+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Максимальная скорость ан 2: Технические характеристики самолета Ан-2

0

технические характеристики, ресурсы, скорость, устройство

Созданный в 1947 году одномоторный биплан Ан-2 стал основой легкой авиации СССР и ряда других государств. Производство машины, получившей прозвище «Кукурузник», велось не только в Советском Союзе, но и в Польской Республике и Китае. Всего изготовлено не менее 18 тыс. самолетов в различных модификациях, причем сборка машин в Китае продолжается. Это достижение официально зарегистрировано в книге рекордов Гиннеса.

Ряд машин, находящихся в эксплуатации, имеет налет 20 тыс. часов и больше. Это говорит об огромном запасе прочности, который заложили конструкторы при создании самолета Ан-2.

История создания

Идея создания специальной машины, предназначенной для обработки сельскохозяйственных угодий, возникла еще до начала Великой Отечественной войны. С подобным предложением осенью 1940 года выступил молодой авиаконструктор О.К. Антонов. Конструкция самолета базировалась на основе опытной машины бипланной схемы ЛИГ-10, но отличалась применением трехкилевого хвостового оперения.

Проект был разработан в Ленинграде и получил название «Самолет №4». По доброй традиции техника имела гражданское и армейское предназначение. Руководство ВВС забраковало идею такой машины, сочтя самолет слишком медлительным.

Несмотря на неудачу О.К. Антонов продолжил усовершенствование проекта, которое велось и в военные годы. В 1944 году создается грузовой самолет-биплан «Везделет», в конструкции которого были учтены замечания Н.С. Хрущева.

Документация на машину пошла на экспертизу в НИИ ГВФ, но одновременно конструктор демонстрирует проект А.С. Яковлеву. Шеф не одобрил идеи своего заместителя, поэтому в начале осени 1945 года О.К. Антонов оставляет свой пост в КБ Яковлева и получает предложение возглавить филиал ОКБ в Новосибирске.

Одновременно приходит отрицательное заключение по «Везделету».

Новая неудача не обескуражила О.К. Антонова, который начинает усовершенствование проекта на новом месте. Документация передается А.С. Яковлеву, но уже как заместителю наркома авиационной промышленности СССР. Именно этот момент и становится точкой рождения будущего самолета Ан-2 – проект получает одобрение.

Для дальнейшей разработки машины создается специальное ОКБ-153, должность главного конструктора занимает Антонов.

Макет нового биплана, рассчитанного под поршневой мотор АШ-21, был построен в первые месяцы 1947 года. В то время машина носила обозначение СХ-1 (в ряде документов СХА).

После устранения обнаруженных замечаний началось строительство пригодного к полетам экземпляра. В процессе доработок в конструкцию вводились элементы, позаимствованные от серийных самолетов. Прототип Ан-2 построили летом 1947 года, после чего разработчики столкнулись с новой проблемой – трудностями с получением одобрения аэродинамики машины от ЦАГИ. Причиной стало неприятие концепции биплана, которая считалась на заре развития реактивной авиации бесперспективной.

Добиться разрешения смог только лично О.К. Антонов.

В августе 1947 года начались прогоны двигателя прототипа с различными версиями воздушного винта. Первый вылет состоялся в последний день августа, пилотом стал испытатель из НИИ ГВФ П.Н. Володин.

Полет прошел успешно, более того, об испытаниях в тот же день сообщили западные радиостанции, а машина получила по классификации НАТО код Colt (Жеребенок). Заводские испытания новой машины заняли два месяца, в ходе полетов применялись моторы АШ-62ИР и АШ-21.

Государственные испытания продолжались до конца лета следующего года, по результатам тестов машина получила привычное сегодня обозначение Ан-2. В качестве изготовителя был назначен завод №473, располагавшийся в Киеве. Опытный образец самолета был продемонстрирован широкой общественности в ходе авиационного парада в Тушино в 1948 году.

Серийное производство самолета Ан-2 началось в конце лета 1949 года в Киеве. В процессе дополнительных тестов выявились проблемы конструктивного и производственного характера, которые сдвинули начало отгрузки машин заказчикам до лета следующего года. Всего в 1950 году было собрано 46 самолетов.

Производство продолжалось до 1963 года, всего построили 3164 экземпляра Ан-2.

Завод поставлял машины сериями, состоявшими из 10 или 20 самолетов. Между производственными сериями имеются отличия в оснащении и конструкции. В 1966 году в Долгопрудном стартовало производство модернизированного варианта А-2М. Сборка продолжалась всего 5 лет, изготовили 506 машин.

Параллельно с 1958 года сборку машин вел авиастроительный завод в Польше, всего было изготовлено почти 12 тыс. экземпляров Ан-2. Последний польский самолет отгрузили заказчику в 2002 году. В это же время стартовало производство самолета в Китае. Сборка велась на заводе в Наньчане, а затем в Харбине и Шицзячжуане. Одновременно в Китае освоили производство двигателя для самолета. Сборка машин продолжалась как минимум до 2013 года.

Конструкция

Самолет Ан-2 имеет металлическую конструкцию фюзеляжа и каркаса крыльев. Несущие поверхности крыла и хвостового оперения имеют полотняную обшивку. Фюзеляж оснащен работающей обшивкой, закрепленной заклепками на силовом каркасе.

Конструктивно фюзеляж машины состоит из трех сегментов. В передней части фюзеляжа располагается 2-местная кабина пилотов, оснащенная дублированным управлением. В состав управления Ан-2 входят педали и штурвал с установленными на нем переключателями.

Кабина самолета Ан-2 смещена максимально вперед, что позволило обеспечить обзор передней и нижней полусферы. Остекление кабины выполнено из 3 мм плексигласа, закрепленного в стальном трубчатом каркасе.

Для обеспечения герметичности стекол использована специальная замазка.

На машинах поздних серий стал применяться электрический обогрев части стекол на левой передней части фонаря. Кресла летчиков Ан-2 расположены по ширине кабины, между ними есть узкий проход, в котором расположена панель управления силовой установкой. Связь рычагов и педалей с управляемыми плоскостями комбинированная – от органов управления до качалок идут тросы, а далее установлены тяги.

За кабиной пилотов размещен грузовой отсек, оборудованный на ранних машинах Ан-2 тремя рядами откидных сидений. Позднее стали устанавливаться два ряда сидений. Отсек рассчитан на перевозку 12 пассажиров. Кабина и отсек Ан-2 разделены переборкой с лазом. Для обеспечения комфортабельных условий полета имеется система вентиляции и обогрева теплым воздухом, забираемым от выхлопного коллектора двигателя.

Грузовая кабина Ан-2 имеет размеры 4200*1850*1650 мм, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Конструкция пола допускает нагрузку до 1000 кг на 1 м². Для загрузки используется дверь, выполненная на поверхности левого борта.

Дверь имеет размеры 1530*1460 мм. Для доступа пассажиров используется дополнительный лаз, выполненный на плоскости грузовой двери. Габариты лаза 1420*810 мм. За грузовой кабиной машины Ан-2 размещен хвостовой отсек, в котором расположен санузел, включающий в себя только унитаз и систему вентиляции.

Также в хвосте размещается инструментальный ящик.

На самолете Ан-2 применена бипланная схема установки крыльев, которые соединены между собой одной стойкой. Дополнительная прочность обеспечивается лентами расчалок – с каждой стороны установлено по 5 узлов. Конструкция крыла имеет равномерный профиль по всему размаху. Крылья Ан-2 зафиксированы на фюзеляже при помощи болтов, при необходимости бипланная коробка разбирается.

На верхней плоскости самолета Ан-2 смонтированы элероны, закрылки и предкрылки с автоматическим приводом. На элементах элеронов и закрылков реализована осевая аэродинамическая компенсация, тяги управления связаны между собой кинематически. Дополнительно на левом элероне установлен триммер, оборудованный электрическим приводом.

Нижние плоскости Ан-2 оснащены закрылками, расположенными по всему размаху. Закрылки имеют осевую аэродинамическую компенсацию. Привод узлов электрический, моторы и редукторы расположены в фюзеляже. Благодаря развитой механизации самолет Ан-2 может эксплуатироваться на летных полях малого размера и способен сохранять устойчивое планирование при больших значениях угла атаки.

В состав хвостового оперения самолета Ан-2 входит подкосный стабилизатор верхнего расположения. На рулях высоты и направления машины применена осевая аэродинамическая компенсация и весовые балансиры. Дополнительно на руль направления и высоты (только слева) установлены триммеры с электромеханическим управлением. Хвостовое оперение Ан-2 может сниматься с самолета, при необходимости.

На самолете Ан-2 применено стационарное шасси пирамидальной схемы, состоящее из двух симметричных частей. На каждой половине установлен пневматический амортизатор, полуось и колесная ступица, оснащенная тормозом камерного типа. На более поздних машинах стали применяться более эффективные пневмогидравлические амортизаторы.

При установке лыжи используется торможение при помощи шипов, выдвигающихся из плоскости полоза на 45 мм. Привод тормозов пневматический, от рукоятки на штурвале управления. Хвостовая опора оснащена пневматическим колесом с амортизаторной стойкой.

Машины Ан-2, собиравшиеся в Польше, имеют конструктивные отличия в хвостовой опоре.

Запас сжатого воздуха находится в баллоне объемом 8 л. Для возобновления запаса используется компрессор, смонтированный на двигателе машины. Возможна заправка системы Ан-2 от внешних аэродромных источников. В воздушной системе самолета установлены клапана, обеспечивающие поддержание давления в заданных пределах.

Силовая установка Ан-2 состоит из 9-цилиндрового карбюраторного двигателя АШ-62ИР, представляющий собой модернизированный вариант довоенных моторов для истребителей. Агрегат оснащен односкоростным нагнетателем, имеющим привод от коленчатого вала. Применение наддува позволяет получать мощность на взлете до 1000 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 2200 об/мин.

На передней части мотора смонтирован планетарный редуктор. Цилиндры двигателя имеют воздушное охлаждение, расположены звездообразно. Мотор Ан-2 установлен на фюзеляже при помощи пространственной рамы. Снаружи двигатель закрыт съемным капотом, который имеет отличия в зависимости от года выпуска самолета.

Пуск мотора Ан-2 возможен от инерционного стартера, маховик которого раскручивается электромотором или вручную. Ручная раскрутка выполняется путем подсоединения рукоятки к храповику, выведенному в грузовую кабину.

Мотор вращает четырехлопастный воздушный винт АВ-2 с автоматической регулировкой шага. Лопасти пропеллера изготовлены из металла. Управление оборотами двигателя самолета механическое. В процессе производства самолета применялись пропеллеры других модификаций.

Так, на некоторых машинах встречается пропеллер модели В-509, оснащенный деревянными лопастями.

В качестве горючего используется авиационный бензин сорта Б-91/115. Запас топлива на самолете Ан-2 расположен в шести баках, общей вместимостью 1200 л. Баки размещены внутри верхнего крыла машины, соединены между собой в единую систему. В каждом крыле установлен консольный, центральный и корневой бак. Центральный бак имеет несколько уменьшенный объем.

В качестве материала для баков используется сплав АМцА. Ранние баки имели склонность к протечкам по сварным швам, поэтому конструкция впоследствии была усилена. Каждый бак Ан-2 имеет собственную заливную горловину.

Система смазки двигателя подключена к отдельной емкости, вмещающей 125 л масла. Бак установлен за двигателем на первом силовом шпангоуте фюзеляжа. На ранних машинах Ан-2 применялся бак иной формы, имевший объем 120 л. В состав системы дополнительно входит масляный радиатор, а также соединительные трубопроводы. Для регулировки интенсивности охлаждения масла используются створки, ограничивающие поток воздуха. Изменение угла установки выполняется электрическим приводом.

Бортовая электрическая сеть работает от генератора (расположенного на двигателе) и вспомогательной аккумуляторной батареи. Отрицательный вывод потребителей и источников подключен на корпус самолета. Ряд приборов имеет заземление, к ним проложена отдельная линия проводки. Рабочее напряжение бортовой сети зависит от источника, при питании от генератора оно составляет 28,5В, при переходе на батарею оно снижается до 24 В.

На поздних машинах Ан-2 стала применяться дополнительная сеть переменного тока (одна фаза, 115 В/400 Гц), подключенная к преобразователю напряжения. Одновременно появилась сеть трехфазного тока (36 В, 400 Гц), также запитанная от отдельного преобразователя. Появление сетей обусловлено внедрением нового пилотажного оборудования.

В состав электрооборудования машины Ан-2 входит радиостанция, обеспечивающая связь с наземными службами и использующаяся для ориентировки. Дополнительно применено оборудование, обеспечивающее полеты в условиях ограниченной видимости (включая посадку). На борту самолета имеется противопожарный баллон, наполненный углекислотой.

В состав огнетушителя входит автоматически биметаллический датчик, включающий систему пожаротушения при повышении температуры в двигательном отсеке машины.

Модификации

Первые серии самолетов выпускались в грузовом или сельскохозяйственном варианте, и только в 1957 году появились пассажирские версии. Базовым стал транспортный Ан-2Т, способный перевозить груз весом 1500 кг. На его основе были разработаны транспортно-пассажирский вариант Ан-2ТП и десантная машина Ан-2ТД.

Отличием самолетов для десантников стала система сигнализации и тросы для подсоединения вытяжных фалов парашютов. Обе версии имели вместимость до 10 человек. Сельскохозяйственный самолет Ан-2СХ стал производиться в 1952 году. Контейнер для удобрений размещался в специальном бункере, установленном в грузовом отсеке.

В 1947 году на базе машины Ан-2 был разработан военный ночной разведчик, который оснастили оригинальной хвостовой частью. В ней располагалась каркасная кабина для штурмана, хвостовое оперение стало двухкилевым. Вооружение состояло из 20 мм пушки Б-20, допускалась бомбовая нагрузка весом до 400 кг. Кабина летчиков имела бронирование с толщиной плит 4-12 мм. Был построен опытный образец, который испытывался в 1949-50 гг.

Для эксплуатации в прибрежных морских районах, а также на реках и озерах, был создан вариант гидросамолета Ан-2В. Машина позволяла перевозить грузы весом до 1000 кг или до 9 пассажиров. Также самолет применялся для разведки косяков рыбы, границ ледовых полей и т.д. Из-за специфики применения мотор оснащен воздушным винтом с возможностью реверса тяги. Колесное шасси снято, вместо него установлены два поплавка взаимозаменяемой конструкции.

Поплавки имеют цельнометаллическую конструкцию с обшивкой из алюминия. На задней части поплавка распложены плоскости водяных рулей, которые подключены к пневматической системе самолета. Применение длинных поплавков потребовало изменения конструкции стоек и подкосов шасси.

Гидросамолеты продержались в строю недолго, поскольку началось массовое производство вертолетов, которые пришли на замену бипланам Ан-2.

Для локализации лесных и степных пожаров на базе гидросамолета была создана пожарная модификация самолета Ан-2. Противопожарная оснастка установлена вне грузовой кабины машины, что повысило универсальность. Запас воды для тушения размещается внутри поплавков (до 630 л в каждом при минимальной заправке). Наполнение производится путем открытия створок во время разгона машины перед взлетом. Дополнительно на борту установлены емкости с сульфанолом, который улучшает тушащие характеристики воды.

Самым крупносерийным вариантом стала модернизированная сельскохозяйственная версия Ан-2М, предназначенная для химической обработки сельхозугодий и лесных массивов. Конструкция машины позволяет производить быстрое переоборудование в транспортный или пассажирский вариант. Из-за увеличенного веса машины поставлялись только с винтом типа АВ-2 и имели горизонтальное хвостовое оперение с увеличенной площадью.

Также введены корректировки в конструкцию шасси, обеспечившие повышенную устойчивость самолета. На машине смонтирована коробка отбора мощности, соединенная с задней части силового агрегата трансмиссионным валом. Изменен фонарь кабины пилотов, получивший входную дверь на левой стороне. На машине Ан-2М применили климатическую установку с кондиционером, которая обслуживала только кабину пилотов. Из-за этого внедрили герметичную дверь, отделяющую кабину от грузового отсека.

Для улучшения технических характеристик самолетов Ан-2 была создана версия Ан-3, оснащенная турбовинтовой установкой. Машины строили на основе планеров Ан-2 в Омске. Причиной установки нового двигателя стал износ имеющегося парка поршневых моторов АШ-62, последние экземпляры которого были собраны в начале 2000-х годов.

ПараметрАн-2Ан-3
Длина, мм12400
Размах крыла, верхнее/нижнее, мм18176/14200
Высота, мм5350
Взлетный вес, кг5250-55005650-5800
Скорость полета, максимальная/крейсерская, км/час236/180255-230
Дальность полета, км990770
Потолок, м42003900

Применение нового двигателя немного увеличило скорость полета, но снизило дальность полета. Полезная нагрузка самолета увеличилась до 1800 кг.

Лётно-технические характеристики Ан-2

  • Экипаж — 2 чел
  • Максимальная скорость — 236 км/ч
  • Скорость крейсерского режима — 180 км/ч
  • Взлётная дистанция — 235 м
  • Посадочная дистанция — 225 м
  • Дальность — 990 км
  • Потолок — 4200 м
  • Скороподъёмность — 2,4 м/с
  • Длина самолёта — 12,4 м
  • Высота — 5,35 м
  • Площадь крыла — 71,52 м2
  • Вес пустого самолёта — 3690 кг
  • Максимальный взлётный вес — 5500 кг
  • Количество топлива в баках — 1240 л
  • Двигатель — АШ-62ИР
  • Мощность — 1000 л.с.
  • Количество пассажиров — 12 чел
  • Полезная нагрузка — 1500 кг.

Советский биплан Ан-2

Применение

Первые серийные Ан-2 стали поступать в геологические службы СССР, а также в МВД и в Пограничные войска. Затем наступила очередь ДОСААФ и летных училищ, где машина стала применяться как учебная и тренировочная. Именно в это время самолет получил прозвище «Аннушка», которое применялось наравне с «Кукурузником».

В первой половине 50-х годов машины начинают поступать в Полярную авиацию. Самолеты принимали участие в строительстве станции «Мирный», а также перевозили различные грузы. В Антарктиде один из Ан-2 совершил управляемую посадку на вершину айсберга. Параллельно машины применялись в сельском хозяйстве и для авиаперевозок.

К 1963 году в списках «Аэрофлота» находилось более 300 самолетов Ан-2П. Несмотря на малые размеры самолета, к 1987 году на них перевезли более 370 млн. пассажиров.

Боевая карьера машины не имеет ярких страниц. Она ограниченно применялась во Вьетнаме, Лаосе, Афганистане и ряде других государств для доставки пассажиров и грузов. После распада СССР применялись в вооруженных конфликтах, возникавших в бывших республиках.

Распад Советского Союза нанес значительный удар по самолету Ан-2, поскольку резко возросло число летных происшествий. Причины кроются и в падении качества запасных частей и снижении контроля над состоянием парка машин. Но оставшиеся в строю самолеты продолжают использоваться для обработки полей, а также для тренировок парашютистов.

Для замены Ан-2 разработаны несколько перспективных машин, оснащенных турбовинтовой силовой установкой. При этом конструкция продолжает базироваться на фюзеляже и бипланной коробке Антоновского самолета. Построено несколько десятков машин, которые активно эксплуатируются на внутренних авиалиниях.

Интересные факты

  1. Для курсантов лётных училищ Гражданской авиации Ан-2 стал своеобразной учебной партой.
  2. Взлетая и садясь на крохотные площадки, Ан-2 стал незаменимым перевозчиком людей и грузов для просторов Сибири, Крайнего Севера, Средней Азии, он также обеспечивал доставку пассажиров в районные, областные центры или удалённые сёла.
  3. На страницу книги Рекордов Гиннеса Ан-2 внесён за долгий срок эксплуатации — более 65 лет, и как самый большой биплан в мире с одним мотором и самый массовый самолёт многоцелевого назначения.
  4. Модификация Ан-2, известная как Ан-3Т с украинскими пилотами побывала на Южном полюсе, пролетев туда на высоте 4000 метров — предельной высоте для этого типа самолёта.

Модернизированный Ан-2–100 Ан-2 Ан-2 Ан-2 Модернизированный Ан-2–100 Ан-2 Ан-2 небе Ан-2 перевернулся при посадке под Ивделем

Уникальный самолет с моторами в носовой части представил Краснодарский край на МАКС-2021

Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края

На международном авиасалоне МАКС-2021 кубанское предприятие представляет четыре самолета.

Краснодарский край на международном авиакосмическом салоне МАКС-2021 представляет Производственно-конструкторская компания «Технорегион» из Ейского района. В числе его экспонатов – единственный в мире двухмоторный самолет с моторами в носовой части.

– Предприятие много лет занимается производством и обслуживанием самолетов, вертолетов и других летательных аппаратов. Сегодня в Подмосковье они представляют четыре свои разработки – это самолеты ТР-301, ТР-301ТВ, ТР-410 и беспилотник ТР-101. Некоторые из них уже востребованы не только в России, но и за ее пределами, – рассказал журналистам вице-губернатор Александр Руппель.

По его словам, гордостью предприятия сегодня выступает самолет ТР-301, предназначенный для выполнения широкого круга задач в простых метеоусловиях. Разработчики взяли за основу легенду российской малой авиации АН-2. Конструкторы предприятия спроектировали, изготовили и сертифицировали собственную модель со значительно улучшенными характеристиками. ТР-301 легче АН-2 на 900 кг, при этом его грузоподъемность до 2100 кг, а максимальная скорость – 300 км в час, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Международный авиакосмический салон МАКС-2021 проходит в подмосковном Жуковском 15-й раз. Выставка работает с 20 по 25 июля. В торжественном открытии мероприятия принял участие Президент России Владимир Путин.

Напомним, глава государства съел любимое кубанское мороженое на МАКС-2021.

Самолет Ан-2, Воздушный транспорт

Самолет Ан-2

В СССР самолёт очень широко эксплуатировался на местных воздушных линиях для перевозки пассажиров и грузов (часто на линиях, связывавших областные центры с районными, а также сёлами), выполнения различных народнохозяйственных, в частности, авиационных химических работ.

Народное название «кукурузник» самолёт получил в наследство от По-2, поскольку заменил предшественника на сельскохозяйственных работах в период массового засева полей кукурузой. Будучи простым в эксплуатации, пригодным для работы с неподготовленных грунтовых площадок и обладая малым разбегом и пробегом, самолёт был незаменим для работ на малоосвоенных территориях Сибири, Крайнего Севера, Средней Азии, где применялся повсеместно.
 

Технические характеристики

Размах верхнего крыла8,425 м (от оси стыковых узлов до края законцовки)
Размах нижнего крыла5,795 м
Площадь крыла71,52 м2
Высота5,35 м (в линии полёта)
Длина грузовой кабины4,1 м
Высота грузовой кабины1,8 м
Ширина грузовой кабины1,6 м
Масса пустого3400—3690 кг
Объём топлива1240 л
Силовая установка1 × звёздообразный поршневой АШ-62ИР
Мощность двигателей1 × 1000 л.с. (1 × 735,45 кВт)
Воздушный винтАВ-2
Диаметр винта3,6 м
Максимально допустимая скорость300 км/ч
Максимальная скорость236 км/ч (при максимальной взлётной массе)
Крейсерская скорость180 км/ч (при максимальной взлётной массе)
Практическая дальность990
Практический потолок4200 м (при максимальной взлётной массе)
Скороподъёмность2,4 м/с (при максимальной взлётной массе)
Длина разбега235 м (при максимальной взлётной массе)
Длина пробега225 м
Экипаж2
Пассажировместимость12
Грузоподъёмность1500 кг
Длина12,4 м (в стояночном положении)

АН-2 БИПЛАН-ДОЛГОЖИТЕЛЬ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Поскольку НРК считался боевой машиной, то лётчика защитили от осколков снарядов зенитной артиллерии бронеза-головником и бронеплитами. Штурман во время полёта по маршруту сидел рядом с пилотом, а в боевой обстановке — на основном рабочем месте, защищённом бронестёклами и бронеплитой, прикрывавшей его сзади. Навигатор, как и лётчик, размещался в кресле с 5-миллиметровой бронезащитой.

Первый полёт на НРК состоялся весной 1949 года, но на вооружение самолёт не поступал.

Был и противоаэростатный вариант биплана под обозначением Ан-3. Но и он остался в разряде опытных.

В Польше на базе Ан-2 сделали летающую лабораторию для отработки систем создававшегося сельскохозяйственного самолёта М-15 с газотурбинным двигателем.

Ан-З

Идея замены на Ан-2 поршневого двигателя турбовинтовым появилась в конце 1950-х годов, но препятствием на этом пути было отсутствие ТВД требуемой мощности. Более активно эту задачу стали решать в середине 1960-х годов, когда появился малоразмерный двигатель ТВД-10, но и его мощности для будущего Ан-З (второй с таким обозначением) не хватало. Разработкой малоразмерных турбовинтовых двигателей в те годы занимались в Омском моторостроительном КБ. Ситуация изменилась в 1970 годы, когда двигатель ТВД-10 был модифицирован в 1430-сильный ТВД-20. Рассматривались и другие варианты силовой установки, поскольку жизнь настоятельно требовала самолёт Ан-З. Тем более, что к тому времени в стране резко из-за массового списания в ВВС и гражданской авиации самолётов Ил-14 с поршневыми двигателями сократилось и производство авиационного бензина, а руководство министерства авиационной промышленности отстаивало сельскохозяйственный самолёт М-15 с реактивным двигателем.

Созданию Ан-З предшествовали лётные исследования, проводившиеся на Ан-2. Первый прототип Ан-З, унаследовавший лучшие качества Ан-2, в сельскохозяйственном варианте, оснащенный турбовинтовым двигателем ТВД-20, взлетел 13 мая 1980 года, пилотируемый лётчиком-испытателем ОКБ С.А. Горбиком.

Опытный экземпляр ночного разведчика-корректировщика НРК

Государственные испытания Ан-З начались в 1981 году и продолжались почти десять лет, но он так и остался в единственном экземпляре. 12 декабря 1985 года лётчик-испытатель ОКБ В.Г. Лысенко установил на Ан-З в двух полётах три мировых рекорда, подняв в воздух груз 2583 кг при взлётном весе машины 6200 кг. На следующий день лётчик-испытатель С.А. Горбик перекрыл эти достижения, подняв груз 2375 кг при взлётной массе машины 5800 кг. Однако и это не повлияло на позицию руководства МАПа, по-прежнему мечтавшего о современном сельскохозяйственном самолёте с турбореактивным двигателем. Лишь весной 1986 года ГосНИИ ГА принял Ан-З на государственные испытания, проходившие в два этапа и завершившиеся летом 1989 г. Самолёт прошёл всесторонние испытания в Крыму и Краснодарском крае. Они показали, что новый самолёт в полтора раза эффективнее предшественника. Это оказалось неожиданным для руководства Минавиапрома, поскольку Ан-З соответствовал всем требованиям, предъявляемым к сельскохозяйственному самолёту. Однако и на этот раз нашли повод обойти стороной машину.

Ситуация изменилась в 1993 году, когда омские и киевские самолётостроители реанимировали проект Ан-З. Правда, к тому времени интерес к сельскохозяйственному самолёту угас, чему способствовали распад Советского Союза и экономический кризис во вновь образованных государствах. Тогда и предложили грузопассажирский вариант Ан-ЗТ, доработанный в соответствии с требованиями времени. На нём установили двигатель ТВД-20-01 с реверсивным винтом. Самолёт, ставший базовым вариантом целого семейства, был рассчитан на перевозку 1800 кг груза и четырёх пассажиров, для чего в его «салоне» имелись два двухместных блока мягких кресел.

Решение о серийном производстве Ан-ЗТ приняли в 1997 г. В августе того же года реанимированный самолёт продемонстрировали на Московском авиационно-космическом салоне МАКС-97. Первый Ан-ЗТ (RA — 62523), переделанный в Омске, поднялся в воздух 19 февраля 1998 г. Пилотировал его С.М. Цивак -лётчик-испытатель АНТК имени O.K. Антонова.

21 ноября 2000 года авиакомпания «Заполярье» стала первым эксплуатантом Ан-3Т. В 2002 году машина выдержала испытания в Антарктиде.

Кроме новой силовой установки с титановой противопожарной перегородкой, существенной доработке подвергли планёр. В частности, усилили шпангоуты от третьего до восьмого, а между пятым и шестым шпангоутами фюзеляжа появилась вставка с дополнительным силовым шпангоутом 5А, предназначенным для крепления основных опор шасси.

Фрагмент кабины пилотов самолёта Ан-ЗТ
 

Фонарь кабины пилотов Ан-ЗТ

Ан-ЗТ авиации МЧС

По левому борту сделали входную дверь для пилотов с подножкой и поручнем, а на противоположном борту между 11 и 12 шпангоутами — аварийный выход. Одновременно изменили фонарь и компоновку кабины пилотов.

Коробка крыльев сохранилась, как и у Ан-2, но усилили верхнюю панель центроплана, а несущие поверхности обшиты уже не перкалью, а синтетической тканью, которая по прочности и долговечности превосходит натуральную в полтора — два раза.

Изменили форму вертикального оперения (на самолёте образца 1980 г. сохранили киль Ан-2) с новым рулём поворота увеличенной площади и снабженным декомпенсатором.

Тросовую проводку управления машиной заменили жёсткими тягами. Были и другие, более мелкие, не бросающиеся в глаза новинки.

В ходе серийного производства рассматривался вопрос о замене двигателя на Ан-ЗТ более экономичным ТВД ВК-1500С, но реализовать задуманное так и не смогли.

На АНТК имени O.K. Антонова разработаны также варианты транспортнопассажирского самолёта Ан-ЗТК, в салоне которого устанавливаются складывающиеся и откидывающиеся к бортам кресла на десять пассажиров, Ан-ЗСХ — для обработки сельскохозяйственных угодий, десантнотранспортного и лесопатрульного Ан-ЗП, способного перевозить до 12 парашютистов и AH-3VIP — для особо важных персон с салоном повышенного комфорта.

В результате модернизации коммерческая нагрузка Ан-3 по сравнению с Ан-2 возросла в 1,2, скорость — в 1,3, а скороподъёмность — в 1,8 раза. Снизился уровень шума в кабине экипажа. Производительность самолёта увеличилась в полтора раза при меньшей стоимости топлива.

Авиационный регистр Межгосударственного Авиационного Комитета выдал 31 августа 2000 года на Ан-ЗТ сертификат типа, а 4 июня и 22 ноября 2001 года — дополнения к нему на варианты с лыжами и сельскохозяйственный соответственно.

Переделке в вариант Ан-3 подвергаются самолёты Ан-2 с остаточным ресурсом не менее 50% в Омске на производственном объединении «Полёт». Несмотря на то, что Ан-ЗТ сдаются заказчику с вновь назначенными ресурсами (20 000 лётных часов), выпуск Ан-3 пока не носит массового характера. К концу 2006 года предприятие выпустило чуть больше 20 машин такого типа. Одной из причин этого является ограничение на перевозку пассажиров (не более 9 человек) в соответствии с сертификатом лётной годности машины, что не выгодно авиакомпаниям, хотя в 1980 году самолёт предполагалось выпускать в 12-местном варианте.

На 1 января 2004 года в российских авиакомпаниях числилось 15 Ан-3. Основными покупателями машины были авиакомпании Саха-Якутии, Тувы, «Авиалесоохраны», «Норильское авиапредприятие» и «Полярные авиалинии».

Основные данные семейства самолётов Ан-2

Примечание. 1 — нормальный запас топлива. 2 — с 1-й по 60-ю серию. С 61-й серии — 3688 кг. 3 — рулёжный вес — 5511 кг. 4 — с нормальным взлётным весом. С бомбовой нагрузкой 200 кг — 655 км на высоте 4000 м. 5 — взлётная мощность на валу.

16 декабря 2004 года в МЧС поступил первый Ан-ЗТ (RF — 31225) для 235-й отдельной смешанной авиационной эскадрильи Сибирского регионального центра МЧС. Самолёт постоянно дислоцируется в аэропорту Емельяново (Красноярск).

К 2009 году завод в Омске сдал заказчикам 25 машин и в том же году приостановил их производство в связи с высокой загрузкой предприятия более выгодными заказами — ракетной техникой.

На февраль 2008 года на Таймыре, в Эвенкии, Туве, Якутии, на Чукотке, в Магаданской и Амурской областях успешно эксплуатировались лишь 23 Ан-ЗТ, использовавшихся преимущественно авиацией МЧС и «Авиалесоохраны». В настоящее время на АНТК имени O.K. Антонова продолжаются работы по модернизации машины.

Рекомендуем почитать

  • ЗВУКОВОЙ КОНТРОЛЕР
    У никель-кадмиевых аккумуляторов срок службы составляет 100—200 циклов заряда-разряда. Разряд ниже 1В на один элемент приводит к резкому сокращению длительности работы батареи. Как же…
  • Монтаж Фасадных Панелей
    Фасадные панели – это материал, используемый для облицовки наружных стен сооружений. Они обеспечивают защиту от механических воздействий и атмосферных осадков, улучшают внешний облик дома….

Самолет «Байкал» совершил первый полет. В Якутии планируют заменить им Ан-2

ЛМС-901 «Байкал», который должен прийти на смену Ан-2, взлетел с аэродрома в Екатеринбурге. Полет проходил на высоте 500 метров и длился около 25 минут. Серийное производство самолетов должно начаться в 2024 году, сообщает РБК.

Легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал», который в будущем должен будет заменить «кукурузник» Ан-2, совершил первый полет, сообщил журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров.

Самолет взлетел с аэродрома в Екатеринбурге. Машина поднялась на высоту 500 метров, полет длился около 25 минут. Воздушное судно находилось под управлением летчика-испытателя первого класса Валентина Лаврентьева, который выполнил маневры, позволяющие проверить устойчивость и управляемость самолета в воздухе, сообщили в пресс-службе министерства.

«В „Байкале“ учтены существующие наработки, а также пожелания регионов и эксплуатантов, этот проект позволит оживить перевозки на местных воздушных линиях, решить проблемы с обеспечением транспортной доступности, прежде всего на Дальнем Востоке», — заявил Мантуров.

Самолет разработала компания «Байкал-Инжиниринг» в рамках контракта с Минпромторгом. Она выиграла конкурс на создание проекта в октябре 2019 года.

По словам главного конструктора проекта Вадима Демина, крейсерская скорость «Байкала» — до 300 километров в час, максимальная дальность самолета — до трех тысяч километров (с полезной нагрузкой две тонны — 1,5 тысячи километров).

Запуск серийного производства девятиместного «Байкала» запланирован на 2024 год. Производство будет размещено в Комсомольске-на-Амуре.

Видео: пресс-служба «Байкал-Инжиниринга»

Первый полет опытного Ан-2 состоялся в августе 1947 года, год спустя самолет поступил в эксплуатацию. Всего произведено около 18 тысяч этих бипланов, многие из них эксплуатировались более 40 лет. О необходимости «в конце концов» заменить Ан-2 говорил президент Владимир Путин в декабре 2020 года.

Первый конкурс на разработку самолета на замену Ан-2 выиграл Уральский завод гражданской авиации. Однако «Байкал-Инжиниринг» подала жалобу, которую поддержала Федеральная антимонопольная служба, в итоге результаты были отменены.

В сентябре 2020 года Айсен Николаев заявлял, что все самолеты Ан-2 и Ан-24, а также вертолеты Ми-8 будут массово списаны в Якутии до 2025 года. По его словам, в таких условиях транспортная обеспеченность республики может резко ухудшиться.

Заменить списанные суда планируется модернизированным самолетом Ил-114 и «Байкал». Николаев выражал надежду, что эти самолеты начнут поступать в республику и на Дальний Восток уже в 2023–2024 годах.

Фото: скриншот видео

Замена Ан-2 появилась на Дальнем Востоке

31 января 2022, 15:20



Первый полёт совершил самолёт «Байкал», который заменит старенькие Ан-2 в том числе на территории Дальневосточного федерального округа, сообщает ИА DEITA.RU.

С аэродрома в Екатеринбурге совершил взлёт новый лёгкий многоцелевой самолёт ЛМС-901 «Байкал». Первый полёт был совершён на высоте 500 метров и длился 25 минут, пишет «РБК». Планируется наладить серийное производство самолётов уже через 2 года.

Первый полёт позволил протестировать устойчивость новой конструкции и её управляемость в воздухе.

«В «Байкале» учтены существующие наработки, а также пожелания регионов и эксплуатантов, этот проект позволит оживить перевозки на местных воздушных линиях, решить проблемы с обеспечением транспортной доступности, прежде всего на Дальнем Востоке», – рассказал Денис Мантуров, глава Минпромторга.

Крейсерская скорость нового самолёта – до 300 километров в час, максимальная дальность – до 3 тысяч километров. Если самолёт будет нагружен не более чем на 2 тонны, максимальная дальность сокращается вдвое.
Разработчиком конструкции выступила компания «Байкал Инжиниринг», работа было проведена в соответствии с контрактом, заключённым с Минпромторгом. Конкурс был выигран осенью 2019 года.

Стоит сказать несколько слов и самолёту Ан-2, первый полёт которого был произведён летом 1947 года. Спустя год самолёты Ан-2 были запущены в эксплуатацию, было произведено порядка 18 000 Ан-2, которые также называют «кукурузниками». При этом многие из них летают уже свыше 40 лет. На исходе 2020 года президент России Владимир Путин заявил о необходимости заменить Ан-2. В 2024 году должно стартовать серийное производство «Байкала», которое будет запущено в Комсомольске-на-Амуре по сообщениям правительства Хабаровского края минувшей осенью.

Автор: Софья Корф

Максимальная скорость 2: Гоночные легенды в Steam

Об этой игре

Когда в воздухе витает чистый адреналин, впрыскиваемый закисью азота, и раздается стон двигателя изготовленного на заказ суперкара, знайте, что Top Speed ​​2 вышла на улицы!

Особенности: • Играйте в совершенно новый многопользовательский режим!
• Выбирайте из 70+ самых быстрых автомобилей в мире!
• Испытайте тысячи вариантов настройки и настройки!
• Играйте в различные режимы гонок, такие как Story и Elite Mode!
• Исследуйте 3 разные карты: аэропорт, шоссе и доки!
• Откройте для себя специальные гоночные события с ограниченным временем!
• Поднимитесь в таблице лидеров, побеждайте в гонках и становитесь лучшим!
• Модернизируйте детали вашего автомобиля без ограничений на тысячах уровней!
• Откройте для себя выдающееся 3D-изображение высокой четкости!
• Выбирайте из более чем 100 различных автомобильных наклеек!

Наконец-то вышла следующая глава одной из самых популярных игр о гонках один на один, наполненная одними из лучших гоночных экшенов, которых еще не было! Ваша любимая игра по дрэг-рейсингу вернулась на платформу Steam с удвоенной силой! Пришло время доминировать над своими преступно безумными соперниками и править улицами! Прыгайте за руль самых быстрых автомобилей; примите участие в другом гоночном путешествии и станьте лучшим гонщиком!

ПРЕДЫСТОРИЯ – Крот для мафии или крыса для копов? Вы молодой полицейский, которого отстранили от работы и теперь вы действуете в рамках закона.Когда мафиози хотят держать город в своих стальных тисках, вам приходится работать в ночную смену, чтобы добиться цели. Теперь вы единственный, кто может справиться с этой новой, экстраординарной задачей. Не сообщайте им, что вы из полиции. Как профессиональный гонщик, у вас будет множество возможностей продемонстрировать свою езду в красивом реалистичном окружении. Достигните невероятных скоростей на захватывающих автомагистралях и шоссе. Это захватывающая история о лучших гонщиках, влюбленных в скорость и ставших легендами гонок.

Приготовьтесь к самой напряженной аркадной гонке 2019 года!

Copyright
© 2018 T-Bull S.A., логотип T-Bull S.A., Top Speed ​​2, логотип Top Speed ​​2 являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками T-Bull S.A. Все права защищены.

Заявления о нарушении авторских прав
T-Bull S.A. всегда уважает права интеллектуальной собственности других и ожидает того же. В случае любого нарушения авторских прав или товарных знаков T-Bull S.А. обратиться в суд.

Скачать Top Speed ​​2: Racing Legends для Windows — бесплатно

Оригинальная игра Top Speed ​​стала источником волнения для любителей гонок лицом к лицу. В Racing Legends добавлено еще больше функций и возможностей настройки для более бодрящего опыта.

Захватывающий опыт

Top Speed ​​2 — продолжение одной из самых популярных гоночных игр этого десятилетия. Он добавляет дополнения к уже полюбившейся гоночной игре один на один.

Top Speed ​​2: Racing Legends — аркадная гоночная игра. Это еще один выпуск гоночной игры с наддувом, которая позволяет вам стать лучшим. Вы играете за отстраненного полицейского и профессионального гонщика, стремящегося стать легендой.

Игра может похвастаться красивой реалистичной 3D-графикой и 70 моделями автомобилей, которые вы можете разблокировать и улучшать по мере прохождения. Все модели созданы на основе реальных быстрых автомобилей, что добавляет игровому колориту.

Также есть новые возможности настройки и персонализации, которые сделают игру еще более увлекательной.Последний запуск также принес три разных карты — аэропорт, доки и шоссе, а также игровые режимы Elite и Story и ограниченные по времени гоночные события.

Таблица лидеров постоянно обновляется, и помимо сотен дополнений вы продвигаетесь вверх. Вам предстоит пройти тысячи уровней, и у вас всегда будет выбор.

Возможно, наиболее важным среди новых функций является многопользовательский режим, позволяющий вам участвовать в гонках с друзьями и доказать, что вы лучший гонщик в своей группе.

Где можно запустить эту программу?

Если вы играете на Windows, вы можете запустить Racing Legends в версии 7 и выше.macOS 10.8 и выше также поддерживают его.

Есть ли лучшая альтернатива?

Да, рынок гоночных игр огромен и предлагает что-то на любой вкус. Другие игры сами по себе могут быть не лучше, но вам также могут понравиться Dirt Rally, Gran Tourismo, Shift 2, Race: Injection и многие другие.

Наша версия

Top Speed ​​2 — это отличный опыт. Игра хорошо проработана, и хотя в ней нет многих улучшений оригинала, за исключением долгожданного многопользовательского режима, это все же новый, захватывающий опыт.

Стоит ли скачивать?

Да. Если вам понравилась первая глава истории Top Speed, вторая тоже вас не разочарует.

Top Speed ​​2 1.02.0 APK + MOD (Неограниченные деньги) Скачать

Top Speed ​​2 MOD APK — гоночная игра от издателя T-Bull. С момента своего запуска он полюбился многим людям, которые много скачивают и играют в него. Давайте посмотрим, что же такого хорошего в Top Speed ​​2, что так привлекает игроков.

Расскажите о максимальной скорости 2

Drag Rivals и Nitro Racing!

Предыстория

Максимальная скорость 2 устанавливает контекст, в котором вы несколько дерзкий и упрямый полицейский, которого отстранили от работы за привычку водить машину как сумасшедшую во время дежурства.Неохотно отдыхая, T.C.P.D. Офицер Херринг связывается с вами и дает вам особое задание. Если вы согласитесь сделать это, ваш профиль будет чистым, как будто ничего не произошло, затем вы будете восстановлены и сможете делать все, что захотите, пока не превысите лимит.

Конечно, вы принимаете это предложение с двумя руками и двумя футами. Задача звучит достаточно сложно. Но для монстров водитель, как вы, он все еще может быть решен, несмотря ни на что. Дело в том, что у некоторых магнатов угнали 5 суперкаров.И ваша задача найти и вернуть их в исходное состояние без единой царапины.

Вскоре после этого другой агент той же организации, Джули Маркс, также связывается с вами, чтобы познакомить вас с профилем Банд в городе. Эта леди принесет вам несколько суперкаров, чтобы проверить ваши навыки вождения и убедиться, что они все еще хороши после периода приостановки. На самом деле это небольшое обучение, прежде чем вы войдете в игру.

Далее вы встретитесь с Бандой, которая является мафией, контролирующей этот город.Первый гангстер — Доминик Эспинар, известный как лидер местной банды. Он первый подозреваемый, к которому подошли. Позже появятся и другие сильные подозреваемые, каждый со своими сильными и слабыми сторонами.

Выбери свою любимую машину

После такого краткого вступления Джули Маркс отведет тебя к Автосалону, чтобы выбрать машину для выполнения задания. Каждый автомобиль, который вы видите здесь, будет иметь разный дизайн, цвет и характеристики (мощность, сцепление с дорогой, время переключения передач, вес). Вы можете проявить любопытство и попробовать любую машину, которую захотите, но когда дело доходит до выбора машины, на уровне 1 всего несколько моделей.Машины других уровней можно приобрести только при обновлении.

В Top Speed ​​2 так много суперкаров, что вам не терпится увидеть, какие они блестящие. В частности, существует до 71 типа сверхскоростных автомобилей (самых быстрых в мире на сегодняшний день), таких как Savage GT, Smartie Compact, Utimage City 4, Forcecast XIII, Rage ST… После выбора автомобиля пришло время его отправить. к вам, и первая гонка начнется. Однако вскоре после этого вы понимаете, что с этой машиной базового уровня трудно победить мафию в серьезных гонках, хотя поначалу она хороша.

Итак, вам понадобятся июльские знаки, чтобы улучшить машину. Дела идут своим чередом, и гонки против банды продолжаются до тех пор, пока вы действительно не докажете свой талант, не завоюете их доверие и уважение и официально не станете «подпольным» членом банды. И после этого вы найдете местонахождение 5 пропавших суперкаров.

Скорость не ограничена

Максимальная скорость 2 — это точно неограниченная гоночная игра. Свобода в игре от мельчайших деталей заставит постоянно восхищаться.

Первый про апгрейд автомобиля. Превосходя другие гоночные игры, в Top Speed ​​2 вы можете обновить до 7 различных частей. Все очень важны. Они могут напрямую влиять на скорость и подвижность транспортного средства. Они включают в себя увеличение мощности двигателя, усовершенствование шасси, выхлопных труб, коробки передач, турбокомпрессора и изменение давления в шинах… Не говоря уже о том, что вы также можете настроить внешний вид автомобиля, изменив цвет краски, автомобильную наклейку и т. д.

Далее, на трассах Top Speed ​​2 ограничений ПДД нет.Здесь действует только «закон джунглей»: кто осилит скорость, тот и победитель. Вы можете делать все, что хотите, пока вы держите свою машину и себя в безопасности, и в то же время превзойти своего противника, чтобы добраться до финиша с наивысшим рангом.

Top Speed ​​2 также имеет множество игровых режимов, таких как Story и Elite Mode. В частности, многопользовательский гоночный режим является самым уникальным с системой из 3 разных больших карт: аэропорт, шоссе и гавань. Каждая карта имеет свой ландшафт, погоду и основной цветовой тон, очень привлекательный и никогда не надоедает.

Кроме того, в игре есть множество гоночных событий, регулярно проводимых мафиозными бандами. Вы станете их частью и свободно продемонстрируете свои способности. Шаг за шагом вы будете появляться, побеждать в Грандиозных гонках, подниматься во всемирно известных рейтингах и становиться лучшими в городской мафии. После этого изначально поставленная задача становится проще некуда.

Игровая сцена короткая, но визуальное впечатление чрезвычайно высокое

Гонки в Top Speed ​​2 достаточно длинные, чтобы вы могли испытать все удовольствие от скорости, но они также достаточно короткие, чтобы ваше любопытство и азарт быть подавляющим.Сцена на каждом игровом уровне реалистично воспроизводит каждый уголок города. Погода показана визуально и очень эффектно меняется в течение дня.

Если вы хотите прокомментировать суперскоростные автомобили в этой игре, вы можете сказать только «Вау». Их глянцевая, кричащая, дорогая и роскошная внешность — это всего лишь один пункт, а скорость заставляет вас задыхаться от изумления. Когда машина достигает максимальной скорости, она может бежать быстро, как стрела, что можно увидеть только в фантастических фильмах.Не говоря уже о том, что чрезвычайно тонкий 3D-дизайн значительно улучшил внешний вид автомобиля, он даже красивее, чем то, что вы видите в Интернете или в фильмах. Эффекты освещения, ускорения, нитрогаза за задней частью автомобиля очень красивые, показывающие физику при быстром движении.

Top Speed ​​2 также привлекает игроков чередой событий, которые непрерывно происходят одно за другим в захватывающей истории о противостоянии подпольной полиции и взбесившейся мафии.Гоночный элемент является центральным, но задача, стоящая за ним, делает все это связным, логичным и последовательным. Вы участвуете в гонках с великой целью, а не просто для удовольствия.

MOD APK версия Top Speed ​​2

MOD функция

Неограниченные деньги

Примечание

Вы можете купить, даже если у вас недостаточно денег.

Скачать Top Speed ​​2 MOD APK для Android

Top Speed ​​2 — такая гоночная игра на суперкарах, которая слишком красива, привлекательна и драматична.Гоночные фазы быстрые, привлекательные и захватывающие дух. Готовы ли вы сыграть роль подпольного полицейского, мчащегося в бесконечные гонки?

Максимальная скорость 2: Легенды гонок

3D HD Racing Game

Максимальная скорость 2: Легенды гонок — гоночная игра от T-Bull. Эта игра является второй частью серии гоночных игр . Вы возьмете на себя роль молодого полицейского, который был отстранен от работы, но вскоре вы обнаружите, что банды мафии пытаются захватить город.Вы решаете проникнуть в толпу и узнать больше об их планах. Для этого вы притворяетесь профессиональным гонщиком , чтобы мафия не заподозрила, что вы в правоохранительных органах.

Сюжетная линия, вдохновленная Голливудом 

Максимальная скорость 2 разворачивается в городе, полном боссов мафии и преступников. Они настолько невероятно влиятельны и богаты, что, кажется, владеют одними из самых быстрых и самых дорогих автомобилей в мире.Вы, с другой стороны, отстраненный полицейский , который хорошо разбирается в автомобилях и гонках преступного мира . Оперативной группе нужен ваш опыт, чтобы завоевать доверие боссов мафии . Помешав их гнусному заговору с целью захватить город, вы сможете вернуть доверие полиции.

Это может быть знакомо, так как это сюжетная линия в некоторых голливудских фильмах, таких как Форсаж и Унесенные 60 секунд .Любители жанра могут полностью погрузиться в эту игру. Серия Top Speed ​​представляет собой захватывающую и энергичную смесь повествования. Во второй части они предлагают больше аттракционов, больше трасс и более гладкую графику. Вы можете выбрать свой автомобиль из огромного выбора игры 71 суперкаров . С каждой поездкой вы получаете обновляемые элементы и настраиваемые возможности настройки.

Реалистичная механика и графика

Дело сосредоточено на сообщениях об украденных автомобилях класса люкс .Они, казалось бы, растворились в воздухе, и люди, владеющие ими, понятия не имеют, кто мог их украсть. Ваша задача — выяснить, кто стоит за цепочкой воровства, и вернуть украденные автомобили.

Ваша связь с гоночными бандами будет Мисс Джули Маркс. Она устроит вас для участия в подземных гонках, где вы должны продемонстрировать свои гоночные навыки . План проникновения в мафию начинается с установления вашей репутации в гоночном мире города.Вы должны присоединиться к гонкам вольным стилем . Эти соревнования имеют свободные правила, поэтому вы можете сделать все возможное, чтобы выиграть.

Важно сосредоточиться на освоении передач вашего автомобиля и срезании поворотов трассы. Каждый выигрыш будет приносить деньги, которые вы можете использовать для улучшения вашей поездки. Удовольствие от игры в том, что T-Bull раздвинул границы трехмерной графики . Визуальные эффекты были обновлены до 1080 пикселей и 60 кадров в секунду , что еще больше улучшает ваш игровой опыт.

Лучшая гоночная игра

Top Speed ​​2: Racing Legends предлагает захватывающую сюжетную линию для поклонников гоночных игр и боевиков. Вы можете наслаждаться своим прогрессом в игре, поскольку механика проста — победа в большем количестве гонок позволяет вам улучшать свой автомобиль. Благодаря огромному выбору комплектов кузова и улучшений, которые вы можете добавить к своему автомобилю, вы сможете отправиться в путь с уникальным автомобилем.

Скачать максимальную скорость 2 мод v1.01.7 (неограниченные деньги) для Android

9

Download Rate

1.01.7

100 МБ 1 000 000+ 4.6 4,6

Загрузка мода APK Последняя версия максимальной скорости 2, лучшая гоночная игра в Android, этот мод предоставляет неограниченные деньги, разблокированы все автомобили , Бесплатные покупки, без рекламы.

Объявления

Когда чистый адреналин, впрыскиваемый закисью азота, витает в воздухе и рев мотора изготовленного на заказ суперкара, Prime Velocity 2 выходит на улицы!

Prime Velocity 2 подарит вам все ощущения автогонок, которые вам могут понадобиться! Станьте частью мира динамичных многопользовательских гонок от создателей Moto Rider GO, Prime Velocity и Racing Xtreme БЕСПЛАТНО.

Следующая глава одной из самых популярных гоночных видеоигр один на один, наконец, прямо здесь, наполненная несколькими из величайших гоночных движений, которые никогда не видели раньше! Ваша любимая игра в дрэг-рейсинг снова появилась на гаджетах Android! Пришло время доминировать над своими преступно безумными соперниками и править улицами! Прыгайте за рулем самых быстрых автомобилей; примите участие в еще одном гоночном путешествии и станьте самым эффективным гонщиком!

ПРЕДЫСТОРИЯ  – Крот для мафии или крыса для копов? Вы молодой полицейский, которого отстранили от работы и теперь вы действуете в рамках закона.Когда мафиозным мафиози нужно поддерживать город в своей металлической хватке, вам нужно работать в вечернюю смену, чтобы решить проблемы. Теперь вы единственный, кто может справиться с этим новым, необычным процессом. Не позволяйте им узнать, что вы из полиции. Как опытный гонщик, у вас может быть множество альтернатив, чтобы показать свой опыт в хорошей, практичной среде. Достигайте немыслимых скоростей на захватывающих автомагистралях и шоссе. Это захватывающая история о высоких гонщиках, влюбленных в скорость и ставших легендами гонок.

ДЕСЯТКИ АВТОМОБИЛЕЙ  – Вы живете в мегаполисе, наполненном законными правителями и мафиозными бандами, которые владеют самыми лучшими автомобилями в мире. Продемонстрируйте свой гоночный опыт – выберите любой автомобиль, который вам нужен, из поразительного числа 71 самых желанных суперкаров, но это еще не все. В будущих обновлениях их будет больше! Гоняйте по асфальтовым трассам на мощных автомобилях, которые вы можете настраивать и модифицировать по своему вкусу.

ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ГОНОЧНИК  – Подумайте: идет дождь, впереди вас веет запахом горящей резины и на асфальт падают мелкие капельки воды – вы это чувствуете? Вы лучший новый гонщик на этих улицах, но ваши соперники по гонкам до сих пор этого не знают.Подумайте о том, что нет никаких ограничений скорости, и на вас, вероятно, не будет наложено никаких ограничений – пусть амбиции и адреналин будут вашими ориентирами в этой гонке. Все гонки происходят за пределами сетки, вдали от посетителей, так что вы будете сходить с ума от выгорания. Не позволяйте им отвлекать вас от внимания к высшему. В этом мире может быть только один самый разыскиваемый гонщик. Гонка сейчас!

СИСТЕМА ОБНОВЛЕНИЯ  – Prime Velocity 2 позволяет улучшать 7 совершенно разных автомобильных компонентов, каждый из которых оказывает ощутимое влияние на вашу эффективность в гонках.Увеличьте мощность вашего двигателя; улучшите механизм приземления, выхлоп, коробку передач, турбокомпрессор и нитро или просто измените нагрузку на шины. Перекрасьте свой автомобиль; наклейте наклейки, если нужно. Все это оказало бы большое влияние на реальную симуляцию вождения. Все предметы из подпольной легальной нации в вашем распоряжении — используйте их правильно! Оставьте своих противников позади в дыму от выгорания после того, как вы сбросите нитро.

Больше игр:

Сумасшедшие для скорости 2 MOD

Особенности верхней скорости 2 мода APK

  • Неограниченные деньги
  • Разблокированы все премиум-класса
  • Неограниченное количество монет
  • Разблокированы все автомобили
  • Все без ограничений
  • Без рекламы

ЧТО НОВОГО

Примите участие в дополнительных живых событиях!
Поддержка новых языков:
— русский,
— португальский-BR,
— португальский-PT,
— испанский
Улучшения производительности игры и управления
Исправление ошибок пользовательского интерфейса

Максимальная скорость 2 ( MOD, все разблокировано) .Мы предоставляем лучшие моды только для вас, и если всего, что мы предоставляем, недостаточно, мы подключаемся к лучшим ресурсам для получения информации о модах для Top Speed ​​2 просто для того, чтобы предоставить вам идеальный вариант.

Скачать мод

Получить оригинальный APK

Как установить

  1. Скачать «Top Speed ​​2 MOD APK».
  2. Установить Скачать Apk без использования Интернета/Wi-Fi.
  3. Откройте программу установки и завершите процесс.
  4. Пусть он полностью установится на ваше устройство Android
  5. Откройте приложение MOD APK и наслаждайтесь бесплатными неограниченными ресурсами.

Поздравляем! Теперь вы установили мод Top Speed ​​2 на свое Android-устройство, и теперь вы можете взломать эту игру и наслаждаться игрой. Этот мод использует действительно потрясающие функции, поэтому загружайте мод только после описанной выше процедуры и наслаждайтесь.

Максимальная скорость 2 Mod APK v1.02.0

После огромного успеха Top Speed, T-Bull выпускает Top Speed ​​2 APK на улицы. На этот раз в игре более 70 автомобилей, многопользовательский игровой режим, настраиваемые автомобили с впрыском закиси азота и многое другое.

В отличие от других гоночных игр, таких как Asphalt, Need for Speed ​​и т. д., Top Speed ​​2 — это не гоночная игра, а просто игра в дрэг-рейсинг. Где вы перетаскиваете своих соперников и побеждаете их, чтобы выйти на вершину списка. Если вы любите дрэг-рейсинг, то эта игра для вас.

Основные характеристики Top Speed ​​2 Mod

  • Совершенно новый многопользовательский игровой режим
  • Коллекция из 70+ самых быстрых автомобилей в мире!
  • Доступны тысячи вариантов настройки и настройки
  • Различные режимы гоночных игр, такие как: Story и Elite Mode
  • Доступно на 3 разных картах: аэропорт, шоссе и доки
  • Специализированные гоночные соревнования с ограниченным временем
  • Возможность модернизации 7 различных автомобильных деталей
  • Выдающиеся 3D HD-изображения
  • Более 100 различных автомобильных наклеек

Для любителей автомобильных игр, особенно для дрэг-рейсеров, вот как загрузить и установить apk-мод игры Top Speed ​​2 на Android.

Детали взлома Top Speed ​​2:

Мод APK этой игры содержит следующие дополнения:

  • Взлом неограниченного золота
  • Взлом на неограниченные деньги

Где скачать APK-файл Top Speed ​​2 Mod?

Посетите раздел «Загрузки», чтобы скачать взломанный APK.

Как установить мод apk или взломать Top Speed ​​2 на Android?

Убедитесь, что на вашем телефоне не установлена ​​предыдущая версия Top Speed ​​2 mod apk.Если это так, удалите его перед установкой этого.

  1. Загрузите apk-файл взломанного мода Top Speed ​​2 по приведенной выше ссылке для скачивания
  2. .
  3. Установите приложение для установки Split APK, а затем установите этот взломанный APK, используя его. (или) следуйте приведенным ниже инструкциям
  4. Включите установку приложений из неизвестных источников , чтобы устанавливать приложения из сторонних приложений, отличных от Google Play Store.

    Для этого перейдите в Настройки и найдите слово неизвестно

    — для Android Nougat или более ранней версии щелкните Неизвестные источники и включите этот параметр.

    — для Android Oreo или более поздней версии нажмите «Установить неизвестные приложения», чтобы перейти к списку приложений. Выберите фактическое приложение, через которое вы хотите установить apk мода Top Speed ​​2.

    Или вы можете сделать это по-другому: Допустим, вы загрузили Mod APK в браузере Google Chrome или Firefox на свой телефон.

    Перейдите к Настройки > Приложения и уведомления или Перейдите к Настройки > найдите неизвестно > Откройте приложение (Chrome, Firefox или файловый менеджер и т. д.) > Установите неизвестные приложения и включите Разрешить из этого источника

    См. приведенные ниже снимки экрана, которые позволяют устанавливать неизвестные приложения в приложении Oreo для Chrome (вам необходимо включить приложение, из которого вы хотите установить взломанную версию apk):

  5. После включения коснитесь файла мода hack apk, чтобы установить
  6. .

Top Speed ​​2: Drag Rivals и скриншоты из игры Nitro Racing:

Ниже приведены некоторые скриншоты из игры:

Вот и все о том, как скачать и установить мод игры Top Speed ​​2 на Android.Если вам нравится играть в стрелялки, ознакомьтесь с Call of Duty Mobile APK для Android и нашими лучшими играми FPS для Android.

Войдите и оставьте комментарий, если у вас возникнут проблемы при установке или воспроизведении apk мода Top Speed ​​2 на Android. Оставайтесь с нами, чтобы получать больше обновлений.

Tuatara от SSC — самый быстрый автомобиль в мире с максимальной скоростью 331 миль в час

Суперкары

Видео: смотрите и плачьте, маленькие земные автомобили, Tuatara развивает среднюю скорость 316 миль в час в обе стороны

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

1 / 11

Top Gear может эксклюзивно сообщить, что компания Shelby SuperCars (SSC) в Северной Америке установила новый рекорд максимальной скорости для серийного автомобиля, разогнавшись до максимальной скорости 331 миль в час и установив среднюю скорость 316,11 миль в час в двух направлениях на семимильный участок закрытой дороги недалеко от Лас-Вегаса, штат Невада.

Прежде чем читать дальше, мы рекомендуем вам нажать кнопку «Воспроизвести» выше и подняться на борт для невероятной скорости 0–331 миль в час. Top Gear получает эксклюзивные кадры от ребят, которые снимают полнометражный документальный фильм об этом эпическом начинании, который выйдет позже в этом году.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Уже подняли челюсть с пола? Хорошо. Как раз тогда, когда мы думали, что 2020 год не может быть более сюрреалистичным, Team America разбивает Bugatti со скоростью 304,77 миль в час на этом более быстром Chiron в Эра-Лессиен. Более того, в субботу, 10 октября, SSC сделала это в двух направлениях — чего не удалось сделать Chiron — украла корону у Bugatti и еще раз честно победила элиту гиперкаров. Точно так же, как это было в далеком 2007 году.

Чтобы достичь средней скорости 316.На скорости 11 миль в час (508,73 км/ч) британский гонщик Оливер Уэбб сел за руль, указал носом на горизонт и прижал его к двухполосному шоссе. В своем первом заезде он разогнался до 301,07 миль в час (484,53 км/ч) — пикантной скорости в любой книге, но недостаточно для официального мирового рекорда.

Итак, он развернул машину и сделал то же самое в другом направлении, на этот раз не отпуская педаль газа, пока не разогнался до 331,15 миль в час (532,93 км/ч), что достаточно для средней скорости 316,11 миль в час, чтобы SSC Tuatara — самый быстрый серийный автомобиль на планете.

Прямой участок государственной трассы 160 между Лас-Вегасом и Парампом может насторожить, особенно если вы помешаны на скорости. Это тот же кусок гудронированного шоссе, который прославил Koenigsegg в 2017 году, когда он претендовал на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире от предыдущего творения SSC, Ultimate Aero (который разогнался до 255,83 миль в час на закрытой дороге в штате Вашингтон в 2007 году, сам получив титул от Бугатти Вейрон).

Реклама — Страница продолжается ниже

Шведская Agera RS опубликовала двустороннее среднее значение 277.9 миль в час в Неваде, с w-max 284,55 миль в час. SSC только что прибавил почти 40 миль в час сверх этого среднего значения. Остановитесь и задумайтесь об этом на секунду. Теперь дыши.

Я знаю, что мы могли бы ехать быстрее — Оли Уэбб

Что, черт возьми, такое SSC Tuatara? Что ж, впервые он появился в 2011 году как замена Ultimate Aero. С момента своего создания Top Gear следил за его прогрессом и в прошлом году управлял исключительно автомобилем для разработки, и неудивительно, что мы сочли его довольно быстрым в управлении.

Гиперкар весом 1247 кг, построенный в Ричленде, штат Вашингтон, США, оснащен 5,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 1750 лошадиных сил. Но власть только получает вас до сих пор. Сумасшедший v-max Tuatara в немалой степени обусловлен диковинным дизайном его кузова из углеродного волокна. Это работа Джейсона Кастриоты, автора Maserati Birdcage Concept, Ferrari P4/5, Ford Mach-E и Saab Phoenix. С самого начала Кастриота уделял особое внимание обеспечению сумасшедшего коэффициента лобового сопротивления 0,279 и аэроцентрической философии.Изящная способность Tuatara эффективно пронзать воздух становится очевидной ближе к концу пробега; Tuatara яростно мчится со скоростью 250-300 миль в час и выше, не останавливаясь для дыхания. Теперь посмотрите на пробег Bugatti — где Chiron бьется головой об аэродинамическую стену.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаХай tiОстров Херд и острова МакдональдГондурасГонконг С.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуU.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажав кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения по электронной почте от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще разПодписаться

Завершив запуск (и Amazon Prime установил пару больших андеркрекеров для размещения своих новых, более пухлых кахонов), британец Оли Уэбб сказал следующее: «Было определенно больше в там.И я знаю, что при лучших условиях мы могли бы ехать быстрее, когда я приблизился к 331 миле в час, Tuatara за последние пять секунд набрала почти 20 миль в час. Машина еще не выдохлась. Боковой ветер — это все, что помешало нам осознать предел возможностей автомобиля».

Глядя на этот фильм и обрабатывая цифры, трудно представить, что он когда-либо станет лучше. В конце концов, это было 13 лет назад, когда SSC ​​ошеломила автомобильную знать, когда установила рекорд скорости серийного автомобиля, разогнавшись до 255 миль в час, забрав титул у Bugatti с дополнительным признанием Гиннеса.Теперь, благодаря тому, что это серийный автомобиль, имеющий средний показатель в двух направлениях, находящийся на дороге общего пользования, сертифицированные данные GPS и два свидетеля с мировыми рекордами на месте при использовании уличных шин и топлива, не предназначенного для гонок, они выиграли еще раз: честно и справедливо.

«Прошло десять лет с тех пор, как мы установили этот рекорд с нашей первой машиной, Ultimate Aero, и Tuatara на много лиг впереди. Его производительность отражает самоотверженность и сосредоточенность, с которыми мы стремились к этому достижению», — сказал Джерод Шелби, генеральный директор SSC.«Мы довольно близко подошли к теоретическим цифрам, что удивительно в реальных условиях на дороге общего пользования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта