+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Лучший аэропорт россии: Аэропорт Сочи стал лучшим в России

0

Аэропорт «Казань» признан лучшим аэропортом 2021

09.02.2022

По итогам работы в 2021 году Международный аэропорт «Казань» имени Габдуллы Тукая стал обладателем VIII Национальной премии «Воздушные ворота России» в номинации «Лучший аэропорт 2021 в категории от 2 до 4 млн пассажиров в год».

Торжественная церемония награждения состоялась 9 февраля в Москве в рамках Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2022.

Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов отметил:

«Аэропорт «Казань» в непрерывном режиме модернизирует действующие и внедряет новые сервисы и технологии, ведёт масштабную работу по развитию наземной инфраструктуры, соблюдает высокие стандарты качества и стремится к обеспечению максимального комфорта для пассажиров. Аэропорт существенно нарастил объёмы перевозок, не только достигнув показатели допандемийных лет, но и значительно их превысив. Сегодня это многофункциональный аэропортовый комплекс, обладающий огромным потенциалом, как в отрасли пассажирских, так и в отрасли грузовых перевозок. Мы очень рады, что главные воздушные ворота Татарстана были отмечены столь высокой наградой».

Генеральный директор АО «Международный аэропорт «Казань» Сергей Романцов прокомментировал:

«Премия «Воздушные ворота России» – это высочайшая награда и заслуга всего нашего коллектива. В первую очередь хочется поблагодарить экспертов за высокую оценку нашей работы и оказанную нам честь. В 2021 году, несмотря на непростую эпидемиологическую ситуацию, аэропорт «Казань» и его коллектив продемонстрировали рекордные показатели работы. Так, впервые за весь период деятельности предприятия был достигнут наиболее высокий показатель объёмов перевозок за 1 месяц – 458 тыс. обслуженных пассажиров. А по итогам 12 месяцев нами было обслужено 3 млн. 876 тыс. пассажиров, что на 11,7% больше аналогичного показателя допандемийного 2019 года.
Предприятие проводит большую работу с отраслевыми экспертами, применяет передовые технологии с целью повышения производительности труда, располагает опытным и квалифицированным персоналом. Уделяя существенное внимание сервисной составляющей на всех этапах обслуживания пассажиров, мы ставим перед собой ряд задач, требующих решения в ближайшие время».


Справка:
Национальная премия «Воздушные ворота России» призвана определять самые эффективно и стабильно развивающиеся аэропорты страны и формировать их позитивный имидж и репутацию в обществе.
В Экспертный совет Премии входят представители ведущих авиакомпаний России, руководители отраслевых ассоциаций, ведущие отраслевые журналисты и другие эксперты.

Московский аэропорт Домодедово — Награды

24 декабря 2021

Аэропорт Домодедово назвал самые пунктуальные авиакомпании в 2021 году

Московский аэропорт Домодедово провел конкурс пунктуальности среди авиакомпаний-партнеров воздушной гавани. Подробнее…

01 марта 2021

По результатам опроса ACI’s Airport Service Quality Домодедово признан лучшим аэропортом Европы

Международный Совет Аэропортов (ACI World) назвал Московский аэропорт Домодедово лучшим аэропортом Европы с пассажиропотоком от 25 до 40 млн человек в 2020 году. Подробнее…

09 февраля 2021

Домодедово стал победителем VII Национальной премии «Воздушные ворота России»

Московский аэропорт Домодедово стал победителем VII Национальной премии «Воздушные ворота России» в номинации «Лучший аэропорт – противостояние вызовам 2020». Подробнее…

29 апреля 2020

Домодедово вошел в тройку самых удобных аэропортов России по версии Forbes

Forbes опубликовал рейтинг самых удобных воздушных гаваней России. Домодедово вошел в число лучших аэропортов страны, заняв третье место. Подробнее…

16 апреля 2020

Аэропорт Домодедово получил премию за лучший цифровой сервис для пассажиров

Московский аэропорт Домодедово стал лауреатом национальной авиационной премии «Крылья России» имени Е.Е. Чибирёва. Подробнее…

15 октября 2019

Домодедово получил премию InterComm 2019

Московский аэропорт Домодедово стал победителем международной премии в области внутрикорпоративных коммуникаций InterComm 2019. Симулятор DME Live Practice признан лучшим проектом в номинации «Точка роста». Подробнее…

22 июля 2019

Московский аэропорт Домодедово стал победителем международного конкурса Intranet & Digital Workplace Awards 2019

Московский аэропорт Домодедово стал обладателем золотой награды международной премии <a href=»https://www.steptwo.com.au/iia/»>Intranet & Digital Workplace</a> 2019. Торжественная церемония прошла в Лондоне. Победу принес проект AURA — корпоративный интранет-портал DME, на базе которого разработаны уникальные сервисы по управлению знаниями. Подробнее…

24 июня 2019

Московский Аэропорт Домодедово вошел в шорт-лист премии Supplier Awards 2019 авиакомпании Lufthansa Cargo

ООО «ДОМОДЕДОВО КОММЕРШЛ СЕРВИСИЗ», единый агент Московского Аэропорта Домодедово по работе с авиакомпаниями и операторами авиационной деятельности, удостоился второго места в номинации “Best Performance” в Восточной и Северной Европе премии Lufthansa Cargo Supplier Awards 2019. Подробнее…

12 апреля 2019

Аэропорт Домодедово заложил новую звезду в «Галерее Славы» ко дню рождения воздушной гавани

Московский аэропорт Домодедово заложил новую звезду в «Галерее Славы» ко дню рождения воздушной гавани. Мероприятие прошло в восточном атриуме в общей зоне аэровокзала. Подробнее…

12 апреля 2019

Аэропорт Домодедово обсудил перспективы развития отрасли на форуме Routes Europe

Московский аэропорт Домодедово принял участие в авиационном форуме Routes Europe — эффективной площадке для развития маршрутной сети, которая позволяет рассказать участникам рынка о преимуществах и планах развития воздушной гавани. Подробнее…

Холдинг «Аэропорты Регионов»

09.02.2022

Аэропорт Ремезов признан лучшим инвестиционным проектом года в рамках премии «Воздушные ворота России»

Награды лучшим аэропортам страны были вручены на выставке и форуме гражданской авиации NAIS

09.02.2022

«Аэропорты Регионов» получили пять наград национальной премии «Воздушные ворота России»

Сразу три аэропорта, которыми управляет УК «Аэропорты Регионов», стали победителями национальной премии

01.02.2022

Пассажиропоток холдинга «Аэропорты Регионов» в 2021 году превысил допандемийные показатели

Услугами аэропортов холдинга воспользовались более 16 млн пассажиров

01.02.2022

В Екатеринбурге представили проект реконструкции международного аэропорта Кольцово

В рамках первого этапа реконструкции будет построен новый блок аэровокзального комплекса вдоль главного фасада

12.11.2021

Росавиация выделит субсидии на полеты по 9 направлениям из Тобольска

Субсидии будут направлены на рейсы в Новый Уренгой, Сургут, Нижневартовск, Ростов-на-Дону, Сочи, Симферополь, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск

05.11.2021

Из Тобольска состоялся первый регулярный авиарейс в Новосибирск

Авиакомпания S7 Airlines будет выполнять по данному маршруту по два рейса в неделю на воздушных судах Embraer 170 вместимостью 78 пассажиров.

03.11.2021

Из Тобольска состоялся первый регулярный авиарейс в Санкт-Петербург

Авиакомпания Аэрофлот с середины ноября будет выполнять по четыре рейса в неделю по данному маршруту

21.10.2021

Из аэропорта «Ремезов» состоялся первый регулярный рейс в Екатеринбург

Полеты по данному направлению дважды в неделю будет выполнять авиакомпания Red Wings. Маршрут включен в федеральную программу субсидирования авиаперевозок.

18.10.2021

Аэропорт Ремезов обслужил первые регулярные рейсы

Первых пассажиров из аэропорта Внуково в Тобольск доставил самолет авиакомпании «Победа». Из столицы прилетели 128 пассажиров. Обратно отправились 124 человека.

14.10.2021

В Ремезове будут работать кафе «Тобольский калач» и сувенирный магазин «Подари Тобольск»

Арендаторы находятся в общей зоне пассажирского терминала аэропорта Тобольска. Они начнут работу в день первого коммерческого рейса в аэропорт.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Лучший аэропорт России | ФОТО НОВОСТИ

У нас действительно есть потрясающие аэропорты и один из них открыли совсем недавно. «А я вообще в Самару прилетел? Не перепутал рейс горе-путешественник?»

Нет, все в порядке, это действительно новый аэропорт «Курумоч». По дороге из аэропорта в отель, прямо в такси, я написал в пресс-службу аэропорта с предложением сделать фоторепортаж. Руководитель пресс-службы Елена Каткова с предложением любезно согласилась, и вот вы можете своими глазами его увидеть… (к сожалению, накануне у меня вышла из строя рабочая фотокамера, поэтому весь репортаж снят на iPhone, прошу сильно не ругать за качество фото)



2. Аэропорт, который сегодня обслуживает Самару и Тольятти, был построен заново с чистого листа рядом со старым сараем-терминалом. Построили его всего за 2 года, а первые рейсы новый терминал начал обслуживать в феврале 2015-го, всего года назад.

Его созданием занималось московское дизайнерское бюро «NEFA Architects», которому удалось создать действительно классный современный терминал аэропорта. Такое впечатление, что лететь тебе предстоит не на самолете, а на каком-нибудь космолете, настолько здесь все похоже на кадры из фантастических фильмов.

3.

4. Здесь все продумано до мелочей, включая и сервисы, и пассажиров, и гостей. Остановиться и сфотографировать хочется везде. Хоть около билетных касс…

5. … хоть около удобных и понятных указателей…

6. … хоть около современного небликующего табло…

7. … хоть около стоек регистрации, табло которых выполнены в форме айфонов.

8. Стойки аренды автомобилей.

9. Информационная стойка для туристов.

10. Даже упаковка багажа выполнена в общем дизайнерском ключе.

11. Зона досмотра, паспортный контроль и залы ожидания находятся на втором этаже, куда ведет лестница и эскалатор.

12. Зал ожидания приятно поражает не меньше, чем первый этаж, где располагаются регистрация на рейс и зона прилета. На огромном полукруглом табло демонстрируются ролики различных городов мира. Но подборка городов не случайна. Там можно видеть те города, куда на данный момент идет посадка в самолет! Очень круто придумано! Кстати, «внутри» этого гигантского экрана находится бизнес-зал.



13. Но сначала пройдемся по общему залу ожидания. Честно говоря, впервые вижу, чтобы он был … лучше зала бизнес-класса. Это правда, здесь действительно намного комфортнее и приятнее находиться!

14.

15.

16. Если будете в самарском аэропорту, настоятельно рекомендую посетить кафе «Три оленя». Там на стенах можно прочитать потрясающие стишки) Многие из них двусмысленные и довольно веселые!

17. Сиденья в зале ожидания удобные, без средних подлокотников, поэтому на них удобно не только сидеть, но и прилечь, если это необходимо. Знаю, многие противники такой возможности, но вы просто никогда не путешествовали с длительными пересадками, когда валишься с ног и хочется хоть немного поспать.

Есть в новом аэропорту и серьезный недостаток. Не знаю почему, но здесь не продумали … зарядных колонок с розетками. Так что люди, как и в устаревших аэропортах, вынуждены искать ближайшую розетку для технических нужд и «куковать» около нее.

18. В новом терминале работают целых 7 телетрапов, из которых 2 — двойные. Кстати, максимальная пропускная способность аэропорта — 3,5 млн пассажиров в год!!!

19. Теперь отправимся в бизнес-зал. Он тоже дизайнерский, хотя, по моему личному мнению, не такой домашний и ламповый, как общий зал ожидания. Но это мое личное мнение. Ресепшн.

20. Бар. Выбор закусок и напитков довольно посредственный, что немного разочаровало. В принципе, есть вообще нечего, в наличии только снеки. Если хотите перекусить, еду можно заказать за дополнительную плату.

21. А вот раздевалка реально крутая!!! Лучшая, которую я встречал в бизнес-зале.

22. Зона отдыха для пассажиров, путешествующих бизнес-классом или владельцев карт элитных уровней. Кресла очень удобные, особенно те, в форме яиц. Там можно даже часик-другой поспать — тело не устанет.

23. В общем, самарский аэропорт не просто порадовал, а приятно поразил. Могут же быть и у нас высококлассные аэропорты! Остается надеяться, что и в других городах будут тянуться к лучшим примерам, делая жизнь путешественников приятнее и комфортнее.

Шереметьево получил премию Воздушные ворота России как лучший аэропорт страны и лучший партнер для авиакомпаний

9 февраля 2022 года Международный аэропорт Шереметьево признан победителем Национальной премии «Воздушные ворота России 2022». Победа Шереметьево присуждена сразу в двух номинациях: «Лучший аэропорт с пассажиропотоком свыше 10 млн пассажиров в год» и «Лучший аэропорт для авиакомпаний».

Церемония награждения состоялась в рамках деловой программы IХ Национальной выставки и форума инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2022 и была приурочена к празднованию Дня работника гражданской авиации России. От имени Международного аэропорта Шереметьево награды принял заместитель генерального директора по корпоративному развитию АО «МАШ» Александр Ильин.

Генеральный директор АО «МАШ» Михаил Василенко подчеркнул: «Премия «Воздушные ворота России» — знаковое событие в сфере отечественной гражданской авиации. Для Шереметьево победа в ключевых номинациях — свидетельство того, что аэропорт эффективно возвращается к интенсивному режиму работы, является на сегодня лидером по пунктуальности и качеству обслуживания в Европе; успешно реализует инфраструктурные проекты, необходимые для перспективного устойчивого развития авиакомпаний; внедряет передовые цифровые и биометрические технологии для удобства и безопасности пассажиров; постоянно совершенствует процессы управления и на высоком уровне поддерживает корпоративную социальную ответственность».

Аэропорт Шереметьево в 2021 году в условиях поэтапного восстановления авиасообщения обеспечил высокое качество обслуживания пассажиров и строгое соблюдение противоэпидемических мер для защиты здоровья клиентов, гостей и персонала.

По итогам 2021 года Шереметьево стал вторым аэропортом Европы по объемам пассажирских перевозок и показал самые высокие объемы и темпы роста грузооборота в Московском авиаузле, увеличив долю на рынке грузоперевозок МАУ до 74,2%.

В июле 2021 года аэропорт Шереметьево возобновил работу нового Терминала С, в который были переведены международные рейсы авиакомпании «Аэрофлот». Во вновь открытом самом современном и высокотехнологичном терминале страны для пассажиров доступен широкий спектр сервисов, включая возможность пройти автоматический паспортный контроль с применением биометрических технологий — пилотный проект в РФ.

Мощная современная инфраструктура и высокие стандарты обслуживания позволили аэропорту привлечь целый ряд новых перевозчиков в 2021 году. Выполнять полеты из Шереметьево стали восемь иностранных и российских авиакомпаний: Air India, Japan Airlines, Bul Air, «Победа», «Авиакомпания Армения», Qatar Airways, Etihad Airways и «Ямал».

Аэропорт Шереметьево продолжит развитие и модернизацию терминальной и аэродромной инфраструктуры с целью обеспечения высокого качества обслуживания пассажиров, устойчивого роста базовых авиакомпаний, а также для привлечения новых авиационных и коммерческих партнеров.

Шереметьево — лауреат премии ВВР (фотоотчет пресс-службы МАШ)

Международный аэропорт Шереметьево — входит в ТОП-5 аэропортов-хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок. По итогам 2021 года аэропорт обслужил 30 млн 943 тыс. пассажиров и обработал около 400 тыс тонн грузов. Шереметьево — лучший аэропорт по качеству обслуживания в Европе, лидер по пунктуальности полетов, обладатель наивысшего рейтинга 5 звезд Skytrax.

Дополнительная информация на сайте: www.svo.aero.

Авторские права на данный материал принадлежат компании «Международный аэропорт «Шереметьево»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Аэропорт Платов в Ростове-на-Дону получил награды премии «Воздушные ворота России»

6 февраля 2019 года опубликована информация о том, что международный аэропорт Платов, входящий в холдинг «Аэропорты Регионов», стал победителем Национальной премии «Воздушные ворота России» в двух номинациях: «Лучший аэропорт в категории от 2 млн до 4 млн пассажиров в год» и «Лучший инновационный проект года». Аэропорт Платов в Ростове-на-Дону построен в рамках государственно-частного партнерства.

Премия «Воздушные ворота России» призвана определять самые эффективно и стабильно развивающиеся аэропорты России и формировать их позитивный имидж в обществе. В Экспертный совет премии входят представители ведущих авиакомпаний России, руководители отраслевых ассоциаций, ведущие отраслевые журналисты. Аэропорт Платов, начавший свою работу 7 декабря 2017 года, становится победителем премии второй раз. В 2018 году эксперты признали аэропорт Платов лучшим в номинации «Инвестиционный проект года».

Кроме того, в 2018 году аэропорт Пулково стал победителем национальной премии «Воздушные ворота России»: воздушная гавань Санкт-Петербурга признана самой комфортной среди российских аэропортов. По итогам премии Пулково также стал лауреатом в номинации «Лучший аэропорт 2018» в категории свыше 15 млн пассажиров в год. Реконструкция и эксплуатация аэропорта Пулково проводится компанией ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» в рамках государственно-частного партнерства.

Проект строительства аэропорта Платов реализован на основе государственно-частного партнерства в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России до 2020 года». Частным партнером выступает управляющая компания «Аэропорты Регионов». В рамках строительства аэропорта «Платов» инвестор возводил аэровокзал внутренних и международных воздушных линий общей площадью 50 тыс. кв. м с пропускной способностью 1,74 тыс. пассажиров в час, оснащенный 9 телетрапами, административно-технологический комплекс с залом брифинга экипажей, здания службы специального транспорта и ремонта, государственных контрольных органов, склад duty free, производственно-бытовое здание, здания кинологической службы, склад материально-технического снабжения, котельную, грузовой терминал, а также благоустраивает территорию, прокладывает внутриплощадочные сети. Строительство аэропорта началось в 2014 году.

В середине октября 2017 года были получены разрешения на ввод в эксплуатацию на все объекты строительства, которые возведены управляющей компанией «Аэропорты Регионов» в рамках государственно-частного партнерства по строительству аэропортового комплекса Платов. Разрешения выданы Росавиацией. Разрешению Росавиации предшествовало получение заключений о соответствии новых объектов требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов. На протяжении всего строительства аэропортового комплекса Платов, с августа 2015 год по август 2017 года, инспекторы Ростехнадзора ежемесячно посещали стройплощадку и осуществляли проверку исполнительной документации и хода строительных работ. Полученные заключения удостоверяют соответствие параметров всех объектов нормам Градостроительного кодекса.

17 января 2019 года опубликованы итоги деятельности международного аэропорта Платов в 2018 году. Пассажиропоток аэропорта составил 3,23 млн человек. Это на 19% больше совокупного пассажиропотока аэропорта Платов и аэропорта Ростов-на-Дону в 2017 году. В начале ноября 2018 года аэропорт Платов успешно прошел комплексный аудит Международной ассоциации воздушного на соответствие требованиям стандартов безопасности наземного обслуживания ISAGO — IATA Safety Audit for Ground Operations — и получил сертификат соответствия. В ходе аудита специалистами была оценена работа системы организации и управления, обслуживания пассажиров и обработки багажа, обработки грузов и почты, центровки и контроля загрузки воздушных судов, наземного обслуживания воздушных судов, наземного движения и буксировки воздушных судов на соответствие стандартам ISAGO.

С использованием rov.aero

Шереметьево признан лучшим аэропортом страны

Воздушная гавань расположена на территории городского округа Химки и входит в ТОП-5 аэропортов-хабов Европы. Международный аэропорт Шереметьево – рекордсмен России по объёмам пассажирских и грузовых перевозок, лидер по пунктуальности полетов. За годы своей работы не раз удостаивался высоких наград. С июня 2019 года аэропорт стал носить имя А.С. Пушкина.

В пандемию аэропорт строго соблюдал противоковидные меры для защиты здоровья клиентов, гостей и персонала. А теперь поэтапно восстанавливает авиасообщения и возобновил работу Терминала С, в который были переведены международные рейсы авиакомпании «Аэрофлот». Во вновь открытом современном и высокотехнологичном терминале страны доступен широкий спектр сервисов, включая возможность пройти автоматический паспортный контроль – пилотный проект в РФ.

«Аэропорт эффективно возвращается к интенсивному режиму работы, является на сегодня лидером по качеству обслуживания в Европе, внедряет передовые цифровые и биометрические технологии для удобства и безопасности пассажиров», – сказал генеральный директор АО «МАШ» Михаил Василенко.

Аэропорт Шереметьево очень важен для Химок. Он повышает инвестиционную привлекательность округа, мотивирует строить офисы и склады в непосредственной близости от авиагавани, развивать транспортную инфраструктуру, создавать новые рабочие места.

«В Шереметьево работают многие жители нашего городского округа. Это настоящие профессионалы, неравнодушные к судьбе родного города. В рамках Движения общественной поддержки на собраниях трудовых коллективов они неоднократно выдвигали инициативы, направленные на преображение Химок. При поддержке главы городского округа многие такие предложения уже воплотились в жизнь», – сказал депутат химкинского Совета депутатов Евгений Иноземцев.

Аэропорт Шереметьево продолжит развитие и модернизацию терминальной и аэродромной инфраструктуры, чтобы повысить качество обслуживания пассажиров и продолжить устойчивый рост базовых авиакомпаний. Только в 2021 году выполнять полеты из Шереметьево стали восемь иностранных и российских авиакомпаний: Air India, Japan Airlines, Bul Air, «Победа», «Авиакомпания Армения», Qatar Airways, Etihad Airways и «Ямал».

«Хочу поздравить коллектив Международного аэропорта Шереметьево со знаменательной победой! Это яркий пример слаженной и усердной работы всей команды сотрудников. Ведь главным достоянием отрасли, ее основным потенциалом являются люди. А наш город стремится организовать комфортную инфраструктуру для их жизни и отдыха», – прокомментировал победу аэропорта в номинациях Национальной премии «Воздушные ворота России 2022» депутат Совета депутатов городского округа Химки Глеб Демченко.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

В какой аэропорт Москвы лучше лететь (Внуково или Шереметьево или Домодедово (DME)) или ближайший к городу

Решение о том, в какой аэропорт лучше лететь, во многом зависит от пункта назначения, из которого вы вылетаете, аэропорт и авиакомпания также определяют, в какой аэропорт вы прибудете в Москву.
Шереметьево Линате — ближайший к центру города аэропорт, но решение о том, какой из этих трех аэропортов лучше, зависит только от вас.Все три аэропорта обслуживаются скоростными поездами «Аэроэкспресс», курсирующими прямо из аэропорта в центр Москвы. Из этого аэропорта всего за 35 минут вы доберетесь до центра Москвы, где вы сможете увидеть многие главные достопримечательности, такие как Кремль, Красная площадь, собор Василия Блаженного, Оружейная палата, Воробьевы горы, Большой Кремлевский дворец и многие другие. Этот аэропорт обслуживает многие ведущие авиакомпании, включая Alitalia, Ariana афганские авиалинии, Bulgaria Air, Delta Air Lines, Air Serbia, Pegas Fly, KLM-Royal Dutch Airlines, Korean Air, LOT-Polish Airlines, MIAT-Mongolian Airlines, Royal Flight Airlines, Royal Air Maroc, Nordwind Airlines, Smart Wings, Sichuan Airlines, Finnair, China East и многие другие, которые обслуживают как внутренние, так и международные рейсы по всему миру.Хотя это самый большой из трех аэропортов, у него есть бесплатные автобусы для перевозки пассажиров вокруг его 5 терминалов. Он обслуживает больше людей, чем два других аэропорта, поэтому в аэропорту следует ожидать длинных очередей с некоторыми задержками безопасности и иммиграционной службы. Кроме того, это лучший аэропорт для прилета в Москве.
Аэропорт Внуково — самый маленький из трех аэропортов с 2 аэровокзалами, но при этом он находится недалеко от центра города, всего на один километр дальше, чем Шереметьево (42 км).Он обслуживается скоростным аэроэкспрессом, который доставит вас в центр Москвы за 36 минут. Аэропорт Внуково также обслуживает внутренние и международные рейсы в близлежащие пункты назначения, поэтому он удобен для международных пассажиров из Европы и Азии. В число авиакомпаний входят Universal Airlines, Азербайджанские авиалинии, Азимут, Бул Эйр, Бута Эйрвейз, Эллинар, flyDubai, FlyOne, Газпромавиа, Грузинские авиалинии, Гонконгские авиалинии, Ай-Флай, Иран Асеман Эйрлайнз, Иракские авиалинии, Ижавиа, Махан Эйр, Нувелэр, Победа. , авиакомпания Россия и многие другие.Будучи небольшим аэропортом, Внуково обслуживает меньше пассажиров и реже задерживает рейсы, чем Шереметьево, поэтому он также является хорошим выбором для деловых путешественников, прилетающих в Москву, а также для туристов.
Аэропорт Домодедово наиболее удален от центра города (46 км) на несколько километров по сравнению с другими аэропортами. В аэропорт также ходит прямой поезд «Аэроэкспресс», который доставляет пассажиров в центр Москвы всего за 44 минуты, и многие ведущие авиакомпании выполняют рейсы из этого аэропорта, включая German Airlines, UT air Aviation, TAP Air Portugal Airlines, Austrian Airlines, Belavia Airlines, Ural Airlines, Etihad Airlines. , Кыргызстан, Germanwings Airlines, Iberia Airlines, Air Berlin Airlines, Вьетнамские авиалинии, Сингапурские авиалинии, British Airways Airlines, Air Malta Airlines, Turkish Airlines, Uzbekistan Airways, Air Moldova Airlines и многие другие авиакомпании с ближнемагистральными и дальнемагистральными рейсами. городов мира.В аэропорту Домодедово всего 3 терминала с бесплатными услугами трансфера от/до других терминалов. Он обслуживает больше пассажиров, чем Внуково, поэтому ожидайте очереди на иммиграционной службе/службе безопасности и большей толпы, но в целом этот аэропорт также хорош для пассажиров, которые не ограничены во времени. Все три аэропорта имеют прекрасное и быстрое транспортное сообщение, которое доставит вас в центр города за считанные минуты, поэтому от авиакомпании, которой вы летите из пункта отправления, зависит, в какой аэропорт вы прибудете в Москве.

лучших аэропортов мира для путешественников в 2022 г.

место

Время, проведенное в любом аэропорту, может быть напряженным, но оно может стать еще хуже, если операции носят хаотичный характер, время ожидания затягивается, а товаров или услуг не хватает. И, конечно же, доступ к определенным удобствам имеет большое значение для того, чтобы сделать путешествие более сносным.

Результаты нового исследования, проведенного по заказу money.co.uk, только что выявили лучшие аэропорты мира для путешественников в 2022 году, и оказалось, что пять из 10 лучших аэропортов расположены в США.С.

РЕКЛАМА

Веб-сайт по страхованию путешествий проанализировал 50 самых загруженных аэропортов мира и ранжировал их на основе множества факторов, включая своевременность рейсов, стоимость парковки и трансфера, время трансфера, а также количество магазинов и закусочных на территории. Для этих целей использовались данные за 2019 год, чтобы избежать влияния на цифры пандемии COVID-19 и связанных с ней ограничений на поездки.

Ниже мы перечислили результаты денег.co.uk, оценки и рейтинги, присвоенные каждому, а также победители в каждой соответствующей категории, чтобы вы знали, чего ожидать в следующий раз, когда вы отправитесь туда.

Всемирные аэропорты в целом


Оценка (из 10)
1. Сингапур Аэропорт Чанги, Сингапур 8.32
2. Токийский аэропорт Ханеда, Япония 8.03
3.Международный аэропорт Мексики, Мексика 7.4
4. Хартсфилд-Джексон Атланта Международный аэропорт Атланты, США 7.34
5. Международный аэропорт Шереметьево, Россия 6.87
6. Аэропорт Франкфурт, Германия 6,84
7. Международный аэропорт Шарлотты Дуглас, США 6,61
8. Международный аэропорт Орландо, США 6.32
9. Dallas / Форт Стоимость международного аэропорта, США 6.15
10. Miami International Airport, США 6.05

Аэропорты с наименьшим количеством отсроченных рейсов


Самыми большими неприятностями при путешествии по воздуху являются потенциальные задержки рейсов, которые могут вызвать неприятные сбои в путешествии, начиная от опоздания на рейс и заканчивая опозданием на собственную свадьбу. Вот 10 лучших аэропортов мира с наименьшим количеством задержек (определяется как рейсы, вылетающие не менее чем на 15 минут позже): .Аэропорт Токио Ханеда, Япония 85,5 млн. 85,5 млн. 864% 9002 2. Хартсфилд-Джексон Международный аэропорт Атланта, США 110,5 млн. 82,6 процента 3. Сингапур Аэропорт Чанги, Сингапур 68,3 млн. 82,0 % 4. Международный аэропорт имени Джорджа Буша, США (ниже) 45,0 млн. 80,4 % 90 3,0 40 90 Мадридский аэропорт Барахас, Испания, 60 40 40 907 млн ​​ 80,4 процента 80,4 процента 6. Narita International Airport, Япония (связанные) 44,3 млн. 44,3% 7. Международный аэропорт Мехико-Сити, Мексика 50,3 млн. 80,3 процента 8. Международный аэропорт Феникс Скай Харбор, США 46,3 млн 80,2 процента 9. Международный аэропорт Лос-Анджелеса, США 88,1 млн 80.0 процентов 10. Международный аэропорт Чарлотта Дуглас, США, США (связанные) 50,2 млн. 79,2 процента 79,2 процента 10. Международный аэропорт Майами, США (связанные) 45,9 млн. 79,2 процента

И вот лучшие результаты в некоторых отдельных категориях:

Самый загруженный аэропорт в мире

Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта — аэропорт Хартфилд-Джексон в Атланте до пандемии видел 110.5 миллионов пассажиров пересекают его терминалы за один год. Главный аэропорт является домом для Delta, одного из крупнейших мировых перевозчиков, который до пандемии выполнял более 1000 рейсов в день по более чем 200 направлениям.

Аэропорт с самой дешевой парковкой

Аэропорт Сингапура Чанги — 24,96 долларов США за семь дней

Аэропорт с наибольшим количеством ресторанов

Международный аэропорт Сеула Инчхон, Южная Корея — 264 ресторана для 5 лучших магазинов 900 Аэропорт

Международный аэропорт Мехико, Мексика – 226 магазинов

Аэропорт, ближайший к ближайшему городу

Международный аэропорт Мехико, Мексика – расчетное время трансфера на такси 7 минут

Аэропорт Толмачево – в числе лучших аэропортов России

13 июля 2020Главные новости

Аэропорт Толмачево обслужил 5000 пассажиров репатриационных рейсов

Аэропорт Толмачево обеспечивает организацию работ по репатриационному переводу граждан Российской Федерации из иностранных государств и иностранных граждан с территории Российской Федерации на разовой разрешительной основе с соблюдением всех требований, указаний и рекомендаций Министерства транспорта Российской Федерации. Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

8 февраля 2018

Аэропорт Толмачево – в числе лучших аэропортов России

7 февраля в Москве состоялось награждение победителей и лауреатов IV Национальной премии «Воздушные ворота России». Церемония прошла накануне Дня гражданской авиации России в рамках деловой программы V Всероссийской выставки инфраструктуры гражданской авиации НАИС. В торжественном мероприятии приняли участие помощник президента Игорь Левитин , Министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов , руководитель Росавиации Александр Нерадько .

По итогам 2017 года аэропорт Толмачево занял третье место в номинации «Лучший аэропорт – 2017» среди международных аэропортов с пассажиропотоком до семи миллионов пассажиров в год. Диплом новосибирскому аэропорту вручил руководитель Росавиации Александр Нерадько. Кроме того, аэропорт Толмачево признан победителем в номинации «Лучший грузовой терминал». Победители и лауреаты премии были определены голосованием экспертного жюри.

Аэропорт Толмачево ведет постоянную работу по совершенствованию инфраструктуры и качества обслуживания пассажиров, развитию маршрутной сети. По итогам 2017 года аэропорт обслужил 5 007 млн ​​пассажиров, что на 22,2% больше, чем в прошлом году, и является новым рекордом по количеству обслуженных пассажиров с начала года. Толмачево также сохранил свои позиции в пятерке аэропортов-лидеров России по общему грузопотоку.

Ежегодная национальная премия «Воздушные ворота России» учреждена в 2015 году оргкомитетом НАИС, Росавиацией и АВИА.RU с целью формирования положительного имиджа аэропортов и их деловой репутации в обществе, а также выявления и поощрения наиболее эффективно и стабильно развивающихся аэропортов России.

В состав жюри входят представители: авиационных властей Российской Федерации, специализированных ФГУП и ФГУ, авиакомпаний, предприятий авиационного бизнеса, отраслевых ассоциаций, профессионального экспертного сообщества и средств массовой информации.

Международный аэропорт НОВОСИБИРСК (Толмачево) — крупнейший авиаузел России к востоку от Урала на основных транзитных маршрутах между Европой и Азией.Пропускная способность внутреннего терминала составляет до 1800 пассажиров в час, а пропускная способность международного терминала – до 1300 пассажиров в час. Аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы I и II категорий ИКАО.

Если вы российский олигарх, Сербские авиалинии могут быть вашим лучшим выбором для полета в Европу прямо сейчас

Это достаточно большая лазейка, чтобы через нее пролетел аэробус.

Поскольку большинство пассажирских маршрутов между Москвой и другими европейскими столицами ограничены запретами на воздушное пространство, введенными после крупномасштабного вторжения России в Украину, две базирующиеся в Сербии авиакомпании по-прежнему осуществляют перевозки пассажиров в российскую столицу и из нее.

Государственная компания Air Serbia и частная компания Air Pink изначально использовали отказ Белграда присоединиться к санкциям ЕС в отношении таких рейсов, потенциально ослабляя ожидаемое воздействие на прокремлевские элиты и других состоятельных россиян, даже несмотря на то, что глобальное возмущение по поводу гуманитарных издержек растет конфликта.

Цены на билеты на сербские коммерческие рейсы из Москвы резко выросли на этой неделе, но билеты все равно были распроданы.

Запреты на полеты являются частью беспрецедентной реакции на вторжение России в Украину, включая отключение банковских услуг и рынков капитала, исключение из крупных спортивных соревнований и санкции против президента Владимира Путина и его окружения.

«Мы должны быть очень осторожны с перевозкой олигархов, бизнесменов и политиков, которые могут быть выходцами из узкого круга руководящей структуры Москвы», — сказал RFE Никола Лунич, исполнительный директор Совета по стратегической политике в Белграде, . /Балканская служба РЛ .

27 февраля, в тот же день, когда председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен объявила о введении запрета на территории ЕС, самолет, принадлежащий Air Pink, вылетел в Белград из Санкт-Петербурга, второго по величине города России.По данным сайта отслеживания FlightRadar24, в Санкт-Петербурге. Другие европейские страны, не входящие в ЕС, включая Великобританию и Норвегию, также закрыли свое воздушное пространство для российских самолетов.

На следующий день Air Serbia и Air Pink вылетели из Москвы в белградский аэропорт Никола Тесла.

Белградский аэропорт Никола Тесла (архивное фото)

Должностные лица аэропорта Белграда направили RFE/RL в авиакомпании для получения информации о количестве пассажиров, и ни одна авиакомпания не ответила на вопросы для этой статьи.

Air Serbia восемь раз в неделю летает между Москвой и Белградом, а также имеет маршрут в Санкт-Петербург. Он не ответил на вопрос, планирует ли он увеличить частоту или пропускную способность своих российских маршрутов.

Чартерный перевозчик Air Pink располагает парком из 15 самолетов, вмещающих до восьми пассажиров, плюс один самолет, вмещающий до 13 пассажиров. Он принадлежит Желько Митровичу, сербскому предпринимателю с крупными холдингами в СМИ, который считается близким к действующему правительству.

На прошлой неделе FlightRadar24 показал, что самолеты Air Pink приземлялись в Москве и Санкт-Петербурге, Ницце, Салониках, Пальма-де-Майорке и других местах.

Запреты на воздушное пространство заблокировали доступ российских авиакомпаний «Аэрофлот» и «Нордвинд» к большинству европейских аэропортов, включая Белград, окруженный странами, которые в настоящее время запрещают полеты российских самолетов.


Сербия не является членом Европейского Союза, и президент Александр Вучич провел годы, проводя внешнюю политику «четырех столпов», которая стремится сочетать более тесную европейскую интеграцию с более тесными связями с Москвой и Пекином.

Вучич настойчиво добивался от Москвы дипломатической поддержки, чтобы заблокировать признание бывшего края Косово, поставлять военную технику, а также предоставлять дешевый газ и инвестиции.

В следующем месяце ему и его правящей Сербской прогрессивной партии предстоят три решающих избирательных испытания, и опросы показывают, что большинство сербов считают Россию «дружественным» государством.

На прошлой неделе Вучич назвал путинское вторжение «грубой ошибкой» и нарушением территориальной целостности Украины, но отверг призывы к Белграду присоединиться к санкциям против России.

EU Outreach

Брюссель явно внимательно наблюдает.

«Мы должны сохранять бдительность в отношении влияния кризиса на Западные Балканы и смотреть, что происходит на позиции, на расстановке стран Балкан, наших кандидатов в Европейский Союз, их увязке с нашей внешней политикой «, — заявил на прошлой неделе верховный представитель ЕС по внешней политике Жозеп Боррель.

Представитель Еврокомиссии Ана Писонеро с тех пор добавила, что «страны-кандидаты, такие как Сербия, должны соблюдать решение и позицию ЕС по вопросам внешней политики и безопасности».

Брифинг в прямом эфире: Россия вторгается в Украину

Брифинг RFE/RL Украина в прямом эфире дает вам все последние новости о неспровоцированном вторжении России в ее соседа, о том, как Киев дает отпор, тяжелом положении мирных жителей и реакции Запада . Живой брифинг представляет последних событий и анализ, обновляемый в течение дня.

Отвечая конкретно на вопрос о политике Сербии на брифинге о санкциях ЕС в воздушном пространстве 1 марта, высокопоставленный чиновник ЕС, пожелавший остаться неназванным, признал наличие проблемы и сказал, что «мы организуем работу с соседними странами и другими третьими странами, чтобы настаивать на важности принятия эти виды мер до сих пор.»

Чиновник подчеркнул, что российским компаниям запрещено продавать билеты через Белград и далее в страны ЕС, но сказал, что ЕС не придает «экстерриториальности» текущим мерам.

«[Итак], если Сербия или другие страны не присоединятся, «Эйр Сербия» сможет продать эти билеты», — сказал представитель ЕС. «Сегодня такая ситуация». все воздушные суда, не зарегистрированные в России, которые либо контролируются, принадлежат или зафрахтованы гражданином России.

Российских олигархов и приспешников Путина обвиняют в краже несметных миллиардов долларов за два десятилетия его правления. в поисках убежища для таких вещей, как суперъяхты.

Президент США Джо Байден объявил в своем обращении к Конгрессу США 1 марта, что Соединенные Штаты немедленно закроют свое воздушное пространство для российских самолетов, и Канада сделала то же самое.

Даже Швейцария смягчила свою многолетнюю политику «нейтралитета» и присоединилась к санкциям ЕС в отношении России.

Ограничение возможностей россиян

Сербское государство владеет 82 процентами Air Serbia после рекапитализации год назад, которая размыла долю стратегического партнера Emirati Etihad Airways.

Между тем эксперты в области воздушного транспорта сомневаются в том, что региональный оператор, такой как Air Serbia, с его ограниченным парком из одного широкофюзеляжного, 12 узкофюзеляжных и пяти турбовинтовых самолетов получит значительные долгосрочные выгоды.

«Я думаю, что количество поставленных на карту мощностей очень номинально и, кроме того, труднодоступно географически», — сказал Азаттыку консультант по воздушному транспорту Джон Стрикленд, директор JLS Consulting.

Он и другие эксперты заявили, что более крупные внешние операторы, такие как Turkish Airways с ее хабом в Стамбуле, вероятно, получат больше прибыли от западных запретов на воздушное пространство и контрзапретов России.

В ответ на запрет полетов 28 февраля Россия закрыла свое воздушное пространство для авиакомпаний из 36 стран, включая все 27 членов ЕС, Великобританию и Канаду.

Qatar Airways и даже Emirates, еще один эмиратский конкурент миноритарной акционерной компании Air Serbia Etihad Airways, могут получить прибыль, по словам Петара Войиновича, редактора сербского авиационного портала Tango Six.

Но эксперт по воздушному транспорту Стрикленд предсказал, что эти меры, вероятно, окажутся очень эффективными в ограничении возможностей россиян.

«Объем воздушного пространства, которое в настоящее время закрыто, безусловно, сделает практически невозможными поездки в Россию и из России из многих стран», — сказал он.

Написано и с репортажем Энди Хейла на основе репортажа корреспондента Балканской службы РСЕ/РС Душана Комарцевича и корреспондента РСЕ/РС в Брюсселе Рикарда Йозвяка

Московский аэропорт Домодедово — История

1962

Издан приказ

о разрешении коммерческой эксплуатации воздушных судов в аэропорту Домодедово.

1963

Создание объектов технического обслуживания аэропорта.

Изданы приказы о разрешении грузовых рейсов в/из аэропорта Домодедово и регулярных почтовых рейсов в/из аэропорта Домодедово.

Аэродром Домодедово внесен в Государственный реестр гражданских аэродромов СССР, выдано свидетельство о регистрации и годности к эксплуатации.

1964

Открыты пассажирские рейсы из Московского аэропорта Домодедово.

25 марта выполнен первый рейс Домодедово — Свердловск — Домодедово. Открыты рейсы в Новосибирск, Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Ташкент, Фрунзе, Алматы, Бишкек, Душанбе, Караганду.

Официальное открытие терминала аэропорта Домодедово.

1965

Организация эстакады в Московском аэропорту Домодедово.

1967

Запущена центральная диспетчерская служба и система централизованной заправки самолетов.

Взлетно-посадочная полоса 2 введена в эксплуатацию.

1968

Открыты регулярные рейсы самолетов Ан-12 в Арктику.

1971

Открыт регулярный прямой рейс Москва — Магадан.

1980

Аэропорт Домодедово получил статус международного.

1992

Введен в эксплуатацию грузовой терминал.

1995

Введена в эксплуатацию новая зона международных вылетов.

1996

Московский аэропорт Домодедово перешел под управление частной компании.

1997

Внедрена система интегрированного наземного обслуживания пассажиров и воздушных судов.

Построен международный грузовой терминал. Пассажиропоток достигает 4,5 млн человек в год. Московский аэропорт Домодедово становится крупнейшим в России по грузопотоку.

Введены в эксплуатацию комплексы бортового питания и дозаправки.

1998

Запущена Комплексная программа развития аэропорта на период до 2003 года.

1999

Программа одобрена Правительством Московской области и Федеральной авиационной службой Российской Федерации. Завершена полномасштабная реконструкция терминала аэропорта Домодедово.

2000

Ассоциация аэропортов гражданской авиации СНГ признала Московский аэропорт Домодедово «Лучшим аэропортом СНГ».

2001

Введена в эксплуатацию система скоростной железной дороги общего пользования, соединяющая аэропорт с Павелецким вокзалом в центре Москвы.

2002

Рост пассажиропотока московского аэропорта Домодедово признан авторитетным британским журналом Airline Business самым высоким из 150 крупнейших аэропортов мира.

2003

Терминал аэропорта Домодедово получил сертификат ISO 9001-2000, свидетельствующий о высоком уровне организации и управления работой аэропорта. Московский аэропорт Домодедово входит в число 100 ведущих аэропортов мира.

2004

Пассажиропоток достиг 12,07 млн ​​человек в год. Начато расширение пассажирского терминала.

Московский аэропорт Домодедово стал лидером Московского авиационного узла по пассажиропотоку.

2005

Общий пассажиропоток за год составил 13,96 млн. человек. Средний рост пассажиропотока превысил 15%. После реконструкции второй взлетно-посадочной полосы аэродром был сертифицирован Международной ассоциацией воздушного транспорта по стандарту CAT III A Международной ассоциации воздушного транспорта, что позволяет осуществлять взлет и посадку в сложных метеоусловиях.

По результатам проверки Администрации транспортной безопасности США подписан протокол о соответствии стандарта авиационной безопасности Московского аэропорта Домодедово требованиям США и ИКАО.

2006

В рейтинге ACI EUROPE (европейское отделение Международного совета аэропортов) Московский аэропорт Домодедово сохранил лидирующие позиции по пассажиропотоку среди аэропортов Московского авиационного узла и стал самым быстрорастущим аэропортом Европы с пассажиропотоком от 10 до 25 млн пассажиров пассажиров в год.

Реконструирована взлетно-посадочная полоса 1.

2007

Техника, дорожное покрытие и оборудование единственные в России. На основании опроса восьми миллионов пассажиров по всему миру независимая компания Skytrax (Великобритания), специализирующаяся на исследованиях в области авиации, назвала Московский аэропорт Домодедово одним из трех лучших аэропортов Центральной и Восточной Европы.

Введена в эксплуатацию система автоматической сортировки багажа, которая значительно повысила оперативность обработки багажа и качество обслуживания пассажиров.

2008

Аудит

Администрации транспортной безопасности США подтвердил, что стандарт авиационной безопасности Московского аэропорта Домодедово соответствует требованиям США и ИКАО.

Взлетно-посадочная полоса 1 Московского аэропорта Домодедово сертифицирована по ICAO CAT III A.

По результатам опроса пассажиров, проведенного независимой компанией Skytrax (Великобритания), московский аэропорт Домодедово признан лучшим аэропортом Центральной и Восточной Европы.

Высокотехнологичная инфраструктура Московского аэропорта Домодедово сделала его единственным российским аэропортом, уполномоченным принимать и обслуживать крупнейшие в мире пассажирские самолеты Airbus A380.

Впервые в истории гражданской авиации России в Домодедово приземлился Airbus A380 Superjumbo.

2009

Московский аэропорт Домодедово начал одновременный самостоятельный взлет с обеих взлетно-посадочных полос в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО.

По итогам ежегодного международного конкурса World Airport Awards, проводимого Skytrax, Московский аэропорт Домодедово признан одним из трех лучших аэропортов Восточной Европы.

Впервые в России установлена ​​аэродромная мультилатеральная система (МЛАТ), обеспечивающая надежное управление наземным движением самолетов и специальной техники в любых метеоусловиях, в любом месте аэродрома.

2010

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) присвоила Московскому аэропорту Домодедово статус Платинового в знак признания успешного внедрения технологии двумерного штрихового кодирования полетной информации на посадочных талонах.

Согласно рейтингу независимой исследовательской компании Skytrax (Великобритания), московский аэропорт Домодедово признан лучшим аэропортом Восточной Европы.

Аудит безопасности наземного обслуживания (ISAGO) Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) подтвердил соответствие наземного обслуживания в московском аэропорту Домодедово международным стандартам безопасности.

2011

Введена индукционная система для улучшения обслуживания пассажиров с нарушениями слуха.

Система установлена ​​в 9 зонах Терминала. Годовой пассажиропоток превысил 25 млн человек, что позволило Московскому аэропорту Домодедово стать одним из крупнейших аэропортов Европы по классификации ACI (Международный совет аэропортов).

На международном конкурсе World Airport Awards (Skytrax) пассажиры признали московский аэропорт Домодедово лучшим аэропортом Восточной Европы.

Московский аэропорт Домодедово отметил свое 50-летие.

2012

Автоматические выходы на посадку реализованы в тестовом режиме, что позволило оптимизировать сроки обслуживания пассажиров и повысить качество предоставляемых услуг.

Московский аэропорт Домодедово первым среди российских аэропортов начал регулярное техническое обслуживание новейшего Boeing 787 Dreamliner, эксплуатируемого JAL, и самого большого в мире А380, эксплуатируемого Emirates.

Подразделения наземного обслуживания Московского аэропорта Домодедово сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008 по управлению качеством при наземном обслуживании пассажиров и багажа.

По версии независимой консалтинговой компании Skytrax Московский аэропорт Домодедово сохранил звание лучшего аэропорта Восточной Европы.

Количество авиапассажиров, выбравших Московский аэропорт Домодедово за все время его работы, достигло 500 миллионов человек.

2013

Московский аэропорт Домодедово и международная компания SITA реализовали проект Airport Hub Wireless, позволяющий авиакомпаниям-партнерам передавать технологические данные через wi-fi.

Согласно рейтингу независимой исследовательской компании Skytrax (Великобритания), московский аэропорт Домодедово признан лучшим аэропортом Восточной Европы.

Московский аэропорт Домодедово получил награду Skytrax World Airport Awards: авиапассажиры со всего мира признали аэропорт лучшим в России и СНГ.

2014

В московском аэропорту Домодедово состоялось открытие атриума — крупнейшего в своем роде объекта транспортной отрасли страны.

Начато строительство второго сегмента пассажирского терминала и новой взлетно-посадочной полосы 2.

2015

В рамках плана расширения пассажирского терминала реализован уникальный архитектурный проект.Кроме того, новый терминальный сегмент для пассажиров международных рейсов в зоне международных прилетов и вылетов (сектор Е).

Московский аэропорт Домодедово успешно прошел аудит на соответствие международному стандарту управления качеством наземного обслуживания ISO 9001:2008 и получил соответствующий сертификат.

Московский аэропорт Домодедово ввел в эксплуатацию уникальную систему централизованного видеонаблюдения (ЦВСН), технические характеристики которой не имеют аналогов в России.

Более 4500 инвесторов смогли познакомиться с проектом Aerotropolis DME на крупнейшей международной выставке недвижимости MIPIM 2015 в Каннах.

На церемонии вручения премии «Воздушный портал в Россию», которая проводится впервые, Московский аэропорт Домодедово признан лучшим аэропортом столицы в номинации «Специальная пассажирская премия».

На международном конкурсе World Airport Awards (Skytrax) пассажиры признали Московский аэропорт Домодедово лучшим аэропортом России и СНГ.

2016

Авиационный учебный центр Московского аэропорта Домодедово получил аккредитацию Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в рамках программы TRAINAIR PLUS. Это позволяет проводить учебные курсы ИКАО в аэропорту и интегрировать учебные материалы в корпоративную базу знаний аэропорта.

Московский аэропорт Домодедово стал победителем II Национальной премии «Воздушные ворота России» в специальной номинации «Инвестиции в кадровый резерв».Награда досталась масштабному проекту развития талантов Influx.

Система безопасности Московского аэропорта Домодедово успешно прошла аудит Управления транспортной безопасности США. По результатам проверки TSA выдало протокол, подтверждающий соответствие стандартам безопасности Международной организации гражданской авиации (ICAO).

Аудит безопасности наземного обслуживания

подтвердил соответствие процедур наземного обслуживания в Московском аэропорту Домодедово стандартам IATA, выдан сертификат ISAGO.Fitch Ratings сохранило кредитный рейтинг Московского аэропорта Домодедово на уровне «BB+».

Московский аэропорт Домодедово принял первый рейс Сингапур — Москва на самолете Airbus A350-900 авиакомпании Singapore Airlines. Московский аэропорт Домодедово первым в России принял регулярные рейсы А350.

Московский аэропорт Домодедово в седьмой раз подтвердил статус лучшего аэропорта России и СНГ в рейтинге независимого агентства Skytrax в номинации «Лучший аэропорт России и СНГ».

2017

Московский аэропорт Домодедово вошел в рейтинг «Воздушные ворота России» как лучший аэропорт России.

Московский аэропорт Домодедово стал победителем 20-й юбилейной премии «Крылья России» в двух номинациях. Московский аэропорт Домодедово стал победителем в номинациях «Аэропорт года 2016» и «Лучший проект последних двух десятилетий в гражданской авиации».

7 апреля Московскому аэропорту Домодедово исполнилось 55 лет.

Московский аэропорт Домодедово вошел в пятерку самых быстрорастущих аэропортов Европы по пассажиропотоку за первые шесть месяцев 2017 года по данным Международного совета аэропортов Европы (ACI Europe).

Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings сохранило кредитный рейтинг DME Group на уровне ВВ+ со стабильным прогнозом. Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) присвоило Группе ДМЭ кредитный рейтинг А+ (RU) со стабильным прогнозом.

2018

По данным Международного совета аэропортов Европы (ACI Europe), Московский аэропорт Домодедово входит в тройку ведущих аэропортов Европы по темпам роста маршрутной сети.

В шаговой доступности от Терминала введен в эксплуатацию многоуровневый крытый паркинг на 1500 машиномест.Общая вместимость восьми парковок московского аэропорта Домодедово достигла 6,5 тыс. машиномест.

Программа развития талантов «Приток» заняла первое место на III Всероссийском конкурсе GRADUATE AWARDS в номинации «Лучшая программа привлечения студентов».

В Терминале открылись пункты возврата налогов для иностранных граждан.

Московский аэропорт Домодедово первым в России провел пилотное испытание автоматизированной системы распознавания лиц. Во время испытания точность идентификации была выше 90%.

В 2018 году Московский аэропорт Домодедово расширил предложение цифровых сервисов для планирования поездок: Tickets.dme.ru теперь охватывает чартерные рейсы, запущен сервис бронирования отелей hotels.dme.ru, который предлагает номера в 900 000 отелей и более чем 80 000 направлений по всему миру. мира продукты страхования путешествий доступны на сайте insur.dme.ru.

2019

Московскому аэропорту Домодедово официально присвоено имя великого ученого М.В.Ломоносов. Перед аэровокзалом открыта автомобильная эстакада с зоной посадки и высадки пассажиров пропускной способностью 28 000 автомобилей в сутки.

Открыт западный атриум в зоне внутренних рейсов. Для пассажиров PRM открыт новый зал ожидания, рассчитанный на одновременное размещение 50 человек. Аэропорт Домодедово первым в России начал обслуживать пассажиров по электронным посадочным талонам.

Для этого в аэропорту внедрены автоматические турникеты, распознающие двухмерные штрих-коды и QR-коды как на бумажных, так и на электронных носителях.

В декабре аэропорт перешагнул новую веху в своей истории – 700 000 000 пассажиров выбрали Домодедово для путешествия.

2020

Аэропорт Домодедово реализовал комплекс мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции COVID-19: Для пассажиров организованы пункты дезинфекции рук в зонах прилета и вылета внутренних и международных рейсов.

Визуализация этажа была организована для обеспечения социальной дистанции 1.5 метров в зоне регистрации пассажиров, а также при предполетном досмотре.

Увеличена частота проведения санитарной обработки помещений аэропорта с применением специальных дезинфицирующих средств. Используются антисептические составы с противовирусной активностью.

Все воздушные суда, прибывающие в аэропорт Домодедово, проходят дезинфекцию. Регулярно проводится дезинфекция оборудования, задействованного в обслуживании пассажиров.

Сотрудникам аэропорта был проведен инструктаж на тему предупреждения распространения коронавирусной инфекции нового типа и мерах по предотвращению распространения вируса.Пассажиры и посетители могут круглосуточно сдать тест на возбудителя COVID-19, а также сдать анализ на антитела к COVID-19 в медицинском центре аэропорта Домодедово.

2021

Открыт новый терминал «Аэроэкспресс», соединенный пешеходной галереей со зданием аэровокзала.

Международный совет аэропортов

(ACI World) назвал Домодедово лучшим аэропортом Европы с пассажиропотоком от 25 до 40 млн человек в 2020 году.

Аэропорт вошел в рейтинг лучших работодателей России по версии Forbes.

Комплекс бортового питания Московского аэропорта Домодедово вышел на розничный рынок. Готовая продукция реализуется в супермаркетах розничной сети «Перекресток», в интернет-магазине «Самокат» в Москве и Санкт-Петербурге.

Запрет на полеты в Россию добавляет новый узел в запутанные цепочки поставок

Уничтожение Ан-225 на базе в аэропорту под Киевом и потеря его сверхтяжелой грузоподъемности — лишь одно из последствий войны в Украине для авиационной промышленности.

АССОШИЭТЕД ПРЕСС

Был только один номер, по которому нужно было звонить, когда нужно было быстро перевезти что-то очень тяжелое, очень большое по всему миру, — говорит брокер по чартерным авиаперевозкам Дэн Морган-Эванс. Визитной карточкой украинских авиалиний Антонова был Ан-225, самый большой самолет в мире, который мог перевозить почти такой же вес груза, как два Боинга 747.

Под кодовым названием «Мрия», или «Мечта» на украинском языке, самолет размером с футбольное поле был единственным самолетом, который был достаточно большим, чтобы перевозить массивные предметы, такие как лопасти ветряных турбин или детали нефтяной вышки, и имел свою лояльную фанатскую базу, говорит Морган-Эванс, глобальный грузоперевозчик. директор Air Charter Service.«Это была вершина фрахтования, это было захватывающе, и люди бы летали на нем, если бы могли», — говорит он. «Каждый раз, когда он приземлялся, по периметру аэропорта фотографировались десятки, если не сотни людей».

Эта мечта внезапно оборвалась, когда Ан-225 был уничтожен в результате атаки российских войск на аэропорт его базирования под Киевом, Украина, на прошлой неделе. Авиакомпании теперь также осознают последствия санкций, которые блокируют полеты российских самолетов в Европу и Северную Америку и запрещают американским и европейским перевозчикам летать по кратчайшему маршруту из Европы в Азию.Это прервало оживленный маршрут над Сибирью для самолетов, перевозящих электронику, фармацевтические препараты и одежду, произведенные с заводов в Китае в Европу.

«Пандемия вызвала серьезные трудности с цепочкой поставок, и мы предполагали, что в этом году ситуация с авиаперевозками улучшится, но это вставило еще одну палку в колесо», — говорит Морган-Эванс.

Согласно оценкам экономиста по цепочкам поставок Flexport Криса Роджерса, новый маршрут увеличит время полета примерно на 6%.«Это точно настроенная машина, в шестернях которой немного больше песка, чем раньше», — говорит Роджерс. «Это звучит не очень, но сети авиаперевозок уже испытывали большой стресс в то время года, которое должно быть спокойным».

Закрытие означает, что некоторые перевозчики решили, что на данный момент невыгодно летать вокруг России через Индию и Ближний Восток. Японская ANA приостановила полеты, а Finnair и Japan Airlines сократили расписание. В то время как российские грузовые флоты, такие как Airbridgecargo и ее материнская группа «Волга-Днепр», фактически не могут летать в некоторые из самых загруженных аэропортов мира.

«Эйрбриджкарго был вторым по величине поставщиком грузов в аэропорту Франкфурта, поэтому объем поставок сократился, что повысит уровень фрахтовых ставок», — говорит Майкл Вакс, соучредитель и генеральный директор Forto. «Уровни ставок уже находятся на уровне четвертого квартала и немного выше».

Грузовое пространство в самолетах уже было дефицитным товаром, потому что пассажирские рейсы, которые перевозят около половины мировых грузовых авиаперевозок, все еще не восстановились до допандемического уровня, а некоторые ключевые маршруты, особенно в Китай и Японию, где правила карантина по-прежнему ограничивают поездки, было доступно всего несколько рейсов, говорит Мориц Клауссен, соучредитель и управляющий директор Cargo.один.

Длинный маршрут также означал, что самолету нужно было нести больше топлива и меньше груза. «У вас меньше полезной нагрузки, потому что Япония, Китай и Корея уже осуществляют дальние рейсы, и вам нужен запас топлива», — говорит Клауссен. «Это означает, что на рынке, где грузовое пространство уже в большом почете, меньше возможностей».

Грузовые рейсы через Атлантический и Тихий океан в Соединенные Штаты пока не затронуты запретами на воздушное пространство, но Вакс предупредил, что авиакомпании могут перебрасывать самолеты и пилотов на маршруты Азия-Европа, чтобы удовлетворить возросший спрос.«Возможно, мы увидим, как грузовые суда будут перепрофилированы для обмена маршрутами с большей окупаемостью инвестиций для перевозчиков», — говорит Вакс.

На спутниковом снимке аэропорта Гостомель от 27 февраля видны повреждения от авиаударов и боев с ангаром самолета.

DigitalGlobe/Getty Images

Война на Украине также затронула нишевый, но прибыльный сектор авиаперевозок, где доминировал Ан-225, — перевозку сверхтяжелых и громоздких промышленных предметов, таких как лопасти ветряных турбин. Bloomberg сообщил, что Boeing полагался на российскую грузовую линию «Волга-Днепр» для перевозки секций самолетов 767 между заводами меньшего родственника «Мрии» Ан-124.Собственный парк самолетов Ан-124 авиакомпании «Антоновские авиалинии» остается в воздухе, но удержать их там может быть непросто, учитывая, что их базовый аэропорт Гостомель превратился в крупное поле битвы между российскими и украинскими войсками.

Наибольшее влияние войны в Украине на авиацию и цепочки поставок может оказать скачок цен на топливо, вызванный конфликтом. 5 марта мировой эталон нефти марки Brent достиг девятилетнего максимума в 118 долларов за баррель. «Нефть для нашего бизнеса идет на оплату бункерного топлива для судоходства, реактивного керосина для авиарейсов и дизельного топлива для дальнобойщиков», — говорит Роджерс.

Многие компании все еще оценивают ситуацию, которая может повысить и без того высокие цены на авиаперевозки, говорит Мадс Дрейер, главный операционный директор Scan Global Logistics. «Многим компаниям потребуется одна или две недели, чтобы оценить и посмотреть, как долго это продлится», — говорит Дрейер из Копенгагенской, датской экспедиторской компании.

Компания Morgan-Evans также подвела итоги потери Ан-225, который из-за пандемии перевозил огромные партии медицинских перчаток, халатов и экспресс-тестов на Covid по всему миру.«Этого больше нет в нашем арсенале, и это очень грустно», — говорит он. «У нас крепкие отношения с парнями, которые управляют самолетами, и мы только что слышали об ужасных условиях, с которыми они сталкиваются в Киеве».

Россия расширяет удары, нанося удары по аэропортам Западной Украины вдали от основного наступления

МАРИУПОЛЬ, Украина (AP) — Российские удары нанесены вблизи аэропортов в пятницу в западноукраинских городах Ивано-Франковск и Луцк, вдали от основного наступления России, что, возможно, указывает на новое направление в войне.

Мэр Ивано-Франковска Руслан Марцинкив приказал жителям близлежащих районов после воздушной тревоги отправиться в убежища. Мэр Луцка также сообщил об авиаударе по аэропорту. Немедленных сообщений о жертвах не поступало.

Тем временем на новых спутниковых снимках видно, что массивная колонна за пределами украинской столицы направилась веером в города и леса под Киевом с артиллерийскими орудиями, поднятыми для стрельбы в рамках еще одного потенциально зловещего движения.

Фотографии появились на фоне новых международных усилий по изоляции и санкциям против России, особенно после смертоносного авиаудара по родильному дому в портовом городе Мариуполь, который западные и украинские официальные лица осудили как военное преступление.

В пятницу США и другие страны были готовы объявить об отмене торгового статуса России «наибольшего благоприятствования», что позволило бы вводить более высокие тарифы на некоторые российские импортные товары.

Получить The Times of Israel’s Daily Edition по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

Не поддавшись санкциям, Россия продолжала обстреливать осажденный южный морской порт Мариуполь, а Киев готовился к наступлению, а его мэр хвастался, что столица превратилась практически в крепость, охраняемую вооруженными гражданами.

Три российских авиаудара нанесли в пятницу по восточному промышленному городу Днепр, в результате чего погиб по меньшей мере один человек, сообщил советник МВД Антон Геращенко. Тем временем российские силы продвигались к Киеву с северо-запада и востока, но были отбиты от Чернигова, когда украинские боевики восстановили контроль над Баклановой Муравьикой, говорится в заявлении Генерального штаба Вооруженных сил Украины.

Конвой, показанный на спутниковых снимках Maxar Technologies, показал, что 40-мильная (64-километровая) линия транспортных средств, танков и артиллерии была передислоцирована, сообщила компания.Бронетанковые части были замечены в населенных пунктах возле аэропорта Антонов к северу от города. По словам Максара, некоторые машины ушли в лес, а поблизости были буксируемые гаубицы, готовые открыть огонь.

На этом спутниковом снимке, предоставленном Maxar Technologies, показаны войска и военная техника, дислоцированные в Озере, Украина, к северо-востоку от аэропорта Антонов, во время российского вторжения в четверг, 10 марта 2022 г. (Спутниковый снимок © 2022 Maxar Technologies через AP)

Русская колонна сосредоточилась у города в начале прошлой недели, но ее продвижение, похоже, застопорилось из-за циркулирующих сообщений о нехватке продовольствия и топлива.Представители США заявили, что украинские войска также обстреляли колонну противотанковыми ракетами.

Тем не менее, непосредственная угроза Киеву была неясна. Представитель Минобороны США на условиях анонимности сообщил, что российские войска, двигавшиеся в сторону Киева, за последние 24 часа продвинулись примерно на 5 километров (около 3 миль), а некоторые элементы находились на расстоянии до 15 километров (около 9 миль) от города.

Официальный представитель не указал, рассредоточился ли конвой или иным образом значительно изменил свое положение, заявив, что в последние дни было замечено, что некоторые транспортные средства съезжают с дороги в полосу деревьев.

В Мариуполе, городе с населением 430 000 человек, ситуация становилась все более тяжелой, поскольку мирные жители, оказавшиеся в ловушке внутри города, рыскали в поисках еды и топлива. За 10 дней осады холодного города погибли более 1300 человек, сообщила вице-премьер Ирина Верещук.

У жителей нет отопления и телефонной связи, у многих нет электричества. Ночные температуры регулярно ниже нуля, а дневные обычно колеблются чуть выше нуля. Тела хоронят в братских могилах. Улицы усеяны сгоревшими автомобилями, битым стеклом и расколотыми деревьями.

Женщина укрывается одеялом возле поврежденной пожарной машины после обстрела в Мариуполе, Украина, четверг, 10 марта 2022 г. (AP Photo/Evgeniy Maloletka)

«У них есть четкий приказ держать Мариуполь в заложниках, издеваться над ним, постоянно бомбить и обстреливать», — заявил президент Украины Владимир Зеленский в своем ночном видеообращении к народу. Он сказал, что русские начали танковую атаку именно там, где должен был быть гуманитарный коридор.

В четверг пожарные попытались освободить мальчика, застрявшего в завалах.Один схватил мальчика за руку. Его глаза моргнули, но в остальном он был неподвижен. Было неясно, выжил ли он. Рядом, у искореженного грузовика, женщина, закутанная в синее одеяло, вздрогнула от звука взрыва.

По словам местного представителя Красного Креста Саши Волкова, несколько дней назад люди опустошили продуктовые магазины и аптеки. По словам Волкова, работает черный рынок овощей, мяса нет, а люди воруют бензин из автомобилей.

По его словам, трудно найти места, защищенные от бомбежек, а подвалы отведены для женщин и детей.Жители, по словам Волкова, нападают друг на друга: «Люди начали нападать друг на друга из-за еды».

Изможденный Александр Иванов тащил тележку с мешками по пустой улице, окруженной разрушенными домами.

«У меня больше нет дома. Поэтому я переезжаю», — сказал он. «Его больше не существует. В него попал миномет».

Пожарные помогают эвакуировать женщину из пострадавшего в результате обстрела жилого дома в Мариуполе, Украина, четверг, 10 марта 2022 г.(AP Photo/Евгений Малолетка)

Неоднократные попытки доставки продовольствия и медикаментов и эвакуации мирных жителей были сорваны российскими обстрелами, заявили украинские власти.

«Они хотят уничтожить мариупольцев. Они хотят заставить их голодать», — сказал Верещук. «Это военное преступление».

Число беженцев, бегущих из страны, превысило 2,3 миллиона человек, за последние двое суток из семи блокадных городов на севере и в центре страны, в том числе из пригородов Киева, эвакуировано около 100 тысяч человек, сообщил Зеленский.

Зеленский сказал российским лидерам, что вторжение обернется для них неприятными последствиями, поскольку их экономика задушена. Западные санкции уже нанесли серьезный удар, вызвав падение рубля, бегство иностранных компаний и резкий рост цен.

«Вы обязательно будете привлечены к ответственности за соучастие в военных преступлениях», — сказал Зеленский в видеообращении, предупредив, что «вы будете ненавидимы гражданами России».

Мужчина, пострадавший в результате обстрела возле своего дома, проходит лечение в больнице в Броварах, к северу от Киева, Украина, четверг, 10 марта 2022 г.(AP Photo/Фелипе Дана)

Президент России Владимир Путин отверг подобные разговоры, заявив, что страна и раньше подвергалась санкциям.

«Мы их преодолеем», — сказал он на телевизионном совещании правительственных чиновников. Однако он признал, что санкции создают «определенные проблемы».

Помимо тех, кто бежал из страны, миллионы были изгнаны из своих домов внутри Украины. Мэр Киева Виталий Кличко заявил, что столицу покинули около 2 миллионов человек, половина населения агломерации.

«Каждая улица, каждый дом… укрепляется», — сказал он. «Даже люди, которые в жизни никогда не собирались переодеваться, теперь они в форме с автоматами в руках».

В четверг 14-летняя девочка Катя выздоравливала в Броварской центральной районной больнице на окраине Киева после того, как ее семья попала в засаду, когда они пытались бежать из этого района. Ей прострелили руку, когда их машину обстреляли из придорожного леса, сказала ее мать, назвавшаяся Ниной.

Отцу девочки, который бешено ехал из засады на лопнувших шинах, сделали операцию. Его жена сказала, что ему выстрелили в голову и оторвало два пальца.

Подбитый танк после боев между украинскими и российскими войсками на главной дороге под Броварами, к северу от Киева, Украина, четверг, 10 марта 2022 г. (AP Photo/Felipe Dana)

Западные официальные лица заявили, что в последние дни российские войска мало продвинулись на местах и ​​несут более тяжелые потери и более жесткое сопротивление украинцев, чем, по-видимому, ожидала Москва.Но силы Путина использовали авиацию и артиллерию для обстрела украинских городов.

Рано утром Мариупольский городской совет опубликовал видео, на котором колонна, по ее словам, везла продукты и лекарства. Но с наступлением ночи было неясно, добрались ли эти автобусы до города.

Ребенок был среди трех человек, погибших в результате авиаудара по больнице в среду. Также были ранены семнадцать человек, в том числе женщины, ожидающие родов, врачи и дети, погребенные под завалами. Изображения нападения с беременными женщинами, покрытыми пылью и кровью, преобладали в новостях во многих странах.

Президент Франции Эммануэль Макрон назвал нападение «постыдным и аморальным актом войны». Министр вооруженных сил Великобритании Джеймс Хиппи заявил, что независимо от того, пострадала ли больница от неизбирательного огня или преднамеренно обстреляна, «это военное преступление».

Вице-президент США Камала Харрис во время визита в соседнюю с Украиной Польшу поддержала призывы к международному расследованию военных преступлений в связи с вторжением, заявив: «Взор всего мира обращен на эту войну и на то, что Россия сделала с точки зрения этой агрессии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта