+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Макдональдс в аэропорт домодедово: адрес, контакты, телефон, время работы

0

В аэропорту Домодедово открылся первый «Макдоналдс» — Рамблер/путешествия

«Макдоналдс» расположен на 2 этаже в общей зоне терминала Московского аэропорта Домодедово. В оформлении интерьеров использована современная дизайнерская концепция, для удобства гостей ресторан оснащен четырьмя терминалами самообслуживания.

Фото Пресс-служба Домодедово

«Макдоналдс» – один из самых узнаваемых мировых брендов, это объясняет его неизменную популярность в транспортных узлах, где гости – пассажиры воздушных авиалиний со всего мира, – отмечает старший вице-президент по развитию и управлению бизнесом на транспортных узлах Маргарита Костеева. – Мы рады продолжить плодотворное сотрудничество с «Макдоналдс», который развиваем в качестве франчайзи. «Макдоналдс» в Домодедово – это четвертый «Макдоналдс» на территории аэропортов России под управлением нашей компании, и мы благодарны партнеру за профессиональную поддержку новых, а также уже работающих локаций».

«Мы расширяем предложение для гостей аэропорта, где работают около 60 точек питания. С появлением «Макдоналдс» пассажирам Домодедово стал доступен один из самых известных в мире брендов, который придерживается высоких международных стандартов качества и при этом значительно экономит время путешественников, гарантируя минимальное время подачи блюд», – сказала PR-директор аэропорта Домодедово Дарья Коршунова.

На сегодняшний день в аренду под точки питания в терминале сдается около 9 тысяч м2 коммерческих площадей, этот показатель продолжает расти. Доля ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» в сегменте общепита Домодедово также увеличивается: «Макдоналдс» стал четвертым за год заведением, открытым группой в аэропорту. Ранее в воздушную гавань пришли такие узнаваемые бренды, как «Американский Бар и Гриль» («АмБар»), итальянский «IL Патио» и всемирно известный TGI FRIDAYSTM.

ООО «Развитие РОСТ» получило право на развитие сети предприятий быстрого обслуживания «Макдоналдс» по франчайзингу на железнодорожных вокзалах и в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга в марте 2012 года. Первый франчайзинговый «Макдоналдс» был открыт в декабре 2013 года.

Фото Пресс-служба Домодедово

Текст Аркадий Велюров / Москва меняется

Сообщение В аэропорту Домодедово открылся первый «Макдоналдс» появились сначала на Москва Меняется.

В аэропорту «Домодедово» открылся McDonald’s

На сегодняшний день в аренду под точки питания в терминале сдается около 9000 кв.м коммерческих площадей, этот показатель продолжает расти.

В международном аэропорту Домодедово состоялось открытие ресторана «Макдоналдс». Заведение расположено на втором этаже в общей зоне терминала. Общая площадь ресторана составляет 285 кв.м, зал вмещает 72 человека и оборудован четырьмя терминалами самообслуживания.  

Ресторан был открыт дочерней структурой «Росинтер Ресторантс Холдинг» в рамках договора франчайзинга. Ранее под управлением ООО «Развитие Рост» было открыто еще 3 предприятия «Макдоналдс» в крупнейших российских аэропортах: два в аэропорту «Пулково» в Санкт-Петербурге и один – в столичном аэропорту «Шереметьево». 

«2018 год стал настоящим прорывом по развитию в транспортных хабах. «Росинтер» начал работу с московскими аэропортами Домодедово и Внуково, зашел в новый терминал B аэропорта Шереметьево, а также на Московский вокзал Санкт-Петербурга, – прокомментировал Президент ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Сергей Зайцев. – В 2018 году компания открыла в хабах 13 ресторанов, продолжит активный рост и в 2019 году, особенно в новых терминалах московских аэропортов. Мы очень серьезно готовились к этому процессу и практически полностью обновили концепции ресторанов, которые открываем в транспортных хабах».

На сегодняшний день в аренду под точки питания в терминале сдается около 9000 кв.м коммерческих площадей, этот показатель продолжает расти. Доля «Росинтер Ресторантс» в сегменте общепита Домодедово также увеличивается: «Макдоналдс» стал четвертым за год заведением, открытым холдингом в аэропорту. Ранее в аэропорт пришли «Американский Бар и Гриль» («АмБар»), «IL Патио» и TGI Fridays.

ООО «Развитие РОСТ» получило право на развитие сети предприятий быстрого обслуживания «Макдоналдс» по франчайзингу на железнодорожных вокзалах и в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга в марте 2012 года. Первый франчайзинговый «Макдоналдс» был открыт в декабре 2013 года. 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Торговые центры Москвы и области, торговые площади.
Источник: Моллы.Ru.

Как доехать до Макдональдс в Домодедово на поезде, метро, маршрутке или автобусе?

Общественный транспорт до Макдональдс в Домодедово

Не знаете, как доехать до Макдональдс в Домодедово, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Макдональдс от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Макдональдс с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Макдональдс? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Взлётная; Микрорайон Дружба-2.

Вы можете доехать до Макдональдс на поезде, метро, маршрутке или автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Поезд) ПАВЕЛЕЦКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Макдональдс с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Макдональдс проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Домодедово! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Как доехать до Макдоналдс в Домодедово на автобусе, метро, поезде или маршрутке?

Общественный транспорт до Макдоналдс в Домодедово

Не знаете, как доехать до Макдоналдс в Домодедово, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Макдоналдс от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Макдоналдс с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Макдоналдс? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Воеводино; Космос.

Вы можете доехать до Макдоналдс на автобусе, метро, поезде или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 308, С810

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Макдоналдс с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Макдоналдс проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Домодедово! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

МакКафе, mcdonalds.ru — Москва-аэропорт Домодедово 38 км, ст5 Московская область, не действует

 52.6  

 Розничная торговля вне магазинов 

  

 52.12  

 Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах 

 Эта группировка включает:
— розничную торговлю универсальным ассортиментом товаров, в котором пищевые продукты, включая напитки, и табачные изделия не преобладают
— деятельность магазинов, торгующих товарами универсального ассортимента, в том числе одеждой, мебелью, бытовыми электротоварами, скобяными изделиями, косметическими товарами, ювелирными изделиями, игрушками, спортивными товарами, книгами, газетами, журналами и т.п. 

 52.1  

 Розничная торговля в неспециализированных магазинах 

  

 52.2  

 Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах 

  

 52.25.1  

 Розничная торговля алкогольными напитками, включая пиво 

  

 52.25.2  

 Розничная торговля безалкогольными напитками 

 Эта группировка включает:
— розничную торговлю фруктовыми и овощными соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками 

 52.26  

 Розничная торговля табачными изделиями 

  

 52.4  

 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах 

  

 55.1  

 Деятельность гостиниц 

 Эта группировка включает:
— предоставление мест для временного проживания:
. в отелях, мотелях и загородных гостиницах
. в отелях, с условиями для проведения конференций
Эта группировка не включает:

— сдачу внаем жилых зданий и помещений для долгосрочного проживания, см. 70.20.1 

 55.40  

 Деятельность баров 

 Эта группировка включает:
— продажу напитков, изготовление и продажу большого ассортимента коктейлей, а также закусок и десертов для потребления главным образом на месте, иногда в сопровождении некоторых форм развлекательных программ
Эта группировка не включает:
— торговлю через автоматы, см. 52.63 

 55.52  

 Поставка продукции общественного питания 

 Эта группировка включает:
— деятельность предприятий общественного питания и индивидуальных предпринимателей по производству продукции общественного питания, ее доставке и организации потребления различными контингентами населения
— поставку кулинарной продукции по заказам потребителей на рабочие места, транспортные предприятия в пути следования пассажирского сухопутного, воздушного, водного транспорта, на дом, обслуживание банкетов, свадеб, приемов и др. 

Более 10 московских ресторанов McDonald’s продолжают работать по франшизе

Некоторые рестораны McDonald’s, работающие в Москве на условиях франшизы, продолжают обслуживать посетителей. Об этом сообщает ТАСС.

По данным сервиса Яндекс.Карты, McDonald’s работает в Москве на Волгоградском проспекте, в терминале C аэропорта Шереметьево, в аэропорту Домодедово, на улице Красный Маяк, а также в семи окошках McExpress. Курьерская доставка через Delivery Club и Яндекс.Также доступны услуги общественного питания.

Агентство отмечает, что при входе в ресторан на втором этаже Ленинградского вокзала висит вывеска, согласно которой его учредителем является ООО «Развитие Рост», дочернее предприятие ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг».

Ранее соучредитель бренда Opening Ceremony Умберто Леон объявил о сотрудничестве с McDonald’s в честь китайского Нового года. Дизайнер создал изображения 12 знаков восточного гороскопа (символов года) для метавселенной.Подробнее здесь.



Источник: www.buro247.ru

*Статья переведена на основе материалов сайта www.buro247.ru. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не к информации, доступной только на определенном языке.

*Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора . Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!



Нравится:

Нравится Загрузка…

RPT-Fitch присвоило РДЭ DME Ltd «BB+»; Рейтинги Предлагаемые облигации аэропорта DME «BB+(EXP)»

6 ноября (Рейтер) — (следующее заявление было опубликовано рейтинговым агентством)

Fitch Ratings присвоило DME Ltd.(DME или группа) долгосрочный рейтинг дефолта эмитента (РДЭ) «BB+» со «Стабильным» прогнозом. DME управляет аэропортом Домодедово (DME) в Москве. Группа владеет зданиями терминалов и арендует взлетно-посадочные полосы и другие активы аэродрома у правительства России. Fitch также присвоило предлагаемым старшим необеспеченным облигациям на сумму до 350 млн долларов США, которые будут выпущены DME Airport Limited, рейтинг «BB+(EXP)». DME Airport Limited — это компания специального назначения, зарегистрированная в Ирландии, которая будет ссужать выручку Hacienda Investments Ltd, дочерней компании DME Ltd.Доходы от облигаций будут использованы для общекорпоративных целей.

КЛЮЧЕВЫЕ РЕЙТИНГОВЫЕ ФАКТОРЫ

Fitch оценило собственную кредитоспособность DME как соответствующую инвестиционному уровню. Этому способствует сильный операционный и финансовый профиль аэропорта в сочетании с ожидаемым дальнейшим ростом трафика. Однако опасения по поводу корпоративного управления и сложности корпоративной структуры, а также некоторая регуляторная и политическая неопределенность ограничили рейтинг до «BB+».

Сильный операционный профиль и потенциал роста

Москва представляет собой значительную зону охвата и охватывает значительную часть пассажирских авиаперевозок в России (73% в 2012 г.).Пассажиропоток в аэропорту Домодедово вырос в среднем на 15% за последние 10 лет благодаря совокупному эффекту экономического роста, дерегулирования, растущей склонности к путешествиям и увеличения доли рынка DME (44% в 2012 году). Fitch ожидает продолжения роста трафика, хотя и более умеренными темпами. DME извлекает выгоду из сильной базы исходящего и целевого трафика в 73%, хотя большая часть трафика связана с отдыхом. База авиакомпаний хорошо диверсифицирована, ни одна авиакомпания не приносит более 13% доходов.S7 (член альянса oneworld) и «Трансаэро» (второй по величине российский международный перевозчик) — крупнейшие авиакомпании, работающие на DME.

Недостаточная видимость конкурентной среды

Москва в настоящее время обслуживается тремя аэропортами, и DME конкурирует с государственным аэропортом Шереметьево (SVO), принимающим российский национальный авиаперевозчик «Аэрофлот», и аэропортом Внуково (VKO). DME имеет наилучшие возможности для будущего расширения благодаря наличию значительных земельных участков, но неопределенность планов развития SVO и VKO ограничивает оценку объемного риска для Midrange.

Более коммерческая, чем регулируемая

DME работает в благоприятном режиме двойной обработки почвы и имеет диверсифицированную структуру доходов. Доходы от регулируемых услуг аэропорта (большинство авиационных услуг и некоторые вспомогательные авиационные услуги) составили 28% от общей суммы доходов в 2012 году. Нормативная база предусматривает возмещение операционных и капитальных затрат. Методология и процесс установления тарифов не совсем прозрачны, но в этом сегменте есть продемонстрированная история стабильности выручки и денежных потоков даже во время спада 2009 года.Около 70% доходов поступает в основном от нерегулируемых вспомогательных авиационных услуг и коммерческих услуг. Ценовой риск средний.

Генерация сильного денежного потока, потребности в расширении терминала

DME имеет значительный уровень избыточного денежного потока после капитальных затрат на техническое обслуживание (в среднем более 300 млн долларов США в год за последние три года). Вместимости взлетно-посадочной полосы аэропорта достаточно для текущих операций и будущего расширения. Однако для расширения аэровокзальных комплексов требуются значительные инвестиции.Существующий терминал в настоящее время работает с превышением своих возможностей. Риск развития/обновления инфраструктуры находится на среднем уровне.

Низкий левередж и высокая прибыльность

DME имеет хорошую репутацию финансовых показателей и прибыльности с рентабельностью EBITDA 36% в 2012 году (2011: 37%). На сегодняшний день кредитное плечо было ограничено, и отношение долга к EBITDA, по оценкам, достигнет 1,6x после выпуска облигаций. Прогнозы Fitch по трафику более консервативны, чем прогнозы руководства, но даже при таком сценарии денежных потоков должно быть достаточно для обслуживания общего долга, который, по прогнозам, достигнет максимум 2.2x от EBITDA в 2015 г. согласно рейтинговому сценарию Fitch. Оценка фактора риска обслуживания долга – «Сильнее».

Корпоративное управление и некоторая неопределенность в сфере регулирования

Опасения по поводу практики корпоративного управления и прозрачности корпоративной и организационной структуры группы являются основным сдерживающим фактором. Группа имеет сложную корпоративную структуру с более чем 20 дочерними компаниями DME, расположенными в России и за рубежом (Кипр и остров Мэн). Принятие решений группой является сложным и сосредоточено на единственном акционере, г-не Дж.Дмитрий Каменщик и генеральный директор группы. Отсутствие совета директоров — это слабость. Fitch считает, что страховая практика группы не соответствует рыночным стандартам.

Регуляторная неопределенность связана с позицией правительства в отношении корпоративной структуры и структуры собственности аэропорта, а также договоров об аренде взлетно-посадочной полосы/земли (судебные разбирательства в прошлом, но с благоприятными исходами для DME). Существует дополнительная неопределенность в отношении того, когда правительство может ввести новый режим концессии для аэропортов в Московском хабе и как это может повлиять на DME.Fitch в некоторой степени утешается важной ролью DME в московском хабе и его уникальным потенциалом развития.

Не ограничен кипрским страновым потолком

DME Ltd является холдинговой компанией, зарегистрированной на Кипре, и выручка от облигаций будет передана взаймы зарегистрированной на Кипре дочерней компании (Hacienda Investments Ltd), которая является держателем большей части акций группы. активы (здания терминалов аэропорта). Однако большая часть активов, используемых в деятельности аэропорта, физически находится в России, и все операционные денежные потоки генерируются российскими дочерними компаниями.Остаточные денежные потоки направляются в казначейские/финансовые компании группы на Кипре/острове Мэн. В соответствии с критериями Fitch «Рейтинг нефинансовых корпораций выше странового потолка», рейтинги не ограничиваются страновым потолком Кипра, поскольку активы и генерация доходов находятся в России, а доступ группы к кипрским банковским счетам в настоящее время ограничен большинством денежных активов. на счетах в российских банках. Группа находится в процессе перевода кипрских банковских счетов на счета в западноевропейской юрисдикции.Ожидается, что трансфер будет завершен к концу года.

Рейтинг облигаций соответствует РДЭ DME. . Совокупная EBITDA и совокупные активы поручителей должны составлять не менее 85% EBITDA и совокупных активов консолидированной группы.

Облигации структурированы как корпоративный необеспеченный долг.Облигации несут валютный риск, который Fitch не считает очень высоким из-за частичного естественного хеджирования, поскольку часть доходов аэропорта (в настоящее время около 12%) поступает в долларах США и превышает процентные платежи по облигациям. При погашении (предположительно в 2018 г.) выручки в долларах США за два года до погашения должно быть достаточно для покрытия разового платежа. Риск рефинансирования при погашении считается управляемым.

Fitch считает несколько характеристик облигаций слабыми: (i) характер заемщика (зарегистрированная на Кипре компания, занимающаяся недвижимостью) и его способность обеспечить выполнение некоторых ковенантов и обязательств по кредиту в отношении всей группы; (ii) формула теста 85% гаранта EBITDA, которая исключает отрицательные значения EBITDA и отсутствие прозрачности в расчете коэффициента, и (iii) возможность того, что другие дочерние компании группы, не являющиеся гарантами, могут привлечь долг, который будет старше нот.Fitch считает, что эти недостатки смягчаются наличием гарантии DME и высокой взаимозависимостью между Hacienda и DME.

РЕЙТИНГОВАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ

Потенциал повышения рейтинга в настоящее время ограничен: вопросы корпоративного управления и корпоративной структуры остаются существенными, и необходимо продемонстрировать существенные улучшения, чтобы рейтинг можно было рассмотреть на предмет повышения, включая рационализацию корпоративной и организационной структуры DME и улучшения в страховая практика группы.Большая ясность в отношении нормативно-правовой базы (т.е. более прозрачный и всеобъемлющий режим концессии) положительно повлияла бы на рейтинг, но не оправдывала бы его повышение без улучшения корпоративного управления и прозрачности.

И наоборот, существенные неблагоприятные события со стороны регулирующих органов (например, прерывание или вмешательство регулирующих органов в некоторые из вспомогательных авиационных услуг DME) или эксплуатационные события (например, устойчивая потеря объемов/возможности ценообразования) могут оказать давление на рейтинг.Кроме того, пересмотр планов капиталовложений в сторону повышения, требующий большей доли заемных средств, чем ожидается в настоящее время, может привести к негативному рейтинговому действию.

Реклама McDonald’s в аэропорту Казани

Первое, что я увидел после выхода из самолета в Казани, была реклама McDonald’s. Четвертьфунтовик с сыром самодовольно выглядывал из баннера, висевшего над багажной каруселью. У меня были затуманенные глаза и смутная депрессия после целого дня пути из Торонто, и ничто так не отражало нереальность прибытия на Среднюю Волгу, как это напоминание о том, откуда я только что приехал.

Конечно, это не было неожиданностью. Я только что провел два часа в ожидании стыковочного рейса в московском аэропорту Домодедово, и помимо того, что вывески были написаны кириллицей, объявления и магазины могли быть объявлениями и магазинами во Франкфурте, Торонто или любом другом месте. аэропорт в мире. Это просто было немного неприятно, потому что это было первое, что я увидел за воротами.

Сказать, что в двадцать первом веке все места становятся все более похожими на все остальные места, звучит банально.Мы не говорим о глобализации по той же причине, по которой мы не говорим о денежной экономике: это просто глупый, очевидный факт, неопровержимый нигде больше, чем в анонимных центрах, обслуживающих международные поездки. Но по какой-то причине — возможно, потому, что аэропорты связаны, по крайней мере, в моем сознании, с обещанием нового — я обнаружил, что лично принимаю четвертьфунтовую тарелку. Я только что провел восемнадцать часов в воздухе, чтобы меня приветствовали этим? Как далеко вам нужно проехать, чтобы не видеть ту же дерьмовую рекламу тех же дерьмовых гамбургеров?

Естественно, я подумал о Труде.

Trude — одно из пятидесяти пяти мест, описанных в экспериментальном романе Итало Кальвино « невидимых города». Созданный как серия диалогов между Хубилай-ханом и Марко Поло, Невидимые города якобы представляет собой запись путешествий Марко Поло в отдаленные уголки империи Великого хана, но места, которые он описывает под заголовками вроде «Торговые города», или «Города и мертвецы» не более историчны, чем философские дебаты Марко Поло и Великого хана.Описания итальянского путешественника по своей сути экзистенциальны: роман представляет собой упражнение в фантазии, исследующее парадоксальное разнообразие и сходство человеческой жизни. В последнем разделе под заголовком «Непрерывные города» он рассказывает историю жутко знакомого городского пейзажа.

Если бы по прибытии в Труде я не прочитал название города, написанное большими буквами, я бы подумал, что приземляюсь в том же аэропорту, из которого вылетел. Предместья, через которые меня провезли, ничем не отличались от других, с такими же зеленоватыми и желтоватыми домиками.По тем же указателям мы качались по тем же клумбам по тем же скверам.

Марко Поло спрашивает, зачем он вообще приехал в Труд, только чтобы получить следующий ответ от своих неназванных хозяев.

«Вы можете возобновить свой полет, когда захотите… но вы прибудете на другую Труду, абсолютно такую ​​же, деталь за деталью. Мир покрыт единой Трудой, которая не начинается и не кончается. Меняется только название аэропорта.

Кальвино писал, что в 1972 году, задолго до появления McDonald’s где-нибудь рядом с аэропортом Казани. Интересно, что бы он написал, если бы дожил до падения коммунизма.

Я упомянул рекламу своему партнеру, пока мы ждали поезда в город. Она родилась и выросла в соседней Йошкар-Оле во время жестокой экономической шоковой терапии, последовавшей за распадом Советского Союза, и мы планировали провести год в ее родном городе, чтобы она могла закончить книгу, а я выучить русский язык.К этому моменту она провела примерно равные части своей жизни на Среднем Поволжье и на Западе, поэтому меня интересовало, есть ли у нее понимание этого вопроса.

– Да, я тоже это заметила, – сказала она. «В рекламе было празднование двадцатилетия McDonald’s в Татарстане».

Когда поезд тронулся через золотисто-зеленые поля, тянущиеся на юг и восток к реке Каме, я вспомнил жалобу моей матери, часто звучавшую в начале девяностых, что первые жители Запада, приехавшие в Россию после перестройки, были магнатами фаст-фуда.Едва ли она коммунистка, но у нее есть ярко выраженный антиматериалистический и антиамериканский настрой. Ничто в ее представлении не свидетельствует о вырождении западной культуры так ярко, как McDonald’s. Какими бы ни были моральные недостатки советского проекта, они, по крайней мере, смогли не допустить гребаных Биг-Маков.

Когда Кальвино описывает Труд, он, конечно же, описывает конец истории как победу неолиберального капитализма. А как мы все знаем, именно это и должно было произойти в начале девяностых с падением СССР.Что лучше олицетворяет бездушную гомогенизирующую рутину глобального рынка, чем McDonald’s с его гротескным конвейерным подходом к еде, его детским сочетанием соли, сахара и жира, его отвратительными трудовыми методами и его передовым нападением на окружающую среду? Ради всего святого, индекс Биг Мака стал международным стандартом измерения паритета покупательной способности. Рекламу «Макдоналдса» в казанском аэропорту легко было бы принять за свидетельство того, что какие бы политические разногласия ни существовали между американцами и канадцами и русскими, там, где это важно — на уровне потребления, на уровне материальной культуры — мы все живем. в Труде.

Но после того, как мы приехали в Йошкар-Олу и начали обживаться в Республике Марий Эл, эту упрощенную картину победившего капитализма нарушил еще один анекдот, связанный с фаст-фудом. Оказывается, в Йошкар-Оле есть Макдональдс. он стоит на видном углу центрального парка, недалеко от того места, где бульвар Виктория встречается с Первомайской улицей. Здание не выглядело бы неуместно в любом североамериканском городе, если бы не одна маленькая деталь: культовая вывеска М кажется ниже, чем должна быть.На это, как объяснил мой партнер, есть причина. Когда McDonald’s был только построен, люди жаловались, что высокая буква М отвлекает от монументальной колонны, посвященной победе России в Великой Отечественной войне, которая возвышается над входом в парк. Знак был укорочен до более скромной высоты, чтобы показать должное уважение к павшим.

Бояться Трюда — значит бояться стирания особенностей, поглощения культур, кухонь и языков огромным дрожжевым подобием.Труд не растет, он распространяется. Его ужас заключается в его пресной бездумности, в том, что, кажется, невозможно обвинить в этом кого-то одного. Но хотя хорошо и правильно критиковать разрушительное распространение капитализма на каждый дюйм земного шара, становится все более очевидным, что на самом деле нам не грозит апокалиптическое сглаживание различия. Поедание биг-маков не сделало русских (или татар, или марийцев) больше похожими на американцев. Во всяком случае, мир стал менее стабильным и более склонным к политическим и культурным расхождениям, чем это было, когда в 1999 году в Казани открыл свои двери первый McDonald’s.

Для полной реализации Труда должна преодолеть само время; она должна стать мифической (то есть полностью вне истории), потому что история напоминает нам, что мир, в котором мы живем, является продуктом решений и изобретений, часто близорукого осуществления власти агентами, которые всегда, в конце концов, ограничены. А то, что было сделано, можно, конечно, сделать заново. Насколько люди возмущены тем, что ресторан быстрого питания может умалить достоинство памятника, или вспомнить, что появление Макдональдса в Татарстане произошло в конкретный момент времени, по конкретным политическим, социальным и экономическим причинам, — это до какой степени Труду можно сдерживать.

Один мой бывший редактор рассказывал старый анекдот о посещении Иерусалима. Если вы поедете на одну неделю, вы захотите написать об этом эссе. Если ты поедешь на две недели, ты захочешь написать книгу. Но если вы останетесь на месяц, вы начнете понимать, насколько это сложное место. Вы поймете, что вам нужно провести годы исследований, прежде чем написать слово. Я всего неделю в России, так что вполне возможно, что ухожу в полусне; но независимо от магазинов, заполненных узнаваемыми продуктами, и улиц, заполненных подростками, делающими селфи, я начинаю понимать, что под патиной знакомого лежит мир различий, культурных особенностей и исторических сложностей, которые я увижу в грядущем. год, только начинаю осмысливать.

Нравится:

Нравится Идет загрузка…

Нефть дорожает, поскольку ЕС обдумывает запрет России; канцлер Великобритании намекает на снижение пошлин на топливо – как это было | Бизнес

Цены на нефть выросли более чем на 6% , нефть марки Brent, глобальный эталон, торгуется на уровне 114,80 долларов за баррель, прибавив почти 7%. Легкая нефть США стоит 110,24 доллара за баррель. Повышение цен связано с тем, что министры иностранных дел ЕС встречаются в Брюсселе для обсуждения дальнейших санкций против России, а призывают страны Балтии и Польшу ввести нефтяное эмбарго .Однако Германия и другие страны выступают за более осторожный подход.

Литва призывает Европейский Союз запретить российскую нефть, поскольку начинают появляться трещины, показывающие, как далеко ЕС зайдет в наложении дальнейших санкций на военную машину Кремля.

Фондовые рынки Великобритании и Италии выросли на 0,4%, в то время как акции Германии, Франции и Испании снизились.

Цены на алюминий подскочили сегодня более чем на 5% после того, как Австралия запретила экспорт материалов, используемых для производства металла, в Россию в рамках санкций против Москвы.

Российский рубль прибавил 0,4% до 104,37 за доллар, поскольку Российские государственные облигации возобновили торги в Москве после трехнедельного перерыва (торги акциями остаются приостановленными). Ориентировочные 10-летние казначейские облигации ОФЗ сначала были распроданы, в результате чего их доходность (доходность для инвесторов) достигла рекордно высокого уровня в 19,74%, а затем она опустилась примерно на 14% после того, как российский центральный банк вмешался, чтобы купить некоторые облигации ОФЗ (облигации в национальной валюте). ). Нерезидентам запрещено продавать облигации до 1 апреля.

Инвесторы ждут, сможет ли Россия продолжать обслуживать свой долг, то есть произвести серию процентных платежей, когда наступит срок их погашения. В понедельник Россия должна выплатить купон на $65,6 млн держателям своих еврооблигаций 2029, но может сделать это в рублях. Он имеет 30-дневный льготный период для осуществления платежей.

Джулия Морпурго (@gmorpurgo)

Еще один день, еще один российский суверенный купон, на который стоит обратить внимание: @abhinavvr сообщает вам подробности. https://t.co/fdGBxfJI6A

21 марта 2022 г.

Цены на удобрения достигли рекордного уровня , по данным консалтинговой компании CRU, которая отслеживает цены на удобрения.Это приведет к росту стоимости производства продуктов питания во всем мире. Россия является ведущим мировым экспортером питательных веществ для сельскохозяйственных культур, но временно запретила экспорт.

Мир Нью-Йорк Таймс (@nytimesworld)

Война на Украине вызывает резкий рост цен на зерно и удобрения, что является предпосылкой нового глобального продовольственного кризиса. Глава Всемирной продовольственной программы, агентства ООН по борьбе с голодом, говорит: «Мы будем брать еду у голодных, чтобы отдать голодающим». https://t.co/WDNaGF6yEq

20 марта 2022 г.

В своем весеннем заявлении на этой неделе канцлер Великобритании намекнул на снижение топливных пошлин .

Другие наши главные новости сегодня:

Египет зафиксировал цены на несубсидированный хлеб на фоне глобального скачка цен на пшеницу после вторжения России в Украину.

Пассажирский самолет, на борту которого находилось 132 человека, потерпел крушение на юге Китая и вызвал пожар на склоне горы, сообщили китайские власти.

Французский производитель автомобилей Renault возобновил производство на своих заводах в Москве, вопреки тенденции многих других крупных мировых компаний, которые разорвали связи с Россией из-за ее войны с Украиной.

Министр правительства Ирландии должен поговорить с Ryanair после обвинений в повышении тарифов на рейсы из Польши в Ирландию из-за резкого роста спроса со стороны украинских беженцев, спасающихся от войны.

Ryanair категорически отвергла заявления посла Украины в Ирландии Ларисы Герасько на заседании парламентского комитета на прошлой неделе.

Кризис стоимости жизни бьет по поколениям, но люди моложе 30 лет, вероятно, будут одними из наиболее пострадавших в Британии.

По данным Rightmove, средняя цена дома в Великобритании впервые превысила 350 000 фунтов стерлингов.

Рост стоимости потокового вещания : зрители живут в золотой век телевидения, избалованные большим количеством обязательных к просмотру шоу, фильмов и спортивных трансляций, чем когда-либо в истории вещания, но стоимость получения всего этого выросла до £ 2500 в год, и некоторые поклонники развлечений задаются вопросом, могут ли они позволить себе потоковую революцию.

На этом мы заканчиваем на сегодня.Мы вернемся завтра. Спасибо за чтение. До свидания! — ДжК

россиян бегут от репрессий Путина, поскольку вторжение в Украину меняет будущее Москвы

Точные опросы трудно найти; некоторые опросы показывают, что около половины населения по-прежнему поддерживает войну. Для критиков Путина это неудивительно, учитывая, как много людей смотрят контролируемое государством телевидение, которое служит не более чем рупором Кремля и в настоящее время почти не сталкивается с конкуренцией со стороны независимых или международных СМИ.

Сети повторяют безосновательное заявление Путина о том, что вторжение — это небольшая целенаправленная операция против «неонацистов», контролирующих Украину, которых Запад поддерживает в конфликте с Россией.

Поскольку Facebook и другие сайты социальных сетей ограничены, многие люди просто не видели изображений разрушения Украины или того, как их собственная армия увязает и несет большие потери. Те, кто питается только государственным телевидением, вряд ли даже знают, что их страна ведет войну, которая потрясла весь остальной мир.

Некоторые выразили поддержку войне, используя букву Z, которая впервые была нанесена на российские танки, вторгшиеся в Украину, возможно, чтобы избежать дружественного огня. В последние дни он появился на майке российского гимнаста Ивана Куляка, в магазине товаров государственной телекомпании RT, а также на автобусных остановках и лобовых стеклах автомобилей на фотографиях, опубликованных в социальных сетях.

«Я знаю, что нахожусь в пузыре прогрессивных, непредубежденных людей, но некоторые разговоры, которые вы слышите в поездах, невероятны», — сказала Аглая.«Я слышал, как кто-то сказал: «О, доллар опять дорого стоит? Какое это имеет значение, если вы не поедете в США?»

Поскольку Кремль не обнародовал официальные данные, также трудно узнать, сколько россиян бежало. Но из Хельсинки и Тбилиси в Стамбул поступают сообщения о притоке русских на самолетах и ​​поездах.

Поисковые запросы «виза» и «политическое убежище» резко возросли в российском Google на прошлой неделе, и эту тенденцию впервые заметил международный журнал The Economist.

Но на самом деле легче сказать, чем сделать.

Десятки стран Северной Америки и Европы закрыли свое воздушное пространство для российских самолетов. А государственный перевозчик «Аэрофлот» прекратил все международные рейсы. По словам отраслевых аналитиков, это решение предотвратило бы конфискацию самолетов, арендованных у западных компаний в соответствии с международными санкциями.

На земле билеты на 3,5-часовой поезд до Хельсинки, который отправляется два раза в день, на прошлой неделе превысили 9000 евро (около 9800 долларов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта