+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Lycoming io 360 l2a: Описание двигателя 10-360-l2a самолета Цессна-172р (лекция)

0

Описание двигателя 10-360-l2a самолета Цессна-172р (лекция)

Анализ особенностей конструкции и эксплуатации двигателя

Самолет Cessna-172S оснащен горизонтальным оппозитным четырехцилиндровым инжекторным двигателем воздушного охлаждения с верхним расположением клапанов и системой смазки поддонного типа. Тип двигателя – Lycoming IO-360-L2A, номинальная мощность 180 л.с. при числе оборотов 2700 об/мин. Общий вид двигателя представлен на рис. 28.

Общий объем всех цилиндров двигателя 360 куб. дюймов (5900 см3). Степень сжатия 8,5. Масса двигателя 300 кг. Габаритные размеры: длина 32,75 дюйма (832 мм), ширина 33,38 дюйма (848 мм), высота 20,26 дюйма (515 мм). Масса и размеры двигателя могут варьироваться в зависимости от конкретной конфигурации модели.

Монтаж двигателя осуществляется на кронштейны шпангоута противопожарной перегородки. Монтажная схема двигателя приведена на рис. 2.

Корпус и головка каждого цилиндра выполнены из алюминиевого сплава. Корпуса цилиндров, выполненные высокоточным литьем под давлением, имеют глубокие тонкие ребра охлаждения. Гильзы цилиндров выполнены из азотированной жаропрочной стали. Шатуны, коленчатый и кулачковый валы изготовлены ковкой из высокопрочной легированной стали. Детали выпускного клапана выполнены из хромоникелевого жаростойкого сплава. В качестве опции предлагается хромирование выхлопного коллектора.

В основное навесное оборудование входит стартер и приводимый от ременной передачи генератор, установленные в передней части двигателя, сдвоенные магнето, сдвоенные вакуумные насосы и масляный фильтр, смонтированный в задней части.

Основные виды двигателя представлены на рис. 1

Рис. 1. Двигатель Lycoming IO-360-L2A: общий вид

Рис. 2. Двигатель Lycoming IO-360-L2A: монтажная схема

Рис. 3. Двигатель Lycoming IO-360-L2A: главный вид (винт не показан)

Рис. 4. Двигатель Lycoming IO-360-L2A: вид справа

Рис. 5. Двигатель Lycoming IO-360-L2A: вид сверху

Органами управления двигателем являются ручка газа и рукоятка регулятора смеси.

Мощность двигателя регулируется ручкой газа, расположенной на панели переключателей и управления над центральным пультом. Максимальному значению газа соответствует крайнее переднее положение ручки, а минимальному — крайнее заднее. Фрикционный замок, расположенный у основания ручки, приводится в действие поворотом по часовой стрелке для увеличения трения или против часовой стрелки – для его уменьшения.

Регулятор смеси, установленный вблизи ручки газа, имеет красную рукоятку с выпуклыми точками по окружности и оборудован блокировочной кнопкой на конце рукоятки.

Рис. 6. Двигатель Lycoming IO-360-L2A: вид сзади

Богатой смеси соответствует крайнее переднее положение, а крайнее заднее – отсечке. Для незначительных регулировок ручка управления может быть перемещена вперед вращением рукоятки по часовой стрелке, и назад — вращением против часовой. Для быстрых или значительных регулировок рукоятка может быть перемещена вперед или назад нажатием на блокировочную кнопку на конце рукоятки, а затем установкой ее в выбранное положение.

Приборами контроля двигателя являются указатель давления масла, указатель температуры масла, тахометр и индикатор экономичной смеси.

Указатель давления масла, расположенный на левой стороне приборной панели, приводится в действие от давления масла. Прямая линия доставляет масло при рабочем давлении от двигателя к прибору. Метки на шкале означают, что минимальное давление на малом газу составляет 25 PSI=1,76 кг/см

2 — красная линия, нормальный рабочий диапазон – 60…90 PSI=4,22…6,33 кг/см2 — зеленая дуга, максимальное давление 115 PSI=8,09 кг/см2 — красная линия (здесь PSI – фунт/кв. дюйм).

Температура масла индицируется на указателе, объединенном с указателем давления масла. Указатель функционирует как электрорезистивный датчик температуры, который получает питание от электросистемы самолета. Метки шкала указывают: нормальный эксплуатационный диапазон (зеленая дуга) – 100…245°F=38…118°C, максимум (красная линия) – 245°F=118°C.

Приводимый от двигателя механический тахометр расположен на панели приборов справа от штурвала. Прибор градуирован с шагом 100 об/мин и показывает частоту вращения двигателя и пропеллера. Счетчик наработки в нижней части шкалы регистрирует время наработки двигателя в часах и минутах. Метки прибора включают: нормальный эксплуатационный диапазон (зеленая прерывистая дуга) – 2100…2700 об/мин, максимум оборотов (красная линия) – 2700 об/мин.

Индикатор экономичной смеси расположен на левой стороне приборной панели. Термопара в выхлопной трубе измеряет температуру выходящих газов и передает ее на индикатор. Индикатор обеспечивает пилота наглядной информацией при регулировке смеси для крейсерского полета. Температура выходящих газов (ТВГ) зависит от соотношения количества топлива с количеством воздуха, мощности и частоты вращения. Однако отличие между пиковой ТВГ и ТВГ на оптимальной смеси, по сути, постоянно и это оказывает практическую помощь. Индикатор оборудован выставляемым вручную задатчиком.

Двигатель подвергнут обкатке на заводе и готов к полноценной эксплуатации. Однако рекомендуется, чтобы крейсерский полет выполнялся минимум на 75% мощности до достижения наработки 50 часов или до тех пор, пока расход масла не стабилизируется. Это подтверждает правильную приработку компрессионных колец.

Смазка двигателя осуществляется маслом из поддона, установленного на днище двигателя. Емкость поддона составляет 8 кварт (7,60 л). Одна дополнительная кварта (0,95 л) содержится в полнопоточном масляном фильтре. Масло забирается из поддона через сетчатый экран в масляный насос, приводимый от двигателя. От насоса масло направляется к перепускному клапану. Если масло холодное, перепускной клапан позволяет ему миновать маслорадиатор и направиться прямо из насоса в полнопоточный масляный фильтр. Если масло горячее, перепускной клапан направляет масло наружу через коробку агрегатов и гибкие шланги к маслорадиатору, расположенному с правой стороны на заднем щите двигателя. Сжатое масло из радиатора возвращается к коробке агрегатов, где проходит через полнопоточный фильтр. Очищенное масло поступает в редукционный клапан, который регулирует давление путем перепуска избытка масла в поддон, тогда как потребное количество масла направляется к различным частям двигателя для смазки. Остатки масла сливаются в поддон под действием силы тяжести.

Крышка маслозаливной горловины – масломерный щуп — расположена на двигателе справа сзади. Она доступна через лючок на верхней правой стороне капота. Двигатель не должен работать на менее чем 6 квартах масла (5,70 л). Для выполнения длительного полета следует довести количество масла до восьми кварт по масломерному щупу.

В зависимости от температуры забортного воздуха рекомендуется использовать следующие сорта моторного масла: при температуре выше 60°F (15°C) — SАЕ 50; при температуре от 0° до 70°F (-18°…21°С) — SАЕ 10WЗО или SАЕ 30; при температуре ниже 10°F (-12° С) — SАЕ 10WЗО или SАЕ 20.

Кран быстрого слива предназначен для выполнения функций сливной пробки, расположенной на днище масляного поддона, и обеспечивает быстрый, аккуратный слив масла из двигателя. Для слива масла при помощи этого крана следует надеть шланг на его конец и нажать на него вверх до тех пор, пока клапан не защелкнется в открытом положении. Пружинные защелки будут удерживать кран в открытом положении. После окончания слива следует использовать подручный инструмент для перевода клапана в отжатое (закрытое) положение и снять сливной шланг.

Порядок зажигания при вращении по часовой стрелке: 1-3-2-4

Рис. 7. Схема зажигания

Зажигание обеспечивается двумя приводимыми от двигателя магнето и двумя свечами на каждый цилиндр. Правое магнето воспламеняет нижнюю правую и верхнюю левую свечи, а левое – нижнюю левую и верхнюю правую. При нормальной работе оба магнето работают вместе для более полного сгорания воздушно-топливной смеси двойным зажиганием. Порядок зажигания смеси в цилиндрах иллюстрирует рис. 7.

Работа системы запуска и зажигания управляется ключом поворотного типа, расположенным слева на панели переключателей и управления. Ключ промаркирован по часовой стрелке метками: OFF, R, L, BOTS и START. Двигатель должен работать на обоих магнето (положение BOTS), за исключением момента выполнения проверок. Позиции R и L нужны в целях проверки и аварийного использования. Когда ключ поворачивается в подпружиненное положение START (при главном переключателе в положении ON), контактор стартера получает питание и стартер начинает прокручивать двигатель. Когда ключ отпускают, он автоматически возвращается в положение BOTS.

Система питания воздухом получает воздух через воздухозаборник на нижней передней части капота двигателя (рис. 8). Воздухозаборник защищен фильтром, который удаляет грязь и другие посторонние частицы из поступающего воздуха. Пройдя через фильтр, воздушный поток поступает в короб. Короб имеет подпружиненную дополнительную дверцу. Если фильтр воздухозаборника засоряется, за счет создаваемого двигателем разрежения дверца открывается и пропускает неочищенный воздух из внутреннего нижнего подкапотного пространства. Открытие дополнительной дверцы приводит к падению мощности примерно на 10% на полном газу. После прохождения через короб воздух поступает в топливовоздушный регулятор под двигателем и затем направляется в цилиндры через впускные патрубки.

Рис. 8. Система питания воздухом

Выхлопная система состоит из коллектора, глушителя и выхлопной трубы (рис. 9). Выхлопные газы из каждого цилиндра проходят через коллектор в глушитель и далее в выхлопную трубу. Забортный воздух загоняется внутрь кожухов, которые собраны вокруг внешней оболочки глушителя для формирования камер обогрева, снабжающих теплом кабину.

Двигатель оборудован инжекторной системой подачи топлива. Система включает в себя: топливный насос, приводимый от двигателя, топливовоздушный регулятор, топливный коллектор, указатель расхода топлива и форсунки воздушно-капельного типа.

Рис. 9. Выхлопная система

Топливо подается топливным насосом, приводимым от двигателя, в топливовоздушный регулятор. Регулятор дозирует подачу топлива в соответствии с расходом воздуха. После прохождения через регулятор воздух поступает в цилиндры через трубы входного коллектора, а отмеренное топливо поступает к топливному коллектору (разветвителю). Топливный коллектор через подпружиненный элемент на диафрагме и клапан распределяет топливо по форсункам воздушно-капельного типа, установленным в камере сгорания каждого цилиндра.

Двигатель имеет воздушную систему охлаждения. Забортный воздух для охлаждения двигателя поступает через два входных отверстия на передней части капота. Охлаждающий воздух направляется вокруг цилиндров и других частей двигателя, а затем выбрасывается через отверстия в днище задней кромки капота. Ручных органов управления системой охлаждения подкапотного пространства не передусмотрено.

Процедура запуска двигателя зависит от некоторых обстоятельств.

В холодную погоду температура в отсеке двигателя после его остановки быстро падает и линии питания форсунок остаются почти полными.

В жаркую погоду температура в отсеке двигателя после его остановки может быстро повышаться и топливо в линиях испаряется и выходит во входной коллектор. Последовательность запуска в жаркую погоду значительно зависит от того, как скоро будет предпринята следующая попытка запуска двигателя. В течение первых 20…30 минут после останова топливный коллектор содержит достаточно топлива и пустые линии питания форсунок заполнятся до того, как двигатель заглохнет. Примерно через 30 минут после останова испаренное топливо в коллекторе образует пустоты и может потребоваться незначительное шприцевание для заполнения линий форсунок и поддержания процесса запуска после первоначального «схватывания». Запуск горячего двигателя облегчается соразмерным перемещением регулятора смеси в процессе запуска на себя на 1/3, а затем плавным переводом в положение полного обогащения по мере набора мощности. Если двигатель не разгоняется, следует временно установить выключатель подкачивающего насоса FUEL PUMP в положение ON (включено) и отрегулировать газ и смесь так, как необходимо для дальнейшей раскрутки двигателя.

Слабые прерывистые вспышки, сопровождаемые клубами черного дыма из выхлопной трубы, указывают на то, что произошел перелив топлива. Избыток топлива может быть удален из камер сгорания путем следующих действий. Следует перевести выключатель FUEL PUMP в положение OFF (выключено), установить газ на ½ от полного и продолжать прокрутку с регулятором смеси в положении отсечки (полностью на себя). Когда в двигателе начнутся вспышки, следует плавно переместить регулятор смеси в положение полного обогащения и уменьшить газ до требуемых холостых оборотов.

Если подкачка недостаточна, что наиболее вероятно в холодную погоду с непрогретым двигателем, воспламенения не будет происходить вообще. В этом случае необходимо дополнительное шприцевание. Как только в цилиндрах начнется воспламенение, следует осторожно добавить газ, чтобы поддержать процесс запуска.

Если указатель давления масла не начал показывать давление в течение 30 секунд после запуска в летнее время и в течение примерно 60 секунд в очень холодную погоду, следует остановить двигатель и определить причину неисправности. Недостаточное давление масла может вызвать серьезное повреждение двигателя.

Рекомендуется следующая длительность цикла запуска. Работа мотора стартера в течение 10 секунд должна сопровождаться 20-секундным периодом охлаждения. Этот цикл может быть повторен 2 раза подряд с последующим 10-минутным охлаждением перед продолжением прокрутки. По завершении охлаждения допускается повторное использование мотора стартера в течение 3 циклов по 10 секунд с последующими 20 секундами охлаждения. Если двигатель не запускается, следует найти причину этого.

По окончании рассмотрения конструктивных и эксплуатационных особенностей двигателя Lycoming IO-360-L2A оценим его важную техническую характеристику – удельную тягу. Для поршневых двигателей удельная тяга Руд определяется как отношение взлетной мощности двигателя Nвзл к его массе mдв:

(1).

Так, удельная тяга двигателя Lycoming IO-360-L2A самолета Cessna-172S составит

.

Конструктивно двигатель в целом отличают инжекторная система впрыска топлива, обеспечивающая экономичность и высокий к.п.д., и система двойного зажигания с двумя свечами на каждый цилиндр и двумя магнето двигателя, обеспечивающая более полное сгорание топлива и повышающая надежность зажигания. Надежность системы питания воздухом также повышена использованием в конструкции воздухозаборника дополнительной дверцы на случай перекрытия основного воздухозаборного экрана.

Авиационные двигатели Lycoming — огромный выбор по лучшим ценам

A Short Introduction to Lycoming Aviation Engines

Established in 1845, Lycoming Engines, formerly known as Demorest Manufacturing Company, began in the U.S. as a manufacturer of bicycles and sewing machines. It transitioned to manufacturing automobile engines in 1907 and then to aviation engines in 1929 after the trans-Atlantic flight of Charles Lindbergh.

How do you choose the right engine for your plane needs?

The question of which engine is the right one for you is answered when you are replacing an existing engine. During the process of designing your own plane, though, you need to choose your engine with your goals for the aircraft in mind. When choosing an engine, consider four essential criteria:

  • Compatibility: Determine that the engine fits your plane. Consider its mount and any compatibility issues with other parts.
  • Power: Consider your horsepower and thrust needs. Too small an engine won’t provide the necessary thrust while too large an engine can damage the other parts. The problem of power is easier to deal with if you are designing your own plane. Upgrading or replacing an engine in an existing design requires either an exact substitution or a similar design.
  • Maintenance needs: Research the maintenance levels required by each engine considered. You’ll need the skills or a technician who can handle the engine maintenance.
  • Cost: Consider new aircraft engines, refurbished ones, overhauled ones, and rebuilt ones. Alternatives to buying new can save you money that lets you get a better engine that meets your needs. A Lycoming engine overhaul can save you money while getting you a powerful engine.
What sizes of Lycoming aircraft engines are there?

You can find new and used Lycoming engines for sale as well as manufacturer-overhauled and rebuilt engines. Some vintage engines remain available, such as the brands first engine: the Lycoming R-680, a 200-horsepower, 9-cylinder, piston-driven radial engine. The firm’s other engines include the iE2 engine, Thunderbolt engine, and Thunderbolt engine builder. Its line of engines includes horizontally opposed, air-cooled, and four-, six- , and eight-cylinder models. The company produces the only aerobatic and helicopter piston engines that are FAA-certified. This variety in the availability range means commensurate range in Lycoming engine prices.

Lycoming aircraft parts and kits

On eBay, you can find Lycoming genuine parts, such as pistons, tappets, crankshafts, and cylinder kits. You can also find complete engines, such as the O-360-A1D, the TIO-541-E1C4, and T53-L13B 1400 SHP Turbine Aircraft Engine for UH-1 / AH-1 Helicopters. Lycoming manufactures engines for both rotary and fixed-wing aircraft and both turboprop and non-prop engines.

Some of the engines come as complete kits with all accessories while others provide only the bare-bones engine. On these latter cases, you need to determine that the other parts you purchase were designed to work with the engine.

Content provided for informational purposes only. eBay is not affiliated with or endorsed by Lycoming.

Эксплуатационно-техническая документация самолета Cessna | Flight Center

С целью поддержания летной годности Cessna все работы по периодическому техническому обслуживанию самолета должны быть выполнены надлежащим образом в соответствии с требованиями, спецификациями, чертежами и указаниями, относящимися к утвержденной конструкции конкретного самолёта. Специалисты Flight Center выполняют работы по обслуживанию Цессна в соответствии с эксплуатационно-технической и ремонтной документацией, к основным образцам которой относятся:

  • Руководство по техническому обслуживанию самолета Cessna 172S Skyhawk SP (Cessna Model 172S Maintenance Manual, P/N 172RMM). Данное руководство содержит всю необходимую для инженера по обслуживанию самолета информацию по ТО, проверке и устранению неисправностей, снятию и замене компонентов или ремонту систем самолета.
  • Иллюстрированный каталог деталей самолета Cessna 172 серий (Illustrated Parts Catalog Cessna Model 172 Series, P/N RPC25).
  • Руководство по обслуживанию авиационного и радиоэлектронного оборудования самолета Cessna моделей 150, 152, 172, 177 (Cessna Model 150, 152, 172, 177 Avionics Installations/Service Parts Manual).
  • Схемы электропроводки Cessna 172 (Model 172 Series Wiring Diagram).
  • Руководство по ТО двигателя Lycoming IO-360-L2A (Lycoming Operator’s Manual IO-360-L2A Approved by FAA 3rd Edition Part No. 60297-30).
  • Иллюстрированный каталог деталей двигателя Lycoming (Lycoming IO-360-L2A Illustrated Parts Catalog, P/N PC-406-L2A).
  • Руководство по ремонту Cessna одномоторных моделей 172, 182, 206 (Single Engine Models 172, 182, and 206 Structural Repair Manual).
  • Руководство по капитальному ремонту Lycoming. Безредукторный двигатель (Overhaul Manual AVCO Lycoming Direct Drive Engine) Part No. 60294-7.
  • Директивы летной годности и Сервисные бюллетени, сервисные инструкции и сервисные письма фирмы-разработчика.

Флайт Центр осуществляет технологическое сопровождение самолетов Заказчиков: Cessna-150 (152) всех серий, Cessna-172 всех серий, Cessna-182 всех серий, Cessna-206 всех серий. Получение эксплуатационной документации на Cessna Aircraft, ее актуализация, получение изменений и дополнений Flight Center регулярно осуществляет в форме годовой подписки с официальных сайтов фирм-разработчиков на основании действующих соглашений с ООО «Флайт Центр»:

Полученная информация анализируется и обобщается инженерно-техническими специалистами «Флайт Центр» и используется для сбора и оценки данных для актуального и надлежащего технического обслуживания ВС Заказчика.

Директивы летной годности Cessna

Директивы летной годности Cessna (Airworthiness Directives) Авиационных Администраций государства разработчика (США) и сервисные бюллетени изготовителей ВС, двигателей, воздушных винтов и компонентов выпускаются с целью введения дополнительных мер по поддержанию летной годности путем выполнения модификаций и дополнительных проверок, а также с целью улучшения эксплуатационных характеристик ВС. Обязательному выполнению подлежат Airworthiness Directives Авиационных Администраций государства разработчика (Federal Aviation Administration FAA, США) и государства регистрации (Авиарегистр Росавиации). Директивы летной годности публикуются в открытом доступе. Например, чтобы посмотреть все изданные директивы летной годности на самолет Cessna 172S, необходимо на сайте FAA выбрать раздел Airworthiness Directives (ADs), указать производителя Cessna, добавить фильтр Cessna 172P и получить актуальные директивы летной годности на конкретную модель самолета.

Анализ применимости директив летной годности и сервисных бюллетеней к экземпляру ВС осуществляется инженерно-техническим персоналом ООО «Флайт Центр». Директивы летной годности и сервисные бюллетени, применимые к конкретному самолету Cessna, работы по выполнению которых носят периодический характер, вносятся нами в Программу ТО этого самолета по мере поступления.

Сервисные бюллетени в авиации

Сервисные бюллетени в авиации (Service Bulletin) до выпуска соответствующих директив летной годности являются рекомендуемыми, если Federal Aviation Administration США, Росавиацией или государственными уполномоченными органами не будет принято решение об их обязательном выполнении. Сервисные бюллетени относятся к эксплуатационной документации самолета Цессна и публикуются на сайте производителя www.txtav.com на коммерческой основе. Пример сервисной информации, изданной за весь период эксплуатации самолета Cessna 172S можно посмотреть здесь – Service Information Cessna 172S. Документ содержит обязательные, рекомендованные и информационные сервисные бюллетени, технологические регламенты и указания по условиям и порядку выполнения работ. Инженер по обслуживанию ВС получает исчерпывающую информацию по дополнительным работам, выполнение которых предписано заводом-изготовителем для поддержания летной годности ВС.

Инженерами Flight Center осуществляется сбор и анализ применимости директив летной годности и сервисных бюллетеней к конкретным экземплярам ВС наших клиентов. В процессе регламентного обслуживания ВС проводятся работы на авиационной технике в соответствии с указаниями и рекомендациями директив и бюллетеней. Директивы летной годности и сервисные бюллетени, применимые к конкретным модификациям Cessna, работы по выполнению которых носят периодический характер, вносятся в Программу технического обслуживания самолета по мере поступления.

Лайкоминг IO-360-L2A | Norvic Aero Engines

Капитальный ремонт Lycoming IO-360-L2A

Обратитесь в Norvic в первую очередь по всем вопросам, связанным с IO-360-L2A, включая капитальный ремонт Lycoming, проверку ударной нагрузки, нашу услугу быстрой замены или общий ремонт. Norvic является специалистом по Lycoming, и использование оригинальных запасных частей Lycoming гарантирует, что ваш Cessna 172R,S вернется в воздух с минимальными усилиями. Благодаря лучшей в отрасли гарантии Norvic на IO-360-L2A ваши шансы достичь следующего запланированного межремонтного периода с самой низкой стоимостью владения максимально высоки.Наш передовой цех двигателей Lycoming IO-360-L2A с опытными инженерами, уполномоченными EASA Part 145, является центром нашего обслуживания по капитальному ремонту и ремонту двигателей для легких самолетов, таких как Lycoming, TCM Teledyne Continental, Franklin и других, для клиентов из Великобритании и других стран. Моторный цех полностью оснащен современными инструментами и системами контроля, включая резервуары для распыления и ультразвуковой очистки, а также испытательные стенды.

Подробнее

Lycoming IO-360-L2A Проверка ударной нагрузки

Norvic предлагает инновационный способ сократить время простоя вашего самолета, потому что у нас есть наборы деталей, которые мы называем «комплектами ударной нагрузки» для многих двигателей Lycoming.Во многих случаях это может сократить время выполнения заказа на несколько недель.

Читать дальше

Быстрая замена Lycoming

Зачем ждать капитальный ремонт Lycoming, проверьте наш текущий список запасов, и ваш самолет может вернуться в воздух быстрее, чем вы думаете.

Узнать больше

Лучшая гарантия Lycoming

Защитите свои инвестиции в самолеты с гарантией Norvic Lycoming, лучшей гарантией в области капитального ремонта двигателей легких самолетов.

Читать далее

Срочно нужен Lycoming?

Благодаря интеллектуальным процедурам и системам контроля качества мы стремимся обеспечить самый быстрый ремонт двигателей Lycoming в Великобритании.Минимизируйте наземное время вашего самолета.

Подробнее

Качественный ремонт Lycoming

Наши клиенты знают, что самым дешевым Lycoming является не тот, который капитально или ремонтируется за наименьшие деньги, а тот, который обеспечивает наименьшую стоимость часа полета или месяца владения.

Подробнее

Подробные расценки Lycoming

Вам необходимо точно знать, что именно будет сделано с вашим Lycoming, поэтому мы предоставляем четкое, детализированное и подробное предложение и НАСТОЯЩИЙ выбор новых или отремонтированных деталей, чтобы минимизировать затраты на ваш самолет.

Подробнее

Доверьте свой Lycoming нашей опытной команде

Мы работаем как высококвалифицированная команда, что для вашего Lycoming означает качественную работу, на которую вы можете положиться.

Подробнее

Регулируется EASA 145 Услуги Lycoming IO-360-L2A

Все наши инженеры Lycoming полностью обучены и соответствуют требованиям EASA Part 145. Опыт и долгая служба скандинавских людей.

Подробнее

Авиадвигатели Lycoming IO-360

Aero Fab
LA-4-200 Buckaneer
Lycoming IO-360-A1B
Система 12 В  | Ссылка: 9383
Aero Fab
LA-4-200 Buckaneer
Lycoming IO-360-A1B
Система 12 В | Ссылка: 9584
Американский дирижабль
Дирижабль
Lycoming IO-360-B1G6
Система на 24 В | Ссылка: 9547
Американский дирижабль
Дирижабль
Lycoming IO-360-B1G6
Система на 24 В | Ссылка: 9760
Американский дирижабль
Дирижабль
Lycoming IO-360-B1G6
12-вольтовая система | Ссылка: 10179
Американский дирижабль
Дирижабль
Lycoming IO-360-B1G6
Система 24 В  | Ссылка: 10304
Apex — Robin
200R Remo
Lycoming IO-360-A1B6
Система 12 В  | Ссылка: 8915
Apex — Robin
HR-100 или HR-200 Royale
Lycoming IO-360-A1D6
12-вольтовая система | Ссылка: 9481
Aviat
Lycoming IO-360-A1D6
Система 12 В  | Ссылка: 10333
Бук
A24R Serria
Lycoming IO-360-A1B
Система 12 В | Ссылка: 9937
Бук
C-24R Sierra
Lycoming IO-360-A1B6
Система 24 В | Ссылка: 9352
Бук
C-24R Sierra
Lycoming IO-360-A1B6
Система 12 В | Ссылка: 9536
Бук
C-24R Sierra
Lycoming IO-360-A1B6
Артикул: 10496
Бук
A24R Sierra
Lycoming IO-360-A1D
Система 12 В | Ссылка: 4251
Бук
Lycoming IO-360-A2A
Система 12 В | Ссылка: 9425
Бук
M-23 Musketeer III
Lycoming IO-360-A2B
Система 12 В  | Ссылка: 8652
Бук
M-23 Musketeer III
Lycoming IO-360-A2B
Система 12 В  | Ссылка: 9759
Бук
B-95-B Travel Air
Lycoming IO-360-B1B
Система 24 В | Ссылка: 8648
Бук
B-95-B Travel Air
Lycoming IO-360-B1B
Система 24 В | Ссылка: 9904
Бук
C-24R Sierra
Lycoming IO-360-A1B6
Артикул: 10330
Cessna
R-G Cardinal
Lycoming IO-360-A1B6
Система 12 В | Ссылка: 9344
Cessna
R-G Cardinal
Lycoming IO-360-A1B6
Система 12 В | Ссылка: 9896
Cessna
R-G Cardinal
Lycoming IO-360-A1B6D
Система 24 В | Ссылка: 5655
Cessna
R-G Cardinal
Lycoming IO-360-A1B6D
Система 12 В | Ссылка: 8074
Cessna
C-172R и C-172S Skyhawk
Lycoming IO-360-L2A
Система 24 В  | Ссылка: 9543
Cessna
C-172R Skyhawk Millennium Edition
Lycoming IO-360-L2A
24-вольтовая система | Ссылка: 9918
Cessna
C-172R и C-172S Skyhawk
Lycoming IO-360-L2A
Система 24 В  | Ссылка: 10230
Cessna
C-172R и C-172S Skyhawk
Lycoming IO-360-L2A
Артикул: 10437
Cessna
C-172R и C-172S Skyhawk
Lycoming IO-360-L2A
Артикул: 10596
Cessna
R-G Cardinal
Lycoming IO-360-A1B6
Система 12 В | Ссылка: 9986
Cessna
C-172R и 172S Skyhawk
Lycoming IO-360-L2A
Система 24 В  | Ссылка: 10017
Cessna
C-172R и 172S Skyhawk
Lycoming IO-360-L2A
Система 24 В | Ссылка: 10185
Cessna
C-172R и 172S Skyhawk
Lycoming IO-360-L2A
Система 24 В  | Ссылка: 10294
Commander
112
Lycoming IO-360-C1D6
Система 12 В | Ссылка: 9353
Commander
112
Lycoming IO-360-C1D6
12-вольтовая система | Ссылка: 10317
Diamond
DA-40 Star
Lycoming IO-360-M1A
Система 24 В | Ссылка: 10051
Diamond
DA-42L Twin Star
Lycoming IO-360-M1A
Система 24 В | Ссылка: 10623
Diamond
DA-42L
Lycoming LIO-360-M1A
Артикул: 10591
Fuji
FA-200
Lycoming IO-360-B1B
12-вольтовая система | Ссылка: 8895
Fuji
FA-200
Lycoming IO-360-B1B
Система 12 В  | Ссылка: 8960
Fuji
FA-200
Lycoming IO-360-B1B
Система 24 В  | Ссылка: 9625
Great Lakes
Тренажер
Lycoming IO-360-B1F6
12-вольтовая система  | Ссылка: 8993
Lake
LA-4-200 Buccaneer
Lycoming IO-360-A1B6
12-вольтовая система | Ссылка: 9400
Lake
LA-4-200 Buccaneer
Lycoming IO-360-A1B6
12-вольтовая система | Ссылка: 9768
Lancair
360
Lycoming IO-360-B1F
Система 12 В | Ссылка: 8875
Lancair
360 Turbo
Lycoming IO-360-F1A
Система 12 В | Ссылка: 9728
Lancair
360
Lycoming IO-360-M1B
Система 12 В | Ссылка: 10194
Lancair
360
Lycoming IO-360-M1B
Система 12 В | Ссылка: 10195
Mooney
M-20E Executive
Lycoming IO-360-A1A
Система 12 В | Ссылка: 8591
Mooney
M-20E Executive
Lycoming IO-360-A1A
Система 12 В | Ссылка: 8668
Mooney
M-20E Executive
Lycoming IO-360-A1A
Система 12 В | Ссылка: 10441
Mooney
M-20J
Lycoming IO-360-A1B6
Система 12 В | Ссылка: 8620
Mooney
M-201
Lycoming IO-360-A1B6D
Система 12 В | Ссылка: 8548
Mooney
201 Mod Works Conversion
Lycoming IO-360-A3B6
Система 12 В  | Ссылка: 9304
Mooney
201
Lycoming IO-360-A3B6
Система 24 В | Ссылка: 9479
Mooney
201 Mod Works Conversion
Lycoming IO-360-A3B6
Система 12 В  | Ссылка: 10027
Mooney
201
Lycoming IO-360-A3B6D
Система 12 В | Ссылка: 8202
Mooney
201
Lycoming IO-360-A3B6D
Система 24 В | Ссылка: 8330
Mooney
201
Lycoming IO-360-A3B6D
Артикул: 10519
Mooney
M-201
Lycoming IO-360-A1B6D
Система 12 В | Ссылка: 10036
Mooney
201
Lycoming IO-360-A3B6
Система 24 В | Ссылка: 9479
Mooney
201 Mod Works Conversion
Lycoming IO-360-A3B6
Система 12 В  | Ссылка: 10027
Mooney
201
Lycoming IO-360-A3B6D
Система 12 В | Ссылка: 8202
Mooney
201
Lycoming IO-360-A3B6D
Система 24 В | Ссылка: 8330
Mooney
201
Lycoming IO-360-A3B6D
Артикул: 10519
Mooney
M-201
Lycoming IO-360-A1B6D
Система 12 В | Ссылка: 10036
Mooney
201 Mod Works Conversion
Lycoming IO-360-A3B6
Система 12 В  | Ссылка: 9452
Mooney
201 Mod Works Conversion
Lycoming IO-360-A3B6
Система 24 В  | Ссылка: 9681
Mooney
201 Mod Works Conversion
Lycoming IO-360-A3B6
Система 24 В  | Ссылка: 10032
Mooney
201 Mod Works Conversion
Lycoming IO-360-A3B6
Система 12 В  | Ссылка: 10502
Mooney
201
Lycoming IO-360-A3B6D
Система 12 В | Ссылка: 9679
Mooney
201
Lycoming IO-360-A3B6D
Система 12 В | Ссылка: 10070
Mooney
201
Lycoming IO-360-A3B6D
Система 24 В | Ссылка: 10494
Mooney
M-20J/201
Lycoming IO-360-A3D6D
Система 24 В | Ссылка: 8297
Mooney
M-20E Executive
Lycoming IO-360-A1A
Система 12 В | Ссылка: 9635
Mooney
M-20E Executive
Lycoming IO-360-A1A
Система 12 В | Ссылка: 9774
Пропеллер Mt
Преобразование
Lycoming IO-360-A1B6
Система 24 В | Ссылка: 10340
Oma Sud
Lycoming IO-360-C1E6
Система 24 В | Ссылка: 10461
Пакистан Аэро
Мушшак
Lycoming IO-360-A1B6
Система 24 В | Ссылка: 9555
Партенавиа
P-68B
Lycoming IO-360-A1B
Артикул: 10115
Партенавиа
Lycoming IO-360-A1B
Код: 10287
Partenavia
P-68 Series Observer
Lycoming IO-360-A1B6
Артикул: 8622
Partenavia
P-68 Series Observer II
Lycoming IO-360-A1B6
Артикул: 9362
Partenavia
P-68 Series Observer
Lycoming IO-360-A1B6
Артикул: 9882
Piper
PA-28-180R Arrow
Lycoming IO-360-B1E
Система 12 В | Ссылка: 8593
Piper
PA-28R-200 Arrow
Lycoming IO-360-C1C
Система 12 В  | Ссылка: 8612
Piper
PA-28R-200 Arrow
Lycoming IO-360-C1C
Система 12 В | Ссылка: 9907
Piper
PA-28R-201 Arrow
Lycoming IO-360-C1C6
Система 12 В | Ссылка: 8567
Piper
PA-28R-200 Arrow
Lycoming IO-360-C1C6
Система 12 В | Ссылка: 8879
Piper
PA-28R-200 Arrow
Lycoming IO-360-C1C6
Система 12 В | Ссылка: 9325
Piper
PA-28R-201 Arrow
Lycoming IO-360-C1C6
Система 12 В | Ссылка: 10214
Piper
PA-34-200 Seneca I
Lycoming IO-360-C1E6
Система 12 В | Ссылка: 8594
Piper
PA-34-200 Seneca I
Lycoming LIO-360-C1E6
Артикул: 8598
Piper
PA-30 или PA-39, преобразование Миллера
Lycoming IO-360-C1F
Система 12 В  | Ссылка: 9545
Piper
PA-28-180R Arrow
Lycoming IO-360-B1E
Система 12 В | Ссылка: 9747
Piper
PA-28R-200 Arrow
Lycoming IO-360-C1C
Система 12 В | Ссылка: 9632
Piper
PA-28R-200 Arrow
Lycoming IO-360-C1C
Система 12 В | Ссылка: 10019
Piper
PA-28R-201 Arrow
Lycoming IO-360-C1C6
Система 12 В | Ссылка: 10214
Piper
PA-30 или PA-39, преобразование Миллера
Lycoming IO-360-C1F
Система 12 В  | Ссылка: 9545
Piper
PA-34-200 Seneca I
Lycoming LIO-360-C1E6
Артикул: 8598
Piper
PA-34-200 Senaca I
Lycoming LIO-360-C1E6
12-вольтовая система | Ссылка: 10244
Piper
PA-28R-201 Arrow
Lycoming IO-360-C1C6
Система 12 В | Ссылка: 9593
Piper
PA-28R-200 U N D
Lycoming IO-360-C1C6
Система 12 В | Ссылка: 10446
Piper
PA-34-200 Senaca I
Lycoming LIO-360-C1E6
12-вольтовая система | Ссылка: 10244
Saab
MA-15 MFI-17
Lycoming IO-360-A1B6
Артикул: 9503
Scottish Avia
Bulldog
Lycoming IO-360-A1B6
Артикул: 9943
Scottish Avia
Bulldog
Lycoming IO-360-A1B6
Артикул: 8669
Siai Marchetti
S-205
Lycoming IO-360-A1A
Система 24 В | Ссылка: 8990
Siai Marchetti
S-205
Lycoming IO-360-A1B6D
Система 24 В | Ссылка: 8586
SOCATA
TB-200
Lycoming IO-360-A1B6
Артикул: 8904
SOCATA
TB-200
Lycoming IO-360-A1B6
Артикул: 10693
SOCATA
TB-10
Lycoming IO-360-C1B
Система 12 В | Ссылка: 8667
Stoddard Hamilton
Glasair Super II S
Lycoming IO-360-B1E
12-вольтовая система | Ссылка: 8709
Stoddard Hamilton
Glasair Super II S
Lycoming IO-360-C1D6
Система 12 В  | Ссылка: 8792
Tecnam
P2010 Traveler
Lycoming IO-360-M1A
Система 24 В | Ссылка: 10805
Utva
75 и 75A21
Lycoming IO-360-B1F
Система 24 В | Ссылка: 8434
Фургоны
RV-6
Lycoming IO-360-M1B
Система 12 В  | Ссылка: 10117
Фургоны
RV-6
Lycoming IO-360-M1B
Система 12 В  | Ссылка: 10117
Фургоны
RV-7
Lycoming IO-360-M1B
Система 12 В  | Ссылка: 10117
Фургоны
RV-7
Lycoming IO-360-M1B
Система 12 В  | Ссылка: 10117
Фургоны
RV-8
Lycoming IO-360-M1B
Система 12 В  | Ссылка: 10117
Фургоны
RV-8
Lycoming IO-360-M1B
Система 12 В  | Ссылка: 10117
Vulcanair

Lycoming IO-360-A1B6
Система 12 В | Ссылка: 9390

Zeppelin

Lycoming IO-360-C1G6
Система 24 В | Ссылка: 9693

Zeppelin

Lycoming IO-360-C1G6
Система 24 В | Ссылка: 9694

Карточки для устного экзамена

Срок
Определение
Срок
Определение
36′-1″ с установленными стробоскопами
Срок
Определение

Lycoming IO-360-L2A:

 

без наддува

прямой привод

с воздушным охлаждением

горизонтально-оппозитные

впрыск топлива

четырехцилиндровый двигатель мощностью 360 куб.дюймов водоизмещение

180 л.с. при 2700 об/мин

Срок
Определение

McCauley Propeller Systems

2 лезвия

Диаметр 76 дюймов

фиксированный шаг

Срок
Определение

Авиационное топливо марки 100LL (синее)

Авиационное топливо марки 100 (зеленое)

 

Срок
Определение

Общий объем: 56 галлонов

Общий объем: 53 галлона

Общая емкость каждого бака: 28 галлонов

Всего можно использовать каждый танк: 26.5 галлонов

Срок
Определение

Максимальная скорость на уровне моря: 126 УЗЛОВ

 

Круиз, 75% мощности на высоте 8500 футов: 124 узла

Срок
Определение

75% мощности на высоте 8500 футов: 518 морских миль

53 галлона 4.26 часов

 

Мощность 45 % на высоте 10 000 футов: 638 морских миль

С 53 галлонами 6,72 часа

Срок
Скороподъемность на уровне моря
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение

Откат грунта: 960 ФУТОВ

Общее расстояние до препятствия высотой 50 футов: 1630

Срок
Определение

Откат грунта: 575 ФУТОВ

Общее расстояние над препятствием высотой 50 футов: 1335

Срок
Определение

Закрылки подняты, питание выключено: 53 УЗЛА

Закрылки опущены, мощность выключена: 48 УЗЛОВ

Срок
Определение

Рампа: Нормальная 2558 ФУНТОВ

         Коммунальные услуги 2208 ФУНТОВ

Взлет: нормальный 2550 фунтов

           Коммунальные услуги 2200 ФУНТОВ

Посадка: Нормальная 2550 ФУНТОВ

           Коммунальные услуги 2200 фунтов

Срок
Определение
Срок
Определение

Обычный 895 ФУНТОВ

Коммунальные услуги 545 ФУНТОВ

Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Узлы Калиброванная воздушная скорость — указана воздушная скорость с поправкой на положение и ошибку прибора.
Срок
Определение
Узлы Указанная воздушная скорость — Скорость, отображаемая на индикаторе воздушной скорости.
Срок
Определение
Узлы Истинная воздушная скорость-  Воздушная скорость, выраженная относительно невозмущенного воздуха, с поправкой KCAS на высоту и температуру.
Срок
Определение

Скорость маневрирования — Максимальная скорость, при которой могут использоваться полные или резкие движения управления без чрезмерной нагрузки на самолет.

 

2550 ФУНТОВ 105 УЗЛОВ

2200 ФУНТОВ 98 УЗЛОВ

1900 ФУНТОВ 90 УЗЛОВ

Срок
Определение

Максимальная скорость с выпущенными закрылками — Максимально допустимая скорость с закрылками в предписанном выпущенном положении.

 

10 градусов 110 узлов

20-30 градусов 85 узлов

Срок
Определение

Максимальная конструкционная крейсерская скорость — Скорость, которую не следует превышать, кроме как в ровном воздухе, только с осторожностью.

 

129 УЗЛОВ

Срок
Определение

Никогда не превышайте скорость —  Ограничение скорости, которое нельзя превышать в любое время.

 

163 УЗЛА

Срок
Определение

Скорость сваливания — Минимальная скорость, при которой самолет управляем.

 

(указаны в других картах)

Срок
Определение

Скорость сваливания — Минимальная скорость, при которой самолет управляем в посадочной конфигурации.

 

(указаны на других картах)

Срок
Определение

Скорость наилучшего угла набора высоты-  Это скорость, которая приводит к наибольшему набору высоты на данном горизонтальном расстоянии.

 

(график в POH)

Срок
Определение

Лучшая скороподъемность Скорость-  Это скорость, которая приводит к наибольшему набору высоты в заданное время.

 

(график в POH)

Срок
Определение
Температура наружного воздуха-  Статическая темп.
Срок
Определение
15 градусов Цельсия на уровне моря и уменьшается на 2 градуса каждые 1000 футов высоты.
Срок
Определение
Высота, считанная с альтиметра, когда барометрическая шкала альтиметра установлена ​​на 29,92 дюйма ртутного столба.
Срок
Определение
Тормозная мощность — Мощность, развиваемая двигателем.
Срок
Определение
Число оборотов в минуту-  Частота вращения двигателя
Срок
Определение
Частота вращения двигателя во время разгона на полном газу, когда самолет стоит на земле и неподвижен.
Срок
Определение
Абсолютное давление в коллекторе —  Абсолютное давление, измеренное в системе впуска двигателя.
Срок
Определение
Уменьшенная доля топлива в топливно-воздушной смеси.
Срок
Определение
Повышенная доля топлива в топливно-воздушной смеси.
Срок
Определение
Регулятор смеси полный вперед
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Имеется ли топливо для планирования полета
Срок
Определение
Количество топлива, которое нельзя безопасно использовать в полете
Срок
Определение
Галлонов в час-  Количество топлива, потребляемого в час
Срок
Определение
Морских миль в час — расстояние, которое можно ожидать на галлон израсходованного топлива при определенной настройке мощности и/или конфигурации полета.
Срок
Определение
Ускорение свободного падения
Срок
Определение
Отсчет компаса, используемый автопилотом, наряду с отклонением от курса.
Срок
Определение
Воображаемая вертикальная плоскость, от которой измеряются все горизонтальные расстояния для целей баланса.
Срок
Определение
Местоположение вдоль фюзеляжа самолета, указанное в виде расстояния от исходной точки 
Срок
Определение
Расстояние по горизонтали от исходной точки до центра тяжести объекта.
Срок
Определение
произведение веса предмета на его руку
Срок
Определение
Плечо, полученное сложением моментов отдельных самолетов и делением суммы на общий вес.
Срок
Определение
крайние положения центра тяжести, в пределах которых самолет должен эксплуатироваться с заданной массой.
Срок
Определение
Масса стандартного самолета, включая неиспользованное топливо, полные рабочие жидкости и моторное масло.
Срок
Определение
Стандартный пустой вес плюс вес дополнительного оборудования
Срок
Определение
Разница между рампой и базовым пустым весом
Срок
Определение
Средняя аэродинамическая хорда-  Хорда воображаемого прямоугольного аэродинамического профиля, имеющего те же моменты тангажа на всем диапазоне полета, что и реальное крыло.
Срок
Определение
Вес подкладок, блоков, стоек и т. д. используется при взвешивании самолета и включается в показания весов.

Восстановленные или отремонтированные авиадвигатели Lycoming: IO-360-A1B, IO-360-A1B6, IO-360-A1B6D, IO-360-A1C, IO-360-A1D, IO-360 , IO-360-A1D6D, IO-360-A2A, IO-360-A2B, IO-360-A2C, IO-360-A3B6, IO-360-A3B6D, IO-360-A3D6D, IO-360-B1A, IO -360-B1B, IO-360-B1C, IO-360-B1D, IO-360-B1E, IO-360-B1F, IO-360-B1F6, IO-360-B2E, IO-360-B2F, IO-360 -B2F6, IO-360-B4A, IO-360-C1A, IO-360-C1B, IO-360-C1C, IO-360-C1C6, IO-360-C1D6, IO-360-C1E6, IO-360-C1E6D , IO-360-C1F, IO-360-C1G6, IO-360-D1A, IO-360-E1A, IO-360-F1A, IO-360-J1A6D, IO-360-J1AD, IO-360-K2A, IO -360-L2A, IO-360-M1A


Двигатель в разобранном виде, все детали остаются вместе, взаимозаменяемости нет с другими двигателями.
Разборка сделан отчет.
«Безопасность Kleen 609″ мойка под давлением и очистка.
Все заглушки, крышки и трубки масляного бачка удалены и осадок нарост удален.
100% сменные выбрасываемые детали (поршни, клапаны, и т.п.).
Осталось контроль стальных деталей с использованием магнитопорошковой дефектоскопии, УЗИ, микрометры и 10-кратное увеличение.
Алюминий проверка деталей с использованием ZY-GLO, плоского камня и 10 силовой визуал.
Внешний обслуживаемые детали окрашены или анодированы в соответствии с двигатель.
Все детали соответствуют новым предельным допускам — срок службы допуски не используются.
г. н.э. обязательное соблюдение сервисных бюллетеней.
Все шестерни, отливки, противовесы и корпуса заменены по мере необходимости.
  ПРИМЕЧАНИЕ: Все цилиндры доводятся до новых пределов одним из следующих вариантов.
  1. Цилиндры новые с завода
  2. Цилиндры Superior Millennium
  3. Новые цилиндры ECI
  4. Новые стальные баллоны
  5. Канал Fresh хром
  6. Фреш «Церминил»
Цилиндр в узлах НОВИНКА: Поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца, впускные клапаны, выпускные клапаны, впускные и выпускные сиденья, впускные и выпускные направляющие, внутренние и внешние пружины клапанов, держатели клапанов, роторные катушки, маслосъемные колпачки и оси коромысел.
Выхлоп порты обслуживаются. При необходимости установлены новые шпильки выхлопной системы. Впускные каналы сглажены по мере необходимости — без металла устранен.
Рокер рычаги отшлифованы с новыми втулками и расточены масляные отверстия по размеру.
Подключение стержни обновлены, заново обработаны и отточены до новых допусков.Распределение веса проверено и исправлено, притерто области расстреляны. Стержни проверены на растяжение и выравнивание. Все сбалансировано с точностью до 1 грамма. Все новые: Втулки, болты, гайки, шпонки и подшипники.
Коленчатый вал сбалансирован с точностью до 0,5 дюймов на унцию и соответствует новым допуски предельных размеров. При необходимости перешлифовать и нитрованные. Все новые втулки противовеса, штифты, пластины, стопорные кольца, заглушки и сальник.
Картер маслосборники очищены и проверены под давлением, все шпильки затяжка проверена и при необходимости заменена, заглушки установлены. Корпус отремонтирован, обработан заново и просверлен по мере необходимости. Комплектация новая: гайки, стопорные шайбы, подшипники, уплотнения и прокладки.
Распределительный вал перешлифованы и паркеризованы или заменены.
Полностью НОВАЯ гидравлика плунжерные узлы, пружины клапана сброса давления масла, впускные шланги, впускные хомуты, уплотнения, прокладки, зажигание жгут проводов, свечи зажигания и масляный фильтр.
Золото кадмирование всего внешнего оборудования.
Двигатель установленные масляные радиаторы очищены, проверены давлением, осмотрены, и отремонтировано.
Восстановить стартера, адаптер стартера, магнето, впрыск топлива система или карбюратор, и турбокомпрессор.
Фабрика Тестовая ячейка по спецификациям работает с использованием полетного винта и регулятора. Динамометр не используется, потому что ему не хватает тяги. нагрузка.
Все технические работы выполняются опытными Сертифицированные FAA технические специалисты A&P.
Шесть (6) месяцев, без ограничения часов, 100% гарантия на детали и труда. После этого пропорционально TBO через 40 часов. в месяц включая запчасти и работу. Гарантия работы могут быть выполнены на других объектах после предварительного одобрение.
Спросите о нашей ТРОЙКЕ (3) ГОД 100% частей и вариант гарантии на работу.
При отправке в ваш любимый FBO для установки двигатель будет тщательно упакован в настоящий деревянный ящик (без картонных коробок или других хрупких материалов) с таким же вниманием к деталям, как и в процессе производства двигателя. Доставка, организованная компанией Western Skyways, будет застрахована на возмещение стоимости и выставлена ​​в счет по фактической стоимости доставки (не завышенной).

Что означает IO-360 M1A? – Рампфестудсон.ком

Что означает IO-360 M1A?

Lycoming (L)IO-360-M1A представляет собой инжекторный двигатель с прямым приводом, четырехцилиндровый, горизонтально-оппозитный, с воздушным охлаждением и выхлопом вниз. Этот двигатель снабжен стартером. Пример: модель IO-360-M1A имеет правое вращение коленчатого вала. Поэтому ЛИО-360-М1А имеет вращение коленчатого вала против часовой стрелки.

Что означает Io в двигателях Lycoming?

«O» или «IO» Все эти двигатели в основном одинаковы, за одним исключением — модель H.Итак, для начала первая буква «О» указывает на карбюраторный двигатель. Если перед этой первой цифрой стоит буква «I», это указывает на инжекторную топливную систему.

Что означает число 360 в двигателях Lycoming?

I = Впрыск топлива. O = Горизонтально напротив. 360 = общий рабочий объем двигателя 360 кубических дюймов.

Что означает Цио?

ТСИО

Акроним Определение
ТСИО Вход с разделением времени Выход
ТСИО Эта школа в Огайо (прозвище Университета штата Огайо)
ТСИО Офис интеграции театральных систем
ТСИО Третья суббота октября (футбол Алабама – Теннесси)

Что означает IO в двигателях?

Двигатель Continental O-470 представляет собой семейство карбюраторных и инжекторных шестицилиндровых горизонтально-оппозитных авиационных двигателей с воздушным охлаждением, которые были разработаны специально для использования в легких самолетах компанией Continental Motors.Двигатели с обозначением «IO» являются инжекторными.

Что означает Ио в двигателях?

Cessna 310. Произведено. 1953–1986 гг. Двигатель Continental O-470 представляет собой семейство карбюраторных и инжекторных шестицилиндровых горизонтально-оппозитных авиационных двигателей с воздушным охлаждением, которые были разработаны специально для использования в легких самолетах компанией Continental Motors. Двигатели с обозначением «IO» являются инжекторными.

Сколько стоит io 390?

Расчет стоимости Текущая прейскурантная цена Lycoming Thunderbolt IO-360-M1A составляет 29 100 долларов США; IO-390-X стоит 32 650 долларов.

Сколько весит Continental O 470?

Двигатель O-470-GCI имеет рабочий объем 471 кубический дюйм, достигнутый за счет использования конструкции цилиндра с диаметром отверстия 5,00 дюймов и ходом 4,00 дюйма. Сухая масса двигателя составляет 431,60 фунта. без аксессуаров. Средний вес двигателя с установленными аксессуарами составляет примерно 473,50 фунта.

Что означает L2A в двигателях Lycoming?

Lycoming IO-360-L2A: без наддува. прямой привод. с воздушным охлаждением.горизонтально противоположные.

Какой двигатель у Continental IO-360?

Общие характеристики Тип: 6-цилиндровый, с впрыском топлива, горизонтально-оппозитный, поршневой двигатель Диаметр цилиндра: 4,438 (112 мм) Ход поршня: 3,875 (98 мм) Рабочий объем: 360 дюймов³ (5,90 л) Сухая масса: 294 фунта (133 кг)

Какая степень сжатия у Continental IO-360?

210 л.с. (157 кВт) при 2800 об/мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL avgas, степень сжатия 7,50:1. То же, что и TSIO-360-A, за исключением положений привода вспомогательных агрегатов.210 л.с. (157 кВт) при 2800 об / мин, минимальный сорт топлива 100 или 100LL avgas, степень сжатия 7,50: 1.

Сколько лошадиных сил у Lycoming Io 360 M1A?

Двигатель (L)IO-360-M1A имеет номинальную максимальную непрерывную мощность 180 л.с. при 2700 об/мин при стандартных условиях на уровне моря. Двигатель имеет диаметр цилиндра 5,125 дюйма, ход поршня 4,375 дюйма, рабочий объем поршня 361 кубический дюйм и степень сжатия 8,5:1.

Когда вышел Continental TSIO 360?

Двигатель производства Continental по сертификату производства №508. Серия TSIO-360 с турбонаддувом была впервые сертифицирована 11 октября 1966 г. в соответствии со стандартом части 33 Федеральных авиационных правил, вступившим в силу 1 февраля 1965 г., с поправками, внесенными 33-1.

Стоимость капитального ремонта Lycoming 360 |

Должен ли ты делать это в одиночку?

Есть ли смысл попробовать это самостоятельно? При капитальном ремонте ошибки могут стоить тысячи долларов, а иногда и жизни. Так больше не должно быть.

Мы видим капитальные ремонты на сумму более 30 миллионов долларов в год и исправили проблемы старого мира, связанные с вызовом и броском костей.Проще говоря, мы поможем вам сэкономить время и принять решение с уверенностью .

Эти задачи не должны быть сложными:

  • Выбор магазина
  • Получение котировок
  • Анализ котировок
  • Изучение капитального ремонта

Недавние проекты

Пайпер Чероки, PA-28-180

Форт-Уэрт, Техас

Lycoming O-360-A4A Капитальный ремонт

Заводское предложение

  • $21 922 за заводской ремонт
  • Предел обслуживания Двигатель
  • 6-недельный оборот

Авторитетный ремонтный цех 1

  • 24 860 долларов США с отремонтированными цилиндрами
  • Добавить 2060 долларов США за новые цилиндры Lycoming
  • Ремонт коленчатого вала/картера включен
  • Оборот за 7 недель

Авторитетный ремонтный цех 2

  • 19 600 долл. США за замену и капитальный ремонт цилиндров
  • Добавьте 1400 долл. США за новые цилиндры Superior
  • Добавьте 1800 долларов США за новые цилиндры Lycoming
  • Ремонт картера/шатуна не включен
  • Оборот за 3 недели

Авторитетный ремонтный цех 3

  • 20 459 долларов США Замена и капитальный ремонт цилиндров
  • Добавьте 1800 долларов США за новые цилиндры Lycoming
  • Ремонт коленчатого вала/картера включен
  • Доставка туда и обратно
  • 5-недельный оборот

Авторитетный ремонтный цех 4

  • 15 760 долларов США с отремонтированными цилиндрами
  • Ремонт картера/шатуна не включен
  • Доставка в 1 сторону включена
  • Новый стартер
  • 4 недели оборота

Авторитетный ремонтный цех 5

  • 20 400 долларов США с новыми цилиндрами Lycoming
  • Ремонт картера не включен
  • Ремонт коленчатого вала включен
  • Новый стартер
  • 4 недели оборота

Цессна 172-С, С-172-С

Балтимор, Мэриленд

Lycoming IO-360-L2A Капитальный ремонт

Заводское предложение

  • 26 757 долларов США за капитальный ремонт завода
  • Предел обслуживания Двигатель
  • Оборот за 7 недель

Авторитетный ремонтный цех 1

  • 18 200 долл. США с отремонтированными цилиндрами
  • Добавьте 1100 долларов США за новые улучшенные цилиндры
  • Ремонт коленчатого вала/картера не включен
  • 4 недели оборота

Авторитетный ремонтный цех 2

  • 22 693 долларов США за замену и капитальный ремонт цилиндров
  • Добавьте 1800 долларов США за новые цилиндры Lycoming
  • Ремонт коленчатого вала/картера включен
  • Доставка включена
  • 5 недельный оборот

Авторитетный ремонтный цех 3

  • 23 500 долларов США с новыми цилиндрами Lycoming
  • Ремонт картера не включен
  • Ремонт коленчатого вала включен
  • Новый стартер
  • Добавить 600 долларов за новый распределительный вал
  • 4 недели оборота

Авторитетный ремонтный цех 4

  • 22 400 долларов США с отремонтированными цилиндрами
  • Добавить 4660 долларов США за новые цилиндры Lycoming
  • Ремонт коленчатого вала/картера включен
  • Оборот за 7 недель

Авторитетный ремонтный цех 5

  • 23 000 долл. США с новыми баллонами Lycoming
  • Добавьте 1500 долларов США за удаление и повторную установку
  • Добавить 871 долл. США за новые опоры двигателя
  • Добавьте 989 долларов США за новые шланги с тефлоновыми рукавами
  • Добавить 300 долларов на капитальный ремонт охладителя двигателя
  • Ремонт коленчатого вала/картера включен
  • 6-недельный оборот

Муни M20J

Айкен, Южная Каролина

Lycoming IO-360-A3B6D Капитальный ремонт

Заводское предложение

  • $31 867 за заводской капитальный ремонт
  • Предел обслуживания Двигатель
  • 6-недельный оборот

Авторитетный ремонтный цех 1

  • 27 695 долларов США с новыми баллонами Lycoming
  • Добавьте 1600 долларов США на капитальный ремонт опорного регулятора
  • Ремонт коленчатого вала/картера включен
  • 8-недельный оборот

Авторитетный ремонтный цех 2

  • 23 900 долл. США с отремонтированными цилиндрами
  • Добавьте 4000 долларов за новые цилиндры Lycoming
  • Ремонт коленчатого вала/картера включен
  • Добавить 700 долларов за новый распределительный вал
  • 6-недельный оборот

Авторитетный ремонтный цех 3

  • 22 693 долл. США за замену и капитальный ремонт цилиндров
  • Добавьте 1800 долларов США за новые цилиндры Lycoming
  • Ремонт коленчатого вала/картера включен
  • Доставка туда и обратно
  • 5-недельный оборот

Авторитетный ремонтный цех 4

  • 25 900 долларов США с новыми цилиндрами Lycoming
  • Ремонт картера не включен
  • Ремонт коленчатого вала включен
  • Добавить 600 долларов за новый распределительный вал
  • 4 недели оборота

Авторитетный ремонтный цех 5

  • 22 400 долл. США с отремонтированными цилиндрами
  • Добавить 4660 долларов США за новые цилиндры Lycoming
  • Ремонт коленчатого вала/картера включен
  • Оборот за 7 недель

Авторитетный ремонтный цех 6

  • 26 900 долл. США с новыми цилиндрами Lycoming
  • Ремонт коленчатого вала/картера включен
  • 6-недельный оборот

Авторитетный ремонтный цех 7

  • 22 800 долл. США за замененные и капитально отремонтированные цилиндры
  • Добавьте 4800 долларов США за новые цилиндры Lycoming
  • Ремонт картера/шатуна не включен
  • Оборот за 3 недели

Пайпер Стрела, PA-28R-200

Морага, Калифорния

Lycoming IO-360-C1C Капитальный ремонт

Заводское предложение

  • $22 755 за заводской капитальный ремонт
  • Предел обслуживания Двигатель
  • Оборот за 7 недель

Авторитетный ремонтный цех 1

  • 27 695 долларов США с новыми баллонами Lycoming
  • Добавьте 1600 долларов США на капитальный ремонт опорного регулятора
  • Ремонт коленчатого вала/картера включен
  • 8-недельный оборот

Авторитетный ремонтный цех 2

  • 22 693 долл. США за замену и капитальный ремонт цилиндров
  • Добавьте 1800 долларов США за новые цилиндры Lycoming
  • Ремонт коленчатого вала/картера включен
  • Доставка туда и обратно
  • 5-недельный оборот

Авторитетный ремонтный цех 3

  • 25 900 долларов США с новыми цилиндрами Lycoming
  • Ремонт картера не включен
  • Ремонт коленчатого вала включен
  • Добавить 600 долларов за новый распределительный вал
  • 4 недели оборота

Авторитетный ремонтный цех 4

  • 22 400 долл. США с отремонтированными цилиндрами
  • Добавить 4660 долларов США за новые цилиндры Lycoming
  • Ремонт коленчатого вала/картера включен
  • Оборот за 7 недель

Авторитетный ремонтный цех 5

  • 26 900 долл. США с новыми цилиндрами Lycoming
  • Ремонт коленчатого вала/картера включен
  • 6-недельный оборот

Авторитетный ремонтный цех 6

  • 22 000 долл. США с отремонтированными цилиндрами
  • Добавьте 3000 долларов США за новые цилиндры Lycoming
  • Ремонт коленчатого вала/картера включен
  • 4 недели оборота

*См. внизу страницы

*См. внизу страницы

Отказ от ответственности – цены указаны только для справки.Для одной и той же модели двигателя вы можете найти множество различных конфигураций магнето, электрики, аксессуаров и т. д. что влияет на цену. Отсюда причина «средних» затрат выше.

Чтобы получить твердые цены на заводские двигатели и расценки на капитальный ремонт, разместите проект здесь

*TBO может быть другим, если выполняются определенные условия. Нажмите здесь, чтобы узнать, каков ваш фактический TBO.

** 1600 часов при 180 л.с.

Цены были обновлены с учетом последнего повышения цен Lycoming 4 января 2016 года.Капитальный ремонт увеличился на 2,3%, восстановленный увеличился на 3,8%, а новый увеличился на 4,9%

Пуленепробиваемые двигатели

: есть ли такие?

Да, говорят мастера по капитальному ремонту двигателей, и четырехцилиндровые модели Lycoming владеют этой категорией. Владение одним существенно снижает стоимость полета.

Помимо 6 долларов среднего газа, расходы на плановое техническое обслуживание и капитальный ремонт двигателей занимают большую часть бюджета владения самолетом. Вы всегда можете не красить свой самолет или жить с расшатанными сиденьями, но если двигатель заглохнет, у вас есть 1800-фунтовая радиостанция, которую вы даже не сможете использовать, потому что нет возможности раскрутить генератор.

Наши отчеты владельцев о различных моделях постоянно подтверждают то, что мы всегда знали: некоторые владельцы тратят намного меньше на техническое обслуживание самолетов просто потому, что они владеют самолетами, оснащенными двигателями, которые мы часто считали пуленепробиваемыми.

Это понятие само по себе является неправильным. В авиации нет ничего по-настоящему пуленепробиваемого, но справедливо будет сказать, что некоторые двигатели имеют лучшую историю обслуживания, чем другие, а некоторые, наоборот, просто денежная яма. Это не значит, что они не работают, но это будет стоить вам дороже, а надежность пострадает.

Дайте определение добру

По мере того, как владение самолетом становится все более обременительным, покупатели склоняются к самолетам, обслуживание которых обходится дешевле, даже если это требует отказа от характеристик и/или полезной нагрузки. Вместо того, чтобы полностью отказаться от владения самолетом, некоторые владельцы переходят на самолеты, которые можно обслуживать, не беспокоясь о гигантском неожиданном счете за ремонт двигателя. Это означает, что нужно выбрать самолет с двигателем, который Lycoming или Continental получили с самого начала или исправили по мере развития модели.

И наоборот, если главным требованием является дешевизна и надежность, некоторых двигателей лучше избегать. Это касается почти всего, что оснащено турбонаддувом, потому что, даже если двигатель с турбонаддувом делает свое дело — а некоторые это делают, — капитальный ремонт все равно будет стоить дороже из-за наличия турбокомпрессора.

Мы определяем «надежность» как высокую вероятность выполнения межремонтных работ без необходимости промежуточного обслуживания, такого как цилиндры и/или замена магнето или других устройств. Кроме того, доступный двигатель не должен иметь каких-либо особенностей, которые делают его дорогостоящим в капитальном ремонте, таких как труднодоступные цилиндры или, ох, коробка передач.

У нас есть собственные идеи о том, что делает так называемый пуленепробиваемый двигатель, и чтобы проверить наши теории, мы позвонили в четыре наших любимых ремонтных мастерских, чтобы сравнить результаты. Вид изнутри моторного цеха часто сильно отличается от восприятия владельцев (или наших), потому что они видят бесконечный поток сломанных и проржавевших двигателей, многие из которых были досрочно сданы в эксплуатацию. Мы расспросили эти магазины об их лучших вариантах для различных категорий двигателей, от маломощных четырехцилиндровых двигателей до прожорливых шестицилиндровых бегемотов, которые тянут близнецов в подростковом возрасте.

На рынке произошли небольшие изменения с тех пор, как мы в последний раз проводили это исследование 13 лет назад. Во-первых, как у Lycoming, так и у Continental появилось несколько новых подмоделей существующих двигателей. Во-вторых, Rotax ворвался на сцену, чтобы доминировать на рынке легких спортивных автомобилей со своими двигателями 912-й серии. А еще есть дизели, Thielert Centurion, SMA 305 и, в последнее время, Austro, которые Diamond использует в близнеце DA42.

Однако основным фактором износа двигателя может быть сокращение часов налета.Из-за цен на топливо и других нормативных и экономических факторов самолеты сидят намного больше, чем раньше. Нередко в годовом исчислении можно увидеть самолеты с налетом менее 20 часов в предыдущем году. В зависимости от климата и заботы владельца это приводит к тому, что стало эпидемией поршневого ГА: коррозия двигателя, но особенно точечная коррозия и выкрашивание кулачков и толкателей.

И победитель…

На фоне сокращения часов налета и уменьшения объема обслуживания владельца, может ли какой-либо один двигатель действительно превзойти остальные и стать лучшим из лучших? На самом деле может, и, по нашим данным, этот двигатель — Lycoming IO-360-L2A, 180-сильный четырехцилиндровый двигатель с параллельными клапанами, который использовался в перезапущенных Cessna 172 с 1997 года.Параллельные клапаны 360 всегда были надежными двигателями, потому что у них были прочные корпуса и цилиндры, от которых не ожидалось высокой мощности.

Несмотря на то, что основа этого двигателя существует уже много лет, кажется, что она попала в самую точку в новых 172-х.

«Это двигатель мощностью 180 л.с., у него снижены номинальные характеристики, и я привез их сюда с 4000 часов наработки», — говорит Дэйв Аллен из компании Poplar Grove Airmotive, недалеко от Рокфорда, штат Иллинойс.

«Американ Флайерз эксплуатировал их 4000 часов, они поставили цилиндры в 2000 и топливный сервопривод и проработали еще 2000 часов.Я не видел, чтобы кто-то еще делал это», — добавляет он.

Частое использование отчасти объясняет это, поскольку многие 172-е используются в качестве тренировочных самолетов. Даже некоторые из менее популярных самолетов Lycoming, пресловутый O-320-h3AD, использовавшийся в Skyhawk с 1977 по 1980 год, будут хорошо держаться при регулярных полетах, и Билл Миддлбрук из Penn Yan Aero сказал нам, что существует еще много самолетов h3AD.

Однако, если вы не планируете регулярно летать на самолете, оборудованном им — например, пару раз в неделю — мы бы избегали этого двигателя.

Миддлбрук, кстати, — аналогичный Lycoming: 180-сильный O-360-A4M, используемый в Piper Archer. Это еще один двигатель с параллельными клапанами. «Я сравниваю его с Chevy 350. Он просто едет. У них прочный коленчатый вал, поэтому у вас нет внутренней ржавчины. Цилиндры Lycoming с параллельными клапанами в последнюю очередь. Он карбюраторный, простой и дешевый», — говорит Миддлбрук. Penn Yan настолько понравился двигатель, что он разработал STC для преобразования Skyhawk в A4M, модернизацию под названием Superhawk. Хотя продажи этого мода резко упали, это вариант для владельцев, которые хотят избавиться от h3AD или просто хотят больше мощности.

Это подводит нас к другому двигателю Skyhawk и другому Lycoming: O-320-E2D, использовавшемуся в модели 172 еще в 1968 году. Когда мы спросили о его лучшем выборе, Чарли Мелот из Zephyr Engines без колебаний остановился на E2D. , но он говорит, что расширит это, чтобы включить все параллельные клапаны Lycomings вплоть до серии 540 с меньшей мощностью.

«Я видел эти штуки с 4000 часов на них. Удивительно, что вы можете сделать, если сможете преодолеть желтую полосу на спине, которая говорит: «Я больше не буду летать на этом», — сказал нам Мелот.«Что касается технического обслуживания, здесь не так много работы. Держите его вовремя, не допускайте попадания в него грязи с помощью хорошего воздушного фильтра и регулярно меняйте фильтр и масло. Ничего против 200-сильного 360, но я бы дал дополнительные 100 часов 180-сильному 360», — добавляет он.

Говоря о 200-сильных IO-360, они используются в Mooney модели J, Arrows после 1969 года и Cardinal RG — разве они не так же хороши? Не совсем. «Вскрытие корпуса», — говорит Аллен Вайс из компании Certified Engines в Опа-Лока, Флорида.

«Выходит недостаточно новых дел, чтобы улучшить пул дел», — добавляет он, объясняя, что те «хорошие» дела, которые есть, часто устают.

Weiss, между прочим, не в таком восторге от IO-360-L2A или A4M, как от действительно пуленепробиваемых. Он сказал «ничего из вышеперечисленного», когда мы попросили его лучший двигатель номер один. Почему? «Потому что в одном из каждых трех двигателей, которые мы видим здесь, выкрашиваются толкатели и кулачки», — ответил Вайс. Мы слышали это и от других магазинов, но Вайс возводит это в статус эпидемии и достаточно плохо, чтобы лишить любой двигатель статуса надежного. Он согласен с тем, что IO-360-L2A наиболее близок к определению самого надежного.

Есть одно яркое пятно. Роликовые толкатели Lycoming, доступные на многих двигателях Lycoming для новых самолетов и для замены двигателей старых самолетов, похоже, работают хорошо. Все мастерские, с которыми мы разговаривали, провели капитальный ремонт этих двигателей и сообщили, что у них нет признаков износа кулачков, которые, по-видимому, повреждают двигатели с плоскими толкателями. Хотя это хорошо, это не обязательно экономит деньги при капитальном ремонте, потому что, хотя кулачок может не изнашиваться, роликовые толкатели (по цене 260 долларов за штуку) требуют замены.

Как насчет Континенталь?

Ни один из моторных цехов, с которыми мы говорили, не поднял двигатели Continental до высокого статуса IO-360-L2A. Но некоторые подходят близко, например почтенный O-470, используемый в Cessna 182. «470? Я бы сказал, что это выше среднего», — говорит Аллен Вайс из Certified. «Однако я бы не стал относить его к категории пуленепробиваемых. Случаи были давно. Там много трещин и много старых цилиндров», — добавляет он. «Если вы поставите их рядом, Lycoming будет просто лучшим соотношением цены и качества.

Тот же совет относится и к шестицилиндровым двигателям серии 360 от Continental. Эти двигатели получают в магазинах оценку «все в порядке», но не являются исключительными. «Слабые цилиндры, — говорит Чарли Мелот. IO-550, похоже, получает более высокие оценки. На наш взгляд, это самый плавно работающий и самый экономичный двигатель в GA, а серия 520 занимает второе место.

Но гладкость и пуленепробиваемость — не одно и то же. Пять лет назад мы слышали десятки жалоб на преждевременную потерю компрессии в цилиндрах Continental.«Теперь, когда Continental вернула дроссельную заслонку в цилиндры, с этим почти покончено», — говорит Мелот в Zephyr. Тем не менее ни он, ни кто-либо из других мастерских не желал сравнивать какой-либо двигатель Continental с лучшими четырехцилиндровыми двигателями Lycoming, даже с безвкусным O-200, двигателем, с которого началась тысяча карьер пилота.

Чего следует избегать?

Если перевернуть вопрос и спросить, какие двигатели противоположны пуленепробиваемым, то список получится немного длиннее.

«Любой редукторный двигатель Lycoming», — говорит Мелот, поясняя, что, поскольку Lycoming больше не поддерживает эти двигатели, их капитальный ремонт — это дорогостоящее разочарование, которое его мастерская не возьмет на себя.Lycoming O-320-h3AD — еще один самолет, которого следует избегать, если только вы не планируете летать на нем несколько раз в неделю. Так что не покупайте Skyhawk конца 1970-х; есть другие варианты. Точно так же некоторым магазинам не нравится Continental O-300, использовавшийся в более ранних Skyhawk, поэтому проверьте варианты капитального ремонта, прежде чем покупать его.

«Посмотрим, — говорит Аллен Вайс, — IO-346 в Musketeer, GO-300 в Cessna 175, h3AD и GTSIO-520-C в Cessna 411. чтобы его уговорили». Некоторые магазины не будут делать двигатели серии E, установленные на ранних Bonanza, например, E-225.Но Дэйв Аллен говорит, что Poplar Grove специализируется на этих двигателях с небольшой надбавкой. У Poplar Grove есть несколько одобрений FAA и DER, чтобы вернуть двигатели в новые пределы.

«Но это умирающий рынок. Раньше мы делали по одному почти каждый месяц, теперь мне повезет, если я сделаю половину этого», — говорит Аллен.

Что приводит нас к лучшему совету, который мы слышали за последнее время, от Чарли Мелота: «Не покупайте что-то дешевое с двигателем, выходящим за рамки мейнстрима, не посоветовавшись сначала с моторным магазином о вариантах капитального ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта