+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Меридиана авиакомпания официальный сайт на русском языке: Meridiana Fly — официальный сайт пассажиров

0

Авиакомпания Meridiana Fly — Migrant FMS.RU

Авиакомпания Meridiana (Meridiana Fly) — итальянский лоукостер, базирующийся в аэропортах Вероны, Ольбии, Милана и Флоренции. Выполняет полеты внутри Италии, а также международные рейсы с 1963 года. Авиаперевозчик держит невысокие цены на перевозки внутри Европы. Цены на билеты начинаются от 22 евро.

Содержание:

Воздушный флот авиакомпании Meridiana Fly

Парк самолетов состоит из 22 единиц, в числе которых:

  • Boeing 767-200ER;
  • Boeing 767-300ER;
  • Boeing 737-300;
  • Boeing 737-700;
  • Boeing 737-800;
  • McDonnell Douglas MD-83;
  • McDonnell Douglas MD-82.

Направления авиакомпании Meridiana Fly

Авиакомпания Meridiana Fly выполняет рейсы в 90 городов мира. Внутри Италии авиаперевозчик летает в любой сколько-нибудь крупный город страны (всего 22 пункта назначения). Международные рейсы выполняются в Испанию, Грецию, Египет, Великобританию, Францию, Германию, Молдову, Россию, США, острова Карибского моря, Сенегал, Занзибар, Гану, Кабо-Верде, Нигерию, Кению, Мадагаскар, Маврикий, Бразилию.

Поиск дешевых билетов на лоукостер Meridiana Fly

Расписание авиакомпании Meridiana Fly

Найти подходящие вам рейсы вы можете с помощью формы онлайн-поиска на этой странице. Также вы можете поискать расписание рейсов на официальном сайте авиакомпании, если вы хорошо владете английским или итальянским языком.

Регистрация на рейс авиакомпании Meridiana Fly

Регистрация в режиме онлайн открывается за 1 неделю и заканчивается за 2 часа до вылета.

В аэропорту этот же процесс начинается за 2 часа и заканчивается за 1 час.

Лоукостер Meridiana Fly строго следит за временем и отказывает опаздавшим пассажирам.

Провоз багажа в авиакомпании Meridiana Fly

На рейсах внутри Италии норма провоза багажа составляет 1 место, весом до 20 кг.

На международных и межконтинентальных рейсах, в эконом-классе вы можете взять с собой 1 место, весом до 20 кг, в бизнес-классе 1 место до 30 кг.

Норма бесплатного провоза багажа на рейсах из и в США составляет до 23 кг в эконом-классе, и до 30 кг в бизнес-классе.

В случае, если вас багаж окажется тяжелее разрешенных норм, вам придется доплатить за каждый килограмм.

  • На рейсах внутри Италии — 10 евро за каждый дополнительный кг;
  • На международных рейсах — 12 евро за каждый дополнительный кг;
  • На межконтинентальных рейсах — 15 евро за каждый дополнительный кг.
Контакты на русском языке

Телефон: +7 (495) 744-04-90, доб. 179

e-mail: [email protected]

Информация для пилотов

Техническое обслуживание ПНО проводится на авиационно-технической базе (АТБ) на основе регламентов и технологических указателей для соответствующих типов самолетов, определяющих объем и периодичность выполнения работ оперативных и периодических видов. Капитальные ремонты ПНО проводятся на авиаремонтных заводах (АРЗ) в соответствии с требованиями технологии по ремонту. Техническое обслуживание включает: контроль ПНО на соответствие нормам технических параметров; выполнение регламентных работ по замене изношенных и близких к отказу узлов и модулей с последующей их регулировкой; контроль качества выполненных работ. Оперативное ТО подразделяется на предполетное, послеполетное и обслуживание ПНО при кратковременной стоянке самолета. По характеру и месту периодического ТО различают подготовительный этап (проверка и снятие систем и блоков ПНО с самолета), основной этап (проверка, замена и ремонт узлов и модулей в лаборатории АТБ) и заключительный этап (постановка систем и блоков на самолет и их проверка в составе комплекса ПНО).

Капитальный ремонт ПНО состоит из демонтажа с самолета, ремонта, монтажа и оборки на самолете, испытаний в условиях летной эксплуатации. Ремонт ПНО на АРЗ, в свою очередь, включает дефектацию и разборку, ремонт по механической дефектации, ремонт электрических цепей и сборку, регулировку после сборки.

К ТЭ относятся также содержание и техническое обслуживание контрольно-измерительной аппаратуры, ведение эксплуатационной документации, периодическое повышение квалификации обслуживающего персонала и т. д.

В последнее время ряд зарубежных авиакомпаний применяет поэтапный или непрерывный метод ТО и КР ПНО. Сущность его состоит в том, что основные системы ПНО и их блоки проходят обслуживание не одновременно, а по этапам, в течение установленного цикла по мере отработки ресурса каждой системой. За один цикл (9-15 тыс. ч полета) выполняются три — пять и более этапов ремонта, различных по объему и содержанию работ. Такой метод обслуживания позволяет увеличить годовой налет самолетов и сократить простои на ОТО и ПТО.

Другая заслуживающая внимания тенденция — разработка и внедрение метода замены и ремонта систем и блоков ПНО самолета по фактическому техническому состоянию вместо замены и ремонта их строго по отработке установленных межремонтных ресурсов. Метод замены систем и блоков ПНО по фактическому состоянию является наиболее прогрессивным, так как резко сокращает затраты на ТО и КР- Однако внедрение его требует глубоких исследований динамики надежности ПНО, обеспечения высокого уровня ремонтопригодности (контролепригодности, доступа к узлам ПНО, легкосъемности и т. д.), а также широкого применения наземно¬бортовых автоматизированных средств контроля (НБАСК) его функционирования.

Надежность функционирования комплекса ПНО — это свойство сохранять 4 свою работоспособность в течение заданной наработки без вынужденных перерывов. Соотношение между периодами исправного и неисправного состояний ПНО определяется уровнем его безотказности, заложенным при конструировании, обеспеченным в серийном производстве и достигнутым в эксплуатации. Для количественной оценки надежности ПНО может быть использован показатель интенсивности отказов.

Повышение надежности современных ПНО обеспечивается двумя путями: резервированием и повышением безотказности элементной базы. В зависимости от размеров резервирования различают общий и раздельный способы. При общем способе резервируется система комплекса ПНО в целом, при раздельном — вводится резерв для каждого основного прибора, блока, каскада, элемента системы. При этом система фактически состоит из параллельно соединенных резервированных приборов, блоков, каскадов, элементов. Так, например, в структурной схеме навигационного комплекса (НК) имеются два позиционных измерителя — РСБН и РЛС. При отказе одного из них, например РСБН, произойдет некоторая потеря точности решения навигационной задачи при сохранении работоспособности всей остальной части комплекса. При отказе второго измерителя — РЛС комплекс будет по-прежнему работоспособным, так как местоположение самолета будет определяться при помощи ДИСС, ИСН и БЦВМ. В связи с этим понятие отказа к НК неприменимо, так как при отказе отдельных систем происходит, как правило, только качественное изменение выполняемых функций, в то время как резервная часть комплекса продолжает функционировать и решать поставленные перед ним задачи. Таким образом, отказ отдельной системы не означает потерю работоспособности НК. Вместе с тем отказ может повлиять на точность решения навигационной задачи в полете или при обнаружении его до вылета может привести к задержке рейса.

Для количественной оценки роста надежности функционирования комплекса по каждому из способов резервирования необходимо определить динамику (показатель) интенсивности отказов систем комплекса ПНО МО. Рост вероятности безотказной работы комплекса АР и его средней наработки на отказ АТ.

Как показал анализ динамики отказов ПНО самолетов ГА, период своей приработки ПНО проходит до поступления на эксплуатационные предприятия во время технологической приработки, электротренировки и заводских приемосдаточных испытаний на приборо-строительных заводах и летных испытаний на самолетостроительных заводах. Это подтверждается статистическими данными о времени безотказной работы ПНО.

Ремонтопригодность комплекса ПНО — это свойство, заключающееся в его приспособленности к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей проведением ТО и ремонта в АТБ и АРЗ. Анализ процессов ТО и КР ПНО показал, что ремонтопригодность определяет уровень и структуру затрат по ТЭ с помощью следующих характеристик конструктивного пополнения систем и блоков ПНО: контролепригодности: систем и блоков; функциональной компоновки блоков; маркировки блоков, узлов и модулей; способов крепления функциональных узлов и модулей и их соединения; обеспеченности технической документацией, запасным инструментом и принадлежностями (ЗИП).

Время поиска неисправностей ПНО во многом определяется: его приспособленностью к контролю технических параметров — контролепригодностью. Индикация неисправных систем, блоков и модулей ПНО позволяет быстро провести их замену или ремонт и тем самым способствует нормальному функционированию ПНО и сокращению непроизводительных простоев. Таким образом, обеспечение контролепригодности ПНО заключается в правильном выборе метода контроля работоспособности его систем, блоков и модулей.

Функциональная компоновка блоков ПНО характеризует доступность к узлам и модулям внутри блоков ПНО для ТО и ремонта. Основная задача компоновки состоит в том, чтобы выбрать оптимальное расположение элементов (узлов и модулей) и обеспечить при этом максимальное использование (заполнение) рабочего объема блока. Этим достигается уменьшение габаритных размеров и расхода материалов и повышение механической прочности конструкций.

Наличие реквизитов на узлах и модулях ПНО, правильное их расположение, маркировка панелей, разъемов, контрольных гнезд и контрольных точек и других элементов во многом определяют скорость отыскания и устранения неисправностей, а значит, и трудоемкости ТО и КР.

Наибольшее влияние на продолжительность замены узлов (модулей) ПНО наряду с факторами компоновки имеет способ их крепления и соединения между собой. Анализ конструктивных решений, реализованных в современных комплексах ПНО, позволяет дать следующую классификацию типов креплений и соединений элементов:

  1. крепление функциональных узлов с помощью: пружинных замков, освобождаемых без инструмента; невыпадающих установочных винтов, свободных винтов;
  2. крепление модулей: установка модуля в панели (разъеме) без пайки; корпус модуля не крепится, устойчивость сохраняется благодаря впаянным выводам; с помощью клея;
  3. соединение модулей между собой: шарнирное с поворотным механизмом; при помощи разъемов; монтажным жгутом.

Обеспеченность технической документацией и ЗИПом является важным фактором, определяющим время на ТО и КР ПНО. Чем более подробные методические пособия по отысканию неисправностей, ремонту и регулировке ПНО разрабатываются для эксплуатационников, тем выше качество ТО и КР и ниже уровень затрат на ТЭ в целом.

В соответствии с техническими условиями на ПНО эксплуатационные и ремонтные комплекты ЗИПа должны содержать все необходимые для его ТО и КР инструменты и приспособления. Отсутствие необходимых функциональных узлов и модулей в комплектах ЗИПа увеличивает время восстановления ПНО. В последних зарубежных исследованиях было показано, что среднее активное рабочее время, затраченное на ремонт большого числа систем ПНО, составляет 2,5 ч, в то время как среднее административное время, определяемое ожиданием поставки инструментов и запасных модулей, составляет 43,9 ч.

Обычный европейский лоукостер. Дешевые билеты, правда, полезен, в основном, на рейсах внутри Италии.

Меридиан (авиакомпания, Россия) — Википедия — Study in China 2023

Авиакомпания «Меридиан» — российская авиакомпания, специализирующаяся на управлении и эксплуатации воздушных судов деловой авиации, а также организации и выполнении нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок. Создана в 1992 году. Базовым аэропортом является сектор деловой авиации международного аэропорта Внуково-3.

Содержание

Show / Hide

История

Закрытое акционерное общество «Авиакомпания «Меридиан» было зарегистрировано в марте 1992 года. В апреле компания получила сертификат эксплуатанта коммерческой гражданской авиации и выполнила первый рейс на самолете типа Hawker Siddeley HS-125 (British Aerospace 125).

В сентябре 2012 года «Меридиан» стал обладателем свидетельства эксплуатанта авиации общего назначения[2].

В феврале 2013 года авиакомпания вступила в Объединенную национальную ассоциацию деловой авиации (ОНАДА)[3]. В марте того же года получила сертификат IBAC о соответствии требованиям международного стандарта для операторов деловой авиации – IS-BAO Stage I[4]. В июле «Меридиан», единственная из авиакомпаний в РФ, получила Сертификат EASA Part M Subpart G на право поддержания лётной годности ВС европейской регистрации[5], а в августе – сертификат соответствия требованиям OTAR Part 39, Option 2 of Subpart E на право под держания лётной годности ВС бермудской регистрации[6].

В феврале 2015 года был получен сертификат IBAC о соответствии требованиям международного стандарта для операторов деловой авиации более высокого уровня – IS-BAO Stage II[7]. В июне того же года Авиакомпания «Меридиан» успешно прошла процедуру одобрения ирландскими авиационными властями (IAA) на право эксплуатации ВС ирландской регистрации.

В феврале 2016 года авиакомпания приступила к внедрению и использованию в полетах Electronic Flight Bag (EFB). Вскоре «Меридиан» получил одобрение EASA по Part TCO, позволяющее операторам третьих стран осуществлять коммерческие полёты в европейском воздушном пространстве[8].

В марте 2017 года был получен сертификат IBAC о соответствии требованиям международного стандарта для операторов деловой авиации – IS-BAO Stage III[9].

В июле 2017 года авиакомпания вступила в некоммерческую организацию «Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта» (АЭВТ)[10].

В феврале 2021 года авиакомпания вступила в Российский союз промышленников и предпринимателей[11].

Парк воздушных судов

По состоянию на 19 мая 2021 года компания эксплуатирует 5 воздушных судов:

  • 1 Airbus A320[12]
  • 1 Bombardier CL-600-2B16 Challenger 605[13]
  • 3 Gulfstream G450 (GIV-X)[14]

Ранее компания также эксплуатировала Hawker Siddeley HS-125( British Aerospace 125)[15], Ту-134[16][17].

Награды

  • 2012 – Диплом премии «Крылья России» в номинации «Оператор деловой авиации»[18]
  • 2015 – Диплом премии «Крылья России» в номинации «Деловая авиация»[19]
  • 2016 – Премия «Sapphire Pegasus. Business Aviation Award» в номинации «Business Jet Operator»[20]
  • 2018 – Премия Правительства Российской Федерации в области качества[21]
  • 2019 – Премия «Крылья бизнеса» в номинации «Авиакомпания деловой авиации»[22]
  • 2020 – Премия Всероссийского конкурса Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) в номинации «Лидеры российского бизнеса: динамика, ответственность, устойчивость – 2019»[23]

Примечания

Ссылки

  • Официальный сайт

#Wikipedia® is a registered trademark of the Wikimedia Foundation, Inc. Wiki (Study in China) is an independent company and has no affiliation with Wikimedia Foundation.
This article uses material from the Wikipedia article Меридиан (авиакомпания, Россия), which is released under the Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 license («CC BY-SA 3.0»); additional terms may apply. (view authors). Если не указано иное, содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0. Images, videos and audio are available under their respective licenses.

🌐 Wiki languages: 1,000,000+ articlesEnglishРусскийDeutschItalianoPortuguês日本語Français中文العربيةEspañol한국어NederlandsSvenskaPolskiУкраїнськаمصرى粵語DanskفارسیTiếng ViệtWinaraySinugboanong Binisaya

🔥 Top trends keywords Русский Wiki:

Заглавная страницаСлужебная:ПоискХэллоуинYouTubeСоединённые Штаты АмерикиРоссияВторжение России на Украину (2022)Группа ВагнераМалявина, Валентина АлександровнаNoize MCВКонтактеМаск, ИлонКане-корсоVK (компания)Путин, Владимир ВладимировичТвиттерДом ДраконаАокигахараУстинов, Павел ГеннадьевичДамер, Джеффри2021 годСписок умерших в 2022 годуСёстры ЗайцевыДень народного единстваGoogle (компания)Собчак, Ксения АнатольевнаДень автомобилиста28 октябряУкраинаСунак, РишиКалифорнияПотери сторон в период вторжения России на УкраинуB83PythonRobloxПригожин, Евгений ВикторовичМоскваЛьюис, Джерри ЛиGoВалдайЛапин, Александр ПавловичСан-БруноRuTracker. orgЯндексОднопользовательская играTelegramСмерть Адольфа ГитлераСанкт-ПетербургПереводчикАнглийский языкПервая мировая войнаНарусова, Людмила БорисовнаСоюз Советских Социалистических РеспубликМногопользовательская играCall of Duty (серия игр)101-я воздушно-десантная дивизияАтомные бомбардировки Хиросимы и НагасакиЗеленский, Владимир АлександровичВалдай (дискуссионный клуб)Шойгу, Сергей КужугетовичБандера, Степан АндреевичСобчак, Анатолий АлександровичКадыров, Рамзан АхматовичКабинет редкостей Гильермо дель ТороЧикатило, Андрей РомановичАнна Каренина (фильм, 1914)Суровикин, Сергей ВладимировичЗнаки зодиакаМэрилин МонроЧёрный Адам (фильм)Вторая мировая война2020 годРусский языкСексMiyaGi & Andy PandaМандельштам, Осип ЭмильевичХерсонПётр IGoogle Переводчик🡆 More

Related topics

Meridian Air Company — чартерный оператор

  • Войти
  • API
  • Гул
  • АвиаМагазин
  • Цены
  • Калькулятор полета
    • Запрос чартера
    • Устав Quotebeta
    • Мои котировки бета
    • Компании

      Операторы Брокеры Дилеры Умение обращаться Поддержка полета Кейтеринг Поставщики топлива

    • Чартерные операторы
    • Чартерный самолет
    • Вертолеты
    • Аэропорты
    • ПФ
    • ТОиР
    • Типы самолетов
    • Обзор
    • Пустые ноги
    • Доска путешествий
    • Позиционирование самолета
    • Трусы безопасности
    • СИГМЕТ
    • Погода
  • Отслеживание полетов
  • Джет Маркет
  • Карта диапазона
  • Мобильные приложения
  • Настройки учетной записи
  • Выход
  • Запрос чартера
  • Устав Quotebeta
  • Мои котировкибета
  • Компании

    Операторы Брокеры Дилеры Умение обращаться Поддержка полета Кейтеринг Поставщики топлива

  • Чартерные операторы
  • Чартерный самолет
  • Вертолеты
  • Аэропорты
  • ПФ
  • ТОиР
  • Типы самолетов
  • Обзор
  • Пустые ноги
  • Доска путешествий
  • Позиционирование самолета
  • Трусы безопасности
  • СИГМЕТ
  • Погода

См.

также

ДримДжет

Регион Джет Порт

Бизнес-джеты

Северсталь Авиакомпания

Президент Джет

Летающая Тайга

РусАэро

PEARL AERO (Управляется Sirius-Aero Ltd)

ООО «АВИАПАРТНЕР»

Эклер Авиация

Ваш адрес электронной почты

Опишите проблему

Веб-сайт Skygex Limited использует файлы cookie. Подробнее

Принять Отклонить

Уведомления

  • Уведомлений пока нет
Войти

забыл пароль?

Для выполнения этой операции необходимо обновить текущую подписку.

Ознакомьтесь с нашими планами подписки для получения более подробной информации.

Обновление подписки

или

Активировать 14-дневную пробную версию

Меридиан открывает окно в Европу. Авиакомпания Меридиан лидирует в России

Авиакомпания «Меридиан», ведущий российский оператор деловой авиации, впервые в этом году принимает участие в Женевской выставке EBACE, которую неофициально считают «главным событием европейского рынка». Компания приходит в Европу с солидным багажом компетенций, опыта и навыков. По мнению генерального директора авиакомпании «Меридиан» Владимира Лапинского, оператору пора выходить на международный рынок с самым достойным предложением качественного сервиса. Действительно, за последние несколько лет «Меридиан» стал главным ньюсмейкером российского рынка бизнес-авиации, часто поражая общественность размахом проделанной работы.

В начале года оператор получил авторизацию EASA после досрочного завершения долгосрочной процедуры, подтверждающей соответствие авиакомпании требованиям PART-TCO (Third Country Operators). Затем, всего месяц назад, состоялась первая международная церемония «Сапфировый Пегас. Business Aviation Award» состоялась в Чехии, где компании Европы, Ближнего Востока, Северной Африки и России получили награды за выдающиеся достижения в области бизнес-авиации. Меридиан, первый в истории мероприятия, стал лауреатом в номинации «Оператор бизнес-джетов – 2015». Однако это лишь верхушка айсберга, в которой скрыты главные достижения компании — опыт и люди.

«Многих наших коллег раздражают усилия Меридиана. Зачем вам столько ревизоров, чтобы нас слушали изо дня в день? Тому есть довольно простое объяснение. Наша компания делает упор на качество, поэтому компромиссов быть не может. Именно поэтому мы постоянно развиваемся в смысле соответствия самым высоким требованиям рынка. После получения Сертификата эксплуатанта (AOC) и Сертификата частного эксплуатанта мы получили авторизацию Международного стандарта эксплуатации самолетов бизнес-класса (IS-BAO), а затем за три года перешли с этапа 1 на этап 2. Наши специалисты столкнулись с проблемой высоких международных стандартов, а некоторые требования даже выше тех, которым должны подчиняться российские коммерческие операторы. Мы решили продвигаться вперед постепенно, а не торопиться с агрессией. За полгода до авторизации мы прошли предварительный аудит, который выявил недостатки в нашей работе. У нас было достаточно времени, чтобы устранить их; Будьте уверены, мы никогда не рассматривали их формально. Проверенные процедуры работают наиболее эффективно, отмечают наши аудиторы. Как только мы достигли IS-BAO Stage 2, последовало самое разумное решение – такой уровень качества должен стать нормой. Поэтому мы гордимся нашими признанными достижениями. Конечно, для этого нужны сила и активы; тем не менее оно того стоит. Хотел бы подчеркнуть, что мы ценим солидную поддержку наших акционеров в этом вопросе. Благодаря политике высочайшего качества «Меридиан» выглядит привлекательно и конкурентоспособно на рынке», — говорит Владимир Лапинский.

Действительно, отношение компании к поставщикам услуг, которые должны соответствовать стандартам качества Meridian, выделяется совершенно исключительным. С другой стороны, обеспечение максимально возможного уровня безопасности полетов является ключевым приоритетом всех участников авиационного рынка. Таким образом, пожалуй, впервые мы сталкиваемся с тем, что подобной процедуре аудита подвергаются как предприятия общепита, так и ведущие авиационные учебные центры, организации по техническому обслуживанию и ремонту самолетов. Компания делает это с одной единственной целью – каждый провайдер должен соответствовать ее требованиям. Без этого самой авиакомпании было бы совершенно невозможно обеспечить требуемый уровень качества обслуживания. BizavNews взял интервью у инсайдера крупного авиационного учебного центра с одобрения управления качеством FAA (однако он пожелал остаться инкогнито), который сообщил, что Meridian выявил два важных вывода в ходе такой проверки; впоследствии, когда учебному центру по каким-либо причинам не удалось их устранить, дальнейшее сотрудничество было приостановлено. Угадайте, через какое-то время учебному центру удалось устранить находки и обратиться к российскому оператору с предложением возобновить сотрудничество. Разве это не достойно уважения? Российская авиакомпания питает стремление быть равноправным и уважительным партнером.

Теперь планы на ЕВАСЕ. В настоящее время Меридиан предлагает довольно значительный портфель услуг. Это эксклюзивный оператор в России, обладающий сертификатом AOC, сертификатом частного оператора и сертификатом IS-BAO. Компания предлагает потенциальному клиенту широкий выбор регистрации и оперативного управления воздушными судами: российский и швейцарский, ирландский и бермудский и другие регистры воздушных судов, организацию поддержания летной годности (CAMO), собственную ОПС и, естественно, полный комплекс услуг по управлению воздушными судами.

CAMO стоит отдельного разговора. В июле 2013 года Meridian стал первым и единственным оператором на территории Содружества Независимых Государств (и четвертым за пределами Европейского Союза), уполномоченным на управление летной годностью зарегистрированных в Ирландии самолетов. Для этого авиакомпания приобрела Сертификат соответствия, часть M, подраздел G, поэтому ее CAMO соответствует правилам EASA. Это позволило авиакомпании сохранить летную годность самолетов таких регистров, как Бермудские и Каймановы острова, остров Мэн и Аруба. Опыт Меридиана очень важен, потому что в настоящее время, когда российские коммерческие эксплуатанты должны обеспечить поддержание летной годности воздушных судов в соответствии с российским законодательством, введена обязательная сертификация CAMO не только европейскими, но и другими авиационными властями, в частности Бермудскими островами ( ОТАР Часть 39требования). Спустя два года «такое отношение» уже превратилось в бизнес. Раньше компания инвестировала, теперь она получает прибыль от поддержания летной годности самолетов, зарегистрированных за границей.

«Взаимоотношения с владельцами самолетов мы строим так, чтобы клиент был убежден: безопасность полетов — это святое. Почему мы так много требуем от наших партнеров? Потому что мы требуем того же от себя. Статистика инспекций безопасности иностранных воздушных судов (SAFA) в Европе служит наглядной иллюстрацией достижений компании. «Меридиан» — один из немногих российских авиаперевозчиков, которые отмечают нулевую процентную ставку. Кроме того, эти записи являются общедоступным источником. Мы считаем, что объем качественных услуг, которые мы можем предложить даже иностранным клиентам, действительно соответствует требованиям европейского рынка. Прежде всего, мы учитываем возможное сотрудничество с клиентами, аффилированными с воздушными судами, эксплуатируемыми в России. Секрета в этом нет, первая задача компании сейчас – не навредить, двигаться вперед, сохраняя имеющиеся наработки, в том числе за счет пополнения парка самолетов. Хочу отметить, что ввести в парк новый тип самолета не проблема. Мы будем вводить новый тип самолета в эксплуатацию быстрыми темпами, потому что у нас солидный опыт. Благодаря CAMO мы также верим, что клиент, обратившийся к нам впервые, останется нам верен. У Meridian есть еще один козырь в рукаве, который другие предпочитают не замечать. Компания может организовать летную эксплуатацию, скажем, зарегистрированных на Арубе самолетов, и требуемый уровень качества будет соответствовать требованиям EASA. Это край, которого компания достигает в своей работе. Так почему же так много самолетов осталось за нашим бизнесом? Качество — это деньги. Увы, жаль, что так мало владельцев самолетов разделяют наш подход; нам не удалось заключить соглашение о сотрудничестве с некоторыми партнерами. Тут каждый волен сделать свой выбор. Мы уверены, что наше предложение наберет популярность на рынке, и будем рады развитию успешного и взаимовыгодного сотрудничества с новыми клиентами и партнерами», — резюмирует Владимир Лапинский.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта