Air Control (Алматы) Як-42Д (VIP), Beechcraft Super King Air B-350, Beechcraft Super King Air C-90A, Cessna Caravan 208B | — | — | — |
Comlux-KZ (Алматы) CL-850 | — | — | KAZ |
Fly Jet.kz (Алматы) Beechcraft Premier 1, Cessna X (750), Embraer Phenom 300 | — | — | FJK |
Jet Airlines (Алматы) Cessna Citation X, Hawker 900XP, Premier IA | — | — | SOZ |
KAZ AIR JET (Алматы) Як-40К, Як-42Д, Cessna Citation CJ3, Ми-8Т, Bell 206L3, EC 130 T2, Augusta AW-119KX | — | KEJ | KEJ |
Prime Aviation (Алматы) A-320, Bombardier Global 6000, Challenger-604, Challenger-605, Dash 8 Q300, Gulfstream G-200, Gulfstream IVSP, Ми-172 | — | — | PKZ |
Qazaq Air (Алматы) Bombardier Q400 NextGen | IQ | — | QAZ |
SCAT (Шымкент) Ан-2, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Як-42, B-737, B-757, B-767, CRJ-200 | DV | DV | VSV |
SKY SERVICE (Боралдай) Cessna 208B, AS-350 B3, Bell 206 B3, EC-120В, EC-130 B4, EC-130 T2, EC-135 T2 | — | — | KVR |
Sunkar Air (Алматы) B-737-300, Bombardier Challenger 850 | — | — | KAM |
Авиа-Жайнар (Костанай) Ан-2, Ан-24, Як-42 | — | — | ZAV |
АЭРО (Актобе) Ан-2 | — | — | ILK |
Бейбарыс (Атырау) Ми-2, Ми-8Т, Ми-8П | — | — | BBS |
БЕК ЭЙР (Алматы) Fokker-100 | Z9 | Z9 | BEK |
Беркут (Астана) A-320, A-321, A-330, Challenger 850, Embraer-135BJ, Ил-76ТД, Eurocopter EC-225LP, Ми-172 | — | — | BEC |
Бурундайавиа (Боралдай) Ми-8АМТ, Ми-8МТВ-1 | — | UP | BRY |
Евро-Азия Эйр (Астана) Як-40, Challenger 850, Challenger 870, Ка-32, Ми-8Т, AS 365N3, AW 139 | 6Z | ЕЦ | EAK |
Жезказган-эйр (Жезказган) Л-410УВП-Э20, Як-40 | — | ЖТ | KZH |
ЖЕРСУ АВИА (Боралдай) Bell BL 429, Eurocopter AS355NP, Eurocopter EC 120B, Eurocopter EC 130B4, Eurocopter EC 130 Т2 | — | — | RZU |
Жетысу (Талдыкорган) Як-40 | — | — | JTU |
Казавиаспас (Астана) Ми-8Т, Ми-8МТВ, Ми-26Т, Ми-171, Ка-32А11ВС, ЕС-145 | KZ | КЗС | KZS |
Эйр Астана (Нур-Султан) А-319, A-320, A-321, B-757-200, B-767-300ER, Embraer190 | KC | KC | KZR |
№ п/п | код АК | Название АВИАКОМПАНИИ |
---|---|---|
1 | 1Ю | ООО «С7 Сервис» |
2 | 2Ю | ООО «Славянка» |
3 | 2Я | ООО «Русские Автобусные Линии» |
4 | 3Р | ОАО «Авиакомпания Московия» |
5 | 3Т | Общество с ограниченной ответственностью «ТУРАН ЭЙР» |
6 | 4L | ООО «Авиакомпания «ЕВРОЛАЙН» |
7 | 4Й | ООО «Авиакомпания Сомон Эйр» |
8 | 5К | ОАО Авиакомпания «Одесские авиалинии» |
9 | 5Н | Закрытое акционерное общество «Нордавиа — региональные авиалинии» |
10 | 5Ю | Закрытое акционерное общество |
11 | 6H | Israir Airlines and Tourism Ltd |
12 | 6В | ОАО «Саратовские авиалинии» |
13 | 6Ю | GLAVS TRAVEL USA, INC, |
14 | 7W | ООО «АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «РОЗА ВЕТРОВ» |
15 | 7Б | Открытое акционерноое общество «Авиакомпания Москва» |
16 | 7Д | ООО «Авиакомпания «Донбассаэро» |
17 | 7К | Общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания Когалымавиа» |
18 | 7Ю | Общество с ограниченной ответственностью «МобиТур» |
19 | 8Ю | SIA «Aviation service» |
20 | 9У | Государственное предприятие авиакомпания «AIR MOLDOVA» |
21 | 9Ю | Общество с ограниченной ответственностью «РентаЛайн» |
22 | AB | Air Berlin PLC & Co Luftverkehrs |
23 | BT | AS Air Baltic Corporation |
24 | DV | АО «Авиакомпания «SCAT» |
25 | EK | EMIRATES |
26 | GJ | Eurofly S. p.A. |
27 | HG | NIKI LUFTFAHRT GmbH |
28 | IV | Wind Jet S.p.A |
29 | J2 | Закрытое Акционерное Общество «Азербайджан Хава Йоллары» |
30 | KC | Акционерное Общество «Эйр |
31 | LY | EL AL Israel Airlines LTD. |
32 | MU | АООО «Китайские восточные авиалинии» |
33 | OS | Austrian Airlines |
34 | QW | BLUE WINGS AG |
35 | АЮ | Открытое акционерное общество «Авиакомпания «Кыргызстан» |
36 | БГ | Открытое акционерное общество «АК БАРС АЭРО» |
37 | БТ | Общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания «Башкортостан» |
38 | БЮ | ОАО «Авиакомпания Бурятские авиалинии» |
39 | В2 | Республиканское унитарное предприятие «Национальная авиакомпания «Белавиа» |
40 | ВГ | ОАО «Вологодское авиационное предприятие» |
41 | ВД | ООО «Авиакомпания Волга-Днепр» |
42 | ГГ | Общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания «Грозный Авиа» |
43 | ГК | ЗАО «Производственное объединение «Космос» РКК «Энергия» им. С.П.Королева |
44 | ГЛ | Общество с ограниченной ответственностью «Глобус» |
45 | Д2 | Общество с ограниченной ответственностью «Авиапредприятие «Северсталь» |
46 | Д9 | ОАО «ДОНАВИА» |
47 | ДД | ОАО «Владивосток Авиа» |
48 | ДИ | ООО Авиакомпания «Кыргыз Транс Авиа» |
49 | ДТ | Закрытое акционерное общество «Авиа Менеджмент Груп» |
50 | ДУ | ОАО авиакомпания «Даурия» |
51 | ДЭ | Закрытое акционерное общество «Ист Эйр» |
52 | ЕЯ | Общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания Эсен Авиа» |
53 | ЖГ | Общество с ограниченной ответственностью «Georgian Airways» |
54 | З6 | ОАО Авиакомпания «Днеправиа» |
55 | ИД | Республиканское унитарное предприятие «Авиакомпания Гомельавиа» |
56 | ИЕ | ОАО «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы» |
57 | ИЖ | Открытое акционерное общество «Ижавиа» |
58 | ИК | Закрытое акционерное общество «Авиакомпания «Ангара» |
59 | ИН | Закрытое акционерное общество «Ред Вингс» |
60 | ИШ | Акционерное общество Авиакомпания «Irtysh-Air» |
61 | ЙК | Авиакомпания «ИМЭЙР» |
62 | КБ | ОАО «Костромское авиапредприятие» |
63 | КЮ | ООО Производственно-коммерческая фирма «КАТЭКАВИА» |
64 | Л6 | Акционерное общество «ТАМ АИР» |
65 | ЛА | ОАО «Авиационная транспортная компания «ЯМАЛ» |
66 | ЛЖ | ОАО «Казанское авиапредприятие» |
67 | ЛК | Открытое акционерное общество «Авиационная компания «КОНТИНЕНТ» |
68 | М2 | Общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания «Эйр Манас» |
69 | М9 | ОАО «Мотор Сич» |
70 | МИ | ФГУАП «КАВМИНВОДЫАВИА» |
71 | НИ | Краевое государственное унитарное предприятие «Хабаровские авиалинии» |
72 | НН | ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА» |
73 | НП | Открытое акционерное общество «Нижневартовскавиа» |
74 | ОИ | Общество с ограниченной ответственностью Авиакомпания «Kyrgyz Airways» (Авиакомпания «Кыргыз Эйрвейз») |
75 | ОП | ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» |
76 | ПЛ | ФГУП «ГТК «Россия» |
77 | ПМ | ОАО «Авиалинии Мордовии» |
78 | ПО | ЗАО «Авиационная компания «Полет» |
79 | ПП | ЗАО «ЮТэйр-Карго» |
80 | Р2 | Федеральное государственное унитарное предприятие «Оренбургские авиалинии» |
81 | РГ | ЗАО Авиационная компания «РусЛайн» |
82 | РД | ЗАО Авиакомпания «ИрАэро» |
83 | РЛ | ООО «Авиакомпания «Регион-Авиа» |
84 | РЯ | Открытое акционерное общество «Рязанское авиатранспортное предприятие» |
85 | С7 | ОАО Авиакомпания «Сибирь» |
86 | СЛ | Открытое акционерное общество «Новосибирское Авиапредприятие» |
87 | СП | Общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания «Томск Авиа» |
88 | СУ | ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» |
89 | ТД | Государственное унитарное авиационное предприятие «Таджик Эйр» |
90 | ТИ | ОАО «Авиакомпания «Таймыр» |
91 | ТФ | ООО «Авиа Траффик Компани» |
92 | ТЫ | ООО «Авиакомпания «Тулпар Эйр» |
93 | У6 | ОАО АВИАКОМПАНИЯ «Уральские Авиалинии» |
94 | У8 | ООО АВИАКОМПАНИЯ «АРМАВИА» |
95 | У9 | ОАО «Авиакомпания «Татарстан» |
96 | УИ | Общество с ограниченной ответственностью «Универсальная Финансовая Система» |
97 | УН | Открытое акционерное общество «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» |
98 | УУ | ЗАО Авиакомпания «Аэросвит» |
99 | ФП | Акционерное общество «Авиационная компания «Саяхат» |
100 | ХИ | Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» |
101 | ЦА | ООО «SKY GEORGIA» |
102 | ШГ | ООО «Северо-Западная авиационная транспортная компания «Выборг» |
103 | ЭВ | ОАО «Кировское авиапредприятие» |
104 | ЭК | ГП Красноярского края «КрасАвиа» |
105 | ЭХ | Закрытое акционерное общество «Небесный Экспресс» |
106 | ЮЖ | ООО «ЮЖНЫЕ АВИАЛИНИИ» |
107 | ЮК | ОАО «Авиационные линии Кубани» |
108 | ЮР | ООО «ЮТэйр-Экспресс» |
109 | ЮТ | ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» |
110 | ЮХ | Открытое акционерное общество «Авиалинии Дагестана» |
111 | ЮЯ | Общество с ограниченной ответственностью Авиакомпания «Сакавиасервис» |
112 | ЯК | Открытое акционерное общество «Авиакомпания «Якутия» |
113 | ЯЛ | Общество с ограниченной ответственностью «Авиационная компания «Ямал» |
114 | ЯМ | Акционерная компания «Алроса» (Закрытое акционерное общество) |
115 | ЯП | Открытое акционерное общество «Авиакомпания «Полярные авиалинии» |
SWISS International Air Lines — Авиакомпании
Да, я хочу получать информацию и предложения, связанные с моим участием в программе Miles & More, и предоставляю согласие Miles & More GmbH и Deutsche Lufthansa AG связывать со мной с этой целью по электронным каналам (например, по электронной почте, SMS/MMS, службам мгновенного обмена сообщениями и телефону) — также на персональной основе — и уточнять круг моих интересов с целью отправки мне персональных предложений на основании собранных обо мне сведений, включая мое поведение пользователя и покупателя (например, с помощью файлов cookie, веб-маяков, данных о программах и данных о бронированиях). Я могу найти подробную информацию об этом в Политике конфиденциальности.
Рассылки Miles & More – информация о балансе счета, предварительные напоминания о сроке сгорания миль и актуальная информация о программе
Предложения Miles & More – регулярная информация о действующих предложениях Miles & More и партнеров программы
Маркетинговое исследование – ваше мнение о программе Miles & More и интересные вам предложения по накоплению и обмену миль
Да, я хочу получать информацию и предложения (например, опросы по уровню удовлетворенности клиентов, персонализированные предложения, новостную рассылку), в том числе информацию от партнеров от Deutsche Lufthansa AG, Austrian Airlines AG и Swiss International Air Lines AG. Я предоставляю свое согласие на то, чтобы
- компания Lufthansa Group связывалась со мной посредством электронных средств связи (электронная почта, SMS/MMS, системы мгновенного обмена сообщениями, телефон) с данными целями (также в индивидуальном порядке).
- Я также предоставляю свое согласие на использование моих личных данных, собранных компаниями в составе Lufthansa Group включая мое поведение пользователя и покупателя (например, с помощью файлов cookie, веб-маяков, программных данных и данных о бронировании), для идентификации моих основных интересов с целью предоставления мне персонализированной информации и предложений.
Я могу найти подробную информацию о согласии, объеме обработки моих данных и о содержимом сообщений и предложений в Политике конфиденциальности.
Я также хочу получать информацию о специальных продуктах и услугах от авиакомпаний Air Dolomiti, Brussels Airlines, Croatia Airlines, LOT Polish Airlines, Luxair о новых стыковочных рейсах, привлекательных специальных предложениях по выбранным маршрутам, товарах и услугах, например инновациях в пассажирских креслах, новых залах ожидания и др.
Я могу найти подробную информацию о согласии, объеме обработки моих данных и о содержании сообщений и предложений в Политике конфиденциальности.
Я могу изменять настройки коммуникации в любое время в своем профиле на www.miles-and-more.com и (или) могу отозвать и (или) ограничить свое согласие полностью или частично (например, в сервисном центре Miles & More по телефону). Помимо этого, в приложении Miles & More я могу отключить отправку push-уведомлений на свои мобильные устройства. Компании Miles & More GmbH и Deutsche Lufthansa AG могут отправлять мне юридически значимую информацию о программе Miles & More (например, изменения в Правилах и условиях участия) независимо от предоставления или отзыва мною своего согласия.
Россияне выбрали название для новой единой дальневосточной авиакомпании
https://ria.ru/20201231/aviakompaniya-1591698498.html
Россияне выбрали название для новой единой дальневосточной авиакомпании
Россияне выбрали название для новой единой дальневосточной авиакомпании
Единая дальневосточная авиакомпания сохранит название «Аврора», сообщает пресс-служба Минвостокразвития со ссылкой на результаты голосования. РИА Новости, 31.12.2020
2020-12-31T12:56
2020-12-31T12:56
2020-12-31T15:50
дальний восток
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/155574/79/1555747984_0:118:2249:1383_1920x0_80_0_0_82c127f43b73b5746f99da88d95de61c.jpg
МОСКВА, 31 дек — РИА Новости. Единая дальневосточная авиакомпания сохранит название «Аврора», сообщает пресс-служба Минвостокразвития со ссылкой на результаты голосования.Название для компании выбирали сами жители Дальнего Востока. Конкурс стартовал на сайте aviadv.ru 21 декабря и завершился сегодня, в последний день года.Как отметили в Минвостокразвития, за эти дни платформу для голосования посетили более 24 тысяч человек, а 11,8 тысячи проголосовали или предложили свои варианты. Всего вариантов оказалось свыше 1,2 тысячи, абсолютное большинство голосов (более пяти тысяч) набрала «Аврора». «Это название действующего авиаперевозчика, символизирующее утреннюю зарю — ее дальневосточники встречают первыми в нашей стране», — подчеркнули в пресс-службе.В пятерку наиболее популярных названий вошли также «Дальавиа», «Дальний Восток», «Тайга» и «Крылья Востока». Самыми активными участниками голосования оказались жители Приморского, Хабаровского, Камчатского краев, Амурской и Магаданской областей.»Для Дальнего Востока создается единая авиакомпания. Это делается для того, чтобы развивалась маршрутная сеть, чтобы не приходилось летать в соседние регионы через Москву. К 2025 году объем перевозок на Дальнем Востоке должен вырасти в три раза. Владельцами авиакомпании станут все 11 регионов ДФО. И мы хотели, чтобы в создании этой авиакомпании приняли участие все жители Дальнего Востока. Именно поэтому появилась идея дать возможность людям самим выбрать название будущей авиакомпании», — заявил вице-премьер — полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев.В министерстве отметили также, что конкурс привлек внимание и профессиональных летчиков: организаторы голосования уже получили несколько резюме от пилотов, которые готовы к работе в новой авиакомпании. Их передали в «Аврору».»Мы видим, что голосование вызвало широкий отклик. Дальневосточники подошли к нему по-разному — кто-то с юмором, кто-то, наоборот, серьезно и ответственно. Мы ценим каждый голос и будем расширять практику обратной связи с гражданами — с тем, чтобы принятые решения учитывали мнение большинства людей. Что же касается выбранного названия, то я уверен, что высокие стандарты качества услуг «Авроры» будут только приумножены под крылом единой авиакомпании», — сказал министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков.Среди участников конкурса проводился розыгрыш пяти сертификатов на бесплатный перелет по маршрутной сети «Авроры». «С удовольствием принял участие в конкурсе. Я ведь и сам решил связать свою судьбу с авиацией — в этом году поступил в институт на авиационного техника, а в будущем планирую учиться на пилота. Отдал свой голос за «Аврору» — это известная дальневосточная авиакомпания, не раз пользовался ее услугами, всегда оставался доволен. Здорово, что в выборе названия авиакомпании участвуют дальневосточники — люди, которые впоследствии и будут пользоваться ее услугами», — сказал один из победителей, житель Приморья Владимир Вертков.Единый дальневосточный авиаперевозчик создается по поручению Владимира Путина для повышения транспортной доступности удаленных районов всего Дальневосточного федерального округа. Уже проработана перспективная маршрутная сеть, включающая 535 социально значимых маршрутов, которые свяжут 410 населенных пунктов. По словам Чекункова, авиакомпанию создадут до 1 февраля, в ее наблюдательный совет войдут главы всех субъектов ДФО.
https://ria.ru/20201214/aeroporty-1589103093.html
https://ria.ru/20200817/1575894044.html
дальний восток
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/155574/79/1555747984_124:0:2123:1499_1920x0_80_0_0_414a4694b49ae64652eb23c3855cf030.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
дальний восток, общество
МОСКВА, 31 дек — РИА Новости. Единая дальневосточная авиакомпания сохранит название «Аврора», сообщает пресс-служба Минвостокразвития со ссылкой на результаты голосования.
Название для компании выбирали сами жители Дальнего Востока. Конкурс стартовал на сайте aviadv.ru 21 декабря и завершился сегодня, в последний день года.Как отметили в Минвостокразвития, за эти дни платформу для голосования посетили более 24 тысяч человек, а 11,8 тысячи проголосовали или предложили свои варианты. Всего вариантов оказалось свыше 1,2 тысячи, абсолютное большинство голосов (более пяти тысяч) набрала «Аврора».«Это название действующего авиаперевозчика, символизирующее утреннюю зарю — ее дальневосточники встречают первыми в нашей стране», — подчеркнули в пресс-службе.
В пятерку наиболее популярных названий вошли также «Дальавиа», «Дальний Восток», «Тайга» и «Крылья Востока». Самыми активными участниками голосования оказались жители Приморского, Хабаровского, Камчатского краев, Амурской и Магаданской областей.
14 декабря 2020, 13:12Распространение коронавирусаМишустин продлил программы поддержки аэропортов и авиакомпаний»Для Дальнего Востока создается единая авиакомпания. Это делается для того, чтобы развивалась маршрутная сеть, чтобы не приходилось летать в соседние регионы через Москву. К 2025 году объем перевозок на Дальнем Востоке должен вырасти в три раза. Владельцами авиакомпании станут все 11 регионов ДФО. И мы хотели, чтобы в создании этой авиакомпании приняли участие все жители Дальнего Востока. Именно поэтому появилась идея дать возможность людям самим выбрать название будущей авиакомпании», — заявил вице-премьер — полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев.В министерстве отметили также, что конкурс привлек внимание и профессиональных летчиков: организаторы голосования уже получили несколько резюме от пилотов, которые готовы к работе в новой авиакомпании. Их передали в «Аврору».
«Мы видим, что голосование вызвало широкий отклик. Дальневосточники подошли к нему по-разному — кто-то с юмором, кто-то, наоборот, серьезно и ответственно. Мы ценим каждый голос и будем расширять практику обратной связи с гражданами — с тем, чтобы принятые решения учитывали мнение большинства людей. Что же касается выбранного названия, то я уверен, что высокие стандарты качества услуг «Авроры» будут только приумножены под крылом единой авиакомпании», — сказал министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков.17 августа 2020, 15:01
«Аэрофлот» сравнил нынешние цены на авиабилеты с временами СССРСреди участников конкурса проводился розыгрыш пяти сертификатов на бесплатный перелет по маршрутной сети «Авроры».
«С удовольствием принял участие в конкурсе. Я ведь и сам решил связать свою судьбу с авиацией — в этом году поступил в институт на авиационного техника, а в будущем планирую учиться на пилота. Отдал свой голос за «Аврору» — это известная дальневосточная авиакомпания, не раз пользовался ее услугами, всегда оставался доволен. Здорово, что в выборе названия авиакомпании участвуют дальневосточники — люди, которые впоследствии и будут пользоваться ее услугами», — сказал один из победителей, житель Приморья Владимир Вертков.
Единый дальневосточный авиаперевозчик создается по поручению Владимира Путина для повышения транспортной доступности удаленных районов всего Дальневосточного федерального округа. Уже проработана перспективная маршрутная сеть, включающая 535 социально значимых маршрутов, которые свяжут 410 населенных пунктов. По словам Чекункова, авиакомпанию создадут до 1 февраля, в ее наблюдательный совет войдут главы всех субъектов ДФО.Дальневосточники выбрали название для Единой авиакомпании — Российская газета
«Для Дальнего Востока создаётся единая авиакомпания. Это делается для того, чтобы развивалась маршрутная сеть, чтобы не приходилось летать в соседние регионы через Москву. К 2025 году объем перевозок на Дальнем Востоке должен вырасти в три раза. Владельцами авиакомпании станут все одиннадцать регионов ДФО. И мы хотели, чтобы в создании этой авиакомпании приняли участие все жители Дальнего Востока. Именно поэтому появилась идея дать возможность людям самим выбрать название будущей авиакомпании», — отметил заместитель председателя Правительства РФ — полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев.
За несколько дней платформу для голосования aviadv.ru посетили более 24,3 тыс. человек. Проголосовали или предложили свои варианты более 11,8 тыс дальневосточников. Всего было заявлено более 1,2 тыс вариантов названий. Абсолютное большинство голосов (более 5,1 тыс) было отдано за «Аврору». Это название действующего авиаперевозчика, символизирующее утреннюю зарю — ее дальневосточники встречают первыми в нашей стране.
В топ-5 популярных вариантов вошли «Дальавиа», «Дальний Восток», «Тайга» и «Крылья Востока». Наиболее активное участие в голосовании приняли жители Приморского, Хабаровского, Камчатского краев, Амурской и Магаданской областей.
Стоит заметить, что конкурс привлек внимание не только пассажиров, но и профессиональных летчиков. Организаторы голосования получили несколько резюме от пилотов из различных регионов Дальнего Востока, готовых к переезду для работы в новой авиакомпании. Все поступившие заявки переданы в авиакомпанию «Аврора».
«Мы видим, что голосование вызвало широкий отклик. Дальневосточники подошли к нему по-разному — кто-то с юмором, кто-то, наоборот, серьезно и ответственно. Мы ценим каждый голос и будем расширять практику обратной связи с гражданами — с тем, чтобы принятые решения учитывали мнение большинства людей. Что же касается выбранного названия, то я уверен, что высокие стандарты качества услуг «Авроры» будут только приумножены под крылом единой авиакомпании», — отметил министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков.
Среди участников конкурса были разыграны 5 сертификатов почетного пассажира на бесплатный авиаперелет между регионами Дальнего Востока по маршрутной сети авиакомпании «Аврора» — победителей определили с помощью генератора случайных чисел по номерам телефонов, оставленных при регистрации на сайте aviadv. ru. «С удовольствием принял участие в конкурсе. Я ведь и сам решил связать свою судьбу с авиацией — в этом году поступил в институт на авиационного техника, а в будущем планирую учиться на пилота, — рассказал приморец Владимир Вертков, который стал обладателем одного из пяти сертификатов. — Отдал свой голос за «Аврору» — это известная дальневосточная авиакомпания, не раз пользовался ее услугами, всегда оставался доволен. Здорово, что в выборе названия авиакомпании участвуют дальневосточники — люди, которые впоследствии и будут пользоваться ее услугами».
Авиакомпании
Авиакомпании
Випсервис имеет прямые и очень выгодные контракты с широким спектром авиакомпаний. Число наших партнеров постоянно увеличивается. Мы выбираем только самых надежных и проверенных партнеров — лидеров на рынке пассажирских авиаперевозок, что позволяет нам быть абсолютно уверенными в качестве предоставляемых ими услуг.
«Азимут»
Компания «Азимут» – новый авиаперевозчик Юга России, который с нуля запускает свою работу полностью на российской технике. Самолетный парк «Азимута» располагает современными воздушными судами SSJ-100 (Сухой СуперДжет-100). Ключевыми направлениями полетов являются перелеты в Москву, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Омск, Новосибирск
«Аэрофлот»
Бесспорный доминант гражданской авиации сегодня, фактический национальный перевозчик. Основаный в 1923 году, «Аэрофлот» одна из старейших авиакомпаний мира из наиболее узнаваемых российских брендов. В 1989 году «Аэрофлот» первым из российских авиакомпаний вступил в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA). На протяжении многих лет Аэрофлот сохраняет лидирующие позиции во внутренней авиации.
S7 Airlines
S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, на Ближний Восток, в Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Авиакомпания «Сибирь» основа в 1957 году. С 2005 года авиакомпания выполняет полеты под брендом S7 Airlines.
Ural Airlines
«Уральские авиалинии» — одна из крупнейших динамично развивающихся авиакомпаний России. Ежегодно на карте полетов авиакомпании добавляются новые города России, СНГ и стран дальнего зарубежья. Базовыми аэропортами авиакомпании являются крупнейшие авиаузлы России: Москва (Домодедово) и Екатеринбург. В последнее время пассажиропоток авиакомпании ежегодно увеличивается примерно на 40 %. В 2012 году «Уральские авиалинии» перевезли более 3 млн пассажиров.
Air France
Air France — дочерняя авиакомпания Air France-KLM. До слияния с KLM, которое состоялось в мае 2004 года, была главной национальной авиакомпанией Франции со штатом сотрудников более 70 тыс. человек.
Air France использует магистральные и региональные самолеты и осуществляет 1500 перелетов ежедневно, реализуя рейсы по 243 направлениям в 103 страны.
Авиакомпания Air France базируется в международном аэропорту имени Шарля де Голля. Air France входит в международный альянс SkyTeam. В России полеты производятся из аэропортов Москвы и Санкт-Петербурга.
KLM
KLM — нидерландская авиакомпания, сохранившая своё первоначальное название. Авиакомпания KLM была основана 7 октября 1919 года. Сейчас она является старейшей в мире компанией, выполняющей регулярные рейсы. С 2004 года является частью Air France-KLM. Штаб-квартира располагается в Амстердаме рядом со своим узловым аэропортом Схипхол (нидерл. Schiphol). KLM и ее партнерские авиакомпании обслуживают более 360 городов в 78 странах на пяти континентах. В России полеты производятся из аэропортов Москвы и Санкт-Петербурга.
Lufthansa Group
Deutsche Lufthansa AG — флагманский авиаперевозчик Германии, крупнейший авиаконцерн Европы, включающий в себя и такие крупные авиакомпании, как Swiss International Airlines и Austrian Airlines.
В общем счёте Lufthansa выполняет рейсы в 78 стран мира более чем по 300 направлениям. Воздушный флот всей авиакомпании, включая и дочерних перевозчиков, насчитывает около 620 воздушных судов, а общий пассажиропоток компании по данным 2019 года составил 145,2 миллиона человек, что делает концерн Deutsche Lufthansa AG одним из крупнейших авиапредприятий в мире.
Turkish Airlines
Turkish Airlines — флагманский авиаперевозчик Турции, базирующийся в Стамбуле.
По состоянию на ноябрь 2020 совершает перелёты в 197 направлений Европы, Азии, Африки, Северной и Южной Америки. В 2019 году главным хабом авиакомпании стал Новый Аэропорт Стамбула. В России Turkish Airlines выполняют рейсы в 10 городов: Москву, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Уфу, Сочи, Ростов-на-Дону, Воронеж, Самару и Краснодар.
С 1 апреля 2008 авиакомпания является членом Star Alliance.
Emirates
Emirates — одна из крупнейших авиакомпаний мира, с главных хабом в аэропорту Дубая (ОАЭ). Авиакомпания осуществляет полеты более чем в 150 пунктов назначения в 80 странах мира.Флот авиакомпании состоит только из широкофюзеляжных лайнеров Boeing-777 и Airbus 380. На всех рейсах представлены три класса обслуживания – Экономический, Бизнес и Первый класс. На всех рейсах авиакомпании работает Wi-Fi. В рамках стратегического партнерства Emirates осуществляет совместные рейсы по миру с авиакомпаниями Qantas и Flydubai.
В города России по билету Emirates можно путешествовать на кодшеринговых рейсах авиакомпании S7 и Flydubai.
Emirates регулярно занимает призовые места по качеству обслуживания в полете. Система развлечений ice уже тринадцать лет подряд признается лучшей бортовой системой развлечений по версии Skytrax.
Для единой дальневосточной авиакомпании выбрали название «Аврора» — Экономика и бизнес
ТАСС, 31 декабря. Жители Дальневосточного федерального округа (ДФО) путем электронного голосования выбрали название для единой дальневосточной авиакомпании, сообщили в четверг в пресс-службе Миновостокразвития РФ.
«Абсолютное большинство голосов (более 5,1 тыс.) было отдано за «Аврору». Это название действующего авиаперевозчика, символизирующее утреннюю зарю — ее дальневосточники встречают первыми в нашей стране», — говорится в сообщении.
Конкурс был организован Минвостокразвития России при поддержке полпредства ДФО. «Для Дальнего Востока создается единая авиакомпания. Это делается для того, чтобы развивалась маршрутная сеть, чтобы не приходилось летать в соседние регионы через Москву. К 2025 году объем перевозок на Дальнем Востоке должен вырасти в три раза. Владельцами авиакомпании станут все одиннадцать регионов ДФО. И мы хотели, чтобы в создании этой авиакомпании приняли участие все жители Дальнего Востока. Именно поэтому появилась идея дать возможность людям самим выбрать название будущей авиакомпании», — отметил вице-премьер — полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев, слова которого приводятся в сообщении.
Как отметили в министерстве, за несколько дней платформу для голосования aviadv.ru посетили более 24,3 тыс. человек. Проголосовали или предложили свои варианты более 11,8 тыс. дальневосточников. Всего было заявлено более 1,2 тыс. вариантов названий. В топ-5 популярных вариантов вошли «Дальавиа», «Дальний Восток», «Тайга» и «Крылья Востока». Наиболее активное участие в голосовании приняли жители Приморского, Хабаровского, Камчатского краев, Амурской и Магаданской областей.
Кроме того, среди участников конкурса разыграли пять сертификатов почетного пассажира на бесплатный авиаперелет между регионами Дальнего Востока по маршрутной сети авиакомпании «Аврора», победителей определили с помощью генератора случайных чисел по номерам телефонов, оставленных при регистрации на сайте aviadv.ru. «Мы ценим каждый голос и будем расширять практику обратной связи с гражданами — с тем, чтобы принятые решения учитывали мнение большинства людей. Что же касается выбранного названия, то я уверен, что высокие стандарты качества услуг «Авроры» будут только приумножены под крылом единой авиакомпании», — отметил министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков, слова которого также приводятся в сообщении.
В декабре 2019 года президент РФ по итогам совещания с правительством поручил внести предложения о создании авиакомпании для перевозок на Дальнем Востоке, поскольку в этой части страны налаженное воздушное сообщение особенно важно из-за больших расстояний, сложных климатических условий и нехватки инфраструктуры.
Страна Аргентина Аруба Австралия Австрия Бельгия Бразилия Канада Чили Чили Китай Колумбия Коста-Рика Доминиканская Республика Франция Гвинея Финляндия Гвинея Гвинея Германия Греция Гватамала Голландия | Код | Авиакомпания Имя Aerolineas Air Aruba Qantas Airways Austrian Airlines Sabena World Varig Airlines Air Canada Ladeco Lan Chile Airlines China Airlines Avianca Lacsa Airlines Ecuator Air Valeeways British Air Valeeways Air France Go Fly Ltd. Lufthansa Olympic Airways Aviateca Martinair Holland | Страна Индия Индонезия Ирландия Израиль Италия Ямайка Япония Япония Иордания Корея Мексика Мексика Новая Зеландия Перу Филиппины о. Польша Россия Сингапур Испания Швейцария Таиланд | Код | Название авиакомпании Air India Garuda Indonesia Airways Aer Lingus El Al Israel Airlines Alitalia Air Jamaica All Nippon Airways Japan Airlines Royal Jordanian Airlines Air Korean Air Aeromexico Aeromexico Aeromexico Aero Peru Philippine Air Lines Lot Polish Airlines Аэрофлот Singapore Airlines Iberia Swissair Thai Airways |
Южноафриканцам предложено назвать новую авиакомпанию страны
недорогой Кулулой. com, Гидон Новик, готовится к запуску новой авиакомпании, он пригласил южноафриканскую компанию придумать название для перевозчика. Новая авиакомпания, вдохновленная Uber, является партнерством Novick и ведущего южноафриканского оператора Airbus A320 Global Aviation.
Новику нужно запоминающееся имя, которое легко запомнить. Фото: PxHereПервый рейс новой авиакомпании запланирован примерно на декабрь и будет выполнять 12-й по загруженности маршрут в мире между Йоханнесбургом и Кейптауном.
Первые рейсы будут между JNB и CPT
Когда дело доходит до названия авиакомпании, Новик говорит, что он хочет, чтобы люди придумали креативное название, уникальное и крутое. В идеале он должен быть броским, легко произносимым и запоминающимся. Заявки можно разместить на сайте brandnewairline.co.za, и победитель будет объявлен в течение следующих нескольких недель. Тот, кто выберет имя-победитель, получит годовой бесплатный проезд на условиях, перечисленных ниже:
- Годовой объем полетов «авиакомпании X», включая 12 обратных рейсов на двоих (победитель + партнер)
- Максимальное значение — 2000 рандов на человека за рейс
- Путешествие должно быть использовано в течение 12 месяцев после выигрыша
Говоря на южноафриканском бизнес-сайте Business Tech о своем последнем предприятии, Новик сказал:
«Пандемия создала уникальную возможность создать авиакомпанию, которая будет не только значительно более эффективной, но также изобретательной и творческой, задействовав уникальные таланты, которые предлагает наша страна.”
Он добавил, что в команду авиакомпании входят опытные ветераны отрасли и свежие мыслители из секторов гостеприимства и высоких технологий.
Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.
Новая южноафриканская авиакомпания будет запущена в этом году — и общественности будет разрешено назвать ее https://t. co/kTeNTLx4PV через @mybroadband
— Гидон Новик (@gidonnovick) 22 сентября 2020 г.
«Подобно тому, как Uber преобразовал мобильность« точка-точка », у авиационной отрасли есть огромная возможность переосмыслить свои отношения с пассажирами и больше ориентироваться на клиентов. «Этого можно достичь, объединив отраслевых экспертов, технологии, свежую перспективу и стратегические подходы из других секторов» , — говорит Джонатан Айаче, бывший руководитель Uber Africa, который также участвует в проекте.
Уникальная возможность
Новик считает, что глобальная пандемия COVID-19 и последующий спад в авиационной отрасли предоставили ему уникальную возможность запустить новую авиакомпанию. Из-за коронавируса Новик смог арендовать самолет на разумные сроки, приобрести объекты в аэропорту и квалифицированных рабочих за небольшую часть стоимости, которая была бы до COVID-19.
Новик основал недорогую южноафриканскую авиакомпанию Kulula. Фото: Хансуэли Крапф из WikipediaКлючевой компонент Новика заключался в том, чтобы взять традиционную бизнес-модель и найти, как сделать ее более эффективной. Новик считает, что, начав с малого, он получит значительное преимущество: чем крупнее станет авиакомпания, тем менее эффективна она будет. Он также считает, что технологии будут играть важную роль в повышении эффективности авиакомпании, говоря:
«В условиях нестабильности рынка гибкая модель, которая может адаптироваться к рыночному спросу, имеет решающее значение», — добавляя: «Технологии способны облегчить непрерывные, эффективные и привлекательные отношения с нашими будущими клиентами.”
Ключ без долгов
Новая авиакомпания должна полностью финансироваться за счет частного капитала и не иметь долгов, заявив, что долг может нанести невероятный ущерб бизнесу, и особенно тому, кто работает в туристическом секторе.
«Держаться подальше от долгов — это абсолютно ключ к успеху запуска новой недорогой авиакомпании», — сказал он.
Новик хочет купить или взять в аренду старые Боинг 737 и А320. Фото: Томас Дель Коро из ВикипедииЧтобы снизить расходы, авиакомпания начнет со старых самолетов, таких как Boeing 737 или Airbus A320, которые будут либо куплены напрямую, либо взяты в аренду.
Как вы думаете, сейчас подходящее время для открытия авиакомпании? Расскажите, что вы думаете, в комментариях.
Новое имя положит конец обвинениям, но породит другие проблемы для Тайваня
Поднятие флага обычно позволяет авиакомпаниям хвастаться.
Статус национального перевозчика настолько востребован, что, когда British Airways в 90-х годах нанесла на свои самолеты глобальные эмблемы вместо знаков различия Великобритании, ее конкурент Virgin Atlantic добавила наклейку Union Jack на самолеты и провозгласила себя «перевозчиком британского флага».”
Для China Airlines национальный брендинг стал причиной игры в обвинения, кульминацией которой стало то, что на этой неделе законодательный орган Тайваня заказал предложения о переименовании. Но в ближайшее время самолеты не появятся в покрасочных цехах, если они вообще появятся — оживленные политические партии Тайваня могут шутить.
«Министерство должно сделать China Airlines более узнаваемой на международном уровне с помощью тайваньских изображений, чтобы защитить национальные интересы Тайваня», — сказал председатель законодательного органа Юй Ши-кун из партии DPP, выступающей за независимость.«За границей его принимают за китайскую авиакомпанию».
Это всего лишь политическая уловка, — сказал Линь Вэй-чжоу из соперничающей партии Гоминьдана, которая выступает за Пекин. Он сказал, что законодательный орган хочет «устроить зрелище». Соответствующие министерства тихо заявили, что рассмотрят следующие шаги, в то время как China Airlines отказывается от комментариев.
China Airlines часто путают с Air China в неподходящие моменты. Когда в июне США предложили запретить авиакомпаниям из Китайской Народной Республики , новостное издание по ошибке показало самолет China Airlines из Китайской Республики , также известной как Тайвань.
Боинг 747-400 китайских авиалиний стоит на взлетной полосе международного аэропорта Чан Кайши в … [+] Таоюань, Тайвань. (AP Photo / Jerome Favre, файл)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕССАГудвилл утрачен. Тайвань отправил в зарубежные страны медикаменты с коронавирусом. Люди думали, что он прибыл на Air China.
Дифференциация развеет опасения в будущем. Тайвань опасается, что Covid-19 вызовет антикитайскую реакцию. Это тот Китай, а не этот Китай.
Названия авиакомпаний должны иметь географические указатели, как могли бы ожидать пассажиры и редакторы редакции новостей. Самолет с надписью «Китай» на фюзеляже, скорее всего, будет из материкового Китая. Это Air China, China Eastern Airlines, China Southern Airlines, China United Airlines, China Express Airlines и Grand China Air. Это исключает грузовые авиакомпании.
Помимо схожих названий, Air China и China Airlines имеют глобальное присутствие. Мало кто нуждается в пояснении, какая Корея является домом для Korean Air.(Для справки, Южная Корея.) Брендинг компании Air Koryo в Северной Корее практически не пересекается, она небольшая и, как правило, связана с мелочами или любителями острых ощущений.
Три пассажирских самолета Boeing 747 China Airlines припаркованы на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Таоюань … [+] 28 сентября 2010 года. AFP ФОТО / Сэм ЙЕХ (на фото: SAM YEH / AFP через Getty Images)
AFP через Getty ImagesЗаконодательный орган Тайваня предлагает первым шагом для самолетов отображать название «China Airlines» меньшим шрифтом, возможно, начиная с конца этого года, когда China Airlines получит три новых самолета, в том числе свой первый грузовой самолет 777.Редакторам изображений придется прищуриться.
Следующим этапом является более длительный этап, на котором возможно изменить английский перевод авиакомпании, переименовать его в китайский, скорректировать ливрею или пересмотреть дизайн — больше возможностей, чем в меню пузырькового чая. Для этого потребуется то, чего у авиакомпаний нет: лишние деньги.
Национальный цветок Тайваня, цветок сливы, уже присутствует в логотипе China Airlines и украшает хвосты самолетов. Новые A350 должны были изображать разных тайваньских птиц (см. Ниже), но проект был прерван.
Самолет-такси China Airlines в аэропорту Сиднея в Сиднее, 19 марта 2020 г. (Фото Саида Хана / … [+] AFP) (Фото SAEED KHAN / AFP через Getty Images)
AFP через Getty ImagesКак позвонить в China Airlines? Законодательные органы разумно заявили, что явные кандидаты уже исключены. Любое упоминание «Тайваня» или изображение его островной формы или флага — категорический отказ, поскольку они наверняка вызовут возражения со стороны Пекина, как это произошло в 2003 году.
В то время цель была аналогичной: дифференцировать Тайвань от материкового Китая, где возникла смертельная инфекционная болезнь, которая постепенно сокращалась.(Ужас SARS теперь кажется мягким по сравнению с Covid-19.)
China Airlines в августе 2003 года представила особую ливрею с надписью «Тайвань» радужными буквами. Визуальное оформление было трудно не заметить по другой причине: это было на Боинге 747. Через верхнюю, нижнюю палубу и уровень грузового трюма «Тайвань» облетел весь мир.
Самолет не взлетел. Пекин возражал и пригрозил странам отказать в посадке самолета. На одноместном Боинге 747 закрашено «Тайвань» и его островная форма.Нет никаких шансов, что Пекин сегодня позволит целому флоту носить коварные знаки.
Подчинение будет бесполезнее. В 2003 году тайваньские авиалинии не могли осуществлять регулярные рейсы в материковый Китай. Теперь они могут. В прошлом году на материковый Китай приходилось 15% пассажирских доходов China Airlines и, вероятно, более высокая доля прибыли. Гонконг, часть Китая, приносит еще 7% доходов.
Об изменении названия, регистрации воздушного судна и обозначении территории необходимо подавать в международные органы. Сюда входит авиационное подразделение ООН, ИКАО, которое в январе заблокировало пользователей Твиттера, упоминавших Тайвань.
Скептики сомневаются, что произойдет какое-либо серьезное изменение бренда, указывая на другие неудачные инициативы за эти годы. Но теоретически политическое название исключено. Остается абстрактная категория. Есть конкуренция. В этом году Starlux Airlines начала полеты из Тайваня в регион Азии. Далее идут дальнемагистральные рейсы с самолетами А350.
Председатель правления новой тайваньской коммерческой авиакомпании Starlux Чанг Го-вэй (справа) принимает самолет Airbus… [+] Модель 350–1000 от Кристиана Шерера (слева), коммерческого директора Airbus, во время церемонии подписания в Тайбэе 19 марта 2019 г. (Фото Сэма Йе / AFP) (на фото: SAM YEH / AFP / Getty Images)
AFP / Getty ImagesВ то время как у China Airlines есть классический синдром раздутости и медлительности, принадлежащий государству, основатель Starlux Чанг Го-вэй делает свой стартап эффективным и модным перевозчиком, которого нет у Тайваня.
Ребрендинг лишит China Airlines пассажиров, эмоционально привязанных к статусу национального перевозчика.И все же новая China Airlines вряд ли сможет конкурировать в качестве современного перевозчика. Ребрендинг, скорее всего, не приведет к обновлению интерьеров старых самолетов, капитальному ремонту ИТ и внесению изменений, действительно необходимых для привлечения пассажиров и персонала.
Если восприятие China Airlines иностранцами вызывает озабоченность Тайваня, рассмотрим EVA Air, действующий бренд нейтральных авиакомпаний. Это не Ева строчными буквами, как женщина, а гуманистический штрих, как United Airlines попыталась сделать с давно ушедшим бюджетным брендом Ted. Это аббревиатура в верхнем регистре от Evergreen Airways одноименного акционера Evergreen.Но это все еще не дает подсказки о местонахождении.
Eva Air Boeing 777 в аэропорту Лос-Анджелеса, Калифорния, 06 февраля 2017 года. (Фото… [+] FG / Bauer-Griffin / GC Images)
Изображения GCОбмен географического местоположения China Airlines на нейтральное имя может положить конец международной неразберихе. Но немногие из этих людей являются клиентами. Фактических пассажиров оттолкнет потеря статуса национального перевозчика или частичный ребрендинг, который не конкурирует с современными Starlux или зарубежными аналогами.Политическая победа — это экономический недостаток.
China Airlines может рассматриваться как проблема. Но возможность продвигать Тайвань может быть у EVA Air, у которой в прошлом году пассажиропоток на 14% выше, чем у China Airlines. Еще больше разрыв между рейсами в США, главного союзника Тайваня. EVA Air могла оказывать влияние, не нуждаясь в государственных деньгах.
Худшие названия авиакомпаний в мире: новый ребрендинг Vanilla — последняя неудача
Что в названии авиакомпании? Возможно, вы слышали на этой неделе, что японское подразделение AirAsia, теперь полностью принадлежащее ANA, переименовало себя в Vanilla — выбранное из 200 возможных названий — потому что, как объяснил президент авиакомпании, «всем нравится ваниль.«Может быть, но ваниль для многих из нас означает безвкусный и скучный — кто бы хотел летать на ванили на самолетах? Тем не менее, это не самое худшее название авиакомпании — в небе появились некоторые действительно достойные внимания прозвища:
Hooters Air : Основанное в Миртл-Бич, это ответвление сети быдловских ресторанов летало в течение трех лет, обслуживая 15 городов на пике своего развития, прежде чем свернуть в 2006 году. Да, в нем были те же полураздетые женщины, что и в закусочных, только они были там только для шоу; каждый полет работал второй экипаж обученных бортпроводников.
Lord’s Airline : Этому могла понадобиться помощь сверху. Авиакомпания, которая пыталась получить права на полет из Флориды в Святую Землю, так и не сдвинулась с мертвой точки.
Happy Air : Базирующийся в Таиланде, этот крошечный оператор турбовинтовых двигателей несколько лет назад попал в тяжелые времена; но он все еще в деле.
Wizz Air : Этот венгерский дискаунтер позиционирует себя как Ryanair в Восточной Европе. И хотя в некоторых кругах его название является предметом шуток, низкие тарифы и частые рейсы из лондонского Лутона сделали его популярным.
Song & Ted : Дуэт дисконтных авиакомпаний-внутри-авиакомпаний, созданный Delta и United, соответственно, чтобы дать отпор JetBlue, получил мрачную ноту, когда концепция не смогла загореться, несмотря на такие штрихи, как яблочный мартини Сонга. и униформа Кейт Спейд (и плюшевых мишек на Теде). Рост затрат и запутанное сообщение отправили Сонга и Теда на помойку авиакомпании через несколько лет после их дебюта.
Bingo Airways : Польская линия в прошлом году начала чартерные рейсы по средиземноморским направлениям, таким как Греция, Турция и Израиль (неясно, является ли бинго частью развлечений в полете).
Robin Hood Aviation : Этот выскочка со странным названием базировался в Австрии и всего несколько лет управлял крошечным парком турбовинтовых самолетов, прежде чем исчезнуть в истории.
Gandalf Airlines : Gandalf была недолгой региональной авиакомпанией, базирующейся в Италии. Он летал в разные города континента на десяти винтовых самолетах и небольших реактивных самолетах, но к 2003 году у него закончился бензин. Очевидно, он не задерживался достаточно долго, чтобы получить поддержку от _Lord of the Rings. _
Фото: TORU YAMANAKA / AFP / Getty Images
Процесс бронирования рейсов: структура, этапы и ключевые системы
Время чтения: 10 минутКогда человек бронирует рейс, между началом заполнения формы поиска и появлением билета в его почтовом ящике проходит менее 15 минут.Со стороны авиакомпании это включает в себя множество мероприятий и систем, чтобы выпустить билет и убедиться, что нужный человек сядет в самолет. В этой статье мы описываем конвейер бронирования авиабилетов и объясняем основные процессы, поддерживающие его.
Как работает распределение рейсов?
Начнем с самого начала. И в данном случае это способ, которым авиакомпании распределяют свои билеты. В этом процессе есть четыре основных типа игроков:
- авиакомпания
- компаний по распределению запасов (GDS, ATPCO, OAG, Innovata)
- розничных продавцов инвентаря (веб-сайт авиакомпании, OTA, метапоисковые системы, традиционные агентства)
- аэропорт
Как они взаимодействуют на техническом уровне? Давайте обсудим каждого игрока по отдельности.
Что такое PSS (система обслуживания пассажиров)?
Авиакомпания использует программное решение под названием Passenger Service System (PSS) , состоящее из центральной системы бронирования (CRS), системы инвентаризации авиакомпаний и системы управления вылетами (DCS). Кроме того, PSS включают в себя хранилище данных и механизм онлайн-бронирования для прямой обработки бронирования, а также систему мерчандайзинга для дополнительного распределения. Мы рассмотрим эти системы подробнее позже в статье. Некоторыми ключевыми игроками среди PSS являются New Skies от Navitaire, Altea от Amadeus и Avantik от Bravo Aero.
Что такое CRS (центральная система бронирования)?
Рубка авиакомпании, которая управляет распределением билетов, называется центральной системой бронирования (CRS) или компьютерной системой бронирования . Он отвечает за хранение и управление всей информацией, связанной с полетами, инвентарем и билетами. Этот тип программного обеспечения присутствует в любой организации, которая распространяет свой инвентарь в Интернете, а именно в отелях и авиакомпаниях. Это позволяет менеджерам контролировать резервирование на всех платформах распространения.
Что такое система бронирования авиабилетов / рейсов?
Также известная как система бронирования авиакомпаний , система бронирования рейсов является частью CRS, которая содержит расписания, тарифы, бронирования и записи билетов. Его цель — поддерживать заказы через разные каналы распространения. В нем хранится база данных тарифов, правил и условий бронирования, учитывающих разные зоны, классы и корзины.
Авиакомпания отправляет данные о своих запасах и бронировании в GDS — главный онлайн-центр для дистрибьюторов.
Что такое GDS (глобальная распределительная система)?
A Global Distribution System (GDS) — это компьютерная сеть, работающая в качестве посредника между турагентами и многочисленными поставщиками туристических услуг. GDS объединяет содержимое инвентаря, расписания и тарифов авиакомпаний. Затем он подключается к турагентам через ручные терминалы и через OTA, используя API подключения. Основные три GDS, о которых следует знать, — это Amadeus, Sabre и Travelport.
Что такое GDS
GDS собирает данные инвентаризации и расписания из следующих источников:
- Компания по изданию тарифов авиакомпаний ( ATPCO ) для сбора и распространения общедоступных и частных тарифов, а также контента, связанного с тарифами;
- OAG и Innovata , которые хранят данные по расписаниям;
- Система обслуживания пассажиров авиакомпании (PSS) для инвентаризации и вспомогательных услуг.
Данные GDS затем распределяются между платформами бронирования и непосредственно туристическим агентам, которые их запрашивают. OTA и метапоисковые системы запрашивают инвентаризацию с использованием технологии API, а человеческие агенты получают доступ к ним через ручной терминал.
Как связаны системы распределения авиакомпаний
Какова роль NDC?
Все упомянутые выше системы подключаются через API или протокол EDIFACT и распространяются через GDS. Таким образом, если туристическое онлайн-агентство (OTA) хочет получить доступ к информации о рейсах, оно должно подключиться к GDS или стороннему API для получения информации о тарифах и расписании. В результате авиакомпании не могут получить доступ к данным о клиентах и вынуждены платить за распространение GDS. Новая возможность распределения (NDC), представленная IATA, представляет собой новый стандарт, созданный в надежде заменить существующую систему связи. Основное преимущество NDC заключается в том, что он может делиться полным контентом из API авиакомпаний, что позволяет авиакомпаниям получать доступ к информации о клиентах, персонализировать взаимодействие с пользователем и продавать вспомогательные услуги и места из одного источника, минуя большинство третьих сторон.Сегодня десятки авиакомпаний и ИТ-компаний внедрили возможности NDC, но GDS по-прежнему является основным дистрибьютором в отрасли. Наш взгляд на NDC читайте в соответствующей статье.
Обсудив некоторые основы, давайте опишем цепочку процессов между моментом бронирования и получением багажа в аэропорту назначения. Весь процесс взаимодействия путешественника с авиакомпанией можно разделить на пять этапов: бронирование места, дополнительное бронирование, оплата, подтверждение билета, регистрация и посадка, а также получение багажа.Если вам нужно сэкономить время, посмотрите наше видео, где мы описываем все этапы бронирования авиабилетов.
Процесс бронирования рейса
Бронирование рейса
Сегодня, когда путешественник или турагент бронирует рейс, у них есть выбор: использовать прямой или косвенный канал бронирования. Первый включает OTA, такие как Expedia или Priceline, GDS, если агент заказывает для путешественника, или метапоисковые системы, такие как Kayak или Skyscanner. Второй вариант — это прямое бронирование с сайта авиакомпании. Выбор канала бронирования — косвенный или прямой — определяет небольшую разницу в процессе.
1. Поиск рейса
Косвенный канал: OTA, GDS, метапоисковая машина. Пользователь ищет подходящий рейс через систему бронирования рейсов на стороннем веб-сайте или через терминал GDS. После выбора рейса третья сторона отправляет запрос в GDS, которая получает доступ к CRS авиакомпании.
Прямой канал: веб-сайт электронной коммерции авиакомпаний. Если путешественник бронирует напрямую у поставщика, процесс пропускает всю часть GDS и сразу переходит к CRS.
2. Управление резервированием
Основными функциями CRSявляются управление запасами и бронированием, создание записей имени пассажира (PNR), интеграция платежного шлюза, управление информацией о клиентах, управление бронированием и отменой, управление возмещением и уведомление по электронной почте. При бронировании рейса клиент может сразу выбрать место, но, как правило, авиакомпании взимают за это дополнительную плату.В противном случае место можно выбрать во время онлайн-регистрации или назначить случайным образом. После того, как пользователь оплачивает билет, система генерирует запись имени пассажира (PNR).
Что такое PNR (запись имени пассажира)?
Запись имени пассажира (PNR) — это личный код, который содержит информацию о путешественнике и его маршрут. В зависимости от источника бронирования он создается CRS или GDS авиакомпании. PNR создается на основе личной информации пассажира, контактных данных, номера билета и маршрута.Авиакомпания использует PNR, чтобы легко отслеживать записи о пассажирах и обмениваться информацией между разными авиакомпаниями. О его использовании мы поговорим чуть позже.
Дополнительное бронирование
Дополнительные доходы достигли 65 миллиардов долларов по всему миру в 2018 году, оставаясь основным источником доходов авиакомпаний, особенно для бюджетных перевозчиков. Бронирование и распространение дополнительных услуг осуществляется через системы мерчандайзинга, о которых мы упоминали ранее.
3. Выбор дополнительных услуг
Дополнительные услуги включают в себя возможность зарезервировать конкретное место, дополнительный багаж, дополнительное пространство для ног или питание в полете.Когда путешественник добавляет дополнительные услуги во время бронирования, система мерчендайзинга генерирует специальный номер запроса на обслуживание (SSR). Это сообщение поставщику с запросом на любую дополнительную услугу, которая обычно включается в заявку.
Помимо продажи дополнительных услуг, Merchandising Systems также отвечает за динамическое ценообразование и предложения скидок. Некоторые системы также включают такие услуги, как изменение даты и имени в билете. Примером такой системы является Глобальная система мерчандайзинга от Amadeus.Он может получить PNR путешественника и изменить его за определенную плату.
4. Использование программ лояльности
Операции программы лояльности обычно также управляются системами мерчандайзинга авиакомпаний. Являясь участником программы поощрения часто летающих пассажиров или авиакомпаний, пассажир может использовать мили, накопленные за каждый рейс, или баллы для покупки дополнительных услуг у авиакомпаний. Эти баллы можно обменять на скидки или преимущества, например, на повышение класса обслуживания до бизнес-класса. В зависимости от авиакомпании клиенты могут либо войти в систему через свои учетные записи при покупке билетов непосредственно на веб-сайте авиакомпании, либо получить номер участника программы лояльности, который будет использоваться для бронирования у третьей стороны.Кроме того, в этих системах определенное количество мест для часто летающих пассажиров зарезервировано в CRS.
Тарифы и оплата
Чтобы получить билет с PNR (иногда называемым номером подтверждения бронирования), путешественник должен оплатить проезд. Тариф — это сумма денег, которую человек должен заплатить за место, налоги и сторонний сервисный сбор, если таковой имеется. В стоимость проезда также может входить плата за дополнительные услуги.
Распределение сборов между авиакомпаниями, GDS, OTA и клиентами работает следующим образом:
- Авиакомпании платят GDS за распространение
- GDS затем платят OTA, чтобы закрыть продажу
- Турагенты при бронировании через терминал GDS платят комиссию за пользование своей услугой
- Клиенты, бронирующие через OTA, иногда платят сервисный сбор
Если это прямое бронирование, клиент оплачивает платежный шлюз авиакомпании напрямую, и как только платеж обрабатывается, CRS получает уведомление и генерирует номер подтверждения бронирования.Если бронирование осуществляется через OTA или веб-сайт метапоиска, они используют собственный платежный шлюз.
5. Обработка платежей
Платежный шлюз — это сторонняя служба, которая не только обрабатывает все финансовые операции между покупателем и продавцом, но и обеспечивает безопасность данных. Основными операциями платежного шлюза являются авторизация (проверка того, что у пользователя достаточно денег для оплаты), захват (отправка средств на счет продавца), продажа (регулярная оплата покупок), возврат (возврат денег) и аннулирование ( возврат за неперехваченные средства).Преимущество этой услуги заключается в том, что клиент может бронировать и оплачивать в одном месте, но большим недостатком является то, что все процессы, такие как отмена и возврат, выполняются через OTA, а не через CRS. И еще один минус для путешественников: при бронировании через OTA они платят дополнительную плату.
Как только платеж был обработан платежным шлюзом, CRS авиакомпании может сгенерировать номер подтверждения бронирования и выпустить электронную версию билета. Давайте посмотрим на этот процесс.
Билетная
Билет на самолет — это договор между путешественником и перевозчиком. Это делает продажу билетов ключевой частью этого процесса. Очевидно, что у вас нет шансов сесть на рейс, если с билетом что-то не так, например, введено неправильное имя.
6. Создание записи личного имени (PNR)
Продажа билетов отличается от бронирования. Билет означает, что место оплачено, не будет занято и принадлежит определенному человеку. Это обеспечивается PNR.Это шестизначный код в электронном билете, который позволяет авиакомпаниям подтверждать забронированное место. Если это поездка, состоящая из нескольких рейсов разных авиакомпаний, происходит интерлайн-бронирование. Для таких случаев авиакомпании заключают интерлайн-коммерческое соглашение для код-шеринговых рейсов. Что касается этого соглашения, разные авиакомпании выдают единый билет с одним PNR, который выдается одной из авиакомпаний, как определено в соглашении.
Пример электронного билета Эмирейтс. Источник: Scribd
7.Поколение Super PNR
Иногда авиакомпания выдает одно PNR для сегментированного рейса, известного как супер PNR. В этом случае система генерирует несколько PNR, которые входят в один. Каждый номер в этом коде представляет подробную информацию о месте: класс, дополнительные услуги и т. Д. После оформления билета путешественник получает подтверждение бронирования от OTA или авиакомпании с его названием, расписанием, кодами IATA аэропорта и ценой билета. а также электронный билет со ссылкой на PNR от авиакомпании.На следующем этапе путешественнику понадобится электронный билет.
Регистрация и посадка
Здесь мы имеем дело с DCS авиакомпании, системой контроля вылетов, о которой мы упоминали ранее. Эта система является частью PSS, подключенной к CRS и устройствам в аэропорту, таким как киоски саморегистрации, программное обеспечение агентов, система сдачи багажа и даже иммиграционный контроль. DCS обрабатывает все процедуры регистрации и посадки, начиная с проверки билетов. Кроме того, эта система отвечает за вход на таможню и охрану границы, а также за оптимизацию веса воздушного судна и обработку груза.
8.
ПрибытиеВо время регистрации путешественник должен предоставить свой PNR и имя, чтобы система могла сопоставить его с существующими в CRS и назначить место. Этот процесс немного отличается онлайн и офлайн.
Онлайн-регистрация . Онлайн-регистрация обычно становится доступной за 48 часов до вылета, но это зависит от авиакомпании. Путешественник вводит данные из электронного билета на веб-сайте авиакомпании или в приложении и получает доступ к карте мест в самолете, чтобы выбрать конкретное место.Если пользователь не выбирает его, система случайным образом назначает бесплатный и выдает электронный посадочный талон. По такому же принципу работают киоски регистрации.
Регистрация в аэропорту. При регистрации в аэропорту человек приносит электронный билет агенту аэропорта на стойке регистрации, чтобы он мог ввести данные и зарезервировать место или несколько мест в разных самолетах, если это сегментированный рейс, на карте мест и зарегистрировать багаж. В результате агент выдает и распечатывает посадочный талон.
9. Выдача посадочного талона
Посадочный талон — это документ, который идентифицирует пассажира и рейс и дает разрешение на посадку в самолет.
Образец посадочного талона. Источник: Lastbreach
Типичный посадочный талон содержит PNR, информацию о рейсе, такую как пункт назначения, дата, время, выход на посадку, номер места и QR-код. DCS генерирует его для каждого посадочного талона. По мере того, как пассажир подходит к самолету, сканируется QR-код, и статус PNR меняется с «зарегистрирован» на «посадка» и, наконец, «вылетел».”
Обработка и возврат багажа
Самолет приземлился в пункте назначения, и похоже, что это конец путешествия — если только багаж пассажира не потерян. Во избежание этого и для обеспечения сохранности багажа пассажиры в аэропортах присваивают каждому предмету уникальный 10-значный код. На основе маршрута полета системы управления багажом в аэропорту, такие как SITA BagManager или ARINC SmartBag, генерируют код и выдают багажную бирку с ним каждый раз, когда багаж регистрируется через агента аэропорта или в пункте самообслуживания.
10. Отслеживание багажа
Системы управления багажом интегрированы с аэропортами и авиакомпаниями через API. Когда багаж обрабатывается, он попадает прямо в систему обработки багажа, где код сканируется.
Сервис SITA WorldTracer Tablet
Как только система обработки багажа сканирует его, код появляется во всемирной системе отслеживания багажа IATA WorldTracer. Эта система предлагает ряд модулей для отслеживания и сопоставления багажа, и каждая авиакомпания-член WorldTracer Distribution Network (WTDN) получает к ним доступ.
Поле розыска багажа в Международных авиалиниях Украины. Источник: FlyUIA
Пассажир может ввести код и имя на сайте авиакомпании в соответствующее поле, чтобы узнать статус своего багажа.
Еще несколько слов о бронировании рейса
Поскольку агентов по продаже билетов больше нет, и вам не нужно звонить им, чтобы зарезервировать бумажный билет, сегодняшний процесс бронирования рейсов считается более простым, чем раньше. Но все же для одного бронирования требуется несколько разных операций, связанных друг с другом.Большинство этих процессов остаются чрезмерно сложными из-за многочисленных подключений к различным службам, системам и каналам распределения. Поскольку инновации внедряются как в аэропортах, так и в авиакомпаниях довольно медленно, все еще существуют GDS и несколько API-интерфейсов бронирования авиабилетов для обеспечения распределения мест, дополнительных услуг и тарифов.
Политика исправления имен
Политика исправления имен для внутренних и международных билетов Если применимо одно или несколько из следующих исключений , обратитесь за помощью в службу глобальной поддержки продаж или Delta Reservations:
- Если билет включает рейсы, выполняемые любым другим перевозчиком , включая Aeromexico, Air France, KLM, Korean Air, Virgin Atlantic или Virgin Australia
- Если маршрут включает поездку в / из Китая
- Если маршрут включает поездку в / из Индии
- Необходимо исправить более трех букв фамилии клиента
- Если имя уже было исправлено один раз и требует дальнейшего исправления, и билет необходимо переоформить повторно
Большинство незначительных исправлений имени можно внести без обращения в Delta за помощью. Пожалуйста, следуйте этим инструкциям для исправлений имен, которые происходят до или после оформления билетов, чтобы обеспечить правильное оформление PNR и избежать отмены PNR:
- Действует во всем мире для билетов Delta 006
- Все рейсы, указанные в билете, должны выполняться компанией Delta (включая перевозчиков Delta Connection)
- Для одного пассажирского билета допускается только одно переоформление для исправления имени
Турагенты могут исправить имя или отчество и перевыпустить билет без кода отказа
- Исправьте имя в PNR
- Добавьте следующее сообщение OSI в PNR, информирующее о внесении исправления в имя:
- OSI DL NAME CORRECTION TO FIRST / MIDDLE NAME
- Переоформить билет на равномерный обмен (другие изменения рейсов / дат не разрешены)
- Код отказа не требуется
Турагенты могут исправить фамилию и перевыпустить билет без кода отказа
- Исправление фамилии ограничено максимум тремя символами; если для исправления фамилии требуется более трех символов, обратитесь за помощью в службу глобальной поддержки продаж
- Исправьте имя в PNR
- Добавьте в PNR следующее сообщение OSI, информирующее о том, что имя было исправлено:
- ИМЯ OSI DL ИМЯ КОРРЕКЦИЯ ТОЛЬКО НА 3 БУКВЫ ФАМИЛИЯ
- Переоформить билет на равномерный обмен (другие изменения рейсов / дат не разрешены)
- Код отказа не требуется
- Например, СМИТ / ЭЛИЗАБЕТ изменено на АНДЕРСОНСМИТ / ЭЛИЗАБЕТ
- Исправьте имя в PNR
- Добавьте следующее сообщение OSI в PNR, информирующее о внесении исправления в имя:
- КОРРЕКЦИЯ ИМЕНИ OSI DL ДОБАВЛЕНА ВТОРОЕ ИМЯ К ПОСЛЕДНЕМУ ИМЕНИ
- Переоформить билет на равномерный обмен (другие изменения рейсов / дат не разрешены)
- Код отказа не требуется
- Например, TAYLOR / ROSS следует читать ROSS / TAYLOR .
- Исправьте имя в PNR
- Добавьте в PNR следующее сообщение OSI, информирующее о том, что имя было исправлено:
- OSI DL NAME CORRECTION FIRST AND LAST NAME INVERTED
- Переоформить билет на равномерный обмен (другие изменения рейсов / дат не разрешены)
- Код отказа не требуется
Важно! Если отчество, инициал или титул (напр.грамм. MR, MS, MRS) включен в поле имени, а имя и фамилия перевернуты , вам нужно будет связаться с Delta для получения помощи .
Примеры:
- ТЕЙЛОР / РОССЖОН РОССУ / ТЕЙЛОРДЖОНУ — позвоните в Delta за помощью
- ALEXANDER / CAIX в CAI / ALEXANDERX — позвоните в Delta за помощью
- PAUL / HENRYMR — HENRY / PAULMR — позвоните в Delta за помощью
Если имя пассажира было изменено или исправлено в PNR, которое содержит информацию о безопасных данных о пассажирах полета (SFPD), SSR DOCS будет удален из PNR.После внесения исправления в имя необходимо ввести новый SSR DOCS, содержащий SFPD для пассажира.
Примеры того, когда туристические агентства могут вносить исправления в имена1. У клиента есть билет туда и обратно из Солт-Лейк-Сити в Лос-Анджелес, и все рейсы выполняются компанией Delta. Клиенту необходимо изменить свое имя с Джима на Джеймс, чтобы оно соответствовало его государственному удостоверению личности. Турагент может исправить имя, ввести требуемый OSI и перевыпустить билет; код отказа не требуется.
2. Клиент просит добавить его отчество в заявку; Исправление имени или фамилии не требуется. Турагент может добавить отчество, ввести требуемый OSI и перевыпустить билет; код отказа не требуется.
3. Билет выдается на имя СМИТ / РОБЕРТ. Клиент звонит и говорит, что его имя написано Смайт. Турагент может исправить фамилию, поскольку только две буквы «y» и «e» отличаются от исходного написания (можно исправить до трех букв), ввести требуемый OSI и перевыпустить билет; код отказа не требуется.
4. Билет выдается на имя СМИТ / ЭЛИЗАБЕТ. Клиент сообщает, что в ее удостоверении личности государственного образца указана ее общая фамилия Андерсон-Смит. Турагент может исправить фамилию на AndersonSmith, ввести требуемый OSI и перевыпустить билет. Код отказа не требуется, потому что это дополнение к фамилии, а не полное изменение.
Имя и фамилия клиента перевернуты (например, TAYLOR / ROSS должно быть ROSS / TAYLOR) в билете.Турагент может исправить имя и фамилию, ввести требуемый OSI и перевыпустить билет; код отказа не требуется.
Примеры того, когда туристическому агенту необходимо связаться со службой поддержки глобальных продаж или Delta Reservations для получения помощи с исправлением имени1. Клиент летит из Атланты в Амстердам рейсом, выполняемым KLM с кодом Delta. Поскольку этот рейс выполняется KLM, турагент должен связаться с Delta для получения помощи в изменении имени.
2. В билет уже внесено исправление имени; турагент добавил отчество клиента и переоформил билет. Теперь тот же клиент перезванивает, чтобы исправить свое имя (например, с Тома на Томаса или Пегги на Маргарет). Туристическому агенту нужно будет позвонить в Delta за помощью, потому что билет уже был переоформлен один раз с исправлением имени.
3. У покупателя есть билет туда и обратно в Индию, и он хочет исправить свое имя с Синди на Синтию.Поскольку клиент едет в / из Индии, турагент должен связаться с Delta для получения помощи.
4. Имя клиента отображается в билете как MOHAMED / LEILA. Клиент звонит и сообщает, что ее фамилия написана Мухаммат. Турагент должен связаться с Delta, потому что необходимо исправить более трех символов в фамилии.
5. Если имя и фамилия меняются местами, а поле имени содержит отчество или инициалы, туристическому агенту необходимо будет связаться с Delta для получения помощи.
Политика Air France и KLM в отношении изменения и исправления имен
Для турагентов, уже вошедших в систему agentconnect.biz, приведенные ниже ссылки приведут вас прямо к информации о политике изменения и исправления имени Air France или KLM. В противном случае выберите любую ссылку ниже и следуйте инструкциям.
Air France — Политика изменения имени и исправления имени
Выберите ссылку, войдите в систему и перейдите в раздел> Продажа и поддержка> Информация о тарифах и билетах> Изменение имени и исправление имени
KLM — Политика изменения имени и исправления имени
Выберите ссылку, войдите в систему и перейдите в> Продажи и поддержка> Информация о тарифах и билетах> Изменение имени и исправление имени> Политика KLM
Обратите внимание: Для доступа к информации на веб-сайте agentconnect Air France / KLM требуется вход в систему.бизнес
Вопросы и ответыQ : Требуется ли код отказа для исправления имени?
A : При условии, что вы следуете вышеуказанной политике и отвечаете всем требованиям для незначительного исправления имени, код отказа не требуется. Запись OSI должна быть добавлена в PNR, иначе обмен будет подлежать дебетовому авизо.
Q : Если исправление имени не соответствует второстепенным параметрам исправления имени или применяется одно из исключений, описанных выше, какие шаги необходимо предпринять турагенту, чтобы исправить имя?
A : Если исправление имени не соответствует второстепенным параметрам исправления имени или если применяется одно из указанных исключений, требуется дополнительная помощь.Обратитесь за помощью в службу глобальной поддержки продаж или в Delta Reservations.
Объяснение названий авиакомпаний — Opodo Travel Blog
Вы когда-нибудь задумывались, кто придумывает названия авиакомпаний или что означает их логотип? Не все авиакомпании названы так просто, как British Airways или American Airlines. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о мыслях, стоящих за этими именами.
Название Lufthansa происходит от сочетания немецких слов «Luft» и «Hansa» от названия Ганзейского союза, конфедерации торговых гильдий в Северной Европе, основанной в 1358 году.Считается, что человек, стоящий за этим именем, является автором книги 1925 года под названием Luft-Hansa, в которой обсуждались варианты, доступные политикам в области авиации в этот период.
Логотип был создан в 1918 году и представляет собой обведенный кружком стилизованный под летящий кран, который был частью эмблемы первой немецкой авиакомпании Deutsche Luft-Reederei (DLR).