+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Московский гражданской авиации институт: МГТУГА, Московский государственный технический университет гражданской авиации — Учёба.ру

0

Supplier: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет гражданской авиации» Институт повышения квалификации Московского государственного технического университета гражданской авиации

Requisites

Amount of contract, RUB.

Contract number: 1773129378922000081
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АВИАЦИОННО-СПАСАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ»

Subject: Оказание услуг по программе «Периодическая подготовка специалистов по ТО АТ «Конструкция и АиРЭО самолета RRJ-95-100 с двигателями SaM146»

Conclusion date: 2022-08-08
Execution completion date:
2022-12-31

120 450

Contract number: 2745304106122000054
Customer: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Subject: Оказание услуг по аренде офисных помещений Троицкого межрайонного филиала № 7 ТФОМС Челябинской области

Conclusion date: 2022-06-30
Execution completion date: 2022-08-31

23 952

Contract number: 1745304838822000059
Customer: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Subject: Аренда помещений для размещения Троицкого городского суда

Conclusion date: 2022-02-22
Execution completion date: 2022-06-30

1 358 989

Contract number: 1745304838822000062
Customer: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Subject: Аренда помещений для размещения Троицкого городского суда

Conclusion date: 2022-02-22
Execution completion date: 2022-12-31

1 358 989

Contract number: 2745143574422000027
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ МИРОВЫХ СУДЕЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Subject: Аренда недвижимого имущества — нежилого помещения офисного назначения: №13 на поэтажном плане 2 этажа и №№ 1-3; №№ 5-12; №№ 40-55, в нежилом помещении Казарма №2, общей площадью 3664,1 кв.

м. расположенном по адресу: г. Троицк, ул. им. Ю.А. Гагарина, 1

Conclusion date: 2022-02-07
Execution completion date: 2022-12-30

2 325 715

Contract number: 1773253799922000104
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТРЯД «РОССИЯ» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Подготовка кандидатов на получение свидетельства специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов, квалификационной отметки В1. 1 и В2 «Конструкция и АиРЭО самолёта RRJ-95 (RRJ-95B, RRJ-95B-100, RRJ-95LR-100) c двигателями SaM146»

Conclusion date: 2022-02-01
Execution completion date: 2023-03-31

1 351 200

Contract number:
2745304106122000013
Customer: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Subject: Оказание услуг по аренде офисных помещений для размещения Троицкого межрайонного филиала № 7 ТФОМС Челябинской области

Conclusion date: 2021-12-30
Execution completion date: 2022-06-30

108 662

Contract number: 2771202919321000085
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 45 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ»

Subject: Услуги по снабжению паром и горячей водой по трубопроводам

Conclusion date: 2021-12-21
Execution completion date: 2022-12-31

853 643

Contract number: 2745304106121000065
Customer: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Subject: Оказание услуг по аренде офисных помещений для размещения Троицкого межрайонного филиала № 7 ТФОМС Челябинской области

Conclusion date: 2021-06-30
Execution completion date: 2021-12-31

104 428

Contract number: 1745304838821000043
Customer: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Subject: Аренда помещений для размещения Троицкого городского суда

Conclusion date:
2021-03-10
Execution completion date: 2021-06-30

1 358 989

Contract number: 1745304838821000040
Customer: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Subject: Аренда помещений для размещения Троицкого городского суда

Conclusion date: 2021-03-10
Execution completion date: 2021-12-31

1 358 989

Contract number: 2745143574421000021
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ МИРОВЫХ СУДЕЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Subject: Аренда недвижимого имущества — нежилого помещения офисного назначения: №13 на поэтажном плане 2 этажа и №№ 1-3; №№ 5-12; №№ 40-55, в нежилом помещении Казарма №2, общей площадью 3664,1 кв. м. расположенном по адресу: г. Троицк, ул. им. Ю.А. Гагарина, 1

Conclusion date:
2021-01-29
Execution completion date: 2021-12-30

2 325 715

Contract number: 2745304106120000149
Customer: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Subject: Услуги по аренде офисных помещений для размещения Троицкого межрайонного филиала № 7 ТФОМС Челябинской области

Conclusion date: 2020-12-25
Execution completion date: 2021-06-30

104 428

Contract number: 2771202919320000110
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 45 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ»

Subject: Услуги по распределению электроэнергии

Conclusion date: 2020-12-25
Execution completion date: 2021-12-31

813 006

Contract number: 1773253799920000591
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТРЯД «РОССИЯ» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Оказание услуг по поддержанию квалификации специалистов по программе диагностика авиационной техники

Conclusion date: 2020-10-06
Execution completion date: 2021-02-28

42 300

Contract number: 1773253799920000456
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТРЯД «РОССИЯ» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subjects: Поддержание квалификации специалистов по программе неразрушающий контроль авиационной техники and 1 more

Conclusion date: 2020-07-27
Execution completion date: 2021-02-28

217 500

Contract number: 1773253799920000385
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТРЯД «РОССИЯ» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Оказание услуг по проведению обучения по профессиональной программе «Подготовка руководителей и специалистов гражданской авиации, занимающих должности, связанные с обеспечением безопасности полетов, по направлению «Аэродромное, радиотехническое и электротехническое обеспечение полетов»

Conclusion date: 2020-07-02
Execution completion date: 2021-02-28

140 000

Contract number: 1745304838820000148
Customer: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Subjects: Аренда помещений для размещения Троицкого городского суда and 5 more

Conclusion date: 2020-06-30
Execution completion date: 2020-12-31

1 358 989

Contract number: 2745304106120000075
Customer: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Subject: Оказание услуг по аренде офисных помещений для размещения Троицкого межрайонного филиала № 7 ТФОМС Челябинской области

Conclusion date: 2020-06-30
Execution completion date: 2021-01-31

104 428

Contract number: 1773253799920000324
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТРЯД «РОССИЯ» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subjects: Оказание услуг по подготовке специалистов по расследованию и предотвращению авиационных происшествий и инцидентов (повторная подготовка) and 1 more

Conclusion date: 2020-06-05
Execution completion date: 2021-02-28

196 000

Contract number: 2745143574420000033
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ МИРОВЫХ СУДЕЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Subject: Аренда недвижимого имущества — нежилого помещения офисного назначения: №13 на поэтажном плане 2 этажа и №№ 1-3; №№ 5-12; №№ 40-55, в нежилом помещении Казарма №2, общей площадью 3664,1 кв. м. расположенном по адресу: г. Троицк, ул. им. Ю.А. Гагарина, 1

Conclusion date: 2020-03-03
Execution completion date: 2020-12-30

2 325 715

Contract number: 1745304838820000022
Customer: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Subjects: Аренда помещений для размещения Троицкого городского суда and 5 more

Conclusion date: 2020-02-26
Execution completion date: 2020-06-30

1 358 989

Contract number: 2771202919320000007
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 45 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ»

Subject: Услуги по распределению электроэнергии

Conclusion date: 2020-01-20
Execution completion date: 2020-12-31

794 349

Contract number: 2745120795620000014
Customer: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Subjects: Поставка тепловой энергии по адресу: г. Троицк, ул. Гагарина 1 and 1 more

Conclusion date: 2020-01-17
Execution completion date: 2020-12-31

254 176

Contract number: 2745304106119000181
Customer: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Subject: Услуги по аренде офисных помещений для размещения Троицкого межрайонного филиала № 7 ТФОМС Челябинской области

Conclusion date: 2019-12-24
Execution completion date: 2020-06-30

104 428

Московский государственный технический университет гражданской авиации

  • Общие данные
  • Дополнительно
  • Вакансии
  • Мониторинг
  • Связанные предприятия

Организационно-правовая форма: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Сокращенное наименование: ФГБОУ ВПО «МГТУ ГА»
Официальное наименование на английском: Moscow State Technical University of Civil Aviation

  • Адрес: 125993, Россия, г. Москва, Кронштадтский бульвар, д.20
  • Телефон: +7 (499) 458-7547
  • Факс: +7 (499) 459-0701
  • E-mail: [email protected]
  • Web: http://www.mstuca.ru
  • Анкета создана: 24.01.2005 , изменена: 11.02.2020

 

Сфера деятельности

Образовательная, научная деятельность, разработка инноваций в сфере гражданской авиации

Контактные лица

Ректор — Елисеев Борис Петрович
Проректор по учебно-воспитательной работе — Борзова Анжела Сергеевна

Проекты

Прием российских и иностранных студентов производится по следующим специальностям и направлению:
— Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей (160901) — срок обучения 5,5 лет. Специализации: «Техническое обслуживание летательных аппаратов и авиационных двигателей», «Эксплуатация и обслуживание объектов и систем топливообеспечения аэропортов и воздушных судов»
— Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов (160903) — срок обучения 5,5 лет
— Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования (160905) — срок обучения 5,5 лет
— Менеджмент организации (080507) — срок обучения 5 лет
— Прикладная математика (230401) — срок обучения 5 лет
— Вычислительные машины, комплексы, системы и сети (230101) — срок обучения 5 лет
— Безопасность технологических процессов и производств (280102) — срок обучения 5 лет. Специализации: «Инженерно-техническое обеспечение безопасности полетов» , «Инженерно-техническое обеспечение авиационной безопасности»
— Связи с общественностью (030602) — срок обучения 5 лет
— Информационная безопасность телекоммуникационных систем (090106) — срок обучения 5,5 лет
— Аэронавигационное обслуживание и использование воздушного пространства (160505) – срок обучения 5 лет
— Организация перевозок и управления на транспорте ( воздушный транспорт ) (190701) – срок обучения 5 лет
— Эксплуатация и испытания авиационной и космической техники (160900) – срок обучения 4 года (бакалавр)
— Эксплуатация и испытания авиационной и космической техники (160900) – срок обучения 2 года после окончания бакалавриата (магистр)
— Информационная безопасность телекоммуникационных систем (075600) — срок обучения 5 лет.

Послевузовское образование:
— Имеется аспирантура и докторантура
— Действуют три докторских диссертационных совета
— Проводится профессиональная переподготовка и повышение квалификации кадров воздушного транспорта по профилю Университета

Сертификаты и лицензии:

Лицензия на осуществление образовательной деятельности выдана Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки от 13. 05.2016 г.

Прочее:

Участие в программах и проектах (внутрироссийских, международных):

Университет участвует во многих как внутрироссийских, так и международных проектах, ведет сотрудничество с двумя десятками стран, осуществляет программу предпрофессиональной подготовки школьников совместно с Правительством Москвы.

Участие в объединениях

Ассоциация «Аэропорт» Гражданской авиации

Ассоциация «Аэропорт» гражданской авиации образована 18 декабря 1990 г. Ассоциация «Аэропорт» ГА является негосударственной, некоммерческой организацией, которая была создана для координации деятельности ее членов, расширения их деловых возможностей, представления и защиты их интересов. Предметом деятельности Ассоциации является оказание комплекса услуг, связанных с анализом, освоением и внедрением достижений мирового опыта в практику деятельности аэропортовых комплексов и связанных с ними инфраструктур на территории стран-участниц СНГ.

Предприятий в группе: 91

 

Безопасность полетов

Некоммерческое партнерство «Безопасность полетов», учрежденное в 1999 году авиапредприятиями России и стран СНГ и являющееся правопреемником действовавшего в течение 10 лет до этого Международного фонда авиационной безопасности, имеет своей главной целью предупреждение аварийности и повышение безопасности полетов в гражданской авиации. Членами Партнерства являются авиакомпании, аэронавигационные предприятия, предприятия и организации промышленности и науки, учебные заведения, страховые компании, другие авиационные организации России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Оперативная информация по безопасности полетов по материалам Межгосударственного авиационного комитета и Министерств транспорта, обороны и внутренних дел России, получаемая членами Партнерства два раза в месяц, позволяет лучше организовать работу авиакомпаний и предприятий по УВД, помогает изыскивать новые резервы повышения безопасности полетов. Тесно взаимодействуя с Всемирным фондом безопасности полетов (FSF), другими международными авиационными организациями (ИКАО, Евроконтроль, ИАТА, ATCA, ICAS и др.) Партнерство обеспечивает своим членам доступ к мировому опыту: периодическим изданиям FSF (обзоры по безопасности полетов, безопасность в аэропортах, на вертолетах, работы экипажа и др.), материалам международных семинаров, проводимых под эгидой FSF. В частности, переведено на русский язык и распространено в России и странах СНГ Руководство по сокращению авиационных происшествий при заходе на посадку и посадке (ALAR Tool Kit). Партнерство принимало участие в разработке программы предупреждения столкновений воздушных судов с препятствиями (CFIT). Партнерство способствует интеграции авиационных специалистов и предприятий России и стран СНГ в мировое авиационное сообщество. Проведение международных конференций и семинаров с привлечением иностранных специалистов, организация участия специалистов в международных форумах, выдвижение специалистов и предприятий на получение международных наград, размещение материалов в зарубежных изданиях, организация обучению английскому языку — далеко неполный перечень усилий Партнерства в этом направлении. Лауреатами престижных международных наград стали 11 представителей России и стран СНГ, свыше 2000 авиационных специалистов России обучались английскому языку.

Предприятий в группе: 28

 

Ассоциация организаций авиатопливообеспечения воздушных судов гражданской авиации

Ассоциация образована 15 июля 2009г. и является негосударственной некоммерческой организацией, которая создана для координации предпринимательской деятельности её членов, расширения деловых возможностей, представления и защиты их интересов. Целями Ассоциации являются содействие предпринимательской деятельности её членов, распространение достижений передового опыта в сфере авиатопливообеспечения, совершенствование инфраструктуры объектов, технологии, средств заправки воздушных судов. Предметом деятельности Ассоциации является оказание комплекса услуг, связанных с деятельностью организаций в области авиатопливообеспечения.

Предприятий в группе: 16

 

Социальные сети
ВКонтактеYouTubeTwitter

 

 

Изменения в сведения об авиапредприятии Московский государственный технический университет гражданской авиации вносились: 11. 02.2020. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА)

Статус:
Государственный
Общежитие:
Есть
Стоимость:
от 55 000 р
Обучение:
16 программ
Военная кафедра:
Нет

Активно развивающийся технический университет. Среди ближайших задач — расширение спектра магистерских программ в области авианаправлений, внедрение системы академических кредитов, принятой во всем мире, дальнейшее совместное развитие средних и высших профессиональных образовательных программ. Партнер вуза — компания «Аэрофлот» — принимает выпускников механического факультета в свою школу пилотов, что позволяет дополнительно получить престижную специальность пилота гражданской авиации.

Миссия МГТУГА направлена на создание возможности для граждан в полной мере реализовать право на образование. История вуза отсчитывается с 1 июня 1971 года. Важным событием явилось установление вузу в 1993 году статуса «технического университета» и он получил новое наименование «Московский государственный технический университет гражданской авиации» (МГТУ ГА).

Университет видит свою миссию в сохранении и приумножении достижений инженерной мысли человечества, в получении и распространении передовых знаний и информации, в опережающей подготовке интеллектуальной элиты общества на основе интеграции учебного процесса, фундаментальных научных исследований и инновационных подходов.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ

Последние отзывы

Выпускник механического факультета.
Рыба гниет с головы. Все высшее руководство университета за исключением пары человек — родственники или свои люди. Решают исключительно собственные шкурные вопросы. В обучение в вузе не вкладывается вообще ничего. Все держится на энтузиазме работников соответствующих кафедр — за свои деньги приобретают расходные материалы, некоторое оборудование, ремонтируют лаборатории и аудитории и т.д. Но такие энтузиасты есть не везде.
Практическая подготовка никакая. Единственная практика была толковая — на МАРЗе в Балашихе на третьем курсе, сейчас по слухам и её не стало. Преддипломная практика и вовсе одно название.
В общем, спасибо тем, кто за совесть. И на позорную стену всех остальных, прежде всего, ректора и проректоров.

Виктор

20 июля

Оценка

Если Вы настолько плохо учитесь, что не в состоянии поступить в хороший ВУЗ, то Вам сюда. Начиная с работы приёмной комиссии здесь все плохо и не организовано. Чтобы сдать документы, стояли в очереди 3 часа. Внутри все ветхое. Все из прошлого века и пахнет нафталином и плохими воспоминаниями об СССР. Ребенок на второй же день сказала, что не хочет тут учится. Шарага.

Ирина Александровна

09 октября

Оценка

Сын поступил на первый курс. Очень хорошее отношение к абитуриентам. Внимательное и уважительное обращение с родителями по любому вопросу.

Екатерина

29 августа

Оценка

Щас бы на Менеджмент в 2018 году поступать, вы бы на экономиста еще пошли) Потом жалуетесь, что работу не найти. Думайте головой куда поступаете. Читаю ваши сообщения и смеюсь. Мой брат закончил учиться в 2012 году, специалист радиотехник. Работать начал с 4 курса в аэропорте Внуково. Уже тогда (4 курс) с графиком 2 на 2 он получал 70к в месяц. Когда закончил и перешел на основной график — 150к. Так же и УВД-шники получают очень много. А если вы поступаете на логистов,менеджеров или реклама в бизнесе — то это только для корочки, или если есть связи в Аэропорте. Кто жалуется на ремонт универа да, я соглашусь с этим, НО ВЫ ПРИШЛИ ЗА ЗНАНИЯМИ. Вуз хороший, учителя строгие (так и надо). Если бы я не проходил на бюджет в УВД или в любое направление факультета ФАСК, то я бы пошел на платку. Ибо только там хорошая ЗП и 100% трудоустройство, думайте перед поступлением!

Никита

05 декабря

Оценка

Перед предстоящей аккредитацией засуетились, начали шнырять преподавателей и студентов, сразу имитируют бурную деятельность, что раньше годами лежало без вида — теперь начало активно использоваться и ремонтироваться, но за красивой обложкой так и остаётся разруха, дух советского прошлого.
Только тренажёры для УВД поддерживается в рабочем состоянии, всё остальное: материальная база на разных кафедрах устарела, оборудование сломано. Это очень мешает учебному процессу. Методичные материалы не переиздавались с 1993-2005 годов, (печатаются новые методички, но в малом количестве и они ничем не отличаются актуальностью данных). Проводится косметический ремонт, но от этого лучше не становится. Да — свежая краска, но на старых трубах, да — новая плитка, но на кривую стену.
Надеюсь и верю, что к руководству придут толковые люди, которые урегулируют это безобразие.

Николай

30 ноября

Оценка

Учусь на 2 курсе ФПМиВТ на специальности ИБТКС (гуглите, кому непонятно). В целом обучение нравится, много положительных моментов, но не без ложки дёгтя, в каждом семестре есть по одному преподавателю, который омрачает обучение, однако, студенческая жизнь помогает справиться с такими нагнетателями и обучение проходит в радость) В корпусах идёт ремонт, поэтому где-то старые ещё аудитории, пережившие ни одну сотню групп, а где-то совсем новые и чистые. Приходите на дни открытых дверей, вам это поможет с выбором) И куда бы вы не поступили, дам совет: учитесь учиться (забавная тавтология), если в школе учителя вас знали, то в вузе преподавателей ого-го сколько и очень быстро дисциплины будут сменяться, поэтому только знания!)

Прочитал тут негативные отзывы и представляю кто их писал — вспомните последнюю парту в своём классе и вы всё поймёте, что такие студенты из себя представляют. Таким студентам я рекомендую переводиться в МАИ))) Некоторые отзывы написаны прямо нёрдами-нёрдами, которых научной деятельностью не корми, дайте только каждый день лабораторных работ и 24/7 практических занятий) Если вас не устраивает такое качество обучения, почему вы не переведётесь в более профильные вузы (МИФИ, Бауманка, МФТИ)

Алексей

15 января

Оценка

Учимся на БИ-знаний по специальности дают мало, преподы многие пенсионеры, имеющие возрастные деменции и сами толком мало знающие,не понимающие, что время их уже давно прошло. Что потом будет после такого обучения-поживем увидим.

Витка

16 июня

Оценка

Студент направления Прикладная математика.
Учёба очень нравится! Отличные преподаватели на кафедре, в частности Кузнецов В.Л., Овсянникова Н.И.
Интересуюсь программированием, поэтому очень удивлён склонностью данного направления в данном университете в область ИТ. Теория информации и кодирования, мат. Логика, Теория графов, Архитектура ЭВМ и язык ассемблера, мат. Моделирование, Моделирование компьютерных сетей, Имитационно моделирование, Программирование для ЭВМ, Объектно-Ориентированное программирование. Много матана: 2,5 лет Анализа.
Учимся правда в основном в старом корпусе, но это не проблема, поскольку он ближе к метро.
Нагрузка высокая, времени свободного мало, но, как говорил заведующий нашей кафедрой Кузнецов В. Л., концентрация на учёбе в течение этих лет, это инвистиция в наше будущее!

Dmitry

20 октября

Оценка

Техническое обслуживание и испытания авиационной и космической техники — Московский государственный технический университет гражданской авиации

StudyQA — Бакалавр: Эксплуатация и испытания авиационной и космической техники — Московский государственный технический университет гражданской авиации

Спросите приемную


Режим обучения: В кампусе Тип обучения: Очная Языки: Русский

Местный: 2,84 тыс. долл. США в год Зарубежные: $ 2,84 тыс./год

Рейтинг StudyQA: 2488 Продолжительность: 48 месяцев

Аналогичные программы:

Режим обучения: Смешанный Языки: Английский

Местный: 9,95 тыс. долл. США в год Зарубежные: $ 28,2 тыс./год

Срок: 15 января 2023 г. 11 место Рейтинг StudyQA: 7214

Режим обучения: Смешанный Языки: Английский

Местный: 9,95 тыс. долл. США в год Зарубежные: $ 28,8 тыс./год

Срок: 15 января 2023 г. 11 место Рейтинг StudyQA: 1493

Режим обучения: В кампусе Языки: Английский

Местный: 9,43 тыс. долл. США в год Зарубежные: $ 29,7 тыс./год(а)

Срок: 8 марта 2023 г. Рейтинг StudyQA: 831

Режим обучения: В кампусе Языки: Английский

Местный: 9 тыс. долл. США/программа Зарубежные: $ 12,4 к/программа

601–800 место Рейтинг StudyQA: 761

Режим обучения: В кампусе Языки: Английский

Местный: 1,84 тыс. долл. США в год Зарубежные: $ 8,27 тыс./год

Срок: 15 мая 2023 г. 78 место Рейтинг StudyQA: 5743

Режим обучения: В кампусе Языки: Английский

Местный: 9 тыс. долл. США/программа Зарубежные: $ 12,4 к/программа

601–800 место Рейтинг StudyQA: 739

Режим обучения: В кампусе Языки: Английский

Местный: 9 тыс. долл. США в год Зарубежные: $ 16 тыс./год

Срок: 15 января 2023 г. Рейтинг StudyQA: 997

Режим обучения: В кампусе Языки: Английский

Местный: 2,63 тыс. долларов за семестр Иностранный: $ 2,63 тыс./семестр(ы)

801–1000 место Рейтинг StudyQA: 2536

Режим обучения: Онлайн Языки: Английский

Местный: 8,04 тыс. долл. США в год Зарубежные: $ 8,04 тыс./год

Рейтинг StudyQA: 626

Режим обучения: В кампусе Языки: Английский

Местный: 9 тыс. долл. США в год Зарубежные: $ 15,5 тыс./год(а)

Срок: 15 января 2023 г. Рейтинг StudyQA: 575

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам лучший опыт работы в Интернете. Их использование улучшает функциональность наших сайтов и позволяет нашим партнерам показывать вам рекламу. Продолжая использовать наш веб-сайт или нажимая кнопку «Я согласен», вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie в соответствии с нашей Политикой использования файлов cookie. Подробную информацию о том, как мы используем файлы cookie, можно найти в нашей Политике использования файлов cookie

.

МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ – НОЦ Кампус

recadminslkandy2021-09-07T03:09:11+00:00

МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (МАИ)

МАИ – один из самых популярных вузов в области аэрокосмической подготовки и в других высокотехнологичных отраслях. Университет делает упор на развитие таких направлений, как авиастроение, космические и энергетические системы, информационные технологии, новые материалы и технологии производства, многогранное использование аэрокосмических и цифровых технологий.

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) основан в 1930 — один из нескольких крупных инженерных вузов Москвы. С момента своего основания МАИ возглавляет развитие аэрокосмической техники как в России, так и в мире. В университете особое внимание уделялось лабораторному обучению прикладным наукам и технике, отвечающим требованиям аэрокосмической промышленности. В послевоенный период университет расширился и освоил новые технологии в эпоху реактивных двигателей. Исследования, проведенные в университете, способствовали началу космической эры.

Университет имеет в своем активе более 160000 специалистов, 250 главных конструкторов аэрокосмической промышленности. 50 академиков РАН, 22 космонавта, 100 летчиков-испытателей и 60 олимпийских чемпионов по различным видам спорта.

В настоящее время МАИ является единственным вузом в России, обеспечивающим подготовку высококвалифицированных кадров для всего жизненного цикла продукции авиационно-космической отрасли, от проектирования систем до внедрения передовых технологий.

Современный МАИ – это уникальный вуз, в котором глубокие теоретические знания сочетаются с разнообразными практическими навыками. К услугам студентов более 120 лабораторий, 3 студенческих конструкторских бюро, 3 специализированных ресурсных центра, опытно-конструкторский завод, аэродром.

В 1993 году Московскому авиационному институту было присвоено еще одно наименование: «Государственный технологический университет». На сегодняшний день развитие в области воздухоплавания и космонавтики базируется в основном на деятельности профессоров института и выпускников вуза.

Московский авиационный институт — крупный научно-исследовательский центр. Здесь развиваются важные научные идеи; открыты новые технологические принципы; изобретаются и конструируются новые устройства. Запатентовано пять фундаментальных научных открытий для динамических систем; разработанный здесь оптико-электронный прибор «Фотон» сейчас работает в космосе; здесь изобретены и созданы инновационные источники питания на новых принципах, которые в настоящее время используются в узлах авиационных и аэрокосмических систем и т. д.

В октябре 2009 года МАИ вошел в число 12 лучших вузов Российской Федерации. По решению Правительства РФ институту присвоен статус «Национальный исследовательский университет».

31 марта 2015 года Министерство образования реорганизовало Московский авиационный институт (МАИ) путем присоединения к нему Российского государственного технологического университета имени Циолковского (МАТИ).

ШКОЛЫ

ФАКУЛЬТЕТЫ

УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ

СТЕПЕНИ БАКАЛАВРИА

  • ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: Очная
  • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 4 года
  • СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: русский – 4400 долларов США в год / английский язык – 6000 долларов США в год
  • ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ: 3 простых сдачи экзамена продвинутого уровня
  • НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
    • Действительный паспорт
    • O/L, A/L Сертификаты об образовании
    • Полный медицинский отчет
    • Свидетельство о рождении
  • ВХОД: Сентябрь
  • ОСНОВНЫЕ ТЕМА:
    • Методы проектирования самолетов
    • Бортмеханика
    • Термодинамика и теплопередача
    • Материаловедение и теория прочности
    • Управление жизненным циклом продукции в авиационной промышленности
    • Методы моделирования в программных системах САПР
  • КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Выпускники обладают высокими компетенциями для быстрого вхождения в рабочий процесс, нанятого мировыми гигантами аэрокосмической промышленности, такими как Boeing, Airbus, Embraer, Thales, COMAC, ATR, Cessna, Fokker, Hindustan Aeronautics. Они могут легко присоединиться к любой авиакомпании или войти в один из национальных проектов авиаиндустрии во всем мире.
  • ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Углубленное изучение технических дисциплин в сочетании с интенсивными семинарами под руководством высококлассных специалистов ведущих авиационных конструкторских бюро России, таких как Сухой, МиГ, Ильюшин, Бериев, Туполев, обеспечивают высочайший уровень образования, получаемого выпускниками, а также знакомство с полным комплексом современных подходов к проектированию самолетов.
  • ФОРМА УЧАСТИЯ: Очная
  • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 4 года
  • СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: русский – 4400 долларов США в год / английский язык – 6000 долларов США в год
  • ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ: 3 простых сдачи экзамена продвинутого уровня
  • НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
    • Действительный паспорт
    • O/L, A/L Сертификаты об образовании
    • Полный медицинский отчет
    • Свидетельство о рождении
  • ВХОД: Сентябрь
  • ОСНОВНЫЕ ТЕМА:
    • Проектирование космических аппаратов
    • Строительство спутников; Баллистика космического полета
    • Аэродинамика и термодинамика
    • Силовые установки
    • Системы управления космическими аппаратами
    • Теория прочности; Методы САПР-инжиниринга
  • КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Выпускники программы получают глубокие знания теоретических дисциплин и знания различных конструктивных подходов и технологических решений для современной аэрокосмической промышленности. Это позволяет им начать свою карьеру в любой из мировых аэрокосмических компаний, таких как NASA, Boeing, Корейский институт аэрокосмических исследований (KARI), Индийская организация космических исследований (ISRO), РосКосмос, Европейская аэрокосмическая компания (EADS), SpaceX, Фалес, Магеллан Аэроспейс.
  • ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Программа основана на опыте советской космонавтики и последних российских космических разработках. Множество космических аппаратов и ракет-носителей составляют крупнейшую в России учебную базу для проведения лабораторных исследований и практических занятий. Студенты МАИ запустили 9 спутников, разработанных и изготовленных в университетских лабораториях.
  • ФОРМА УЧАСТИЯ: Очная
  • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 4 года
  • СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: русский – 4400 долларов США в год / английский язык – 6000 долларов США в год
  • ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ: 3 простых сдачи экзамена продвинутого уровня
  • НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
    • Действительный паспорт
    • O/L, A/L Сертификаты об образовании
    • Полный медицинский отчет
    • Свидетельство о рождении
  • ВХОД: Сентябрь
  • ОСНОВНЫЕ ТЕМА:
    • Алгоритмы и объектно-ориентированные методы проектирования систем управления
    • Теория проектирования систем управления
    • Авионика и бортовые системы
    • Сенсорные технологии
    • Системы безопасности полетов
    • Методы изготовления электронных устройств
    • Математическое моделирование электронных устройств и систем
    • Дизайн человеко-машинного интерфейса
    • Самообучающиеся системы и система синтетического зрения
  • КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Выпускники программы получают глубокие знания, опыт и практические навыки, которые дают им широкие возможности карьерного роста во всех востребованных областях современных высокотехнологичных отраслей, таких как:
    • Аэрокосмические корпорации
    • Проекты, посвященные промышленным системам управления, производству мейнфреймов, грид-вычислениям
    • Нефтегазовые компании
    • Автопроизводители
    • Биомедицинские проекты
  • ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Выпускники программы получают глубокие знания, опыт и практические навыки, которые дают им широкие возможности карьерного роста в аэрокосмических корпорациях, проектах по разработке промышленных систем управления, производстве мейнфреймов, грид-вычислений; нефтегазовые компании, автопроизводители, биомедицинские проекты и другие области высокотехнологичной промышленности, где применяется разработка систем автоматического управления.
  • ФОРМА УЧАСТИЯ: Очная
  • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 4 года
  • СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: русский – 4400 долларов США в год / английский язык – 6000 долларов США в год
  • ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ: 3 простых сдачи экзамена продвинутого уровня
  • НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
    • Действительный паспорт
    • O/L, A/L Сертификаты об образовании
    • Полный медицинский отчет
    • Свидетельство о рождении
  • ВХОД: сентябрь
  • ОСНОВНЫЕ ТЕМА:
    • Проектирование турбореактивных двигателей
    • Управление жизненным циклом продукции для реактивных двигателей
    • Схемотехническое проектирование и математическое моделирование
    • Программное обеспечение САПР для двигателестроения
    • Термодинамика и теплопередача
    • Материаловедение и теория прочности
    • Физика горения
  • КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Комплексный учебный план в сочетании с интенсивным практическим обучением дает выпускникам возможность продолжить свое образование в различных областях высокотехнологичного машиностроения и начать свою карьеру в крупнейших мировых авиакосмических и тяжелых отраслях, таких как Boeing, Airbus, Embraer, Rolls-Royce, Pratt & Whitney, Siemens, GE Power, Sauer, Subaru.
  • ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Программа ориентирована на углубленное изучение теоретических дисциплин с повышением квалификации в области общего машиностроения. Наши выпускники получают навыки в широком спектре высокотехнологичного машиностроения от разработки турбореактивных двигателей и проектирования газотурбинных электростанций до различных областей общего машиностроения и строительного машиностроения.

МАГИСТРАТУРА

  • ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: Очная
  • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 года
  • СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: русский язык – 5500 долларов США в год / английский язык – 6000 долларов США в год
  • ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Степень бакалавра
  • НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
    • Действительный паспорт
    • O/L, A/L Сертификаты об образовании
    • Полный медицинский отчет
    • Свидетельство о рождении
    • Сертификат бакалавра с транскриптом
  • ВХОД: Сентябрь
  • ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ: В университете применяется комплексный подход к проектированию летательных аппаратов с учетом особенностей технологии изготовления и последующего обслуживания. Теоретические исследования сосредоточены на аэродинамике и механике полета. Учебный план включает практические занятия по использованию программных САПР и курсы по методам проектирования перспективных авиационных конструкций. Студенты начинают работу над собственными исследовательскими проектами с первого семестра программы.
  • КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Глубокие знания, опыт и практические навыки, полученные во время обучения, позволяют выпускникам программы присоединиться к основным корпорациям аэрокосмической отрасли и в будущем стать руководителями группы авиапроектов.
  • ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ : Научным руководителем программы является легендарный российский авиаконструктор доктор наук Михаил Погосян, академик Российской академии наук. Лекции и мастер-классы проводят высококлассные специалисты ведущих авиационных конструкторских бюро России, таких как Сухой, МиГ, Ильюшин, Бериев, Туполев. Студенты знакомятся со всеми типами самолетов, разработанными в России, что дает им широкие навыки видения.
  • ФОРМА УЧАСТИЯ: Очная
  • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 года
  • СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: русский язык – 5500 долларов США в год / английский язык – 6000 долларов США в год
  • ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Степень бакалавра
  • НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
    • Действительный паспорт
    • O/L, A/L Сертификаты об образовании
    • Полный медицинский отчет
    • Свидетельство о рождении
    • Сертификат бакалавра с транскриптом
  • ВХОД: Сентябрь
  • ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: Учебная программа включает углубленные учебные курсы по математике, используемой в баллистических расчетах для аэро- и космических полетов, и углубленные исследования в области теории прочности и надежности. Студенты проходят практику по работе с САПР, факультативные курсы по подсистемам космических аппаратов.
  • КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Выпускники программы получают глубокие знания теоретических дисциплин и знания различных конструктивных подходов и технологических решений, которые используются в современной аэрокосмической отрасли. Это позволяет им начать свою карьеру в любой из мировых аэрокосмических компаний, таких как НАСА, Боинг, Корейский институт аэрокосмических исследований (КАРИ), Индийская организация космических исследований (ИСРО), РосКосмос, Европейская аэрокосмическая и оборонная компания (EADS), SpaceX, Thales , Магеллан Аэроспейс. Наш выпускник г-н Ван Юнчжи, главный конструктор первых китайских пилотируемых космических кораблей «Шэньчжоу-5» и «Шэньчжоу-6».
  • ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Программа основана на опыте советской космонавтики и последних российских космических разработках. Множество космических аппаратов и ракет-носителей составляют крупнейшую в России учебную базу для проведения лабораторных исследований и практических занятий. Студенты МАИ запустили 9 спутников, разработанных и изготовленных в университете.
  • ФОРМА УЧАСТИЯ: Очная
  • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 года
  • СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: русский язык – 5500 долларов США в год / английский язык – 6000 долларов США в год
  • ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Степень бакалавра
  • НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
    • Действительный паспорт
    • O/L, A/L Сертификаты об образовании
    • Полный медицинский отчет
    • Свидетельство о рождении
    • Сертификат бакалавра с транскриптом
  • ВХОД: Сентябрь
  • ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ: Программа включает практические занятия по проектированию и производству современных ИТ-систем. Особое внимание уделено специализированным областям математики, применяемым в технике систем управления и электротехнике для устройств, работающих в реальном масштабе времени. Студенты приобретают знания о различных методах разработки авионики, сенсорных устройств, а также вычислительных и управляющих устройств. Учебный план содержит курсы по всем современным видам САПР, применяемым в электротехнике.
  • КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Выпускники программы получают глубокие знания, опыт и практические навыки, которые дают им широкие возможности карьерного роста во всех востребованных областях современных высокотехнологичных отраслей, таких как:
    • Аэрокосмические корпорации
    • Проекты, посвященные промышленным системам управления, производству мейнфреймов, грид-вычислениям
    • Нефтегазовые компании
    • Автопроизводители
    • Биомедицинские проекты

    Выпускники в настоящее время работают в Национальной комиссии по исследованиям в области космических исследований (CNIE, Аргентина), Корейском институте аэрокосмических исследований (KARI), Индийской организации космических исследований (ISRO), Hindustan Aeronautics Limited, Европейской компании по аэрокосмической обороне (EADS), Компания Боинг, IBM, Qualcomm, CISCO, Samsung.

  • ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Выпускники программы получают глубокие знания, опыт и практические навыки, которые дают им широкие возможности карьерного роста в аэрокосмических корпорациях, проектах по разработке промышленных систем управления, производстве мейнфреймов, грид-вычислений; нефтегазовые компании, автопроизводители, биомедицинские проекты и другие области высокотехнологичной промышленности, где применяется разработка систем автоматического управления.
  • ФОРМА УЧАСТИЯ: Очная
  • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 года
  • СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: русский язык – 5500 долларов США в год / английский язык – 6000 долларов США в год
  • ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Степень бакалавра
  • НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
    • Действительный паспорт
    • O/L, A/L Сертификаты об образовании
    • Полный медицинский отчет
    • Свидетельство о рождении
    • Сертификат бакалавра с транскриптом
  • ВХОД: Сентябрь
  • ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: Учебная программа ориентирована на изучение всех этапов жизненного цикла реактивного двигателя: от математического моделирования процесса сгорания и проектирования двигателя до разработки методов производства и технологий для дальнейшего обслуживания. У студентов есть возможность реализовать любую прорывную идею, проверить ее с учетом всего опыта профессорско-преподавательского состава МАИ и протестировать ее на экспериментальной базе университета.
  • КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Турбореактивный двигатель – самая сложная часть современного самолета. Студенты могут выбрать одну из следующих специализаций: моделирование процессов горения, проектирование реактивных двигателей, технологии производства. Любая из этих областей пользуется большим спросом в аэрокосмической отрасли, поэтому выпускники программы могут легко поступить в любую из мировых высокотехнологичных специальностей, таких как Boeing, Airbus, Embraer, Rolls-Royce, Pratt & Whitney, Siemens, GE Power, Зауэр, Субару.
  • ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Системный подход в сочетании с принципами управления жизненным циклом реактивного двигателя дает выпускникам возможность работать с техническими системами любой сложности.

УНИВЕРСИТЕТЫ-ПАРТНЕРЫ

Московский авиационный институт

Главная→Московский авиационный институт

Каждый человек в какой-то момент своей жизни, должно быть, смотрел в небо и думал о полете. Некоторые из нас пошли дальше размышлений, некоторые летали в своих ночных и дневных снах. И лишь немногие решились попробовать и осуществить свои мечты. Благодаря их усилиям и умениям человечество смогло пройти долгий путь от первых примитивных самодельных парапланов до современных умопомрачительных самолетов и космических кораблей. Сейчас в Московском авиационном институте обучаются люди, избравшие эту службу своей профессией.

Учеба в России. Учеба в Москве

  • МАИ — единственный в мире вуз, имеющий собственный аэродром
  • МАИ – единственный в мире вуз, имеющий лицензию на разработку аэрокосмической техники
  • Более 20 выпускников МАИ стали космонавтами, в общей сложности они выполнили 59 внекорабельных работ и достигли 12 лет пребывания в космосе
  • 2008: МАИ занимает второе место среди всех российских вузов по успеваемости выпускников в бизнесе
  • 2010: Алексей Пажитнов — самый известный программист, окончивший МАИ — его компьютерная игра «Тетрис», которую скачали 100 миллионов раз, стала самой продаваемой игрой в истории. Алексей получил ряд призов, в том числе «Оскар программирования» — награду Ассоциации издателей программного обеспечения
  • .
  • 2011: Выпускники МАИ — лидеры в России по первой зарплате после вуза
  • 2011: Студенты МАИ – победители всероссийского «Imagine Cup»
  • 2012: Студенты МАИ выиграли престижную гонку NASA Great Moonbuggy Race. Две самые почетные инженерные премии «Лучший дизайн» и «Телеметрия/Электроника» достались МАИ
  • 2013: Студенческая команда МАИ снова выиграла Всероссийский финал международного техноконкурса Imagine Cup от Microsoft

Учеба в России. Учеба в Москве
 Отзыв студента:
«Я решил учиться в МАИ, так как аэрокосмическая отрасль в России одна из самых развитых в мире. Одним из лучших воспоминаний об учебе были тренировки на космических кораблях в ангарах, где стоят космические корабли. Я уверен, что вы не найдете такой среды нигде в мире.
МАИ становится частью вашей жизни, это не просто получение диплома. У тебя обязательно все получится, если ты примешь вызов!»
Нилл Шет, Индия

АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА В РОССИИ

Люди всегда мечтали о полетах. Уже в III–IV веках в Китае были изготовлены первые воздушные змеи, а в VI веке китайцы попытались поднять с их помощью человека в воздух. Некоторые попытки создать летательный аппарат, вероятно, предпринимались еще в средние века. Точных сведений нет, так как считалось, что если у человека нет крыльев, то он не должен летать. Лишь в чертежах великого ученого и художника Леонардо да Винчи были найдены чертежи парашюта и «орнитоптера» (летающего аппарата, снабженного крыльями).
Великий русский ученый и изобретатель Михаил Ломоносов также работал над созданием «аэродинамического транспортного средства». Он построил прототип в 1754 году, и хотя он так и не поднялся в небо, многие его решения легли в основу аэродинамической теории. Первый самолет совершил полет в России в 1910 году, а уже в 1914 году самолет по имени «Илья Муромец» (герой русских народных сказок) установил рекорд дальности полета – 1200 км. Тот самолет был настоящей мировой сенсацией и аналогов ему не было вообще нигде. После таких успехов в русской авиации появилось много громких имен, например такие инженеры, как И. Сикорский, А. Туполев, А. Яковлев, П. Сухой и многие другие. Их влияние на мировое авиастроение несравнимо. Многие их открытия до сих пор используются в современной авиации. Сегодня Россия занимает второе место в мире по производству военной авиатехники и третье место по производству вертолетов. Россия также имеет прочные партнерские отношения с такими гигантами, как Boeing, выполняя для компании обучение пилотов и изготовление деталей высокого качества. Другим важным партнером является группа Airbus, которая также закупает в России детали и комплектующие для своих самолетов.
История российской космонавтики говорит сама за себя. Например, первая ракета была построена К. Циолковским в 1903 г., а уже в 1957 г. началась новая космическая эра, когда в открытый космос был отправлен первый спутник, разработанный известным инженером С. Королевым. Но, конечно же, легенда родилась 12 апреля 1961 года, когда Юрий Гагарин навсегда вписал свое имя в историю человечества, совершив первый в истории полет человека в космос. Еще одной вехой российской космонавтики является известная международная орбитальная станция «Мир», которая более 15 лет успешно служила базой для космонавтов со всего мира. Сегодня российские космические аппараты продолжают играть ключевую глобальную роль, выполняя различные научные исследования и разрабатывая новые технологии.
В настоящее время профессиональных инженеров и конструкторов готовят Московский авиационный институт, история которого тесно связана с историей авиационной промышленности СССР и России, и Российский государственный авиационно-технический университет им. К. Циолковского «МАТИ», носящий имя создателя первая ракета. Сегодня и МАИ, и МАТИ являются хорошо зарекомендовавшими себя образовательными центрами и ведущими университетами страны и Европы в своей отрасли. Только здесь можно получить образование по всему спектру программ и квалификаций для аэрокосмической отрасли. Спектр образовательных программ включает как исключительно инженерно-технологические профессии, непосредственно связанные с производством, так и теоретические гуманитарные науки, необходимые для адекватного развития промышленных предприятий и специализированных коммерческих компаний. Студенты инженерных специальностей также имеют возможность научиться пилотированию на аэродроме МАИ. Благодаря активной научно-исследовательской деятельности филиалов МАИ и их тесному взаимодействию с производством и бизнесом студенты старших курсов могут получить практические навыки еще до окончания института. Высокий уровень выпускников МАИ известен во всем мире. Они работают во многих научно-исследовательских институтах, авиастроительных и аэрокосмических компаниях, НИОКР, органах управления полетами, коммерческих предприятиях и т.д. Кроме того, значительная часть российских космонавтов закончила МАИ. Студенты могут изучать авиастроение; Автоматизация и управление; ИТ и компьютерные науки; Телекоммуникации; Радиотехнологии; а также экономика и менеджмент.
Еще одним ключевым вузом в сфере авиации в России является Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУГА). В настоящее время МГТУЦА является ведущим национальным вузом гражданской авиации. Он предназначен для подготовки передового персонала, осваивающего управление безопасностью в авиации, техническое обслуживание самолетов, управление полетами и управление развитием аэропортов. Университет владеет базой технического обслуживания самолетов, учебным центром по техническому обслуживанию авиационных двигателей, учебным центром тренажеров, заводом по техническому обслуживанию самолетов и другими линейными базами технического обслуживания, которые предназначены для практики студентов. Благодаря совместным программам нынешние студенты и выпускники могут продолжить обучение в центре технического обслуживания Airbus во Франции. Университет также сотрудничает со всеми тремя международными аэропортами Москвы и всеми крупными авиакомпаниями. Университет имитирует реальную работу летного экипажа, в том числе в аварийных и экстремальных ситуациях в рамках учебного процесса. Студенты имеют свободный доступ к тренажерам наравне с рабочими экипажами авиакомпаний разных стран, которые рады поделиться со слушателями своим реальным опытом.
Мы рады сообщить, что Россия ждет студентов и молодых ученых, которые хотят приобщиться к богатой и славной истории авиации и готовы и дальше воплощать в жизнь мечты человечества о небе и космосе!

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С УНИВЕРСИТЕТОМ:
МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ

Московский авиационный институт (технический университет) – самый известный и популярный в России вуз по подготовке специалистов для авиационной и аэрокосмической промышленности. МАИ был основан в 1930. Развитие университета тесно связано с развитием авиационной промышленности в СССР и России. Его программы и структура подготовки студентов постоянно совершенствовались по мере развития и роста аэрокосмической промышленности страны. Первоначально основными сферами подготовки специалистов были автомобилестроение и авиастроение. В 1930-х и 1940-х годах в институте были созданы инженерно-экономический факультет и факультет авиационной техники и приборостроения. В 60-х и 70-х годах были созданы новые кафедры и аэрокосмический факультет.
В настоящее время МАИ является хорошо зарекомендовавшим себя образовательным центром, ведущим вузом страны и Европы в своей отрасли. Только здесь можно получить образование по всему спектру программ и квалификаций для аэрокосмической отрасли. Спектр образовательных программ включает как чисто инженерно-технологические профессии, непосредственно связанные с производством, так и теоретические гуманитарные науки, необходимые для адекватного развития промышленных предприятий и специализированных коммерческих компаний. Студенты инженерных специальностей также имеют возможность научиться пилотированию на университетском аэродроме. Благодаря активной научно-исследовательской деятельности филиалов МАИ и их тесному взаимодействию с производством и бизнесом, студенты старших курсов могут овладеть практическими навыками своей профессии еще до окончания института. Благодаря сотрудничеству с такими компаниями и работе собственных филиалов университет организует и проводит фундаментальные и прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, направленные на обеспечение подготовки специалистов, подготовки ученых и педагогов на уровне мировых стандартов.
Высокий уровень подготовки выпускников МАИ известен во всем мире. Они работают во многих научно-исследовательских институтах, авиастроительных и аэрокосмических компаниях, НИОКР, органах управления полетами, коммерческих предприятиях и т. д. Кроме того, значительная часть российских космонавтов закончила МАИ. Это самое большое представительство среди всех вузов России.
Подготовка высококлассных специалистов невозможна без проведения глубоких научных исследований. МАИ обладает огромным научно-техническим потенциалом. Это позволяет непрерывно обеспечивать высокое качество преподавания, получать научные результаты, широко известные в отечественной и зарубежной общественности, на протяжении всего времени работы института.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта