+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Москва париж авиабилеты цена: Авиабилеты Москва — Париж: купить билет на самолет дешево

0

Дешевые авиабилеты Москва — Париж

Билеты на самолет Москва — Париж

Подбор дешёвых электронных авиабилетов Москва — Париж

У нас вы можете найти и купить самые дешевые авиабилеты Москва — Париж по цене от 40 $ и Москва — Париж — Москва по цене от 109 $.

Цена авиабилета Москва — Париж (Франция) — Москва от 109 $ (туда и обратно).

Средняя цена авиабилета Москва — Париж (Франция) — Москва 175 $ (туда и обратно).

Расстояние между городами Москва и Париж 2487 км.

Разница во времени между городами Москва и Париж 1 ч.

Минимальное время полета Москва – Париж: 3ч 21м.

  • Город прибытия: Париж
  • Код IATA города прибытия: PAR
  • Аэропорт прибытия: Аэропорт Бовэ-Тиль, Аэропорт Шарль де Голль, Аэропорт Le Bourget, Аэропорт Paris Cergy Pontoise, Аэропорт Villa Coublay, Аэропорт Ватри, Аэропорт Париж (автовокзал), Аэропорт Париж (автовокзал), Аэропорт Париж (автовокзал), Аэропорт Орли, Аэропорт Heliport De Paris, Аэропорт La Defense Heliport
  • Страна прибытия: Франция

Стоимость авиабилета в одну сторону начинается с цены от 40 $, а стоимость билета туда и обратно будет от 109 $.

Добраться из аэропорта до города можно как на личном автомобиле или такси, так и воспользовавшись общественным транспортом – между городом и аэропортами курсирует большое количество маршрутов автобусов. Перелеты Москва – Париж осуществляются самолетами нескольких авиакомпаний: Gazpromavia.

Билеты на рейс Россия в Франция лучше покупать заранее за пару месяцев, чтобы иметь возможность выбрать оптимальные для вас даты, а также условия перелета с учетом материальных возможностей. Цена билетов зависит от сезона, авиакомпании, количества дней до вылета, количества пересадок. В зависимости от перечисленных условий, средняя цена билета в одну сторону составляет 66 $, а средняя цена билета туда и обратно будет равняться 175 $.

Авиабилеты Москва — Париж (Франция) туда и обратно от 17700 руб.

Информация о полёте:

Расстояние между городами Москва и Париж составляет 2480 км.

Ориентировочное время полёта 3 час. 40 мин. — для прямого рейса, без пересадок.
Время в воздухе может несколько варьироваться в зависимости от типа воздушного судна, направления и скорости ветра.

В аэропорт желательно прибыть за 1,5 часа до вылета, чтобы пройти регистрацию на рейс, оформить и сдать свой багаж. Как правило, регистрация на рейс заканчивается за 45 минут до вылета. В некоторых случаях регистрация может заканчиваться ещё раньше.

Календарь низких цен на билеты


из Москвы в Париж и обратно

Найти дешевые авиабилеты по маршруту Москва — Париж (Франция) туда и обратно вам поможет календарь низких цен. Календарь показывает минимальные недавно найденные цены билетов на самолет. Показаны цены по месяцам в течение года. Чтобы увидеть распределение цен по дням какого-либо месяца, кликните на этот месяц.

Важно понимать, что это цены, которые были найдены пользователями за последние 24 часа. За это время на некоторые дни цены могли немного измениться. Поэтому рекомендуется проверить наличие билетов на интересующие даты и на соседние.
Для поиска доступных билетов из Москвы в Париж, кликните на интересующий день месяца.

На данной странице приводятся цены за билет туда и обратно: Москва – Париж (Франция) – Москва.

Если вы ищете билеты в одну сторону, посмотрите эти страницы: Москва ✈ Париж Париж ✈ Москва

Дешевые билеты на самолет из Москвы в Париж

Рейсы из аэропорта г. Москва

Популярные направления полётов из Москвы

Расписание рейсов Москва — Париж

Расписание показывает авиакомпании и дни недели, в которые эти авиакомпании выполняют прямые рейсы без пересадок «Москва — Париж».

При поиске билетов учитывайте, что расписание полётов каждая авиакомпания может корректировать в зависимости от сезона.
На сезон отпусков многие авиакомпании организуют дополнительные прямые рейсы к местам отдыха. Расписание охватывает ограниченный временной интервал, поэтому для поиска рейсов на отдалённую дату, воспользуйтесь формой поиска билета.

Рекомендации по бронированию дешевых авиабилетов

Как правило, самые дешевые авиабилеты из Москвы в Париж можно забронировать за несколько месяцев до запланированного путешествия. Так, например, для покупки дешевых билетов на лето, идеальным временем является середина зимы.

К весне цены начинают постепенно расти и достигают пика за 1-2 месяца до даты вылета.

Однако так цены ведут себя не каждый год. Например в 2019 году были периоды, когда цены с конца зимы до середины весны росли, а потом на короткое время (буквально на 1 день) падали на 20..30%. Возможно, авиакомпании под конец месяца пытались распродать свободные места со скидкой, или турфирмы снимали свои бронирования, или просто появлялись новые рейсы. Причина не известна.

Кроме того, в 2019 году наблюдалось довольно редкое явление, когда за 1 день до вылета в Париж можно было приобрести билеты на 30%-50% дешевле обычной цены.

Вполне вероятно, что такие аномалии связаны с экономической ситуацией и низким платёжеспособным спросом населения России, жителей Москвы и ближайших населённых пунктов. Поскольку в предыдущие годы подобных щедрых «скидок» не наблюдалось, и в последний день перед вылетом цены на билеты подскакивали в 1,5-3 раза!

Что будет с динамикой цен на авиабилеты в следующем сезоне, предсказать невозможно. Поэтому не стоит полагаться на удачу и пытаться ухватить самый дешевый билет за день до вылета. Таких билетов может не оказаться. Вывод: если вы не любитель острых ощущений, лучше заранее планировать путешествие и приобретать билеты на самолет за несколько месяцев до вылета, пока цены не слишком высокие и есть свободные места.

Форма поиска билетов

Для поиска доступных для бронирования билетов на самолет по маршруту «Москва — Париж», укажите даты вылета и количество пассажиров:

Авиабилеты «Москва–Париж» –34% от цены

Рекомендуем покупать билеты на самолет из Москвы в Париж не у «перекупщиков», а напрямую на официальных сайтах и в кассах авиакомпаний – в этом случае не будет никаких дополнительных комиссий. При этом сервисы поиска, как правило, не увеличивают цену, потому что авиакомпании и агентства платят им комиссию. Т.е. Цена билета, найденного через наш официальный сайт, в 99% случаев будет такой же, как при покупке напрямую.

Как приобрести самые дешевые авиабилеты «Москва – Париж» без пересадки?

Чтобы найти и купить дешевый билет на самолет из Москвы (Россия) в Париж (Франция) без пересадки, выберите в модуле поиска соответствующий параметр: «0 пересадок» или «Прямый рейсы». В случае с пересадками цены могут быть дешевле, чем перелеты на прямых рейсах.

От чего зависят цены на авиабилеты «Москва – Париж»?

Цена зависит от следующих факторов:

  1. Рейс прямой или с пересадками
  2. Период, за который вы покупаете билет на самолет
  3. Количество оставшихся в продаже авиабилетов
  4. Тариф авиакомпании на перелет
  5. Класс (эконом или бизнес)
  6. Расстояние между пунктами перелета «Москва – Париж»
  7. Популярность маршрута из Москвы в Париж
  8. Тип самолета
  9. Количество мест в самолете туда и обратно
  10. Время вылета
  11. Сборы аэропортов вылета и прилета
  12. Налоги
  13. Доплата за топливо
  14. Питание на борту
  15. Выбор места в самолете
  16. Включенный багаж
  17. Возможность вернуть билет на самолет – бывают возвратные и невозвратные авиабилеты
  18. Дополнительная комиссия агентств-посредников (если есть)
  19. Известность, престижность и надежность перевозчика
  20. Наличие акций, скидок и спецпредложений
  21. Билет в одну сторону или «Туда и обратно»
  22. Авиабилет покупается онлайн или в билетной кассе

Что выбрать: прямой рейс или с пересадками из Москвы в Париж?

  • Рейсы с пересадками обычно дешевле, чем прямые перелеты «Москва – Париж»
  • Пересадка может занимать много времени – от нескольких часов до суток
  • Иногда прямых рейсов между городами нет, поэтому доступны только варианты с пересадками
  • При покупке прямого билета на самолет без пересадок вы экономите время и не жертвуете комфортом, особенно, если летите с большим багажом

Стоит ли сразу покупать авиабилеты «Туда и обратно» из Москвы в Париж?

  • Покупая авиабилет «Туда и обратно», вы можете получить дополнительную скидку от авиакомпании
  • Если вы приобрели билет на самолет «Туда и обратно», то будете привязаны к дате обратного вылета и будет сложнее продлить отдых или командировку
  • Если обратный билет куплен по дешевому невозвратному тарифу, то при изменении продолжительности поездки вы потеряете деньги

Где посмотреть расписание прямого рейса из Москвы в Париж?

Расписание прямого перелета «Москва – Париж» обычно размещается:
  1. На официальном сайте аэропорта вылета — онлайн
  2. На официальном сайте авиакомпании через Интернет
  3. На официальных сайтах агрегаторов или агентств по поиску авиабилетов

Авиакомпании – партнеры с дешевыми ценами из Москвы в Париж

  • «Победа» (Самые дешевые цены по нашей статистике)
  • «Азимут»
  • «Россия» (Выгодные цены на прямые рейсы)
  • «S7 Airlines» («Сибирь», «Севен», «С7», «Эссевен»)
  • «Норд Винд» («Нордвинд», «Северный Ветер», «NordWind»)
  • «Ямал» — Дешевые цены на перелеты без пересадок
  • «Аэрофлот» («Aeroflot»)
  • «Якутия»
  • «Ютэйр» («Utair», Ютейр»)
  • «Ираэро» («Ир Аэро»)
  • «Руслайн»
  • «Пегасус»
  • «Роял Флайт» («Royal Flight»)
  • «Аврора»
  • «Алроса»
  • «Якутия»
  • «Азур Эйр» («Azur Air»)
  • «Уральская авиакомпания» («Уральские авиалинии»)
  • «Ред Вингс» («Red Wings»)
  • «Нордстар»
  • «Пегас Флай»
  • «Ангара»
  • «Волга-Днепр»
  • «Северсталь»
  • «Turkish Airlines» («Турецкие Авиалинии»)

Рейтинг сервисов поиска билетов на самолет «Москва – Париж»

Сервис поиска авиабилетов Альтернативное название
Aviasales Авиасалес
Яндекс поиск Yandex
Skyscanner Скайсканер
Туту Tutu
Onetwotrip Вантутрип
Озонтревел Озон тревел
Momondo Момонда, «Kayak»
Anywayanyday
Энивейэнидэй
Купибилет Kupibilet
Biletix Билетикс
Тинькофф Tinkoff

Где найти дешевые авиабилеты «Москва – Париж» со скидкой по акции?

Воспользуйтесь одним из поисковых онлайн-сервисов – Aviasales, SkyScanner, Tutu, Ozon Travel, Яндекс, с помощью которых вы найдете дешевый авиабилет. Как правило, такие сервисы осуществляют только поиск доступных прямых рейсов «Москва – Париж» и перелетов с пересадками, а оформление билетов и оплата происходит уже непосредственно на сайте авиакомпании, т.е. без дополнительных комиссий.

Внимание! Будьте осторожны! Берегите свой кошелёк!


Участились случаи мошенничества при продаже авиабилетов онлайн — пользуйтесь только известными и надежными сайтами.

Узнать, когда был создан сайт компании, вы можете онлайн на одном из whois-сервисов, например, whois.atex.ru. Введите адрес проверяемого сайта и нажмите кнопку «WHOIS». Дата регистрации домена будет указана в поле «created: «.

9 признаков мошеннического сайта

  1. Возраст домена (сайта) компании менее 1 года.
  2. Отсутствуют отзывы о компании в Интернете.
  3. Компания не зарегистрирована на Яндекс-Картах или сервисе 2Gis.
  4. Отсутствуют страницы в социальных сетях (Вконтакте, Инстаграм) или они созданы недавно.
  5. Подозрительно низкая цена
  6. Вас просят оплатить переводом на карту или другим странным способом.
  7. При оплате выдается сообщение, что перевод осуществляется физическому лицу.
  8. Ваш банк блокирует оплату как подозрительную и просит вас подтвердить платеж.
  9. Браузер или антивирус «ругается» при заходе на сайт.
  10. На сайте ууказаны несуществующие адрес и телефон или они принадлежат другой компании

Проверяйте адрес сайта в строке браузера, а не на логотипе или в тексте страницы.

Можно ли доверять компаниям из поиска на вашем сайте?

  • Find & Travel работает в сфере путешествий с 2013 года.
  • У нас на сайте установлен модуль поиска бот наших партнеров — одного из крупнейших поисковиков Aviasales.ru, которые работают в сфере авиабилетов с 2007 года.
  • Aviasales работает только с проверенными агентствами и авиакомпаниями.
  • При подключении к системе поиска с агентства берется депозит в размере нескольких тысяч долларов.
  • Каждая компания проверяется службой безопасности.

Оплата должна осуществляться автоматически через авторизованные системы по реквизитам карты и получатель платежа виден перед оплатой и это — юридическое лицо (ООО).

Нордстар авиабилеты Москва — Париж: прямые рейсы и цены

Купите авиабилеты Москва — Париж от 8 906 ₽ на сайте Нордстар. Мы предлагаем большой выбор и показываем не только рейсы NordStar Airlines, но и билеты на самолет у других авиакомпаний. Смотрите!

Дешевые авиабилеты Москва — Париж от 8 906 ₽

Календарь низких цен – поможет Вам найти дешевые авиабилеты из Москвы в Париж, а также сравнить стоимость перелета на ближайшие месяцы. Для перехода к бронированию нажмите на подходящую цену.

Прямые рейсы Москва — Париж

Расписание самолетов из Москвы в Париж. Время вылета и дни по которым выполняются прямые рейсы. Чтобы посмотреть цены пожалуйста уточните даты.

Цены на авиабилеты

Сегодня самый дешевый авиабилет из Москвы в Париж можно купить от 8 906 ₽. Смотрите все цены чтобы выбрать подходящий билет на самолет.

Минимальная цена на рейс Москва — Париж туда и обратно от 16 958 ₽. Такой билет можно купить на 31.07.2022 с датой возвращения на 21.08.2022.

Лучше всего покупать билеты на самолет заранее, тогда стоимость перелета будет меньше. Воспользуйтесь подпиской, чтобы отслеживать минимальную цену по вашему направлению.

Чаще всего, дешевые авиабилеты в Париж (от 8 906 ₽) есть на рейсы с вылетом ранним утром или ночью в середине недели. И наоборот, рейсы в дневное время (особенно в пятницу и воскресение), как правило, стоят дороже из-за высокого спроса. Воспользуйтесь поиском, чтобы посмотреть все варианты и выбрать подходящий рейс.

Выбирайте рейсы авиакомпании Нордстар, чтобы получить великолепное обслуживание и удобное время вылета и прилета.

  • Расстояние между Москвой и Парижем: 2453 км
  • Рейсы выполняются: по расписанию

Найти билеты подешевле

NordStar Airlines — российская авиакомпания базирующаяся в Красноярске и Москве (Домодедово). Создана в 2008 году на базе авиакомпании «Таймыр» и входит в структуру горно-металлургической корпорации «Норильский никель».

Нормы провоза багажа и ручной клади на рейсах авиакомпании Нордстар:

Эконом Выгодно – безбагажный, ручная кладь — 10 кг.

Эконом Легко – 1 место багажа до 23 кг, ручная кладь — 10 кг.

Эконом Комфорт – 1 место багажа до 23 кг, ручная кладь — 10 кг.

Бизнес Выгодно – 1 багажа место до 30 кг, ручная кладь — 15 кг.

Бизнес Легко – 2 места багажа до 30 кг, ручная кладь — 15 кг.

Флот авиакомпании Нордстар состоит из самолетов Boeing 737-800, Boeing 737-300 и ATR-42.

Удобство сайта nsavia.ru заключается в том, что мы показываем не только билеты NordStar Airlines, но и рейсы других авиакомпаний. У какой из них купить билеты на самолет Москва — Париж – вы решайте сами. Никаких комиссий и наценок, только официальные и конечные цены. Для поиска авиабилетов воспользуйтесь календарем низких цен, расписанием самолетов или поиском авиабилетов по всем авиакомпаниям.

Авиабилеты во Францию — Москва-Париж

Авиабилеты во Францию — страну гармонии, нежности и изящества во всем

Знаете ли вы, откуда родом романтика, любовь и страсть? Есть место, где живут самые сладкие грезы и мечты, куда стремятся все влюбленные сердца, чтобы скрепить свой союз объятиями и поцелуями. Конечно же, это Париж, город нежных слов и полных желания взглядов. Переместитесь и вы в царство гармонии, где всем правит Красота, где вас ждут незабываемые мгновения и где ваши чувства обретут новые горизонты. Все, что вам нужно, — это подобрать авиабилеты Москва — Париж.

Цены на авиабилеты во Францию

Вы наверняка думаете, где же найти недорогие авиабилеты во Францию с удобными часами вылета и качественным обслуживанием на борту. Можно изучать предложения всех известных и неизвестных вам туристических агентств, сравнивать цены, условия и прочие детали перелета, чтобы в итоге сделать следующий вывод: лучшие цены на авиабилеты во Францию можно купить только в туристической фирме «Пилон»! Убедитесь в этом сами, проверив цены во всех турфирмах Москвы, или просто поверьте нам на слово и сэкономьте массу времени, которое можно было провести в Париже!

Комфорт и богатство выбора

Чем еще так привлекательны приобретенные у нас авиабилеты Москва — Париж, кроме своей цены? Разумеется, удобным временем вылета, позволяющим спланировать свои дела и провести поездку столь же насыщенно, сколь и комфортно. Мы предложим вам авиабилеты во Францию не только отечественных, но и зарубежных авиакомпаний, чтобы вы смогли сравнить уровень сервиса и выбрать оптимальный для себя вариант. Кроме того, наша туристическая компания предложит вам возможность посетить и другие города Франции, например, Ниццу: заказывая билеты с несколькими точками назначения, вы получаете более интересную программу отдыха при существенной экономии на перелетах.

Франция — это удивительная страна. Здесь живут изысканные и тонко чувствующие люди, рядом с которыми вы начнете разбираться в хорошем вине, современном искусстве, классической архитектуре и особенностях европейского этикета с его подчеркнутой любезностью.

Напоминаем, что граждане России, приобретающие авиабилеты Москва — Париж, должны иметь действующую на даты запланированной поездки шенгенскую визу. Уже несколько лет на территории Франции действует только единая европейская валюта — евро.

Цены на топливо повышают стоимость авиабилетов, но путешественники, похоже, готовы платить

Ошеломляющий рост цен на топливо для реактивных двигателей привел к резкому росту цен на авиабилеты, и отраслевые эксперты говорят, что они, вероятно, будут расти. На данный момент, однако, потребители, изголодавшиеся по путешествиям, похоже, более чем готовы платить.

Цены на авиакеросин несколько успокоились после вторжения России в Украину в прошлом месяце, но рынок остается крайне нестабильным. Проблема особенно серьезна в Нью-Йорке, где стоимость топлива выросла примерно в четыре раза и составила немногим более 7 долларов.50 галлонов, прежде чем опуститься до 5,30 долларов в последние дни.

Предложение сильно ограничено, а цены резко выросли по всей стране. На этой неделе Министерство энергетики заявило, что уровень запасов реактивного топлива Восточного побережья составляет 6,5 млн баррелей, что является самым низким показателем с тех пор, как агентство начало вести учет в 1990 году.

транспортное топливо», — сказал Том Клоза, глобальный руководитель отдела энергетического анализа в Информационной службе цен на нефть. «Это просто безумие.”

Рост цен влияет не только на стоимость авиабилетов, но и на и без того высокую стоимость доставки по всему миру. В среду, например, Amazon объявила о планах ввести свою первую «топливную и инфляционную надбавку» для продавцов, товары которых она хранит и доставляет.

Авиакомпании смогли переложить часть своих дополнительных расходов на топливо на потребителей, многие из которых более чем хотят путешествовать после того, как в течение двух лет им отказывали в такой возможности.

В начале этого года средняя стоимость внутреннего рейса туда и обратно составляла 235 долларов, по данным Hopper, приложения для отслеживания стоимости авиабилетов.С тех пор цены на билеты выросли на 40 процентов, до 330 долларов. Адит Дамодаран, экономист Hopper, который отслеживает цены на авиабилеты и отели, сказал, что компания ожидает еще 10-процентного роста до 360 долларов к концу мая, прежде чем летом цены снова упадут.

«Мало того, что текущие цены, которые платят путешественники, чрезвычайно высоки по сравнению с историческими данными о ценах, темпы роста также были особенно резкими с января», — сказал он.

В дополнение к росту цен на топливо для реактивных двигателей, Mr.Дамодаран сказал, что рост цен на авиабилеты также можно объяснить типичными сезонными моделями и тем фактом, что спрос был подавлен в начале года из-за распространения варианта коронавируса Omicron.

Некоторые авиакомпании также сокращают рейсы из-за постоянной нехватки персонала, создавая большую конкуренцию и повышая тарифы на оставшиеся рейсы.

Перевозчики обычно перекладывают на потребителей до 60 процентов неустойчивого роста цен на топливо, говорят эксперты, и этот процесс обычно занимает месяцы.Однако на этот раз отрасль смогла сократить расходы быстрее, в значительной степени из-за высокого спроса и изменения поведения потребителей во время пандемии в сторону покупки билетов ближе к дате поездки.

«Мы успешно компенсируем значительную часть перерасхода топлива», — заявил в среду инвестиционным аналитикам и журналистам Эд Бастиан, исполнительный директор Delta Air Lines. «Это происходит почти в режиме реального времени, учитывая высокий спрос.

Г-н Бастиан сказал, что Delta, первый крупный перевозчик, сообщивший о финансовых результатах за первые три месяца этого года, до сих пор продемонстрировала сильный подъем и готовится к сильным весне и лету.

Delta заплатила за квартал в среднем 2,79 доллара за галлон реактивного топлива, что на 33% больше, чем в последнем квартале прошлого года. Цена включала экономию 7 центов за галлон на нефтеперерабатывающем заводе авиакомпании за пределами Филадельфии. Delta заявила, что ожидает, что цена на топливо вырастет еще на 15-20 процентов в течение следующих трех месяцев до 3 долларов.20 и 3,35 доллара за галлон, что включает экономию примерно 20 центов, связанную с нефтеперерабатывающим заводом.

Цены на топливо для реактивных двигателей, такое как бензин и дизельное топливо, обычно меняются вместе с сырой нефтью.

В феврале American Airlines сообщила, что цена, которую она платит за галлон реактивного топлива, выросла более чем на треть за последний год, с 1,48 доллара в 2020 году до 2,04 доллара в 2021 году. повышение цены за галлон увеличит расходы на топливо в 2022 году примерно на 40 миллионов долларов.На этой неделе American подсчитала, что в первом квартале года она заплатила от 2,80 до 2,85 долларов за галлон.

Рост цен на топливо и тарифы на проезд, похоже, мало что может разубедить потребителей. В среду г-н Бастиан заявил, что март стал лучшим месяцем продаж Delta за всю историю, побив рекорд, установленный в 2019 году, несмотря на то, что свободных мест стало на 10% меньше. Это связано с тем, что тарифы на внутренние рейсы выросли примерно на 20 процентов в период с марта 2019 года по март 2022 года, согласно анализу Adobe Digital Economy Index, который основан на онлайн-продажах шести из 10 крупнейших авиакомпаний США.С. авиакомпании.

«Мы все застряли дома в течение двух лет, и я думаю, что теперь, когда у нас есть возможность выбраться, будет много желающих платить», — сказал Джо Рохлена, ведущий аналитик Fitch Ratings по авиакомпаниям. . «Если путешествовать дальше по-прежнему дорого, вы можете увидеть, что такая готовность платить более высокие цены на билеты отступает».

Российско-украинская война и мировая экономика


Карточка 1 из 6

Нехватка основных металлов. Цена на палладий, используемый в автомобильных выхлопных системах и мобильных телефонах, стремительно растет на фоне опасений, что Россия, крупнейший в мире экспортер металла, может быть отрезана от мировых рынков.Цены на никель, еще один ключевой продукт российского экспорта, также растут.

Финансовые потрясения. Глобальные банки готовятся к последствиям санкций , призванных ограничить доступ России к иностранному капиталу и ограничить ее способность обрабатывать платежи в долларах, евро и других валютах, имеющих решающее значение для торговли. Банки также готовы к ответным кибератакам со стороны России.

Пандемия резко сократила количество авиаперевозок, поэтому неудивительно, что два года назад цены на авиакеросин упали даже сильнее, чем цены на бензин.В течение большей части 2020 года, когда пандемия привела к сдерживанию всех видов транспорта, американские нефтеперерабатывающие заводы сократили выпуск авиакеросина — обычно надежного источника прибыли — на целых миллион баррелей в день.

Но даже в таком цикличном бизнесе, как нефтепереработка, извлечение реактивного топлива было впечатляющим.

Ричард Джосвик, глава отдела глобальной нефтяной аналитики в S&P Global Commodity Insights, сказал, что потоки реактивного топлива по трубопроводам, хотя и растут, не поспевают за спросом.

Несколько партий, которые должны были отправиться в Нью-Йорк в этом месяце, были перенаправлены через Панамский канал в Лос-Анджелес, поскольку цены на топливо в Калифорнии начали расти.Остальное топливо было перенаправлено в Балтимор и Вашингтон, поскольку там закончились запасы.

«Это как воздушный шар с водой — вы сжимаете его в одном месте, он выпячивается в другом», — сказал мистер Джосвик.

Эксперты предсказывают скачки цен в районе Скалистых гор и на Западном побережье, поскольку пик летнего туристического сезона приходится на июль и август. Запасы также невелики в других частях страны: во многих аэропортах имеется запас только на три дня, что ставит под угрозу графики в случае плохой погоды, такой как ураган.

Нефтеперерабатывающие заводы производят реактивное топливо из той же партии нефти, что и дизельное топливо, а нефтеперерабатывающие заводы производят столько дизельного топлива, сколько могут. Европа сократила закупки российского дизельного топлива после вторжения в Украину и вместо этого импортировала больше дизельного топлива из Соединенных Штатов, даже несмотря на то, что здесь восстановились автомобильные и железнодорожные перевозки.

Закрытие нефтеперерабатывающих заводов в Европе и Северной Америке в последние годы стало еще одним фактором. По данным консалтинговой фирмы Turner, Mason & Company из Далласа, с января 2019 года мощность нефтеперерабатывающих заводов сократилась на 5% в США и на 6% в Европе.

Джон Ауэрс, Тернер, исполнительный вице-президент Mason, сказал, что трудно производить больше авиатоплива, когда рынок требует больше дизельного топлива, и столь же трудно производить больше дизельного топлива, когда рынок требует больше авиакеросина. «Люди путешествуют, ездят на машинах и летают, а коммерция растет, поэтому у нас будет тесный рынок», — сказал он.

В то время как более высокие цены на авиационное топливо нанесли ущерб авиакомпаниям и потребителям, руководители нефтеперерабатывающих заводов довольны дополнительным бизнесом после двух лет скудной прибыли.

«Поездки растут, и спрос на топливо растет, и с учетом того, что российское вторжение повлияло на цены, к счастью или к сожалению, это предвещает хорошие результаты для нефтяных компаний и производителей авиакеросина», — сказала Линда Салинас, вице-президент по операциям в Texmark Chemicals, Техасская компания, производящая возобновляемое реактивное топливо из неперегнанного дизельного топлива, изготовленного из отработанного кулинарного масла и отходов.

Особняк Versace начинает гастроли — CBS News

В течение многих лет культовый особняк в Саут-Бич, наиболее известный как место, где жил и умер Джанни Версаче, был открыт только для избранных.

Перед смертью дизайнера более десяти лет назад его знаменитые друзья останавливались так часто, что комнаты были оборудованы с учетом их потребностей. После убийства Версаче и продажи дома он стал домом для другого магната с лучшими друзьями.

Но, постепенно, 1116 Ocean Drive открыл свои двери, сначала как частный клуб только по приглашению, затем позволяя не членам оставаться в своих богато украшенных комнатах, а теперь и для масс — или, по крайней мере, для тех, кто готов раскошелиться на 65 долларов. для тура.

«Это был своего рода эффект домино», — сказала Элиза Бринкворт, пресс-секретарь Casa Casuarina, так называется поместье площадью 26 000 квадратных футов.«Чем больше людей вы впускаете, тем больше желающих войти».

Возможность совершить экскурсию по вилле и насладиться трапезой после этого — или, если вам повезет, остановиться в одном из 10 люксов — недешево. Но он предлагает посетителям взглянуть на действительно особенное место, долгое время скрытое от публики.

Снаружи туристы стекаются к чугунным воротам, фотографируясь в любое время дня. Однако только когда вы войдете, вы по-настоящему ощутите его великолепие.

Пройдите через известняковую арку во двор Casa Casuarina, и суета обретет смысл.Струйка воды из фонтана, движение облаков над головой, дуновение атлантического бриза — простая красота каждого из них усиливается роскошью дома.

Каждый дюйм этого места, каждая деталь полны мыслей, истории и деталей. И все же это кажется интимным и, как правило, не чрезмерным.

Построенный по образцу Алькасар-де-Колон, дом в Доминиканской Республике, построенный семьей Христофора Колумба в 1510 году, Casa Casuarina представляет собой трехэтажный дом в средиземноморском стиле, окруженный высокой стеной на фешенебельном участке Оушен Драйв.

Он был построен в 1930 году наследником «Стандард ойл» Олденом Фрименом, позже превратился в отель, пришел в упадок и когда-то был общежитием, где номера стоили всего 1 доллар за ночь. Версаче купил его в 1992 году вместе с отелем по соседству и провел масштабную реконструкцию, чтобы сделать поместье тем, чем оно является сегодня.

Покупка соседнего отеля освободила место для бассейна Versace, центрального элемента тура, сделанного из более чем миллиона итальянских мозаичных плиток и 24-каратных золотых изделий.Его дизайн был вдохновлен шарфом Versace, он был создан в Италии, разобран, отправлен в пронумерованные секции и снова собран здесь.

Прикосновения Версаче повсюду, часто в форме его логотипа в виде головы Медузы, который можно увидеть в золоте, на воротах и ​​перилах, в каменной мозаике даже на водосточных желобах. И, конечно же, посетители захотят узнать, где он провел свой последний миг в тот вторник в июле 1997 года, о котором сотрудники предпочитают не говорить. Он был застрелен серийным убийцей, который позже покончил жизнь самоубийством.

«Мы не любим об этом говорить, но это происходило постепенно», — говорит Бринкворт. «Мы пытаемся жить его наследием, а не его смертью, и, очевидно, когда люди входят в дом, вы начинаете видеть красоту, которую он оставил после себя. Это как бы отвлекает от трагедии, которая произошла за воротами».

Дом больше не принадлежит семье Версаче; он был продан в 2000 году телекоммуникационному магнату Питеру Лофтину, который постепенно сделал поместье более публичным, сохранив при этом все штрихи Versace.

Дом полон гобеленов, скульптур и картин. Запах свежих цветов и звуки классической музыки наполняют воздух. Примерно часовая экскурсия включает в себя центральный двор, столовую, гостиные, бассейн и взгляд на мраморный туалет с золотым сиденьем, который считается одним из трех в мире.

В то время как нижний этаж дома великолепен, стоит ли он стоимости тура, зависит от вашего интереса к искусству и архитектуре, вашего желания получить доступ к эксклюзивному месту и вашего уровня располагаемого дохода.

Верхний этаж закрыт для туристов. Чтобы получить представление, вы должны быть членом клуба или платным гостем. Но он тоже потрясающий и пропитан историей, усеянной знакомыми именами.

Вот ванна — единственная в доме, где полно душевых, — поставили для Мадонны. Есть самая верхняя часть дома, обсерватория, где, как сообщается, Том Круз и Кэти Холмс наслаждались трехчасовым ужином, прежде чем обручиться. Вот просторный кедровый шкаф Versace, один из которых совсем недавно, по словам хозяина, был заполнен Пэрис Хилтон.

Назойливые имена здесь не прекращаются. Люкс Веджвуда был любимым номером Шер; Safari Suite принадлежал Элтону Джону. Фотография Билла и Хиллари Клинтон висит в сигарной гостиной; упоминания недавних гостей сделаны без особых усилий.

Просто выйдя на один из балконов, выходящих на Оушен Драйв и толпы туристов, вы становитесь знаменитостью, хотя и ненадолго.

Спальни во многом схожи со спальнями нижнего этажа: элегантные люстры и молдинги; толстые, богатые портьеры и постельное белье; и картины на стенах.Но и с них часто открываются потрясающие виды – на переднем плане фонтан бьет в бассейн водой, а совсем вдалеке, за пальмами, о берег плещутся мягкие океанские воды.

Стиль каждого люкса очень разный, хотя у них может быть общий тот факт, что все они выходят за рамки вашего бюджета.

Три из 10 номеров стоят 1200 долларов в разгар зимнего сезона, плюс 13-процентный налог и 22-процентная плата за обслуживание. Остальные дорожают, вплоть до люкса владельца, стоимость которого составляет 10 000 долларов за ночь.Цены дешевле летом, когда палящая жара прогоняет многих туристов, и для членов клуба.

Невозможно приукрасить цену, но стоит отметить, что вы можете остановиться в одном из самых дешевых номеров и иметь место для нескольких, и что, учитывая эксклюзивность, более дешевый номер может считаться выгодной сделкой по сравнению с другими дорогие номера в отеле South Beach. В Parrot Suite и Wedgwood Suite есть две полноразмерные кушетки в дополнение к королеве, что означает, что в нем могут комфортно разместиться четверо.

И это уникальный опыт.

Участники экскурсии могут остаться на завтрак или обед в зависимости от времени суток. Но это тоже будет иметь свою цену. У нас с коллегой были салаты, макароны и бутылка воды. Это было роскошно, но счет стоил около 120 долларов.

Никто не ожидает, что особняк Версаче будет дешевым; они ожидают, что это будет особенным. И это доставляет. Здесь все кажется другим, и полдень вторника превращается из обыденного в волшебный.


If You Go :

CASA CASUARINA: Особняк Джанни Версаче, 1116 Ocean Drive, Майами-Бич; 305-672-6604. Звоните для бронирования туров. Туры, как правило, предлагаются через день в пик туристического сезона, с разным временем утреннего и дневного времени. Стоимость: 65 долларов. Те, кто отправляется в тур, могут позавтракать или поужинать в ресторане Loftin’s 1116 Ocean за дополнительную плату.

Актуальные новости

Европа находится в состоянии для американских посетителей.Но идти ли? — Super News

Европа готовится к волне американских посетителей, которых не замечали с 2019 года. Но с войной в Украине и новым штаммом ковида, что делать?

Европейская туристическая комиссия (ETC), группа национальных туристических организаций, прогнозирует, что в этом году спрос останется на 20% ниже допандемического уровня. медленнее адаптироваться» и может полностью не восстановиться до 2024 года.

Но прогнозы ETC не учитывают сезонные колебания посетителей.Если вы общаетесь с менеджерами по туризму и путешественниками, вырисовывается другая картина. Это знакомый символ туристов, стекающихся в музеи, церкви и пешеходные зоны, чтобы купить продукты. Если это так, то это лето может быть одним из самых загруженных в Европе, если не вмешается украинский конфликт, новый штамм Covid или неустойчивая экономика.

Самый большой вопрос для американских путешественников: могу ли я поехать в Европу? Ответ — да. 1 марта ЕС снял многие ограничения на поездки, связанные с Covid-19.Такие страны, как Франция, максимально сократили свои требования к тестированию и карантину. Возможно, вы захотите заполнить еще несколько бюрократических документов до прибытия в страну, но в остальном их очень много. Без ПЦР, без карантина. Франция считает Соединенные Штаты «зеленой» страной, что означает, что ее уровень заражения находится в соответствующем диапазоне.

Прежде чем отправиться в путь, проконсультируйтесь со своей авиакомпанией или консультантом по путешествиям и посетите такой сайт, как Sherpa, на котором перечислены потребности в поездках в удобном для использования формате.Но не забывайте, что ситуации можно сменить в любой момент. Если появится новый вариант и Европа добавит новые ограничения, вам нужно знать об этом, прежде чем идти.

Американцы, которые планируют поездку в Европу, также спрашивают о безопасности. В условиях, когда война в Украине в самом разгаре, это оправданный страх, пока не взглянешь на карту. Американцы, как правило, останавливаются в городах Западной Европы, таких как Лондон, Париж и Рим, которые находятся за тысячи миль от зоны крушения. Даже Варшава, ближайший к войне туристический центр, находится в десяти часах езды от Киева, столицы Украины.

Еще один вопрос без ответа: будет ли Covid проблемой. В настоящее время число случаев Covid в Европе иногда сокращается, а барьеры для доступа низкие. Но нет никакого способа ждать, если произойдет какая-либо другая вспышка. Если так, то это может быть просто серьезное количество американцев, посетивших Европу этим летом.

Крупные европейские направления ожидают насыщенного лета. По крайней мере, такое впечатление он производит, когда разговаривает с Карен Федорко, которая уже 21 лето занимается организацией роскошных туров в Стамбуле.

«Безумно занята», — говорит она, когда ее просят описать заказы на это лето. Отели работают на полную мощность, и многие их туры завершены. Компания Федорко, Sea Song Tours, говорит, что самая большая разница между прошлым летом и этим летом — это возвращение круизных лайнеров в Стамбул после двухлетнего отсутствия.

«Мы видим спрос на береговые экскурсии», — добавляет он.

Тарек Мурад, менеджер отеля Four Seasons Hotel Istanbul At The Bosphorus, говорит, что интерес к Европе со временем возрастает.Рынком номер один для ее активов являются Соединенные Штаты, а самое оживленное время года — лето.

«Возможно, это будет наше самое продуктивное лето», — говорит он.

Но это трудно понять, так как поведение сменилось пандемией. Все больше и больше посетителей ждут до последней минуты, чтобы забронировать номер онлайн, что затрудняет чтение по запросу. А еще есть война в Украине, которая влияет на количество потребителей из Восточной Европы.

У.S. Путешественники Цены в США наиболее подвержены повышению цен. Несмотря на то, что они отложили отпуск в своем списке желаний на два года, они все еще не хотят бронировать заранее.

Но есть еще над чем поработать. Ральф Радке, генеральный директор отеля Çirağan Palace Kempinski в Стамбуле, говорит, что неопределенность вынудила его отель внести изменения по мере приближения сезона летних отпусков.

«Мы хотим, чтобы наши прайс-листы оставались динамичными, — говорит он. Это означает, что если вы планируете посетить популярное направление в Европе, вы увидите колебания стоимости отелей вверх или вниз по мере приближения Дня памяти, а также некоторые возможности для сделок.

Аналогичная динамика наблюдается и в отношении стоимости авиабилетов. В то время как внутренний спрос почти полностью вернулся к уровню 2019 года, зарубежный спрос отстает. Согласно утреннему опросу Consult, только около трети американцев говорят, что им комфортно летать за границу. Это более чем вдвое превышает показатель начала января, но все еще значительно ниже допандемического уровня.

Приложение Airfares Хоппер прогнозирует, что иностранные авиабилеты будут корректироваться с учетом затрат с 2019 года до следующего месяца, прежде чем в июне они достигнут среднего уровня в 940 долларов.Это на 15% больше, чем в прошлом месяце.

Тем не менее, многие путешественники, кажется, ждут до последней минуты, чтобы забронировать поездку за границу в электронном виде. Изменились и стратегии достижения соглашения.

Не ждите до последней минуты. Это была одна из любимых стратегий малоценных американских охотников, особенно во время пандемии. И это может сработать, но, основываясь на существующих шаблонах электронного бронирования, это может привести к драматическим неприятным последствиям, обрекая вас на еще одно пребывание. Это время для электронных книг, если вы можете найти умеренную цену на перелет, отель и экскурсию.

Рассмотрим страхование путешествий. Работа с неопределенностями в путешествии — самая продуктивная вещь, оставшаяся для страхования путешествий. Если вы направляетесь в Европу, действует политика «отмены по любой причине», которая позволяет вам возместить от 50% до 75% суммы предоплаты и невозмещаемых расходов.

Иди дальше. Рассмотрим европейское направление в глуши. Лондон, Париж и Рим могут работать на полную мощность. Но в некоторых городах, таких как Ницца или Милан, особенно на открытом воздухе во время очень загруженного августовского праздничного сезона, все еще может быть меньше мест и тарифов, говорят эксперты.

Пока неясно, устремятся ли американцы в Европу, как это было до пандемии. Радке, генеральный директор отеля «Кемпински», согласен с тем, что ключевым фактором для летних клиентов в Европе будет возврат круизных отправлений. В таком портовом городе, как Стамбул, направьте постоянный поток клиентов в такие роскошные отели, как ваш.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта