+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Москва худжанд таджик эйр: купить авиабилеты на самолет онлайн, бронирование билетов, продажа электронных билетов на самолет, цены, авиабилеты Душанбе Москва Душанбе от 188 евро, расписание и покупка на официальном сайте

0

Зеркальные авиавойны – Бизнес – Коммерсантъ

Конфликт между авиавластями России и Таджикистана резко обострился. Вслед за отказом Душанбе допустить «Уральские авиалинии» к полетам в страну из российских регионов Москва не подтвердила ряд заявок таджикских авиакомпаний «Сомон эйр» и «Таджик эйр». С понедельника эти перевозчики вынуждены будут прекратить полеты по ряду направлений из Душанбе и Худжанда в регионы РФ. Таджикская сторона готова вылететь в Москву на переговоры, но перед этим она успела ответить зеркально, отозвав ряд разрешений на полеты сразу нескольких российских авиакомпаний.

Таджикские авиакомпании «Сомон эйр» и «Таджик эйр» с понедельника приостанавливают полеты по ряду направлений в Россию, сообщила «Сомон эйр» 1 апреля, сославшись на телеграмму Росавиации от 31 марта. Как отмечает перевозчик, цитируя текст документа, Минтранс РФ принял такое решение из-за неподтверждения авиавластями Таджикистана заявок «Уральских авиалиний» на выполнение полетов в республику в полном объеме.

В середине марта «Уральские авиалинии» не получили разрешений на полеты из Перми в Душанбе, а также из Краснодара в Худжанд, из Челябинска в Душанбе и из подмосковного Жуковского в Куляб (см. “Ъ” от 15 марта). На прошлой неделе гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов уточнял, что таджикские власти не согласовали авиакомпании 24 частоты в неделю за три дня до выполнения рейсов (компания подавала заявку на 52 частоты, а получила 28 частот). Сложившуюся ситуацию он назвал «недопониманием»: «Вдруг оказалось, что Россия нарушила паритет. Но это не совсем так. Россия и Таджикистан выполняют в неделю примерно по 80 частот, нет противоречий, которые бы позволили конфликтовать. «Уральские авиалинии» выполняют больше всего полетов, но паритет ведь не между компаниями, а между странами». С учетом приближения летней навигации нужно разобраться до 10 апреля, подчеркивал господин Скуратов.

В Минтрансе РФ говорили, что заявки были поданы с учетом двусторонних договоренностей, но остаются неподтвержденными по неизвестным причинам. Также в ведомстве предупреждали, что, если программа полетов не подтвердится, Москва может «прибегнуть к зеркальным мерам». Минтранс РФ предлагал авиавластям Таджикистана провести переговоры о проблемах организации авиасообщения до 1 апреля.

Теперь в список зеркально приостановленных направлений вошли перелеты «Сомон эйр» между Душанбе и Екатеринбургом, Иркутском, Казанью, Краснодаром, Красноярском, Петербургом, Сочи, а также из Худжанда в Казань и Петербург. Кроме того, в начале апреля истекает срок действия разрешения на маршруты Худжанд—Москва и обратно, говорится на сайте авиакомпании. По расписанию продолжат осуществляться рейсы из Душанбе в Москву и Новосибирск, из Худжанда в Новосибирск и Краснодар и из Куляба в Москву. Пассажирам будут возвращены денежные средства за билеты на отмененные рейсы, сообщает «Сомон эйр». Сейчас рейсы по маршрутам Пермь—Душанбе, Краснодар—Худжанд и Жуковский—Куляб не выполняет ни одна авиакомпания. Как пояснили ТАСС в Минтрансе, на направлении Челябинск—Душанбе «Уральские авиалинии» совершают полеты на основе разовых разрешений, а российская сторона требует предоставить постоянное.

При этом и в Душанбе считают свои действия ответом на решения Москвы и вводят новые запреты против российских перевозчкиов. Как сообщил в воскресенье «Интерфаксу» замдиректора агентства гражданской авиации Таджикистана Азиз Набизода, власти республики, в свою очередь, приняли ответные зеркальные меры на решение российских коллег, приостановивших полеты «Сомон эйр» и «Таджик эйр». «Мы попросили партнеров пересмотреть свое решение, но так и не получили ответа и были вынуждены отреагировать адекватно»,— подчеркнул господин Набизода, добавив, что они не считают ультимативные методы «приемлемыми в двусторонних отношениях». По данным ТАСС, сославшегося на источник в отрасли, со 2 апреля Душанбе отозвал разрешения на 11 маршрутов, выданных ранее «Уральским авиалиниям, «ЮТэйр», S7 и «Северному ветру». Речь идет о маршрутах из Душанбе и Ходжента в ряд регионов России (Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Сургут, Самару и т.д.). Делегация авиавластей республики готова на следующей неделе вылететь в Москву на переговоры для обсуждения и решения существующих проблем, сообщал Азиз Набизода.

Анастасия Веденеева

Авиавласти РФ и Казахстана, с 2016 года спорившие вокруг права казахстанских компаний летать по транссибирским маршрутам в Монголию, осенью 2017 года достигли компромисса.

Читать далее

​ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ «ТАДЖИК ЭЙР» БУДЕТ ВЫПОЛНЯТЬ «СОМОН ЭЙР»

Национальная авиакомпания Таджикистана «Таджик Эйр» информирует о том, что до конца осенне – зимнего периода 2018 – 2019 годов ее пассажиров по российским авианаправлениям будет обслуживать авиаперевозчик «Сомон Эйр».

«Мы завершили работу по передаче пассажиров с билетами национальной авиакомпании «Таджик Эйр» для перевозки в пункты пребывания Российской Федерации. Между двумя авиакомпаниями заключены соответствующие соглашения о передачи своих пассажиров. Предложение касается тех пассажиров, которые приобрели билеты на рейсы в пункты назначения Российской Федерации»,

отметил пресс секретарь национальной авиакомпании «Таджик Эйр», Азиз Хайруллоев.

Если у Вас возникли вопросы – специалисты национальной авиакомпании «Таджик Эйр» предоставят Вам всю необходимую консультацию.

Номер круглосуточного Call – центра «Таджик Эйр»:(+992) 905 100 200.

Телефон авиакассы «Таджик Эйр»: (+992 48) 701 50 42.

В связи с приостановлением полётов авиакомпании «Таджик Эйр» по некоторым направлениям, с 3 января 2019 года авиакомпания «Сомон Эйр» начала осуществлять полёты по маршруту Душанбе — Москва (Домодедово) – Душанбе, ранее выполнявшиеся авиакомпанией «Таджик Эйр». Таким образом, Сомон Эйр помимо своих ежедневных утренних рейсов в аэропорт Домодедово (время вылета из Душанбе – 8:00 по местному времени) каждый день будет дополнительно выполнять вечерний рейс в аэропорт Домодедово (время вылета из Душанбе — 20:00, время прибытия в аэропорт Домодедово – 22:25, время вылета из Москвы – 00:10, время прибытия в Душанбе – 06:10, время указано местное). Все рейсы будут осуществляться на самолётах Боинг 737-800/900.

Кроме того, напоминаем, что авиакомпания «Сомон Эйр» также осуществляет три раза в неделю полёты в аэропорт Жуковский — по средам, пятницам и субботам. Время вылета из Душанбе – 14:30 по местному времени.

Помимо этого, авиакомпания «Сомон Эйр» в самое ближайшее время планирует выполнять другие рейсы, осуществляемые авиакомпанией «Таджик Эйр» — из Душанбе в Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Сургут и Самару; из Худжанда в Москву, Санкт-Петербург, Сургут, Новосибирск и Екатеринбург; из Куляба в Москву, а также из Бохтара в Москву, Новосибирск и Екатеринбург.

Авиакомпания «Сомон Эйр» на сегодняшний день успешно осуществляет регулярные полёты из Таджикистана в Германию, ОАЭ, Турцию, Китай, Россию, Казахстан и Узбекистан. В парке авиакомпании самолёты Боинг 737-300, -800 и -900.

«ТАДЖИК ЭЙР» запустила ежедневные рейсы из Душанбе в Худжанд

С 16 ноября национальная авиакомпания «Таджик Эйр» приступила к выполнению регулярных ежедневных рейсов по направлению Душанбе – Худжанд – Душанбе.

Комментируя данное событие, пресс – секретарь национальной авиакомпании «Таджик Эйр», Азиз Хайруллоев, отметил: «Мы с радостью сообщаем об увеличении частоты полетов из Душанбе в Худжанд. Теперь наши уважаемые пассажиры могут ежедневно совершать полеты в этом направлении. Наше удобное расписание и выгодные цены на авиабилеты помогут нашим уважаемым пассажирам уже сейчас спланировать свой предновогодний график. Ежедневные рейсы выполняются на современном лайнере Bombardier CRJ – 200.

Напомним, что BombardierCRJ – 200 – это современный реактивный самолет, который может выполнять рейсы в сложных метеоусловиях, что немаловажно в климатических условиях региона. Это очень экологичный коммерческий самолет, с минимальным уровнем производимости шума и лучший самолет с точки зрения среднемагистральных полетов».

Время вылета из международного аэропорта города Душанбе – 17:00 часов.

Время обратного вылета из международного аэропорта «Худжанд» – 19:00 часов.

Продолжительность полёта – 40 минут.

Стоимость билета в одно направление – от 280 сомони.

Получить дополнительную информацию о рейсах, тарифах и специальных предложениях, а также приобрести авиабилеты по выгодной цене можно на официальном сайте www.tajikairlines.com и по телефону круглосуточногоCall – Center (+992) 905 100 200 и по номеру авиакассы (+992 48) 701 50 42.

Справка:Национальная авиакомпания Республики Таджикистан,ОАО «Таджик Эйр»,была основана в 1930 году. Авиакомпания «Таджик Эйр» специализируется на авиаперевозке пассажиров, багажа и груза, а также выполняет техническое обслуживание и ремонт авиационной техники. ОАО «Таджик Эйр» строит свою стратегию, основываясь на принципах максимального удовлетворения потребностей пассажиров, добросовестной конкуренции и информационной открытости. Расширение географии полётов, обеспечение безопасности и регулярности, надёжность и комфорт являются основными задачами ОАО «Таджик Эйр». На сегодняшний день в ОАО «Таджик Эйр» работают свыше 500 авиационных специалистов. 

Самолёты ОАО «Таджик Эйр» осуществляют регулярные полёты в Индию (Дели), КНР (Урумчи), Иран (Тегеран), Казахстан (Алматы), Кыргызстан (Бишкек), Самарканд  и Российскую Федерацию (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сургут,Нижневартовск, Новосибирск). Авиакомпания «Таджик Эйр» также  выполняет регулярные внутренние авиаперевозки в Худжанд и Хорог.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram по ссылке https://t.me/vecherka_tj и будьте в курсе столичных событий.

Дешевые авиабилеты в Худжанд из Москвы, билеты на самолет из Москвы до Худжанда

Способы оплаты:

Воспользуйтесь формой поиска билетов и узнайте сколько стоят авиабилеты в Худжанд из Москвы у разных авиакомпаний. Выберите самый удобный и дешевый билет на самолет из Москвы до Худжанда. Пробуйте разные даты, стоимость авиабилетов Москва — Худжанд зависит от дат перелета.

Цена авиабилетов из Москвы до Худжанда

В таблице указаны минимальные цены на билеты на самолет Москва — Худжанд за одного взрослого пассажира, которые были в прошлом. Чтобы узнать актуальную стоимость авиабилетов из Москвы в Худжанд, воспользуйтесь поиском с указанием примерных дат своего перелета.

* Эти данные будут полезны при планировании дат путешествия. Из таблицы сразу видно, сколько стоят авиабилеты из Москвы до Худжанда и в какие месяцы самые дешевые цены.

Отдельно обращаем ваше внимание на то, что стоимость авиабилетов из Москвы в Худжанд зависит от сезонности и даты покупки. Чем раньше вы купите билет, тем ниже будет цена. Очень часто бывает так, что на соседние даты билеты на самолет стоят значительно дешевле.

Проверяйте все возможные варианты подходящие вам по датам. Самые дешевые авиабилеты Москва — Худжанд можно купить за один-два месяца до вылета. Стоимость авиабилета на прямой рейс обычно выше, чем на перелет с пересадками.

Авиакомпании совершающие перелет

Не менее важная и полезная информация, позволяющая вам сориентироваться какие авиакомпании совершают рейсы Москва — Худжанд:

  • Red Wings
  • Cyprus Turkish Airlines
  • Finnair
  • Донавиа
  • airBaltic
  • China Southern Airlines
  • Japan Asia Airways
  • Emirates
  • Россия
  • Авиалинии Азербайджана
  • Кубань
  • Узбекские авиалинии
  • Эйр Астана
  • Газпромавиа
  • Kar Air
  • Lufthansa
  • Нордавиа
  • Ozjet Airlines
  • Алроса
  • Вим-Авиа
  • Czech Airlines
  • РусЛайн
  • Austrian Airlines
  • Оренбургские авиалинии
  • Якутия
  • Авиалинии Украины
  • S7 Airlines
  • Уральские авиалинии
  • Armavia
  • Thai Airways
  • Аэрофлот
  • Turkish Airlines
  • Air Southwest
  • Трансаэро
  • ЮTэйр
  • Аэросвит
  • Белавиа
  • Air Berlin
  • Tatarstan Air
  • Polet Airlines
  • Сомон Эйр
  • Ямал
  • Таймыр
  • Таджик Эйр
  • Барс Аэро
Аэропорты МосквыАэропорты Худжанда
Домодедово (DME)Худжанд (LBD)
Шереметьево (SVO)
Внуково (VKO)

РФ и Таджикистан снимут ограничения на полеты «Сомон Эйр» в РФ — Экономика и бизнес

ДУШАНБЕ, 27 января. /ТАСС/. Россия и Таджикистан договорились снять ограничения на полеты «Сомон Эйр» в регионы РФ. Об этом журналистам сообщил замминистра транспорта Таджикистана Шерали Ганджалзода по итогам заседания российско-таджикской межправительственной комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству.

На эту тему

При этом полеты из Жуковского будут выполняться согласно паритету, сказал он.

«Договорились (с представителями Минтранса РФ — прим. ред.) снять эмбарго на полеты в четыре города авиакомпанией «Сомон Эйр» — Красноярск, Краснодар, Уфа и Оренбург, — сообщил Ганджалзода. — Полеты из Жуковского будут происходить на условиях паритета, госкомпания «Таджик Эйр» получила разрешение на полеты из Жуковского».

Решение о полетах авиакомпании «Ямал» из Жуковского в Таджикистан заморожено до летнего сезона (длится с марта по октябрь), добавил он.

«Сейчас из Жуковского летают «Уральские авиалинии» в Душанбе два раза в неделю и в Худжанд, теперь будет летать «Таджик Эйр» и «Уральские авиалинии» на паритетной основе», — сказал Ганджалзода.

Конфликт вокруг Жуковского и частичное закрытие авиасообщения

Ранее Таджикистан не согласовал полеты из Жуковского авиакомпании «Ямал» (должны были начаться 20 декабря), ссылаясь на нарушение паритета по количеству перевозчиков с обеих сторон. Таджикская сторона причисляет аэропорт Жуковский к московскому авиаузлу. В результате «Ямал» стал бы второй компанией (после «Уральских авиалиний» — прим. ред.), которая летает из Москвы в Таджикистан.

На эту тему

Паритет по количеству перевозчиков существует только на вылеты и прилеты в аэропорты московского авиаузла, к коим Жуковский, согласно российскому законодательству, не причислен. Чтобы российский перевозчик начал осуществлять полеты из московского аэропорта за рубеж требуется одобрение той страны, в которую он собирается осуществлять полеты и наоборот. При этом необходимо, чтобы количество перевозчиков, обслуживающих одну и ту же воздушную линию от каждой страны было одинаковым (то есть, например, на линии Москва — Душанбе должны летать по одной авиакомпании от РФ и от Таджикистана, если на маршрут приходит вторая таджикская авиакомпания, то второй перевозчик из РФ также начинает полеты).

Ранее Минтранс РФ сообщал, что в ноябре 2016 г. сторонам удалось достичь соглашения, и Таджикистан принял назначения двух российских авиакомпаний на авиалиниях Жуковский — Душанбе и Жуковский — Худжанд. Министр транспорта РФ Максим Соколов еще до анонсирования переговоров с Таджикистаном в рамках межправительственной комиссии заявлял, что чтобы провести эти переговоры, «нужно сначала выполнить договоренности, которые были достигнуты на предыдущих переговорах».
Ограничение на выполнение полетов действует с декабря 2016 года: после того, как Таджикистан отказался согласовывать «Ямалу» полеты из Жуковского, Минтранс РФ запретил таджикской «Сомон Эйр» выполнять полеты в регионы РФ (кроме Москвы и Санкт-Петербурга). 

Внимание: вывозные рейсы в Таджикистан

Министерство иностранных дел Таджикистана информирует, что принято решение о совершении в июле 13 дополнительных чартерных рейсов из России в Таджикистан.

Как сообщает департамент информации МИД РТ, начиная с 19 июня при посольстве Таджикистана в Москве и генеральных консульствах страны в Санкт‑Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Уфе созданы специальные комиссии, в задачу которых входит составление списка граждан для их возвращения в Таджикистан.

Министерство напоминает, что в ходе выполнения чартерных рейсов приоритет будет даваться уязвимым слоям граждан, прежде всего больным, женщинам с маленькими детьми, пожилым людям, студентам, а также лицам, выехавшим ранее в Россию в служебных целях.

В связи с тем, что число зарегистрированных заявлений в дипломатических и консульских учреждениях Таджикистана в России значительно превышает возможности вместить желающих в запланированные в июле месяце чартерные рейсы, принято решение о временном приостановлении личного приема граждан в посольстве страны в Москве и генеральных консульствах в России.

В то же время соотечественники могут и далее направлять свои обращения в электронной форме на адрес [email protected] для последующего рассмотрения.

Таким образом, после получения разрешения российской стороны запланировано выполнение следующих чартерных рейсов:

7 июля 2020 года по маршруту Душанбе – Москва – Душанбе, авиакомпания “Сомон Эйр”;
9 июля 2020 года по маршруту Душанбе – Москва – Душанбе, авиакомпания “Таджик Эйр”;
11 июля 2020 года по маршруту Душанбе – Москва – Душанбе, авиакомпания “Сомон Эйр”;
16 июля 2020 года по маршруту Душанбе – Екатеринбург – Душанбе, авиакомпания “Таджик Эйр”;
18 июля 2020 года по маршруту Душанбе – Новосибирск – Душанбе, авиакомпания “Сомон Эйр”;
20 июля 2020 года по маршруту Душанбе – Москва – Душанбе, авиакомпания “Таджик Эйр”;
22 июля 2020 года по маршруту Душанбе – Санкт‑Петербург – Душанбе, авиакомпания “Сомон Эйр”;
24 июля 2020 года по маршруту Душанбе – Москва – Душанбе, авиакомпания “Сомон Эйр”;
26 июля 2020 года по маршруту Душанбе – Краснодар – Душанбе, авиакомпания “Таджик Эйр”;
28 июля 2020 года по маршруту Душанбе – Москва – Душанбе, авиакомпания “Таджик Эйр”;
30 июля 2020 года по маршруту Душанбе – Москва – Душанбе, авиакомпания “Сомон Эйр”.

Министерство иностранных дел обращает внимание соотечественников, проживающих в Беларуси и Украине на то, что в целях возвращения граждан страны в соответствии с распоряжением правительства Республики Таджикистан 10 июля 2020 года запланирован чартерный рейс авиакомпании “Сомон Эйр” по маршруту Душанбе-Минск-Душанбе.

Граждане иностранных государств имеют возможность вылететь данным рейсом в Минск.

Заинтересованные граждане Таджикистана могут подать заявку на регистрацию в дипломатические представительства страны в Беларуси и Украине.

Контакты посольств Республики Таджикистан:

Посольство Таджикистана в Беларуси

Тел: +375 17 549 01 83

Е-mail: [email protected]

Посольство Таджикистана в Украине

Тел: +380950162777

E-mail: [email protected]

Avesta.Tj 

Москва — Худжанд — 5 способов добраться поездом, самолетом, автобусом и автомобилем

Худжанд, Таджикистан

Худжанд (таджикский: Xujand; узбекский: Xo’jand / Хўжанд; персидский: Xojand), иногда записываемый как Ходжент и известный как Ленинабад (таджикский: Ленинобод; персидский: Ленинабад) с 1936 по 1991 год, является вторым по величине городом Таджикистана и столица самой северной области Таджикистана, Согдийской области. Худжанд — один из древнейших городов Центральной Азии, возраст которого насчитывает около 2500 лет.Худжанд, расположенный на реке Сырдарья в устье Ферганской долины, был крупным городом на древнем Шелковом пути. Захваченный Александром Македонским в 329 г. до н.э., он был частью различных империй в истории, включая Омейядский халифат (8 век), Монгольскую империю (13 век) и Российскую империю (19 век). Сегодня большинство его населения составляют этнические таджики, и город находится недалеко от нынешних границ Узбекистана и Кыргызстана. — Википедия

Развлечения в Худжанде
  • Исторический музей Согдийской области

    Исторический музей Согдийской области — областной исторический музей в Худжанде, Таджикистан.Он имеет широкий спектр артефактов, связанных с историей Согдийской области Таджикистана.

  • Кайраккумская плотина

    Плотина Кайраккум, также называемая по-разному — Кайраккум, Кайраккум, Кайраккум или Кайраккум, представляет собой плотину на берегу реки Сырдарья недалеко от города Кайраккум в Согдийской области, Таджикистан.Он расположен на западной окраине Ферганской долины и образует Кайраккумское водохранилище. Водохранилище обеспечивает воду для орошения, в основном в нижнем течении Узбекистана, и для производства гидроэлектроэнергии. Водохранилище также является объектом Рамсарской конвенции. Электростанция плотины имеет установленную мощность 126 МВт и эксплуатируется Барки Точик. Строительство плотины началось в 1952 году. В 1956 году началось заполнение водохранилища, и в том же году были введены в эксплуатацию первые два генератора. Остальные четыре были введены в эксплуатацию в 1957 году, а проект был завершен в 1959 году.В настоящее время электростанция проходит реконструкцию, которая должна быть завершена в 2020 году. Две новые и более крупные турбины увеличат установленную мощность до 142 МВт.

Где остановиться в Худжанде

National Carrier Flying High — The European Times

Национальный перевозчик «Таджик Эйр», основанный в 1924 году, на протяжении многих лет неуклонно расширял свою маршрутную сеть, модернизируя свой флот и услуги. «Мы выполняем полеты примерно по 30 направлениям, используя флот, состоящий из Boeing 737-300 / 500, 757-200, MA-60, Ту-154М, Ан-26/28 и вертолетов МИ-8», — поясняет генеральный директор Музаффар Исаков.

В соответствии со стратегическим развитием компании Таджик Эйр намерена пополнить свой флот самолетами Boeing 757 и 737NG, а также китайскими самолетами (MA-60). Кроме того, ведутся переговоры о заключении сделки с компанией из ОАЭ о добавлении в свой флот совершенно новых самолетов. После ввода в эксплуатацию новых самолетов «Таджик Эйр» планирует добавить еще больше пунктов назначения в свою маршрутную сеть, опираясь на стратегическое положение Таджикистана.Музаффар Исаков отмечает, «Географическое положение Таджикистана идеально подходит для международных рейсов, соединяющих Европу и Азию. Европа находится на нашем радаре с точки зрения открытия новых направлений, особенно в Лондоне, Франкфурте, Милане и Берлине ».

Расширение маршрутной сети

В настоящее время авиакомпания выполняет рейсы в страны СНГ (Россия, Казахстан, Кыргызстан), Турцию, ОАЭ, Китай и соседние страны, выполняя рейсы из международных аэропортов Таджикистана в Душанбе, Худжанде, Кулябе и Курган-Тюбе.«Таджик Эйр» выполняет ежедневные рейсы в Москву
из двух таджикских международных аэропортов и два или три раза в неделю примерно в десять пунктов назначения в России, а также в Алматы, Бишкек, Урумчи и Тегеран.

Таджик Эйр открыла полеты в Исламабад и Нью-Дели в июне этого года и назначила Air India SATS Airport Services (AISATS), совместное предприятие Air India Limited и SATS Limited, своим официальным наземным оператором в Нью-Дели. Таджик Эйр также предлагает еженедельные рейсы в ОАЭ и обслуживание в Кабул, а в июле этого года авиакомпания открыла новый рейс в международный аэропорт Азербайджана в Баку.

«Таджик Эйр» полностью принадлежит правительству Таджикистана, но действует независимо как акционерное общество. «Таджик Эйр» доказал, что для процветания ей не нужна финансовая поддержка государства. Музаффар Исаков: : «Мы полностью независимы от государственного бюджета и рады сказать, что последние несколько лет были для нас хорошими. Конечно, всегда есть возможности для совершенствования, и мы стремимся быть лучшими. В настоящее время мы ищем финансирование для продолжения обновления нашего флота.«« Таджик Эйр »управляет собственным авиационно-техническим комплексом, который является одним из крупнейших в Центральной Азии по обслуживанию и ремонту самолетов.

Ищем европейских партнеров

Таджик Эйр в настоящее время ищет партнеров в Европе, включая авиакомпаний, туристических агентств, компании по наземному обслуживанию и многие другие. Музаффар Исаков объясняет, : «Мы планируем присоединиться к ведущим международным ассоциациям и группам авиакомпаний, таким как Star Alliance, One World и другие, как только мы сможем.Мы тесно сотрудничаем с правительством Таджикистана в реализации авиационного законодательства мирового уровня, которое позволит нашей стране и «Таджик Эйр» играть более важную роль на мировой арене ».

Таджик Эйр является членом Международной организации гражданской авиации и следует самым строгим международным критериям при обучении своих пилотов и других сотрудников. Все пилоты авиакомпании имеют международные сертификаты для полетов в любые пункты назначения в Европе и Азии, и все они дважды в год проходят обучение в европейских учебных центрах.Музаффар Исаков: : «Мы хотели бы сотрудничать с крупными международными авиакомпаниями для сотрудничества на определенных маршрутах».

Одной из проблем для «Таджик Эйр» является относительно неразвитая авиационная инфраструктура Таджикистана. Музаффар Исаков хотел бы, чтобы больше иностранных игроков участвовало в проектах развития авиационного сектора в Таджикистане, чтобы помочь обеспечить стандарты мирового уровня. По словам генерального директора «Таджик Эйр», : «Мы приветствуем большее количество иностранных игроков, активно занимающихся заправкой топливом, питанием и наземным обслуживанием, что создаст более конкурентные рыночные условия и, таким образом, поможет снизить цены.Это также позволит авиакомпаниям предлагать пассажирам более качественные услуги при меньших затратах ».

Еще одна задача для «Таджик Эйр» — идти в ногу с быстро развивающейся рыночной экономикой Таджикистана. Музаффар Исаков объясняет, : «Таджик Эйр создает новые, улучшенные структуры, которые поначалу могут не приветствоваться всеми. Нам нужно время, чтобы предпринять эти шаги и помочь людям понять наше новое видение компании. «Таджик Эйр» — национальный авиаперевозчик, основная авиационная компания Таджикистана, и хотя у нас есть небольшие проблемы, которые нам необходимо решить, через два-три года мы укрепим свои позиции в качестве ведущей авиакомпании в Таджикистане.”

Развитие туристического сектора Таджикистана

Улучшение Таджик Эйр означает укрепление международного имиджа Таджикистана, считает Музаффар Исаков, и он очень уверен, что и у страны, и у авиакомпании очень светлое будущее. Он говорит, «Недавние шаги, предпринятые таджикским правительством по отмене необходимости в визах для граждан ЕС, посещающих Таджикистан, позволят нашей стране открыть для себя больше деловых людей и туристов из Европы. Таджикистан — очень хорошая страна для бизнеса с огромными возможностями в таких секторах, как горнодобывающая промышленность, сельское хозяйство и гидроэнергетика.Самое главное, что в нашей стране захватывающие пейзажи, кристально чистая вода и прекрасные гостеприимные люди. Я приглашаю всех читателей European Times открыть для себя Таджикистан и насладиться истинным таджикским гостеприимством ».

Таджикистан и Россия урегулировали краткую авиационную ссору — Дипломат

Перекресток Азии

На самом деле, Душанбе не имел больших рычагов воздействия на Москву, разрешая бои из новейшего российского аэропорта.

Реклама

Короткий спор между Россией и Таджикистаном из-за аэропортов закончился, Душанбе отказался принимать рейсы из международного аэропорта Жуковский. Открытый в мае и расположенный в 40 км к юго-востоку от Москвы, Жуковский является четвертым международным аэропортом Московского метрополитена. Ранее в этом месяце российские власти пригрозили приостановить полеты в Таджикистан с 8 ноября.

Невозможно недооценить, насколько важны поездки в Россию для Таджикистана.Согласно EurasiaNet , «95 процентов всего международного воздушного движения Таджикистана» составляют рейсы в Россию и из России. По оценкам таджикских властей этим летом, около 900 000 таджиков работали в России (истинное число, вероятно, будет выше, если добавить нелегальных иммигрантов), что меньше, чем в предыдущие годы, но все же огромная цифра для государства с населением около 8 миллионов человек.

Ссора началась, когда Душанбе отказался принимать рейсы из Жуковского.Возражения Таджикистана формально носили технический характер. Азия-Плюс сообщила о заявлении от 4 ноября таджикских властей гражданской авиации, в котором подробно говорилось, что существующие соглашения о взаимных рейсах не охватывают новые маршруты в Жуковский из Душанбе и Худжанда. Таджикская сторона заявила, что аэропорт принадлежит Москве и что потребуются новые соглашения, ссылаясь на «паритет», поскольку новые рейсы будут осуществляться через российских перевозчиков.

В заявлении также содержится оскорбление в статье Коммерсант под названием «Таджикистан не может взлететь», в которой подробно описывается размолвка.В статье Коммерсантъ говорится, что Министерство транспорта России указало, что основными заказчиками рейсов между двумя странами являются таджикские трудовые мигранты, и что на долю таких мигрантов приходится 48 процентов ВВП Таджикистана.

RFE / RL сообщило, что официальный представитель Министерства транспорта Таджикистана заявил, что Таджикистану необходимо «защитить интересы наших авиакомпаний». В Таджикистане есть два авиаперевозчика: государственная авиакомпания «Таджик Эйр» и частная авиакомпания «Сомони Эйр»; Между тем, четыре российских перевозчика — ЮТэйр, Уральские авиалинии, Россия и S7 — летают в Таджикистан, в основном в Душанбе и Худжанд, с рейсами из Курган-Тюбе и Куляба только в Москву.

Вам понравилась эта статья? Нажмите здесь, чтобы подписаться на полный доступ. Всего 5 долларов в месяц.

Душанбе сказал, что консультации запланированы на 24 ноября, но с учетом крайнего срока, установленного Россией для остановки полетов в ожидании, таджикская делегация была отправлена ​​в Москву для переговоров о дальнейших действиях на выходных. Они пришли к единственному логичному выводу: авиасообщение между двумя странами будет продолжаться без перебоев. Переговоры касались рейсов из Жуковского два раза в неделю в Душанбе и Худжанд.

Однако таджики не покинули переговоры с пустыми руками. Посольство Таджикистана в России заявило, что в ходе переговоров Россия согласилась разрешить таджикским авиакомпаниям выполнять полеты в Уфу, Челябинск и Барнаул и добавить еще один рейс к Худжанд-Стрит. Петербургский маршрут.

Познакомьтесь со станами: Таджикистан

Таджикистан, наделенный одними из самых захватывающих горных ландшафтов в мире, является, пожалуй, одной из самых отдаленных и наименее известных стран Центральной Азии.

Страна, не имеющая выхода к морю, граничит с Кыргызстаном на севере, Афганистаном на юге, Китаем на востоке и Узбекистаном на западе, с населением около девяти миллионов человек. Когда-то он был ключевым стратегическим пунктом Советского Союза и до сих пор поддерживает прочные торговые связи с Россией, где около миллиона граждан страны находят работу.

В Таджикистане четыре международных аэропорта, крупнейший из которых обслуживает столицу страны Душанбе. По данным анализатора расписаний OAG, в Душанбе проживало 64 человека.5 процентов всех мест отправления в 2018 году. Худжанд в самой северной области Согдийской области — 25,7 процента, Куляб на юге — 8,8 процента, а Курган-Тюбе на юго-западе — 1 процент.

В прошлом году в четырех аэропортах было доступно почти 1,3 миллиона мест вылета, что на 3,4 процента меньше, чем в предыдущие 12 месяцев. Внутренний рынок упал на 66,8% до 13 774 мест, в то время как международный рынок упал на 1,4% до 1,29 миллиона мест.

Тем не менее, общий показатель за 2018 год представляет собой рост на 84 процента от общего числа мест вылета, предложенных в 2009 году. Его международный рынок был основным драйвером, увеличившись на 82 процента за десятилетие.

Места вылета внутренних / международных рейсов из Таджикистана (2009-18):

Снижение пропускной способности в прошлом году произошло в основном из-за сокращения услуг государственного национального перевозчика «Таджик Эйр», который испытывал финансовые трудности и временно приостановил регулярные полеты в начале этого года.Его общая пропускная способность в обе стороны упала с 417 874 доступных места в 2017 году до 287 182 в 2018 году, поскольку это привело к сокращению количества маршрутов и сокращению частоты на других.

Российская авиакомпания «Уральские авиалинии», выполняющая регулярные и чартерные рейсы, имела наибольшую долю мест вылета из Таджикистана в 2018 году. На долю авиакомпании приходилось 29,8% рынка по сравнению с 23,6% в 2017 году.


Послушайте экспертов отрасли на Routes Silk Road 2019.Среди спикеров — руководители компаний Air Astana, Hahn Air Lines, AirAsia Group и AtlasGlobal.

См. Полную программу конференции


Доля Somon Air составила 27,5 процента, а у авиакомпании «ЮТэйр» — 12,7 процента. «Таджик Эйр» был четвертым по величине с 11,3%, а «Сибирь» замыкала пятерку с 6,9%.

Таджик Эйр выполняла рейсы из международного аэропорта Душанбе, но в январе 2019 года остановила все регулярные рейсы, свидетельствуют данные OAG.В то время у авиакомпании были 32-летний Боинг 767-300, 27-летний 757-200 и два Боинга 737, которым тоже 27 лет. Платформа Fleet Discovery от Aviation Week также показывает, что ее флот состоит из Bombardier Challenger 850LR.

Финансовые проблемы перевозчика обострились в последние годы из-за роста частной компании «Сомон Эйр», которая начала свою деятельность в 2008 году. Приостановление работы авиакомпании «Таджик Эйр» означает, что теперь это единственная таджикская авиакомпания, выполняющая регулярные рейсы. Однако в марте «Таджик Эйр» сообщила, что намерена возобновить работу по маршруту Душанбе-Москва.

Россия доминирует на более широком рынке выездных рейсов в Таджикистан, на нее в 2018 году приходилось 79,7% международных возможностей. Это соответствует более чем одному миллиону доступных мест отправления. На втором месте Казахстан, на который приходится 4,6 процента мест отправления, за ним следует Китай с 3,8 процента.

Пятерка лучших маршрутов из Таджикистана в 2018 году по пропускной способности в обе стороны:

Обращаясь к Routes News в 2018 году, исполнительный директор Somon Air Томас Халлам сказал, что миграционные потоки стали основой для расширения деятельности перевозчика, но он ожидает, что этот сегмент со временем «сократится» в пользу пассажиров ПВП и туристы.В настоящее время авиакомпания обслуживает 22 маршрута (с 29 апреля 2019 г.), 16 из которых — в точки в России.

Однако он добавил, что перевозчик планирует снизить свою зависимость от российского рынка, учитывая сильные стороны Уральских авиалиний, ЮТэйр и S7 Airlines.

«В Узбекистане 15 миллионов таджиков проживают между [городами] Ташкент, Самарканд и Бухара», — сказал он. «Это очевидные направления, которые мы ищем и о правах на которые договорились. У нас есть Афганистан, в котором проживает более десяти миллионов таджиков… есть также Пакистан — Исламабад или Карачи — и мы знаем, что индийский рынок может быть для нас выгодным.”

В настоящее время воздушное сообщение между республиками Центральной Азии довольно ограничено. Но в марте 2019 года Таджикистан и Казахстан объявили об увеличении периодичности между странами с 18 до 32 раз в неделю.

Согласно условиям соглашения, международный аэропорт Алматы-Душанбе будет выполнять рейсы до 12 раз в неделю, а Астана-Душанбе — до шести раз в неделю. Кроме того, рейсы из Нур-Султана (Астана), Алматы, Шымкента и Тараза в Душанбе, Худжанд, Курган-Тюбе и Куляб будут отправляться до 14 раз в неделю.

Таджикистан также в этом году подписал Меморандум о взаимопонимании с Агентством гражданской авиации Грузии об увеличении объема авиаперевозок, а в апреле подписал протокол об усилении сотрудничества с Катаром, который позволяет Qatar Airways осуществлять рейсы пятой свободы в Таджикистан.

Международные рейсы из Таджикистана (с 29 апреля 2019 г.):

Международный аэропорт Душанбе | Путеводитель по Таджикистану

Аэропорт Душанбе Интересная история
Прилет аэропорта Душанбе
Вылет аэропорта Душанбе
Перевозчики аэропорта Душанбе

Тем, кто путешествовал в спокойную столицу Таджикистана Душанбе и вылетал из нее самолетом, вы можете вспомнить аэропорт.Международный аэропорт Душанбе запомнился сразу по нескольким причинам:

  1. Это замечательно близко к центру города, всего в 10-15 минутах езды от центра Душанбе.
  2. Это небольшое, но красочное заведение с двумя выходами и выходами.
  3. До недавнего времени сотрудники таможни все еще проявляли уровень коррупции, удивительный для тех, кто к этому не привык.

Но этот небольшой транспортный узел — это еще кое-что.


Аэропорт Душанбе Интересная история

Душанбе, основанный в качестве столицы Таджикистана в 1924 году, в том же году должен был получить свой первый аэропорт.Сначала аэропорт Душанбе управлялся из центра города, из специально построенного здания с красивой мозаикой. Было всего несколько рейсов в неделю, и они выполнялись только внутри страны. Осталась часть старого комплекса аэропорта Душанбе, сохранившая довольно впечатляющую мозаику, а теперь здесь находится небольшая, но вкусная пиццерия.

Аэропорт Душанбе в этом месте работал только до 1929 года, когда город сменил название на Сталинабад, город такого размера не мог удержать этот крошечный аэропорт в своем растущем сердце.

Аэропорт был перенесен на девять километров за пределы города к его нынешнему местоположению. Известное нам здание аэропорта Душанбе было построено в 1964 году, к нему добавлен довольно внушительный памятник Ури Гагарину.

За прошедшие годы было проведено несколько реконструкций, но аэропорт Душанбе сохранил свой первоначальный вид.

После кровопролитной гражданской войны и возрождения в Таджикистане было важно добавить новый терминал, чтобы вернуть немного жизненных сил разрушенной войной столице и открыть ворота для путешественников, желающих открыть для себя эту прекрасную страну для туризма и бизнеса.

В сентябре 2014 года был открыт новый терминал, построенный французской компанией Vinci, деньги на строительство были частично предоставлены за счет долгосрочного кредита правительства Франции!

Старый и новый терминалы теперь расположены бок о бок с новой секцией, используемой исключительно для международных и внутренних рейсов. Для тех, кто интересуется советской историей Душанбе, есть возможность сфотографировать старый вокзал с фасада, охраняемого впечатляющей статуей Ури Гагарина.

В сентябре 1992 года, когда гражданская война в Таджикистане была еще в зачаточном состоянии, тогдашний президент Рахмон Набиев покидал столицу со своей многочисленной свитой.Он попал в засаду недалеко от аэропорта Душанбе. Он был вынужден уйти в отставку в VIP-зале здания аэровокзала.

Набиев, возможно, сыграл важную роль в разжигании и начале гражданской войны, но, к сожалению, его отставка мало помогла урегулированию конфликта, который продолжался до 1997 года. В период гражданской войны аэропорт Душанбе был защищен многочисленными танками и баррикадами. и солдаты.

В аэропорту Душанбе сегодня более сдержанная атмосфера.


Прибытие в аэропорт Душанбе

По прибытии пассажиры быстро проходят через аэропорт до иммиграционной службы; С появлением новой системы E-визы, когда-то длинные очереди теперь ушли в прошлое.Кажется, что две конвейерные ленты для багажа всегда работают, вывозя багаж раньше, чем он прибудет, что является долгожданным чувством.


Вылет аэропорта Душанбе

Всегда немного сложнее, так как аэропорт Душанбе маленький, вам нужно ждать в главном здании аэропорта, пока не позвонят, прежде чем регистрироваться. Кажется, что регистрация проходит хорошо, хотя сотрудники стойки регистрации очень строго относятся к весу багажа.

После регистрации он поднимается наверх для службы безопасности и паспортного контроля.Паспортный контроль всегда проходит хорошо, пока в порядке визы и паспорта.

Следующим шагом все еще остается реальная проблема!

На протяжении многих лет правительство Таджикистана начало пресекать коррупцию, но, похоже, это никогда не доходило до последней очереди таможенников, проверяющих ручную кладь по пути к посадке на ваш рейс.

К вопросу о том, сколько денег у меня в кармане, я всегда немного насторожен. За шесть лет путешествий мне сказали, что «незаконно носить с собой китайский юань, и я должен передать его», вплоть до «купи мне кофе, пожалуйста»? все это не разрешено.

Мы приняли несколько стратегий для решения проблемы:

  1. Держитесь вместе с попутчиками и членами туристических групп, с годами мы обнаружили, что вы с меньшей вероятностью станете мишенью. Всегда ждите последнего человека, если охранники попытаются увезти вас, скажите «семья!»
  2. Если что-то не так (и у вас есть время), встаньте и попросите о встрече с руководителем.
  3. Если вы думаете, что вы станете мишенью, и беспокоитесь — разделите наличные, положите их в ручную кладь в труднодоступное место и храните мелкие купюры в сумочке / кошельке или кармане.

Во время моего последнего визита летом 2019 года все казалось странно спокойным. Будем надеяться, что дни коррупции в аэропорту Душанбе прошли!


Перевозчики аэропорта Душанбе

Для небольшого аэропорта Душанбе имеет удивительное количество операторов.

Это центральный узел для двух местных авиакомпаний «Сомон Эйр» и «Таджик Эйр». В середине 2019 года сообщалось, что таджикские авиалинии испытывают некоторые финансовые проблемы, хотя с ноября 2019 года они снова начали работать.

Для тех, кто присоединяется к одному из наших таджикских приключений, наши основные рекомендации были бы Турецкие авиалинии или казахстанская Эйр Астана.

Эйр Астана: Алматы

Авиа Трафик: Бишкек

Южный Китай: Урумчи

Fly Dubai: Дубай – международный

Иранские авиалинии Aseman: Мешхед

Kam Air: Кабул

S7 Airlines: Новосибирск

Авиакомпания SCAT: Нур-Султан

Somon Air: Алматы, Дели, Дубай – Международный, Франкфурт, Иркутск, Стамбул, Казань, Худжанд, Краснодар, Красноярск – Емельяново, Москва – Домодедово, Москва – Жуковский, Новосибирск, Оренбург, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург

Таджик Эйр: Дели, Москва – Домодедово

Turkish Airlines: Стамбул

Уральские авиалинии: Москва – Жуковский, Нижневартовск, Санкт-Петербург, Уфа, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург

Utair: Москва – Внуково

Uzbekistan Airways: Ташкент

Varesh Airlines: Мешхед, Сари

Оставляем вам ссылку на сайт аэропорта Душанбе; это кажется странным делом с небольшим содержанием, но с полным списком происшествий как в Таджикистане, так и в соседних странах! К счастью, список для Душанбе скуден.



Таджикистан и Россия сократили количество боев между Душанбе и Москвой

Война авиакомпаний между Таджикистаном и Россией обострилась, и они взаимно сократили количество рейсов между Душанбе и Москвой.

Власти гражданской авиации Таджикистана заявляют, что они приостановили четыре еженедельных рейса Utair из Москвы в Душанбе, а также два еженедельных рейса «Уральских авиалиний» из аэропорта Жуковский в Душанбе и два еженедельных рейса «Уральских авиалиний» из аэропорта Жуковский в Худжанд.

«Данная мера является ответом на решение российских авиационных властей сократить количество рейсов таджикских авиаперевозчиков« Таджик Эйр »и« Сомон Эйр »из Таджикистана в Москву», — сообщил официальный источник в Агентстве гражданской авиации Таджикистана Asia-Plus в интервью.

По его словам, они были проинформированы о том, что частному авиаперевозчику Таджикистана «Сомон Эйр» будет запрещено совершать полеты из Душанбе и Худжанда в Новосибирск и четыре еженедельных рейса из Душанбе в Москву, а национальному авиаперевозчику Таджикистана «Таджик Эйр» будет запрещено выполнять полеты из Душанбе в Москву. пять еженедельных рейсов из Душанбе в Москву со 2 апреля.

Источник также добавил, что вчера в Москву вылетела официальная делегация для переговоров. В состав делегации вошли заместитель министра транспорта Шерали Гянджалзода, заместитель директора Агентства гражданской авиации Азиз Набизода, а также представители министерств иностранных дел и юстиции Таджикистана. Ожидается, что двухдневные переговоры начнутся сегодня.

Напомним, эта история началась 12 марта, когда министерство транспорта Таджикистана отказало екатеринбургским «Уральским авиалиниям» в разрешении на выполнение пяти маршрутов, соединяющих города двух стран.

«Уральские авиалинии» подозревают таджикские авиационные власти в проведении «систематической кампании», направленной на вытеснение российских авиаперевозчиков с рынка Таджикистана. Представители таджикской авиации, со своей стороны, заявляют, что «Уральские авиалинии» выходят за рамки двустороннего соглашения о предоставлении таджикским и российским авиакомпаниям равного количества рейсов между странами.

1 апреля власти гражданской авиации России приостановили полеты таджикских авиаперевозчиков из Душанбе в города России: Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Санкт-Петербург.-Петербург и Сочи, а также от северного таджикского города Худжанда до Казани и Санкт-Петербурга.

В ответ Таджикистан прекратил выполнение рейсов пяти российских авиакомпаний, а именно Уральских авиалиний, ЮТэйр, S-7 Airlines, Nordwind Airlines и Globus Airlines (российская авиакомпания, базирующаяся в международном аэропорту Домодедово и выполняющая рейсы S7 Airlines) из регионов России в Душанбе. и Худжанд, начиная со 2 апреля, по данным органов гражданской авиации Таджикистана.

Таким образом, власти гражданской авиации Таджикистана, как сообщается, прекращают полеты указанных авиакомпаний из Екатеринбурга, Новосибирска, Иркутска, Краснодара, Красноярска, Самары и Санкт-Петербурга.Из Петербурга в Душанбе и из Новосибирска, Санкт-Петербурга, Самары и Сургута в Худжанд.

Между тем, таджикская делегация гражданской авиации вылетела сегодня в Москву для переговоров с российскими коллегами по поводу боевых действий авиакомпаний.

История споров между таджикскими и российскими властями гражданской авиации восходит к началу ноября 2016 года. Обе страны столкнулись с угрозой приостановки полетов в начале ноября из-за спора между Москвой и Душанбе по поводу статуса российского международного аэропорта Жуковский. который был официально открыт в мае 2016 года.

Душанбе призвал к пересмотру существующих двусторонних соглашений о взаимных авиаперевозках, заявив, что Жуковский является четвертым международным аэропортом Москвы и что он увеличил количество рейсов из Москвы в Таджикистан.

Российские власти гражданской авиации настаивали на том, что международный аэропорт Жуковский находится не в ведении Москвы, а города Раменское.

Таджикистан тогда соглашался только на полеты «Уральских авиалиний» и «Таджик Эйр» из аэропорта Жуковский.

Источник: https://news.tj/en/news/tajikistan/economic/20180404/tajikistan-and-russia-mutually-cut-the-number-of-fights-between-dushanbe-and-moscow

Информация о поездках и визах в Таджикистан

Визы

Если вы не являетесь гражданином СНГ, вам почти наверняка понадобится виза для въезда в Таджикистан. Министерство иностранных дел теперь предлагает туристам электронную визу, которую можно оформить онлайн на специальном сайте.Этот процесс обычно занимает до пяти рабочих дней, требует отсканированную копию вашего паспорта (с оставшимся сроком действия не менее шести месяцев) и стоит 50 долларов США плюс еще 20 долларов США, если вы хотите посетить ГБАО.

С 1 марта 2020 года вы можете подать заявление на получение многократной электронной визы, что идеально, если вы планируете более широкую поездку по Центральной Азии и вам необходимо въехать в Таджикистан более одного раза.

Как добраться туда и обратно

Как бы вы ни решили путешествовать, добраться до Таджикистана не так-то просто.Сухопутные границы открываются и закрываются несколько хаотично, рейсы нерегулярны в лучшие времена и отменяются при первых признаках плохой погоды, и куда бы вы ни приехали поездом, вам потребуются паспорт с визами и терпение святого.

По воздуху

Подавляющее большинство посетителей прибывают в Таджикистан рейсом в Душанбе, и в целом это самый простой способ путешествовать. Если нет смягчающих обстоятельств, вам нужно будет получить визу перед посадкой в ​​самолет, и вам может быть отказано в полете, если вы этого не сделаете.

Прямые рейсы в Таджикистан, как правило, прибывают только из стран Ближнего Востока, России и других стран СНГ, хотя национальный перевозчик Somon Air начинает открывать новые маршруты, в том числе новый прямой рейс в Нью-Дели. Поэтому вполне вероятно, что если вы отправляетесь рейсом из Европы или США, вам потребуется стыковка в одном из региональных узлов (Алматы, Стамбул или Москва).

Показатели безопасности многих авиакомпаний Центральной Азии таковы, что им не разрешают летать в европейском воздушном пространстве, хотя Somon Air обслуживает ряд более локализованных маршрутов, в том числе в Москву и Стамбул.

Поездом

Путешествие на поезде связано с определенной романтикой, и если у вас есть время посидеть и посмотреть, как мир проходит в неторопливом темпе (очень неторопливо в случае старой советской железнодорожной сети), это все еще жизнеспособный способ добраться до Таджикистана. Независимо от того, откуда отправляется поезд, вам необходимо убедиться, что у вас есть действующая транзитная виза для каждой страны на маршруте , а также виза в Таджикистан.

Классы билетов разделены на русский стиль.При размещении первого класса или класса люкс ( спец вагон ) Вам приобретается мягкое место в двухместной каюте. Сиденье ночью превращается в кровать. Второй класс ( купе) чуть менее шикарный, в купе четыре пассажира. Третий класс ( плацкартный, ) имеет открытые спальные места (т.е. не в купе), и, если у вас действительно очень ограниченный бюджет, билет четвертого класса ( общий, ) дает вам безрезервное и очень жесткое место. Возьмите с собой в дорогу побольше еды и следите за своим багажом, особенно ночью, поскольку кража, к сожалению, является обычным явлением.

Есть три основных железнодорожных маршрута в Таджикистан. Между Москвой и Душанбе ходят два поезда в неделю, между Москвой и Худжандом — еженедельно, а между Самарой (Саратов) и Худжандом — два раза в неделю. Все эти услуги проходят через Ташкент; поезд Душанбе также проходит через Самарканд. Билеты в Москву (второй класс) начинаются от чуть более 145 долларов США, а поездка занимает четыре дня.

Расписание поездов по всей сети железных дорог России (включая Центральную Азию) доступно на сайте www.poezda.net. Человек в кресле 61 также имеет подробную информацию, включая личные наблюдения, о поездках на поезде по бывшему СССР.

Автомобильным транспортом

Мы предпочитаем, чтобы въехать в Таджикистан через сухопутную границу, не потому, что таможня и иммиграционная служба делают это особенно легким или приятным занятием, а из-за свободы, которую дает вам собственный транспорт, когда вы, наконец, попадете внутрь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта