+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Московский аэропорт домодедово официальный сайт: Московский аэропорт Домодедово — Сервисы

0

Московский аэропорт Домодедово — Справочник должностей

  • Ничего не найдено
  • Специалист по кадровому документообороту Персонал Кадровый документооборот
  • Специалист по обучению персонала Персонал Обучение персонала
  • Специалист по оценке персонала Персонал Подбор, оценка и расстановка персонала
  • Специалист по подбору персонала Персонал Подбор, оценка и расстановка персонала
  • Специалист классического делопроизводства Делопроизводство Документооборот
  • Администратор ЛВС Информационные системы и телекоммуникации Администрирование и обеспечение
  • Специалист по исследованию рынка закупок Маркетинг Исследования рынка
  • Специалист по выбору контрагентов Маркетинг Выбор контрагентов
  • Бухгалтер-кассир Бухгалтерия и финансы Бухгалтерия
  • Бухгалтер по заработной плате Бухгалтерия и финансы Бухгалтерия
  • Специалист по оплате труда Бухгалтерия и финансы Бухгалтерия
  • Экономист Бухгалтерия и финансы Экономика и финансы
  • Администратор ИС Информационные системы и телекоммуникации Администрирование и обеспечение
  • Бухгалтер по учету затрат Бухгалтерия и финансы Бухгалтерия
  • Специалист систем документооборота Делопроизводство Документооборот
  • Инспектор транспортной безопасности (профайлинг) Охрана и безопасность Авиационная безопасность
  • Специалист по аудиту и МСФО Бухгалтерия и финансы Аудит
  • Архитектор проекта Строительство и территориальное развитие Осуществление функций технического заказчика
  • Концептуальный архитектор Строительство и территориальное развитие Проектирование
  • Руководитель проекта Строительство и территориальное развитие Осуществление функций технического заказчика
  • Юрисконсульт по правовой защите Правовое обеспечение Правовая защита
  • Инспектор транспортной безопасности Охрана и безопасность Авиационная безопасность
  • Специалист по мотивации персонала Бухгалтерия и финансы Экономика и финансы
  • Cпециалист по процессному управлению Стратегическое развитие и стандарты управления Регламентация бизнес-процессов
  • Специалист по привлечению финансирования Бухгалтерия и финансы Экономика и финансы
  • Специалист по налоговой защите и комплаенс Бухгалтерия и финансы Налоговое планирование
  • Специалист по налоговому контролю Бухгалтерия и финансы Налоговое планирование
  • Специалист ведения планировок Бухгалтерия и финансы Учет имущества
  • Инспектор контроля качества Контроль качества Инспекционная деятельность
  • Инженер техобслуживания водоснабжения и водоотведения Эксплуатация зданий, благоустройство территории и обслуживание парковок Инженерно-техническое обеспечение
  • Инженер эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения Эксплуатация зданий, благоустройство территории и обслуживание парковок Инженерно-техническое обеспечение
  • Комендант Эксплуатация зданий, благоустройство территории и обслуживание парковок Аренда и эксплуатация зданий
  • Специалист по проведению опросов Контроль качества Претензионная деятельность
  • Врач-терапевт Медицинское обслуживание Врачи
  • Администратор сетей передачи данных Информационные системы и телекоммуникации Администрирование и обеспечение
  • Фельдшер Медицинское обслуживание Младший медицинский персонал
  • Инструктор Персонал Обучение персонала
  • Специалист формирования расписания Персонал Обучение персонала
  • Специалист обеспечения слаботочных систем Информационные системы и телекоммуникации Администрирование и обеспечение
  • Специалист по оценке знаний и навыков Персонал Подбор, оценка и расстановка персонала
  • Специалист по технической поддержке Информационные системы и телекоммуникации Техническая поддержка
  • Администратор сети радиосвязи TETRA Информационные системы и телекоммуникации Телекоммуникации и радиотехническое обеспечение полетов
  • Администратор систем фиксированной связи и регистрации голосовой информации Информационные системы и телекоммуникации Телекоммуникации и радиотехническое обеспечение полетов
  • Специалист предпроектной подготовки Правовое обеспечение Законопроектная деятельность
  • Юрисконсульт по корпоративному управлению Правовое обеспечение Корпоративное управление
  • Агент бортового питания Производство, комплектация и доставка бортового питания Производство бортового питания
  • Агент неавиционного кэйтеринга Производство, комплектация и доставка бортового питания Корпоративное питание
  • Буфетчик-кассир Производство, комплектация и доставка бортового питания Корпоративное питание
  • Докер пищевого производства Производство, комплектация и доставка бортового питания Комплектация и доставка бортового питания
  • Докер Обработка багажа, груза, почты Техническое сопровождение грузов
  • Инспектор по надзору пищевого производства Производство, комплектация и доставка бортового питания Производство бортового питания
  • Кладовщик бортового питания Производство, комплектация и доставка бортового питания Комплектация и доставка бортового питания
  • Кондитер Производство, комплектация и доставка бортового питания Производство бортового питания
  • Оператор пищевого производства Производство, комплектация и доставка бортового питания Производство бортового питания
  • Специалист по продажам (биллинг) Маркетинг Авиационные продажи
  • Специалист по исследованию рынка сбыта Маркетинг Исследования рынка
  • Повар Производство, комплектация и доставка бортового питания Производство бортового питания
  • Процессный технолог Производство, комплектация и доставка бортового питания Производство бортового питания
  • Официант Производство, комплектация и доставка бортового питания Корпоративное питание
  • Шеф-повар Производство, комплектация и доставка бортового питания Производство бортового питания
  • Специалист по электронным коммуникациям (SMM-МЕНЕДЖЕР) Маркетинг Маркетинговые коммуникации
  • Администратор веб-сайтов Маркетинг Маркетинговые коммуникации
  • Специалист по продажам IT услуг Маркетинг Неавиационные продажи
  • Ассистент руководителя проекта (девелоперские проекты) Строительство и территориальное развитие Осуществление функций технического заказчика
  • Инженер по надзору за строительством Строительство и территориальное развитие Осуществление функций технического заказчика
  • Оператор по обработке груза Обработка багажа, груза, почты Документационное сопровождение грузов
  • Разработчик Java-Script Стратегическое развитие и стандарты управления Стратегическое развитие
  • Инженер техобслуживания интерьера и обстановки Эксплуатация зданий, благоустройство территории и обслуживание парковок Диспетчеризация и техобслуживание
  • Инженер по электрооборудованию Эксплуатация зданий, благоустройство территории и обслуживание парковок Инженерно-техническое обеспечение
  • Маляр Обслуживание аэропорта Техобслуживание и ремонт авиатехники
  • Клинер Обслуживание аэропорта Техобслуживание и ремонт авиатехники
  • Инженер обеспечения инженерных систем Эксплуатация зданий, благоустройство территории и обслуживание парковок Инженерно-техническое обеспечение
  • Слесарь-наладчик Транспорт Техобслуживание и ремонт ТС и спецтехники
  • Спасатель Обслуживание аэропорта Аварийно-спасательное обеспечение
  • Специалист распределения багажа Обслуживание аэропорта Обслуживание пассажиров
  • Агент пассажирского обслуживания Обслуживание аэропорта Обслуживание пассажиров
  • Агент регистрации Обслуживание аэропорта Обслуживание пассажиров
  • Аниматор Обслуживание аэропорта Обслуживание пассажиров
  • Техник по учету Обслуживание аэропорта Аэродромное обеспечение
  • Электромеханик Обслуживание аэропорта Аэродромное обеспечение
  • Механик Транспорт Техобслуживание и ремонт ТС и спецтехники
  • Слесарь спецтранспорта Транспорт Техобслуживание и ремонт ТС и спецтехники
  • Слесарь (средства доставки) Транспорт Техобслуживание и ремонт ТС и спецтехники
  • Специалист по учету имущества Транспорт Учет имущества (ТС и спецтехника)
  • Оператор багажных тележек Обслуживание аэропорта Обслуживание пассажиров
  • Оператор самоходных механизмов Транспорт Водители ТС и спецтехники
  • Бухгалтер по налоговому учёту Бухгалтерия и финансы Бухгалтерия
  • Комплектовщик бортового питания Производство, комплектация и доставка бортового питания Комплектация и доставка бортового питания
  • Диспетчер по организации обслуживания ВС Обслуживание аэропорта Аэродромное обеспечение
  • Руководитель проекта Информационные технологии Управление проектами
  • Тестировщик Информационные технологии Тестирование программного обеспечения
  • Бухгалтер по учёту реализации Бухгалтерия и финансы Бухгалтерия
  • Бухгалтер по учёту активов Бухгалтерия и финансы Бухгалтерия
  • Ассистент начальника смены обучения Персонал Обучение персонала
  • Менеджер по продажам авиационных услуг Маркетинг Авиационные продажи
  • Юрисконсульт по правовой экспертизе Правовое обеспечение Правовая экспертиза
  • Экономист-аналитик Бухгалтерия и финансы Экономика и финансы
  • Специалист по прогнозированию численности персонала Персонал Сопровождение персонала
  • Редактор сайта Маркетинг Маркетинговые коммуникации
  • Оператор сервиса воздушных судов Обслуживание аэропорта Техобслуживание и ремонт авиатехники
  • Оператор животноводческого комплекса Обслуживание аэропорта Аграрное производство
  • Архитектор продуктов оперативного управления аэропортом Маркетинг Продуктоведение
  • Full stack web-разработчик Информационные технологии Разработка программного обеспечения
  • Frontend-разработчик Информационные технологии Разработка программного обеспечения
  • Программист Delphi, SQL Информационные технологии Разработка программного обеспечения
  • Разработчик мобильных приложений (Cordova, Framework7) Информационные технологии Разработка программного обеспечения
  • Разработчик Xamarin Информационные технологии Разработка программного обеспечения
  • Программист SQL Информационные технологии Разработка программного обеспечения
  • Программист 1С Информационные технологии Разработка программного обеспечения
  • Разработчик Lotus Notes Информационные технологии Разработка программного обеспечения
  • Ассистент руководителя IT проектов Информационные технологии Управление проектами
  • Оператор самоходных механизмов (тракторист-машинист) Транспорт Водители ТС и спецтехники
  • Инженер по слаботочным системам Информационные системы и телекоммуникации Администрирование и обеспечение
  • Архитектор продуктов информационных и телекоммуникационных услуг Информационные системы и телекоммуникации Телекоммуникации и радиотехническое обеспечение полетов
  • Агент перронного обслуживания 4 класс Обслуживание аэропорта Техобслуживание и ремонт авиатехники
  • Агент перронного обслуживания 5 класс Обслуживание аэропорта Техобслуживание и ремонт авиатехники
  • Оператор самоходных механизмов 6 класса Транспорт Водители ТС и спецтехники
  • Агент багажа, груза, почты (6 класса) Обработка багажа, груза, почты Техническое сопровождение грузов
  • Администратор корпоративной информационной системы Информационные системы и телекоммуникации Администрирование и обеспечение
  • Администратор локальной вычислительной сети Информационные системы и телекоммуникации Администрирование и обеспечение
  • Администратор цифровой системы теленаблюдения Информационные системы и телекоммуникации Администрирование и обеспечение
  • Водитель тягача Транспорт Водители ТС и спецтехники
  • Водитель дизельного погрузчика Транспорт Водители ТС и спецтехники
  • Водитель электропогрузчика Транспорт Водители ТС и спецтехники
  • Специалист по технической поддержке Автоматизированных парковочных систем Информационные системы и телекоммуникации Техническая поддержка
  • Финансовый менеджер Бухгалтерия и финансы Экономика и финансы
  • Начальник подразделения финансового менеджмента Бухгалтерия и финансы Экономика и финансы

Введите интересующую Вас должность в поле выше или выберите нужное направление:

Методология Software Asset Management в Московском аэропорту Домодедово

О заказчике

Московский аэропорт Домодедово — крупнейшая воздушная гавань России, в 2014 году аэропорт обслужил 33,04 млн человек. Является лучшим аэропортом в России и СНГ по версии Skytrax. Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов – Star Alliance и oneworld. Вылеты из Домодедово совершаются по 215 направлениям, 69 из которых являются уникальными для Московского региона, вылететь по ним можно только из Домодедово. Регулярные рейсы в Домодедово выполняет 71 авиакомпания, в том числе 32 зарубежных, 25 российских и 14 авиаперевозчиков стран СНГ. Московский аэропорт Домодедово располагает единым провайдером IT-сервисов и использует в своей деятельности самые современные технологии, обеспечивает их предоставление пользователям аэропорта на высоком качественном уровне.

Ситуация

В рамках организации Московский аэропорт Домодедово зарегистрировано несколько юридических лиц. По данным инвентаризации, общий парк ПК составляет более 6 000 единиц, более 400 ВМ и более 600 физических и виртуальных сервера.
На момент реализации проекта Московский аэропорт Домодедово имел базовые лицензии на ПК, а также лицензии по двум соглашениям Enterprise Agreement.

Целью проекта было сверить закупленные лицензии с ПО в реальном использовании, а также оценить эффективность внедренных процессов Software Asset Management в организации. Основной причиной проведения проекта было то, что для крупного коммерческого аэропорта лицензионная чистота является приоритетным требованием, так как организация работает на международном уровне. Перед провайдером IT услуг Московского Аэропорта Домодедово, ООО «ДОМОДЕДОВО АЙТИ СЕРВИСИЗ» и АЛАН-ИТ были поставлены задачи по проведению лицензионной сверки программного обеспечения Майкрософт, оценке текущей схемы лицензирования, а также по формированию спецификации в рамках очередной закупки ПО. Кроме того, были поставлены задачи по проведению общей оценки эффективности процессов SAM, которые были внедрены в Московском Аэропорту Домодедово.

Решение

Первым этапом стал проект по лицензионной сверке ПО (SAM Baseline) в рамках программы Microsoft SAM Services.
«В качестве инструмента по сбору и проверке данных был выбран Microsoft Assessment and Planning Toolkit 9.2. (MAP), так как он является бесплатным и решает все задачи проекта. В качестве альтернативного инструмента использовался LANDesk, который был внедрён у клиента для управления ИТ-инфраструктурой. Сканирование ПО проводилось несколько раз, так как ИТ-инфраструктура заказчика постоянно подвергалась изменениям», — рассказывает о проекте ведущий SAM-аналитик АЛАН-ИТ Шпигарева Алена.

На начальном этапе был проведен сбор данных о фактических установках программного обеспечения на всех без исключения стационарных и переносных компьютерах, серверном оборудовании (физических и виртуальных машинах), состоящих на балансе у клиента и подключённых в ЛВС. Затем был проведен сравнительный анализ имеющихся лицензионных прав с установленным ПО.

По итогам проекта было определено точное количество используемых и лишних, неиспользованных лицензий, выданы рекомендации по развертыванию соответствующего программного обеспечения по неиспользованным лицензиям. В рамках проекта были даны рекомендации по обновлению устаревших операционных систем и ПО, в частности по миграции с Windows Server 2008 R2 и Windows Server 2003/2000, использование которых может нести угрозу безопасности компании, так как поддержка данных продуктов частично или полностью прекращена. Большое внимание в ходе проекта было уделено технологиям виртуализации, используемым клиентом. В итоге был подтвержден значительный запас лицензий в части Windows Server, которые клиент может использовать на новых машинах в дальнейшем. Кроме того, оценке подверглись сервера БД, на которых был развернут SQL Server. По итогам проекта, клиенту были предложены оптимальные схемы лицензирования серверов БД.

«По завершению проекта высвободилась большая часть лицензий на Windows Server, на которые мы рассчитывали. С помощью аудитора, мы завершили задачу оптимального распределения имеющихся лицензий SQL SERVER, сложность которой заключалась как в наличии лицензий на ядра, так и Server+CAL», — Куратор проекта, руководитель направления технической поддержки Московского Аэропорта Домодедово Алексей Грищенков.
Вторым этапом стал проект по оценке процессов SAM — SAM Assessment, целью которого было повысить способности организации управлять собственными ИТ-активами, снизить и поставить на контроль затраты на ИТ.

Оценка процессов проводилась путем сравнения ключевых компетенций с моделью оптимизации SAM (SAM Optimization Model). SOM регламентируется ISO стандартом в области управления ПО и включает в себя 10 ключевых показателей, каждый из которых оказывает влияние на общее состояние политик SAM в организации.

В ходе проекта были проанализированы процессы по всем ключевым компетенциям, их текущее состояние, зрелость, а также риски и преимущества, связанные с текущим уровнем зрелости организации. В результате оценки уровень процессов управления ИТ-активами в аэропорту Домодедово был определен как «Рационализированный».
По итогам проекта был приведен обзор будущего состояния процессов SAM в аэропорту Домодедово в сравнении с текущим состоянием, и изложены ключевые рекомендации по повышению уровня SAM в целом.

Преимущества решения

По итогам проекта клиент получил отчет, где было выявлено точное количество ПК и серверов в реальном использовании, приведен перечень ПО к обновлению, включен подробный анализ виртуальной среды и баз данных. В отчете также указан перечень необходимых к закупке лицензий и разработаны общие рекомендации о внедрении и использовании решений, лицензии на которые приобретены в рамках текущего соглашения Enterprise Agreement.

Важным аспектом в рамках проекта для клиента стало выяснение вопросов перекрестного лицензирования с другими вендорами (в данном случае c SITA). По итогам проекта SAM Assessment аэропорт Домодедово получил рекомендации по повышению уровня зрелости по всем ключевым компетенциям как минимум на один уровень, и, соответственно, возможность повысить способность организации централизованно управлять своими ИТ-активами.

Выполнив все рекомендации по итогам проекта, организация будет готова к прохождению сертификации по международному стандарту ISO/IEC 19770-1: SAM Processes, регламентирующему процессы управления программными активами в организации. Статус компании, прошедшей международную сертификацию, вырастает в разы на международном рынке.

Выполнение всех разработанных рекомендаций позволит:

  • оптимизировать централизованную систему управления ИТ-активами;
  • разработать стандарты и политики, регламентирующие управление всем жизненным циклом ПО;
  • соблюдать лицензионную чистоту используемого ПО;
  • сократить до нуля риски, связанные с отсутствием рационального управления ИТ-активами;
  • оптимизировать расходы на ИТ.

С помощью программы SAM и разработанных рекомендаций Московский аэропорт Домодедово сможет достичь «Динамического» уровня зрелости в соответствии с моделью оптимизации SAM (SOM).

59-лет аэропорту Домодедово — Сайт города Домодедово

Днём рождения аэропорта Домодедово считается 7 апреля 1962 года. В этот день вышел приказ начальника Главного управления гражданского воздушного флота № 200 «Об организации Московского аэропорта Домодедово», в тексте которого значилось: «Организовать в составе Московского управления транспортной авиации ГВФ аэропорт Домодедово и впредь именовать его московский аэропорт Домодедово».

После образования в 1963 году линейно-эксплуатационных ремонтных мастерских и выхода соответствующих приказов из аэропорта начали выполняться грузовые и почтовые рейсы на самолётах «Ту-104» и «Ил-18». 

1963 — Приказ Начальника МУТА ГВФ № 210 » О производстве тренировочных полетов на аэродроме Домодедово.»

25 марта 1964 года из Домодедова вылетел первый пассажирский рейс самолётом «Ту-104» по маршруту Москва — Свердловск. 20 мая 1964 года состоялось открытие аэровокзального комплекса. Регулярные пассажирские рейсы начали выполняться в 1966 году.

1954 — Постановлением Совета Министров СССР от 13 ноября принято предложение Главного управления Гражданского Воздушного Флота при Совете Министров СССР о строительстве второго Московского аэропорта гражданского воздушного флота в районе селения Елгозино Подольского района Московской области.

1965 — Открытие аэровокзала аэропорта Домодедово.

1966 — Начало регулярных пассажирских рейсов на самолете Ил-18 в Братск.
Начало эксплуатационных испытаний самолета Ил-62.

1967 — Проведение воздушного парада в аэропорту Домодедово
Первый технический рейс самолета Ил-62 в Хабаровск.

1968 — Приказ Начальника МТУ ГА «О выполнении первого пассажирского рейса на самолете Ил-62 в аэропорту Домодедово».

2019 год у международного аэропорта Домодедово появилась приставка — имени Ломоносова.

В 2020 году Домодедово внес вклад в борьбу с пандемией COVID-19. Аэропорт обеспечил минимальное время обработки медицинских грузов, которые требовались организациям здравоохранения для противодействия пандемии коронавируса. Аэродромные службы адаптировали процедуры обслуживания, чтобы гарантировать безопасную транспортировку партий вакцин для отправки в зарубежные и российские города. В терминале работает пункт вакцинации, а пассажирам доступны все виды тестирования: на возбудитель инфекции COVID-19 — метод ПЦР и экспресс-тесты (результат через 60 минут после сдачи анализа), а также на антитела к COVID-19.

В 2020 году Домодедово вошел в топ-10 европейских аэропортов по пассажиропотоку за 2020 год. В этом же году по результатам опроса ACI’s Airport Service Quality воздушная гавань признана лучшим аэропортом Европы с пассажиропотоком от 25 до 40 млн чел.

Аэропорт Домодедово, Москва

Московский аэропорт Домодедово – крупнейший аэропорт России и Восточной Европы по объему пассажирских перевозок.

Аэропорт Домодедово входит в категорию крупнейших аэропортов Европы согласно классификации Международного совета аэропортов (ACI).

Сегодня регулярные рейсы в Домодедово выполняет 85 авиакомпаний, в том числе 41 зарубежных, 27 российских и 17 авиаперевозчиков стран СНГ.

Полеты из аэропорта Домодедово выполняются по 239 направлениям, 84 из которых являются уникальными для Московского региона: совершить путешествие по ним можно только из Домодедово.

Согласно рейтингу независимого британского агентства Skytrax, аэропорт Домодедово назван лучшим аэропортом Восточной Европы в 2010, 2011, 2012 и 2013 году.

С 2007 года аэропорт Домодедово лидирует в номинации «Лучший российский аэропорт» потребительской премии «Звезда Travel.ru».

Высокотехнологичная инфраструктура аэропорта позволила Домодедово, впервые в истории России, принять в октябре 2009 года самый большой в мире пассажирский суперлайнер – Airbus380. На сегодняшний день Домодедово – единственный аэропорт в стране, обслуживающий этот тип воздушного судна на регулярной коммерческой основе.

История аэропорта Домодедово

13 ноября 1954 года Совет Министров СССР принял решение о строительстве второго московского аэропорта гражданского воздушного флота в районе селения Елгазино Подольского района Московской области. С таким предложением выступило Главное управление гражданского воздушного флота при Совете Министров СССР.

21 декабря 1955 года Совет утвердил проектное задание. Через год одновременно с началом строительства вышел приказ № 9 начальника Главного управления ГВФ «О создании Дирекции строительства второго московского аэропорта и назначении директором т. Иванова И. П.». Первоначально проект именовался «Москва II» и был закреплен за Дирекцией как объект № 306.

Днем рождения аэропорта Домодедово считается 7 апреля 1962 года. В этот день вышел приказ начальника Главного управления гражданского воздушного флота № 200 «Об организации Московского аэропорта Домодедово», в тексте которого значилось: «Организовать в составе Московского управления транспортной авиации ГВФ аэропорт Домодедово и впредь именовать его московский аэропорт Домодедово».

После образования в 1963 году линейно-эксплуатационных ремонтных мастерских и выхода соответствующих приказов, из аэропорта начали осуществляться грузовые и почтовые рейсы на самолетах Ту-104 и Ил-18.

25 марта 1964 года из Домодедова вылетел первый пассажирский рейс самолетом Ту-104 по маршруту Москва-Свердловск.

20 мая 1964 году состоялось открытие аэровокзального комплекса. Регулярные пассажирские рейсы начали выполняться в 1966 году.

Аэропорт, находящийся на юго-востоке Московской области, задумывался как узловой для дальнемагистральных полетов в Сибирь, на Дальний Восток и в Среднюю Азию. Кроме того, аэропорт обслуживал среднемагистральные маршруты в Поволжье и на Урал. В Домодедове базировались самолеты семейств Ил и Ту.

С начала 1990-х годов аэропорт постепенно переходил под контроль туристической компании (впоследствии также авиакомпании) «Ист Лайн», созданной уральскими предпринимателями Антоном Баковым и Дмитрием Каменщиком. В 1992 году их усилиями аэропорт получил статус международного.

Реконструкция аэропорта Домодедово

В 1999 году началась реконструкция аэровокзального комплекса. Она проходила в рамках Комплексной программы развития аэропорта до 2003 года, которая была утверждена Правительством Московской области и коллегией Федеральной авиационной службы РФ. В ее рамках прошла практически полная реконструкция аэровокзального комплекса, который открылся в 2000 году Деятельность аэропорта на время всего периода работ не прекращалась.

С 2004 по 2008 годы проходило расширение пассажирских терминалов. К 2013 году площадь аэровокзального комплекса Домодедово увеличилась практически до 500 тыс. квадратых метров.

Сегодня реализуется перспективный план развития Московского аэропорта Домодедово, предусматривающий строительство взлетно-посадочных полос, дальнейшее расширение пассажирского терминала, реконструкцию эксплуатируемых объектов инфраструктуры и строительство новых с освоением специально зарезервированной территории площадью 9550 га.

При аэровокзальном комплексе создан и функционирует Музей Московского аэропорта Домодедово.

Кое-что любопытноеКстати, согласно правилам русского языка, название «Домодедово» склоняется (около Домодедова, в Домодедове и т. д.), так как не является словом иностранного происхождения и не входит в число несклоняемых слов. Но при этом, в случае уточнения рода объекта склонение названия не обязательно. Например: в аэропорту Домодедово, у города Домодедово, в городском округе Домодедово. Название аэропорта рекомендуется писать без кавычек.

Справочные телефоны аэропорта Домодедово

Справочная служба

+7 (495) 933-66-66

Служба контроля качества

8 800 200-33-66

Таможня (оперативный дежурный)

+7 (495) 276-06-43

Служба пограничного контроля

+7 (495) 504-02-33

ЛУ МВД России в аэропорту Домодедово

+7 (495) 967-82-78

Консульский отдел

+7 (495) 971-27-14

VIP-зал

+7 (495) 504-02-67, +7 (495) 504-02-95

Аэротель

+7 (495) 795-38-68

Миграционная служба

+7 (495) 967-84-12 (добавочный: 2-85-65)

Ветеринарный контроль

+7 (495) 967-83-96, +7 (967) 141-18-53

Фитоконтроль

+7 (495) 967-89-02 (24 часа)

Комната матери и ребенка

+7 (495) 967-83-63 (добавочный: 2-62-37)

Медицинский отдел

+7 (495) 504-02-49, +7 (495) 504-02-48

Камера хранения

+7 (495) 663-50-25

Камера невостребованного багажа и найденных вещей

+7 (495) 504-02-58 (внутренние рейсы)
+7 (495) 504-02-85 (международные рейсы)

Домодедово-Консалтинг (консультационные услуги) вопросы таможенного законодательства

+7 (495) 662-67-45, +7 (495) 662-43-26

Санитарно-карантинный контроль

+7 (495) 642-88-31, +7 (916)970-26-18 (добавочный: 2-07-59, 2-84-02)

Московский аэропорт Домодедово и НИЯУ МИФИ продолжают реализацию совместного проекта по профориентации школьников

С 2009 года Московский аэропорт Домодедово в рамках реализации программы по привлечению молодых специалистов «ПРИТОК» объединил свои усилия с НИЯУ МИФИ по повышению уровня общего образования школьников старших классов. В этом году для будущих абитуриентов городского округа Домодедово, других прилегающих к нему районов Московской области, а также Южного и Юго-Восточного округа г. Москвы планируется проведение дополнительных вечерних и воскресных занятий на базе НИЯУ МИФИ, что, несомненно, повысит уровень их подготовки и будет способствовать становлению профессионального самоопределения подростков.

Дополнительные занятия направлены на углубленное изучение профильных предметов (математики, информатики, физики, обществознания, русского и иностранного языка), подготовку к успешной сдаче ЕГЭ и изучение элективных дисциплин (основы экономики, программирования и др.), имеющих отношение к деятельности Московского аэропорта Домодедово. Кроме того, для школьников будут проведены экскурсии на предприятия, входящие в состав аэропорта Домодедово.

Центр внешних коммуникаций НИЯУ МИФИ 4 марта 2010 года организовал встречу представителей университета и Московского аэропорта Домодедово с родителями и школьниками городского округа Домодедово и Серпуховского муниципального района по вопросам поступления в НИЯУ МИФИ и дальнейшего трудоустройства.

Перед школьниками и их родителями выступили декан факультета «Управление и экономика высоких технологий» Б.М.Тулинов; декан факультета «Кибернетика» В.В.Панферов; профессор кафедры «Информационные технологии в социальной сфере» К.С.Зайцев; отв.секретарь приемной комиссии И.В.Прохоров и другие представители НИЯУ МИФИ и Московского аэропорта Домодедово.

В ходе встречи центром внешних коммуникаций НИЯУ МИФИ были подготовлены списки желающих посещать дополнительные занятия на базе университета, а Московский аэропорт Домодедово заключил ученические договоры по программе целевой подготовки с родителями более двадцати школьников.

Московский аэропорт Домодедово – крупнейший аэропорт России. Доля его пассажирских перевозок от их общего числа в Москве составляет 46%. На сегодняшний день из Домодедово выполняют полеты 78 авиакомпаний в 220 направлениях по всему миру, 89 из которых уникальны для московского региона. Среди партнеров 34 иностранные авиакомпании, 28 — российские, 16 – из стран СНГ. В 2009 году Домодедово обслужил 18,7 млн. пассажиров.

Программа «Приток», реализуемая Московским аэропортом Домодедово, разработана для привлечения на работу, адаптации, обучения и развития талантливых и целеустремленных студентов высших и средних специальных учебных заведений и школьников старших классов.

Сканер с 3D установили в аэропорту Домодедово для автоматического обнаружения взрывчатки в багаже — Агентство городских новостей «Москва»

Сканер с 3D установили в аэропорту Домодедово для автоматического обнаружения взрывчатки в багаже

29.08.2018 14:18

Теги: аэропорты , технологии , Москва , Домодедово , багаж

В аэропорту Домодедово установили новое оборудование для досмотра багажа пассажиров, сообщили в пресс-службе авиагавани.

«Московский аэропорт Домодедово первым в России ввел в эксплуатацию новый высокоскоростной сканер для досмотра багажа с автоматической системой обнаружения взрывчатых веществ HI-SCAN 10080 XCT. Оборудование установлено на цокольном этаже, где чемоданы пассажиров проходят обработку в автоматической системе сортировки багажа (АССБ). Машина позволяет ускорить процедуру досмотра в два раза за счет увеличения пропускной способности до 1,2 тыс. единиц в час», — говорится в сообщении.

Уточняется, что в устройстве используются две технологии — линейный рентгеновский сканер и трехмерная компьютерная томография. Система создает трехмерные изображения высокого разрешения, что повышает эффективность анализа содержимого багажа и обнаружения взрывчатых веществ.

«Это следующее поколение высокоскоростных досмотровых машин с системой обнаружения взрывчатых веществ, которое обладает рентгеновским сканером с объемной компьютерной томографией в 3D-формате. До конца года мы планируем полностью модернизировать автоматическую систему сортировки багажа», — приводятся в сообщении слова директора Московского аэропорта Домодедово Игоря Борисова.

Московский аэропорт Домодедово — первая воздушная гавань в России, в которой внедрена АССБ. Система была введена в эксплуатацию в 2007 г. Общая протяженность транспортерных лент АССБ — около 3 км, а расчетная производительность — 7,2 тыс. единиц багажа в час. В среднем, ежемесячно в системе обрабатывается около 800 тыс. сумок. Каждая из них проходит несколько уровней досмотра за пять-семь минут.

Рубрика: Транспорт , Технологии

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2812582

Домашний арест Каменщика: как правильно «отжать» аэропорт

+ A —

С государством спорить себе дороже

Реальных владельцев московского аэропорта «Домодедово» Дмитрия Каменщика и Валерия Когана в самое ближайшее время наверняка лишат их прав собственности на одну из крупнейших российских воздушных гаваней.

С государством в нашей стране спорить себе дороже. В феврале 2003 года на встрече олигархов с Владимиром Путиным бывший глава «бывшего» ЮКОСа Михаил Ходорковский обвинил руководство в те времена еще не очень крупной нефтяной госкомпании в коррупции. В результате его зама Платона Лебедева силовики задержали еще в июле того года. А на самого Ходорковского надели наручники в конце октября. Затем ЮКОС продали за неуплату налогов не совсем понятной структуре «Байкалфинансгрупп». После чего все нефтяные активы Ходорковского оказались в сильных государственных руках. А Ходорковский и Лебедев надолго сели. Первому даже после досрочного освобождения светит новый срок.

С остальными нефтесобственниками поступили гуманнее. У Романа Абрамовича «Сибнефть», приобретенную, кстати, за бесценок (за $140 млн) у государства в середине 1990-х годов, правительство выкупило в 2005 году за $13,1 млрд и передало «Газпрому». ТНК-BP также взяли в госсобственность за деньги. И не такие уж маленькие.

А вот Евтушенкову не повезло. Сначала, как утверждают неофициальные источники, главу «Системы» заставили купить большую часть акций «Башнефти», чтобы они не ушли к частным лицам, тесно связанным с кланом Рахимовых, а затем заставили бесплатно их отдать государству. Правда, впервые в этом новом споре хозяйствующих субъектов поступили весьма гуманно. В «Бутырку» либо «Матросскую Тишину» бросать Евтушенкова не стали, а надели электронный браслет на ногу и отправили под домашний арест. Но он все быстро понял и акции быстренько вернул. Сейчас их, по разным данным, готовят к масштабной приватизации. Так что скоро мы узнаем, кто, собственно, и «заказал» из конкурентов Владимира Евтушенкова.

Глава аэропорта «Домодедово» Дмитрий Каменщик предстал перед Басманным судом Москвы

Смотрите фотогалерею по теме

Наверняка Дмитрия Каменщика и Владимира Когана также «заказали», но не правительство, а более, чем они, приближенные к самой высокой власти предприниматели. Пока Каменщик будет находиться под домашним арестом, у него будет время, чтобы обдумать свою судьбу: свобода, но без «Домодедово», или долгое заключение, но тоже без «Домодедово»?

Правда, с правом собственности на этот аэропорт сам черт напутал. Так, несколько лет назад Счетная палата и Генпрокуратура заявили, что владельцем московского аэропорта является компания Hacienda Investments ltd., зарегистрированная на Кипре. По данным прокуратуры, «руководство аэропортовым комплексом «Домодедово» осуществляется иностранными компаниями, зарегистрированными в офшорных зонах». Так, по неофициальным данным, во время сбоя систем электроснабжения «Домодедово» в декабре 2010 года основные вопросы взаимодействия с профильными госведомствами курировали акционеры официального владельца аэропорта — группы «Ист Лайн», которая принадлежит офшорной компании FML. Компания зарегистрирована на острове Мэн.

Иными словами, Каменщик и Коган приватизировали «Домодедово» с явными нарушениями даже тогдашнего, 1990-х годов, законодательства. Вроде бы не они конкретно им владеют. Называлась масса иностранцев. Но фактически ведь именно они. И спрашивать за последствия и сбоя электроснабжения, и особенно за теракт 2011 года приходится именно с них. Хотя все равно речь идет о банальном переделе собственности. Дай бог новые владельцы террористов не пропустят.

Главу аэропорта «Домодедово» Каменщика из суда повезли под домашний арест

Смотрите видео по теме

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27038 от 20 февраля 2016

Заголовок в газете: Как правильно «отжать» аэропорт

Московский аэропорт Домодедово — новости аэропорта

22 марта 2019 10:52

Московский аэропорт Домодедово запустил сервис онлайн-бронирования VIP и бизнес-залов в 64 аэропортах мира

Московский аэропорт Домодедово запустил онлайн-сервис, позволяющий бронировать и оплачивать VIP и бизнес-залы в Домодедово, а также в 80 других аэропортах России и 64 международных аэропортах.

Новое решение является результатом партнерства с агентством делового туризма Travelmart.С помощью этой функции пассажир может заказать ускоренное обслуживание и быстро пройти предполетные формальности под руководством сотрудников аэропорта.

Бизнес-залы Московского аэропорта Домодедово пользуются большой популярностью у пассажиров. В 2018 году наши салоны посетили около 600 000 человек, что на 12% больше, чем в прошлом году. Бизнес-залы расположены как в зонах вылета внутренних, так и международных рейсов. Залы ожидания открыты круглосуточно и доступны для всех пассажиров независимо от тарифного класса. Московский аэропорт Домодедово предлагает различные услуги в бизнес-залах, включая шведский стол, рабочее пространство, бесплатный Wi-Fi, телевидение и печатные СМИ, гардероб.Кроме того, мы также предлагаем индивидуальный трансфер до самолета.

В московском аэропорту Домодедово десять бизнес-залов. Аэропорт управляет пятью бизнес-залами, а остальными занимаются S7 и Swiss Airlines, а также авиационные услуги UTG.

Московский аэропорт Домодедово стремится развивать онлайн-сервисы. Ежедневно наш официальный сайт посещают 35 000 пользователей. На сайте пассажиры могут купить авиабилеты или страховку и забронировать отель.

По вопросам СМИ обращайтесь:
Александр Власов
Тел.: +7 (495) 795 34 27
[email protected]
http://www.dme.ru

Московский аэропорт Домодедово — один из крупнейших авиаузлов России. Члены ведущих мировых авиационных альянсов, включая Star Alliance и One world, выбрали Московский аэропорт Домодедово для своих рейсов в Москву и из Москвы. Московский аэропорт Домодедово — единственный аэропорт в России, который на постоянной основе принимает рейсы Airbus A380 и Airbus A350-900.

Все новости

В московском аэропорту Домодедово открылась выставка, посвященная 97-летию авиалайнера | News


Это печальный факт, учитывая количество времени и усилий, затраченных на их создание, что обложки журналов неизбежно заканчивают тем, что годы после публикации остаются спрятанными в отраслевых архивах.

Но благодаря уникальному партнерству с передовым московским аэропортом Домодедово 30 обложек Flight International обретают новую жизнь.

В течение следующих двух месяцев аэропорт проводит выставку обложек в зоне вылета ультрасовременного международного терминала.

Ожидающие пассажиры смогут просмотреть коллекцию специально смонтированных обложек, начиная с номера 1909 года с фотографией братьев Райт (на фото слева).

Более 30 гостей посетили церемонию шампанского и музыки в аэропорту 28 марта, на которой открыли выставку редактор летной группы Киран Дейли и заместитель генерального директора аэропорта Алексей Раевский (на фото ниже).


Это стало кульминацией идеи, семена которой были посеяны около двух лет назад, когда Анна Краснова, нынешний директор по связям с общественностью компании-владельца аэропорта East Line Group, посетила штаб-квартиру Flight в Лондоне в составе группы сотрудников East Line.

Во время визита Дейли показал ей архив, содержащий коллекцию исторических фотографий Flight International, а также экземпляры журнала за 97 лет.

Дейли говорит: «В Москве Анна сказала мне, что с тех пор она думала о том, как можно было бы показать этот материал, и, наконец, пришло время организовать выставку. Мы были очень рады помочь — Домодедово — это аэропорт мирового класса, в котором Москва так давно нуждалась, и это потрясающая площадка для показа».

Краснова добавляет: «Мы решили устроить выставку обложек этого необычного журнала в аэропорту Домодедово, чтобы дать возможность любому человеку, интересующемуся авиационным миром, познакомиться с прошлым и настоящим отрасли, а также представьте себе будущее, которое прогнозирует Flight International.

«Мы хотели бы выразить благодарность редакции Flight Group и лично Кирану Дейли за предоставленную возможность нашим пассажирам узнать о самых важных событиях в истории аэрокосмической отрасли».

Некоторые из классических обложек от 7 августа 1976 г., 18 сентября 2001 г. и 21 октября 2003 г. изображены выше.

Подробнее о выставке можно прочитать на официальном сайте Домодедово.

Блоги: Блоги:
Читайте прочитанные протягивающие протяженность Кирана Дали на крышках Выставка , или Reading Business Reporter Helen Massy-Beresford Принимает планы роста Домодедово

Источник: Flight International

Medvedev обвиняет За смертельную атаку в аэропорту

На сегодняшний день около 130 человек спасены из театра в осажденном Мариуполе, пострадавшем от авиаудара России, но еще «сотни» остаются под завалами, заявил президент Украины Владимир Зеленский, а мэр Мариуполя сообщил, что бои за стратегический черноморский порт достигли центра города.

По словам гуманитарных работников, около 350 000 человек остаются запертыми в городе в ужасающих условиях.

Между тем, российские войска продолжают беспощадные и неизбирательные бомбардировки украинских городов, несмотря на международные призывы к немедленному прекращению огня.

Президент России Владимир Путин, несмотря на призыв канцлера Германии Олафа Шольца остановить неспровоцированное вторжение в Украину, дерзко выступил перед огромной толпой на организованном государством концерте на московском стадионе, используя это место для оправдания вторжения в Украину .В сообщениях говорится, что многие работники государственного сектора были вынуждены посетить это мероприятие.

Президент США Джо Байден изложил своему китайскому коллеге Си Цзиньпину «последствия» любой поддержки России в ее войне против соседней Украины, сообщил Белый дом 18 марта.

Китай неоднократно отказывался осудить Россию, и Вашингтон опасается, что теперь Пекин может оказать финансовую и военную поддержку Москве.

Зеленский в видео, размещенном на странице Facebook 18 марта, заявил, что спасательные работы на месте Мариупольского театра будут продолжаться, несмотря на то, что российские силы продолжают обстреливать осажденный портовый город.«Сотни мариупольцев до сих пор находятся под завалами», — сказал он.

Театр использовался как убежище для сотен жителей, оказавшихся в ловушке внутри города, когда российские снаряды разрушили его 16 марта.

Официальные лица пока не сообщают, сколько людей погибло в результате теракта. Они сказали, что большинство из них находились под театром в бомбоубежище, которое уцелело после взрывов.

Нападение на гражданское здание, отмеченное словами «дети» на русском языке, которое было хорошо видно с воздуха, вызвало волну международного отвращения и сильное давление на немногих оставшихся союзников России, в первую очередь на Китай, с целью осудить действия Москвы. преднамеренное нанесение ударов по невоенным объектам во время войны, начавшейся 24 февраля.

На спутниковых снимках Мариупольского театра, сделанных 14 марта, крупными белыми буквами по-русски написано слово «дети».

Мэр Мариуполя Вадим Бойченко сообщил Би-би-си, что бои за стратегический черноморский порт достигли центра города.

СМОТРЕТЬ: Больница в осажденном юго-восточном портовом городе Мариуполе Украины переполнена пациентами. Поскольку российские войска уничтожили все другие медицинские учреждения в городе, здесь есть отделение неотложной помощи, родильное отделение и морг.

В ходе телефонного разговора 18 марта президент Франции Эммануэль Макрон сказал Путину, что он «крайне обеспокоен» ситуацией в Мариуполе, сообщили 18 марта в офисе президента Франции. Разговор длился чуть более часа, добавили в ведомстве.

Кремль сообщил, что во время телефонного разговора Путин обвинил Киев в «военных преступлениях», заявив, что Москва делает «все возможное», чтобы избежать гибели мирных жителей на Украине, несмотря на задокументированные западными журналистами неопровержимые доказательства неизбирательных ударов российских войск по гражданским объектам.

«Внимание было обращено на многочисленные военные преступления, ежедневно совершаемые украинскими силовиками, в частности на массированные ракетно-артиллерийские обстрелы городов Донбасса [находящихся под контролем промосковских сепаратистов]», — говорится в сообщении Кремля.

Путин сказал Макрону, что российская армия «делает все возможное для защиты жизни мирных жителей, в том числе путем организации гуманитарных коридоров для их безопасной эвакуации», добавили в Кремле.

Ранее Шольц и Путин в Германии почти час говорили о «продолжающейся войне в Украине и усилиях по ее прекращению», говорится в заявлении офиса Шольца от 18 марта.

Других подробностей не приводится, но в отдельном заявлении Кремль заявил, что «российская сторона готова продолжить поиск решений в соответствии со своими известными принципиальными подходами».

Брифинг в прямом эфире: Россия вторгается в Украину

Брифинг RFE/RL Украина в прямом эфире дает вам все последние новости о неспровоцированном вторжении России в ее соседа, о том, как Киев дает отпор, тяжелом положении мирных жителей и реакции Запада . Живой брифинг представляет последние события и анализ, обновляемый в течение дня.

В результате неспровоцированного нападения Москвы на Украину более 187 000 человек бежали в Германию, по данным Министерства внутренних дел, хотя эксперты говорят, что это число, вероятно, намного выше, поскольку многие из 2 миллионов въехавших в Польшу, вероятно, продолжили свой путь в Германию.

На земле ракеты попали в ремонтную мастерскую возле международного аэропорта Львова, а Польская пограничная служба сообщила, что более 2 миллионов беженцев прибыли в Польшу с тех пор, как Россия начала вторжение в Украину более трех недель назад.

Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба заявил, что верховный представитель ЕС по внешней политике Жозеп Боррель обсудил защиту и помощь бежавшим украинцам.

Кулеба сообщил в Твиттере , что он и Боррелл также обсудили пятый набор санкций ЕС против России в связи с ее неспровоцированным вторжением.

Мэр западноукраинского города Львова ранее 18 марта заявил, что 18 марта российские ракеты поразили завод по техническому обслуживанию аэропорта рядом с городским аэропортом, когда Япония и Австралия ввели новые санкции против российских компаний и США.Президент Южной Кореи Джо Байден приготовился поговорить с председателем Китая Си Цзиньпином по поводу позиции Пекина в отношении неспровоцированного вторжения Москвы в Украину.

Мэр Львова Андрей Садовый сообщил 18 марта, что в цех по ремонту военных самолетов попало несколько ракет, в результате чего в воздух поднялся столб дыма. Забастовка также повредила мастерскую по ремонту автобусов. О пострадавших сразу не сообщается.

Российские силы атаковали другие украинские города, в том числе Киев, где сообщалось об обстрелах пригородов.По данным экстренных служб, ранним утром в результате обстрела жилого дома на Подоле погиб по меньшей мере один человек.

Также поступают сообщения о массовых жертвах в результате ракетного обстрела казарм украинской армии в городе Николаев на юге страны. По одной из версий, погибло не менее 45 человек.

Ракеты, поразившие Львов, были запущены из акватории Черного моря, сообщило западное командование ВВС Украины в Facebook, добавив, что две из шести запущенных ракет были сбиты.

По всей Украине нападениям подверглись больницы, школы, жилые районы и здания, в которых люди искали убежища, что побудило мировых лидеров настаивать на расследовании.

По данным ООН, по состоянию на 17 марта в Украине было убито не менее 816 мирных жителей и 1333 ранено.

По данным Управления ООН по правам человека, большинство жертв произошло от взрывоопасных предметов, таких как обстрел из тяжелой артиллерии и реактивных систем залпового огня, а также от ракетных и авиационных ударов.

По его словам, фактические потери, вероятно, намного выше, поскольку не удалось собрать информацию из некоторых наиболее пострадавших городов, включая Мариуполь.

Ранее, 18 марта, Япония и Австралия объявили о применении отдельных санкций против российских лиц и организаций в качестве наказания за вторжение в Украину.

Япония введет санкции против 15 российских физических лиц и девяти организаций, в том числе представителей оборонного ведомства и государственного экспортера вооружений «Рособоронэкспорт», а Австралия наложит санкции на двух российских миллиардеров — Олега Дерипаску и Виктора Вексельберга, связанных с ее горнодобывающей промышленностью.

Также 18 марта Папа Франциск назвал войну в Украине «извращенным злоупотреблением властью», которое обрекло беззащитных людей на насилие.

«Трагедия войны, происходящей в самом сердце Европы, ошеломила нас, — сказал он.

Папа Римский ни в одном из своих осуждений не назвал Россию, но употребил такие фразы, как «неприемлемая вооруженная агрессия».

Его последнее осуждение прозвучало в послании к конференции католической церкви в Братиславе, столице Словакии, которая открыла свои двери для беженцев.

По сообщениям Украинской службы RFE/RL, AP, Reuters и AFP

Путин помещает шпионов под домашний арест

После двухнедельного перерыва в войне против Украины Владимир Путин внезапно начал атаку в неожиданном направлении — в своем любимом ведомстве, ФСБ.

Пятая служба ФСБ, главная разведывательная служба России, подверглась нападению, а ее руководство помещено под домашний арест, согласно источникам авторов.

Ее глава генерал-полковник Сергей Беседа и его заместитель находились под стражей после обвинений в нецелевом использовании оперативных средств, предназначенных для подрывной деятельности, и в предоставлении некачественной разведывательной информации в преддверии заикающегося вторжения России.Операция столкнулась с серьезными препятствиями, не в последнюю очередь с ожесточенным сопротивлением украинских вооруженных сил и единством населения, в том числе большинства русскоязычного, на стороне президента Владимира Зеленского и его правительства.

Пятая служба отвечала за предоставление Путину разведданных о политических событиях в Украине накануне вторжения. И похоже, через две недели после начала войны до Путина наконец дошло, что он был полностью введен в заблуждение. В ведомстве, опасаясь его ответов, похоже, сказали Путину то, что он хотел услышать.

Беседа и его сотрудники — официально именуемые Службой оперативной информации и международных связей — курируют связи с зарубежными партнерами, в том числе с американцами. В нем находится печально известное Управление оперативной информации (ДОИ), которое по сути является подразделением внешней разведки ФСБ.

ФСБ получила право проводить операции за границей в конце 1990-х, когда Путин стал директором организации. Было сформировано новое управление, которому было поручено шпионить, в частности, за ближайшими соседями России.Именно тогда авторы данной статьи стали следить за деятельностью этого подразделения ФСБ, освещая ее деятельность для российских и международных СМИ.

Когда серия народных восстаний, известных как «цветные революции», привела к свержению режимов в постсоветских республиках, перед управлением была поставлена ​​задача продвигать прокремлевских политиков, чтобы удержать эти страны в сфере влияния России.

В 2004 году это управление стало полноправным отделом, DOI, что подчеркнуло его важность в глазах Кремля.Беседа вскоре стал ее главой, ранее служившим в отделе ФСБ, курировавшем Администрацию президента, где у него завязались прекрасные связи. Офицеры DOI были замечены в поездках в Беларусь, Молдавию и Абхазию, отколовшийся регион в Грузии, чей сепаратистский мятеж поддерживался Кремлем. Там они шпионили, а также пытались влиять на местную политику.

Но Украина всегда была одной из ключевых целей для DOI. В июне 2010 года авторы получили информацию о запуске веб-сайта для утечки конфиденциальных документов из ФСБ.Сайт размещался на домене lubyanskayapravda.com, «Правда на Лубянке [здание штаб-квартиры ФСБ]».

Конечно же, на сайте была куча крайне секретных документов, таких как отчеты об успешных операциях МВД, адресованные непосредственно Путину.Большинство из них были подписаны генерал-полковником Беседой.

Среди документов был один, было сфабриковано, чтобы подорвать отношения между Украиной и Туркменистаном; это был сфальсифицированный доклад украинских спецслужб, предполагающий, что Киев финансировал туркменскую оппозицию.Затем Министерство внутренних дел слило отчет в украинские СМИ, и главное иностранное разведывательное агентство России, СВР, проглотило наживку и назвало его подлинным в письме в Кремль — доказательство, как злорадно сообщил Беседа, что его российская разведывательная служба обманул другую российскую разведку.

Произошел казус, но худшее было впереди: в апреле 2014 года МИД Украины направил своему российскому коллеге запрос на допрос Беседы. В нем говорилось, что офицер ФСБ находился в Украине 20-21 февраля того же года, во время революции на Майдане, когда режимом были застрелены десятки безоружных демонстрантов.Украинское правительство посчитало важным поговорить с ним «в рамках досудебного расследования по уголовному делу о преступлениях, совершенных во время массовых мероприятий в Киеве в [тот] период».

В ФСБ подтвердили, что Сергей Беседа действительно находился в эти дни в Киеве. Но в нем утверждалось, что он был там, чтобы определить, должна ли охрана российского посольства, версия, которую приняли очень немногие украинцы. С 2014 года «Беседа» находится в санкционных списках США и Евросоюза. ФСБ «участвовала в финансировании и поддержке сепаратистской деятельности в Крыму и на востоке Украины», заявило министерство финансов США.

Пятая служба осталась невредимой, несмотря на скандал – люди Беседы по-прежнему отвечали за снабжение разведкой по Украине, разработку источников на местах и ​​проведение диверсионных операций.

Кажется, защитный зонт снят.

Ирина Бороган и Андрей Солдатов — внештатные старшие научные сотрудники Центра анализа европейской политики (CEPA). Они российские журналисты-расследователи и соучредители Agentura.ru, наблюдатель за деятельностью российских спецслужб.

Самолет, связанный с российским Абрамовичем, вылетает из Израиля в Стамбул

Человек, осведомленный в этом вопросе, сообщил агентству Рейтер, что самолет, которым пользовался Абрамович, прилетел в тель-авивский аэропорт Бен-Гурион в воскресенье.

Веб-сайт отслеживания полетов Radarbox сообщил, что самолет с бортовым номером LX-RAY вылетел из Бен-Гуриона, а пункт назначения был указан в Стамбуле.

Сайты отслеживания показали, что он прибыл из Москвы поздно вечером в воскресенье.Ограничения, введенные Израилем в отношении частных самолетов после вторжения, означали, что они не могли оставаться на земле более 24 часов.

Рейтер не смог сразу подтвердить, что на борту находился Абрамович, который также имеет израильское и португальское гражданство.

Ранее фургон в сопровождении охранников выехал из виллы Абрамовича в Герцлии Питуах, богатом пригороде Тель-Авива, и направился в аэропорт, сообщает общественное радио «Кан». Из видеозаписи, опубликованной радиостанцией в Твиттере, неясно, был ли он внутри.

Высокопоставленные дипломаты Европейского Союза согласились добавить Абрамовича в список ЕС российских миллиардеров, подвергшихся санкциям после начала боевых действий, сообщили в понедельник два дипломатических источника.

Абрамович отрицает тесные связи с Путиным.

Источник в министерстве транспорта Великобритании сообщил в пятницу, что Великобритания ведет поиск вертолетов и самолетов, принадлежащих олигархам, находящимся под санкциями.

За последние дни европейские власти конфисковали множество объектов недвижимости, включая роскошные яхты стоимостью в сотни миллионов долларов.Одна из собственных яхт Абрамовича, Solaris стоимостью 600 миллионов долларов, прибыла в территориальные воды Черногории в воскресенье. |

Призыв к санкциям

В интервью 12-му израильскому каналу в пятницу Виктория Нуланд, заместитель госсекретаря США по политическим вопросам, заявила, что Вашингтон просит Израиль присоединиться к финансовым и экспортным санкциям против России.

Лапид прямо не сказал, рассматривает ли Израиль свои собственные санкции. Но он сказал, что министерство иностранных дел «координирует этот вопрос вместе с партнерами, включая Банк Израиля, Министерство финансов, Министерство экономики, Управление аэропортов, Министерство энергетики и другие».

На вопрос о дальнейших подробностях Банк Израиля заявил в заявлении для Reuters, что он «постоянно следит за развитием платежных систем, рынков и финансовой системы.»

Любые израильские санкции могут осложнить усилия Беннета по урегулированию российско-украинского кризиса. 5 марта он провел переговоры в Москве с Путиным и несколько раз разговаривал по телефону с президентом Украины Владимиром Зеленским.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта