+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Места в салоне боинг 777: схема и лучшие места. Бизнес-, комфорт- и эконом-класс «Аэрофлота», «России», Nordwind, Emirates

0

Схема рассадки в самолете боинг 777

Автор admin На чтение 14 мин Просмотров 5 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 777-300 авиакомпании «Россия»
  2. Технические характеристики
  3. Схема салона Боинг 777-300 авиакомпании «Россия»
  4. Лучшие места в самолете Боинг 777-300
  5. Хорошие места в Боинг 777-300
  6. Худшие места в Боинг 777-300
  7. Интерьер салона
  8. Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 777-300ER Аэрофлот
  9. Бизнес класс
  10. Класс «Комфорт»
  11. Экономический класс
  12. Boeing 777: обзор, схема посадочных мест, компании-эксплуатанты
  13. Описание и схема салона Boeing 777
  14. Где лучше сидеть в лайнере
  15. Версии и модификации Боинга 777
  16. Какие авиакомпании используют самолет В777 для полетов
  17. Nordwind Airlines
  18. Аэрофлот
  19. Эмирейтс
  20. Россия
  21. ИрАэро
  22. Азур эйр

Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 777-300 авиакомпании «Россия»

Технические характеристики

Boeing 777 появился не так давно, в 1994 году. Лайнеры сразу стали популярны, их заказывали многие лидирующие компании мира. У авиакомпании «Россия» несколько таких самолетов и еще несколько находятся под заказом. Технические характеристики Боинга 777-300 следующие:

    Длина – 74 метра. Вместимость – около 400 человек. Крейсерская скорость – 905 километров в час. Дальность полета – до 12 тысяч километров. Максимальная высота полета – 13 100 метров.

Boeing 777-300 хорош для дальних полетов, которые часто проводятся авиакомпанией. Лайнеры находятся в отличном состоянии, ведь они поступили на службу не так давно. Средний возраст всех самолетов – два с половиной года. Следует знать, что вообще весь флот «России» очень новый, средний возраст всех Боингов – 4 года.

Схема салона Боинг 777-300 авиакомпании «Россия»

Места в самолете компании расположены так:

Boeing 777-300 авиакомпании «Россия» разделен на несколько классов:

    Бизнес-класс. Располагается в носовой части самолета, вмещает 30 пассажиров. Комфортный класс. Находится за бизнес-классом, число кресел — 48. Эконом-класс. Стандартное обслуживание на борту, помещается около 330 человек.

Кресла располагаются обычно по принципу: 9 мест в ряду или 10 мест в ряду (в середине 4 кресла, а по бокам — 3). По отзывам туристов, Boeing 777-300 — довольно удобный лайнер. Изредка люди жалуются на неудобство сидений, узкие проходы или отсутствие иллюминаторов у некоторых сидений.

Лучшие места в самолете Боинг 777-300

Выбирая места для полета, изучите схему самолета и прислушайтесь к своим желаниям. На картинке фото салона самолета, чтобы легче было ориентироваться:

    С первого по пятый ряды — бизнес-класс. Места здесь стоят по два, всего 6 кресел в ряду. Сами кресла достаточно широкие, расстояние между ними увеличено, а значит, здесь больше места для ног. Сами кресла удобные и мягкие. 11-16 ряды. Эти сидения находятся в отсеке комфорт-класса. Места тут расположены по схеме «2-4-2». Расстояние между креслами немного уменьшено, поэтому места для ног меньше. Но у такого класса есть свои плюсы и минусы. Самым некомфортным рядом является 11 ряд, его минус состоит в том, что перегородка перед креслами находится слишком близко. К тому же поблизости тут находится туалет, который может помешать вашему спокойствию во время полета. 17 ряд. Это первый ряд эконом-класса, тут нет соседей спереди, поэтому на вас не будут откидывать сидения, а ноги можно будет выпрямить как угодно. Только в этом ряду боковые кресла расположены попарно, а в других — сидения уже расположены по трое. 18 ряд, места С и Н. Спереди нет соседей, поэтому пространства для ног много. Эти места расположены посередине самолета, качка будет заметна минимально. 24 ряд. Располагается после аварийных выходов, перед вами нет соседей. Но рядом расположен туалет, поэтому до вас могут доноситься неприятные звуки и запахи, особенно это может быть заметно на местах D и G. 38 ряд. Аналогичен 24. Поблизости находится аварийный выход и кухонное помещение. Зато много места для ног. 47-49 ряды, места А, С, Н и К. С этих мест боковые кресла снова располагаются попарно. Но проходы из-за этого шире не становятся, вполне возможно, что вам будут мешать проходящие пассажиры или стюардессы.

Хорошие места в Боинг 777-300

Остановимся подробнее на достоинствах и недостатках пассажирских мест Боинг 777-300:

    12 ряд, места С, D, G, Н. Все эти места – боковые у прохода. Тут часто будут проходить люди к туалету, поэтому они могут вам мешать, так как сами проходы не очень широкие. 20 ряд, места у окна. Ключевое слово – «Окно», которого тут как раз может и не быть. Пассажиры часто жалуются, что именно на этом ряду иллюминатор отсутствует. 23 ряд. Это последние места перед выходами, спинки кресел тут можно откинуть. Но позади вас будет находиться туалет, поэтому люди часто будут ходить мимо вас, особенно это может помешать креслам у прохода. 36 ряд. Аналогичен 23 ряду. Позади вас будет находиться туалет и технические помещения. Хождение людей будет заметно больше всего на местах скраю. 50 ряд. Похожая ситуация с предыдущими рядами. Расположенные позади кресел туалеты могут помешать вам откинуть спинку сидения, к тому же, люди часто будут мелькать мимо вас.

Худшие места в Боинг 777-300

В Boeing 777 мало плохих мест. У каждого сидения бывают плюсы и минусы.Но вот такие места не стоит выбирать:

    37 ряд. Ряд расположен перед буфетом и туалетом, стенки этих помещений помешают вам откинуть спинки полностью. К тому же крайние сидения – D и G будут задеваться прохожими. 51 ряд. Похожая ситуация, как и у 37 ряда. Позади кресел расположен буфет, а значит, спинки кресел нельзя будет откинуть.

Не рекомендуется брать места у прохода, так как такие сидения могут задеваться тележками бортпроводников и прохожими людьми.

Интерьер салона

В бизнес-классе удобные кожаные сидения. Они имеют откидной столик, удобные подлокотники, плазменный экран. Сами сидения можно разложить на 180 градусов. Дизайн этой части салона обычно выполнен в классических цветах – синий, красный, белый.

Бизнес-класс Boeing 777-300 выглядит примерно так

Комфорт-класс очень удобный и просторный. Кресла тут располагаются по схеме «2-4-2». Интерьер немного отличается от бизнес-класса. Кресла тут не кожаные, расстояние между ними сократилось. Сидения выполнены в фирменных цветах. Не на каждом рейсе предоставляется этот класс обслуживания.

Расположение кресел в комфорт классе Boeing 777-300 Россия

Эконом-класс – самый простой в оформлении, сидения тут стандартные, но удобные. Планировка салона может немного отличаться в разных самолетах. Основные цвета в оформлении – темные. Проход и расстояние между рядами очень узкие.

Места в эконом-классе Boeing 777-300 Россия

Вообще, Боинг 777-300 авиакомпании «Россия» – это большой и комфортабельный лайнер, который способен перевозить большое количество пассажиров на дальние расстояния.

Источник

Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 777-300ER Аэрофлот

В начале 2013 года компания «Аэрофлот» вновь приобрела два новых лайнера типа Boeing 777-300 ER (Extended Range). Самолеты авиакомпания использует на таких рейсах как Москва – Гонконг, Москва – Петропавловск – Камчатский, а также Москва – Нью-Йорк, то есть на маршрутах большой протяженности (до 14500 км.).

В трехклассном салоне Боинга с легкостью помещается 402 человека: 324 пассажира в экономическом классе, 48 – в классе «комфорт» и 30 в бизнес классе. Из всего самолетного парка «Аэрофлота» лишь эти суда содержат класс «комфорт».

Из подробной схемы Boeing 777-300ER узнаем детальную информацию о каждом классе и отметим наиболее комфортные для вас места во время перелета, а какие места стоит брать в последнюю очередь.

Бизнес класс

Как обычно, первые пять рядов отведены для бизнес–класса. Эти места идеально подойдут для дальнего перелета. Высокое обслуживание, разнообразная система развлечений, персональное меню, кресла повышенной комфортности.

Класс «Комфорт»

Под этот класс отведен отдельный салон, который состоит из шести рядов – с 11 по 16. Шаг между этими рядами значительно увеличен, если сравнивать с рядами экономического класса. Каждое посадочное место оснащено подножкой, навесным источником света, 10,6 дюймовым монитором и большим раскладным столом. Спинки кресел не раскладываются как в бизнес – классе, а сиденье «выезжает» вперед, что само по себе не доставляет дискомфорт позади сидящим пассажирам.

Еще одним положительным моментом является улучшенное меню.

Обратите внимание, что туалет расположен перед местами 11 ряда (F, G, H, K), которым могут пользоваться лишь пассажиры бизнес – класса, поэтому при выборе класса «Комфорт», вам придется использовать санузлы экономического класса.

Как уже было сказано ранее, данный класс обслуживания существует только на Боингах компании «Аэрофлот» и уже одно название этого класса говорит о многом.

По информации пассажиров, в 12, 15 и 16 рядах иллюминатор расположен неудобно. Если для вас это критично, то покупайте билеты в 13 или 14 ряду.

Экономический класс

Эконом-класс состоит из 34 рядов, которые начинаются с 17 по 51. Из схемы понятно, что этот класс состоит из трех салонов.

17-й ряд – первый ряд эконом-класса, который расположен за аварийным выходом, что в первую очередь обеспечивает дополнительное пространство и комфорт. Пассажирам, которые будут лететь вдвоем, стоит обратить внимание на места А,С и Н,К так как здесь только два посадочных места.

Места в 17, 24 и 39 рядах (D, E, F, G) – это хорошие места, на которых никто не будет откидывать на вас спинку своего кресла. Но, при выборе этих посадочных мест вам придется во время перелета смотреть в стену, что, согласитесь, не очень комфортно. Кроме того, перед местами 24 ряда (D, E, F G) расположен туалет, а 39 ряд находится возле кухни.

Места в 18 ряду (С,Н) также являются лучшими местами эконом-класса. Из-за отсутствия впереди стоящих кресел, здесь образовалось дополнительное свободное место для ног.

В 20 ряду отсутствует иллюминатор.

Места в 23, 36, 37, 50, 51 рядах, выделенные желтым цветом имеются некоторые замечания. Непосредственная близость к уборным или кухни вызывает ряд неудобств: посторонние запахи и звуки, скопление людей возле уборных. А спинки кресел 46-го ряда (С и Н) «выдвинуты в проход», мимо вас постоянно будут ходить люди или образовывать очереди.

Хорошие места в 24 и 38 рядах отмечены зеленым цветом. Дополнительное свободное место и спокойный полет Вам обеспечен на этих местах. При бронировании билетов обратите внимание на некоторые ограничения, связанные с правилами по технике безопасности. На указанных местах не разрешается сидеть беременным женщинам, инвалидам, пассажирам с животными и с детьми, а также пожилым людям.

Места с 47 по 51 ряд (А,С,Н,К) будут идеальными для пассажиров, которые летят парой, так как по причине сужения фюзеляжа здесь поместились только два кресла. По информации от пассажиров, места могут быть не очень удобные – спинки впередистоящих кресел располагаются неудобно.

Источник

Boeing 777: обзор, схема посадочных мест, компании-эксплуатанты

Опубликовано: 14 февраля, 2019 в 14:53

Boeing 777 – широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, оснащенный двумя турбовентиляторными силовыми установками General Electric GE90. Имеет повышенную пассажировместимость и современный салон для комфортабельных авиапутешествий.

Самолет Боинг 777 был разработан в начале 90-х. В июне 1994 года он совершил первый испытательный полет, а спустя год началась его официальная коммерческая эксплуатация. Первым заказчиком новой модели стала крупная американская авиакомпания United Airlines. Сегодня авиалайнеры семейства 777 разных модификаций эксплуатируются многими известными авиаперевозчиками.

В статье мы расскажем об особенностях самолета Боинг 777, перечислим его основные характеристики и модификации, рассмотрим план пассажирского салона и определим самые комфортные места.

Описание и схема салона Boeing 777

Современный пассажирский авиалайнер Boeing 777 – абсолютный рекордсмен по дальности полетов на пассажирских авиалиниях. В оснащении самолета самые мощные газотурбинные силовые установки, цифровая электродистанционная система управления, программированная авионика, жидкокристаллические дисплеи в стеклянной кабине.

Крылья Боинга 777 оптимизированы для высокой крейсерской скорости и имеют сверхкритический профиль. За счет их увеличенного размаха и толщины, самолет рассчитан на повышенную полезную нагрузку и дальность полета. Также в оснащении этой модели крупные стойки шасси с большими шинами, три резервных гидравлических системы и аварийная авиационная турбина.

Летно-технические параметры В777:

  • длина фюзеляжа базовой модели – 63.7 м, ширина – 6.19 м, высота – 18.5 м;
  • крейсерская скорость – 905 км/ч, максимальная скорость – 945 км/ч;
  • высота полета – 13 100 м;
  • максимальная дальность полета при полной загрузке – 6020-10190 км;
  • ширина пассажирского салона – 5.86 м;
  • количество посадочных мест – 301-451.

Авиапроизводитель компонует пассажирские салоны на 1-2-3 класса обслуживания, по предварительной договоренности с авиаперевозчиком. Конфигурация пассажирских кресел и расположение технических помещений в лайнере каждой авиакомпании может быть разным. Предлагаем ознакомиться с планом двухкласового салона Боинга 777-300ER на 402 человек.

Схема салона:

В авиалайнере несколько буфетов, гардеробная, технические помещения и туалеты для пассажиров разного класса обслуживания. Между 23-24 и 37-38 рядами находятся аварийные выходы. За салоном бизнес класса и в хвостовой части авиасудна оборудованы пассажирские трапы.

Где лучше сидеть в лайнере

В самолете Boeing 777 есть места повышенного комфорта с увеличенным пространством для ног, а также неудобные кресла с заблокированными спинками. Чтобы провести перелет в комфортных условиях, рекомендуется заранее выбирать лучшее место в салоне. Эту услугу предоставляют многие авиаперевозчики.

Особенности посадочных мест в Боинге 777-300ER:

  1. С 1 по 5 ряд – салон бизнес класса. Сиденья расположены попарно в три ряда. Общая вместимость салона – 30 человек. Здесь установлены мягкие и удобные кресла с функциональной спинкой, позволяющей раскладывать кресло в разных режимах. Имеется индивидуальная система освещения, мониторы с развлекательной программой и другие привилегии, предусмотренные тарифом бизнес. Самыми неудобными в этом салоне признаны места 1 и 5 ряда, что обусловлено близким расположением к перегородкам, за которыми находятся туалеты и другие технические помещения.
  2. С 11 по 16 – первый сектор салона эконом. Сидения установлены в три ряда по схеме 2х4х2. Общее количество посадочных мест – 48. Самые удобные места салона – А, В, D, E, F, G (расширенное пространство для ног). Кресла с определенными недостатками – Н, К на 11 ряду (рядом туалет) и весь 16 ряд (неподвижные спинки сидений).
  3. С 17 по 23 – второй сектор эконом класса, рассчитанный на перелет 68 человек. На 17-18 ряду – места повышенного комфорта с расширенным шагом пространства. За последним 23 рядом салона установлены туалеты. Крайне неудобные места для перелета с заблокированной спинкой.
  4. С 24 по 36 – третий сектор эконом. Количество посадочных мест в этом салоне – 134. Кресла установлены по схеме 3х4х3. Самые удобные места с увеличенным пространством для ног – 34 ряд, неудобные – 36 ряд (А, В, С, Н, J, К) и 37 (D, E, F, G).
  5. С 38 по 51 – четвертый сектор экономичного класса обслуживания, вмещающий 122 пассажиров. С 38 по 46 кресла установлены по схеме 3х4х3, с 47 по 50 – 2х4х2, на 51-м установлено 4 кресла в центральном ряду салона. Максимально удобными для перелета считаются места А, В, С, Н, J, К 38 ряда и кресла D, E, F, G на 39 ряду. Неудобные для расположения сиденья установлены в последних двух рядах салона, что связано с близким расположением с туалетными комнатами. Кресла D, E, F, G на 51 ряду также имеют неподвижную спинку.

Планируя забронировать самые удобные кресла в салоне Боинга 777, обязательно изучите план салона с конкретной компоновкой, актуальной для самолетов выбранного авиаперевозчика. Вам также может быть интересно — Boeing 747: модификации, характеристики, обзор салона, компании-эксплуатанты.

Версии и модификации Боинга 777

Крупный американский авиаконцерн создает Боинги 777 разных модификаций. Они различаются по длине фюзеляжа и некоторыми летно-техническими характеристиками.

Модификации В777:

  1. 777-200 – базовая модель, созданная под заказ авиакомпаний США для рейсов внутреннего направления. Всего было выпущено 88 самолетов.
  2. 777-200 ER – увеличенная дальность полета до 14260 км. В эксплуатации мировых авиакомпаний находятся более 450 лайнеров этой модификации.
  3. 777-200 LR – коммерческий авиалайнер, рассчитанный для сверхдлинных магистралей. Выпущено более 40 самолетов.
  4. 777-300 – самолет с удлиненным на 10 м фюзеляжем и увеличенной пассажировместимостью. Успешно эксплуатируется на сверхзагруженных рейсах.
  5. 777-300 ER – повышенная дальность полета, усиленный фюзеляж, увеличенная полезная нагрузка. В эксплуатации перевозчиков более 200 лайнеров данной модификации.

Другие версии популярной линейки Боинг:

  • КС-777 – самолет-заправщик;
  • 777 Freighter – грузовая модель;
  • 777Х – проект находится в стадии разработки (новое поколение лайнеров с улучшенными летно-техническими данными).

Какие авиакомпании используют самолет В777 для полетов

Современный самолет Боинг 777 эксплуатируется десятками различных авиаперевозчиков мира, использующих эту комфортабельную модель для дальних магистралей на рейсах международного и внутреннего направления.

Nordwind Airlines

В эксплуатации авиакомпании Nordwind Airlines 6 лайнеров 777-200 на 393 и 440 человек и 2 самолета модификации 777-300ER с пассажировместимостью на 486 человек. В скором времени авиапарк пополнится еще одним самолетом этой модификации.

Аэрофлот

В авиапарке российской компании Аэрофлот 17 Боингов модификации 777-300ER. Салон компонован на три класса обслуживания. Количество посадочных мест – 402. В заказе 5 самолетов данной модели. Предлагаем также ознакомиться – схема салона и лучшие места Боинга 777-300 Аэрофлот.

Эмирейтс

В парке перевозчика Emirates десять Боингов 777-200LR. Салоны компонованы на 2 и 3 класса обслуживания с вместимостью на 266 и 302 человек.

В эксплуатации компании также находится 139 пассажирских Боингов модификации 777-300ER с разными конфигурациями пассажирских салонов, компонованных 3 и 2 класса. Пассажировместимость – 354-428 человек.

Россия

Авиакомпания использует на своих маршрутах 5 Боингов модификации 777-300 и 5 усовершенствованных моделей 777-300ER. Салоны компонованы на 2 класса с общей вместительностью на 373 и 457 человек.

ИрАэро

В эксплуатации компании 3 пассажирских Боинга 777-200. Салон разделен на два класса обслуживания (бизнес и эконом). Количество посадочных мест – 371.

Азур эйр

В самолетном парке находится один Боинг 777-300ER, еще 2 авиалайнера этой же версии в заказе. Салон компонован на 2 класса обслуживания. Общее количество посадочных мест – 428.

Другие эксплуатанты Boeing 777: Air Canada, Air France, Turkish Airlines, China Eastern Airlines, Singapore Airlines, American Airlines, Japan Airlines – JAL, Korean Air и др.

На сегодняшний день авиапроизводитель поставил на заказ более 1500 Боингов 777 различных модификаций. Серийное производство продолжается. В заказе находится еще более 400 единиц.

Источник

Боинг 777-300 — схема салона, лучшие места. характеристики самолета

Компания Эмирейтс – один из самых популярных и крупных авиаперевозчиков в мире. В международном порту Дубай, находится их порт приписки. За свои долгие годы работы, компания по праву заслужила высокий статус. Сервис Эмирейтс является лучшим в мире. В парке авиакомпании находится 120 лайнеров марки Боинг 777-300. Каждый из самолетов обладает такими характеристиками:

  • Размах крыла – 64,8 м;
  • Длина – 73,9 м;
  • Высота – 18,6 м;
  • Ширина салона – 5,86 м;
  • Максимальная дальность полета – 14594 км.

Имеется 4 вариации комплектации салона:

  • С тремя классами на 354 места;
  • С тремя классами на 365 мест;
  • С двумя классами на 427 мест;
  • С двумя классами на 442 места.

Помимо разницы в количество классов и мест, отличаются эти типы расположением туалетов, кухонь и интерьером. Но, несмотря на разнообразность расположений, лучшие и худшие места выбираются за одним принципом. Рассмотрим вариант на три класса и 365 сидений.

Боинг 777-300 лучшие места

  • 1-2 ряды

Эти места считаются первым классом. На схемах они часто отмечают как стандартные, но это вовсе не так. Находясь в первом классе, вы получаете кресло, которое раскладывается в полноценную кровать, и 23 дюймовый монитор, по которому можно посмотреть любую желаемую передачу.

В 1 и 2 рядах не чувствуется никаких неудобств перелета. Также, здесь высокий уровень обслуживания, некоторые даже сравнивают качество с пятизвездочными отелями. Помимо всего, очень разнообразное меню. Интерьер выполнен в пастельных тонах, что помогает расслабиться и почувствовать домашний уют.

Минусами стоит отметить цену и быструю распродажу билетов на эти места.

Если же пассажир решает забронировать заранее данные кресла, то ему необходимо будет выложить крупную сумму.

  • 6-11 ряды

Данное расположение имеет название бизнес-класс. Интерьер выполнен в синем цвете. Между сидениями находится расстояние в полутора метра. Поэтому данные кресла имеют возможность трансформироваться в спальное место, которое не мешает соседям сзади, но (в отличие от первого класса, во время сна будут некоторые неудобности, в плане ширины). Размер мониторов около кресел – 15,4 дюймов.

Отдельно стоит рассмотреть 7 и 8 ряды. Возле них располагаются уборные и кухни, что не дает возможности отдохнуть (постоянно ходят люди мимо вашего места, шум и неприятные запахи из туалета). Плюс, отсутствие иллюминаторов в 7-м ряду. Если одним из важных моментов перелета является вид из окна, то этот ряд, явно не подойдет для вас.

Также не очень повезло владельцам 11 ряда. Сразу после него находится эконом класс, который, как правило, ассоциируется высоким шумом.

Бизнес-класс имеет среднюю стоимость.

В боинге 777-300 отсутствуют ряды с 12 по 15.

  • 16-50 ряды

Эконом класс является самым большим, размещает в себе 310 мест. Расстояние между рядами составляет 81 сантиметр. Интерьер сделан в цветах красного.

Покупая билет в 16 ряд, вы можете быть уверенными, что вам не помешает впередистоящее кресло. Этот ряд начало эконом класса, поэтому, спереди находится перегородка, отделяющая от бизнес-класса. Также, здесь находятся специальные места для закрепления детских колясок, так что это прекрасный вариант для пассажиров с малышами.

Ручной монитор и подставка для еды закреплены на одном из подлокотников, что делает его неподвижным и немного сужает место в кресле. К тому же, в 16 ряду необходимо соблюдать некие ограничения, а именно не загромождать проход ручною кладью.

Читайте больше о характеристиках различных версий Боинга:

  • Боинг 767-300 Азур Эйр — схема салона
  • Боинг 747-400 — Россия: схема салона
  • Боинг 787 800 — схема салона
  • Боинг 737 500

21 ряд имеет небольшой минус в стене, которая располагается сзади. Из-за нее нет возможности откинутся на спинке кресла. Поблизости находятся туалеты и кухни, что обеспечивает людность и шум.

23 ряд тоже не является хорошим выбором. Во-первых, отсутствие иллюминаторов. Во-вторых, люк аварийного выхода нельзя заслонять багажом. В-третьих, данные места не предназначены для некоторых людей : инвалиды, родители с детьми, пассажиры с животными и пожилые граждани. Эти места обладают всего 1-им плюсом – огромным пространством для ног.

37 ряд места А и К являются самыми худшими из-за наличия аварийных выходов, вследствие чего кресла повернуты или сужены.

38 ряд имеет хорошие места, а именно с буквенной комбинацией D,E,F,G. Благодаря тому что впереди стоящего ряда нет таких мест, пассажиры имеют достаточное количество места для ног. Чаще всего билеты на эти места скупают пассажиры с маленькими деточками, для комфортного перелета своих малышей.

В 48 ряду спинки кресел не откидываются полностью и очень мало места для ног, из-за сервера бортовых развлечений.

50 ряд, находящийся в самом хвосте, является одним из самых неудобных. Кресла зафиксированы, сзади находятся кухня и уборные, которые обеспечивают столпотворенность людей, шум, суету, неприятные запахи. К тому же, в хосте часто бывает холодно или душно.

Преимуществом эконом класса остаются стоимость и доступность покупки билетов.

Несмотря на выбор класса или места, в распоряжении клиента находится входной разъем USB 2.0, розетка мощностью в 110 вольт и собственный монитор с развлекательной системой ICE (одно из отличий компании Эмирейтс).

[arve url=»https://youtu.be/dohGIE0Uwj8″/]

В зависимости от пожеланий, вы можете выбрать лучшее место на ваш взгляд : более комфортабельное при перелете, с лучшим сервисом обслуживания, доступное по цене, удобнее для ваших детей, со вкусным меню и т.д. В любом случае полет в боинге 777-300 оставит у вас только хорошие воспоминания.

 

Карта мест Air Canada Boeing 777-300ER (77W) v1. Найдите лучшее место на следующем рейсе.

Самолет Boeing 777-300ER (77W) v1 Air Canada с 3 классами и 400 местами на борту. Используйте карту мест в самолете, чтобы определить, какие из них более удобны, а каких следует избегать.

Коснитесь места на карте, чтобы увидеть подробности.

Удобства

  • Розетки переменного тока
  • Развлекательная система
  • Wi-Fi

Детали сидений

Класс PITE ШИРОВА Строка Сиденья
. Premium

Recliner

37 20 12-14 24
Economy

Standard seat

31 17 18-64 336

Отзывы

20.03.2020, место № NA

Не летайте/используйте AC в EZE после подключения. квартира от LH был отменен из-за закрытия Аргентины для прибывающих самолетов из Европы.

таким образом какова ваша политика кредитования неиспользованных авиатарифов для обоих билетов AC? пожалуйста, сообщите

15.02.2020, сиденье 4G

Отличное и удобное сиденье, которое лежит абсолютно ровно. У меня рост 5 футов 2 дюйма, поэтому у кого-то повыше могут возникнуть проблемы. Но вы получаете наматрасник, большую подушку и легкое одеяло. Я спал около 6 часов. Прямо в эти 10 часов. полет. Мы выбрали 4-й ряд, потому что он находится на полпути между камбузом бизнес-класса и туалетами позади него.

10.02.2020, сиденье 60H

Для: 60H, J, K и 60A,B,C Вчера вечером во время полета подтвердили, что на 60H, J и K местах; подлокотник не поднимается. Дежурный подтвердил, что так оно и есть с обеих сторон. Место должно быть помечено как плохое — для путешественников с семьей и маленькими детьми.

20.01.2020, место 18C

Предполагается, что это предпочтительное место, но тележка с едой продолжала натыкаться на меня

31.10.2019, место 13A хороший. Когда пассажир впереди откидывается; они в значительной степени у вас на коленях, что также затрудняет вставание со своего места.

12.10.2019, место 34H

Это место у прохода. Пространство в лучшем случае ограничено, но это конкретное кресло было неисправным и совсем не откидывалось, поэтому, очевидно, не предлагало даже малейшего комфорта для дальнего перелета. Кроме того, под передним сиденьем было приспособление для переборки, так что места для ног и ручной клади было мало.

04.09.2019, сиденье 41K

Узкий, места впереди мало. Подушка в порядке крошечный подголовник. Общий рейтинг от 1 до 10 по комфорту будет только 6.

10.08.2019, место 62a

Места у окна в рядах 61-63 находятся на расстоянии 6 дюймов от окна и стены. Это означает, что их нельзя прислонить для сна

8/8/2019, место 6A

Обслуживание было хорошим .Еда вкусная.Нет вегетарианского варианта на второй прием пищи.Минусы: это здорово, что есть Wi-Fi, но он должен быть бесплатным или со скидкой в ​​бизнесе. Стол и т. д. были грязными, когда я садился.Мне пришлось очистить все от микробов

8/ 6/2019, место 11A

Это место бизнес-класса имело отличное расположение, за исключением того, что оно было чрезвычайно неудобным, потому что не существовало обивки.Это было похоже на сидение на металлическом стуле с тканевым покрытием.Интерьер был сильно изношен, и они нужно было заменить обивку.я пожаловалась и мне дали туристический ваучер.

06.07.2019, сиденье 23C

У этого сиденья нет ограничения наклона спинки — оно вообще НЕ НАКЛОНЯЕТСЯ. Также есть ограниченное пространство для ног, так как есть более толстая металлическая перекладина от переднего сиденья, которая занимает место здесь слева. Едва ли место для небольшой ручной клади и ваших ног (мне пришлось положить мой маленький рюкзак наверх). Если человек, сидящий перед вами, откидывает сиденье назад, вы ПОТЕРЯЛИСЬ.

07.06.2019, место 14A

упоминается как плохое место, на самом деле хорошее место с окном, но не в непосредственной близости от места. .. Возьму в любое время

06.06.2019, место 34F

Лучший сервис от великой Air Canada 🇨🇦. Время полета, питание, поведение персонала были лучшими в отрасли. Спасибо 🙏…

26.05.2019, место 12К

Я летал в Эконом Плюс другими авиакомпаниями — и они мне показались лучше, чем у Air Canada Отсутствие опоры для ног — серьезный недостаток, особенно при 14-часовом полете. Еда/напитки очень средние — такие же, как в эконом-классе Единственный плюс — более широкое сиденье

17.05.2019, место 21A

Из-за того, что в 20 ряду нет окон, 21 ряд является единственным рядом в салоне эконом, где места у окна имеют два окна, что обеспечивает лучший обзор в салоне. кабина эконом. Должен быть указан как Хорошее место.

18.04.2019, место K

Хорошо, место не прямо на крыле, чтобы что-то было видно, но очень шумно. Хотелось бы, чтобы сиденья откидывались лучше. Немного лучше, чем эконом, но ничего особенного. Не большой выбор фильмов. А что касается еды, то маффин на завтрак не подходит. Я думаю, вам нужно лететь бизнес-классом, чтобы купить йогурт. Тем не менее премиум стоит того, если вам предстоит дальняя поездка, и если вы можете получить его со скидкой. Иногда это не стоит намного больше, чем экономия.

13.01.2019, место 19A

В 18-м ряду в подлокотники встроены экраны телевизоров и столики-подносы. Корпус для них простирается почти до пола, что ограничивает место для хранения вещей на полу для пассажиров 19-го ряда. совсем. Уже узкие 10-местные сиденья в этом ряду стали еще уже благодаря столику в подлокотнике. Хуже того, стена кабины изгибается внутрь над вами, создавая ощущение клаустрофобии, тем более, что в ней нет окна. Кроме того, несмотря на то, что выходная дверь плоская, поэтому она не блокирует ваши ноги, как в некоторых других самолетах, в ней по-прежнему сквозняк и очень холодно. Летел 13 часов YYZ-HND в термоносках и лыжной куртке.

11.12.2018, место 57K

Места эконом-класса очень тесные. 57К имеет выступ, так что подлокотником со стороны окна пользоваться практически невозможно. Обслуживание тоже было ниже среднего. Если есть выбор — выбирайте другую авиакомпанию!

28.11.2018, место 18H

Много места для ног, это предпочтительное место, поэтому за него нужно платить. Из-за конфигурации 3-4-3 сиденье очень узкое. Поднос и экран расположены в подлокотнике.

У Air France теперь есть лучшее в мире место бизнес-класса

  • Бен Шлаппиг
  • Опубликовано: 12 февраля 2023 г.
  • Обновлено: 22 марта 2023 г.

81

Я только что летел на новом бизнес-классе Boeing 777 Air France из Парижа в Нью-Йорк. Хотя у меня будет отдельный пост с моими общими мыслями об этом рейсе, в этом посте я хотел рассказать о том, что меня больше всего поразило в этом рейсе — теперь у Air France есть то, что я считаю лучшим в мире местом бизнес-класса. Однако есть небольшая загвоздка.

В этом посте:

Мы вступаем в эру бизнес-класса «плюс»

Все авиакомпании стремятся максимально использовать пространство на борту, а это предполагает творческое использование пространства. В настоящее время в большинстве конфигураций бизнес-класса сиденья используют пространство сбоку от переднего сиденья, чтобы свести к минимуму общий шаг каждого сиденья. Вот почему мы часто видим сиденья бизнес-класса с небольшими пространствами для ног, поскольку это необходимо для экономичности сидений.

Однако в первом ряду салона пространство не может быть использовано так эффективно, так как впереди нет места, где можно разместить пространство для ног. Исторически авиакомпании мало что делали для дифференциации первого ряда, разве что немного увеличили пространство для ног. Однако это тенденция, которая меняется. От JetBlue Mint Studio на A321LR до Virgin Atlantic Retreat Suite на A330-900neo, мы видим, что многие авиакомпании создают специальные просторные места в первом ряду.

The JetBlue Mint Studio Airbus A321lR

Есть больше авиакомпаний, предлагающих аналогичные продукты «бизнес-класса плюс», от Air New Zealand до Condor и Lufthansa. Как оказалось, реконфигурированные самолеты Air France 777-300ER также имеют специальный продукт, о котором авиакомпания довольно скромно говорит и почти не рекламирует его.

Восемь невероятных мест бизнес-класса Air France

Новый салон бизнес-класса Air France состоит из кресел Safran Versa с перевернутыми елочками в конфигурации 1-2-1, которые очень хороши (я расскажу подробнее о сиденьях и общем опыте в отдельный пост). Судя по картинке ниже, вы можете подумать, что все сиденья одинаковые, но нет, это не так.

Новый салон бизнес-класса Air France

Места у переборок — особенно в первом и девятом рядах — невероятно просторны. Я собираюсь официально заявить, что эти восемь мест являются лучшими местами бизнес-класса в мире (и я рад, что мне оспаривают это в разделе комментариев).

Что делает эти сиденья такими замечательными? Начнем с того, что это ультрасовременные сиденья в форме елочки, которые я нахожу очень стильными. В них есть беспроводная зарядка, Bluetooth-аудио и все остальные гаджеты, которые вы ожидаете от новинки.

Новое кресло бизнес-класса Air FranceНовое кресло бизнес-класса Air France

Сиденье также имеет дверь, что многим понравится.

Новое кресло бизнес-класса Air France с дверью

Эти особенности делают этот продукт очень конкурентоспособным, но что делает сиденья на переборке лучшими в мире? Что ж, взгляните на количество личного пространства, которое у вас есть, и на размер вашего пуфика. Там нет узкого пространства для ног, в которое нужно втиснуть ноги, а скорее у вас столько места, сколько вы ожидаете в первом классе, если не больше.

Новая оттоманка бизнес-класса Air France

Во время отдыха вы можете расположить свое тело так, как вам хочется, что отлично подходит для тех, кто спит на боку.

Кровать бизнес-класса New Air FranceКровать бизнес-класса New Air France

Замечательно, что у вас есть возможность выбрать одно место у окна или в центре, если вы путешествуете вдвоем, так как это дает вам лучшее из оба мира.

Новые центральные места бизнес-класса Air FranceНовые центральные места бизнес-класса Air FranceНовые центральные места бизнес-класса Air France

Я просто не могу придумать другого места, которое предлагает такое сочетание личного пространства, конфиденциальности и современных технологий.

  • Это намного просторнее, чем JetBlue Mint Suite, и вы можете смотреть в окно, а не в проход. не очень хорошо, если вы путешествуете в одиночку, так как вы не можете выбрать одно и сесть у окна
  • Я думаю, что места у переборки Сингапурских авиалиний тоже феноменальны, но в остальном они не самые современные и существуют уже довольно давно. много времени; у них нет дверей или других современных технологий, которые вы найдете в этих сиденьях

Как выбрать эти специальные места Air France

Боинг 777-300ER Air France с измененной конфигурацией оснащен 48 местами бизнес-класса. Имея всего восемь мест у переборки, это означает, что не более ~ 17% пассажиров бизнес-класса могут занять эти места.

Так как же закрепить одно из этих замечательных сидений на переборке? Вплоть до 72 часов до вылета они могут быть зарезервированы исключительно участниками Flying Blue Gold и Platinum, поэтому их назначение является привилегией элитного статуса.

Однако, начиная с 72 часов до вылета, эти места могут быть назначены любым пассажиром бизнес-класса, если они пусты. Именно так я поймал один из них. Через 73 часа места оказались недоступными (а не занятыми).

Карта мест бизнес-класса Air France 777-300ER

Затем через 72 часа они показали, что они доступны.

Карта мест бизнес-класса Air France 777-300ER

Так что, если вы летите в этой конфигурации, совершенно точно стоит попытаться выделить одно из этих мест либо на основании вашего элитного статуса, либо на 72 часа для всех остальных. Лично я не удивлюсь, если Air France в конечном итоге попытается монетизировать эти места, учитывая, насколько они исключительны.

Итог

Мы все чаще наблюдаем, как авиакомпании внедряют продукты бизнес-класса «премиум» в первый ряд салона, максимально используя дополнительное пространство, доступное в этой области. Я летал на некоторых из них на протяжении многих лет, но ничто не произвело на меня такого сильного впечатления, как места у переборки в новом бизнес-классе Air France 777.

Это перевернутые сиденья в виде елочки с дверьми, потрясающие технологии и невероятно просторные пуфики, которые заставят вас почувствовать себя в первом классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта