+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Луховицкий авиационный завод: Луховицкий авиационный завод (ЛАЗ) им. П.А. Воронина – филиал ПАО ОАК

0

Луховицкий авиационный завод им. П.А. Воронина

MANUFACTURERS.RU

  • Российские компании
  • Холдинги
  • Зарубежные компании
    • Беларусь
    • Казахстан
    • Украина
    • Все страны
  • Публикации
  • Войти
  • Регистрация
  • Тип компании Производитель
  • Регион Московская область
  • Нас. пункт Луховицы

О компании

  • О компании
  • Продукция по классификатору
  • Реквизиты
  • Контакты
  • Отзывы

Луховицкий авиационный завод (ЛАЗ) им. П. А. Воронина – филиал АО «РСК «МиГ», расположенный в городе Луховицы Московской области, – это мощный современный завод, оснащенный высокопроизводительным оборудованием. В Луховицах на протяжении десятков лет изготавливались компоненты самолетов МиГ-21, МиГ-23, МиГ-29 и их модификаций, а также производилась наземная и воздушная отработка самолетов, выпускаемых корпорацией. В рамках ведущейся модернизации производственного центра к Луховицкому заводу перешла роль основной индустриальной площадки РСК «МиГ». В настоящее время на ЛАЗ им. П. А. Воронина ведется серийное производство перспективной авиационной техники. Это – динамично развивающаяся производственная площадка, обладающая всеми возможностями для выпуска основных агрегатов самолета, включая крыло, осуществления агрегатной и окончательной сборки.

Продукция по классификатору

Отрасль Оборонно-промышленный комплекс
Категория Военное авиастроение
Подкатегория Производство военных самолетов

Реквизиты

Дата регистрации 18.03.2008
Количество сотрудников 10311
ИНН 7714733528
ОГРН 1087746371844
КПП 774301001
Название юридического лица РСК «Миг», АО

Отзывы

Оставить отзыв

Похожие компании

НИИ Микроприборов

АО «Научно-производственный центр «НИИ Микроприборов» — ведущее российское предприятие, которое специализируется на разработке и производстве светотехнической продукции.

Научно-исследовательский институт приборостроения имени В.В. Тихомирова

Российская научно-исследовательская и конструкторская организация, занимающаяся созданием систем управления вооружением для самолётов-истребителей и мобильных зенитных ракетных комплексов средней дальности ПВО Сухопутных войск.

Аэрокон

Компания АО «АЭРОКОН» на базе Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ), работает в авиационной промышленности России с 1991 года.

Рубин

ПАО «Авиационная корпорация «Рубин» — бывший завод № 279 Министерства авиационной промышленности СССР, созданный в 1946 г., — единственное предприятие в странах СНГ и Российской Федерации, тематикой которого является создание и производство изделий взлетно-посадочных устройств, гидроагрегатов и гидросистем современных самолетов и других летательных аппаратов всех типов. Корпорация создает изделия на высоком научно-техническом уровне, которые по своим характеристикам соответствуют мировым стандартам.

ПаллетОптом

Компания «ПаллетОптом» оказывает услуги по изготовлению новых деревянных поддонов, большая производительность линий по производству поддонов (паллет).

Фабрика процессов Луховицкого Авиационного Завода им. П.А. Воронина

  • Главная
  • Мероприятия
  • Обучение в сборных группах
  • Фабрика процессов Луховицкого Авиационного Завода им. П.А. Воронина — филиала АО РСК «МиГ»

Опыт реализации проектов повышения операционной эффективности, внедрения бережливого производства — 14 лет

Реализовано более 40 проектов

Сертифицированный внутренний тренер производственной системы

Завершено

Оставьте свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами и подобрать эффективные инструменты, которые помогут развитию вашей компании

Регистрация

  • День 1
  • День 2
Экскурсия

Посещение механосборочного производства:

  1. Цех 2130 механосборочный закладных деталей и кузнечно-прессового производства
    Что можно увидеть:
    • Достижения внедрения системы 5С на рабочих местах.
    • Визуализация. Стандартизация.
  2. Цеха 2130 механосборочный закладных деталей и кузнечно-прессового производства
    Что можно увидеть:
    • Достижения внедрения системы 5С на рабочих местах.
    • Визуализация. Стандартизация.
  3. Цех 2480 Механосборочный цех гидроарматуры и гидроагрегатов
    Что можно увидеть:
    • Производственная ячейка (кейс «было-стало»)
    • Эффективная организация выдачи наряд-заданий по приоритетности выполнения работ;
    • Обсуждение структуры работы с инфоцентром уровней начальника цеха и начальника бригады (доска производственного анализа, доска анализа проблем)
  4. Цех 2170 Крупногабаритных деталей
    Что можно увидеть:
    • Автономное обслуживание.
    • ТРМ (всеобщее обслуживание оборудования), анализ и учет работы ВПО.
    • ПСМ-проект по быстрой переналадке (SMED) 
Экскурсия

Посещение механосборочного производства:

  1. Цех 2526 Стапельной и стендовой оснастки
    Что можно увидеть:
    • Реализация ПСМ-проекта в условиях реального времени (карты потоков создания ценностей текущего и целевого состояния.
    • Диаграмму Спагетти (было, стало), анализ ФРВ, текущая и планируемая планировка цеха).
Семинар

Теоретическая часть

  • Введение в концепцию «бережливое производство.
  • Обзор истории и современного вектора развития производственного менеджмента.
  • Методы обеспечения конкурентоспособности предприятия.
  • Концепция устойчивого развития.
  • Модель Дао Тойота как философия долгосрочной перспективы.
  • Производственная Система Тойоты (TMS, T-TPS). История, философия и методы.
  • Отличие от традиционного типа производственной системы.
  • Концепции «Бережливое производство» и «Развитие производственных систем».
  • Типы и главный источник потерь.
  • Подсчет потерь. Определение и оценка потерь (резервов эффективности).
  • Рассмотрение влияния потерь на себестоимость, качество и производительность.
  • Картирование потока создания потребительской ценности.

Практическая часть

  • Деловая игра «Поток». 1-й раунд.
  • Деловая игра «Поток» 2-й раунд.

Теоретическая часть

  • Обзор методик Бережливого производства
Мастер-класс «Настройка системы наставничества на предприятии. TWI»

3 этап. Наставничество как инструмент сокращение потерь в процессах деятельности

  • Несовершенство производственных и офисных процессов
  • Причины несовершенства процессов
  • Типы и главный источник потерь
  • Методики поиска потерь
  • Планирование, реализация, контроль и корректировка улучшений
  • Разработка мероприятий по устранению проблем
  • Инструмент решения проблем в формате А3
  • Инструктаж в компании через инструмент А3
  • Оценка экономической эффективности предлагаемых решений
  • Организация системы предложений
  • Деловая игра – организация производства до улучшений
  • Определение, поиск, измерение потерь
  • Разработка нового метода процесса производства
  • Деловая игра – организация производства после применения нового метода
  • Определение процесса в производстве с целью сокращения потерь
  • Отображение результатов измерений и построение карты текущего состояния процесса производства
  • Составление карты улучшенного процесса производства
  • Составление проекта плана мероприятий по улучшению
  • Составлению отчета в формате А3
  • Оценка ожидаемой экономической эффективности


Мероприятие проведет

Алексей Бобров

директор по развитию производственной системы АО «РСК «МиГ»


Поделиться

Назад к списку

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по курсу

Задать вопрос

Луховицкий машиностроительный завод (ЛМЗ)

Луховицкий машиностроительный завод (ЛМЗ)
Луховицы, Московская область, Россия
Тел/факс: +7 09663 1 1376/+7 095 234 4313
Электронная почта: lmz-avia@mtu-net. ru
 

Луховицкий машиностроительный завод (ЛМЗ) входит в состав ФГУП «Военно-промышленная группа «МАПО» (ФГУП «МИГ «МАПО»). Завод создан как дочернее предприятие Московского машиностроительного завода «Знамя труда». («Знамя Труда») в 1953 и до 1968 г. функционировал как его испытательная летная база. В состав Луховицкого авиационно-испытательного комплекса входит аэродром Третьяково, созданный для выполнения испытательных и приемо-сдаточных полетов всех самолетов производства РСК «МиГ».

Луховицкий авиационно-испытательный комплекс — мощное предприятие, оснащенное современным оборудованием, на котором производятся тактические бомбардировщики Ил-28 и истребители-штурмовики семейства МиГ-23/МиГ-27. Позже Комплекс отвечал за производство МиГ-29.бойцы.

Петр Дементьев был министром авиационной промышленности. Дементьев нашел будущих генеральных конструкторов, таких как Сергей Михеев (начальник ОКБ Камова). Когда Михеев работал конструктором, Дементьев сказал начальнику отдела кадров следить за его будущим, добавив: «Этот парень очень талантлив. После Камова он, скорее всего, станет генеральным конструктором». Так и случилось. В советское время авиационный завод №30 носил имя иммени Дементьева.

Для отработки системы управления вооружением на заводе ММЗ имени Микояна были переоборудованы два серийных самолета МиГ-29 (9-13), которые стали опытными образцами МиГ-29С. Испытания обеих моделей завершились в 1991 г., а в 1994 г. МиГ-29С вступил в строй. К этому времени МАПО имени Петра Дементьева выпустило более 50 самолетов. Однако только 16 из них были закуплены ВВС России, а остальные позже были переоборудованы в экспортные модели МиГ-29СЭ.

Луховицкий машиностроительный завод участвовал в производстве МиГ-21У, МиГ-21М, МиГ-21МФ, МиГ-21МТ, МиГ-21Ф-13. Завод представляет собой современный авиационный производственный комплекс с замкнутым циклом изготовления деталей и узлов, их сборки, с наземной и летной отработкой МиГ-29.истребители, наземные и летные испытания легких гражданских самолетов Ил-103, И-1л и других средних самолетов. 10 мая 2005 года крупная партия истребителей МиГ-29 из маневренных частей ВВС России поступила для модернизации на Луховицкое авиационно-испытательное производство авиастроительной корпорации «МиГ».

Луховицкий машиностроительный завод (ЛМЗ) активно занимается производством легких гражданских самолетов. Первым опытом производства самолетов авиации общего назначения на ЛМЗ стал СЛ-9.0 двухместного самолета разработки АО «Интеравиа», который впоследствии превратился в самолет И-1Л с двигателем Textron Lycoming IO-320-E2A, в настоящее время проходящий завершающие сертификационные испытания. Сотрудничество с Авиакомплексом Ильюшина — разработчиком самолета Ил-103 — началось в 1993 году и принесло немалые результаты. 9 июля 1997 года в соответствии с приказом Федеральной авиационной службы № 145 самолет Ил-103 производства Луховицкого машиностроительного завода МАПО «Мидж» допущен к эксплуатации в России.

В соответствии с существующим планом развития и реструктуризации РСК «МиГ» Комплекс должен был производить окончательную сборку авиалайнера Ту-334, палубных истребителей МиГ-29К/КУБ и вертолетов Ка-60/62. Ведущие программы конверсии на Луховицком авиационно-испытательном комплексе включают серийное производство нескольких легких гражданских самолетов, начиная от сверхлегкого самолета Авиатика-МАИ-890/890СХ и заканчивая четырехместным многоцелевым самолетом Ил-103. Кроме того, Комплекс производит уникальные композиционные материалы, используемые в авиастроении.

В феврале 2002 года МиГ начал перенос производственных мощностей из Москвы в Луховицы, где должен был быть построен цех для сборки пассажирского лайнера Ту-334. Несмотря на то, что к 2003 году сборочный цех Ту-334 завершен на 70 процентов, еще не было ясно, где будут производиться детали самолета. Производственный комплекс целесообразно перенести на машиностроительное предприятие в г. Луховицы, третью составляющую авиационной корпорации. В «МиГе» надеются, что перенос производства позволит снизить расходы на персонал примерно на 20 процентов. В 2001 году средняя заработная плата по РСК «МиГ» составляла 6000 рублей в месяц, а фонд оплаты труда примерно 1,3 миллиарда рублей в год.

В Луховицах изначально планировалась окончательная сборка палубных истребителей МиГ-29К, региональных Ту-334, а также МиГ-110 и Ил-103 для местных линий. Но к 2004 году проект Ту-334 был передан Казанскому авиационному производственному объединению, проекты МиГ-110 и Ил-103 были практически заморожены, а МиГ-29 планировалось собирать на нижегородском заводе «Сокол».

17 мая 2006 года европейские компании Airbus и EFW и российские корпорации «Иркут» и «МиГ» подписали в Берлине меморандум о создании совместного предприятия по переоборудованию пассажирских самолетов А320/330/340 в грузовые. По словам вице-президента «Иркута» Валерия Безверхнего, самолеты будут переоборудовать в Дрездене и в подмосковных Луховицах. Для окончательной сборки переоборудованных самолетов будут задействованы две производственные площадки — одна в Дрездене, другая — в подмосковных Луховицах. Дрезден будет специализироваться на широкофюзеляжных самолетах В330/340, а Луховицы будут переделывать узкофюзеляжные А320. Переоборудовать будут самолеты 10-15 лет и не дороже 10 млн долларов каждый. Среди покупателей есть такие компании, как DHL и Fedex.

В марте 2007 года МиГ согласился передать Научно-производственной корпорации «Иркут» свои производственные площади в Луховицах Московской области, которые «Иркут» планировал использовать для переоборудования европейских самолетов Airbus 320 в грузовые. «Луховицкий завод может быть либо передан в аренду «Иркуту» по решению Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), либо физически передан из их подчинения в [наши] активы», — заявил президент «Иркута» Олег Демченко. «Но это станет возможным только после того, как МиГ будет зарегистрирован и присоединится к ОАК [что должно произойти в начале 2008 года]».

Airbus Freighter Conversion (AFC) — совместное предприятие российских компаний — Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и корпорации «Иркут», каждая из которых владеет 25% акций, EADS Elbe Flugzeugwerke GmbH (EFW) — 32%, Airbus — 18%.

22 марта 2007 года европейская аэрокосмическая и оборонная группа EADS и российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подписали четыре соглашения, в которых уточняются программы сотрудничества, обсуждаемые между партнерами. Соглашения основаны на выводах рабочей группы высшего уровня, созданной в конце прошлого года. Одно соглашение предусматривало создание совместного предприятия, расположенного в Дрездене, перед которым будет поставлена ​​задача создания центров по переоборудованию грузовых самолетов семейства Airbus A320 в подмосковных Луховицах в России и на немецкой площадке.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
Введите свой адрес электронной почты

The Vanishing Act That is Russian Aerospace

СВЯЗАННЫЕ

ПОСТЫ

ВЕРХ

ПОКАЗАНИЯ

Российские самолеты над Москвой / Getty Images

Во время холодной войны Московский авиационный завод № 30 «Знамя труда» был одним из основных объектов разведки для военных атташе посольства США. Эти офицеры, следившие за производством завода, регулярно вставали со своих кроватей среди ночи.

Их миссия: Попытаться сфотографировать украдкой, как грузовики с моделями истребителей Микоян МиГ-29, произведенными на этом предприятии, под покровом ночи ехали к месту вторичной сборки и летно-испытательному аэродрому в Луховицах — в 80 милях к юго-востоку от Москвы и далеко вдали от посторонних глаз американской разведки.

Завод № 30 был основным производственным предприятием для МиГ-29, который в течение многих лет считался одним из лучших когда-либо созданных реактивных самолетов для воздушных боев. Впервые поступивший на вооружение в 1982 году, он до сих пор используется военно-воздушными силами бывших советских республик и нескольких стран НАТО, а также другими экспортными заказчиками, в том числе такими отдаленными, как Перу и Индия.

Было построено более 1600 МиГ-29, большинство из них на заводе № 30, и когда я посетил завод в конце холодной войны, там работало около 20 000 человек. Его здания раскинулись на такой большой территории, что по территории фабрики курсировал парк автобусов, которые переправляли сотрудников из одного конца в другой.

Завод № 30 также был символом ресурсов и персонала, которые советские центральные планировщики могли мобилизовать для расходов на оборону. На пике производства завод представлял собой улей, производивший 180 самолетов за год — новый истребитель четвертого поколения выкатывался из дверей завода каждые два дня.

Сложные конструкции и уровень технологий, встроенных в истребители, не говоря уже о стремительном росте цен на единицу продукции, в 21 веке почти исключают возможность создания истребителей такими темпами, которые были нормой во время холодной войны. Например, последняя и наиболее совершенная версия F-16 американского производства построена на заводе, максимальная мощность которого составляет всего четыре новых самолета 9.0082 в месяц .

Отчасти вследствие этих реалий темпы производства в военное время подошли к концу, и к рубежу веков завод № 30 работал на части своей мощности. Со временем его активы и производственное оборудование были переведены в Луховицы, и массивный комплекс простаивал. Недавно группа энтузиастов авиации нелегально проникла на заброшенный завод посреди зимы и отсняла более 30 минут видеоматериалов в различных монтажных и административных зданиях.

Завод представляет собой типичный постсоветский «призрак», где один из трех видеооператоров находится в опустевшем и неосвещенном похожем на пещеру сборочном корпусе. Единственными признаками того, что это была одна из крупнейших авиапроизводственных линий в мире, являются давно заброшенная половина бескрылого, ржавого и изнашивающегося фюзеляжа МиГ-29 и пылящиеся комплекты обтекателей самолетов и других запасных частей.

В Москве бывшие конструкторы, работавшие над МиГ-29, указали на Washington Free Beacon , что это, вероятно, будет последний самолет в истории с такой маркировкой, поскольку активы компании исчезают. Одна из причин — снижение спроса на российские военные самолеты. Во-вторых, большая часть экспортных заказов за последние 30 лет досталась бывшему сопернику Микояна — Сухому, другой российской фирме по производству истребителей.

«Это конец МиГа как авиастроительной компании, и планы по ликвидации этой исторической производственной площадки завода № 30 полностью связаны с деньгами, которые можно заработать на его расположении так близко к центру Москвы», — сказал один из бывших инженер МиГ. «Этот завод, построенный еще во времена царской России, не демобилизуется ни для каких целей повышения эффективности оборонного планирования. Он будет снесен, а занимаемая им огромная территория будет продана застройщикам. участок земли такого размера стоит неисчислимые миллионы долларов».

Продажа завода находится под контролем холдинговой компании Ростех, которой руководит давний союзник Путина и ветеран КГБ Сергей Чемезов и которая контролирует большую часть российского оборонного сектора. Профессор российской истории и политолог Павел Лузин описывает его как «ведущего члена» путинского ближайшего окружения. Кроме того, в высшем руководстве огромной корпорации есть «ряд людей, имеющих тесные связи с российскими спецслужбами или, по крайней мере, очень красочные биографии», как написал Лузин в недавнем профиле «Ростеха».

Отставной правительственный аналитик российских вооруженных сил США объяснил Free Beacon , что «мы являемся свидетелями краха и распродажи когда-то общенациональной аэрокосмической и оборонно-промышленной империи России. Вот почему, когда Путин делает один раз- В годовом обращении к объединенному заседанию российского парламента он говорит почти исключительно о ядерном оружии.

«Причем это не просто ядерное оружие того типа, с которым мы знакомы, а буквально то, что создано исключительно для какого-то сценария «судного дня», — сказал аналитик. «Это потому, что промышленность, которая использовалась для создания обычного, неядерного оружия России, постепенно исчезает, и его ядерные силы в конечном итоге [станут] единственной военной силой, которая у него осталась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта