+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Моторные заводы россии действующие: Недопустимое название — Русский эксперт

0

Моторные заводы россии действующие

Среди российских предприятий моторные заводы России играют важную роль в промышленности. На странице опубликован весь список моторных заводов с контактами, официальным сайтом и списком выпускаемой продукции.

Продукция моторных заводов на сегодня самая важная отрасль, так как обеспечивает машину и оборудование движущей силой. Другими словами мотор это сердце любой машины. Осуществляя изготовление моторов и комплектующих к ним, организации обеспечивают оборудование и рабочие элементы техническим оснащением.

Наряду с изготовлением моторов предприятия выпускают и агрегаты для самолетов. Например, ПМЗ авиадвигатель выпускает авиационный турбореактивный двухконтурный военный двигатель Д-30Ф6 и авиационный турбореактивный двигатель ПС-90А-76.

Моторные заводы являются неотьемлемой частью машиностроительного комплекса и представляют из себя предприятия, выпускающие двигатели внутреннего сгорания, дизельные двигатели, моторы, электромоторы для различных отраслей промышленности.

Список моторных заводов России:

368300, Россия, Республика Дагестан, г. Каспийск, ул. Ленина, д.1
Тел./факс: +7 (87246) 3-24-28, 3-24-44, 3-20-58, 6-71-81

432006, Россия, Ульяновская обл., г. Ульяновск, ул. Локомотивная, 17
Тел./факс: +7 (8422) 79-64-30, 79-60-49, 79-64-60, 79-60-65, 79-61-25

152300, Россия, Ярославская обл., г. Тутаев, ул. Строителей, 1
Тел./факс: +7 (48533) 2-39-12, 2-06-74, 2-32-03, 2-14-67

656023, Россия, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Космонавтов, 8
Тел./факс: +7 (3852) 77-61-04, 77-17-79, 77-37-67, 77-01-62

420036, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Дементьева, 1
Тел./факс: +7 (843) 221-26-00, 221-27-33, 570-81-04, 526-76-74, 533-26-96

606522, Россия, Нижегородская обл., г. Заволжье, ул. Советская, д. 1 «А»
Тел./факс: +7 (83161) 6-62-70, 6-62-09, 3-72-42, 6-72-15, 6-68-53

150040, Россия, Ярославская обл., г. Ярославль, проспект Октября, д. 75
Тел./факс: +7(4852) 58-81-20, 27-47-07, 27-41-00, 27-46-23, 27-46-01

440034, Россия, Пензенская обл. , г.Пенза, ул.Калинина, 128 «А»
Тел./факс: +7 (8412) 36-92-10, 36-92-21, 32-32-71, 36-94-56, 36-94-74, 36-92-23

656037, Россия, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Калинина 28
Тел./факс: +7 (3852) 77-15-00, 77-05-12, 77-19-24, 36-14-54, 36-14-44

603061, Россия, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Адмирала Нахимова, 13
Тел./факс: +7 (831) 258-45-66, 258-90-05, 258-06-05, 258-91-18, 258-13-52

192012, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, д. 123
Тел./факс: +7 (812) 362-07-47, 367-37-76, 458-50-33, 362-35-66, 367-57-45

450039, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ферина, 2
Тел./факс: +7 (347) 238-58-02, 238-18-63, 238-37-44, 238-55-54, 238-26-36

152903, Россия, Ярославская обл., г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Тел./факс: +7 (4855) 29-61-00, 29-60-00, 29-61-63, 29-65-25, 29-68-46, 29-65-10

443009, Россия, Самарская обл., г. Самара, Заводское шоссе, 29
Тел./факс: +7 (846) 227-32-52, 955-15-20, 227-32-09

603004, Россия, Нижегородская обл. , г. Нижний Новгород, пр. Ленина, 88
Тел./факс: +7 (831) 290-94-21, 253-73-96, 253-24-04

194100, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, 11
Тел./факс: +7 (812) 454-71-00, 647-00-29, 454-72-11, 647-00-52

Здесь собраны российские производители дизелей и дизель-генераторов в количестве 18 штук. Имеется возможность отобрать моторные заводы нужного региона, ознакомиться с продукцией, почитать отзывы.

ЯМЗ Автодизель производит дизельные двигатели.

Ярославль (Ярославская область)

Ярославская область, Ярославль, проспект Октября, 75

БМЗ производит дизельные двигатели.

Белгород (Белгородская область)

Белгородская область, Белгород, ул. Магистральная, 55Б

ЗМЗ производит двигатели внутреннего сгорания.

Заволжье (Нижегородская область)

Нижегородская область, Заволжье, ул. Советская, 1а

ТМЗ производит дизели базовых моделей 8481 и 8424, коробки передач с крутящим моментом 900-1300 Нм, узлы и детали к двигателям ЯМЗ, детали цилиндропоршневой группы, отливки из серого чугуна, горячие и холодные штамповки. .

Тутаев (Ярославская область)

Ярославская область, Тутаев, ул. Строителей, 1

Основная продукция: двигатели, коробки передач

Ярославль (Ярославская область)

Ярославль, пр-кт Октября, 75

КМЗ производит поршневые группы.

Набережные Челны (Татарстан)

Республика Татарстан, Набережные Челны, проспект Московский

ПМЗ Авиадвигатель производит авиационные двигатели.

Пермь (Пермский край)

Пермский край, Пермь, ГСП, Комсомольский проспект, 93

НПО «Сатурн» производит газотурбинные двигатели.

Рыбинск (Ярославская область)

Ярославская область, Рыбинск, пр. Ленина, 163

УМЗ производит автомобильные двигатели.

Ульяновск (Ульяновская область)

Ульяновская область, Ульяновск, ул. Локомотивная, 17

ТМЗ производит газотурбинные двигатели.

Тюмень (Тюменская область)

Тюменская область, Тюмень-14, площадь Владимира Хуторянского

Автодизель — Яркипедия

Автор:А.В. ГРИГОРЬЕВ

ОАО «АВТОДИЗЕЛЬ» (Ярославский моторный завод) — крупнейшее машиностроительное предприятие Ярославля.

66 фото

Смотреть фотогалерею 66 фото

Проходная ОАО «Автодизель»

из

Создание предприятия и первые годы его работы (1915−1923)

Решение о создании предприятия было принято в сентябре 1915 года, когда Особое совещание по снаряжению армии поручило «Петроградскому акционерному обществу воздухоплавания Н. А. Лебедева» построить в г. Ярославле завод дня изготовления автомобилей. В декабре этого же года в Ярославле был отведен земельный участок под строительство завода и начато его сооружение. 20 октября 1916 года в эксплуатацию были пущены механическая и деревообделочная мастерские и завод приступил к изготовлению частей автомобиля.

После Октябрьской революции завод некоторое время находился в аренде у акционерного общества Стокгольмских заводов, а затем Постановлением Особого совещания по обороне от 16 января 1918 года за № 686 был секвестирован и передан в ведение ВСНХ.

В марте 1918 года на завод прибыло оборудование тыловых авторемонтных мастерских Северо-Западного фронта и эшелоны с автомашинами, требующими ремонта. Несмотря на тяжелые условия труда, разруху, рабочие предприятия начали ремонт машин, необходимых для фронта. В 1918 году было отремонтировано 92 автомашины, в 1919 — 130, в 1920 — 110, в 1921 — 90.

В 1922 году завод приступил к выпуску дрезин. За все эти годы рабочие, кроме того, ремонтировали типографские станки, моторные лодки, паровозы, вагоны, выпускали большое количество предметов широкого потребления.

Производство автомобилей (1924−1941)

В 1924 году конструкторы завода совместно с конструкторской группой Московского завода АМО спроектировали грузовик Я-З и в 1925 году в день 8-й годовщины Октября в демонстрации впервые участвовали два грузовика, выпущенные Ярославским заводом. Так было положено начало отечественному автомобилестроению.

6 февраля 1926 года заводу присваивается наименование «Ярославский государственный автомобильный завод».

Пятитонный грузовик Я-5. 1929.

В 1928 году завод приступил к выпуску четырехтонных грузовиков с более мощным двигателем «Мерседес», а затем стал изготовлять пятитонные грузовики Я-5 с американским двигателем «Геркулес».

В период проведения в жизнь плана индустриализации страны заводу были отпущены средства на реконструкцию и расширение, а также на строительство жилищно-бытовых зданий. Реконструкция и расширение завода позволили увеличить выпуск автомашин. В 1931 году был спроектирован и изготовлен трехосный, восьмитонный грузовой автомобиль ЯГ-10, а в 1932 году автоцистерны, шасси для автобуса. Все машины, выпущенные заводом в это время, получили высокую оценку Наркома обороны К. Е. Ворошилова.

Первый советский дизельный мотор автотракторного типа и его создатели. 1933

В 1933 году завод спроектировал и изготовил девять видов новых конструкций. Среди них дизельмотор автотракторного типа «Коджу». Автомобили с дизелями «Коджу» получили также высокую оценку.

Автобус ЯА-2 вмещал более ста пассажиров. 1934

К 1934 году производство машин возросло в 27,2 раза в сравнении с 1928 годом и достигло проектной мощности. Автозавод приступил к выпуску автобусов, а в 1935 году по заданию Наркомата тяжелой промышленности СССР начал выпускать самосвалы ЯС-1, которые испытывались на Волгострое, Тагилстрое, Метрострое и зарекомендовали себя как надежные и удобные машины. Эти самосвалы работали на всех основных стройках первых пятилеток. До начала Великой Отечественной войны на заводе было сконструировано и выпущено 15 различных моделей грузовых автомобилей и пассажирских автобусов. Завод стал первым в стране производить пассажирские троллейбусы.

Первый советский троллейбус ЯТБ-1 на московской улице. 1936

В 1941 году завод начал работать над проектом 5−7 тонного дизельного автомобиля, но начавшаяся война помешала завершение этой работы. Было законсервировано и дальнейшее расширение предприятия.

Завод в годы войны (1941−1945)

С первых же дней войны завод получил задание приступить к выпуску военной продукции. Коллективу завода пришлось проектировать и изготавливать необходимое оборудование для новых видов продукции своими силами. Было оснащено 2 цеха и установлено 6 поточных линий для механической обработки деталей. Огромная трудность заключалась в том, что из коллектива завода ушло на фронт 1670 человек квалифицированных кадров, у станков их заменили жены, матери, юноши к девушки, многие из которых впервые встали к станку. 47,5% рабочих теперь составляли женщины и 25% молодежь. Женщины работали и на тяжелых мужских профессиях в кузнечном и сварочном цехах. В короткие сроки осваивали они свои новые профессии и помогали решать ответственные задачи по выпуску продукции для фронта. Широко развернулось движение многостаночников, стали формироваться комсомольско-молодежные бригады. Одним из первых автозаводцев-трехсотников был Юрий Грачев, возглавлявший комсомольско-молодежную бригаду инструментального цеха и выполнявший задания на 300−400%.

Арттягач Я-12. 1943

За годы войны коллективом завода было освоено свыше 13 видов военной продукции: автоматы, снаряды для зенитных орудий, ручные гранаты и другое. Было оборудовано 4 ремонтных базы для автомобилей и одна для танков. Эти мастерские до конца войны работали в механизированных частях действующей армии. В 1943 году на заводе был спроектирован и изготовлен опытный образец гусеничного артиллерийского тягача Я-II. Огромные трудности пришлось преодолеть автозаводцам, чтобы наладить выпуск тягачей. Нужно было изготовить 80 холодных штампов, 39 металлических изделий, 549 разных приспособлений, 1477 режущих и 1284 мерительных инструментов.

Ярославский автомобильный завод шел в ряду передовых оборонных предприятий страны. Коллективу завода трижды присуждалось переходящее Красное знамя Государственного Комитета Обороны, дважды — знамя ВЦСПС и Наркомата среднего машиностроения, десять раз — знамя Ярославского обкома ВКП/б/. В августе 1944 года Президиум Верховного Совета СССР, за успешное выполнение заданий государственного Комитета Обороны по производству вооружения, наградил орденами и медалями 36 человек, из них орденом Ленина главного конструктора Г. М. Кокина, шлифовщика Н. И. Мелентьева, сталевара Н. А. Монахова, орденом Трудового Красного Знамени главного инженера В. В. Осепчугова, токаря Г. Авилова и других.

Автозаводцы не только выпускали продукцию для фронта, но и личными средствами помогали Красной Армии, усыновляли осиротевших детей, помогали в восстановлении районов, пострадавших от немецкой оккупации. В боях за Родину отдали свою жизнь 320 автозаводцев, 600 человек были тяжело ранены.

Организация производства дизельмоторов (1945−1957)

Через месяц после окончания войны завод уже демонстрировал образец нового дизельного семитонного автомобиля ЯАЗ-200, над проектированием которого конструкторы завода начали работать еще в 1943 году. 26 августа 1945 года Государственный Комитет Обороны своим решением о восстановлении и развитии автомобильной промышленности постановил превратить Ярославский автомобильный завод в мощную производственную базу страны по выпуску большегрузных автомобилей с дизельмоторами собственного производства. В качестве базовых объектов производства были приняты: четырехцилиндровый дизельмотор ЯАЗ-204 мощностью 110 лошадиных сил и 7-тонный грузовой автомобиль ЯАЗ-200.

Грузовик ЯАЗ-200. 1947

Старый завод с его незаконченным производственным циклам, слабо развитыми горячими цехами и недостаточным инструментальным хозяйством представлял собой слабую базу для организации и развертывания производства новых сложных объектов. Учитывая большое народнохозяйственное значение своей продукции, завод начал развертывать новое производство на базе старого с постепенный приращиванием объема выпуска машин по мере ввода новых мощностей. В короткие сроки был пущен дизельный цех, агрегатный, коробки перемены передач, автоматно-арматурный, термический, реконструированы инструментальный и экспериментальный цеха, расширены лаборатории. Была широко внедрена алмазная расточка особо точных деталей, вместо старых процессов термической обработки был введен новый метод нагрева закаливаемых деталей токами высокой частоты, установлены электропечи.

В феврале 1947 года были собраны первые пять дизельмоторов. Страна получила советский быстроходный четырехцилиндровый двигатель-дизельмотор мощностью 110 лошадиных сил — ЯАЗ-204. Большегрузные машины ЯАЗ-200 были пущены в серийное производство. За разработку конструкции и внедрение в производство дизельмотора и машины ЯАЗ-200 группе работников завода была присуждена государственная премия.

В этом же году были созданы трехосный автомобиль ЯАЗ-210А с мощной лебедкой для перевозки неделимых грузов, автомобили-тягачи ЯАЗ-210Г и 210Д. Трехосные автомобили и тягачи обладали большим запасом мощности, имели большую скорость, высокую проходимость, экономичность. Эти автомобили изготовлялись для разных нужд народного хозяйства, для массовых транспортных перевозок по автомагистралям страны.

Самосвал ЯАЗ-210Е. 1950

Создание в стране крупной базы автостроения вызвало потребность в дизельмоторах. Универсальность дизельмоторов ЯАЗ-204 обеспечила им широкое применение в народном хозяйстве, и спрос на них возрастал из года в год. Дизельмотор ЯАЗ-204 получил несколько модификаций.

Создав модели трехосных грузовых автомобилей и дизельмоторов, завод перевел от серийного на поточное производство, внедрил передовую технологию, резко увеличил производственные мощности и площади и стал предприятием тяжелого автостроения.

В 1957 году завод выпустил стотысячный дизельмотор и десятитысячный трехосный грузовой автомобиль. Отработанную конструкцию двухосных тяжелых грузовых автомобилей вместе с инструментальной оснасткой, завод передал Минскому автозаводу для их дальнейшего производства, поставляя ему дизельмоторы.

Специализация ЯМЗ на производстве дизельмоторов (1958−1970)

17 апреля 1958 года, по Постановлению Правительства завод был переименован в Ярославский моторный завод. Производство автомобилей было передано Кременчугскому автозаводу и фактически с 1 января 1960 года Ярославский моторный завод начал специализироваться только по выпуску дизельных двигателей.

До 1963 года коллектив завода продолжал работать над усовершенствованием двигателя ЯАЗ-204, под руководством нового генерального конструктора Георгия Дмитриевича Чернышёва (работавшего в этой должности с 1959 по 1989 год) создавались новые образцы дизельных двигателей ЯМЗ-9700, ЯМЗ-9701 и ЯМЗ-9702.

Производственные задачи завода с успехом решаются его коллективом. Стремление работать еще лучше, еще производительнее находит отражение в социалистических обязательствах, в соревновании коллективов за звание бригад и ударников коммунистического труда. В 1961 году за звание коммунистических соревновалось 6 цехов, 183 участка и 196 бригад с общим числом работающих 9000 человек. 619 передовиков производства добились почетного звания ударников коммунистического труда. Среди них известные не только на заводе, но и за его пределами Ю. Грачев, А. Князев, С. И. Иванова, А. П. Касилова, В. Ф. Шкарбанов, В. К. Палатников, Ю. Перов, М. Соболев, Ю.Юткин.

Сборка двигателя ЯАЗ-204. 1951

С апреля 1963 года работа коллектива развернулась под лозунгом борьбы за долговечность и надежность деталей дизельмоторов. Этот почин ярославских моторостроителей был поддержан и нашел широкий отклик на многих предприятиях страны. В коллективе зародились новые формы социалистического соревнования за создание рациональных конструкций и широко развернулось движение за улучшение и долговечность выпускаемых дизельмоторов. В 1963 году в соревновании за коммунистический труд участвовало уже 10 724 человека, за звание коммунистических соревновались 11 цехов, 7 отделов. Звание ударников коммунистического труда присвоено 1818 передовикам производства, 43 бригады и 6 участков получили звание коллективов коммунистического труда.

Первые успехи коллектива завода в целенаправленной работе по увеличению моторесурса двигателей были отмечены в январе 1964 года. В это время состоялся Всероссийский семинар, но вопросу увеличения моторесурса двигателей. Семинар проводился под руководством бюро ЦК КПСС по РСФСР, в нем приняли участие руководители автомобильной и тракторной промышленности. Методы работы коллектива завода были одобрены и рекомендованы для широкого распространения на моторостроительных предприятиях РСФСР.

В марте 1964 года вступил в строй литейный цех № 4, корпус конструкторско-экспериментального отдела. В апреле 1964 года был создан на заводе общественный отдел кадров. В тринадцати цехах передовые производственники и мастера, ударники коммунистического труда вошли в общественное бюро кадров. В 1964 году коллектив завода довел моторесурс двухтактных двигателей до 3,4−4 тыс.моточасов. Это означает сокращение количества капитальных ремонтов с пяти до трех. А в декабре 1964 года коллектив самого молодого цеха — литейного № 4 — призвал всех моторостроителей развернуть соревнование за высокую культуру производства.

Преобразился заводской двор. Весной 1965 года было высажено 480 деревьев, 10 тысяч кустов. В этом же году вступили в строй Дворец культуры площадью 12 тыс. кв. метров, где имеется театральный зал на 1000 мест, и хоккейный корт.

В ноябре 1965 года партийно-хозяйственный актив завода, обсудив итоги работы сентябрьского Пленума Ц К КПСС, призвал всех коммунистов и работников завода бороться за экономию в большом и малом, направить все свои силы, знания и опыт на выполнения решений Пленума. А в конце года Государственная комиссия, рассмотрев результаты эксплуатации ярославских двигателей, пришла к выводу, что «двигатели ЯМЗ-236 и ЖЗ-238 обладают моторесурсом в 5200 моточасов». Отличная работа коллектива завода в 4 квартале 1965 года отмечена переходящим Красным знаменем Совета Министров и ВЦСПС.

Не снижая темпов в 1-м квартале 1966 года, моторостроители достойно встретили ХХIII съезд КПСС. В работе съезда принял участие директор завода A.M. Добрынин — представитель заводской парторганизации. В соответствии с директивами съезда о новом пятилетнем плане моторостроителям предстояло организовать производство новых дизелей, увеличить их моторесурс в 1,5 — 3 раза.

4 апреля 1966 года собран первый образец газотурбинного двигателя мощностью в 800 л.с. За перевыполнение плана производства в 1-м квартале 1966 года заводу присуждено переходящее Красное Знамя Совета Министров СССР и ВЦСПС, а 20 августа Ярославский моторный завод был награжден орденом Ленина. Указом Президиума Верховного Совета СССР большая группа работников моторного завода награждена орденами и медалями СССР.

В сентябре 1966 года сдано в эксплуатацию 4-х этажное здание учебного комбината. 20 октября 1966 года заводу исполнилось 50 лет.

1967 году на предприятии развернулось социалистическое соревнование за достойную встречу 50-летия Великой Октябрьской социалистической революции. За заслуги в деле социалистического соревнования коллектив завода награжден памятным знаменем ЦК КПСС, Президиума Верховного Совета СССР, Совета Министров СССР и ВЦСПС, которое оставлено на предприятии как символ трудовой доблести коллектива.

С 1-го января 1967 года предприятие перешло на новую систему планирования и экономического стимулирования. Выпущена первая промышленная партия двенадцатицилиндровых дизельных двигателей ЯМЗ-240 и ЯМЗ-240Н. По итогам работы в 1967 году предприятию все кварталы присуждалось первое место в социалистическом соревновании предприятий Министерства автомобильной промышленности СССР с вручением Красного Знамени Совета Министров СССР и ВЦСПС.

В 1968 году на предприятии началось социалистическое соревнование за досрочное выполнение пятилетнего плана, за достойную встречу столетия со дня рождения В. И. Ленина. Продолжались работы по дальнейшей реконструкции предприятия, вводу и освоению новых мощностей по производству двигателей, внедрению новой техники и передовой технологии, повышению качества, надежности и долговечности двигателей, по увеличению выпуска изделий культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода, по научной организации труда и производства, по повышению культура производства. По итогам работы в 1968 году предприятию ежеквартально присуждалось первое место в социалистическом соревновании предприятий Министерства автомобильной промышленности СССР с вручением Красного Знамени Совета Министров СССР и ВЦСПС.

Объединение «Автодизель» (1971−1991)

В соответствии с приказом Министерства автомобильной промышленности СССР от 20 августа 1971 года № 255 в сентябре 1971 года было создано «Ярославское объединение по производству автомобильных дизельных двигателей /Автодизель/». Оно создавалось в целях наращивания выпуска автомобильных дизельных двигателей, повышения их технического уровня, дальнейшего совершенствования специализации и управления производством. Ярославское объединение было специализировано на производстве мощных дизельных двигателей для самосвалов, большегрузных автомобилей, автопоездов и тракторов. В состав объединения вошли: Ярославский моторный завод /головное предприятие/, Ярославский завод топливной аппаратуры и строящиеся в тот момент Ярославский завод дизельной аппаратуры и Тутаевский завод дизельных агрегатов. ЯМЗ и ЯЗТА состояли на самостоятельном балансе. Директор ЯМЗ одновременно является Генеральным директором объединения.

Колонна ЯМЗ на первомайской демонстрации. 1973 г.

«Ярославское объединение по производству автомобильных дизельных двигателей /Автодизель/» было подчинено Главному управлению по производству автомобильных двигателей. Оно утверждало план объединения по всем показателям. Планы по заводам устанавливались головным предприятием. План по объему реализованной продукции и расчетные показатели по объему валовой и товарной продукции по объединению в целом определялись как сумма соответствующих показателей предприятий, входящих в объединение.

Одновременно с реорганизацией и совершенствованием системы управления п/о «Автодизель» шло развитие предприятий, входящих в объединение, менялся их качественный и количественный состав. Приказом МАП СССР № 156 от 08.07.74 года Тутаевский завод дизельных агрегатов включен в число действующих. С 1 апреля 1975 года на ТЗДА введен хозрасчет. Приказом Министра автомобильной промышленности СССР от 01.07.76 за № 189 введен в строй действующих Ярославский завод дизельной аппаратуры. С 1 января 1977 года ЯЗДА приобрел хозяйственную и юридическую самостоятельность. В связи с увеличившимся объемом строительных, монтажных и ремонтных работ при объединении «Автодизель» весной 1976 года был создан трест «Автодизельстройреммонтаж».

В середине 70-х гг. на предприятиях объединения возрастает выпуск запасных частей к двигателям ЯМЗ и другой аппаратуре. Возникает необходимость в специальном производстве. В мае 1976 года в г. Тутаеве началось строительство экспериментально-ремонтного завода. В марте 1977 в системе п/о «Автодизель» образуется дирекция строящегося ТЭРЗ. В начале 1979 года завод начал функционировать — организуется производственный участок по ремонту двигателей ЯМЗ-240.

Приказ МАП СССР от 06.01.77 № 1 уточнил наименование объединения — с этого времени оно именуется Ярославский моторный завод (производственное объединение «Автодизель»).

В декабре 1978 года в соответствии с Приказом МАП СССР от 28.11.78 № 356 о создании Ярославского объединения по производству топливной аппаратуры «Дизельаппаратура» ЯЗТА и ЯЗДА вышли из состава п/о «Автодизель». На 01.01.80 в состав Ярославского моторного завода (п/о «Автодизель») входили: Ярославский моторный завод — головное предприятие, Тутаевский завод дизельных агрегатов, Тутаевский экспериментально-ремонтный завод, трест «Автодизельстройреммонтаж».

В апреле 1984 года утверждена новая структура объединения: головное предприятие — Ярославский моторный завод /ЯМЗ/, Тутаевский завод дизельных агрегатов /ТЗДА/, Тутаевский моторный завод /ТМЗ/, Тутаевский экспериментально-ремонтный завод /ТЭРЗ/, Ростовский агрегатный завод /РАЗ/, трест «Автодизельстройреммонтаж», совхоз «Революция», подсобное сельское хозяйство «Копнинское».

В августе 1990 г. приказом генерального директора в составе ПО «Автодизель» была создана фирма по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей ЯМЗ. Производственно-сервисной фирме /ПСФ/ «Автодизель-сервис» был передан отдел гарантийного обслуживания УКК с сетью опорных пунктов, эксплуатационно-ремонтный отдел /ЭРО/, Тутаевский экспериментально-ремонтный завод /ТЭРЗ/ с основными фондами. В это же время из состава ПО «Автодизель» вышел трест «Автодизельстройреммонтаж».

В конце 1992 в самостоятельное подразделение ЯМЗ был выделен пансионат «Лесное», организованный на основе базы отдыха «Лесное». В целях совершенствования управления подразделениями приказом генерального директора в составе объединения был создан инструментальный завод.

Панорама моторного завода

Новое время (1992−2015)

С 1993 года предприятие осуществляет свою деятельность как Открытое акционерное общество «Автодизель» (Ярославский моторный завод). В 2001 году ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) вошло в состав ООО «РусПромАвто», преобразованное впоследствии в «Группу ГАЗ».

В 1991—1998 годах созданы двигатели ЯМЗ-846 и ЯМЗ-847 для ракетно-космического комплекса «Тополь-М», в 1994—2005 — производство силовых стационарных установок и электрогенераторов, в 1995—2003 освоено производство двигателей экологических классов: 1995 — Евро-1 (ЯМЗ-236 НЕ/БЕ и ЯМЗ-238 БЕ/ДЕ), 1997 — Евро-2 (ЯМЗ-7511 и ЯМЗ-7601), 2003 — Евро-3 (ЯМЗ-656 и ЯМЗ-658). Серийный выпуск этих двигателей начался в 2007—2008 годах. В 2003 году предприятию вручена Премия Правительства Р Ф за разработку и освоение производства дизельных двигателей многоцелевого назначения, впервые в России соответствующих международным стандартам по экологии.

В 2007 году в Заволжском районе началось строительство завода по производству семейства рядных двигателей ЯМЗ-530 (Евро-4). В 2009 прошла сертификация базовых моделей и модификаций средних рядных двигателей семейства ЯМЗ-530, выпущена их опытная партия, начались дорожные испытания в составе автомобилей, автобусов и специальной техники. В 2010 инновационный проект по созданию семейства двигателей ЯМЗ-530 удостоен международной премии «Технологический прорыв» института Смита. На новом заводе начался монтаж оборудования, а в 2011 завод был запущен. Ещё через год была выпущена опытно-промышленная партия дизельных двигателей ЯМЗ-530 «Евро-4». С 2013 началось серийное производство двигателей ЯМЗ-530, а в апреле 2014-го сошёл с конвейера 10 000-й двигатель ЯМЗ-530.

В мае 2013 «Автодизель» заключил соглашение с компанией Westport, ведущим международным производителем автомобильных газотопливных систем и компонентов, о разработке линейки газовых двигателей экологического стандарта «Евро-5» на базе семейства ЯМЗ-530 для автомобильной, а также дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, работающей на сжатом природном газе.

Президент России В.В.Путин на Ярославском моторном заводе в день запуска нового производства
12 ноября 2016

12 ноября 2016 года на заводе прошла церемония запуска серийного производства газовых двигателей ЯМЗ-530 экологического стандарта Евро-5. В церемонии принял участие Президент России В. В. Путин. Президенту страны, главе региона Д. Ю. Миронову, а также журналистам и работникам завода показали первый сошедший с конвейера мотор. Владимир Путин расписался на памятной табличке и поздравил коллектив предприятия с этим событием.

Применение техники, работающей на метане, позволяет обеспечить уровень эксплуатационных затрат на 40 — 50% ниже по сравнению с дизелем и бензином и уменьшить уровень выбросов угарного газа в пять-шесть раз. Двигатели обладают высоким экспортным потенциалом. Их параметры соответствуют техническому уровню лучших мировых производителей. Опытные образцы прошли комплексные испытания в специализированных испытательных боксах «Автодизеля», а затем подтвердили свою надежность во время испытаний в составе грузовых автомобилей ГАЗ, «Урал», автобусов ПАЗ, ЛиАЗ и других моделей техники. Ресурс двигателя в зависимости от модификации составляет до 1 миллиона км.

Список директоров предприятия

  • 1916, 25.10 — Н. И. Сергеев.
  • 1917, янв. — А. В. Карпов.
  • 1918, март — назначено правительственное правление.
  • 1918, 16.08 — утверждён новый состав правления, председатель — Р. П. Шааб.
  • 1919, 25.02 — председатель ПП — И. Д. Чудов.
  • 1920, окт.- 1922, апр. — управляющий Г. И. Темчин.
  • 1922, 22.05 — управляющий М. А. Рякин.
  • 1924, 29.09 — директор М. К. Евсеев.
  • 1924, 14.11 — Ф. А. Никитин.
  • 1927, 20. 02 — Е. А. Алексеев.
  • 1930, 13.03 — П. С. Поленов.
  • 1930, 19.10 — П. И. Киселёв.
  • 1930, 09.12 — М. И. Витковский.
  • 1931, 26.02 — Н. И. Милов.
  • 1931, 20.03 — Ф. И. Ильин.
  • 1931, 28.12 — В. А. Еленин (арестован 06.07.1937, расстрелян 27.03.1938).
  • 1937, 06.07 — В. Ф. Гайдукевич (арестован 10.08.1937, расстрелян 27.03.1938).
  • 1937, 11.08 — В. М. Марков.
  • 1937, 19.08 — М. С. Лазарев.
  • 1937, 24.09 — К. Л. Скребец.
  • 1937, 06.10 — В. А. Смирнов.
  • 1940, 01.02 — А. А. Никаноров.
  • 1945, 21.05 — И. П. Гусев.
  • 1950, 04.01 — П. В. Кирсанов.
  • 1952, 16.08 — Г. М. Григорьев.
  • 1954, 08.05 — М. А. Веселов.
  • 1954, 16.07 — Д.Д. Воронов
  • 1958, 01.07 — Е. А. Башинджагян.
  • 1958, 08.09 — П. Ф. Дерунов.
  • 1959, 23.03 — Е.Е. Стомпелев
  • 1961, 24. 04 — А.М. Добрынин
  • 1982, 08.03 — В.А. Долецкий
  • 1997, — В. Е. Савельев.
  • 2002, 23.12 — А. Н. Петров.
  • 2005, 03.02 — Н. А. Александрычев.
  • 2007, 01.03 — В. С. Кадылкин.
  • 2013, 01.10 — А. К. Коренков.
  • 2014, 28.08 — А. А. Матюшин.

Главные инженеры:

  • 1922, 29.04 — В.В. Данилов
  • 1924, 27.09 — А.М. Пашкевич
  • 1925, 10.04 — В.А. Грачёв
  • 1925, 22.06 — В.В. Данилов
  • 1928, 22.02 — И.И. Смирнов
  • 1928, 08.05 — В.В. Данилов
  • 1930, 23.05 — А.И. Сыров
  • 1930, 13.07 — М. И. Витковский (1930, 09.12 назначен директором)
  • 1930, 13.08 — Н.И. Авилов
  • 1931, 26.04 — Н.И. Резванов
  • 1931, 19.07 — А.Н. Жуков
  • 1932, 11.01 — В.Ф.Гайдукевич
  • 1935, 02.03 — А. С. Литвинов (арестован 26.08.1937, расстрелян 27.03.1938)
  • 1935, 13.10 — В. Ф. Гайдукевич (06.07.1937 назначен директором, 10.08 арестован)
  • 1937, 11.08 — К.Л. Скребец
  • 1938, 08.01 — А.Ф. Пыстин
  • 1937, 10.06 — К.Л. Скребец
  • 1940, 12.09 — В.Н. Витман
  • 1942, 06.04 — В.В. Осепчугов
  • 1945, 11.09 — А.М. Лившиц
  • 1950, 29.03 — В.М. Мишандин
  • 1952, 08.03 — М. А. Веселов (08.05.1954 назначен директором, до 16.07.54)
  • 1957, 13.04 — Е. А. Башинджагян (01.07.1958 назначен директором, до 08.09.58)
  • 1965, 09.11 — В. А. Долецкий (08.03.1982 назначен директором)
  • 1982, 08.03 — Л.А. Гламаздин
  • 1990, 23.04 — В.Т. Желтяков

Репрессированные работники завода:

  • В.А. Еленин, директор (арестован 06.07.1937, расстрелян 27.03.1938)
  • В.Ф. Гайдукевич, гл. инженер, директор (арестован 10.08.1937, расстрелян 27.03.1938)
  • И.И. Ляпин, зав. производством (арестован 10.08.1937, расстрелян 27. 03.1938)
  • А.С. Литвинов, нач. констр-эксп. отдела (арестован 26.08.1937, расстрелян 27.03.1938)
  • Л.Х. Ямпольский, гл. механик (арестован 27.08.1937, расстрелян 27.03.1938)
  • М.К. Мроз, нач. сборочного цеха (арестован 27.08.1937, расстрелян 27.03.1938)
  • П.В. Денисов, пом.дир. по комм. части (арестован 10.08.1937, осужден 27.03.1938)
  • Высовин Лука Трофимович, рабочий (арестован 14.03.1936, осужден 08.05.1936)
  • Суслов Евгений Николаевич, техник (арестован 08.06.1936, осужден 08.09.1936)
  • Богачёв Варфоломей Дмитриевич, слесарь (арестован 25.06.1936, осужден 28.07.1936)
  • Горшков Михаил Васильевич, слесарь (арестован 31.07.1936, осужден 09.12.1936)
  • Филимонов Григорий Иванович, маляр (арестован 19.08.1937, осужден 09.11.1937)
  • Бучкин Василий Дмитриевич, слесарь (арестован 28.10.1937, осужден 16.01.1938)
  • Курут Владимир Густавович, автослесарь (арестован 05. 02.1938, осужден 08.06.1938)
  • Седов Николай Иванович, шлифовщик (арестован 16.12.1943, осужден 02.02.1944)

(Этот список не полон. Если вы располагаете дополнительными данными, пожалуйста, свяжитесь с редакцией.)

Герои войны

  • Волков Виктор Фёдорович
  • Гребенский Сергей Иванович
  • Лазарев Дмитрий Ильич
  • Черношеин Василий Алексеевич
  • Щапов Борис Дмитриевич
  • Гаркавенко Иван Петрович
  • Кулигин В.С., полный кавалер ордена Славы

Герои труда

  • Добрынин Анатолий Михайлович
  • Комаров Вениамин Павлович
  • Терехов Виктор Никитович
  • Тёркин Павел Иванович

Моторостроители во время патриотической акции памяти «Бессмертный полк». 2014

Нашли ошибку или опечатку? Выделите текст и кликните по значку, чтобы сообщить редактору.

Заволжский моторный завод — Статьи

ОАО «Заволжский моторный завод» – одно из крупнейших Российских предприятий, которое производит автомобильные двигатели.

В стенах завода налажено производство современных двигателей внутреннего сгорания более чем 80 различных модификаций, с рабочим объемом от 2,2 л . до 4,67 л. Все выпускаемые силовые агрегаты прошли процедуру сертификации и отвечают самым современным требованиям безопасности и экологичности. На сегодняшний день двигателямиЗМЗ оснащаются внедорожники, легковые коммерческие автомобили и автобусы, производимые на автогигантах – ОАО «УАЗ», ОАО «Павловский автобус» и ОАО «ГАЗ».

ОАО «Заволжский моторный завод» входит в компанию ОАО «СОЛЛЕРС».

Продукция ЗМЗ конкурентна и востребована как на Российском рынке, так и за рубежом и экспортируется в страны СНГ, Юго- Восточной Азии и Латинской Америки, а так жеГермания, а торговый знак ОАО «ЗМЗ» внесен в таможенный Реестр объектов интеллектуальной собственности.

С момента своего открытия в17 апреля 1958г Заволжский моторный завод уже выпустил свыше 14 000 000 (четырнадцати миллионов)двигателей.

Как и положено крупному машиностроительному предприятию ОАО «ЗМЗ» обладает собственной, мощной конструкторской и экспериментальной базой. Подтверждением высокого уровня подготовки инженерного-конструкторского подразделения ЗМЗ является «Аттестат аккредитации на техническую компетентность в системе сертификации ГОСТ Р и международного стандарта ИСО»,выданный в 2009г.испытательному Центру «Мотор», который является частью структуры управления главного конструктора предприятия. Получение данного Аттестата закрепляет за центром «Мотор»до 2014 годаправо проводить сертификационные испытания продукции автомобилестроения, в том числе, бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания, а тек же ихчастей, узлов и комплектующих. При этом право сертификационных испытаний распространяется как на продукцию отечественного, так и зарубежного автопроизводства.

ОАО «ЗМЗ» активно инвестирует и развивает не только техническую составляющую производства, но и систему менеджмента. Действующая на сегодня на предприятии система менеджмента прошла международную сертификацию в «TUV SUD MANAGEMENT SERVICE» (Германия) и соответствует требованиям международного автомобильного стандарта ISO/TS 16 949 версии 2009 года, который в 2010г. был успешно подтвержден и продлен сроком еще на один год. Кроме того система менеджмента прошла проверку «Русским Регистром», который подтвердил ее соответствие требованиям уже национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

Начиная с января 2008 г. ЗМЗ начал серийное,помышленное производство,4-х цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей и 8-ми цилиндровых V-образных двигателей, которые полностью соответствуют европейским экологическим требованиям «Евро-3».

С конца 2005 г. на заводе массово выпускается малолитражные дизельные двигатели ЗМЗ-5143, объемом 2,2л., для автомобилей «UAZ-Hunter» производства ОАО «УАЗ. А в 2009 г. начались поставки дизельного двигателя ЗМЗ-5143 для нужд Министерства обороны РФ.

В 2011 г. под стандарт «Евро-4» будет переведено производство всего модельного ряда выпускаемых двигателей. С ноября 2010г. осуществляются серийные поставки битопливных двигателей ЗМЗ-409 , предназначенных для применения на автомобилях УАЗ вагонной модификации («буханка»), а такжеоснащенных газобаллонным оборудованием«UAZ-Patriot» и «UAZ-Cargo».

Награды ОАО «Заволжский моторный завод»:

  • лауреат конкурса «1000 лучших предприятий и организаций России XXI века» в номинации «За высокую деловую активность и эффективную деятельность»,
  • приз «Золотой Меркурий» за активную маркетинговую политику и высокие объемы продаж,
  • Завод включен в «белый список» Гринписа предприятий, пропагандирующих открытость в области охраны окружающей среды, В 2009 году акции ОАО «ЗМЗ» по итогам ежегодной оценки экологической эффективности бизнеса вошли в портфель экологического фондового индекса NERAX-Eco на 2010 год.
  • неоднократно награжден Почетным штандартом губернатора Нижегородской области «Лидеру года» за достигнутые успехи в развитии производства, освоение передовых технологий, выпуск конкурентоспособной продукции и выполнение социально-экономических планов развития.
  • удостоен звания «Лидер бизнеса Поволжья» в номинации «Автомобильная промышленность» за высокие результаты производственной деятельности и значительный вклад в развитие экономики Приволжского федерального округа.
  • лауреат IX Всероссийского конкурса «Лучшие российские предприятия-2005» в номинации «За высокую финансовую эффективность» и XI Всероссийского конкурса «Лучшие российские предприятия – 2007» в номинации «Организация с лучшими показателями рентабельности».
  • один из победителей Всероссийского конкурса «Лучшие российские предприятия. Динамика, эффективность, ответственность – 2010» в номинации «За освоение энергосберегающих технологий и энергоэффективность производства».

Дополнительная информация по ссылке: http://www.zmz.ru

российских рабочих на зарубежных автомобильных заводах ждут впереди неопределенные дороги, поскольку производство простаивает на неопределенный срок

По мере роста российской экономики в 2000-х годах, вызванного резким ростом цен на сырьевые товары, иностранные автопроизводители ухватились за возможность открыть местные производственные мощности в стране, где владение автомобилями было редкость всего десятилетием ранее, до распада Советского Союза.

С населением почти 150 миллионов человек и быстро растущим средним классом Россия, по прогнозам, станет крупнейшим автомобильным рынком Европы по объемам продаж к 2020 году, если не раньше.

Американские, европейские и японские фирмы одна за другой с большой помпой открыли современные заводы в двух новых автомобильных кластерах России в Санкт-Петербурге и Калуге, к юго-западу от Москвы, наняв тысячи местных рабочих на относительно хорошие зарплаты.

Заводы, которые в совокупности производили сотни тысяч автомобилей в год, представляли собой одну из самых успешных стратегий иностранных инвестиций в России с момента начала рыночных реформ после распада коммунистического Советского Союза в 1991.

Но февральское решение российского президента Владимира Путина о вторжении в Украину почти свело на нет весь этот прогресс всего за несколько месяцев.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Без пуговиц на рубашках, без подушек безопасности, с глючными смартфонами: экономика России входит в «сумеречную зону»

Большинство иностранных автопроизводителей в России приостановили производство на неопределенный срок, если не полностью ушли из страны, после того, как Запад наложил широкомасштабные санкции, направленные на наказание Путина за неспровоцированное наступление.

Санкции запретили или усложнили ввоз основных автомобильных компонентов, включая микропроцессоры или микросхемы.

Производство автомобилей в России в мае упало на поразительные 97 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Тысячи россиян, работающих на иностранных автопроизводителях, оказались в центре внимания и задаются вопросом, что их ждет в будущем.

«Люди ждут, что будет дальше», — сказал Азаттыку Сергей, рабочий завода Nissan в Санкт-Петербурге, номер .0026 , добавив, что его коллеги пока «не унывают».

Когда и возобновят ли производство такие иностранные компании, как Nissan, почти наверняка будет зависеть от хода конфликта на Украине, который сейчас увяз в войне на истощение. Некоторые западные военные чиновники и эксперты говорят, что это может затянуться на годы.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Интервью: почему трудно измерить прогресс в войне на Украине

«Мы считаем, что эта [война] может стать более серьезной и продолжительной», — заявил в прошлом месяце генеральный директор Nissan Макото Учида на ежегодном собрании акционеров компании в Японии.

Компания Nissan, в которой работает около 2000 человек в Санкт-Петербурге, приостановила производство как минимум до октября, сказал Учида.

Японская Toyota и корейская Hyundai также остановили производство автомобилей на своих заводах в Санкт-Петербурге. Европейские производители грузовиков Man и Scania сделали то же самое.

До войны в иностранных автомобильных компаниях работало около 10 000 человек в Петербурге и около 7 000 в Калуге. Почти все работники уволены.

Иностранные автопроизводители в Санкт-Петербурге продолжают платить сотрудникам не менее двух третей их зарплаты, пока они следят за политическими событиями.

Завод Nissan под Санкт-Петербургом. Готовы ли компании из Индии или Китая сделать необходимые инвестиции, чтобы занять их место?

Средний работник автопрома в Санкт-Петербурге зарабатывает около 40 000 рублей (634 доллара США) в месяц, то есть сейчас он получает около 400 долларов в месяц.

Резкое сокращение заработной платы рабочих автомобильной промышленности связано с ростом стоимости жизни в стране. Эксперты прогнозируют, что инфляция в России ускорится в этом году до 14,5%.

Сергей, который не хотел публиковать свою фамилию, опасаясь последствий, говорит, что нет смысла увольняться, пока он все еще получает большую часть своей зарплаты.

Прогнозируется, что в этом году российская экономика сократится самым большим с начала 1990-х годов отрывом, поэтому рабочие автомобильной промышленности могут столкнуться с трудностями при поиске работы на полную ставку в других отраслях.

Брифинг в прямом эфире: вторжение России в Украину

Брифинг RFE/RL Live Briefing содержит все последние события о продолжающемся вторжении России, контрнаступлении Киева, военной помощи Запада, мировой реакции, российских протестах и ​​бедственном положении мирных жителей . Чтобы посмотреть все репортажи RFE/RL о войне, нажмите здесь .

Игорь Темченко, председатель Межрегионального объединения профсоюзов работников (МПРА) Санкт-Петербурга и Ленинградской области, говорит, что многие работники автомобильной промышленности, тем не менее, пытаются найти подработку, чтобы пополнить свой доход, ожидая, что их ждет в будущем. .

«Конечно, для многих работников этого [денег] недостаточно», — сказал он, имея в виду частичную выплату зарплаты. «Те, у кого есть дополнительные специальности, могут найти подработку в этой сфере, но в основном люди берутся за неквалифицированную работу: одни работают грузчиками [товаров], другие… имеют лицензию таксистов», — сказал он.

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов заявил, что если иностранные автопроизводители в конечном итоге решат покинуть город, их место могут занять компании из «дружественных стран» — предположительно имеется в виду Китай и Индия.

Легче сказать, чем сделать. Аналитики говорят, что

Автомобильные заводы предназначены для производства конкретных моделей и не могут быть просто переоборудованы или переоборудованы для производства автомобилей другой фирмой.

А автомобильный рынок страны сегодня далек от того бурно развивающегося рынка, который привлекал иностранные фирмы в 2000-х годах.

В условиях резкого падения располагаемых доходов в России и сокращения среднего класса компаниям даже из незападных стран будет сложно оправдать вложения сотен миллионов долларов в новые производственные мощности.

Написано Тоддом Принсом на основе репортажа RFE/RL North.Realities

Деловые новости, новости о личных финансах и деньгах

1 час назад

Азиатские фондовые рынки смешаны после того, как Уолл-стрит выросла на сильных корпоративных отчетах о прибылях и убытках

1 час назад

3 часа назад

Еще одиннадцать человек попали в аварии с участием транспортных средств с использованием автоматизированных систем вождения в течение четырех месяцев в начале этого года, согласно недавно опубликованным правительственным данным, что является частью тревожной картины инцидентов, связанных с технология

3 часа назад

3 часа назад

Карен Трэверс из ABC News сообщает о общенациональной нехватке работников по уходу за детьми, поскольку отрасль борется за сохранение классных учителей и конкурирует с другими работодателями, повышая их заработную плату.

3 часа назад

18 октября

Федеральное правительство объявило о программе по облегчению долгового бремени в размере 1,3 миллиарда долларов для примерно 36 000 фермеров, которые просрочили выплаты по кредиту или которым грозит потеря права выкупа

18 октября

18 октября

Netflix

18 октября

18 октября

Президент Джо Байден объявит о высвобождении 15 миллионов баррелей нефти из стратегического резерва США в среду в рамках ответа на недавнее сокращение добычи, объявленное Страны ОПЕК+

18 октября

18 октября

Два высокопоставленных чиновника штата Нью-Йорк призывают законодателей запретить создание видеороликов об убийствах компании и организация по торговле нефтью, обвиняющие в обмане информацию о роли ископаемого топлива в изменении климата пытаясь усадить компанию за стол переговоров после ее исторической победы в начале этого года

18 октября

18 октября

United Airlines сообщила о прибыли в размере $942 млн за третий квартал после сильного летнего сезона путешествий

18 октября

18 октября

индексы, которые погрязли в резком спаде на фоне опасений по поводу инфляции и рецессии очень сложно», и что гражданское население из некоторых районов должно быть эвакуировано перед ожидаемым украинским наступлением

18 октября

18 октября

Основатель Slutty Vegan Пинки Коул беседует с бизнес-репортером ABC News Алексис Кристофорус об открытии своего первого ресторана в Нью-Йорке и построении прочного бренда.

18 октября

18 октября

Акции, которые активно торговались или имели существенные изменения цен во вторник: Goldman Sachs, Lockheed Martin растут; Hasbro, Conn’s Fall

18 октября

18 октября

Сокращения пришлись на различные позиции, уровни и географические регионы.

18 октября

18 октября

Эталонная цена сырой нефти США с поставкой в ​​ноябре упала на 2,64 доллара до 82,82 доллара за баррель во вторник для сравнения

18 октября

18 октября

Согласно новому отчету, предварительные потери сельского хозяйства во Флориде от сильного ветра и проливных дождей, вызванных ураганом «Иан», могут составить 1,56 миллиарда долларов, при этом больше всего пострадает выращивание цитрусовых, крупного рогатого скота, овощей и бахчевых культур

18 октября

18 октября

Французская цементная компания Lafarge признала себя виновной в выплате миллионов долларов группировке «Исламское государство» за то, чтобы завод в Сирии мог оставаться открытым. Министерство юстиции описывает этот случай как первый в своем роде

18 октября

18 октября

Лидер оппозиции Польши призвал правящую партию страны полностью прояснить обстоятельства восьмилетнего скандала, связанного с незаконными записями высокопоставленных политиков и импортом угля из России

18 октября

18 октября

Лафарж согласился выплатить штраф в размере 777 миллионов долларов и признал, что сознательно и преднамеренно вступил в сговор с целью поддержки ИГИЛ.

18 октября

18 октября

Медиа-организация Semafor запускает вторник с не меньшими амбициями, чем переосмысление новостной истории.

18 октября

18 октября

Голосование поступило через шесть месяцев после исторической победы профсоюзов в компании.

18 октября

18 октября

На этой неделе лидеры Европейского Союза переживают решающий период, чтобы убедиться, что скачущие цены на энергоносители и дефицит поставок не ослабят их экономику и не спровоцируют беспорядки

18 октября

18 октября

Johnson & Johnson превзошел ожидания в третьем квартале благодаря росту фармацевтических продаж, но сильный доллар заставил гиганта здравоохранения снова действовать осторожно в своих прогнозах

18 октября

18 октября

Прибыль и продажи Hasbro упали в третьем квартале, так как семьи стали более внимательно следить за своими расходами на игрушки, поскольку инфляция урезала бюджеты

18 октября

18 октября

Основная оппозиционная партия Турции добивается приостановки исполнения недавно принятого закона о СМИ, предусматривающего тюремное заключение за дезинформацию

18 октября

18 октября

Meta, материнская компания Facebook, заявляет, что продаст Giphy после того, как иссякнут возможности, чтобы помешать решению регулирующих органов Великобритании, которые снова обнаружили, что сделка по покупке платформы для обмена GIF ограничит конкуренцию и инновации.

18 октября

18 октября

Министерство внутренних дел Германии сообщает об увольнении главы национального агентства кибербезопасности после сообщений о возможных связях с российской разведкой

18 октября

18 октября

Филантроп Маккензи Скотт пожертвовала 84,5 миллиона долларов девочкам-скаутам США и 29 их местным отделениям

18 октября

18 октября

примет решение канцлера Олафа Шольца о продлении срока службы трех оставшихся в стране атомных станций на несколько месяцев

18 октября

18 октября

Для Лиз Трасс эта неделя была плохой

18 октября

18 октября

Министерство обороны Великобритании выпустило предупреждение разведки, предупреждающее бывших и действующих военных пилотов о китайских программах охоты за головами, направленных на их вербовку для обучения Народно-освободительной армии

18 октября

18 октября

Spectre — первый из нескольких электромобилей легендарной марки.

18 октября

18 октября

Канцлер Германии Олаф Шольц приказал подготовиться, чтобы все три оставшихся в стране ядерных реактора продолжали работать до середины апреля. ядерные реакторы будут продолжать работать до середины апреля

18 октября

18 октября

Новый глава казначейства Великобритании Джереми Хант отменил большую часть экономического пакета, объявленного правительством всего несколько недель назад, включая запланированное снижение подоходного налога

18 октября

18 октября

Группа крупных американских компаний требует, чтобы правительство скрыло ключевые данные об импорте. По мнению торговых экспертов, американцам будет сложнее связать продукты, которые они покупают, со злоупотреблением трудовыми правами за границей

18 октября

18 октября

По мере роста стоимости доллара США другие валюты по всему миру падают по сравнению с ним тонут по сравнению с

18 октября

18 октября

Акции в Азии в основном выросли после того, как Уолл-стрит резко развернулась в ходе недавней перевернутой торговли

18 октября

18 октября

Зарождающаяся группа первая в истории победа профсоюза на складе Amazon в США должна пройти решающее испытание во вторник

18 октября

18 октября

Зарождающаяся группа, которая обеспечила первую в истории победу профсоюза на складе Amazon в США. во вторник, 9 сентября, предстоит решающее испытание0003

18 октября

18 октября

Зарождающаяся группа, обеспечившая первую в истории профсоюзную победу на складе Amazon в США, во вторник столкнется с решающим испытанием

18 октября

17 октября

известный как Канье Уэст, предлагает купить дружественную правым социальную сеть Parler

17 октября

17 октября

Президент Джо Байден официально начал процесс подачи заявок на участие в программе списания студенческих долгов

17 октября

17 октября

Акции на Уолл-стрит закрылись резким ростом, отметив последний разворот рынка, который в последние недели неустойчиво колебался между прибылями и убытками

17 октября

17 октября закрылись на Уолл-стрит резким повышением, отметив последний разворот рынка, который в последние недели неустойчиво колебался между прибылями и убытками

17 октября

Украинский кризис может создать новые проблемы для автомобильной промышленности

 Поскольку кризис на Украине обостряется, а президент Джо Байден вводит новые санкции против российской экономики, автомобильная промышленность, включая автопроизводителей и поставщиков запчастей в США, Европе и Азии, может нанести значительный побочный ущерб.

Россия является одним из крупнейших в мире поставщиков нескольких ключевых металлов, в том числе палладия и никеля, используемых в автомобилестроении по всему миру. Здесь также находится значительная производственная база, в которую входит ряд заводов, принадлежащих иностранным производителям, таким как Stellantis, Volkswagen и Toyota. По мнению аналитиков и представителей отрасли, поскольку по крайней мере четверть деталей, используемых в автомобилях российского производства, поступает из-за рубежа, в том числе из США, у этих сборочных заводов могут возникнуть проблемы с продолжением работы, пока действуют санкции.

Воздействие санкций также может сказаться на себе. Россия является третьим в мире поставщиком никеля, используемого в литий-ионных батареях, и обеспечивает 40 процентов палладия, используемого в каталитических нейтрализаторах, которые можно найти во всех автомобилях с бензиновым и дизельным двигателем. Если президент России Владимир Путин отомстит Западу, прекратив поставки палладия, «автопроизводителям придется искать альтернативные источники, иначе они не смогут производить автомобили с двигателями внутреннего сгорания», — сказал Сэм Абуэльсамид, главный автомобильный аналитик Guidehouse Insights. исследовательская фирма.

Южная Африка и Зимбабве также производят значительное количество палладия, но еще до того, как на этой неделе российские войска вошли в две области Украины, цена на этот редкий металл быстро росла. В середине декабря палладий упал до 1600 долларов за унцию. В среду он поднялся до чуть более 2400 долларов. Такое повышение цен может добавить 150 долларов к средней стоимости нового автомобиля и более 200 долларов к внедорожникам, пикапам и спортивным автомобилям с большими двигателями.

 Автопроизводителям придется решить, проглотить ли дополнительные расходы или переложить их на потребителей, в то время как цены на новые автомобили уже достигли рекордного уровня, превысив в январе 45 000 долларов.

 Если поставки никеля будут ограничены, это может замедлить производство аккумуляторов, используемых в электромобилях, и нанести удар по главной инициативе администрации Байдена — к 2030 году до половины всех новых автомобилей будет составлять электромобили.  

По словам Абуэльсамида, существуют дополнительные источники никеля — Индонезия и Филиппины, два из которых являются крупнейшими, — но спрос и цены растут, и автопроизводители могут столкнуться с теми же проблемами, что и с палладием.

Российским автопроизводителям тоже есть о чем беспокоиться. Они зависят от иностранных источников в отношении 25 процентов деталей, необходимых для работы их собственных автосборочных заводов. Один из производителей, группа «Газ», публично предупредил, что ему придется остановить производство, если будут введены санкции. Газ производит легкие и средние коммерческие автомобили, автобусы и автокомпоненты для внутреннего и внешнего рынков.

 Несколько иностранных автопроизводителей также широко представлены в самом сердце бывшего Советского Союза и имеют партнерские отношения с отечественными российскими компаниями. Среди них европейско-американский автопроизводитель Stellantis, образованный в прошлом году в результате слияния Fiat Chrysler Automobile и PSA Group.

 Санкции «в основном коснутся европейских автопроизводителей и некоторых азиатских компаний», — сказал Джо Филлиппи, глава AutoTrends Consulting.

 Когда начался нынешний кризис, Стеллантис увеличил производство фургонов и других транспортных средств на заводе за пределами Москвы для экспорта на Запад. Также планировалось начать экспорт трансмиссий. Но генеральный директор Карлос Таварес сказал, что его компании, возможно, придется пересмотреть эту стратегию. «Если мы не можем поставить завод, если это реальность, мы должны либо перенести это производство на другие заводы, либо просто ограничить себя», — сказал Таварес во время телефонного разговора о прибылях и убытках в среду.

 Что касается европейских производителей, работающих в России, в заявлении Volkswagen говорится: «Степень воздействия на нашу деловую деятельность в затронутых странах постоянно определяется».

 Два крупнейших автопроизводителя Америки уже несколько лет как не работают на российском рынке. Ford закрыл производство, в том числе завод в Санкт-Петербурге, в 2019 году. General Motors начала сворачивать деятельность в 2015 году и продала оставшуюся долю Автовазу в 2019 году. АвтоВАЗ, который теперь контролируется французской Renault, заявил в своем заявлении, что ищет альтернативу источников поставок, таких как полупроводники, но предупредил, что «преждевременно» предсказывать, как кризис повлияет на компанию.

 Одна из причин заключается в том, что остается неясным, кто из союзников Америки примет новые санкции. В отрасли также опасаются, что союзники России могут нанести ответный удар.

 «Большой вопрос заключается в том, что делает Китай», — сказал аналитик Абуэльсамид. «Если мы наложим жесткие санкции на Россию, они могут отреагировать и отрезать нас от многих вещей, которые нам нужны», включая печатные платы и другое сырье, такое как литий, необходимый для электромобилей.

 В связи с обострением ситуации в Украине ни одна из компаний автомобильного сектора США, с которыми связалась NBC, не захотела обсуждать кризис, надеясь затаиться и переждать его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта