+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Нарита япония аэропорт: Недопустимое название

0

Международный аэропорт Нарита | Тиба

Большой и комфортный воздушный порт

Большинство туристов впервые ступают на японскую землю в международном аэропорту Нарита (NRT). Это современный и хорошо оборудованный транспортный узел, где есть на что посмотреть и чем заняться. В двух основных терминалах располагаются магазины, рестораны, залы ожидания и обзорные площадки — скучать не придётся!

  • Понаблюдать с обзорной площадки за взлётом и посадкой самолётов
  • Посетить магазины и рестораны мирового уровня
  • Осмотреть гейт Кабуки и проникнуться традиционной японской культурой

Учитывая, что это главный международный аэропорт Токио, есть множество способов сюда доехать.

Самый распространённый — на экспрессе Narita японской железной дороги (NEX), который останавливается на многих больших станциях, включая Shinagawa, Shibuya, Shinjuku, Ikebukuro и Tokyo. Путь в одну сторону занимает примерно час.

Если едете на пригородном поезде, садитесь на линию JR Sobu (быстрое обслуживание) на станции Tokyo. Оператор Keisei предлагает несколько экспрессов до Нариты — Skyliner, Morningliner и Eveningliner, на каждый из них можно пересесть с линии Yamanote.

Существует ещё ряд альтернатив, включая частные автобусы-шаттлы, которые обычно отправляются от вокзала Токио или крупных отелей.

 

 

 

Покупки по высшему разряду

В магазинах Нариты можно купить товары в дорогу, закуски, сувениры и другие интересные вещи. Здесь есть магазины электроники, книг, традиционных японских сувениров, аниме и комиксов манга, а также минимаркеты.

В аэропорту продаются модные вещи известных брендов: Uniqlo, Birkenstock, Muji To Go, Hello Kitty Japan, Cath Kidston и Samantha Vega.

Для сладкоежек

В международном аэропорту Нарита удобно покупать подарки по дороге домой. Здесь очень большой выбор оригинальных сладостей: например, Kit Kat и Pocky со вкусом зелёного чая, шоколад и печенье. Здесь можно купить чай, полотенца, традиционные куклы, японские веера, а также сувениры Hello Kitty и Pokemon.

Обзорные площадки

В каждом из основных терминалов есть бесплатная обзорная площадка, где можно отдохнуть и посмотреть, как взлетают и садятся самолёты. Для удобства ожидающих там расставлены скамейки и уличные столики, а рядом продаются напитки и закуски.

Где поесть

В ресторанах аэропорта подают традиционную японскую еду, пасту, блюда китайской и индийской кухни, рамэн и фаст-фуд. Есть бары и кафе с напитками и закусками. Здесь большой выбор заведений — от дорогих японских ресторанов до дешёвых сетей быстрого питания.

Уголок японской культуры

Поесть, сделать покупки и отдохнуть можно в любом аэропорту, а Международный аэропорт Нарита предлагает вдобавок прикоснуться к культуре Японии. У гейта Кабуки круглый год проходят бесплатные представления: например, демонстрация чайной церемонии, каллиграфии и музыкальные шоу. Здесь выставлены костюмы театра Кабуки и другие предметы культуры.

Приложение Narico

Ещё одна уникальная особенность аэропорта — приложение Narico. Это голосовой помощник, похожий на Siri, но сделанный специально для посетителей Нариты. Нарико может ответить на вопросы об услугах аэропорта и местонахождении различных сервисов. На английском языке приложение доступно как для Android, так и для iOS.

Нарита (аэропорт) — это… Что такое Нарита (аэропорт)?

Международный аэропорт Нарита (яп. 成田国際空港 нарита кокусай ку:ко:?, англ. Narita International Airport, IATA: NRT, ICAO: RJAA) — международный аэропорт, расположенный в г. Нарита (Префектура Тиба, Япония), в восточной части Большого Токио, в 75 км от центра города.

Через Нариту проходит большая часть международного пассажиропотока Японии. Кроме того, Нарита является транзитным аэропортом для пассажиров, следующих из стран Азии в Северную и Южную Америку и обратно. Аэропорт занимает второе место в Японии по пассажирообороту; по грузообороту — первое место в Японии и третье в мире. Нарита является главным международным узлом (хабом) авиакомпаний Japan Airlines и All Nippon Airways, а также хабом крупных американских авиакомпаний Delta Air Lines и United Airlines. По японским законам Нарита классифицируется как аэропорт первого класса.

Аэропорт также известен как Новый Токийский Международный Аэропорт (新東京国際空港 син то:кё: кокусай ку:ко:) с 2004. Хотя Токио — главный источник пассажиропотока аэропорта, аэропорт расположен довольно далеко от 23 основных районов Токио (1 час езды на скором поезде) и в соседней префектуре. Токийский Международный Аэропорт (Аэропорт Ханэда), расположенный в городской черте Токио, является самым загруженным пассажирским аэропортом Японии и пятым в мире по пассажирообороту, несмотря на то, что обслуживает в основном внутренние линии.

История

Строительство и развитие аэропорта Нарита в японской истории по последствиям можно сравнить с ролью вьетнамской войны в истории США, так как оно привело к наиболее громкому и затяжному конфликту между японским правительством и японским населением. Этот конфликт был главной причиной последующего строительства аэропортов в Осаке и Нагое (Кансай и Тюбу соответственно) на значительном расстоянии от берега на искусственных островах, для избежания конфискации земель на густонаселённых территориях.

Строительство

В начале 60-х годов XX века, Токийский Международный Аэропорт (Аэропорт Ханэда) быстро становится перегруженным. Его местоположение в Токийском заливе сделало дальнейшее расширение трудным, поскольку для того, чтобы строить дополнительные взлетно-посадочные полосы и терминалы необходима было создать искусственно большую площадь твёрдой поверхности в непосредственной близости от аэропорта. Впоследствии в Японии использовали эту стратегию развития аэропортов (например, при строительстве Международного аэропорта Кансай), но тогда правительство считало, что такое строительство будет дорогостоящим и трудным, а также затруднит развитие токийского порта. Недостатком аэропорта Ханэда было также ограничение границ использования воздушного пространства из-за центрального расположения и близости к военной авиабазе США, и правительство опасалось, что воздушное пространство около аэропорта Ханэда может быть перегруженным.

В 1962 году японское правительство начало изучать возможные альтернативы Ханэда, в результате было предложено строительство «Нового Международного Аэропорта Токио», для того, чтобы принимать международные рейсы Ханэды. Быстрое послевоенное развитие Токио привело к нехватке пригодной для строительства аэропорта земли в регионе Канто, в результате пригодный ровный участок был отведен в префектуре Тиба. Изначально архитекторы предложили построить аэропорт на месте деревни Томисато, однако аэропорт построили в 5 км к северу, на территорию между деревнями Санридзука и Сибаяма, где находились земли, принадлежащие императорскому дому. Этот план развития был опубликован в 1966 году.

В этот период социалистическое движение ещё не было значительной политической силой в Японии, однако постепенно набирало влияние со времени масштабных студенческих волнений в Токио в 1960 году. Среди местных жителей, которые в этой области жили много лет и не хотели оставлять свою землю, часть «новых левых», противников строительства аэропорта Нарита, таких как Тюкаку-ха, распространяли информацию о том, что реальная цель нового аэропорта состояла в том, чтобы быть базой американских военных самолётов в случае войны с СССР. В конце 1960-х группа местных жителей объединилась со студенческими активистами и левыми политическими партиями, сформировав популярную группу сопротивления, известную как Союз Санридзука-Сибаяма против аэропорта (яп. 三里塚・芝山連合空港反対同盟 санридзука сибаяма рэнго ку:ко: хантай до:мэй?), который использовал пропаганду, судебные обращения и фактически партизанскую тактику войны против планов развития правительства.

Механизм принудительного выкупа редко использовался в Японии до этого момента. Традиционно японское правительство предлагало переезд домовладельцев в другие регионы с конфискуемых земель, но в этот раз законом была предусмотрена оценка земли с последующей денежной компенсацией. Дело в том, что некоторые местные жители угрожали поджигать новые дома всех тех, кто согласится на добровольную смену места жительства, и население боялось террора.

По плану 1966 года, аэропорт должен был быть построен к 1971 году, но из-за продолжающихся проблем с переселением не вся земля для аэропорта была доступна к этому времени. Наконец, в 1971 году японские власти начали насильственную экспроприацию земли. 291 протестующих были арестованы и более 1000 полицейских, местных жителей и студентов пострадали во время массовых беспорядков, самые мощные из которых прошли 16 сентября 1971 года, когда три полицейских были убиты. Некоторые протестующие приковали себя к своим домам и отказывались уезжать

[1].

Корпорация Такенака строила первое здание терминала, строительство было закончено в 1972 году. Строительство первой взлётно-посадочной полосы заняло гораздо большее время из-за непрерывных стычек с Союзом и его сторонниками, которые заняли несколько участков земли, необходимых для завершения строительства полосы. Взлётно-посадочная полоса была достроена и аэропорт должен был открыться 30 марта 1978 года, но открытие было сорвано, 26 марта 1978 года группа, вооружённая коктейлем Молотова, въехала в аэропорт на горящем автомобиле и врезалась в командно-диспетчерский пункт, разрушив значительную часть его оборудования. В связи с этим начало работы аэропорта было отложено на два месяца, до 20 мая 1978 года.

Хотя аэропорт был открыт, были применены беспрецедентные в Японии меры безопасности. Лётное поле было окружено непрозрачным металлическим ограждением и усилено башнями охраны, в которых находились полицейские. Пассажиры, прибывающие в аэропорт, должны были проходить проверку документов и досмотр багажа до того, как войти в терминал (и эта практика существует до сих пор), для того, чтобы задерживать активистов движения против аэропорта и террористов на самом раннем этапе. Последние выступления против аэропорта, организованные левыми боевиками организации, известной как Тюкаку-ха, имел место в 1985 году.

JAL перевели все свои международные рейсы из Ханеда в Нарита, а Northwest и Pan Am также перевели свои рейсы в Нарита. Pan Am продал свое тихоокеанское подразделение, включая хаб в Нарита, United Airlines в феврале 1986 года. ANA начали осуществлять международные рейсы из Нарита в Гуам в 1986 году и затем расширили своё присутствие в аэропорту, став в 1990-х перевозчиком № 2 в Нарита после JAL.

Первоначальные планы развития

По первоначальному плану, Новый Международный Аэропорт Токио должен был иметь три взлетно-посадочных полосы: две параллельных, расположенных с северо-запада на юго-восток полосы длиной 4000 м и пересекающуюся направлением с северо-востока на юго-запад взлетно-посадочную полосу длиной 3200 м. После открытия аэропорта в 1978 году, только одна из параллельных взлетно-посадочных полос была завершена; окончание строительства двух других взлетно-посадочных полос было перенесено, чтобы избежать ухудшения весьма напряжённой ситуации вокруг аэропорта. Первоначальный план также предполагал строительство скоростной железной дороги, Нарита-синкансэн, которая должна была соединить аэропорт с центральным Токио, но этот проект был отменен в связи с тем, что только часть необходимой земли была получена.

26 ноября 1986 году руководство аэропорта приступило к реализации Стадии II, строительству новой взлётно-посадочной полосы к северу от главной. С целью избежания проблем, которые сопровождали первую стадию строительства аэропорта, министр транспорта обещал в 1991 году, что развитие не будет производиться через конфискацию. Местные жители, которые остались на прилегающих территориях, стали получать компенсацию за увеличение шумового загрязнения, их дома были усовершенствованы и звукоизолированы, при этом некоторые крестьяне продолжали держать курятники прямо у начала новой взлётно-посадочной полосы. Эта полоса начала эксплуатироваться 18 апреля 2002 года, её открытие связано с началом Чемпионата мира по футболу, который проходил в Японии в этом году. Тем не менее, её окончательная длина составила 2180 м, что меньше, чем её планируемая длина (2500 м.), эта длина недостаточна для обслуживания Boeing 747. Стадия II также предусматривала строительство второго пассажирского терминала, сооружение которого завершилось 6 декабря 1992 года.

В конце 1980-х годов, железнодорожный вокзал аэропорта Нарита был расположен довольно далеко от терминала, и пассажиры сталкивались с необходимостью длительной прогулки или автобусного переезда (за дополнительную оплату). Министр Транспорта Синтаро Исихара, ставший губернатором Токио, добился, чтобы железнодорожные операторы JR и Keisei Railway соединили свои линии непосредственно с терминалами аэропорта, и открыли подземную станцию, которая обеспечивала обслуживание поездов Синкансэн. Прямое следование поезда к Терминалу 1 началось 19 марта 1991 года, и старая станция аэропорта Нарита была переименована в Хигаси-Нарита.

В конце 1980-х, Союз Санридзука-Сибаяма против аэропорта построил две стальных башни, 30,8 м и 62,3 м, блокируя на север путь подлёта к главной взлетно-посадочной полосе. В январе 1990 года, Окружной суд Тиба приказал демонтировать башни без компенсаций; Верховный Суд Японии поддержал это решение как конституционное в 1993 году.

Современное состояние

Третий этаж Терминала 2

1 апреля 2004 года, Новый Международный Аэропорт Токио был приватизирован и получил новое название Международный Аэропорт Нарита, которое отражало его популярное название со времени его открытия. После приватизации аэропорт достиг рекордной загрузки, ряд объектов продолжает строиться.

В дополнение к продолжающимся политическим спорам, накал которых уменьшился в эти годы, споры о слотах и аэропортовых сборах терзали загруженный аэропорт. Поскольку многие авиакомпании хотели пользоваться аэропортом Нарита, японские авиационные власти ограничили количество рейсов, которые каждая из авиакомпаний может совершать из этого аэропорта, сделав аэропорт дорогим для всех авиакомпаний и их пассажиров.

Одной из причин постоянной критики аэропорта является его расстояние до центрального Токио — час езды самым быстрым поездом, и часто более долгое время автотранспортом из-за пробок. Для жителей и бизнесменов западного Токио и префектуры Канагава, от которых Токийский международный Аэропорт (Аэропорт Ханэда) находится на гораздо более близком расстоянии, дорога в Нарита ещё более неудобна. Новый скоростной экспресс был запущен в 2010 году, что облегчило проблему в некоторой степени, экономя 20 минут от времени путешествия. Строительство скоростной дороги в обход Токио также сократило время дороги к аэропорту из Префектуры Канагава.

Несколько гейтов в Нарита переоборудованы двухэтажным телетрапом для обслуживания Airbus A380.

Несмотря на то, что Министерство Земли, Инфраструктуры и Транспорта дало аэропорту Нарита монополию на международное воздушное сообщение с Токио, эта монополия постепенно слабела. Аэропорт Ханеда обслуживал ограниченное количество международных рейсов в течение некоторого времени, начинаясь с рейсов на Тайвань и позже рейсами в Международный Аэропорт Гимпо в Сеул. Строительством взлетно-посадочной полосы D Хейнды в 2009 году, правительство стремится передать другие международные рейсы в Ханэда, чтобы уменьшить нагрузку на Нарита. Министерство Транспорта продолжает исследовать возможность строительства нового аэропорта на искусственном острове в Токийском заливе или рядом с побережьем Кюдзюкюри в префектуре Тиба.[2] Губернатор Токио Синтаро Исихара предложил перестроить авиабазу Ёкота в западном Токио в гражданский аэропорт.

Аэропорт Хякири (Аэропорт Ибараки), открытый 11-ого марта 2010 года, сократил трафик внутренних пассажиров из префектур Ибараки, Тотиги, и потенциально Гумма. Технически взлетно-посадочная полоса здесь является достаточно большой для больших самолётов. Аэропорт Сидзуоки, открытый в июне 2009 года, может принимать пассажиров района Нумадзу — Фудзи, которые сегодня прилетают в Нарита.

Продолжают рассматриваться планы расширения второй взлетно-посадочной полосы до 2500 м, кроме того, требуется усовершенствование рулёжной дорожки. Планы развития учитывают строительство третьей взлетно-посадочной полосы — длиной 3200 м и шириной 60 м, которое ранее было заморожено.

Экологические мероприятия существенно увеличили стоимость строительства аэропорта. В частности, около 40 миллиардов иен для защиты от шумов и 20 миллиардов иен для электромагнитной защиты. Всего около 320 миллиардов иен было потрачено на компенсации за экологическое воздействие аэропорта со времени его открытия.

Авиакатастрофы и криминал

  • 1985: 22 июня, часть багажа рейса авиакомпании Air India взорвалась при транспортировке, два носильщика погибли на месте. Багаж прибыл из Ванкувера. Через 55 минут другая часть багажа, также следующая из Ванкувера на самолёте авиакомпании Air India, взорвалась в воздухе, убив всех на борту.
  • 1994: 11 декабря взорвалась бомба на самолёте авиакомпании Philippine Airlines, следовавшего в Нарита, один пассажир погиб. Самолёт совершил экстренную посадку на Окинаве. Впоследствии власти раскрыли масштабную террористическую операцию, целью которой были лайнеры, следующие из Азии в США (Проект Божинка).
  • 2009: 23 марта Транспортный самолет американской почтовой службы Federal Express (FedEx) загорелся при посадке. Оба пилота погибли.

Терминалы и авиакомпании

В аэропорту Нарита функционирует два самостоятельных терминала с отдельными подземными вокзалами. Связь между терминалами — пригородные автобусы (автобусы доступны и внутри и снаружи зоны безопасности) и поезд; пешеходного сообщения нет.

Терминал 1

Перрон Терминала 1 Вид из Терминала 1 на Центральное Здание и Северное Крыло.

Решение Терминала 1 выполнено в виде сателлитов. Терминал разделен на Северное Крыло («kita-uingu»), Центральное Здание («chuo-biru»), и Южное Крыло («minami-uingu»). Два круглых сателлита, Сателлиты1 (гейты 11-18) и 2 (гейты 21-24), связаны с Северным Крылом, Сателлит 3 (гейты 26-38) — зал, связанный с Центральным Зданием, и Сателлит 4 (гейты 41-47) расположенный в дальнем конце Сателлита 3.

Регистрация проходит на четвёртом этаже, и залы ожидания и иммиграционный контроль находятся на третьем этаже. Прибывающие пассажиры приходят иммиграционный контроль на втором этаже, затем проходят таможенный контроль на первом этаже. Большая часть магазинов и ресторанов расположены на четвёртом этаже Центрального Здания. Южное Крыло включает торговый ряд магазинов duty free, названный «Narita Nakamise», это самая большая зона беспошлинной торговли в аэропортах Японии.

Северное крыло

Северное Крыло используется в большей мере авиакомпаниями альянса SkyTeam

Южное крыло

Южное Крыло и Сателлит 5, открытый в июне 2006 года как терминал для Star Alliance (кроме Air China и Air New Zealand, которые в настоящее время используют Терминал 2). В Южном Крыле находится семь магазинов, его первый этаж предназначен для обслуживания внутренних полетов авиакомпанией ANA. [1]

Терминал 2

Терминал 2 Терминал 2 Шаттл для транспортировки пассажиров из Терминала 2

Терминал 2 разделен на главное здание («honkan») и сателлит, которые построены вокруг залов с гейтами. Терминалы связаны шаттлом, разработанным Japan Otis Elevator и был первым транспортным средством такого рода в Японии.

Регистрация, залы вылета и иммиграционный контроль прибывающих пассажиров находятся на втором этаже, багажные транспортёры и таможня — на первом.

Три гейта для внутренних рейсов (65, 66, и 67) в главном здании соединены с главным залом вылета и отдельными стойками регистрации для внутренних рейсов. Пассажиры, следующие транзитом с внутренних рейсов на международные, должны выйти из гейтов, перейти в другую зону регистрации и там сдать багаж на новый рейс.

Japan Airlines‎ в настоящее время является главным оператором в Терминале 2; несколько авиакомпаний Oneworld, которые обычно обслуживались в Терминале 1 (кроме British Airways), перевели операции в Терминал 2 в начале 2007 года, чтобы сделать проще транзит пассажиров с и на рейсы своего партнёра Japan Airlines.

Грузовые авиакомпании

Вертолёт

Narita Heli Express предлагает чартерные рейсы между Нарита и вертолётными площадками Токио, Сайтама-Кавадзима и Гумма, вертолётная площадка в Нарита связана с терминалами шаттлом. Стоимость около 105 000 иен (вертолет на шесть человек).

Наземный транспорт

Железная дорога

Первоначально планировалось, что аэропорт соединит с городом Нарита-синкансэн, строительство которого началось в 1974 году, однако проблемы с конфискацией земель коснулись и новой железнодорожной линии, строительство которой было официально прекращено в 1987 году. Прямое железнодорожное сообщение аэропорта с городом осуществляется по обычным железнодорожным путям, которые были проложены ранее и после были усовершенствованы и продлены. В результате железнодорожное сообщение открылось только в 1990 году, через 12 лет после открытия аэропорта.

В настоящее время аэропорт Нарита использует две железнодорожные системы двух операторов, Keisei Electric Railway и JR East. Поезда в аэропорту останавливаются на станциях Аэропорт Нарита (成田空港駅 нарита ку:ко: эки) у Терминала 1 и Второй терминал аэропорта Нарита (空港第2ビル駅 ку:ко: дай ни биру эки) у Терминала 2.

JR East

Основные статьи: Narita Express, Аэропорт Нарита (станция)

поезд Narita Express

Самое дорогое железнодорожное сообщение между аэропортом и Токио — Narita Express. Время поездки между аэропортом и станцией Токио в Тиёда, варьируется от 53 до 70 минут в зависимости от времени отправления. Все поезда Narita Express останавливаются у обоих терминалов и на станции Токио. Некоторые поезда также делают дополнительные остановки между аэропортом и Токио — в Нарита или в Тиба.

После станции (при следовании из Нарита) есть два дальнейших направления движения поезда. Первое направление — Линия Йокосука в префектуру Канагава с остановками в Иокогаме (90 минут) и Камакуре (110 минут) и Линия Яманотэ в Синдзюку и Сибуя (80 минут). Второе направление — Линия Тюо, идущая в Токио с остановками в Татикава (105 минут), Хатиодзи (115 минут) до станции Такао в Хатиодзи (2 часа), или Линия Сайкё до Сайтама в префектуре Сайтама (2 часа 15 минут)

Все сидячие места на поездах Narita Express бронируются, места указаны на билетах. Билеты можно купить у агентов в зале прибытия в обоих терминалах, а также в торговых автоматах.

Keisei
Поезд Skyliner

Экспресс Skyliner оператора Keisei следует до станции Ниппори за 51 минут и Кэйсэй-Уэно за 56 минут. Поездка между Нарита и Ниппори занимает самое короткое время по сравнению с другими видами транспорта между аэропортом и центральным Токио. Однако для пассажиров которые следуют на юг Токио или до станции Токио быстрее ехать на Narita Express, чем на Skyliner с пересадкой. Цена Skyliner от Нарита до станции Кэйсэй-Уэно — 1920 иен.

Как и на Narita Express, все сидячие места на Skyliner бронируются, места указываются на билете.

Проезд в обычных поездах Кэйсэй стоит приблизительно вдвое меньше, чем на Skyliner, и это самый дешевый вид железнодорожного транспорта из аэропорта, но эти поезда делают много остановок, медленны и часто переполнены.

Keisei также предлагает маршруты из Нарита в аэропорт Ханэда. Ежедневно следует от 6 до 8 поездов между аэропортами, время следования которых 2 часа.

Поезда Airport Rapid Limited (エアポート快特), которые делают остановки на линиях Асакуса и Кэйкю, обозначаются иконкой с изображением самолёта.

Keisei и поезда Shibayama Railway также следуют на станцию Хигаси-Нарита, расположенную между двумя терминалами, однако эта станция полезна только для тех, кто следует в Сибаяма.

Автобус

Существует регулярное автобусное сообщение с региональными транспортными центрами, хотя поездка на автобусе длится дольше, чем на поезде, из-за пробок. Плата за проезд составляет от 3000 иен в центральный Токио до 4000 иен для дальних окраин. Операторы:

  • Airport Limousine — к городским центральным станциям, и крупнейшим отелям.
  • Keisei Bus к пригородным станциям.
  • Chiba Kotsu к Сайтама, Яманаси и Фукусиме.

Существует также ночной автобус к Киото и Осаке (Chiba Kotsu), переезд занимает около 12 часов и стоит 9000 — 10 000 иен.

Такси

В аэропорту работает служба такси, хотя обычно услуги такси дороги для пассажиров из-за большого расстояния от аэропорта до города. Плата за проезд базируется на зональной системе; поездки в центральный Токио стоят от 14 000 до 20 000 иен (без доплат за скорость и часы пик).

Интересные факты

  • Взлётно-посадочная полоса аэропорта Нарита 16R/34L длиной 4000 м, является самой длинной ВПП в Японии (такую же длину имеет только полоса аэропорта Кансай, которая начала эксплуатироваться с августа 2007 года).
  • На японском языке, термин «развод в Нарита» (яп. 成田離婚 Нарита рикон?) обычно используется для названия развода, который происходит сразу после медового месяца. Это связано с тем, что многие молодожёны уезжают в свадебное путешествие за границу из аэропорта Нарита. Этот термин также был использован для названия японского телевизионного сериала. [2]
  • В связи с тем, что через Нарита перевозится большое количество рыбы (особенно тунца), которая завозится для суши, аэропорт Нарита является 8 по тоннажу рыбацким портом Японии.
  • Между рулежных дорожек находится частный дом крестьянина, не пожелавшего продавать властям свой участок. Здесь версия его появления в изложении В.Шендеровича.

Примечания

Ссылки

Аэропорты Японии: Нарита, Ханеда, Кансай

Токийский аэропорт «Нарита» и Кансайский международный аэропорт близ Осаки — основные воздушные ворота страны. Хотя международные аэропорты есть также в Нагое, Фукуоке и на Окинаве, и по несколько международных рейсов выполняются в аэропорты Хиросимы, Оиты, Окаямы, Кагосимы, Кумамото, Нагасаки, Комацу, Канадзавы, Ниигаты, Сендая, Такамацу и Саппоро.

Нарита

Новый токийский международный аэропорт (www.narita-airport.jp/en) находится почти в 60 км от центра города. Добраться до Токио можно на лимузине, автобусе, поезде и такси. Билеты на все трансферы можно приобрести в зале прилета. Автобусы часто отправляются отсюда до столичного аэровокзала Tokyo City Air Terminal и многих других мест в Токио (время в пути около часа) и Йокохаме (1,5 ч). Время в пути зависит от обстановки на дорогах. Если у вас назначена встреча или нужно успеть на другой рейс, предполагайте худшее и отводите на переезд достаточное количество времени. Автобус издавна является основным видом транспорта для авиапассажиров, так как лишь немногие могут позволить себе такси. Автобусное сообщение также связывает Нариту с Ханедой (примерно 1 ч 15 мин), основной столичной воздушной гаванью для внутренних авиарейсов.

Аэропорт Нарита

Есть также несколько поездов национальной компании «Japan Railways» («JR») и «Keisei Railways». Это более быстрое и надежное средство транспорта, не зависящее от столичного трафика. Время в пути до центра в зависимости от маршрута и категории поезда составляет 1—1,5 ч. В Нари-те железнодорожные платформы подземные и находятся под зданиями терминалов. Экспресс «JR Narita» (известен также как NEX) идет через токийский вокзал до Синдзюку, Сибуи, Икебукуро, Офуны и Йокохамы. Менее дорогой «Keisei Skyliner Train» отправляется с вокзала Кейсей в Уэно и прибывает на станцию «Keisei Airport» (всего 6 мин езды на специальном автобусе). Наконец, Airport Limited Express связывает Нариту с аэропортом Ханеда. Поездка займет примерно 1 ч 45 мин.

Поездка до центра Токио на такси может составить 1,5 ч и более. Время в пути до аэропорта Ханеда на автобусе-лимузине — 1 ч 40 мин.

Ханеда

Второй по величине аэропорт Токио (www.tokyo-airport-bldg.co.jp/en/), обслуживающий преимущественно внутренние авиарейсы, находится в 20 км к югу от городского центра. Сообщение с городом по монорельсовой дороге до станции «Hamamatsu-cho», отправление каждые 6 мин, время в пути 15 мин.

Кансай

Кансайский международный аэропорт Осаки (www.kansai-airport.or.jp/en/) находится в гавани к юго-востоку от центра города. Обслуживает его широкая сеть маршрутов автобусов-лимузинов с отправлением примерно через каждые 20 мин из ключевых точек Осаки (время в пути около 45 мин), включая станции Умеда и Намба, а также из Кобе, Нары и других городов Кансая. Вы также сможете воспользоваться экспрессом «Nankai «RAPIT»», отправляющимся со станции Нанкай в Нимбе, «JR Airport Express» из Кёбаси и экспрессом «JP Haruka» из Киото.

Международный аэропорт Центральной Японии (Central Japan International Airport, или Centrair) был построен специально к Экспо—2005 в Айти на насыпном участке земли в бухте Исэ, в 35 км от Нагой. До Нагой менее чем за 30 мин можно добраться по железнодорожным линиям «Shinkansen», «JR Line», «Kintetsu», а также на метро. От второго уровня здания пассажирского терминала регулярно отправляются автобусы аэропорта.

В аэропорту Токио тестируют самоходные инвалидные коляски

 

 

Международный аэропорт Нарита в Токио, Япония, станет более доступным для маломобильных путешественников – здесь начались испытания новых самоходных электрических инвалидных колясок.  Благодаря наличию роботизированных элементов эти инвалидные коляски могут безопасно перемещаться по аэропорту независимо друг от друга, что делает их идеальным средством передвижения для пассажиров стыковочных рейсов. 

Через Нариту проходит большая часть международного пассажиропотока Японии. Кроме того, Нарита является местом пересадки для транзитных пассажиров, путешествующих из Азии в Северную и Южную Америку и наоборот. Это большой современный авиационный хаб, в котором не так-то просто сориентироваться, а пассажирам приходится еще и преодолевать значительное расстояние во время пересадки с рейса на рейс. Это может стать причиной для волнений и переживаний для путешественников пожилого возраста и людей с инвалидностью. Чтобы улучшить доступность и мобильность аэропорта, японская авиакомпания All Nippon Airways (ANA) и Panasonic Corporation предложили использовать новые самоходные электрические инвалидные коляски для маломобильных пассажиров. 

 


Разработанные Panasonic и WHILL Co., Ltd, новые коляски способны передвигаться самостоятельно, объезжая препятствия и других людей на своем пути. Они запрограммированы следовать за заранее определенным лидером – например, сотрудником аэропорта или авиакомпании, в пункт назначения – например, к выходу на посадку. Разработчики надеются, что эта техническая новинка существенно упростит маломобильным пассажирам перемещения по аэропорту и сократит время, которое требуется им для прохождения предполетных формальностей.   

 

 


«Аэропорт Нарита ежегодно служит вратами в Японию для миллионов путешественников, и мы объединили усилия с другими ведущими компаниями-инноваторами Японии, чтобы сделать прибытие, вылет и пребывание в воздушной гавани максимально удобным для пассажиров, — отмечает Юичи Хирасава, старший вице-президент ANA. – Наше партнерство с компанией Panasonic сделает аэропорт Нарита более гостеприимным и доступным». 
 

Карантинные автобусы в аэропорту Нарита и Ханэда

Иностранные граждане, которые въезжают в Японию через аэропорты Нарита или Ханэда, имеют право на использование специального чартерного автобуса до отелей. Обратите, пожалуйста, внимание, что обязательно наличие бронирования в отеле (список отелей ниже). Другие клиенты или гости, не проживающие в отеле, не имеют права использовать эту услугу. Ваши заказы будут отменены даже в случае заранее подтвержденного бронирования, если Вы не сможете предоставить подтверждение бронирования отеля при посадке в автобус.

Направления в центральном Токио

[Район Акасака, список отелей]

Okura Tokyo

ANA InterContinental Tokyo

New Otani

The Prince Gallery Tokyo Kioicho, отель Luxury Collection

Akasaka Excel Tokyu

Capitol Hotel Tokyu

[Район Синдзюку]

Century Southern Tower

Sunroute Plaza Shinjuku

Keio Plaza

Hyatt Regency Tokyo

Shinjuku Washington

Park Hyatt Tokyo

Hilton Tokyo

Услуга «Специально зафрахтованный автобус для трансграничных клиентов» отличается от услуги обычного автобуса, обслуживаемого «Airport Transport Service Company Limited», поэтому Вы не сможете приобрести несколько билетов или билеты со скидкой.

Пожалуйста, проверяйте расписание движения «выделенного чартерного автобуса для международных клиентов» на веб-сайте для  бронирования. Расписание движения может быть изменено без предварительного уведомления.

Бронирование и тарифы

При бронировании «специального чартерного автобуса для международных клиентов», пожалуйста, используйте веб-сайт, указанный ниже. Для бронирования понадобятся ваше имя, адрес электронной почты и номер телефона. Оплата может быть произведена с помощью кредитных карт основных платежных систем (Visa, Mastercard  и пр.), а также Alipay или WeChat Pay.

Отправление автобуса в аэропорт Нарита:

Автобусная остановка 4 у Терминала 1, автобусная остановка 14 у Терминала 2. Автобусы не отправляются из Терминала 3.

Отправление автобуса из аэропорта Ханэда:

Автобусная остановка 1 у Терминала 3. Автобусы не отправляются из Терминалов 1 и 2.

Условия покупки билетов:

Стоимость проезда на «специально зафрахтованном автобусе для трансграничных клиентов» составляет 4000 иен для взрослого, 2000 иен для ребенка из аэропорта Нарита, 1500 иен для взрослого, 750 иен для ребенка из аэропорта Ханэда. Заказы и платежи принимаются только через веб-сайт. Бронирование по телефону или оплата в день поездки не допускаются. 

Электронный QR-код выдается как автобусный билет для «специального чартерного автобуса для трансграничных клиентов» и отправляется на указанный вами адрес электронной почты. Пожалуйста, приходите на автобусную остановку напрямую со своим билетом с QR-кодом.

Автобусные билеты на «специальный зафрахтованный автобус для трансграничных клиентов» нельзя приобрести через билетную кассу в аэропорту или в билетном автомате. Необходимо оформить покупку билета онлайн с помощью своего смартфона, который будет доступен за пять минут до время отправления автобуса. Изменить бронирование или отменить бронирование можно не позднее, чем за пять минут до отправления автобуса с помощью смартфона. Обратите внимание, что сотрудники билетной кассы в аэропорту не могут изменить или отменить Ваш билет. При отмене взимается штраф в размере 110 иен.

Персонал проверит Ваше удостоверения личности, при выходе из отеля или аэропорта и ваш электронный QR-билет при посадке. Чтобы сохранить социальное дистанцирование в автобусе, Ваше место будет зафиксировано заранее. На время поездки вас попросят надеть маску.

Как доехать из международного аэропорта Нарита до Токио

Аэропорт Нарита находится в 65 км к северо-востоку от Токио, в соседней префектуре Чиба. По прилету в аэропорт Нарита, при выходе из таможенной зоны находится Информационное Бюро, где можно бесплатно получить много полезной информации, брошюры, карты. Работники бюро помогут найти на карте Ваш отель, подскажут как лучше до него добраться, помогут в оформлении билета на поезд или автобус и дадут информацию, как и куда пройти.

Если Вы решили самостоятельно добраться до Токио, то у Вас  есть несколько вариантов, как добраться из Нарита до Токио на поезде, на автобусе или такси.

До Токио на поезде

Железнодорожная станция находится на подземном этаже вокзала. По прилету нужно будет спуститься на эскалатаре вниз на этаж  В1, в кассах приобрести билет на поезд до Токио. Здесь Вы сами должны решить, на каком именно поезде Вы поедете в Токио:

Поезд Narita Express

Самый быстрый и самый удобный вариант — поездка на поезде Нарита Экспресс (Narita Express), дорога в одну сторону занимает около одного часа. Стандартный тариф на проезд в одну сторону составляет около 2900 йен, но для иностранных туристов Нарита экспресс предлагает билет за 1500 йен (билет может быть использован только в одну сторону из Нариты в Токио и приобретен только при предоставлении паспорта, название билета NEX Tokyo Direct Ticket). Интервал между отправлением 30-60 минут. Поезда ходят с 7:45 до 21:43.

JR Sobu Line

Медленнее, но дешевле JR, время в пути около 90 минут из аэропорта Нарита до станции Токио, 1280 йен в одну сторону. Sobu Line является недорогой альтернативой JR Narita Express. Интервал между отправлениями — 60 минут.

Keisei

Keisei Limited Express из аэропорта Нарита до станции Nippori (около 75 минут, 1000 йен), далее пересадка на линию JR Yamonote или JR Keihin-Tohoku  до станции Токио (время в пути 10 минут; стоимость 150 йен). Интервал между отправлениями 20 минут.

Nippori Sky Line NEW

Новые скоростные поезда из аэропорта Нарита до станции Nippori (36 минут, 1900 йен), далее пересадка на линию JR Yamonote или JR Keihin-Tohoku  до станции Токио (время в пути 10 минут; стоимость 150 йен). Интервал между отправлениями 20 минут.

До Токио на автобусе

На автобусе (limousine bus):

Автобусы до станции Токио из Нарита отправляются каждые 15-20 минут. Поездка в одну сторону занимает примерно от 80 до 100 минут и стоит 3000 йен. Билеты приобретаются заранее в холле аэропорта в зале прилета в кассах LIMOUSINE BUS. Время отправления проставлено на билете. Limousine Bus удобен тем, что довезет Вас непосредственно до отеля или до района, в котором расположен отель. Информацию об номере остановки вы получите при покупке билета. Автобусные остановки находятся непосредственно при выходе из аэропорта зала вылета на первой линии.

До Токио на такси

Такси

Поездка на такси от аэропорта Нарита до Токио обойдется в 20000-25000 йен, 80-90 минут до центра Токио. Если у Вас много багажа, Вы можете воспользоваться такси-минивен, за справкой нужно будет обратиться в Информационное Бюро.

Автобусы и такси от аэропорта до различных мест Токио уезжают от первого этажа зала прилета.

Нарита (Narita), Япония

Аэропорт Нарита — международный аэропорт, расположенный в г. Нарита (Префектура Тиба), в восточной части Большого Токио, в 75 км от центра города.

Через Нариту проходит большая часть международного пассажиропотока Японии. Кроме того, Нарита является транзитным аэропортом для пассажиров, следующих в страны Азии, Австралию, Новую Зеландию и Французскую Полинезию.

 

Прямые рейсы в аэропорт Нарита из России:

 

Город вылета

Авиакомпания

Время в пути

Дни недели

Москва

Аэрофлот

9 часов 30 мин

ежедневно

Москва

JAL

9 часов 30 мин

3,5,7

Хабаровск

S7

2 часа 55 мин

1,

Хабаровск

Аэрофлот

2 часа 40 мин

7

Владивосток

S7

2 часа 25 мин

3

Владивосток

Аэрофлот

2 часа 10 мин

5

 

Время в пути от аэропорта Нарита до центра Токио:

1,5 часа на автобусе

1 час на поезде

20 мин на вертолете

А если так получилось, что в Японии Вы всего лишь на время пересадки, и ехать в Токио Вам не хочется, отправтесь в город Нарита, в храмовый комплекс Наритасан Синсёдзи. Ежегодно миллионы людей посещают этот храм с тысячилетней историей, одно из важнейших сооружений буддийской секты Сингон. Территория комплекса Наритасан Синсёдзи настолько огромна, что кажется почти безлюдной (если это не Новый год или праздник Сэцубун 3-4 февраля). Многие строения внутри комплекса — современная реконструкция, но красочная трёхъярусная пагода перед большим главным залом храма возведена в XVII веке и украшена позолочеными головами драконов, скалящих зубы из-под ярко-раскрашенных стропил. Позади главного зала раскинулись храмовые сады с небольшим лесом и декоративными прудами.

В Нарита много хороших ресторанов, есть паб в английском стиле — Barge Inn, популярный среди экипажей прилетающих самолётов.



город Нарита

Конечно, Нарита известна главным образом как местонахождение главного международного аэропорта Японии, но более старая часть города Нарита – на удивление приятное место.

Раскинувшийся храмовый комплекс Наритасан Синсёдзи – главная достопримечательность города паломников Нарита.  Здесь можно остановиться при длинной стыковке в аэропорту Нарита. Ежегодно сотни тысяч людей посещают этот храм с тысячелетней историей , одно из важнейших культовых сооружений буддийской секты Сингон.  Территория комплекса настолько обширна, что кажется почти безлюдной, но только если Ваш визит не выпадает на дни главных праздников (Новый год и Сэцубун 03-04 февраля, праздник во время которого проводятся обряды очищения и изгнания зла.).

Чтобы попасть в Наритасан Синсёдзи, нужно пройти по центральной улице города — Омотэсандо, которая извивается угрем мимо сувенирных лавок, магазинчиков и ресторанов  до украшенных орнаментом храмовых ворот Ниомон. Многие строения внутри комплекса – современная реконструкция, но красочная трёхъярусная пагода перед большим главным залом храма возведена в XVII веке и украшена позолоченными головами драконов, скалящих свои зубы из-под ярко-раскрашенных стропил. Позади главного зала раскинулись сады с небольшим лесом и тремя декоративными красивейшими прудами San-no-ike, Ni-no-ike и Ichi-no-ike. Это парк Наритасан коэн.

Попав в эти места можно посетить и Национальный музей японской истории в Сакуре. Расположенный в лесистой местности в 10 минутах ходьбы от станции Кэйсэй Сакура, этот огромный музей располагает великолепной коллекцией произведений традиционного искусства Японии и изделий ремесленников, включая глиняные фигурки эпохи Дзёмон (10000 лет до н.э.), напоминающие гораздо более поздние творения Пикассо. В этом музее в мельчайших подробностях воссозданы модели старинных домов, городов и поселений Японии разных веков, богатая экспозиция культурных памятников  прошлого. Экскурсия по музею сопровождается аудиогидом на английском языке.




Международный аэропорт Нарита – MLIT Япония

Нарита Международный Аэропорт

 


Центр международных авиаперевозок в Японии

Международный аэропорт Нарита расположен примерно в 60 км к востоку от Токио и используется более чем 30 миллионами пассажиров в год как главный международный аэропорт Японии.По количеству международных пассажиров он занимает 13-е место в мире, а по объему международных грузов занимает 7-е место в мире. Его доля международных пассажиров для Японии в целом составляет 50%, при этом 60% приходится на международные грузы. 84 перевозчика осуществляют авиасообщение с этим аэропортом, чья сеть соединяет 101 город в 33 странах и 3 регионах мира.

 

Кроме того, внутренняя сеть международного аэропорта Нарита расширилась и в настоящее время соединяет 14 городов Саппоро, Асахикава, Сендай, Ниигата, Комацу, Нагоя, Осака, Хиросима, Мацуяма, Фукуока, Оита, Кагосима, Наха и Исигаки.


Расширение пропускной способности


Ежегодное количество слотов в международном аэропорту Нарита было увеличено до 270 000 по состоянию на конец 2012 финансового года, и аэропорт реализовал Open Sky, с рулежной дорожкой на западной стороне Взлетно-посадочная полоса B и перрон района Йокобори были введены в эксплуатацию в марте 2013 года.

Международный аэропорт Нарита, являющийся основным международным аэропортом для удовлетворения высокого спроса на международные авиаперевозки в столичном районе Токио, планирует увеличить количество слотов до 300 000 к концу 2014 финансового года с согласия местных жителей путем установки современного система управления воздушным движением для оптимизации одновременного параллельного независимого вылета.

Международный аэропорт Нарита призван занять позицию крупного узлового аэропорта в Азии за счет расширения международной авиационной сети, в основном за счет внедрения Open Sky и разработки эксклюзивных терминалов для LCC и бизнес-авиации, в дополнение к усилению внутренних и международных пассажирских перевозок. функции передачи через расширенные и улучшенные внутренние фидерные маршруты.

Реконструкция здания аэровокзала

 В аэропорту есть два здания терминала: пассажирский терминал 1 имеет общую площадь 449 600 квадратных метров, а пассажирский терминал 2 имеет общую площадь 334 000 квадратных метров.В 2006 году было открыто Южное крыло и 5-й спутник в терминале 1. В то же время в Южном крыле располагалась торговая зона под названием «нарита накамисэ». А в терминале 2 была развита зона беспошлинной торговли, в 2007 году была открыта «Narita 5th avenue».

Доступ к аэропорту

В настоящее время поездка на поезде между центром Токио и аэропортом Нарита занимает около часа.

Забота об окружающей среде

 

Этот крупный внутренний аэропорт ориентирован на сосуществование с сообществом. Таким образом, он поддерживает развитие разнообразного и активного сообщества, выступая в качестве знакомого, приятного и экологически чистого аэропорта.Подробные меры разрабатываются с комплексной точки зрения, касающиеся снижения авиационного шума, установки систем рециркуляции и сотрудничества в отношении возрождения сельского хозяйства вокруг аэропорта.

 



Бюро мониторинга шума

 

Международный аэропорт Токио Нарита – GaijinPot Travel

Ваши ворота в Токио. Вот что вам следует знать, прежде чем отправиться в Японию.

Если вы направляетесь в Японию, есть большая вероятность, что ваш рейс приземлится здесь. В конце концов, международный аэропорт Токио Нарита обслуживает почти половину всех международных рейсов в Японию и из Японии и является одним из двух основных аэропортов Токио. (Другой аэропорт Токио Ханэда.)

Аэропорт Нарита и его три терминала являются основными транспортными узлами для старых японских перевозчиков, Japan Airlines (JAL) и All Nippon Airways (ANA). Он также служит хабом для бюджетных перевозчиков Jetstar Japan, Peach и Vanilla Air.

Ты потеряешься?
Несмотря на название «Токийский аэропорт Нарита», а иногда просто «Аэропорт Нарита», он находится так далеко от столицы Японии (точнее, в 60 километрах к востоку от Токио), что вы можете задаться вопросом, как добраться из окружающие поля, чтобы начать свое приключение в Японии. К счастью, международный аэропорт Токио Нарита настолько современен, насколько вы ожидаете от японского аэропорта. По прибытии вы сможете подключиться к бесплатному Wi-Fi и получить карманный Wi-Fi, SIM-карты и телефоны с предоплатой.

Клемма 1, 2 и 3

Каждый терминал имеет разную планировку и различные магазины и рестораны. Вы можете легко добраться до Терминала 1 и Терминала 2, воспользовавшись поездами JR или Keisei. Однако, чтобы добраться до него, вам нужно будет пройти около 10 минут или воспользоваться бесплатным маршрутным автобусом, чтобы добраться до него.

Терминал 1

Перевозчики ANA и Star Alliance работают в основном из Терминала 1, который разделен на три части: северное крыло, центральное здание и южное крыло.

Терминал 3 предназначен для бюджетных авиакомпаний.

Терминал 2

Рейсы альянса JAL, Oneworld и Skyteam в основном используют Терминал 2. Здесь также находится крупнейший в Японии торговый центр беспошлинной торговли.

Терминал 3

Бюджетные перевозчики, прибывающие и вылетающие из аэропорта Нарита, обслуживаются Терминалом 3, имеющим крытую дорожку для удобной навигации (синий для отправления, красный для прибытия). Терминал также может похвастаться крупнейшим в Японии фуд-кортом в аэропорту.Терминал 3 был завершен в апреле 2015 года.

Не пропустите

Если ваш маршрут по Японии оставил вам мало места для покупок, у вас будет много возможностей перед отъездом. Васаби или Кит-Кат со вкусом саке? Вам не придется долго искать традиционные товары, одежду, товары для дома, электронику и, конечно же, угощения со всей Японии.

Фото: Raging Wire Закажите суши-бенто в последнюю минуту перед отъездом из Японии.

Во всех терминалах есть мини-маркеты (7-Eleven в Терминале 1 и Lawson в Терминалах 2 и 3), в которых можно купить японские закуски ограниченного выпуска.Если вы ищете товары, связанные с аниме и мангой, вам нужно будет посетить Терминал 1 для COSPA Akihabara, Hakuhin Toy Park и Hello Kitty Japan, а также Терминал 2 для магазина Pokemon.

Используйте оставшиеся иены в зоне gachapon (игрушка-капсула) на первом цокольном уровне Терминала 2 или купите несколько напитков в торговом автомате после прохождения контроля безопасности. Тем не менее, если у вас есть немного времени перед тем, как отправиться в аэропорт, почему бы не совершить короткую поездку (или однодневную поездку) в близлежащий город Нарита.

Чтобы узнать больше о полетах и ​​транспорте в Японии, ознакомьтесь с нашим путеводителем по Японии 101.

Как добраться из международного аэропорта Нарита в Токио

Международный аэропорт Нарита, также называемый токийским аэропортом Нарита, расположен в префектуре Тиба, примерно в 40 милях (64 км) от центра Токио. Этот туристический центр, принимающий более 30 миллионов пассажиров в год, является основным пунктом въезда в столицу Японии. Аэропорт предлагает прямое автобусное сообщение с некоторыми из самых популярных направлений страны, а также экспресс-поезд до основных станций города.Если вы не любитель общественного транспорта, вы также можете сесть в такси, но это обойдется вам почти в 200 долларов.

  Время Стоимость Лучший для
Автобус 1 час от $12 С учетом бюджета
Поезд 36 минут от 23$ Прибытие в цейтнот
Автомобиль 1 час 40 миль (64 км) Путешествие с комфортом

Какой самый дешевый способ добраться из международного аэропорта Нарита в Токио?

Самый дешевый способ добраться из аэропорта в центр Токио — на автобусе.Автобус TYO-NRT Airport Bus и шаттл Narita, которыми управляет Willer, отправляются с Северного и Южного терминалов с 7:00 до 23:00. Билеты в один конец стоят около 12 долларов за штуку и должны быть приобретены в билетных кассах в аэропорту. TYO-NRT идет до станции Токио, а шаттл Нарита идет до станции Осаки примерно в 5 милях (8 километрах), так что планируйте поездку соответственно. В любом случае дорога займет около часа.

Как быстрее всего добраться из международного аэропорта Нарита в Токио?

Самый быстрый способ добраться до центра Токио из аэропорта — сесть на Keisei Skyliner, скоростной поезд, который едет до города со скоростью 99 миль (160 километров) в час.Поездка до станции Ниппори в Аракава занимает всего 36 минут и стоит 23 доллара за билет в один конец. Со станции Ниппори вы можете сесть на другой поезд до станции Токио или любого другого пункта кольцевой линии. Keisei Skyliner отправляется из северного крыла каждые 20–40 минут. В качестве альтернативы есть поезд JR, который отправляется каждые 30–60 минут из Южного крыла. Дорога до города занимает час и стоит около 28 долларов.

Сколько времени нужно, чтобы ехать?

Поездка между международным аэропортом Нарита и Токио обычно занимает много времени из-за пробок.Дорога до центра в среднем занимает около часа, и вы можете ехать вперед и забыть о парковке. Те, кто рассматривает возможность взять такси, должны остерегаться высокой стоимости. Вам повезет, если вы доберетесь до города менее чем за 180 долларов на такси. Поезд может быть не таким комфортным, но он намного быстрее и экономичнее.

Когда лучше всего ехать в Токио?

Умеренный климат Токио делает его популярным среди туристов круглый год. Тем не менее, те, кто надеется избежать большого скопления людей и завышенных цен, могут захотеть путешествовать вне напряженного летнего сезона.Весна и осень более спокойные и менее влажные. При бронировании поездки из аэропорта в город помните о пробках в час пик. Такси могут быть заблокированы в часы пик, а поезда и автобусы, как правило, переполнены. Автобусы и поезда обычно не ходят всю ночь.

Что делать в Токио?

Будучи столицей страны, Токио демонстрирует лучшее из японской кухни, истории и культуры. Некоторые приходят, чтобы насладиться люминесцентными лампами в стиле Таймс-сквер, а некоторые приходят только ради всемирно известных суши.Сам город представляет собой бесконечный поток развлечений, позволяющий провести насыщенный день исследований, просто пройдя пешком от одной освещенной неоновым светом улицы до другой. Но чтобы увидеть шум и суету сверху, поднимитесь на смотровую площадку Tokyo Skytree, башни высотой 2080 футов (634 метра), с которой открывается вид на все это. Целующийся с облаками шпиль на самом деле является самым высоким зданием в Японии.

Ни один посетитель не должен покидать Токио, не посетив Сэнсо-дзи, старейший храм города, и святилище Мэйдзи.Когда вам нужно отдохнуть от суеты, сбегайте в просторный парк Уэно, усеянный цветущей сакурой, или в пестрый национальный сад Синдзюку-Гёэн. После наступления темноты вы пьете лагер с местными жителями в каком-нибудь неизведанном переулке Изакая.

Часто задаваемые вопросы

  • Насколько далеко международный аэропорт Нарита от Токио?

    Аэропорт находится в 40 милях (67 км) от Токио.

  • Сколько стоит такси из международного аэропорта Нарита в Токио?

    Стоимость такси из аэропорта зависит как от того, в какой район города вы едете, так и от того, пользуетесь ли вы Keiyo Road или Bayshore Freeway.Цены варьируются от 18 000 до 32 500 иен (от 167 до 300 долларов).

  • Сколько стоит сесть на поезд из международного аэропорта Нарита в Токио?

    Если вы сядете на Keisei Skyliner, стоимость билета в одну сторону начинается от 2500 иен (около 23 долларов США). Если вы сядете на поезд JR, стоимость билета в один конец начинается от 3000 иен (28 долларов).

• Япония: ежедневные пассажиры терминала аэропорта Нарита 2020

• Япония: ежедневные пассажиры терминала аэропорта Нарита 2020 | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись. Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как пользователь Premium.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

Один аккаунт

Один аккаунт

Идеальная учетная запись входа для отдельных пользователей

    • Minstant Access до 1M Скачать
    • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
    • подробные Список литературы

    $ 59 $ 39 / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    самая важная статистика

    самая важная статистика

    самая важная статистика1

    самая важная статистика

    самая важная статистика

    Дополнительная соответствующая статистика

    Темы

    Пассажирская авиация в Австралии

    Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

    Международный аэропорт Нарита. (29 января 2021 г.). Среднесуточное количество пассажиров терминала в международном аэропорту Нарита в Японии с 2011 по 2020 год (в тысячах) [График]. В Статистике. Получено 21 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/664125/japan-narita-airport-daily-terminal-passengers/

    , международный аэропорт Нарита. «Среднедневное количество пассажиров терминала в международном аэропорту Нарита в Японии с 2011 по 2020 год (в тысячах)». Диаграмма. 29 января 2021 г.Статистика. По состоянию на 21 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/664125/japan-narita-airport-daily-terminal-passengers/

    Международный аэропорт Нарита. (2021). Среднесуточное количество пассажиров терминала в международном аэропорту Нарита в Японии с 2011 по 2020 год (в тысячах). Статистика. Statista Inc.. Доступ: 21 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/664125/japan-narita-airport-daily-terminal-passengers/

    Международный аэропорт Нарита. «Среднедневное количество пассажиров терминала в международном аэропорту Нарита в Японии с 2011 по 2020 год (в тысячах).Statista, Statista Inc., 29 января 2021 г., https://www.statista.com/statistics/664125/japan-narita-airport-daily-terminal-passengers/

    Международный аэропорт Нарита, среднесуточное количество пассажиров в терминале в Международный аэропорт Нарита в Японии с 2011 по 2020 год (в 1000-х годах) Statista, https://www.statista.com/statistics/664125/japan-narita-airport-daily-terminal-passengers/ (последнее посещение 21 марта 2022 г.)

    NCA — Ниппон Карго Эйрлайнз

    ЯПОНИЯ

    Международный аэропорт Нарита (NRT)

    Название аэропорта   Международный аэропорт Нарита
    Склад
    адрес
      Почтовый индекс 282-0012
    121-2 Иванодай, Хигаси-санризука, Нарита-ши, Тиба, Япония
    Экспорт: №5, №6 корпус
    Импорт: № 3, № 4, здание

    Объект вне аэропорта: IACT Центр Нарита Буцурю
    114-7 Imorido, Iwayama, Shibayama-machi, Sanbu-gun, Chiba, Japan

    Холодильник Да +5℃: 294.0 м² для сыпучих грузов (на импортном складе)
    Морозильник Да -15℃ ~ +15℃, 20-футовый контейнер x 8 (на импортном складе)
    Температура   За подробностями обращайтесь в нижеуказанные отделы.
    Комната для живых животных Да 7,1 м² (на импортном складе)
    Ценная комната Да 40 м² (на импортном складе)
    Устройство
    для вилочного погрузчика
    Да За подробностями обращайтесь в нижеуказанные отделы.
    Устройство
    для сухого льда
    Да За подробностями обращайтесь в нижеуказанные отделы.
    Отдел обслуживания клиентов NCA   ТЕЛ. 03-5402-3601
    ФАКС 03-6435-8412
    * Только для экспортных грузов из Японии
    Экспорт   ТЕЛ. 0476-29-5800
    ФАКС 0476-29-5811
    Импорт   Складской груз:
              ТЕЛ. 0476-29-5670
    ФАКС 0476-29-5671
    Доставка:
              ТЕЛ. 0476-29-5680
    ФАКС 0476-29-5681
    Карта Японии

    Международный аэропорт Нарита (Япония) | Решения | освещение | Электромонтажные работы | Бизнес

    Общественные места

    Panasonic LED Световые решения мирового класса для вас

    Освещая путь к новым открытиям и чудесам Международный аэропорт Нарита | Решения | освещение | Электромонтажные работы | Бизнес | Панасоник Глобальный

    Заказчик: Корпорация международного аэропорта Нарита Дизайн: Nikken Sekkei Ltd./ Azusa Sekkei Co., Ltd. Совместное предприятие
    Строительство: Obayashi Corporation, Maeda Corporation (зал прибытия) Электромонтаж: Kandenko, Shoei Densetsu (зал прибытия)

    Международный аэропорт Нарита – Здание Терминала 2 Международный аэропорт Нарита | Решения | освещение | Электромонтажные работы | Бизнес | Панасоник Глобальный

    Международный аэропорт Нарита (NRT) — международный аэропорт, расположенный в районе Санризука, к юго-востоку от города Нарита, префектура Тиба, и является одним из основных воздушных ворот в Японию (узловой аэропорт).
    Терминал 2 начал свою работу 6 декабря 1992 года и в то время был одним из крупнейших независимых терминалов в мире.

    Переход, соединяющий здание Терминала 2 международного аэропорта Нарита и вспомогательное здание, а также ремонт вестибюля прибытия были завершены в апреле 2015 года.
    «Траектория», по которой ранее курсировала система пассажирских шаттлов, была заменена пешеходной дорожкой, включающей зону отдыха и прогулочную зону с 220-метровым окном для панорамного обзора.
    Эти обновленные помещения были спроектированы с пристальным вниманием к их индивидуальным целям, а световая среда, подходящая для каждого помещения, была создана в единстве с архитектурой.

    [ Движение прибытия ]POINT-1Зал прибытияМеждународный аэропорт Нарита | Решения | освещение | Электромонтажные работы | Бизнес | Панасоник Глобальный

    Архитектура и освещение были спланированы как единое целое.
    Захватывающий вид через неотражающее стекло.

    Непрямое освещение, встроенное в перегородку, светит только ниже «линии светотеневой границы», установленной над полом, направляя пассажиров.

    Освещение в зале прибытия освещает только ноги пассажиров. Проект предусматривал надэтажную «линию отсечки» от светодиодных источников света, встроенных в перегородку, шириной около 3 метров. Panasonic и архитекторы совместно тщательно изучили, как создать освещение, которое будет излучать свет только ниже этой линии. В результате устройства были установлены в ключообразных торцах внутренней части перегородки, при этом их светодиодные источники света были направлены вниз на 20°.Перегородка, принимающая этот свет, имеет R-образную форму, что позволяет ей действовать как отражающая пластина. Это позволило реализовать световую среду, которая направляет пассажиров к месту назначения, подчеркивая захватывающий вид снаружи, не вызывая отражений на стекле или стекле или некомфортных бликов для пассажиров.

    Оптимальный угол установки светодиодного устройства
    для предотвращения отражения света в стекле Зал прибытия, сечение

    POINT-2Зал прибытияМеждународный аэропорт Нарита | Решения | освещение | Электромонтажные работы | Бизнес | Панасоник Глобальный

    Светоотражающие пластины представляют собой мембраны в форме складных экранов.
    Ностальгический свет льется с потолка.

    Открытый потолок с рядами мембран в форме складных экранов, излучающих мягкое свечение, встречает пассажиров, когда они входят в зал прибытия. Подвешенные к потолку мембраны имеют две разные длины, и ряды каждой длины располагаются поочередно. Более короткие мембраны играют роль скрытия осветительных приборов, встроенных в верхний потолок. Их свет получают более длинные мембраны, расположенные рядом с ними. Мембраны отражают или пропускают свет, как японская бумажная дверь, светясь мягким белым светом.Инженеры Panasonic разработали метод эффективного освещения мембран, уравновешивая освещенность и воспринимаемую яркость в сотрудничестве с архитектурными дизайнерами.

    • Свисающие с потолка мембраны, изображающие ширмы, выглядят так, как будто они сами являются осветительными приборами. Было установлено около 1420 светодиодных фонарей.

    • Светильники встроены в потолок по верхнему краю более коротких мембран. Более длинные мембраны с обеих сторон получают свет.

    • Деталь поперечного сечения, отражающая цель плана освещения.
      Архитектура и освещение рассматриваются как единое целое.

    [ Вылет трафика ]POINT-3Открытая площадка в главном здании Международный аэропорт Нарита | Решения | освещение | Электромонтажные работы | Бизнес | Панасоник Глобальный

    Приглушенное освещение создает ощущение комфорта и свободы в этом большом пространстве.

    Вид на нижний этаж зала отправления из главного здания.Panasonic использовала непрямое освещение на перегородках и верхнее освещение на потолке, чтобы создать устойчивую воспринимаемую яркость.

    Большое открытое пространство, расположенное перед входом в зал вылета из главного здания, также обеспечивает устойчивую воспринимаемую яркость благодаря неослепляющему освещению. Для этого пространства Panasonic использовала бесшовное непрямое освещение, установленное в линию под окнами, и верхние светильники, обращенные к белому потолку. Мы использовали безбликовое освещение для потолочных светильников, которые освещают вход на эскалатор, спускающийся в зал отправления.Это обеспечивает достаточную яркость около 250 люкс, при этом не делая акцента на наличии освещения. Это обеспечивает ощущение комфорта и свободы для всего пространства.

    POINT-4Зал ожидания Международный аэропорт Нарита | Решения | освещение | Электромонтажные работы | Бизнес | Панасоник Глобальный

    Мягкий переход света от светового мембранного потолка придает ощущение исцеления этому пространству в японском стиле.

    Задумка дизайна заключалась в том, чтобы «от места ожидания до места, где можно провести время».В зале вылета есть зона отдыха под названием «Narita Sky Lounge: Wa», потому что многим пассажирам приходится тратить время на ожидание стыковочных рейсов. Как следует из названия, он разработан с мотивом «ва» (в японском стиле), и это освещение увеличивает пространство. Некоторые верхние светильники были созданы в виде светового мембранного потолка по образцу японской бумаги, а в интерьере мы установили полноцветные светодиодные прожекторы и белое светодиодное базовое освещение. Этот свет меняет свои бледные оттенки в зависимости от сезона и времени суток, обеспечивая пассажирам расслабление и восстановление сил, не привлекая внимания к освещению.

    • Это пространство объединено дизайном в стиле «Ва» с решетчатым мотивом и содержит различные места для проведения времени, такие как место для сна, кафе и массажные кресла.

    • План потолочного освещения. Полноцветные светодиодные точечные светильники и белые светодиодные базовые светильники установлены внутри светового мембранного потолка.

    • Сечение потолочного освещения. Точечные светильники устанавливаются таким образом, чтобы они не создавали теней при проникновении естественного света в течение дня.

    ПУНКТ-5Зал вылета в здании-спутнике Международного аэропорта Нарита | Решения | освещение | Электромонтажные работы | Бизнес | Панасоник Глобальный

    Акцентирование теней рельефной стены делает пространство ярким и динамичным.

    Сняв существующие потолочные жалюзи и добавив тени в рельефы боковых стен, помещение превратилось в динамичное пространство с равномерной яркостью.

    Перед входом из лаунж-пространства в здание-спутник расположен открытый вестибюль с верхним освещением.В этой реконструкции были удалены существующие потолочные жалюзи, чтобы увеличить потенциал пространства в целом. Архитекторы и инженеры по свету совместно провели серию обсуждений и испытаний распределения света, осветительных приборов и конструкции отражающих пластин, в результате чего было принято решение встроить светодиодное освещение в среднюю часть стены для освещения рельефов боковых стен на противоположной стороне. . Тени на рельефах демонстрируют богатый и разнообразный вид, когда они получают свет, и область переродилась в динамичное пространство с равномерной и достаточной яркостью.

    Зал отправления в разрезе. Светодиодные источники света, встроенные в центральную часть на равном расстоянии друг от друга, позволяют световому оформлению освещать и подчеркивать рельефы.

    Используемые товары Международный аэропорт Нарита | Решения | освещение | Электромонтажные работы | Бизнес | Панасоник Глобальный

    Щелкните здесь, чтобы загрузить листовку

    Кейс Общественные места Международный аэропорт Нарита | Решения | освещение | Электромонтажные работы | Бизнес | Панасоник Глобальный

    Бизнес / Электромонтажные работы / освещение

    Медицинская школа Ниппон Клиника международного аэропорта Нарита Клиника международного аэропорта Нарита Центр ПЦР

    Условия приема

    Тест ПЦР здесь применим для тех, кто хочет пройти тест ПЦР для работы, учебы за границей, осмотра достопримечательностей, поездок за границу с деловыми целями, командировок внутри страны, возвращения на родину и т. д., и отвечают следующим условиям.

    Для ПЦР-тестов в целях поездки за границу на работу, учебу или осмотр достопримечательностей

    • У вас должен быть загранпаспорт с неистекшим сроком действия.
    • Определены дата и место визита.
    • Убедитесь, что вы подтвердили формат ПЦР-теста в соответствии с пунктом назначения вашей поездки (подробности см. в Министерстве иностранных дел или на веб-сайте посольства или консульства каждой страны).
    • Если у вас температура выше 37,5℃ или кашель, мы поможем вам получить общую медицинскую помощь.
    • Может потребоваться повторное обследование.
    • Если результат теста ПЦР положительный, пожалуйста, согласитесь следовать инструкциям административного органа, включая центр общественного здравоохранения, в качестве инфицированного лица в соответствии с Законом о контроле за инфекционными заболеваниями в Японии. Пожалуйста, поймите, что вам необходимо будет изолироваться или получать медицинскую помощь на дому, в специально отведенных отелях/медицинских учреждениях.Вы должны самостоятельно найти транспорт, кроме общественного транспорта, и оплатить проезд за свой счет. Предполагается, что стоимость проезда будет высокой.
    • У вас нет симптомов COVID-19 или у вас нет тесного контакта с инфицированным человеком.

    Правила тестирования перед поездкой Китайской Народной Республики

    В соответствии с «О последних мерах по предрейсовому тестированию и применению кода здоровья, путешествующих с 28 февраля 2022 г.», объявленных Посольством Китайской Народной Республики в Японии 18 февраля 2022 г. (пятница), лица, направляющиеся в Китай нужно сдать ПЦР-тест 3 раза.

    ◆Первый разПредварительный ПЦР-тест:
    ПЦР-тест за 7 дней до даты посадки◆2-й и 3-й разКросс-ПЦР-тест:
    ПЦР-тест 2 раза с интервалом 24 часа или более в двух лабораторных учреждениях по списку, предоставленному Посольством народа Китайской Республики в течение 3 дней после даты посадки.

    Пожалуйста, обратитесь к следующему, так как соответствие отличается от вышеперечисленного.

    【Предварительный ПЦР-тест (за 7 дней)】 ➡ в первый раз по существу
    【Первый раз на перекрестный ПЦР-тест】 ➡ во 2-й раз по существуТест ПЦР, необходимый при поездке в Китай, который будет применяться с 28 февраля (понедельник), требует времени, чтобы исследуйте гены в трех местах.
    Отличие от экспресс-досмотра.
    Время выдачи сертификата после 28-го числа будет после 12:00 дня после отбора проб.

    【2-й раз кросс-ПЦР-тест】 ➡ 3-й раз по существуВремя выдачи сертификата после 28-го будет после 12:00 на следующий день после сбора образцов.
    Тем не менее, около 2% тех, кто прошел тест, могут нуждаться в повторном обследовании для контроля качества.
    Пожалуйста, пройдите тест после полного понимания, поскольку существует высокая вероятность того, что результаты не будут готовы к 20:00 за день до даты посадки (крайний срок применения кода здоровья) для повторного обследования.
    Может быть переосвидетельствование, в зависимости от результата переосвидетельствования.
    Обратите внимание, что в этом случае результаты не будут вовремя.

    (Примечание 1)Сертификат будет выдан после 12:00 через два дня, если вы пройдете тест с 17:00 до 00:00, так как он будет обработан на следующий день.

    (Примечание 2)Пожалуйста, уточните в посольстве Китайской Народной Республики или Генеральном консульстве различные процедуры, связанные с поездкой в ​​Китай.

    Для ПЦР-тестов с целью, отличной от поездки за границу

    • Если у вас температура выше 37.5℃ или кашель, мы поможем вам получить общую медицинскую помощь.
    • Может потребоваться повторное обследование.
    • При положительном результате ПЦР-теста необходимо согласие на возможную госпитализацию в соответствии с указаниями центра общественного здравоохранения.
    • У вас нет симптомов COVID-19 или у вас нет тесного контакта с инфицированным человеком.

    Наша переписка с теми, у кого не было 14-дневного ожидания после въезда в Японию

    В случае, если он не пройдет 14 дней после въезда в Японию, мы отказались предоставить нашу услугу по контролю и предотвращению распространения инфекции, однако наши услуги, такие как ПЦР-тестирование и т. д.доступен с 5 июля 2021 г. в Центре PCR международного аэропорта Нарита только в терминале 2.

    Мы должны обезопасить назначенный маршрут, чтобы не связываться с теми, кто ждал 14 дней.
    Пожалуйста, подайте заявку на нашу услугу, принимая во внимание меры предосторожности, указанные ниже. Если вы хотите.

    (1) Бронирование обязательно и осуществляется до 17:00 предыдущего дня.
    В случае личного обращения возможно бронирование только по телефону.Пожалуйста, сообщите нам, что он не проходит через 14 дней после въезда в Японию.

    В случае групповой заявки сообщите нам ее по электронной почте, заполнив «форму заявки на ПЦР-тестирование» (Excel). 2 группы доступны в час. 1 группа – до 5 испытуемых.

    * Заполнение «формы заявки на ПЦР-тестирование» может привести к задержке обработки вашей заявки. Мы были бы признательны, если бы вы могли проверить это еще раз при подаче заявки.
    *Заранее обратите внимание, что электронные письма, полученные после 17:00, можно ответить на следующий день или позже.


    Бронирование времени по телефону; с 9:00 до 17:00
    Эксклюзивный номер телефона;
    0476-34-6805

    Электронная почта; [email protected]


    (2) Время ПЦР-тестирования с 9:00 до 17:00.
    (3) Мы не можем не установить ограничение на количество указанных испытуемых, чтобы избежать скопления людей и тесного контакта.
    (4) Приходя сюда, обратите внимание на место, так как наш ПЦР-центр в терминале 1 недоступен.
    (5) Пожалуйста, используйте вход со стороны здания штаб-квартиры NAA.

    (6) Будьте очень пунктуальны при бронировании времени. Пожалуйста, воздержитесь от прихода сюда более чем за 10 минут до указанного в бронировании времени.
    (7) Пожалуйста, поймите заранее, что от приема до ПЦР-теста может пройти больше времени, чем обычно.
    (8) Пожалуйста, воздержитесь от прихода сюда и проведения ПЦР-тестирования у тех, у кого есть такие симптомы, как лихорадка и т. д.

    Пожалуйста, поймите и сотрудничество для управления безопасной и надежной службы.

    При положительном результате ПЦР-теста

    • В соответствии с Законом о борьбе с инфекционными заболеваниями, как инфицированный человек, вы будете помещены в карантин или будете лечиться в течение 10 дней у себя дома или в назначенном государством учреждении (больница, гостиница и т. д.).) в соответствии с инструкциями правительства.
    • По общему правилу, при переезде в лечебное учреждение вам необходимо обеспечить свое транспортное средство, например, семейный или служебный автомобиль, без использования общественного транспорта.
    • Пожалуйста, свяжитесь с клиникой международного аэропорта Нарита, если вы не можете обеспечить транспортировку до места лечения, например, для путешественников из отдаленных районов Японии или из-за рубежа.
    • Заранее имейте в виду, что если результаты анализов будут доступны в течение длительного времени или если транспорт недоступен, вам, возможно, придется долго ждать (в некоторых случаях 12 часов и более) в зоне ожидания в аэропорту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта