+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Москва аэропорт шереметьево как добраться на метро: Москва → Шереметьево

0

Как доехать до аэропорт Шереметьево имени А.С. Пушкина в Химках на автобусе, поезде, маршрутке или метро?

Общественный транспорт до аэропорт Шереметьево имени А.С. Пушкина в Химках

Не знаете, как доехать до аэропорт Шереметьево имени А.С. Пушкина в Химках, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до аэропорт Шереметьево имени А.С. Пушкина от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до аэропорт Шереметьево имени А.С. Пушкина с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около аэропорт Шереметьево имени А.С. Пушкина? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Аэропорт Шереметьево — Терминал D; Аэропорт Шереметьево — терминал D.

Вы можете доехать до аэропорт Шереметьево имени А.С. Пушкина на автобусе, поезде, маршрутке или метро. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 948, 949 (Поезд) АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО — МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ (SHEREMETYEVO AIRPORT — BELORUSSKY STATION) (Маршрутка) 948, 949

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от аэропорт Шереметьево имени А.С. Пушкина с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до аэропорт Шереметьево имени А.С. Пушкина проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Химок! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300мирных украинских жителей погибли
Более 2 000мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела

.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

как добраться — Макс Лозовский

Автобус

Самый экономный способ. И единственный вариант добраться ночью на общественном транспорте. Минус: могут быть пробки, лучше выезжать с запасом. В скобках указаны терминалы, возле которых останавливается автобус.

Из Москвы

Стоимость: 38₽ по Тройке, 55₽ одна поездка.

Из Химок

МаршрутРасписаниеОстановка
62кст. Химки – Шереметьево (F)с 5:45 до 23:13 каждые 15 минутст. Химки
41ст. Химки – Шереметьево (F) – Лобняс 6:19 до 18:27 каждые 50 минутст. Химки

Стоимость: 45-50₽.

Из Лобни

МаршрутРасписаниеОстановка
38ст. Лобня – Шереметьево (B) – пл. Долгопрудный06:55, 08:45, 11:24, 13:00, 13:50, 16:15, 17:55, 19:20ст. Лобня
48ст. Лобня – Шереметьево (B)с 6:08 до 19:55 каждые 20-30 минутст. Лобня
21ст. Лобня – Шереметьево (B)с 5:50 до 23:55 каждые 5-15 минутст. Лобня
33кЛуговая – Лобня – Шереметьево (B)с 6:01 до 21:01 каждые 5-15 минутМосквич
24кКрасная Поляна – Лобня – Шереметьево (B)Переезд

Расписание на Яндексе.

Стоимость: 50₽.

Экспресс-автобус

Маршрут был запущен 15 октября 2019. Автобус следует от конечной станции метро по платной трассе без остановок до аэропорта.

МаршрутРасписаниеОстановка
1195м. Ховрино – Шереметьево (B)с 7:30 до 21:00 каждые 15 минутвыход №2 из метро

Время в пути: 20 минут.

Стоимость: 150₽.
Билет можно купить на сайте или у водителя.

Аэроэкспресс

Самый быстрый и надёжный способ. Вы не зависите от пробок и погоды и можете точно планировать своё время.

МаршрутРасписание
Белорусский вокзал – ст. Окружная – ШереметьевоБелорусский вокзал: с 5:30 до 0:30 каждые полчаса
Ст. Окружная: с 5:43 до 0:43 каждые полчаса

Время в пути: 35 минут.

Стоимость: 450₽ в предварительной продаже онлайн, 500₽ стандарт. Также есть групповые билеты, билеты туда-обратно и бизнес.
Билет можно купить на сайте или на вокзале.

Такси

Возможность добраться до аэропорта прямо от своего подъезда. Можно воспользоваться любым привычным вам сервисом: Uber, Яндекс.Такси, Ситимобил, Gett и т.п.

Стоимость: ≈ 1 000₽.

Трансфер

Максимально комфортный способ: встретят, довезут, помогут с багажом. Как такси, только лучше и надёжнее.

Идеально подойдёт:

  • Для людей в незнакомом городе/стране.
  • Для больших компаний.
  • Для деловых и занятых людей.
  • Для ценителей комфорта.

Стоимость: от 1 900₽.
Заказать трансфер на сайте Kiwitaxi.

Жильё я бронирую на Букинге, билеты на самолёт покупаю на Авиасейлз, на автобус на Туту (по России) и Omio (по Европе), попутку ищу на Блаблакаре, годные экскурсии на Трипстере, а ещё здесь можно получить компенсацию за отменённый рейсы.

Москва. Аэропорт Шереметьево — как добраться.

Гости столицы, попав в Москву, за частую, сталкиваются с, казалось бы, банальной проблемой-как добраться до Шереметьево и как из аэропорта попасть в Москву. Попав в город у прохожих трудно что-либо выяснить, по личному опыту не раз убеждались, практически никто не объясняет, как можно добраться. Поэтому рассмотрим основные варианты как добраться из Аэропорта Шереметьево в Москву и из Москвы в Шереметьево общественным транспортом.

Фото пользователя _Night City Dream_ с сайта skyscrapercity.com

И так, из Шереметьево самый простой способ попасть в Москву это аэроэкспресс. Аэроэкспресс ходит с интервалом каждые тридцать минут, ночью с 01 до 05 поезд не ходит. Если вы первый раз в аэропорту, то ориентируйтесь по табличкам, которые висят с верху и указывают направление в сторону посадки на аэроэкспресс. При этом учитывайте, что если вы в конце терминала, то придется идти минут 10, при этом подниматься с этажа на этаж. Единственное, если вы прилетели в терминал «С», то вам придется проехать на автобусе с терминала «С» в основной аэропорт и сесть на аэроэкспресс. Автобус курсируют регулярно.  Двигаясь по терминалу у выходов стоит много таксистов предлагающих свои услуги, но нам выходить не надо, идем по указателям. Перед посадкой на поезд необходимо купить билеты в кассах, расположенных рядом. До прибытия аэроэкспресса людей на перрон не пускают. Кстати, если вы вышли на перрон и перед вами стоит аэроэкспресс и двери в поезд закрыты, то посмотрите на светящиеся кнопки рядом с дверьми, нажав на них двери открываются.

Фото пользователя _Night City Dream_ с сайта skyscrapercity.com

Из Шереметьево аэроэкспресс прибывает на Белорусский вокзал. С Белорусского вокзала уже можно добраться в любую часть города, для этого необходимо выйти из вокзала и спуститься в метро Белорусский вокзал. Выйдя из поезда, определить метро можно по основной массе людей, т.к. большинство идет в метро.

Как попасть из Москвы в аэропорт Шереметьево. Добраться можно так же аэроэкспрессом с Белорусского вокзала до Шереметьево. При покупке билета на аэроэкспресс на вокзале, там же вы можете спокойно сдать свой багаж, он пройдет предварительную регистрацию на самолет, и уже багаж спокойно сможете получить по прибытию в своем городе. Прибыв в аэропорт, идем по висящим сверху указателям в сторону нужного нам терминала. Единственное, учтите время на дорогу около 35 минут и время на путь до нужного терминала, а также время на проход через рамки метало искателей, которые стоят в аэропорту и все вышедшие с аэроэкспресса устремляются к ним.

Для того чтобы попасть в Шереметьево из Домодедово или наоборот из Шереметьево в Домодедово, Вам придется сперва добраться так же из Шереметьево аэроэкспрессом до Белорусского вокзала, затем спуститься в метро и по зеленой ветке метро проехать 5 станций с метро Белорусская до метро Павелецкая, выйдя из метро сесть на Павелецком вокзале на аэроэкспресс следующий до Аэропорта Домодедово. В среднем путь из аэропорта Шереметьево в аэропорт Домодедово занимает около 2 часов.

Отправляясь в путь не забудьте учесть время час пиков, особенно это касается метро, так как с большими сумками или чемоданами пробраться очень непросто.

Рекомендуем почитать:

— Где остановиться в Москве;

— Достопримечательности Москвы;

— Поездка в Санкт-Петербург;

— Экскурсия из Санкт-Петербурга в Петергоф;

Видео в тему:

 

Трансфер в Москву из аэропорта СВО (аэропорт Шереметьево)

Трансфер из аэропорта SVO (аэропорт Шереметьево)

Самый простой способ добраться до города — воспользоваться услугами такси.

Лучшие службы такси (приложения)

Убер, Яндекс.Такси

Плюсы и минусы

+ Очень удобно

+ доставит вас куда угодно

+ Вы можете оплатить кредитной картой, если она подключена к вашему приложению такси

+ 24 часа

— Вы можете застрять в пробке (Просто проверьте дороги с помощью карт Google, они показывают пробки и примерное время для Uber)

– дорого

Ориентировочная стоимость проезда в центр Москвы из аэропорта СВО – 1200 руб.

Ориентировочное время – 50-60 минут (при пробке до 2-х часов)

 

Удобнее всего добираться до города на аэроэкспрессе.

Из международного аэропорта Шереметьево ходит прямой поезд до центра города. Вы прибываете на Белорусский вокзал.

Плюсы и минусы

+ Очень удобно

+ Быстрый (достижение занимает всего 35 минут)

+ Хорошая цена

+ нет трафика

+ Поезда отправляются каждые 30 минут

+ Билет можно купить онлайн перед вылетом или в аэропорту

— Поезда отправляются по расписанию, поэтому, возможно, придется подождать

— Нет поездов с 00:30 до 05:00, ночью нельзя воспользоваться этой опцией

Стоимость проезда в центр Москвы из аэропорта СВО – 420 руб.

Время – 35 минут

 

Самый дешевый способ добраться до города — автобус + метро.

Если вы хотите тратить как можно меньше денег, этот вариант для вас.

Плюсы и минусы

+ Дешевый

+ 24 часа

+ Автобусы отправляются каждые 15 минут

— Занимает много времени. Если нет пробок, до метро можно добраться за 40-60 минут, а затем на метро до центра города можно добраться за 30-40 минут.

— Вы можете застрять в пробке (проверьте дороги с помощью карт Google, есть ли пробки)

— Система автобусов немного сложна

– Вы должны заплатить наличными

 

Ориентировочная стоимость проезда в центр Москвы из аэропорта СВО – 110 руб.

Примерное время – 1.5 часов (при пробке до 2,5 часов)

 

Если вы все еще хотите поехать в центр города на автобусе, проверьте этот пост, где я даю все советы о том, как добраться на автобусе из международного аэропорта Шереметьево.

Международный аэропорт Денвера ищет альтернативные поезда после летнего перерыва

ДЕНВЕР (KDVR) — Международный аэропорт Денвера ищет новые способы перемещения людей по аэропорту после того, как летом его поезда сломались.

Механическая неисправность поездов DIA в августе привела к массовым задержкам почти на полдня.В настоящее время аэропорт рассматривает альтернативные способы доставки людей из терминала в залы ожидания.

«Это был большой толчок для нас. У нас не было инцидента, из-за которого поезд остановился бы на такое время», — сказал представитель DIA Алекс Рентерия. «Это было важно для нас и пассажиров, которые испытали это. Вот почему мы ищем концепции, идеи, решения, чтобы этого больше не повторилось».

Рейс перенесли в Денвер из-за того, что пассажир напал на бортпроводника

Поезд — единственный способ добраться от терминала до залов B и C, — сказал Рентерия.

«Поэтому мы ждем от государственного сектора идей по увеличению пропускной способности», — сказал Рентерия.

Аэропорт выпустил Запрос на информацию, чтобы найти альтернативные способы передвижения пассажиров между терминалом Jeppesen и вестибюлями.

«Мы надеемся сотрудничать с другой группой, чтобы изучить творческие пути, выходящие за рамки тех, о которых мы уже думали. Мы думали о мосте, мы думали о туннеле — у всех этих вещей есть ограничения по стоимости.Они могут исчисляться миллиардами, поэтому мы ищем творческие способы поиска альтернативы, не достигая отметки в миллиард долларов», — сказал Рентерия.

Когда аэропорт открылся в 1995 году, он был рассчитан на обслуживание 50 миллионов человек. В 2019 году через него прошло около 69 миллионов пассажиров. Примерно через 10 лет они рассчитывают увидеть 100 миллионов пассажиров.

Путешественники DIA вносят предложения

Пассажиры сообщают, что в четверг плавание прошло гладко, но у всех есть предложения, как сделать его еще лучше.

Дуг Джагер приезжает в Денвер из Миннесоты.

«Как и в Миннеаполисе, у них есть движущиеся дорожки, как у вас здесь. Просто используйте свои ноги и идите. Это не так уж и плохо, — сказал Джагер.

Брэндон Линдси только что прилетел в DIA. Он сказал, что провел в аэропорту всего 10 минут, прежде чем сесть на поезд до станции Юнион.

«Я имею в виду, есть ли у них приложение для таких вещей, которое сообщает о задержках? Я имею в виду, что это, вероятно, была бы довольно хорошей идеей.Что-то с ETA или задержками, которые могут произойти, — предположила Линдси.

Женщина ворвалась в дом в Денвере и приняла ванну с бокалом вина

У Саеда Аль-Олимата было одно из самых уникальных предложений.

«Представьте, что у вас есть кучка строителей, которые катают контрейлерные перевозки через аэропорт Денвера. Я имею в виду, это кажется действительно хорошей тренировкой для людей. Но вдобавок ко всему, это так же удобно, как и ориентироваться в пробках», — сказал Аль-Олимат.

Аэропорт откликнулся на идеи путешественников.

«Мне нравится, что вы спрашиваете общественное мнение. Это то, чего мы хотим… эти творческие идеи. Мы не можем проектировать сами», — сказал Рентерия.

DIA действительно ищет компании государственного сектора для подачи предложений. Для получения дополнительной информации о квалификации, сроках и способах подачи заявки посетите этот веб-сайт.

Закрыть модальный

Предложить исправление

Предложить исправление

Карта «Тройка» и Единые билеты

В Москве удобнее всего передвигаться на общественном транспорте, особенно на метро.В этой статье я расскажу вам об основных видах общественного транспорта в Москве и, в частности, о типах билетов и проездных, которые существуют. Самая заметная среди них — карта «Тройка», которой пользуется большинство москвичей.

Статья, обновленная 20 февраля, 2020 г.. Первоначально опубликовано 4 октября 2016

Я собираюсь поговорить о …

0. Введение

в Москве, больше каждый день совершается более 16 миллионов поездок.Не ничтожная цифра.

Более половины этих поездок совершается на метро, ​​лучшем транспортном средстве для передвижения по городу.

Недостатком Московского метрополитена является то, что, за исключением центральной части города, сеть станций не очень густая. Поэтому в наиболее удаленных от центра районах приходится комбинировать его с наземным транспортом: автобусом , троллейбусом или трамваем .

В городе также работает микроавтобусов (известных как маршрутные такси или маршрутные такси), чтобы маршруты не обслуживались общественным транспортом.

Но везде есть такси , а также другой вид более веселого транспорта, такой как канатные дороги или лодки .

Кроме того, городские билеты унифицированы, то есть один и тот же билет действует в метро, ​​автобусах, троллейбусах или трамваях. Это было не так до недавнего времени.

Наиболее часто используемой проездной картой в Москве является карта «Тройка» , которой можно расплачиваться в большинстве столичных систем общественного транспорта.Помимо карты «Тройка», для оплаты и прохода непосредственно через турникеты можно использовать карты Visa или MasterCard. Также можно использовать Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.

В этой статье я расскажу о различных видах общественного транспорта в Москве (первая часть), о проездных билетах, которые можно купить, если вы проведете в столице один или несколько дней (вторая часть статьи) и о как купить билеты или абонементы (третья часть). Давайте приступим!

1.Общественный транспорт Москвы

1.1. Московский метрополитен и наземные линии поездов

Московский метрополитен — быстрый, дешевый, безопасный и удобный, за исключением часов пик, когда он очень загружен (с 7 до 10 утра и с 4 до 7 дня). Работает с 6 утра до 1 ночи.

Я не буду подробно рассказывать о том, как работает метро, ​​потому что здесь, в этом блоге, у вас есть руководство по использованию Московского метро и какие станции стоит посмотреть.

Además de los trenes subterráneos del Metro, también existen trenes que circulan en la superficiie external, entre los cuales cabe destacar tres:

Помимо подземных поездов, есть также поезда, которые ходят над землей, три из них которые стоит упомянуть:

  • Кольцевая линия No.14 Московского метрополитена, называемого Московским центральным кольцом (МЦК — Московское центральное кольцо), которое было официально открыто в сентябре 2016 года. Не путайте его с кольцевой линией № 5, которая проходит через центр Москвы и находится под землей.
  • Московская монорельсовая дорога , поезд на северо-востоке Москвы, курсирующий по монорельсовой дороге через район Останкино и ВДНХ, проходящий перед гостиницей «Космос». Его длина составляет 4,7 километра.

На этой карте в формате PDF (3.4 Мб) вы можете увидеть все линии Московского метрополитена, а также линии наземных поездов, о которых я только что упомянул:

Билеты и проездные можно приобрести как в кассах, так и в автоматах. Ниже я объясню различные типы: единый билет, карта «Тройка» и банковские карты (включая Apple Pay и Google Pay). Одни и те же билеты действуют как в метро, ​​так и в автобусе, троллейбусе, трамвае или монорельсе.

1.2. Автобус, троллейбус и трамвай

Если вы находитесь в Москве несколько дней и направляетесь к основным туристическим достопримечательностям, вы, скорее всего, будете пользоваться только метро, ​​если только вы не путешествуете в места, расположенные дальше от центра города.

Недостатком Московского метрополитена является то, что, за исключением центра города, сеть станций не очень густая и зачастую они находятся далеко от пункта назначения, поэтому вам нужно пройти некоторое время пешком или пересесть на наземный транспорт: автобус , троллейбус или трамвай.

Автобус является основным средством наземного транспорта и находится в ведении государственной компании Мосгортранс . Наибольшая плотность автобусных маршрутов наблюдается на окраинах города, особенно в районах, где не работает метро.

Со своей стороны троллейбусная сеть является крупнейшей в мире и одной из старейших. В некоторых районах это основное средство передвижения.

Трамвай составляет всего 5% пассажиропотока города, и хотя в некоторых отдаленных районах он является основным транспортным средством, его использование сократилось.

Билеты на эти виды транспорта можно приобрести в автоматах на остановках. Их также можно приобрести на станциях Метро, ​​так как проездные билеты города, как я уже говорил, интегрированы, то есть один и тот же билет или проездной используется для Метро, ​​автобуса, троллейбуса или трамвая.

1.3. Маршрутки (маршрутки)

В качестве транспортных средств также существуют так называемые маршрутки (или маршрутные такси), коммерческие микроавтобусы стоимостью около 50-60 рублей, которые обычно ездят по маршрутам, которые общественный транспорт не обслуживает. В отличие от общественных автобусов, маршрутки могут останавливаться в любом месте маршрута; вам просто нужно спросить водителя. Общественные автобусы останавливаются только на официальных остановках.

Эти микроавтобусы не предлагают проездных, специальных цен или скидок для студентов, инвалидов или пенсионеров.Проезд оплачивается непосредственно водителю.

1.4. Канатные дороги

В Москве также имеется около канатных дорог , в первую очередь новая Канатная дорога на Воробьевы горы, которая начала работу в 2018 году. Москва-река с промежуточной остановкой на Воробьевской набережной. 720 метров в длину, он поднимается на высоту 60 метров.

Если вы посетите этот район, я предлагаю вам воспользоваться этой канатной дорогой.Виды потрясающие. Что касается проезда, то он стоит 100 рублей по понедельникам, 150 по вторникам, 250 со среды по пятницу и 400 рублей по выходным.

Билеты можно приобрести непосредственно в кассе наличными или кредитной картой, а также использовать остаток на карте «Тройка».

Также стоит отметить канатную дорогу, которая строится в парке ВДНХ, моем любимом парке Москвы

1.5. Такси

Вы также можете путешествовать по городу на такси .Это хороший способ добраться до окраины города, или если вы нагружены багажом, или если вы ищете большего комфорта. Это также хороший способ добраться из города в аэропорт.

Хорошим вариантом для заказа такси и избегания так называемых пиратских такси является российская компания КивиТакси, где вы можете сделать заказ онлайн.

1.6. Катер

Наконец, в Москве также можно путешествовать на теплоходе по Москве-реке, хотя в настоящее время это средство передвижения для развлекательных и рекреационных целей.Есть много компаний, которые организуют экскурсии по Москве-реке, с разных набережных.

Лодки работают с апреля по октябрь. Зимой Москва-река замерзает.

Билеты можно приобрести прямо на набережной или заранее онлайн. Есть много частных компаний, которые предлагают лодочные туры. Вы можете купить билеты онлайн на платформе GetYourGuide.

2. Проездные билеты, карты и пропуска

Московские Проездные проездные используются для проезда в метро 14-й линии Центрального кольца (МЦК), монорельсе, автобусах, троллейбусах и трамваях.Эти билеты не используются для маршруток , где вы платите водителю.

Для проезда на поезде «Аэроэкспресс» (соединяющем аэропорты с центром города) или для проезда на канатной дороге необходимо купить другой билет, хотя вы также можете оплатить эти билеты остатком на пополняемой карте «Тройка», той самой чаще всего используется в Москве.

В Москве есть две транспортные зоны: Зона А , в которой вы будете передвигаться 99% времени, и Зона В , это самый удаленный от центра район, где очень вероятно, что вы будете не пройти (районы Троицкий, Зеленоградский и Рублево-Архангельское).

Но, конечно же, вас больше всего интересует информация о типах билетов или проездных билетов, которые вы можете купить, и о тарифах.

Дело в том, что за последние несколько лет произошло много изменений и в настоящее время существует несколько вариантов, но для туристов есть три основных варианта : по единому билету, по карте «Тройка» или по карте Visa или Mastercard. Я подробно объясню каждый из этих вариантов.

Вариант 1: Разовый билет

Первый вариант – купить единый билет на 1 или 2 поездки метро, ​​который стоит 57 рублей за одну поездку и 114 рублей за две поездки.Этот тип билета необходимо использовать в течение 5 дней с момента покупки.

Если вы собираетесь провести в Москве 1-2 дня и остановиться в центре города рядом со многими туристическими достопримечательностями, покупка единого билета может быть хорошим вариантом.

До недавнего времени эти билеты могли быть также на 10, 20 или 60 поездок, и чем больше количество поездок было приобретено, тем дешевле была поездка. В настоящее время это возможно только с картой «Тройка».

Вариант 2: Карта «Тройка», карта «Звезда Москвы»

Карта «Тройка» — многоразовая бесконтактная пластиковая карта для проезда в любом виде общественного транспорта в Москве, введенная в качестве новинки в городе в 2013 году.

Карта продвигается Министерством транспорта России и призвана объединить различные системы общественного транспорта в одном билете и избежать чрезмерного использования одноразовых бумажных билетов.

Это карта стоимостью 50 рублей, которую необходимо пополнить наличными перед использованием.

Вы можете вернуть 50 рублей, если вернете карту. Однако восстановить остаток денег возможно только по уважительным причинам (смена места жительства на другой город, болезнь и т.д.), поэтому его необходимо пополнить на приблизительную сумму, которую вы рассчитываете использовать; иначе вы потеряете баланс при выезде из Москвы.

Карту можно использовать только в общественном транспорте Москвы. Она не действует в Санкт-Петербурге, городе, где у вас есть аналогичная карта под названием «Карта Подорожника».

Он также продается в виде брелка, браслета, кольца, жетона (для тех, кто испытывает ностальгию) или для ношения на мобильном телефоне.

Баланс на этой карте также можно использовать для оплаты билета на аэроэкспресс, проката велосипедов в городе, а также для посещения некоторых музеев, Московского зоопарка или катка ВДНХ.

С помощью этой карты вы можете использовать различные типы билетов; вам просто нужно выбрать тип билета, наиболее подходящий для общественного транспорта, которым вы собираетесь пользоваться.

Эту карту можно использовать с разной ценой билетов, хотя можно выбрать только одну: для тарифа кошелька, для тарифа с фиксированным количеством поездок или для тарифа с фиксированным количеством дней использования. Я объясню.

A. Плата за проезд в бумажнике

Тариф для тех, кто почти не пользуется общественным транспортом или пользуется им недолго. Идеально подходит для туристов, которые собираются провести в Москве несколько дней.

  • Сначала пополните карту на желаемую сумму; например, 400 руб.
  • Затем вы платите 40 рублей за проезд в Московском метрополитене, монорельсе, автобусе, троллейбусе или трамвае. Если вы пополнили его на 400 рублей, у вас будет 10 поездок.

Вы можете пополнить эту карту на сумму до 3000 рублей. Баланс можно пополнить в кассах метро, ​​в автоматах, через приложение для мобильного телефона или онлайн.

Кроме того, в этот тариф включен так называемый 90-минутный билет, который дает право на одну поездку в метро (или на монорельсе) плюс неограниченное количество поездок на общественном транспорте в течение 90 минут по цене 62 рубля. Например, если вы совершите поездку в метро, ​​а затем в автобусе в течение 90 минут, с баланса карты будет списано 62 рубля, а не 80 рублей (40 на метро и 40 на автобус).

Хорошо, что карта автоматически определяет лучший тариф.Баланс действителен в течение 5 лет.

B. Тариф с фиксированным количеством поездок

Это означает, что вы знаете, сколько поездок вы собираетесь совершить или сколько дней вы собираетесь использовать.

  • Можно пополнить на 1 или 2 поездки , то есть как если бы это был единый билет. Стоит 57 рублей за 1 поездку и 114 рублей за 2 поездки.
  • Интереснее пополнить на 60 поездок стоимостью 1970 рублей, чтобы каждая поездка стоила всего 32,83 рубля.Больше нельзя пополнить счет на 20 или 40 поездок.
C. Тариф с фиксированным количеством дней

С этим планом вы можете совершать неограниченное количество поездок в течение одного или нескольких дней. Дни отсчитываются с момента первой поездки. Имейте в виду, что с этим билетом карта блокируется на 7 минут каждый раз, когда она используется, чтобы предотвратить ее передачу другим лицам:

  • 1 день : 230 рублей
  • 3 дня : 438 рублей
  • 30 дней : 2170 рублей
  • 90 дней : 5430 рублей
  • 365 дней : 19500 рублей

Пока 1 или 3-3 30-, 90- или 365-дневные рассчитаны на местное население, регулярно пользующееся общественным транспортом в течение всего года.

Вариант 3: Банковские карты, Apple Pay и Samsung Pay

Последним вариантом, запущенным совсем недавно, является прямая оплата бесконтактными банковскими картами Visa, MasterCard, UnionPay и МИР .

Итак, если у вас есть бесконтактная карта Visa или Mastercard (сейчас почти все такие), вы можете сразу подойти к бесконтактным турникетам для оплаты и пройти через шлагбаум. Никаких билетов заранее покупать не нужно.

Эта система управляется российским банком ВТБ.

Хорошо, что по этой системе стоимость каждой поездки составляет 44 рубля (всего на 4 рубля дороже, чем проезд по кошельку карты «Тройка»).

Кроме того, вы также можете использовать эту карточную систему со своим мобильным телефоном, используя приложения Apple Pay , Google Pay и Samsung Pay .

Быстрая, экономичная и удобная система оплаты в Московском метрополитене. В любом случае, если у вас проблемы с картой из-за того, что считыватель ее не читает или ваш банк заблокировал ее, вы можете купить разовый билет или карту «Тройка» в кассах или автоматах.

3. Как купить и использовать билеты на общественный транспорт Москвы

3.1. Покупка билетов или карты «Тройка»

Билеты и проездные на общественный транспорт можно приобрести в кассах метро или в автоматах на остановках метро и автобусов.

  • Кассы метро . Туристу проще всего просто подойти к кассе любой станции метро и купить карту «Тройка». Например, если вы хотите в первый раз пополнить счет на 500 рублей, вам достаточно упомянуть слово «Тройка» в кассе и дать им 550 рублей, включая залог в размере 50 рублей.

  • Кассы аэроэкспресса . По прибытии в один из московских аэропортов у вас есть поезд Аэроэкспресс, который соединяет аэропорты с Москвой. В кассе «Аэроэкспресс» вы также можете приобрести карту «Тройка» или другие транзитные билеты.

  • Торговые автоматы. Купить единый билет или карту «Тройка» в автоматах очень легко, так как они также на английском языке и очень просты в использовании.Просто следуйте инструкциям на экране.

В заключение позвольте мне сказать, что если вы путешествуете с багажом весом более 50 кг или в сумме более 180 см в длину, высоту и ширину, вы должны оплатить багажный билет, который стоит 60 рублей. Однако мало кто покупает этот билет, поскольку это правило редко соблюдается.

3.2. Билет или карта «Тройка»: можно ли поделиться?

Доступ по всем типам билетов и пропусков обеспечивается технологией NFC (бесконтактный).

Просто поднесите свой билет, карту «Тройка» или карту Visa или MasterCard к турникету, и шлагбаум откроется автоматически. В то же время на экране будет отображаться остаток средств на вашей карте или количество оставшихся поездок. В автобусах вам просто нужно поднести карту к считывателю автобусных билетов, чтобы подтвердить поездку.

Также важно знать, что в Метро в каждой линии турникетов есть кабина с сотрудником , который следит за тем, чтобы никто не пробрался и который разрешает доступ детям до 7 лет (которые не т платить) или людям в инвалидной коляске.

Также важно знать, что по правилам у каждого пассажира должен быть свой билет; Однако при тарифе на 60 поездок по карте «Тройка» или при тарифе «Кошелек» на карту «Тройка» обычной практикой является совместное использование карты с несколькими членами одной семьи или несколькими друзьями.

В Московском метро у инспекторов нет проблем с такой практикой (так было всегда), но в автобусах, троллейбусах или трамваях некоторые инспекторы могут не поддержать эту практику и наложить на вас штраф.

Ни в коем случае нельзя обмениваться картой с 90-минутным билетом или с билетом, дающим неограниченное количество поездок в течение нескольких дней.

Лично я рекомендую каждому пассажиру иметь свой билет во избежание проблем.

Рекламный ролик Правительства РФ о Карте Тройка:

 

 

Если информация оказалась полезной, поделитесь ею в Facebook или Twitter. Украина, а также некоторые страны Балтии и Европы объявили о закрытии своего воздушного пространства для российских авиаперевозчиков.

Компания Delta, базирующаяся в Атланте, заявила в пятницу, что ее решение приостанавливает работу системы совместного использования кодов, позволяющей клиентам Delta и Аэрофлота бронировать рейсы обеих авиакомпаний.

«Мы удалили наш код из рейсов Аэрофлота за пределами московского аэропорта Шереметьево и удалили код Аэрофлота из рейсов Delta из Лос-Анджелеса и Нью-Йорка — JFK. Для клиентов, затронутых этими изменениями, будут созданы условия», — говорится в заявлении Delta, в котором говорится, что она не выполняет рейсы в Украину или Россию.

Приостановка совместного использования кодов произошла после того, как Великобритания в четверг запретила Аэрофлоту летать в страну.

Аэрофлот не сразу ответил в субботу на электронное письмо с просьбой прокомментировать его, которое было отправлено в его отдел связи.

Ad

В субботу прибалтийские страны Эстония, Латвия и Литва объявили о закрытии своего воздушного пространства для российских авиакомпаний. Словения и Чехия также сделали это из-за вторжения в Украину.

Премьер-министр Эстонии Кая Каллас написала в Твиттере, что западные страны должны изолировать Россию экономически и политически, заявив, что «самолетам государства-агрессора нет места в демократическом небе».

Правительство Словении заявило, что его запрет распространяется на все воздушные суда, зарегистрированные в России, и операторы, базирующиеся в России и лицензированные компетентным российским органом.

Решение Чехии означает, что страна «усиливает наши меры против российской агрессии в Украине», заявил министр транспорта Чехии Мартин Купка.

Copyright 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.

Некоторые россияне, опасаясь военного положения или призыва на военную службу, пытаются бежать за границу из России, смирившись с ростом цен в погоне за побегом.

Кремль опроверг слухи о том, что российские власти планируют ввести военное положение после вторжения на Украину, которое Москва называет «спецоперацией», или что они будут препятствовать выезду из России мужчин боеспособного возраста, но некоторые не хотели рисковать остаться.

Один россиянин, вернувшийся в Москву из Западной Европы около года назад, сказал, что купил билет на выходные в Стамбул, добавив, что жить в Москве, возможно, больше невозможно.

«Боюсь, что завтра введут мобилизацию, и я не смогу вылететь», — сказал 29-летний мужчина, попросив об анонимности, как и другие, упомянутые в этой статье.

«В моих самых страшных кошмарах я не мог мечтать о таком аде, когда я возвращался год назад».

Другой мужчина, 38 лет, рассказал, что ему удалось купить дорогой билет, чтобы слетать на Ближний Восток на выходных.

«Я не хочу участвовать в этой войне. Мы слышали много слухов, и я не верю Кремлю, когда он говорит, что они не соответствуют действительности», — сказал он.

Вторжение России в Украину началось в четверг уже вторую неделю, когда украинские города были окружены и подверглись бомбардировкам.Сотни российских солдат и мирных жителей Украины были убиты, и Россия погрузилась в изоляцию, невиданную прежде экономикой такого размера.

БОЯСЬ АРЕСТА

Стоимость билетов на самолет подскочила после того, как Россия закрыла свое воздушное пространство для авиакомпаний из Европейского Союза и многих других стран в ответ на санкции, введенные Западом, что серьезно ограничило возможности россиян путешествовать.

Беспрецедентные санкции Запада в отношении Москвы уже вызвали рост цен и стали бить по жизням простых россиян, а тех, кто протестует, быстро арестовывают.

По данным мониторинговой группы ОВД-Инфо, с начала вторжения 24 февраля на антивоенных акциях задержано 7669 человек.

Отдав свою кошку семье на попечение, 29-летняя женщина вылетела в воскресенье в Израиль до того, как цены выросли еще больше, опасаясь, что в Москве все может стать только хуже.

«Мне стыдно, что я не осталась в России, что не борюсь до конца, не протестую на улицах», — сказала она.

«Но если ты выйдешь против войны, тебя арестуют, и есть этот закон о государственной измене.

Прокуратура России 27 февраля напомнила, что любой, кто оказывает финансовую или иную помощь иностранному государству или международной организации, направленную против безопасности России, может быть осужден за государственную измену и приговорен к максимальному сроку до 20 лет.

ВИЗОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Другие столкнулись с бюрократическими препятствиями. Россиянам требуется виза для въезда в большинство европейских стран, и в итальянском визовом центре в Москве образовалась небольшая очередь, которая по-прежнему принимала запросы только по предварительной записи, до ближайших свободных мест оставалось больше недели.

«Запишусь на 11 марта, хотя что может произойти в ближайшее время — страшно и непонятно», — сказала одна 40-летняя россиянка.

«Я хочу подготовить визу. Думаю, меня пустят с ПЦР-тестом (на COVID) и тогда я что-нибудь разберусь», — добавила она.

Российская вакцина «Спутник V» не была одобрена ЕС, а это означает, что многим россиянам без прививки, признанным на Западе, может быть отказано во въезде по состоянию здоровья.

Бежать пытались не только русские.Филиппинка, работающая няней в Москве, тоже подавала на визу.

«Я очень хочу получить визу, мне здесь страшно», — сказала она.

(Репортаж Рейтер в Москве; редакция Гарета Джонса)

ФОТОГРАФИЯ: Табло вылета в аэропорту Шереметьево в Москве. ФОТОГРАФИЯ: Стойки регистрации в аэропорту Шереметьево в Москве.

Изоляция российских авиакомпаний усиливается, поскольку производители самолетов прекращают поставки запчастей

(Рейтер) — Производители самолетов Boeing и Airbus приостановили поставку запчастей и поддержку российским авиакомпаниям, поскольку последствия санкций в связи с вторжением России в Украину распространяются на глобальную авиационную отрасль.

Соединенные Штаты поздно вечером во вторник заявили, что они вслед за Европейским Союзом и Канадой запретят полеты России в своем воздушном пространстве, что, вероятно, вызовет ответные действия со стороны России.

Boeing заявил, что «приостановил основные операции» в России, где у него также есть научно-исследовательские и инженерные центры.

Airbus, тем временем, заявил, что прекращает поставку запчастей и услуг российским авиакомпаниям, но анализирует, сможет ли его московский инженерный центр продолжать предоставлять услуги местным клиентам.

Последние события приводят к тому, что российская авиация становится все более изолированной, в то время как крупные державы обсуждают возрождение соглашения, которое отменяло аналогичные санкции против Ирана до выхода Вашингтона в 2018 году.

Санкции против России будут иметь более серьезные последствия, чем санкции против Ирана или Северной Кореи, учитывая размер ее рынка и зависимость от западных поставщиков, считают аналитики.

«Поскольку западные арендодатели также стремятся завладеть самолетами, эксплуатируемыми российскими перевозчиками, российский авиационный сектор сейчас находится в положении, аналогичном Северной Корее и Ирану — и подобном тому, что было при советской власти», — пишет Вертикальные исследовательские партнеры. аналитик Роб Сталлард.

По данным консультантов IBA, в 2021 году на долю

России приходилось около 6% пропускной способности авиакомпаний по сравнению с 4% в 2019 году благодаря высоким относительным показателям во время пандемии.

Авиакомпании страны имеют в общей сложности 332 самолета Boeing и 304 самолета Airbus, что составляет около двух третей парка самолетов России, свидетельствуют данные Cirium Fleets.

То, насколько быстро им не хватит запчастей, будет зависеть от того, кому они принадлежат, и от того, сколько критически важных предметов находится в распоряжении авиакомпаний.

Реактивные лайнеры подлежат постоянному надзору, начиная от ежедневных проверок и заканчивая капитальным техническим обслуживанием каждые шесть лет.

Содержат сотни тысяч деталей. В то время как более рутинные проблемы могут не требовать немедленной посадки самолета на землю, при условии, что проблема будет решена в течение определенного количества дней, некоторые детали остаются абсолютно необходимыми для того, чтобы самолету было разрешено летать.

Самолеты, принадлежащие российским авиакомпаниям, могут летать, пока у них есть достаточно запчастей на складе, но у перевозчиков могут возникнуть проблемы с обслуживанием своих самолетов в тех регионах мира, которые все еще принимают российские самолеты, поскольку ремонтные мастерские должны использовать утвержденные детали.

Даже в тех случаях, когда запчасти можно найти за пределами страны, авиакомпании сталкиваются с потенциальными трудностями при оплате после того, как некоторые российские банки были исключены из международной платежной системы SWIFT.

ОГРАНИЧЕННЫЕ ЧАСТИ

Многие авиакомпании повторно используют детали своих самолетов, но в прошлом поступали жалобы на то, что испытывающие затруднения авиакомпании каннибализировали арендованные самолеты, которые запрещены к использованию.

«Поскольку количество деталей ограничено, мы ожидаем, что самолеты, находящиеся на земле в России, будут ограблены, чтобы сохранить оставшуюся часть парка в рабочем состоянии», — сказал Питер Уолтер, директор по техническим вопросам и управлению активами в IBA.

Всего в России арендовано у иностранных компаний 515 самолетов, по данным Cirium.

Лизингодатели должны до 28 марта расторгнуть контракты в соответствии с санкциями ЕС, но руководители отрасли выразили обеспокоенность по поводу того, будут ли российские авиакомпании и суды выполнять требования.

В России есть отечественные ремонтные предприятия, но перевозчики также заключают сделки с иностранными предприятиями. Аэрофлот в прошлом году подписал долгосрочное соглашение с Hong Kong Aircraft Engineering Company (HAECO), которая не ответила на запрос о комментариях.

Lufthansa Technik заявила, что прекратила обслуживание российских клиентов из-за переезда сотен самолетов.

Проблемы с поставками запасных частей в России могут также затронуть международные авиакомпании, которые до сих пор летают в Россию и иногда нуждаются в замене запчастей в пункте назначения.

Согласно заявлениям авиакомпаний и данным отслеживания,

перевозчика Gulf продолжают выполнять некоторые рейсы в Россию.

Flydubai, которая в настоящее время эксплуатирует парк самолетов 737 в восьми городах России, заявила, что знает об объявлении Boeing и следит за ситуацией.

Российским авиакомпаниям также запретят принимать новые самолеты западных производителей. По данным IBA, у них заказано 62 самолета у Airbus или Boeing, в том числе 25 самолетов Boeing 737 MAX.

Россия является единственной крупной страной, где 737 MAX до сих пор не получил разрешения после всемирных запретов после аварий со смертельным исходом.

(Репортаж Джейми Фрида в Сиднее, Дэвида Шепардсона в Вашингтоне и Тима Хефера в Париже; дополнительный репортаж Александра Корнуэлла в Дубае и Илоны Виссенбах в Берлине; редактирование Линкольна Фиста и Дэвида Гудмана)

Пассажир смотрит на табло вылета в аэропорту Шереметьево в Москве. Логотип Boeing можно увидеть на заводе компании в Эверетте.

Delta приостанавливает совместное использование кодов с российской авиакомпанией Аэрофлот

АТЛАНТА (AP) — Delta Air Lines приостановила кодшеринговое партнерство с российской национальной авиакомпанией «Аэрофлот» после вторжения России в Украину, а некоторые страны Балтии и Европы объявили о закрытии своего воздушного пространства для российских перевозчиков.

Компания Delta, базирующаяся в Атланте, в пятницу заявила, что ее решение приостанавливает работу системы совместного использования кодов, позволяющей клиентам Delta и Аэрофлота бронировать рейсы обеих авиакомпаний.

«Мы удалили наш код из рейсов Аэрофлота за пределами московского аэропорта Шереметьево и удалили код Аэрофлота из рейсов Delta из Лос-Анджелеса и Нью-Йорка — JFK. Для клиентов, затронутых этими изменениями, будут созданы условия», — говорится в заявлении Delta, в котором говорится, что она не выполняет рейсы в Украину или Россию.

Приостановление совместного использования кодов произошло после того, как Великобритания в четверг запретила Аэрофлоту летать в страну.

Аэрофлот не сразу ответил в субботу на электронное письмо с просьбой прокомментировать, которое было отправлено в его отдел коммуникаций.

В субботу прибалтийские страны Эстония, Латвия и Литва объявили, что закроют свое воздушное пространство для российских авиакомпаний. Словения и Чехия также сделали это из-за вторжения в Украину.

Премьер-министр Эстонии Кая Каллас написала в Твиттере, что западные страны должны изолировать Россию экономически и политически, заявив, что «самолетам государства-агрессора нет места в демократическом небе».

Правительство Словении заявило, что его запрет распространяется на все воздушные суда, зарегистрированные в России, и операторы, базирующиеся в России и лицензированные компетентным российским органом.

Решение Чехии означает, что страна «усиливает наши меры против российской агрессии в Украине», заявил министр транспорта Чехии Мартин Купка.

Copyright © Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта