+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Миг 27д: МиГ-27 — сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, подробный обзор ТТХ

0

МиГ-27 — сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, подробный обзор ТТХ

29.04.2019

Современная тактика ведения боя не обходится без использования авиации. Применение авиации довольно широко. Разведывательные операции, патрулирование в воздушном пространстве, ведение огня по воздушным и наземным целям. В шестидесятые года в СССР была нехватка новой летной техники. Такие модели как СУ-7, МИГ-21 и другие – устарели и начинали уступать заморским конкурентам. Именно в конце шестидесятых годов и начинают создавать истребитель бомбардировщик МиГ27.

Миг-23 БМ

Как отдельная модель самолет МиГ-27 появился не сразу. Под руководством конструктора Седова Г. А. появляется новая на то время модель самолета МиГ 23 БМ (модернизированный). Было построено две опытные модели на базе МиГ-23 Б. Они имели двигатели АЛ-21Ф-3. Характерной особенностью во время работы над этой моделью самолета было то, что конструкторами была сделана не одна модернизация. Это было не в духе конструкторов того времени, которые старались внедрять в самолет одну разработку – проверенную и протестированную.

Взяв к сведению все слабые места всей линейки 23-х Мигов и их модификации, МиГ-23 БМ претерпел ряд изменений:

  • Изменение конструкции шасси и воздухозаборников.
  • Разработали новые модификации, касающиеся ходовой части самолета (значительно была усиленна стойка шасси и амортизаторы).
  • Установлен ПрНК-23 – прицельно-навигационный комплекс. Этот комплекс имел широкое применение – вел контроль над бомбометанием, пуском ракет, стрельбой из пушек по наземным и воздушным целям, решал навигационные задачи.
  • Увеличилось количество и масса вооружения. Установили модифицированную корабельную шестиствольную пушку АО-18 Грязева В. П. и Шипунова А. Г. Использовались новые ракеты Х-23, Р-3с. Против ЗРК врага была разработана противорадиолокационная ракета Х-28.

В новом самолете кабина пилота имела ряд модификаций. Был установлен лазерный дальномер «Фон». В закабинном отсеке расположили систему СУВ-2, которая управляла всем бортовым вооружением.

Первый полет новой модели состоялся 17 ноября 1972 года под управление летчика-испытателя Меницкого В. Е. После нескольких доработок модель самолета утвердили на серийный выпуск. До 1978 года выпустили 360 самолетов этой модели. Как известно – пройдя ряд испытаний и доработок, в 1975 году самолет приняли на вооружение, дав ему название МиГ-27.

Истребитель-бомбардировщик МиГ-27

Легендарный ударный самолет своего времени. Сверхзвуковой истребитель бомбардировщик МиГ-27 был грозным оружием. Все оборудование, в процессе службы этой модели, постоянно совершенствовалось. Появлялись новые и лучшие модификации, которые значительно расширили возможности использования этого самолета и улучшили его технические характеристики.

Основные характеристики ТТХ самолета МиГ-27

Электроника

Одна из лучших модификаций воздушного корабля являлась система ПрНК-23. Модификации системы были следующие:

  • датчики воздушных параметров;
  • лазерный дальномер «Фон»;
  • оптическая визирная головка С-17ВГ;
  • навигационный комплекс КН-23;
  • новая цифровая вычислительная машина.

Число выполняемых команд новой системой равнялось 11. Бомбометание вне зоны видимости земли, выполнение разнообразных маневров, в том числе и предпосадочного, полет по запланированному маршруту. Возврат на аэродром, с которого был произведен вылет, внесенные данные о трех запасных аэродромах. Перед взлетом в цифровую вычислительную машину вносились 43 параметра. К ним относились метеоусловия, координаты аэродрома, данные о вооружении и их баллистические характеристики, указывался маршрут движения с шестью точками и многое другое.

Вооружение

  • шестиствольный автомат АО-18 калибра 30 мм.
  • пушка ГШ-6-30А. Скорость стрельбы 5500-6100 выстрелов в минуту. В своем классе пушка занимала лидирующие позиции. За рубежом применялись орудия калибра 20 мм, которые значительно уступали по всем характеристикам нашему орудию;
  • благодаря БДЗ-УМК (балочные держатели), самолет мог переносить до семи 500 кг, девяти 250 кг авиабомб или 22 бомбы массой 100 кг;
  • реактивное оружие представлялось серией ракет. Ракета Р-3с – была предназначена для борьбы с вертолетами и тяжелыми самолетами и борьбы с истребителями. Обладала очень большой дальностью. Ракета Х-23 – предназначалась для уничтожения наземных целей. Ракета Х-28. Предназначалась для защиты самолета от ЗРК врага. Была громоздкой, но весьма эффективной;
  • бортовые тепловые ракеты. Предназначались для защиты самолета от атак реактивных снарядов. Представляли собой кассеты с тепловыми ловушками и патронами с радиолокационными помехами.

Все боевое вооружение самолета управлялось системой СУВ-2. Она решала задачи по сбросу бомб, стрельбе из разного вида бортовых орудий, пуска реактивных снарядов. Контролировала ход и период сброса бомб, оповещала о наличии боеприпасов и бомб.

Технические данные МиГ-27

На все модели самолета Миг27 устанавливались двигатели Р29Б-300. Исключениями являлись две первые модели, на которых стояли агрегаты АЛ-21Ф-3. Двигатель Р29Б-300 – это турбореактивная силовая установка с форсажной тягой.

Оснащен двух ступенчатой турбиной и одиннадцати ступенчатым компрессором. Очень выносливый и мощный двигатель с тягой на форсаже до 11500 кгс. Самолет быстро набирал нужную скорость. Мог быстро взлететь с взлетной полосы, затрачивая на взлет меньший отрезок взлетной полосы. Отрыв самолета от полосы происходил на скорости 300-330 км/ч. Предельно допустимая скорость самолета составляла 1350 км/ч или М=1,7. При полном баке и максимальной боевой загрузке самолет Миг27 уже через 2,5 минуты достигал высоты 3000 м.

Миг 27 сконструирован по нормальной аэродинамической схеме. Имеет высокорасположенное крыло с цельноповоротным горизонтальным оперением, у которого меняется стреловидность. Ходовая часть самолета представлена трехопорным шасси. Фюзеляж самолета представляет собою полумонокок, состоящий из сварных и клепаных частей. Кабина оснащена приборами управления, системами учета и контроля над работой, выполнением задания самолетом.

Кресло-катапульта КМ-1М обеспечивает покидание кабины самолета на разных высотах и на разных скоростях от 130 км/ч и до предельных значений. В кресло вмонтирован радиомаяк «Комар-2М», который начинает действовать после срабатывания механизма выброса парашюта. Топливный бак и все система в целом имеют емкость 5400 л. Система представлена из шести крыльев баков-отсеков и пятью фюзеляжных. Также имеется два отсека, которые питают двигатель при сильных отрицательных перегрузках. Дальность перелета составляла 2220 км при максимальной высоте в 15600 м.

МиГ27 боевое детище, которое имело широкое применение многие года. Самолет привлекал летчиков простотой в управлении, хорошей маневренностью и динамикой. Имел мощный двигатель, развивал сверхзвуковую скорость, имел хорошие технические показатели и летные характеристики.

Эта машина зарекомендовала себя на поле боя не один раз и была долгое время флагманом в своем классе. Много пилотов отзывалось положительно об этой надежной машине, об нее боевой и огневой мощи. Благодаря стреловидной конструкции крыла МиГ27 мог выполнять любые фигуры сложного и простого пилотажа.

Видео о МиГ-27

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

С друзьями поделились:

МиГ-27 Фото. Видео. Скорость. Вооружение. ТТХ

МиГ-27 — советский сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик третьего поколения с крылом изменяемой стреловидности. Силовая установка однодвигательная. Предназначен для нанесения ударов по подвижным и неподвижным наземным и воздушным целям. Может нести тактическое ядерное оружие.

МиГ-27 — видео боевое применение

 

В настоящее время — основной истребитель-бомбардировщик ВВС Индии. В связи с тяжёлой экономической обстановкой с 1993 года в России, Белоруссии и Украине практически все МиГ-27 и его модификации были выведены из эксплуатации, переданы на базы хранения и практически все утилизированы.

 

История создания

К концу 1960-х перед советскими ВВС остро встала проблема замены устаревших истребителей-бомбардировщиков (таких как различные ударные модификации истребителей МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21 и Су-7), переставших отвечать требованиям времени в части бортового прицельно-навигационного оборудования и номенклатуры управляемого вооружения. Нарекания также вызывала конструкция планеров большинства советских истребителей-бомбардировщиков предыдущих поколений, зачастую без изменений унаследованная от обычных истребителей. Конструкционные решения, позволявшие достичь на истребителях высоких летно-технических характеристик и хороших показателей в боях против других самолётов, оказывались в значительной мере невостребованными на ударных версиях машин или даже, того больше, осложняли выполнение ударов по наземным целям, которые и без того требовали от пилота высочайшей концентрации и подготовки.

Проанализировав в полной мере достоинства и недостатки существовавших на тот момент истребителей-бомбардировщиков инженеры конструкторского бюро Микояна и Гуревича (КБ «МиГ») пришли к выводу, что наиболее рациональным с точки зрения цена/качество вариантом создания нового ударного самолёта станет адаптация новейшего по тем временам истребителя МиГ-23 для решения ударных задач. При этом исходный самолёт путём многочисленных изменений оптимизировался для ударов по наземным целям, в то же время сохраняя унификацию по большинству элементов планера со своим «истребительным» собратом.

Если во внешности нового ударного самолёта, получившего заводской индекс «изделие 32-24» и собственное имя МиГ-23Б, без особого труда можно проследить родство с самолётами семейства МиГ-23, то установленный прицельно-навигационный комплекс в корне отличается от размещенного на истребителе и полностью направлен на решение ударных задач. Последующие доработки конструкции и электронной начинки МиГ-23Б привели к созданию и принятию на вооружение ещё более совершенного МиГ-23БН, впоследствии широко экспортировавшегося в зарубежные страны.

Не сидели без дела и другие конструкторские бюро. КБ Сухого, руководствуясь аналогичными требованиями к новому ударному самолёту и отталкиваясь от конструкции истребителя-бомбардировщика Су-7Б, разработало весьма удачный истребитель-бомбардировщик Су-17. При одинаковом с МиГ-23Б/БН прицельно-навигационном оборудовании, Су-17 мог взять на борт больше боеприпасов, был дешевле в производстве и проще в эксплуатации, и, в целом, являлся серьёзным конкурентом для МиГ-23Б/БН.

Впрочем, изменения внесенные в конструкцию истребителя МиГ-23 при создании его ударной версии были скорее промежуточными, и новый самолёт имел достаточный потенциал для дальнейшего развития, что позволит впоследствии создать один из самых известных советских ударных самолётов.

Под руководством главного конструктора Г. А. Седова на базе двух МиГ-23Б были построены МиГ-23БМ. В конструкции планера были выполнены следующие изменения: была демонтирована система управляемых сверхзвуковых воздухозаборников УВД-23 и изменена конструкция шасси — усилены стойки и амортизаторы, установлены новые колёса с встроенными электровентиляторами обдува. Самолёт получил стояночный угол, близкий к горизонтальному, что положительно сказалось на разгонных характеристиках при взлёте.

 

 

Значительно было изменено бортовое оборудование. Был установлен прицельно-навигационный комплекс ПрНК-23, построенный на базе суперсовременной на тот момент БЦВМ»Орбита-20″. Также в комплекс вошли: навигационный комплекс КН-23, визирная головка С-17ВГ и лазерный дальномер «Фон». ПрНК обеспечивал автоматический полёт по маршруту с возвращением на аэродром вылета или три запасных аэродрома, предпосадочный манёвр, бомбометание вне видимости земли — всего одиннадцать задач. В качестве артиллерийской системы, вместо пушки ГШ-23Л было решено установить 30-мм шестиствольный автомат АО-18 корабельной артустановки АК-630, адаптированный для маленького бомбардировщика. Новая пушка была существенно доработана и облегчена, также дорабатывался и усиливался планер самолёта. Несмотря на впечатляющую эффективность получившей название артустановки ГШ-6-30А, на самолёт дополнительно могли подвешиваться пушечные контейнеры с пушками ГШ-23Л. Бомбовое вооружение размещалось на семи точках наружной подвески. Также самолёт мог нести ракету «воздух-поверхность» Х-23 и для самообороны — ракеты Р-3С (позднее — Р-13М). Управление оружием осуществляла система СУВ-2.

Предполагалось в будущем применять с самолёта противорадиолокационную ракету Х-28 с правой подкрыльевой катапультной установки АКУ-58-1. Под левой плоскостью подвешивался контейнер с аппаратурой управления «Метель-А». Однако, строевые самолёты ни ракету, ни аппаратуру так и не получили.

В серии на все самолёты устанавливались двигатели Р-29Б-300. Только две машины получили АЛ-21Ф-3, для сравнительных испытаний с серийными.

Первый МиГ-23БМ поднялся в воздух 17 ноября 1972 года. Серийное производство самолётов осуществлялось на Иркутском авиазаводе. После официального принятия на вооружение в 1975 году самолёт получил новое наименование — МиГ-27.

Конструкция

Самолёт выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом изменяемой стреловидности, цельноповоротным горизонтальным оперением и трёхопорным шасси.

Планер

Планер самолёта конструктивно разделён на следующие основные части:

— носовую часть фюзеляжа;
— головную часть фюзеляжа, включающую закабинные отсеки спецоборудования, топливные баки, неподвижную часть крыла и боковые воздухозаборники;
— фонарь кабины;
— подвижные консоли крыла с интерцепторами, управляемыми носками, закрылками, топливными баками-отсеками;
— хвостовую часть фюзеляжа с топливным баком, килем, рулем поворота и стабилизатором.

Фюзеляж

Фюзеляж МиГ-27 — полумонокок, имеющий клёпаную и сварную конструкцию. В клепаной части использован листовой материал из алюминиевого сплава, а для силовых элементов — штамповки из стали и алюминиевого сплава. Технологически клепаная часть фюзеляжа выполнена из большого числа панелей, соединённых заклепками и точечной сваркой. Сварная часть состоит из отдельных панелей на контактной и аргоно-дуговой сварке.

Для удобства обслуживания наиболее часто вскрываемые крышки люков выполнены откидывающимися (люки носовой части фюзеляжа и люки двигательного отсека) на шомпольно-петлевых креплениях с легкоразъёмными замками, которые открываются при повороте подпружиненного винта при помощи шлицевой отвёртки против часовой стрелки на угол 90 град.

Крыло

Крыло состоит из двух неподвижных частей, закреплённых на фюзеляже, и двух поворотных трапециевидных консолей. Изменение угла стреловидности консолей осуществляется в пределах 16—72 град (имеются три предустановленных положения: 16, 45 и 72 град. , но в реальности они на 2град.40сек. больше). Центральный отсек — основной силовой элемент неподвижной части крыла. Он приваривается к верхним частям шпангоутов № 18 и № 20. В отсеке размещаются узлы поворота консолей (они же — узлы крепления консолей) и отсеки крыльевых топливных баков.

Узел поворота крыла представляет собой сварную кессонную конструкцию, переходящую в мощную вилку, в которую вставляется поворотный узел подвижной консоли. Поворотная часть крыла двухлонжеронная. Консоль технологически делится на носовую, центральную и хвостовую части. Вихреобразующий «клык» имеет радиопрозрачную обшивку. Поворот консолей производится двухканальным гидромотором системы СПК-1, который имеет винтовые шариковые преобразователи, трансформирующие вращательное движение в поступательное (управление перекладкой консолей — при помощи рычага, установленного в кабине на левом борту, рядом с РУД).

Отклоняемый носок поворотной части крыла — четырёхсекционный. Секции связаны между собой тягами управления. Отклонение и уборка производятся от общей гидросистемы. Для исключения образования щели между носком и верхней поверхностью крыла служит козырек из стали, по которому скользит профиль носка.

Лонжероны крыла изготовлены методом горячей штамповки из алюминиевого сплава. Герметизация отсеков крыла осуществляется герметиком, нагнетаемым через отверстия под болты, соединяющие панели обшивки с каркасом, в канавки, расположенные по всему периметру отсека. Второй герметизирующей барьер — резиновый жгут (валик), проложенный по всему периметру между каркасом и панелями. На верхней поверхности крыла имеется двухсекционный интерцептор.

Закрылок — трёхсекционный, его носовая часть выполнена из титанового сплава (1-я секция) и алюмининиевого сплава (2-я и 3-я секции). Хвостовая часть закрылка представляет собой сотовый блок, образованный обшивкой из алюминиевого сплава и заполнителем из алюминиевой фольги толщиной 0,03 мм. По наружной поверхности закрылка проложена лента из стали, по которой скользит бобышка на прижимном щитке, закрывающая щель выреза в фюзеляже (в неё входит крыло при повороте). Управление закрылками осуществляется при помощи гидроцилиндров от общей гидросистемы. Все три секции закрылков соединены между собой цангами, но каждая секция управляется своим гидроцилиндром.

Щели между поверхностью убранных консолей и фюзеляжем, а также просветы между выпущенными консолями и фюзеляжем закрываются снизу и сверху неподвижными и подвижными щитками, которые одновременно выполняют роль аэродинамических зализов. Щитки обеспечивают необходимое уплотнение на любом угле атаки и при деформации крыла.

Неподвижные щитки центроплана — панели клепаной конструкции, закреплённые на узле поворота крыла. На эти панели навешиваются нижний и верхний неподвижные щитки центроплана. Передние верхние и нижние щитки прижимаются к поверхности крыла при помощи пневмоцилиндров, закреплённых на фюзеляже. Для снижения трения к профилям герметизации неподвижных и подвижных щитков прикреплены фторопластовые накладки. Вертикальные шторки нижних щитков закрыты обтекателями. Между шторками и обтекателями с одной стороны и фюзеляжем — с другой также имеются фторопластовые накладки.

Цельноповоротное горизонтальное оперение состоит из переднего стрингера, лонжерона, набора нервюр и обшивки. Центральная часть имеет фрезерованные панели, носовая и хвостовая части — клепаные. Внутри хвостовой части — сотовое заполнение. Каждая половина стабилизатора вращается на двух подшипниках. Корневой подшипник —комбинированный (игольчатый и сферический), установлен в бортовой нервюре, концевой — роликовый, расположен внутри стабилизатора.

В режиме поперечного управления (для создания крена самолета) одна половина стабилизатора отклоняется вверх, другая вниз на один и тот же угол, не превышающий 10° при угле установки крыла 16—55° и 6,5°, при угле установки крыла более 55°.

 

 

Вертикальное оперение

Включает киль и руль поворота. Каркас киля состоит из переднего стрингера, двух лонжеронов, набора листовых штампованных нервюр, фрезерованной нервюры № 9 и бортовой нервюры. Вся средняя часть киля изготовлена из фрезерованных панелей. В верхней части имеется радиопрозрачная законцовка с антеннами.

Руль поворота крепится к килю на трёх опорах. Носок руля — стальной, штампованный, в нём расположены демпферы СД-16-5000-0 А. Обшивка выполнена из алюминиевого сплава. Внутри носка имеется сотовый заполнитель.

Фонарь кабины

Фонарь состоит из козырька и откидной части, поднимающейся и опускающейся при помощи воздушного цилиндра. Фонарь оборудован эксплуатационной системой управления откидной частью и аварийной системой сбрасывания.

Эксплуатационная система управления обеспечивает открывание и закрывание фонаря, его фиксацию на фюзеляже и герметизацию. Для предотвращения обледенения лобового стекла имеется электросистема обогрева.

Чтобы не допустить запотевания стекол, внутри, по периметру нижней части фонаря, установлены трубы обдува горячим воздухом, отбираемым от компрессора ТРДФ. Для вентиляции кабины при рулении или дежурстве на земле фонарь может быть приподнят на 100 мм (в таком положении фонаря самолёт может рулить на скорости до 30 км/ч).

Обзор назад обеспечивается при помощи смотрового прибора ТС-27АМШ, установленного на откидной части фонаря. На передней дуге откидной части расположены, также, два зеркала, обеспечивающие обзор плоскостей крыла (применяются на земле, при рулении и буксировке). При аварийном сбросе четыре замка фонаря открываются энергией пиропатрона ПК-ЗМ-1.

По словам лётчика-испытателя Алексея Рачнова, благодаря отличному обзору из кабины МиГ-27 получил среди лётчиков прозвище «балкон».

Катапультируемое кресло

Катапультируемое кресло КМ-1М обеспечивает покидание самолёта на всех высотах полета в диапазоне скоростей от 130 км/ч до предельных для МиГ-27 во всем диапазоне высот (от 0 м) и включает глубокий заголовник, ограничитель разброса рук летчика, систему фиксации летчика в кресле, комплект ККО-5, обеспечивающий защиту летчика от потока. Кресло укомплектовано автоматическим маяком — связной радиостанцией «Комар-2М», начинающим действовать сразу после срабатывания парашютной системы.

Для дублирования подрыва радиоаппаратуры системы «свой-чужой» имеется специальный механизм замыкания, срабатывающий одновременно с катапультой.

Процесс катапультирования проходит следующим образом: при вытягивании сдвоенной ручки катапультирования в начальный момент выдергивается чека, происходит накол капсюлей и срабатывание пиромеханизма плечевого притяга. Под давлением пороховых газов происходит притяг плечевых ремней, выпуск ограничителей разброса рук и выдвижение штока толкателя на кресло, при этом происходит поворот качалки, одно плечо которой приводит в срабатывание микровыключатель автоматического опускания светофильтра шлема ЗШ-5А, другое плечо через трос выдергивает чеку газогенератора сброса фонаря.

Шасси

Шасси — трёхстоечное. Носовая стойка имеет два колеса с бескамерными шинами 520х140, основные стойки — по одному колесу с бескамерными шинами 840х360. Основная стойка состоит из сварной балки, поворотного узла, консольной полувилки, механизма дополнительного разворота и выносного амортизатора. Амортизатор и полувилка закреплены на поворотном узле, установленном на балке и фиксирующимся от поворота при выпущенном шасси упорным болтом и кинематическим замком, образуемым качалкой и тягой.

При уборке шасси щиток гидроцилиндра, убираясь, производит поворот балки относительно оси её крепления, одновременно с этим происходит дополнительный разворот полувилки с колесом Носовая стойка оборудована механизмом возврата колеса в нейтральное положение по полету, размещенным внутри стойки.

На осях полувилок основных стоек и на оси колес носовой стойки установлены грязезащитные щитки (в процессе эксплуатации самолета щитки были сняты с целью обеспечения защиты воздухозаборников от попадания мелких посторонних предметов при движении по аэродрому), позволяющие самолёту рулить и взлетать с грунтовых аэродромов.

Носовая стойка шасси оборудована механизмом разворота колеса МРК-З2-25, предназначенным для разворота колес на углы, пропорциональные отклонению педалей управления.

Тормоза МиГ-27 — дисковые, система торможения пневматическая.

Воздухозаборник

Воздухозаборник — нерегулируемый. Входные части воздухозаборника отстоят от боковой поверхности фюзеляжа на 80 мм, образуя щели для слива пограничного слоя.

Топливная система

Включает пять фюзеляжных и шесть крыльевых баков-отсеков, а также два отсека, обеспечивающих питание двигателя топливом при отрицательных перегрузках. Фюзеляжный бак № 1 расположен вокруг воздушного канала двигателя, бак № 1А расположен под поликом закабинного отсека, бак № 3 размещается над двигателем и имеет форму полукольца, бак № 4 расположен в кольцевой части фюзеляжа, бак № 2 — расходный.

Заданный порядок выработки топливных баков поддерживается автоматически при помощи специальных клапанов. Крыльевые ПТБ ёмкостью по 800 л устанавливаются и сбрасываются совместно с держателем (сброс производится при помощи пиротолкателя). Их эксплуатация возможна только при крыле, установленном на угол 16 град.

Система заправки топливом — централизованная для всех баков (кроме ПТБ), осуществляется через приёмный узел заправки. Допускается и открытая заправка топливом через заливные горловины топливных баков. Возможна частичная заправка топливом, когда перекрываются (отвёрткой, с нажатием и поворотом на 90 градусов) краны доступа топлива в крыльевые баки-отсеки, расположенные у основания поворотной части крыла, снизу.

Гидросистема

Гидросистема подразделяется на две автономные системы: бустерную и общую. Каждая из них имеет насос переменной производительности НП-70А-3, приводимый в действие от самолётного двигателя.

Бустерная система обслуживает одну из камер двухкамерных бустеров стабилизатора (БУ-170А) и интерцепторов (БУ-190А), а также правый гидромотор системы поворота крыла СПК-1.

Общая гидросистема обеспечивает питанием однокамерный бустер БУ-270 руля направления, вторую камеру бустеров стабилизаторов и интерцепторов, левый гидродвигатель системы СПК-1, а также работу шасси, закрылков, тормозных щитков, механизма разворота носовых колес, системы СОУА, поворотной части гребня (подфюзеляжного киля), створок турбостартера ТС-21, механизма летной загрузки педалей, переключение ступеней управления стабилизатором в режиме крена и автоматическое торможение колес при уборке шасси.

Дополнительным источником гидравлической энергии являются шаровые гидроаккумуляторы, установленные по одному в каждой системе и обеспечивающие работоспособность системы при мгновенных расходах рабочей жидкости. Газовые полости гидроаккумуляторов заряжаются техническим азотом.

При работе двигателя в режиме авторотации гидронасос бустерной системы может быть переведен на аварийный двухскоростной привод, выполненный в виде отдельного агрегата, вмонтированного в корпус коробки агрегатов. Рабочее давление в гидросистеме 210 кг/см. кв.

Воздушная система

Воздушная система состоит из двух: основной и аварийной. Основная система обеспечивает герметизацию и подъём фонаря, пневмосистему прижима крыльевых щитков-уплотнений между подвижными поворотными консолями и неподвижными частями крыла и планером, торможение колес шасси, закрытие перекрываемого клапана топливной системы, управление тормозным парашютом.

Аварийная система обеспечивает аварийное торможение основных колес шасси и аварийный выпуск шасси с одновременной уборкой поворотной части гребня.

В качестве баллонов воздушной системы использованы полости основных стоек шасси и осей их вращения. Воздушным баллоном основной системы является полость балки правой стойки шасси, баллоном аварийной системы служит балка левой стойки шасси.

Система кондиционирования кабины

Система кондиционирования кабины служит для поддержания в кабине летчика и некоторых отсеках БРЭО оптимального температурного режима и давления. На высотах 0-2000 и осуществляется свободная вентиляция кабины, с высоты более 2000 м давление постепенно возрастает, достигая на высоте 9000—12000 м величины 0,3 кгс/см² эта величина поддерживается до потолка самолёта без изменений. Регулировка давления производится регулятором АРД-57В. При чрезмерно больших давлениях срабатывает предохранительный клапан 127Т.

Воздух «холодной» линии для питания кабины отбирается от компрессора двигателя, проходит через охладительное устройство (в состав его входит воздушный радиатор, испарительный радиатор (бачок для заправки дистиллированной водой находится в правой нише шасси) и турбохолодильник). По «горячей» линии воздух подходит к обратному клапану, минуя охладительное устройство. Перед входом в обратный клапан обе линии соединяются в одну и смешанный воздух подается к крану питания кабины и в коллекторы обдува фонаря, козырька и ног летчика.

Бортовое радионавигационное оборудование

Представлены данные о общем для всех модификаций МиГ-27 оборудовании (прочее оборудование в различных модификациях самолёта различно):

— бортовая цифровая вычислительная машина «Орбита-20-23К»
— прицельно-навигационный комплекс ПрНК-23
— навигационный комплекс КН-23 (шесть ППМ и четыре аэродрома)
— лазерный дальномер и визирная головка С-17ВГ в кабине летчика
— система автоматического управления САУ-23
— инерционная курсовертикаль ИКВ-8
— система воздушных сигналов СВС-П-72
— радиотехническая система ближней навигации РСБН-6С
— доплеровский измеритель скорости и сноса ДИСС-7
— система обнаружения излучения неприятельских РЛС СПО-15 «Берёза»
— система радиоопознавания «свой/чужой»
— радиовысотомер РВ-5 или АО-31
— радиостанция Р-832М

Оптические окна лазерно-телевизионной прицельной системы «Кайра-23» самолёта МиГ-27К. Нижнее окно под ТВ-канал с лазерным дальномером-целеуказателем, верхнее под приёмник лазерного дальномера

 

Модификации

МиГ-23Б и МиГ-23БН («изделия 32-24 и 32-24Б») — Непосредственные родоначальники самолётов серии МиГ-27, имеющие практически идентичную «двадцать седьмым» конструкцию. МиГ-23Б/БН — одна из попыток советских конструкторов путём модификации истребителя МиГ-23 создать замену стоящему тогда на вооружении истребителю-бомбардировщику Су-7Б, отличающемуся невысокими возможностями бортового прицельного и навигационного оборудования. В целом оправдал возлагавшиеся на него надежды, но вскоре был сменен более совершенным МиГ-27. Всего построено 624 МиГ-23БН, большая часть которых предназначалась на экспорт.

МиГ-23БМ («изделие 23БМ») с февраля 1975 года МиГ-27 — Результат модернизации (использование другого двигателя, изменения конструкций воздухозаборников, узлов подвески и шасси, замена встроенной пушки ГШ-23Л на ГШ-6-30А, внесение изменений в бортовое оборудование) МиГ-23Б и МиГ-23БН с учётом опыта их эксплуатации. Всего изготовлено 360 самолётов.

МиГ-27Д («изделие 32-27») — Результат модернизации МиГ-27 ранних серий (кроме МиГ-27К) до уровня МиГ-27М. Всего переоборудовано 304 самолёта.

МиГ-27К «Кайра» («изделие 23БК») до принятия на вооружение в 1976 году именовался МиГ-23БК — Был оснащён прицельно-навигационным комплексом ПрНК-23К, в состав которого входила цифровая электронно-вычислительная машина «Орбита-20-23 К» и лазерно-телевизионная прицельная система «Кайра-23». На момент создания, по совокупности характеристик, МиГ-27К являлся одним из сильнейших истребителей-бомбардировщиков в мире. Всего изготовлено 197 машин.

МиГ-27М («изделие 32-29») — Попытка создать истребитель-бомбардировщик, приближающийся по характеристикам бортового оборудования к МиГ-27К, но при этом стоящий дешевле и требующий менее квалифицированных лётчиков и техников. По боевым характеристикам, в целом, слабее МиГ-27К, но значительно надёжнее и дешевле в эксплуатации. Всего изготовлено 162 машины.

МиГ-27МЛ «Бахадур» («изделие 32-29Л») иногда упоминается как МиГ-27Л — Экспортная версия МиГ-27М. Всего поставлено из СССР и выпущено в Индии 210 самолётов.

МиГ-27МЛ «Бахадур» ВВС Индии

 

На вооружении

— Казахстан — 12 МиГ-27, по состоянию на 2017 год
— Индия — 124 МиГ-27МЛ, по состоянию на 2017 год
— Шри-Ланка — 6 МиГ-27М, по состоянию на 2017 год, в нелетном состоянии

МиГ-27 в ВВС Индии

На экспорт в Индию поставлялись МиГ-27МЛ. Также, эти самолёты производились там по лицензии. В СССР гла

МиГ-27, фото МиГ-27. Самолёт МиГ-27 в высоком качестве.

МиГ-27 – истребитель-бомбардировщик третьего поколения производства СССР, созданный в начале 1970-х на базе истребителя МиГ-23.

Фото МиГ-27. Фото МиГ-27.

История создания

В конце 60-х годов в СССР назрела необходимость разработки нового ударного истребителя-бомбардировщика, поскольку существующие на тот момент машины больше не отвечали новым требованиям и начинали проигрывать в сравнении с иностранными аналогами. Создавать новую машину было решено на основе истребителя МиГ-23. Руководил проектом конструктор Седов.

Первым опытным образцом стал самолет МИГ-23Б. В целом сохранив планер истребителя МиГ-23, конструкторы усилили вооружение новой модели, а также приспособили системы наведения и целеуказания к задаче нанесения ударов по наземным целям.

Дальнейшим развитием в этом направлении стала модификация МИГ-23БМ. Самолет продолжал совершенствоваться с учетом замеченных недостатков. Так, претерпели изменения система шасси и кабина пилота, установлен новейший прицельно-навигационный комплекс.

Окончательно принятие на вооружение этого ударного истребителя произошло в 1975 году. Новой машине было присвоено название МиГ-27.

Фото МиГ-27. Фото МиГ-27. Фото МиГ-27.

Особенности

Турбореактивный двигатель Р29Б-300 допускал возможность форсажа и позволял набирать скорость до 1880 км/ч на высоте. Потолок самолета составил 14 км. При максимальной загрузке топливом (с применением подвесных баков) самолет мог преодолеть 2500 км.

В плане аэродинамики МиГ-27 отличает изменяемая геометрия крыла, с возможностью менять угол стреловидности на 16, 45 и 72 градуса. Фюзеляж строился по схеме полумонокок с применением сварки и клепаных частей на основе сплавов алюминия и стали.

Фонарь кабины обеспечивал отличный обзор, был оснащен системами предотвращающими обледенение снаружи и запотевание изнутри. В случае необходимости предусматривался аварийный сброс фонаря.

Катапультирование пилота могло производиться на любой высоте при скоростях от 130 км/с, при этом автоматически срабатывал встроенный в катапультируемое кресло маяк обнаружения. Грязезащитные щитки шасси обеспечивали самолету возможность взлета с грунтовых полос и руление на земле.

Фото МиГ-27. Фото МиГ-27Д. Фото МиГ-27Д.

Вооружение

МиГ-27 имел 7 узлов подвески и мог нести до 4 тонн вооружения.

Различные варианты подвески допускали использование управляемых ракет «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» как большой, так и малой дальности, а также кассетных неуправляемых ракет.

Бомбовая загрузка могла включать боеприпасы типа ФАБ-500 (до 8 шт.), ФАБ-250 (до 9 шт.) или ОФАБ-100 (до 22 шт.). Кроме того, МиГ-27 был приспособлен для использования тактических атомных бомб мощностью от 10 до 30 кт.

Авиационная пушка этого истребителя отличалась высокой мощностью и скорострельностью, превосходя все существовавшие на то время аналоги.

Фото МиГ-27К. Фото МиГ-27К.

Модификации

Первой массово производившейся модификацией самолета считается МиГ-23БН, позже большинство этих машин направили на экспорт.

МиГ-27К стал самой совершенной модификацией истребителя. Он был оснащен прицельным комплексом, включавшим лазерную систему «Кайра-23». Эта машина была достаточно дорога в производстве и требовала высокого мастерства пилотов.

Упрощенным вариантом этой модификации стал МиГ-27М. Хотя он уступал по своим возможностям машинам типа «Кайра», но был дешевле, надежнее и не требовал повышенной квалификации пилотов и технического персонала.

Фото МиГ-27. Фото МиГ-27. МиГ-27Д с ракетами Х-29Л ВВС Казахстана.

Производство и экспорт

Всего было произведено 648 различных модификаций типа МиГ-23Б(Н) и 764 самолета МиГ-27.

Самолет состоял на вооружении ВВС СССР/России до 1993 года, после чего машины были списаны, утилизированы либо поставлены на консервацию.

В советское время МиГ-27 поставлялся в страны Варшавского договора и на Кубу, а также в Египет, Ирак и Ливию.

В Индии было налажено производство этих самолетов по советской лицензии, индийская модификация называлась МиГ-27МЛ («Бахадур»). К 2016 году эти самолеты, претерпев некоторые модификации, все еще состоят на вооружении ВВС Индии. 

Фото МиГ-27 ВВС Индии и F-15 ВВС США. Фото МиГ-27М ВВС Шри-Ланки. Фото МиГ-27 ВВС Германии.

Рисованная картинка МиГ-27

Группа МиГ-27 в полёте.

VIOTEK GN27D 27-дюймовый HD-изогнутый игровой монитор Freesync — VA-панель 144 Гц и 1440 пикселей — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Переключите переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНУЮ доставку на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернемся! «,» tempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы возобновить работу.

  • Временно приостановлено из-за высокого спроса.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi «:» useTestingApi «: , «ndCookieExpirationTime»: «30»}, «typeahead»: {«debounceTime»: «100», «isHighlightTypeahead»: «true», «shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding»: «true», «isBackgroundGreyoutEnabled»: «false» «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»perimeterX»:{«isEnabled»:»true»},»oneApp «: {«drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «60000», «hearting»: «true»}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration» : «3000»}, «webWorker»: {«enableGetAll»: «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false» , «tooltipText»: «

Сообщите нам, что вам нужно

«, «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «верхний колонтитул -app «,» applicationVersion «:» 20. 0,42 «,» applicationSha «:» b0b214d15367c6464bb2ff184c24c271bef207a1 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» f74890a7-ca32-4e02-9175-60e20f574a46 «,» облако «:» w14 «, prod» oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» b0b214d15367c6464c2ff18Beon «:» APP «,» APP0. 42-b0b214 «},» expoCookies «: {}}

Укажите местоположение

Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штат

Обновите местоположение

Хорошие новости — вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.

Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс НОВИНКА! Бесплатная доставка без заказа мин. Ограничения применяются.

Адрес 0x88f991109d5a21d27d17b59655dd2f9fa881e19c | Etherscan

Eth: 1260,21 доллара (-0,74%) | 56 Gwei
  • Главная
  • Блокчейн
    • Посмотреть Txns
    • Просмотреть ожидающие передачи Txns
    • Просмотр контракта Внутренние Txns
    • Посмотреть блоки
    • Разветвленные блоки (реорги)
    • Просмотреть дяди
    • Лучшие аккаунты
    • Подтвержденные контракты
  • Токены
    • ERC20 Топ-токены
    • Просмотр переводов ERC20
    • ERC721 Лучшие токены
    • Просмотр переводов ERC721
  • Ресурсы
    • Графики и статистика
    • Лучшие статистики
    • Справочник Ethereum
    • Изучите dApps
    • Урожайные хозяйства Новые
  • Больше Разработчики
    • API
    • Проверить контракт
    • Байт до кода операции
    • Трансляция TXN
    • Онлайн-компилятор Vyper
    DeFi
    • Таблица лидеров DeFi
    • DEX Tracker
    Исследовать
    • Газовый трекер
    • Узел отслеживания
    • Поиск имени Ethereum
    • Etherscan Connect
    • Eth3 Beacon Chain Deposits
    инструменты
    • Облако слов ярлыка
    • Калькулятор горного дела
    • Подтвержденная подпись
    • EthProtect Бета
    • Утверждение токенов Бета
  • Войти
  • Исследователи
    • Основная сеть Ethereum

Адрес 0x42b9f060b9015d1b24c51b56686d27d7e3e5d8a0 | Etherscan

Eth: 1260 долларов. 21 (-0,74%) | 56 Gwei
  • Главная
  • Блокчейн
    • Посмотреть Txns
    • Просмотреть ожидающие передачи Txns
    • Просмотр контракта Внутренние Txns
    • Посмотреть блоки
    • Разветвленные блоки (реорги)
    • Просмотреть дяди
    • Лучшие аккаунты
    • Подтвержденные контракты
  • Токены
    • ERC20 Топ-токены
    • Просмотр переводов ERC20
    • ERC721 Лучшие токены
    • Просмотр переводов ERC721
  • Ресурсы
    • Графики и статистика
    • Лучшие статистики
    • Справочник Ethereum
    • Изучите dApps
    • Урожайные хозяйства Новые
  • Больше Разработчики
    • API
    • Проверить контракт
    • Байт до кода операции
    • Трансляция TXN
    • Онлайн-компилятор Vyper
    DeFi
    • Таблица лидеров DeFi
    • DEX Tracker
    Исследовать
    • Газовый трекер
    • Узел отслеживания
    • Поиск имени Ethereum
    • Etherscan Connect
    • Eth3 Beacon Chain Deposits
    инструменты
    • Облако слов ярлыка
    • Калькулятор горного дела
    • Подтвержденная подпись
    • EthProtect Бета
    • Утверждение токенов Бета
  • Войти
  • Исследователи
    • Основная сеть Ethereum

27 техник мгновенной релаксации: проверенные приемы, которые расслабляют вас где угодно и когда угодно

Вы когда-нибудь чувствовали себя так, как будто находитесь всего в одном шаге от взрыва от стресса?

Мир, в котором мы живем, наполнен безжалостным давлением, и просто найти время, где можно расслабиться, расслабиться и снять стресс, иногда может казаться невозможным. И это еще до того, как вы даже рассмотрите вопрос о членских взносах или оборудовании.

Что, если бы вы знали способ расслабиться менее чем за 60 секунд — абсолютно в любом месте

Вам когда-нибудь казалось, что вы всего в одном шаге от стресса?

Мир, в котором мы живем, наполнен безжалостным давлением, и просто найти время, где можно расслабиться, расслабиться и снять стресс, иногда может казаться невозможным. И это еще до того, как вы даже рассмотрите вопрос о членских взносах или оборудовании.

Что, если бы вы знали способ расслабиться менее чем за 60 секунд — абсолютно в любом месте, без оборудования, с нулевой или очень небольшой стоимостью?

Это сверхбыстрое, сверхлегкое руководство представляет собой собрание 27 техник релаксации — надежных методов уменьшения стрессовых реакций и быстрого повышения уровня спокойствия, в большинстве случаев независимо от места и времени.Более того, они бесплатны или требуют очень небольших затрат.
В своей книге вы обнаружите: —

• Простой поворот в том, что вам все равно нужно делать ежедневно, иначе вы умрете
• Как расслабиться, когда рядом другие люди: они никогда не догадаются, что вы ‘ повторить
• Формула нейролингвистического программирования, чтобы заставить ваше тело расслабиться
• Как мгновенно расслабиться, используя обычный предмет домашнего обихода (подсказка: это не кровать)
• Простые приемы релаксации, которые включают в себя веселье
• Проверенный классический прием так же актуально сейчас, как и 80 лет назад, когда автор известной книги использовал его, чтобы вылечить свою болезнь.
• Два совершенно разных секрета снятия стресса, для которых нужны только часы или часы
• Странный вопрос, который помогает расслабиться. менее 30 секунд (это само по себе очень эффективно, но когда вы делаете это одновременно с некоторыми другими техниками, у вашего стресса нет шансов)
• Практика, которая мгновенно уменьшает конфликт, даже если человек, которого вы злиться только на себя
• Как заснуть проще — или просто расслабьтесь, если хотите — используя техники №2, №9 и №14.
• Секрет этого гипнотизера для ускорения релаксации
• 2 секретных метода, которые вы можете позаимствовать у Древних
• Способ, которым вы можете использовать звук для relax

Каждый год люди тратят огромные деньги, пытаясь расслабиться и снизить уровень стресса.Они платят за терапию, лекарства, алкоголь, наркотики или еду для комфортного отдыха. Стресс — это как эмоциональная, так и физическая реакция: разум влияет на тело, и исследования все больше и больше показывают, что тело влияет на разум. Некоторые из техник из 23 техник легкой релаксации расслабляют ваше тело за считанные минуты, а в некоторых случаях и секунды, в то время как другие расслабляют ваш разум.

Когда вы берете кошку за шиворот, она мгновенно расслабляется. Приемы, описанные в этой книге, позволят вам стать таким же расслабленным, как эта кошка, и так же быстро.

Когда люди говорят о стрессе (а не о реальных причинах стресса), они обычно имеют в виду внутреннее чувство тревоги. Это рефлекс борьбы или бегства в действии. В зависимости от того, какой вы человек, и от внешнего раздражителя, вы можете отреагировать, злясь, раздражаясь, испугавшись или взволновавшись. Как только вы осознаете, что находитесь в этом состоянии, следующий шаг — разорвать его хватку, сделав что-нибудь с этим. Желательно что-нибудь мгновенное. В этом вам поможет эта книга.
Если стресс — большая проблема в вашей жизни, и вам нужны способы быстро расслабиться, это руководство для вас.

L’Instant Durable # 12 — Maisons Traditionnelles d’Alsace — L’Instant Durable — Верена

Wykorzystujemy pliki cookies и подобная технология w celu usprawnienia korzystania z serwisu Chomikuj. pl oraz wyświetlenia reklam dopasowanych do Twoich potrzeb.

Jeśli nie zmienisz ustawień dotyczących cookies w Twojej przeglądarce, wyrażasz zgodę na ich umieszczanie na Twoim komputerze przez administratora serwisu Chomikuj.pl — Корпорация Кело.

W każdej chwili możesz zmienić swoje ustawienia dotyczące cookies w swojej przeglądarce internetowej. Dowiedz się więcej w naszej Polityce Prywatności — http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx.

Jednocześnie informujemy że zmiana ustawień przeglądarki może spowodować ograniczenie korzystania ze strony Chomikuj.pl.

W przypadku braku twojej zgody na akceptację cookies niestety prosimy o opuszczenie serwisu chomikuj.пл.

Wykorzystanie plików cookies przez Zaufanych Partnerów (dostosowanie reklam do Twoich potrzeb, analiza skuteczności działań marketingowych).

Wyrażam sprzeciw na cookies Zaufanych Partnerów
NIE ТАК

Wyrażenie sprzeciwu spowoduje, że wyświetlana Ci reklama nie będzie dopasowana do Twoich preferencji, a będzie to reklama wyświetlona przypadkowo.

Istnieje możliwość zmiany ustawień przeglądarki internetowej w sposób uniemożliwiający przechowywanie plików cookies na urządzeniu końcowym. Można również usunąć pliki cookies, dokonując odpowiednich zmian w ustawieniach przeglądarki internetowej.

Полную информацию о десяти темах, известных под адресом http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx.

Мгновенная смерть — Глава 27

Глава 27 — С уровнем в десять раз выше, чем можно было ожидать. Dominator cla.s.s. позволяли узнать, чем занят каждый подчиненный, но не всем одновременно — слишком много информации нужно было принять за один раз. Следовательно, базовая установка заключалась в том, чтобы Доминатор был уведомлен только о крупных событиях.

«Хм? Восприятие Эрики перестало передавать?»

Юки Татибана уловил уведомление о своем умении «Управление рабами», когда он подвергался злобной атаке когтями. В это время Юки столкнулся с чудовищем, которое можно было описать только как четырехрукого насекомого-человека.

Подбадривала его со стороны Стефани, рабыня высокого ранга. Юки был поклонником ее чувственных темных волос и милого личико, поэтому он обычно держал ее рядом.

«Ну, у этой штуки 1000-й уровень, верно? С уровнем в десять раз выше, этого и следовало ожидать».

Уровень Юки уже достиг 10 000.

Юки достиг такого высокого уровня без особых усилий. Он командовал рабами, заставлял их убивать монстров, получал очки опыта и награды за награды, а также покупал больше рабов. Он покорил преступные банды, заставил их нападать на торговцев и растоптал целые деревни, замечая одного, находящегося вне защиты мудреца. Когда один из монстров не умирал, его добавляли к его рабам, которых он затем отправлял, чтобы еще больше увеличить количество своих последователей, пока даже животные и насекомые не оказались под его контролем. Весь процесс был настроен на автопилот, а это означало, что количество подчиненных, которыми он управлял, быстро увеличивалось даже сейчас.

«Ответь мне, кто ты!»

Человекоподобный жук-носорог отступил на некоторое расстояние и поднял голос, полный ужаса.Казалось, он не мог поверить, что простой человек не обращает внимания на его атаки.

«О, так были монстры, которые могли говорить?»

«Лорд. После прохождения определенного уровня даже монстры приобретают намек на интеллект, становясь способными понимать человеческий язык».

На этот раз заговорила Юфимия, седовласая девушка рядом со Стефани и другим последователем, которого он взял с собой в эту экспедицию. Евфимия принадлежала к расе, которую называли полудемонами; Юки подобрал ее, когда совершил набег на деревню в древних лесах Хакуа.Он решил сделать ее высокопоставленной рабыней, потому что она была особенно красивой, даже по сравнению с другими полудемонами.

«Понятно. Тогда можно использовать его как раба низкого уровня».

Юки разделил своих рабов на четыре разряда: высокопоставленных, средних, низших и рабочих. Самостоятельно управлять ими было невозможно, поэтому он установил иерархию, в которой рабы более высокого ранга обрабатывали рабов более низкого ранга.

Доминатор cla.s. предлагал ему навыки только ради управления своими рабами, но среди этих навыков был тот, который позволял заимствовать навыки его рабов.Таким образом, Юки мог использовать все навыки, которыми обладали его рабы.

Юки неторопливо подошел к нему и наступил ему на голову, завершая процесс доминирования.

«Дополнительное лечение».

Стефани использовала свою магию, и всего через несколько секунд человек-насекомое выздоровел. Легкая задача для такой целительницы, как она, чьи силы были усилены Юки.

«Сколько этажей в этих руинах?»

«Их 150».

Доминируемое чудовище послушно ответил.

«Хорошо, тогда спустись к основанию этих руин и собери новых последователей. Как только вы достигнете 150-го этажа, отправляйтесь в Хакуа и продолжайте там».

«Очень хорошо».

Не теряя ни секунды, человек-насекомое исполнил приказ Юки и продолжил свой путь. В случае неоднозначных приказов подчиненные выполняют свои задачи по своему усмотрению.

«Эти руины должны были служить предметом боевой практики, но я действительно этого не чувствую.»

Если он продолжит повышать свой уровень, не предпринимая никаких действий, он может оказаться неподготовленным к кризису в будущем. Помня об этом, он решил исследовать эти руины, но, в конце концов, не было особого смысла иметь иди сюда. Сначала ему были довольно любопытны эти руины, оставленные древней цивилизацией другого измерения, но после нескольких дней исследований он начал уставать от них.

«Господь, разве ты уже не превзошел то, что требует реального боевой опыт? Я считаю, что просто править как великолепный монарх, которым вам суждено стать, было бы разумным поступком.«

« Теперь мне интересно, что случилось с Эрикой ».

Юфимия повысила голос, но Юки думала о другом.

Интересно, что произошло, он открыл журнал действий Эрики, в котором было показано, как она вооружилась спрятанное оружие, вышла из своей комнаты на верхнем этаже отеля и направилась в комнату Томочики Данноуры на пятом этаже. Там она использовала навык «Скрыть тело» и пряталась рядом с комнатой своего товарища. Умение, которое использовал Юки, Журнал действий, не особо рассказывал ему о своих намерениях, но он догадывался, что она ждала, когда Томочика выйдет из своей комнаты.Эрика долго ждала на этом месте, пока в конце концов Йогири Такато не покинул свою комнату. Вскоре после этого память у нее прекратилась.

*** Вы читаете на https://webnovelonline.com ***

«Я не понимаю, почему она умерла? Атака сзади?»

«Да. То, что мы считаем правильным, может не совпадать с вашими намерениями».

Похоже, что не всегда все пойдет так, как он задумал, Юки решил иметь это в виду.

«Ну что ж, невозможно понять, о чем она думала теперь, когда она мертва.Жаль, она была дорогой. «

» Если лорд хочет нового лесного человека, поблизости есть несколько поселений, на которые можно совершить набег «

» Поселения, подобные твоему, ты имеешь в виду? Вы пытаетесь мне что-то сказать? «

» Абсолютно нет. Я просто констатировал факт. «

» Да ладно, это не имеет значения. Я думаю, что Лиза и Челси унаследуют предсмертное желание Эрики и поймают Даннуру-сан ».

Лиза и Челси были двумя другими личными охранниками, оставленными в отеле.

Каким бы ни был метод, Юки собирался передать Томочику Данноура в свои руки. Он, Доминатор, не мог получить женщину, которую хотел. Однако отчаяние из-за одинокой женщины тоже не было похоже на Доминатора. Вот почему он не стал настаивать на этом, когда она отказала ему, но теперь, когда Эрика умерла, его больше не волновало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта