+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

На каких языках говорят бортпроводники etihad: Айжан бросила карьеру и круто изменила свою судьбу, став старшим бортпроводником «Etihad Airways. Подробно о курсе

0

Подготовка к собеседованию в Etihad Airways, как пройти собеседование в Etihad Airways.

СОБЕСЕДОВАНИЕ В ETIHAD

     Онлайн подача заявки в Etihad. 
Этот этап нужен лишь в том случае, если собеседование на бортпроводника Etihad проходит как Assessment Day (Invite only Day). Для Open Day не нужен. Подается напрямую через официальный сайт. К заявке прилагаются фотографии, сделанные по образцу. Может также проводиться одностороннее видео интервью (записываешь видео ответы на несколько вопросов).

Как пройти собеседование в Etihad?
Что спрашивают на собеседовании в Etihad?

Собеседование на бортпроводника в Etihad интересно тем, что часть этапов проходит онлайн, часть — оффлайн (т.е. физически находясь в городе, где проводится собеседование). Всё на английском языке.
Теперь подробнее о самих этапах!

Отправить заявку — не значит получить приглашение! Многие отсеиваются уже на этом этапе. Приложи максимум усилий, чтобы составить её правильно. Получить приглашение на собеседование в Etihad —  уже повод для радости! Кроме того, видео интервью требует особой подготовки: как в плане составления ответов, так и в плане работы с мимикой, голосом, жестами итп. 
      Обо всём этом подробно говорим на курсе по подготовке к собеседованию в Etihad, чтобы максимально увеличить твои шансы!

     Оффлайн собеседование в Etihad.
Подготовив резюме, фотографии и при полном параде (тебе дадут инструкции по внешнему виду)
приезжаешь в назначенное место. Как правило, это конференц-холл крупного отеля. Будет очень много кандидатов (иногда несколько сотен). Будет регистрация и получение бейджа. Если тебя принимает аффилированное агентство, они могут провести предварительное интервью.


СОВЕТЫ:
— дружелюбно общайтеся с кандидатами
— улыбайся даже в холле
— следи за body language: именно язык тела выдаёт нервозность и агрессивность

     CV DROP-  первичная подача резюме.
Подходишь с документами к рекрутеру и у тебя есть около 30 секунд на self-presentation (отработай заранее). Могут быть вопросы на спонтанность мышления: каким супергероем хотите быть и почему, на что потратили бы миллион долларов и т.п. 

СОВЕТЫ:
— обязательно проработай презентацию заранее
— используй фразы вежливости
— следи за мимикой и жестами! Не напрягай лицо.
— даже к спонтанным вопросам нужно готовиться!

СОВЕТЫ:
— не старайся занять лидерскую позицию
— будь вежлив и дружелюбен к собеседнику
— продемонстрируй умение договариваться

ТАКОЙ ПРОСТОЙ И ТАКОЙ СЛОЖНЫЙ ЭТАП, после которого отсеивается половина участников. Всё дело в языке тела и психологическом портрете!

   Презентация авиакомпании Etihad. Расскажут об условиях работы бортпроводником Etihad. По окончании будет небольшая дискуссия и возможность задать вопрос.

   Тест на знание английского языка
в основном, по принципу множественного выбора —  multiple choice test

   Задания в паре.
Сценарии:  могут дать картинку для обсуждения с напарником, попросить разузнать информацию о собеседнике и презентовать его, обсудить тему — например, обязанности бортпроводника. Суть сводится к одному: совместно выполняете задание и презентуете результат обсуждения.

   Групповое задание и ролевая игра в Etihad.
5-7 участников.  Задания: решить проблему (есть 1 место и 3 пассажира), найти необычное применение предмету (помада может использоваться как маркер, краска), соорудить конструкцию из предметов итд. В случае успешного прохождения, попросят заполнить несложную анкету.


СОВЕТЫ:
— покажи навыки общения
— не зацикливайся на логике ответов
— покажи себя командным игроком

СОВЕТЫ:
— готовься к длинной беседе
— необходимо будет приводить примеры, поэтому нужно иметь заготовки ответов
— параллельно контролируй выражение лица, не показывай усталость или недовольство

    Собеседование в Etihad действительно является сложным, и многие люди пытаются пройти его ГОДАМИ (!), совершая по 4-5 попыток. Количество попыток не ограничено, но есть одно условие: между ними должно быть не менее 6 месяцев. Именно поэтому цена неподготовленности может быть крайне высока.

*информация о собеседовании является справочной

aerogirl_87 — ЖЖ

Я стояла в туалете и, глядя в огромное зеркало, убирала с губ красную помаду влажной салфеткой. “I wanna remove my lipstick”, — сказала я девушке-негритянке, стоявшей рядом со мной и поправлявшей прическу. Она посмотрела на меня понимающее, улыбнулась и продолжала что-то делать со своими волосами. Однако, она также как и я вылетала после первого же тура.
На удивление, когда я быстрыми движениями стирала помаду с губ, я не плакала. Слезы не лились бурным потоком из моих глаз, лишь что-то щемило внутри меня и какая-то тихая грусть подкатывала к горлу. Самые негативные эмоции за день ждали меня к вечеру.
Я забрала паспорт на ресепшене взамен сдала свой временный ID На улице встретила тех девушек, которые так же как и я, не прошли во второй тур. Пока я в туалете смывала красную помаду, они собрались в кучку и все вместе размышляли над своими ошибками и не удачами на интервью. Я присоединилась к их обществу, потом мы сфотографировались на память, еще поболтали кое-какое время и разошлись — каждый по своим делам. И больше, наверное, мы никогда и не увидимся.
Я поймала такси и поехала в гостинцу, в которой мы остановились на эти 3 дня.
По дороге на все вопросы таксиста-пакистанца мне не хотелось отвечать, я ушла в себя, в свой мир и мне хотелось поразмышлять, что же я сделала не так, почему я не прошла во второй этап собеседования. Итак, как начался день 29 января 2014 года?
В 6 утра у Кати зазвенел будильник, точнее пропищал сначала один, а через какое-то время — пропикал другой. «Нинуша, просыпайся», — стала будить меня Катя. Но мне кажется, что я не спала всю ночь, а только лежала с закрытыми глазами и давала мозгу хоть чуть-чуть побыть в покое. А ночью или совсем ранним утром (часа в 4 утра) из мечети послышалось пение, призывающее мусульман к молитве. Как я позже прочитала в интернете, арабы в каждом районе в каждом городе понастроили множество мечетей, поэтому, где бы ты ни был, ты всегда услышишь песни муэдзина (так это называется). По мне, она какая-то депрессивная, тоскливая, жалобная и просто от нее хочется спрятаться куда-то, убежать. Это мои личное мнение. Но, когда ты еще ее слышишь посреди ночи — это вообще страшно.
«Я, наверное, не смогу жить в этой стране», — подумала я, лежа на диване посреди ночи, и слушая песню.
Удивительно, но, соскочив с дивана в 6 утра, я чувствовала себя бодро. Я быстро оделась, накрасилась, Катя сделала мне элегантный «стюардесский» (это я его так называю) пучок. Мы выпили по капучино, подкрепились бутербродами, и в 7:20 утра я уже сидела в такси, которое мчалось по дорогам Абу-Даби в сторону городка Халифа (там находится Академия «Этихада», там проходило собеседование).
Прибыть на место мне нужно было к 8 часам утра. Я была там в 7:30. Как вышла из такси, сразу увидела высоких красивых девушек, одетых в строгие костюмы, так же как и я с убранными волосами на голове, и с папками в руках. Они вышли из одной двери и направлялись к другой. Я последовала за ними, сразу поняла, что они на собеседование в «Этихад». И, правда, зайдя в другую дверь, я увидела, как много девушек и молодых людей с документами в руках, стояли и ждали своей очереди. Нужно было сдать свой паспорт и получить временный ID — пропуск на территорию «Этихада». Когда мы прошли за турникет, нас встретила просто вторая Бритни Спирс — действующая стюардесса «Этихада»: блондинка с карими глазами, ровным и чистым лицом, с безупречным макияжем, красной помадой на губах (если заметили, это обязательное условие для всех стюардесс этой авиакомпании). Ее улыбка была как тысяча бриллиантов — настолько сверкающая, завораживающая и просто ослепительная. Она провела нас в зал. А там уже нужно было становиться в другую очередь, чтобы отдать свои документы рекрутам, пообщаться с ними и получить свой номер на время всего собеседования.
«Почему Вы хотите работать в компании «Этихад»?», — спросил меня рекрут. Я сказала, что я много читала об этой компании в интернете, знаю, что у нее много наград, один из самых лучших сервисов на борту, я бы хотела стать частью большой профессиональной команды. «Вы уже до этого работали в авиации, почему ушли?» И тут началась история про мой переезд в Санкт-Петербург, работу в школе, про ужасный климат города. Он задал еще несколько вопросов, потом попросил снять меня обувь и дотянуться на носочках до отметки 212. Интересно, что у них нигде не заявлен требуемый рост для бортпроводников, как в российских авиакомпаниях (от 164 до 175). Такого нигде нет, самое главное, чтобы кандидат мог без обуви дотянуться до отметки 212. Зачем? Именно на этой высоте находится аварийно-спасательное оборудование в самолете, и при чрезвычайной ситуации, когда бортпроводники могут оказаться даже без обуви, они должны его достать.
Я все сделала, получила свой номер 36 и села рядом с потрясающе красивой девушкой, как позже выяснилось из Рио-де-Жанейро. Мы с ней переглянулись и улыбнулись друг другу еще когда я стояла в очереди к рекрутам. Вообще, если ты идешь на собеседование в «Этихад» ты должен всем и вся улыбаться. Об этом нам даже сказали вначале собеседования. Это так не привычно русскому менталитету. Просто слов нет. Так вот Камилла из Рио очень много улыбалась и я на нее сразу обратила внимание. Вообще, про Камиллу хочется написать чуть больше, чем то, что она обаятельная и из Бразилии.
Как я вернулась с номером и села рядом с ней, мы сразу стали общаться. Человек она невероятно коммуникабельный, открытый для общения со всеми, с чувством юмора и, конечно, прекрасным английским, таким, что я сначала подумала, что она американка. Так красиво она говорила, такое хорошее произношение у нее было, что хотелось слушать только ее, чтобы только она говорила сегодня весь день.
Камилла по специальности учитель — она свободно говорит по-португальски (это ее родной язык), по-испански и по-английски. И преподает эти 3 языка в школе. Вот такие люди идут работать в «Этихад»! И тут сразу моя уверенность в себе потухла. Похвастаться хорошим английским я не могла. А кроме русского языка ни на каком другом больше я не говорила. У Камиллы в этот день (29 января) был день рождения. Ей исполнилось 27 лет. Когда чуть позже мы представляли друг друга перед всем залом, я сказала об этом факте, и мы все вместе поздравили ее с этим праздником. Потом, когда мы сели, она на ушко мне шепнула: «Thank you, Nina. Thank you very much».
Пока остальные участницы получали номера и проходили ту же процедуру с рекрутом, я села на стул и познакомившись с Камиллой, стала разглядывать зал и плакаты на стенах. Огромный конференц-зал, рассчитанный, наверное, на человек 200-300, был со вкусом оформлен: мягкие, обитые бархатом или чем-то похожим на этот материал, стулья, сцена для спикеров и огромные постеры с красивыми арабскими мужчинами (о них можно написать не то, что отдельный пост в жж, а целую книгу! И я не утрирую) в разных частях мира от Парижа до Нью-Йорка. И везде лозунг на постерах: «Our home is the whole world». Ну, как тут не влюбиться в компанию «Этихад»? И все же, еще до начала собеседования, я думала о том, что все-таки я не смогу жить и работать в чужой стране. Я завою волком. Мне нужны мои родители рядом, друзья, церковь, ненормальная Москва с ее бешеным ритмом, русский язык…И как бы тут хорошо ни было, какие бы хорошие деньги мне не предлагали здесь, а все-таки — это чужбина. И еще какая чужбина. Постоянно общение на иностранном языке, общение не просто с американцами или англичанами, но с людьми из разных стран: индусами, пакистанцами, бразильцами, людьми из африканских стран (их больше всего было на собеседовании). И у всех разный менталитет, культура общения и взаимоотношений, взгляд на мир и на различные вещи. Это вообще как, возможно? Реально? Но не для меня. Эти мысли заполняли всю меня, пока не началось собеседование. И прерывали мои вот такие размышления лишь смех Камиллы или ее вопросы ко мне.
Но вскоре все уселись и начался первый этап. Вышла команда рекрутеров, человек, наверное, 7-8. Все они действующие бортпроводники «Этихада», все были одеты по форме. И начали они с того, что представились, кто они и из каких стран. Оказалась мультикультурная команда. Рекрутер из Австралии — молодая светловолосая бойкая девушка — говорила на каком-то не реально быстром английском, что я еле-еле ее понимала. Наша вторая Бритни Спирс тоже была в этой команде, она говорила хорошо, лишь иногда смягчая английский звуки. И еще одна была женщина-рекрутер, из какой страны она, я не поняла. Но настолько у нее была отталкивающая неприятная внешность, она как строгая учительница из детства: хмурые брови, темные глаза, немного грубоватый голос, маленького ростика, да еще с папкой и с ручкой в руках словно с классным журналом, готовая в любой момент тебе поставить двойку, сколько не за не знания, а за плохое поведение. Я как-то сразу ее стала побаиваться. Про остальных рекрутером ничего сказать не могу, видимо, ничего в них такого приметного, на мой взгляд, не было.
После того, как каждый из них представился, нам показали презентацию об Арабских Эмиратах: особенности климата, сколько всего эмиратов, их традиции и культура и т.д. После ролика Бритни Спирс стала нам задавать вопросы, что где и чего? Мы хором отвечали на них, быстро справляясь с этим заданием. А потом нам раздали тесты. Проверка нашего английского языка. Нам дали на него 15 минут. Вопросы на первой странице были легкими, на знание времен, артиклей и предлогов. Я справилась с этим заданием быстро, а вот на другой страницы были тексты о компании «Этихад» и после этих текстов были вопросы. Мне не хватило времени и на какие-то вопросы я уже просто отвечала, тыкая пальцем в небо. Поэтому когда у нас их забрали, я предчувствовала, что провалила его. Можно было допустить всего 3-4 ошибка, я думаю, сделала больше.
Пока тесты проверялись, нас попросили повернуться к соседу, сидящему справа или слева от тебя, и познакомиться с ним. Но не просто спросить, как зовут, сколько лет и откуда. А найти какую-то «изюминку» в нем и рассказать именно об этом. Нам дали на это несколько минут. Я уже была готова к этому заданию и дома прям четко написала вопросы, которые я хочу задать своему собеседнику. Как я написала уже выше, что Камилла была человеком общительным, поэтому разузнать все про нее не было вообще никаких проблем, тем более до начала собеседования мы с ней уже успели познакомиться и пообщаться.
Интересно было послушать других кандидатов. А люди в этот день были, наверное, по одному представителю из каждой страны. Много было красивых девушек с модельной внешностью и безупречным английским и, кстати, потом они вместе со мной выходили и были в числе тех, кто не прошел. Запомнилось несколько лиц. Совсем юная озорная (видно, что девчонка очень шустрая) рыжая с веснушками девушка из Уэльса. Английский — это ее родной язык, естественно, очень красивый приятный на слух. В общем, она прошла. Я ее не видела потом вместе с нами. Ее харизма и рыжие, немного растрепанные волосы, сразили наших рекрутеров наповал. Понравилась девушка из Узбекистана — милая, нежная, спокойная, но при этом уверенная в себе и очень доброжелательная к окружающим (после своего выступления всем пожелала удачи) с великолепным английским (и где она его так выучила?). Думаю, она тоже прошла. Кто еще запомнился? Были девушки из Дохи из авиакомпании «Катар» (кстати, они тоже проводят подобные собеседования и берут на работу русских девушек). Катя, у которой я ночевала перед собеседованием, тоже перешла в «Этихад» из «Катара». Она рассказывала, что там настоящая армия, никакой личной жизни, зато дисциплина на высшем уровне. Естественно, рекрутеры об этом знают, поэтому охотно принимают стюардесс к себе в компанию из «Катара». Этих девочек я тоже не видела с нами, они, скорее всего, прошли.
Не могу описать всех, да и уже многое подзабылось с того времени, все-таки нужно сразу записывать свои впечатления, потом они забываются.
Помню лишь то, что когда закончили представлять друг друга, мне хотелось встать, всех поблагодарить за встречу и общение и удалиться. Постоянно глядя то на ребят-кандидатов, то на рекрутеров, то на арабских (пускай даже очень красивых) мужчин на плакатах в зале, зазывающих работать в компанию «Этихад», я внутри как будто четко понимала, это НЕ МОЕ МЕСТО. Я не смогу здесь жить и работать среди них. Это не то, что уготовил мне Господь. Это чувство возрастало во мне все больше и больше с каждой минутой я отчетливее это понимала, поэтому хотелось убежать. То ли это страх овладевал мной, то ли через чур бурные эмоции, пережитые утром, когда я пришла сюда. Я не знаю. Но я уже предчувствовала, что сейчас так и будет. Я встану и уйду.
И, действительно, после того, как последний человек представил своего соседа, вышла та блондиночка-австралийка и залепетала что-то на своем австралийском английском. Это стало невыносимым, кроме «Окэй», которым она заканчивала свое предложение, я практически ничего не понимала. А при этом она рассказывала о компании «Этихад»: какой штат работников, сколько самолетов, сколько классов обслуживания и т.д. Потом опять были вопросы на проверку, опять мы отвечали хором. Ну, а уже после этой части, вышла Бритни Спирс и строгая учительница и объявили результаты. Точнее, они стали называть номера тех людей, которые должны были встать и уйти. А те, кто остались в зале, в их числе была и я, нам сказали, что мы не прошли. Почему — они не могут каждому назвать причины, слишком много кандидатов, нет времени на это, но сказали, что через полгода мы можем заново попробовать себя на собеседовании.
Девчонки выходили из зала, чуть не плача, а я как будто вдохнула свежего воздуха — мои ожидания оправдались. Какая-то радость овладела мной — не нужно переезжать жить в чужую страну. Я остаюсь жить дома. На Родине. Как это чудесно!
«Странная какая-то! Зачем тогда вообще ездила туда, тратила столько денег, времени, сил и нервов?» Да, я такая. Но это было какое-то маленькое такое путешествие-приключение для нас с мамой, которое уготовил для нас Бог. Мы съездили туда очень недорого, развеялись за эти три дня, побывали «в лете», потому что в Москве в это время было — 20! И я совершенно ни о чем не жалею. Как и моя мама.
Потом уже, когда я приехала в гостиницу, встретилась с мамой, рассказала ей все, мы пошли обедать в молл, а заодно и пошопиться (ведь не с пустыми же руками возвращаться!), я почему-то почувствовала какую-то ноющую боль внутри. Катюше, стюардессе, у которой я ночевала, не стала ничего писать, чтобы ее не расстраивать, она очень за меня переживала, за что я ей очень благодарна. Я ощутила внутри себя какую-то ущербность, что я не смогла, я хуже других, я не прошла. Что я буду теперь рассказывать своим друзьям, как я провалилась сразу же после первого тура? Почему я такая неудачница? И много других подобных мыслей наполняли мою голову.
Но потом я успокоилась и вспомнила еще раз известную поговорку: «Все, что не делается, то к лучшему». И это, действительно, так.
После того, как я вернулась из Абу-Даби, я подумала: «А если я хочу продолжать летать, хочу путешествовать по миру, то может быть стоит вернуться обратно в «Аэрофлот»? Зачем мне уезжать в какую-то иностранную компанию, переезжать жить в чужую страну, быть вдали от родных? Ведь чем хуже «Аэрофлот»? То есть эта поездка меня подтолкнула на многие размышления, и я думаю, хорошие размышления, в правильное направление.
Друзья, поэтому мой вам совет — не бойтесь иногда тронуться с места и что-то поменять в жизни. Не бойтесь перемен, не бойтесь «отплыть» от привычного течения жизни! Иногда нужно вот так «встряхнуться», чтобы что-то понять для себя, переоценить и идти дальше. И пусть у вас не все сразу получится или совсем не получится, как у меня, но это не повод стоять на месте и ничего не менять в своей жизни. Помните, сказку Салтыкова-Щедрина «Премудрый пескарь»? Ой, как она мне нравится, как тонко автор подметил и смог изобразить человеческий страх, как он парализует, как он останавливает и тормозит все порывы души человеческой? Всю жизнь пескарь продрожал в своей норе, боясь щук, и к чему его такая жизнь привела? Ни к чему. Только и сидел он в своей норе и дрожал.
Поэтому не будем «дрожать», а будем смело идти навстречу перемен! Уверенна, у вас все получится!

Несколько фото с того дня 🙂

Вот такая я счастливая иду на собеседование:

В лифте 🙂

Там же 🙂

А это уже на улице возле остановки, перед тем, как запрыгнуть мне в такси:

А это фото уже после собеседования.

С девушкой из Южной Кореи 🙂 Вот такой у нас был дресс-код в тот день 🙂

Уровень зарплаты бортпроводников в США

2019-12-25

Заработная плата бортпроводника

Стюардесса в США очень востребованная вакансия. Авиакомпании получают примерно 10-50 заявок на одно место бортпроводника, так сколько же зарабатываю бортпроводники в Америке?

По данным Salary.com диапазон заработной платы стюардессы в США 20-45 USD в час, в среднем 35 USD

В процентном соотношении:

  • 10% низкооплачиваемых зарабатывают около 25 800 USD в год.
  • Средняя зарплата бортпроводников в год, по данным Бюро статистики труда США — 44 800 USD.
  • 10% ведущих бортпроводников получают более 100 000 USD в год.

Размер заработной платы зависит от трудового стажа, количество рабочих часов в месяц и ваша должность.

Рассмотрим какую предлагают заработную плату бортпроводникам в год, крупные авиакомпании Америки:

(Расположение в порядке убывания по конечной предлагаемой зарплате)

  1. United Airlines, Inc. — от 78 000 до 126 000 USD;
  2. JetBlue Airways Corporation — от 34 000 до 96 000 USD;
  3. American Airlines — от 35 000 до 86 000 USD;
  4. US Airways Group Inc. — от 39 000 до 80 000 USD;
  5. Delta Airlines — от 31 000 до 80 000 USD;
  6. Southwest Airlines Co — от 44 000 до 76 000 USD;
  7. Frontier Airlines — от 40 000 до 70 000 USD;
  8. Skywest Airlines, Inc. — от 49 000 до 62 000 USD;
  9. Delta Air Lines Inc — от 30 000 до 59 000 USD;
  10. Republic Airlines — от 40 000 до 57 000 USD;
  11. Virgin America — от 45 000 до 57 000 USD;
  12. Delta Air Elite — от 29 000 до 51 000 USD;
  13. Alaska Airlines, Inc. — от 36 000 до 44 000 USD;
  14. Авиакомпания ExpressJet — от 15 000 до 41 000 USD.

Воспользуйтесь конвертером валют, для перевода в эквивалент понятной вам денежной единицы, например в российский рубль

Из перечня можно выделить несколько самых высокооплачиваемых авиакомпаний — это United Airlines, Inc. , JetBlue Airways Corporation, American Airlines.

Далее более детальная информация о зарплате по этим авиакомпаниям.

 

Зарплата Стюардессы — United Airlines

В 2019 году доход стюардессы в авиакомпании United Airlines, включая премиальные может достигать 126 000 USD в год.

 

JetBlue — Зарплата Стюардесс

По данным источника Glassdoor, в 2019 году бортпроводник в JetBlue Airways Corporation в среднем получил 46 000 USD, включая все бонусы.

Данный расчет был произведен на основании заработной платы 29 стюардесс этой авиакомпании.

 

Зарплата стюардесс в American Airlines

Заработная плата бортпроводников в авиакомпании American Airlines включая все бонусы, на начальном уровне от 35 000 USD, для опытных бортпроводников 86 000 USD и выше.

 

Зарплата международного бортпроводника

Средняя оплата услуг бортпроводников на международных рейсах заметно выше и составляет примерно 74 500 USD

 

Штаты с высокой зарплатой у авиаперевозчика

По данным Бюро статистики труда США (BLS), самая высокая среднегодовая зарплата бортпроводников в штатах:

  1. Техас — 53 000 USD;
  2. Флорида — 50 800 USD;
  3. Теннесси — 49 500 USD;
  4. Калифорния — 47 500 USD;
  5. Висконсин — 46 430 USD.

И города с щедрой оплатой — это Карлсбад, Сан-Диего в штате Калифорния, Майами во Флориде и Хьюстон в Техасе.

 

Зарплата бортпроводников по опыту

На начальном уровне, это те кто проработал до 5 лет могут рассчитывать на сумму около 37 000 USD в год.

Те кто проработал от 5 до 10 лет — 48 000 USD.

Бортпроводники с опытом от 10 до 20 лет — 70 450 USD.

 

Повышающие факторы, бонусы и льготы стюардесс

С началом карьеры устанавливается базовый оклад стюардессы, затем в процессе времени к нему прибавляются различные начисления и другие преимущества данной профессии.

 

Оплата за подготовку

Бортпроводник зарабатывает тогда когда он работает, то есть в полете. Но существуют 30-60 оплачиваемых минут перед регистрацией и после выхода из самолета.

 

Суточные

У бортпроводников есть суточные которые можно использовать например для покрытия расходов в гостинице по месту прибывания.

Размер суточных устанавливается в зависимости от длительности задержки рейсов, в эту сумму также закладывается количество приемов пищи.

На внутренние рейсы с 12-ти часовой задержкой суточных выдается меньше нежели на международные порой с 24-х часовым ожиданием.

Некоторые авиакомпании имеют четко фиксированную ставку, для внутренних 1,95 USD, для международных 2,50 USD, среди них United Airlines, Inc.

 

Стаж

В этой отрасли очень цениться стаж работы, который как правило пропорционально увеличивается вместе с зарплатой. Также для вас открываются новые двери в виде возможности выбирать премиальные маршруты, это длинные хорошо оплачиваемые международные рейсы.

 

Вместительность самолета

Размер самолета также имеет значение, больше самолет — больше работы — выше зарплата. Известно что стюардам авиалайнера B777-200 платят больше чем их коллегам на Airbus 319.

 

Повышение до старшего

По достижению определенного количества опыта у бортпроводника появляется возможность получить должность старшего по персоналу (либо директора по обслуживанию), это прибавляет обязанностей и соответственно заработную плату 50-67 USD в час. Например в авиакомпании Air Canada директора по обслуживанию зарабатывают 50 USD в час.

Бонусный пакет старшему стюарду выплачивается такой же как у всех.

 

Остальные факторы влияющие на зарплату бортпроводника

 

Продолжаем перечисление факторов увеличивающие заработную плату от базовой.

 

Знание других языков

Знание других языков положительно повлияет как на зарплату, так и на выбор среди других кандидатур на какую-либо должность. В США такая прибавка к часу, называется «оплатой спикера»

 

Сверхурочные часы

Стюардессы в штатах работают в среднем 80-90 часов в месяц, но часто у авиакомпании возникает необходимость в дополнительном времени в связи с заменой сотрудника, либо по другим причинам и это также плюс к базовой зарплате.

 

Преимущества бортпроводника

Многие говорят, что быть стюардессой — это не работа, а зарплата — это приятный бонус к путешествию. Это конечно так, если путешествие у вас во главе приоритетов.

У вас будут скидки на авиабилеты, прокат автомобилей, отели и так далее. Проездные билеты на роботу, которые можно использовать в том городе в котором вы находитесь.

Еще одним преимущество также можно назвать то что рабочих часов у бортпроводников относительно других профессий в два раза меньше.

 

Как стать стюардессой

 

Если вы считаете что это профессия для вас, тогда какими должны быть первые шаги.

Подайте заявку онлайн, большинство авиакомпаний предпочитают принимать резюме таким образом, кроме того есть и дни открытых дверей, как правило они проводятся в крупных городах, там вы можете познакомиться с авиакомпанией ближе узнав о зарплате, бонусах и программах.

Заполните нужные формы и приложите фотографии после чего будет проводиться ваша оценка, среди критериев — это тест на досягаемость, который проводится без обуви, если точней, вы должны соответствовать минимальному росту на должность бортпроводника, ниже вы увидите эти цифры.

 

Как стать стюардессой в Delta Airlines

Для того чтобы стать сопровождающим в рейсах Delta Airlines, подайте заявку, пройдите предварительное собеседование, затем начнется программа обучения. Это практически одинаково в каждой авиакомпании.

Необходимые параметры роста.

Требования авиакомпании Etihad — 210 см стоя на цыпочках, Qatar Airways и Emirate — 212 сантиметров.

 

Обучение бортпроводников

После прохождения собеседований и соответствия другим параметрам, начнется ваше обучение которое обычно длятся 1-6 месяцев в независимой (обычно платной) школе бортпроводников.

Навыки которым будут вас обучать: знание авиационных терминов, безопасность в полете, обслуживание, уход за собой так как вы будите лицом авиакомпании, командная работа, коммуникабельность и т.д. Все это цениться в авиакомпаниях.

 

Некоторые факты

По некоторым данным, сообщалось, что пройти отбор в авиакомпании Delta сложней чем в Гарварде, на цифрах это выглядит примерно так: из 140 000 подавших заявление, принято 1%.

Из практики бортпроводника American Airlines:

Первый год во время обучения, вы будите находиться в резерве, вас будут ставить на различные рейсы и по факту информировать о полете. Из того что вам будет известно заранее это работы и выходных. Далее с годами на смену резерва будут приходить постоянные маршруты со стабильным графиком.

В авиакомпании JetBlue ситуация прохождения к должности следующая:

к этапу обучения проходит меньше 1%, а точнее из 4000 в программу обучения попадают около 36 и чуть лучше показатель после обучения, из 37 проходят обучение около 30.

 

Вывод

Чтобы стать стюардессой, вам действительно должна нравиться эта работа чтобы не диссонировать с вашим образом жизни, так как это поможет пройти на начальных этапах период с небольшой зарплатой и минимальные привилегии. Но всегда можно сказать я объездил весь мир!

11 забот, мешающих вам достичь своей мечты о бортпроводнике

Это список из 11 тревог, который я составил из всех вопросов и электронных писем, которые я получаю ежедневно от моих читателей.

Некоторые из этих вопросов и опасений могут быть в голове у подавляющего большинства людей, в то время как некоторые другие могут быть тем, что вы впервые задумываетесь, когда читаете эту статью. Как и в случае с любым другим беспокойством, все сводится к уверенности и тому, как каждый из нас воспринимает себя.

1. возраст

Требования к возрасту, опубликованные авиакомпаниями, охватывают только минимальный возраст. Вам должно быть не менее 21 года, чтобы заявление считалось действительным. Это считается возрастом совершеннолетия на Ближнем Востоке.
А как насчет верхнего возрастного предела?
В некоторых странах, где кадровые агентства проводят предварительный отбор, опубликован верхний возрастной предел. Во многих странах это требование незаконно. У меня есть читатели, которые беспокоятся, что они слишком стары в 25, 32 или 38 лет.Все спрашивают: «Какой возраст слишком стар?» Это не имеет ничего общего с их реальной датой рождения, а больше с тем, как они воспринимают этот вопрос и, что более важно, как они воспринимают себя.

Если вы думаете, что старение означает, что у вас больше опыта и зрелости, этот вопрос даже не приходит вам в голову. Однако, если вы думаете об этой работе строго с точки зрения «внешности», вы можете начать беспокоиться.
Итак, позвольте мне спросить вас:

Где вы в своей жизни? Вы пытаетесь изобрести себя заново? Планируете ли вы полностью изменить свой карьерный путь? Было бы это разумным планом, если бы вы нацеливались на другую отрасль?

Что делать, если вы всю жизнь проработали в IT и теперь хотите стать дизайнером интерьеров? Или вы флорист, который хочет стать инженером-строителем? Каковы шансы? Распространите тот же процесс мышления на карьеру бортпроводников.

Для авиакомпаний Ближнего Востока у вас есть шанс быть нанятым бортпроводником в возрасте от 20 до 30, 30 и даже 40 лет. Во время собеседования вы должны продемонстрировать способность оказывать первоклассное обслуживание клиентов, готовность учиться и мудрость, чтобы знать, когда применить свои навыки и таланты. Но наиболее актуальными проблемами для авиакомпаний при рассмотрении более старых кандидатов являются:

Как вы сможете справиться с тем фактом, что ваш менеджер в полете, вероятно, моложе вас? Вы бы сопротивлялись или помогали?

Способны ли вы физически справиться с долгим рабочим днем, ненормированным графиком и тяжелыми условиями? Будете ли вы по-прежнему иметь хорошее здоровье или станете участником медицинской страховки?

Что бы вы чувствовали, если бы у вас был сосед по квартире с энергией, хобби и увлечениями 21-летнего парня? Были бы у вас конфликты, просите вас переехать и постоянно жаловались бы или ладили вместе?

Это актуальные проблемы, и работодатель хочет принять все меры предосторожности, чтобы свести к минимуму вероятность осложнений для своих сотрудников в будущем.

2. Вес и рост

Emirates
Вы должны быть не ниже 160 см, чтобы подать заявку, с вертикальным вылетом руки (без обуви) 212 см.
Etihad Airways
Минимальное требование — вылет стрелы по вертикали 212 см. Требования к высоте не публикуются.
Qatar Airways
Вытягивание руки на цыпочках по вертикали должно составлять 212 см.

Все три авиакомпании используют ИМТ для расчета нормального соотношения веса и роста. Пока ваш ИМТ находится в пределах нормы, с вами все будет в порядке.

Щелкните здесь, чтобы рассчитать свой ИМТ.

3. Красота

Эта тема возникает часто и маскируется конкретными вопросами, связанными с частями тела, которые заставляют человека чувствовать себя менее защищенным: зубы, волосы, кожа и т. Д.

Все хотят задать вопрос: «Должна ли я выглядеть как супермодель, чтобы получить эту работу?» Но на самом деле основной вопрос: «Достаточно ли я хорош?»

Прочтите здесь 8 советов, которые помогут стать уверенным во время собеседования с бортпроводником.

Чтобы ответить на более конкретные вопросы из области красоты:
Зубы — Ваши зубы должны быть чистыми, без кариеса и улыбаться приятной. Зубное совершенство не является обязательным требованием. Коронки и имплантаты разрешены, если видимые выглядят естественно. Подтяжки не допускаются. Видимые золотые зубы и татуировки на зубах не допускаются. Улыбка должна быть приятной, и это единственное требование.
Волосы — Допустима любая длина волос, если вы можете уложить их аккуратно и по-деловому для собеседования.

Косы и плетения разрешены, но они должны быть аккуратно уложены и надлежащим образом храниться.
Правила ухода за собой различаются для каждой авиакомпании, и вы узнаете о них, когда будете приняты на работу, но для собеседования это ожидания.
Для мужчин в качестве выбора прически недопустима полностью лысая голова. Если у вас есть заболевание, которое вызывает выпадение волос, это нормально; в противном случае его необходимо аккуратно вырезать и уложить. Волосы на лице не принимаются.
Кожа — При любых медицинских проблемах, связанных с вашей кожей, таких как чрезмерная сухость, угри, покраснение, вы должны сначала проконсультироваться со специалистом. Макияж может творить чудеса, скрывая то, что нужно прикрыть, но фарфоровая кожа, опять же, не является одним из минимальных требований.

4. Место нахождения

] Где бы вы ни находились, если ваш паспорт позволяет вам беспрепятственно путешествовать по всем направлениям авиакомпаний (с визой или без нее), у вас есть шанс получить работу.
Интервью, однако, проводятся не во всех странах. Следующие факторы определяют решение авиакомпании о приеме на работу в определенной стране:
Текущее количество бортпроводников из страны
Все авиакомпании гордятся разнообразием своего экипажа. Если в авиакомпании уже работает большое количество бортпроводников из вашей страны, маловероятно, что они будут пытаться добавить еще больше членов экипажа из этого места.
Языки
Каждая авиакомпания стремится иметь хотя бы одного носителя языка для каждого пункта назначения, в который они летают. Например, если открывается новый пункт назначения в Финляндию, они будут искать бортпроводников, говорящих по-фински.
Общий уровень английского языка

В некоторых странах большое количество людей изучают и свободно говорят по-английски. Это повышает вероятность посещения места для собеседований.

Итак, если вашу страну посещают нечасто или совсем не посещают, вот ваши варианты:
Эмирейтс и Etihad — вы можете подать онлайн-заявку на экзамен.Если ваше онлайн-приложение вошло в финальный список, вам будет предложен список мест в вашей стране или поблизости. Все расходы, связанные с вашим участием в любом мероприятии по набору персонала, должны покрываться исключительно вами. Ни одна из авиакомпаний не возместит ваши расходы.
Qatar Airways — Авиакомпания в основном организует мероприятия по сдаче резюме и дни открытых дверей, когда предварительная онлайн-регистрация или получение приглашения не являются обязательными. Вы должны иметь желание и возможность поехать в эти места за свой счет, поскольку ваше заявление необходимо подавать лично.

5. Медицинские вопросы

Существует длинный список заболеваний, которые могут помешать кандидатам успешно пройти медицинский тест. Опять же, все авиакомпании разные, но здравый смысл подсказывает правило:
— вы не должны иметь инфекционных заболеваний, а
— какое бы заболевание у вас ни было, оно не должно мешать вашей повседневной жизни.
Я знаю, что это широкое описание, но оно в значительной степени охватывает основы.
Например, если у вас хроническая боль в спине, она мешает вашей повседневной жизни и отрицательно сказывается на вашей работе.Тяжелая морская болезнь снова является примером состояния, которое не принято авиакомпаниями.
Эту часть статьи не следует использовать в качестве примера или медицинского совета. Вы должны обсудить свои проблемы со здоровьем с квалифицированным авиационным врачом.

6. Татуировки и пирсинг

Татуировки стали очень распространенными. Однако боди-арт в этой индустрии не ценится. Если вы хотите стать бортпроводником, у вас должны быть чистые чернила в следующих частях тела: руки, ноги, шея, лицо.

Если вы подумываете о лазерном лечении для удаления татуировок, не стоит надеяться, что рекрутеры увидят, какой у вас большой потенциал, а затем начнут проводить удаление после того, как вас примут на работу.

Вы не должны участвовать в собеседовании до того, как ваша татуировка будет полностью удалена.

Разрешены только видимые пирсинг в ушах (по одному в каждое ухо) и женские серьги. Мужчинам не разрешается носить пирсинг и украшения.
Если у вас есть пирсинг в носу, губе или бровях и при снятии украшения нет видимой дыры, то все в порядке.Вы должны быть готовы снять украшения с пирсинга на лице.
Если у вас нет ушей, не прокалывайте их, чтобы получить работу. Это не обязательно.

7. Рубцы и родинки

Шрамы могут быть следами ветряной оспы, швами, порезами или ожогами.

Если у вас есть следы на лице, шее, руках или ногах, вам нужно посмотреть, можно ли их скрыть с помощью макияжа, замаскировать волосами или спрятать под колготками.
Если вы можете это сделать, шрамы не должны быть проблемой.
Если вы мужчина, то вам нужно беспокоиться только о своем лице, шее и руках, так как униформа состоит из рубашки с длинными рукавами и длинных брюк.Мужчинам не разрешается краситься в униформе, поэтому стандарты здесь более жесткие.
Шрамы могут исчезнуть со временем с помощью лазера или мазей, таких как BioOil.
Маленькие родинки — это нормально. Более крупные или темные не должны быть видны в униформе.
Некоторые авиакомпании имеют более строгие правила ухода за телом и предпочитают нанимать кандидатов строго без шрамов и родинок. Это субъективная область.

8. Языки

Единственное языковое требование — свободное владение английским языком.Если вы умеете разговаривать на любом другом языке, это большое преимущество. Это особенно важно, если авиакомпании выполняют рейсы в пункты назначения, в которых используется этот язык.
Вы не обязаны говорить по-арабски; однако, если вы это сделаете, это будет считаться преимуществом.

9. Семейное положение и дети

Это еще одна горячая тема. По этому поводу ходит много слухов и предубеждений, и в основном это связано с предлагаемым контрактом. Это называется контрактом с одним статусом, потому что преимущества, предлагаемые авиакомпанией, такие как бесплатное проживание и транспорт, медицинское страхование, страхование жизни, ежегодный отпуск и многое другое, предлагаются только вам, сотруднику.Ваш супруг (а) или дети не участвуют в этом контракте. Следовательно, они не могут проживать в предоставленном компанией жилье или иметь страхование жизни, оплачиваемое авиакомпанией.
Это, однако, не означает, что вас не примут на работу, если у вас есть супруг (а) или дети. Это означает лишь то, что если вы хотите, чтобы ваш супруг (а) и дети тоже переехали, вы будете нести ответственность за все необходимые приготовления. Подача заявления на жилищное пособие и спонсирование визы на жительство может оказаться невозможным в первые шесть месяцев испытательного срока.

Быть в браке не должно мешать вашей работе, независимо от того, какая это работа.

10. Предыдущий опыт

Для

Эмирейтс требуется не менее одного года опыта работы в сфере гостеприимства или обслуживания клиентов.
Для Etihad и Qatar Airways вам не обязательно иметь какой-либо предыдущий опыт работы в авиакомпании или какой-либо предыдущий опыт работы.
Опыт работы с клиентами считается преимуществом, потому что во время собеседования вы сможете дать ответы и продемонстрировать, что вы уже практиковали некоторые навыки, необходимые для работы.
Вас могут нанять сразу после школы, и в этом случае вопросы собеседования будут сосредоточены на вашем опыте общения с коллегами в школе, давлении на экзаменах, профессорах или урегулировании конфликтов.

11. Свидетельство бортпроводника

Чтобы стать квалифицированным бортпроводником для любой из авиакомпаний на Ближнем Востоке, вы должны пройти обучение в их авиационных академиях и сдать все необходимые экзамены для получения лицензии бортпроводника в местном управлении гражданской авиации.

Лицензия бортпроводника, полученная в вашей стране, не требуется, и ее нельзя рассматривать как действительный документ для выполнения полетов в другой стране.

Не тратьте деньги на курсы для частных бортпроводников. Если курс не научит вас, как добиться успеха на собеседовании с конкретной авиакомпанией, в которой вы хотите работать, это не будет актуальной информацией.

Это 11 основных тревог, которые я собрал из всех вопросов и писем, которые я получаю ежедневно от моих читателей.Если у вас есть что добавить, что не было рассмотрено, вы можете добавить комментарий ниже, и вы получите ответ в течение трех дней.

Получите пошаговый процесс подачи заявки для каждой авиакомпании в разделе «Как стать бортпроводником для авиакомпаний на Ближнем Востоке». Получить книгу СЕЙЧАС

Фотография Тима Гедхарта на Unsplash

правил Etihad Airways — краткий список, который следует прочитать

На протяжении моей карьеры в Etihad Airways существовали (и существуют до сих пор) правила, которым вы должны строго следовать, хотя иногда они нарушаются из-за определенных факторов.Было два точных набора: «Руководство по уходу», в котором подчеркивались стандарты, необходимые компании в этой конкретной области, и «Кодекс поведения». Эти правила были доступны в 2012 году, когда я решил вернуться домой после 8 лет работы в авиации.

Стандарты ухода за собой в Etihad Airways должны были строго соблюдаться, чтобы защитить профессиональный имидж бортпроводников на борту во время программы (при исполнении служебных обязанностей).

  • Когда бортпроводник носит униформу, обязательно наносит макияж.Что касается этого аспекта, могу сказать, что необходимо 6 средств макияжа: тональный крем, тени для век, тушь, румяна, красная помада и лак для ногтей.
  • Цвет волос должен быть естественным или максимум на 2 тона светлее или темнее.
  • Этикетки (наклейки) для досмотра в аэропорту на чемоданах необходимо каждый раз снимать.
  • Ожерелья или браслеты нельзя носить в униформе.
  • Вы можете носить только два простых кольца, по одному на каждой руке.
  • Татуировки и пирсинг не должны быть на виду.
  • Жевательная резинка в военной форме запрещена.
  • Запрещается использовать мобильные телефоны или плееры iPod (для прослушивания музыки) в униформе, это разрешено только тогда, когда бортпроводники едут на автобусе из дома в аэропорт или наоборот.
  • Бортпроводникам запрещается проносить алкоголь в своих домах без получения лицензии (разрешения) на его употребление.
  • Если бортпроводник посещает офисы компании в свободное время, он должен носить деловую одежду, повседневная одежда, такая как джинсы, спортивная одежда и т. Д., Запрещена.Ношение идентификационного бейджа (ID компании) необходимо в любом из офисов компании или во время посещения аэропорта.
  • Посетители должны покинуть дома бортпроводников до 1:00. Незаконно в здание никто не проникает, за входом стоит охрана (камеры есть даже внутри лифтов). Друзьям или родственникам разрешается жить с бортпроводниками, если они получают согласие компании и других соседей по дому. Внимание, спать в квартире разрешено не обоим родителям, а только матери женщины, которая работает бортпроводником, или отцу мужчины, работающему бортпроводником.С вами могут жить только друзья одного пола.
  • Если бортпроводники опаздывают на несколько минут на инструктаж, их отправляют домой (выгружают), исключают из списка рейсов и получают письмо с предупреждением.
  • Аборты в ОАЭ запрещены.
  • Во время Рамадана запрещено есть и пить в общественных местах, включая жевательную резинку.

Вы должны полностью осознавать, что сотрудник компании действует как ее представитель и должен помнить об их отношении, поведении, позе и языке.Вы всегда в центре внимания и за постоянным наблюдением, чтобы не навредить имиджу компании.

Для лучшего контроля над деятельностью или поведением сотрудников, а теперь мы говорим о бортпроводниках, существует обычай поощрять отношения на основе служебных помещений: «Если правило« x »не соблюдается, применяются следующие санкции…».

Несмотря на правила Etihad Airways , быть бортпроводником — это прекрасно. Конечно, работы много, и правила кажутся устрашающими, но эта работа приносит вам столько удовлетворения.

С посадкой, милые!
Лаура

[vc_message message_box_style = «стандартный» стиль = «округлый» message_box_color = «info» icon_type = «fontawesome» icon_fontawesome = «fa fa-plane» icon_openiconic = «vc-oi vc-oi-dial» icon_typicons = «typcn typcn-adjust -brightness »icon_entypo =» entypo-icon entypo-icon-note »icon_linecons =» vc_li vc_li-heart »icon_pixelicons =» vc_pixel_icon vc_pixel_icon-alert »] Присоединяйтесь к нам на эксклюзивном 4-дневном учебном курсе. Мы поделимся всем, что вам нужно знать, чтобы пройти этапы собеседования с бортпроводниками, мы отредактируем ваше идеальное резюме и сделаем профессиональные фотографии для вашей онлайн-заявки.По окончании курса вы будете полностью готовы к собеседованию.

Три главных преимущества многоязычного бортпроводника

Есть много причин, чтобы стать бортпроводником. Карьерный рост бортпроводников идет быстрее, чем в среднем, а средняя зарплата бортпроводника составляет более 50 тысяч в год. Это довольно впечатляюще для карьеры, не требующей высшего образования и включающей множество желаемых преимуществ.

Конечно, такая привлекательная сфера карьеры также весьма конкурентоспособна.Это означает, что люди, ищущие работу бортпроводниками, должны принять меры, чтобы выделиться среди многих других кандидатов. Авиакомпании вкладывают довольно много времени в обучение летного экипажа, и они хотят потратить эти вложения с умом. Люди, которые хотят войти в эту область или которые хотят продвинуться в ней, знают, что они должны проявлять инициативу, привнося наиболее желаемые навыки и опыт.

Хотя нет гарантии, что это приведет к получению работы, люди, говорящие на нескольких языках, имеют некоторое преимущество перед другими соискателями.Ниже мы рассмотрим три способа, с помощью которых знание нескольких языков может существенно улучшить вашу карьеру бортпроводника.

1. Авиакомпании более чем когда-либо заинтересованы в улучшении качества обслуживания клиентов

Бортпроводник, обслуживающий клиентов

Посмотрим правде в глаза, авиакомпании заслужили немало внимания прессы за последние несколько лет, когда дело доходит до их обращения с пассажирами. И дело не только в том, что пассажиры со смартфонами в любой момент готовы действовать как фактические журналисты.Это потому, что сейчас, как никогда, люди заинтересованы в том, чтобы делиться опытом своего бренда с другими. Кроме того, маркетологи всего мира признали, что самый мощный маркетинговый инструмент — это не рекламная кампания. Скорее, это рекомендация близкого человека, будь то семья или близкий друг. Вот почему авиакомпании, как и большинство других брендов, признают это. В результате компании вкладывают все больше и больше времени в улучшение качества обслуживания клиентов. Увеличение продаж билетов имеет решающее значение для авиакомпаний, чтобы они могли оставаться на плаву.По мере роста эксплуатационных расходов все больше и больше авиакомпаний пытаются выжить.

Они могут внести свой вклад в улучшение впечатлений, наняв бортпроводников, говорящих на нескольких языках. Как это отслеживается? Это просто. Даже если клиент свободно говорит на другом языке, он предпочитает, чтобы клиентский опыт был на его родном языке. Бортпроводник — это, помимо прочего, агент по обслуживанию клиентов в воздухе. Когда у клиента возникает вопрос или опасение, авиакомпании получают баллы, если в их штате есть кто-то, говорящий на их языке.В воздухе этот человек будет бортпроводником. Это хороший предзнаменование для обслуживающего персонала, который желает продвинуться по службе или повысить вероятность того, что они будут приняты на работу.

2. Лучше платить

Дело не в том, что бортпроводники, говорящие на нескольких языках, получают более высокую зарплату или более высокую почасовую оплату. На самом деле нет никаких реальных гарантий этого. Дело в том, что авиакомпании чаще нанимают их для международных рейсов. Вот где им платят лучше. Важно помнить, что бортпроводникам платят за полетные часы.Это означает, что они действительно находятся в воздухе часами.

А теперь представьте себе обычную четырехчасовую поездку со Среднего Запада куда-нибудь во Флориду. Бортпроводникам на этих рейсах не платят за встречу с пассажирами, а также за их подготовку и мероприятия. С другой стороны, представьте себе международный рейс. Большая часть действий до и после полета одинакова, но обслуживающий персонал проводит гораздо больше времени в воздухе. Это означает больше оплаты.

Бортпроводники Эмирейтс перед полетом

Хотя это не гарантируется, двуязычный бортпроводник с большей вероятностью будет назначен в международный летный экипаж.В результате вполне вероятно, что в целом они принесут домой больше денег. Есть еще один дополнительный бонус. У них больше шансов накопить заработанный отпуск. Это всегда преимущество.

Здесь есть небольшой недостаток, о котором стоит упомянуть. Бортпроводники проходят процесс торгов, чтобы выбрать нужный им маршрут. Однако авиакомпании могут отклонить заявки, чтобы удовлетворить свои кадровые потребности. Иногда многоязычным сотрудникам отказывают в предложении изменить маршрут просто потому, что у них есть языковые навыки, которые необходимы там, где они находятся.

Теперь немного бонуса, чтобы сбалансировать ситуацию. Что может сделать бортпроводник, если его «посадили» по какой-либо причине? Если вы многоязычны, вы могли бы работать неполный рабочий день в переводческой службе, такой как The Word Point. Ваши знания о путешествиях могут сделать вас идеальным кандидатом на переводческую работу, связанную с путешествиями.

3. Вам просто доступно больше вакансий

Как и в любой другой карьере, поиск хорошей работы иногда сводится к просто игре с числами. Есть множество способов стать бортпроводником, но ничего не гарантировано.Однако, если вы как бортпроводник говорите на нескольких языках, цифры искажаются в вашу пользу, иногда значительно. Авиакомпании, которые пересекают океаны и континенты, особенно ищут многоязычных кандидатов, так как в этом случае компания может обеспечить лучшее обслуживание пассажиров.

Очевидно, что спрос на обслуживающий персонал, говорящий на нескольких языках, постоянно высок. Когда вы думаете о том, что это сложная область для входа, это важно отметить.Если вам интересно, может ли изучение нового языка помочь, запишитесь на этот курс изучения языка. Говоря бегло, вы открываете для себя гораздо больше возможностей трудоустройства. Даже если вы однажды решите не работать бортпроводником, дополнительный язык в вашем резюме будет неплохим!

Несколько авиакомпаний в аэропорту

Последние мысли

Знание нескольких языков не может гарантировать вам отличную работу бортпроводника, но, безусловно, может повысить ваши шансы.Сейчас более чем когда-либо авиакомпании отдают предпочтение людям, говорящим на нескольких языках. Более того, они резервируют одни из самых высокооплачиваемых рабочих мест только для них.

Итак, если вы хотите путешествовать по миру, знакомиться с новыми культурами и знакомиться с множеством разных людей, при этом зарабатывая приличную зарплату, добавьте дополнительный язык в свой набор навыков. Не бойтесь инвестировать в себя, ведь вы можете гарантировать себе лучшее будущее!

Хотите работать бортпроводником? Перейдите по этой ссылке, чтобы получить совет о карьере и возможности трудоустройства: https: // www.Aviationcv.com/en/flight-attendant-jobs

Автор — Полин Фаррис

Полин Фаррис

Полин говорит на португальском, английском, испанском и итальянском языках. Она путешествовала по миру, чтобы погрузиться в новые культуры и выучить языки. Сегодня она гордится тем, что является членом с правом голоса Американской ассоциации переводчиков и активным участником Руководящего совета ее отдела португальского языка.

Заинтересованы в написании гостевого поста? Свяжитесь с нами по электронной почте!

Etihad Airways; Непрерывные инновации

Тот факт, что вывеска на здании «Центр инноваций» говорит о многом для Etihad Airways, но интерьер говорит даже больше.Ранее я получил по электронной почте пресс-релиз с надписью «Flying Reimagined» и прочитал слова на странице, но вот они передо мной. Здесь, в буквальном смысле, являются продукты нового представления о полете.

Задача дизайнеров переосмыслить то, что предлагалось в салонах Etihad A380 и 787, заключалось в том, чтобы не просто улучшить стандартные предложения, но взять чистый лист бумаги или, скорее, пустой экран, и начать все сначала.

• Элегантный современный арабский интерьер, делающий его больше похожим на бутик-отель, чем на самолет.Шкафы и тележки закрыты арабскими решетками-жалюзи. Идти к самолету больше похоже на прогулку в фойе пятизвездочного бутик-отеля.

• Кресло эконом-класса с одним твердым «крылом», на котором можно опереться. Большой сенсорный экран и отсутствие контроллера в подлокотнике, чтобы занять место и постучать локтем. Он имеет 28-сантиметровый плоский экран, но при этом сиденье очень тонкое, что дает больше места.

• Сиденье Business Studio шириной 56 см обито мягкой и эластичной кожей Poltrona Frau.

• И в этой Business Studio много плоского пространства — по сути, три отдельных области, поэтому, когда вы едите за столом, ваш ноутбук все еще может быть открыт перед вами на большой изогнутой полке, вашем планшете. рядом с вами на отдельной территории.И вот перед вами плоский экран диагональю 45 см. Рядом с вами электрические жалюзи на окнах. В салоне нет фужеров на полной ножке и нет тележек. Во всем этом есть то, что я бы назвал «мини-люксом».

• Вестибюль в A380 с изогнутыми сиденьями для шести человек, которые могут сидеть, общаться, и с баром обслуживания.

• Первые апартаменты, которые предоставляют пассажирам первого класса огромное кресло (шириной 77 см), оттоманку в полный рост или диван, на котором могут легко сесть еще два человека, место, где можно стоять и двигаться, и 61-сантиметровый монитор, который так поворачивается. Гости могут смотреть с кресла или с кровати, охлаждаемый мини-бар, освещенный туалетный столик с большим зеркалом и четырехминутный душ в полноразмерной душевой.Изогнутый проход задает сцену — это непростой дизайн интерьера самолета.

• The One Residence больше похожа на отдельный чартерный самолет или, возможно, на интерьер яхты. Есть три комнаты — гостиная с зоной отдыха, ванная комната с полноценным двойным душем и спальня с двуспальной кроватью. Он идет с шеф-поваром и дворецким и чувствует себя очень удаленным даже от остальной части первого класса. Как сказал один из инсайдеров Инновационного центра: «Это как секрет».

• Во всем этом продуманное освещение, которое действительно улучшает, формирует и подчеркивает великолепные пространства.

И теперь я вижу, что лейблы, которые выглядели как крылатые фразы в пресс-релизе, на самом деле были философской основой, на которой все это было построено.

• Экономический класс = «просто умнее».

• Бизнес-класс = «умный образ жизни».

• Первый класс = «моя личная вселенная».

И это было сделано необычным способом — вместо того, чтобы выбрать одну дизайнерскую студию, Etihad выбрала три ведущих британских агентства для совместной работы над тем, что, по ее словам, заключается в следующем: авиакомпания в мире.”

Они попросили Acumen, Factorydesign и Honor Branding работать вместе над инновациями и переосмыслением. . . чтобы воссоздать атмосферу роскошного бутик-отеля, воплощающего арабский модернизм.

А здесь, в Центре инноваций в Абу-Даби, менеджер по корпоративным коммуникациям Etihad Джеймс Сандерсон показывает мне полноразмерные макеты всех классов кабин A380 и 787. Я сижу на сиденьях, перемещаюсь по салону, ощущаю изменения в освещении.

Макеты были важной частью процесса проектирования, так как идеи проверялись с заказчиками.Это был долгий процесс, в котором концепции дизайна работали в течение 2011 и 2012 годов, прежде чем перейти к этапу технического проектирования в течение 2013 и 2014 годов. через каюты »в нашем онлайн-видео.

В соседней TrainingAcademy больше полноразмерных макетов. Но в них группы бортпроводников обучаются предоставлять безупречный сервис.

С 4500 экипажем, который, как ожидается, быстро вырастет до 5500 — с новыми рекрутами и повышением квалификации — TrainingAcademy, открывшейся в 2007 году, является очень загруженным местом.

Джеймс Сандерсон и Джеймс Гербер, менеджер по обучению бизнес-классу, проводят меня через комнату кулинарных инноваций.

«Нам не нужно учить наших поваров готовить — они квалифицированные повара, как и наши менеджеры по продуктам питания и напиткам», — говорит г-н Гербер.

Но они должны быть обучены презентациям и подходам Etihad, и им нужно тренироваться в ограниченном пространстве, пока они готовят на борту, в «передней части самолета», из набора ингредиентов, которые включают свежие высококачественные продукты. и белки в вакуумной упаковке, такие как стейк из рибай и куриные грудки.

Команда Premium проводит дегустацию вин, чтобы посоветовать гостям, а через неделю после моего визита состоится «мастерская по гальванике».

Тренировочная комната «Летающая няня» похожа на своего рода добро. «Но« Летающая няня »- это не просто титул», — говорит Гербер. Летающие няни на борту делают это в дополнение к своим обычным обязанностям. Два дня они проводят в классе, второй — с инструкторами, которые знакомят с детской психологией и семейной динамикой. Затем они копаются в своем наборе «Летающая няня», чтобы раскрасить лицо, провести соревнования по раскрашиванию, которые может судить капитан полета, и показать детям, как сделать шляпу, похожую на их, из бумажного кофейного стаканчика, с шнурком под подбородком и туалетной бумагой для вуаль.

В пакете Style and Image Suite женщинам рассказывают о лучших оттенках губной помады, макияже, подходящем для их цвета лица, и о том, как уложить волосы во французскую завитку, косу или пучок, а мужчинам — по уходу за кожей и бритью. после завтрака, «когда кожа проснулась».

Для новобранцев из 125 стран, но с общим языком — английским, в академии дается шесть с половиной недель начальной подготовки, из которых четыре с половиной недели — это летная подготовка на различных макетах самолетов. от относительно небольших А320 до А380.

Сначала оказывается полная первая помощь, от СЛР до родов. Существует общее обучение в салоне от организации питания и разогрева пищи до управления турбулентностью и «гостевыми сценариями».

Затем есть декомпрессия кабины, разрушение носового колеса и тушение пожара — вплоть до имитации кабины, которая заполнена дымом, и в которую они должны войти, чтобы тушить пожар. Есть рывок, когда они будут выкрикивать команды в каюте, использовать желоба и топтать воду в бассейне, прежде чем научиться заботиться о людях и спасательном плоту

, которым становится желоб.

На самом деле здесь проводится так много тренировок, что академия работает с двумя полными занятиями в день, одно с 15.45 до 23.45.

И вот, ставлю двери на руки и перекрестная проверка. . . и наконец знаю, что это значит.

Не секреты Etihad

Преобразование Абу-Даби

Международный аэропорт Абу-Даби претерпевает серьезные преобразования, на которые уже выделено 6,8 млрд долларов США. После открытия Терминала 3 в 2009 году он был способен обслуживать 12 миллионов пассажиров в год, но дополнительный пассажирский терминал Midfield увеличит их количество до более чем 20 миллионов с возможностью удвоения до 40 миллионов.Терминал протяженностью 1,8 км находится в стадии строительства и должен быть открыт в июле 2017 года. Фактически, когда мы приземляемся в Абу-Даби и проезжаем его, я насчитываю 38 кранов в работе. Проект также включает в себя вторую взлетно-посадочную полосу длиной 4100 м, параллельную существующей взлетно-посадочной полосе, но в 2 км от нее. Предварительное оформление иммиграционной службы США

У Etihad Airways есть еще одно существенное отличие от предварительной проверки иммиграционной службы США. Пассажиры, направляющиеся в США, в основном проходят таможенный и иммиграционный контроль США перед посадкой на рейс в Абу-Даби и прибывают «внутренним рейсом», избегая очередей на иммиграционных стойках в Америке.

Удобства со смыслом

Это больше, чем просто мешок с вкусностями. Комплекты косметических принадлежностей на самолетах Etihad разработаны с учетом корпоративной культуры авиакомпании. «Уважение», как выразился один из инсайдеров. Тканые узоры на маленьких сумочках — это эмиратские «садо», созданные мастерами-ткачами из Sougha, социального предприятия, финансируемого Khalifa Fund for Enterprise Development. Суга стремится возродить культуру Эмиратов. sougha.ae. Кухня на борту

Шеф-повар компании Etihad Томас Ульхерр разработал меню для всего флота, в котором сочетаются арабские нотки с современной европейской кухней.В эконом-классе будет выбор из трехразового питания.

Попробуйте это в бизнес-классе — на первое блюдо, на выбор арабское меззе, копченый балтийский лосось или суп из артишоков. В качестве основного блюда, возможно, равиоли с черным трюфелем и рикоттой или тушеные бараньи рульки с арабскими специями. На десерт — Ум Али, слоеное тесто, запеченное в сливках с ароматом розовой воды.

Стивен Скурфилд был гостем авиакомпании Etihad Airways.

Заработная плата бортпроводников Etihad: сколько они зарабатывают?

В предыдущем посте мы рассказали, сколько обычно зарабатывает пилот Etihad.Сегодня мы поговорим о более клиентоориентированной позиции… бортпроводник Etihad Airways !

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Заработная плата бортпроводника Эмирейтс

« Карьера в Etihad Airways доставит вас по всему миру », — говорится на официальном сайте авиакомпании. Действительно, членство в 6300 бортпроводниках авиакомпании, состоящей из представителей 110 национальностей, открывает множество возможностей для потрясающих путешествий и культурных впечатлений!

Кредит изображения: Etihad Airways FB Страница

Заработная плата и льготы бортпроводников Etihad Airways

Etihad Airways — главный авиаперевозчик Абу-Даби, ОАЭ.Он управляет более чем 100 самолетами Boeing и Airbus и выполняет рейсы как минимум в 100 пунктов назначения по всему миру! Для такой огромной сети требуются специальные бортпроводники, а также бортовые повара и менеджеры по питанию и напиткам.

Навыки и квалификация

Чтобы получить квалификацию бортпроводника Etihad Airways, кандидат должен иметь / иметь:

  • Моложе 21 года
  • Рост 212 см без обуви
  • Оконченное среднее или высшее образование
  • Может плавать с помощью плавсредства
  • Отличная индивидуальность, имидж и стиль
  • Ориентированность на клиента, с отличными коммуникативными навыками
  • Свободно владеет устным и письменным английским языком (другой язык — плюс)
  • Судимостей нет
  • Никаких татуировок или пирсинга, которые были бы видны в униформе (кроме женщин, у которых может быть по одной серьге в нижней мочке каждого уха)
  • Готовы подать алкоголь (в том числе в течение месяца Рамадан)
  • Готовность соответствовать требованиям для получения визы в ОАЭ и GCAA, медицинского осмотра и проверки состояния здоровья

Заработная плата и льготы

Типичная заработная плата и льготы бортпроводника Etihad Airways следующие:

  • Базовая заработная плата в размере 2500 дирхамов ОАЭ во время стажировки / испытательного срока (6-7 недель)
  • Базовая зарплата в размере 3640 дирхамов после испытательного срока и почасовая оплата в размере 44 дирхамов
  • Пособие по пересадке: 10 дирхамов ОАЭ в час или 240 дирхамов ОАЭ в день на Ближнем Востоке / в Персидском заливе / на субконтиненте; 12 дирхамов ОАЭ в час или 288 дирхамов ОАЭ в день в Азии / на Дальнем Востоке; 14 дирхамов ОАЭ в час из 336 дирхамов ОАЭ в день в Африке / Австралии; и 16 дирхамов ОАЭ в час или 384 дирхам ОАЭ в день в Европе / Америке
  • Ежегодный отпуск продолжительностью 30 дней
  • Медицинское страхование и страхование от несчастных случаев или страхование жизни
  • Бесплатное проживание в общей полностью меблированной квартире
  • Транспорт в аэропорт до и после работы
  • Неограниченные личные поездки по специальным ценам
  • Ежегодный отпуск и льготы для семьи и друзей

Изображение предоставлено: Etihad Airways FB Страница

Процесс найма

Etihad Airways нанимает бортпроводников двумя способами.Первый — через CV Drops, о которых публично объявляют на веб-сайтах и ​​в социальных сетях. В эти дни от заявителя могут потребовать остаться на весь день или попросить вернуться на следующий день для полной оценки.

Второй — только по приглашениям. Они предназначены для соискателей, которые были приглашены после подачи заявки онлайн, а также для тех, кто изначально подавал заявку через CV Drops.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Зарплата пилота Эмирейтс

Стать бортпроводником Etihad Airways — действительно увлекательная и полезная работа! Если вы думаете, что у вас есть все, что нужно, то пора доработать свое резюме и подать заявку!

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Приведенная выше информация может изменяться и должна использоваться только в качестве руководства.Чтобы узнать больше о последних возможностях карьерного роста в этой авиакомпании и о том, как подать заявку в качестве бортпроводника, посетите официальный сайт Etihad Airways .

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

Мы вернемся к активным действиям в области Glassdoor с помощью команды IEmand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6bb6c5556cf97a3a.

объявлений бортпроводников — BlondeVoyage

Хорошие новости! Многие авиакомпании снова нанимают здесь, в США, поэтому я немного облегчил вам задачу.

Здесь вы найдете полный список авиакомпаний, которые могут нанимать бортпроводников или другие должности, связанные с авиакомпаниями, сейчас или в ближайшие месяцы. Я выделил те, которые в настоящее время нанимают на самый верх, но имейте в виду, что эти должности в большинстве случаев открыты только в течение нескольких недель, так что не ждите, чтобы подать заявку!

В описании должности будут перечислены все требования, и, хотя она зависит от авиакомпании, для большинства основных направлений в США требуется только, чтобы вы были старше 20 лет, имели паспорт и аттестат средней школы или GED.Вам не обязательно говорить на другом языке, однако знание другого языка открывает вам возможность подавать заявки на должности, зависящие от конкретного языка, что увеличивает ваши шансы! Также обратите внимание: если в названии должности указано местоположение (например, стюардесса-стажер — Даллас), обратите внимание, что обычно это просто место, где будет проходить ваше обучение, а не обязательно то, где вы будете базироваться. Вы, вероятно, не получите свое базовое задание, пока не пройдете обучение или даже не завершите обучение! Удачи!

Загляните в мой Instagram, чтобы узнать о более часто задаваемых вопросах, а также в других моих сообщениях в блогах или видео в TikTok, которые помогут в процессе собеседования!

Это сообщение последний раз обновлялось 1 октября 2021 г.

ТЕКУЩИЙ НАБОР БОРТПРОВОДИТЕЛЯ:

Граница

Дух

Меса Эйрлайнз

Республиканские авиалинии

GoJet

Индевор Эйр

Skywest Airlines

ПОЛНЫЙ СПИСОК АВИАКОМПАНИЙ:

Даже если авиакомпания не набирает сотрудников прямо сейчас, многие из них позволяют подписаться на рассылку обновлений и уведомлений по электронной почте, когда на интересующие вас вакансии начинается прием.Я настоятельно рекомендую подписаться на эти обновления, потому что приложения никогда не открываются надолго.


Aer Lingus Apply

Airbahn Подать заявку

Air Charter Express Подать заявку

Air Asia Подать заявку

Air Canada Подать заявку

Air Canada Rouge Применить

Air France Подать заявку

Air Italy Подать заявку

Air New Zealand Подать заявку

Международный воздушный транспорт Подать заявку

Air Wisconsin Применить

Alaska Airlines Подать заявку

Alitalia Подать заявку

Allegiant Air Применить

American Airlines Подать заявку

Atlas Air Применить

BLADEone Применить

British Airways Подать заявку

Brussels Airlines Подать заявку

Caribbean Airlines Подать заявку

Cathay Pacific Подать заявку

Cebu Pacific Airlines Подать заявку

CommutAir Применить

Contour Airlines Подать заявку

Delta Air Lines Подать заявку

Delta Private Jets Подать заявку

Eastern Airlines Подать заявку
EasyJet Подать заявку

Эмирейтс Подать заявку

Empire Airlines Подать заявку

Endeavour Air Применить

Посланник Применить

Etihad Airways Подать заявку

Eurowings Подать заявку

EVA Air Применить

Finnair Подать заявку

Frontier Airlines Подать заявку

GOL Применить

Гавайские авиалинии A p p l y

Horizon Air Применить

Icelandair Подать заявку

IndiGo Airlines Подать заявку

Interjet Apply

JAZZ Aviation Подать заявку

JetBlue Применить

Jet Aviation Подать заявку

Korean Air Подать заявку

Lufthansa Подать заявку

Malaysia Airlines Подать заявку

Mesa Air Apply

NetJets Применить

Норвежский Применить

Omni Air International Подать заявку

OSM Aviation Применить

Philippine Airlines Подать заявку

PSA Airlines Подать заявку

Пьемонт Применить

Qantas Apply

Qatar Airways Подать заявку

Republic Airways Подать заявку

Ryanair Подать заявку

Seaborne Airlines Подать заявку

Silver Airways Подать заявку

Singapore Airlines Подать заявку

SkyWest Airlines Подать заявку

Southwest Airlines Подать заявку

Spirit Airlines Применить

Sun Country Airlines Подать заявку

Sunwing Airlines Подать заявку

Transat Применить

United Airlines Подать заявку

Vietjet Air Подать заявку

Virgin Atlantic Подать заявку

Virgin Australia Подать заявку

Westjet Применить

Wizz Air Подать заявку

XO Jet / Air Shuttle Применить

Xtra Airways Подать заявку

Найдите меня в tiktok или instagram, чтобы узнать больше о бортпроводниках и получить информацию о поездках на @xoblondevoyage, или нажмите здесь, чтобы узнать, как пройти собеседование с бортпроводником!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта