+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Метро на ярославском вокзале: как добраться, ближайшее метро, поезда и электрички

0

Станции метро “Комсомольская” в Москве

Станции метро “Комсомольская” имеются на двух линиях Московского метрополитена: Сокольническая линия (отмечена на схемах красным цветом) и Кольцевая линия (обозначена на схемах метро коричневым цветом). Станции метро “Комсомольская” расположены под Комсомольской площадью, рядом с Ленинградским, Казанским и Ярославским вокзалами Москвы. Это один из самых нагруженных транспортных узлов Москвы.

Станция метро “Комсомольская” Сокольнической линии Московского метрополитена расположена между станциями “Красносельская” и “Красные ворота”. Станция была открыта 15 мая 1935 года. Станция соединена с одноимённой станцией Кольцевой линии.

Станция имеется два наземных вестибюля. Один из них расположен между зданиями Ярославского и Ленинградского вокзалов (на Комсомольской площади), второй в здании Казанского вокзала. Вестибюль на Комсомольской площади является общим со станцией “Комсомольская” Кольцевой линии. В последние годы вестибюль работает только для выхода пассажиров (для входа используется подземный переход).

Станция метро “Комсомольская” Кольцевой линии расположена между станциями “Проспект Мира” и “Курская”. Станция была открыта 30 января 1952 года. Станция имеет выходы в город на Комсомольскую площадь, к Ленинградскому, Ярославскому и Казанскому вокзалам.

В северном торце вестибюля станции находится выход к Ленинградскому и Ярославскому вокзалам. (Общий наземный вестибюль для двух станций метро.) В центре подземного зала станции начинается переход, который ведёт к станции метро Комсомольская Сокольнической линии и к Казанскому вокзалу (через подземный коридор).

Автором проекта станции является архитектор А. В. Щусев, который за работу над станцией был удостоен Сталинской премии. Станция выполнена в стиле сталинского ампира. Оформление станции посвящено теме борьбы русского народа за независимость.

Рядом со станцией метро Комсомольская расположены:

Вам может быть полезно, если вы планируете поездку в Москву:

Гостиницы рядом со станцией метро Комсомольская

Рядом со станцией метро Комсомольская, Казанским, Ленинградским и Ярославским вокзалами в Москве имеется несколько отелей. Если вас по каким-либо причинам не устраивают эти отели, вы наверняка сможете найти подходящий отель или апартаменты поблизости по доступной для вас цене с помощью любого онлайн-сервиса поиска и бронирования отелей.

Вас может также заинтересовать: гостиницы рядом с Комсомольской площадью в Москве.

Станция метро «Комсомольская», Москва: лучшие советы перед посещением

Сегодня название станции уже не вызывает никаких политических ассоциаций, а ведь на волне борьбы (я бы сказал вакханалии) с коммунистическим прошлым в начале 1990-х её предлагали переименовать её и в «Каланчёвскую», и в «Три вокзала», и в «Вокзальную» — какое скудоумие у всех реформаторов власть придержащих…
Идея строительства «кольцевой» линии метро пришла в архитектурные планы Москвы гораздо позднее «радиальных» лучей. По Садовому кольцу шло много наземного транспорта и повторять эту транспортную магистраль «под землёй» многие в 30-40 годы не видели смысла. Поэтому «Кольцевая» линия имеет порядковый номер «6» в очереди строительства и открытия веток метрополитена Москвы.
Станция была введена в эксплуатацию в январе 1952 года в составе участка «Курская» — «Белорусская» кольцевой линии.
Архитектором станции являлся сам Алексей Щусев (мавзолей Ленина, гостиница «Москва», Казанский вокзал в Москве, здание Наркомзема на Садовом и КГБ на Лубянке — это лишь немногое, что спроектировано этим талантливым русским и советским архитектором).
Архитектурно станция «Комсомольская» — апофеоз сталинского ампира, отличающегося грандиозностью, помпезностью, сочетанием элементов классицизма, ампира и московского барокко. Одна из авторов проекта, Алиса Заболотная, писала, что станция задумывалась как один из самых оживлённых транспортных узлов города, как своеобразные ворота Москвы. Эти «ворота» должны были «с порога» формировать первые впечатления о Москве.
Триумф советского народа в Великой Отечественной войне — ведущая тема архитектуры интерьеров станции. Величие этой патриотической темы отражено в грандиозном размахе пространственного построения подземного зала, в богатстве декоративного убранства, в яркости её цветового и светового решения.
Потолок станции украшен восемью мозаичными панно из смальты и ценных камней. Они являются визуализацией речи И. В. Сталина, произнесённой на параде 7 ноября 1941 года:
«Война, которую вы ведете, есть война освободительная, война справедливая. Пусть вдохновляет вас в этой войне мужественный образ наших великих предков — Александра Невского, Димитрия Донского, Кузьмы Минина, Димитрия Пожарского, Александра Суворова, Михаила Кутузова! Пусть осенит вас победоносное знамя великого Ленина!..
И. В. Сталин».
Это высказывание Сталина было высечено на мраморной доске, установленной при входе в перронный зал. Шесть мозаик изображают Александра Невского, Дмитрия Донского, Кузьму Минина и Дмитрия Пожарского, Александра Суворова, Михаила Кутузова, советских солдат и офицеров у стен рейхстага. Их автор — художник П. Д. Корин. Ещё два панно, изображавшие И. В. Сталина («Парад Победы» и «Вручение гвардейского знамени»), были заменены после развенчания культа личности Сталина в 1963 году. До этого эти панно неоднократно «подправлялись» с удалением опальных вождей.
Новые панно изображают выступление В. И. Ленина перед красногвардейцами и Родину-мать на фоне Спасской башни Кремля. Переделывал панно сам автор — Корин.
Свод декорирован белым лепным орнаментом. У пят свода был расположен ряд позолоченных барельефных картушей на малиново-красном фоне, выполненных на тему «Русское оружие», позднее заменённых мозаиками. Тогда же мозаикой был выложен и купол аванзала перед эскалаторным коридором.
Потолок жёлтого цвета также украшен мозаичными вставками и лепниной. Зал освещён массивными многорожковыми люстрами, висящими между панно; платформы освещаются люстрами меньшего размера.
Это самая большая станция колонного типа московского метро.
Ежедневный пассажиропоток через станцию составил более 180 тыс. человек.

как доехать до ярославского вокзала на метро



табло ярославского вокзала

Автор Анастасия Яшина задал вопрос в разделе Карты, Транспорт, GPS

как добраться от Курского вокзала на метро до Ярославского вокзала и получил лучший ответ

Ответ от Дама в шляпе[гуру]
Идёте в метро на кольцевую линию. Выбираете путь на ст. Комсомольская. Это одна остановка. Выходите на комсомольской и смотрите на указатели — ВЫХОД К ЯРОСЛАВСКОМУ вокзалу. Выезжаете на верх на 2х эскалаторах. Выходите из метро и направо будет Ярославский вокзал — табло с указанием отправления электропоездов Вы увидите сразу направо на торце здания. Билеты можно взять в кассах на площади или в здании, вход под табло у указанием электричек. До С- Посада можно доехать на электричке, которая следует до С-Посада или Александрова.

Ответ от Ангельское Фёкло[гуру]
на метро до ст. комсомольская

Ответ от Марина Яровая[гуру]
Одну остановку на метро станция Комсомольская вот и все!

Ответ от [email protected][гуру]
1 остановка до ст м. Комсомольская

Ответ от черная кошка[гуру]
1 остановка до ст .метро Комсомольская дальше смотрите на указатель!.

Ответ от цйук куц[гуру]
пешком вперёд (если с Питера то назад, а лучше на Каланчёвской выйти) по шпалам на Каланчёвскую


Ответ от 3 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как добраться от Курского вокзала на метро до Ярославского вокзала

Ярославль-Главный на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Ярославль-Главный

Ярославский вокзал на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Ярославский вокзал

Ярославское шоссе на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Ярославское шоссе

 

Ответить на вопрос:

развивающиеся проекты «народного дворца»

Московский метрополитен

уникален в своем роде. Лондонское метро может быть старше, а метро Шанхая может быть больше, но ни одна система общественного транспорта в мире не может сравниться с роскошной архитектурой и грандиозными амбициями, скрывающимися под московскими улицами.

Станции системы были спроектированы, чтобы прославлять и укреплять социалистическую диктатуру в России, с изысканным декором и эффектными размерами, предназначенными для использования в качестве подземных «народных дворцов».Эти потрясающие пространства были таким же местом назначения, как и наземные районы, которые они обслуживали, и вызывали благоговение у немецкого драматурга и поэта Бертольта Брехта, присутствовавшего на открытии метро, ​​как своей эстетикой, так и политическим посылом, стоящим за ними.

«Теперь, когда линия поезда была построена по самым идеальным образцам / И хозяева пришли посмотреть / И покататься по ней, они были те же самые / Те, кто ее построил», — говорится в переводе стихотворения Брехта «The Московские рабочие овладевают Большим метро 27 апреля -го -го года 1935 года.

Московский метрополитен был впервые открыт в 1935 году при Сталине в Советском Союзе. Единая 11-километровая линия обслуживала 13 станций. За восемь последующих десятилетий система метро была расширена и теперь насчитывает более 200 станций и 379 км путей. За это время стиль станций московского метро вобрал в себя барочную архитектуру и влияние ар-деко и продолжает развиваться сегодня, при этом современные станции принимают более функциональный интернациональный подход.

Раннее строительство

Старинная фотография начала строительства Московского метрополитена в начале 1930-х годов.Десятки тысяч русских рабочих, многие из которых были вынуждены работать, участвовали в строительстве первой линии метро, ​​которая соединила Сокольники с Парком Культуры и Смоленской.

В то время как российские рабочие отвечали за строительство и отделку станций, британские инженеры — ветераны лондонского метрополитена — активно консультировали на начальном этапе строительства, выступая за новые методы проходки туннелей и использование эскалаторов вместо лифтов на станциях метро.Советский режим в конечном итоге депортировал многих иностранных инженеров по обвинению в шпионаже из-за того, что они узнали об инфраструктуре города.

Скромное начало

Фото предоставлено А.Савиным

Современное фото станции Christye Prudy, открытой в 1935 году как часть первой очереди метро. Станции на этом участке были несколько скромнее будущих феерий, но более высокие сводчатые потолки по-прежнему производили впечатление на станциях подземки, а открытие линии было встречено уличными парадами, театральными представлениями и массовой рекламной кампанией советских властей. власти, подготовив почву для грандиозного проекта, которым должно было стать Московское метро.

Довоенная сталинская архитектура

Фото предоставлено Ludwig14

Станция

Маяковская, открытая в 1938 году как часть второй очереди метро, ​​всемирно известна как яркий образец довоенной сталинской архитектуры и одна из самых почитаемых станций метро в мире. Это первый пример конструкции станции с глубокими колоннами с перекрывающимся сводчатым пространством, поддерживаемым колоннадами перед платформами.

Маяковская, названная в честь русского поэта и футуролога Владимира Маяковского, также отражает пропагандистские функции многих станций метро советской эпохи.Потолки станции усеяны 34 фресками Александра Дейнеки, представляющими идеализированные снимки жизни в СССР.

Электрические вдохновители

Фото предоставлено А.Савиным

Великая Отечественная война прервала строительство Электрозаводской, которое было завершено в 1944 году в составе третьей очереди метро. Над дизайном и оформлением станции работали архитекторы Владимир Щуко и Владимир Гельфрейх, она демонстрирует инновационную схему освещения в сочетании с неоклассическим стилем с использованием мраморных рельефов.Дорогостоящие строительные материалы, такие как мрамор, были доставлены со всего Советского Союза для Московского метрополитена, чтобы показать сцены из российского тыла во время войны.

Станция получила свое название от близлежащего завода по производству лампочек, что объясняет известность освещения платформы и ряд рельефов в вестибюле, посвященных пионерам электричества, в том числе Майклу Фарадею, Бенджамину Франклину и Александру Попову.

Русское барокко

Фото предоставлено Хорхе Ласкаром

Большой трибунный зал Комсомольской, украшенный искусными люстрами и мозаикой из смальты, посвященными прославлению русских полководцев, выполнен в архитектурном стиле русского барокко, с царственными желтыми стенами и богато украшенными фризами.Станция также является одной из самых загруженных в Московском метрополитене; он служит воротами в главный железнодорожный узел города на Комсомольской площади, обслуживающий станции Ленинградский, Ярославский и Казанский.

Грандиозные проекты Московского метрополитена возвращаются

Замысловатая световая инсталляция в центральном вестибюле станции «Авиамоторная», которая была открыта в декабре 1979 года. Первые годы «холодной войны» привнесли более сдержанный дизайн на многих новых станциях метро, ​​открытых в конце 1950-х и 60-х гг. направление советского лидера Никиты Хрущева, который стремился сократить расходы и выступал за более утилитарный подход к дизайну и строительным материалам.

В 1970-е годы в Московском метрополитене вернулось привлекательное визуальное оформление, а также тематика станций. Для «Авиамоторной» темой стала авиация, отраженная в световом дисплее, призванном представить ткань мироздания, и большая металлическая скульптура, изображающая обреченный полет Икара из греческого мифа.

Функциональность для современной эпохи

Фото предоставлено Бернтом Ростадом

К 1990-м годам, приближаясь к современной эпохе, декоративная экстравагантность снова стала снижаться, с большим упором на функциональный дизайн, как и во многих других странах.Однако эта тенденция не исключает пересмотра старых стилей на новых станциях. Долгожданная станция «Парк Победы», которая открылась в 2003 году после начала строительства в 1986 году, была описана как возвращение к «неосталинскому» стилю с классическим орнаментом и детализированной мозаикой, такой как эта, посвященная Победа России на восточном фронте во время Второй мировой войны.

Принятие международных конвенций

Фото предоставлено Кремлем.ru

Президент России Владимир Путин во время осмотра недавно открытой станции Новокосино в 2012 году, которая является примером современного подхода к проектированию станций московского метрополитена. Конечным продуктом являются не «народные дворцы» прошлого, а эффективные современные транспортные узлы. По словам историка архитектуры Николая Васильева, который говорил с CityLab в июле, на эту тенденцию повлияли нынешний мэр Москвы Сергей Собянин, а также интернациональный стиль, принятый для проекта Олимпиады в Сочи в 2014 году.

«Современный стиль в этот период вводился госконтрактами, а не частными застройщиками», — сказал Васильев. «По большей части эти дизайны довольно нейтральны и даже скучны. Но в среднем они демонстрируют значительно улучшенное техническое качество».

Приоритет эффективности в современных конструкциях

Фото с сайта mos.ru

В 2018 году появились признаки того, что проекты новых станций Московского метрополитена продолжают принимать более международный подход.Для двух новых наземных станций, «Филатов Луг» и «Прокшино», которые планируется открыть на 11-километровом участке первоначальной Сокольнической линии метро, ​​построенной в 1935 году, архитекторы сохранили высокие сводчатые потолки, которые изначально выделяли Московское метро, ​​но в остальном использовали ряд распространенных приемов проектирования станций, от стеклянных стен до ярких билетных залов и выходных зон, помогающих пассажирам ориентироваться.

Словно в подтверждение того факта, что дизайн станции метро открыт для глобальных влияний, проектировщики станции отметили, что на них повлияли станции тяжелого железнодорожного транспорта, такие как лондонский Ватерлоо, нью-йоркский Пенсильванский вокзал и Киевский вокзал в Москве, которые все были построены в 19 и начало 20 веков со стеклянными стенами и сводчатыми потолками.

Несмотря на то, что передовые тенденции в дизайне, несомненно, сделают новые и будущие станции Московского метрополитена максимально эффективными для одной из самых загруженных систем скоростного транспорта в мире, старый послевоенный дизайн по-прежнему будет привлекать внимание современных москвичей.

«Для современного типичного пользователя метро преобладают современные станции как стандартный образ системы, — сказал Васильев в интервью CityLab. «Но за исключением нескольких недавних, сделанных с использованием монументальной мозаики или искусных форм, эти станции вообще не воспринимаются как архитектура.Однако исторические станции по-прежнему играют особую роль в образе города, как и его сталинские высотки и дореволюционные доходные дома, церкви и особняки».

 

Родственные компании
Гаделиус

Рельсовая подвеска и антивибрационные изделия

Полиамп

Надежные преобразователи постоянного тока в постоянный в поезде и на путях

NDT Technologies Inc.

Автоматизированные системы неразрушающего контроля и измерения рельсов, рельсовых колес и осей

Метро Терехово/Буромоск

Метро Терехово/Буромоск

© Влад Феоктистов

+ 19

ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • WhatsApp

  • Mail

  • Mail

    или

    HTTPS: // www.archdaily.com/976352/terekhovo-metro-station-buromoscow © Влад Феоктистов

    Текстовое описание предоставлено архитекторами. Buromoscow спроектировал новую станцию ​​«Терехово» БКЛ Московского метрополитена. Большая кольцевая линия (БКЛ) — ключевой проект развития метрополитена столицы России. С ее 71 километром длины и 31 станцией это самая длинная кольцевая линия в мире. Он разгрузит радиальные линии метро, ​​сэкономит пассажирам до 30 минут на каждой поездке и выведет общественный транспорт в отдаленные районы Москвы.

    © Влад Феоктистов

    Дизайн новых станций был выбран по итогам серии международных открытых конкурсов, объявленных главным архитектором Москвы Сергеем Курнецовым. Buromoscow стала победителем станции метро Терехово в 2016 году. 7 декабря 2021 года 10 она была открыта для пассажиров.

    © Влад Феоктистов

    Московский метрополитен — это особое общественное пространство, место пребывания, место романтических свиданий, сеть подземных дворцов.

    Расположение Планы

    Станция Терехово своим дизайном напоминает исторические интерьеры Московского метрополитена.В нем много классических деталей: каннелюры, кессоны, колоннады в современной минималистичной интерпретации. Абстрактные силуэты простых людей напечатаны на колоннах, как герои метро прошлого: рабочие, крестьяне, ученые.

    © Влад Феоктистов © Влад Феоктистов

    Важно было создать пространство, наполненное воздухом и светом. Использование стеклофибробетона предложило решение, придав интерьеру ощущение цельности и пластичности. Его поверхность отражает и рассеивает свет, визуально расширяя пространство.Элегантные круглые люстры были специально разработаны для станции.

    © Влад Феоктистов

    Входные павильоны выполнены в виде высоких порталов, видимых издалека своими 16-метровыми порталами. Отраженный свет знаменитой ярко-красной буквы «М» освещает портал, обозначая вход в дивный новый мир Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

    © Влад Феоктистов

    Тур Москва и Ярославль — Скоростной фирменный поезд

     

    1 ДЕНЬ: МОСКВА

    Прибытие в Москву.Трансфер в отель.

    Регистрация. Свободное время.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО
    ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА ПО МОСКВЕ-РЕКЕ

    Приглашаем вас в путешествие по Москве-реке на современном и комфортабельном теплоходе! Перед вами откроется потрясающий вид на все знаковые достопримечательности столицы. Свежий речной воздух, качественное обслуживание и приятная атмосфера на борту сделают вечер приятным и незабываемым!

    Дополнительно: Ужин в отеле.


    2 ДЕНЬ: МОСКВА

    Завтрак в гостинице.Встреча с гидом в холле гостиницы.

    Пешеходная экскурсия по московским аллеям «Москва непарадная, приветливая, милая» (2 ч).

    Причудливая вязь переулков характерна для городов с многовековой историей. Как правило, переулки исторического центра Москвы не попадают в список основных достопримечательностей, описанных в путеводителях. Здесь нет толп туристов, ведь в столице много больших улиц и площадей. Но без этих неприметных и милых улочек Москва была бы другой.Экскурсия поможет вам «отключиться» от динамичного ритма мегаполиса и увидеть другую Москву – многовековую, неторопливую и умиротворенную.

    Окончание экскурсии у одной из станций метро Центральная.

    СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ (ИССЛЕДУЙТЕ ГОРОД МЕДЛЕННО)
    НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ:
    Прогуляйтесь днем ​​по Крутицкому подворью (удобно добраться на метро: м. Крестьянская Застава / м. Пролетарская, ул. Крутицкая, 11, 13 )
    Крутицкое подворье – место, куда будто проваливаешься сквозь толщу веков, здесь каждый камень дышит историей.Кажется невероятным, чтобы в центре современной Москвы могли сохраниться эти величественные древние стены и старинная брусчатка XIII века. Вход во двор свободный, здесь можно полюбоваться Святыми воротами с уникальными древнерусскими фресками, башней, Вознесенской церковью, Малым Успенским собором и сводами колокольни.
    На обед предлагаем пройти пешком (1,5 км)/на метро до «Таганской Блинной» (м. Таганская, ул. Воронцовская, д. 8).
    Здесь вы сможете отведать простую национальную кухню и ощутить настоящий советский колорит.Блинная является легендой столичного общепита и готовит свое главное блюдо уже более 50 лет. Ситуация мало изменилась за это время, а цены остались более чем демократичными. Помимо блинов здесь подают салаты, котлеты, вареники и другие хиты советской кухни.
    Вечером выйти на Воробьевы горы и полюбоваться огнями ночной Москвы со смотровой площадки (удобно добраться на метро: м. Воробьевы горы / м. Университет, ул. Косыгина, 28Б)
    Смотровая площадка на Воробьевых горах расположен в непосредственной близости от главного корпуса МГУ – знаменитой сталинской высотки.С этой точки открывается невероятная панорама, ставшая визитной карточкой города. Участок расположен на высоте около 200 м над уровнем моря, на краю самого высокого холма. Участок окружен живописным смешанным лесом, он напоминает огромный балкон, нависающий над городом: гости расположились у самого края холма на значительной высоте. Центр Москвы отсюда виден как на ладони. После осмотра можно спуститься к стадиону Лужники по новой канатной дороге, соединяющей два берега Москвы-реки (цены уточняйте в кассе).
    Возвращение в гостиницу на метро (ст.м. Воробьевы горы/Спортивная)/такси.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО
    МОСКВА НОЧНАЯ + МЕТРО С ГИДОМ И ТРАНСПОРТОМ

    Ночная Москва — это другой город. Ночная Москва со всей ее иллюминацией, парками и памятниками представляет собой великолепное зрелище. Наша экскурсия – это дверь в мир тайн и приключений. Исследуйте Красную площадь, сердце Москвы, оживленную Тверскую улицу с ее многочисленными магазинами, кафе, барами и ресторанами, Парк Победы — огромный парк-памятник славной победе русских в войне против фашистской Германии, украшенный бесконечными цепь фонтанов, которые ночью окрашиваются в ярко-красный цвет.Насладитесь живописным видом на весь лежащий внизу город с его мирно мерцающими огнями со смотровой площадки на Воробьевых горах. Кроме того, вы заглянете в подземную жизнь Москвы, посетив столичное метро. Станции московского метрополитена часто называют «народными дворцами» за их элегантный дизайн и щедрое и обильное использование мрамора, мозаики, скульптуры и люстр. Построенные во времена правления Сталина, эти станции метро должны были отражать все лучшее, что есть в советской архитектуре и дизайне, и демонстрировать привилегированный образ жизни русского народа.

    Дополнительно: Ужин в отеле.


    3 ДЕНЬ: МОСКВА

    Завтрак в гостинице.

    СВОБОДНЫЙ ДЕНЬ (ИССЛЕДУЙТЕ ГОРОД МЕДЛЕННО)
    НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ:
    Утром посетите музей-заповедник «Коломенское» (удобно добраться на метро: м. Коломенская, пр. Андропова, 39)
    Музей-заповедник «Коломенское» находится на территории бывшей резиденции русских царей в шаговой доступности от метро.Парк занимает площадь 390 га. Первое письменное упоминание об этой местности относится к 1336 году. В разное время здесь жили Василий III, Иван Грозный, Петр I, Екатерина II, Александр I. Сегодня можно прогуляться по яблоневым садам, посидеть на набережной Москвы-реки и полюбоваться впечатляющими фасадами старинных зданий — здесь находится Вознесенская церковь, входящая в список объектов, охраняемых ЮНЕСКО, церковь Казанская икона Божией Матери, деревянный Дворец царя Алексея Михайловича, а также этнографический комплекс, в который перевезли уникальные исторические постройки из разных уголков России.
    После прогулки по парку можно пройти до станции метро Коломенская или до станции метро Каширская.
    На обед предлагаем сходить в ресторан домашней кухни «Грабли» (удобно добраться на метро: м. Новокузнецкая, ул. Пятницкая, д. 27, стр. 1).
    После обеда можно отправиться в один из центральных парков Москвы.
    Посещение Центрального парка культуры и отдыха им. М. Горького (удобно добираться на метро: м. Октябрьская/Парк Культуры, ул. Крымский Вал, 9).
    Парк Горького заслуженно носит почетное звание «Главный парк страны», ведь это любимое место москвичей. Парк Горького, основанный в 1928 году, расположен практически в центре города, на Крымском валу, на берегу Москвы-реки. Современный парк разделен на четыре части, каждая из которых представляет собой ценностную зону: партер (официальная, основная часть, собственно парк), «Музеон», Нескучный сад и Воробьевы горы. Можно прогуляться по набережной, взять напрокат велосипед/самокат, полюбоваться историческими зданиями, отдохнуть у Голицынского пруда, покормить местных обитателей – по парку гуляют утята и утята, а общительные белки подбегают к гостям и выпрашивают угощение.Кроме того, парк предлагает кухню на любой вкус. Наибольшая концентрация гастрономических удовольствий ждет вас в главной зоне парка – Партере. Поэтому здесь можно остаться на отличный ужин и побаловать своего внутреннего гурмана!
    Вместо Парка Горького можно выбрать другой ЦПКиО – ВДНХ (удобно добираться на метро: м. ВДНХ, просп. Мира, 119).
    Выставка Достижений Народного Хозяйства – крупнейший выставочно-музейно-досуговый комплекс в мире.Именно на ВДНХ можно увидеть выдающиеся архитектурные шедевры, которые в совокупности представляют собой памятник советской эпохи и образец стилей, господствовавших в разное время. Среди них памятник «Рабочий и колхозница», фонтаны «Дружба народов» и «Каменный цветок», павильоны «Земледелие», «Советская культура», «Космос» и другие.
    В комплекс ВДНХ входит парк «Останкино» площадью 75,6 га. Это один из старейших московских парков. Ландшафтный парк ВДНХ считается «зеленым сердцем столицы».Это уникальный экокомплекс под открытым небом. Исторический природный ландшафт сочетается с новейшими разработками в области ландшафтной архитектуры и ландшафтного дизайна. По стилю, содержанию, зонированию и приемам ландшафтного дизайна комплекс не уступает самым известным ландшафтным паркам мира. При этом вход в Ландшафтный парк ВДНХ останется бесплатным. В парке можно прогуляться по экотропе, а также пройтись по Зеленому лабиринту. Поужинать можно прямо в парке.На ВДНХ и в Останкинском парке есть несколько десятков кафе, ресторанов, фудтраков и столовых. При таком богатстве выбора ясно одно – на Главной выставке страны голодным остаться невозможно.
    Возвращение в отель на метро/такси.

    Дополнительно: Ужин в отеле.


    4 ДЕНЬ: МОСКВА

    Завтрак в гостинице. Выезд (багаж остается в камере хранения отеля).

    СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ (ИССЛЕДУЙТЕ ГОРОД МЕДЛЕННО)
    НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ:
    После завтрака отправляйтесь в Ботанический сад МГУ «Аптекарский огород» (удобно добраться на метро: м. Проспект Мира, просп.Мира, 26, корпус 1). Стоимость входа около 300 руб. – цену уточняйте в кассе.
    Аптекарский огород – одно из самых удивительных мест столицы. На зеленом пятачке в центре города растут серый орех и гинкго билоба, весной цветут магнолии и тюльпаны, а в пруду с кувшинками живут черепахи. В оранжереях можно полюбоваться коллекциями пальм, кактусов и орхидей, араукарий и пробковых деревьев. Это еще и необычный арт-центр: прямо в оранжереях проходят концерты классической, джазовой и рок-музыки, а в галерее проходят художественные и фотовыставки.
    На обед можно выбрать одно из кафе/ресторанов в саду.
    Самостоятельное возвращение в отель на метро/такси за багажом.

    Трансфер на вокзал. Скоростной фирменный поезд Москва – Ярославль.

    Трансфер в гостиницу. Регистрация.

    Дополнительно: Ужин в отеле.


    5 ДЕНЬ: ЯРОСЛАВ

    Завтрак в гостинице. Встреча с гидом в холле гостиницы.

    Пешеходная экскурсия «Неизведанный Ярославль» (2 ч).

    Из более чем 500 достопримечательностей Ярославля только 354 расположены в историческом центре. Вы познакомитесь с самыми интересными. Вы посетите средневековые слободы Ярославля – Толчковскую, Коровницкую, Стрелецкую, Тверицкую и другие. Вы узнаете об архитектурных особенностях многочисленных церквей, прикоснетесь к основным эпохам в истории города и увидите те живописные места, куда редко попадают туристы.

    Окончание экскурсии по набережной Волги.

    СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ (ИССЛЕДУЙТЕ ГОРОД МЕДЛЕННО)
    НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ:
    Пообедайте в «Таверне на набережной» (Волжская набережная, 17 – можно прогуляться пешком). Здесь вы найдете традиционную русскую кухню в интерьере старинной корчмы.
    Прогуляться по Петропавловскому парку (можно добраться на городском автобусе/такси)

    Петропавловский парк — природно-архитектурный комплекс, возникший на территории Ярославской большой мануфактуры, основанной в 1772 году по указу императора Петра I.В парке построена система из пяти прудов, соединяющая ручей с рекой Которосль. украшением парка стала церковь апостолов Петра и Павла, единственная в Ярославле в стиле «петровского» барокко и являющаяся «двойником» петербургской церкви Петра и Павла. Из-за широкой мостовой, ведущей к собору, парк еще называют «Ярославским Бродвеем». Гуляя по парку, вы сможете насладиться невероятной красотой пейзажа и сделать красивые фотографии. Особого внимания заслуживают олдскул, отражающийся в зеркальной воде пруда, изящный шпиль небесно-голубого храма, который виден сразу с нескольких точек, руины кирпичных построек, которые вот-вот поглотит буйная растительность. зелень.
    Возвращение в отель на городском автобусе/такси.

    Дополнительно: Ужин в отеле.


    6 ДЕНЬ: ЯРОСЛАВЛЬ

    Завтрак в гостинице. Переезд в село Вятское (1ч).

    СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ (5 ЧАСОВ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПРОГУЛКА ПО СЕЛУ, НЕДОЛГАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ГОРОДЕ)
    НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ:
    Вятское — село маленькое, а истории и памятники — на весь город!
    В Вятском насчитывается более 50 памятников архитектуры XVIII-XIX веков, поэтому это село называют музеем под открытым небом.Большинство достопримечательностей находится в самом центре Вятского: в архитектурный ансамбль Торговой площади входят дома на улицах Первомайская, Давыдковская и Советская. Вы можете совершить неспешную прогулку по селу, посетить целебные источники, полюбоваться красотами и сделать фотографии, а можете заглянуть в один или несколько из многочисленных музеев. Рекомендуем посетить дом-музей вятского торгового крестьянина, где вам предложат возможность полностью перевоплотиться в роли жителей или домочадцев жилища.Вы можете стоять за магазином и пытаться что-то продать другим посетителям, или заняться более насущными делами: солить овощи или работать в огороде. Посещение музея «Русская баня по-черному». В крошечном, но очень любопытном музее вы познакомитесь с традициями русской банной культуры.
    На обед Вы можете выбрать одно из местных кафе/ресторанов на Ваш выбор.
    Трансфер в гостиницу (1ч).

    Дополнительно: Ужин в отеле.


    7 ДЕНЬ: ЯРОСЛАВ

    Завтрак в гостинице.Свободное время. Проверить.

    Трансфер на вокзал. Скоростной фирменный поезд Ярославль – Москва.

    Трансфер в гостиницу. Регистрация.

    Дополнительно: Ужин в отеле.


    8 ДЕНЬ: МОСКВА

    Завтрак в гостинице. Проверьте

    Трансфер в аэропорт.

    Конец тура.

     

    Программа предварительная.
    Организаторы оставляют за собой право замены экскурсионных блоков на аналогичные, без изменения основных путевых точек.

    Контакты

    Из Международного аэропорта Домодедово поездом Аэроэкспресс (расписание) до Павелецкого вокзала, далее на метро до станции Новокузнецкая, пересадка на станцию ​​«Третьяковская» Калининско-Солнцевской линии и до станции «Новогиреево», от ст. Новогиреево» 30 мин пешком. Из Международного аэропорта «Внуково»: Аэроэкспрессом (расписание) до Киевского вокзала, рядом со станцией метро Кольцевой линии метро «Таганская», переход на станцию ​​«Марксистская» Калининско-Солнцевской линии и до станции «Новогиреево», от метро «Новогиреево» 30 мин пешком.Из Международного аэропорта Шереметьево на Аэроэкспрессе (расписание) до Белорусского вокзала, следующая станция метро Кольцевой линии метро «Таганская», переход на станцию ​​»Марксистская» Калининско-Солнцевской линии и до станции «Новогиреево», от метро станция «Новогиреево» 30 мин пешком. От Казанского, Ленинградского, Ярославского вокзалов на метро до станции «Новогиреево», от станции метро «Новогиреево» 15 мин пешком.

        {
            "адреса": [
            
                
                
                
                    {
                        "широта":"55.755814",
                        «долгота»: «37,617635»,
                        "контент подсказки":
                                            "Вавилон"
                                        ,
                        "balloonContent": "Вавилон, Москва, Москва, "
                    }
                
            ],
            "iconImageHref": "/img/placemark.png",
            "значокИзображениеРазмер": {
                "ширина": 64,
                "высота": 64
            },
            "iconImageOffset": {
                "х": -32,
                "у": -64
            }
        }
     

    Самые красивые станции метро Москвы в двухчасовой экскурсии

    Москва предлагает великолепные музеи и невероятные дворцы не только в Кремле, но и дальше, например, в Царицыно или Коломенском.На некоторые достопримечательности очереди просто бесконечные. Однако что, если мы скажем вам, что в городе есть музей без очередей и по цене дешевле €1? Ты можешь в это поверить? Наверное, нет, но все же придется. Речь идет об одной из самых модернизированных подземных транспортных сетей — Московском метрополитене. Во многих городах метро выглядит довольно неопрятно, а иногда и откровенно грязно. Но не здесь.

    Здесь чувствуешь себя как в историческом музее, картинной галерее или даже во дворце. Конечно, не все станции метро одинаково великолепны – некоторые из них, увы, не купаются в роскоши.Именно поэтому мы решили составить для вас подробный маршрут, на котором вы увидите только самые красивые станции.

    Наша полная экскурсия по метро займет около двух-трех часов, и мы советуем вам совершить ее, избегая утренних (с 7 до 9:30) и вечерних (с 16 до 20:00) часов пик. Московское метро работает с 5.30 до 1 часа. В самом конце тура вас ждет интересный сюрприз. Добро пожаловать в Московское метро!

    Площадь Революции

    Мы входим в величественное московское метро из Богоявленского переулка, переулка красивой пешеходной Никольской улицы в самом центре города.Это один из двух прямых входов на станцию ​​метро «Площадь Революции». Войдя во впечатляющий вестибюль, вы увидите несколько эскалаторов, ведущих вас глубоко под землю. Большинство людей уже будет впечатлена длиной здешних эскалаторов — в этом случае вы нырнете под воду на 34 метра.

    Один из счастливчиков на станции метро «Площадь Революции».

    По всей этой платформе 1938 года вы найдете бронзовые скульптуры советских революционеров, таких как солдаты, крестьяне и матросы.Самыми легендарными являются статуи стражников, стоящих с собаками с блестящими носами. Блестящий нос следует из суеверия, согласно которому потирание носа этих собак приносит удачу. Вы знаете, сколько таких счастливчиков можно найти на станции метро «Площадь Революции»? В каждом из четырех рядов скульптур находится одна счастливая собака, поэтому правильный ответ — четыре!

    Театральная

    Станция Театральная задумана как королевский вход во всемирно известный Большой театр.

    Получив необходимую удачу, погрузитесь еще глубже в московское метро, ​​поднявшись по лестнице на темно-зеленую линию 2.

    Красиво оформленный переход Может показаться, что вы только что нашли новый подземный филиал Лувра, но нет, это просто знакомство со станцией метро Театральная. На перекрестке обязательно поверните направо, направляясь к метро в сторону Ховрино.

    Театральная открыта в 1938 году на глубине 35 метров. В соответствии со своим названием и расположением — рядом с Большим театром — станция воспроизводит атмосферу театрального зала. Центральные арки здесь украшены фарфоровыми театральными актерами в национальных одеждах, но и обе дорожки украшены изящно.Станция имеет величественный, но теплый вид, с приглушенным светом.

    Если вы хотите увидеть больше, то идите прямо в Большой театр. В противном случае, давайте продолжим нашу экскурсию по метро. На метро в направлении Ховрино вы проедете две остановки до нашей следующей станции Маяковская.

    Маяковская

    Футуристические металлические колонны Маяковской напоминают интерьер космического корабля.

    Маяковская — удивительно плавная и футуристическая станция, особенно если учесть, что она датируется 1938 годом.Он широкий, открытый и светлый, назван в честь советского поэта Владимира Маяковского. Колонны и арки этой станции покрыты нержавеющей сталью, а ее платформа освещена овальными нишами, каждая из которых содержит шестнадцать ламп. Проект станции «Маяковская» получил Гран-при на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1938 году. Она до сих пор считается одной из самых красивых станций метро в мире.

    Проехать одну остановку по темно-зеленой линии 2 в сторону Ховрино и выйти на станции метро Белорусская.

    Белорусская

    Будьте осторожны в вестибюле этой станции, так как Ленин наблюдает за всем этим из глубины зала — шикарный зал, но в принципе не исключительный для Москвы. Основное угощение здесь можно найти на другой платформе Белорусской, коричневой ветки № 5. Коричневая ветка опоясывает центр Москвы и может быть очень многолюдной, но именно на этой ветке вы найдете одни из самых красивых станции. Направляйтесь к коричневой линии 5, поднявшись по лестнице.

    Белорусская станция упирается в белоснежный орнаментированный потолок.

    Сразу бросается в глаза белоснежный потолок Белорусской, украшенный тонким орнаментом. Тема оформления этой станции 1952 года посвящена периоду расцвета экономики и культуры Советской Беларуси. Это выражено в двенадцати мозаичных панно, позволяющих заглянуть в повседневную жизнь белорусского народа того времени.

    Когда-то здесь на одном из панно были изображены труженики, вышивающие портрет Сталина.При Хрущеве этот портрет Сталина убрали, уступив место мозаике, посвященной ордену Трудового Красного Знамени.

    Для нашей следующей остановки мы собираемся прокатиться по этой коричневой кольцевой линии. Убедитесь, что вы едете на метро в направлении Киевской, которая находится в двух остановках.

    Киевская

    Попробуйте найти оставшееся изображение Сталина на одном из богато украшенных панно на станции Киевская.

    Киевская, безусловно, входит в число самых красивых станций метро Москвы.Расположен рядом с Киевским вокзалом, днем ​​здесь всегда людно.

    Станция открыта в 1954 году на глубине 53 метра. Его 18 пилонов украшены мозаичными панно из смальты и драгоценных камней, которые прославляли единство русского и украинского народов. Межпилонные переходы отделаны лепниной, характерной для украинской архитектуры XVII века. Несмотря на десталинизацию и снос всех изображений, связанных со Сталиным, на Киевской станции все же сохранился один.Сможете найти?

    Интересную деталь можно увидеть на панно «Борьба за советскую власть в Украине». Здесь можно увидеть партизана, который разговаривает по переносному телефону, произведенному в Германии начала 20 века. Однако некоторые пассажиры убеждены, что видят мобильный телефон и ноутбук — и мы можем понять их точку зрения.

    Кроме этой шикарной платформы на коричневой кольцевой линии, на Киевской есть еще одна красивая платформа на синей линии №3, чуть ярче, но меньше и уютнее.Доберитесь туда, поднявшись по лестнице в сторону синей линии 3, но помните, что для продолжения нашей экскурсии вам нужно вернуться на Киевскую по коричневой линии 5!

    Чтобы продолжить нашу экскурсию, убедитесь, что вы едете на Таганскую по коричневой линии 5. Постарайтесь занять место, так как наша следующая поездка будет через пять остановок по коричневой кольцевой линии.

    Таганская

    Аккуратные майоликовые портреты на Таганской в ​​память о советских воинах, павших в Великой Отечественной войне.

    Что привлекает внимание на Таганской, так это большие белые панели на голубом фоне.На этих круглых медальонах изображены бойцы Красной Армии со знаками различия их войск. Здесь вы увидите моряков, танкистов, артиллеристов, летчиков, кавалеристов, пехотинцев и партизан.

    Таганская открыта в 1950 году, первоначально скульптурной группой, изображающей Сталина в окружении рабочих и детей на Красной площади. После десталинизации эту композицию заменило панно с портретом Ленина. Но и его портрет не сохранился до наших дней, его убрали, чтобы освободить место для перехода на другую ветку метро.

    Для нашей следующей станции нам нужно направиться на желтую линию 8, до которой можно добраться, поднявшись по лестнице на полпути к платформе в сторону Марксистской.

    Обязательно садитесь на поезд по путям с левой стороны, в сторону Третьяковской. Проехав всего одну остановку на желтой ветке, мы доберемся до ее конечной станции, что не очень красиво. Следуйте указателям на Новокузнецкую, поднявшись по эскалатору слева. Новокузнецкая находится на темно-зеленой линии 2.

    Новокузнецкая

    Панели Новокузнецкой созданы великим мастером Фроловым во время блокады Ленинграда.

    На «Новокузнецкой» Вас приветствует богатое белое убранство потолка, окаймленное коричневыми лентами с изображением флагов и знаменитых генералов. В центре площадки вы найдете ряд из шести отдельно стоящих фонарей, освещающих мозаику на потолке, рассказывающую о достижениях СССР в области строительства и машиностроения.

    Наша следующая станция Комсомольская, одна из самых красивых станций метро в мире. Так что будьте готовы! Начните с темно-зеленой линии 2 в направлении Театральной, которая находится всего в одной остановке.

    На Театральной нам нужно пересесть на красную линию №1 – старейшую линию московского метрополитена, официально открытую 15 мая 1935 года. Следуйте указателям вверх по лестнице на полпути к платформе, в сторону Охотного Ряда на линии 1.

    От Охотного Ряда повернуть направо до станции метро Комсомольская, до которой четыре остановки.

    Комсомольская

    Нельзя просто пройти мимо станции Комсомольская, не испытав чувства восхищения.

    Выйдя из поезда, вы окажетесь на примечательной станции метро.Довольно красивая, но, наверное, не одна из самых красивых станций в мире. Для этого нам нужно переключить линии на коричневую линию 5. Найдите линию 5, направившись налево после выхода из поезда, к лестнице в конце платформы. Сразу после лестницы поверните направо, следуя указателям на Комсомольскую на коричневой линии № 5.

    Размеры и величие Комсомольской с ее большими люстрами и лепниной могут быть ошеломляющими. Комсомольская открылась в 1952 году на глубине 37 метров.Станция посвящена победе советского народа в Великой Отечественной войне. Потолок покрыт 8 головоломками, изображающими князей и полководцев, которые боролись за независимость со времен средневековья.

    Теперь мы собираемся еще раз прокатиться по этой кольцевой линии, коричневой линии 5. Убедитесь, что вы идете на правильный поезд, который доедет до Новослободской через две остановки. Обратите внимание, если вы сядете на поезд в другом направлении, до Новослободской будет 10 остановок!

    Новослободская

    Арочные витражи станции Новослободская выполнены из стекла Рижского собора.

    Выход из метро после двух остановок напоминает вход в церковь. Среди относительной темноты станции вы заметите, что большая часть света исходит от больших витражей. На этих красочных панно изображены сцены мирной жизни в СССР. Торжественную обстановку завершают украшения из меди и подходящие к ним люстры.

    Теперь направляйтесь к серой ветке №9 и поднимитесь по лестнице на Менделеевскую. На Менделеевской обязательно сядьте на метро до Цветного бульвара, до которого всего одна остановка.Станция «Цветной бульвар» не представляет особого интереса, но отсюда мы поднимаемся по лестнице в сторону станции «Трубная», которая находится на 10-й светло-зеленой линии. цветные купола собора Василия Блаженного.

    Трубная — одна из самых красивых современных станций, построенная в 2007 году. Было бы неплохо сравнить эту станцию ​​со старыми станциями, которые мы видели до сих пор.

    Современная платформа Трубной на глубине 60 метров привлекает внимание старинными бульварными фонарями и красочными окнами и панелями работы известного русского художника Зураба Церетели.На этих панелях изображены древнейшие города России, такие как Владимир, Новгород и Ярославль. Какие еще города вы можете назвать?

    Так сегодня Москва строит станции метро. На наш взгляд, Трубная не может конкурировать с довоенными советскими станциями. Что вы думаете?

    Теперь садитесь на линию 10 и направляйтесь к Достоевской, нашей последней современной станции в этом туре, и всего в одной остановке.

    Достоевская

    Достоевская открыта в 2010 году на глубине 60 метров, как замечательная черно-белая станция.Стены зала украшают сцены из самых известных произведений великого писателя Федора Достоевского – сцены из «Преступления и наказания», «Идиота», «Братьев Карамазовых и Бесов». Дизайн станции немного напоминает атмосферу Санкт-Петербурга, которую он создал в своих книгах.

    Станция Достоевская украшена персонажами самых известных книг Достоевского. Можете ли вы их идентифицировать?

    Наша следующая станция — Электрозаводская, названная в честь близлежащей электростанции.Добраться туда можно по светло-зеленой линии 10 (назад) до станции Чкаловская, которая находится в трех остановках.

    От Чкаловской нужно пересесть на синюю ветку 3, доехать до станции Курская. Курская — одна из крупных железнодорожных станций, окружающих Москву, откуда отправляются поезда дальнего следования в Украину, Черноморское побережье и города Северного Кавказа.

    От станции метро «Курская» пройти по правой стороне поезда до станции «Электрозаводская», всего две остановки.

    Электрозаводская

    Не заморачивайтесь от сотен удивительных фонарей на станции Электрозаводская.

    Электрозаводская официально наша конечная остановка. Эта станция, расположенная за пределами коричневой кольцевой линии, часто упускается из виду путешественниками, но ее, безусловно, стоит посетить.

    Электрозаводская открыта в 1944 году на глубине 31,5 метра. Тематика основного зала посвящена труду советского народа в годы Великой Отечественной войны. Безусловно, самой яркой деталью станции является ее потолок, в который вмонтировано более 300 ламп.

    Здесь, среди огней Электрозаводской, завершилась наша экскурсия по метро, ​​познакомившая с одними из самых красивых станций мира. Чтобы вернуться к нашей отправной точке, просто вернитесь по синей линии обратно на площадь Революции, всего в трех остановках.

    Для тех, кому не хватает Московского метрополитена

    Но, конечно, для тех, кому не хватает Московского метро, ​​есть еще! Специально для вас мы представляем скрытую жемчужину, напоминающую о советских временах. Это маленькое кафе, расположенное исключительно прямо на платформе! Он носит название «Буфет №1».11, и до сих пор редко принимал посетителей. Чтобы добраться туда от Электрозаводской, сядьте на синюю ветку (обратно) до Арбатской, которая находится в четырех остановках.

    Хотя станция, которую мы ищем, тоже называется Арбатская, мы еще не приехали, так как ищем Арбатскую на голубой линии 4. Поднимитесь по эскалатору с левой стороны, при выходе из поезда. После эскалатора поверните налево, следуйте указателям на станцию ​​«Александровский сад» на светло-голубой линии 4. Найдите платформу сразу после лестницы.Нам нужно пройти только одну остановку на этой светло-голубой линии, чтобы добраться до станции Арбатская, которую мы ищем.

    Голова налево после выхода из поезда, чтобы найти наше сокровище, Буфет № 11. Это несколько скрытое место, особенно популярное у московских метрополитенов. Среди типичных вещей, которые здесь продаются, целые яйца, соленые огурцы, горшки с помидорами и пакеты с молоком. Что мы рекомендуем взять здесь, так это Квас, легендарный советский безалкогольный напиток. Менее чем за 1 евро вы получите настоящий советский опыт.Каково это на вкус? Просто попробуйте! Обратите внимание, что буфет № 11 открыт только в будние дни с 6:30 до 16:00.

    Буфет №11 на станции Арбатская, легендарное советское наследие.

    Чем еще заняться на Арбатской?

    Завершив путешествие по величественному метро Москвы, вы окажетесь на одной из самых известных улиц столицы – Арбате. Это великолепная пешеходная улица с красивыми историческими зданиями и всегда полная жизни и людей. Здесь можно выпить бокал вина, перекусить после экскурсии, а можно просто прогуляться по жизни Москвы и насладиться уличными музыкантами и художниками.

    Если вы еще полны сил и готовы исследовать Москву дальше, советуем вам свериться с нашей картой Streetwise. С нашей бесплатной картой Москвы вы обязательно узнаете о лучших вариантах в любой части Москвы: найдите красивые торговые улицы, самые крутые барные улицы или самые большие достопримечательности и самые красивые станции метро Москвы. Прогуляйтесь по Гоголевскому бульвару в сторону Москвы-реки или отправляйтесь в Александровский сад и на Красную площадь. В Москве есть чем заняться днем ​​и ночью!

    Дополнительная литература по истории Московского метрополитена

    Московский метрополитен — одна из самых загруженных систем метрополитена в мире, ежедневно перевозящая более 8 миллионов человек.Своим существованием она обязана советской власти, которая к середине 1920-х годов была полна решимости решить проблему автомобильных пробок в Москве.

    Наша статья о подземном музее Москвы расскажет вам о том, как советским людям удалось построить одну из самых впечатляющих систем метро в мире, и обо всех трудностях, с которыми они столкнулись.

    Что еще посмотреть в Москве?

    Москва – город невероятных контрастов. Обязательно прогуляйтесь по центру города, чтобы увидеть его исторические улочки, где сохранились образцы старинной архитектуры.Среди них всем известные улицы Арбат, Сретенка, Мясницкая улица и, конечно же, Кузнецкий мост.

    С другой стороны, Москва известна своей сталинской архитектурой и может похвастаться некоторыми из величайших инженерных сооружений советской эпохи, такими как Московский государственный университет на Воробьевых горах, гостиница «Украина» или здание на Котельнической набережной. Не забудьте посетить и ВДНХ, ведь именно здесь можно полюбоваться лучшей советской архитектурой всех бывших советских республик. Посещение ВДНХ бесплатно.

    На другом конце спектра находится ультрасовременный комплекс «Москва-Сити», отражающий современную Москву. Среди высоких футуристических башен Москва-Сити вы найдете несколько смотровых площадок, откуда можно увидеть город с высоты птичьего полета. Вы увидите, как Москва-река извивается через российскую столицу вместе с бесконечными потоками автомобилей и людей. Москва никогда не спит.

    Подготовьтесь к Москве с нашей картой Streetwise

    Наша интерактивная карта предлагает вам быстрый и простой способ познакомиться с Москвой.

    В Москве есть на что посмотреть. Слишком много, чтобы рассказать вам в статье. Именно поэтому мы сделали для вас интерактивную карту Москвы, где вы получите обзор всего удивительного, что может предложить Москва. Это варьируется от величайших музеев, самых красивых станций метро и самых крутых улиц с барами до самых расслабляющих зеленых насаждений. Вы контролируете то, что видите на нашей карте, выбирая слои по вашему выбору. С нашей интерактивной картой вы будете полностью готовы к покорению Москвы!

    • #МОСКВА
    • #ВЕЛИЧЕСТВЕННОЕ МЕТРО
    • #БЕСПЛАТНАЯ ЭКСКУРСИЯ
    • #УЛИЦА

    Хватит трогать скульптуры метро на удачу, Московский метрополитен призывает пассажиров

    Прикосновение к скульптурам людей и животных советской эпохи на станции «Площадь Революции» у Красной площади — давний ритуал на удачу для миллионов людей, которые ежедневно ездят в московском метро.

    Но московские транспортные власти теперь призывают пассажиров держать себя в руках — годы прикосновений и трений наконец-то сказались на бронзовых фигурках.

    «После многих лет воплощения ваших желаний скульптуры теперь сами нуждаются в помощи — многие из них обветшали и утратили свой аутентичный вид», — написали в Департаменте транспорта Москвы в воскресенье в своем официальном Telegram-канале.

    Традиция тереть статуи на Площади Революции зародилась еще в 1938 году, когда студенты-инженеры Московского технического университета имени Баумана терли свои табели о носе Ингуса, собаки скульптуры пограничника, в надежде сдать экзамены.Практика прижилась и у москвичей, и у туристов, и теперь у собаки блестит нос от постоянных прикосновений.

    Дух волшебства окружает и другие скульптуры станции. Считается, что прикосновение к бронзовой туфле студентки приносит удачу в любви и браке, флаги, которые держит военно-морской дозорный, являются залогом хорошего дня, а пистолет Маузер, который держит в руках офицер тайной полиции, приносит финансовый успех.

    Однако самой мистической из 76 бронзовых скульптур, созданных Матвеем Манизером, является курица и ее петух.В то время как некоторые убеждены в волшебной способности птицы откармливать чеки, другие считают ее воплощением грядущего зла.

    Московские власти утверждают, что отныне скульптуры будут стараться читать мысли пассажиров — просто загадать желание рядом со статуей будет так же эффективно, как прикоснуться к ней, а также «сохранить волшебство для будущих поколений».

    «Обещаем, что статуи будут благодарны и все ваши желания сбудутся», — заверили скептически настроенных пассажиров в Департаменте транспорта.

    Опытные каучуки еще не подтвердили, оказалась ли телепатическая связь со статуями столь же эффективной, как и физическое прикосновение.

    Дешевые авиабилеты Ярославль — Прага: сравнивайте и бронируйте легко

    Мистический город Прага восходит к средневековью. Столица Чехии, город Прага, наполнен историческими замками, мостами и архитектурой. Прага отражает магию своей обширной истории для посетителей, в то же время предлагая им удивительный и современный город.Просто сядьте на самолет, чтобы посетить этот замечательный город.

    Прага — город с развитой транспортной системой. Город разделен на две части рекой Влтавой, которая находится в центре Праги. Центр города разделен на пять основных районов. Пражский Град расположен в северо-западной части города, которая также образует первую часть города. Секция Мала Страна расположена ниже первой части. Продолжая движение вниз, вы можете пересечь Карлов мост, соединяющий две части города, и попасть на другую сторону Праги.Эта часть города известна как Старый город или Прага 1 и составляет центр города.

    Как следует из названия, Старый город состоит из старинных зданий, отображающих перед вами всю историю города. Если вы продолжите движение отсюда, вы попадете в район Йозефов, также известный как Еврейский квартал. Если вы продолжите движение вниз из Старого города, вы попадете в Новый город. Как следует из названия, Новый город — это часть города, которая возникла совсем недавно, с новыми современными зданиями.Изучение этого центрального региона и пешая прогулка от Пражского Града до Нового города займет около 25-30 минут. Есть удобные варианты общественного транспорта, которые вы можете использовать, чтобы легко передвигаться по городу, такие как автобус, метро и трамвай.

    На самом деле между Малой Страной и Петршином проходит трамвайная линия, а по реке Влтаве ходят водные туры. Эти виды транспорта, как правило, доступны из центра города, что позволяет вам легко добраться до той части города, в которую вы хотите отправиться из этого района.Всего Прага разделена на 21 район. Эти районы будут очень полезны при попытке выяснить, в какую часть города вы хотели бы отправиться. После того, как ваш самолет приземлится в аэропорту имени Вацлава Гавела, вы можете взять такси, взять напрокат автомобиль или воспользоваться трансфером до аэропорта до центра города. К сожалению, альтернатив общественного транспорта из аэропорта в центр города не так много.

    Маршрутные автобусы до аэропорта

    Автобус-экспресс до аэропорта — это услуга Чешских железных дорог, которая курсирует каждые 15–30 минут.Вы можете сесть на автобус-экспресс из аэропорта до станций Hlavní Nádraží, Masarykovo Nádraží и Náměstí Republiky. Билет на автобус можно приобрести на борту у водителя автобуса или онлайн. Однако дешевле купить билет онлайн.

    Вы также можете воспользоваться микроавтобусом Cedaz, которым управляет AAA Taxi, чтобы добраться до центра города из аэропорта. Эта услуга дороже, чем автобус-экспресс до аэропорта. Микроавтобус Cedaz курсирует между аэропортом и площадью Республики каждые 30 минут.

    Вы также можете воспользоваться услугами частного трансфера или трансфера от двери до двери. Эти услуги «от двери до двери» более роскошны, чем другие виды транспорта. Вы можете найти несколько компаний, которые предоставляют эту услугу в аэропорту. Если вы планируете воспользоваться услугой частного трансфера, вы должны заранее сделать заказ онлайн.

    Автобус

    Автобусы общественного транспорта обеспечивают доступ к нескольким станциям метро.На этих автобусах можно добраться до центра города из аэропорта примерно за 45 минут. Вы можете приобрести билеты на общественный транспорт в аэропорту в киосках общественного транспорта в зале прибытия.

    Если вам нужно пересесть на другое транспортное средство, вы можете приобрести 90-минутный билет у водителя автобуса, как только вы сядете в автобус. После покупки 90-минутного билета вы можете пересаживаться между трамваем, метро и автобусом без дополнительной платы, если это происходит в течение 90-минутного периода.Не забудьте приложить свой билет к желтому автомату при посадке в автобус.

    Автобусные маршруты, курсирующие между аэропортом и центром города, включают маршруты 100, 119 и 191. Если вы приземлились в аэропорту имени Вацлава Гавела после полуночи, вы можете сесть на ночной автобус 510. Автобус 100-го маршрута ходит каждые 12-30 минут и доезжает до Зличина. Станция на линии метро B в 18 минутах.

    Автобус № 119 ходит каждые 5-20 минут и добирается до Надражи Велеславина по линии метро C за 17 минут. Автобус № 191 доезжает до станции Петршины линии метро А за 24 минуты и до станции Андел линии метро В за 48 минут.Ночной автобус 510 ходит каждые 30 минут и добирается до Арбесово намести за 36 минут и И. П. Павлова за 42 минуты.

    Метро

    Автобусы, которые отправляются из аэропорта, доставят вас до первой остановки различных станций метро. От этих остановок очень легко добраться до центра города. Самый простой способ добраться до центра города — сесть на автобус № 191 и пересесть на станцию ​​метро Petřiny. Другие маршруты занимают больше времени, чтобы добраться до центра города. Пражское метро разделено на три основные линии: А, В и С.Линия А, также известная как Зеленая линия, курсирует между Пражским Градом, Малой Страной, Староместской площадью, Вацлавской площадью в Новом городе и Депо Гостиварж.

    Линия B, также известная как Желтая линия, начинается на станции Зличин к югу от Малой Страны и идет до станции Мустек, которая пересекается с линией А. Оттуда он продолжается до площади Черного Моста, которая находится к востоку от Старого города. Линия C, также известная как красная линия, отправляется от станции Letňany и пересекается с линией B на станции Florenc и пересекается с линией A на станции Muzeum.Оттуда линия C продолжается до станции Háje.

    Трамвай

    Еще один способ добраться до центра города после приземления в аэропорту — это трамвай. Сначала нужно сесть на автобус из аэропорта, а затем пересесть на трамвай. Автобусы до аэропорта обеспечивают доступ к трамвайным линиям 1, 2, 7, 9, 10, 18, 20, 22, 25 и 36. Трамваи — это еще один способ добраться до мест, которых нет в метро. Трамваи отправляются от станций метро и идут в разные точки города.Трамвайная сеть — это система, которая разгружает местный транспорт. Трамваи ходят каждые 4-10 минут днем ​​и каждые 30 минут после полуночи.

    Поезд

    Поезда не так часто используются для городского транспорта. Поезда используются больше как альтернативный способ передвижения в другие города или страны. Скоростные поезда обеспечивают легкое и быстрое сообщение с другими городами Чешской Республики. Железнодорожный вокзал Praha Hlavni Nadrazi является основным пунктом отправления этих поездов.Кроме того, некоторые поезда отправляются со станции Nadrazi Holešovice. Вы можете добраться до этой станции, используя линию метро C. После того, как вы приземлитесь в аэропорту, сядьте на автобусы аэропорта и пересядьте в метро, ​​откуда вы можете легко добраться до обеих станций.

    Такси

    Хотя такси — еще один способ добраться до центра города из аэропорта, это дорогой вариант. Мы рекомендуем пользоваться общественным транспортом, маршрутными автобусами до аэропорта или арендовать автомобиль.

    Прокат автомобилей

    В аэропорту есть несколько компаний по аренде автомобилей. Аренда автомобиля — это отличный способ добраться до центра города из аэропорта, а также отличный способ передвигаться по городу. Аренда автомобиля – удобный способ передвижения. Вы также можете заказать прокат автомобиля онлайн.

    Информация аэропорта

    Проводить время в аэропорту имени Вацлава Гавела довольно приятно. В аэропорту есть недорогие рестораны и высококлассные рестораны на любой бюджет.Рестораны классифицируются по цене с использованием символа доллара ($). Рестораны с одним знаком доллара ($) являются более дешевыми заведениями, рестораны с двумя знаками доллара ($$) имеют разумную цену, а рестораны с тремя знаками доллара ($$$) относятся к категории заведений премиум-класса. В аэропорту есть много магазинов беспошлинной торговли, где вы можете найти недорогие товары, такие как алкоголь, шоколад и парфюмерия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта