+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ми 8 гражданский: «Вертолеты России» начинают поставки новейшего вертолета среднего класса Ми-38

0

Заказ вертолета Ми-8, аренда вертолета Ми-8 — выполнение вертолетных работ

Сегодня на карте нашей страны остаётся немало мест, транспортное сообщение которых с внешним миром бывает сложным, особенно в периоды осенней или весенней навигации. Воспользовавшись арендой вертолета Ми-8, вы сможете попасть в любой отдалённый район без потерь времени.

Ми-8

Вертолет Ми-8
Скорость: 220 км. / час
Дальность полета: 800 км.
8-12 пассажиров
Стоимость аренды: 165 000 р. / час

Ми-8

Вертолет Ми-8
Скорость: 220 км. / час
Дальность полета: 800 км.
12-16 пассажиров
Стоимость аренды: 140 000 р. / час

Одним из наиболее востребованных вертолетом компании PREMIER является аренда вертолета Ми-8. Первоначально вертолёт предназначался для использования в военных целях, однако впоследствии были разработаны и гражданские модификации Ми-8, которые стали востребованы не только в России, но и во всем мире.

Для каких целях подойдет использование вертолета Ми-8?

Российский многоцелевой вертолет Ми-8 применяется для решения самого широкого спектора задач, от облета земельных владений по окрестностям до выполнения сложных авиационных работ на внешней подвеске. Ми-8 востребован в качестве летательного средства санитарной авиации, медицины катастроф, для оперативной доставки квалифицированных специалистов в отдаленные регионы России. Вертолет имеет просторный салон с комфортабельными креслами, два двигателя. Кроме того, в салоне останется место для взятого с собой багажа. Незабываемый хелидрайв, яркие впечатления, комфорт и быстрота доставки – очевидные плюсы аренды вертолета, независимо от целей перелёта.

Возможности аренды вертолёта Ми-8

В настоящее время различные модификации вертолёта Ми-8 летают более чем в 50 странах мира. Возможностей использования вертолетов множество, среди которых:

  • Надежность, подтверждаемая многолетней практикой;
  • Вместительный салон и багажное отделение;
  • Комфортабельные пассажирские кресла и вместительное багажное отделение;
  • Строительные и монтажные работы на внешней подвеске Ми-8;

Выбор модели вертолёта Ми-8Т для перевозки людей станет наиболее логичным и обоснованным. Вертолетный центр PREMIER обеспечит Вам высокие качество сервиса. Выбирайте любой Хелипорт для вылета по наиболее привлекательным расценкам.

МИ-8 МТВ-1 Авиация России

В рамках международной выставки вертолётной индустрии HeliRussia 2021 холдинг «Вертолёты России» и авиакомпания «КрасАвиа» подписали соглашение о намерениях на поставку вертолётов Ми-8АМТ, Ми-8МТВ-1 и Ка-62 — всего десять машин, сообщили в пресс-службе холдинга. Твёрдый контракт планируется заключить до ноября 2021 […]

Подробнее

Холдинг «Вертолёты России» передал вертолёт Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолётного завода для Республики Тува. Это уже вторая машина, поставляемая заказчику – авиакомпании «Тува-авиа» по контракту, заключенному в 2018 году, сообщает пресс-служба холдинга. Вертолёт Ми-8МТВ-1 будет использоваться в регионе в рамках программы […]

Подробнее

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) досрочно получила от холдинга «Вертолёты России» вертолёты Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ и «Ансат». Машины, оснащенные медицинскими модулями, предназначены для выполнения задач в рамках федерального проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской […]

Подробнее

Холдинг «Вертолёты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках реализации контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) передал партию из трёх новых вертолётов в медицинском исполнении для авиакомпании «СКОЛ». Вертолёты, произведённые на мощностях Улан-Удэнского авиационного завода и Казанского вертолётного завода, […]

Подробнее

В соответствии с контрактом холдинга «Вертолёты России» и Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) два медицинских вертолёта Ми-8МТВ-1 переданы заказчикам в Республике Коми и Ненецком автономном округе. Контракт выполняется в рамках приоритетного проекта по обеспечению своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, […]

Подробнее

Холдинг «Вертолёты России» начал производство вертолётов, которые должны быть поставлены Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) в 2018 году.

Машины будут собираться на Казанском вертолётном и Улан-Удэнском авиационном заводах. Контракт на передачу ГТЛК 31 машины в рамках федеральной программы развития санитарной […]

Подробнее

Нарьян-Марский объединённый авиаотряд завершает процедуру сертификации самолётов ТВС-2МС, приобретённые в лизинг в конце 2015 года. В ближайшее время авиапредприятие получит на самолёты сертификат лётной годности. В настоящее время они базируются в аэропорту Нарьян-Мара, куда были доставлены в начале лета. В […]

Подробнее

60 лет первому полету вертолета Ми-8

60 лет назад, 24 июня 1961 г., впервые поднялся в воздух Ми-8, ставший самым массовым двухдвигательным вертолетом в истории. Легендарные «восьмерки» можно увидеть по всему миру — свыше 13 тыс. винтокрылых машин было поставлено более чем в 80 стран.

ОКБ Миля начало разработку вертолета во второй половине 50-х годов XX века. Главный конструктор Михаил Леонтьевич Миль полагал, что газотурбинные двигатели произведут революцию в вертолетостроении и повысят не только летные характеристики, но и экономическую эффективность винтокрылых машин, и поэтому задумал оснастить новую машину именно такими двигателями.

В 1958 г. началось строительство первых пяти опытных образцов нового вертолета, который получил рабочее название В-8. Отечественные газотурбинные двигатели для вертолетов на тот момент еще только разрабатывались, поэтому первые прототипы В-8 были однодвигательными, они оснащались самолетным двигателем АИ-24, доработанным под установку на вертолет.

24 июня 1961 г. первый летный прототип В-8 поднялся в воздух, выполнив непродолжительное висение. Спустя две недели, 9 июля, опытная машина приняла участие в авиационном параде на Тушинском аэродроме в Москве, выполнив полет по кругу. В 1962 г. к летным испытаниям приступил прототип В-8А уже с двумя двигателями ТВ-2-117, специально созданными для вертолета.

Новый вертолет призван был заменить транспортный Ми-4, но Ми-8 получил совершенно иную компоновку — расположение силовой установки и кабины пилотов фактически поменяли местами. Благодаря этому решению человек среднего роста мог проходить по салону не сгибаясь, а высота хвостовой балки была достаточной для проезда автомобиля внутрь грузовой кабины. В ходе разработки и испытаний новый вертолет получал все больше отличий от Ми-4: более обширное остекление кабины, пятилопастной винт, трехточечное шасси — эти и другие решения главного конструктора Михаила Миля заложили основу для долгой жизни вертолета. Ми-8 на протяжении десятков лет служат практически безальтернативным транспортом в удаленных и труднодоступных районах по всему миру.

В 1965 г., после внесения необходимых изменений и улучшений, серийное производство нового вертолета было развернуто на заводе № 387 (Казанский вертолетный завод). Пассажирская модификация получила наименование Ми-8П, а транспортно-десантная — Ми-8Т. Вертолет быстро стал востребованным, и с 1970 г. начался его выпуск на Улан-Удэнском авиационном заводе. Так начиналась долгая жизнь легендарной «восьмерки».

ATO.ru

С тех пор было построено более 13 тыс. гражданских и военных Ми-8/17 в различных модификациях, количество которых приближается к сотне. В этом списке пассажирские, транспортные, многоцелевые, санитарные, сельскохозяйственные вертолеты, воздушные командные пункты, вертолеты РЭБ, минные заградители и множество других модификаций. Высокие летно-технические характеристики, возможность работать в экстремальных погодных условиях, вместительная грузовая кабина, неприхотливость и простота в управлении обеспечили мировой успех вертолету.

Конструкция и летные характеристики Ми-8 постоянно улучшались. Если при разработке предполагалось, что грузоподъемность вертолета составит 2 т, то по мере увеличения мощности двигателей она выросла до 3–4 т, а на новой модификации Ми-171А2 достигла 5 т; он может перевозить до 24 пасс. Развитие вертолетов семейства Ми-8 продолжается холдингом «Вертолеты России» и сегодня: новые двигатели, БРЭО, несущие и рулевые винты, системы навигации, а также внедрение композитных материалов позволяют вертолетам Ми-8 соответствовать современным авиационным требованиям. В классе гражданских тяжелых вертолетов (максимальная взлетная масса от 10 до 16 т) Ми-8/17 в течение нескольких лет удерживают более 90% мирового рынка в количественном измерении.

АО ВСК — Каталог сервисных бюллетеней

Вертолеты с двигателями ТВ3-117 Ми-8МТВ-1, Ми-17, Ми-17-1В, Ми-8АМТ, Ми-171, Ми-171Е, Ми-172, эксплуатирующиеся в гражданских авиапредприятиях Инозаказчиков. По вопросу: применение автоматов перекоса 8-1960-000

С целью повышения эксплуатационных характеристик вертолетов производится установка нового автомата перекоса 8-1960-000

Применимость: Ми-8МТВ-1, Ми-17, Ми-17-1В, Ми-8АМТ, Ми-171, Ми-171Е, Ми-172

Вертолет Ми-8Т и его модификации, эксплуатирующиеся в гражданских авиапредприятиях Инозаказчиков. По вопросу: применение автоматов перекоса 8-1960-000

С целью повышения эксплуатационных характеристик вертолетов производится установка нового автомата перекоса 8-1960-000

Применимость: Ми-8Т

Вертолеты с двигателями ТВ3-117ВМ Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ, эксплуатирующиеся в гражданских авиапредприятиях РФ. По вопросу: применение автоматов перекоса 8-1960-000.

С целью повышения эксплуатационных характеристик вертолетов производится установка нового автомата перекоса 8-1960-000

Применимость: Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ

Замена вспомогательной силовой установки АИ-9В на вспомогательную силовую установку SAFIR 5K/G MI

Замена ВСУ АИ-9В на ВСУ SAFIR 5K/G MI с улучшенными техническими характеристиками. На дорабатываемых вертолетах должен быть установлен серийно объединенный дренаж топливных баков или выполнен бюллетень АМТ3199-БД-Г «Повышение надежности эксплуатации топливной системы – введение объединенного дренажа топливных бако

Применимость: МИ-8АМТ

Спецоборудование — Установка бортовой стрелы с системой СЛГ-300 на левом борту

С целью расширения возможностей выполнения дополнительных работ на вертолетах Ми-8АМТ

Применимость: МИ-8АМТ

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Авиастроение (119587)

Одной из ключевых задач для российских авиастроителей является продвижение вертолетов отечественного производства на мировом гражданском рынке. Этой теме во многом будут посвящены экспозиция и летная программа холдинга «Вертолеты России» на авиасалоне МАКС-2019. Линейка техники «мирного назначения» будет включать в себя как абсолютно новые образцы, так и хорошо зарекомендовавшие себя машины. Среди них будет многоцелевой вертолет среднего класса Ми-171А2, который эксплуатируется не только в России, но и за рубежом.

Ми-171А2 — это результат глубокой модернизации вертолетов всемирно известного семейства Ми-8/Ми-17. Новая модель, которая с прошлого года серийно производится на Улан-Удэнском авиационном заводе, получила усовершенствованную силовую установку и трансмиссию, новую несущую систему, модернизированный комплекс радиолокационного оборудования, улучшенные летно-технические и эксплуатационные характеристики, в том числе по стоимости обслуживания. Одно из основных преимуществ нового вертолета — модернизированная силовая установка с цифровой системой управления ВК-2500ПС-03, которая является гражданской версией двигателей, устанавливаемых на боевые вертолеты типа Ми-28.

У нового двигателя увеличена мощность на крейсерском и номинальном режимах полета, обеспечена возможность продолжения взлета или полета в течение 60 минут на одном работающем двигателе. Силовая установка оснащена цифровой системой управления типа FADEC и высокой противопожарной защитой. Входные устройства двигателей снабжены специальными пылезащитными устройствами с высокой степенью очистки.

Еще одним из важнейших отличий Ми-171А2 от вертолетов семейства Ми-8/Ми-17 является новая несущая система. На вертолете установлены более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с цельнокомпозитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки. Таким образом, только за счет аэродинамики тяга несущего винта Ми-171А2 возросла более чем на 700 кг, что положительно сказалось на всем комплексе летно-технических характеристик.

Предмет особой гордости вертолетостроителей — новый интегрированный пилотажно-навигационный комплекс КБО-17. В его состав входит цифровой автопилот нового поколения ПКВ-171А с функцией резервирования, который позволяет без участия пилота выводить вертолет на заданную высоту, обеспечивать автоматическую коррекцию и стабилизацию полета, выполнять маневр «висение» в автоматическом режиме, равно как и осуществлять посадку. Применение этих новейших технологий улучшает устойчивость и управляемость вертолета, повышает безопасность эксплуатации техники, улучшает ситуационную осведомленность экипажа и снижает нагрузку на летчиков.

Вертолет Ми-171А2 является одним из первых сертифицированных конвертируемых вертолетов типа Ми-8/171. Всего за 60 минут кабина вертолета может быть переоборудована в транспортный, поисково-спасательный или пассажирский вариант. При установке дополнительного оборудования Ми-171А2 может быть использован для выполнения перевозок пассажиров (до 20 пассажиров на энергопоглощающих креслах), для транспортировки грузов до 4 тонн внутри грузовой кабины или до 5 тонн на внешней подвеске, для экстренной эвакуации до двух человек на медицинских модулях, для проведения поисково-спасательных работ и других целей.

Особое внимание разработчики современных вертолетов уделяют повышению безопасности авиатехники. В Ми-171А2 обеспечен повышенный уровень безопасности пилотов и пассажиров в случае аварийной посадки — для этих целей используются энергопоглощающие пассажирские кресла. Непрерывный бортовой контроль технического состояния систем вертолета позволяет заблаговременно прогнозировать появления неисправностей основных агрегатов и систем.

Кроме того, на вертолете установлены специальные устройства — ножи-тросорезы, которые при полетах на малых высотах могут спасти жизни летчиков и пассажиров от одной из самых распространенных аварий, связанных со столкновениями с линиями электропередачи.

В новом вертолете учтены и самые главные требования коммерческих заказчиков, связанные с его экономической эффективностью в эксплуатации. Техническое обслуживание Ми-171А2 будет проводиться по техническому состоянию. Кроме того, за счет применения новых технологий и материалов уменьшен объем регламентных работ, снижена трудоемкость обслуживания и ремонта вертолета и его основных агрегатов. Увеличены сроки службы и самих агрегатов, и деталей конструкции, что значительно снижает потребность операторов вертолета в запасных частях.

Впервые вертолет Ми-171А2 был представлен на выставке HeliExpo-2012 в США в феврале 2012 года, а в мае 2018 года на HeliRussia-2018 в Москве первый серийный вертолет этого типа был передан в опытную эксплуатацию крупнейшему оператору вертолетов «ЮТэйр — Вертолетные услуги». Одна машина уже поставлена в Казахстан, и до конца года планируется поставка в Индию.

Целевыми рынками сбыта Ми-171А2 являются активно развивающиеся страны: Китай, Индонезия, ОАЭ, Малайзия, Перу, Аргентина, Южная Корея. Идут переговоры по сертификации Ми-171А2 в Индии, Китае, странах Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. В конце 2018 года в Юго-Восточной Азии прошел первый в истории демонстрационный тур с участием Ми-171А2. Машина стартовала в Китае и проделала путь в 5 тыс. км с остановками во Вьетнаме, Камбодже, Таиланде и Малайзии.

«Вертолеты России» создали гражданский вариант арктического Ми-8

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) начал серийное производство арктических Ми-8АМТ для гражданских заказчиков, Улан-Удэнский авиационный завод уже выпустил первую машину, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. 

«Вертолет Ми-8АМТ в арктическом исполнении завершил программу летных испытаний и прошел процедуру приемки независимой инспекции Росавиации. Одна из главных особенностей <…> — разработанная Национальным центром вертолетостроения „Миль и Камов“ уникальная система подогрева агрегатов трансмиссии, благодаря которой возможен оперативный запуск двигателей при крайне низких температурах, даже если борт длительное время находился в условиях безангарного базирования на открытом воздухе», — сказано в релизе.

Помимо системы подогрева трансмиссии, вертолет оснастили теплозащитой грузовой кабины и специальными теплоизоляционными шторами в двери и створках кабины, а внутренние коммуникации связывают не резиновые, а морозоустойчивые тефлоновые шланги.

«Новый Ми-8АМТ будет востребован у широкого круга российских компаний и государственных структур, реализующих проекты и выполняющих задачи в зоне Арктики. Первая машина готова к передаче в эксплуатацию, ведутся переговоры с рядом потенциальных российских заказчиков», — отметил генеральный директор «Вертолетов России» Андрей Богинский.

Технические подробности

Для увеличения преодолеваемых вертолетом расстояний в машине установили дополнительные топливные баки. Дальность полета арктического Ми-8АМТ составляет до 1400 км.

Также на машину может устанавливаться система аварийного приводнения для полетов над обширной водной поверхностью арктической зоны.

Кроме того, в комплекс входит несколько навигационных систем определения местоположения вертолета, локатор с горизонтальной и вертикальной разверткой данных о метеообстановке, цифровой автопилот, радиостанции с широким диапазоном частот.

Машина способна в автоматическом режиме выполнять висение, полет по запланированному маршруту висения и заход на посадку.

Пилотажно-навигационный комплекс существенно снижает нагрузку на экипаж и способствует повышению безопасности полета.

как вертолет Ми-6 стал легендой — Российская газета

63 года назад — 5 июня 1957 года впервые взлетел советский тяжелый многоцелевой вертолет Ми-6. Его создали во второй половине 1950-х годов для переброски мобильных ракетных комплексов «Луна». Ми-6 — это самый грузоподъемный вертолет того времени и первый в мире вертолет, оснащенный двумя турбовальными двигателями со свободной турбиной. В первые годы эксплуатации он установил несколько мировых рекордов.

Серийный выпуск Ми-6 вели два предприятия: Ростовский завод №168 и Московский завод №23. В Москве с 1960 по 1962 год выпустили 50 вертолетов, а в Ростове с 1959 по 1980 год — 874 вертолета. На предприятиях собиралась не только военная, но и его гражданская версия. Машина должна была перевозить шесть тонн груза при нормальной взлетной массе, восемь тонн — при перегрузочной, и 11,5 тонны — при полетах на короткие дистанции. Впервые в СССР на вертолете подразумевалась перевозка грузов на внешней подвеске.

Грузовую кабину Ми-6 по размерам, которые составляют 12х2,65х2,5 метра, можно сравнить с кабинами грузовых самолетов Ан-8 и Ан-12. Вдоль бортов и посередине можно было установить 61 легкосъемное откидное сиденье, в санитарном варианте поместился бы 41 пациент на носилках и два медработника. В экстремальных ситуациях вертолет вмещал до 150 человек. Пассажирский Ми-6 был очень комфортный, с отличной теплоизоляцией, туалетом и гардеробом, а его салон вмещал до 70-80 пассажиров.

Усиленный пол позволял перевозить в грузовой кабине тяжелую технику, например, две артиллерийские самоходные установки АСУ-57 или бронетранспортер БТР-152, пушки, гаубицы со штатными тягачами или тяжелую инженерную технику. На внешней подвеске можно было перевозить грузы массой до восьми тонн. Также Ми-6 широко использовался во время краново-установочных работ, при транспортировке буровых установок и другого оборудования для разведки и добычи полезных ископаемых. Модификация Ми-6ПС была предназначена и оборудована для поиска и эвакуации экипажей космических кораблей. На ней имелся спускаемый модуль, стрелы-лебедки, контейнеры со спасательными плотами и лодками и салон для отдыха космонавтов.

В октябре 1957 года вертолет поднял груз массой 12 004 килограмма на высоту 2 432 метра. Это событие стало сенсацией в мировом авиасообществе, так как Ми-6 в два раза превзошел рекорд американского тяжеловесного вертолета S-56. По сути, он мог бы поднять его вместе с грузом. Перед государственными испытаниями в ходе их проведения Ми-6 установил еще несколько мировых рекордов. 16 апреля 1959 года он поднял груз массой в пять тонн на высоту 5 584 метра и груз в 10 тонн на 4 885 метров. В сентябре 1962 года Ми-6 и вовсе поднял в воздух 20,1 тонны на высоту 2 738 метров. В рекордных полетах масса вертолета достигала 48 тонн.

В 1961 году Ми-6 признали не только самым грузоподъемным, но еще и самым скоростным вертолетом в мире. 21 сентября экипаж разогнался на нем до скорости 320 километров в час, ранее это считалось невозможным для вертолетов. А через два года он установил еще один рекорд, пролетев сто километров со скоростью 340,15 километров в час. Кроме того, в 1961 году, в год первого полета Юрия Гагарина в космос, для демонстрации достижений СССР в космической программе на авиационном параде в Тушино Ми-6 пролетел с макетом спускового аппарата космического корабля «Восток» на подвеске.

После 1980 года Ми-6 сменил более совершенный вертолет Ми-26.

Ми-8 Средний транспортный вертолет

Страна происхождения Советский Союз
Введен в сервис 1961
Экипаж 3 мужчины
Размеры и вес
Длина 25,24 м
Диаметр несущего винта 21. 29 м
Высота 5,65 м
Масса (пустого) 7,1 т
Масса (максимальная взлетная) 12 т
Двигатели и рабочие характеристики
Двигатели 2 х турбовальных Климов ТВ2-117А
Мощность двигателя 2 х 1 677 л.с.
Максимальная скорость 250 км / ч
Практический потолок 4. 5 км
Боевой радиус 350 км
Полезная нагрузка
Максимальная полезная нагрузка 4 т внутренних, 3 т внешних
Пассажиры 24 военнослужащих
Грузоподъемность (внутренняя) 4 т
Грузоподъемность (внешняя) 3 т
Вооружение
Пулеметы 7. 62-мм и 12,7-мм обучаемые пулеметы
Ракеты 9М17П Скорпион, 9М114 Штурм и 9М120 Вихрь противотанковые ракеты плюс ракеты воздух-воздух Игла-В
Бомбы 250 кг бомбы
Другое гондолы с неуправляемыми ракетами 57 мм и 80 мм

Ми-8 (Западное название Hip) — один из самых популярных универсальных вертолетов за всю историю. построено более 7 300 экземпляров, выпущенных с 1961 года.

Бой проверенный Ми-8 прочен и надежен, и большое их количество остается в Широкое использование. Ми-8 и улучшенные Вариант Ми-17 продолжает формироваться костяк боевой транспортной силы российской армейской авиации; они также служат в более чем 70 других авиационных вооружениях по всему миру.

Большинство широко распространенной версией для военных заказчиков является Ми-8Т Hip-C, стандартный хозяйственный транспорт. Комплекты вооружения Ми-8ТБ Hip-E тяжелый удар из обучаемого пулемета, бомб, ракет и противотанковые управляемые ракеты.

Для повышения летно-технических характеристик Ми-8 был переоборудован двигателями ТВ3-117МТ мощностью 1874 л.с. для производства Ми-17 (НАТО. обозначение Hip-H). Этот вариант был представлен в 1975 году. Экспортные клиенты часто используют гражданские Обозначение Ми-17, но ВВС СНГ используют Ми-8МТ обозначение. Вертолеты Hip-H в СНГ часто оснащаются дополнительная броня кабины, ИК-постановщики помех и дозаторы соломы / сигнальной ракеты. В Таким же базовым вертолетом без вооружения является Ми-8АМТ.

Исходный уровень Ми-8 обслуживается экипажем из 3 человек, включая пилота, второго пилота и бортинженер.Он может нести до 24 полностью экипированных военнослужащих.

Ми-8/17 породили ошеломляющее количество версий, которые соответствуют широкий выбор специализированных ролей. Выделенные варианты боевой поддержки включают в себя командный пункт воздушного резерва, средства радиоэлектронного противодействия (с бортовыми помехами), Коммуникационная разведка и командная ретрансляция. Остальные версии осуществляют доставку топлива. фронтовым частям, фоторазведке, артиллерии коррекция огня, разведка, VIP транспорт, минирование и разминирование.Эти специализированные варианты в основном используются с Российские войска, но встречаются и у других операторов СНГ в том числе Беларусь и Украина.

Боевой опыт в Чечне привело к развитию способности ночной атаки. Это оснащена кабиной, совместимой с очками ночного видения, перспективный инфракрасный и лазерный дальномер. Миль также произвел береговую производную Ми-8 как в Ми-14 Дымка для различных военно-морских задач, включая противолодочную войну, поисково-спасательные и противоминные.Самый значительный Текущий оператор — российская военно-морская авиация.

В Вертолетный завод им. Миля спроектировал новый Ми-38, который является предлагаемая замена для стареющих вертолетов Ми-8 и Ми-17. Первый полет он совершил в 2003 году. и в настоящее время находится на стадии подготовки к производству. Ми-38 продается для как военное, так и гражданское применение.

Ростех отмечает 60-летие первого полета Ми-8

Пресс-релиз Ростеха | 24 июня 2021 г.

Приблизительное время прочтения 5 минут 12 секунд.

Ми-8 впервые взлетел 60 лет назад на этой неделе, став в конечном итоге самым широко используемым двухмоторным вертолетом в истории авиации. Его называют «вертолетом сотни профессий», который можно увидеть во всем мире: более 13 тысяч доставлено в более чем 80 стран мира.

Разработка Ми-8 в ОКБ Миля началась во второй половине 1950-х годов. С момента первого полета в июне 1961 года более 13 000 самолетов были доставлены в более чем 80 стран мира. Ростех Фото

Разработка Ми-8 ОКБ Миля началась во второй половине 1950-х годов.Главный конструктор Михаил Леонтьевич Миль считал, что газотурбинные двигатели совершат революцию в вертолетостроении и сделают прорыв как в летно-технических характеристиках, так и в экономической эффективности винтокрылых машин, и поэтому задумал оснастить новую модель такими двигателями.

Строительство первых пяти прототипов началось в 1958 году под обозначением V-8. Отечественные газотурбинные двигатели для вертолетов в то время еще находились в стадии разработки, поэтому первыми прототипами, использовавшимися на V-8, были одномоторные авиационные двигатели АИ-24, специально модифицированные для установки на вертолет.

24 июня 1961 года первый прототип V-8 совершил короткое зависание. Командовал экипажем опытный летчик-испытатель, ветеран Великой Отечественной войны Борис Владимирович Земсков. Спустя две недели, 9 июля, прототип принял участие в авиационном параде на аэродроме Тушино, пролетев круг. В 1962 году начал летные испытания опытный образец В-8А, оснащенный двумя двигателями ТВ-2-117, специально разработанными для вертолета.

Новая модель изначально задумывалась как простая замена транспортного вертолета Ми-4, но в итоге Ми-8 получил совершенно иную компоновку с обратным расположением силовой установки и кабины пилота.Такое конструктивное решение позволяло пройти по кабине с прямой спиной человеку среднего роста, а высота хвоста была достаточной для прохождения машины внутри грузового отсека. В ходе доработки и испытаний новая модель стала еще больше расходиться с Ми-4: более обширное остекление кабины, пятилопастный несущий винт, трехколесное шасси. Так главный конструктор Михаил Миль заложил основу долгой жизни этого вертолета. На протяжении десятилетий Ми-8 служил транспортным вертолетом, практически не имеющим альтернатив в отдаленных и труднодоступных районах мира.

В 1965 году после внесения необходимых изменений и доработок серийное производство нового вертолета было запущено на Казанском вертолетном заводе (тогда — Завод № 387). Гражданская пассажирская модификация получила название Ми-8П, а транспортно-десантный вариант — Ми-8Т. Вертолет быстро стал востребованным, и в 1970 году его производство началось на Улан-Удэнском авиационном заводе. Так началась долгая жизнь легендарной модели.

С тех пор было построено более 13 тысяч гражданских и военных Ми-8/17, и даже количество их различных модификаций приближается к сотне.В этот список входят пассажирские, транспортные, многоцелевые, скорая помощь, сельскохозяйственные вертолеты, воздушные командные пункты, вертолеты радиоэлектронной борьбы, минные заградители и многое другое. Выдающиеся летные характеристики, способность работать в самых экстремальных погодных условиях, просторный и удобный грузовой отсек, гибкость и простота управления обеспечили всемирный успех вертолета.

Конструкция и летные характеристики Ми-8 постоянно совершенствовались с момента его создания. Первоначальный проект предполагал, что грузоподъемность вертолета составит 2 тонны, но по мере увеличения мощности двигателя она увеличивалась до 3-4 тонн, а на последней модификации Ми-171А2 достигла 5 тонн.Развитие серии Ми-8 продолжает холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, и новые двигатели, авионика, несущий и рулевой винты, системы навигации, а также внедрение композитных материалов позволяют вертолетам Ми-8 соответствовать новейшим стандартам. авиационные стандарты. В классе тяжелых гражданских вертолетов (максимальная взлетная масса от 10 до 16 тонн) Ми-8/17 в количественном выражении на протяжении нескольких лет занимают более 90% мирового рынка.

Данный пресс-релиз подготовлен и распространен Ростехом.

HeliHub.com: Эволюция Ми-8

В Национальном центре вертолетостроения имени М.Л. Миля и Н. Камов завершил опытно-конструкторские работы по усовершенствованию вертолета Ми-8МТВ-5-1. По данным холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех), обновленная машина отвечает всем современным требованиям армейской авиации Воздушно-космических сил Российской Федерации. Следующий этап — серийное производство и доставка в войска.

Рождение легенды

Вертолет Ми-8 (на первых этапах разработки В-8) создан в рамках проекта модернизации многоцелевого вертолета Ми-4, выпускавшегося с начала 1950-х годов.Сначала планировалось оснастить «восьмерку» газотурбинным двигателем вместо поршневого, улучшить эргономику и увеличить грузоподъемность. В результате группа разработчиков под руководством конструктора Михаила Миля создала новый самолет: силовая установка перенесена из носовой части в пространство над кабиной, кабина экипажа была оборудована более обширным остеклением, а вместо нее было установлено трехопорное шасси. четырехопорный.

9 июля 1961 года взлетел первый прототип V-8 с одним турбовинтовым двигателем АИ-24В и четырехлопастным винтом.2 августа 1962 года опытный образец В-8А с двумя двигателями ТВ2-117 и пятилопастным воздушным винтом был впервые поднят с земли летчиком-испытателем Николаем Лёшиным, а 17 сентября того же года машина совершила свой первый полный рост. полет.

Новинка была показана на воздушном параде в Тушино, а затем выставлена ​​на ВДНХ как образец новейших технологий в вертолетостроении. Серийное производство Ми-8 началось в марте 1965 года в Казани.

Вертолет 100 профессий

Спрос на Ми-8 превзошел все ожидания: в 1970 году даже пришлось запустить второе серийное производство в Улан-Удэ.Первыми оценили все преимущества новой машины в «гражданской жизни». Ми-8 способен работать в труднодоступной местности для других видов транспорта, совершать посадку и взлет с небольших неподготовленных площадок. Машину с такими габаритами и грузоподъемностью очень ждали в отдаленных районах страны, в местах, где велась добыча полезных ископаемых, добраться до которых можно было только по воздуху.

В 1968 году принята на вооружение военная модификация Ми-8. Первые боевые вертолеты предназначались для перевозки личного состава и вооружения десантников, эвакуации раненых, огневой поддержки, подавления огневых точек противника и постановки помех.Со временем использование Ми-8 в вооруженных силах расширилось; Появились заградители, летающие мастерские, танкеры и даже амфибии.

Всего с 1960-х годов было выпущено около 100 модификаций этой универсальной машины. Сегодня легендарную «восьмерку» можно увидеть во всем мире — вертолет поставлен более чем в 80 стран мира. Конструкция Ми-8 оказалась настолько удачной, что производство и совершенствование вертолета не прекращаются и по сей день.

Ми-8МТВ-5М

В конце августа Казанский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России» посетил министр обороны России Сергей Шойгу, которому была показана модернизированная версия военно-транспортного вертолета Ми-8МТВ-5-1, стоящего на вооружении российской армии.

Военно-транспортный вертолет Ми-8МТВ-5-1, на базе которого создан Ми-8МТВ-5М

© Донат Сорокин / ТАСС

Ми-8МТВ-5-1

поставляется силовым структурам РФ с 2011 года. По данным Ростеха, он предназначен для решения широкого круга задач, включая транспортировку грузов до 4 тонн и участие в поиске и спасательные операции. Одним из основных отличий Ми-8МТВ-5-1 является то, что вертолет прекрасно ориентируется даже в полной темноте.В кабине установлено световое оборудование, которое в сочетании с очками ночного видения позволяет совершать полеты на предельно малых высотах в темноте, взлетать и приземляться на неподготовленных площадках.

Среди конструктивных особенностей фюзеляжа Ми-8МТВ-5-1 — удлиненная левая дверь. Вместо стандартных закрылков, которые можно откинуть вручную, есть аппарель, которая открывается с помощью гидравлического привода, что значительно сокращает время подготовки вертолета к погрузке и разгрузке.

Новый вариант — Ми-8МТВ-5М, который был показан министру обороны, получил самое современное бортовое оборудование: многофункциональный дисплей, цифровой автопилот, современный комплекс связи и вспомогательную силовую установку ТА-14. отечественное производство.

Ми-8МТВ-5М также может выполнять полеты в ночное время с использованием очков ночного видения, а его системы навигации и контроля метеорологической обстановки объединены в единое информационное поле. Современный комплекс средств связи унифицирован со всеми вертолетами, поставляемыми в интересах Минобороны России, и обеспечивает функцию обмена данными между машинами.Находящиеся в эксплуатации вертолеты Ми-8МТВ-5-1 могут быть модифицированы до внешнего вида модернизированного Ми-8МТВ-5М.

Дальнейшие планы по модернизации вертолетов серии Ми-8/17 для военно-транспортных версий, поставляемых различным заказчикам, включают улучшение летных характеристик за счет использования новой несущей системы. Машины будут оснащены лопастями вертолета Ми-38 и Х-образным рулевым винтом. На этапе проектирования лопастей для Ми-38 их испытывали на G8. Таким образом, данное техническое решение уже протестировано и будет внедрено в серию.

Алексей Белых

Управляющий директор Казанского вертолетного завода

Арктика G8

Серийное производство арктического автомобиля Ми-8АМТШ-ВА началось в 2015 году на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ, входит в холдинг «Вертолеты России»).

Морозостойкий вертолет создан специально для Заполярья и Крайнего Севера. Среди основных особенностей конструкции — уникальная система подогрева агрегатов, благодаря которой даже при -60 ° C двигатели вертолета запускаются с полоборота.Ми-8АМТШ-ВА также имеет улучшенную теплоизоляцию фюзеляжа.

Арктический вертолет Ми-8АМТШ-ВА

© Кирилл Кухмар / ТАСС

Автомобиль может летать на большие расстояния (до 1400 км) благодаря внешним дополнительным топливным бакам. Для безопасности экипажа и пассажиров на борту размещены специальные морские спасательные костюмы.

Вертолеты

этой модификации налетали в Арктике несколько тысяч часов и хорошо зарекомендовали себя в суровых северных условиях.Уникальная система подогрева агрегатов трансмиссии позволяет вертолету быстро запускать двигатели даже в самый сильный мороз, что крайне важно при организации аварийных полетов спасателей

Алексей Козлов

Управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода

На прошедшем Восточном экономическом форуме было подписано первое соглашение на поставку четырех арктических вертолетов для МЧС России. «Это соглашение важно для развития системы безопасности в Арктической зоне.Такие вертолеты незаменимы при борьбе с лесными пожарами, могут проводить санитарную эвакуацию и доставлять спасателей в труднодоступные места. Они предназначены для работы в северных широтах, которые характеризуются низкими температурами и высокими ветровыми нагрузками ». Новые вертолеты поступят на вооружение формирующихся арктических подразделений МЧС России для защиты населения и территорий арктического региона Российской Федерации и обеспечения безопасности Северного морского пути », — сказал Виктор Яцуценко, заместитель министра по чрезвычайным ситуациям РФ. Россия.

Штурмовой спецназ

Транспортно-десантные операции, огневая поддержка, сопровождение действий спецназа — вот лишь неполный перечень того, на что способен новый военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ-ВН.

Военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ-ВН

© Николай Новичков / ТАСС

Машина разработана компанией «Миль» на базе вертолета Ми-8АМТШ, известного под грозным названием «Терминатор». Опытный образец такого типа впервые был продемонстрирован широкой публике на выставке МАКС-2017.

По заявлению производителя, благодаря бортовой системе защиты, титановой и кевларовой броне вертолет получил повышенную боевую живучесть и защиту. Броня закрывает не только экипаж и важнейшие узлы вертолета, но и грузовой отсек с десантниками. Для удобства их высадки Ми-8АМТШ оборудован двумя раздвижными дверями и дополнительными люками.

На борту машины установлены 12,7-мм пулеметы, неуправляемые ракеты, бомбы различного калибра, а также комплекс управляемых ракет с системой наблюдения и прицеливания, позволяющий вести борьбу с воздушными и наземными целями, уничтожать огневые точки противника. и бронетехника.

В основе новой несущей системы вертолета лежит усовершенствованный воздушный винт с цельнокомпозитными лопастями современной аэродинамической схемы. Его использование в сочетании с более мощными двигателями позволило повысить маневренность, скорость полета и получить новые характеристики при работе в высокогорье и жарком климате. Еще одна важная особенность Ми-8АМТШ-ВН — более производительный Х-образный хвостовой винт.

Вертолет оснащен гиростабилизированной оптоэлектронной системой, дополненной поисковым светом с инфракрасным спектром, двухдиапазонным световым оборудованием и адаптированным для использования с очками ночного видения.Многие боевые задачи могут выполняться автоматически благодаря интегрированной системе пилотирования и навигации и цифровому автопилоту. В полете это снижает нагрузку на экипаж.

Новое «сердце» для гражданского автомобиля

Многоцелевой вертолет Ми-171А2 — одна из самых современных модификаций вертолетов типа Ми-8/17, результат глубокой модернизации сертифицированной за рубежом гражданской модели Ми-171А1. Обновлены несущая система с трансмиссией, электронная начинка и «сердце» автомобиля — двигатель.

Многоцелевой вертолет Ми-171А2

© Роман Азанов / ТАСС

Турбовальный двигатель ВК-2500 разработан Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) в рамках программы импортозамещения. Установка пришла на смену украинскому ТВ3-117, которым оснащались вертолеты Ми-8/17 более поздних серий. Сегодня двигатели последней модификации ВК-2500ПС-03 устанавливаются на Ми-171А2 — гражданский вариант двигателей боевых ударных вертолетов Ми-28Н.

Основными отличиями нового двигателя являются современная российская электронная система автоматического управления и антипомпажная защита. Блок автоматического регулирования и управления БАРК-78, разработанный ООО «ОДК-Климов», позволил увеличить мощность двигателя в аварийном режиме, поддерживать режимы в более широком диапазоне температур наружного воздуха, повысить ресурсные и топливные показатели.

Как отмечают разработчики, винтокрылые самолеты с такими двигателями надежно защищены от выхода из строя силовой установки, который может произойти из-за мощных воздушных потоков или сильного перепада давления в жарком климате и в высокогорных районах.

В Ми-171А2 также модернизирована система бортового оборудования. Использование цифрового комплекса КБО-17 концерна «Радиоэлектронные технологии», созданного по принципу «стеклянной кабины» с пилотажно-навигационным комплексом и видеокамерами, позволило улучшить обзорность при работе с внешней подвеской. Кроме того, в вертолете используются современные системы предотвращения столкновений с землей, другими самолетами и препятствиями.

«В настоящее время Ростех работает над расширением характеристик вертолета Ми-171А2 с точки зрения взлета, посадки и перевозки пассажиров в гористой местности на высотах до 5000 метров над уровнем моря», — первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир. Об этом ТАСС сообщил Артяков.Для каждого пассажира и бортпроводника будет установлен комплект индивидуального кислородного оборудования. Тестирование с последующим утверждением Федеральным агентством воздушного транспорта основного изменения сертификата вертолета запланировано на 2022 год, после чего процедура будет утверждена для этого варианта в авиационных властях Индии и других стран. «

Полка

Летные испытания российского морского вертолета Ми-171А3 начнутся в 2022 году. Он создан в помощь нефтегазовым компаниям, которые все дальше и дальше удаляются от побережья в поисках новых морских месторождений.

Вертолет Ми-171А3

© Сергей Карпухин / ТАСС

«На морских платформах, часто в суровых климатических условиях, без вертолетов не обойтись. Сегодня с их помощью проводится более трети всех оффшорных операций. работает », — говорит Артяков.

Вертолеты семейства «Ми» разошлись по прилавкам еще в советское время и успели заработать репутацию надежных машин, хорошо приспособленных к такой работе. Например, Ми-8Т способен принять на борт до 24 пассажиров и преодолеть 500 км.Однако старые модели вертолетов не соответствуют современным нормам летной годности, в частности, безопасности полетов над водой. При этом у них повышенный расход топлива и устаревшее бортовое оборудование.

Разработка современного морского вертолета в России началась в 2018 году, а уже в феврале 2020 года «Вертолеты России» совместно с российскими топливно-энергетическими компаниями одобрили внешний вид машины.

Ми-171А3 с максимальной взлетной массой 13 000 кг и дальностью полета до 1 000 км соответствует требованиям безопасности вертолетных услуг в энергетическом секторе Международной ассоциации производителей нефти и газа (IOGP).Кроме того, вертолет оборудован системой аварийного приводнения и спасательными плотами.

Одна из важнейших характеристик таких вертолетов — способность летать в сложных метеоусловиях. Ми-171А3 готов к всепогодной эксплуатации в любом климате: морском, тропическом или холодном, при температуре от -50 до +50 ° С, на любых широтах и ​​даже в условиях гололеда. Также большое внимание уделяется способности вертолета проводить спасательные операции. Для этого машина оснащена специальным поисковым комплексом и спасательным оборудованием.

Владимир Артяков

Первый заместитель генерального директора Ростеха

Развитие семейства Mi продолжается. Новые двигатели, авионика, несущие и рулевые винты, системы навигации, а также использование композитных материалов позволяют вертолетам Ми-8 соответствовать самым современным требованиям авиации. В классе тяжелых гражданских вертолетов (максимальная взлетная масса от 10 до 16 тонн) Ми-8/17 уже несколько лет занимают около 90% мирового рынка в количественном выражении.И, по мнению конструкторов М.Л. Миля и Н. Камова, модернизационный потенциал «восьмерки» практически неисчерпаем.

Василий Кучушев

Фото хип-авиации Ми-8 на JetPhotos

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты со всеми самолетами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

Это раскрывающееся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии полетной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», сначала выберите поле поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо выбрать соответствие ключевого слова всем полям базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

8-й окружной суд — веб-сайт правительства округа Каламазу, штат Мичиган,

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В 8 РАЙОННЫЙ СУД УРАФА КАЛАМАЗОО

8-й районный суд является судом ограниченной юрисдикции, обслуживающим Графство Каламазу. В 8-м окружном суде есть три отделения, расположенные в двух местах в городе Каламазу.

Уголовное отделение расположено в здании суда на Мичиган-авеню; заслушиваются предварительные экзамены по уголовным делам и обвинения в проступках с максимальным наказанием в виде тюремного заключения сроком до 1 года.Департамент пробации находится в здании суда на Мичиган-авеню.

Отделение по гражданским делам расположено в здании суда Кросстауна; ведутся гражданские иски и заключаются гражданские браки. выполненный.

Отдел движения расположен в здании суда Кросстауна; дорожные и не связанные с дорожным движением гражданские правонарушения обработано.

Часы работы суда: понедельник — пятница с 8:00 до 16:30, офисы открыты в обеденный перерыв.

Чтобы получить более подробную информацию о суде, выберите в меню слева. По всем остальным вопросам обращайтесь по телефону (269) 384-8171, чтобы поговорить с сотрудником.

COVID 19 Обновление:

Начиная с понедельника, 9 августа, маски будут , необходимые для входа в 8-й районный суд, независимо от статуса вакцинации.

Офис секретаря 8-го окружного суда открыт с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30.

Заявление о миссии:

Задача 8-го окружного суда состоит в том, чтобы создать в качестве основы для единого суда первой инстанции Единый районный суд, интегрированный как в судебном, так и в административном отношении, использующий общие ресурсы, которые функционируют в соответствии с единообразными процедурами, чтобы предоставить гражданам равный и своевременный доступ к местной системе правосудия.

Российский вертолет Ми-171 получил сертификат Китая

Вертолет с двигателем ВК-2500-03 разрешен к продаже в азиатской стране (Вертолеты России).

Управление гражданской авиации Китая выдало национальный сертификат типа на российский вертолет Ми-171 с двигателем ВК-2500-03.Это решение дает «Вертолетам России» возможность продавать китайским заказчикам последнюю версию семейства Ми-8/17 с новым двигателем российского производства.

«У Китая около 20 гражданских вертолетов Ми-8/17, и мы ранее отмечали, что национальные операторы проявили интерес к последним версиям этого типа», — отмечает Андрей Богинский, исполнительный директор «Вертолетов России».

Компания

«Вертолеты России», входящая в российский конгломерат Ростех, в конце 2018 года выполнила серию демонстрационных полетов Ми-171 с двигателями ВК-2500-03 в Китае, на которых руководители МЧС Китая и Управление гражданской авиации Китая стало свидетелем гибких возможностей машины, демонстрируя ряд функций, включая транспортировку грузов на внешней подвеске, тушение пожаров в высокогорных районах и полеты с вертолетным ковшом.

«Вертолетостроение остается одним из ключевых направлений сотрудничества Ростеха и наших китайских коллег», — говорит Виктор Кладов, директор департамента международного сотрудничества и региональной политики Госкорпорации России. «Мы постоянно работаем над расширением сфер сотрудничества в этой отрасли, и это включает в себя поставку вертолетов, модернизацию, авторизацию и сертификацию существующих моделей и создание новых центров технического обслуживания и, конечно же, наш проект с Китаем по созданию AHL [ Вертолет Advanced Heavy Lift.”

Будь то пожаротушение или транспортировка грузов на высоте до 3300 метров, вертолет Ми-171 с двигателем ВК-2500-03 наглядно продемонстрировал свои ключевые преимущества, продемонстрировав высокую тяговооруженность и особую эффективность в горных районах. . Во время демонстрации вертолет перевез три тонны груза и девять пассажиров с высоты от 2600 до 3300 метров. Машина также показала, как она может переправить 3,5 тонны воды в ковше вертолета на высоту 3000 метров, прежде чем бросить ее в очаг пожара.

Сертифицированный тип был впервые представлен на Китайской международной авиационной и аэрокосмической выставке в Чжухае. Двигатель ВК-2500-03 спроектирован и изготовлен ООО «ОДК-Климов» и на всех режимах полета и на любой высоте в модернизированной конструкции предлагается более мощный вариант двигателя ТВ3-117ВМ (серия 02). Внедрение цифровой системы автоматического управления обеспечивает более точное управление всеми режимами и упрощает работу. Кроме того, использование двигателей ВК-2500-03 на вертолете Ми-171 обеспечивает повышенную грузоподъемность и увеличивает абсолютный и статический потолок.В то же время наличие большей мощности двигателя в аварийном режиме с одним двигателем обеспечивает большую безопасность.

В результате крушения вертолета в Афганистане погибло 16 гражданских подрядчиков.

КАБУЛ, АФГАНИСТАН —

Шестнадцать гражданских лиц, работающих по контракту с западными вооруженными силами, были убиты в воскресенье, когда их вертолет упал на землю сразу после взлета с главной базы НАТО на юге Афганистана, заявили военные.

Катастрофа вертолета на аэродроме в Кандагаре была второй менее чем за неделю с участием вертолета российского производства, эксплуатируемого гражданским подрядчиком, что подчеркивает упор на возможности воздушных перевозок в результате прибытия тысяч новых западных военнослужащих в Афганистан.

Военные подрядчики осуществляют поставку многих поставок на удаленные базы, иногда сталкиваясь с опасностями, сопоставимыми с опасностями, с которыми сталкиваются боевые части.

В этом месяце, уже самом смертоносном для западных войск в Афганистане со времен вторжения под руководством США в 2001 году, произошло необычное увеличение количества инцидентов, связанных с авиацией.

Шесть украинских подрядчиков погибли, когда их вертолет упал во вторник в Гильменде, рядом с провинцией Кандагар. В молдавской компании, эксплуатирующей вертолет Ми-26, заявили, что он был сбит боевиками.Но военные заявили, что причина крушения еще не установлена ​​и расследование продолжается.

Воскресная катастрофа произошла на следующий день после того, как американский истребитель F-16 потерпел крушение в восточной части Афганистана, в результате чего погибли два члена экипажа. Ранее в этом месяце в провинции Забол разбился военный вертолет, в результате чего погибли три солдата — два канадца и один британец.

За несколько часов до крушения в воскресенье американский вертолет совершил так называемую жесткую посадку — по сути, управляемую аварию — в восточной провинции Кунар, в результате чего несколько человек, находившихся на борту, получили ранения, заявили военные.

Международные силы содействия безопасности НАТО заявили, что исключили вражеский огонь как причину инцидента в воскресенье, который произошел на территории обширного месторождения Кандагар, которое является центром операций коалиции на юге.

Катастрофа, одна из самых смертоносных с участием гражданских подрядчиков во время почти восьмилетнего конфликта, подняла новые вопросы о безопасности часто стареющих вертолетов, эксплуатируемых подрядчиками из бывших советских республик.

Десятки тысяч гражданских лиц со всего мира работают по контракту с западными вооруженными силами в Афганистане.Их работа варьируется от повседневных задач, таких как строительство и общественное питание, до квазивоенных функций, некоторые из которых заставили афганские власти призывать к усилению надзора за использованием подрядчиками огнестрельного оружия.

Подполковник Пол Колкен, представитель регионального командования Организации Североатлантического договора на юге, сказал, что среди погибших в результате крушения в воскресенье не было военнослужащих. Он идентифицировал вертолет как транспортник Ми-8, который может перевозить до 24 человек.

НАТО не установило подрядчика, участвовавшего в последней авиакатастрофе, или национальность погибших, но российское информационное агентство Интерфакс идентифицировало владельца и оператора вертолета как российскую компанию «Вертикал-Т».Согласно сообщению, на борту лайнера находились 17 пассажиров и три члена экипажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта