+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Места боинг 747: Boeing 747-400: схема салона и лучшие места

0

Схема салона Boeing 747-300 Трансаэро. Лучшие места в самолете

В Трансаэро имеется два самолета моделей Боинг 747-300 с бортовыми номерами VP-BGW и VP-BGU. Возраст лайнеров составляет 25,8 и 27,6 лет. Это двухпалубные дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты, выпускавшиеся в период 1983-1990 годов.

В будущем самолеты, скорее всего, выведут из эксплуатации с появлением у авиакомпании новых Airbus A380 (срок поставки первого лайнера — 2015 г.).

Но пока лайнеры еще в строю, мы рассмотрим схему одного из них (представленное изображение ниже), имеющего бортовой номер VP-BGW. Компоновка борта VP-BGU несколько отличается и ее нужно рассматривать отдельно.

Рассмотрим схему лайнера подробнее.

Верхняя палуба

На верхней палубе размещается бизнес и эконом классы. В бизнес-классе абсолютно все места предназначены для комфортного перелета. Лучшие места экономического класса находятся в 4 ряду.

В бизнесе все места комфортные.

7 ряд (А,В,С) – находится рядом с лестницей на нижнюю палубу. Неудобство заключается в том, что спинки кресел могут не откидываться.

В 9 ряду (H,K,L) спинки сидений могут соприкасаться со стеной туалета и ограничиваться в откидывании. К тому же близкое расположение уборной доставляет мало удобства.

Нижняя палуба

Вся нижняя палуба отдана под туристический класс.

В 10 ряду находится по 2 места, что намного удобнее, особенно если пассажиры летят парами. К тому же перед этим рядом отсутствуют кресла, поэтому на вас никто не откинет спинку.

Но имеются и недостатки. В первую очередь, в течение всего перелета смотреть в стену не очень удобно. На таких местах у пассажиров может создаваться чувство замкнутого пространства.

Также, места оснащены креплениями для детских люлек, поэтому с вами возможно будут лететь пассажиры с маленькими детьми.

Сразу за 17 рядом размещена первая секция аварийных выходов. Поэтому могут быть заблокированы спинки кресел. Такая же ситуация обстоит и с 26, 41, r52, 68 и 69 рядами.

Следует заметить, что средняя секция (где по 4 кресла) часто соприкасается со стеной уборной или кухни. Это может доставляет дополнительный дискомфорт.

19 ряд расположен вблизи туалетов, но здесь много места для удобного размещения ног. В этом ряду кресла установлены по 2, а не по 3.

Перед 20 (D,E,F,D,H) и 21 (A,B,C) рядами находятся туалеты. Самолет крупный, поэтому пассажиров летает много, и мимо сидящих в этих рядах будут постоянно ходить, создавая очереди.

Конечно, лучшее время лайнера уже прошло, канализационная система устарела и из уборной может быть неприятный запах. Кроме запахов вас могут беспокоить звуки хлопающей двери и спускаемого бачка.

К преимуществам данных мест относится то, что расстояние до стены может быть немного больше, и на вас не откинут спинки впередистоящего кресла.

С точки зрения комфорта, в 29, 42 и 53 рядах все хорошо. Перед пассажирами много места для расположения ног. Можно даже вставать, не тревожа соседей, и вас никто не побеспокоит.

Но имеются некоторые недостатки. Например, эти места располагаются у туалетов, кухни или у лестницы. Отдохнуть здесь будет затруднительно, мимо постоянно будут ходить люди. Также откидной столик находится в одном из подлокотников, отчего он неподвижен.

В 34, 44 и 56 рядах секция (D,E,F,G) располагается средний ряд кресел. Здесь такие же достоинства и недостатки, что и в 20 ряду. Смотрите описание выше. Около некоторых находится кухня или перегородка.

В 66-68 рядах, в крайних секциях располагаются по 2 кресла, а не по 3. Это связано с тем, что фюзеляж лайнера сужается к хвосту. Такие места удобны при перелете вдвоем.

Приятного вам перелета!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Трансаэро / Boeing 747-300

история, технические характеристики и планировка

Авиационный гигант – Boeing 747 – более трех десятков лет удерживал мировое лидерство по размерам, весу и вместимости. Это двухпалубный широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер, способный поднять на борт без малого 600 пассажиров, и преодолевать до 14 с небольшим тысяч километров. Не случайно самолет стал довольно востребован у авиакомпаний всего мира. Из российских перевозчиков сегодня его использует на трансконтинентальных рейсах авиакомпания «Россия». Поговорим про историю создания самолета Boeing 747, его технические характеристики и планировку салона.

Хроники появления авиалайнера

В 60-х годах прошлого столетия с бурным развитием сферы авиаперевозок, существующие модели самолетов уже не справлялись с возрастающим потоком пассажиров. Поэтому перед авиаконструкторами стояла задача в увеличении вместимости лайнеров и увеличением дальности перелета. Так появился Boeing 747 – первый в мире двухпалубный широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет.

Интересно, что изначально лайнер предполагалось сделать полностью двухпалубным. Но после от этой идеи отказались, оставив укороченную верхнюю палубу. Именно этот «горб» и сделал Боинг 747 самым узнаваемым самолетом в мире.

Согласно контракту с авиакомпанией Pan Am, Boeing должен был разработать, провести все испытания и получить сертификат на лайнер менее, чем за четыре года – к 1970 году. Так что работы велись очень быстро и требовали астрономических затрат. В один момент американский производитель чуть не оказался на грани банкротства.

Другая проблема возникла с производственными площадями. Существующие площадки не могли расширить для строительства крупногабаритного лайнера. Поэтому специально под проект был построен новый завод, который обошелся компании в 200 000 000 долларов.

Лайнер был представлен общественности в 1968 году, в 1969 был проведен первый тестовый полет, а уже спустя год первый самолет семейства Boeing 747-100 в ливрее авиакомпании Pan American Airways отправился в свой первый коммерческий рейс.

Интересные факты:

За всю историю было выпущено более 1,5 тысячи самолетов семейства 747.

Boeing 747-8 — самый длинный в мире пассажирский лайнер.

Рекорд дальности 747 – 18 тыс.км – столько в 1989 году преодолел пустой лайнер Qantas Airways за 20ч9мин, следовавший маршрутом «Лондон – Сидней».

Рекорд вместимости за один полет – 1122 человека – поставлен в 1991 году во время военной операции вывоза эфиопских евреев в Израиль.

Модели семейства Boeing 747

Первая модель семейства 747 была способна преодолевать до 7,2 тысячи километров. Кстати, изначально верхняя палуба была оборудована не как пассажирский салон, а как место для отдыха. Лишь позже ее переоборудовали для пассажиров первого и бизнес-класса.

Само собой, разработчики не останавливались на достигнутом, а постоянно модернизируя лайнер и выпуская новые модификации. Так, за базовой моделью 747-100 появились Boeing 747SP с более коротким фюзеляжем и повышенной дальностью полета и Boeing 747SR – лайнер, предназначенный на загруженные, но короткие маршруты.

В 1971 году лайнер оборудовали еще более надежными и мощными двигателями и нарастили взлетную массу (Boeing 747-200). Эта модель стала особенно востребованной в сфере грузоперевозок.

В 80-е годы взлетел Боинг 747-300. Его отличием от более ранних моделей стала более длинная верхняя палуба, за счет чего пассажировместимость лайнера выросла до 580 человек. Эта модель также выпускалась в грузовой и ближнемагистральной версиях.

В конце 80-х годов увидел свет самый популярный представитель семейства –

Boeing 747-400, оборудованный более новыми двигателями, дополнительными топливными баками и электронной системой управления. За счет использования композитных материалов лайнер стал легче, а его взлетная масса и дальность полета увеличились. В настоящее время эта модель уже не производится.

В середине 2000-х американская корпорация объявила о намерении вывести на рынок новую модель Boeing 747-8 с удлиненным фюзеляжем, новыми двигателями, системами и крылом. Так появился самый тихий и экономичный лайнер семейства.

Технические параметры

Boeing 747 оснащен 4 реактивными двигателями. Крейсерская скорость самолета достигает 988 км/ч. Boeing 747-400 может преодолевать без дозаправки до 14,2 тыс.км.

Длина Боинга 747-400 достигает 70,6 м, высота 19,4 м. Размах крыла составляет 64,4 м. Пустой самолет весит почти 181 тонну, а максимальная взлетная масса лайнера – без малого 413 тонн. Салон самолета вмещает 524 пассажира в двухклассной компоновке или 416 человек в трехклассной.

Боинг 747-8 почти на шесть метров длиннее старшего собрата — 76,3 м (это делает его самым длинным самолетом в мире). Размах крыла также более внушительный — 68,5 м. Модель весит 214,5 тонны и способен поднять еще почти 228 тонн. С предельной нагрузкой судно способно преодолевать расстояние в 14,8 тыс.км. В салоне, где предусмотрено два класса, умещаются 581 пассажир. В трехклассовой компоновке лайнер вмещает 467 человек.

Планировка салона

Конечно же, особенность Боинга 747 в том, что он имеет две палубы. Верхняя – на треть короче нижней. Здесь, как правило, находятся первый и бизнес-класс. Некоторые авиаперевозчики (к примеру, авиакомпания «Россия») отводят часть верхней палубы под экономкласс, относя эти места к категории повышенной комфортности Space+, так что за их выбор придется доплатить. Также на верхней палубе расположена кабина пилотов.

В носовой части нижней палубы, как правило, расположены кресла бизнес-класса или места повышенной комфортности (доступные за дополнительную плату). Но большая часть нижнего яруса занимает салон экономкласса. Здесь два прохода, а сиденья расположены в компоновке 3+4+3. Расстояние между сидениями в экономичном класса не превышает 90 см, а сами кресла откидываются только на 60 градусов. Все места оборудованы откидными столиками.

Рассмотреть планировку салонов модели Боинг 747-400, которую использует авиакомпания «Россия», можно по ссылке.

лучшие места, схема самолета, характеристики

Боинг 744 Jet (модификация лайнера Боинг 747-400) — самолет, собравший в себе самое лучшее от своего предшественника, несколько десятилетий занимавшего пальму первенства в мире авиасообщений. Начавшийся еще в 1985 году выпуск Боинга 747-400, продолжался до 2009 года и столь большая жизнь этих машин обусловлена прекрасным сочетанием мощных, издающих мало шума двигателей и высоких показателей вместимости.

Отличительной чертой этих лайнеров являлся достигнутый разработчиками баланс между удешевлением перевозки людей, но в то же время и организацией достаточного комфорта для большинства пассажиров. Поэтому проект этих самолетов не закрыли, а модифицировали, добавив современные узлы и двигатели. Так появился Боинг 744 Jet.

Боинг 744. Общие характеристики

Боинг 744 — экономичный лайнер. Конструкторам удалось найти удачное сочетание мощных двигателей, не расходующих при работе слишком много топлива. До выпуска Аэробус-380, Боинг 747 считался самым крупным пассажирским лайнером, поскольку вмещал на борту 524 человека. Боинги занимают существенную долю парка самолетов большинства ведущих авиакомпаний мира, потому что экономичны, неприхотливы и при высокой вместимости преодолевают более 14 тысяч километров без дозаправки.

Конструкторы самолетов Боинг решили крайне сложную задачу  — избавились от сильного шума в полете. Для этого были спроектированы новые двигатели и применяются собственные разработки материалов для подавления шумов.

На Боинге 744 две палубы. Верхняя наименее вместительная и включает в себя кресла бизнес-класса и небольшую долю бюджетных мест. Нижняя — место для путешествия только пассажиров эконом-класса.

Схема салона

Логично предположить, что наиболее комфортные места в Боингах расположены на верхней палубе. Но стоит отметить, что модификация Боинг 744 отличается тем, что разработчики учли недовольство некоторых пассажиров и сократили число неудобных мест.

Самые удобные места

Понятно, что кресла бизнес-класса самые мягкие, в подголовниках расположены большие мониторы, проходы между местами широкие, кресло легко опускается и позволяет удобно лечь. Но за комфорт надо платить, поэтому такие билеты стоят дороже остальных.

Впрочем, если вы купите билет в эконом-класс на верхнюю палубу, то удостоитесь не меньших удобств.

Пятый ряд класса эконом на верхней палубе отличается от других мест тем, что ширина прохода перед сидениями даже больше, чем в бизнес-классе. Экраны чуть меньше по диагонали, но это практически не заметно.

Нижняя палуба на большинстве моделей Боингов составлена из кресел эконом-класса.

Но там тоже присутствуют комфортные места.

  • Если ваше место в рядах 10, 11 или 12, то вам повезло: в них вместо 4 кресел в ряд расположено всего 2 места для сидения.
  • Удачные сидения расположены в  31 ряду. Там установлено 3 кресла вместо 4, а мест для ног более чем достаточно. Небольшие нюансы — выступающая дверь и лестница перед сидениями.
  • 44 и 55 ряды кресел, а также 67 и 70, тоже отличаются повышенным расстоянием для ног. Смущать может то, что места находятся недалеко от санузлов, что влечет большой поток проходящих пассажиров, а в некоторых ситуациях и неприятный запах.

Менее удобные места

На верхней палубе неудачным рядом эконом-класса будет 9. потому что сразу позади него —  туалет и лестница вниз. Разумеется, на нижней палубе тоже есть неудобные кресла:

19 ряд расположен у аварийного выхода, а это означает, что нельзя откидывать спинки кресел. Вы будете вынуждены в полете сидеть, не имея возможности поменять положение.

Ряды 43, 54, 70 и 71 в зависимости от модели самолета не позволяют либо полностью откидывать спинки сидений, либо допускают лишь незначительно поменять положение кресла.

Остальные места эконом-класса мало отличаются друг от друга по уровню комфорта. Рассчитывайте, что пространство для ног составит не больше 80 см, чего кому-то может оказаться достаточно, а кому-то и нет.

Самолеты Боинг авиакомпании «Россия»

Авиакомпания «Россия» стала правопреемницей разорившегося перевозчика «Трансаэро», парк самолетов которого перешел под управление нового хозяина. Расположение мест в самолетах Боинг стандартное, характерное для большинства лайнеров этой модели.

Схема салона Боингов компании «Аэрофлот»

У «Аэрофлота» есть как стандартные Боинги с обычной планировкой мест, так и современные Боинги 744. В них большинство мест обладают улучшенным комфортом. Так, верхняя палуба состоит из удобных и мягких кресел бизнес-класса. Такие самолеты менее вместительные, а значит и билеты на них стоят дороже. Но нижняя палуба, предназначенная для пассажиров эконокласса, тоже получила 12 мест повышенной комфортности.

Лучше ознакомиться с салоном Боингов поможет виртуальная экскурсия:

На видео понятно, что из себя представляет эконом класс. Видно, что в проходах удобно одному человеку, двоим разойтись уже сложнее. Вы увидите своими глазами, какое расстояние между креслами, где расположены туалеты, двери, лестницы, кабина экипажа. Кроме того, посмотрите на комфорт бизнес-класса.


Боинг 747-400 и модернизированная модель — Боинг 744 незначительно отличаются друг от друга. Особенно сложно определить разницу пассажирам. Но можно с точностью сказать, что эти самолеты комфортные и удобные. Конечно, вы можете столкнуться с неудобствами во время перелета, но это связано с тем, что стоимость перевозки пассажиров ниже, чем на других самолетах. Во многом, Боинг, благодаря этим самолетам, сделал авиаперевозки массовыми и гораздо более доступными большинству людей.

схема салона и лучшие места

Широкофюзеляжный двухпалубный лайнер корпорации Боинг создавался внушительными темпами. За четыре года спроектирован и выпущен самолет, одновременно подготовлен состав пилотов. 1970 год ознаменовался пуском в коммерческую эксплуатацию первого двухпалубного авиалайнера Боинг-747.

Авиакомпания Россия, Группа Аэрофлот

Транспортная компания создана в 1934 году в Ленинграде. После многих лет работы, в 2011 году реорганизована в ОАО «Авиакомпания «Россия». Перевозчик имеет головной офис в Санкт-Петербурге, а флот базируется в Международном аэропорту «Пулково».

Коммерческое управление компанией находится у Аэрофлота с 2014 года. Авиакомпания Россия входит в десять лучших компаний-перевозчиков Восточной Европы, является одной из самых пунктуальных авиакомпаний страны.

С 2016 года открываются пункты базирования компании в нескольких российских городах, расширяется сеть маршрутов. Быстрыми темпами «Россия» становится вторым номером после головной компании в Группе «Аэрофлота».

В этом же году «Россия» пополняет самолетный парк девятью Боингами-747-400ER, ранее принадлежавшими Трансаэро, обновляет ливрею флота, закладывает традицию называть борта именами российских городов.

В настоящее время совершаются полеты почти по 100 внутренним маршрутам, международная география расширяется, она уже достигла полутора десятков стран.

Авиакомпания из Северной столицы стала официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит».

Эта динамично работающая компания ежегодно наращивает пассажирооборот и имеет отличные темпы роста.

Как выбрать лучшие места, схема салона

Боинг-747-400, принадлежащие компании Россия, на двух палубах вмещают 522 пассажира (есть самолеты с 477 и 461 количеством мест).

На верхней палубе располагается кабина пилотов. За ней следуют три ряда комфортабельного бизнес-класса. Более полутора метров отстоят друг от друга ряды, а кресла расположены по схеме 2/2. Кресла здесь значительно шире, а в спинки встроены ЖК-мониторы.

Далее за ширмой начинается экономический салон. С 5 ряда схема салона выглядит так: шаг кресел составляет 86 см. Экраны в спинках размером меньше, чем в предыдущем классе комфорта.

5 ряд. Благоприятные места, впереди ширма, и места для ног предостаточно.

За 9 рядом верхнего салона находится туалет, а рядом – лестница, ведущая на нижнюю палубу. Эти места могут доставить незначительное беспокойство в течение перелета.

Нижняя палуба вмещает 470 пассажиров, здесь 71 ряд. Расстояние между рядами 78 сантиметров, в каждую спинку кресел вмонтирован монитор. Большая часть салона выполнена по схеме 3/4/3.

В носовой части 10, 11 и 12 ряд скомпонованы по два кресла с двух сторон прохода. Удобно путешествовать вдвоем, это места повышенной комфортности. Помешать спокойному полету могут пассажиры с детьми, поскольку рядом установлены крепи для детских колясок.

19 ряд. Рядом с ними находятся запасные выходы и спинки кресел A, F, E, L могут быть заблокированы, а спинки оставшихся мест окажутся ограниченными в откидывании.

20,21,22 ряды. По обе стороны находятся туалеты, что не слишком приятно. Самолеты такого класса совершают длительные перелеты, и посетить санузлы желающих много. Сразу за 22 рядом находится стенка, что предположительно будет препятствовать раскладыванию кресел.

29 ряд. Места A, L имеют не раскладные кресла, из-за аварийных выходов. Здесь же близко стоят туалеты.

В 31 ряду хорошими местами станут A, B, C. Перед ними свободное пространство и можно вытягивать ноги, усевшись удобнее. Столики откидываются из подлокотников — минус этих мест. Неблагоприятным является близость лестницы у места 31С.

32-33 ряды. Их место С недалеко от лестницы.

В рядах, за которыми расположены аварийные выходы и санузлы (43, 54, 70, 71), спинки кресел ограничены в раскладывании. Надо выяснять этот факт при покупке билетов, ознакомившись со схемой лайнера.

44,45 ряд могут стать отличными местами для путешествия, хорошее пространство перед ними благоприятно для отдыха. Однако омрачить перелет может близость к санузлам.

67-70 ряды. Здесь крайние кресла возле иллюминаторов стоят по два. Хорошее расположение для пассажиров, путешествующих парой.

Последний ряд, 71. Места в хвостовой части не являются удобными, однако некоторым людям нужна близость к санузлу.

На сегодня Россия единственный перевозчик, имеющий самолеты такой марки. Самолеты выполняют чартерные перевозки, и нижняя палуба ориентирована на туристические перевозки, билеты на эти места продаются по сниженной цене.

Предполагая путешествие, необходимо помнить, что Боинги-747-400 компании Россия имеют разные варианты расстановки кресел. Стоит выяснить, где удобнее расположиться, на каких местах лучший вид из окна.

История, характеристики и модификации Боинг-747

В конце шестидесятых годов началась разработка нового лайнера Боинг, он должен был иметь заявленные потенциальным заказчиком Пан Американ, качества:

  • Вместимость большего числа пассажиров
  • Мощности, позволяющие летать на дальние, межконтинентальные расстояния
  • Большой размер (для вместимости и грузоподъемности)
  • Возможность быстрого переоборудования в грузовой самолет

От расположения верхнего салона во всю длину самолета решено было отказаться, опасаясь за снижение аэродинамических кондиций. Кабина экипажа находится наверху. Пилотам также пришлось обучаться пилотированию с высоко расположенного уровня кабины.

Для сборки гигантской машины специально был выстроен новый завод. Затраты на строительство самолета окупились впоследствии, когда Боинг-747 завоевал популярность среди перевозчиков и путешественников.

В начале семидесятых годов, когда цены на топливо были слишком высоки, некоторые авиакомпании-владельцы переоборудовали самолеты под грузовые нужды. Тем не менее, Боинг-747 летал, и появлялись новые модели, способные продлить его жизнь.

Так, в середине двухтысячных появилась модификация Боинг-747-400ER, девять машин которой имеет в своем парке авиакомпания Россия.

Самолет Boeing 747-400 обновленная и доработанная модель, имеющая улучшенные характеристики. Внешне от предыдущих собратьев Б-747-400 отличают вертикальные оконечности крыла (не на всех моделях). Экипаж сокращен до 2 человек, благодаря электронному управлению. Шумовая и топливная эффективность выше. Двигатели 4 штуки, турбовентиляторные.

Полетные параметры Б-747-400

  • Экипаж – 2
  • Пассажироемкость – 524
  • Длина самолета – 70,6 метра
  • Высота – 19,4 метра
  • Размах крыла – 64,4 метра
  • Охват фюзеляжа – 6,5 метра
  • Ширина салона – 6,1 метра
  • Вес порожнего лайнера – 180800 килограммов
  • Скорость максимальная – 988 км/час
  • Дальность с полной загрузкой – 14205 километров
  • Моторы — CF6-80, 4 турбореактивные установки

Двухпалубный самолет Боинг-747-400 постепенно утрачивает позиции, уступая по эффективности и возрасту, более молодым и экономичным лайнерам. Однако он еще не выработал до конца отведенный ресурс, и эксплуатируется многими ведущими авиаперевозчиками мира.

Новости

В 2018 году в Бельгии открывается станция техобслуживания широкофюзеляжных самолетов Боинг, принадлежащих Группе Аэрофлот. ТО будет осуществлять фирма Волга-Днепр Техникс Москва. В будущем планируется открыть еще несколько линейных станций, где можно будет ремонтировать, и проводить технические осмотры самолетов Боинг-747, Боинг-777. Такие станции компания ВДТМ основала в воздушных гаванях Москвы (три главных аэропорта), Краснодаре и Красноярске. По сообщениям руководства сервисной фирмы, в скором времени станция технического обслуживания откроется во Владивостоке.

Бинг – 747 (Boeing 747)



 

 

 

Бинг – 747 (Boeing 747) – это широкофюзеляжный самолет, он первый в мире широкофюзеляжный самолет из когда-либо созданных пассажирских самолетов. В Америке его называют Jumbo Jet – Королева Небес.
Боинг 747 заменил, на то время один из самых больших и вестимых пассажирских самолетов Боинг 707. Оказавшись в 2 раза более вместительным. Для справки нужно сказать, что рекорд по пассажировместимости Боинг 747 держал 37 лет.
Первый полет опытный образец совершил 9 февраля 1969 года, А первый коммерческий полет по перевозке пассажиров на рейсе в январе 1970 года.

Конструкция пассажирского салона – двухэтажная, на фюзеляже в передней части сверху есть так называемый горб, именно в этой утолщенной части и располагается второй этаж пассажирского салона. Так как правило, находятся места первого класса.

 

 
Конструкция самолета предусматривала легкое преобразование пассажирского варианта самолета в грузовой. Это было предусмотрено на стадии проектировки, поскольку в мире (Франция и СССР) начали разрабатываться сверхзвуковые самолеты, и ожидалось, что они могут составить серьезную конкуренцию до звуковым самолетам.

Модификация 747-400 является самой распространенной в классе пассажирских самолетов.
В кабине при компоновке сидений в 3 класса могут расположиться 416 пассажиров. При компоновки сидений в 2 класса, расположиться могут 524 пассажира. И при компоновке в один класс – 660 пассажиров.

Данный самолет является одним из самых быстрых в дозвуковом классе, так его крейсерская скорость составляет 950 км/час (М 0,85-0,855), он при этом способен перелетать на дальность 13 450 км.

 



Самолет до сих пор находится в производстве. В частности, в настоящее время производится модель 747-8I

Бинг – 747-8I комплектуется сидениями в 3-х классном расположении, имеет вместимость 467 пассажиров и дальность полета до 15 000 км.

 

———————————————————————

Десятки школ и курсов предлагают обучение различным иностранным языкам мира. Но без практики, без живого общения трудно научится свободному разговорному языку. Прогрессивные методики, учитывая это, используют новые технологии, новые методики, в частности такую как e-learning. Это обучение с использованием современных электронных средств и возможностей в полном объеме. Это дает не только слуховое восприятие, но визуальное восприятие, в том числе картинок, видео и текстов, при этом полностью используются все участки головного мозга, отвечающие как за короткое, так и за длительное запоминание, в том числе на интуитивном уровне. Одна из школ практикующая данную методику: http://www.linguabusiness.ru/method/

———————————————————————

 

Технические характеристики самолета Бинг 747:

 
Характеристика 747-100 (первоначальная версия) 747-400ER 747-8
Длина 70,6 м 70,6 м 76,3 м
Размах крыла 59,6 м 64,4 м 68,5 м
Ширина фюзеляжа 6,5 м
Высота 19,3 м 19,4 м 19,4 м
Площадь крыла 511 м² 541 м² 554 м²
Вес пустого самолёта 162,4 т 180,8 т 214,5 т
Максимальный взлётный вес 340,2 т 412,8 т 442,2 т
Крейсерская скорость 0,84 М 0,855 М 0,855 М
Максимальная скорость 955 км/ч 988 км/ч 988 км/ч
Дальность с максимальной нагрузкой 9800 км 14 205 км 14 815 км
Запас топлива 183 380 л 241 140 л 227 600 л
Расход топлива с максимальной нагрузкой 20,3 л/км 17,0 л/км 15,4 л/км
Ширина салона 6,1 м
Грузовая вместимость 170,6 м³ (5 поддонов + 14 контейнеров LD1s) 158,6 м³ (4 поддона + 14 контейнеров LD1s) 275,6 м³ (8 поддонов + 16 контейнеров LD1s)
Вместимость
(кол-во пассажиров)
366 (3 класса)
452 (2 класса)
416 (3 класса)
524 (2 класса)
467 (3 класса)
581 (2 класса)
Силовая установка 4 × Pratt & Whitney JT9D 4 × General Electric CF6-80 4 × General Electric GEnx-2B67
Тяга двигателей (4х) 222,4 kN (22,6 т) 281,1 kN (28,68 т) 296,0 kN (30,2 т)
Экипаж 3 2 2

 

 

 

 

 

Катастрофы Боинга 747

 

Всего на 2013 год, зафиксирована 53 аварии Боинга 747. Последняя авария произошла 29.04.2013 года. Грузовой Боинг 747 разбился при взлете, в аэропорту Баграм (Афганистан). Причина аварии — смещение груза при взлете с нарушением допустимого смещения центра тяжести.

Хотя 53 аварии — это достаточно много, но нужно учесть, что самолет эксплуатируется в мире более 43 лет и он выпущен в количестве 1443 экземпляров (2012).

 

Ниже представлены видео некоторых аварий Боинга 747

 

 

 

 

 

 


Похожие статьи:

Грузовой Боинг 747 AirBridgeCargo в Челябинском аэропорту

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)
Карта мест на

Боинг 747-400 British Airways. Лучшие места в самолете

British Airways эксплуатирует 3 версии самолетов Boeing 747-400.

Первая кабина версии Boeing 747-400 (744) V1

Первый вариант салона Боинга 747-400 — самый распространенный в British Airways. Эта версия включает 345 мест в 4-х классах.

Первый класс состоит из 14 открытых апартаментов. Все они стандартные, без особых особенностей.

World Traveler Plus может перевозить 36 пассажиров.Пассажиры, путешествующие с младенцами, часто сидят на сиденьях , сиденьях 11J и 11K, и , сиденьях 12AB и 12DEFG , так как эти сиденья имеют дополнительное пространство для ног из-за расположения перегородки. К недостаткам этих сидений можно отнести: отсутствие места для хранения на полу во время взлета и посадки, близкое расположение туалетов и кухни, уменьшенная ширина сиденья, поскольку столики с подносами находятся в подлокотниках, что делает их неподвижными, и, наконец, сиденья 12DEFG не имеют потолка. место хранения.

Основным недостатком сидений 15AB и 15DEFG является близость кухни и туалета.Все сиденья 15-го ряда расположены по бокам. т.е. сиденья 15B, 15D, 15G и 15J, имеют подвижные подлокотники.

Близость кухни может быть неудобной для пассажиров мест 16J и 16K . Поскольку столики с подносами находятся в подлокотниках, подлокотники неподвижны, что немного уменьшило ширину этих сидений.

кресел Club World расположены как на нижней, так и на верхней палубах. На нижней палубе 32 плоских сиденья, расположенных в 4 ряда по 8 мест в каждом.Кресла E и F этой секции идеально подходят для людей, путешествующих с попутчиком. Эти места недостаточно приватны для путешествующих пассажиров.

Близкое расположение туалетов — главный недостаток сиденья 17BDGJ . Пассажиры сообщают, что, если дверь туалета не закрыта, она может задеть сиденья 17B и 17J , когда они находятся в горизонтальном положении.

Секция World Traveler включает 243 места. Вот основные особенности сидений 28-го ряда : эти сиденья подходят для пассажиров, путешествующих с младенцами, поскольку на этих сиденьях есть дополнительное пространство для ног благодаря выходному ряду впереди.Однако ширина этих кресел уменьшена, на полу во время взлета и посадки нет места для хранения вещей, а к выходам во время полета может быть очень холодно.

Лучшие сиденья этой секции — это сиденья 29A и 29K , так как из-за отсутствия сиденья передние пассажиры этих сидений будут чувствовать себя комфортно, имея больше свободного места для ног. Но ширина этих сидений уменьшена, и во время взлета и посадки нет места для хранения вещей.

Единственный недостаток сидений 37-го ряда — близость кухни и туалетов.

Сиденья 39HJK — это места с люлькой, которые предлагаются пассажирам, путешествующим с младенцами. У этих сидений меньше места для ног и смещено окно. Поскольку столики с подносами находятся в подлокотниках, ширина этих сидений уменьшается. Из других минусов: отсутствие хранения на полу при взлете и посадке, близкое расположение камбуза. Телевизор в сиденье нельзя использовать одновременно с люлькой.

Пассажиры с местами 40AB и 40DEFG смогут воспользоваться дополнительным пространством для ног.На этих сиденьях часто сидят пассажиры с младенцами. Ширина этих сидений немного уменьшена, и для этих сидений нет места для хранения на полу во время взлета и посадки. Близкое расположение к камбузу также может быть проблемой. Сиденье 40C — стандартное сиденье с подвижным подлокотником.

Когда фюзеляж начинает сужаться к 50-му ряду , сиденья 50A и 50K кажутся особенно тесными.

Сиденья 51A, 51J и 52A, 52J имеют дополнительное пространство по бокам, так как сиденья с окнами отсутствуют.Эти сиденья, а также сиденья , 53AB и 53HJ подходят для пассажиров, путешествующих с партнером.

Близкое расположение туалетов может быть неудобным для пассажиров мест 53AB и 53HJ , 54D и 54G и пассажиров последнего 55-го ряда . Сиденья 55-го ряда также могут иметь ограниченный наклон и по этой причине считаются плохими сиденьями.

На верхней палубе расположены еще 20 плоских кресел класса Club World, расположенных в 5 рядов по 4 в каждом.
Близкое расположение сидений 60B и 60J к туалету может быть неудобным.
Лучшие места в этой секции — это сиденья 62A и 62K, и сильные> сиденья 63B и 63J. Эти сиденья имеют дополнительное пространство для ног благодаря выходному ряду.
Основным недостатком сидений с сиденьями 64J и 64K является близость лестницы, кухни и туалета.

Второй вариант салона Боинга 747-400 (744) V2

Вторая версия Боинга 747-400 на 299 мест.Кресла в этом самолете делятся на 4 класса.

Первый класс состоит из 14 открытых апартаментов. Сиденья 1A и 1K расположены рядом со шкафом и не имеют верхнего ящика для хранения. Средние сиденья 4-го и 5-го ряда, то есть , места 4EF и 5EF идеально подходят для пассажиров, путешествующих с партнером.

В секции

Club World 70 кресел с плоскими кроватями, 50 из которых расположены на нижней палубе. Все средние места E и F. здесь подходят для людей, путешествующих с попутчиками, но не для пассажиров, которые едут вместе, поскольку эти места не очень уединенные.

Основным недостатком сидений 14 ряда является близость туалетов и камбуза. Сиденья 14D и 14G часто предлагаются пассажирам, путешествующим с младенцами, так как за этими сиденьями есть место для бассейнов.

Близкое расположение туалетов может представлять проблему для пассажиров мест 17BDGJ . Другие пассажиры сообщают, что если дверь туалета не закрыта, она может откинуться и удариться о сиденья 17B и 17J, если они находятся в горизонтальном положении.

Секция World Traveller Plus включает 30 стандартных мест. Лучшие места здесь все места 28-го ряда и места 29A и 29K . Пассажиры этих мест смогут воспользоваться дополнительным пространством для ног. В то же время у этих сидений нет места для хранения на полу во время взлета и посадки, а поскольку столики с подносами находятся в подлокотниках, ширина этих сидений немного уменьшается.

Сиденья E и F в рядах с 29 по 31 могут иметь меньше места для ног из-за ящика для оборудования, хранящегося под сиденьями, расположенными впереди.

Сиденья 31DEFG могут иметь ограниченный наклон из-за расположенной сзади перегородки.

В секции World Traveler 185 мест.

Большинство кресел в секции World Traveller имеют конфигурацию 3-4-3, за исключением 39-го ряда и последних 5 рядов самолета.

Сиденья 33-го ряда имеют ограниченное пространство для ног из-за расположенной спереди перегородки, разделяющей две секции. Столики с подносами находятся в подлокотниках, что делает их неподвижными и уменьшает ширину этих сидений.Еще один недостаток этих сидений — отсутствие места для хранения вещей на полу во время взлета и посадки. Сиденья этого ряда имеют люльку, поэтому здесь часто сидят пассажиры с младенцами.

Сиденья 36-го ряда имеют ограниченный наклон, так как это последний ряд в секции. Остальные пассажиры собираются здесь, чтобы посетить туалет, и это может беспокоить пассажиров этих мест. Сиденья 36CDG также имеют ограниченное пространство для ног, поскольку под этими сиденьями хранится развлекательное оборудование.

Пассажиры с местами 39HJK и 40ABC, 40DEFG будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног. Однако близкое расположение камбуза может представлять проблему. Среди других недостатков этих кресел: отсутствие хранения на полу при взлете и посадке. Эти сиденья часто предлагаются пассажирам с младенцами, так как эти сиденья имеют люльку.

Если вы путешествуете с попутчиком , вам подойдут места 51AB и 51HJ , а также места , сиденья 52AB и 52HJ .У сидений A и J в этих рядах есть дополнительное пространство по бокам, где должны быть сиденья у окна. Но сиденья C и H , напротив, имеют меньше места для ног и места для хранения под сиденьем, поскольку здесь хранится развлекательное оборудование.

Также для пассажиров, путешествующих с партнерами, будут хороши места 53BC и 53HJ. Близость туалетов может беспокоить пассажиров этих сидений, а также сидений 54D и 54G и последнего 55-го ряда . Сиденья 55-го ряда могут иметь ограниченный наклон.

На верхней палубе расположены остальные 20 плоских кресел секции Club World.

На верхней палубе обычно тихо и качественное обслуживание.

Все сиденья у окна здесь имеют дополнительное пространство между сиденьем и окном, которое можно использовать для хранения вещей.

Сиденья 60-го ряда имеют ограниченное верхнее хранение. Близость туалета может беспокоить пассажиров мест 60J и 60K .

Верхние полки всех сидений на верхней палубе меньше по размеру и не вмещают крупногабаритный рулонный багаж.

Лучшие места здесь — это места , 62A и 62K, , и поскольку эти места имеют дополнительное пространство для ног и возможность садиться и выходить, не мешая другим пассажирам.

Близкое расположение к лестнице, камбузу и туалету может быть проблемой для пассажиров мест 64K и 64J .

Третий вариант салона Боинга 747-400 (744) V3

Этот самолет может вместить 275 пассажиров в 4 классах: первый, клубный мир, мировой путешественник плюс и мировой путешественник.Эти места расположены на двух палубах.

НИЖНЯЯ ПАЛУБА

На нижней палубе сиденья всех 4 классов.

Первые 5 рядов содержат 14 открытых апартаментов первого класса. Все эти сиденья и только стандартные сиденья 5-го ряда имеют такой недостаток, как расположенные сзади камбузы и туалеты.

За креслами первого класса расположились 66 плоских кресел клубного мирового класса. Эти сиденья разделены на 3 секции. В первой секции 18 плоских мест.Близость камбуза будет причинять неудобства пассажирам мест 12 JK, 13G и 14GJ . Близкое расположение туалетов является недостатком сидений 13Б и 13D. Но шум из кухни и туалета, расположенного сзади, будет представлять проблему для пассажиров кресел 14B и 14D .

Вторая секция, расположенная за выходным рядом, содержит 4 ряда сидений конфигурации 2-4-2. Единственным недостатком сидений 17-го ряда является расположение камбуза и туалета впереди.

Третья секция с двумя рядами сидений расположена за другим выходным рядом. Всего здесь 16 плоских кресел мирового класса.

Кресла класса world traveller plus отделены от кресел клубного мирового класса переборкой, которая обеспечивает дополнительное пространство для ног пассажирам кресел 33 ряда . Эти кресла считаются лучшими креслами в этом классе. Близость кухни и туалета вызовет дискомфорт у пассажиров мест 35JK, 36AB и 36DEFG .

За еще одним выходным рядом расположено 145 стандартных кресел мирового класса путешественников. Пассажиры мест 40AB смогут воспользоваться дополнительным пространством для ног. Эти места считаются хорошими. Сиденья 39HJK и 40DEF также предлагают дополнительное пространство для ног, но близкое расположение камбуза впереди может вызвать дискомфорт.

Пассажиры, как правило, собираются в ожидании посещения туалета в районе мест 53BC, 53HJ, 54D, 54G и 55 DEFG , что создает дискомфорт для пассажиров этих мест.Ограниченный наклон делает сиденья 53BC, 53HJ и 55 DEFG плохими.

ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА

Верхняя палуба состоит из 20 кресел клубного мирового класса. Эти сиденья расположены в 6 рядов, которые имеют конфигурацию 2–2 и разделены на две секции.

Первая секция состоит из 4-х рядов сидений. Близость туалетов может доставлять неудобства пассажирам мест 60B и 60J .

За выходным рядом расположена вторая секция с двумя рядами сидений.Всего здесь 8 мест. Единственный минус с сиденьями 64B и 64JK — это расположение туалета сзади.


Полезная информация об авиакомпании «British Airways»


Схема мест Боинг 747-400 Delta Airlines. Лучшие места в самолете

Boeing 747-400 авиакомпании Delta может перевозить 376 пассажиров. Он используется авиакомпанией Delta Airlines на дальних международных рейсах с 2011 года.

Схема мест Боинга 747-400

Боинг 747-400 бизнес-элитного класса

имеет два уровня и включает 48 плоских кресел: 34 на первом уровне и 14 на верхнем.

Сиденья 1A и 1K являются лучшими креслами в этом классе, так как они расположены таким образом, что они очень уединенные. Поскольку места 1A и 1K расположены очень близко друг к другу, лучше, если они будут предоставлены пассажирам, путешествующим вместе. Сиденья 11A и 11K не имеют верхних отделений для ручной клади, как и сиденье — сиденье 5E .

Близкое расположение сидений 6-го, 9-го и 13-го ряда к камбузу и туалетам может быть неудобным для пассажиров этих сидений.

Все сиденья Upper Deck являются стандартными, только пассажирские сиденья 80K могут испытывать некоторый дискомфорт из-за близости лестницы и камбуза.

В классе Эконом Комфорт 42 стандартных кресла, расположенных всего в 5 рядов. Сиденья 22-го ряда расположены у лестниц, ведущих на верхнюю палубу, в туалеты и камбуз. Это соседство, конечно, может доставить неудобства пассажирам этих кресел. Кроме того, эти сиденья могут иметь ограниченное пространство для ног пассажиров, и поскольку столики с подносами находятся в подлокотниках, ширина этих сидений уменьшается.Сиденья 22-го ряда не имеют напольного хранения при взлете и посадке.

Сиденья 24D, 24E, 24F и 24G имеют те же недостатки, что и близкое расположение к камбузу, уменьшенная ширина сидений, недостаток места для хранения на полу, но в то же время пассажиры этих сидений могут чувствовать себя комфортно, так как здесь дополнительное пространство для ног . Но другие пассажиры могут проходить через эту зону.

Сиденья 28A и 28K, 29A и 29K имеют смещенные окна. Тем не менее, эти места обозначены авиакомпанией Delta Airlines в качестве предпочтительных мест, которые могут быть выбраны участниками со статусом Delta Medallion при бронировании или позже.

Сиденья 35A и 35J полностью откидываются. Пассажиры этих кресел могут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног. Поскольку столики-подносы встроены в подлокотники, ширина этих сидений уменьшается. Во время взлета и посадки нет места для хранения этих сидений на полу. Эти места могут быть выбраны участниками Delta Medallion во время бронирования или позже. Эти места становятся доступными для других пассажиров во время регистрации.

Сиденья 35C и 35H считаются хорошими сиденьями, поскольку они предлагают больше места для ног пассажирам и могут полностью откидываться.Однако эти сиденья имеют также такие недостатки, как уменьшенная ширина сиденья и отсутствие места для хранения вещей на полу во время взлета и посадки.

Сиденья 35D, 35D, 35F и 35G имеют те же недостатки плюс ограниченное пространство для ног.

Сиденья 43-го ряда являются сиденьями последнего ряда в секции, и их близость к туалетам и кухне может быть неудобной.

Экономический класс включает 286 стандартных мест.
Пассажиры сиденья 51-го ряда будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству перед их сиденьями.Недостатки этих сидений являются общими: близкое расположение к камбузу, отсутствие места для хранения вещей на полу во время взлета и посадки и уменьшенная ширина сидений, поскольку столики с подносами находятся в подлокотниках, что делает их неподвижными. Тем не менее, эти места считаются предпочтительными местами Delta Airlines, которые могут быть выбраны участниками Delta Medallion. Эти места могут быть переданы другим пассажирам во время регистрации, если таковые имеются.

Сиденья 53D, 53E, 53F и 53G имеют те же особенности, что и сиденья 51-го ряда.Единственное отличие — ограниченное пространство спереди из-за расположения перегородки.

Сиденья 66A и 66C, 66H и 66K идеальны, только если вы путешествуете с попутчиком. Близкое расположение этих сидений, а также сидений последнего 67-го ряда к туалетам может причинять неудобства пассажирам этих сидений.


Полезная информация об авиакомпании «Delta Airlines»


Карта мест United Airlines Boeing B747 400

Этот самолет принадлежит к семейству Boeing 747.Всего в эксплуатации United находится 32 Boeing 747. В нем 404 места: 14 в Первом классе, 73 в бизнес-классе и 260 в эконом-классе (88 Эконом Плюс, 172 Эконом). Это дальнемагистральный самолет с дальностью полета 13 000 км, который выполняет рейсы в Восточную Азию и южную часть Тихого океана, а также в Вашингтон-Хитроу / Франкфурт. Самым популярным прозвищем этого самолета является «Джамбо» или «Джамбо-Джет».
ECONOMY PLUS предлагает сиденья премиум-класса с дополнительным пространством для ног на 5 дюймов в передней части салонов эконом-класса. Комфортно отдыхайте или работайте, вытягивайте ноги и наслаждайтесь быстрым высадкой с эконом-классом Plus, доступным для всего флота.Эконом Плюс доступен в порядке очереди для лучших клиентов United (участников программы Пробег Plus® Elite (Premier®, Premier Executive®, 1K®, соответствующие клиенты United Economy® (тарифы Y, B, M, E и U, Участники United Global ServicesSM и участники Star Alliance® со статусом Gold и Silver). Клиенты также могут расслабиться с дополнительным пространством для ног, купив Economy Plus при регистрации или приобретя Economy Plus Access. United — единственная крупная американская авиакомпания, которая предлагает места премиум-класса на всей своей основной линии. флот.Эконом Плюс доступен на всех рейсах United и TedSM, а также на самолетах explousSM United Express. Пассажиры класса
United FIRST, путешествующие по США, могут пользоваться аудио-развлекательными устройствами с бесплатными наушниками на всех рейсах, фильмами на рейсах продолжительностью более 3 часов (кроме B737) и удобными креслами. П.С. Трансконтинентальное обслуживание SM Premium, предлагаемое на рейсах между Нью-Йорком (JFK) и Лос-Анджелесом или Сан-Франциско, включает в себя лежаки и индивидуальные портативные DVD-плееры с 10 вариантами развлечений.Международные удобства включают места United First на самолетах B767-300 с портами питания, индивидуальными телефонами, шумоподавляющими наушниками и индивидуальной аудио / видеосистемой. Наклон 180 ° доступен в United First Suite на самолетах B747 и B777 вместе с персональным видеоэкраном, телефоном и портом питания. Пассажиры
United ECONOMY на внутренних рейсах имеют доступ к сервису Verizon Airfone, могут смотреть бесплатный фильм на рейсах продолжительностью более 3 часов или короткие тематические видеопрограммы на рейсах продолжительностью девяносто минут и более (кроме B737s) и наслаждаться аудио-развлечениями с бесплатными наушниками .На трансконтинентальных рейсах p.s.SM Premium между Нью-Йорком (JFK) и Лос-Анджелесом или Сан-Франциско пассажирам предлагаются места класса Economy Plus. Международные удобства включают бесплатное видео и аудио на всех рейсах и видеоэкраны на спинках сидений на всех международных самолетах 767-300 и 777 с тремя салонами.
Сервис p.s.SM SERVICE представляет собой обновленный самолет с тремя классами обслуживания, большим пространством и премиальным опытом на борту. Все классы обслуживания включают питание ноутбука и доступ к телефону с любого места.Кроме того, для ноутбуков не требуются адаптеры питания. Пассажиры бизнес-класса могут расслабиться в просторных, удобных кожаных сиденьях и посмотреть телепрограммы на индивидуальном портативном DVD-плеере с 10 вариантами развлечений и шумоподавляющими наушниками.
United предлагает электропитание в кресле, когда вы летите United First или United Business на самолетах B767-300, B747-400 и B777. У некоторых самолетов B757 и A320 есть привод в сиденье в United First. На трансконтинентальных самолетах p.s.SM все классы обслуживания имеют доступ к электропитанию ноутбука с каждого места без использования адаптеров питания.
«Verizon Airfone» доступен на всех самолетах United. Вы можете использовать Airfone для проверки или отправки электронной почты, подключив телефонный шнур вашего ноутбука к базе телефона Airfone (гнездо RJ-11). Скорость соединения 9600 бит / с. Дополнительную информацию можно найти в нашем бортовом журнале Hemispheres. У
United пять семейств самолетов: B737-300 / 500, B747-400, B757 / 767, B777 и Airbus 319/320. Юнайтед имеет один из самых молодых и эффективных действующих флотов в мире, средний возраст составляет 8 лет.0 лет и в настоящее время является единственным крупным авиаперевозчиком США, имеющим развлекательные системы на всех своих самолетах, и имеет один из самых высоких процентов (62 процента) самолетов с видеооборудованием.

50 лет Boeing 747

30 сентября, 50 лет назад, самый первый Boeing 747 сошел с завода Boeing Everett в Вашингтоне. Тысячи зрителей, в том числе инженеры, пилоты, представители средств массовой информации, представители местных органов власти и обычные люди, собрались здесь, чтобы увидеть, как огромный самолет впервые коснулся солнечных лучей.

Боинг 747 был частью эпохи, которая была сосредоточена на массовом технологическом и социальном развитии. Аэрокосмические гиганты спешили построить эффективные и быстрые самолеты, и миссия на Луну была в пути. Технологический прогресс в гражданской и военной авиации — это то, что позволило нам путешествовать по миру по доступной цене, и это одна из причин, по которой 747 был назван самолетом, который уменьшил мир.

Изначально американцы вкладывали время и деньги в сверхзвуковой самолет, который сделал бы дозвуковой самолет бесполезным.Ситуация изменилась, когда они поняли, что это слишком много работы и денег, и решили пойти противоположным путем к «Конкорду». Целью Boeing 747 было летать на дозвуковых частотах, но с гораздо большим объемом.

Сверхзвуковой авиалайнер Boeing 2707 в ливрее Qantas

Именно Pan Am уговорила Boeing построить самолет, вдвое превышающий популярный 707. Из-за роста популярности авиаперевозок в то время аэропорты становились перегруженными, и президент Pan Am Хуан Триппе задумал самолет побольше. можно использовать для борьбы с этим.

Проектирование было начато в 1965 году, когда компания Boeing перевела Джо Саттера из команды 737 в группу исследования дизайна нового авиалайнера, которому уже было присвоено имя «747». Были опрошены несколько авиакомпаний по всему миру, и Boeing собрал большие объемы данных, которые использовались для определения возможности создания самолета и его рынка.

Чтобы контратаковать средства массовой информации, которые утверждали, что самолет выйдет из строя из-за сверхзвуковых событий, Boeing обеспечил, чтобы 747 имел большие возможности для перевозки грузов.

Первый крупный прорыв произошел в 1966 году, когда Pan Am разместила заказ на 25 самолетов Boeing 747-100 — на тот момент сделка стоила 525 миллионов долларов. Небольшие цифры по сравнению с сегодняшними ставками.

Различные конструкции были разбросаны по чертежной доске, когда инженеры под руководством Джо Саттера стремились создать самолет, который был бы удобным, эффективным, рентабельным и мощным. Следующее изображение представляет собой коллекцию моделей, на которые смотрели инженеры.

747 Дизайнерских идей

, известная как Суперсемейка, команда Саттера использовала груды бумаги, математику и хороший вкус, чтобы в конечном итоге прийти к окончательному проекту: Боинг 747, который мы знаем сегодня.

Вы, возможно, усомнились в горке на 747. Чтобы обеспечить большую грузоподъемность, кабина была размещена в передней части верхней палубы, чтобы позволить более длинному носовому конусу открываться для загрузки носа груза.

Разработка в то время двигателей с высокой степенью двухконтурности позволила 747-му из бумажного самолета стать всемирно признанным самолетом. Пратт и Уитни уже занимались разработкой двигателей с большим байпасом для военных целей, но пришли к соглашению с Boeing о поставке нового двигателя под названием JT9D.

Из-за его поперечного размера и возможностей транспортировки, авиакомпании хотели, чтобы в конструкции Боинга 747 было предусмотрено несколько систем резервирования. К самолету были добавлены многочисленные гидравлические и электрические системы, сдвоенные поверхности управления и комплект из четырех шасси были частью этих систем резервирования.

Boeing пообещал Pan Am срок поставки в 1969 году и по сути поставил компанию финансово и технически на то, чтобы разработать, испытать и доставить самолет вовремя и с минимальными проблемами.

Перенесемся в 30 сентября 1968 года. Боинг готовится вывести самолет из своего ангара, чтобы его увидели тысячи зрителей. 26 авиакомпаний (все из которых заказали этот тип) присутствовали на церемонии и наблюдали, как официальные лица Boeing выступали с речами и демонстрировали самолет.

Первый полет 747-100 состоялся 9 февраля 1969 года и прошел гладко. Экипаж из трех человек на борту сообщил, что самолет летает невероятно хорошо, несмотря на небольшую проблему с одним из закрылков и немедленную идентификацию того факта, что он сильно пострадал от «голландского крена».

Боинг 747-100 Первый рейс

В ходе кампании летных испытаний инженерам пришлось изо всех сил пытаться решить проблемы с сильным флаттером. При определенных скоростях и условиях полета крылья будут сильно колебаться вместе с двигателями на их пилонах. Добавление обедненного урана к рулевым поверхностям и уменьшение жесткости компонентов крыла решило эту проблему, но это еще не все.

Компания Boeing столкнулась с тем, что мы часто наблюдали сегодня в СМИ: проблемы с двигателями.

Pratt и Whitney JT9D постоянно страдали от остановок двигателя, деформации корпуса вентилятора и повреждения лопастей. Точно так же, как мы видели с самолетами Airbus A320neo и их редукторными двигателями Pratt and Whitney, Boeing был вынужден парковать самолет с бетонными блоками, свисающими с пилонов, в то время как Пратт и Уитни бросились решать проблему.

Первая леди США, Пэт Никсон, была назначена, чтобы окрестить первого покупателя 747-100. Церемония прошла в международном аэропорту Вашингтона имени Даллеса, где на самолет залили красную, бело-синюю воду.Семь дней спустя, 22 января 1970 года, Boeing 747-100 поступил на вооружение авиакомпании Pan Am, выполнявший рейс из Нью-Йорка в Лондон. Постоянные проблемы с двигателем фактически привели к тому, что этот рейс был выполнен с опозданием на день из-за повторяющихся предупреждений о перегреве одного из двигателей.

Никаких серьезных проблем не было обнаружено во время эксплуатации, и Суперсемейки смогли расслабиться, расслабиться и обдумать идеи для следующего самолета в серии.

747-200 дебютировал в 1971 году и был незначительной модернизацией модели -100.Он отличался двигателями с гораздо большим диапазоном тяги и более высокой взлетной массой, что позволяло увеличить дальность полета или большую грузоподъемность.

Boeing объявил о выпуске Боинга 747-300 в 1980 году, который отличался более длинной верхней палубой, большей скоростью, большей вместимостью и слегка модернизированной кабиной.

Разработки двигателей для 747-200 и -300 были основными продавцами для авиакомпаний. Благодаря дополнительной опции двигателей Rolls-Royce и General Electric, авиакомпании смогли оптимизировать операции по техническому обслуживанию различных типов самолетов.Два доминирующих двигателя того времени, Rolls-Royce RB-211 и General Electric CF-6, были установлены на трехдвигательных самолетах того времени и на недавно представленном двухмоторном широкофюзеляжном Airbus A300.

Ансетт Австралия Боинг 747-300

80-е годы были временем компьютеров и оцифровки внутри кабины. Компания Boeing решила продолжить разработку 747, объявив о выпуске 747-400, разработка которого началась в 1985 году. Основным прорывом в этом самолете стало удаление бортинженера, который ранее присутствовал во всех других вариантах 747.Новая стеклянная кабина и усовершенствованная авионика в самолете позволили уменьшить количество приборов и мощность человеческого мозга. Четыре года спустя, в 1989 году, 747-400 поступили на вооружение.

Выпуск Boeing 747-400

Скорее всего, Боинг 747-400 — это тот Боинг 747, с которым вы знакомы, потому что именно он сегодня широко используется в пассажирских и грузовых перевозках. Самолет имеет три варианта двигателей: Rolls-Royce RB-211, General Electric CF-6 и Pratt and Whitney PW4000.

ФАКТ: В 1991 году 747-400 побил рекорд, перевезя 1087 пассажиров в рамках операции «Соломон»…

Вероятно, последняя и самая последняя версия 747 — это 747-8 Intercontinental и 747-8 Freighter. Компания Boeing почувствовала небольшое давление, когда в начале 2000-х Airbus вышла на рынок очень крупных самолетов с A380. Боинг 747-8 оснащен четырьмя двигателями General Electric GEnx, которые являются единственными двигателями для этого типа — другой сценарий по сравнению с предыдущими моделями 747.

Boeing 747-8 Freighter

Технология

Cockpit в значительной степени основана на модели 747-400, но имеет некоторые дополнительные утилиты, которые можно найти на 787 Dreamliner.

Как уже упоминалось, 747-8, вероятно, последний из 747. Модель Freighter работает хорошо, но отсутствие продаж и почти отсутствие спроса на пассажирские шасси означает, что Boeing решает сократить производство до менее шести самолетов в месяц.

Ожидается, что последний Боинг 747 сойдет с конвейера в начале 2020-х годов, если не будет дополнительных заказов.

Конечно, существовали и другие варианты 747, такие как 747SP, VC-25 (широко известный как Air Force One), Shuttle Carrier, Super Tanker и Dreamlifter. Вместо того, чтобы писать о них, вот несколько изображений:

Qantas Boeing 747SP

VC-25 «Air Force One» пролетает над горой Рашмор

NASA Boeing 747 «Shuttle Carrier»

Boeing 747 Global Super Tanker

Боинг 747 Dreamlifter

Большой самолет, маленькая планета

Боинг 747 «Королева небес» — одно из самых важных достижений в области коммерческой авиации.Конструкция подтолкнула к большому технологическому прогрессу, что привело к чрезвычайно эффективному авиаперелету по доступной цене и с приличным комфортом! Боинг 747, который когда-то считался большим миром в маленьком самолете, позволял большому количеству пассажиров и грузов добраться до новых пунктов назначения благодаря своей невероятной дальности полета. По сути, самолет уменьшил мир.

Пилоты, бортпроводники и пассажиры хвалят самолет за его невероятно просторный и тихий салон и безопасность. Несмотря на то, что произошло несколько аварий, Боинг Боинг 747 за все время своей эксплуатации оказался чрезвычайно безопасным и надежным самолетом.Такие авиакомпании, как KLM, Lufthansa, Qantas, British Airways и Korean Air, в значительной степени полагаются на самолеты, чтобы доставлять пассажиров к месту назначения стильно, и наследие осталось. Самолет признан всеми, независимо от того, увлекается ли он авиацией или нет, как Королева Небес.

Несмотря на то, что количество пассажиров уменьшается с каждым месяцем, в ближайшие годы Boeing 747 Freighter будет по-прежнему доминировать в грузовых терминалах в основных хабах по всему миру.Придите к Рождеству, и ваша онлайн-покупка, скорее всего, совершит путешествие на грузовом самолете 747 через море.

Определенно грустно видеть, как икона постепенно исчезает с пассажирского рынка, но будущее светлое за такими самолетами, как A350 и 787, которые предлагают беспрецедентный комфорт и эффективность. Боинг 747 останется в наших сердцах, нравится нам это или нет, но всему хорошему должен прийти конец. Все, что мы можем сделать, это наслаждаться тем, что осталось от этого самолета, созданного Суперсемейками!

Вот некоторые из отчетов Сэма о поездках Боинга 747 за последние пару лет:

United Airlines 747-400 Выход на пенсию

Korean Air 747-8 Первый класс

Lufthansa 747-8 Первый класс

QANTAS B747-400 Сидней — Йоханнесбург

Внутри новейшего макета B747

Иран Эйр B747-SP

Иран Эйр B747-200

Сингапурские авиалинии B747-400

Cathay Pacific B747-400

В качестве бонуса, не стесняйтесь оставлять комментарии о своем самом незабываемом опыте с 747 ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта