+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Mahan air официальный сайт: Mahan Air | Online booking Flights to Iran

0

Mahan Air | О нас

​История

Несомненно авиационная промышленность является одним из факторов развития, а также самым влиятельным вариантом транспортной сети стран и одним из движущих сил производства в процессе устойчивого развития. Поэтому она всегда была в центре внимания политиков и должностных лиц страны, а это послужило основой для коллективных усилий ученых и экспертов этой отрасли и привело к созданию в 1992 году первой частной авиакомпании под названием Махан Эйр. Комплекс начал свою работу на национальной арене рейсами Тегеран — Керман — Тегеран.

Затем, в условиях и обстоятельствах того времени, в целях достижения развития, безопасности и комфорта, Махан Эйр добавил к своему флоту в 1999 году два самолета Airbus 300B4. И в последующие годы также авиакомпания сумела воспользоваться несколько моделей самолетов Airbus 300-600, 310, 320, 340 и Boeing 747-300/400 как наиболее современных самолетов того времени, доступных для дальних перелетов в Европу и на Дальний Восток, а для маршрутов малой дальности в пределах страны ввела в свой флот 16 самолетов BAe-146-300.

Увеличение количества самолетов до 54 и распространение маршрутов по разным частям страны и мира привели к значительному росту числа пассажиров. Так, по данным Организации гражданской авиации Ирана, в 2012 году авиакомпания Махан Эйр заняла первое место по общему количеству перевезенных пассажиров (включая внутренние и международные рейсы). Это лишь малая часть успехов Maхан Эйр за последние годы, целиком достигнутых благодаря доверию ваших уважаемых пассажиров.

Задачи

  • 1. Безопасная, эффективная и продуктивная перевозка пассажиров, грузов и почтовой корреспонденции.
  • 2. Предоставление услуг превосходного качества профессиональными и обученными кадрами из пилотов, бортпроводников и наземного персонала в соответствии с международными стандартами.
1992

Авиакомпания Махан Эйр начала свою деятельность в качестве первой частной авиакомпании Ирана.

1993

Начало серьёзной работы в стране выполнением регулярных рейсов между Тегераном и Керманом. Количество сотрудников увеличилось до 100.

1996

Авиакомпания перевезла один миллион пассажиров за весь год.

1997

Грузовые перевозки начались с использованием двух самолетов Ильюшин.

1998

Были открыты регулярные рейсы из Тегерана в Дубай по два рейса в неделю. За последние годы Дубай стал одним из наиболее популярных международных направлений авиакомпании.

1999

Авиакомпания Махан Эйр приняла в состав своего флота первый самолет Airbus A300.

2000

Махан Эйр присоединяется к IATA и начинаются регулярные рейсы в Бангкок.

2001

Авиакомпания Махан Эйр приняла в состав своего флота самолеты Airbus A310, что позволило авиакомпании совершить дальние рейсы на Дальний Восток.

2002

Расширилась сеть маршрутов компании и открылись рейсы в Дюссельдорф (Германия), Коломбо (Шри-Ланка) и Нью-Дели (Индия).

2003

Авиакомпания отпраздновала 10-летний юбилей и перевозку более 5 миллионов пассажиров в течение первых десяти лет своей непрерывной работы.

2004

Были открыты рейсы в Бирмингем (Англия) в качестве второго европейского направления авиакомпании.

2005

Авиакомпания Махан Эйр приняла в состав своего флота 4 самолета Airbus A320 и стала единственной в Иране авиакомпанией, обладающей современным флотом.

2006

Были открыты рейсы в Манчестер (Англия) и Лахор (Пакистан).

2007

Увеличение количества рейсов в Дубай до двух ежедневных рейсов, открытие ежедневных рейсов в Бангкок и добавление к флоту Махан Эйр 3 современных самолетов Boeing 747-400 в качестве крупнейшего в мире пассажирского самолета вместимостью 436 пассажиров.

2008

Махан Эйр празднует 16-летие своей деятельности. Открываются регулярные рейсы в Стамбул.

2009

Увеличение количества рейсов Тегеран-Дубай до трех ежедневных рейсов; открылись рейсы между Машхадом и Бангкоком в сентябре этого года. Был основан клуб часто летающих пассажиров Махан Эйр под названием Mahan & Miles; количество сотрудников авиакомпании превысило 3000 человек; к флоту было добавлено 5 современных самолетов Airbus A300-600.

2010

Открытие прямых рейсов между Тегераном и Алматы (Казахстан).

2011

Были открыты прямые рейсы между Тегераном и Шанхаем, а также между Исфаханом и Стамбулом. Общее количество перевезенных пассажиров в этом году достигло 4,8 млн пассажиров.

2012

Увеличение количества самолетов до 45. Увеличение количества рейсов в Эрбиль и Анкару. Рост в перевозке пассажиров авиакомпанией на 5% по сравнению с предыдущим годом. К числу других достижений авиакомпании в этом году относится увеличение частоты полетов на 14%.

2013

Махан Эйр открыла рейсы в Кувейт из Тегерана и Шираза. Увеличение количества рейсов Тегеран-Гуанчжоу до трех еженедельных полетов.

2014

Были начаты рейсы Махан Эйр в Ереван, Пекин и Мюнхен. Увеличение самолетов до 58. Увеличение количества рейсов в Шанхай до пяти еженедельных полетов. Были начаты рейсы в Афины. Были начаты рейсы в неблагополучные регионы страны.

2015

Добавлено 9 самолетов к флоту авиакомпании Махан Эйр. Планирование открытия рейсов в 6 международных направлений (Бахрейн, Москва, Санкт-Петербург, Афины, Милан, Сочи)

2016

Начало рейсов авиакомпании «Махан» в Киев, Копенгаген, Париж, Москву; увлечение количества рейсов по маршрутам Дальнего Востока, Запуск системы получения посадочного талона через веб-страницу авиакомпании «Махан»

Активная, современная и независимая «семья»!

Основной причиной своего успеха авиакомпания Махан Эйр признает самоотверженность и усидчивость своих 3300 сотрудников и прилагает все усилия, чтобы создать увлекательную и полезную рабочую атмосферу для своих сотрудников.

К числу мер, предпринятых авиакомпанией для контроля качества и эффективности предоставляемых услуг, относится проведение шестимесячных курсов подготовки кадров к работе в авиакомпании.

Также использование пилотажного тренажера (симулятора) самолетов A300B4, A300-600, RJ 70/100 для обучения пилотов и членов экипажа, одновременно с другими авиакомпаниями мира сделало Махан Эйр мощной компанией в авиационной промышленности.

Mahan Air | Питание

Иранцы придают большое значение гостеприимству и ухаживанию за пассажирами.

В зависимости от маршрута, обстановка салона и времени дня, пассажиры угощаются разными видами питания, включая горячие блюда, горячие и холодные бутерброды и легкие закуски. Вместе с едой, пассажиры могут выбрать во время полета какой-либо из горячих и холодных напитков, включающий сок и легкий напиток.

В целях предоставления услуг лучшего качества, авиакомпания Махан Эйр помимо соблюдения международных стандартов полета, пытается выполнить любые желания пассажиров.

Рационы питания, предоставляемые пассажирам авиакомпанией Махан Эйр, готовятся по специальным рецептам и методам обработки пищи и приправ к ней.

Для приготовления блюд, предоставляемых при полетах, пытаемся учесть местные вкусы стран назначения. На некторых рейсах учтены западные рецепты приготовления блюд а также включены в рационы блюда для тех, кто предпочитает особые вкусы местных блюд.

Мы в наших рейсах применяем методы и стандарты так, чтобы наилучшим образом обслуживать пассажиров эконом- и бизнес-классов.

Бизнес-класс

Учитывая биологические часы и время полета, мы приготавливаем разнообразные и здоровые блюда. Эти рецепты собраны со всего мира с тем, чтобы предоставить дорогим пассажирам широкий выбор блюд. Помимо блюд, приготовленных шеф-поваром, прием закусок, следостей и хлеба, наряду с различными сезонными фруктами и сырами, кофе, чаем, горячим шоколадом и мороженым, создаст вам незабываемый опыт.

Эконом-класс

Блюда, подаваемые в эконом-классе, находятся на хорошем качественном и количественном уровне и украшаются так, чтобы они были приятными на вид и гарантировали здоровье дорогих пассажиров

Особые блюда

Махан Эйр также обладает неограниченным разнообразием особых блюд. Помните, что вы можете сообщить нам о вашем диетическом рационе до вылета.

Закажите свою еду

За 36 часов до полета вы можете заказать особое блюдо из списка диетических или диабетических блюд.

Вы можете оформить заказ на свое блюдо-фаворит при онлайн-регистрации на сайте Махан Эйр или бронировании по телефону. Заказ можно сделать только один раз и введение дальнейших изменений в него не возможно. Оформление заказа на блюдо-фаворит возможно только на международных рейсах.

Детские блюда

Детские блюда легко узнать. Использование рыбы, мяса с костей, сухофруктов, семян растений и пряностей в блюдах для детей запрещено.

Индийское блюдо

Индийское невегетарианское блюдо готовится по индийскому рецепту и традиции. При приготвлении данного блюда не используются телятина, говядина и свинина, а вместо них блюдо готовится из баранины, мяса месных и других подобных птиц, рыбы и молочных продуктов.

Морское блюдо

Морское блюдо или рыба готовится в соответствии с местными обычаями.

Блюдо с низким содержанием соли

Это блюдо обладает низким содержанием соли или готовится без соли.

Вегетарианские блюда (Лакто-ово)

Представляют собой блюда с высоким содержанием белка, железа и кальция наряду с молочными продуктами, яйцами, растительными сырами и маложирным молоком.

Блюдо для вегетарианцев, которые не едят никаких продуктов животного происхождения

Представляет собой строгую диету, которая не имеет молочных продуктов, мяса птиц, рыб, полножирного масла животного происхождения и животного жира.

Это полностью западная вегетарианская диета.

Индийское/азиатское вегетарианское блюдо

Это пряная азиатская еда, состоящая из риса, карри и молочных продуктов в ограниченном количестве.

Диабетическое блюдо

Представляет собой смесь сложных углеводов и клетчатки в высоком количестве с низким содержанием жира и калорий и является полезным для зависимых и независимых от инсулина людей.

Блюда для людей, имеющих аллергию на глютен

Лютен в любом виде исключается из рецептуры этих блюд. Подобные блюда подходят для тех, кто не может переварить глютен.

Блюда без лактозы

В этих блюдах отсутствуют молочные продукты, такие как лактоза, сухое молоко, кяшк, сыр и маложирное молоко.

Блюда с низким содержанием холестерина

В данных блюдах отсутствуют жареные мяса, яичные желтки, куриные сердце и печень, морепродукты и вместо них используются свежие фрукты, овощи, маложирное мясо и маложирное молоко.

Маложирные блюда

В этих блюдах отсутствуют животные жиры, продукты с высоким содержанием жиров, продукты с высоким уровнем холестерина (например, куриное и петушиное мясо без кожи и жира) и любые жареные продукты. В рецептуру включаются лишь маложирные молочные продукты, такие как маложирное молоко и сыры сельского производства. Тем не менее, использование маложирного мяса и ненасыщенных растительных жиров в подобных блюдах допустимо.

Мягкий и умеренный вкус

Не применяются в наших блюдах продукты, вызывающие боль в желудке, такие как черный перец, порошок чили, какао и алкоголь.​

Авиакомпания Mahan Air — правила провоза багажа, авиабилеты, отзывы на Mego.travel

Рейтинг и отзывы об Mahan Air

80% ? Мы сделали очень сложные расчеты, проанализировали много параметров и источников.

Посадка и высадка

78%

Услуги в самолете

73%

Развлечения

48%

История авиакомпании Mahan Air

Mahan Air/Mahan Air

IATA W5 ICAO IRM Флот 37 Официальный сайт авиакомпании

Правила провоза багажа ? Вся информация взята из открытых источников поэтому обязательно уточняйте информацию напрямую у авиакомпании Mahan Air.

5 кг 30 кг

На борт так же бесплатно можно взять: клатч/ручную сумку, размерами не более 55х40х23 см, и весом не более 5 кг; верхнюю одежду, зонт или трость, небольшую камеру или бинокль, небольшое количество материалов для чтения на борту, еду для младенца на время полета, ортопедические приспособления если необходимы пассажиру.

Правила провоза багажа

Неуважение — отзыв о Mahan Air

Летели в Бангкок через Тегеран. Билеты купили через сервис «aerobilet» очень удачно – 41 380 р. за двоих туда – обратно (июль 2017). Обслуживание в самолете отличное, еда очень вкусная и свежая, кормили 2 раза на каждом плече перелета. На обратном пути на телевизор в салоне транслировалось видео с камеры, расположенной на носу самолета. Я такое видела впервые. Очень интересно увидеть взлет и посадку глазами пилота. Расстояние до впередистоящего кресла нормальное (мы оба высокие). На каждом кресле самолета лежит плед и подушка, при дневном полете выдали маски для сна.
В аэропорту Ирана женщинам следует прикрывать волосы платком, Если у вас его нет — выдают на выходе из самолета.
По прилёту в а/п Тегерана идите прямо по коридору со всеми, потом местные идут направо на эскалатор, вы идете прямо до маленького зала, где эскалатор и лестница наверх. Здесь нужно подойти к стойке Check in. За стойкой никого нет)) Просто ждите. Не уходите никуда. Персонал не торопится. Придет сотрудник Mahan Air, выпишет транзит, и всех вместе отведет в бизнес-зону Mahan Air, где можно отдохнуть в течение 2 часов. Затем вежливо скажут, что ваше время закончилось. Даже если у вас 4 часа пересадка – ведут в бизнес –зону. Там удобные кресла, обильный шведский стол, холодильники с мороженым, напитками, фрукты, хороший кофе из кофемашины. Просите у девушек на входе пароль от WI-FI и получите интернет бесплатно. Трафик ограничен, но на 2 часа хватит. Есть электр. розетки. Можно зарядить телефон.
Когда время в бизнес-зоне закончилось, мы пошли в обычный зал ожидания. Аэропорт Imam Khomeini маленький, свободных кресел мало, но зоны вылета справа и слева от центрального зала просторные с креслами-лежаками. Мы прошли через досмотр сразу туда (для женщин и мужчин отдельный вход) – до объявления о начале посадки, полежали, отдохнули. Оказалось, ошиблись – на наш рейс посадку объявили из противоположной зоны. Выпустили без проблем, перешли в нужную зону. Имейте в виду, на табло центральном зале будет информация по всем вылетам, а в зонах вылета только по тем рейсам, на которые посадка из данного зала. Слушайте объявления. На обратном пути рейс из Тегерана задержали минут на 40.
Не пожалели о выборе авиакомпании Mahan Air, все перелеты прошли в приятной обстановке, а сама компания произвела хорошее впечатление. Собираюсь купить билеты авиакомпании Mahan Air для следующей поездки, если цена устроит. Жаль, оплатить билеты на сайте авиакомпании можно только картой иранского банка. Вроде бы можно забронировать, а оплатить у них в офисе. Это нужно уточнять.

Махан Эйр — Mahan Air

Mahan Airlines , работающая под названием Mahan Air ( персидский : هواپیمایی ماهان , латинизировано :  Havâpeymâye Mâhân ), является частной иранской авиакомпанией, базирующейся в Тегеране , Иран. Он выполняет регулярные внутренние и международные рейсы на Дальний Восток, Ближний Восток, Среднюю Азию и Европу. Его основные домашние базисы Имам Хомеини и Мехрабад .

История

Ранние разработки

Mahan Air была основана в 1991 году как перевозчик полного цикла (FSC) и начала свою деятельность в июне 1992 года как первая частная авиакомпания Ирана. Название Махан происходит от исторического города Махан в провинции Керман . Авиакомпания присоединилась к IATA в 2001 году и принадлежит Благотворительному институту имени Мол-аль-Мовахедина (100%).

В 1999 году были приобретены три пассажирских самолета Airbus A300B4, а в 2002 году к флоту пополнились A310 и A320. По данным Высокого суда Великобритании, три самолета 747-400 были незаконно изъяты компанией Mahan Air у их реального владельца, Blue Sky Airlines , в 2008 году с использованием поддельных купюр. Когда ему было приказано вернуть самолет в Европу, Махан заявил, что он не может этого сделать, потому что иранские власти расследуют факт мошенничества, и самолет должен был оставаться в Иране. С 2006 года флот прошел обширную модернизацию: постепенно были приобретены самолеты Boeing 747-400, Airbus A300-600, Avro RJ-100 и Airbus A340-600, что позволило Mahan Air обеспечить дополнительные возможности для своих текущих пунктов назначения, а также расширение охвата до других направлений по всему миру. Авиакомпания начала полеты из Тегерана в Шанхай в 2011 году, Гуанчжоу в 2013 году и Пекин в 2014 году.

В 2015 году авиакомпания перевезла 5,4 млн пассажиров при средней загрузке 77%. В середине 2015 года ее флот составлял 60 самолетов, что делало ее крупнейшей авиакомпанией Ирана по количеству мест и размеру парка. Он выполняет регулярные пассажирские перевозки по международным направлениям в Европе, на Дальнем Востоке и на Ближнем Востоке. Mahan Air также имеет разветвленную сеть внутренних маршрутов. Авиакомпания открыла рейсы в Копенгаген и Париж в первой половине 2016 года.

Разработки с 2011 года

12 декабря 2011 года министерство финансов США объявило о присвоении Mahan Air материальной и транспортной поддержки терроризму «за оказание финансовой, материальной и технологической поддержки Корпусу стражей исламской революции — Qods Force (IRGC-QF) . в Тегеране Mahan Air обеспечивает транспорт, денежные переводы и командировочные услуги для IRGC-QF ».

6 апреля 2016 года Mahan Air запретили пролетать над воздушным пространством Саудовской Аравии.

В период с 2015 по 2018 год Mahan Air значительно расширила свою деятельность и флот. Mahan Air нацелена на бизнес-трафик между Азией, особенно Китаем, и странами Европы. В 2016 году, помимо Германии и Дании, Mahan Air открыла рейсы в Милан и Афины; и в следующем году в Барселону. До конца 2018 года он выполнял до 15 еженедельных рейсов в Китай.

Во время президентского кризиса в Венесуэле Mahan Air открыла свой прямой маршрут Каракас- Тегеран в апреле 2019 года. В январе 2019 года правительство Германии запретило Mahan Air приземляться в Германии, где она раньше обслуживала аэропорты Мюнхена и Дюссельдорфа , сославшись на причастность Махана к Сирии. и проблемы безопасности. Франция ввела такой же запрет 25 марта 2019 года, и Mahan Air была вынуждена отменить 4-недельные рейсы в Париж. 1 ноября 2019 года правительство Италии также объявило, что страна запретит полеты Mahan Air в страну с 15 декабря 2019 года. Этот шаг был предпринят после визита госсекретаря США Майка Помпео в Рим, во время которого он призвал итальянских официальных лиц запретить иранским авиакомпаниям использовать воздушное пространство Италии. Остальными пунктами назначения в Европейском союзе были Барселона, а с тех пор — также Афины и Варна. Однако в апреле 2020 года авиакомпания лишилась прав на полеты и в Испанию.

По данным BBC, после того, как Иран официально приостановил все полеты в Китай и из Китая, Mahan Air продолжала летать в Китай и другие страны в феврале и марте. Данные показывают, что, хотя шесть рейсов использовались для оказания помощи, четыре других были использованы для эвакуации иранских граждан из Китая, а с 6 февраля по 31 марта было совершено 157 дополнительных рейсов с Китаем.

По корпоративным связям

Главный офис Mahan Air находится в Тегеране. Текущий девиз компании — «Дух совершенства». Программа лояльности Mahan Air, называемая Mahan Club «Mahan & Miles», включает доступ в специальные залы ожидания и выделенные «быстрые» очереди.

Направления

По состоянию на январь 2020 года Mahan Air выполняет регулярные рейсы по внутренним и международным направлениям в Азии и Африке. Mahan Air в настоящее время не имеет права выполнять полеты в Европу, так как находится в черном списке. Mahan Air в настоящее время также запрещен въезд в Соединенные Штаты, Канаду, Латинскую Америку, Японию, Южную Корею, Израиль, Кипр, Катар, Бахрейн, Саудовскую Аравию и Океанию из-за внесения в черный список и санкций против Ирана, поскольку авиакомпания обвинялась в доставке COVID-19 в несколько стран Ближнего Востока из Китая, поддержка терроризма против США и их союзников и транспортировка оружия и взрывчатых веществ для Венесуэлы, России, Китая, Северной Кореи, Йемена, Сирии, а также Иранской революционной гвардии и ее подразделений.

Флот

Текущий флот

По состоянию на январь 2021 года флот Mahan Air состоит из следующих самолетов:

Бывший флот

Mahan Air эксплуатирует следующие типы самолетов:

Инциденты

  • 23 февраля 2006 г . : Самолет Mahan Air Airbus A310, выполнявший рейс из Тегерана , Иран, попал в серьезный инцидент при подлете к международному аэропорту Бирмингема. Самолет снизился до опубликованной минимальной высоты снижения 740 футов, несмотря на то, что все еще находился в 11 морских милях от порога взлетно-посадочной полосы. В точке в 6 морских милях от взлетно-посадочной полосы самолет снизился до высоты 660 футов, что было на 164 фута над уровнем земли. Заметив профиль снижения, авиадиспетчер Бирмингема дал самолету немедленную инструкцию набора высоты, однако экипаж уже начал уход на второй круг , получив сигнал GPWS . На самолет был наведен радар для второго захода на посадку, во время которого летный экипаж снова инициировал раннее снижение. В этом случае диспетчер РЛС дал команду экипажу поддерживать высоту, и экипаж успешно завершил заход на посадку для безопасной посадки. В ходе расследования авиационного происшествия было установлено, что основной причиной было использование неправильного DME для захода на посадку в сочетании с существенным нарушением системы управления ресурсами экипажа . Были даны три рекомендации по безопасности.  ( 23 февраля 2006 г. )
  • 23 сентября 2013 года самолет Boeing 747-300, зарегистрированный EP-MNE, выполнявший рейс 5070 Mahan Air из Кермана в Медину, прервал взлет после полета V1 и выехал за пределы взлетно-посадочной полосы. Все 443 человека выжили и только 13 получили ранения. Самолет отремонтировали и вернули в строй, но два года спустя он погиб в другой аварии.
  • 13 июня 2014 года самолет Airbus A310, зарегистрированный EP-MNX, был сбит пассажирским автобусом, припаркованным в международном аэропорту Тегерана имама Хомейни. На момент инцидента самолет не находился в эксплуатации и был отремонтирован.
  • 15 октября 2015 года у того же самолета, участвовавшего в инциденте с рейсом 5070, который выполнял рейс 1095 авиакомпании Mahan Air из Тегерана в Бендер-Аббас, отказал двигатель после взлета из Тегерана. Самолет вернулся в Тегеран и совершил аварийную посадку, при этом 441 человек на борту не пострадал. Самолет был поврежден и не подлежал ремонту и списан в результате первой аварии с потерей корпуса для Mahan Air.
  • 24 декабря 2015 года Mahan Air Flight 5112 , зарегистрированный EP-MNP Airbus A310, соскользнул с перрона в Стамбуле во время руления в стамбульском аэропорту Ататюрк. Все 166 человек выжили, самолет был отремонтирован.
  • 23 июля 2020 года сообщалось, что самолет Mahan Air, зарегистрированный в Airbus A310-300 EP-MNF, выполнявший рейс 1152 Mahan Air из Тегерана в Бейрут, сопровождался американскими истребителями в воздушном пространстве Сирии. Самолет совершил посадку в Бейруте, сообщается о трех раненых.
  • 19 июня 2016 года самолет BAe-146-300 компании British Aerospace, зарегистрированный в EP-MOF, выполнявший рейс 4525 Mahan Air из Ахваза в Харк, пролетел над взлетно-посадочной полосой после приземления в аэропорту Харк и получил незначительные повреждения. Все находившиеся на борту 89 человек остались живы и не пострадали, однако самолет был признан потерянным.

Рекомендации

внешняя ссылка

СМИ, связанные с Mahan Air на Викискладе?

Иранская Mahan Air считается ключевым фактором в глобальной пандемии коронавируса

Все больше доказательств свидетельствует о том, что авиакомпания Mahan Air, частично принадлежащая иранскому Корпусу стражей исламской революции (КСИР), стала ключевым фактором массовой вспышки смертоносного коронавируса в Иране и, как следствие, его распространения по всему региону.

За последние несколько недель многочисленные СМИ сообщали, что, несмотря на официальный запрет Ирана и вопреки здравому смыслу, Mahan Air продолжала выполнять рейсы между Ираном и Китаем на фоне распространения коронавируса в феврале и марте.

Расследование, проведенное Радио Фарда, «выявило, что с 4 по 22 февраля Mahan Air выполнила не менее пятидесяти пяти рейсов в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Шэньчжэнь и обратно в Иран из аэропорта имени Имама Хомейни в Тегеране».

Отчет от 25 февраля содержал информацию с сайтов для отслеживания рейсов, таких как Flightradar24, доказывающую, что Mahan Air так и не приостановила авиасообщение с Китаем.

Сотрудники авиакомпании в специальных медицинских костюмах для защиты от коронавируса проводят инспекцию одного из самолетов Mahan Air в начале года в Иране. Фото опубликовано в соцсетях. [Архив]

Иранский медработник пытается дезинфицировать самолет перед посадкой пассажиров. [Хоссейн Тавахори/Tasnim]

Депортированные из Ирана афганские беженцы ждут, когда им разрешат вернуться домой. У многих из них диагностирован или подозревается коронавирус. Ислам-Кала, провинция Герат, 12 марта. [Омар]

Февраль был ключевым месяцем для распространения коронавируса (COVID-19) в Иране, поскольку именно к середине февраля стало ясно, что вирус проник в страну.

По данным иранского официального информационного агентства IRNA, в феврале замминистра здравоохранения Ирана Алиреза Раиси заявил, что вспышка в Куме — эпицентре вируса в Иране — была «однозначно и конкретно» связана с китайскими рабочими и студентами.

Спустя всего два дня после того как 19 февраля режим признал факт первого случая COVID-19 в стране, наблюдатели видели, как иранские рабочие выкапывали общие могилы длиной более 100 метров в Куме.

К концу февраля отсутствие прозрачности со стороны иранского режима в предоставлении точной информации общественности усилило обеспокоенность во всем мире, поскольку неконтролируемая вспышка коронавируса в стране угрожала соседним и другим странам и в конечном итоге охватила и их.

Mahan Air продолжает выполнять рейсы

По данным телеканала BBC Persian, несмотря на угрозу и рост числа погибших от COVID-19, Mahan Air продолжала выполнять рейсы между Тегераном и Китаем и в марте.

С 3 февраля Mahan Air выполнила 32 рейса между Ираном и четырьмя пунктами назначения в Китае, сообщил телеканал 5 марта.

Сообщения о продолжающихся рейсах Mahan Air между Ираном и Китаем вызвали резкую критику и гнев со стороны иранских законодателей и широкой общественности.

«Их преступление серьезнее, чем тех, кто скупает маски», — сказал о Mahan Air член иранского парламента Бахрам Парсаи. Он добавил, что против авиакомпании и иранской Организации гражданской авиации (CAO) необходимо начать расследование, чтобы установить их роль в распространении вируса.

Mahan Air отрицает выполнение коммерческих рейсов в Китай, утверждая, что они предназначались для перевозки «гуманитарной помощи», включая комплекты для тестирования на коронавирус и другое медицинское оборудование, передает «Радио Фарда».

CAO поддержала эти утверждения, заявив, что авиакомпания выполняет исключительно грузовые рейсы.

Тем не менее, иранцы, не удовлетворенные таким объяснением, не преминули выразить свою обеспокоенность в соцсетях.

Учитывая нехватку у Ирана лекарств и медицинских средств, включая комплекты для тестирования, маски и дезинфицирующие средства, он вряд ли стал бы направлять самолеты с гуманитарной помощью в Китай на фоне вспышки инфекции в стране.

Mahan Air не могла продолжать выполнять рейсы в Китай без разрешения органа, стоящего выше правительства Хасана Рухани, а именно КСИР, подотчетного только верховному лидеру Ирана аятолле Али Хаменеи.

Связи с Революционной гвардией

Существует много предположений по поводу причин продолжающихся рейсов Mahan Air, однако доказательства указывают на финансовую выгоду для КСИР и политические интересы иранского режима.

По сообщениям, ряд упомянутых рейсов был выполнен из Тегерана в Керман и Эселуйе, передает Rouydad24.

Этот иранский новостной веб-сайт предположил, что авиакомпания поставляет запчасти для автомобилей компании Kerman Motor, производителю автомобилей в Кермане, и другие товары в Эселуйе, место расположения зоны свободной торговли и нефтегазовых перерабатывающих заводов месторождения Южный Парс.

В Кермане также работает институт милосердия «Мол-Аль-Мовахедин», передает веб-сайт. Этот «благотворительный фонд» находится под контролем КСИР и владеет 100% пакетом акций Mahan Air и 50% пакетом акций Kerman Motor.

Многие наблюдатели также отмечают растущую изоляцию Тегерана в связи с финансированием им ополченцев и терроризма во всем регионе и его нежеланием отказаться от ядерного оружия.

Вследствие такой изоляции главными экономическими партнерами Ирана стали Россия и Китай. Это привело многих аналитиков к выводу о том, что КСИР не хочет разрывать связи с Китаем, независимо от риска.

Иран в эпицентре вспышки

Многочисленные оплошности иранского режима в отношении вспышки коронавируса превратили страну в один из главных в мире эпицентров пандемии COVID-19 и нанесли неизмеримый вред его соседям.

По состоянию на пятницу (10 апреля), в Иране было зарегистрировано 66 220 подтвержденных случаев, в том числе 4110 смертельных исходов, но сторонние аналитики подозревают, что истинные цифры намного выше, учитывая, что число смертей в мире превысило 100 000 и неуклонно росло.

Продолжить читать статью

В соседнем Пакистане огромное количество случаев заражения COVID-19 было связано с Ираном.

«Восемьдесят процентов подтвержденных пациентов с COVID-19 в Пакистане связаны с Ираном, у которого не было возможности справиться с глобальной угрозой общественному здравоохранению», — заявил 24 марта журналистам в Исламабаде доктор Зафар Мирза, специальный помощник по вопросам здравоохранения премьер-министра Имрана Хана.

В Афганистане власти пытаются разобраться с наплывом десятков тысяч афганских беженцев, насильственно депортируемых из Ирана каждый день. У многих из них был диагностирован или подозревается коронавирус.

Афганская провинция Герат, основной пункт пересечения границы между Ираном и Афганистаном, сейчас является центром кризиса, вызванным смертоносным вирусом. Граничащий с Ираном Туркменистан закрыл пункты въезда из этой страны.

В других странах региона, таких как Ирак, Турция, Кувейт и Объединенные Арабские Эмираты, наблюдается рост числа граждан, заразившихся от тех, кто путешествовал в Иран или жил там.

Авиакомпания боевиков

Споры по поводу COVID-19 — не первый раз, когда Mahan Air попадает в заголовки газет.

Mahan Air, которая с 2011 года подвергается санкциям со стороны Министерства финансов США за поддержку спецподразделения «эль-Кудс» в составе КСИР, известна многим как «авиакомпания боевиков».

КСИР уже много лет использует Mahan Air для перевозки боевиков из Афганистана, Пакистана, Ирака, Йемена, Ливана и других мест в горячие точки, такие как Сирия. Там они ведут боевые действия в войнах, в которых тайно замешан иранский режим.

Среди этих боевиков были бойцы дивизии Фатимиюн и бригады Зайнабиюн, в состав которых входят афганцы и пакистанцы, соответственно.

По всей видимости, бойцы дивизии Фатимиюн относятся к глобальной пандемии довольно безответственно.

29 марта дивизия опубликовала ряд фотографий, показывающих, как ее бойцы участвуют в спортивных соревнованиях. На фотографиях можно видеть, как боевики стоит близко друг к другу и даже занимаются борьбой, открыто пренебрегая мерами безопасности во время кризиса.

Тем временем, Тегеран распространяет теории заговора о происхождении вируса в попытке снять с себя вину за фиаско иранского режима в борьбе со вспышкой COVID-19.

Mahan Air — это… Что такое Mahan Air?

Mahan Air — иранская авиакомпания, базирующаяся в Тегеранском международном аэропорту Имам Хомейни. Mahan Air стала членом ИАТА в 2001 году. Она выполняет регулярные и чартерные рейсы внутри Ирана и за границу страны. Mahan Air арендует 4 Ту-154м у российской авиакомпании «Омскавиа».

География полётов

Mahan Air выполняет регулярные рейсы в 27 городов.

Внутренние рейсы

Международные рейсы

Флот

В результате санкций, наложенных американским правительством в отношении Ирана, иранские авиакомпании могут приобретать самолёты не старше семи лет, но не могут покупать лайнеры непосредственно у компаний Боинг или Airbus. В результате, восемь лайнеров Mahan Air имеют армянскую регистрацию и управляются авиакомпанией Blue Airways (не путать с Blue Wings!).

Флот Mahan Air
СамолётКоличествоСредний возрастРегистрационный номер
Airbus A300-B4527EP-MHE, EP-MHF, EP-MHG, EP-MHL, EK-30039
Airbus A300-B2327TC-SGA, EK-30060, EK-30044
Airbus A310-300416. 4F-OJHH, F-OJHI, EK-31088, EX-301
Airbus A320-214412.4EP-MHK, EP-MHJ, EK-32075
Ту-154м418?
Ту-2042 (3 заказано)1SU-EAF SU-EAI
Боинг — 747—400318EK-74763, EK-74779, EK-74783
МакДоннелл Дугдас МД-80217.7LZ-LDV, LZ-LDZ

Происшествия

7 марта 2005 года Аэробус А310, принадлежащий Mahan Air, съехал с взлётно-посадочной полосы в аэропорту Имам Хомейни (Тегеран). На борту было 77 пассажиров и 14 членов экипажа. Пострадавших в инциденте не было, сообщает журнал Flight International.

Интересные факты

  • Mahan Air спонсировала иранскую футбольную команду «Персеполис» в чемпионате Ирана по футболу 2005—2006.
  • Mahan Air — единственная в Иране авиакомпания, позволяющяя своим сотрудникам носить галстуки, так как находится в частной собственности.
  • Mahan Air хотела купить 40 % гостиницы Dariush Grand Hotel на острове Киш, однако предложение было отвергнуто владельцами отеля.

Ссылки

Махан Эйр | هواپیمایی ماهان | رید اینترنتی بلیت هواپیما

Махан Эйр | هواپیمایی ماهان | رد اینترنتی بلیت واپیما | فروش ویژه پرواز خارجی ورود به سایت فارسی

Выберите язык
  • Английский
  • Французский
  • Немецкий
  • Итальянский
  • Русский
  • Испанский
  • Турецкий
  • العربیه
ورود به سایت فارسی رایط سفر به کشورها
  • راهنمای خرید بلیت
  • راهنمای تغییر بلیت
  • راهنمای استرداد بلیت
  • راهنمای خرید با مقاصد متفاوت
رایط سفر به کشورها

Махан Эйр | راهنمای رید اینترنتی بلیت

  • س از ورود به سایت هواپیمایی ماهان ، بان مورد نظر خود را با استفاده از رست وچک واقع در اا ا اد.

  • حه باز شده حاوی فرمی است که از طریق آن می توانید بلیط خود را از ریق ن از نمایید.

    در ضمن جهت ثبت اطلاعات و سهولت در روند خرید بلیت ، می توانید ، بر روی لینک » بت نام لیک نموده و مسیر تشریحی را س از ثبت نام نمایید

  • در صورتیکه از همان فرم صفحه نخست برای خرید بلیط استفاده می نمایید ، ابتداً بایستی » مبداء «و» م 900د «رواز خود را انتخاب فرمایید.

  • اگر سفر شما به صورت رفت و برگشت می باشد گزینه » رفت و برگشت «و در غیر این صورت گزینه» رفه «را انتخاب نمائید

    تاریخ پرواز مورد نظر خود را نیز مطابق استاندارد نمایش داده شده در رم ، ب با کلیک بر رب تقاب استاندارد نمایش داده ده در رم ب با کلیک بر رب تقابق ان3رتااد

  • در ردیف بعدی, می بایستی تعداد مسافران اعم از بزرگسال, کودک (زیر 12 سال) و نوزاد (زیر 2 سال) را انتخاب نموده و در قسمت کلاس نیز نوع بلیت خود, اعم از اکونومی یا بیزینس را مشخص نمایید.

    » ستجو لیک نمائید.

  • پس از کلیک بر روی دکمه جستجو, صفحه ای مشابه تصویر زیر به شما نمایش داده می شود که از طریق آن می توانید پرواز مورد نظر خود را انتخاب نمایید. ممکن است در روز انتخابی شما ، چندین پرواز وجود داشته باشد ؛ مناسب ترین نها را انتخاب نموده و قیمت بلیت را تایید فرمایید.

  • .در این قسمت قیمت بلیت ای خریداری شده با توجه به تعداد آنها و مالیات نمایش داده ده است.

    با کلیک بر روی لینک «قوانین تغییر و کنسلی بلیت» می توانید از شرایط تغییر پرواز و کنسلی اطلاع حاصل فرمائید همچنین پس از مطالعه «شرایط و مقررات», و اعلام موافقت خود با این شرایط, دکمه «ادامه» را انتخاب نمایید.

  • در این بخش می بایستی کلیه مشخصات مسافرین را در لدهای مربوط به اطلاعات مسافر ، وارد نمودهلو دکار ارد نمودهلو دکمنانچه تعداد مسافران بیش از یک نفر باشد مشخصات هر کدام از آنها را بصورت مجزا ودرردیفهای دا ،درج نماه.

    • اگر قبلا جهت خرید بلیت ثبت نام کرده باشید, با وارد نمودن نام کاربری و رمز عبورتان در بخش «ورود به سیستم و بارگذاری اطلاعات» بخش های مربوط به اطلاعات تماس, به طور اتوماتیک برای شما پر خواهد شد.

    • پر کردن لدهای ستاره دار الزامی است.

    • فیلدهای مربوط به ویزا و اسپورت مربوط به پروازهای خارجی می باشد.

  • در ان ان مرحله با انتخاب نه «بله» می توانید خدمات ارائه شده در رواز مورد نظر را انتخاب ن 9000 در غیر اینصورت گزینه «نه» را انتخاب کرده و ادامه دهید.

    • توجه داشته باشید در صورتی که سرویس مورد نظر (به طور مثال ویلچر) در منوی سرویس ویژه موجود سرویس ویژه موجود سرویس ویژه موجود سرویس ویژه موجود سرویس ویژه موجود سرویس ویژه موجود سرویس ویژه موجود سناد ن سرون.

      جهت انتخاب خدمات ویژه ، منوی مربوط به مسافر مورد نظر را باز کرده سپس سرویس مربوطه را انتخاب نمایید.

      سپس سرویس موردنظر در مسیر انتخاب شده (سبز رنگ) اعمال می شود.

      در صورت دو رفه بودن بلیت ، بر روی مسیر برگشت نیز کلیک کرده و مجددا سرویس مورد نظر را انتخاب نماد.

  • لطفا قبل از اقدام به پرداخت مبلغ بلیطهای خریداری شده, اطلاعات پرواز خود را در جدول» خلاصه رزرو «با دقت مشاهده و پس از انتخاب درگاه بانک, بر روی دکمه» تایید «کلیک نمایید.

  • صفحه بعدی که برای شما نمایش داده می شود ، درگاه پرداخت الکترونیکی بانک می باشد.

    در این صفحه شما می بایستی شماره کارت, رمز اینترنتی, کد CVV) یا CVV2 (, تاریخ ابطال کارت و کاراکترهای موجود در مستطیل پایینی فرم را به دقت درج و سپس بر روی دکمه «پرداخت» کلیک نمایید.

  • س از لیک بر روی دکمه پرداخت ، حه تایید پرداخت به شما نمایش داده می شود و به ورت اتوماتیکن

  • در این مرحله نسخه از بلیت نمایش داده شده و نسخه ای دیگر به آدرس ایمیل ثبت ده ارسال می گردد.

  • Махан Эйр | Забронируйте наши авиабилеты онлайн и сэкономьте

    Дешевые авиабилеты Mahan Air с альтернативными авиакомпаниями


    О компании Mahan Air

    Mahan Airlines, которая работает под названием Mahan Air, — это авиакомпания, базирующаяся в Тегеране. Авиакомпания была основана в 1991 году и начала свою деятельность в 1992 году как первая частная авиакомпания Ирана. В 2015 году авиакомпания перевезла около 5,4 миллиона пассажиров по регулярным рейсам в страны Европы, Дальнего Востока и Ближнего Востока.


    Mahan Air Destinations

    Направление внутри Ирана
    Ахваз Asaluyeh Бам Bandar Abbas
    Бойнорд Гачсаран Илам Ираншахр
    Исфахан Джирофт Керман Остров Харг
    Хоррамабад Остров Киш Мешхед Остров Кешм
    Сабзевар Сари Шахрекорд Шахроуд
    Шираз Сирджан Табас Тебриз
    Тегеран Забол Захедан

    Международные направления

    Кабул,
    Афганистан
    Ереван,
    Армения
    Баку,
    Азербайджан
    Пекин,
    Китай
    Гуанчжоу,
    Китай
    Шанхай,
    Китай
    Шэньчжэнь,
    Китай
    Дели,
    Индия
    Гоа,
    Индия
    Денпасар,
    Индонезия
    Багдад,
    Ирак
    Эрбиль,
    Ирак
    Наджаф,
    Ирак
    Милан,
    Италия
    Rome,
    Италия
    Кувейт,
    Кувейт
    Куала-Лумпур,
    Малайзия
    Порт-Луи
    Маврикий
    Касабланка,
    Марокко
    Марракеш,
    Марокко
    Лахор,
    Пакистан
    Москва,
    Россия
    Санкт-Петербург,
    Россия
    Сочи,
    Россия
    Барселона,
    Испания
    Коломбо,
    Шри-Ланка
    Дамаск,
    Сирия
    Бангкок,
    Таиланд
    Пхукет,
    Таиланд
    Анкара,
    Турция
    Денизли,
    Турция
    Isparta,
    Турция
    Стамбул,
    Турция
    Измир,
    Турция
    Дубай,
    Объединенные Арабские Эмираты
    Каракас,
    Венесуэла
    Ханой,
    Вьетнам
    Хошимин,
    Вьетнам


    Mahan Air Baggage

    Ручная кладь

    Пассажирам бизнес-класса Mahan Air разрешается провоз ручной клади весом 7 кг. Пассажирам эконом-класса, летящим с Mahan Air, разрешается провоз ручной клади не более 5 кг. Размер ручной клади не должен превышать 23 x 40 x 55 см.

    Зарегистрированный багаж

    Зарегистрированный багаж не должен превышать 30 кг по весу и иметь размеры более 158 см погонных сантиметров.


    Регистрация

    Онлайн-регистрация

    Онлайн-регистрация доступна за 24 часа до вылета рейса и заканчивается за 90 минут.Для пассажиров, летящих по международным маршрутам с Mahan Air, онлайн-регистрация доступна только для пассажиров, направляющихся в аэропорт Имама Хомейни. На внутренних рейсах внутри Ирана онлайн-регистрация доступна только для пассажиров, вылетающих из Кермана и Шираза, Ахваза, Захедана и Кешма, Сари и Тегерана, Мехрабада, Бендер-Аббаса, Мешхеда, Хоррамабада и Илама, Сирджана и Исфахана.


    Эконом-класс

    Экономический класс — это самый доступный класс салонов Mahan Air.

    Услуги эконом-класса

    Экипаж

    Mahan Air в экономическом классе прошел профессиональную подготовку, чтобы заботиться о пассажирах и обеспечивать безопасность пассажиров на протяжении всего полета.

    Каждый пассажир может выбрать напитки и закуски из меню полета авиакомпании.

    Каждая кабина эконом-класса оснащена 42-дюймовым экраном, на котором в прямом эфире показывается запись взлета и посадки с камеры пилота.

    Мест в эконом-классе Кресла эконом-класса

    Mahan Air имеют шаг 31 дюйм, чтобы обеспечить достаточный комфорт и пространство для ног для каждого пассажира.


    Премиум Эконом

    Mahan Air не имеет салона премиум-эконом-класса.


    Бизнес-класс

    Бизнес-класс — это лучший салон класса Mahan Air с высочайшим уровнем обслуживания.

    Услуги бизнес-класса

    За

    пассажирами бизнес-класса будет присматривать бортпроводник авиакомпании, специально обученный для предоставления услуг высочайшего качества, которые направлены на то, чтобы превзойти ожидания пассажиров бизнес-класса.

    Блюда иранской и интернациональной кухни готовятся в превосходном ресторане авиакомпании, чтобы пассажиры могли насладиться блюдами на борту. Полное меню на борту сопровождается тщательно подобранным меню напитков, как алкогольных, так и безалкогольных.

    Все каюты бизнес-класса оснащены 42-дюймовым экраном со светодиодной подсветкой, на котором есть камера в реальном времени, показывающая взлет и посадку из кабины.

    Кроме того, на дальнемагистральных международных рейсах каждый пассажир может смотреть ряд фильмов и развлекательных программ на персональном телевизионном мониторе, а также получить набор принадлежностей бизнес-класса, а также одеяло и подушку.

    Что такое места в бизнес-классе?

    Бизнес-класс созданы для обеспечения дополнительного комфорта. Сиденья имеют полностью регулируемые подголовник и подставку для ног и предоставляют дополнительное пространство для ног, чтобы пассажиры могли растянуться.


    Первый класс

    Mahan Air не имеет салона Первого класса. Тем, кто хочет перейти с эконом-класса, мы предлагаем взглянуть на бизнес-класс.


    Заказ авиабилетов на английском языке

    Летите в Иран? Найдите свои рейсы Mahan Air с помощью безопасной и надежной службы бронирования на английском языке от Alternative Airlines.Мы хотим, чтобы у наших клиентов был самый простой сервис бронирования, поэтому мы предлагаем рейс Mahan Air на английском языке.


    Флот Mahan Air включает пять самолетов A300-600R, восемь самолетов As310-300, пять самолетов Airbus A340-300, семь самолетов Airbus A340-600, три самолета Avro RJ85, семь самолетов Avro RJ100 и один самолет Boeing 747-300.

    Mahan Air базируется в Тегеранском международном аэропорту имама Хомейни в Тегеране, Иран. Он расположен в 30 км от центра города. Авиакомпании, выполняющие рейсы в аэропорт и из него, включают Iran Air, Lufthansa, Iraki Airways, Wings of Lebanon и многие другие.

    Нажмите на логотипы ниже, чтобы узнать больше об авиакомпаниях, которые летают схожими маршрутами с Mahan Air

    Mahan Air — Информация о бронировании и рейсах.

    Чтобы узнать о лучших предложениях по бронированию рейсов и билетам, посетите официальный веб-сайт www.maham.aero/en/, который является единственным подлинным веб-сайтом их линий. Вы получите всю необходимую информацию о билетах и направлений на сайте. Веб-сайт обновляется каждый день, поэтому каждый день вы будете находить лучшие и уникальные предложения.

    Mahan Air:

    Авиакомпания, ранее известная как Mahan Air, является частной иранской авиакомпанией со штаб-квартирой в Тегеране, Иран. Авиакомпания выполняет регулярные внутренние и международные рейсы на Дальний Восток, Ближний Восток, Среднюю Азию и всю Европу. Основная база авиакомпаний — это международный аэропорт Тегерана Имама Хомейни и международный аэропорт Мехрабад. Компания была основана в 1991 году и начала свою деятельность с июня 1992 года.

    Mahan История воздуха:

    Авиакомпания, предлагающая полный спектр услуг, была основана в 1991 году и начала свою деятельность в июне 1992 года как первая частная авиакомпания Ирана. Авиакомпания присоединилась к IATA в 2001 году и полностью принадлежит благотворительному институту имени Мол-аль-Мовахедина. В период с 2015 по 2018 год авиакомпания значительно расширила свои операции и расширила парк на и единиц. Основная цель заключалась в переводе бизнеса между Азией, особенно Китаем, и странами Европы.В 2016 году, помимо Германии и Дании, авиакомпания начала выполнять рейсы в Милан, Афины, а затем в Барселону в 2017 году. До конца 2018 года авиакомпания выполняла 15 еженедельных рейсов в Китай.

    Mahan Air Обзор:

    Имея парк из 37 современных и обновленных самолетов и руководствуясь девизом компании — духом совершенства, компания соединяет более 50 пунктов назначения по всему миру. Штаб-квартира авиакомпании находится в Арьяшахре, Тегеран, Иран. На борту «Махан Эйр» было 5 самолетов.4 миллиона пассажиров до 2015 года при среднем коэффициенте загрузки 77%, а в середине 2015 года у них был флот из 68 судов, что было крупнейшим в Иране по количеству сидений и размеру ноги. Авиакомпания также выполняла регулярные пассажирские перевозки по международным направлениям в Европе, на Дальнем Востоке и на Ближнем Востоке. На данный момент в компании работает 4 719 эффективных сотрудников, прошедших соответствующее обучение и уход.

    Аэропорты Махан:

    Mahan Air выполняет регулярные рейсы в 50 пунктов назначения в 18 странах между Азией и Европой.Недавно в 2019 году авиакомпания также открыла маршрут в Южную Америку. Самыми популярными направлениями, обслуживаемыми авиакомпаниями, являются Шанхай, Шэньчжэнь, Алматы и Милан.

    Для получения более подробной информации о направлениях и туристических маршрутах вы можете просматривать страницы в Google или посетить официальный веб-сайт, упомянутый выше.

    Специальность Mahan Air:

    Как и некоторые другие авиакомпании, Mahan Air предоставляет всем своим пассажирам некоторые особенности.

    • Авиакомпания разрешает перевозку домашних животных и собак-поводырей вместе с пассажирами. У вас должна быть медицинская справка о собаке, а домашние животные будут содержаться внутри кабеля под наблюдением опытного человека.
    • Самолет оснащен всем современным медицинским оборудованием и аптечкой.
    • Члены экипажа прошли соответствующую подготовку.
    • Для несовершеннолетних сопровождаемых: член экипажа всегда будет присутствовать для их безопасности и комфорта.

    Норма провоза багажа Mahan Air:

    Как и все другие авиакомпании, Mahan Air имеет особые правила провоза багажа, которым должны следовать все пассажиры.

    Компания рекомендовала, чтобы весь багаж пассажира не превышал на один размер 158 см или 62 дюйма, а максимальный вес отдельного места багажа пассажиров не превышал 30 кг.

    Любая единица багажа пассажира, размер которой всегда больше указанного, будет обработан как негабаритный багаж, и ему потребуется больше времени для прохождения всей процедуры проверки багажа в аэропорту.

    Mahan Air продукты питания и напитки:

    Mahan Air предоставляет бесплатную еду и напитки вместе с билетом.Тип еды и напитков будет зависеть от сидения пассажира.

    Еда будет варьироваться от простых закусок до горячих и холодных блюд, которые были приготовлены исключительно в помещении. Центр недавно получил сертификат HACCP, который является еще одним показателем высокого качества подаваемой еды.

    Авиакомпания также позволяет производить специальное питание по желанию пассажиров. Пассажирам придется заплатить и сообщить об этом властям за 48 часов до вылета.

    Mahan Air бронирование:

    Вы всегда можете посетить официальный сайт, о котором упоминалось выше, или забронировать билеты с любого другого сайта, который позволяет бронировать билеты на самолет.

    Mahan Air классы:

    • Внутренний бизнес-класс: имеется достаточно места для ног, регулируемый подголовник и подставка для ног с сиденьем, вы получите лучшее из услуг общественного питания со свежеприготовленными блюдами и 42-дюймовым светодиодным дисплеем для развлечения.
    • Внутренний эконом: Пассажирам будет предоставлено полурекламинговое кресло, свежеприготовленная еда и 42-дюймовый телевизор со светодиодной подсветкой для развлечения.
    • Международный бизнес-класс: Исключительное иранское изящество и гостеприимство, а также откидные сиденья с пространством для ног, регулируемыми подголовником и подставкой для ног. Пассажирам будут предоставлены специальные удобства, такие как туалетный набор, канцелярские принадлежности, подарочный набор для детей, обучающие компакт-диски, которые можно забрать домой, а также гигиенические подушки и одеяла.
    • Международный эконом-класс: Комфортабельные кресла с полуреклайнером, специально приготовленные блюда и 42-дюймовый светодиодный индикатор для развлечения.

    Если вы хотите сделать бронирование в Mahan Air, посетите наш веб-сайт airlinesmap.com или можете забронировать номер напрямую на официальном веб-сайте Mahan Air http://www. mahan.aero/. Вы можете позвонить по нашему бесплатному номеру 888-220-0490 или напрямую Номер Mahan Air +98 21 4838 4838. Получите дополнительную информацию о бронировании и авиабилетах Mahan Air. нажать ниже.

    Подать заявление об отмене Mahan Air и возмещении Mahan Air очень легко, позвонив по прямому номеру телефона +98 21 4838 4838 или посетив официальный сайт http: // www.mahan.aero/ управлять бронированием. У вас может быть возможность вернуть деньги или отменить.

    Mahan Air из иранской гвардии продолжила полеты в Китай в связи со вспышкой коронавируса: отчет

    АНКАРА: Крупные митинги в поддержку правящей Партии справедливости и развития Турции (ПСР) и другие мероприятия «суперпредставителя» вызвали общественный резонанс, поскольку правительство обвиняется в двойных стандартах в борьбе страны с пандемией коронавируса (COVID-19).

    В последние недели президент Реджеп Тайип Эрдоган посетил эти многолюдные мероприятия, некоторые из которых напоминали поп-концерты, а также другие собрания провинциальных конгрессов по всей стране.

    Мероприятия в закрытых помещениях, на которые пришли тысячи человек, подверглись критике за отсутствие социального дистанцирования. Между тем, мирные протесты студентов университетов и обычные собрания некоторых диссидентских НПО по-прежнему запрещены, поскольку они не соблюдают меры по борьбе с пандемией.

    Рестораны, кофейни и художественные экскурсии остаются закрытыми из-за ограничений пандемии, в результате чего тысячи уволенных рабочих оказались на грани хронической бедности, а торговцы столкнулись с банкротством.

    «Владельцы магазинов закрыли ставни, и они совершенно опустошены.Митинги AKP широко открыты, и все улыбаются », — заявил во вторник в своем выступлении в парламенте глава основной оппозиционной Республиканской народной партии Турции Кемаль Кылычдароглу.

    Прокурдская Народно-Демократическая партия была оштрафована за нарушение правил социального дистанцирования после одного из ее мероприятий, но никаких наказаний за проправительственные митинги не применялось.

    Министр здравоохранения Турции Фахреттин Коджа, выступающий против массовых митингов, публично извинился после того, как Эрдоган и группа официальных лиц AKP собрались в мечети в Стамбуле 2 февраля.21 на похороны священнослужителя.

    «Я должен был предвидеть такую ​​ситуацию», — сказал Коджа в среду. «Это моя ошибка. Как 83 миллиона человек, мы должны в равной степени пожертвовать собой, держась подальше от закрытых пространств и многолюдных мест во время пандемии ».

    Тысячи людей, которым запрещено посещать похороны, а также миллионы детей, все еще не имеющих возможности посещать школу, обратились в социальные сети, чтобы выразить свой гнев и критиковать справедливость ограничений, установленных пандемией.

    Видео, на котором молодые члены AKP из южного отделения Хатая танцуют, поют и несут друг друга на плечах без масок, стало вирусным и было названо «партией политической короны».

    Недавний опрос, проведенный правительством, показал, что только 40 процентов турецкого народа доверяют администрации администрации в отношении COVID-19. Турция занимает 74-е место из 98 стран в Индексе эффективности COVID Института Лоуи, который оценивает эффективность каждой страны в борьбе с вирусом.

    «Я не видел и не слышал ничего подобного», — написал в Твиттере Озлем Кайим Йылдыз, невролог из Университета Сиваса. «В разгар пандемии, когда ограничения продолжаются,« некоторые »освобождаются от этих ограничений. Пришла ли кастовая система? Они даже не стараются подчиняться своим собственным правилам. Они даже не заботятся о том, чтобы выглядеть последовательными или задумчивыми ».

    На данный момент в Турции от коронавируса погибло 370 медицинских работников.

    Урарту Секер, медицинский специалист из Билькентского университета, повторил широко распространенную критику со стороны представителей научного сообщества: «Мне очень жаль тех, кто соблюдает правила, тех, кто потерял работу, и детей, которые остались без работы. школа », — сказал он.

    Население Турции продолжает испытывать финансовые трудности в связи с ограничениями пандемии. Около 100 000 владельцев магазинов закрыли свой бизнес в прошлом году, а около 40 735 компаний прекратили свою деятельность.

    Ожидается, что миллионы людей потеряют работу после того, как правительство Турции отменит запрет на увольнения в мае, что станет огромным ударом для страны, которая уже имеет более 11 миллионов безработных.

    Расследование показывает, что иранская компания Mahan Air способствовала распространению коронавируса на Ближнем Востоке | Аталаяр

    Иранская авиакомпания Mahan Air доставляла пассажиров, инфицированных COVID-19, в Ирак и Ливан, а также между Ираном и Китаем, помогая распространить коронавирус по всему региону Ближнего Востока, , несмотря на запреты на полеты из-за нынешней разрушительной пандемии в мире уже умерли сотни тысяч человек и диагностированы миллионы случаев заболевания по всему миру.

    Mahan Air, частный авиаперевозчик, находящийся под санкциями США и тесно связанный с Корпусом стражей исламской революции (КСИР), продолжал летать в Китай и такие страны, как Ирак и Ливан, в течение нескольких недель после того, как Тегеран официально запретил полеты из страны 31 января.

    Данные отслеживания полетов и кадры из открытых источников показали, как иранская авиакомпания Mahan Air продолжала летать , в то время как в регионе были введены правительственные запреты на полеты, что способствовало распространению коронавируса на Ближнем Востоке, как показало расследование BBC News Arabic.

    REUTERS / MOHAMED al-SAYAGHI — Airbus A310 частной авиакомпании Ирана Mahan Air замечен в международном аэропорту Саны

    Расследование показало, что Mahan Air — крупнейшая авиакомпания Ирана — выполняла сотни рейсов между Ираном и несколькими странами Среднего региона. Восток в период с конца января до конца марта. И что страны назначения дали самолетам Mahan Air разрешение на посадку, несмотря на то, что они ввели собственные запреты на регулярные полеты из Ирана.

    Согласно BBC News Arabic, авиакомпания скрывала эти операции. Хотя данные о прибытии и отбытии из международного аэропорта Тегерана имама Хомейни и китайских аэродромов показали, что полеты продолжались даже в марте, в разгар глобального кризиса в области здравоохранения.

    ФОТО / Спутниковый снимок © 2020 Maxar Technologies / Раздаточный материал через REUTERS — Вид со спутника на аэропорт Тегерана

    Например, арабская версия BBC News сообщает, что рейсом 6 февраля г. 70 иранских студентов вернулись из китайского города Ухань, , место происхождения и эпицентр коронавируса, перед поездкой в ​​Ирак в тот же день.Эта информация демонстрирует серьезный риск и безрассудство чрезвычайной ситуации в области здравоохранения, связанной с COVID-19.

    Официальные лица Mahan Air указали, что все рейсы из Китая были прекращены после того, как публикация, связанная со студенческим сообществом, осудила вышеупомянутую поездку 6 февраля. Тем не менее, было еще 55 рейсов из Пекина, Шанхая, Гуанчжоу и Шэньчжэнь до 23 февраля, по данным коммерческого рейса Flightradar.24.

    По данным BBC, первых случаев коронавируса в Ираке и Ливане возникли на рейсах, выполняемых Mahan Air. Примечательный факт, учитывая, что Иран является одной из стран, наиболее пострадавших от COVID-19, и уже имеет более 6300 смертей и около 100 000 пострадавших, несмотря на усилия, предпринятые администрацией Хасана Рохани, которые оказались недостаточными для решения проблемы. вызвано коронавирусом. Это также ослабило финансы страны в результате санкций США против режима аятолл, которые не соблюдали ядерное соглашение, подписанное в 2015 году об ограничении ядерной программы Ирана после ухода администрации Дональда Трампа в 2018 году после того, как она осудила Нарушение Ираном условий соглашения.

    PHOTO / AFP — Президент Ирана Хасан Рохани приземлился с самолета

    Самолеты, прибывшие в Тегеран из Китая, также в течение 24 часов вылетели в Барселону, Дубай, Куала-Лумпур и Стамбул. Между тем бортпроводники выразили обеспокоенность по поводу отсутствия соответствующих средств индивидуальной защиты (СИЗ) и мер сдерживания на самолетах; это было легко проверить, учитывая нехватку медицинского и защитного оборудования на собственной территории Ирана во время кризиса с коронавирусом, что указывает на то, что иранское государство вряд ли может предоставить медицинскую и защитную помощь азиатскому гиганту. Обвинения летного экипажа были замалчены самой авиакомпанией, несмотря на то, что источники Mahan Air подтвердили BBC News Arabic, что у десятков членов бортпроводников наблюдались предыдущие симптомы COVID-19.

    По данным расследования, хотя было несколько рейсов, которые доставляли гуманитарную помощь из Ирана в Китай, а некоторые были рейсами для репатриации иранцев, было выполнено еще 157 рейсов Mahan Air между двумя странами после 5 февраля.

    AFP / ПРЕЗИДЕНТСТВО ИРАНА — Члены Корпуса стражей исламской революции (КСИР)

    Государственный секретарь США Майк Помпео обвинил «главную террористическую авиакомпанию Ирана» Mahan Air в доставке коронавируса в Иран рейсами в Китай.

    Раскрытый прессой скандал дошел до такой степени, что, согласно сообщениям, Mahan Air заявила, что отправляла гуманитарную помощь в Китай и что ни один из рейсов не был пассажирским, что было опровергнуто самими доказательствами того, что показал, что рейсы выполнялись с пассажирами.

    Спор с Mahan Air, крупнейшей авиакомпанией Ирана, также давно назрел. В 2011 году Соединенные Штаты указали на связь авиакомпании с терроризмом из-за предполагаемой связи с Иранской революционной гвардией и ее международным подразделением, Силами Кудса.Вооруженные силы, служащие как интересам иранского государства, так и шиитской стороны, которую оно защищает в странах Ближнего Востока, таких как Ирак (при поддержке ополченцев Народных сил мобилизации), Ливан (при поддержке шиитской вооруженной группировки). Хезболла), Йемен (при поддержке шиитских повстанцев-хути в рамках йеменской гражданской войны) или Сирии (при помощи шиитского ополчения афганского происхождения Лива Фатемиюн). В данном случае Mahan Air была привлечена к ответственности за контрабанду оружия, связанную с иранскими представителями в районах с высокой напряженностью на Ближнем Востоке, от имени вышеупомянутых сил Кудс.

    AFP PHOTO / HO / LEADER.IR — Исмаил Каани, командир отряда Кудс Корпуса стражей исламской революции Ирана

    Из-за санкций этой авиакомпании запрещен доступ в воздушное пространство Саудовской Аравии (главный региональный соперник Ирана и главный представитель суннитской ветви ислама, в отличие от шиитской, знаменосцем которой является иранская нация), и не может приземляться в аэропортах Германии, Франции, Испании и Италии.

    Иран заявляет, что пассажиры Mahan Air могут подать в суд на армию США | Aviation News

    Несколько человек были ранены после того, как пилот резко изменил высоту, чтобы избежать столкновения с американским самолетом, сообщили иранские СМИ.

    Судебная система Ирана сообщила, что пассажиры самолета Mahan Air страны, которого «преследует» американский истребитель над Сирией, могут подать в иранские суды в суд на «террористических» вооруженных сил США.

    В пятницу иранские СМИ сообщили, что несколько пассажиров рейса, следовавшего из Тегерана в Бейрут, получили травмы в четверг после того, как пилот резко изменил высоту, чтобы избежать столкновения с американским самолетом.

    «Все пассажиры рейса 1152 Mahan Air, как иранцы, так и неиранцы, могут подать в иранские суды на американских военных — командиров, преступников, руководителей и заместителей террористов за моральный и физический ущерб», — сказал Али Багери-Кани, глава судебной власти. агентство по правам человека, цитирует полуофициальное информационное агентство ILNA.

    Он сказал, что заявители могут также воспользоваться международно-правовым путем через Международную организацию гражданской авиации (ИКАО), агентство Организации Объединенных Наций, которое курирует соглашения о международной гражданской авиации.

    Американские военные заявили, что их F-15 находился на безопасном расстоянии, а истребитель проводил визуальный осмотр авиалайнера, когда он проходил возле гарнизона Танф в Сирии, где размещаются американские войска.

    Судебный чиновник заявил, что иранские суды следуют законам, касающимся нарушений прав человека и «авантюристических и террористических актов Соединенных Штатов в регионе».

    Было неясно, будет ли какой-либо пассажир предъявить иск американским военным. Иран заявил в пятницу, что подал жалобу в ИКАО, назвав инцидент «грубым нарушением» международного права.

    Инцидент стал последним в напряжении между Тегераном и Вашингтоном с тех пор, как президент Дональд Трамп в 2018 году вывел США из ядерной сделки Ирана с шестью державами и вновь ввел санкции, нанесшие удар по экономике Ирана.

    На кадрах изнутри авиалайнера, транслировавшихся иранским государственным телевидением в пятницу, был виден пассажир, неподвижно лежащий на полу, а другой с ранеными носом и лбом.

    На видеозаписи были замечены пассажир с кровью, стекающей по лбу, и другой, упавший на пол, самолет, на котором также было видно, как через окно летит струя.

    Данные полета, записанные веб-сайтом FlightRadar24.com, показали, что самолет Mahan Air поднялся с высоты 34 000 футов до 34 600 футов менее чем за две минуты примерно во время инцидента, а затем снизился до высоты 34 000 футов в течение минуты.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта