Россия еще не использовала на Украине этот легкий истребитель
https://inosmi.ru/20221116/mig-257869964.html
Россия еще не использовала на Украине этот легкий истребитель
Россия еще не использовала на Украине этот легкий истребитель
Россия еще не использовала на Украине этот легкий истребитель
На Китайской аэрокосмической выставке в Чжухае ВВС России среди прочих истребителей задействовали легкий МиГ-35, сообщает MWM. Автор статьи не понимает, почему… | 16.11.2022, ИноСМИ
2022-11-16T00:49
2022-11-16T00:49
2022-11-16T11:43
россия
украина
ввс россии
сми
миг-35
су-57
су-35
military watch magazine
военное дело
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24193/88/241938810_0:0:3593:2021_1920x0_80_0_0_09aaf8f29a50a3bb11ea020b83b80b4c.jpg
На прошедшей с 8 по 13 ноября Китайской международной аэрокосмической выставке в Чжухае ВВС России задействовали четыре своих истребителя, в том числе тяжеловесы Су-35 и Су-34, Су-57 следующего поколения и, что, пожалуй, примечательнее всего, более легкий МиГ-35. Присутствие последнего вновь поставило вопросы о его будущем в качестве жизнеспособной истребительной платформы, поскольку на вооружение ВВС России поступило лишь шесть самолетов, а планы ввести в строй целый парк из 35 или более штук представляются все менее вероятными. Контраст с разрабатываемыми параллельно Су-35 и Су-34 разителен: каждой из этих моделей уже введено в строй более сотни. Кроме того, было заказано 76 самолетов Су-57. И если Су-35 и Су-34 представляют собой сильно усовершенствованные производные от Су-27, лучшего советского истребителя эпохи холодной войны, то МиГ-35 аналогичным образом — развитие МиГ-29, который разрабатывался в СССР как более легкий аналог Су-27 с гораздо меньшими производственными и эксплуатационными затратами.Хотя первые МиГ-35 были представлены еще в 2007 году, в эксплуатацию они поступили лишь в 2019. Задержка во многом продиктована отсутствием у ВВС России интереса истребителям среднего веса. Хотя, по сообщениям российских государственных СМИ, этот самолет требует на 80% меньше обслуживания, чем исходный МиГ-29, он все равно считается менее рентабельным, чем производные Су-27 или даже Су-57 в силу меньшей дальности полета, меньшей полезной нагрузки и меньшего радара, существенно ограничивающего полезность самолета в потенциальном конфликте со странами-членами НАТО. В силу значительной стратегической глубины России и отсутствия потребности в истребителях, способных взлетать с импровизированных взлетно-посадочных полос вблизи линии фронта (а именно для этих задач оптимизирован МиГ-35), ожидалось, что даже в случае успеха программы основная часть самолетов пойдет на экспорт. При этом отмечалось, что перспективы МиГ-35 ухудшились еще больше из-за разработки принципиально нового среднего истребителя с возможностями следующего поколения под названием Су-75 Checkmate («Шах и мат»), который был впервые представлен в 2021 году.Появление МиГ-35 в Чжухае бросилось в глаза еще и потому, что это, пожалуй, единственный класс российской боевой авиации, вовсе не участвовавший в девятимесячном украинском конфликте. В операциях против украинских сил использовался даже Су-57, выпущенный в столь же небольшом количестве (на вооружении всего шесть), — в том числе для подавления ПВО и, по неподтвержденным данным, одиночного воздушного боя. Отсутствие МиГ-35 вполне может отражать крайне ограниченную роль легких и средних истребителей в ВВС России, а также больший упор на получение боевого опыта эксплуатации Су-57 и других классов, которые считаются гораздо более перспективными для обороны России. При этом МиГ неплохо подходит для боевых действий на Украине: его относительно ограниченный радиус действия не мешает операциям против ближайшего противника, а его упор на возможности радиоэлектронной борьбы, сложные датчики и высокоточное оружие делают его потенциально смертоносным, особенно на более дальних дистанциях. Хотя МиГ-35 разрабатывался для установки в носовой части радара «Жук-А/АМ» с активной фазированной антенной решеткой, благодаря чему стал единственным действующим российским истребителем помимо Су-57 с таким датчиком в базовой комплектации, на закупленные ВВС России МиГи в целях экономии установлены более простые радары «Жук-М». Это, в свою очередь, ограничило пригодность этого класса для радиоэлектронной борьбы и задач по подавлению ПВО.Хотя тактика удержания новых истребителей от участия в конфликте имеет ряд достоинств — в частности, это лишает противника возможности верно оценить его возможности — судя по всему, отсутствие МиГ-35 на передовой на Украине обусловлено скорее пренебрежением ВВС России к данному классу и отсутствием интереса к его дальнейшей эволюции. При этом у истребительной программы вполне может быть будущее, поскольку многие из ее технологий уже интегрированы в МиГ-29М. Этот очень близкий, но более дешевый самолет производится на том же авиационном заводе «Сокол» и завоевал популярность на экспортных рынках, хотя и не в самой России. Сообщается, что в настоящее время для улучшения его характеристик разрабатываются новые технологии — в частности, лазерное оружие. Так что МиГ-35 может претендовать на экспортные контракты, а в числе возможных клиентов называются Индия и Египет — хотя МиГ-29М и модернизированные МиГ-29 еще советского производства (например, недавно поставленные Сирии и Индии МиГ-29СМТ и UPG) предлагают более дешевые альтернативы во многом с аналогичными возможностями. Это основная причина снижения привлекательности МиГ-35. Будущее же этого класса в составе ВВС России представляется далеко не столь многообещающим, и его отсутствие в продолжающемся конфликте с Украиной — яркий тому показатель. Если появится потенциал для экспортного контракта, остается значительная вероятность, что МиГ-35 примет участие либо в боевых действиях на Украине, либо в продолжающихся операциях по борьбе с повстанцами в Сирии. Это продемонстрирует доверие Министерства обороны России к самолету, тогда как в противном случае его отсутствие на обоих фронтах может быть истолковано как признак обратного.
/20221115/milli-257842011.html
россия
украина
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24193/88/241938810_704:0:3435:2048_1920x0_80_0_0_0135febb7c9aa4a69083f7ec882ae1d3.jpg
1920
1920
true
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi. ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
россия, украина, ввс россии, сми, миг-35, су-57, су-35, military watch magazine, военное дело
МиГ-31БМ/БСМ против Су-35С: какой из российских самолетов лучший для воздушного боя?
https://inosmi.ru/20221121/mig-31bmbsm-258048877.html
Назван самый загадочный российский истребитель
Назван самый загадочный российский истребитель
Назван самый загадочный российский истребитель
МиГ-31 считают не только самым боеспособным самолетом эпохи холодной войны, но и самым тяжелым и быстрым истребителем-перехватчиком сегодня, пишет MWM. Он… | 21.11.2022, ИноСМИ
2022-11-21T12:28
2022-11-21T12:28
2022-11-21T12:28
military watch magazine
ссср
ввс россии
ввс сша
миг-31
су-35
су-27
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/25091/74/250917400_0:139:3149:1910_1920x0_80_0_0_4e64b6e95efb6bfd369e0fe4c4bc51f6. jpg
С 1990-х годов все основные задачи ВВС России выполняют в основном тяжелые истребители и самолеты-перехватчики, при этом все легкие классы, такие как МиГ-21БиС и МиГ-23МЛД, были сняты с вооружения вскоре после распада Советского Союза. За пределами тяжелого диапазона на вооружении остался лишь средний истребитель четвертого поколения МиГ-29, но даже их количество резко сократилось в связи с отсутствием модернизации. Костяк же российской боевой авиации составляют тяжелые перехватчики МиГ-31 и модификации тяжелого истребителя Су-27.МиГ-31 поступил на вооружение советских ВВС в 1981 году и стал пионером целого ряда передовых технологий, а использование радара с фазированной антенной решеткой было его уникальной особенностью на протяжении свыше 20 лет, пока с 2001 по 2005 год не появились последовательно французский Rafale, японский F-2 и американский F-22. МиГ-31 многие считают не только самым боеспособным самолетом эпохи холодной войны, но и самым тяжелым и быстрым истребителем-перехватчиком сегодня. Хотя производство было прекращено в 1994 году, с 2010 года самолеты прошли глубокую модернизацию, в результате чего парк из более чем 100 МиГ-31БМ/БСМ разительно улучшил вооружение и авионику, а его радары практически не имеют аналогов среди других истребителей и перехватчиков во многом из-за их огромного размера. Начиная с 2017 года более 20 самолетов были приняты на вооружение в качестве ударных вариантов МиГ-31К и МиГ-31И, при этом неизвестное количество с неизвестным обозначением выделено для противоспутниковой войны.Су-27 поступил на вооружение в 1985 году и, в отличие от более дорогого МиГ-31, с распадом Советского Союза широко продавался на экспорт, получил значительные инвестиции и прошел серьезную модернизацию конструкции. Самыми совершенными модификациями, разработанными для ВВС России, стали Су-30М2, Су-30СМ/СМ2, Су-34 и Су-35С — причем последний на сегодняшний день является самым дорогим и наиболее специализированным для завоевания господства в воздухе. Су-35 вырос из советской программы Су-27М, стал первым в мире истребителем поколения 4++ и поступил на вооружение ВВС России в 2014 году. Самолет разрабатывался для противодействия истребителям пятого поколения ВВС США F-22 и F-35 и при поступлении на вооружение считался самым боеспособным серийным истребителем в мире.Самыми заметными преимуществами Су-35 по сравнению с исходным Су-27 стали новый, гораздо более мощный комплекс датчиков вокруг РЛС «Ирбис-Э», значительно более мощный двигатель АЛ-41, планер с широким применением легких и прочных композитных материалов, увеличенный радиус действия и новые системы РЭБ и авионики. Самолет также использует тройной радар (при этом два радара АФАР X-диапазона встроены в основание крыльев), в связи с чем получил уникальные возможности для радиоэлектронной борьбы и отслеживания самолетов-невидимок. Наконец, его эксплуатационные расходы и потребности в техническом обслуживании заметно ниже, чем у Су-27.До поступления на вооружение в декабре 2020 года истребителя нового поколения Су-57 (их в составе ВВС России по-прежнему насчитывается лишь шесть штук), Су-35 и МиГ-31БМ/БСМ были ведущими претендентами на звание самого опасного российского истребителя-перехватчика в воздушном бою. Основное преимущество Сухого заключается в непрерывном производстве, благодаря которому планер и двигатели значительно улучшились со времен холодной войны, тогда как усовершенствования МиГ свелись к интеграции в старые планеры новой авионики и оружия. Усовершенствованным вариантом МиГ-31 примерно с теми же улучшениями конструкции, что и у Су-35 по сравнению с исходным Су-27, должен был стать МиГ-31М, однако программу свернули в 1994 году. И хотя самолет так и не получил мощнейших за всю историю двигателей среди истребителей-перехватчиков, которые обеспечили бы ему превосходную дальность и летные характеристики, усовершенствования в авионике и вооружении с 2010 года успешно интегрируются на МиГ-31БМ/БСМ.Если сравнивать МиГ-31 и Су-35, то их роли в воздушном бою значительно различаются: первый спроектирован как специализированный перехватчик, а не как истребитель, поэтому он значительно быстрее, способен использовать свое вооружение на гораздо бóльших высотах и несет непревзойденные ракеты большой дальности. В то же время Су-35 имеет гораздо бóльшую скороподъемность, превосходную тяговооруженность и выносливость по перегрузке, что обеспечивает ему подавляющее преимущество на близких дистанциях. Наконец, его требования к техническому обслуживанию и эксплуатационные расходы также значительно ниже.МиГ-31, пожалуй, лучше приспособлен для боя на дальних дистанциях, а в качестве основного вооружения использует ракеты класса «воздух – воздух» Р-37М — одни из мощнейших в мире. Ракеты имеют дальность 400 км, несут массивные 60-килограммовые боеголовки, летят с непревзойденной скоростью 6 Маха и затрудняют маневры по уклонению, успешно дополняя размеры и мощность сенсорного комплекса МиГа. Возможности большой дальности делают МиГ-31 превосходным дополнением к российским наземным средствам ПВО в защите обширного воздушного пространства страны. МиГ-31 также прекрасно подходит для перехвата крылатых ракет благодаря высочайшей ситуационной осведомленности, которую обеспечивает крупногабаритная РЛС «Заслон-М». РЛС Су-35 «Ирбис-Э» разработана позже, чем «Заслон-М», но из-за гораздо меньших размеров проигрывает в мощности. Однако ее гибридное механическое и электронное сканирование позволяет обнаруживать цели по гораздо более широкой дуге, а использование радаров L-диапазона с АФАР в крыльях обеспечивает преимущество в радиоэлектронной борьбе и обнаружении малозаметных целей.Су-35 в основном использует ракеты Р-27ЭР и Р-77-1 дальностью 130 км и 110 км соответственно, хотя в последнее время недостаток дальности был частично преодолен за счет Р-37М, которые еще предстоит внедрить в парк Су-35 повсеместно. При этом они представляют собой основное вооружение более тяжелого МиГ-31, и летные характеристики меньшего Су-35 значительно ухудшаются, если он несет хотя бы четыре. МиГ-31 при этом может нести шесть Р-37М, шесть Р-77 и дополнительные оборонительные ракеты малой дальности, поскольку его грузоподъемность значительно выше. Сообщается, что Су-35 не могут стрелять Р-37 на больших высотах, сопоставимых с МиГ-31, а значит, и кинетическая энергия падает. Существенное преимущество МиГ-31 перед Су-35 и другими модификациями Су-27 — в том, что его возможности не были столь тщательно изучены западными противниками России.Хотя Су-27 изначально не предполагался на экспорт, распад СССР привел к продажам истребителя и его более современных вариантов по всему миру — в том числе американским союзникам. Даже американские ВВС приобрели два самолета у Белоруссии и подробно их изучили. Учения с индийскими и малайзийскими Су-30, а также операции в непосредственной близости от Су-30 и Су-35 в Сирии позволили получить дополнительную информацию.При этом возможности МиГ-31 малоизвестны, поскольку самолет никогда не экспортировался, и хотя разведка США получила ряд характеристик ранних вариантов путем шпионажа, СССР быстро отреагировал, улучшив свой парк до стандарта МиГ-31Б. А после дальнейших модификаций о характеристиках самолета остается лишь догадываться.В конечном счете МиГ-31 представляется более универсальным самолетом, особенно с учетом того, что его позднейшие варианты оснащены баллистическими ракетами и противоспутниковым оружием, недоступным Су-35. В воздушном же бою их возможности более сопоставимы: Су-35 представляет собой угрозу на всех дистанциях, тогда как МиГ-31 более опасен на больших дистанциях благодаря превосходству в огневой мощи, дальности поражения и ситуационной осведомленности.Таким образом МиГ-31 лучше подходит для обширных театров военных действий, таких как Арктика или Тихий океан. Упор на дальний бой и, как следствие, низкая маневренность в сочетании с прочным титановым корпусом также ограничили связанный с эксплуатацией износ и позволили избежать усталости металла или значительного увеличения потребностей в техническом обслуживании.Это разительный контраст с Су-27, чей ключ к производительности — как раз способность выполнять напряженные и экстремальные маневры. Основной недостаток Су-35 — ограниченные возможности ракет класса «воздух – воздух». Но и в этой области есть потенциал роста, если истребитель получит разработанные для Су-57 ракеты Р-77М. Однако пока этого не произошло, основным преимуществом Су-35 остаются гораздо более низкие эксплуатационные расходы и потребности в техническом обслуживании по сравнению с более старым и гораздо более тяжелым МиГ-31, что делает его привлекательным не только для ВВС России, но и для экспорта.
/20221116/mig-257869964.html
/20221116/mig-257869964.html
ссср
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1.inosmi.ru/img/25091/74/250917400_209:0:2940:2048_1920x0_80_0_0_0b9e424184b527b6364c80da1f5c5d32.jpg
1920
1920
true
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
military watch magazine, ссср, ввс россии, ввс сша, миг-31, су-35, су-27
Russian Daily: Продажа Су-35 Ирану меняет правила игры
Продажа Ирану истребителей Су-35 получила ограниченное освещение в России. Этот полускрытый подход к военным переброскам между двумя странами стал установившейся практикой. Объявление о заключении сделки было сделано не в Москве или Тегеране, а в миссии Ирана при ООН, которая заявила: «Истребители Су-35 были признаны технически приемлемыми для Ирана, и Иран завершил контракт на их закупку. .»[1]
Истребитель Су-35 (Источник: Iran.ru)
Сделка давно находится в разработке. Российское издание Avia.pro со ссылкой на болгарское военное издание в декабре прошлого года сообщило, что иранские пилоты уже начали тренировки на истребителях Су-35. Согласно этому отчету, Иран был единственной страной, заинтересованной в приобретении 24 истребителей, первоначально заказанных Египтом. Египтяне, сославшись на технические проблемы, вышли из сделки.[2]
Еще одно российское издание сообщило в феврале, что поставка 24 самолетов начнется в середине марта 2023 года при условии, что России самой не потребуются самолеты для боевых действий в Украине, а оплату может произвести Иран[3].
Российская газета «Известия» со ссылкой на иранское информационное агентство ИРНА сообщила о сделке и добавила, что подготовка к сделке была подкреплена переговорами между президентом России Владимиром Путиным и президентом Ирана Ибрагимом Раиси, а также визитом секретаря Совета безопасности Николая Патрушева в Иран для со своим иранским коллегой Али Шамхани.
Два издания, «Взгляд» и «Военное обозрение», нарушили сдержанную лаконичность и подробно обсудили сделку. Оба журнала отметили, что продажа стала серьезным стимулом для иранской авиации, учитывая устаревшие самолеты, которые в настоящее время находятся на вооружении иранцев.
Однако в «Военном обозрении» эта продажа рассматривалась прежде всего как удар по российскому оружейному экспорту. Подробно рассказывается история заказов самолетов: «Многоцелевой истребитель Су-35 был разработан в 2000-х годах и впервые поднялся в воздух в феврале 2008 года. Уже в 2009 году был подписан первый контракт на серийное производство этих машин: ВКС России заказали 48 самолетов. Этот заказ был выполнен в 2015 году, и вскоре ВКС законтрактовали еще 50 самолетов. Поставки были завершены в 2020 году. Упоминалась возможность дополнительных заказов».
Далее в статье упоминались две прерванные в 2018 году сделки с Египтом и Индонезией, и резюмировалось: «Таким образом, на сегодняшний день Су-35 поставлены только одной иностранной стране, она получила 24 самолета. Подписан новый контракт с Ираном на неизвестное количество самолетов.Еще два контракта на 35 машин были расторгнуты из-за действий третьей стороны.Фактически это были недобросовестные конкурентные шаги и попытки освободить рынок для продукции США. Как бы то ни было, Су-35 все еще находится на рынке и может найти новых покупателей».
Таким образом, недавняя продажа в Иран положила конец длительной засухе продаж самолета. Статья завершалась на оптимистичной ноте: «Этот контракт еще раз демонстрирует, что многоцелевой истребитель Су-35 вызывает интерес у зарубежных заказчиков и может найти покупателя. Машина способна демонстрировать желаемые коммерческие результаты даже под давлением третьих лиц. страны, в условиях санкций и других отвлекающих факторов».[5]
Излишне отмечать, что, учитывая огромные затраты на разработку новых боевых самолетов, большой объем продаж способствует снижению себестоимости единицы. Рекорд продаж Су-35 можно сравнить с продажами американского F-35. Сегодня на вооружении находится 875 F-35, и вскоре это число будет увеличено за счет новых контрактов с членами НАТО, которые спешат модернизировать свои военно-воздушные силы после вторжения России в Украину.[6]
Напротив, статья во «Взгляде» под названием «Российские истребители изменят правила игры на Ближнем Востоке» вышла за рамки коммерческого аспекта.
«Сенсационная новость была обнародована официальными источниками в Иране — якобы Москва согласилась продать Тегерану истребители Су-35. Если эта информация верна, российский ВПК заработает миллиардов долларов, у Ирана появится мощный инструмент для противодействия Израилю, а влияние США на Ближнем Востоке уменьшится».
В статье с удовлетворением приводится тревога, высказанная министром обороны США Ллойдом Остином на совместной пресс-конференции с министром обороны Израиля Йоавом Галантом по поводу «растущего стратегического партнерства Ирана с Россией».
Затем последовал рассказ о звездном боевом послужном списке Су-35, который, согласно статье, стал основным фактором, повлиявшим на решение Ирана о покупке: «Су-35 хорошо показали себя в ходе контртеррористической операции ВКС России в Сирии.Кроме того, президент Владимир Путин назвал очень хорошей работу российской авиации в ходе специальной военной операции [СВО] на Украине.
.. Иными словами, Су-35 являются украшением и гордостью российского оборонно-промышленного комплекса и являются один из самых передовых истребителей в мире на данный момент». Иранские военные, участвовавшие в сирийской кампании, имели возможность воочию убедиться в характеристиках самолета.«Взгляд» пускал слюни по поводу коммерческого подтекста: «Если новость [о продаже] подтвердится, это будет означать крупное достижение для российской системы торговли оружием и принесет значительную прибыль отечественным производителям боевых самолетов. речь идет о сделке на миллиарды долларов США».
Продажа может также предвещать дальнейшие военные продажи, говорится в сообщении, цитируемом летным инструктором майором Андреем Красноперовым: «Эта сделка является хорошим шагом в дальнейшем продвижении российской военно-промышленной продукции на Ближний Восток, особенно […] если предположить, что предполагается поставить несколько десятков самолетов, а сам контракт предусматривает дополнительные закупки машин.
Майор Красноперов также заявил, что Су-35 более чем ровня конкурирующим американским самолетам: «Су-35 обладает хорошей маневренностью и возможностями для ведения воздушного боя. Например, были случаи, когда самолет F-16 пытался перехватить его, но русская машина легко подрезала американский истребитель».
Редактор журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков заявил изданию, что считает, что иранские Су-35 изменят баланс сил: «Иран обладает ЗРК С-300 и «Тор М1». система ПВО, где Су-35 будет встречать агрессора на переднем крае.Кроме того, этот истребитель называют «охотником» за его возможности завоевания превосходства в воздухе.Вообще сделка Тегерана с Москвой меняет баланс сил в ближневосточном регионе и становится серьезным вызовом для Израиля. […] Израиль обладает F-16 и F-35. Они покупали их для того, чтобы держать соседние ближневосточные страны, у которых нет ответа на пятую- истребитель поколения, на «коротком поводке».
Теперь у Ирана будут Су-35, которые «видят» дальше и превосходят по маневренности американские истребители», — подчеркнул Леонков.Помимо военного измерения, сделка имеет геополитические последствия. Раджаб Сафаров, генеральный директор Центра изучения современного Ирана, пояснил: «Эта сделка демонстрирует, что Ближний Восток больше не является однополярным. […] Поэтому поставку Су-35 в Иран можно воспринимать как одно этап в укреплении нового ближневосточного полюса, как альтернативы американскому.[[…] Поставка истребителей в Тегеран демонстрирует снижение влияния США, как в регионе, так и во всем мире.Мы наблюдаем Китай и Россию «выход» на Ближний Восток. США и их израильский партнер уже не могут чувствовать себя спокойно на границе с Ираном, как раньше, а также будут гораздо осторожнее проводить желаемую политику в Йемене», — полагает Сафаров.[ 7]
Раджаб Сафаров (Источник: Metronews.ru)
[1] Ndtv. com, 12.03.2023.
[2] Avia.pro/news, 11.12.2022.
[3] Topcor.ru, 19.02.2023.
[4] Из.ру, 11.03.2023.
[5] Topwar.ru, 14.03.2023[6] Almashareq.com, 29.12.2022.
[7] Vz.ru, 11.03.2023. 2023.
Драматический момент Российский истребитель Су-35 перехватил два американских атомных бомбардировщика B-52 над Балтийским морем
Это драматический момент, когда российский истребитель перехватил пару американских ядерных бомбардировщиков над Балтийским морем всего через несколько дней после того, как был сбит американский беспилотник.
Минобороны России сообщило, что одиночный Су-35 поднялся в воздух навстречу стратегическим бомбардировщикам B-52, летевшим в направлении российской границы в понедельник, но вернулся на базу после того, как они улетели.
Развитие произошло после того, как Москва заявила, что два своих ядерных бомбардировщика летали над Японским морем более семи часов, в заявлении, опубликованном в то время, когда премьер-министр Японии начал неожиданный визит в Украину, а премьер-министр Японии Китай, Си Цзиньпин, продолжает свой визит. собственный визит в Москву.
Реактивные самолеты Туполев Ту-95МС способны нести ядерное оружие и регулярно используются Москвой над международными водами в Арктике, Северной Атлантике и Тихом океане в качестве демонстрации силы и тактики запугивания.
Это также последовало за крушением 14 марта американского военного разведывательного беспилотника в Черном море после того, как его перехватили российские самолеты, что стало первым известным прямым военным столкновением между Россией и США после вторжения России. Украина.
Российский истребитель пролетел над Балтийским морем, чтобы перехватить пару американских ядерных бомбардировщиков, всего через несколько дней после того, как был сбит американский беспилотник.
B-52 Stratofortress
Экипаж: 5 человек
Длина: 159 футов 4 дюйма
Размах крыла: 185 футов
Полезная нагрузка: 70 000 фунтов бомб
Стоимость: 84 доллара США
Сухой Су-35
Экипаж: 1
Длина: 71 фут 10 дюймов
Размах крыла: 50 футов 2 дюйма
Максимальная скорость: 1500 миль в час
Дальность полета: 2,2 00 миль
Полезная нагрузка: 17 600 фунтов
Стоимость: 43 миллиона долларов
«20 марта радиолокационными установками войск ПВО Западного военного округа, дежуривших над акваторией Балтийского моря, обнаружены две воздушные цели, летевшие в направлении государственной границы Российской Федерации», — говорится в сообщении ведомства. . Обмен сообщениями в телеграмм.
Он сказал, что целью были стратегические бомбардировщики B52H ВВС США.
Драматические кадры, якобы снятые с Су-35, появились во вторник, чтобы подтвердить это. На видео, снятом с близкого расстояния, виден один из двух американских самолетов, летящих над облаками.
Ранее два американских самолета были замечены в сопровождении польских истребителей.
Россия заявила, что истребитель Су-35 поднялся в воздух для предотвращения нарушения границы, добавив, что «после того, как иностранный военный самолет удалился от государственной границы Российской Федерации, российский истребитель вернулся на свой базовый аэродром».
В министерстве заявили, что полет Су-35 строго соответствовал международным правилам использования воздушного пространства. «Нарушение государственной границы Российской Федерации не допущено», — сказал он.
Напряженность между Вашингтоном и Москвой достигла самого высокого уровня со времен холодной войны, поскольку Владимир Путин продолжает свое незаконное вторжение в Украину.
Украину активно поддерживают Соединенные Штаты и их союзники по НАТО, а Россия обвиняет Соединенные Штаты в ведении опосредованной войны в Украине.
Инцидент с участием Су-35 и В-52 произошел через неделю после того, как два российских боевых самолета сбили над Черным морем американский беспилотник «Жнец», сбросив на него топливо.
США раскритиковали Россию за инцидент в международных водах, поскольку Москва работала над извлечением обломков из моря.
Между тем, Россия также заявила во вторник, что она совершила полет двух своих стратегических ядерных бомбардировщиков Ту-95МС «Медведи», способных нести ядерное оружие, над Японским морем.
Время последнего рейса оказалось более точным, чем обычно, поскольку премьер-министр Японии Фумио Кисида должен был посетить Киев позже, чтобы выразить солидарность с президентом Украины Владимиром Зеленским в войне против России.
Японская национальная телекомпания NHK показала, как Кишида садится в поезд в польском городе Перемышль, недалеко от границы с Украиной.
На фото: два американских атомных бомбардировщика сопровождает польский истребитель.
Развитие произошло после того, как Москва заявила, что два своих ядерных бомбардировщика Ту-95МС (на фото, архивное фото) летали над Японским морем более семи часов, говорится в заявлении, опубликованном премьер-министром Японии. открытие неожиданного визита в Украину.
Россия заявила, что стратегические бомбардировщики выполнили «плановый полет» в сопровождении истребителей. Он был проведен в строгом соответствии с международным правом и проходил над нейтральными водами, говорится в сообщении Минобороны.
В феврале силы ПВО США были отправлены на перехват нескольких российских стратегических бомбардировщиков и истребителей, когда они пролетали над международным воздушным пространством вблизи Аляски.
Япония, у которой есть собственный территориальный спор с Москвой из-за островов в северной части Тихого океана, возникший еще в конце Второй мировой войны, является ключевым азиатским союзником Соединенных Штатов и членом Большой семерки богатых демократий.