+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Москва шереметьево аэроэкспресс: Расписание поездов Аэроэкспресс Шереметьево, Домодедово, Внуково

0

ВТБ, мосметро и «Аэроэкспресс» внедрили оплату по биометрии на железнодорожных направлениях в аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково

Банк ВТБ (ПАО) 18 мая 2023 09:43

ВТБ совместно с Московским метрополитеном и ООО «Аэроэкспресс» расширили возможности оплаты проезда с помощью биометрии на «Аэроэкспрессе», подключив к системе еще два маршрута. Теперь пассажиры могут оплатить поездку «взглядом» на железнодорожных направлениях в аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково. К системе подключены по два турникета в турникетных линейках.

Зарегистрироваться в сервисе оплаты проезда по биометрии можно в приложении «Метро Москвы». Чтобы оплатить поездку, достаточно подойти к турникету, отмеченному черным стикером, и посмотреть в камеру. Списание суммы за проезд банк ВТБ произведёт автоматически со счёта карты.   

«Пассажиры «Аэроэкспресса» уже могли оценить удобство, быстроту и безопасность этого способа оплаты проезда в терминалах аэропорта Шереметьево, где биометрические транзакции были запущены в январе 2023 года.

Теперь мы масштабировали сервис на все направления «Аэроэкспресса», продолжая курс на цифровизацию процессов и внедрение современных платёжных решений на объектах транспортной инфраструктуры Москвы», — отметил Вадим Изотов, начальник управления разработки и сопровождения специальных электронных продуктов – старший вице-президент банка ВТБ. 

«Мы видим рост популярности российской системы оплаты по биометрии, поэтому подключили к ней еще один вид транспорта. Теперь сервис действует на всех железнодорожных направлениях «Аэроэкспресса». В системе уже зарегистрировано свыше 320 тыс. пользователей, совершено более 60 млн проходов. Ожидаем, что до конца года ей будут пользоваться уже около 500 тыс. человек. Сервис имеет банковский уровень защиты, вмешательство со стороны исключено. Другие способы оплаты также продолжат работать, а выбор всегда останется за пассажиром. Мы продолжаем расширять внедрение отечественных цифровых технологий в городском транспорте по задаче Мэра Москвы С.

Собянина», — Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта.

«В январе этого года мы уже запустили оплату по биометрии на маршруте до аэропорта Шереметьево в рамках развития способов оплаты проезда, а теперь этот технологичный сервис стал доступен на всех железнодорожных направлениях «Аэроэкспресс». Оплата по распознаванию лица особенно удобна для авиапассажиров – не нужно тратить время на покупку билета в кассе или онлайн, не нужно прикладывать ничего к турникету, если руки заняты багажом», — генеральный директор «Аэроэкспресс» Андрей Акимов.

 

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Аэропорт Шереметьево продолжает принимать предложения от инвесторов

+7 (495) 789-84-04

19.09.2013

Новости

В конкурсе на развитие северной терминальной зоны аэропорта Шереметьево примут участие четыре компании. Как рассказал сегодня генеральный директор аэропорта Михаил Василенко, к трем уже полученным заявкам от компаний «Трансстрой» Олега Дерипаски, аэропорта Кольцово Виктора Вексельберга и TPS Avia Group Аркадия Ротенберга добавился еще ВТБ. Заявку также подавала компания «Аэроэкспресс», однако это предложение было отклонено. Михаил Василенко напомнил, что конкурс по выбору инвестора был объявлен 16 августа 2013 г. На предварительный отбор подали заявки три компании, которые должны были до 17 сентября предоставить свои предложения по будущей работе и возможному инвестированию в развитие северной терминальной зоны аэропорта Шереметьево. «Однако один из участников конкурса попросил продлить прием предложений до 25 сентября», — отметил Василенко. Он уточнил, что дата заседания конкурсной комиссии также перенесена на 25 сентября. В этот день будут вскрыты заявки с предложениями от участников конкурса по юридической схеме партнерства, финансированию и архитектуре. После этого комиссия в течение пяти дней будет обсуждать предложенные решения.
Если к 30 сентября выбор не будет сделан, участникам конкурса предложат провести презентации своих проектов. В Шереметьево считают, что крупная инвестиционная компания, с которой можно будет разделить риски строительства, будет более предпочтительным партнером, чем банк. «Банки в плане строительства и технологических аспектов не очень выгодный партнер», — сказал глава аэропорта. Напомним, что проект развития северной терминальной зоны Шереметьево — сейчас он включает терминалы В и С — предусматривает строительство терминала пропускной способностью 40 млн пасс. в год. Проект должен быть завершен к 2030 г. Первая очередь нового комплекса, рассчитанная более чем на 10 млн пасс., будет расположена на месте терминала В. Также там будет построена железнодорожная станция, аналогичная той, что уже существует на южной стороне. Михаил Василенко рассказал, что месторасположение железнодорожной станции уже определено и до конца 2013 г. должно быть принято решение о том, с какого московского вокзала будут ходить аэроэкспрессы.
По его словам, сейчас рассматриваются два варианта: Ленинградский или Белорусский. Кроме того, планируется строительство подземного тоннеля, который соединит южную и северную зоны аэропорта. Завершение строительства подземного тоннеля и нового комплекса планируется одновременно с окончанием строительства комплекса третьей взлетно-посадочной полосы. «Она должна начать функционировать к концу 2016 — началу 2017 г., чтобы аэропорт был готов к чемпионату мира по футболу», — сказал Михаил Василенко.

Аукционный дом «Александр» открывает аукцион частных коллекций предметов искусства

Событие пройдет 25 мая 2023 года. Пять сессий торгов предстоящего аукциона будут посвящены разным ис…

Живите у моря, отдыхайте в горах: Pullman Сочи Центр зовет в лето

Остановившись в отеле «Pullman Сочи Центр», вы сразу поймете, что такое уникальность климата Сочи. …

Сразу две: Lürssen Luminance и Project 1601 спускаются на воду

Верфь Lürssen два дня подряд была занята спуском на воду новых яхт.

Электрическое небо: последнее слово в технологии гибридных самолетов

2023 год может стать переломным для индустрии электрических самолетов и воздушной мобильности. Гибри…

Все дело в улыбке: часы «Смилодон» от Константина Чайкина

Российский часовщик Константин Чайкин представил новинку из своей знаменитой коллекции ристмонов, ил…

Авиабиржа 2023: спрос опережает предложение

Нельзя говорить о продаже и покупке самолетов без внимания к рекордному превалированию спроса над пр…

Piper представляет флот для европейской аудитории

Piper Aircraft также недавно объявил о некоторых новых обновлениях авионики для M600/SLS.

Реклама – двигатель полета: разбираемся в характеристиках бизнес-джетов

Заявленные особенности самолетов не всегда несут в себе ту «сверх» ценность, которую в них вкладываю…

Заоблачные пируэты: как летает вертолет

Как летает вертолет, какие силы поднимают его в воздух и перемещают без крыльев. Какие части машины …

Embraer сообщает о стабильных поставках бизнес-джетов

Поставки самолетов бизнес-класса Embraer в первые три месяца не изменились, сравнявшись с восемью, п. ..

Красный поезд «Аэроэкспресс» в аэропорту Шереметьево — Лицензия, скачать или распечатать за £8.68 | Фотографии

Наши лицензии на изображения

×

Редакционная и персональная лицензия
Редакционные и личные