+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Министр гражданской авиации: Слово о Министре — AEX.RU

0

РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

В Варшаве полиция ворвалась в здание школы при российском посольстве

Популярное

США требуют от Зеленского невозможного

Петр Акопов

Игра «Как не платить налоги в казну» окончена

Елена Караева

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

«Равносильно появлению пороха». Ведущие армии мира готовятся к «революции»

Хорошие новости

План провалился. Куда «утек» западный алкоголь

Рекомендуемое

Туризм

Коптим и жарим: в Москве открылся фестиваль фуд-траков

Специальная военная операция на Украине

«Чуть не сошли с ума от этого». С чем столкнулись жители Артемовска

Кризис неизбежен. Кто возглавит Америку через год

Наука

Целебный холод. Ученые нашли еще один способ продления жизни

Культура

С фронта — на экраны: актеры, которые воевали за Родину

Туризм

Новые рейсы и правила отдыха на Кубе: что делать на Острове свободы летом

Раскрыт грязный секрет олигархата

Виктория Никифорова

Правоохранители применили секреты исполнения желаний от Елены Блиновской

Кирилл Стрельников

Запад нашел способ свалить Эрдогана

Ирина Алкснис

Футбол

«Динамо» опубликовало фото Шунина и Скопинцева после стычки

Футбол

Полиция обыскала офис «Баварии» по делу Усманова, пишут СМИ

Хоккей

Защитник «Колорадо» рассчитывает на помощь Ничушкина в Кубке Стэнли

Карлсен выразил мнение о матче за мировую шахматную корону

Футбол

«Краснодар» досрочно стал чемпионом Молодежной футбольной лиги

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенного по адресу: Россия, 119021, г.
Москва, Зубовский бульвар, д. 4.

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Приглашение


Прими участие в опросе и расскажи о себе.
Заполнение анкеты не более 1 минуты.

Форма обратной связи

Муж.Жен.

Возраст

18-2425-3031-3940-4950+

Укажите контакт по которому лучше связаться с вами и пригласить на интервью.

ПочтаТелефон

Почта

Телефон

Даю согласие на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности

Назад

Заявка
отправлена!

Спасибо!

Показать

Васин Иван Федотович (1929–2017) — Краснокутское лётное училище гражданской авиации имени заслуженного пилота СССР Васина И.Ф.

Заместитель министра Гражданской авиации СССР (1980-1988), председатель Совета Клуба ветеранов высшего руководящего состава Гражданской авиации «Опыт» (1998–2017), заслуженный пилот СССР, кандидат технических наук, профессор, лауреат
премии «Икар».

Родился 12 июня 1929 года на Волге, неподалеку от города
Хвалынска Саратовской области, в крестьянской семье.

 

Отец – Васин Федот Михайлович (1897–1933). Мать – Васина Евдокия
Григорьевна (1901–1985). Супруга – Васина Тамара Сергеевна
(1928 г. рожд.), преподаватель. Дочь — Дагаева Галина Ивановна
(1951 г. рожд.), инженер-экономист.

Сын — Васин Александр Иванович (1955 г. рожд.), пилот 1 класса Гражданской авиации. Внуки: Михаил, Александр, Иван, Алексей, Денис, Павел.

После школы Иван поступил в Хвалынское педагогическое училище, окончив которое, работал сельским учителем. Мечта о небе приводит его в Краснокутское летное училище Гражданской авиации. Одним из самых ярких впечатлений в жизни Ивана Федотовича был его первый самостоятельный полет.

По окончании училища в 1950 году И. Васин остается работать там же пилотом-инструктором на самолете По-2, затем переводится в Саратовский объединенный авиаотряд. Летные задания этого времени были связаны в основном с сельским хозяйством, причем летать приходилось не только над полями родной области, но и совершать перелеты в Ташкент, для опыления хлопка. Задача –
дать стране хлопок – имела государственную важность, поэтому летали в Среднюю Азию армадой в 25-30 самолетов.

Последующая работа И.Ф. Васина была связана с транспортной авиацией в Саратовском отряде.
Ему приходилось летать на Ли-2, Ил-12, Ил-14. Был командиром корабля, инструктором в Ульяновской школе высшей летной подготовки.

Гражданская авиация испытывала тогда потребность в специалистах, имеющих высшее специальное авиационное образование. В 1958 году Иван Федотович зачисляется без экзаменов на командный факультет Высшего авиационного училища в Ленинграде. Там он прошел переподготовку для полетов на Ту-104, став тем самым в ряд с пионерами освоения реактивной авиационной техники.

После окончания училища И.Ф. Васин попадает в поле зрения начальника Дальневосточного управления Гражданской авиации Б.Г. Езерского, который предложил перспективному выпускнику ВАУ должность начальника инспекции в своем управлении. Предложение Васин принял, поставив одно условие: перед тем как занять командную должность, он сначала поднакопит практический летный опыт. Взаимопонимание было достигнуто, и полгода Васин работает заместителем командира эскадрильи Ту-104, налетав за эти месяцы около 500 часов. Круг его обязанностей на посту начальника инспекции составляло инспектирование
авиапредприятий, летных подразделений, в воздухе — самолетовождения, техники пилотирования. Это работа потребовала от него полной выкладки, колоссальной ответственности…

Случались и драматические события. Как-то в Хабаровске Ивану Федотовичу было поручено обучить полету на Ту-104 (самом необузданном, по мнению Васина, самолете — его за это даже называли «жеребцом») двух подполковников ВМФ. При посадке отказали оба двигателя, но, к счастью, все-таки удалось нормально сесть, поскольку полетная масса была небольшая – топлива
было мало.

Проработав два с половиной года на Дальнем Востоке, И. Васин был назначен первым заместителем начальника управления по летной службе Красноярского управления ГА – базового управления с протяженностью от Тувы до Северного Ледовитого океана, с такими крупными центрами, как Красноярск, Норильск. Заместителем начальника управления, в котором было более 20 тысяч работающих, он стал в 36 лет.

Весной 1968 года пролетом на Дальний Восток в Красноярске остановился тогдашний министр Гражданской авиации Е.Ф. Логинов. После непродолжительного общения с ним И.Ф. Васин получил предложение перейти на работу в Москву. Для молодого руководителя эта было знаком
доверия и уважения. Однако тогда его переманил к себе первым заместителем начальник Управления полярной авиации Марк Иванович Шевелев — легендарная личность, Герой Советского Союза. Это была очень важная и сложная работа: большой парк авиационной техники (56 самолетов Ан-12, Ил-18), около 22 тысяч работающих.

Под руководством И.Ф. Васина проводились высокоширотные экспедиции, посадки разнообразной летной техники на лед. На дрейфующем льду возникали целые городки:
базировались самолеты Ли-2, Ан-2, вертолеты, персонал – около 400 человек! В интересах народного хозяйства и армии осуществлялись исследовательские работы, высадки научных экспедиций на Северном полюсе. Впервые тогда был произведен замер глубин на Северном Ледовитом океане. Полярная авиация решала вопросы освоения также и Южного полюса…
В 1970 году Управление полярной авиации было расформировано. Всю Арктику расчленили по секторам, обслуживание которых передали территориальным управлениям. Перед авиаторами ставился широкий спектр задач, связанных с мореходством на Северном Ледовитом океане, обеспечением населения национальных округов всем необходимым. В том же 1970 году Указом
Президиума Верховного Совета СССР И.Ф. Васину было присвоено звание «Заслуженного пилота СССР».

В течение двух последующих лет Иван Федотович работал начальником Управления летной службы Министерства гражданской авиации. Это означало личное участие во всем – от внедрения новой авиационной техники до решения широкого спектра вопросов безопасности полетов, включая расследование чрезвычайных происшествий.

Однако позже по заключению медиков с чисто летной работой Ивану Федотовичу пришлось расстаться. К тому моменту Высшее авиационное училище в Ленинграде получило статус академии, и в 1972 году И.Ф. Васин стал ее первым начальником.

Фактически академию надо было еще создавать, делать ее головным учебным заведением отрасли, готовящим в первую очередь командные кадры. Одновременно стояла задача обеспечить статус вуза как ведущего в плане научной работы. При Васине были разработаны важнейшие методологические основы преподавания, внедрено понятие «модель специалиста», что стимулировало научную деятельность по определению параметров профессиональных навыков и принципов психофизического отбора кадров.

В том же году И.Ф. Васин разработал спецкурс по безопасности полетов, включавший изучениеоснов надежности авиатехники, методов предупреждения авиационных происшествий и данных по их расследованию, опыта зарубежных авиакомпаний и др. Курс был рассчитан на 300 учебных часов. С рядом усовершенствований он существует в академии и поныне.

За 8,5 лет нахождения Ивана Федотовича в этой должности академия, отстроенная на территории в 22 гектара, выпустила 8 тысяч специалистов. Многие из тех, кто сегодня управляет ведущими авиакомпаниями, — выпускники этого образцового учебного заведения: В.М. Окулов, В.В. Бабаскин и другие. Академия при И.Ф. Васине пользовалась авторитетом, имела превосходную учебную базу, техническое оснащение, тренажерные системы, свой летный отряд…

Без преувеличения можно сказать, что работа в академии стала для И.Ф. Васина делом жизни. Все направления, все кафедры (сам он руководил кафедрой безопасности полетов) и факультеты — его детище. Не случайно в 1973 году руководитель главного вуза отрасли был награжден орденом Ленина.

В свою бытность начальником академии В.Ф. Васину пришлось полетать и на иностранных машинах. В 1973 году делегация из СССР в составе 28 человек прилетела в США изучать заокеанскую авиационную промышленность. Иван Федотович входил в состав делегации от Гражданской авиации, в которой были директора заводов, главные и генеральные конструкторы.
Иван Федотович вспоминал: «В Сиэттле (здесь находится фирма «Боинг») с нами на разговор вначале вышли специалисты среднего звена. А нам ведь нужно было изучать опыт, заводы смотреть! Наш посол в США Добрынин подсказал — поручите И.Ф. Васину облетать их самолет «Боинг-747». Американцы согласились. Я сидел за штурвалом в левом кресле, их пилот-инструктор
— в правом. Сзади — наш Генеральный конструктор Г.В. Новожилов. Все прошло хорошо; потом мы облетали самолеты еще нескольких американских компаний: «Макдональд Дуглас» (широкофюзеляжный самолет ДС-10), «Локхид» («Локхид-10-11») — тоже «с левого кресла». В общем – в грязь лицом не ударили!.. После этого за месяц мы смогли все посмотреть».
Иван Федотович успел, что называется, прикипеть душой к академии и несколько раз отклонял предложение П.Б. Бугаева вернуться в Москву в качестве заместителя министра Гражданской авиации по летной службе. Согласится он только в 1980 году.

Этот ответственный пост И.Ф. Васин занимал до 1988 года, в том числе семь лет он работал под началом Б.П. Бугаева. Приходилось отвечать за все, что связано с безопасностью полетов: летная
служба, управление воздушным движением, радиолокационные, аэронавигационные средства
обеспечения полетов. Отвечал даже за авиационную медицину – в отрасли работало более 22
тысяч медиков.

Приходилось много участвовать в спорных вопросах по итогам расследования авиационных происшествий и на уровне Центрального Комитета партии, и в Совете Министров. Спорить, защищать интересы отрасли, летного состава. Слова самого Ивана Федотовича дают исчерпывающее представление о том, насколько сложные ситуации приходилось порой распутывать: «Как, например, я мог допустить, чтобы обвинили погибшего пилота, если он не виноват! Я был председателем государственной комиссии по расследованию катастрофы в Учкудуке, унесшей жизни 202 человек. Экипаж не справился? Нет. Доказали, что нельзя
поднимать самолет на 11 тысяч при такой полетной массе без учета состояния атмосферы. Комиссия меня поддержала.

Заботились не о себе, а о том, чтобы никто никогда больше не погиб…»
В 1988 году, в возрасте 59 лет, И.Ф. Васин почувствовал, что максимум возможной пользы на летной работе он уже принес, да и просто подустал. Тогда Иван Федотович согласился на предложение поработать представителем СССР в Международной организации Гражданской  авиации (ИКАО). Согласование кандидатуры и вопроса «выездной-невыездной» проходило на
самом высшем уровне. В ИКАО И.Ф. Васин проработал 5 лет: три с половиной года как представитель СССР, а после развала Союза – полтора года как представитель Российской Федерации.

В Россию И.Ф. Васин вернулся в 1993 году. От предложения работать в аппарате Черномырдина отказался, решил трудиться на отрасль и на себя: на протяжении четыпех лет в должности генерального директора он возглавлял совместное российско-канадское предприятие «Аэроимп».

В 69 лет вышел на пенсию, но не на покой. Востребованность бесценного опыта И.Ф. Васина дала импульс созданию совместно с другими ветеранами отрасли Клуба ветеранов высшего руководящего состава ГА «Опыт». В его составе – представители так называемой 14-й по рангу категории: генералы отрасли, начиная с начальников управлений до министров. Всего таких в Российской Федерации было примерно около 230 человек, и все являлись членами этого официально зарегистрированного Клуба.

Учредителем Клуба является МАРАП. В состав Совета, председателем которого являлся Иван Федотович, входили 17 человек. В поле зрения Клуба находится широкий круг аспектов работы отрасли, по каждому из которых ветераны готовы помочь советом — ведь они, несмотря на почтенный возраст, остаются мастерами высшего класса в своем деле. Авиация для И.Ф. Васина — это была его жизнь. Как он сам говорил: « Я сросся с авиацией пуповиной. Без нее я себя не представляю!» И что-либо добавить к этому сложно.

Иван Федотович Васин – заместитель министра Гражданской авиации СССР (1980-1988), Председатель Совета Клуба ветеранов высшего руководящего состава Гражданской авиации «Опыт» (1998–2017), заслуженный пилот СССР, кандидат технических наук, профессор, лауреат премии «Икар». Его именем («Васин») названа аэронавигационная точка, расположенная между Владивостоком и Токио, входящая в обязательный доклад экипажей при ее пролете.

Награжден орденами Ленина (1973), Октябрьской Революции (1983), Дружбы народов (1979), болгарским орденом Кирилла и Мефодия (1983), медалями и почетными знаками.

Одним из самых главных событий в своей судьбе Иван Федотович считал совместную жизнь со своей супругой в любви и согласии на протяжении вот уже 53 лет. Он мечтал, чтобы шестеро его внуков, когда вырастут, стали достойными сыновьями Родины.
Скончался 30 июня 2017 года.

Главная | Министерство гражданской авиации



Главная | Министерство гражданской авиации | ГОИ
  • Тендерная документация для хадж-операций 2023
  • Стандарты и рекомендации по доступности для гражданской авиации 2022
  • नागर विमानन के लिए सुगम्यता मानक और दिशानिर Дата 2022
  • Национальный портал сообщений о киберпреступлениях (www.cybercrime.gov. in) Горячая линия №: 1930
  • Международный день йоги 2022: Форт Гвалиор, 21.06.2022
  • Национальная политика в области авиаспорта (NASP 2022), опубликованная достопочтенным министром гражданской авиации Шри Джотирадитья М. Шиндия 7 июня 2022 г.
  • Национальная система «единого окна» (NSWS) www.nsws.gov.in.
  • Если заявители не могут получить внутреннюю компенсацию, DPG (https://dpg.gov.in/) может обратиться за компенсацией жалобы.
  • AZADI KA AMRIT MAHOTSAV: Объявления о невоспетых героях делают операторы авиакомпаний/аэропортов.
  • Освобождение от институционального карантина для международных пассажиров, прибывающих в Индию. Нажмите здесь.

अन्तर्देशीय यातायात


Внутренние перевозки 28 апреля 2023 г.
  • Вылетающие рейсы 2994
  • Отправление Пакс 4 43 939
  • Прибывающие рейсы 2996
  • Прибытие Пакс 4,48,158
  • Движение самолетов 5,990
  • Шаги в аэропорту 8 92 097

अंतर्राष्ट्रीय यातायात


Международное сообщение 28 апреля 2023 г.
  • Вылетающие рейсы 468
  • Отправление Пакс 1,02,224
  • Прибывающие рейсы 578
  • Прибытие Пакс 85 400
  • Движение самолетов 1046
  • Шаги в аэропорту 1 87 624

ऑन टाइम परफॉर्मेंस


Выполнение вовремя 28 апреля 2023 г.
  • Индиго 80,7%
  • Эйр Индия 86,3%
  • СпайсДжет 65,5%
  • Вистара 79,2%
  • Иди первый 84,2%
  • Эйр Азия Индия 61,7%
  • АКАСА ЭЙР 81,2%

पैसेंजर लोड फैक्टर


Коэффициент загрузки пассажиров на 28 апреля 2023 г.
  • Индиго 90,8%
  • Эйр Индия 93,0%
  • СпайсДжет 95,1%
  • Вистара 92,4%
  • Иди первый 94,6%
  • Эйр Азия Индия 91,8%
  • АКАСА ЭЙР 93,1%

उड़ान (आरसीएस)


УДАН (RCS) До 31 марта 2023 г.
  • Аэропорты* 74 Цель — 100 аэропортов к 2024 г. *Включая 9 вертолетных площадок и 2 водных аэродрома
  • Маршруты 473
  • Операторы 11
  • Рейсы 223 000
  • Пассажиры 117,57 лакха До 31 марта 2023 г.
  • Финансирование разрыва жизнеспособности 2,49 индийских рупий8 кр

Подробнее

ा)


Жалобы Air Sewa (по объему) 28 апреля 2023 г.
  • Полученный 50
  • Получено (до даты) 72 360
  • Решено 60
  • Решено (до даты) 72 285
  • В ожидании 10
  • В ожидании (до даты) 75

एयर सेवा ग्रीवान्सेस (प्रकार के अनुसार)


Air Sewa Жалобы (по типам) До 28 апреля 2023 г.
  • Возврат 24
  • Багаж 5
  • Регистрироваться 7
  • Проверка безопасности 5
  • Питание 0
  • Другие 34

एयर सेवा ग्रीवान्सेस (इकाई द्वारा)


Air Sewa Претензии (по организации)Till 28 апр 2023
  • CISF 8
  • Индиго 6
  • ГДГА 4
  • Иди первый 4
  • Акаса Эйр 3
  • Шриланкан Эйрвейз 3

विमानपत्तन


Аэропорты До 28 апреля 2023 г.
  • Оперативный 131
  • Международный* 29 *Включая аэропорты СП
  • Обычай 10
  • Одомашненный* 92 *Включая государственные/частные аэропорты
  • Совместное предприятие International 5
  • Правительство штата /
    Частный 16

ड्रोन


ДроныДо 28 апреля 2023 г.
  • Сертификаты типа 16
  • УИН выдан 7906
  • Школы дронов 52
  • Сертифицированные пилоты 4206
  • ДАН выдан 29 459
  • Освобожденные проекты 90

कार्गो (एमटी . में)


Груз (MT) До 28 апреля 2023 г.
  • Входящий (внутр.) 2545
  • Входящий (Дом) 1689
  • Исходящий (внутренний) 2386
  • Исходящий (Дом) 1893
  • Итого (инт) 4931
  • Всего (Дом) 3582

*Международный — Международный

*Внутренний — Внутренний

कृषि उड़ान


Krishi UDANTдо 30 октября 2022 г.
  • Аэропорты* 58
  • Скоропортящиеся (МТ) 4877
  • Другие (МТ) 190 441
  • Итого (т) 195 318

Skilling by AASSCTill 28 апреля 2023 г.

9 0004
  • Кандидаты сертифицированы 21 480
  • Сертифицированные тренера 256
  • Сертифицированные оценщики 83
  • Разработаны рабочие роли 73
  • Учебные центры аккредитованы 114
  • Аффилированные партнеры по обучению 47
  • Подробнее

    रग्नौ द्वारा कौशल प्रशिक्षण


    Skilling by RGNAUTill 10 Apr 2023
    • Количество курсов 03 (количество партий 03 курса — 17)
    • Количество кандидатов 503
    • Кандидаты, которые потеряли сознание 310
    • Кандидаты, получившие работу 285
    • Обновлено до 10 апреля 2023 г.

    Skilling by IGRUATill 10 апреля 2023 г.

    • Курс и мероприятия 16
    • Зарегистрированные студенты 1906
    • Раздача студентов 1561
    • Часы полета 336 591

    उड़ान प्रशिक्षण संगठन


    Летные учебные организацииДо 30 ноября 2022 г.
    • Всего FTO 35
    • Предстоящие FTO 11

    Подробнее

    आगामी कार्यक्रम


    Предстоящие события До 28 апреля 2023 г.
    • ट्विटर
      Twitter

    Tweets by MOCA

    फोटो गैलरी


    Фотогалерея

    वीडियो गैलरी


    Видео галерея

    मीडिया गैलरी


    Галерея СМИ

    О Министерстве

    • Министр

      Министерство гражданской авиации, расположенное в Раджив Ганди Бхаван в аэропорту Сафдарджунг в Нью-Дели, отвечает за разработку национальной политики и программ развития и регулирования сектора гражданской авиации в стране. Он отвечает за соблюдение Закона о самолетах, 1934 Авиационных правил 1937 г. и различные другие законодательные акты, относящиеся к авиационному сектору страны. Это министерство осуществляет административный контроль над присоединенными и автономными организациями, такими как Главное управление гражданской авиации, Бюро безопасности гражданской авиации и…

      Подробнее
    • Прикрепленные организации
    • Международная авиационная организация
    • Операторы
    • Секция путешественников
    • Главное управление гражданской авиации
    • Бюро безопасности гражданской авиации
    • Бюро по расследованию авиационных происшествий
    • Управление экономического регулирования аэропортов
    • Управление аэропортов Индии
    • Pawan Hans Helicopter Ltd
    • Комиссия по безопасности на железных дорогах
    • Ind Ира Ганди Раштрия Уран Академия
    • Национальная авиация Раджива Ганди Университет
    • Гостиничная корпорация Индии
    • Международная организация гражданской авиации
    • Международная ассоциация воздушного транспорта
    • Организация гражданской аэронавигационной службы
    • Международный совет аэропортов
    • Расписание
    • Контрольные списки разрешений
    • Утвержденные курсы бортпроводников
    • Контрольный список
    • Чартерные перевозки с одним двигателем
    • Получение разрешения
    • Руководство по эксплуатации: Самолет- GM
    • Руководство по эксплуатации: Вертолет-GM
    • Статистика воздушного движения
    • Директивы по летной годности
    • Пилоты и ВВС
    • Статистика безопасности полетов
    • Прогноз погоды
    • Советы по безопасности
    • Аэропорты Индии
    • Иммиграционное бюро
    • Индивидуальные правила иммиграции
    • Завод Карантин

    Кто есть кто | Министерство гражданской авиации

    Департамент

    — Любой -Главный уполномоченный по безопасности на железнодорожном транспорте Канцелярия министраГосударственный министрКабинет секретаряСтарший экономический советникФинансовый советникСовместные секретари и приравненные к ним директора/заместители секретарейЗаместители секретарей/помощники директораСотрудники отдела/персоналГлавный финансовый контролер/финансовый контролерГлавные должностные лицаУправление расчетов и счетовПресс-информационное бюроNational Informatic с Центр

    Канцелярия министра
    С. Имя Обозначение Адрес электронной почты Номер телефона
    1 Шри Джотирадитья М. Шиндия Достопочтенный министр [email protected] 24610350, 24632991
    2 Шри Абхинав Пратап Сингх PS для HMCA [email protected] 24610362, 24610350
    3 Шри Хариш Сингх Папола Доп. PS для HMCA [email protected] 24610350
    4 г-жа Шрия Арора ассистент PS для HMCA 24632950, ​​24632991
    5 Шри В. Рамасубраманиан ассистент PS для HMCA 24610350
    Государственный министр Канцелярия
    С.№ Имя Обозначение Адрес электронной почты Номер телефона
    1 Генерал (доктор) В. К. Сингх (в отставке) Достопочтенный государственный министр [email protected] 24603846, 24626001, 24627231
    2 Шри Девендра Кумар Доп. PS для HMoS [email protected] 24627231, 24626001
    Офис секретаря
    С.№ Имя Обозначение Адрес электронной почты Номер телефона
    1 Шри Раджив Бансал секретарь secy. [email protected] 24610358
    2 Шри П. М. Муралидхарен PSO для Secy (CA) [email protected] 24610368
    3 Шри Азиз Байг PPS для Secy. [email protected] 24610358
    4 Шри Йогеш Кумар Бутта PS для Secy. йогеш.бутта@ник.ин 24610368
    Старший экономический советник
    С. Имя Обозначение Адрес электронной почты Номер телефона
    1 Шри Пиюш Шривастава Старший Эко. Советник [email protected] 24629322
    2 Шри К. Рама Рао PPS старшему экоконсультанту рама.рок@ник.ин 24629322
    Главный уполномоченный по безопасности на железных дорогах
    С. Имя Обозначение Адрес электронной почты Номер телефона
    1 Шри Рамеш Кумар Шарма CC Железнодорожная безопасность [email protected] 24642824
    2 Шри Санджив Шривастава PPS для CCRS [email protected] 24642824
    Финансовый консультант
    С. Имя Обозначение Адрес электронной почты Номер телефона
    1 Шри Падам Лал Неги Совместный секретарь и финансовый советник [email protected] 24643246
    2 Смт. Манджу Шарма PSO согласно JS&FA [email protected] 24643246
    Сосекретари и эквивалент
    С. Имя Обозначение Адрес электронной почты Номер телефона
    1 Шри Сатьендра Кумар Мишра Совместная Сеция. (СКМ) [email protected] 24616303
    2 Шри У. Муруган PS в JS (SKM) [email protected] 24616303
    3 Ш. Шиврадж Сингх Стено-Д к JS (SKM) singh. [email protected] 24616303
    4 Смт. Рубина Али JS (РА) [email protected] 24628012
    5 Шри Яшпал Сингх Рават PS к JS (RA) [email protected] 24628012
    6 Шри Сатеш Кумар Стено-Д к JS (РА) [email protected] 24628012
    7 Свободен О/о JS(AD) 24653565
    8 Шри Асангба Чуба Ао Совместная Сеция. (АСА) [email protected] 24617692
    9 Шри Э. Нагараджан PPS в JS (AC) [email protected] 24617692
    10 Шри Прамод Кумар Тхакур Заместитель генерального директора [email protected] 24610372
    11 Шри Раджендра Кумар PPS к DDG(PKT) [email protected] 24610372
    12 Шри Ванладина Фанаи C. F.C. [email protected] 24629552
    13 Г-жа Дивья Арора ПА на CFC [email protected] 24629552
    Директора/заместители секретарей
    С.№ Имя Обозначение Адрес электронной почты Номер телефона
    1 Шри Пранджол Чандра Реж. (ПК) pranjol. [email protected] 24649891
    2 г-жа Шалини Стено в реж. (ПК) [email protected] 24649891
    3 Шри Джойанта Чакраборти Директор [email protected] 24610366
    4 Г-жа Четна Чаудхрей Стено в реж. (ДК)
    5 Свободен Директор 24653750
    6 Г-жа Анджу Рани PA к DS (MS)
    7 Шри Ом Пракаш Шарма Директор (ОПС) opsharma@nic. in 24610987
    8 Шри Каран Шарма Стено в ДС. (ОПС)
    9 Шри Нарендра Сингх Заместитель секретаря [email protected] 24642145
    10 Г-жа Анджали Рават Стено в ДС. (NS)
    11 Шри Амбудж Шарма Заместитель секретаря ambuj. [email protected]
    12 Шри Браджеш Кумар Шривастава Заместитель секретаря [email protected] 24619282
    13 Шри Умеш Кумар Бхардвадж Заместитель секретаря [email protected] 24610359
    14 Шри Кумар Саурабх Радж Заместитель секретаря 24653565
    Заместители секретаря/помощник директора
    С. Имя Обозначение Адрес электронной почты Номер телефона
    1 Шри Р.Н. Упадхайай Заместитель секретаря (RNU) [email protected] 24640217
    2 Шри Санджай Сингх Заместитель секретаря (SS) [email protected] 24640214
    3 Шри Ануп Пант Заместитель секретаря (AP) anup. [email protected] 24617547
    4 Шри Камешвар Мишра Заместитель секретаря (км) [email protected] 24648983
    5 Смт. Инду Бутани Заместитель секретаря [email protected] 24610374
    6 Шри. Амит Кумар Джа Заместитель секретаря [email protected] 24610361
    7 Смт.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта