+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ми 52: Модернизированный Ка-52М «Аллигатор» совершил первый полет

0

В США назвали три российских вертолета самыми опасными в мире

https://ria.ru/20210904/vertolety-1748685807.html

В США назвали три российских вертолета самыми опасными в мире

В США назвали три российских вертолета самыми опасными в мире — РИА Новости, 04.09.2021

В США назвали три российских вертолета самыми опасными в мире

Американские военные специалисты включили российские Ка-52, Ми-28HM и Ми-24 в пятерку лучших боевых вертолетов в мире, сообщил журнал Military Watch. РИА Новости, 04.09.2021

2021-09-04T13:12

2021-09-04T13:12

2021-09-04T15:46

безопасность

сша

ми-28

ми-24

ка-52 «аллигатор»

ми-28нм

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152851/81/1528518111_0:131:2500:1537_1920x0_80_0_0_60babcbc7e48659145a95026acaf5fca.jpg

МОСКВА, 4 сен — РИА Новости. Американские военные специалисты включили российские Ка-52, Ми-28HM и Ми-24 в пятерку лучших боевых вертолетов в мире, сообщил журнал Military Watch.Говоря об особенностях разведывательно-ударного вертолета нового поколения Ка-52, эксперты отметили, что соосная система «Аллигатора» делает его эффективнее зарубежных конкурентов.Благодаря ей удалось обеспечить бесшумность и компактность боевой машины, а также увеличить полезную нагрузку, пишут обозреватели.По их мнению, особую ценность представляет тяжелое вооружение вертолета.Они обратили внимание, что Россия — единственная страна, которая производит более одного вида тяжелых ударных вертолетов высокого качества, к которым также отнесли Ми-28Н «Ночной охотник».Отмечается, что это воздушное судно может нести до 16 противотанковых ракет или восемьдесят 80-миллиметровых неуправляемых ракет, обеспечивающих огромную огневую мощь против бронетехники и пехоты противника.По своим летным характеристикам, огневой мощи и простоте обслуживания Ми-28 значительно превосходит американского конкурента Apache и славится своей способностью летать задом наперед, заключили специалисты.Кроме того, впоследствии была создана улучшенная версия Ми-28НМ, способная переносить ракеты класса «воздух — воздух» с инфракрасным самонаведением Р-74М, что дает ему большое преимущество в боях с вражескими вертолетами.В рейтинг также вошел самый грозный ударный вертолет эпохи холодной войны — Ми-24, который, как пишут аналитики, до сих пор считается одним из лучших в своем роде.Они подчеркнули также, что летные характеристики Ми-24 позволяют ему маневрировать очень близко к земле вместе с пехотой и бронетехникой и обстреливать городские районы практически на уровне улиц.В пятерку лучших также вошли американский AH-64E «Апач» и китайский Z-10M.

https://ria.ru/20210717/oruzhie-1741650951.html

https://radiosputnik.ria.ru/20210623/yadernoe-1738203226.html

https://ria.ru/20210604/rostekh-1735564128.html

сша

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152851/81/1528518111_139:0:2362:1667_1920x0_80_0_0_1e990adec9736bf8d529297a9f71460b.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасность, сша, ми-28, ми-24, ка-52 «аллигатор», ми-28нм, россия

13:12 04.09.2021 (обновлено: 15:46 04.09.2021)

В США назвали три российских вертолета самыми опасными в мире

МОСКВА, 4 сен — РИА Новости. Американские военные специалисты включили российские Ка-52, Ми-28HM и Ми-24 в пятерку лучших боевых вертолетов в мире, сообщил журнал Military Watch.

Говоря об особенностях разведывательно-ударного вертолета нового поколения Ка-52, эксперты отметили, что соосная система «Аллигатора» делает его эффективнее зарубежных конкурентов.

17 июля 2021, 11:21Новое оружие РоссииПентагон испугался темпов создания гиперзвукового оружия в России

Благодаря ей удалось обеспечить бесшумность и компактность боевой машины, а также увеличить полезную нагрузку, пишут обозреватели.

По их мнению, особую ценность представляет тяжелое вооружение вертолета.

«Ка-52 могут переносить оружие, нетипичное для ударного вертолета, в том числе крылатые ракеты Х-31, а также ракеты «Атака» и «Вихрь», способные пробивать до 950 и 1000 миллиметров брони соответственно», — подчеркнули зарубежные аналитики.

Они обратили внимание, что Россия — единственная страна, которая производит более одного вида тяжелых ударных вертолетов высокого качества, к которым также отнесли Ми-28Н «Ночной охотник».

23 июня 2021, 11:34В миреВ Генштабе рассказали, когда Россия отважится применить ядерное оружие

Отмечается, что это воздушное судно может нести до 16 противотанковых ракет или восемьдесят 80-миллиметровых неуправляемых ракет, обеспечивающих огромную огневую мощь против бронетехники и пехоты противника.

По своим летным характеристикам, огневой мощи и простоте обслуживания Ми-28 значительно превосходит американского конкурента Apache и славится своей способностью летать задом наперед, заключили специалисты.

Кроме того, впоследствии была создана улучшенная версия Ми-28НМ, способная переносить ракеты класса «воздух — воздух» с инфракрасным самонаведением Р-74М, что дает ему большое преимущество в боях с вражескими вертолетами.

В рейтинг также вошел самый грозный ударный вертолет эпохи холодной войны — Ми-24, который, как пишут аналитики, до сих пор считается одним из лучших в своем роде.

4 июня 2021, 10:32Петербургский международный экономический форумВ России создали ослепляющий высокоточное оружие боеприпас

«Модернизированная версия Ми-24П-1М может похвастаться радаром AESA, новой модульной системой прямого инфракрасного противодействия, автопилотом, улучшенным блоком питания и станцией навигации и наведения ОПС-24Н-1Л», — отметили авторы материала.

Они подчеркнули также, что летные характеристики Ми-24 позволяют ему маневрировать очень близко к земле вместе с пехотой и бронетехникой и обстреливать городские районы практически на уровне улиц.

В пятерку лучших также вошли американский AH-64E «Апач» и китайский Z-10M.

Вертолет Mil Mi-52 «Snegir» — история разработки, фотографии, чертежи, технические данные

В 1990 году МВЗ им. М.Л.Миля под руководством заместителя главного конструктора Н.А.Назарова начал проектирование перспективного легкого многоцелевого вертолета Ми-52. В своей работе милевцы максимально учитывают опыт создания Ми-34. Изучаются два варианта: с одним роторно-поршневым мотором мощностью 270 л.с (Ми-52-1) и с двумя аналогичными двигателями, мощностью 240 л.с. каждый (Ми-52-2). В первом случае вертолет взлетной массой 1200кг способен перевозить четырех пассажиров или 350кг коммерческой нагрузки, а во втором — пять пассажиров или 500кг груза. Расчетная максимальная скорость полета соответственно составляет 200 и 210км/ч, а статический потолок — 1500м и 1800м. Вертолет предназначается для административных целей, перевозки грузов и пассажиров, обучения летчиков, выполнения воздушного патрулирования, санитарных и спасательных операций. Особое внимание при проектировании уделяется снижению уровня шума и вибраций в кабине, уменьшению расхода топлива, упрощению технического обслуживания и обеспечению возможности безаэродромного базирования. Лопасти винта предполагается выполнить складывающимися, а шасси — либо колесным, либо полозковым или поплавковым.

В.Р.Михеев. «МВЗ им. М.Л.Миля — 50 лет»

В 1990 г. в МВЗ в связи с задержкой испытаний и доводки вертолета Ми-34 была начата разработка перспективного легкого многоцелевого вертолета Ми-52 «Снегирь» на основе самых современных технологий и с максимальным использованием опыта создания вертолета Ми-34. Новый вертолет должен иметь такую же несущую систему, как Ми-34, с четырехлопастным несущим винтом и двухлопастным рулевым винтом и выпускаться в двух вариантах с силовой установкой из одного (Ми-52-1) или двух (Ми-52-2) роторно-поршневых двигателей Волжского автомобильного завода ВАЗ-4265 взлетной мощностью 270 л.с, которые должны работать на автомобильном бензине АИ-93/АИ-95 и обладать высокой экономичностью и приемистостью.

Разработан проект и изготовлен макет вертолета Ми-52, который предлагается использовать, как административный для перевозки пассажиров и грузов, для первоначального обучения летчиков вертолетов, для санитарных и спасательных операций и для воздушного патрулирования. Двухдвигательным вариантом вертолета Ми-52-2 заинтересовались Вооруженные Силы, у которых нет специализированного современного вертолета первоначального обучения. В связи с задержкой доводки и производства РПД ВАЗ рассматривается возможность установки на вертолет зарубежных ГТД. Разработкой вертолета руководит заместитель главного конструктора Н. А. Назаров.

Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, одним или двумя РПД и полозковым или колесным шасси. Силовая установка размещается сверху фюзеляжа за редуктором несущего винта, освобождая фюзеляж для размещения пассажиров и грузов. В просторной кабине с большой площадью остекления размещаются спереди два или три сиденья и сзади три сиденья. Вариант Ми-52-1 с одним летчиком рассчитан на перевозку четырех пассажиров или грузов массой 350кг, а Ми-52-2 — пяти пассажиров или грузов массой 500кг, а на внешней подвеске — грузов массой до 400кг. В учебно-тренировочном варианте спереди располагаются летчик-инструктор и курсант.

Большое внимание уделено упрощению технического обслуживания и облегчению возможности внеаэродромного базирования. Для облегчения погрузки и выгрузки кабина имеет большие сдвижные двери с обеих сторон фюзеляжа и сзади грузовой люк с открывающимися в сторону створками, позволяющими перевозить длинномерные грузы. Травмобезопасные энергопоглощающие кресла обеспечивают безопасность при грубой посадке. Кабина снабжена системой кондиционирования, в ней может быть установлена бензиновая печка для автономной эксплуатации зимой.

Лопасти несущего винта могут складываться, а оперение сниматься при транспортировке вертолета. Лопасти несущего винта оснащены противообледенительной системой, а втулки несущего и рулевого винтов обслуживаются по состоянию.

Шасси в базовом варианте полозковое с большой энергоемкостью, по желанию заказчика может устанавливаться колесное или поплавковое шасси. Колея шасси 2м.

Двигатели снабжены двухступенчатыми глушителями для уменьшения уровня шума и эжекторами для уменьшения температуры выхлопных газов для снижения акустической и ИК заметности, а также воздушными фильтрами для эксплуатации с затопленных или заснеженных площадок и системой электрозапуска.

Пилотажно-навигационное оборудование по желанию заказчика может обеспечивать эксплуатацию по правилам визуальных полетов или по правилам полетов по приборам.

Е.И.Ружицкий «Российские вертолеты», 2005

Ростех представит рекордное количество вертолетов на Dubai Airshow 2021

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех в рамках международной выставки Dubai Airshow 2021 впервые в истории российского вертолетостроения продемонстрирует за рубежом сразу шесть натурных образцов техники. Машины будут представлены как на статической экспозиции, так и в летной программе авиасалона. В частности, гости и участники выставки смогут ознакомиться с легкими многоцелевыми вертолетами Ка-226Т «Альпинист» (Climber) и «Ансат», ударными вертолетами Ка-52 и Ми-28НЭ, а также с многоцелевым тяжелым вертолетом Ми-171А2.

Одной из главных новинок Dubai Airshow 2021 станет международная премьера ударного вертолета Ми-28НЭ – ранее эта модификация «Ночного охотника» никогда не демонстрировалась на зарубежных выставках. Пару ему составит еще один современный российский ударный вертолет – Ка-52, который впервые станет участником Dubai Airshow. В рамках авиасалона Ми-28НЭ и Ка-52 продемонстрируют насыщенную летную программу с элементами сложного пилотажа и маневрами, применяемыми в реальном воздушном бою. Эти боевые машины нового поколения предназначены для уничтожения танков, бронированной и небронированной техники, живой силы и вертолетов противника в любых погодных условиях и в любое время суток.

Еще одним дебютантом Dubai Airshow 2021 станет модернизированный легкий вертолет Ка-226Т, который также впервые демонстрируется за рубежом, его премьера состоялась в этом году в рамках Московского авиасалона МАКС-2021. По сравнению с предыдущими моделями модернизированный Ка-226Т имеет улучшенные летно-технические характеристики. В частности, увеличена скорость полета, снижен вес пустого вертолета, повышена дальность применения. Данную машину отличает низкий уровень вибрации, легкость и простота управления, возможность взлета и посадки на площадки минимальных размеров и высокая точность висения даже при работе с грузом на внешней подвеске. Одной из ключевых особенностей обновленного Ка-226Т является приспособленность для выполнения полетов в высокогорье, благодаря которой проект модернизации получил рабочее название «Альпинист» (Climber).

Dubai Airshow 2021 также станет площадкой для дебюта тяжелого многоцелевого Ми-171А2 на Ближнем Востоке – потенциальные заказчики из ОАЭ и других стран региона получат шанс ознакомиться с вертолетом, оснащенным салоном повышенной комфортности. Представленная на выставке машина по завершении авиасалона будет передана первому эксплуатанту Ми-171А2 из ОАЭ. Вертолет Ми-171А2 воплотил лучшие качества машин типа Ми-8/17 с учетом достижений современных технологий авиастроения. Основные отличия Ми-171А2 от предыдущих модификаций включают в себя более мощные и экономичные двигатели, несущий винт с композитными лопастями улучшенной аэродинамики, Х-образный рулевой винт, принципиально новое бортовое радиоэлектронное оборудование, а также усовершенствованную систему автоматического управления. Ми-171А2 может эффективно применяться в условиях высокогорья, повышенной влажности и высоких температур.

Легкий многоцелевой вертолет «Ансат» будет представлен на Dubai Airshow в двух исполнениях – с медицинским модулем и с VIP-салоном в стилистике бренда Ausus. При этом «Ансат» в медицинском оснащении примет участие в летной программе авиасалона и продемонстрирует высокие летно-технические характеристики, позволяющие машине маневрировать в ограниченном пространстве, что особенно актуально при выполнении задач санитарной авиации в условиях плотной городской застройки. Вертолет «Ансат» оснащен двумя двигателями и может использоваться для пассажирских и VIP-перевозок, доставки грузов, мониторинга окружающей среды и в качестве санитарного борта. Успешно завершенные высокогорные испытания «Ансата» подтвердили возможность его работы в горной местности на высотах до 3500 метров. Вертолет может применяться в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов Цельсия.

События, связанные с этим
10 ноября 2021

Ростех представит рекордное количество вертолетов на Dubai Airshow 2021

Подпишитесь на новости

: Авиационные технологии :: Видео

ЦНТУ «Динамика» :: Авиационные технологии :: Видео Your browser doesn’t support HTML5 video tag. Your browser doesn’t support HTML5 video tag. Your browser doesn’t support HTML5 video tag. Your browser doesn’t support HTML5 video tag. Your browser doesn’t support HTML5 video tag. Your browser doesn’t support HTML5 video tag. Your browser doesn’t support HTML5 video tag. Your browser doesn’t support HTML5 video tag. Your browser doesn’t support HTML5 video tag. Your browser doesn’t support HTML5 video tag. Your browser doesn’t support HTML5 video tag. Your browser doesn’t support HTML5 video tag. Your browser doesn’t support HTML5 video tag. Your browser doesn’t support HTML5 video tag. Your browser doesn’t support HTML5 video tag. Your browser doesn’t support HTML5 video tag. Your browser doesn’t support HTML5 video tag. Your browser doesn’t support HTML5 video tag. Your browser doesn’t support HTML5 video tag. Your browser doesn’t support HTML5 video tag. Your browser doesn’t support HTML5 video tag. Your browser doesn’t support HTML5 video tag. Your browser doesn’t support HTML5 video tag. Your browser doesn’t support HTML5 video tag.

Military Watch назвал российские Ка-52, Ми-24 и Ми-28HM самыми опасными вертолетами в мире

Россия является единственная в мире производит более одного вида тяжелых ударных вертолетов.

Военные эксперты из США, проводя аналитические исследования возможностей военных вертолетов разных стран, включили российские винтокрылые машины Ка-52, Ми-28HM и Ми-24 в пятерку лучших в мире. Сообщает РИА Новости со ссылкой на публикацию в издании The Military Watch (MW).

Ка-52
«Российские вертолеты Ка-52 могут нести на борту оружие, не типичное для ударного вертолета, такое как крылатые ракеты Х-31, а также авиационные ракеты „Атака“ и „Вихрь“. Эти боеприпасы способны пробивать до 950 мм и 1000 мм брони соответственно»,отметили американские эксперты.
Ми-28НМ

Также зарубежными аналитиками было акцентировано внимание на том, что, что Россия является единственной страной в мире, которая производит более одного вида тяжелых ударных вертолетов с превосходными тактико-техническими характеристиками, имея ввиду российский вертолет Ми-28Н «Ночной охотник». Это боевая машина не только превосходит американский вертолет Apache по огневой мощи и простоте обслуживания, но и вооружается 16-ю противотанковыми ракетами или восьмьюдесятью 80-мм неуправляемыми ракетами. В свою очередь модернизированная версия Ми-28НМ способна нести ракеты класса «воздух-воздух» с инфракрасным самонаведением Р-74М.

Ми-24

Помимо вышеуказанных машин в рейтинг военных экспертов из США вошел вертолет Ми-24, грозная машина времен Холодной войны. Эго модернизированная версия — Ми-24П-1М оснащена радаром AESA, современной станцией навигации и наведения ОПС-24Н-1Л, новой модульной системой прямого инфракрасного противодействия, автопилотом и улучшенным блоком питания. Кроме того, подчеркнули аналитики издания MW, благодаря летным характеристикам, позволяющим совершать манервы близко к поверхности земли, Ми-24 способен при совместных действиях с пехотой и военной техникой действовать в городской черте.

Ранее сообщалось, что Турция решила занять нишу России на рынке благодаря ремонту вертолетов Ми-24 и Ми-8.

Рекомендуем посмотреть:

Боевой вертолет Ка-52 – Военное оружие и армии Мира

Ка-52 предназначен для решения обычных для боевого вертолета задач: борьбы с бронированными целями и огневой поддержки сухопутных войск, а также для разведки целей и их распределения между боевыми вертолетами.

Ка-52 разработан в ОКБ Камова на базе одноместного боевого вертолета Ка-50. Обе машины рассматривались в качестве альтернативы боевому вертолету Ми-28 ОКБ Миля. Конкурсная борьба с переменным успехом длилась более десяти лет, и в декабре 2008 г. Государственная комиссия приняла Соломоново решение: Ка-52 будет использоваться в подразделениях специального назначения Российской армии, а Ми-28 в модификации Ми-28Н станет основным ударным вертолетом ВВС Российской Федерации. Установочную партию вертолетов Ка-52 планируется выпустить на предприятии ОАО «Арсеньевская авиационная компания “Прогресс”. До 2012 г. планируется закупить 12 единиц Ка-52.

Совершивший свой первый полет 25 июня 1997 г. боевой вертолет Ка-52 создан по соосной схеме, которая не используется, кроме Ка-52 и Ка-50, ни в одном боевом вертолете в мире. Конструктивно Ка-52 отличается от своего предшественника прежде всего наличием бронированной двухместной кабины. Катапультируемые кресла летчика и штурмана-оператора расположены рядом. Необходимость во втором члене экипажа возникла вследствие того, что вертолет создан для ведения боевых действий ночью и выполнения функций управления боевыми действиями группы ударных вертолетов (поиск целей, целеуказание и целераспределение, связь с наземными и воздушными командными пунктами).

Как и на Ка-50, бронированная кабина обеспечивает членам экипажа защиту от огня автоматического оружия калибром до 23 мм. Она оборудована тремя многофункциональными цветными жидкокристаллическими индикаторами, на которые выводится необходимая информация. Члены экипажа в полете используют шлемы с нашлемными прицелами и встроенной системой индикации. Ка-52 имеет идентичное управление с двух рабочих мест, и при необходимости любой из членов экипажа может взять на себя пилотирование вертолета или управление оружием.

Ка-52 имеет мощное встроенное и подвесное вооружение. К встроенному вооружению относится 30-мм пушка 2А42 с переменным темпом стрельбы (200—300 выстр./мин и 500 выстр./мин) и селективным боепитанием из двух патронных ящиков, снаряжаемых осколочно-фугасными и бронебойными снарядами. Хотя эта пушка имеет гораздо большую массу и в три раза меньшую скорострельность, чем сопоставимая авиапушка ГШ-30-1, ее несомненным преимуществом является способность поражать легкобронированные цели на дистанции до 3000 м. Пушка может отклоняться на 15° по азимуту и на 30° по углу возвышения. Специальный электрогидравлический следящий привод обеспечивает перемещение ствола в горизонтальной и вертикальной плоскостях, выдерживая направление стрельбы. Благодаря этому пушка Ка-50 имеет в четыре раза более высокую точность, чем подвижная пушка того же калибра на АН-64А «Апач».

Подвесное вооружение размещается на вертолете на четырех пилонах, которые могут отклоняться вниз на угол до 10°. Здесь могут быть установлены до 12 сверхзвуковых управляемых противотанковых ракет «Вихрь» с лазерной системой наведения с дальностью пуска до 10 км и бронепробиваемостью 900 мм, в том числе с динамической защитой. Вероятность попадания ракеты в цель типа «танк» составляет 0,9 практически во всем диапазоне боевого применения. Кроме ракет «Вихрь», здесь могут быть подвешены практически все авиационные средства поражения, масса которых не превышает 500 кг.

Силовая установка состоит из двух газотурбинных двигателей ТВЗ-117ВМА, размещенных по бокам в верхней части фюзеляжа. Как и большинство современных вертолетов, силовая установка имеет систему автоматического регулирования, которая в случае выхода из строя одного из двигателей автоматически переводит другой двигатель на повышенный режим работы.

Двигатели силовой установки приводят во вращение два расположенных соосно несущих винта диаметром 14,5 м. Лопасти несущих винтов имеют прямоугольную форму в плане и изготовлены из композиционных материалов.

Ми-52 | АвиаПорт.Ru

ЧИСЛО МЕСТ.

Пассажиров — до 4-х человек.

ДВИГАТЕЛИ. Пятиместный вариант «Снегиря» (пилот плюс четыре пассажира) будет оснащаться в качестве основной силовой установки отечественным авиационным роторно-поршневой двигателем Волжского автозавода ВАЗ-4265. Этот двигатель работает на обычном автомобильном бензине Аи-93 и Аи-95, обладает высокой приемистостью и экономичностью (обеспечивает полет без дозаправки в течение 6 часов) и соответствует международным требованиям FAR-33.

Создание вертолета с двигателем фирмы Аллисон возможно только в качестве образца для доводки конструкции вертолета в случае задержки создания РПД-426.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Ми-52 «Снегирь» имеет складывающийся несущий винт, что упрощает его хранение и транспортировку.

СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. Готов макет и технический проект вертолета.

СТОИМОСТЬ. Стоимость всей программы создания легкого 5-6-местного одно- и двухмоторного вертолета Ми-52 по состоянию на конец февраля 1999 года оценивается примерно в $35-40 млн.

По ориентировочным данным, стоимость программы, включая стоимость проектирования, постройки и испытаний вертолетов, оценивается в $15-16 млн. На запуск в производство и производство головной серии вертолетов на серийном заводе требуются затраты в сумме примерно $20-30 млн. Время, необходимое для получения финансовой отдачи от реализации программы, составляет ориентировочно 7 лет.

Стоимость вертолета Ми-52 с силовой установкой из одного двигателя роторно-поршневого двигателя РПД-426 оценивается примерно в $250 тысяч, с силовой установкой из двух — в $350-400 тысяч, а стоимость вертолета с двигателем фирмы Аллисон составит $480-500 тысяч, при стоимости аналогичных вертолетов за рубежом примерно $780-800 тысяч.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. 1 июня 2000 года в акционерном обществе «Московский вертолетный завод (МВЗ) имени М.Л. Миля» прошла презентация макета и технического проекта нового многоцелевого вертолета легкого класса Ми-52 «Снегирь». В ней приняли участие начальник вооружения Вооруженных сил РФ генерал-полковник Анатолий Ситнов и начальник армейской авиации Сухопутных войск генерал-полковник Виталий Павлов, а также заместитель исполнительного директора «МВЗ им М.Л. Миля» по стратегическому развитию предприятия Гурген Карапетян.

По словам Карапетяна, новый многоцелевой вертолет Ми-52 разработан на основе самых современных технологий и имеет превосходные характеристики. Прямые эксплуатационные расходы за час полета на Ми-52 не будут превышать 85 долларов, тогда как на Ми-8 эта сумма составляет порядка 550 долларов. В армии этот вертолет может использоваться в качестве учебной машины — для первоначального обучения военных вертолетчиков.

РАЗРАБОТЧИК. МВЗ им. М.Л. Миля.

Мониторинг:

27.02.2003 Казанский вертолетный завод готов принять участие в создании легкого вертолета Ми-52

Интерфакс-АВН: Казанский вертолетный завод может принять участие в создании легкого вертолета М…

03.06.2002 «Снегирь» в ульяновском небе

Симбирский курьер: В летно-испытательном комплексе «Авиастара» проходят испытания нового грузового…

Вертолет Ми-52 «Снегирь» — история создания, фото, технические данные

Легкий многоцелевой вертолет для перевозки пилота и двух пассажиров или 250 кг. Усовершенствованный 4-лопастной несущий винт, Т-образное хвостовое оперение, трехопорное зубчатое колесо. Разработан для минимальной стоимости, минимального обслуживания, многотопливного, всеклиматического. Опытный образец 1994 г., производство (ожидается большое количество) на вертолётном заводе им. Миля.

Билл Ганстон «Энциклопедия русской авиации Оспри», 2000 г.

Английское название: Bullfinch Проект этого четырехместного легкого вертолета продвигался в 1990-х годах, но из этого предприятия ничего не вышло.Компания представила макет 1 июня 2000 года и объявила, что затем надеется реанимировать «Снегирь» с целью запуска прототипа в 2001 году, хотя этого не произошло. К середине 2001 года Мил все еще искал 15 миллионов долларов США для создания, испытаний и сертификации двух прототипов. В начале 2003 года Казанский вертолетный завод предложил выделить средства на запуск производства Ми-52.

Планируются одно- ( Ми-52-1 ) и двухдвигательный ( Ми-52-2 с ВАЗ-4265 мощностью 199 кВт) версии с коммерческой грузоподъемностью 350 кг и 400 кг соответственно.Предусмотрен также военный инструктор. Стоимость единицы базовой версии оценивается в 300 000 долларов США. Турбовальный «Прогресс АИ-450» упоминается как альтернативный источник энергии, начало 2003 г.

Jane’s All the World’s Aircraft, 2004-2005 гг.

Технические характеристики Ми-52

Диаметр несущего винта: 10,00 м , длина, без ротора: 8,71 м , Максимум. взлетная масса: 1150кг , максимальная полезная нагрузка: 320 кг , максимальная скорость: 215 км/ч , крейсерская скорость: 170км/ч , парящий потолок ОГЭ: 1600м , дальность полета с полезной нагрузкой 250кг: 400км , дальность полета с максимальным топливом и полезной нагрузкой 160 кг: 800 км

еще один экземпляр b206! , электронная почта , 07.08.2007 ответить

Это похоже на еще одну копию колокольчика 206!
просто выглядит немного оригинальнее по сравнению с этим 276-м или как там его называют!

Тебе есть что добавить ?


Музей виртуального самолета



Все в мире Rotorcraft

Россия в оснащении KA-52, MI-35P Attack вертолеты на обороне EDEX в Египте — Военная и защита

Москва, 25 ноября ./ТАСС/. Группа «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) представит ударные вертолеты Ка-52 и Ми-35П, а также военно-транспортный вертолет Ми-17В-5 на международном оборонном салоне EDEX 2021, который пройдет в Каире 29 ноября. — 2 декабря, сообщила в четверг пресс-служба компании.

«Партнерство Группы со странами Ближнего Востока уже стало традиционным в военно-технической сфере, и на выставке EDEX специалисты холдинга «Вертолеты России» продолжат работу, начатую на выставке Dubai Airshow 2021, где представили Ми- 28НЭ и Ка-52 и вызвали большой интерес», — говорится в сообщении.

«В то же время Холдинг заинтересован в дальнейшем развитии сотрудничества в области гражданской винтокрылой техники, рассматривая недавние мировые премьеры вертолетов Ка-226Т «Альпинист» и «Ансат Аурус» как образцы для потенциального расширения портфеля заказов в области», — говорится в сообщении.

На оборонном салоне EDEX-2021 местным эксплуатантам российских вертолетов будут предложены различные решения по поддержанию вертолетов в исправном состоянии и обеспечению их своевременного обслуживания, сообщили в пресс-службе.Страны Ближнего Востока и Северной Африки эксплуатируют одни из крупнейших в мире парков российских вертолетов. По его словам, сегодня в регионе эксплуатируется более 500 российских и советских вертолетов.

Разведывательно-ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» может обеспечивать целеуказание и целеуказание, оснащен средствами контроля сигнатуры, радиоэлектронной борьбы и системами активной защиты от помех. Предназначен для поражения танков, бронированной и небронированной техники, живой силы, винтокрылов и другой авиации противника на переднем крае и в тактической глубине, в любых погодных условиях и в любое время.

«Аллигатор» оснащен современной авионикой и мощным вооружением, а соосная система несущих винтов и усиленное продольное управление позволяют ему эффективно маневрировать и выполнять сложные фигуры высшего пилотажа. Ка-52 отличается высокой степенью защиты экипажа, современными автоматическими системами, облегчающими пилотирование, а также простотой обслуживания и обслуживания на земле.

Ми-35П обладает высокими летно-техническими характеристиками и может эффективно действовать в условиях жаркого климата и высокогорья.Его конструкция обеспечивает низкую акустическую сигнатуру, высокую боевую живучесть и снижает трудоемкость обслуживания. На вертолете установлена ​​новая цифровая система управления полетом, которая повысила его управляемость и автоматизировала процесс пилотирования для упрощения работы пилота.

Ми-17 — средний многоцелевой вертолет, экспортная модификация вертолета Ми-8. Многоцелевые возможности и высокие тактико-технические характеристики сделали его одним из самых популярных в мире российских вертолетов этой серии, сообщили в пресс-службе.

Россия представит ЗРК «Антей-4000» и С-350 «Витязь» на оборонной выставке EDEX

Оборонное предприятие «Алмаз-Антей» продемонстрирует макеты своих зенитно-ракетных комплексов большой дальности «Антей-4000» и С-350 «Витязь», а также зенитно-ракетной установки средней дальности «Викинг». Военная выставка EDEX 2021 в Египте, сообщила пресс-служба компании.

«На выставке EDEX 2021 Компания продемонстрирует макеты зенитно-ракетных комплексов большой дальности «Антей-4000» и С-350 «Витязь», зенитного ракетного комплекса средней дальности «Викинг», а также Зенитные ракетные установки малой дальности «Тор-М2Э», «Тор-М2К» и «Тор-М2КМ», — говорится в сообщении.

Специалисты предприятия расскажут посетителям своего стенда об особенностях зенитно-ракетных комплексов С-400 «Триумф», «Бук-М2Э», «Тор-А» и «Тор-Э2», а также корабельного «Риф-М», «Штиль-1» и зенитно-ракетные комплексы 9К96-3Э «Ресурс», сообщили в пресс-службе.

Посетители стенда «Алмаз-Антей» также смогут ознакомиться с макетами радиолокационных станций контроля воздушного пространства «Подлёт-Э», «Каста-2Э2», «Гамма-ДЭ» и ремонтно-измерительной аппаратуры «Редиком», говорится в сообщении.

Помимо продукции военного назначения на «Алмаз-Антее» будут представлены макеты гражданской продукции, предназначенной для управления воздушным движением и обеспечения безопасности аэропортов: маршрутной РЛС «Сопка-2», аэродромных радиолокационных станций РЛК-10РА и «Лира-А10», а также оптическая РЛС обеспечения безопасности объектов и противодействия беспилотным летательным аппаратам РОСК-1.

Owosso Real Estate — Дома в Овоссо, штат Мичиган, на продажу

IDX предоставлено Realcomp II Ltd. через Zillow, Inc и MLS Copyright 2022 Realcomp II Ltd.Акционеры Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования потребителями и не может использоваться для каких-либо иных целей, кроме как для определения потенциальных свойств, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Точность всей информации, независимо от источника, не гарантируется и не гарантируется. Вся информация должна проходить независимую проверку. Данные о недвижимости на этом веб-сайте в последний раз обновлялись 13 февраля 2022 г. в 05:15:17 по тихоокеанскому времени. Информация о листинге представлена ​​местной брокерской компанией MLS: Zillow, Inc., местный РИЭЛТОР® — Лорен Буттаццони — (313) 479-2702

Источник MLS: MiRealSource Предоставляется через IDX через MiRealSource. Предоставлено акционером MiRealSource. Авторское право MiRealSource. Информация, публикуемая и распространяемая MiRealSource, передается MiRealSource дословно, без изменений, в том виде, в каком она была подана в MiRealSource ее членами. Точность всей информации, независимо от источника, не гарантируется и не гарантируется. Вся информация должна проходить независимую проверку. Авторское право 2022 MiRealSource.Все права защищены. Информация, предоставленная настоящим документом, является частной информацией MiRealSource, Inc. и ее акционеров, аффилированных лиц и лицензиатов и не может быть воспроизведена или передана в любой форме или любыми средствами, электронными или механическими, включая фотокопирование, запись, сканирование или любое хранение и поиск информации. системе без письменного разрешения MiRealSource, Inc. [Нажмите здесь для получения дополнительной информации](/info/mls-disclaimers/#mls_261)

Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования Потребителями, что может не используется для любых целей, кроме как для определения потенциальных объектов недвижимости, которые потребители могут заинтересовать в покупке.Данные считаются надежными, но MLS не гарантирует их точность. Copyright © 2022 Greater Lansing Association of REALTORS®

Управление земельного банка

 

Приложение суда
234 W. Baraga Ave.
Marquette, MI 49855
Тел.: (906)225-8177
ФАКС: (906)225-8155
Часы работы: Пн-904 90-16

 


Земельный банк округа Маркетт был создан в мае 2009 года.

«Миссия Управления земельного банка округа Маркетт заключается в совместной работе с местными государственными органами и общественными организациями в определении наилучшего способа вернуть имущество, лишенное права на налогообложение, в налоговую ведомость, устраняя упадок, обеспечивая доступное жилье и экономическое развитие. возможности и возрождение сообществ».

Управление Земельного банка собирается ежемесячно. Встречи проходят в комнате 41 в пристройке Генри Скьюиса, 234 W.Baraga Ave. Marquette, MI, если иное не указано в уведомлении о собрании. График встреч на 2022 год следующий:

11 января 2022 г. 15:30  
8 февраля 2022 г.  15:30  9 августа 2022 г.  15:30
8 марта 2022 г. 15:30  13 сентября 2022 г.  15:30
12 апреля 2022 г. 15:30  11 октября 2022 г.  15:30
10 мая 2022 г. 15:30 8 ноября 2022 г. 15:30
14 июня 2022 г. 15:30  13 декабря 2022 г.  15:30
12 июля 2022 г. 15:30  10 января 2023 г.  15:30


Текущие члены Управления Земельного банка:

Энн Жиру, исполнительный директор
Жаклин Соломон, председатель — член по закону
Чарльз Бергдал, заместитель председателя — срок полномочий истекает 31 декабря 24
Дебора Пеллоу, секретарь/казначей — срок полномочий истекает 31 декабря 23
Карен Алхольм, член — Срок истекает 31.12.22
Джеймс Гудман, член — Срок истекает 31.12.23

Управление земельного банка округа Маркетт Годовой отчет за 2020 год

Управление земельного банка округа Маркетт Годовой отчет за 2019 год

Управление земельного банка округа Маркетт Годовой отчет за 2018 год

Управление земельного банка округа Маркетт Годовой отчет за 2017 год

Управление земельного банка округа Маркетт Годовой отчет за 2016 год

Управление земельного банка округа Маркетт Годовой отчет за 2015 год

Управление земельного банка округа Маркетт за 2014 год

Управление земельного банка округа Маркетт за 2014 год

Годовой отчет Управления земельного банка округа Маркетт за 2012 год

Приоритеты, политика и процедуры Управления земельного банка округа Маркетт

 В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ:

Ниже перечислены свободные участки, которые в настоящее время доступны для продажи.Нажмите на номер участка, чтобы увидеть карту участка с помощью FetchGIS. Вы можете использовать инструменты в FetchGIS для измерения и заказа отпечатков. Если вам нужна дополнительная информация, позвоните по телефону 906-225-8177 или напишите по адресу [email protected]. (К большинству сделок купли-продажи применяется плата за право собственности в размере 100 долларов США.)

  • Свободный участок площадью 0,5 акра по адресу 36501 Co. Rd. CKL в городке Эли. Видно с US41, 1000 долларов. Номер посылки 52-03-207-010-00.
  • Пустырь по адресу 8513 Hawks Drive в Южной Республике, примерно 120 x 120 футов.500 долларов. Номер посылки 52-12-019-017-00.
  • Пустырь по адресу 146 E. Railroad в Мичигамме, примерно 75×145 футов. Номер посылки 52-09-510-005-00.
  • Строительная площадка размером 75 х 100 футов на улице Мраморной в поселке Ишпэминг. Городская вода/канализация. 10 000 долларов. Номер посылки 52-07-457-001-00.
  • Пять свободных участков (507, 505, 503, 501 Washington St и 714 Greenwood St) в г. Ишпеминг. 3000 долларов. Номера посылок с 52-51-319-003-00 по 52-51-319-007-00.
  • Пустырь у Co Rd 573 в городе Ишпеминг, $20. Нет легального доступа. Номер посылки 52-51-500-001-00.  

Военно-транспортный самолет | Военная вики

Эта статья не содержит цитат или ссылок. Пожалуйста, улучшите эту статью, добавив ссылку. Для получения информации о том, как добавлять ссылки, см. Template:Citation.

Военно-транспортный самолет C-17 Globemaster III.

Военно-транспортные самолеты или военно-транспортные самолеты обычно представляют собой грузовые самолеты с неподвижным и винтокрылым крылом, которые используются для доставки войск, оружия и другой военной техники различными способами в любой район военных действий на поверхности планеты. , обычно вне маршрутов коммерческих полетов в неконтролируемом воздушном пространстве. Первоначально возникшие на базе бомбардировщиков, военно-транспортные самолеты использовались для доставки десанта во время Второй мировой войны и буксировки военных планеров.Некоторым военно-транспортным самолетам поручено выполнять многоцелевые задачи, такие как дозаправка в воздухе, а также тактические, оперативные и стратегические воздушные перевозки на неподготовленные или построенные инженерами взлетно-посадочные полосы.

Транспортный самолет

Транспортные самолеты с неподвижным крылом определяются с точки зрения их дальности полета как стратегические воздушные перевозки или тактические воздушные перевозки, чтобы отражать потребности сухопутных войск, которые они чаще всего поддерживают. Это примерно соответствует различиям в длине коммерческого рейса:

Ближнемагистральный рейс: <3 часов
Среднемагистральный рейс: от 3 до 6 часов
Дальнемагистральный рейс: >6 часов

Более специализированная роль грузового самолета заключается в транспортировке топлива для поддержки других самолетов с более ограниченной продолжительностью полета, таких как истребители или вертолеты.Меньшие грузовые самолеты, известные как «служебные», часто используются для перевозки военного оборудования связи в качестве временных или постоянных платформ, а также в качестве командира, обеспечивая воздушный командный пункт или в качестве санитарной авиации.

Транспортный самолет

Галактика C-5.

Airbus A400M.

Ил-76МД «Кандид».

Ан-124-100 «Руслан».

RAF TriStar заправляет F/A-18 ВМС США.

Производитель Модель первый полет макс. полезная нагрузка (т) Круиз (км/ч) максимальная дальность (км) Максимальная взлетная масса
Аэробус А400М 2009 37 780 9 300 141
Аления C-27J Спартанец 2008 11.5 583 5 926 31,8
Антонов Ан-12 1957 20 777 5 700 61
Антонов Ан-22 Антей 1965 80 740 5000 250
Антонов Ан-26 1969 5,5 440 2 550 24
Антонов Ан-32 1976 6.7 480 2 500 26,9
Антонов Ан-70 1994 47 729 6 600 145
Антонов Ан-72 1977 7,5 600 4 800 33
Антонов Ан-124 Руслан 1982 150 800-850 5 410 405
Антонов Ан-225 Мрия 1988 250 800 15 400 600
АВИК У-8 1974 20 550 5 616 61
АВИК У-9 2008 25 650 7 800 77
АВИК У-20 2013 66 700 7 800 220
Белл/Боинг В-22 Скопа 1989 6.8 396 1 627 27,4
КАСА C-212 Авиакар 1971 2,8 315 1 433 8
CASA/Indonesian Aerospace CN-235 1983 5 509 5 003 15.1
КАСА С-295 1998 9,3 481 5 630 23.2
де Хэвилленд Канада С-7 Карибу 1958 3,6 348 2 103 14.2
Дуглас С-47 1943 3 360 2 600 10,5
Грумман Торговец С-1 1952 1,6 462 2 092 13.2
Грумман C-2 Грейхаунд 1964 4.5 465 2 400 24,7
Эмбраер С-390 2014 23 900 6 200 72
Фэирчайлд Провайдер С-123 1949 11 367 1 666 27
Ильюшин Ил-76 1971 47 900 4 400 210
Ильюшин Ил-112 2011 5.9 550 5000 20
Кавасаки С-1 1970 11,9 657 1 300 45
Кавасаки ХС-2 2010 37,6 890 6 500 120
Локхид С-130 Геркулес 1954 20 540 3 800 70.3
Локхид C-141 Старлифтер 1963 45 912 9 880 147
Локхид С-5 Галактика 1968 122 907 4 445 381
Макдоннелл Дуглас/Боинг C-17 Глоубмастер III 1991 77,5 830 4 482 265
ПЗЛ Мелец М-28 Скайтрак 1993 2.5 270 1 500 8
Короткие братья С-23 Шерпа 1982 3,2 296 1 239 3.2
Транспорт Allianz Трансалл С-160 1963 16 513 1 850 49,2
UAC и HAL UAC/HAL Многоцелевой транспортный самолет 2015 22 830 2 500 68

Самолет-заправщик

Коммерческий самолет, используемый в военных целях

Транспортные вертолеты

Военно-транспортные вертолеты применяются в местах, где невозможно применение обычной авиации.Например, военно-транспортный вертолет является основным транспортным средством морской пехоты США, развертываемой с LHD и LHA. Десантные возможности вертолета практически не ограничены, а там, где посадка невозможна, например, в густых джунглях, способность вертолета зависать позволяет перебрасывать войска спуском на веревке и веревкой.

Транспортные вертолеты эксплуатируются в штурмовом, среднем и тяжелом классах. Десантно-штурмовые вертолеты обычно являются самыми маленькими из транспортных типов и предназначены для перемещения пехотного отделения и его снаряжения.Вертолеты в штурмовой роли обычно вооружены для самозащиты как в пути, так и для подавления зоны высадки. Это вооружение может быть в виде дверей стрелков или модификации вертолета с короткими крыльями и пилонами для перевозки ракет и ракетных блоков. Например, Sikorsky S-70, оснащенный ESSM (системой поддержки внешних складов), и вариант Hip E Ми-8 могут нести такое же одноразовое вооружение, как и некоторые специальные ударные вертолеты.Штурмовой вертолет можно рассматривать как современный преемник военного планера. Наконец, есть общий термин «служебный вертолет», который обычно относится к конструкциям средней грузоподъемности.

Не все вооруженные силы могут использовать весь спектр транспортных вертолетов, поэтому средний транспортный тип как наиболее полезный компромисс, вероятно, является наиболее распространенным специализированным транспортным типом. Средние транспортные вертолеты, как правило, способны перемещать до взвода пехоты и могут перевозить буксируемую артиллерию или легкие машины либо внутри, либо в качестве подвешенных ролей.В отличие от штурмового вертолета, обычно не ожидается, что они приземлятся непосредственно в оспариваемой зоне приземления, а используются для усиления и пополнения запасов в зонах приземления, занятых начальной волной штурма. Примеры включают невооруженные версии Ми-8, Super Puma и CH-46 Sea Knight. Вертолеты с большой грузоподъемностью являются самыми большими и наиболее способными из транспортных типов, которые в настоящее время используются только CH-53 Sea Stallion и связанных с ним CH-53E Super Stallion, CH-47 Chinook, Mil Mi-26 и Aérospatiale Super Frelon.Эти вертолеты, способные поднимать до 80 военнослужащих и перемещать небольшие ББМ (как правило, в виде подвесных грузов, но также и внутри), выполняют роль тактического транспорта почти так же, как небольшие турбовинтовые транспортные средства с неподвижным крылом. Меньшая скорость, дальность полета и повышенный расход топлива вертолетов с лихвой компенсируются их способностью действовать практически в любом месте.

См. также

Высота M-52, Овоссо, Мичиган, США — Топографическая карта

Экспозиция Michigan Lego Train Club на фестивале поездов в Овоссо, 2009 г.

На поворотной платформе — паровоз «Левиафан» на фестивале поездов в Овоссо, штат Мичиган, 2009 г. Вид на кладбище

Yankee Lady

Наблюдательный вагон

На поворотной платформе — паровоз Левиафан на фестивале поездов 2009 г. в Овоссо, штат Мичиган

На поворотной платформе — паровоз Левиафан на фестивале поездов 2009 г. в Овоссо, штат Мичиган

Гистограмма 90

На поворотной платформе — паровоз Левиафан на фестивале поездов 2009 г. в Овоссо, штат Мичиган

На поворотной платформе — паровоз Левиафан на фестивале поездов 2009 г. в Овоссо, штат Мичиган

Вид из кабины — паровоз Левиафан на поезде Фестиваль 2009 г. в Овоссо, штат Мичиган

На поворотной платформе — паровоз Левиафан на фестивале поездов 2009 г. в Овоссо, штат Мичиган

На поворотной платформе — Левиафан паровоз на фестивале поездов 2009 г. в Овоссо, штат Мичиган

На поворотной платформе — паровоз Левиафан на фестивале поездов 2009 г. в Овоссо, штат Мичиган

На поворотной платформе — паровоз Левиафан на фестивале поездов 2009 г. в Овоссо, штат Мичиган

поворотная платформа — паровоз Левиафан на фестивале поездов 2009 г. в Овоссо, штат Мичиган

На поворотной платформе — паровоз Левиафан на фестивале поездов 2009 г. в Овоссо, штат Мичиган

На поворотной платформе — паровоз Левиафан на фестивале поездов 2009 в Овоссо, штат Мичиган

На поворотной платформе — паровоз Левиафан на фестивале поездов 2009 г. в Овоссо, штат Мичиган

На поворотной платформе — паровоз Левиафан на фестивале поездов 2009 г. в Овоссо, штат Мичиган

Плотина Корунна — Корунья, штат Мичиган

Owosso-20120 00255

руины на реке

Хопкинс-Лейк-закат-февраль—2012

СОСНЫ ЗАКАТА

Овоссо-20120922-00259

Кладбище Оук-Хилл 09 SCUBA 7 9 0007

4 июля 2013 Фотография! 🙂

4 июля 2013 Фото! 🙂

OWosso-20120922-00254

Bone Constrage

River Bone

Earitage Footbridge- Oowosso Mi (1)

Солнечный трещин

наследия Footbridge- Oowosso Mi (3)

Autum Forrest

Blue Ocean

Electric City

ОБНАЖЕННЫЙ ТАНЕЦ

Flickr9e.jpg

Гайавата, крупнейший в мире индеец, Айронвуд, Мичиган

Айронвуд, Мичиган

Большой индеец — это всегда хороший повод отправиться в отпуск. Мы останавливались перед многими могучими воинами, но годами упускали возможность пересечься с легендарной мичиганской статуей Гайаваты, «Самого высокого и самого большого индейца в мире». Вот что написано прямо на его табличке.

Несмотря на хвастовство Айронвуда, Гайавата технически не является самым высоким индийцем в мире; эта честь достается тощему гиганту из Скоухегана, штат Мэн, который простирается ввысь еще на десять футов.Но крепкие пропорции и одежда Гайаваты делают его более фотогеничным, по крайней мере, для наших камер.

Hiawatha был построен компанией Gordon Displays в Сент-Поле, штат Миннесота, на средства Чарли Готты, автомобильного дилера Ironwood. В июне 1964 года Hiawatha был доставлен на грузовике в Айронвуд и установлен на месте железного рудника Олд Норри. Расположение статуи было предназначено для привлечения туристов в центр города. Этому парню нелегко съездить с межштатной автомагистрали.

Гайавата попадает в категорию «гигантов» на высоте 52 фута (хотя его основание может составлять 2 из этих футов).Он весит девять тонн, включая анкерные внутренние стальные конструкции, и спроектирован так, чтобы выдерживать ветер со скоростью 140 миль в час.

Фонарная челюсть Гайаваты поднята в величественном безразличии к его муравьевидным поклонникам внизу, а его кожа красная, как опрелость, что, как мы подозреваем, является художественным преувеличением.

Внизу квартала на Саффолк-стрит у бара Олки светится неоновая голова Гайаваты. Хотя в остальном Айронвуд кажется безразличным к своему самому могущественному жителю, статуя была перекрашена и отреставрирована в 2004 году — и снова в 2019 году — так что Гайавата может продолжать впечатлять будущие поколения фанатов Большой Индии.

Мобильные приложения

Приложение Roadside America для iPhone, iPad. Карты маршрутов, тысячи фотографий, специальные объекты для исследований! …Подробнее

Приложение Roadside Presidents для iPhone, iPad. Ориентиры POTUS, странности. …Более

Мичиган Последние советы и истории
  • Экскурсия по психиатрической больнице: здания и туннели, Траверс-Сити, Мичиган
  • JoLean Uniroyal Gal в Олеансе, Нортпорт, Мичиган
  • Реактивный истребитель, Блиссфилд, Мичиган
  • Project X, Гранд-Рапидс, Мичиган
  • Торговый центр Дорта: Dr.Лодка Дулиттла, Флинт, Мичиган

Последние советы посетителям

США и Канада Советы и истории
  • Old Sled Works, Дунканнон, Пенсильвания
  • Линкольн рисует черту, Пеория, Иллинойс
  • Большая Горилла, Клермонт, Флорида
  • Особенность: Государственный парк Долины динозавров, Глен Роуз, Техас
  • Полноразмерная копия первого в мире авиалайнера, Санкт-Петербург, Флорида

Больше наблюдений

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта