МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
с 12.05.2014
Основной вид деятельности
Деятельность аэропортовая (52.23.11) Все виды деятельности (21)
Сведения Росстата
Информация отсутствует
8 баллов
Низкая надёжность
Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер
Расскажите о надёжности компании своим партнерам и клиентам
Индекс финансового доверия
Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.
Оцените лимит аванса с компанией
Вероятность риска —Сумма аванса —
Недействующая компания
Актуально на 31.03.2023
ГП ЧАО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ АНАДЫРЬ (УГОЛЬНЫЙ)» ИНН 8701005139 ОГРН 1148709000197 зарегистрировано 12.05.2014 по адресу 689503, АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЧУКОТСКИЙ, П УГОЛЬНЫЕ КОПИ, ТЕР АЭРОПОРТА АНАДЫРЬ. Статус компании: не действует. Информация о руководителе: Блинов Виталий Вениаминович. Уставный капитал компании: 185752000.
Основной вид деятельности — Деятельность аэропортовая.
Компания состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ с 12.05.2014. Регистрационный номер в ПФР — 028002005249, в ФСС — 870000279687001
Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием ГП ЧАО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ АНАДЫРЬ (УГОЛЬНЫЙ)»
Финансы
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы
4002000201420152016201720182019млн. , ₽
Госконтракты
Организация ГП ЧАО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ АНАДЫРЬ (УГОЛЬНЫЙ)» являлась поставщиком в 42 госконтрактах на сумму 167,54 млн ₽
ФКП «АЭРОПОРТЫ ЧУКОТКИ»
10 контрактов на сумму 32 086 806 ₽
ФГБУ «АВИАМЕТТЕЛЕКОМ РОСГИДРОМЕТА»
5 контрактов на сумму 2 101 565 ₽
ФГБУ «ХАБАРОВСКИЙ АСЦ МЧС РОССИИ»
4 контракта на сумму 2 745 093 ₽
ФГБУ «ЦЖКУ» МИНОБОРОНЫ РОССИИ
4 контракта на сумму 16 992 896 ₽
РНП
По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.
Проверки
За весь период в отношении ГП ЧАО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ АНАДЫРЬ (УГОЛЬНЫЙ)» проведено 30 проверок
Плановые
6
Внеплановые
24
Нарушений
12
Предстоит проверок
0Все проверки
Исполнительные производства
Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ГП ЧАО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ АНАДЫРЬ (УГОЛЬНЫЙ)».
Жалобы ФАС
По данным ФАС на организацию имеется 2 рассмотренные жалобы
Рассмотренные жалобы
2Все жалобы
Лицензии
Организация имеет 1 лицензию
Всего лицензий
1
Роспотребнадзор
1
Все лицензии
Конкуренты по величине баланса
Наименование компании
Баланс, ₽
ООО «АЭРОПОРТ СОВЕТСКИЙ»165 777 000
АО «АЭРОПОРТ АБАКАН»151 778 000
АО «АЭРОПОРТ ГОРНО-АЛТАЙСК»147 396 000
ООО «ДИ АЙС»134 674 000
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ГП ЧАО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ АНАДЫРЬ (УГОЛЬНЫЙ)» являются: 1 государственная структура
Чукотский АО
Доля:
—
Все учредители
Связи
Сведения о связях в отношении ГП ЧАО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ АНАДЫРЬ (УГОЛЬНЫЙ)» отсутствуют.
Арбитражные дела
Сведения об участии в судебных процессах: 18 открытых и 18 закрытых дел
№ А80-568/2019
Закрыто
от 11. 11.2019
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: 17 079 320 ₽
Истец: ПАО «ЮТЭЙР»
Ответчик: ГП ЧАО «Международный аэропорт Анадырь (Угольный)
№ А80-449/2019
Закрыто
от 22.08.2019
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: 1 147 930 ₽
Истец: ООО «СВА»
Ответчик: ГП ЧАО «Международный аэропорт Анадырь (Угольный)
№ А80-325/2019
Закрыто
от 21.06.2019
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: 1 865 831 ₽
Истец: АО ГП Чукотского «Чукоткоммунхоз»
Ответчик: ГП ЧАО «Международный аэропорт Анадырь (Угольный)
№ А80-324/2019
Закрыто
от 21.06.2019
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: 15 137 886 ₽
Истец: АО ГП Чукотского «Чукоткоммунхоз»
Ответчик: ГП ЧАО «Международный аэропорт Анадырь (Угольный)
Все дела
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах для ГП ЧАО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ АНАДЫРЬ (УГОЛЬНЫЙ)» отсутствуют.
Одноименные компании
Одноименные компании ГП ЧАО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ АНАДЫРЬ (УГОЛЬНЫЙ)» отсутствуют.
Договор «Оказание услуг по аэропортовому и наземному обслуживанию в аэропорту Анадырь.» был выполнен без нареканий. Большое спасибо вашей фирме за качество и своевременность. Желаем успешного развития. ..
ФКП «АЭРОПОРТЫ ЧУКОТКИ» (Клиент)
23.08.2019
огромные молодцы исполнили договор. Рады были поработать с вами!
ФГБУ «АСК МЧС РОССИИ» (Клиент)
17.05.2019
вовремя выполнили соглашение «Аэропортовое и наземное обслуживание возд.суд. в аэропорту Анадырь».
ФГКУ «ОВО ВНГ РОССИИ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ» (Клиент)
17.01.2018
Договор «Оказание услуг на представление специальной техники для подогрева (охлаждения) и запуска воздушного судна для нужд АОСН Отдела Росгвардии по Чукотскому автономному округу» был завершён без нареканий. Огромное спасибо. Желаем вам удачи!
Все отзывы
События
Обновлено 31.03.2023
Смена адреса
01.01.2022| Регистрационные сведения
Изменен юридический адрес c 689503 АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЧУКОТСКИЙ ПОСЕЛОК УГОЛЬНЫЕ КОПИ ТЕРРИТОРИЯ АЭРОПОРТА АНАДЫРЬ на 689503 АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЧУКОТСКИЙ П УГОЛЬНЫЕ КОПИ ТЕР АЭРОПОРТА АНАДЫРЬ
Изменен регистрационный номер
01. 01.2022| Регистрационные сведения
ПФР: с 028002005249 на 028002005249.
Изменение ИФНС
10.12.2020| Регистрационные сведения
С МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ на УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ.
Изменение статуса
07.05.2020| Деятельность
Находится в стадии ликвидации.
Исторические сведения (28 изменений)
О компании — «ЧукотАвиа»
Главная
О компании
Авиакомпания создана в 1996 году путем объединения всех государственных авиапредприятий Чукотки в единое авиационное предприятие ФГУП «ЧукотАВИА».
В ноябре 2010 года из состава ФГУП «ЧукотАВИА» в ведение вновь образованного федерального казенного предприятия «Аэропорты Чукотки» перешли все приписные аэропорты. В хозяйственном ведении ФГУП «ЧукотАВИА» сохранился летно-технический комплекс и аэропорт Анадырь.
В 2013 году Распоряжением Правительства Российской Федерации предприятие передано в государственную собственность Чукотского автономного округа, а в следующем году из состава ГП ЧАО «ЧукотАВИА» в отдельное окружное предприятие был выделен аэропорт Анадырь (Угольный). В результате реорганизации в предприятии остался только летно-технический комплекс.
В 2020 году Президент Российской Федерации утвердил перечень поручений, одним из которых являлось создание авиационной компании, эксплуатирующей воздушные суда российского производства, основной деятельностью которой будет осуществление перевозок пассажиров и грузов в Дальневосточном федеральном округе.
Во исполнение данного поручения Минтрансом России был разработан План-график мероприятий по консолидации авиапредприятий Дальнего Востока: авиакомпаний «Камчатское авиапредприятие, «Хабаровские авиалинии», «ЧукотАВИА», «Якутия» и «Полярные авиалинии» в группу Единой дальневосточной авиакомпании на базе АО «Авиакомпания «Аврора».
В рамках этого плана-графика в 2021 году Правительством Чукотского автономного округа было принято решение о приватизации ГП ЧАО «ЧукотАВИА» путем преобразования в акционерное общество. В сентябре этого же года преобразование было завершено и создано АО «ЧукотАВИА».
7 сентября 2022 года в рамках Восточного экономического форума подписано акционерное соглашение между АО «АВРОРА ФИНАНС» (100% дочерняя компания Авиакомпании «Аврора») и Чукотским автономным округом. Документ определяет основные принципы корпоративного управления АО «ЧукотАВИА», входящего в группу Единой дальневосточной авиакомпании.
Таким образом, ЧукотАВИА юридически стало частью единой дальневосточной авиакомпании – группы «Авроры», и это в свою очередь позволит продолжить начатую работу по интеграции маршрутных сетей авиакомпаний и переход к единым стандартам на основе стандартов Авиакомпании «Аврора», что в конечном счете повысит эффективность выполнения социально значимых перевозок и обеспечения транспортной доступности в Дальневосточном федеральном округе.
В настоящий момент Авиакомпания осуществляет авиационные перевозки пассажиров, багажа и грузов, доставку почты, а также выполняет различные виды авиационных работ, в том числе по оказанию экстренной медицинской помощи в пределах Чукотского автономного округа.
Авиакомпания базируется в международном аэропорту Анадырь (Угольный) имени Ю. С. Рытхэу. Здесь же расположена и авиационно-техническая база предприятия.
В аэропортах Чукотки – Певек, Кепервеем, Лаврентия, Провидения и Залив Креста действуют её филиалы и базируются вертолеты Ми-8, которые обеспечивают транспортное сообщение между национальными селами и районными центрами.
Воздушный парк АО «ЧукотАВИА» состоит из 4 самолетов Ан-24/26, восьми вертолетов Ми-8Т, двух Ми-8МТВ-1 и четырех DHC-6.
Применение последних улучшило транспортную доступность для жителей и гостей Чукотки, позволило оптимизировать регулярность авиационного сообщения с населенными пунктами и снизить себестоимость рейсов по сравнению с вертолетными перевозками.
Отсутствие автомобильных дорог на территории округа обусловило развитие широко разветвленной маршрутной сети предприятия, которая связывает практически все населенные пункты округа. Даже небольшие села, численностью до 100-150 человек, связаны с окружным и районными центрами регулярным авиационным сообщением.
Одна из основных целей деятельности Авиакомпании заключается в удовлетворении общественных потребностей и решении социальных задач. Пассажирские перевозки осуществляются в соответствии с согласованным с Правительством Чукотского автономного округа расписанием по субсидируемым тарифам.
Назад
Удаленный российский регион развивает наследие миллиардера
Робин Пэкстон
7 минут чтения
АНАДЫРЬ, Россия (Рейтер) — В то время как население России сокращается, на ее окраине происходит бум рождаемости.
Мужчина идет по порту с брошенной баржей на заднем плане в городе Анадырь на Чукотке, 20 июля 2009 года. REUTERS/Robin Paxton
Лилия Омрытагина только что родила второго ребенка, Руслана, в больнице, обслуживающей самый крупный город Чукотки. «Мы верим в завтрашний день, — говорит 28-летняя мать.
Чукотка, ближе к Аляске, чем к Москве, — регион, возрожденный миллиардами экс-губернатора Романа Абрамовича. За время его правления зарплаты выросли в пять раз, что смягчило шок оленеводов, лишенных субсидий после распада Советского Союза.
«Я был избран в период кризиса на Чукотке, — сказал Абрамович, который с конца 2000 г. по июль 2008 г. руководил регионом, вдвое превышающим территорию Германии. срок пребывания в должности».
Теперь задача Чукотки состоит в том, чтобы поддерживать этот рост за счет использования богатых запасов рыбы, угля и драгоценных металлов.
Чукотка стала крупнейшим золотодобывающим регионом России, обеспечивающим пятую часть национального производства, с тех пор как канадская горнодобывающая компания Kinross Gold Corp запустила свой огромный рудник «Купол» в середине 2008 года.
В Анадыре яркие цвета вырывают многоквартирные дома из зимней тьмы. Были проложены новые дороги и капитально отремонтирована больница.
Марина Острас, заместитель главного врача, осматривает ультразвуковое оборудование американской фирмы General Electric во время обхода. По ее словам, на Чукотке ежегодно рождается около 800 человек, а число умерших составляет всего около 500.
В отчете Организации Объединенных Наций за этот год говорится, что население России может сократиться к 2025 году до 131 миллиона человек с сегодняшних 142 миллионов человек, опустошенных алкоголем, курением и плохое питание. «Если в России это проблема, то здесь все наоборот», — говорит Острас.
Растет тенденция иметь более одного ребенка. «Я уверен, что смогу обеспечить своих детей. Десять лет назад я бы не была так уверена», — говорит 23-летняя бухгалтер Анастасия Хворощанская, покачивая своего второго ребенка Александра.
На Анадыре рассветает за девять часов до Москвы, в то же время, что и на Тонге. Население города сократилось на 30 процентов за 15 лет после распада Советского Союза, но люди больше не хотят уезжать.
«Абрамович позволил нам снова встать на ноги, — говорит 28-летний Наиль Гайфуллин, работающий на столичном рыбоперерабатывающем заводе Анадырь. Улов в этом сезоне был лучшим за последние годы.
Изоляция Чукотки, столь часто являющаяся проклятием, стала ее спасением во время экономического спада. Слово «кризис» — повседневное слово по всей России — редко слышно здесь, где месячная зарплата в 40 000 рублей (1285 долларов) более чем в два раза превышает средний показатель по стране.
Слайд-шоу ( 6 изображений )
«Люди продолжают тратить. Покупательская способность у нас не упала», — говорит Иван Бирюков, 62-летний заместитель директора ТЦ «Поле чудес».
28-летний Дмитрий Сорокин, техник по системам вентиляции, который проводит вечера, катаясь на скейтборде возле доков, сказал: «Раньше товары были в магазинах, но ни у кого не было наличных, чтобы купить их».
Цены на топливо устанавливаются ежегодно, чтобы совпасть с периодом летней навигации, единственным достаточно теплым временем для доставки припасов по морю. В остальное время года 200 докеров Анадырского морского порта занимаются ремонтом обветренных судов.
— Привозим уголь, стройматериалы, продукты, все, что нужно для жизни на Чукотке, — говорит генеральный директор порта Виктор Тюхтый.
Тюхты работает в порту три десятка лет. Единственный ощутимый эффект финансового кризиса, по его словам, — это замедление поставок стройматериалов в этом году.
Доля строительной отрасли в региональной экономике, по прогнозам, упадет ниже 2 процентов в этом году с 10 процентов в 2008 году, что является плохой новостью для турецких строителей, которые живут в районе Анадыря, который местные жители называют «Маленьким Стамбулом».
Для пятидесяти тысяч человек, проживающих на Чукотке, половина из которых — этнические русские, не всегда легко сохранять эту уверенность. Абрамович, который потратил около 2,5 миллиардов долларов, когда был губернатором, признает это.
«Еще многое предстоит сделать, — сказал он Рейтер, — но регион находится в значительно лучшем положении для решения текущих проблем».
Роман Копин, некоторое время бывший заместителем Абрамовича, прежде чем стать губернатором год назад, говорит, что вклад горнодобывающей промышленности в региональную экономику в этом году составит 37 процентов по сравнению с 22 процентами в 2008 году9.0003
Коренные народы, составляющие почти 30 процентов населения, также получают выгоду от новых инвестиций в рыбные фермы и коммерческого производства оленины из своих стад.
Московская дизайнерская компания обновила местный музей, установив мягкое освещение, сенсорные дисплеи и интерактивные игры, основанные на образе жизни коренных народов.
Зарождающаяся туристическая индустрия стремится привлечь больше посетителей. В прошлом году прибыло менее тысячи туристов, говорит Айвана Энмынкао, 31-летний менеджер Northern Travel Company.
«Мы пытаемся создать образ Чукотки как страны настоящих людей, — говорит Энмынкао, наполовину эскимос, наполовину чукча.
«Некоторые люди приходят сюда, потому что не верят СМИ и хотят сами убедиться, правда ли то, что было опубликовано о Чукотке».
Абрамович предпочитает не раскрывать публично мотивы своего пребывания на посту губернатора. Некоторые говорят, что это был договор с тогдашним президентом Владимиром Путиным о возвращении части богатств, которые он заработал на нефти и алюминии; другие говорят, что он прощупывал почву в политике.
Его компания контролирует небольшой золотой рудник на Чукотке, а «Сибнефть», нефтяная компания, которую он продал государственной фирме «Газпром» в 2005 году, активно работала в регионе.
Но большая часть инвестиций Абрамовича на Чукотке была направлена на благотворительность и восстановление инфраструктуры, жилья, образования и здравоохранения.
«Я также продолжу инвестировать в Чукотку, в коммерческие проекты, которые помогают создавать рабочие места и расширять налоговую базу, а также через мои благотворительные фонды», — сказал Абрамович, который до сих пор является председателем регионального законодательного органа на Чукотке.
Для некоторых возрождение Чукотки может быть слишком запоздалым. В изорванной и испачканной одежде Григорий Никитьевич несколько раз падает на землю, оставив на автобусной остановке свою последнюю пустую бутылку из-под пива.
«Зачем работать? Пусть молодежь работает!» — говорит 73-летний Григорий, называя только свое имя и отчество.
Но тут помощь под рукой. Прохожий-подросток поднимает его на ноги, и они идут, взявшись за руки, по улице домой.
Под редакцией Меган Голдин
г. Анадырь, путеводитель по России
История Анадыря
3 августа 1889 года во исполнение Постановления Правительства Российской империи об образовании Анадырского округа на самой северо-восточной территории страны русский военный врач и полярный исследователь Лев Францевич Гриневецкий основал пост Ново-Мариинск в устье реки Казачки. Это было началом Анадыря.
Строительство поселения шло медленно, в основном расширялись только государственные и частные торговые склады. К 1914 здесь построили длинноволновую радиостанцию — одну из самых мощных в России того времени.
Советская власть в Ново-Мариинске окончательно установилась только к 1924 году. Тогда же решением Камчатского губкома было утверждено нынешнее название населенного пункта — Анадырь. Слово «Анадырь» упоминается в летописях в разных вариациях: «Онандырь» — река на Чукотке, «Анадырск» — город-остров середины XVII века (времена Семена Дежнева и Курбата Иванова).
В 1927 году Анадырь с населением всего около 200 человек стал административным центром Анадырского района, через три года — центром только что созданного Чукотского национального округа. В 1931 году был открыт рыболовецкий завод. Рядом с ним построена первая на Чукотке электростанция. В 1933 году население Анадыря составляло уже 1176 человек.
Еще исторические факты…
На 1 января 1941 года в Анадыре проживало около 3100 человек. В годы Великой Отечественной войны Анадырь сыграл важнейшую роль, прежде всего, в реализации решения о строительстве воздушной трассы Аляска-Сибирь для переброски авиации на Восточный фронт. «Особая воздушная линия», по которой Красная Армия получила по ленд-лизу более 7000 самолетов, начала действовать 7 октября 19 г.42.
Жители Анадыря принимали непосредственное участие в строительстве одного из запасных военных аэродромов. Анадырские мерзлотоведы внесли неоценимый вклад в строительство этих военных аэродромов.
Серьезным толчком к развитию поселка стало строительство морского порта на берегу залива в конце 1950-х гг. В 1963 году на реке Казачке была построена плотина, позволившая осуществить подачу воды в Анадырь. 12 января 1965 года поселок Анадырь получил статус города. Там проживало около 5000 человек.
К 1975 году население Анадыря достигло 10 300 человек. Средний возраст местных жителей был немногим более 25 лет. В 1980 году Анадырь стал административным центром Чукотского автономного округа. В 1984 году был выполнен первый беспосадочный регулярный рейс самолета Ил-62 по маршруту Москва — Анадырь. В 1989 году Анадырь отметил свое 100-летие.
В 2001 году в Анадыре начался период интенсивного обновления и развития. Это было связано с избранием Романа Абрамовича на пост губернатора Чукотского автономного округа. За короткое время столица Чукотки была отремонтирована и частично перестроена.
Anadyr Wiews
Общий вид центра Anadyr
Автор: Lystseva Marina
Стела на берегу в Anadyr
Автор: Lystseva Marina
9000 2 . Марина
Анадырь — Особенности
Расположенный в приграничной зоне, Анадырь является самым восточным городом России. Расстояние от Анадыря до Москвы, если лететь самолетом, около 6400 км.
В городе есть завод по переработке рыбы. Недалеко от Анадыря, на мысе Обсервационный, расположена одна из крупнейших ветроэлектростанций России – Анадырская ВЭС. В окрестностях города ведется добыча золота и угля. Развиты также оленеводство, рыболовство и охота.
Морской порт Анадырь является крупнейшим в регионе и связывает город с Петропавловском-Камчатским, Владивостоком, Магаданом и другими портами. Его мощности позволяют перерабатывать до миллиона тонн различных грузов. Навигационный период длится четыре месяца (с 1 июля по 1 ноября).
Аэропорт Анадыря расположен на другом берегу лимана в поселке Угольные Копи. Для соединения города с аэропортом круглогодично осуществляются вертолетные рейсы. Зимой есть ледовая переправа; летом также курсируют лодки и небольшие лодки. Аэропорт имеет статус международного, осуществляются регулярные рейсы в Москву и Хабаровск, а также в ряд населенных пунктов Чукотки.
В 2012 году началось строительство Колымской федеральной трассы (Р-504), которая обеспечит круглогодичное транспортное сообщение Анадыря с дорожной сетью Дальнего Востока России.
Многие жилые дома в Анадыре окрашены в яркие цвета, а фасады украшены изображениями различных животных, рыб, бубнов, шаманов. Это сделано, чтобы оживить серый пейзаж тундры.
Бурый медведь на гербе Анадыря символизирует мощь России, а также богатую природу Чукотки. Рыба в лапах медведя говорит о том, что Анадырь — центр рыболовства.
Свято-Троицкий собор, расположенный в центре Анадыря, является крупнейшим в мире деревянным православным храмом, построенным на вечной мерзлоте (ул. Ленина, 21). Церковь вмещает около 1000 человек. Рядом с церковью можно увидеть самый большой в мире памятник Николаю Чудотворцу – высота с постаментом более 10 метров.
Анадырь – город-побратим Вефиля, расположенный на западе Аляски (США).
Климат Анадыря
Климат Анадыря субарктический, морской, суровый. Средняя температура января минус 22 градуса по Цельсию; в июле она сильно отличается от года к году, но в среднем составляет около плюс 11 градусов по Цельсию. Теплый период очень короткий.
Из-за близости к морю зима в Анадыре теплее, а лето прохладнее, чем в континентальной части Чукотки. Зима суровая, но смягченная морем, поэтому мягче, чем в Сибири на этих широтах. Летом часты туманы. Температура поверхности воды в летние месяцы составляет около плюс 10 градусов по Цельсию.
Абсолютный минимум температуры составил минус 47 градусов Цельсия, абсолютный максимум — плюс 31 градус Цельсия.
Яркие цвета улиц в Анаде
Лето в Анаде
Автор: Lystseva Marina
Цвета Anadyr
Автор: Lystseva Marina
.
Анадырь Советы путешественникам
До Анадыря можно добраться из Москвы самолетом. Рейсы вылетают из аэропорта Внуково несколько раз в неделю. Полет занимает около 8 часов. Если в Анадыре ненастная погода, вы можете ненадолго застрять в аэропорту.
Также не забывайте, что это пограничная зона. Пограничники проверяют документы на борту. Поэтому необходимо заранее бронировать гостиницу и быть готовым объяснить цель поездки и место пребывания. Обычно всеми этими документами занимаются специальные туристические агентства, организующие поездку.
Анадырь сегодня вполне современный город, приспособленный для жизни. Здания, окрашенные в розовый, желтый и голубой цвета, особенно эффектны на сером фоне чукотской тундры. Есть и вполне современные отели.
Доступны различные туристические маршруты, поэтому всегда есть возможность исследовать чукотскую тундру. Рекомендуем также посетить Чукотский краеведческий музей (ул. Рультытегина, 5). Часы работы: 10:00-19:00 (11:00-16:00 в субботу и воскресенье).