+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ми 171 а2: Вертолёты России

0

Серийный Ми-171А2 совершил первый полет

На Улан-Удэнском авиационном заводе холдинга «Вертолеты России» состоялся полет первого серийного вертолета Ми-171А2 в рамках программы летных испытаний машины. Первые многоцелевые Ми-171А2 будут переданы авиакомпании «ЮТэйр-Вертолетные услуги» в опытную эксплуатацию для работы в Заполярье.

Ми-171А2 стал первым серийным российским вертолетом, при создании которого широко применялись современные цифровые технологии. Частичный переход на электронную конструкторскую документацию позволил сократить время и ресурсы технологической подготовки производства. Изготовление деталей по математическим моделям на станках с числовым программным управлением сократило время техпроцесса, обеспечило точность изготовления и экономию материала.

«Это не просто модернизированный вертолет – это принципиально новая техника, с современными цифровыми технологиями на борту, совершенно другими рабочими характеристиками. Уверен, эта разработка найдет широкий спрос как на внутреннем, так и на внешних рынках – вертолет является полноценным конкурентом мировым аналогам в самом популярном сегменте многоцелевых машин», – заявил генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.

Как он отметил, в круг потенциальных покупателей машины входят, прежде всего, страны, эксплуатирующие предшественников – Ми-8/17. По словам главы Ростеха, сейчас ведутся переговоры по сертификации Ми-171А2 в странах Латинской Америки, проявляют интерес страны Азии, Африки, ближнего зарубежья.

Это не просто модернизированный вертолет – это принципиально новая техника, с современными цифровыми технологиями на борту, совершенно другими рабочими характеристиками.

Сергей Чемезов, гендиректор Ростеха 

В конструкцию Ми-171А2 было внесено более 80 изменений. Вертолет оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления. На машине установлен более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с композитными лопастями и усовершенствованным аэродинамическим профилем.

Только за счет аэродинамики тяга несущего винта Ми-171А2 возросла более чем на 700 кг, что положительно повлияло на летно-технические характеристики вертолета.

«Полет первого Ми-171А2, произведенного на У-УАЗ, это знаковое событие, которое говорит о том, что нам удалось успешно запустить вертолет в серию. Теме не менее, работа по проекту не завершена, он находится лишь в начале своего жизненного цикла, и у нас большие планы по его развитию. В настоящее время для расширения условий эксплуатации и сфер применения продолжаются дополнительные сертификационные испытания опытных прототипов Ми-171А2. На МВЗ им. М. Л. Миля ведутся работы по одобрению использования опционного оборудования: внешней подвески, вспомогательной силовой установки, медмодуля и других дополнительных систем», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

С целью обеспечения безопасности эксплуатации вертолета Ми-171А2 в дальнейшем планируется организовать обучение специалистов летно-технического профиля российских и зарубежных эксплуатантов. В сертифицированном учебном центре У-УАЗ создается материальная база обучения – наглядные пособия, стенды, плакаты, макеты агрегатов. В перспективе для обучения летного состава будет введен в строй тренажер Ми-171А2 на частично подвижной платформе.

Показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 10%. Вертолет может эффективно применяться днем и ночью, в условиях высокогорья, при низких и высоких температурах, повышенной влажности и над водной поверхностью.

Применение на вертолете Ми-171А2 цифрового комплекса бортового оборудования КБО-17 («стеклянная кабина») позволило сократить состав экипажа до двух человек. Изменилась эргономика кабины как результат перераспределения функций бортинженера на командира и второго пилота. Использование видеокамер повысило безопасность полета, улучшив обзор закабинного пространства, включая зоны задней полусферы и нижней полусферы.

Напомним, что в августе 2017 года вертолет Ми-171А2 получил от Федерального агентства воздушного транспорта РФ сертификат типа по категории «А», предусматривающей выполнение самых жестких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам.

Вертолет Ми-171. Фото. Характеристики. История.

 

Советскими конструкторами был разработан вертолет для гражданских и транспортных перевозок, который назывался Ми-171. Также существовала модификация, разработанная для ВВС России. Военная версия Ми-171 имела очень широкое использование на различных боевых заданиях.

История создания вертолета Ми-171

Про вертолет Ми-171 можно сказать, что это модификация вертолета Ми-8АМ, которая должна поступать на экспорт. Данная машина была создана в городе Улан-Удэ при непосредственной поддержке конструкторского бюро Миля. При разработке и изготовлении вертолета были учтены пожелания заказчиков. На данной модели была силовая установка, которая по мощности обходила свою предшественницу.

Ми-171 имеет значительно лучшие летные характеристики, а также он способен выполнять полеты при сложных метеорологических условиях.

Что касается внешнего вида машины, то он практически такой, как и у вертолета Ми-8. Но за счет нового и более мощного оборудования он может подниматься выше и имеет большую грузоподъемную способность.

Основной задачей вертолета Ми-171 является уничтожение бронированных объектов как наземных, так и надводных. Огонь можно производить как по недвижимым объектам, так и по объектам, которые движутся. Кроме этих возможностей, машина может вести и воздушный бой. В военных целях ее также используют для высадки десанта и перевозки военного оборудования.

Вертолет Ми-171 по праву можно считать улучшенной модификацией вертолета Ми-8. Модернизация машины проходила на вертолетном заводе в Казани с 1977 года. Основные изменения коснулись почти всех деталей и агрегатов аппарата. Даже сам фюзеляж вертолета был удлинен, что позволило увеличить грузовой отсек.

За счет этого можно было перевозить до 29 десантников в полной экипировке. Наибольшие изменения произошли с бортовым оборудованием машины.

Но такая машина не прижилась на практике, поскольку длинный фюзеляж приводил к большим вибрациям корпуса. После доработок вертолет оснастили более мощной высотной силовой установкой. Машина с новым двигателем зарекомендовала себя достаточно неплохо и прошла летные испытания в 85 году. По прошествии еще двух лет машина была доработана, что позволило ей осуществлять посадку на высотах до 4 километров, а горизонтальное движение эта машина производила даже на высоте в 6 километров над уровнем моря. Все новшества и инновации привели также к увеличению дальности полетов и скорости набора высоты.

Серийный выпуск вертолета марки Ми-171 начался в начале 1991года. В городе Улан-Удэ построено уже больше сотни таких машин, как Ми-171, причем назначение машин достаточно разное. В конце 1997 года данная машина получила сертификат типа в Российской Федерации. Сертификат типа по американским стандартам и нормам данный аппарат получил в 99 году в Китае. Этот сертификат подтверждает качество грузовой и пассажирской модели вертолета Ми-171 как над сушей, так и над водными объектами.

Наиболее явным отличием новой машины стала более современная конструкция планера. Была дополнительно установлена дверь по правому борту, а левая стала значительно больше. Последняя модификация вертолета Ми-171 может перевозить значительно больше бойцов, а именно до 36 человек. За счет того, что вертолет имеет две двери и грузовую рампу, десантники могут покинуть машину всего за 15 секунд. Также была увеличена максимальная масса грузов, которые может перевозить вертолет, до 4,5 тонн. Носовая часть аппарата имеет полностью новый облик, и она более обтекаемая.

Для более эффективного обеспечения электроэнергией машина оснащена генераторами нового поколения, в которых отсутствуют щетки. Последние машины данного типа снабжены великолепным навигационным оборудованием зарубежного производства. Для достижения наилучших летных результатов машина оснащена силовой установкой, которая имеет мощность в 4800 лошадиных сил. Кроме того, есть дополнительная силовая установка, которая изготовляется в Чехии.

Особенности конструкции вертолета Ми-171

Боевая машина Ми-171 является воздушным аппаратом нового поколения, который вобрал в себя наиболее положительные качества всех предыдущих моделей военных вертолетов такого типа. Для эффективного выполнения боевых миссий вертолет оснащен целым комплексом разнообразного вооружения. К боевой мощи машины относятся ракеты и пушки, которые установлены на ней. Кроме того, вертолет оснащен системой активной защиты.

Машина имеет большой арсенал оборудования для выполнения специальных миссий. За счет новейшей аппаратуры военные операции на вертолете Ми-171 можно выполнять в любое время суток и при любых погодных условиях. Достоинством данной модели является и то, что ее можно использовать во всех климатических зонах нашей планеты.

Для того чтобы переоборудовать стандартный вертолет Ми-8АМ в вертолет Ми-171, не нужно очень много времени. Этого можно достичь непосредственно перед полетом, в зависимости от поставленной задачи.

Десантная модель вертолета имеет возможность перевозить до 16 бойцов или грузы массой до 4 тонн. Нужно отметить, что перевозку можно осуществлять как внутри грузовой кабины, так и на внешней подвеске машины. Санитарная версия позволяет перевезти 12 раненых бойцов на носилках и сопровождающего санитара. Для проведения спасательных операций вертолет оснащен лебедкой со стрелой, с помощью которой можно поднимать грузы весом в 150 килограммов. Для десантных высадок на вертолете установлена система СУ-Р, с помощью которой бойцы могут покинуть машину, когда она зависнет в воздухе над землей.

За счет установленной на вертолете системы ЭВУ, которая обеспечивает экранирование выхлопа, машина имеет большую боевую живучесть. Вертолет также оснащен автоматической системой сброса отражателей.

Ми-171 имеет броню, представленную плитами, которые можно снимать в случае ненадобности. На перегонах или для увеличения дальности полета вертолет можно оснастить дополнительными подвесными баками, а также возможна установка дополнительного бака внутри грузового отсека.

Для боевых операций вертолет модели Ми-171 может быть оснащен системой, которая создает помехи на всех радиочастотах противника. Для ночных миссий предусмотрена система ночного видения и инфракрасная аппаратура для мониторинга ситуации как на земле, так и в воздухе. Для связи вертолет имеет радиолокационную станцию и систему спутниковой навигации. Конструкторами была продумана система аварийного приводнения, которая позволяет производить аварийную посадку машины на воду. Всего этого удалось достичь с помощью современной аппаратуры зарубежного и российского изготовления.

За счет того, что конструкторы ориентировались на пожелания основного заказчика, на вертолете была установлена по правому борту сдвижная дверь, которая имела размеры больше, чем у стандартной машины Ми-8. Вместо обычных грузовых створок новую машину оснастили рампой на электрогидравлическом приводе.

Управление машиной осуществляют два пилота, а именно командир судна и второй пилот. Место командира расположено слева в кабине летчиков. Командир осуществляет управление аппаратом, производит прицеливание и запуск неуправляемых ракет и огонь из пушек. Второй пилот занимается помощью в управлении машиной в ситуациях, когда командир производит пуск управляемых ракет. Кроме того, второй пилот выполняет обязанности штурмана, а также управляет системой «Штурм», с помощью которой производится обнаружение цели и наводка оружия. Иногда второй пилот выступает в качестве стрелка из пулеметов, которые установлены в носовой части машины.

Модификации вертолета Ми-171

Существует достаточно большое разнообразие машин данного класса, которые проектировались и изготовлялись для особых заданий. Наиболее распространенная машина − это Ми-171Ш. Это военный транспортный вертолет, который предназначен для перевозки 16 десантников и военных грузов. Данная машина имеет вооружение, которое может уничтожать наземные и надводные объекты, а также живую силу противника. Более современной модификацией считается вертолет, который имеет газотурбинную силовую установку и новую систему навигации.

Для работ в арктических широтах и при полетах в очень сложных метеорологических условиях создана машина Ми-171-ВА, полеты на ней возможны даже в условиях полярной ночи. Экспортная модель Ми-171А1 имеет сертификаты качества США и полностью отвечает всем летным требованиям, в основном эту машину поставляют в Бразилию. Эта машина имеет значительно лучшие показатели по безопасности использования.

Самой последней разработкой ОКБ Миля является Ми-171А2. В основе этой машины были задействованы самые последние разработки и учтены все минусы предыдущих вертолетов. К летным испытаниям эта машина приступила только в 2014 году.

Ми-171 характеристики

Модификация

  Ми-8АМТ (Ми-171)

Диаметр несущего винта, м

  21. 29

Диаметр рулевого винта, м

  3.91

Длина, м

  18.17

Высота ,м

  5.65

Масса, кг

 

  пустого

  6800

  нормальная взлетная

  11100

  максимальная взлетная

  12000

Тип двигателя

  2 ГТД Климов ТВ2-117ВМ (ВК-2500)

Мощность, кВт

  2 х 1641 (2014)

Максимальная скорость, км/ч

  250

Крейсерская скорость, км/ч

  225

Практическая дальность, км

 

  нормальная

  610

  с двумя топливными баками

  1065

Практический потолок, м

  5000

Статический потолок, м

  3900

Экипаж, чел

  3

Полезная нагрузка:

  до 26 пассажиров или 37 десантников или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 4000 кг на подвеске

 

Вертолет Ми-171. Галерея.

 

Вертолеты

новое слово в российском вертолётостроении

Подробности
Категория: Гражданские вертолеты России
Опубликовано: 28.03.2018

По своим техническим характеристикам, Вертолет Ми-171а2 относится к многоцелевым винтокрылым машинам среднего класса. Разработкой этой модификации занималось конструкторское бюро Миля, в настоящее время, выпуск вертолётов налажен на мощностях авиационного завода, расположенного в Улан-Уде.

  1. История проекта
  2. Назначение
  3. Силовая установка
  4. Авионика
  5. Технические характеристики
  6. Перспектива

Лётная жизнь этой машины началась в 2014 году, когда 4 экспериментальных образца приступили к испытаниям. Тестирование проходило по 6 программам, необходимым для прохождения сертификации. Новинка с честью выдержала все испытания, и была аттестована «А», предполагающей наиболее жёсткие требования, предъявляемые к машинам гражданской авиации. Например, согласно одному из заявленных требований, вертолёт должен выполнять взлёт с максимальной загрузочной массой при отказе одного двигателя. Познакомимся с Ми-171а2 более детально.

Немного истории

По своим эксплуатационным характеристикам, Ми 171а2 является результатом глубокой модернизации вертолётов Ми-8 и Ми-17. Для справки: Ми-8 считается самой востребованной и массовой машиной, которая широко используется в гражданских и военных целях. Первой ласточкой в этой серии стал Ми-11, который выпускался в гражданской и военной версиях. При создании этой модели, за основу был взят легендарный Ми-8, однако, были изменены практически все узлы, включая фюзеляж. Работы над модификацией начались в 1985 году, запуск в серийное производство в 1991.

При создании Ми 171а2 перед конструкторами ставились вполне конкретные задачи по снижению производственных расходов и повышения лётных характеристик. При этом новинка должна удовлетворять всем критериям, предъявляемым к современным вертолётам. По мнению экспертов, конструкторское бюро справилось с поставленными задачами на отлично. Это подтверждает презентация возможностей новинки на авиакосмическом салоне МАКС-2017, когда вертолёт без отрыва от демонстрационной программы совершил ещё 8 показательных полётов.

Целевое применение

По своим тактико-техническим характеристикам, Ми-171а2 ориентирован на выполнение широкого спектра поставленных задач. В частности, вертолёт может выпускаться в следующих вариациях:

  • Поисково-спасательная.
  • Пожарная.
  • Медико-эвакуационная.
  • Грузопассажирская.
  • VIP-перевозки.

При этом машина способна выполнять полёты вне зависимости от метеоусловий и времени суток, может использоваться в высокогорных районах, экстремально жарком климате. При этом внедрение инновационного пилотажно-навигационного комплекса позволило сократить численность экипажа до 2-х человек.

Силовая установка

При работе над проектом, в базовую конструкцию было внесено более 100 существенных изменений, направленных на повышение эксплуатационных качеств. В частности, на Ми-171а2 устанавливаются более производительные двигатели, что автоматически привело к полной переработке узла трансмиссии. На эту модель вертолёта устанавливаются силовые установки класса ВК-2500ПС-03. По сути, это гражданская вариация двигателей, которыми оснащаются боевые ударные вертолёты. По сравнению с агрегатами, устанавливаемыми на предыдущие версии, ВК-2500ПС-03 обладают более высоким потенциалом и экономичностью в эксплуатации. Этого удалось добиться благодаря интеграции электронной системы управления FADEC. Кроме этого, двигатели штатно комплектуются системами пылевой фильтрации, способными удерживать до 95% загрязнений воздушного потока. Силовой агрегат дополняется вспомогательными агрегатами класса «Сапфир» 5К.

Отдельно стоит выделить изменившуюся в лучшую сторону несущую часть. Вертолёт оснащается Х-образным рулевым винтом, лопасти изготавливаются из композитных материалов, что в совокупности позволило заметно увеличить тяговое усилие и крейсерскую скорость.

Двигатель ВК-2500ПС-03

Авионика

Претерпело изменение внутреннее пространство и электроника. В частности, сокращение численности экипажа позволило уменьшить массу бортового оборудования, что привело к снижению стоимости часа полёта. Одним из неоспоримых преимуществ технического оснащения является установка навигационно-бортового комплекса, получившего индекс КБО-17. Эта проектная модель оборудования разрабатывалась специалистами Ульяновского конструкторского бюро приборостроения. В сочетании с предустановленными системами КСЭИС-В1 и СУОВО-В1, бортовая электроника заметно упростила процедуры предполётной и постполётной диагностики основных узлов на предмет выявления неисправностей.

Необходимо отметить, что при разработке КБО-17 основной акцент делался на повышение безопасности полётов. В частности, Ми-171а2 оснащён системой визуального контроля за пассажирским отсеком и внешним пространством, расположенном за кабиной. Это нововведение обеспечивает панорамный обзор, гарантирующий безопасность при совершении посадки в условиях минимальной видимости или высокую эффективность при выполнении поисково-спасательных операций. Данные обзорной системы выводятся на ЖК-мониторы высокого разрешения. Таких дисплеев установлено 5, и они образуют многофункциональную приборную панель.

Окружающее пространство сканирует система ИКВСП-171, сообщающая пилотам данные о давлении, скорости ветра, температуре за бортом. Кроме этого, датчики информируют экипаж о вероятности столкновения с потенциально опасными объектами в критических режимах пилотирования. Благодаря этой системе, вертолет Ми-171а2 может выполнять задания в круглосуточном режиме.

Технические характеристики

Основные характеристики Ми-171а2 выглядят следующим образом:

  • Параметры салона: длина/ширина/высота – 6.36/2.34/1.8 метра.
  • Объём внутреннего пространства пассажирского отсека – 23 м3.
  • Номинальная масса взлёта – 13 тонн.
  • Полезная нагрузка – 4 тонны для грузового отсека и 5 тонн на внешней подвесной системе.
  • Вместимость – 24 пассажира + 2 члена экипажа.
  • Максимальная полётная дальность – 800 километров.
  • Потолок взлёта – 6 километров.
  • Скоростные показатели: максимальная и транспортная – 280 и 260 км/час.
  • Мощность двигателя в режиме взлёта – 2 400 л. с.
  • Разброс рабочих температур варьируется в пределах -50/+50 градусов.

Перспективы проекта

По замыслу разработчиков, Ми-171а2 послужит базой для широкого модельного ряда вертолётов многоцелевого использования. Машины ориентированы не только для российского, но и зарубежного рынка. В частности, предполагаются поставки нового вертолёта в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Первым иностранным покупателем винтокрылой машины станет индийская компания VECTRA GROUP, которая получит первый вертолёт уже в 2018 году. 

Ми-171А2 ил. Испытание uçuşunu yaptı

Ростех şirketi bünyesindeki Вертолеты России yerli üretim olan Ми-171A2 типи вертолеты испытание uçuşunu bugün Ulan-Ude havacılık teskarşırda.

İlk çok amaçlı Mi-171A2 tipi helikopterin kutup bölgelerinde deneysel çalışmalar için UTair Helikopter Servisi’ne teslim edilmesi planlanıyor.

Ми-171А2 вертолетов, gelişmiş dijital teknolojilerin kullanımıyla üretilen ve üretime giren ilk Rus helikopter oldu.

Elektronik tasarım dokümantasyonuna kısmi geçiş şirketin iş hazırlığı için gereken zaman ve kaynakları azaltmasını sağladı.

Yeni sistem sayısal kontrol makinelerinde parça yapımı ve matematiksel modellerin kullanımı konusunda süreci büyük ölçüde kısalttı.

Генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов yaptığı açıklamada, «Bu sadece yükseltilmiş bir helikopter değil, gelişmiş dijital teknolojiler ve tamamen farklı performanceans özellikleri ile yepyeni bir makine.Bu gelişmenin hem iç hem de dış pazarda geniş pastep bulacağına inanıyorum. İlk alıcılar helikopterin önceki muadillerini (Ми-8/17) кулланан ülkeler ayrıca şimdi Latin Америка Ми-171A2 sertifikasyonunu müzakere ediyoruz. Yeni helikopterimiz Asya, Afrika ve eski Sovyetler Birliği ülkeleri tarafından da ilgi görüyor ” dedi.

Mi-171A2 tasarımında yaklaşık 80 değişiklik bulunurken, Вертолетная система управления двигателем VK-2500PS-03 motorları ile donatıldı.

Илери Вадеде Ми-171А2 вертолетоносец güvenli çalışmasını garanti altına almak amacıyla, Rus ve yabancı Operatörler için çalışan uçuş mühendislerinin eğitimi planlanıyor.

Sertifikalı eğitim Меркези Olan Улан-Удэ Havacılık Tesisleri бир çok Alanda Кайнака tabanını oluştururken, yakın dönemde uçuş personelinin eğitimi için kısmen Hareketli платформы üzerinde бир Ми-171A2 simülatörünün devreye alınması planlanıyor.

Ми-171A2 типи вертолет в zorlu şartlarda sorunsuz uçmak için tasarlandığı belirtilirken, helikopterin düşük ve yüksek sıcaklıklarda, yüksek nem ve aşırı yağıullişilıı

Helikopter Ağustos 2017’de Rusya Federasyonu Federal Hava Taşımacılığı Kurumu tarafından, sivil helikopterler için belirtilen uçuş emniyetine en katı gerekliliklerin karşılanmasını sağlayay A almışlayan A kategorisine.

Эге Бугра Озен / AirTürkHaber

Штурмовой транспортный вертолет Ми-171Ш | Military-Today. com

Страна производитель Россия
Введен в эксплуатацию 2009 (?)
Экипаж 3 мужчины
Размеры и вес
Длина 25.35 м
Диаметр несущего винта 21,29 м
Высота 4,76 м
Вес (пустой) 7,16 т
Масса (максимальная взлетная) 13 т
Двигатели и производительность
Двигатели 2 x Климов ТВ3-117ВМ турбовальные
Мощность двигателя 2 х 2190 л. с.
Максимальная скорость 250 км / ч
Крейсерская скорость 230 км / ч
Практический потолок 6 км
Парящий потолок 4 км
Диапазон 580 км
Дальность со вспомогательными баками 1 065 км
Переправа ?
Выносливость ?
Полезная нагрузка
Пассажиры 26 военнослужащих или 12 носилок с одним медицинским дежурный
Грузоподъемность (внутренняя) 4 т
Грузоподъемность (внешняя нагрузка) 4 т
Вооружение
Пулеметы 2 х 7. 62-мм обучаемые пулеметы, блоки с 23-мм двухствольные пушки
Ракеты Противотанковые ракеты «Штурм-В» или «Атака-В». Игла-В ракеты воздух-воздух
Другое гондолы с неуправляемыми ракетами 57 мм и 80 мм, бомбы

Ми-171Ш это экспортная модель российского Ми-8АМТШ. Видно специальный штурмовой транспортный вариант. Ми-171, который, в свою очередь, является улучшенной версией Ми-17.Иногда Ми-171Ш называют Терминатором. Это сделало его первый полет в 1996 году и впервые был продемонстрирован публично в 1999 году. В настоящее время находится на вооружении Анголы, Бангладеш, Хорватии, Чехии, Гана, Иран, Казахстан, Кения, Нигерия, Пакистан, Перу, Шри Ланка и некоторые другие страны. В Ми-17 Вертолеты серии популярны благодаря своему соотношению цены и качества и простота обслуживания. Также этот вертолет боевой, прочный. и надежный.

Главный роль Ми-171Ш заключается в перевозке припасов, войск и поддержки их огневой мощью.Перед посадкой может размягчиться оборона врага. Ми-171Ш также может выполнять боевой поиск и спасательные работы, а также задачи медицинской эвакуации. Страны с ограниченными военными финансирование использования таких штурмовых транспортных вертолетов вместо специальных ударные вертолеты.

Это нападение транспортный вертолет вмещает 26 полностью экипированных военнослужащих. За миссии по медицинской эвакуации, он может нести 12 носилок плюс один фельдшер. Вертолет может нести 4000 кг полезной нагрузки. внутри, или такое же количество полезной нагрузки снаружи на стропах.Ранние версии Ми-171Ш имеют задние створчатые двери. Новее версии имеют заднюю рампу. Похоже, есть вариант штурмового транспорта Ми-171Ш вертолет с VIP салоном, сохранившим свое вооружение.

Ми-171Ш имеет экипаж из трех человек, включая пилота, второго пилота и наводчика. В наводчик использует прицельную систему, расположенную под носом, и целится различное оружие.

Вооружение Ми-171Ш был создан на базе Боевой вертолет Ми-24.Имеет два крыла-заглушки, всего 12 узлы подвески для различного оружия. Этот вертолет может перевозить около 1 500 кг вооружения, в том числе Штурм-В (АТ-6) или Атака-V (АТ-9) противотанковые управляемые ракеты, бомбы, блоки с 23-мм спаренными стволами пушки и гондолы с неуправляемыми ракетами 57 или 80 мм. Ми-171Ш может поражать пехоту, бронетехнику и основные боевые танки противника. Также он может нести Игла-В (SA-18) ракеты класса «воздух-воздух», которые дают этому вертолету второстепенную роль. способность воздух-воздух против вертолетов противника, низколетящих самолетов и БПЛА.За спиной спрятаны два обучаемых 7,62-мм пулемета. двери и обслуживаются пассажирами. У Ми-171Ш есть броня. В мирное время укороченные крылья могут полностью раскрываться. удалено.

Этот вертолет оснащен двумя турбовальными двигателями Климов ТВ3-117ВМ, развивая по 2 190 л. с. каждый. Эти двигатели позволяют вертолету работать на большой высоте и в гористой местности. Двигатели ВК-2500 были предложены как вариант. Также по сравнению с более ранним Ми-17 На вертолетах установлены новые и конструктивно улучшенные лопасти несущего винта.В Ми-171Ш может хромать домой с одним из двигателей эсминца или поврежден. В случае выхода из строя другого двигателя автоматически увеличивает свою мощность примерно до 2500 л.с., чтобы продолжить рейс.

Сравнение с более ранними вертолетами серии Ми-17, Ми-171Ш обновил авионика и модернизированное электронное ядро. Может работать ночью и при неблагоприятных погодных условиях. Он оборудован GPS и русским языком. Системы спутниковой навигации ГЛОНАСС.Более новые версии могут быть обозначены «носом дельфина» и также подходят с метеорологическим радаром.

Ансат и Ми-171А2 будут представлены в Малайзии

Вертолеты России Ансат и Ми-171А2
3 декабря rd «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) продемонстрируют свои самолеты Ансат и Ми-171А2 в Малайзии. Два российских гражданских вертолета будут впервые представлены в Куала-Лумпуре в рамках уникального демонстрационного тура по Юго-Восточной Азии.
Вертолеты

«Ансат» и Ми-171А2, окрашенные в цвета национальных флагов азиатских государств, совершат демонстрационные полеты над международным автодромом Сепанга F1. После этого потенциальные заказчики смогут осмотреть самолет и расспросить пилотов, инженеров и представителей холдинга обо всем, что им интересно. По окончании демонстрационного тура в прессе примет участие генеральный директор «Вертолетов России » Андрей Богинский На конференции специалисты «Вертолетов России» проведут презентации самолетов «Ансат» и Ми-171А2 для всех малазийских эксплуатантов вертолетов.

«Вертолеты России» начали демонстрационный тур по Юго-Восточной Азии после авиакосмической выставки Airshow China 2018 в Китае. Два вертолета отправились в рейс из Чжухая 12 ноября . На данный момент общее расстояние, пройденное самолетом, превысило 4,5 тысячи километров.

Двигаясь по маршруту демонстрационного тура, 16 ноября -го вертолеты сделали остановку в Ханое (Вьетнам), 20 ноября -го — в Пномпене (Камбоджа), а 26 ноября -го — на U ‑ Аэродром Тапао недалеко от Бангкока (Таиланд).Куала-Лумпур станет финальной точкой демонстрационного тура по Юго-Восточной Азии.

«Ансат» — легкий двухмоторный многоцелевой вертолет, который может использоваться для грузовых и пассажирских перевозок, наблюдений, поисково-спасательных работ, пожаротушения, а также для выполнения медицинских и эвакуационных задач. Он имеет самую большую кабину для этого типа вертолетов, а ее кабина позволяет легко и быстро трансформироваться в зависимости от конкретной конфигурации. «Ансат» сертифицирован для работы в жарком климате.

Ми-171А2 — средний многоцелевой вертолет, сочетающий в себе уникальный опыт эксплуатации самолетов типа Ми-8/17 и самые передовые разработки холдинга. Его можно эффективно и безопасно эксплуатировать днем ​​и ночью, в высокогорье, при низких и высоких температурах, при повышенной влажности и над поверхностью воды.

ОАО «Вертолеты России» , входящее в Госкорпорацию Ростех, — ведущий игрок мировой вертолетной индустрии, единственный российский разработчик и производитель вертолетов.Холдинговая компания создана в 2007 году, головной офис находится в Москве. У нас есть пять заводов по сборке вертолетов, два конструкторских бюро, предприятия по производству и техническому обслуживанию комплектующих, авиаремонтные заводы и одна вертолетная сервисная компания, обеспечивающая послепродажную поддержку в России и за рубежом. Заказчиками Холдинга являются Минобороны, МВД, МЧС России и другие государственные заказчики, Газпромавиа, Авиакомпания ЮТэйр, крупные российские и зарубежные компании.

Государственная корпорация Ростех — российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции, предназначенной для гражданского и военного применения. В состав Корпорации входят более 700 организаций, которые в настоящее время входят в одиннадцать холдинговых компаний, работающих в оборонно-промышленном комплексе, и четыре холдинга, работающих в гражданской промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, Вертолеты России, Уралвагонзавод и др.Компании Ростеха расположены в 60 субъектах Российской Федерации и поставляют продукцию на рынки более 100 стран мира. В 2017 году консолидированная выручка Ростеха достигла 1 трлн 589 млрд рублей, а консолидированная чистая прибыль и EBITDA составили 121 и 305 млрд рублей соответственно. В 2017 году средняя заработная плата в Корпорации составила 46 тысяч рублей. Согласно стратегии Ростеха, основная цель Корпорации — обеспечить России технологическое преимущество на высококонкурентных мировых рынках.К ключевым задачам Ростеха относятся внедрение новой технико-экономической парадигмы и цифровизация экономики России.

Предыдущая статьяMTU Maintenance подписывает контракт MRO двигателя CFM56 с Serene AirСледующая статьяMTU Aero Engines награждает шесть поставщиков за выдающуюся производительность .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта