+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Напо им чкалова: Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова

0

Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова

  • Общие данные
  • Дополнительно
  • Вакансии
  • Мониторинг
  • Связанные предприятия

Организационно-правовая форма: Филиал
Сокращенное наименование: Новосибирский авиационный завод имени В.П. Чкалова — филиал ПАО «Компания «Сухой»

  • Адрес: 630071, Россия, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Ползунова, 15
  • Телефон: +7 (383) 278-8501
  • Факс: +7 (383) 279-1035
  • E-mail: [email protected]
  • Web: http://www.napo.ru/
  • Анкета создана: 06.02.2001 , изменена: 22.07.2019

 

Сфера деятельности

Серийное производство военных и гражданских самолётов.

Контактные лица

Заместитель генерального директора — директор Филиала ПАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. В.П. Чкалова» — Панасенко Сергей Николаевич
Начальник Управления персоналом — Иконников Александр Владимирович

Проекты

— Производство истребителя-бомбардировщика Су-34
— Участие в программе перспективного регионального самолета SSJ
— Участие в программе создания боевого авиационного комплекса 5-го поколения

Историческая справка:

История Новосибирского авиационного завода им. В.П.Чкалова (НАЗ им. В.П. Чкалова) началась в начале прошлого века. Первый камень в строительство завода Горного оборудования, который решено было возвести далеко от центра Новосибирска, заложили в июле 1931 г. Спустя пять лет, 26 мая 1936 года, решением Совета труда и обороны предприятие было перепрофилировано в самолетостроительный завод.

Первенец новосибирских самолетостроителей — истребитель-моноплан И-16 конструкции Н.Н.Поликарпова был построен и успешно испытан уже в ноябре 1937г. С 1938 по 1940гг. заводчане передали на вооружение Красной Армии более 600 самолетов. И-16 стал самым массовым истребителем своего времени, который широко использовался в войне в Испании, боевых действиях на Халхин-Голе, а позже на фронтах Великой Отечественной войны. На этом маневренном легком деревянном самолете впервые в мире В.П.Чкалов выполнил восходящий штопор.

С именем этого легендарного летчика связана еще одна страница истории предприятия. После трагической гибели Героя Советского Союза В. П.Чкалова по просьбе коллектива Указом Президиума Верховного Совета СССР от 26 января 1939г. Новосибирскому авиационному заводу № 153 было присвоено его имя.

В конце 30-х годов завод становится родиной истребительной авиации. В 1939г. коллектив чкаловцев приступил к строительству первого советского скоростного истребителя деревянной конструкции с силовыми элементами из упрочненной древесины (дельта-древисины). ЛАГГ-3 (конструкторы — С.А.Лавочкин, М.И.Гудков, В.П.Горбунов). Но производство этих самолетов осложнялось разными обстоятельствами, одно из которых — проблема приобретения из-за границы фенольных смол. Поэтому с началом войны количество выпускаемых заводом самолетов сокращается, и к концу 1941г. ЛАГГ-3 почти снимается с производства. К этому времени из цехов нашего предприятия было выпущено около 900 машин.

С началом Великой Отечественной войны чкаловцы принимают эвакуированных и оборудование родственных заводов из Москвы, Ленинграда, Киева. В декабре 1941г. на территории предприятия разворачивается строительство новых истребителей Як-7Б конструкции А. С.Яковлева, который будучи заместителем наркома авиационной промышленности, лично контролировал производство самолетов. Производственные мощности эвакуированных из европейской части авиационных заводов позволили резко увеличить выпуск изделий. Производственные площади по сравнению с довоенным периодом увеличились более чем в пять раз, количество оборудования — в семь.

К концу 1941г. завод выпустил первую партию истребителей Як-7 — 21самолет, а за 1942 год их было построено 2 211. В 1943 году коллектив чкаловцев осваивает и запускает в серию дальнейшую модификацию Як-7Б, самый массовый истребитель времен ВОВ самолет Як-9.

За четыре года войны коллективом чкаловцев было выпущено 15 500 Яков. Такие результаты были достигнуты благодаря колоссальному труду рабочих и служащих, сутками не выходивших из цехов и перевыполнявших задания в несколько десятков, а то и сотен раз. Мировая практика таких примеров не знала, и это притом, что более 70% работников завода в этот период были женщины и дети — подростки 12-14 лет. «Полк в день!» (28-30 самолетов в сутки) — этот лозунг становится главным девизом чкаловцев на все годы ВОВ. Одним из путей реализации этой важной задачи стала организация поточных линий сборки самолетов. К концу войны на заводе было задействовано 29 таких линий.

За годы ВОВ всеми авиационными заводами страны было произведено 36 тысяч истребителей типа «Як», почти каждый второй был выпущен на чкаловском заводе. Орден Ленина и знамя ГКО на вечное хранение — таковы трудовые награды завода за вклад в Великую Победу.

Послевоенные годы стали для предприятия судьбоносными. Начиная с 1947г., чкаловцами был осуществлен запуск в серийное производство реактивных самолетов-истребителей со стреловидным крылом МиГ-15, а позднее в 1951г. МиГов-17 конструкции А.И.Микояна и М.Н.Гуревича. Это было время научно-технического взлета освоения передовых технологий, на базе которых создавалось современное оборудование, разрабатывались новые материалы и методы контроля. В результате проведенных мероприятий степень охвата механизированным трудом составила 47%.

В 1954г. с заводского аэродрома был поднят в небо первый сверхзвуковой одноместный истребитель МиГ-19, который по своим боевым и летно-техническим характеристикам значительно превосходил лучшие истребители мира. Около 10 лет самолеты конструкции Микояна, выпускаемые заводом, являлись основными истребителями ВВС Советской Армии и армий стран Варшавского договора. За годы выпуска новых реактивных истребителей завод превратился в крупнейшее самолетостроительное предприятие страны, оснащенное новейшей техникой. Производство самолетов было организовано по типу полного замкнутого цикла (кроме комплектации двигателями, вооружением и авионикой). В технологические процессы внедрено более 2000 наименований высокопроизводительной оснастки, а также литье под давлением, точное литье. Завод стал соответствовать самому современному уровню по технической оснащенности и технологии производства. Это все делало возможным увеличить выпуск самолетов до 100 единиц в год.

Значительной вехой в истории предприятия стало время сотрудничества с ОКБ П. О.Сухого, которое началось еще в конце 50-х годов и продолжается до сих пор. В 1956г. в производство был запущен истребитель-перехватчик Су-9. Этим событием было положено начало многолетнему серийному производству боевых, учебно-тренировочных самолетов, разработанных ОКБ им.Сухого.

Истребители-перехватчики Су-9, Су-11 (1962г.), Су-15 (1966г.), Су-15 УТ, построенные на заводе и успешно прошедшие госиспытания, стали основой авиационного вооружения войск ПВО СССР. По своим летно-тактическим характеристикам, возможностям боевого и учебного применения, по своим конструктивно-технологическим особенностям эти самолеты во многом определили основные этапы отечественного самолетостроения, они аккумулировали в себе все новейшие достижения авиационной и вычислительной техники, моторостроения, радиоэлектроники, электроавтоматики и других смежных областей науки и техники.

Совершенно новым этапом в развитии завода и отечественного самолетостроения в целом стало создание многоцелевого штурмовика Су-24, его серийное производство было начато в 1971г. По своим летно-техническим характеристикам и боевым возможностям Су-24 превосходил все существующие в то время серийные образцы самолетов аналогичного класса.

С начала девяностых годов и по сей день наше предприятие изготавливает многофункциональный истребитель Су-34. Бронированные кабина и топливные баки, высокоэффективное радиоэлектронное оборудование, широкая номенклатура вооружения, — обеспечивают его способность работать как по наземным, так и по воздушным целям. Самолет имеет большой потенциал для дальнейшей модернизации и создания на его базе специализированных модификаций.

Доверие к нашим самолетам велико во всем мире. Качество изготовления и сборки позволяет эксплуатировать их в течение 2-3десятков лет.

Помимо выполнения государственного оборонного заказа, с 2003 года предприятие, в составе холдинга «Сухой», совместно с российскими и зарубежными партнерами, работает над проектом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) — новым российским региональным самолетом.

1 января 2013 года завершился процесс консолидации ОАО «Компания Сухой». ОАО «НАПО им. В.П.Чкалова» вошло в состав ОАО «Компания Сухой». С 1 января 2013 года официальное название предприятия — Филиал ОАО «Компания Сухой» «Новосибирский авиационный завод имени В.П.Чкалова.» С 24 февраля 2015 г. — Филиал ПАО «Компания «Сухой» «Новосибирский авиационный завод имени В.П.Чкалова».

Сегодня НАЗ им. В.П. Чкалова — одно из крупнейших авиастроительных предприятий России, имеющее твердый государственный оборонный заказ до 2020 года и уверенно смотрящее в будущее благодаря поддержке ведущего авиационного холдинга страны.

Участие в объединениях

Объединенная авиастроительная корпорация

Публичное акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК») создано в соответствии с указом Президента РФ от 20 февраля 2006 г. №140 «Об открытом акционерном обществе «Объединенная авиастроительная корпорация». Регистрация Корпорации как юридического лица состоялась 20 ноября 2006 г. Общество учреждено Российской Федерацией путем внесения в его уставный капитал государственных пакетов акций авиационных предприятий (согласно Приложению 1 к Указу Президента РФ №140 от 20 февраля 2006 г.

), а также частными акционерами ОАО «Корпорация «Иркут». Приоритетными направлениями деятельности ПАО «ОАК» и входящих в Корпорацию компаний, являются: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.

Предприятий в группе: 19

 

 

 

Изменения в сведения об авиапредприятии Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова вносились: 22.07.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

НАПО им В. Чкалова — Музей Новосибирска

(ранее завод № 153 им. В.Чкалова)

Адрес: Ползунова, 15

История одного из крупнейших авиастроительных предприятий России началась в июле 1931г. Именно тогда недалеко от центра  Новосибирска был заложен первый камень в строительство завода горного оборудования «Сибмашстрой».

Новый профиль – самолётостроение заводу был определён позже, в мае 1936 года решением Совета труда и обороны.

Уже в ноябре 1937г. был построен и успешно испытан первенец Новосибирских самолетостроителей – истребитель-моноплан И-16 конструкции Н.Н.Поликарпова. С 1938 по 1940гг. заводчане передали на вооружение Красной Армии более 600 этих самолетов. И-16 стал самым массовым истребителем своего времени, который широко использовался в войне в Испании, боевых действиях на Халхин-Голе, а позже и на фронтах Великой Отечественной войны. На этом маневренном легком деревянном самолете впервые в мире В.П.Чкалов выполнил восходящий штопор. С именем этого легендарного летчика связана еще одна страница истории предприятия. В 1939г. После трагической гибели Героя Советского Союза В.П.Чкалова по просьбе коллектива Указом Президиума Верховного Совета СССР заводу было присвоено его имя.

И-16 был первым в мире истребителем с пушечным вооружением. На счету И-16 и первая в мире успешная ракетная атака, совершенная в воздушном бою над Халхин-Голом. На нем впервые в мире была реализована синхронная стрельба из крупнокалиберных пулеметов и установлены турбокомпрессоры для улучшения высотных характеристик двигателя. Для увеличения дальности полета специально были разработаны баки из недефицитных материалов. Самолет серийно выпускался заводом в модификациях И-16 тип 4 и тип 25, и в двухместном учебно-тренировочном варианте УТИ-4.

И-16(1937-1941гг)  выпущено 1321 самолетов.

 

В конце 30-х годов завод становится родиной истребительной авиации. В 1939г. Коллектив приступил к строительству первого советского скоростного истребителя деревянной конструкции с силовыми элементами из упрочненной древесины ЛАГГ-3 (конструкторы – С.А.Лавочкин, М.И.Гудков, В.П.Горбунов). Но производство этих самолетов осложнялось разными обстоятельствами, одно из которых – проблема приобретения фенольных смол за границей. Поэтому с началом войны количество выпускаемых заводом самолетов сокращается, и к концу 1941г. ЛАГГ-3 практически снимается с производства. К этому времени из цехов предприятия их было выпущено около 900.

Характерной чертой ЛАГГ-3 была конструкция планера, выполненная из дельта-древесины, которая представляла собой пропитанную для упрочнения синтетическими смолами березовую фанеру. Это позволяло снизить потребление остродефицитного в то время дюралюминия. Благодаря тому, что дельта-древисина практически не горела, ЛАГГ-3 отличался повышенной живучестью. В руках опытных летчиков этот самолет был грозным оружием.

 

Коллектив чкаловцев вписал немало замечательных страниц в историю авиации нашей страны. К самым ярким и незабываем эпизодам этой истории можно отнести период производства «Яков».

С началом Великой Отечественной войны чкаловцы принимают частично или полностью пять заводов эвакуированных и оборудование родственных заводов:

– Киевский самолетостроительный завод № 43;

– Ленинградский самолетостроительный завод № 23;

– Ленинградский агрегатный (шасси) завод № 388;

– Московский опытный завод № 115;

– Московский самолетостроительный завод № 301.

В декабре 1941г. на территории предприятия разворачивается строительство новых истребителей ЯК-7 конструкции А.С.Яковлева, который, будучи заместителем наркома авиационной промышленности, лично контролировал производство самолетов. Производственные мощности эвакуированных из европейской части авиационных заводов позволили резко увеличить выпуск изделий. Производственные площади по сравнению с довоенным периодом увеличились более чем в пять раз, количество оборудования – в семь.

К концу 1941г. завод выпустил первую партию истребителей ЯК-7 – 21самолет, а за 1942 год их было построено уже 2 211. Такие результаты были достигнуты благодаря колоссальному труду рабочих и служащих, сутками не выходивших из цехов и перевыполнявших задания в несколько десятков, а то и сотен раз. Мировая практика таких примеров не знала, и это при том, что более 70% работников завода в этот период были женщины и дети – подростки 12-14 лет. «Полк в день» (28-30 самолетов в сутки) – этот лозунг становится главным девизом чкаловцев на все годы войны. Одним из путей реализации этой важной задачи стала организация поточных линий сборки самолетов. К концу войны на заводе было задействовано 29 таких линий.

За годы войны всеми авиационными заводами страны было произведено 36 тысяч истребителей типа «ЯК», почти каждый второй был выпущен на чкаловском заводе. Орден Ленина и знамя ГКО на вечное хранение – таковы трудовые награды завода за вклад в Великую Победу.

Не только трудовыми, но и ратными подвигами прославили себя чкаловцы в годы войны. За 4 года от станков к оружию перешло около 4,5 тыс. заводчан. Многие из них были награждены орденами и медалями. Пятерым было присвоено звание Героя Советского Союза.

Истребитель ЯК-7 был создан на базе учебно-тренировочного истребителя УТИ-26. Самолет, появившийся на фронте в конце 1941г., был с восторгом принят летчиками. ЯК-7 превосходил фашистские «мессеры», в частности, широко использовавшиеся тогда Ме-109Ф, которому «заходил в хвост» за один-два виража. Неприхотливый в эксплуатации, он легко поддавался ремонту и, поскольку происходил от учебного самолета, был прост в управлении. Самолет серийно выпускался в модификациях Як-7Б, Як-7В.

ЯК-7(1941-1944гг)  выпущено 5043 самолетов.

ЯК-9 был одним из лучших истребителей Второй мировой войны. Самолет явился глубокой модернизацией самолета Як-7, в котором были учтены опыт серийного производства и боевого применения. На этом типе самолета одержано самое большое количество побед в воздушных боях. Обладая отличными летными характеристиками, мощным вооружением, этот самолет внес неоценимый вклад в дело разгрома гитлеровских войск. Самолет серийно выпускался заводом в модификациях Як-9-37, Як-9М, Як-9У, Як-9Т, Як-9Ю, Як-9В, Як-9П.

ЯК-9 (1942-1948гг) выпущено 12 006 самолетов.

Слушайте лучшие подкасты и шоу онлайн бесплатно

Транслируйте лучшие подкасты с ваших любимых станций

Все темы

Все темы100 лучших подкастовЗдоровьеВнимательностьВлиятельные люди и ведущиеСпортОбщество и культураКомедияПреступлениеРазвлеченияНовостиЛюбопытствоПолитикаОтношения кораблиБизнес и финансыМузыкаRewatch TV PodcastsLatinxИсторияХудожественная литератураPolitic RightДуховностьНаука и технологииTalkbackLGBTQИгры и хоббиПутешествияДети и семьяPolitics LeftFoodSpookyClimate

Популярные подкасты

    Dateline NBC

    Актуальные и классические эпизоды, рассказывающие о реальных преступлениях, захватывающих документальных фильмах и подробных расследованиях.

    Специально с Джеем Шетти

    Меня зовут Джей Шетти, и моя цель — распространить мудрость. Мне посчастливилось вести увлекательные беседы с самыми проницательными людьми в мире, и в своем подкасте я делюсь этими беседами с вами. Новые серии по понедельникам и пятницам. Пожалуйста, оцените и просмотрите подкаст, если он вам понравился. Живите сегодняшней жизнью С ЦЕЛЬЮ.

    Crime Junkie

    Если вам всегда мало настоящих преступлений… Поздравляем, вы нашли своих людей.

Избранные подкасты

    Вокруг НФЛ

    Команда NFL.com «Вокруг НФЛ» (Грегг Розенталь, Дэн Ханзус и Марк Сесслер) рассказывает последние футбольные новости с оттенком веселья.

    Остров Смерти

    Пляжи с белым песком, нетронутые джунгли, безоблачное небо. Люди приезжают в Таиланд, чтобы убежать от всего этого. Но, казалось бы, идиллический рай Ко Тао, когда-то известный как Черепаший остров, превратился из красоты в ужас, поскольку череда жестоких убийств и необъяснимых исчезновений потрясла сообщество. Государственное сокрытие, коррумпированная полиция, неумелые расследования, молчание туземцев, культы. Местные жители и туристы стали называть это место Островом Смерти.

    Wiser Than Me с Джулией Луис-Дрейфус

    Джулия Луис-Дрейфус хочет знать, почему, черт возьми, мы так мало слышим от пожилых женщин, поэтому она сидит с Джейн Фонда, Кэрол Бернетт, Эми Тан, Дайан фон Фюрстенберг, Изабель Альенде и Фрэн Лебовиц (и многие другие!), чтобы научиться жить полной и значимой жизнью. Присоединяйтесь к самой лучшей актрисе всех времен, удостоенной премии «Эмми», в ее первом подкасте, где каждую неделю она ведет забавные, трогательные личные беседы с незабываемыми женщинами, которые всегда МУДРЕЕ МЕНЯ. Фото: Райан Пфлюгер и Август Изображение

Темы

  • 900 51

Магазин UPS | Получите услуги почтового ящика здесь > 305 SE Chkalov Dr Ste 111

Ключ к большему удобству.

Начать работу легко!

Загрузите наше Соглашение об обслуживании почтовых ящиков или свяжитесь с нами сегодня.

Особенности личного почтового ящика

Настоящий адрес улицы

Зачем арендовать почтовый ящик? Ваш личный почтовый ящик в торговом центре UPS Store Cascade Park Plaza имеет реальный почтовый адрес, что обеспечивает более профессиональный и устоявшийся имидж для вашего малого бизнеса или личного бренда.

Пример:
Sally’s Cupcakes
#105
305 SE Chkalov Dr Ste 111
Vancouver, WA

Безопасный прием посылок

Ваша почта и посылки должны оставаться безопасными и конфиденциальными. Мы принимаем ваши посылки от всех перевозчиков, поэтому вы никогда не пропустите доставку и не рискуете быть украденной, когда ее просто оставят у вашей двери.

Мы также предлагаем уведомления о получении посылки и почты, чтобы вы получали текстовое или электронное письмо, когда ваша почта и посылки доставляются.

Хранение и пересылка почты

Мы будем хранить ваши посылки в безопасном месте, чтобы вы могли забрать их в удобное для вас время или переслать туда, где вы находитесь. Это отличный вариант, если вам нужен местный почтовый адрес в Ванкувере, штат Вашингтон, когда вы путешествуете, работаете удаленно или ведете бизнес в другом месте.

Key Savings Card™

Откройте почтовый ящик в торговом центре UPS Store Cascade Park Plaza, и вы получите Key Savings Card™, которая позволит вам сэкономить на других продуктах и ​​услугах. Вы сэкономите 5 % на доставке UPS и 15 % на упаковочных коробках, печати, цветных копиях, ламинировании, переплете, отправке по факсу и канцелярских принадлежностях. Зайдите в магазин UPS по адресу 305 SE Chkalov Dr Ste 111, чтобы начать экономить уже сегодня.

ТелефонПозвоните намDirectionsDirections

Посмотрите это видео на YouTube

Наши услуги почтового ящика предназначены для малого бизнеса образцы и другая деловая почта.

Уроженка Аризоны Джастин Вудс потеряла терпение и решила преследовать свою предпринимательскую мечту. Она основала The Bookish Box, компанию по продаже коробок для подписки, вдохновленную литературой, и теперь гордится успехом компании, возможностью, которую она предоставляет другим владельцам малого бизнеса (чья продукция включена в ее коробки), и знанием того, что ее малый бизнес помогает ей поддерживать семья.

Часто задаваемые вопросы

Регистрация в службе почтовых ящиков

1

Пользуясь услугами почтовых ящиков в магазине UPS, вы получаете реальный почтовый адрес, а не абонентский номер. Коробка. Если вы владелец бизнеса, наличие реального почтового адреса для вашего рабочего почтового ящика может обеспечить вам профессиональный имидж вашего бизнеса и легитимность в поисковых системах. Магазин UPS Store также предлагает множество дополнительных услуг для клиентов службы почтовых ящиков, таких как прием посылок от всех перевозчиков, уведомление о посылках и проверка почты по телефону — все это направлено на то, чтобы сэкономить ваше драгоценное время.

2

Вашим почтовым адресом будет адрес нашего магазина UPS Store ® с указанием либо PMB (личный почтовый ящик), либо символа решетки (#), обозначающего ваш индивидуальный ящик.

Пример:
Joe Smith
PMB XXX или # XXX
305 SE Chkalov Dr Ste 111
Vancouver, WA 98683

3

Вам необходимо заключить договор на обслуживание почтового ящика. Соглашение об обслуживании почтового ящика — это соглашение между нашим магазином UPS Store и держателем основного ящика на время получения почты в этом месте. Вам нужно будет предоставить два действительных документа, удостоверяющих личность, один из которых должен включать фотографию. Свяжитесь с нами по телефону (360) 314-4300 или по электронной почте [email protected], чтобы обсудить этапы регистрации в службах почтового ящика.

4

Да. Свяжитесь с нами для деталей и требований. Если в настоящее время вы пользуетесь почтовым ящиком в другом магазине UPS, примите меры, чтобы ваша почта пересылалась на новое место.

5

Цены на услуги почтовых ящиков будут зависеть от ряда факторов, и мы учтем их, когда вы подпишетесь на услуги почтовых ящиков.

Функции почтового ящика

1

Да. Мы предлагаем Call-in MailCheck для держателей почтовых ящиков. Экономьте время. Сохраните поездку. Позвоните нам, чтобы узнать, есть ли у вас почта.

2

Вы можете получать посылки от любого оператора с соглашением о почтовом ящике.

3

Да. Мы предлагаем услуги повторной рассылки для держателей почтовых ящиков. Наши представители могут переслать вам вашу почту, где бы вы ни находились. Могут применяться дополнительные сборы и ограничения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта