+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Лучшие летные училища россии: Страница не найдена — Samoleting.ru

0

Лишь два училища в России выпускают пилотов с высшим образованием — Российская газета

Одной из наиболее острых проблем нашей гражданской авиации является дефицит летного состава. Имеющаяся система подготовки коммерческих пилотов обеспечивает не более 50% потребности авиакомпаний в пилотах. При этом лишь два училища выпускают пилотов с высшим образованием.

По оценкам специалистов, ежегодно необходимо выпускать до 1000 пилотов, однако прогнозируемый выпуск всех образовательных организаций по подготовке пилотов для гражданской авиации составит в 2014 году лишь 700 человек. А по данным компании Boeing, до 2031 года России и странам СНГ понадобится дополнительно 11,9 тыс. пилотов.

Недостаток пилотов испытывают практически все средние и мелкие авиакомпании. Но главная проблема даже не в дефиците кадров, а в уровне их квалификации, в их профессионализме. По окончании летного училища выпускник получает лицензию коммерческого пилота, в некоторых случаях — еще и так называемую «замороженную» лицензию транспортного пилота.

«Замороженная» означает, что пилот обладает всеми необходимыми теоретическими знаниями и навыками, необходимыми для пилотирования коммерческого самолета, но не имеет нужного количества часов налета.

Множество выпускников летных училищ не работают по специальности, ведь после окончания училища им приходится фактически заново учиться в учебном центре авиакомпании, получая навыки полетов на принципиально других воздушных судах. Естественно, многие уходят в другой бизнес.

Неповоротливая система образования, при которой будущий пилот сначала 3-5 лет учится за счет государства, а потом за 3-6 месяцев переучивается за счет авиакомпании, стала основным источником кадровых проблем в отрасли. Изменить ситуацию можно, только улучшив материально-техническую базу училищ в соответствии со структурой авиапарка в стране. Нужно сделать специализации по отечественным и зарубежным судам.

Член комитета по безопасности Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Дмитрий Ширяев считает, что необходимо комплексное решение всех проблем в короткие сроки, так как они приводят в конечном итоге к снижению показателей безопасности полетов. Прирост пассажирооборота в гражданской авиации страны составляет около 20% в год, есть тенденция к его дальнейшему увеличению. Кроме этого, происходит интенсивное обновление и увеличение численности коммерческого парка авиакомпаний. В связи с этим все более актуальной становится проблема обеспечения безопасности полетов.

Недостаток в квалифицированных пилотах испытывают практически все средние и мелкие авиакомпании

Одним из важнейших элементов обеспечения безопасности является подготовка летного состава, состояние которой сейчас является предметом для обсуждения как специалистов отрасли, так и широкой общественности. Обусловлено это в том числе тем, что в соответствии с результатами расследований причин авиакатастроф значительная их часть явилась следствием ошибок пилотов.

Дефицит летного состава обусловлен, по мнению экспертов, прежде всего несовершенством системы подготовки коммерческих пилотов. Во-первых, количественные показатели приема в образовательные организации, занимающиеся подготовкой летного состава гражданской авиации, не соответствуют перспективным потребностям в пилотах. Во-вторых, при норме налета для выпускника училища в 150 часов реальный налет не превышает 100 часов (с учетом тренировок на тренажерах), что ведет к значительному снижению качества подготовки пилота. В-третьих, состояние материально-технической базы образовательных организаций не соответствует предъявляемым требованиям. Обучение пилотов ведется на морально и физически устаревших воздушных судах. В-четвертых, закрытие военных кафедр в летных училищах негативно сказывается на системе подготовки кадров — после окончания училища выпускник обязан пройти военную службу по призыву, что приводит к потере приобретенной квалификации.

Основной дискуссионный момент, связанный с привлечением иностранных пилотов, — риск снижения безопасности полетов как следствие различий в подготовке и языкового барьера. Очевидно, что предыдущий опыт работы пилота с другой системой измерения и ориентирами (футы вместо метров, абсолютная высота — над уровнем моря — вместо относительной — от уровня посадочного аэропорта) может в критической ситуации сыграть злую шутку.

Повторение же подобных инцидентов негативно скажется на отрасли в целом.

Безусловно, необходим четкий механизм, позволяющий адаптировать знания и опыт иностранных пилотов к российским условиям. Для создания такого механизма будет полезно обратить внимание на опыт других стран, где этот вопрос решается по-разному. Так, по словам генерального директора компании по поиску и аренде авиаперсонала AviationCV Скайсте Книзайте, в Китае процесс трудоустройства пилота может затянуться до 6 месяцев, а в Европе те же процессы займут несколько недель. В азиатских авиакомпаниях пилоты нередко выплачивают штрафы в размере годового бонуса или месячной зарплаты, если в ходе полета они не полностью или неправильно следовали инструкциям (что происходит в том числе и из-за плохого владения английским языком работников наземных диспетчерских служб).

Из истории высшего авиационного образования в России


МВТУ передано в ведение ВСНХ СССР.

Состоялось (июнь) Всесоюзное совещание по подготовке авиационных специалистов, в работе которого приняли участие преподаватели втузов и представители промышленности. Для расширения и улучшения подготовки авиационных специалистов совещание признало необходимым преобразовать авиационные отделения вузов в соответствующие факультеты, что помогло бы перенести специализацию студентов на более раннее время. Совещание образовало межведомственный комитет по подготовке авиаспециалистов, в который вошли П. И. Баранов (председатель), профессор Б. Н. Юрьев и др.

В соответствии с решением совещания Главвтуз ВСНХ СССР (организован приказом ВСНХ от 31 июля 1928 года) возбудил ходатайство перед СНК СССР (август) о реорганизации авиационного отделения МВТУ в аэромеханический факультет и одновременно обязал правление МВТУ начать подготовку к развертыванию этого факультета в 1929/30 учебном году.

17 сентября 1929 года приказом ВСНХ СССР (№ 124) авиационное отделение механического факультета МВТУ преобразовано в аэромеханический факультет.

В ноябре проблема подготовки инженерных кадров для народного хозяйства была рассмотрена на Пленуме ЦК ВКП(б).

К началу 1929/30 учебного года в стране существовало одно высшее авиационное учебное заведение — ВВА им. профессора Н. Е. Жуковского, два авиационных факультета — в ЛПИ и ЛИИПС, активно развернулась работа по созданию аэромеханического факультета в МВТУ, продолжалась подготовка авиаспециалистов в ХТИ, КПИ, ТПИ, ДПИ, механическом институте им. М.В. Ломоносова, в Московском и Ленинградском университетах.

В период с 1915 по 1929 год в России (СССР) было выпущено по неполным данным 398 авиационных инженеров. В частности: в 1915 — 1 (ИМТУ), 1916 — 4 (ИМТУ, ЛПИ), 1917 — 9 (ИМТУ, ЛПИ), 1918 — 5 (МВТУ, ЛПИ), 1919 — 4 (МВТУ), 1920 — 5 (МВТУ), 1921 — 3 (МВТУ, ЛПИ), 1922 — 4 (МВТУ), 1923 — 6 (ЛПИ, ХТИ), 1924 — 31 (МВТУ, ЛПИ, ХТИ, ЛИИПС), 1925 — 52 (ВВА, МВТУ, ЛПИ, ЛИИПС) и т. д.

Вышел первый сборник «Труды военной воздушной академии РККА им.

 профессора Н. Е. Жуковского». Он еще более укрепил научный авторитет академии и положил начало систематической публикации результатов научных исследований.

Правление МВТУ на своем заседании 31 декабря 1929 года постановило «считать аэромеханический факультет организованным в составе следующих отделений: 1) самолетостроение, 2) моторостроение, 3) воздухоплавание и 4) ветряные двигатели». На заседании был утвержден президиум факультета, в состав которого в качестве заведующего учебной частью вошел Б. Н. Юрьев. Факультет был размещен в помещении бывшего электромеханического завода по адресу: Ольховская ул., дом 14.



Американский конвейер против советского подхода: почему российские летные училища – лучшие в мире

Пилоты Воздушно-космических сил – элита российской армии. Каждый из этих специалистов – на вес золота, и дело не только в том, что они проходят строжайший отбор, обладают колоссальным багажом знаний, но и в том, что на их обучение тратятся огромные деньги из бюджета страны.

Миллионы за пилота

Цена обучения пилота зависит от многих факторов. Это стоимость летного часа учебных машин, тренажеров, их программного обеспечения и много другого. Но низкой она не была никогда. Последний раз официальные данные были приведены в 2009 году главнокомандующим ВВС России генерал-полковником Александром Зелиным.

По его словам, стоимость обучения летчика фронтовой авиации тогда составляла 3,4 млн долларов, а летчика-снайпера – около восьми миллионов. Сложность бортовых систем самолетов четвертого и пятого поколений стремительно увеличивается, а значит, будут расти требования и к пилотам. И российское военное ведомство стремится максимально снизить затраты на их обучение, не снижая при этом его качества.

Американский конвейер

Российская система подготовки пилотов уникальна и в корне отличается от американской. Летные училища смогли сохранить лучшее с советских времен, когда на подготовку пилота не жалели ни денег, ни времени.

Будущим летчикам дают именно высшее образование, которое включает в себя изучение физики, высшей математики, истории и других дисциплин. Российский пилот обладает инженерными знаниями, разбирается в аэродинамике и сопромате. Это специалист широкого профиля, а не только человек, способный управлять летательным аппаратом.

В США к обучению пилотов подходят со свойственной американцам прагматичностью. Летная подготовка здесь начинается с первых месяцев обучения, курсанты летают на различных типах самолетов. Летные школы в США – это конвейер, и многие из учащихся отсеиваются после первых месяцев, не выдерживая нагрузки. Выпускников американских училищ можно сравнить с бакалаврами. К примеру, многие пилоты, которые приходят после службы в ВВС США в NASA, вынуждены доучиваться, чтобы получить высшее образование, которого требуют от кандидатов в отряд космонавтов.

Старик «Альбатрос»

Будущие летчики поступают в российские летные училища после окончания школы или в ходе службы по призыву, чаще всего в возрасте 17–22 лет. Абитуриенты проходят жесткий отбор, который касается как физических, так и умственных данных кандидатов, которые проверяются с помощью различных тестов. Первые два года обучения посвящены фундаментальным наукам. После этого курсанты начинают подготовку к первому вылету: перед ним они должны «налетать» на тренажере несколько десятков часов.

Основным самолетом для первоначальной подготовки на данный момент является L-39C Albatros, который был создан для замены учебно-тренировочного Aero L-29 Delfin в конце 1960-х годов и выпускался в Чехии до начала 2000-х. Это проверенная и хорошо зарекомендовавшая себя машина, пусть и не лишенная некоторых недостатков. Но уже в 1990-х стало понятно, что рано или поздно ей придется искать замену. Именно тогда начались работы над созданием новой концепции обучения пилотов, которая включала в себя две машины: Як-152 и Як-130.

Два «Яка » для ВКС

Эти два самолета являются частью одного комплекса обучения пилотов, который был разработан корпорацией «Иркут». Як-152 – самолет первоначальной подготовки и профессионального отбора летчиков на ранней стадии обучения. Комплекс включает в себя процедурный тренажер, учебный компьютерный класс и средства объективного контроля. Предполагается, что на этой машине курсанты будут осваивать первоначальную технику пилотирования, основы навигации, групповые полеты. Информационно-управляющее поле кабины унифицировано с самолетом Як-130.

Як-130 – учебно-боевой самолет, который создавался именно как замена L-39. Однако он в корне отличается от последнего. Российская машина более чем в два раза тяжелее чешской (10 290 кг против 4 700 кг), имеет вдвое большую дальность полета (две тысячи километров против одной у L-39), а также большую на 300 км/ч скорость полета (1 060 км/ч против 760 км/ч). Кроме того, Як-130 может выполнять функции полноценного боевого самолета и нести три тонны вооружения.

Россия активно и с успехом продвигает эту машину на зарубежные рынки. Самолет стоит на вооружении пяти стран мира, еще несколько рассматривают возможность его закупок. В российских учебных центрах учащиеся пересаживаются на Як-130 ближе к старшим курсам. Всего на вооружении ВКС РФ стоит 81 Як-130, а Як-152 находится на испытаниях.

Не замена, а помощь

Вопреки расхожему мнению, тренажеры для подготовки пилотов не заменяют летные часы. Сегодня в училищах курсанты имеют налет около 300 часов, что вполне сопоставимо с советскими временами. Тренажер – это вспомогательное устройство, которое позволяет довести до автоматизма некоторые навыки пилотирования, при этом оно интегрировано в авиационные комплексы Як-152 и Як-130 и создавалось в тесном сотрудничестве с ОКБ им. Яковлева.

Стоит отметить, что тренажеры для курсантов летных училищ существовали и в СССР, но тогда они были аналоговыми. Это был макет, который позволял учащимся «обживаться» в кабине, отрабатывать навыки полета по приборам. Сегодня это устройства совершенно другого уровня.

Чаще всего тренажер представляет собой кабину самолета с установленным перед ней экраном. В некоторых случаях гидравлика позволяет также менять положение самолета в полете. Возможно моделирование различной местности и погодных условий, а самое главное – нештатных ситуаций. Главное преимущество тренажеров перед реальными самолетами – их стоимость. Цена тренажерного класса в десятки, если не в сотни раз дешевле самолета и его эксплуатации. И поэтому они повсеместно внедряются в летных училищах.

Помимо тренажеров с макетами кабин, существуют также упомянутые выше компьютерные классы с установленными на компьютеры имитаторами полета и джойстиками. Этот упрощенный вариант тренажера только на первый взгляд кажется простым авиасимулятором: он позволяет отрабатывать пилотирование самолета в ходе практических занятий одновременно десятками учащихся под контролем одного преподавателя. Это также значительно ускоряет и удешевляет обучение.

Что же касается подготовленности абитуриентов к перегрузкам, то специальных тренажеров для этого – по примеру центрифуг в центре подготовки космонавтов – в летных училищах нет. Курсанты в рамках медкомиссии проходят испытания в барокамере, где проверяются их годность к полетам, работа сердечно-сосудистой системы и головного мозга.

Девушки-асы

Пожалуй, самым ярким нововведением текущего года стал первый в истории прием девушек в Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков. Из более чем 200 кандидаток были отобраны 16, которые приняли присягу 30 сентября. По словам Виктора Бондарева, который был на тот момент главнокомандующим ВКС РФ, в будущем девушки могут стать в том числе и пилотами армейской авиации. Кроме того, в Минобороны не исключают, что из курсанток Краснодарского высшего авиационного училища состоится отбор в отряд космонавтов. По словам министра обороны РФ Сергея Шойгу, такое решение было принято из-за большого числа заявлений.

«С учетом того количества заявок, которые поступают в адрес Воздушно-космических сил, мы не можем не ответить на эти просьбы, поэтому с 1 октября этого года первая группа девушек приступит к обучению на военных летчиц. Надеюсь, через пять лет они украсят подобный праздник своим мастерством», – отметил министр, говоря об авиафестивале к 105-летию ВКС в парке «Патриот».

Причиной такого решения стало в том числе и то, что по всему миру количество женщин в вооруженных силах и в ВВС в частности растет. К примеру, женщины составляют порядка 10% от личного состава ВВС Великобритании, есть они и в Военно-воздушных силах США. История знает множество примеров, когда летчицы принимали участие в боевых действиях и показывали себя с лучшей стороны. Вспомнить хотя бы пилотов Великой Отечественной войны Марину Раскову, Евгению Рудневу, Екатерину Буданову, Екатерину Зеленко, чьи подвиги вписаны в историю российской армии. По словам Сергея Шойгу, опыт краснодарского училища может быть перенят и другими военными вузами.

«Небесный талант»

Хотя современные боевые самолеты – это сложнейшие комплексы, где большая часть функций пилота ложится на электронику, человеческий фактор так же важен, как и во времена Второй мировой войны. Как и раньше, пилот должен иметь не только знания, но и талант. Но как отобрать из сотен тысяч молодых людей талантливых пилотов? В СССР для этого существовала многоступенчатая система.

На государственном уровне поддерживались авиамодельные кружки и другое техническое творчество, куда мог почти бесплатно записаться любой желающий школьник. И если молодой человек понимал, что его интересует профессия летчика, он отправлялся в ДОСААФ. Здесь он мог совершить прыжок с парашютом, полетать на планере, самолете. Вложения в эту систему образования позволяли выявить талантливых пилотов, а также создать огромный резерв. И во многом благодаря этому мобилизационный ресурс в СССР был одним из самых высоких в мире.

В данный момент государство предпринимает шаги для восстановления этой системы. Так, в 2016 году премьер-министр Дмитрий Медведев одобрил идею возрождения ДОСААФ на принципах, существовавших еще в советское время. Тогда же стало известно, что ДОСААФ планирует создать 18 центров военно-патриотического воспитания к 2020 году по всей стране. Кроме того, в 2015 году было создано военно-патриотическое движение «Юнармия», которое насчитывает на данный момент уже более 160 тыс. человек.

изучают авиацию в России в лучших российских вузах | Рус Образование

«Если вы увлекаетесь полетами и самолетами, у вас есть широкий выбор».

Одно из самых популярных направлений обучения в настоящее время — авиация.

Многие иностранные студенты стекаются на эту степень в надежде сделать карьеру в области авиации. Несмотря на то, что перспективы являются захватывающими, иностранным студентам следует задать себе вопрос, подходит ли им диплом в области авиации.

Россия недавно осознала необходимость модернизации своей системы высшего образования. Студенты со всего мира приезжают в Россию, чтобы учиться в ведущих государственных университетах, поскольку Россия предлагает студентам все необходимые условия и позволяет им получать больше опыта.А когда дело касается выбора вуза в области авиации, студенты и их родители всегда беспокоятся о выборе подходящего направления.

Авиация — действительно популярное направление для получения высшего образования в наши дни. Было время, когда исследования в области авиации были популярны в зарубежных странах, но рост отечественного авиационного сектора побудил индийских студентов следовать этому направлению.

Авиация, в основном связана с деятельностью, связанной с механическими работами, перемещением наземного персонала и управлением воздушными судами.Он в основном включает изучение летательного аппарата, его различных частей и функций, включая типы неподвижного крыла и винтокрыла, изменяемые крылья, безкрылые подъемные тела и т. Д. Авиационные исследования также включают изучение воздушных шаров и дирижаблей.

Появление термина «авиация» можно объяснить созданием воздушного шара в 18 веке. В 1900 году в авиации произошла технологическая революция с появлением реактивного самолета, который стал основным видом транспорта по всему миру.

Видя популярность авиационных исследований и их широкие возможности после завершения курса, когда, с одной стороны, все больше и больше университетов выступили с инициативой начать изучение авиации в своем хорошо зарекомендовавшем себя университете. С другой стороны, некоторые университеты отметили свое присутствие именно для этого конкретного курса.

Без сомнения, курс авиационного обучения очень востребован, так как после его успешного завершения он может быть очень полезным. В этом разделе вы можете получить информацию о самых известных и лучших авиационных университетах мира, предлагающих авиационные курсы как местным, так и иностранным студентам.

Получение авиационной степени может означать что угодно: от карьеры коммерческого пилота до строительства, проектирования или ремонта самолетов, компьютерного программирования или управления воздушным движением, а также для осуществления этой вашей мечты; нужно пройти хорошее качественное обучение; для которых авиация в России — лучший вариант.

Преимущества, которые получат студенты в авиационных вузах России:

  • Общеобразовательное университетское образование
  • Оптимальное соотношение преподавателей и студентов в большинстве университетов
  • Английский язык используется как средство обучения для зачисленных студентов
  • Комфортные и благоустроенные общежития
  • Индийская столовая доступна в большинстве университетов
  • Простая адаптация для иностранных студентов
  • Практика в авиационных музеях и флотах университета
  • Спортивные мероприятия, традиционные мероприятия ежегодно
  • Самое главное, доступная плата за обучение и расходы на проживание

Лучшие авиационные университеты России

Попробуйте совершить первый полет в карьере из России.

Приезжайте учиться в один из самых красивых городов мира и влюбитесь в страну возможностей. Жизнь в России станет для вас незабываемым опытом, который поможет вам расширить кругозор и развить лучшие навыки.


авиационных университетов России, ведущих авиационных университетов России, ведущих авиационных колледжей России

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) был основан в 1930 году для подготовки квалифицированных кадров для авиационной промышленности.С момента основания МАИ подготовил более 160 000 специалистов в области авиации, космической науки и промышленности, в том числе более 250 генеральных и главных конструкторов, руководителей научно-исследовательских и проектных организаций базовых отраслей промышленности.

Подробнее

Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана

Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана, также называемый Национальным исследовательским технологическим университетом, был впервые основан в 1830 году.Это было начало первого в России технического университета. В 1989 году он был назван Московским государственным техническим университетом им. Н. Э. Баумана по названию «Московское высшее техническое училище (МВТУ)» и был удостоен чести стать первым российским техническим университетом.

Подробнее

Донской государственный технический университет

Донской государственный технический университет отметил свое присутствие 20 мая 1930 года. Это крупнейший университет Юга России.Первоначально он назывался Северо-Кавказский институт сельскохозяйственного машиностроения вместе с двумя факультетами; затем он снова был переименован в 1938 году в Институт сельскохозяйственного машиностроения. До 1992 года он был основным источником сельскохозяйственной техники и высокоскоростных токарных станков в Советском Союзе.

Подробнее

Самарский государственный аэрокосмический университет

Самарский государственный аэрокосмический университет, также известный как национальный исследовательский университет, является одним из ведущих российских инженерно-технических институтов, расположенный в городе Самара.В 2009 году, в знак признания нашего положения среди ведущих российских университетов, нам был присвоен престижный статус национального исследовательского университета. Это передовой научно-образовательный центр в области аэрокосмических исследований и технологий.

Подробнее

Рыбинский государственный авиационный технический университет им. П.А. Соловьева

Рыбинский государственный авиационный технический университет имеет богатую историю, с 1930 года он связан с достижениями советских и российских авиадвигателей. Университет был официально основан 25 мая 1955 года.

Подробнее

Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения

Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения — один из ведущих учебных и научно-исследовательских институтов в области аэрокосмических, компьютерных и интеллектуальных систем управления. Университет был официально основан 25 января 1941 года.

Подробнее

Уфимский государственный авиационный технический университет

УГАТУ — самый известный и популярный вуз республики.Он был основан в 1932 году и пользуется популярностью среди студентов.
УГАТУ добился замечательных достижений, которых нет в других вузах Башкортостана, да и вообще, пожалуй, в России.

Подробнее

Ульяновский институт гражданской авиации

Ульяновский институт гражданской авиации — старейшее летное училище подготовки гражданских пилотов в России. Вся деятельность института началась в 1935 году в Батайске.В руководящий орган института входят — Ученый совет института и Конференция сотрудников и студентов института.

Подробнее

Авиационная школа — FlyBy Aviation Academy

Вы ищете лучшую авиационную школу, которая поможет вам стать пилотом авиакомпании?

В FlyBy мы предлагаем интенсивную 14-месячную программу профессионального пилота, которая позволяет новичкам, не имеющим опыта полетов, стать пилотами коммерческих авиакомпаний с лицензией EASA.Наша интегрированная программа ATPL стоит всего 69 300 евро и включает в себя все необходимое для получения сертификата EASA ATPL, включая жилье, питание, трансфер, экзамены и т. Д. Чтобы узнать больше, посетите нашу интегрированную страницу ATPL.

Мы также составили бесплатное руководство, которое поможет вам избежать некоторых типичных ошибок, которые допускают люди, обучающиеся, чтобы стать пилотом. Нажмите на баннер ниже, чтобы загрузить наш отчет «Избегайте 21 ошибки летной подготовки»:

Запутанный миф об авиации состоит в том, что лучшему пилоту нужно четыре года твердо учиться в авиационном университете, чтобы устроиться на работу в крупную авиакомпанию.Этот укоренившийся миф не является ни правильным, ни практичным. Важно помнить, что четырехлетняя степень в авиационной школе (например, в Мичиганском университете или Университете Либерти) полезна только при прохождении другого курса в сочетании с пилотным курсом. Однако вы будете тратить время и деньги на получение диплома авиатора, если уверены, что стремитесь к получению лицензий CPL, ATPL или других пилотов.

Бакалавр наук в области авиационного управления может быть отличным, если вы хотите работать авиадиспетчером в управлении воздушным движением или если вы хотите работать в области технологий технического обслуживания авиации в качестве менеджеров по техническому обслуживанию. Специалисты по техническому обслуживанию и специалисты по авиационной безопасности не получают передовых летных навыков в кабине экипажа. Если вы просто хотите летать рейсами Delta Air Lines или другой крупной авиакомпании, вам лучше отказаться от авиационной степени в авиационном университете и присоединиться к 14-месячной программе ATPL, по которой вы находитесь на ускоренном пути карьеры.

Это особенно верно для тех, кто хочет быть частным пилотом только для получения лицензии частного пилота, а не для карьерной программы.Такую программу полета можно легко выполнить в аэропорту округа, где можно получить инструктаж по полетам.

Если есть конкретная крупная авиакомпания, в которой вы хотите работать, вы можете обнаружить, что вам стоит изучить программу полетов, такую ​​как программа United’s Aviate. Однако такое партнерство с авиакомпаниями может заблокировать вас в крупной авиакомпании и ограничить ваши будущие возможности по сравнению с традиционной наземной школой и программой обучения полету. А учитывая текущее состояние крупных авиакомпаний, которые связывают себя с United через их программу Aviate, возможно, это не лучший способ научиться летать.

Существует различие между сидением в классе в университетском городке и сидением в летной школе, созданной исключительно для обучения студентов программе профессионального пилота. Мы не заявляем это для того, чтобы вы поступили в нашу школу, но у нас есть конкретные доказательства преимуществ выбора FlyBy Academy по сравнению со стандартным четырехлетним летным университетом. Вы можете устроиться на работу в крупную авиакомпанию в качестве карьерного участка всего за 14 месяцев, выбрав курс обучения полетам в нашей ускоренной интегрированной программе ATPL.Мы также предлагаем курсы повышения квалификации, чтобы стать инструкторами авиакомпаний, которые входят в нашу программу для курсантов. Некоторые студенты, особенно в ЕС, могут найти финансирование для финансирования своей карьерной программы в нашей авиационной школе.

Пять преимуществ выбора нашей летной академии

Летная подготовка, ориентированная на пилотов

Авиационная академия уделяет особое внимание обучению пилотов для получения сертификата ATP. Это правильный выбор для тех, кто хочет сосредоточиться на том, чтобы как можно быстрее начать свою карьеру пилота.Курс подготовки пилотов подходит для всех, кто знает, что хочет стать пилотом и не хочет тратить время и ресурсы на изучение других предметов. Если вас интересуют другие вещи, вы всегда можете посвятить время этим занятиям в свободное время, что не легче, чем когда-либо, учитывая преобладание информации в Интернете.

Мы специализируемся на обучении студентов профессиональному пилотированию. Через несколько месяцев вы сможете выйти на взлетно-посадочную полосу и начать полет на нашем самолете.В отличие от университета, наша школа пилотов предлагает интенсивную программу обучения пилотов, которая быстро дает вам необходимые навыки, чтобы вы могли претендовать на карьерный план в авиационной отрасли. Будущие студенты

Прозрачный график и сборы

Диплом будет стоить намного дороже, чем посещение летной школы. Вы будете платить меньше в долгосрочной перспективе, если у вас будет меньше времени на получение того же уровня образования, что и у выпускника университета — занятия в нашей авиационной академии занимают всего четырнадцать месяцев.Лучшее в присоединении к нашей школе — это то, что у нас нет скрытых платежей за следующие услуги:
• Питание
• Трансфер
• Жилье
• Страхование
• Униформа
• Материалы для чтения, такие как руководства, тесты и компьютеры

Онлайн-заявка на курс

У нас есть простая онлайн-заявка всего за 1000 евро. После оплаты вы сразу же получите онлайн-оценку. Плата за подачу заявки осуществляется через Paypal или стандартный международный банковский перевод.Вам необходимо будет пройти онлайн-тест и оценку как часть процесса регистрации. Если вы приняты на участие в одной из наших программ обучения пилотов, первоначальный вступительный взнос оплачивается банковским переводом, и в рамках вашего обучения в нашем кампусе будут производиться постоянные ежемесячные платежи. Вы можете запросить дополнительную информацию, если у вас есть какие-либо вопросы о нашем процессе приема или где вы можете найти доступное финансирование.

У нас есть шесть пакетов A-F с вариантами, включая или отсутствие цен на питание, проживание или услуги трансфера.Там нет скрытых платежей.

Удобство лицензирования

Лицензия пилота EASA ATPL — это основная цель, когда вы поступаете в нашу авиационную школу. Мы знаем, как соответствовать требованиям этого важного сертификата. Необходимо пройти 14 месяцев обучения и показать экзаменатору готовность к летным испытаниям, которые продемонстрируют ваше владение самолетом.

PPL — это самая простая лицензия для получения письменных и устных экзаменов с наименьшим количеством летных часов.Хотя у вас может не быть права на заработок, вы можете с комфортом летать для удовольствия или по работе с уверенностью, получая высочайший уровень подготовки. Что наиболее важно, у вас есть возможность пройти интегрированный ATPL в качестве начинающего пилота. Студенты с PPL могут войти в программу FlyBy с немного более коротким путем до завершения учебы в зависимости от количества летных часов, которые они уже зарегистрировали. Однако, если вы только начинаете свою летную карьеру, мы рекомендуем вам немедленно зарегистрироваться в программе ATPL, если ваша конечная цель — стать пилотом коммерческой авиакомпании.

Избегайте ловушек модульной пилотной инструкции

Многим студентам нравится идея войти в модульный режим обучения, обучаясь с течением времени управляемыми частями. Вы можете получить рейтинг по приборам или оценки нескольких двигателей отдельно от других сертификатов пилота, таких как лицензия частного пилота. Хотя многие находят это удобным, может потребоваться много лет и больше, чтобы осуществить вашу мечту стать пилотом авиалинии. Модульные программы могут перекрываться между модулями, что приводит к потере денег и времени.Это также увеличивает время, прежде чем вы сможете начать зарабатывать эту прибыльную зарплату в крупной авиакомпании.

Интегрированная программа, разработанная, чтобы помочь вам достичь вашей цели как можно быстрее, при этом все продумано скоординировано и синхронизировано. Все, от вашего рейтинга нескольких двигателей до рейтинга по приборам и лицензии коммерческого пилота, будет объединено в одну программу профессионального пилота. Это особенно верно, если вы посещаете такую ​​академию, как наша, с агрессивным расписанием полетов.

Частые полеты в рамках интегрированного обучения пилотов EASA ATPL позволяют получить лицензию всего за 14 месяцев.

Одна из проблем, с которыми сталкивается большинство студентов при посещении летной школы, заключается в том, что у них возникают проблемы с накоплением летных часов, необходимых для получения коммерческого сертификата. Будь то плохие часы, плохое расписание или расслабленный темп, неспособность выполнить домашнюю летную практику может значительно продлить вашу подготовку. Это стоит вам больше денег на плату за обучение, а также потеряет время на заработки на крупном авиалайнере.

У FlyBy очень агрессивный график внутренних рейсов. У нас есть много сертифицированных летных инструкторов, чтобы убедиться, что ваши учебные полеты начнутся вовремя. У нас также есть менеджеры по техническому обслуживанию и авиационная техника, чтобы гарантировать, что самолеты обслуживаются в течение максимального количества летных часов, сохраняя при этом безопасность полетов. Мы запускаем студентов как можно раньше в кабину, устанавливаем агрессивный график в солнечную погоду на севере Испании и контролируем воздушное движение для тренировочного полета, чтобы студенты получали много практики и как можно быстрее накапливали зарегистрированные летные часы.Таким образом, вы можете получить лицензию ATPL всего за 14 месяцев.

Свяжитесь с нами, чтобы подготовиться к началу карьеры в коммерческой компании

FlyBy — это международная коммерческая пилотная школа, в которой хорошо обучаются как местные, так и иностранные студенты. Наши студенты представляют более 55 национальностей со всего мира. У нас есть наземная школа в Испании и оптимальное место для разнообразных полетов. Мы также принимаем переводных студентов, многие из которых присоединились к нашей школе за последние 6 месяцев.Переводные студенты и студенты PPL могут иметь право на получение льготной оплаты в зависимости от имеющихся у них сертификатов пилотов и летных часов.

Начните свой ускоренный карьерный рост сегодня в авиационной школе FlyBy. Будущие студенты могут запросить дополнительную информацию по телефону или в WhatsApp по телефону +44 7828 886964, если вы хотите узнать о том, как начать свою карьеру в качестве пилота.

Для получения дополнительной информации вы также можете заполнить следующую форму:

Санрайз Авиационная летная школа — подготовка пилотов

  • Имя *

    Первый Последний

  • Электронная почта *
  • Имя родителя
  • Электронная почта родителя
  • Контактный телефон *

    Пожалуйста, укажите код страны.

  • Лучшее время для связи с вами?

    Выберите время Утро После обеда Ночь

  • Альтернативный телефон

    Пожалуйста, укажите код страны.

  • Родительский телефон

    Пожалуйста, укажите код страны.

  • Страна *

    Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGreenlandGrenadaGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiNorth KoreaSouth KoreaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMace doniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, штат Нью-ofPanamaPapua GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSudan, SouthSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, U. С.ЙеменЗамбияЗимбабве

  • Сообщение / вопросы *
  • Есть ли у вас опыт полетов? *
    • Да
    • Нет
  • Дополнительный опыт полета

    Пожалуйста, дайте нам больше информации о вашем опыте полета.

  • Общее время полета:
  • Двойное время:
  • Время одиночного полета:
  • Ночное время:
  • Время по приборам:
  • Время кросс-кантри на 50 морских миль:

    С взлетом и посадкой в ​​пункте назначения

  • Длительное время кросса Более 250 морских миль:

    С взлетом и посадкой в ​​пункте назначения

  • Какие у вас рейтинги?
  • Это лицензии FAA или другие? (Если другое, откуда?)
  • На каком самолете вы летели?
  • Когда был ваш последний рейс?

    Формат даты: косая черта MM DD косая черта YYYY

  • Электронная почта

    Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.

  • Бакалавр авиации (авиация)

    Бакалавриат авиации (полеты) состоит из 23 курсов в течение трех лет очного обучения. Сюда входит 21 базовый курс и два общеобразовательных курса. Половину программы вы потратите на изучение академических курсов в нашем кампусе в Кенсингтоне, а другую половину на изучение теории полета и летной подготовки в нашем отделе управления полетами (FOU).

    Академическая программа включает курсы по авиационному менеджменту и авиационной безопасности, а также основные курсы по теории полета, математике и физике.В дополнение к теоретическим занятиям у вас будет до 200 часов летных тренировок и примерно 30 часов на тренажерах.

    Лётная подготовка в рамках BAv (Flying) требует отдельной регистрации в программе профессионального пилота в дополнение к академической программе BAv. Участие в программе профессионального пилота позволяет студентам проходить летную подготовку с целью получения лицензий и рейтингов, включенных в программу. Академические зачетные единицы для Пилотной профессиональной программы не выделяются.Тем не менее, Авиационная школа предоставляет успешным студентам крылья UNSW и сертификат на церемонии награждения и награждения. Уроки теории, проводимые для получения различных рейтингов и лицензий, являются частью академической программы BAv.

    Программа профессионального пилота охватывает летную подготовку и летные испытания в соответствии с минимальной лицензией коммерческого пилота (CPL), а также теоретическим рейтингом по приборам — многодвигательный самолет и лицензией пилота воздушного транспорта (ATPL).

    Профессиональная пилотная программа проводится по блокам на протяжении всей программы обучения.Он включает в себя до 200 часов летной подготовки и около 30 часов обучения на тренажере по CPL и рейтингу приборов — статус многомоторного самолета. Летная подготовка и связанная с ней теория преподаются в интегрированном формате и проводятся в течение двух лет, в дополнение к строгим академическим обязательствам в кампусе. Студенты могут выбрать выполнение дальнейшей академической работы вместо летной подготовки по факультативу на заключительном этапе третьего года обучения.

    Доступ к программе профессиональных пилотов в рамках BAv (полеты) разрешен только тем, кто зачислен в летающий поток.Студенты, проходящие профессиональную пилотную программу, начинают учебный год в середине февраля первого года обучения и завершают первые два семестра академического ядра, прежде чем приступить к изучению базовых авиационных знаний (BAK) в сентябре первого года обучения. Летная подготовка запланирована непрерывно с ноября первого года до середины декабря второго года; завершение обучения для получения лицензий пилотов-развлекательных и коммерческих пилотов и квалификационной оценки по приборам — многодвигательный самолет. Студенты завершают академическое ядро ​​в первом семестре третьего курса, а затем возвращаются в подразделение летных операций Bankstown для заключительного этапа летной подготовки, который охватывает теорию лицензии пилота воздушного транспорта (ATPL), экзамены и их факультативные занятия.

    Ожидается, что

    студентов будут доступны на постоянной основе во время обучения. Иногда ожидается, что студенты будут лететь раньше или позже, а иногда и в выходные дни, если это необходимо, из-за проблем с расписанием или задержек из-за технического обслуживания или погодных условий.

    Рязанского авиационного училища гражданской авиации. Сасовское летное училище гражданской авиации

    Пилот сегодня — это не только романтическая профессия, но и приличный заработок. Однако еще 5-7 лет назад ситуация была иной.Не требовались ни покорители неба, ни заведения, где их можно было бы приготовить. В этот непростой период Сасовское летное училище противостояло гражданской авиации имени Героя Советского Союза Георгия Тарана. И сегодня он снова востребован, наши самолеты летают все чаще, российской авиации требуется все больше и больше высококвалифицированных пилотов.

    Евгений Смольников пришел в училище в 1981 году, через четыре года он стал заместителем директора по учебной работе и проработал на этой должности два десятилетия. Он был среди тех, кто в трудную минуту сохранил потенциал Сасовского летного училища. Евгений Васильевич стал директором в 2005 году: «
    — V лучшие времена» набрали пятьсот курсантов, а потом вместо тридцати, по плану, набрали двадцать пять. Желание стать пилотом спадает с конца девяностых — тогда в моде были другие профессии. Да и гражданская авиация «провалилась», и авиаперевозок стало мало.

    Спустя пару лет российские власти обратили внимание на гражданский воздушный флот — появилось финансирование.В 2009 году в Сасово прибыло девятнадцать новеньких самолетов Як-18, годом позже появился двухмоторный Л-410. Кстати, Сасовская школа — единственная, в которой есть такой «большой» самолет.
    «Мы школа, и школа готовит пилотов, которые должны просто уметь летать», — поясняет Смольников специально для тех, кто задается вопросом, почему в Сасове нет «Боингов». — Обучение на таких самолетах стоит огромных затрат, и в школе нет необходимости преподавать на конкретных самолетах.

    Пилот должен постоянно брать «новые высоты»: после колледжа прийти в авиакомпанию и пилотировать маленький самолет в качестве второго пилота, затем стать командиром с налетом, затем перейти на более крупный самолет, переучившись с помощью авиакомпания, и стать командиром самолета.Что теперь?
    — Если брать десятый-одиннадцатый классы, то мы резко набрали 120 курсантов из 25, в прошлом году — уже 180, из них 60 — по специальной программе, — приводит цифры развития директор школы. — Цифра стабилизируется на отметке сто пятьдесят. Это одно учебное заведение, в стране их производится около тысячи. И говорить о нехватке пилотов не совсем верно. Летчиков, которых мы выдаем, хватает — командиров самолетов не хватает.В девяностые был провал, и он ощущается сегодня: как говорится, если бы не было детей, то они не сразу станут взрослыми.

    Евгений Смольников философски утверждает, что этот процесс «просто нужно пережить». Несомненно, в этот момент авиакомпаниям какое-то время будет очень сложно.
    «Но ведь надо готовить первых пилотов», — резюмирует директор летной школы. — Иностранные пилоты не вариант. К тому же я не уверен, что к нам массово приедут великие пилоты из-за рубежа…

    «Инструктор должен получить больше, чем пилот любой авиакомпании».
    Сейчас 60% сасовских курсантов уже имеют высшее образование. И это не случайно. У пилотов авиакомпаний очень высокие зарплаты — поверьте, названные нами суммы контрактов впечатляют. А как быть с теми, кто «посылает их на небо»?
    — Возьмем технику — теперь самая болезненная тема. Мы довели его зарплату до 17 тысяч — с одной стороны, это нормально для Сасова, — говорит Евгений Вильевич.- Но для крупных городов — ненормально. И техников готовят не в Сасове, а в вузах Москвы и Санкт-Петербурга. Поедут ли они на «17 тысяч» в Сасово, грубо говоря — в деревню?

    По словам Смольникова, есть два варианта. Или поднять зарплату, как на Севере вахтовикам: техники, а это тоже касается учителей, приедут хоть на время заработать.
    — Или, как в то время, когда я приехал из Риги — раздача, — резюмирует директор школы.- Три года будешь работать, а потом будет видно. И пока этот вопрос не будет решен, у нас будет невероятная нехватка кадров.

    Пилот-инструктор по определению должен быть лучшим в своей профессии. Ведь он постоянно летает с новичком, который, в отличие от полноценного члена экипажа в авиакомпании, допускает массу ошибок. Но, в отличие от пилота, например, «Аэрофлота», инструктор зарабатывает в три-четыре раза меньше.
    — Летчик-инструктор садится, потом взлетает, и так — целый день, а это самые опасные элементы, — приводит пример Смольников.- В авиакомпаниях такого нет нигде. Инструктор должен иметь большой опыт, в том числе преподавательский. А как насчет ответственности? Ведь он пускает курсанта в полет: он стоит на земле, а через определенное количество часов сам начинает взлетать. У нас есть опытные, есть заслуженные, а новые не приходят. И мы вынуждены брать выпускников нашей школы, у которых нет большого опыта. Считаю, что инструктор должен получать больше, чем любой пилот любой авиакомпании.И, если важна страна,
    кто ее граждан перевезет, и лучше их подготовить — государство должно раскошелиться!

    Традиции и династии
    — От тех, кто на вопрос, зачем он пришел в школу, отвечает: «Попробуй», я просто ржу, — откровенно говорит режиссер Евгений Смольников. — Три с половиной миллиона бюджетных рублей — слишком высока цена «пробы». А если все есть: здорова, буду летать! Тогда приходи и не пытайся!

    Поэтому сегодня в Сасовскую школу приходят в основном «дети летающих семей».В котором один или оба родителя так или иначе связаны с небом. Юноши и девушки (а в Сасове лётчиков учатся и учатся успешно, девушки) прекрасно знают, что такое жизнь лётчика — жизнь строго по расписанию, без праздников и выходных.

    А таких будущих пилотов много на просторах России, от Калининграда до Сибири. И не всегда идут поступать в Сасовское летное училище после уроков, с конкурсом по пять человек на место. Мы познакомились с двумя парнями из Новокузнецка: Александром Доморенко и Павлом Артемовым.Обоим по двадцать семь лет, кадеты — далеко не безбородые юноши. Александр окончил Новокузнецкую педагогическую академию, учитель информатики и английского языка … Всю жизнь мечтал стать летчиком, говорит, что «гены виноваты»:
    — Отец мечтал стать летчиком, но со здоровьем не пошло — всю жизнь проработал техником в аэропорту. Но мне это удалось.

    Павел тоже окончил школу, работал бортпроводником и не понаслышке знает о жизни в авиации.
    — Давно хотел стать пилотом, был шанс, и я им воспользовался — всегда хотел идти по стопам отца — пилота. Знаю, что будет разлука с семьей, серьезная психологическая нагрузка.
    Кстати, у Павла есть жена и сынишка, сейчас они живут в столице, но скоро приедут в Сасово:
    — У меня жена из разряда «декабристов». И я хочу, чтобы мой сын стал пилотом в третьем поколении.

    В школе делается все, чтобы курсанты и их семьи жили комфортно. За последние годы реконструированы три общежития, сдана в эксплуатацию новая кадетская столовая на 450 мест, создана прекрасная база для занятий спортом и художественной самодеятельности.

    «Цель — не потерять школу Сасовского летного училища»
    — Я хочу внедрить все новые технологии в учебный процесс — это мы должны готовить пилотов, которые будут на голову выше тех пилотов, которые тренировался на западе. И это возможно, — считает директор школы Евгений Смольников, все предпосылки для этого есть.- Мы не совсем потеряли советскую школу, когда учитель работал индивидуально с каждым учеником — это с одной стороны. С другой стороны, возьмите новейшие компьютерные технологии. Но не превращайте процесс обучения в дистанционное обучение! Я хочу, чтобы в школе были современные самолеты. Это мои задачи. И цель — не потерять школу Сасовского летного училища.

    А после того, как мы весь день провели в школе, вы волей-неволей поверите, что так и будет. Ведь там мы встречали таких людей, которых запоминаешь надолго, иногда на всю жизнь. Но это тема для отдельной статьи. В котором хотелось бы рассказать о «полетах» на тренажерах и о том, насколько вкусна еда в кадетской столовой и насколько она ухожена — городок самого летного училища. И попробовать свои силы в английском, без которого в современной авиации — никуда — четвертый уровень нужен. И курсанты этого добиваются, а как же — все-таки небо зовет!

    «Сасовское им. Героя Советского Союза Г.А. Тарана летное училище гражданской авиации» — филиал Государственного федерального образовательного бюджетного образовательного учреждения профессионального высшего профессионального образования «Ульяновское авиационное высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)», осуществляет подготовку специалистов по на бюджетной основе, а также со стопроцентным возмещением школе затрат на обучение по специальностям:

    161005 — пилот (летная эксплуатация ВС) — с 100% возмещением затрат на обучение и на бюджетной основе;

    230401 — по отраслям (информационные системы) — со 100% возмещением затрат на обучение и на бюджетной основе.

    По окончании обучения выпускникам школы выдаются дипломы о среднем профессиональном образовании. Выпускникам специальности «Эксплуатация воздушных судов» выдается свидетельство пилота гражданской авиации (присваивается квалификационный уровень «коммерческий пилот»).

    Помимо подготовки специалистов по основным специальностям, школа предоставляет дополнительные платные услуги в сфере обучения юридических лиц, населения, по направлениям повышения квалификации, получения новых специальностей, переподготовки:

    Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов и руководящих работников по профилю общеобразовательной школы;

    Обучение операторов ЭВМ и ЭВМ;

    Подготовка водителя Транспортное средство категории «В».

    В школе есть все необходимое для отличной тренажерной, теоретической и летной подготовки. В трех корпусах расположены хорошо оборудованные лаборатории с действующими схемами и моделями, учебные классы, тренажеры для отработки навыков пилотирования, учебный телецентр.

    В учебном отделе есть три компьютерных класса. В комнатах 13 и 29 постоянно установлен мультимедийный проектор для теоретических и практических занятий. Для проведения различных внеклассных мероприятий и уроков в учебном отделении имеется портативный мультимедийный проектор.

    Один компьютер в компьютерных классах установлен на столе учителя, к нему подключены сканер и принтер. В кабинете № 12 ЦИК «Информатика и информатика», помимо оргтехники и компьютерной техники, есть плоттер для печати наглядных стеновых материалов.

    В школе есть доступ в Интернет. В настоящее время решается вопрос спутникового подключения 10 кабинета к глобальной сети Интернет, что позволит проводить занятия как с преподавателями, так и с курсантами.

    Но курсанты перед выходом на аэродром проходят обучение в учебном отделении, где начинают обучение под руководством опытных преподавателей, имеющих большой опыт и стаж работы (почти 100% преподавателей имеют высшую или первую квалификационную категорию).

    Заместитель директора по учебной работе Юрченков Александр Владимирович преподает профильные предметы «Руководство по летной эксплуатации», «Безопасность полетов» и другие.

    Библиотека играет огромную роль в нравственном развитии и становлении будущих пилотов.Это и информационный, и развлекательный центр. Библиотека Сасовского летного училища является информационным центром, принимает непосредственное участие в культурно-просветительской деятельности школы, а также в организации досуга курсантов.

    Коллектив библиотеки — это квалифицированные опытные работники, которые постоянно повышают свою квалификацию и используют самые передовые формы работы.

    Девять стран-лидеров авиационных исследований

    Вы всегда мечтали о карьере в воздухе? Вас интересует авиационное обслуживание, управление авиацией, авиадиспетчерская служба или другая специальность, связанная с авиацией? Если так, то вы далеко не одиноки. На самом деле, авиационные степени популярны во всем мире, и на то есть веские причины: специалисты в этой быстро меняющейся и сложной области востребованы и труднодоступны — это означает, что возможностей много, а зарплаты высоки. Но какие страны преуспевают в изучении авиации? Давайте посчитаем девять самых популярных направлений со школами с развитыми авиационными программами.

    1. Соединенное Королевство
    Великобритания, где расположены Королевские военно-воздушные силы (RAF), старейшие независимые военно-воздушные силы мира, которые отметят свое 100-летие в 2018 году. Великобритания имеет богатую историю авиации.Неудивительно, что в Великобритании также находятся одни из лучших авиационных школ мира, в том числе:

    Выигрышная комбинация курсов наземной школы и высококачественного обучения полетам делает эту лучшую сеть летных тренировок ab initio авиационной школой мирового класса. Помимо кампуса в Оксфорде, другие места включают Амстердам, Нидерланды; Брюссель, Бельгия; Гондиа, Индия; Мельбурн, Австралия; Перт Австралия; Феникс, США; Рэй Барели, Индия; и Сингапур. Насколько массивна эта сеть? Это крупнейший в мире парк с более чем 170 самолетами и возможностью обучения до 2000 курсантов ежегодно.

    Newcastle College предлагает не один, а два авиационных курса обучения, включая степень бакалавра (с отличием) в области авиастроения и степень бакалавра (с отличием) в области управления авиакомпаниями и аэропортами (пополнение).

    Первая — это трехлетняя программа, предназначенная для выпускников авиационных инженеров, обладающих знаниями и навыками, необходимыми для успешного обслуживания самолетов, и охватывает все требования, изложенные в категории B1 Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA).1 учебная программа по техническому обслуживанию воздушных судов (часть 66).

    Последний направлен на развитие фундаментальных знаний с целью повышения квалификации менеджеров авиакомпаний и аэропортов. По окончании этого курса обучения выпускники могут занимать руководящие и управленческие должности как в Великобритании, так и за рубежом, а также работать в магистратуре.

    2. Греция
    Люди стекаются в Грецию из-за ее феноменальной погоды, но для энтузиастов авиации благоприятный климат страны имеет дополнительное преимущество: множество возможностей для полета.Греция также известна своими исключительными программами обучения пилотов, технического обслуживания и продажи самолетов, включая следующие две школы:

    Основанная коллективом авиационных экспертов почти 20 лет назад, Global Aviation является домом для Global Flight Academy, старейшей программы обучения пилотов в Греции. Студенты также могут участвовать в обучении бортпроводникам, техническому обслуживанию и продажам самолетов с практическими занятиями, доступными на месте в лучших местах, включая международный аэропорт Афин.

    С миссией обучения лучших будущих пилотов Европы, а также квалифицированных специалистов во всем авиационном спектре, Skies Aviation Academy предлагает курсы обучения и теоретической подготовки, подходящие как для тех, кто только начинает свою летную карьеру, так и для опытных пилотов, стремящихся к совершенствованию. их квалификация. Какие еще факторы способствуют привлекательности этой школы? Его выгодное расположение в пределах 10 миль от второго по величине аэропорта Греции, международного аэропорта Салоники, и более 330 дней полета по правилам VFR (Visual Flight Rules)!

    Olympus Aviation Academy основана и управляется опытными летными инструкторами военно-воздушных сил и гражданской авиации в соответствии с высшими стандартами Европейского управления гражданской авиации / EASA.Школа предлагает от 0 до пилота авиакомпании (0-ATPL за 12 мес. Плюс MCC, JOC, Type Rating), опытный персонал и высококачественное обучение с полетом 365 дней. Olympus работает во втором по величине аэропорту Греции LGTS с интенсивным движением, международным круглосуточным зданием и передовым электронным дистанционным обучением.

    3. Филиппины
    Если вы ищете объекты мирового класса и обучение, необходимые для достижения успеха в динамичной авиационной отрасли, не ищите ничего, кроме Филиппин, Skyworld Aviation Group и All Asia Aviation Academy. . Обширный парк самолетов и разнообразная международная клиентура означают, что выпускники получают всесторонний опыт, необходимый им для достижения своих целей. Другие преимущества выбора Skyworld Aviation Group? Убедительно высокий процент сдачи экзаменов с первого раза от 90 до 100 процентов; небольшая плотность движения означает много часов тренировок; и исключительный авиационный климат, обеспечивающий бесперебойные полеты.

    4. Испания
    Испанская FLYBYSCHOOL не только удобно расположена в Леоне, Испания, в аэропорту категории 1 по ILS с собственной наземной учебной базой и доступом к трем тренажерам, еще один скоро появится, но еще и удобно расположена благодаря высокоскоростному поезду. и прямые рейсы в другие крупные европейские центры, включая Париж, Лондон, Барселону и Мадрид.Тем временем ищете внутренние преимущества на рынке труда? Выпускники программы Integrated APL FLYBYSCHOOL получают доступ к обширной сети отраслевых контактов.

    5. Нидерланды
    22-месячная комплексная программа обучения; Желаемое сочетание теоретической и практической подготовки, а также программа обучения курсантов в партнерстве с AIS Airlines — это лишь некоторые из причин, по которым AIS Flight Academy является разумным выбором для потенциальных пилотов. Дополнительный бонус? Хотя право на финансирование имеют только голландские и бельгийские граждане, AIS Flight Academy предлагает бесплатную визовую поддержку для иностранных студентов.

    6. Кения
    Кенийская летная школа удобно расположена в аэропорту Найроби Уилсон с дополнительными летными базами в Малинди, Орли Эйрпарк и взлетно-посадочной полосе Укунда. Персональное обучение как на симуляторах, так и на самолетах гарантирует, что студенты будут выпускаться с навыками, необходимыми для работы в любой авиакомпании. Эта профессиональная летная школа также является первой авиационной школой на континенте, которая приобрела Redbird FMX, современный двухмоторный симулятор полного движения и полного обзора.

    7. США
    США — это родина авиации, и сильные традиции страны в области авиационного доминирования продолжаются благодаря таким школам, как:

    • Эпическая летная академия. Идеально расположенная в солнечной Флориде в KEVB — муниципальном аэропорту Нью-Смирна-Бич, школа предлагает несколько вариантов обучения полетам в соответствии с требованиями самых известных органов гражданской авиации мира, а также курсы для студентов со всего мира как со степенью, так и без нее.Не уверены, какой путь лучше всего подходит для вас? Обученная приёмная группа школы — бесценный ресурс, который поможет максимально эффективно использовать ваше образование.
    • Сан-Диего Flight Training International (SDFTI): Расположенный на живописном побережье Южной Калифорнии в (MYF) — Аэропорт Монтгомери Филд, климат, местность и сложное воздушное пространство создают впечатляющую тренировочную среду. За один рейс вы можете добраться от 100 километров пляжей на берегу океана до внутренних долин и горных вершин высотой в милю. Школа предлагает несколько вариантов летной подготовки с парком из 14 самолетов и современным профессиональным симулятором, одобренным FAA. SDFTI приветствует иностранных студентов со всего мира и уполномочен правительством США выдавать I-20, которые позволяют студентам получить статус визы M-1. Профессиональный вспомогательный персонал школы готов помочь каждому ученику добиться успеха.

    8. Мальдивы
    Азиатская академия аэронавтики, расположенная на самом южном атолле Мальдивского архипелага, предлагает поистине уникальную обстановку и перспективный подход к изучению авиации.Студенты выбирают одну из программ, включая курс летного инструктора (FIC), лицензию частного пилота (PPL), лицензию коммерческого пилота и многодвигательный рейтинг 9MER — A) — все они направлены на привитие им навыков, необходимых для достижения летной подготовки. цели.

    9. Шри-Ланка
    Азиатский авиационный центр (ранее CDE Aviation) — единственная летная школа Шри-Ланки, которая предлагает одобренные курсы обучения работе с несколькими двигателями. Он расположен в самом большом ангаре аэропорта Ратмалана в самом городе Коломбо.Что делает эту программу такой уникальной? Дополнительная Инженерная академия и внутренние регулярные авиалинии дополняют его подразделение по обучению полетам, добавляя беспрецедентные возможности для авиационного обучения. Есть причина, по которой так много выпускников школы в настоящее время работают по всему миру, в том числе в Великобритании, США, на Ближнем Востоке, в Австралии и на Мальдивах.

    Зачем ждать, пока вы пройдете авиационную подготовку, чтобы увидеть мир? Эти и многие другие авиационные школы по всему миру предлагают возможность пройти летную подготовку и другие исследования в области авиации в выбранном вами направлении.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта