Международный аэропорт Волгоград по собственной вине остался без лицензии на оружие
ОАО «Международный аэропорт Волгоград» («МАВ») не доказал в суде, что из-за бездействия Волгоградского линейного Управления внутренних дел на транспорте (ЛУВДТ) Приволжского Управления внутренних дел на транспорте МВД РФ лишился лицензии на оружие. Об этом сообщает корресподент ИА «Высота 102».
Как юридическое лицо ОАО «МАВ» на основании лицензии, полученной в соответствии с Законом об оружии, имело право хранить, использовать оружие и патроны к нему. Это, в свою очередь, позволяло предприятию обеспечивать безопасность на авиации как граждан, так и грузов. Но, обратившись, как и положено, в Волгоградский ЛУВДТ с просьбой выдать новое разрешение в связи с окончанием срока лицензии на оружие, общество получило отказ. Считая бездействие Волгоградского ЛУВДТ незаконным, ОАО «МАВ» обратилось с заявлением в суд.
Однако в ходе разбирательства выяснилось, что причина отказа в продлении разрешения – всего лишь отсутствие приложенного к заявлению полного пакета документов.
Впоследствии в апелляционной жалобе на решение суда первой инстанции истец сослался на то, что «получал лицензию на приобретение оружия и в 2007, и в 2008 году». На что судьи Двенадцатого арбитражного апелляционного суда резонно заметили: обращение с таким заявлением не впервые не означает, что лицензию на оружие можно получать без документов. Решение вступило в законную силу.
Гостиницы рядом с Достопримечательностью Международный аэропорт Волгоград (Гумрак)
Международный аэропорт Волгоград (Гумрак)
400036, Волгоград, Международный аэропорт Волгоград
Описание
Международный аэропорт Волгоград (Гумрак) был введен в эксплуатацию в 1952 году. Свое второе название – Гумрак – унаследовал от прежнего аэропорта, на основе которого был создан. В настоящее время – это один из динамично растущих аэропортов юга России. В 2016 году аэропорту присвоили статус федерального значения.
Расстояние до центра города
21 километр северо-западного направления, район Дзержинский
Как добраться из международного аэропорта Волгоград (Гумрак) до центра Волгограда?
В центр города ежедневно с 5:45 утра и до 21:50 отправляется рейсовый автобус №6. Также в Волгоград отправляется автобус №9 и маршрутное такси №6К. Обратите внимание, поздним вечером и ночью рейсов не предусмотрено, поэтому, чтобы избежать затруднений, вы можете заказать такси прямо в аэропорту. Забронируй рекомендует воспользоваться услугой трансфера. Вы можете сделать запрос по адресу [email protected].
Как доехать до железнодорожного вокзала/автовокзала Волгограда от аэропорта?
Рейсовый автобус №6 останавливается в 700 метрах от привокзальной площади и в 500 метрах от автовокзала. Время в пути составляет около 35 минут. Будьте внимательны, могут быть задержки, если закрыт железнодорожный переезд. Забронируй предлагает воспользоваться наиболее быстрым способом добраться из аэропорта Гумрак до города – заказа такси или аренды автомобиля. Обратитесь за подробностями на [email protected].
Схема аэропорта
На территории аэропорта Гумрак работает Wi-Fi. Инфраструктура: терминалы внутренних и международных вылетов, парковки, комната матери и ребенка (посещение бесплатно), магазины (сувениры, печатная продукция и т. п.), точки питания, аптека, кассы по продаже билетов, стойки заказа такси, банкоматы, парикмахерский салон. Взлетно-посадочная полоса из асфальтобетона. Для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья выделены бесплатные парковочные места.
Еда и напитки на территории терминала
Приятно провести время в ожидании посадки на рейс вы можете в одном из следующих кафе и баров, которые предлагают напитки, закуски и горячие блюда: Трапеза, Scybar, Greenbar.
Контактные данные:
Справочная информация международного аэропорта Гумрак доступна по номеру
Международный аэропорт, Волгоград — iRicond
1935 год
В 1935 году Сталинградская авиагруппа перешла в подчинение Московского управления ГА и была переименована в 243 авиаотряд ГВФ. Командиром отряда назначен товарищ Мордвин.
В этот период авиаотряд стал получать новую материальную часть: 3-х местные ПО-2, санитарные самолеты С-1,С-2, По-2 с закрытой кабиной и носилками, санитарный самолет-лимузин Я-6, 4-х местные пассажирские самолеты ПР-5 (с мотором водяного охлаждения).
1936 год
В 1936 году Московское управление гражданской авиации, которому подчинялся Сталинградский аэропорт, открыло полеты на самолетах «Сталь-3» на линии «Москва-Воронеж-Сталинград-Астрахань», с обслуживанием самолетов в Сталинградском аэропорту.
1937 год
В 1937 году начались грузовые полеты «Москва-Сталинград» на четырехмоторных самолетах Г-2.
1938 год
В 1938 году из Москвы через Сталинград открылись почтово-пассажирские линии в Астрахань, Баку, Ашхабад. Полеты выполнялись на самолетах ПС-40, ПС-84, ПС-89. Обслуживание этих лучших самолетов «Аэрофлота» было доверено техническому составу Сталинградского аэропорта. Диспетчерская служба успешно осуществляла руководство полетами радиофицированных самолетов.
1940 год
К 1940 году самолеты Сталинградского авиаотряда выполняли почтово-пассажирские рейсы в Элисту, Урюпинск, Камышин, Николаевск, Серафимович и другие населенные пункты области. Санитарные и сельскохозяйственные самолеты обслуживали, кроме Сталинградской, Астраханскую область и Калмыцкую АССР. Быстро возрастал объем перевозок. В предвоенном году, на своих транзитных самолетах аэропорт отправил свыше 3 тысяч пассажиров. За короткий срок существования под руководством первого командира авиаотряда М.Я. Бибикова образовалось крупное авиапредприятие, имеющее аэровокзал, ангар для обслуживания самолетов, водопровод, мастерскую для ремонта авиамоторов и до 50 единиц самолетов ПО-2, СП, Я-6, ПР-5.
1941 год
Мирную жизнь советских людей нарушили немецко-фашистские захватчики. В первые дни войны 70 % летно-технического состава аэропорта ушли на фронт и мужественно сражались в рядах Красной армии, внеся большой вклад в разгром врага.
Август 1942
Аэропорт в Воропоново прекратил работу связи с налетами немецкой авиации.В дни битвы, в районе современного аэропорта Волгоград, немецкий 14-й танковой корпус встретил сопротивление советских зенитных батарей 1077-го полка под командованием подполковника В.С. Германа и частей 10-й дивизии войск НКВД.С 23 августа по начало сентября здесь же держали оборону части 1079-го зенитно-артиллерийского полка и 23-й танковый корпус 62-й армии Юго-Восточного фронта.
7 сентября 1942
Немецко-фашистские войска прорвали оборону советских частей в районе Гумрака и захватили поселок. Противник находился на этой территории до 25 января 1943 года. До этого времени гитлеровцы обустроили здесь военно-транспортный аэродром и построили бетонную взлетно-посадочную полосу. В настоящее время она сохранилась.
25 января 1943
Частями 51-й гвардейской и 173-й стрелковых дивизий 21-й армии Донского фронта освобожден Гумрак.
1943 год
В Воропоново началось восстановление аэропорта.Еще шла война, но сразу после изгнания немцев из Сталинграда, находящихся в тылу авиаработников направляли восстанавливать аэропорт. На месте зданий лежали груды битого кирпича, искореженного металла. Заминированное летное поле было завалено разбитыми самолетами, танками, автомашинами. Но не дрогнули сталинградцы. Самоотверженно взялись восстанавливать аэропорт. Жили в землянках. Не было воды, электроэнергии, необходимых материалов, не хватало продуктов питания. Но сила духа и труд позволили в кратчайший срок создать необходимые условия для обеспечения полетов. К середине 1943 года прибыли самолеты, летно-технический состав, начались почтово-пассажирские перевозки.
1950 год
Восстановлены полеты на всех довоенных направлениях.
1952 год
Начались полеты на самолетах Ан-2. Довоенный уровень перевозок и авиахимработ возрос более чем в 2 раза. К этому времени в Сталинграде завершилось восстановление довоенных предприятий. Началось строительство новых. Быстро росло население города, и расположенный вблизи Сталинграда гражданский аэропорт Воропоново перестал справляться с возросшим потоком пассажирских и грузовых перевозок. В этом же году Северо-Кавказским управлением гражданской авиации было принято решение перевести аэропорт с личным составом на аэродром Гумрак, где было создано транспортное авиа подразделение. Аэропорт в Воропоново, прекративший прием самолетов союзных авиалиний, перешел на руководство самолетами сельскохозяйственной авиации 80-го летного отряда.
1 декабря 1952
Согласно приказу начальника Главного Управления ГВФ начальником аэропорта Сталинград был назначен Панфилов Иван Трофимович, заслуженный пилот, кавалер ордена Ленина, который в то время был заместителем начальника аэропорта Шенефельд г. Берлина.
Август 1957
Был сформирован 231 объединенный авиационно-технический отряд (АТО) и на эксплуатацию поступили первые самолеты Ан-2, Ли-2, Ил-14.Первые командиры кораблей выполняли вертикальное зондирование атмосферы, а к концу года приступили к выполнению регулярных пассажирских рейсов «Сталинград-Воронеж-Москва» и обратно.Количество поступающих самолетов Ли-2 увеличивалось.
1959 год
Построен аэровокзал-200 (ныне терминал международных воздушных линий).
1960 год
Объем пассажирских и грузовых перевозок возрастал из года в год. Расширялась маршрутная сеть. К началу 60-х годов самолеты Сталинградского авиапредприятия выполняли полеты на 10 союзных линиях: в Москву, Ростов, Киев, Астрахань, Новосибирск и в многие другие города. Численность персонала, работавшего в аэропорту, составляла около 900 человек.
1963 год
Для приема реактивных самолетов были начаты реконструкция и удлинение взлетно-посадочной полосы. Инженерно-технический персонал был направлен на заводы гражданской авиации в Пермь и Харьков для изучения реактивного самолета Ту-124. А затем и летный состав прошел переучивание.
1964 год
Работники треста Приволжтрансстрой завершили строительство новой взлетно-посадочной полосы, которая позволяла принимать в сложных метеоусловиях и обслуживать не только собственные самолеты, но и транзитные воздушные суда. Начались интенсивные полеты Ан-10, Ил-18 и других типов самолетов.
1971 год
В эксплуатацию был сдан павильон-700 (ныне терминал внутренних воздушных линий). Волгоградский аэропорт стал одним из крупнейших авиационных предприятий Северо-Кавказского управления гражданской авиации.
1972 год
Авиапредприятие приступило к эксплуатации самолетов Ту-134, затем Як-40. В этот интересный и насыщенный событиями период с 1960-1974 гг. авиапредприятие возглавлял Редькин Николай Иванович – первоклассный летчик, под руководством которого личный состав не раз преодолевал трудности и добивался больших успехов.
1974 год
80-ый летный отряд специального применения был переведен из Воропоново в аэропорт Гумрак. С того времени в составе Волгоградского ОАО стало два летных отряда: 231 ЛО – командир В.И.Дугин и 80 ЛО – командир Б.И. Чернышев. Его численность составляла около 3300 человек.Приказом Министерства Гражданской авиации аэропорту был присвоен первый класс.Командиром ВОАО был назначен инженер-пилот первого класса, Заслуженный пилот СССР Андрейчик Николай Васильевич, который руководил отрядом с 1974 по 1986 гг.
1986 год
Авиаотряд получил первый самолет Як-42. С 1986 года предприятием руководил Дмитриев Юрий Яковлевич — пилот первого класса, заслуженный работник транспорта РФ.
Командиром 231 АО стал Фоменко Николай Иванович.
1 января 1987
Экипаж № 42340, руководимый пилот-инструктором Г.А.Гонтарь выполнил первый рейс на Москву.
1988 год
После удлинения взлетно-посадочной полосы до 2500 метров и ее усиления, аэропорт стал принимать транзитные воздушные суда Ту-154, а затем и Ил-76. В этом же году началось строительство новой полосы класса «Б», рассчитанной для приема ВС по минимуму II категории ICAO, но из-за развала Советского Союза и отсутствия финансирования строительство было прекращено в 1995 году.
1 декабря 1992
Волгоградский объединенный авиаотряд преобразован в два государственных предприятия аэропорт «Волгоград» и авиакомпанию «Волга».
1993 год
Из состава аэропорта выделилась аэронавигация, которая по сей день функционирует, но уже в качестве самостоятельной организации — Волгоградский центр ОрВД г. Волгоград филиал «Аэронавигация Юга».
Декабрь 1993
В аэропорту была создана своя инженерно-авиационная служба.
12 августа 1994
После реконструкции и переоборудования аэровокзала-200 для облуживания международных рейсов, распоряжением Правительство РФ №1303-р аэропорту Волгограда присвоен статус «международного».
1998 год
Авиакомпания «Волга» была переименована в авиакомпанию «Волга-Авиаэкспресс».
Сентябрь 1998
Международному аэропорту Волгоград, одному из первых аэропортов федерального значения, выдан Сертификат соответствия.
2001 год
В условиях непрекращающихся полетов на аэродроме успешно завершился капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы. По итогам работы за 2001 год аэропорт Волгограда награжден кубком и почетной грамотой в номинации «Интенсивно развивающийся аэропорт».
24 августа 2004 года
В этот день, в результате заранее спланированных террористических актов произошли две катастрофы пассажирских самолетов Ту-134 и Ту-154, совершавших полеты из московского аэропорта «Домодедово» в Волгоград и Сочи.
Самолет Ту-134А авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс» с 35 пассажирами и девятью членами экипажа на борту, выполнявший рейс № 1303 «Москва-Волгоград», вылетел из столичного аэропорта в 22 часа 20 минут.
В 22 часа 54 минуты прервалась радиосвязь с экипажем и исчезла радиолокационная отметка самолета, который в это время находился на высоте 8100 метров над территорией Тульской области.
За штурвалом самолета находился генеральный директор авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс» — Юрий Баичкин. Профессиональный опытный пилот, регулярно командовавший экипажем в пассажирских рейсах авиакомпании.
Через год после трагедии на месте катастрофы Ту-134, в Тульской области был открыт памятный знак — расколотый куб из белого мрамора и черного гранита, на котором высечены фамилии погибших в авиакатастрофе. Высажена и березовая аллея из 43 деревьев — в память о каждом пассажире и члене экипажа.
В 2009 году на месте трагедии была освящена часовня.
В апреле 2010
Прекратила свое существование авиакомпания «Волга — Авиаэкспресс».
Август 2010
ООО «Новапорт» приобрел контрольный пакет акций ОАО «Международный аэропорт Волгоград».
С 2006 по 2011
Предприятием руководил Ильяшенко Сергей Александрович.
С 2011 по 2012
Генеральным директором аэропорта Волгоград был Гаджиев Тагир Минетуллахович, которого в 2012 году сменил Коновалов Владимир Иванович.
1 декабря 2012
Международный аэропорт Волгоград отпраздновал 60-летний юбилей. В этом же году на должность генерального директора ОАО «Международный аэропорт Волгоград» был назначен Головин Александр Николаевич.
с 9 по 12 апреля 2013
В аэропорту Сочи прошел конкурс «Лучший по профессии-2013» среди сотрудников производственных служб. Конкурс проходил по 5 номинациям: досмотр пассажиров, досмотр воздушных судов, уборка воздушного судна, регистрация пассажиров, прием-сдача багажа. В конкурсе участвовали команды из аэропортов Геленджика, Краснодара, Уфы, Сочи, Анапы и Волгограда.
Сотрудники волгоградского аэропорта участвовали во всех 5 номинациях. Основными критериями оценки стали скорость и качество выполняемой работы.
По итогам конкурса служба авиационной безопасности заняла первое место в номинации «досмотр пассажиров». В остальных 4-х номинациях команда Волгограда заняла призовые места, показав тем самым, высокий уровень подготовки персонала и качества обслуживания.
29 октября 2013
В аэропорт Волгоград прибыл Боинг-767-200, выполнявший рейс по маршруту «Хургада-Волгоград-Хургада». Первая посадка данного типа воздушного судна в аэропорту Волгограда.
Февраль 2014
Сотрудники Международного аэропорта Волгоград активно участвовали в организации встречи гостей Олимпийских игр в Сочи 2014.
Апрель 2014
Стремительно растущий пассажиропоток и подготовка к Чемпионату мира по футболу в 2018 году потребовали расширения аэровокзального комплекса. Начато строительство пассажирского терминала международных воздушных линий.
17 августа 2014
У входной группы в терминал внутренних воздушных линий была установлена мемориальная доска в память о заслуженных летчиках волгоградского авиаотряда.
Сентябрь 2014
Стартовала реконструкция аэродромного комплекса. Новая взлетно-посадочная полоса, длина которой составит 2800 метров, будет оборудована по III категории ICAO.
18 сентября 2014
Вовремя регистрации пассажиров рейса «Волгоград-Анталья», открылся магазин Duty Free, а в терминале внутренних воздушных линий — магазин Duty Paid. Коллеги аэропорта Волгоград — ООО «Трэвел Ритейл Санкт-Петербург ( Группу компаний Gebr. Heinemann SE & Co.KG — крупнейший в Европе оператор беспошлинной торговли).
1 декабря 2014
В Международном аэропорту Волгограда осуществил посадку самолет бюджетной авиакомпании «Победа». Первый рейс авиакомпании был выполнен в Волгоград.
8 мая 2015
Был открыт музей авиапредприятия Волгограда.
8 мая 2016
В тестовом режиме был запущен новый терминал международных воздушных линий. Это событие ознаменовало окончание строительных работ.
21 июля 2016 года
Запуск новой взлетно-посадочной полосы.
10 августа 2016
Состоялась торжественная церемония открытия нового терминала С Международного аэропорта Волгоград.
Стоимость поездки такси Uber из Международный аэропорт Волгоград до Волжский
uberX может подъехать через ~4 мин.
Расстояние между Международный аэропорт Волгоград и Волжский составляет приблиз. 42.05 км, время поездки — 55 мин.
Стоимость поездки такси между Международный аэропорт Волгоград и Волжский была обновлена 4 дней назад.
Обновить стоимость поездки, чтобы узнать в реальном времени тариф поездки Uber Волгоград.
Как Вы оцените работу Uber Волгоград?
☆ ★ ★ ★ ★
Знаете ли Вы, что с нами можно рассчитать все тарифы поездок Uber такси Волгоград? Проверьте доступность Uber автомобилей: следующая дешевая поездка из Волгоград ждет Вас!
* Цена поездки такси Uber по адресу: ш. Авиаторов, 161, Волгоград, Волгоградская обл., Россия, 400036 может меняться в зависимости от погоды и дорожных условий. Указанные цены не учитывают скидки и промокоды.
Международный аэропорт Волгоград
МОСКВА / ВНУКОВО → Волгоград
- Номер рейса: DP 181
- По расписанию: 20:35, 07. 02
- Авиакомпания: Победа
- Тип ВС: 738
Международный аэропорт Волгоград — AZ Freight
Что такое след от А-Я?
AZ Follow позволяет сохранять интересующие вас объявления и легко ссылаться на них в следующий раз.
Когда вы подписываетесь на листинг, он сохраняется в разделе «Следующие» на вашей странице «Моя учетная запись» . Вы также можете добавить личные заметки к вашим спискам, на которые вы подписаны, чтобы помочь вам вспомнить, что вас в них интересовало.
Вы можете легко подписаться на списки или отписаться от них, просто щелкнув переключатель подписки.
Эта функция требует, чтобы у вас была учетная запись на AZFreight. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите сейчас.
42482
{«wpcf-az-lat»: [«484657N»], «wpcf-az-lng»: [«0442044E»], «wpcf-phone»: [«(8442) 31-75-11″], » wpcf-az_row_id «: [» 17891 «],» wpcf-пассажира-терминалы «: [» 0 «],» wpcf-cargo-terminal «: [» 0 «],» wpcf-aircraft-stand «: [» 0 «],» wpcf-elevation «: [» 147 «],» wpcf-operating-hours «: [» 24 часа «],» wpcf-runways «: [» 1 «],» wpcf-country-id «: [«2365»], «wpcf-az-ref»: [«VOLAIR»], «wpcf-row_id»: [«17891»], «wpcf-company_logo»: [null], «wpcf-telno»: [» (8442) 31-75-11 «],» wpcf-member-count «: [» URWW «],» wpcf -ility «: [» 1 «],» wpcf-ref «: [» VOLAIR «],» wpcf-unique_id «: [» 23651VOLAIR «],» wpcf-country-code «: [» 2365 «],» wpcf-webpackage «: [» 0 «],» wpcf-email «: [» airport @ mav. ru «],» wpcf-company-fax «: [» (8442) 31-70-56 «],» wpcf-unique-string «: [» 23651VOLAIR «],» wpcf-logo «: [null],» wpcf-co-address «: [» Волгоград «],» wpcf-country-name «: [» Россия «],» wpcf-anchor_id «: [» 17891 «],» wpcf-keep-email-private «: [ «0»], «wpcf-office-location»: [«Волгоград»], «wpcf-anchor_field»: [«17891»], «wpcf-lat»: [«48.7825»], «wpcf-lng»: [ «44.345556»], «wpcf-web-package-expiry»: [null], «wpcf-AZ_last_update»: [«2008-07-09»], «wpcf-email-sendex-score»: [«0,5»] , «wpcf-country-latlng-code»: [«679»], «wpcf-az_email_status»: [«хорошо»]}
Чтобы отредактировать объявление, войдите или зарегистрируйтесь.
2365
Волгоград
Волгоград
++ 7 (8442) 31-75-11
++ 7 (8442) 31-70-56
2365
Гостиница Международный Аэропорт Волгоград в Волгоград, Волгоградская область, Россия. Забронировать Отель Международный Аэропорт Волгоград
В номерах есть кондиционер, холодильник, электрический чайник и ванная комната.
Отель «Международный аэропорт Волгоград» расположен в 15 минутах ходьбы от аэропорта. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации.
Центр Волгограда находится в 20 км от отеля International Airport Volgograd Hotel .
Гости могут заказать доставку еды и напитков в номер. В отеле также есть бар. В зонах общественного пользования предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Адрес: Аэропорт, 400131 Волгоград, Россия
Сайт: http://www.mav.ru
Количество номеров: 33
Наличие
Онлайн-бронирование:
Свободных номеров
Собственная ванная комната
Размер номера: 14 м²
Кровать: 1 очень большая двуспальная кровать
Звукоизолированный двухместный номер с кухонными принадлежностями и кондиционером.
ПодробнееСобственная ванная комната
Размер номера: 12 м²
Планировка : Отдельно стоящая
Спальных мест: 2 односпальные кровати
В этом номере есть кондиционер, холодильник, электрический чайник и отдельная ванная комната.
ПодробнееСобственная ванная комната
Размер номера: 22 м²
Планировка : Отдельно стоящая
Кровать: 1 большая двуспальная кровать
В этом номере есть кондиционер, холодильник, электрический чайник и отдельная ванная комната. В вашем распоряжении телевизор с плоским экраном, гостиная зона и фен.
ПодробнееСобственная ванная комната
Размер номера: 9 м²
Планировка : Отдельно стоящая
Кровать: 1 односпальная кровать
В этом номере есть кондиционер, холодильник, электрический чайник и отдельная ванная комната.
ПодробнееСобственная ванная комната
Размер номера: 14 м²
Планировка : Отдельно стоящая
Кровать: 1 очень большая двуспальная кровать
Звукоизолированный одноместный номер с электрическим чайником и кондиционером.
ПодробнееСобственная ванная комната
Размер комнаты: 12 м²
Планировка : Отдельно стоящая
Кровать: 1 односпальная кровать
В этом номере есть кондиционер, холодильник, электрический чайник и отдельная ванная комната.
ПодробнееСобственная ванная комната
Размер комнаты: 18 м²
Планировка : Отдельно стоящая
Кровать: 1 односпальная кровать
В этом номере есть кондиционер, холодильник, электрический чайник и отдельная ванная комната. В вашем распоряжении телевизор с плоским экраном, гостиная зона и микроволновая печь.
ПодробнееЭнтальпия образования пятичленных азотсодержащих ароматических гетероциклов
Stewart, J.J.P., J. Phys. Chem. Ref.Данные , 2004, т. 33, нет. 3, стр. 713. DOI: 10.1063 / 1.1643403.
CAS Статья Google ученый
Zauer, E.A. , Зауэр О.А. // Изв. J. Phys. Chem. (А) , 2009, т. 83, нет. 4, стр. 582. DOI: 10.1134 / S00360244028.
CAS Статья Google ученый
Zauer, E.A. , Зауэр О.А. // Изв. J. Gen. Chem. , 2010, т.80, нет. 10, стр. 1974. DOI: 10.1134 / S1070363210100166.
CAS Статья Google ученый
Zauer, E.A. , Зауэр О.А. // Изв. J. Gen. Chem. , 2010, т. 80, нет. 8, стр. 1677. DOI: 10.1134 / S1070363210080189.
CAS Статья Google ученый
Zauer E.A., Chem. Гетероцикл. Compd. , 2011, т. 46, нет. 11, стр. 1325.DOI: 10.1007 / s10593-011-0668-5.
CAS Статья Google ученый
Зауэр Э.А., Русс. J. Gen. Chem. , 2012, т. 82, нет. 6, стр. 1135. DOI: 10.1134 / S1070363212060175.
CAS Статья Google ученый
Zauer E.A., J. Energy Chem. Англ. , 2013, т. 1, вып. 1, стр. 10.
Google ученый
Zauer, E.A., Mater. Междунар. научно-практ. конф. «Актуальные направления фундаментальных и прикладных исследований», Москва, , 2013, т. 6, с. 1, стр. 220.
Google ученый
Зауэр Э.А., Русс. J. Gen. Chem. , 2015, т. 85, нет. 1, стр. 38. DOI: 10.1134 / S1070363215010077.
CAS Статья Google ученый
Gossauer, A., Organische Chemie in Einzeldarstellungen , 1974, tvol 15, p. 189.
Статья Google ученый
Верницкая Т.В., Ефимов О.Н., Россия. Chem. Rev. , 1997. 66, no. 5, стр. 443. DOI: 10.1070 / RC1997-v066n05ABEH000261.
Артикул Google ученый
Нифонтов. В.И. и Бельская Н.П., Хим.-Ферма. Ж. , 1986, т. 20, нет. 3, стр. 277.
CAS Google ученый
Навашин С.П., Антибиотики и химер. , 1998, нет. 8, стр. 3.
Google ученый
Спасов А.А., Ёжица И.Н., Бугаева Л.И., Анисимова В.А., фарм. Chem. J. , 1999, т. 33, нет. 5, стр. 232. DOI: 10.1007 / BF02510042.
CAS Статья Google ученый
Gilchrist, T.L., Heterocyclic Chemistry, pitman , 1st edn, 1985; 2-е изд., 1992.
Google ученый
Кривопалов В.П. , Шкурко О.П., Россия. Chem. Ред. , 2005, т. 74, нет. 4, стр. 339. DOI: 10.1070 / RC2005v074n04ABEH000893.
CAS Статья Google ученый
Гапоник П.Н., Докторская диссертация , Минск, 2000.
Google ученый
Колдобский Г.И. и Островский В.В., Россия. Chem. Ред. , 1994, т. 63, нет. 10. c. 797.
Статья Google ученый
Островский В.А. и Колдобский Г.И., Росс. Хим. Ж. , 1997, нет. 2, стр. 84.
Google ученый
Колдобский, Г.И., Островский В.А., Поплавский В.С. Хим. Гетероцикл. Соед. , 1981, нет. 10, стр. 1289.
Google ученый
Шафран Е.А., Бакулев В.А., Розин Ю.А., Шафран Ю.М., Chem. Гетероцикл. Комп. , 2008, т. 44, нет. 9, стр. 1040. DOI: 10.1007 / s10593-008-0155-9.
CAS Статья Google ученый
Мызников, Л.В., Храбалек А., Колдобский Г.И., Chem. Гетероцикл. Compd. , 2007, т. 43, нет. 1, стр. 1. DOI: 10.1007 / s10593-007-0001-5.
CAS Статья Google ученый
Zaheeruddin, M. and Lodhi, Z.H., Phys. Chem. (Пешавар Пак.) , 1991, т. 10, стр. 111.
CAS Google ученый
Скотт Д.У., Берг В.Т., Хоссенлопп И.A., Hubbard, W.N., Messerly, J.F., Todd, S.S., Douslin, D.R., McCullough, J.P., and Waddington, G., J. Phys. Chem. , 1967, т. 71, стр. 2263. DOI: 10.1021 / j100866a046.
CAS Статья Google ученый
Good, W.D., J. Chem. Англ. Данные , 1972. 17, вып. 1, стр. 28. DOI: 10.1021 / je60052a038.
CAS Статья Google ученый
Сантос, A.F.L.O.M. and Ribeiro da Silva, M.A.V., J. Chem. Термодин. , 2014, т. 75, нет. 8, стр. 1. DOI: 10.1016 / jjct., 2014.04.003.
CAS Статья Google ученый
Santos, A.F.L.O.M. и Ribeiro da Silva, M.A.V., J. Chem. Термодин. , 2010, т. 42, нет. 6, стр. 734. DOI: 10.1016 / jjct.2010.01.009.
CAS Статья Google ученый
Рибейру да Силва, M.A.V. and Santos, A.F.L.O.M., J. Phys. Chem. (А) , 2010, т. 114, стр. 16214. DOI: 10.1021 / jp107018b.
Артикул Google ученый
Рибейру да Силва, M.A.V., Cabral, J.I.T.A. and Gomes, J.R.B., J. Phys. Chem. (А) , 2008. 112, с. 12263. DOI: 10.1021 / jp8065212.
Артикул Google ученый
Карвалью, Т.M.T., Amaral, L.M.P.F., Morais, V.M.F., и Ribeiro da Silva, M.D.M.C., J. Chem. Термодин. , 2015, т. 85, стр. 129. DOI: 10.1016 / jjct.2015.01.012.
CAS Статья Google ученый
Хименес П., Ру М.В. и Туррион К., J. Chem. Термодин. , 1990, т. 22, нет. 8, стр. 721. DOI: 10.1016 / 0021-9614 (90)
-V.Артикул Google ученый
Sabbah, R. and Antipine, I., Bull. Soc. Чим. Пт. , 1987, стр. 392.
Google ученый
Tavernier, P. and Lamouroux, M., Mem. Poudres. , 1957, т. 39, стр. 335.
CAS Google ученый
Steele, W.V., Chirico, R.D., Knipmeyer, S.E., and Nguyen, A., J. Chem. Термодин. , 1992, т. 24, стр. 245. DOI: 10.1016 / S0021-9614 (05) 80066-7.
CAS Статья Google ученый
Guthrie, J.P. and Pike, D.C., Can. J. Chem. , 1987, т. 65, стр. 1951.
CAS Статья Google ученый
Bedford, A.F., Edmondson, P.B., and Mortimer, C.T., J. Chem. Soc. , 1962, стр. 2927.
Google ученый
Jimenez, P., Roux, M.V., and Turriyn, C., J. Chem. Термодин. , 1987, т. 19, стр. 985. DOI: 10.1016 / 0021-9614 (87) -0.
CAS Статья Google ученый
Mó, O., Yáñez, M., Roux, MV, tJimenez, P., Dávalos, JZ, Ribeiro da Silva, MAV, Ribeiro da Silva, MDMC, Matos, MAR, Amaral, LMPF, Sánchez -Migallón, A., Cabildo, P., Claramunt, R., Elguero, J., and Liebman, JF, J. Phys.Chem. (А) , 1999, т. 103, стр. 9336. DOI: 10.1021 / jp992244f.
Артикул Google ученый
Infantes, L., Mó, O., Yáñez, M., Roux, MV, Jiménez, P., Dávalos, JZ, Temprado, M., Ribeiro da Silva, MAV, Ribeiro da Silva, MDMC , Amaral, LMPF, Cabildo, P., Claramunt, R., and Elguero, J., J. Phys. Chem. (А) , 2006, т. 110, стр. 2535. DOI: 10.1021 / jp055954w.
CAS Статья Google ученый
Jimenez, P., Roux, M.V, and Turrión, C., J. Chem. Термодин. , 1992, т. 24, стр. 1145. DOI: 10.1016 / S0021-9614 (05) 80237-X.
CAS Статья Google ученый
Vitorino, J., Agapito, F., Bernardes, C.E.S., и Minas da Piedade, M.E., J. Chem. Термодин. , 2015, т. 80, стр. 59. DOI: 10.1016 / jjct.2014.08.020.
CAS Статья Google ученый
Хименес, П., Ру, М. В., Давалос, Ю. З., Темпрадо, М., Рибейру да Силва, МАВ, Рибейру да Силва, MDMC, Амарал, LMPF, Кабильдо, П., Кларамунт, Р., Мо, О., Yáñez, M., and Elguero, J., Mol. Phys. , 2004, т. 102, нет. 7, стр. 711. DOI: 10.1080 / 00268970410001687434.
Артикул Google ученый
Рибейру да Силва, M.A.V., Рибейру да Силва, M.D.M.C., Амарал, L.M.P.F., Хименес, П., Ру, М.В., Давалос, Дж.Z., Temprado, M., Cabildo, P., Claramunt, R., Elguero, J., Mó, O., and Yáñez, M., J. Chem. Термодин. , 2004, т. 36, стр. 533. DOI: 10.1016 / jjct.2004.03.005.
Артикул Google ученый
Рибейру да Силва, MAV, Рибейру да Силва, MDMC, Амарал, LMPF, Эльгуэро, Дж. , Хименес, П., Ру, М. В., Давалос, Дж. З., Темпрадо, М., Кабильдо, П., Claramunt, RM, Mó, O., and Yáñez, M., J. Chem. Термодин. , 2005, т.37, нет. 11, стр. 1168. DOI: 10.1016 / jjct.2005.02.008.
CAS Статья Google ученый
Ribeiro da Silva, M.A.V., Figueiredo, D.F., and Cabral, J.I.T.A., J. Chem. Термодин. , 2008, т. 40, нет. 3, стр. 369.
CAS Статья Google ученый
Рибейру да Силва, M.A.V., Рибейру да Силва, M.D.M.C., Матош, M.A.R., Хименес, П., Roux, M.V., Elguero, M.A.M.- L.J., Claramunt, R., and Cabildo, P., J. Chem. Термодин. , 2000, т. 32, стр. 237. DOI: 10.1006 / jcht.1999.0605.
CAS Статья Google ученый
Faour, M. and Akasheh, T..S., J. Chem. Soc., Perkin Trans. 2 , 1985, нет. 6, стр. 811. DOI: 10.1039 / P29850000811.
Артикул Google ученый
Jimenez, P., Roux, M.V., and Turrión, C., J. Chem. Термодин. , 1989, т. 21, стр. 759. DOI: 10.1016 / 0021-9614 (89)
-8.
CAS Статья Google ученый
Масалитинова Т.Н., Олейникова Т.П., Полякова Л.П., Исх. Ж. Хим., Abstr. нет. 7B3028. , 1984.
Google ученый
Александров Ю.И., Осипова Т.Р., Юшкевич В.Ф. Термодинамика органических соединений. 11 , Горький: Горк. Гос. Ун-та, 1982, с. 42.
Google ученый
Стил В.В., Кирико Р.Д., Книпмайер С.Е., Нгуен А. и Смит Н.К., J. Chem. Англ. Данные , 1997, т. 42, стр. 1037. DOI: 10.1021 / je9700986.
CAS Статья Google ученый
Балепин А.А., Лебедев В.П., Мирошниченко Е.А., Колдобский Г.И., Островский В.А., Ларионов Б.П., Гидаспов Б.В., Лебедев Ю.А., Свойства веществ и строение молекул. ) , Калинин: Калинин. Гос. Ун-та, 1977, с. 93.
Google ученый
McEwan, W.S. and Rigg, M.W., J. Am. Chem. Soc. , 1951, т. 73, стр. 4725. DOI: 10.1021 / ja01154a072.
CAS Статья Google ученый
Cox, J.O. и Пилчер, Г., Термохимия органических и металлоорганических соединений, , Нью-Йорк: Academic Press, 1970.
Google ученый
Козыро А.А., Симирский В.В., Красулин А.П., Севрук В.М., Кабо Г.Я., Френкель М.Л., Гапоник П.Н., Григорьев Ю.В. // Изв. J. Phys. Chem. , 1990, т.64, нет. 3, стр. 348.
Google ученый
http: // openmopacnet / PM7_accuracy / table_of_ HoF_for_HCN. html (дата обращения 05.07.2014).
Меню | Содержание N4 / 2012все содержимое |