+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Международный аэропорт анадырь угольный официальный сайт: Аэропорты Чукотки

0

ГП ЧАО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ АНАДЫРЬ (УГОЛЬНЫЙ)», Угольные копи (ИНН 8701005139, ОГРН 1148709000197) отзывы, сайт, реквизиты, телефон, контакты

Репутация компании

Все отзывы

Отзывы клиентов

Отзывы сотрудников

Отзывы партнеров

Отправить жалобу

Пожаловаться

Уставный капитал, ₽

185,75 млн

Баланс, ₽

90,48 млн (2019 г.)

-1,19 млрд (-92,93%)

Чистая прибыль, ₽

-41,93 млн (2019 г.)

+49,74 млн (-54,26%)

Выручка, ₽

247,79 млн (2019 г.)

-134,38 млн (-35,16%)

Налоги, ₽

Информация отсутствует

Взносы, ₽

Информация отсутствует

Основные реквизиты

Дата создания: 

12.05.2014

ИНН: 

8701005139

КПП: 

870101001

ОГРН: 

1148709000197

Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)

Банковские счета

Руководитель

Руководитель ликвидационной комиссии:

Блинов Виталий Вениаминович

с 10. 12.2019

ИНН: 550609733659

Все руководители
Юридический адрес
689503, автономный округ Чукотский, п Угольные копи, тер Аэропорта анадырь
Контакты

Телефон: 

+7 (427) 322-70-70

E-mail: 

[email protected]

Количество сотрудников

Информация отсутствует

Средняя зарплата

Информация отсутствует

Реестр МСП

Информация отсутствует

Налоговый орган
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

с 12.05.2014

Основной вид деятельности
Деятельность аэропортовая (52.23.11) Все виды деятельности (21)
Сведения Росстата

Информация отсутствует

8 баллов

Низкая надёжность

Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер

Расскажите о надёжности компании

своим партнерам и клиентам

Индекс финансового доверия

Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.

Оцените лимит аванса с компанией

Вероятность риска
—Сумма аванса

Недействующая компания

Актуально на 31.03.2023

ГП ЧАО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ АНАДЫРЬ (УГОЛЬНЫЙ)» ИНН 8701005139 ОГРН 1148709000197 зарегистрировано 12.05.2014 по адресу 689503, АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЧУКОТСКИЙ, П УГОЛЬНЫЕ КОПИ, ТЕР АЭРОПОРТА АНАДЫРЬ. Статус компании: не действует. Информация о руководителе: Блинов Виталий Вениаминович. Уставный капитал компании: 185752000. Основной вид деятельности — Деятельность аэропортовая. Компания состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ с 12.05.2014. Регистрационный номер в ПФР — 028002005249, в ФСС — 870000279687001

Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием ГП ЧАО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ АНАДЫРЬ (УГОЛЬНЫЙ)»

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы

4002000201420152016201720182019млн. , ₽

Госконтракты

Организация ГП ЧАО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ АНАДЫРЬ (УГОЛЬНЫЙ)» являлась поставщиком в 42 госконтрактах на сумму 167,54 млн ₽

  • ФКП «АЭРОПОРТЫ ЧУКОТКИ»

    10 контрактов на сумму  32 086 806 ₽

  • ФГБУ «АВИАМЕТТЕЛЕКОМ РОСГИДРОМЕТА»

    5 контрактов на сумму  2 101 565 ₽

  • ФГБУ «ХАБАРОВСКИЙ АСЦ МЧС РОССИИ»

    4 контракта на сумму  2 745 093 ₽

  • ФГБУ «ЦЖКУ» МИНОБОРОНЫ РОССИИ

    4 контракта на сумму  16 992 896 ₽

РНП

По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.

Проверки

За весь период в отношении ГП ЧАО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ АНАДЫРЬ (УГОЛЬНЫЙ)» проведено 30 проверок

Плановые
6

Внеплановые
24

Нарушений
12

Предстоит проверок
0

Все проверки

Исполнительные производства

Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ГП ЧАО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ АНАДЫРЬ (УГОЛЬНЫЙ)».

Жалобы ФАС

По данным ФАС на организацию имеется 2 рассмотренные жалобы

Рассмотренные жалобы
2

Все жалобы

Лицензии

Организация имеет 1 лицензию

Всего лицензий

1

Роспотребнадзор

1

Все лицензии

Конкуренты по величине баланса

Наименование компании
Баланс, ₽

  • ООО «АЭРОПОРТ СОВЕТСКИЙ»165 777 000
  • АО «АЭРОПОРТ АБАКАН»151 778 000
  • АО «АЭРОПОРТ ГОРНО-АЛТАЙСК»147 396 000
  • ООО «ДИ АЙС»134 674 000

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ГП ЧАО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ АНАДЫРЬ (УГОЛЬНЫЙ)» являются: 1 государственная структура

Чукотский АО

Доля:

Все учредители

Связи

Сведения о связях в отношении ГП ЧАО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ АНАДЫРЬ (УГОЛЬНЫЙ)» отсутствуют.

Арбитражные дела

Сведения об участии в судебных процессах: 18 открытых и 18 закрытых дел

  • № А80-568/2019

    Закрыто

    от 11. 11.2019

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: 17 079 320 ₽

    Истец: ПАО «ЮТЭЙР»

    Ответчик: ГП ЧАО «Международный аэропорт Анадырь (Угольный)

  • № А80-449/2019

    Закрыто

    от 22.08.2019

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: 1 147 930 ₽

    Истец: ООО «СВА»

    Ответчик: ГП ЧАО «Международный аэропорт Анадырь (Угольный)

  • № А80-325/2019

    Закрыто

    от 21.06.2019

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: 1 865 831 ₽

    Истец: АО ГП Чукотского «Чукоткоммунхоз»

    Ответчик: ГП ЧАО «Международный аэропорт Анадырь (Угольный)

  • № А80-324/2019

    Закрыто

    от 21.06.2019

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: 15 137 886 ₽

    Истец: АО ГП Чукотского «Чукоткоммунхоз»

    Ответчик: ГП ЧАО «Международный аэропорт Анадырь (Угольный)

Все дела

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах для ГП ЧАО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ АНАДЫРЬ (УГОЛЬНЫЙ)» отсутствуют.

Одноименные компании

Одноименные компании ГП ЧАО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ АНАДЫРЬ (УГОЛЬНЫЙ)» отсутствуют.

Похожие компании по ИНН

Наименование компании
Инн

  • ООО «ВЕЛЕС»8701005146
  • ООО «БЕРИНГ»8701005153
  • ООО «ГАВРИИЛА»8701005192
  • ООО «АГЕНТСТВО ЧУКОТКИ8701005202

Секреты компании

Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat

  • Вероятность проверки:

  • Срок задержки оплаты:

  • Просроченные контракты:

  • Блокировка банк.счетов:

  • Количество клиентов:

Отзывы о компании

  • ФГУП «ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОРВД» (Клиент)

    Договор «Оказание услуг по аэропортовому и наземному обслуживанию в аэропорту Анадырь.» был выполнен без нареканий. Большое спасибо вашей фирме за качество и своевременность. Желаем успешного развития. ..

  • ФКП «АЭРОПОРТЫ ЧУКОТКИ» (Клиент)

    огромные молодцы исполнили договор. Рады были поработать с вами!

  • ФГБУ «АСК МЧС РОССИИ» (Клиент)

    вовремя выполнили соглашение «Аэропортовое и наземное обслуживание возд.суд. в аэропорту Анадырь».

  • ФГКУ «ОВО ВНГ РОССИИ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ» (Клиент)

    Договор «Оказание услуг на представление специальной техники для подогрева (охлаждения) и запуска воздушного судна для нужд АОСН Отдела Росгвардии по Чукотскому автономному округу» был завершён без нареканий. Огромное спасибо. Желаем вам удачи!

Все отзывы

События

  • Смена адреса

    | Регистрационные сведения

    Изменен юридический адрес c 689503 АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЧУКОТСКИЙ ПОСЕЛОК УГОЛЬНЫЕ КОПИ ТЕРРИТОРИЯ АЭРОПОРТА АНАДЫРЬ на 689503 АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЧУКОТСКИЙ П УГОЛЬНЫЕ КОПИ ТЕР АЭРОПОРТА АНАДЫРЬ

  • Изменен регистрационный номер

    | Регистрационные сведения

    ПФР: с 028002005249 на 028002005249.

  • Изменение ИФНС

    | Регистрационные сведения

    С МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ на УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ.

  • Изменение статуса

    | Деятельность

    Находится в стадии ликвидации.

Исторические сведения (28 изменений)

О компании — «ЧукотАвиа»

  • Главная
  • О компании

            Авиакомпания создана в 1996 году путем объединения всех государственных авиапредприятий Чукотки в единое авиационное предприятие ФГУП «ЧукотАВИА».

            В ноябре 2010 года из состава ФГУП «ЧукотАВИА» в ведение вновь образованного федерального казенного предприятия «Аэропорты Чукотки» перешли все приписные аэропорты. В хозяйственном ведении ФГУП «ЧукотАВИА» сохранился летно-технический комплекс и аэропорт Анадырь.

            В 2013 году Распоряжением Правительства Российской Федерации предприятие передано в государственную собственность Чукотского автономного округа, а в следующем году из состава ГП ЧАО «ЧукотАВИА» в отдельное окружное предприятие был выделен аэропорт Анадырь (Угольный). В результате реорганизации в предприятии остался только летно-технический комплекс.

            В 2020 году Президент Российской Федерации утвердил перечень поручений, одним из которых являлось создание авиационной компании, эксплуатирующей воздушные суда российского производства, основной деятельностью которой будет осуществление перевозок пассажиров и грузов в Дальневосточном федеральном округе.

            Во исполнение данного поручения Минтрансом России был разработан План-график мероприятий по консолидации авиапредприятий Дальнего Востока: авиакомпаний «Камчатское авиапредприятие, «Хабаровские авиалинии», «ЧукотАВИА», «Якутия» и «Полярные авиалинии» в группу Единой дальневосточной авиакомпании на базе АО «Авиакомпания «Аврора».

            В рамках этого плана-графика в 2021 году Правительством Чукотского автономного округа было принято решение о приватизации ГП ЧАО «ЧукотАВИА» путем преобразования в акционерное общество. В сентябре этого же года преобразование было завершено и создано АО «ЧукотАВИА».

            7 сентября 2022 года в рамках Восточного экономического форума подписано акционерное соглашение между АО «АВРОРА ФИНАНС» (100% дочерняя компания Авиакомпании «Аврора») и Чукотским автономным округом. Документ определяет основные принципы корпоративного управления АО «ЧукотАВИА», входящего в группу Единой дальневосточной авиакомпании.

            Таким образом, ЧукотАВИА юридически стало частью единой дальневосточной авиакомпании – группы «Авроры», и это в свою очередь позволит продолжить начатую работу по интеграции маршрутных сетей авиакомпаний и переход к единым стандартам на основе стандартов Авиакомпании «Аврора», что в конечном счете повысит эффективность выполнения социально значимых перевозок и обеспечения транспортной доступности в Дальневосточном федеральном округе.

            В настоящий момент Авиакомпания осуществляет авиационные перевозки пассажиров, багажа и грузов, доставку почты, а также выполняет различные виды авиационных работ, в том числе по оказанию экстренной медицинской помощи в пределах Чукотского автономного округа.

            Авиакомпания базируется в международном аэропорту Анадырь (Угольный) имени Ю. С. Рытхэу. Здесь же расположена и авиационно-техническая база предприятия.

            В аэропортах Чукотки – Певек, Кепервеем, Лаврентия, Провидения и Залив Креста действуют её филиалы и базируются вертолеты Ми-8, которые обеспечивают транспортное сообщение между национальными селами и районными центрами.

            Воздушный парк АО «ЧукотАВИА» состоит из 4 самолетов Ан-24/26, восьми вертолетов Ми-8Т, двух Ми-8МТВ-1 и четырех DHC-6.

            Применение последних улучшило транспортную доступность для жителей и гостей Чукотки, позволило оптимизировать регулярность авиационного сообщения с населенными пунктами и снизить себестоимость рейсов по сравнению с вертолетными перевозками.

            Отсутствие автомобильных дорог на территории округа обусловило развитие широко разветвленной маршрутной сети предприятия, которая связывает практически все населенные пункты округа. Даже небольшие села, численностью до 100-150 человек, связаны с окружным и районными центрами регулярным авиационным сообщением.

            Одна из основных целей деятельности Авиакомпании заключается в удовлетворении общественных потребностей и решении социальных задач. Пассажирские перевозки осуществляются в соответствии с согласованным с Правительством Чукотского автономного округа расписанием по субсидируемым тарифам.

Назад

Удаленный российский регион развивает наследие миллиардера

Робин Пэкстон

7 минут чтения

АНАДЫРЬ, Россия (Рейтер) — В то время как население России сокращается, на ее окраине происходит бум рождаемости.

Мужчина идет по порту с брошенной баржей на заднем плане в городе Анадырь на Чукотке, 20 июля 2009 года. REUTERS/Robin Paxton

Лилия Омрытагина только что родила второго ребенка, Руслана, в больнице, обслуживающей самый крупный город Чукотки. «Мы верим в завтрашний день, — говорит 28-летняя мать.

Чукотка, ближе к Аляске, чем к Москве, — регион, возрожденный миллиардами экс-губернатора Романа Абрамовича. За время его правления зарплаты выросли в пять раз, что смягчило шок оленеводов, лишенных субсидий после распада Советского Союза.

«Я был избран в период кризиса на Чукотке, — сказал Абрамович, который с конца 2000 г. по июль 2008 г. руководил регионом, вдвое превышающим территорию Германии. срок пребывания в должности».

Теперь задача Чукотки состоит в том, чтобы поддерживать этот рост за счет использования богатых запасов рыбы, угля и драгоценных металлов.

Чукотка стала крупнейшим золотодобывающим регионом России, обеспечивающим пятую часть национального производства, с тех пор как канадская горнодобывающая компания Kinross Gold Corp запустила свой огромный рудник «Купол» в середине 2008 года.

В Анадыре яркие цвета вырывают многоквартирные дома из зимней тьмы. Были проложены новые дороги и капитально отремонтирована больница.

Марина Острас, заместитель главного врача, осматривает ультразвуковое оборудование американской фирмы General Electric во время обхода. По ее словам, на Чукотке ежегодно рождается около 800 человек, а число умерших составляет всего около 500.

В отчете Организации Объединенных Наций за этот год говорится, что население России может сократиться к 2025 году до 131 миллиона человек с сегодняшних 142 миллионов человек, опустошенных алкоголем, курением и плохое питание. «Если в России это проблема, то здесь все наоборот», — говорит Острас.

Растет тенденция иметь более одного ребенка. «Я уверен, что смогу обеспечить своих детей. Десять лет назад я бы не была так уверена», — говорит 23-летняя бухгалтер Анастасия Хворощанская, покачивая своего второго ребенка Александра.

На Анадыре рассветает за девять часов до Москвы, в то же время, что и на Тонге. Население города сократилось на 30 процентов за 15 лет после распада Советского Союза, но люди больше не хотят уезжать.

«Абрамович позволил нам снова встать на ноги, — говорит 28-летний Наиль Гайфуллин, работающий на столичном рыбоперерабатывающем заводе Анадырь. Улов в этом сезоне был лучшим за последние годы.

Изоляция Чукотки, столь часто являющаяся проклятием, стала ее спасением во время экономического спада. Слово «кризис» — повседневное слово по всей России — редко слышно здесь, где месячная зарплата в 40 000 рублей (1285 долларов) более чем в два раза превышает средний показатель по стране.

Слайд-шоу ( 6 изображений )

«Люди продолжают тратить. Покупательская способность у нас не упала», — говорит Иван Бирюков, 62-летний заместитель директора ТЦ «Поле чудес».

28-летний Дмитрий Сорокин, техник по системам вентиляции, который проводит вечера, катаясь на скейтборде возле доков, сказал: «Раньше товары были в магазинах, но ни у кого не было наличных, чтобы купить их».

Цены на топливо устанавливаются ежегодно, чтобы совпасть с периодом летней навигации, единственным достаточно теплым временем для доставки припасов по морю. В остальное время года 200 докеров Анадырского морского порта занимаются ремонтом обветренных судов.

— Привозим уголь, стройматериалы, продукты, все, что нужно для жизни на Чукотке, — говорит генеральный директор порта Виктор Тюхтый.

Тюхты работает в порту три десятка лет. Единственный ощутимый эффект финансового кризиса, по его словам, — это замедление поставок стройматериалов в этом году.

Доля строительной отрасли в региональной экономике, по прогнозам, упадет ниже 2 процентов в этом году с 10 процентов в 2008 году, что является плохой новостью для турецких строителей, которые живут в районе Анадыря, который местные жители называют «Маленьким Стамбулом».

Для пятидесяти тысяч человек, проживающих на Чукотке, половина из которых — этнические русские, не всегда легко сохранять эту уверенность. Абрамович, который потратил около 2,5 миллиардов долларов, когда был губернатором, признает это.

«Еще многое предстоит сделать, — сказал он Рейтер, — но регион находится в значительно лучшем положении для решения текущих проблем».

Роман Копин, некоторое время бывший заместителем Абрамовича, прежде чем стать губернатором год назад, говорит, что вклад горнодобывающей промышленности в региональную экономику в этом году составит 37 процентов по сравнению с 22 процентами в 2008 году9.0003

Коренные народы, составляющие почти 30 процентов населения, также получают выгоду от новых инвестиций в рыбные фермы и коммерческого производства оленины из своих стад.

Московская дизайнерская компания обновила местный музей, установив мягкое освещение, сенсорные дисплеи и интерактивные игры, основанные на образе жизни коренных народов.

Зарождающаяся туристическая индустрия стремится привлечь больше посетителей. В прошлом году прибыло менее тысячи туристов, говорит Айвана Энмынкао, 31-летний менеджер Northern Travel Company.

«Мы пытаемся создать образ Чукотки как страны настоящих людей, — говорит Энмынкао, наполовину эскимос, наполовину чукча.

«Некоторые люди приходят сюда, потому что не верят СМИ и хотят сами убедиться, правда ли то, что было опубликовано о Чукотке».

Абрамович предпочитает не раскрывать публично мотивы своего пребывания на посту губернатора. Некоторые говорят, что это был договор с тогдашним президентом Владимиром Путиным о возвращении части богатств, которые он заработал на нефти и алюминии; другие говорят, что он прощупывал почву в политике.

Его компания контролирует небольшой золотой рудник на Чукотке, а «Сибнефть», нефтяная компания, которую он продал государственной фирме «Газпром» в 2005 году, активно работала в регионе.

Но большая часть инвестиций Абрамовича на Чукотке была направлена ​​на благотворительность и восстановление инфраструктуры, жилья, образования и здравоохранения.

«Я также продолжу инвестировать в Чукотку, в коммерческие проекты, которые помогают создавать рабочие места и расширять налоговую базу, а также через мои благотворительные фонды», — сказал Абрамович, который до сих пор является председателем регионального законодательного органа на Чукотке.

Для некоторых возрождение Чукотки может быть слишком запоздалым. В изорванной и испачканной одежде Григорий Никитьевич несколько раз падает на землю, оставив на автобусной остановке свою последнюю пустую бутылку из-под пива.

«Зачем работать? Пусть молодежь работает!» — говорит 73-летний Григорий, называя только свое имя и отчество.

Но тут помощь под рукой. Прохожий-подросток поднимает его на ноги, и они идут, взявшись за руки, по улице домой.

Под редакцией Меган Голдин

г. Анадырь, путеводитель по России

История Анадыря

3 августа 1889 года во исполнение Постановления Правительства Российской империи об образовании Анадырского округа на самой северо-восточной территории страны русский военный врач и полярный исследователь Лев Францевич Гриневецкий основал пост Ново-Мариинск в устье реки Казачки. Это было началом Анадыря.

Строительство поселения шло медленно, в основном расширялись только государственные и частные торговые склады. К 1914 здесь построили длинноволновую радиостанцию ​​— одну из самых мощных в России того времени.

Советская власть в Ново-Мариинске окончательно установилась только к 1924 году. Тогда же решением Камчатского губкома было утверждено нынешнее название населенного пункта — Анадырь. Слово «Анадырь» упоминается в летописях в разных вариациях: «Онандырь» — река на Чукотке, «Анадырск» — город-остров середины XVII века (времена Семена Дежнева и Курбата Иванова).

В 1927 году Анадырь с населением всего около 200 человек стал административным центром Анадырского района, через три года — центром только что созданного Чукотского национального округа. В 1931 году был открыт рыболовецкий завод. Рядом с ним построена первая на Чукотке электростанция. В 1933 году население Анадыря составляло уже 1176 человек.

Еще исторические факты…

На 1 января 1941 года в Анадыре проживало около 3100 человек. В годы Великой Отечественной войны Анадырь сыграл важнейшую роль, прежде всего, в реализации решения о строительстве воздушной трассы Аляска-Сибирь для переброски авиации на Восточный фронт. «Особая воздушная линия», по которой Красная Армия получила по ленд-лизу более 7000 самолетов, начала действовать 7 октября 19 г.42.

Жители Анадыря принимали непосредственное участие в строительстве одного из запасных военных аэродромов. Анадырские мерзлотоведы внесли неоценимый вклад в строительство этих военных аэродромов.

Серьезным толчком к развитию поселка стало строительство морского порта на берегу залива в конце 1950-х гг. В 1963 году на реке Казачке была построена плотина, позволившая осуществить подачу воды в Анадырь. 12 января 1965 года поселок Анадырь получил статус города. Там проживало около 5000 человек.

К 1975 году население Анадыря достигло 10 300 человек. Средний возраст местных жителей был немногим более 25 лет. В 1980 году Анадырь стал административным центром Чукотского автономного округа. В 1984 году был выполнен первый беспосадочный регулярный рейс самолета Ил-62 по маршруту Москва — Анадырь. В 1989 году Анадырь отметил свое 100-летие.

В 2001 году в Анадыре начался период интенсивного обновления и развития. Это было связано с избранием Романа Абрамовича на пост губернатора Чукотского автономного округа. За короткое время столица Чукотки была отремонтирована и частично перестроена.

Anadyr Wiews

Общий вид центра Anadyr

Автор: Lystseva Marina

Стела на берегу в Anadyr

Автор: Lystseva Marina

9000 2 . Марина

Анадырь — Особенности

Расположенный в приграничной зоне, Анадырь является самым восточным городом России. Расстояние от Анадыря до Москвы, если лететь самолетом, около 6400 км.

В городе есть завод по переработке рыбы. Недалеко от Анадыря, на мысе Обсервационный, расположена одна из крупнейших ветроэлектростанций России – Анадырская ВЭС. В окрестностях города ведется добыча золота и угля. Развиты также оленеводство, рыболовство и охота.

Морской порт Анадырь является крупнейшим в регионе и связывает город с Петропавловском-Камчатским, Владивостоком, Магаданом и другими портами. Его мощности позволяют перерабатывать до миллиона тонн различных грузов. Навигационный период длится четыре месяца (с 1 июля по 1 ноября).

Аэропорт Анадыря расположен на другом берегу лимана в поселке Угольные Копи. Для соединения города с аэропортом круглогодично осуществляются вертолетные рейсы. Зимой есть ледовая переправа; летом также курсируют лодки и небольшие лодки. Аэропорт имеет статус международного, осуществляются регулярные рейсы в Москву и Хабаровск, а также в ряд населенных пунктов Чукотки.

В 2012 году началось строительство Колымской федеральной трассы (Р-504), которая обеспечит круглогодичное транспортное сообщение Анадыря с дорожной сетью Дальнего Востока России.

Многие жилые дома в Анадыре окрашены в яркие цвета, а фасады украшены изображениями различных животных, рыб, бубнов, шаманов. Это сделано, чтобы оживить серый пейзаж тундры.

Бурый медведь на гербе Анадыря символизирует мощь России, а также богатую природу Чукотки. Рыба в лапах медведя говорит о том, что Анадырь — центр рыболовства.

Свято-Троицкий собор, расположенный в центре Анадыря, является крупнейшим в мире деревянным православным храмом, построенным на вечной мерзлоте (ул. Ленина, 21). Церковь вмещает около 1000 человек. Рядом с церковью можно увидеть самый большой в мире памятник Николаю Чудотворцу – высота с постаментом более 10 метров.

Анадырь – город-побратим Вефиля, расположенный на западе Аляски (США).

Климат Анадыря

Климат Анадыря субарктический, морской, суровый. Средняя температура января минус 22 градуса по Цельсию; в июле она сильно отличается от года к году, но в среднем составляет около плюс 11 градусов по Цельсию. Теплый период очень короткий.

Из-за близости к морю зима в Анадыре теплее, а лето прохладнее, чем в континентальной части Чукотки. Зима суровая, но смягченная морем, поэтому мягче, чем в Сибири на этих широтах. Летом часты туманы. Температура поверхности воды в летние месяцы составляет около плюс 10 градусов по Цельсию.

Абсолютный минимум температуры составил минус 47 градусов Цельсия, абсолютный максимум — плюс 31 градус Цельсия.

Яркие цвета улиц в Анаде

Лето в Анаде

Автор: Lystseva Marina

Цвета Anadyr

Автор: Lystseva Marina

.

Анадырь Советы путешественникам

До Анадыря можно добраться из Москвы самолетом. Рейсы вылетают из аэропорта Внуково несколько раз в неделю. Полет занимает около 8 часов. Если в Анадыре ненастная погода, вы можете ненадолго застрять в аэропорту.

Также не забывайте, что это пограничная зона. Пограничники проверяют документы на борту. Поэтому необходимо заранее бронировать гостиницу и быть готовым объяснить цель поездки и место пребывания. Обычно всеми этими документами занимаются специальные туристические агентства, организующие поездку.

Анадырь сегодня вполне современный город, приспособленный для жизни. Здания, окрашенные в розовый, желтый и голубой цвета, особенно эффектны на сером фоне чукотской тундры. Есть и вполне современные отели.

Доступны различные туристические маршруты, поэтому всегда есть возможность исследовать чукотскую тундру. Рекомендуем также посетить Чукотский краеведческий музей (ул. Рультытегина, 5). Часы работы: 10:00-19:00 (11:00-16:00 в субботу и воскресенье).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта