+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Не раскрылся парашют фото: Второй парашют не успел раскрыться после прыжка замдиректора «Патриот» в Архангельской области 18 июля 2021 г. — Происшествия — Новости Санкт-Петербурга

0

Дарья Половникова: Часто парашют не раскрывается, но это не катастрофа.

Тандем-инструктор «Парацентра» развеяла миф об опасности прыжков с парашютом

Вы когда-нибудь задумывались о прыжке с парашютом? А в паре с прекрасной улыбчивой девушкой? Это не шутка. Тандем-инструктор Дарья Половникова рассказала корреспонденту «Спорта День за Днем», как при приземлении на нее ложатся стокилограммовые пассажиры и почему в аэропорту ее принимают за террористку.

Скорость свободного падения — 300 км/ч

— Когда вы совершили первый прыжок?
— В 18 лет. Мне хотелось доказать, что я не такая, как все, — подросток все-таки… Три дня ждала своего прыжка, погоды все не было. Если честно, не очень хорошо помню, как это все произошло: самолет, ноги ватные, то ли толкнули, то ли сама шагнула.

— А потом?
— Парашют открылся, тишина, наслаждаюсь… и попадаю на дерево. Четыре часа висела, но мне так все понравилось! Поняла, что на одном прыжке не остановлюсь. Доросла до больших формаций, позже стала инструктором. Хотелось бы поблагодарить Виктора Глотова, президента Федерации парашютного спорта Санкт-Петербурга и Ленинградской области, и Максима Абаева, генерального директора аэродрома Путилово.

— Что такое большие формации?
— Во время свободного падения спортсмены должны собрать определенную фигуру. Это непросто. Скорость большая, а нужно объединить в свободном падении как можно больше людей. От 30 до 400 человек. В зависимости от масштаба рекорда.

— Впечатляет!
— Построение фигуры репетируется на земле. Потом с парашютистами летят 2—3 оператора, которые фиксируют правильность захватов руками. Я участвовала и в рекордах России, и в рекордах мира, правда, с перерывами на декрет. И, как назло, новый рекорд мира установили, когда я сидела с ребенком!

— Какую скорость можно развить во время свободного падения?
— До трехсот километров в час. Все зависит от позы. Если «встать на голову», скорость будет больше. Можно надеть загрузочный пояс — это актуально, например, для формаций, он помогает комфортнее чувствовать скорость и держать базу — центр фигуры. Но с ними часто бывают проблемы в аэропортах. Груз выглядит как пояс, в котором находятся несколько мешочков со свинцом. Сразу думают, что ты террорист.

Не волнуешься на земле — жди сюрприза в воздухе

— Есть ограничения на занятия парашютным спортом?
— Потолка нет, а начинать можно с 14 лет. Важно, чтобы человек сам был настроен на прыжок. Если что-то пойдет не так, запасной парашют открывается автоматически специальным страхующим прибором, но этот факт не прибавляет новичкам спокойствия. Что касается здоровья, требования такие же, как для вождения автомобиля или ношения оружия. Я работаю на аэродроме Путилово и являюсь инструктором «Парацентра», крупнейшей структуры по парашютной подготовке и развитию парашютного спорта на Северо-Западе России. Чаще всего приезжают на тандем-прыжки. Желающие их совершить называются пассажирами, я с ними и прыгаю.

— Часто пассажиры спрашивают, раскроется ли их парашют?
— Если спрашивают, то я рассказываю, что у меня за спиной большой ранец, в котором есть основной и запасной парашюты. Причем запасной складывают специально обученные люди и несут, если что пойдет не так, за это уголовную ответственность, ставят печать и подпись. Ситуации, когда парашют не раскрывается, бывают часто, но это не катастрофа — запасной сложен на совесть. Травмы чаще всего связаны с человеческим фактором: неправильно поставил ноги при приземлении, совершил слишком низкий разворот.

— С каким настроем люди приезжают на аэродром?
— Чаще всего им дарят подарочный сертификат друзья или коллеги, поэтому деваться некуда. Им и страшно, и интересно — иначе не приехали бы. У меня уже есть примета: если пассажир не волнуется на земле, то в воздухе обязательно будет какой-то сюрприз. Страх — это нормально! Ведь вы соглашаетесь на прыжок с огромной высоты с каким-то незнакомым человеком, в голове сидит мысль о парашюте, который именно у вас не раскроется. Еще я замечаю, что девушки прыгают охотнее. Мужчины ждут на площадке для приземления. И, возможно, их смущает прыжок в «обнимку» с другим мужчиной. Или представьте себе такую ситуацию: перед прыжком им приходится сидеть на коленях у девушки-инструктора, если они попадают в мою смену.

— Не тяжело вам?
— Это мое любимое дело, и я чувствую себя комфортно. Да, бывают пассажиры весом 100—110 килограммов, я держу их на коленях в самолете, они «ложатся» на меня при приземлении. Считая меня, в Петербурге всего две девушки работают тандем-инструкторами, но мужской коллектив меня не смущает.

Мужу пришлось сделать свадебный прыжок

— Как семья относится к вашему увлечению? 
— Муж понимает, что я без этого не могу. У нас двое детей — со старшим сыном я уже прыгала в тандеме, а дочка еще маленькая.

— А с мужем прыгали?
— Да, у нас был свадебный прыжок! Он не отвертелся (улыбается). У него спокойный характер, поэтому этот прыжок был первым и последним. Мы с ним противоположности — я люблю экстрим. Вообще парашютный спорт часто объединяет семьи — спортсмены женятся, а потом вместе с детьми практически живут на аэродроме. Хотя мой муж не парашютист, познакомили нас общие «парашютные» друзья. Летом приходилось даже ночевать на работе — прыжки заканчиваются, когда становится темно. Ехать домой бессмысленно, потому что завтра рано вставать и снова ехать на аэродром. На самом деле это романтика: вокруг тебя семья, друзья, природа, вечером шашлычки вместе жарим.

— Детей хотели бы отдать в парашютный спорт?
— Если честно, не совсем. Обычно в воздухе я чувствую себя спокойно. Прыжок с сыном был психологически сложным. Лучше пускай занимается плаванием, как сейчас. Но если ему в голову ударит этим заниматься, когда он подрастет, я не буду препятствовать. Мне никто не запрещал прыгать.

— Если я боюсь, но хочется прыгнуть, стоит ли?
— Да, определенно. Я не видела людей, которые приходят и не боятся. Еще как, просто любопытство сильнее! А вдруг затянет?

Фото из личного архива Дарьи Половниковой

Не раскрылся парашют. В учебном центре ВДВ Омска насмерть разбился десантник. ОБНОВЛЕНО — Новости Омска

В 242-й учебном центре подготовки младших специалистов (воздушно-десантных войск) погиб рядовой солдат из Волгоградской области. Об этом сообщается в одном из пабликов соцсети «Вконтакте».

«Причина кроется в стабилке, при отделении на руку намоталась. Он не смог из-за этого запасной раскрыть», — рассказал источник в паблике «Плохие Новости».

Речь идёт о стабилизирующем парашюте, который вводится в действие в процессе отделения парашютиста от самолета.

По некоторым данным, это был первый собственный прыжок солдата. Принять присягу он не успел.От полученных травм при столкновении с землей солдат скончался практически сразу.

Молодой человек целенаправленно шёл в ВДВ и был рад, что попал именно в эти войска. О смерти военного семье сообщили ночью с 25 на 26 декабря.

Обновлено:

Официально случившееся правоохранительные органы пока не комментируют. При этом в соцсетях сослуживцы погибшего солдата подтверждают, что во время прыжка стабилизирующая система парашюта залетела парню подмышку, что и помешало раскрыться основному парашюту. А девушка, представившаяся сестрой погибшего, сообщила, что ее брату очень нравилось учиться в центре подготовки младших специалистов ВДВ под Омском. И, что он об этом мечтал с детства. При этом сослуживцы ей рассказали, во время рокового прыжка ее брат «до последнего старался открыть запасной парашют. Но это у него так и не получилось»

По информации телеграм-канала omskbreaking, версия о намотавшейся на руку стабилку, из-за которой не раскрылся резервный парашют, верна. А по факту случившегося возбуждено уголовное дело.

«Основной не раскрылся потому что стабилизация запуталась и не вытянула основной купол. А запасной не раскрыл — скорее всего, растерялся. Как говорится, небо ошибок не прощает… При отделении от самолёта левая рука лежит на запасом парашюте, и она выдергивает кольцо запасного. А правая на кольце основного. Скорее всего, при отделении левая рука была не прижата и «стабилка» залетела под подмышку. И он не смог выдернуть кольцо запасного», — написал Евгений Садыков сестре погибшего в телеграм-канале. 

Отметим, что это не первое происшествие в войсках, которые базируются в Омской области. 12 июля 2015 года казармы 242-го учебного центра ВДВ рухнули. В этот момент в нём отдыхали солдаты-срочники. В результате обрушения 24 военных погибли, 19 оказались в больнице.

 

Казарма обрушилась, еще три в аварийном состоянии. Омичам назвали виновников трагедии в Светлом

 

В этом году исполнилось ровно пять лет с момента трагедии в поселке Светлый.

 

Пять лет со дня трагедии. В Омске вспоминают жертв рухнувшей казармы в 242 Учебном центре ВДВ

 

Подписывайтесь прямо сейчас на нас в Instagram.

Не раскрылся парашют. В учебном центре ВДВ Омска насмерть разбился десантник. ОБНОВЛЕНО

В 242-й учебном центре подготовки младших специалистов (воздушно-десантных войск) погиб рядовой солдат из Волгоградской области. Об этом сообщается в одном из пабликов соцсети «Вконтакте».

«Причина кроется в стабилке, при отделении на руку намоталась. Он не смог из-за этого запасной раскрыть», — рассказал источник в паблике «Плохие Новости».

Речь идёт о стабилизирующем парашюте, который вводится в действие в процессе отделения парашютиста от самолета.

По некоторым данным, это был первый собственный прыжок солдата. Принять присягу он не успел. От полученных травм при столкновении с землей солдат скончался практически сразу.

Молодой человек целенаправленно шёл в ВДВ и был рад, что попал именно в эти войска. О смерти военного семье сообщили ночью с 25 на 26 декабря.

Официально случившееся правоохранительные органы пока не комментируют. При этом в соцсетях сослуживцы погибшего солдата подтверждают, что во время прыжка стабилизирующая система парашюта залетела парню подмышку, что и помешало раскрыться основному парашюту. А девушка, представившаяся сестрой погибшего, сообщила, что ее брату очень нравилось учиться в центре подготовки младших специалистов ВДВ под Омском. И, что он об этом мечтал с детства. При этом сослуживцы ей рассказали, во время рокового прыжка ее брат «до последнего старался открыть запасной парашют. Но это у него так и не получилось».

По информации телеграм-канала omskbreaking, версия о намотавшейся на руку стабилку, из-за которой не раскрылся резервный парашют, верна. А по факту случившегося возбуждено уголовное дело.

«Основной не раскрылся потому что стабилизация запуталась и не вытянула основной купол. А запасной не раскрыл — скорее всего, растерялся. Как говорится, небо ошибок не прощает… При отделении от самолёта левая рука лежит на запасом парашюте, и она выдергивает кольцо запасного. А правая на кольце основного. Скорее всего, при отделении левая рука была не прижата и “стабилка” залетела под подмышку. И он не смог выдернуть кольцо запасного», — написал Евгений Садыков сестре погибшего в телеграм-канале.

Отметим, что это не первое происшествие в войсках, которые базируются в Омской области. 12 июля 2015 года казармы 242-го учебного центра ВДВ рухнули. В этот момент в нём отдыхали солдаты-срочники. В результате обрушения 24 военных погибли, 19 оказались в больнице.

Главная новость по теме Казарма обрушилась, еще три в аварийном состоянии. Омичам назвали виновников трагедии в Светлом

В этом году исполнилось ровно пять лет с момента трагедии в поселке Светлый.

Главная новость по теме Пять лет со дня трагедии. В Омске вспоминают жертв рухнувшей казармы в 242 Учебном центре ВДВ

Подписывайтесь прямо сейчас на нас в Instagram.

Десантник разбился во Владимирской области из-за нераскрывшегося парашюта — РБК

Во Владимирской области в ходе боевой подготовки погиб рядовой Воздушно-десантных войск (ВДВ), передает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах.

«Рядовой ВДВ погиб во время боевой подготовки из-за нераскрывшегося парашюта на площадке приземления во Владимирской области», — заявил он.

По его словам, инцидент произошел 28 августа около полудня. Прыжки, по его информации, выполнялись с вертолета.

Еще один источник в силовых структурах сообщил ТАСС, что прыжки выполнялись из вертолета Ми-8 с высоты более 500 м на площадку Киржач. Он уточнил, что во время прыжков применялись парашюты Д-10.​

СК начал проверку после гибели парашютиста в Подмосковье ​

Эти данные подтвердили источники газеты «Коммерсантъ». По их словам, погиб рядовой Владимир Безбородов, который служил в войсковой части №40917 (город Коломна).

«Карабин камеры стабилизирующей системы не зацепился за трос принудительного раскрытия парашюта, в результате произошел полный отказ в работе парашютной системы Д-10», — отмечается в публикации.

Очевидцы инцидента рассказали, что рядовой воспользовался запасным парашютом на высоте не более 70 м, однако из-за малой высоты и беспорядочного падения он не раскрылся.​

Парашют не раскрылся, но жив остался. Подготовка парашютистов.

       «Утром 20 октября эшелон прибыл на станцию Котельнич. Здесь нас встретили представители командования 6-го ВДК и его подразделений. Меня направили в 13-ю воздушно-десантную бригаду, в 1-й батальон.
        Поскольку я прошел парашютную подготовку при Свердловском аэроклубе, то меня назначили инструктором-укладчиком парашютов 1-й стрелковой роты, а вскоре присвоили звание старшего сержанта.
        Следует заметить, что с кадрами парашютно-десантной службы в то время было очень трудно, в большинстве подразделений эту службу (ПДС) возглавляли старшие сержанты, окончившие краткосрочные курсы инструкторов и имевшие всего по 15-20 прыжков.
        Через некоторое время они стали младшими лейтенантами. Пишущий эти строки был в числе таких специалистов и все годы войны в качестве инструктора парашютной подготовки принимал участие в обучении многих подразделений ВДВ.


       В то время в ВДВ использовались парашюты ПД-6. Это парашют системы Ирвинга (американского конструктора — изобретателя ранца с сотами для укладки строп) с круглым куполом и полюсным отверстием в центре для смягчения динамического удара при раскрытии и для устойчивости парашюта в воздухе.
       В отличие от тренировочных парашютов ПТ-1 и ПТ-2 купол ПД-6 изготовлялся не из натурального шелка, а из перкаля — хлопчатобумажной, плотной, прочной и легкой ткани с перкалевыми же стропами.
       Прочность на разрыв каждой стропы до 160 килограммов, а строп в парашюте 32. В каждом подразделении бригады было по 2-3 учебных парашюта.

       13-я воздушно-десантная бригада расположилась в г. Ногинске. Наш 1-й стрелковый батальон — в здании школы им. Короленко, в центре города. Штаб бригады и часть подразделений — в поселке Глухово. Штаб корпуса также был в центре города.
      В конце декабря (или начале января?) проводились первые парашютные прыжки с самолетов ТБ-3. Настроение у солдат разное. В роте служат люди в возрасте 18-40 лет, среди них были богатыри с русским боевым духом, но были и бойцы с разными недугами, в том числе и сердечники. Медицинских комиссий в то время не было.
     Выстроит старшина роту и скомандует: «Кто нездоров или жалуется на болезни и отказывается прыгать, — выходи!» (Старшина Трошин сам страшно боялся прыгать.) Тех, кто выходит из строя, осматривает врач. Как правило, все оказывались готовыми к прыжкам. Приказ был: прыгать всем!

         В нашей роте был трагикомичный случай. Красноармеец А. Иванов (фамилия изменена, израненный, он вернулся домой инвалидом; он единственный из роты, кого я встретил после войны) очень боялся прыгать. Во время первой попытки он не смог преодолеть страха, и выпускающие привезли его обратно на аэродром.
      Естественно, личный состав роты горячо обсуждал это происшествие с легким юмором (они-то прыгнули!). С Ивановым был серьезный разговор комбата. Он официально приказал ему совершить прыжок.
      Через несколько дней, уложив парашюты, я и Иванов прибыли на аэродром. Приготовили парашюты и стали ждать очередного рейса самолета. Мой спутник попросился «до ветру» и преспокойно удрал. На следующий раз был получен приказ командира бригады.
      На аэродроме в нашей компании был и комиссар роты старший политрук Н. Факидов. Сбежать с аэродрома нашему спутнику не удалось.
      В момент посадки в ТБ-3 под самолетом оказался генерал — командир корпуса. Комиссар доложил ему о наших намерениях. Генерал слегка пожурил Иванова и приказал обязательно совершить прыжок.
     Мы разместились в кабине штурмана на трех креслах (в ТБ-3 она не меньше комнаты площадью 8-10 м2). Взлетели, вместе с комиссаром спокойно показывали нашему спутнику город, над которым полетали, школу, где мы живем, леса и поля, где обычно проходят занятия по тактике. Наконец нам дали сигнал приготовиться к прыжку.
     Из кабины нам нужно было пройти узким проходом между двумя раскрытыми трапными люками. Комиссар шел впереди, а я позади Иванова. Как только он увидел открытые люки, он ухватился за боковые трубчатые стойки, и нашей силы не хватило, чтобы сдвинуть его с места. Пришлось нам прыгать без нашего горемычного солдата.
     Через несколько дней уже без моего участия Иванова выбросили из хвостового люка, но перед этим он выдернул кольца главного и запасного парашютов. Выпускающие сложили купола, закрепили их резинками и выбросили горемычного парашютиста в люк. Оба купола раскрылись, и он благополучно приземлился. Радость Иванова была неописуема, и в дальнейшем он прыгал нормально.

       Ещё один, но уже более трагический случай, закончившийся вполне благополучно. Парашют ПД-6 ручного раскрытия. Для страховки раскрытия было придумано следующее приспособление: за вытяжной трос ранца парашюта около шпильки верхнего люверса цеплялся карабин с привязанной к нему 5-7-метровой веревкой (фалой). Другой конец веревки находился в руках выпускающего.
      После того, как парашютист оказывался в воздухе, выпускающий дергал веревку, а вместе с ней вытяжной трос, шпильки выходили из люверсов, и ранец раскрывался. Затем выскакивал вытяжной парашютик и вытягивал основной купол. С такой системой страховки были выполнены все первые и последующие прыжки из самолета ТБ-3.
      Так вот, в тот день прыгал не наш батальон, а я дежурил на площадке приземления. Из очередного корабля стали вываливаться парашютисты, вспыхивали купола, но вот у одного из них ранец парашюта не раскрылся, и он падал с огромной скоростью. Было ясно, что наше приспособление не сработало, а точнее, либо выпускающий из рук веревку выпустил, либо она перетерлась и оборвалась у карабина.
      Человек ударился о землю, как от взрыва взвился конус снега, и всё смолкло. Мы бросились к месту падения. Каково же было наше изумление, когда мы увидели лежащего на спине, совершенно неподвижного, но живого человека.
      Увидев нас, он попытался встать, но все, кто был у воронки, закричали, чтобы он лежал. Подбежавшие санитары уложили пострадавшего на носилки и унесли в санитарную машину.
      Через несколько дней пострадавший явился в подразделение абсолютно невредимым, но в дальнейшем его все же отчислили из ВДВ. Объясняется этот счастливый случай тем, что парашютист попал в воронку от крупной авиабомбы, заполненную снегом. Площадь для приземления была опытным полигоном для бомбометания.

      Весной 1942 г. на весь состав были получены специальные десантные парашюты, изобретенные и сконструированные советскими инженерами — ПД-41. Они обеспечивали ручное и принудительное раскрытие.
      Началось освоение нового парашюта. Появилось и новое транспортное средство — самолет Ли-2 (Дуглас-3). Впервые в практике 6-го ВДК начались прыжки с оружием.
      К сожалению, как и во всяком новом деле, не обошлось без происшествий. Весной 1942 г. в нашу роту пришел из госпиталя сержант В. Смирнов. Он был в одной из бригад, принимавших участие в боевых операциях. Он, а также десятка два опытных бойцов были определены на первый прыжок с оружием с самолета Ли-2.
      Техника прыжков с этого самолета была следующей: по обеим сторонам вдоль фюзеляжа были расположены откидные сидения на 20 человек с каждой стороны, сверху проходил трос, за который зацеплялись карабины вытяжных фал, парашютисты сидели лицом к центру самолета.
      По команде штурмана (длинный звук сирены) парашютисты вставали с мест, цепляли карабины за трос и поворачивались в сторону двери, расположенной в хвостовой части самолета.
      По команде: «Пошел» (частые гудки сирены) выпускающие открывали двери с обеих сторон, стоящие впереди прыгали, остальные продвигали карабины по тросам; для уменьшения рассеивания бойцы должны были покидать самолет буквально затылок в затылок, а по времени через 10-15 секунд.
      Правильность закрепления и захвата карабинов при продвижении контролировалась инструкторами — выпускающими или, как их тогда не без основания называли, «вышибалами». В случае со Смирновым все было сделано правильно, но при раскрытии купол его парашюта запутался с куполом прыгавшего с правой стороны.
      Запасных парашютов не было (боевой вариант прыжка), в результате погибли оба. Воздух очень жесток, малейшая неаккуратность, неисправность, недисциплинированность или оплошность заканчиваются чаще всего трагедией.

        Однажды солдат нашего батальона погиб при ночных прыжках с аэростата (в феврале 1944 г.). Прыгали с парашютами ПД-41. Недостатком этого парашюта были толстые, неэластичные, хлопчатобумажные стропы, кроме этого, они различались по длине (квадратный купол).
        Вероятно, этот недостаток и неаккуратная укладка привели к тому, что при прыжке стропы стянулись в прочный жгут и не дали раскрыться куполу, не хватило для раскрытия и высоты.
       Гибель товарища в нескольких десятках метров так подействовала на готовящихся к прыжку солдат, что они сбросили парашюты и отказались прыгать. В ответ на наше сообщение о ЧП штаб бригады приказал продолжать прыжки.
       На старте было пусто, пришлось нам с руководителем прыжков (заместителем начальника ПДС бригады) с дрожью в душе готовится к прыжку. В это время чуть в стороне я заметил фигуру солдата с надетым парашютом. Солдатом оказалась девушка из связисток, Маша Камаева, которая заявила, что готова к прыжку.
       Так втроем поднялись мы в предрассветную муть. Маша прыгала первой, я вторым, начальник — третьим. Посрамленные солдаты встретили Машу с просветленными лицами — прыжки продолжались. Маша стала героиней всей бригады.

          В июле 1944 г. с фронта была отозвана дивизия, получившая наименование 9-й гвардейской воздушно-десантной дивизии для парашютной подготовки. Срок был дан жесткий — один месяц!
        Через две недели на весь состав были получены парашюты, а ещё через две недели был получен приказ о проведении первых прыжков. И началась работа!
        Надо сказать, что возрастной состав подразделения был в пределах 17-50 лет, частично мобилизованный в освобожденных районах Западной Украины. Многие из них даже самолета близко не видели. Конечно, люди были не подготовлены для такого испытания.
        Многих тошнило, особенно при взлете, многие падали почти с потерей сознания на пол в центр самолета. Приходилось поднимать одного, другого, третьего, уговаривать, легкими ударами по щекам приводить в сознание. Упиравшихся руками в борта двери легким ударом по правой или левой руке выводить из равновесия, и человек проваливался за борт.
        Да, мы работали действительно, как вышибалы. С другой стороны, большинство молодых с сознанием выполняли все команды и нормально покидали самолет.
        После того, как последний покидал борт, я обычно ложился на пол и в открытую дверь просчитывал раскрывшиеся парашюты. Но вот в один из рейсов одного купола недоставало. Пожилой человек оказался слева у борта, он ухватился правой рукой за порог двери.
       Нам с помощником было видно его лицо, окаймленное бородой, искаженное страхом, с раскрытым ртом, естественно, он кричал (конечно, крика мы не слышали).
      Втянуть обратно мы его не могли, слишком велика сила потока воздуха летящего со скоростью 240-260 км/час самолета. Нам пришлось разгибать пальцы, человек висел, вот остался один мизинец, человек висел! Какова же должна быть сила в этот стрессовый момент жизни человека?
       Наконец, разогнули последний палец. Солдат пошел вниз, купол благополучно раскрылся. Приземление прошло нормально, конечно, не на площадке приземления, но, к счастью, в удобном для этого месте. Дальнейшая судьба его мне не известна.

          Обычно тяжело переносился первый и ещё один-два прыжка. Бывалые фронтовики говорили, что легче сходить в атаку, чем совершить в жизни первый прыжок.
        К пятому-шестому прыжку чувство страха снижалось. Человек становился самоуверенным и даже терял осторожность. В этот период подготовки чаще случались и ЧП.
        Причины разные: плохо обмотал бинтом ствол и затвор карабина, автомата, пулемета — стропа зацепилась за пуговку затвора или намушник, и, как результат, колбасящий купол; неаккуратно уложил стропы, перекрутил их — перехлест стропой купола; рано раскрыл купол или карабин фалы принудительного раскрытия перевернулся и зацепился далеко от двери — раннее раскрытие и завис на хвостовом оперении самолета. Воздух не прощал мелочей. Таковы реальные и нелегкие будни подготовки воина — воздушного десантника.

           В конце июля 1942 г. 6 ВДК был реорганизован в 40-ю гвардейскую стрелковую дивизию, принявшую эстафету тяжелейших оборонительных и наступательных боев под Сталинградом. Она прошла путь с боями до Берлина.
         Подполковник И.И. Блажевич стал командиром дивизии, генерал-майором, Героем Советского Союза. Его жизнь нелепо оборвалась в начале мая 1945 г. — в одной из поездок подорвался на мине. Похоронен на Новодевичьем кладбище.
         Рядом с ним лежит мастер спорта А. Аминтаев, инспектор ВДВ, рекордсмен мира 1944 г. по количеству прыжков (перевалил за 1000), погиб при испытательном прыжке из стратосферы в 1945 г.
           Наш комбат А.А. Кузнецов стал Героем Советского Союза посмертно, памятником ему стала высота 180,9 м под Сталинградом. Высота названа его именем. Много героев сложили головы в титанической войне 1941-1945 гг.» — из воспоминаний Е.П. Смолонногова. Служил в 13-й, 6-й, 8-й особой воздушно-десантных бригадах, в 26-й бригаде, 9-й гвардейской воздушно-десантной дивизии.

Ставропольские десантники рассказали о ритуалах, нераскрывшихся парашютах и казусах в небе

Десантники не любят, когда их называют «вдвшниками», так как это аббревиатура войск, а не специализация солдата как такового. Прыжки с парашютами для этих ребят — работа, хоть и довольно специфическая и опасная. Поэтому помимо строгих правил у них есть ритуалы, которым следуют в небе и на земле.

Например, бытует мнение, что перед прыжком нужно обязательно побриться. Нельзя фотографироваться с самолётом до вылета, иначе в воздухе будут трудности.

Десантники любят круглые числа: равное количество совершённых прыжков требуется «обмыть». Как уточнил дважды чемпион и рекордсмен СССР по прыжкам с парашютом Андрей Абрамов, речь необязательно о горячительных напитках, достаточно чаепития.

(фото из личного архива Андрея Абрамова)

«У меня 399, 400 и 401 прыжки были в один день. И вот я решил, что сначала прыгну 401, а потом уже посидим с ребятами за столом и попьём чаю», — рассказал Абрамов.

Во время 401 прыжка у мужчины не раскрылся парашют: приземляться пришлось на запасном.

«С тех пор я соблюдаю все традиции. Это был первый отказ парашюта, поэтому запомнился. Но сейчас в этом ничего страшного нет, у меня уже более 2,5 тысячи прыжков за плечами», — рассказал Андрей Абрамов.

Человека, который совершает каждый сотый прыжок, принято называть именинником.

«В юбилейный прыжок на высоту берут бутылочку безалкогольного шампанского и угощают всех, кто на борту. Мы желаем имениннику удачи, всего самого хорошего. И стараемся подниматься выше — на две-три тысячи метров, чтобы прыгать вместе с юбиляром. А когда приземляемся, то подбрасываем человека, шутя бьём запаской по ногам. Но бьют не все. Могут только те, у кого такое же количество прыжков или больше», — поделился десантник Алексей Бобров.

Казусы в воздухе

(фото из личного архива Андрея Абрамова)

Несмотря на ритуалы, в воздухе десантник должен неотступно следовать правилам. Их всегда предварительно репетируют на земле, чтобы не совершать ошибок. От этого зависит не только здоровье, но жизнь человека.

Как отметил Андрей Абрамов, большинство парашютистов разбиваются из-за того, что замешкались и не смогли вовремя среагировать. Чаще ломают ноги из-за неправильной позы или раскрытия на низкой высоте. В любом случае, главное — спокойствие, собранность и чёткий порядок действий.

«Я был в сборной войск ПВО по купольной акробатике — это когда парашютисты сидят один на одном. Купольщики отделяются очень плотно: практически за три секунды за борт выскакивают восемь человек. В составе сборной я был четвёртым, а за мной прыгнул пятый. При открытии его купол развернулся в мою сторону, а так как расстояние очень маленькое, то парашюты переплелись. Есть определенные правила отцепления, когда несколько парашютистов в завязке. В итоге все приземлились на запасных парашютах», — вспоминает Андрей Абрамов.

В воздухе случаются и весёлые истории, рассказал десантник Алексей Бобров.

«В 1996-м в Карелии нас попросили показательно прыгнуть в Петрозаводске, праздник какой-то был. Мы согласились, группой полетели на самолёте. Погода стояла сложная: низкая облачность. Летели на минимальной высоте в 400 метров, хотя по правилам для раскрытия парашюта должна быть 650. Решили прыгать. Вылетаем из облаков, смотрим, а населённый пункт находится километрах в пяти от нас. Вокруг поля, железная дорога. Получается, показуху для картошки устроили, а не для людей. За нами приехала машина,отвезла в город, там на нас посмотрели, уже прыгнувших, с распущенными парашютами. Накормили и отпустили восвояси», — рассказывает десантник.

(фото из личного архива пилота Виктора Крыпаева)

Как-то в День ВДВ Алексей Бобрышев решил не просто прыгнуть с парашютом, но и устроить небольшое представление для зрителей.

«Я как раз уже пересел на крыло и решил, грубо говоря, «повыпендриваться» — сальто покрутить, спирали. Докрутился, что раскрылся на высоте 400 метров. Это низко, поэтому улетел далеко от площадки приземления. На земле мне выписали на три лётных смены. После этого случая я больше низко не раскрывался», — смеётся парашютист.

(фото из личного архива пилота Виктора Крыпаева)

Десантник Антон Привязенцев всегда совершает прыжки с сотовым телефоном. Чтобы защитить технику от поломок при приземлении, хранит её в бронированном чехле.

«Купол раскрылся, я плавно приземляюсь, а в это время звонят из банка. Ничего особо не слышно, ветер свистит. На вопрос о том, удобно ли мне разговаривать, прокричал в трубку, что нахожусь на высоте в 400 метров от земли, конечно же нет!» — рассказал десантник.

Страсть к полётам и небу у десантников не пропадает даже после окончания службы. Часто они продолжают прыгать с парашютом в аэроклубах. Здесь работает принцип, что бывших не бывает, сошлись во мнении все герои публикации.

Вопросы и ответы — Прыжки с парашютом

Почему я должен прыгнуть с парашютом?

Есть несколько аргументов в пользу ответа на этот вопрос- это чувство безграничной свободы, это человек, парящий в воздухе, это безопасно, так избавляются от всех страхов, так испытываются непередаваемые ощущения. Это только слова, но, чтобы понять их смысл, обязательно нужно совершить прыжок с парашютом!

Будет ли мне страшно во время прыжка?

Да, прыгать страшно. Боязнь высоты и боязнь неизведанного, это естественные психологические факторы. Перед прыжком вы будете испытывать волнение, во время прыжка вас накроет волна новых впечатлений и трепет. Наслаждайтесь этим!

Какой прыжок лучше выбрать, самостоятельный „Статик лайн“ или „Тандем“ ?

Это зависит от того, что вы хотите испытать. Самостоятельный прыжок „Статик лайн“ выполняется с высоты 1000-1200 м. После прыжка из самолета, нет свободного падения, парашют раскрывается автоматически, но вы самостоятельно управляете парашютом. Безопасно приземлиться вам, при помощи радиосвязи, поможет инструктор. Подробнее о „Статик лайн“ смотрите здесь.
Отличие прыжка „Тандем“ от „Статик лайн“ заключается в том, что из самолета вы выпрыгиваете вместе с опытным инструктором, испытаете 30-40 с свободного падения, после раскрытия парашюта, как и в „Статик лайн“, вы парите в воздухе, пока безопасно не приземлитесь. В данном случае парашютом управляете не вы, а инструктор. По желанию, инструктор разрешит вам „порулить“. Подробнее о „Тандем“ смотрите здесь.

Если мне понравится прыгать, как я могу научиться прыгать с парвшютом вамостоятельно?

Если прыжки зинтересовали вас, свяжитесь с нами по эл. почте [email protected] или по телефону +370 681 11077 и мы обсудим детали, когда вы сможете приступить к обучению по ускоренной программе подготовки парашютистов (AFF) в нашем клубе.

Становлюсь ли я членом клуба?

Лица, которые пользуются услугами клуба становится членами клуба по Уставу Шяуляйского клуба парашютистов как это описано в Уставе и решениях общих собрании Клуба. Часть лицом оплачиваемых денежных средств идет на оплату членских взносов, другая часть — за услуги.

Нужна ли предварительная регистрация перед прыжком?

Предварительная регистрация желательна, т. к. мы планируем время прыжков. В случае прыжка „Тандем“, выясняются важные данные (вес, ваши предпочтения, записываются данные с подарочного купона, уточняется время прыжка и т. д .) Если вы не зарегистрируетесь заранее, то , возможно, прибыв на аэродром, не будет возможности совершить прыжок. В случае прыжка „Статик лайн», инструктаж начинается в 9 часов утра, и проводится для группы лиц, поэтому мы хотим знать колличество желающих совершить прыжок, и спланировать работу, это в ваших же интересах. Предварительная регистрация необходима по тел +370 681 11077 или эл. почте [email protected]

Сколько времени нужно уделить для прыжка с парашютом?

Для прыжка прыжка „Статик лайн» нужно отвести большую половину дня. Для прыжка „Тандем“ нужно выделить 2 часа, начиная со времени прибытия на аэродром. Во всех случаях прыжок может быть отменен из-за плохих погодных условий, или по техническим причинам.

Сколько времени занимает инструктаж перед прыжком?

Инструктаж „Статик лайн“ длится около 2 часов, он проводится для группы лиц. Инструктаж „Тандем“ длится 15 минут, он проводится индивидуально.

Есть ли ограничения по возрасту?

Прыжки совершаются лицами, достигшими 18 лет. С 14 лет прыжки могут совершать и лица, вес которых превышает 40 кг и имеется письменное согласие хотя бы одного из родителей. Разрешение заполняется перед прыжком, вместе с другими документами.

Есть ли ограничения по весу?

При выборе прыжка „Тандем“, ваш вес вместе с одеждой не должен превышать 100 кг. При выборе прыжка Статик лайн ваш вес с одеждой не должен превышать 120 кг.

Какие документы необходимо иметь с собой?

Необходимо иметь удостоверение личности с фотографией ( например паспорт, водительские права). Если вы приобрели купон по интернету, необходимо предьявить и его. Перед прыжком необходимо заполнить декларацию о состоянии здоровья и заявление с просьбой совершить прыжок, подписаться о том, что вы прослушали инструктаж.

Какую одежду надеть?

Более всего подходит спортивная одежда и обувь.

Можно ли принимать алкоголь и дурманящие средства перед прыжком?

Это строго запрещено. Люди, в состоянии опьянения, к прыжкам не допускаются.

Могу ли я использовать свою фото и видео аппаратуру во время прыжка?

К сожалению, это не разрешается. Это небезопасно т.к. ваша камера может запутаться в стропах парашюта, и помешать безопасному приземлению. Мы хотим избежать любой угрозы вашему здоровью и жизни

Можно ли снять прыжок на видео , или сделать фото? Как это происходит?

Только часть прыжка „Статик лайн“ возможно снять на видео. Это момент вашего прыжка из самолета. Поэтому надо заранее договориться с оператором, который в момент вашего прыжка будет находиться в самолете. Ваш спуск на парашюте снять на видео невозможно.
Прыжок „Тандем“ возможно снять на видео и сделать фото. Съемку может осуществлять как инструктор, с которым вы совершаете прыжок, так и воздушный оператор.
Инструктор снимет ваш прыжок на видео камеру, которая на специальном штативе прикреплена к его руке. Образец видео вы найдете здесь.
Воздушный оператор производит фото и видеосъемку камерой и профессиональным фотоаппаратом, которые прикреплены к его шлему. Образец фото и видео вы найдете здесь.

Какие самолеты имеются в Шяуляйском клубе парашютистов?

В Шяуляйском клубе парашютистов используются два самолета. Из самолета AN-2 производятся прыжки „Тандем“ и „Статик лайн“. С самолета Cessna182P производятся прыжки „Тандем“

Какие парашютные системы используются?

В Шяуляйском клубе парашютистов используются парашютные системы, которые подходят для определенных типов прыжков. Перед каждым сезоном, а также во время сезона парашютные системы проверяются квалифицированными специалистами, об этом делаются соответствующие отметки в документах. Наше оборудование надежно и безопасно.

Что предпринять, если парашют не раскроется?

Если основной парашют не раскроется, или после раскрытия не будет годен к безопасному спуску, используется запасной парашют. При выборе прыжка „Тандем“, все необходимое сделает инструктор. При выборе прыжка „Статик лайн», после 2 часового инструктажа, вы узнаете, как поступить во всех случаях. Во всех парашютных системах есть специальные средства (AAD), которые автоматически раскрывают запасной парашют, если основной парашют не раскрылся на нужной высоте.

Что произойдет, если ни один из парашютов не раскроется?

Не будем лукавить. В мировой практике встречаются и такие случаи. Но по статистике, у вас больше шансов выиграть миллион в лотерее, нежели случатся обе неполадки с парашютами.

Что делать, если парашют для прыжков с парашютом неисправен

Что произойдет, если парашют не раскроется?  Не паникуйте, как вы могли подумать. На самом деле, то, что происходит в моменты после неисправности парашюта при прыжке с парашютом, заключается в том, что очень хорошо настроенный набор отказоустойчивых устройств срабатывает. Когда парашют не раскрывается, множество стратегий и технологий, разработанных за последний век или около того, имеют шанс проявить себя. И светят они!

Мы понимаем, что вы не в восторге от того, что увидите все это в действии с близкого расстояния, и шансы в подавляющем большинстве случаев в вашу пользу, так как вероятность составляет примерно один к тысяче, но вот заглянуть за занавес независимо.Вот технологическая «магия», которая делает неисправность парашюта простой в управлении и устранении.

ПЕРВОЕ, ВОТ ЖАРГОН, КОТОРЫЙ ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ:
  • Неисправность : При парашютном спорте, когда парашют не раскрывается или раскрывается таким образом, что парашютист считает невозможным полет В парашютном спорте действие, при котором парашют подвергается воздействию окружающей среды вне контейнера.В современном спортивном снаряжении для прыжков с парашютом это достигается путем вытаскивания небольшого парашюта из кармана на дне контейнера, который тянет за уздечку. Уздечка прикреплена к штифту, который удерживает контейнер закрытым над основным парашютом. Когда он вытягивает штифт, эта часть контейнера открывается, и купол завершает процесс развертывания, как и было задумано.
  • Основной : Основной парашют (чаще называемый «фонарем»), который переносит парашютиста из раскрытого состояния на землю.В то время как основной купол построен так, чтобы быть быстрым, манёвренным и веселым, запасной предназначен для быстрого развертывания по курсу и плавного спуска на землю, который сравнительно медленнее для приземления. (Когда вы находитесь в резерве, скорее всего, вам чертовски нравится идея расслабиться!)
  • Система разблокировки с тремя кольцами или «три кольца» : Система из трех металлических колец, соединяющих основной парашют к контейнеру. Кольца сцепляются таким образом, что основной купол остается надежно прикрепленным к системе до тех пор, пока не произойдет событие, во время которого парашютист решит «отрезать» основной и завершить спуск, используя запасной. См. фото ниже, сделанное Ангусом Дорби.

Понял? Хорошо. Теперь, когда вы вооружены некоторыми базовыми знаниями, вот что происходит, когда парашют выходит из строя во время прыжка с парашютом, и соблюдаются пошаговые действия в чрезвычайных ситуациях:

  • Парашютист решает срезать . Парашютист определяет, что его основной купол либо вообще не раскрывается, либо не раскрывается в пригодной для полета конфигурации.
  • Парашютист тянет откидную ручку .Это освобождает систему с тремя кольцами и отсоединяет основной фонарь от контейнера. (Да, мы должны побегать и найти его позже. Да, есть много историй у костра о том, насколько интересным может быть этот процесс.)
  • Парашютист дергает за ручку запаски . На большинстве современных скайдайверских парашютистов срезание основного купола также приводит в действие запасной, но вытягивание рукоятки запасного является частью нашей тренировки, поэтому мы все равно делаем это как еще один предохранитель.
  • Запасной парашют раскрывается над головой .
  • Парашютист доставляет запасной к месту приземления так же, как и основной купол . Этот процесс чертовски плавный. Часто студент-тандем даже не знает, что произошла неисправность, требующая резерва.

В спортивном прыжке с парашютом иногда бывает немного интереснее, но процесс устранения неисправности парашюта остается почти таким же. Время от времени два опытных прыгуна вместе выполняют сложный акробатический маневр и сталкиваются в воздухе.Иногда при столкновении один из прыгунов теряет сознание! Даже этот чрезвычайно необычный случай покрывается современным защитным снаряжением для прыжков с парашютом.

Если парашютист не может раскрыть свой собственный запасной парашют, устройство автоматической активации (также известное как «AAD») автоматически раскроет запасной парашют для него, когда обнаружит, что парашютист достиг определенной высоты без раскрытия. Это небольшое снаряжение привело к тому, что несколько парашютистов проснулись на полях для гольфа с головной болью.

Мораль этой истории? Не волнуйтесь — просто прыгайте!  Вам действительно не нужно беспокоиться о том, что ваш парашют не раскроется, особенно если вы прыгаете в тандеме с надежной профессиональной зоной сброса (например, Skydive Coastal Carolinas). Вы можете быть уверены, что ваш инструктор прошел обширную подготовку, чтобы гарантировать, что он сможет справиться с любой ситуацией, независимо от того, волосатая она или нет, которая может возникнуть, и что вы, несмотря ни на что, окажетесь с улыбкой на лице.

Техасский инструктор по прыжкам с парашютом погиб из-за того, что парашют не раскрылся

Инструктор по прыжкам с парашютом скончался в Техасе, когда его парашют не раскрылся во время тандемного прыжка, заявили власти и представители компании.

Потерпевший, личность которого не была немедленно раскрыта, получил «тяжелые» травмы во время тандемного прыжка в субботу днем ​​в Skydive Houston в Уоллере, где он был доставлен в больницу, сообщили представители компании в воскресенье.

Студентка инструктора была доставлена ​​по воздуху в больницу с «серьезными» травмами, но ожидается, что она выживет, сообщили в компании.

«Операции по прыжкам в настоящее время приостановлены в ожидании расследований как местных правоохранительных органов, так и [Федерального управления гражданской авиации]», — продолжили они.

Парашют инструктора во время прыжка «не раскрылся», заявил CNN шериф округа Уоллер Трой Гидри.

«Первичный и вторичный [парашюты] как бы закрутились вниз, — сказал Гидри.

Неясно, что стало причиной инцидента.

По словам одного из свидетелей, инструктор-мужчина был без сознания после того, как упал на землю, в то время как студентка была настороже и звала на помощь. .

«Он выпустил свой первичный, а затем и вторичный парашют, словно раскрылся наполовину, поэтому он не падал прямо, он был похож на 50-процентный парашют, как штопор», — вспоминал свидетель Алекс Ариас.

Мужчина-инструктор потерял сознание после того, как упал на землю, в то время как ученица была начеку и звала на помощь, сказал Ариас.

Шериф округа Уоллер Трой Гидри сказал, что парашют раскрылся неправильно или рухнул во время падения. KHOU/Walker County Sheriff

Несчастные случаи при прыжках с парашютом в тандеме «чрезвычайно редки», сообщает Skydive Houston, ссылаясь на один погибший студент на 500 000 прыжков за последние 10 лет, по данным Ассоциации парашютистов США.

«Skydive Houston, как и все сообщество парашютистов в целом, глубоко опечалены потерей нашего инструктора по тандему и друга», — говорится в заявлении компании. «Мы выражаем искренние соболезнования его друзьям и семье. Мы продолжаем молиться за полное выздоровление пострадавшего студента-тандема».

Инструктор по парашютному спорту умер из-за того, что парашют не раскрылся в округе Уоллер

Дилан МакГиннесс, штатный писатель

Один из двух человек, пострадавших в субботнем прыжке с парашютом в округе Уоллер, скончался, сообщила компания, выполнявшая рейс.

Прыжок включал тандемное погружение в субботу днем ​​с инструктором и ученицей, которые столкнулись с землей на высокой скорости после того, как их основной и запасной парашюты вышли из строя. По данным Skydive Houston, инструктор позже умер.

Он не был публично идентифицирован.

По данным компании, у студента серьезные, но не опасные для жизни травмы.

«Skydive Houston, как и все сообщество парашютистов в целом, глубоко опечалены потерей нашего инструктора по тандему и друга», — говорится в заявлении компании. «Мы выражаем искренние соболезнования его семье и друзьям. Мы продолжаем молиться за полное выздоровление закоренелого ученика тандема».

Прыжки

Skydive Houston были приостановлены, поскольку местные правоохранительные органы и Федеральное авиационное управление расследуют падение.

Другие истории Хьюстона и Техаса


Дилан МакГиннесс освещает мэрию и местную политику для Houston Chronicle. Первоначально он присоединился к газете через программу Hearst Journalism Fellowship после того, как освещал те же самые биты для San Antonio Express-News.


МакГиннесс ранее освещал здание штата Род-Айленд для Associated Press и последние новости для Boston Globe.Он вырос в Коннектикуте, окончил Северо-Восточный университет в Бостоне и является ярым поклонником Red Sox.

Десантник армии США вытягивает запасной парашют в последний момент

Видео, которое недавно стало вирусным, показывает, как десантник армии США падает на землю с частично раскрытым парашютом во время обычного прыжка.

Короткий клип, размещенный в TikTok 1 декабря, кажется, показывает стандартный прыжок с самолета, который выглядит как самолет C-17, сделанный в дневное время.Прыжок, судя по всему, был совершен без боевой экипировки, учитывая, что у разбросанных по небу точек десантников вроде бы нет рюкзаков или дополнительного снаряжения. Когда самолет удаляется вдаль, десантники попадают под развернутые квадратные навесы своих передовых тактических парашютных систем Т-11 и лениво дрейфуют к земле со скоростью примерно 19 футов в секунду. То есть все, кроме одного.

Сразу после начала 33-секундного ролика один из десантников начинает набирать скорость и начинает падать быстрее остальных прыгунов.Солдатский парашют, в отличие от других, усеивающих небо, выглядит как сдутый воздушный шар. Когда десантник на видео падает на землю, кто-то за кадром прекрасно резюмирует этот момент: «О, черт!»

К счастью, когда парашютист достигает полпути к горизонту, кажется, что он вытягивает свой запасной парашют, и скорость его спуска сразу же замедляется. Видео заканчивается вскоре после этого, но предполагается, что они благополучно добрались до земли, хотя есть большая вероятность, что их суставы были изношены после приземления.

Видео напоминает шутку, которую я недавно слышал: если твой парашют не раскроется, у тебя будет остаток жизни, чтобы понять это. До недавнего времени я просто предполагал, что это отличный пример особой разновидности юмора виселиц армейского воздушно-десантного сообщества — в конце концов, это группа, чья музыкальная тема посвящена солдату-новичку, который умирает во время прыжка, который называют «адским прыжком». способ умереть!»

Но стало ясно, что на самом деле в этой шутке спрятано зерно мудрости: когда вы стремительно падаете к земле, у вас есть время, пока вы не достигнете земли, чтобы найти решение.

«Каждый раз мы тщательно тренируем этих десантников, чтобы убедиться, что они каждый раз поступают правильно», — сказал старший сержант. Алекс Бернетт, представитель 82-й воздушно-десантной дивизии в Форт-Брэгге, Северная Каролина.

Десантники спускаются в зону высадки на Сицилии в Форт-Брэгге после выхода из самолета C-130 ВВС США над Форт-Брэггом, Северная Каролина, 11 октября 2012 г. (фото армии США, сделанное капитаном Томасом Дж. Циеслаком)

Хотя неясно, какое подразделение принимало участие в прыжке, Бернетт сказал, что пейзаж в видео похож на зону высадки на Сицилию, которую использовали десантники в Форт-Брэгге, но трудно сказать наверняка.

Что касается солдата на видео, «этот парень все делал правильно», — сказал Бернетт, который последние шесть лет служил в Воздушно-десантных войсках и прыгнул 43 раза. «Когда он понял, что падает быстрее, и осознал, что происходит, он сделал именно то, чему его учили: он активировал резерв и убедился, что безопасно приземлился на землю».

Причина, по которой это произошло, по словам Бернетта, заключалась в том, что каждый солдат, прежде чем совершить прыжок, проходит длительную воздушно-десантную подготовку, где они охватывают все аспекты операции «от начала до конца».Это в дополнение к обучению, которое парашютисты уже получают в ходе трехнедельного базового воздушно-десантного курса в Форт-Беннинге, штат Джорджия.

«Постоянная подготовка в воздухе начинается с того, что называется предварительным прыжком. «Первая часть предварительного прыжка — это буквально прохождение того, что мы называем пятью точками производительности», — рассказывает Бернетт, — которая описывает с мучительной болью в суставах каждое движение парашютистов с момента выхода из самолета и до приземления.

Как правило, после прыжка с совершенно исправного самолета — и резкого принятия туловища, прижав подбородок к груди, прижав локти к бокам, согнув в пояснице и с открытыми глазами — они начинают считать: раз- тысяча, две тысячи, три тысячи, пока не дойдут до «шести тысяч», после чего парашютист посмотрит вверх, чтобы проверить фонарь.

В идеале солдат должен видеть над головой полностью раскрытый фонарь. «Есть что-то, называемое распоркой, которое прикреплено к стропам, и оно также улавливает воздух и медленно начинает двигаться вниз по стропам, и тогда вы знаете, что ваш парашют полностью раскрыт», — сказал Бернетт.

«Именно тогда десантник смотрит вверх и убеждается, что его фонарь полностью развернут», — добавил он. «Как только фонарь открыт, очевидно, что с этим приходит элемент ситуационной осведомленности.

Когда парашютисты дрейфуют по воздуху в том, что Бернетт назвал «прекрасным свободным пространством «слава Богу, я жив, и слава Богу, что мой парашют открыт», они оценивают свое окружение и просматривают несколько пунктов в своем контрольном списке. , например, гарантировать, что они не столкнутся с кем-то или не приземлятся на них — хотя Т-11 не позволяют десантникам управлять, они могут вносить небольшие корректировки курса. Затем, если все пойдет хорошо, они продолжат медленно дрейфовать к земле, прежде чем приземлиться «так красноречиво, как только парашютист может», — сказал Бернетт.Это хороший способ сказать: как уронить мешок с картошкой.

Десантники 1-й бригады 82-й воздушно-десантной дивизии (советы и помощь) приземляются в зоне высадки возле авиабазы ​​Аль-Асад, Ирак, 12 февраля, в рамках учений. Парашютист, перекатываясь на спине, выполняет «падение с парашютом» — маневр, который рассеивает энергию удара, избегая травм десантника. (фото армии США)

Но в случае, если их парашют раскрывается не полностью, как это было с десантником на видео, они тренируются и для этого.

«Я предполагаю, что когда он посмотрел вверх, то увидел парашют, который выглядел так, будто он был немного надут, но не полностью», — сказал Бернетт.

Что, вероятно, произошло дальше — хотя трудно сказать точно — так это то, что десантник увидел, что его парашют частично надулся, затем посмотрел налево и направо и понял, что он падает быстрее всех, «и, наконец, подумал: «О, вытащите мой запас», и, очевидно, тогда он благополучно приземлится на землю», — сказал Бернетт.

Запасной Т-11 крепится спереди парашютиста и представляет собой круглый купол меньшего размера, но в отличие от основного парашюта подпружинен. Это означает, что когда парашютист берет «красную рукоятку троса резерва Т-11, дергает ее и опускает, эта пружина поднимает фонарь и дает ему лучший шанс поймать воздух на любой высоте», — сказал Бернетт.

«Это именно то, что случилось со мной в августе. Я оступился, когда вышел из самолета, и начал кувыркаться в воздухе, когда вышел, так что мой фонарь скрутился.Я увидел, что падаю очень-очень быстро, поэтому я немедленно активировал свой резерв и «бум», он подхватил воздух, и я благополучно приземлился».

Парашютисты из боевой группы 4-й пехотной бригады армии США на Аляске (воздушно-десантной) 25-й пехотной дивизии спускаются к зоне высадки Малемют на объединенной базе Элмендорф-Ричардсон, Аляска, 17 июля 2018 г. Более 400 солдат десантировались с парашютом в рамках полевых учений, выполняя тактические маневры и устройство оборонительных позиций при штурме аэродрома.(фото армии США)

Несмотря на то, что это задумано как крайняя мера, резерв Т-11 должен использоваться в случае необходимости, сказал Бернетт, поэтому подразделения регулярно проводят так называемую демонстрацию снятия резерва Т-11. Во время демонстрации десантник из Высшей воздушно-десантной школы в Форт-Брэгге рассказывает парашютистам, как активировать резерв, шаг за шагом, и как это работает: откуда ставить руки, чтобы они не мешали подпружиненный парашют, когда он выходит наружу; до того, как это будет звучать, когда он полностью развернется — например, разрыв липучки, когда свободные концы удаляются из лотка для рюкзака.

«Они прикладывают невероятные усилия, чтобы убедиться, что каждый десантник чувствует себя комфортно и понимает, как работает резерв», — сказал он.

Хотя вытягивание запасного парашюта может быть и не обычным делом, это все же случается. Десантник 18-го воздушно-десантного корпуса, который разговаривал с Task & Purpose на условиях анонимности, поскольку он не был уполномочен говорить с журналистами, сказал, что из своих 28 прыжков ему пришлось использовать свой резерв четыре раза.

После просмотра видео десантник сказал, что солдат в клипе, возможно, слишком долго ждал, чтобы вытащить свой запасной Т-11.

«Нам велят немедленно сравнить нашу скорость спуска со скоростью наших товарищей-прыгунов», — сказал он. «Когда он вышел из самолета и его парашют был вытащен, должно было быть сразу ясно, что его парашют неисправен, и он должен был вытащить свой резерв».

Эту критику поддержал другой солдат на видео, который громко восклицает: «Резерв, тупица!» как солдат падает на землю.

В конце концов, у десантника все сложилось хорошо, и, хотя это может показаться общеизвестным — с точки зрения мышечной памяти — для десантников знать, когда нужно использовать резерв, существует неоспоримый фактор, который возникает при резком падении. на землю почти в свободном падении.

«Говорю лично за себя, если бы я посмотрел вверх и увидел, что мой парашют не открыт, для меня по шкале от 1 до 10 я бы сказал, что это определенно девятка, поскольку «о боже, я страшно», — сказал Бернетт. «Я бы не сказал, что это происходит при каждом прыжке, но когда это происходит, просто приятно знать, что они знают, что делают».

И ясно, что десантник.

Еще больше замечательных историй о

Задача и цель

Хотите написать для Task & Purpose? Узнайте больше здесь и обязательно ознакомьтесь с другими замечательными историями на нашей домашней странице.

Парашютист спасен огненными муравьями после погружения на 14 500 футов | by Kassondra O’Hara

Джоан Мюррей пережила сильное падение благодаря нескольким маленьким помощникам

Photo by Kamil Pietrzak on Unsplash

Есть такие люди, как я, которые склонны перестраховываться. Я не хочу встречаться со своим создателем без крайней необходимости. А есть люди, которые любят жить на грани, стремясь к немыслимому и иногда достигая невозможного. Они ищут всплеск адреналина, который проходит через их тела, когда они доводят его до предела.Что может вызвать больший прилив адреналина, чем прыжок из самолета на высоте 14 500 футов?

Прыжки с парашютом — довольно распространенное занятие для любителей острых ощущений. Он часто попадает в списки желаний и многими считается экстремальным видом спорта. Звучит так же опасно, как спрыгнуть с самолета и упасть на землю с предельной скоростью 120 миль в час, но на самом деле это считается более безопасным, чем вождение автомобиля.

В 2012 году в США в результате несчастных случаев с парашютом погибло всего 19 человек, а в автомобильных авариях погибло около 34 000 человек.

Если вы совершаете один прыжок с парашютом в год, ваш шанс умереть составляет примерно один к 100 000.

Смерть в результате прыжка с парашютом может произойти по нескольким причинам: отсутствие тяги/низкая тяга, что означает, что они не раскрыли парашют или сделали это на слишком малой высоте, неисправности, столкновения купола, проблемы с резервным парашютом или проблемы с приземлением. Однако общим фактором почти во всех этих проблемах является человеческий фактор.

Само собой разумеется, что если вы упадете с высоты 14 500 футов со скоростью 120 миль в час, вы должны умереть при ударе.Человеческое тело просто не предназначено для того, чтобы выдерживать такое количество травм. Крайне редко кто-то выживает после несчастного случая при прыжке с парашютом, в результате которого он падает на землю внизу, но на самом деле это случалось несколько раз. Одним из тех людей, которые немного помогли ей выжить, была Джоан Мюррей.

Джоан Мюррей была 47-летней банковской управляющей Банка Америки, которая жила в Шарлотте, Северная Каролина. Она любила свою семью, свою работу и недавно обретенную страсть к прыжкам с парашютом.Джоан участвовала в нескольких часах тренировок по прыжкам с парашютом и к этому моменту совершила 35 прыжков. Она не была профессионалом, но и далеко не новичком. 25 сентября 1999 года Джоан проснулась, отправилась в одночасовую поездку в округ Честер, Южная Каролина, и с радостью собралась.

Джоан почувствовала прилив волнения, когда самолет взлетел и поднялся в небо. Когда они достигли необходимой высоты, Джоан дождалась полной ясности и выпрыгнула из двери самолета. Она радовалась осени, ощущению ветра, обдувающего ее тело, когда она смотрела на пейзаж.Примерно через 45 секунд после начала свободного падения она потянулась и потянула свой хакки (небольшой стержень, который раскрывает парашют). Она ожидала медленного освобождения парашюта, который замедлит ее падение и позволит ей безопасно спуститься на землю. Вместо этого… ничего не произошло.

Ей нужно было быстро соображать. Ее парашют не раскрылся, как это было в предыдущие 35 раз, когда она это делала. Ничего страшного. Для этого и нужен запасной парашют. Она потянула, и запасной парашют раскрылся, как и положено. Она начала замедляться в своем спуске, но затем случилось немыслимое.Она начала вращаться. Когда она начала быстро вращаться, шнуры ее запасного парашюта запутались. Она снова быстро падала.

На высоте 700 футов ее запасной парашют полностью сдулся, и она неслась к Земле со скоростью 80 миль в час. Зрители могли только с ужасом наблюдать, как тело Джоан врезалось в землю неподалеку. Об этом сообщили экстренные службы, которые оперативно прибыли на место происшествия.

Джоан срочно доставили в больницу, где врачи были уверены, что она не выживет. В результате удара вся правая сторона ее тела была раздавлена.Он даже выбил пломбы из ее зубов. Врачи были сбиты с толку тем, что она все еще жива, и в ходе лечения они заметили маленькие красные шишки по всему ее телу.

В конце концов они поняли, что на самом деле это укусы огненных муравьев. По-видимому, всякий раз, когда Джоан приземлялась, она тревожила огненный муравейник и была укушена более 200 раз. Большинство назвало бы это добавлением оскорбления к травме, но в случае с Джоан эти насекомые спасли ей жизнь.

Огненные муравьи выделяют яд, известный как соленопсин.Когда огненные муравьи продолжали жалить Джоан, пока она ждала медицинского персонала, они выпустили этот яд, который в основном стимулировал ее нервную систему и заставлял ее сердце биться.

Красные огненные муравьи / Источник

Джоан оставалась в коме две недели, но смогла полностью восстановиться после 20 реконструктивных операций и 17 переливаний крови. Ей вставили стержни в ноги и шипы в таз, чтобы собрать ее обратно. Она начала физиотерапию и смогла дойти от инвалидной коляски до машины после выписки из больницы.

Ее врач даже написал «чудо» на обложке ее дела, прежде чем убрать его.

Джоан продолжала работать в Банке Америки после несчастного случая, отказавшись от инвалидности. В 2001 году, вскоре после возвращения на работу, она совершила свой 37-й прыжок с парашютом. Ее ответ, когда ее спросили, удался ли этот прыжок?

«Это было прекрасно», — сказала она.

Как часто не раскрывается парашют?

3 ноября 2017 г. 18:53 Опубликовано Skydive Perris

К этому моменту вы, вероятно, просмотрели достаточно видеороликов о прыжках с парашютом, чтобы увидеть десятки раскрывающихся парашютов на фоне большого голубого неба.Снова и снова вы слышите этот фирменный хрустящий щелчок, и квадрат яркого нейлона появляется, как по волшебству, чтобы безопасно спустить ухмыляющуюся пару парашютистов на травянистое поле внизу.

Хорошо , вы говорите, Это видео раскрытия парашюта. Прохладно. Но что произойдет, если это не так? Как часто не раскрывается парашют?! Как часто выходят из строя парашюты ?!

Ответ: Почти никогда. По данным USPA (которое собирает и публикует статистику несчастных случаев при прыжках с парашютом), примерно у одного из каждой тысячи парашютов произойдет настолько значительная неисправность, что фактически потребуется использование запасного парашюта.Если эта идея заставляет вас искать ключи от машины для побега, подождите секунду. Прежде всего: соотношение 1:1000 смехотворно редко встречается в реальном мире. Во-вторых: даже если ваш парашют на самом деле не раскроется в знакомую летную конфигурацию, с вами почти наверняка все будет в порядке. Вот прям история.

В: Что может быть причиной того, что парашют не раскрывается?

А: Хорошо. Во-первых, давайте кое-что проясним.

Когда вы слышите в новостях о несчастном случае при прыжке с парашютом, фраза, которая почти всегда звучит, звучит так: «парашют парашютиста не раскрылся». Эта фраза всегда заставляет морщиться опытных парашютистов, потому что практически статистически невозможно то, что парашют на самом деле «не раскрылся». Что почти наверняка произошло с , так это то, что он открылся в непригодной для полета конфигурации, и не были предприняты надлежащие корректирующие действия. Когда парашют не раскрывается так, чтобы парашютист мог вернуться на землю, парашютист должен немедленно приступить к набору проверенных аварийных процедур, чтобы исправить ситуацию.Если нет, то будет проблема.

То, о чем мы на самом деле говорим здесь, это то, что может помешать успешному раскрытию летного парашюта . Это, как вы можете себе представить, зависит от трех основных факторов: тщательного обслуживания оборудования, правильной упаковки и полета в правильном положении тела, когда начинаются процедуры развертывания. Вы наверняка заметите, что эти факторы поддаются контролю .

В Skydive Perris мы с гордостью придерживаемся набора строго поддерживаемых стандартов, которые гарантируют, что эти флажки будут отмечены.Во-первых, наше снаряжение для парашютного спорта отличается высочайшим качеством по всем направлениям; во-вторых, мы тщательно проверяем и поддерживаем его; в-третьих, у нас только работают лучшие профессиональные инструкторы по тандему в небе.

В: Что произойдет, если ваш парашют не раскроется?

A : Конечно, прыжки с парашютом сопряжены с риском для . Вы это уже знаете. Когда судьба решает подбросить в наши планы совершенно статистически маловероятный сценарий, мы сразу переходим к плану Б.У каждого тандемного парашюта есть запасной парашют, ожидающий своего часа. Интересный факт: запасной парашют подключен к системе, которая раскрывает его автоматически в сценарии «один на миллион», когда никто и пальцем не пошевелит, чтобы его вытащить.

Однако обычно резервное развертывание выполняется вручную. Когда парашют раскрывается в нелетной конфигурации, мы от него избавляемся. Легким движением руки запасной парашют «подгоняет» быстро исчезающий основной парашют к быстрому открытию по курсу.Процесс настолько быстрый и плавный, что студенты-парашютисты в тандеме, которые проходят резервный полет, даже не знают, что это произошло. Тем не менее: Хотите знать, что делать, если ваш парашют не раскрывается? Посмотрим, сможешь ли ты понять, что это не так!

В: Стоит ли беспокоиться о неисправности парашюта?

А: Волноваться? Эм… нет.

Несчастные случаи при прыжках с парашютом в тандеме невероятно редки. Это благодаря тщательному дизайну. Прыжки с парашютом в тандеме — это, в основном, метод, который мы используем в индустрии прыжков с парашютом, чтобы познакомить новых прыгунов с нашим видом спорта, и очень важно, чтобы это знакомство было приятным.Ваш тандемный инструктор по прыжкам с парашютом является продуктом обширного обучения процедурам безопасности при прыжках с парашютом. Он/она готов справиться с любой ситуацией, которая может возникнуть.

Статистические данные о безопасности прыжков с парашютом ясно показывают, что безопасность прыжков с парашютом сейчас находится на более высоком уровне, чем когда-либо. Забавный факт: гораздо безопаснее прыгнуть с парашютом, чем ехать в зону сброса ! Попробуйте это для размера.

Когда вы совершаете прыжок с парашютом в Skydive Perris, знайте следующее: самый большой риск, на который вы идете, заключается в том, что вы в конечном итоге «отрежете» свою жизнь, какой вы ее знаете, чтобы прийти и жить с нами в зоне сброса. и сделайте прыжки с парашютом своим повседневным приключением.Ты бы не был первым! Выходите и смотрите.

Категория: Первый прыжок с парашютом, Статьи по безопасности

Этот пост был написан Skydive Perris

Lehman Caves Tours — Национальный парк Грейт-Бейсин (Служба национальных парков США)

Пещерные туры доступны по бронированию до 30 дней. Откройте для себя пещеры Леман с помощью бесплатного виртуального тура по пещерам.

Основы тура В пещеры Леман можно попасть только с экскурсией.Пещерные туры проводятся ежедневно круглый год, кроме Дня благодарения, Рождества и Нового года. Смотрители парка проводят все экскурсии и объясняют историю, экологию и геологию пещер. Предлагаются две разные экскурсии по пещерам Леман — тур с парашютным щитом и тур по Большому дворцу, которые вернутся летом 2022 года. тура в пещеры регулярно распродаются. Рекомендуется бронирование через Recreation.gov.
Правила пещеры
  • В пещере могут потребоваться маски для всех возрастов, независимо от статуса вакцинации, если уровень передачи инфекции в местном сообществе снова станет высоким.Пожалуйста, проверяйте оповещения о парках для получения самой свежей информации, которая обновляется еженедельно.
  • Пожалуйста, прибудьте за пятнадцать (15) минут до начала тура, чтобы зарегистрироваться на стойке регистрации и пройти обследование на синдром Белого Носа.
  • Обследование на синдром белого носа является обязательным. Не носите одежду или обувь, которые вошли в другую пещеру в пещерах Лемана для здоровья наших летучих мышей.
  • Прикасаться к пещере запрещено.
  • В пещеру не допускаются никакие сумки, включая рюкзаки, сумки для фотоаппаратов, кошельки, поясные сумки, набедренные чехлы для телефонов или детские переноски, крепящиеся на спине.В пещеру допускаются только детские переноски, установленные спереди. Центр посетителей Lehman Caves имеет ограниченное количество передовых перевозчиков, которые могут предоставить для тура.
  • Внутрь не допускаются продукты, жидкости, вода, жевательная резинка, жевательный табак.
  • В пещеру не допускаются штативы, домашние животные или коляски.
  • Во время этого тура по пещере можно испытать клаустрофобию и беспокойство из-за тесных пространств, присущих пещерной среде. У вас есть возможность выпроводить вас, если эти чувства подавляют вас или кого-либо из членов группы.
Тур с парашютным щитом Туры

Parachute Shield длятся примерно 60 минут. Тур Parachute Shield Tour проходит 0,5 мили через в основном большие комнаты с крутыми пандусами и небольшими проходами, которые их соединяют. Этот тур посещает Зал Ложи, Зал Надписей и Большой дворец. Тур ограничен 16 посетителями. Обязательное обследование на синдром белого носа.

Экскурсия по Большому дворцу (возвращение летом 2022 г.) Экскурсии по Большому дворцу

длятся примерно 90 минут.Тур по Большому дворцу проходит на расстоянии 0,6 мили, и дети должны быть не моложе 5 лет, чтобы присоединиться к туру по Большому дворцу (за исключением туров с ноября по февраль). Этот тур посещает Готический дворец, Музыкальную комнату, Комнату ложи, Комнату надписей и части Большого дворца в пещерах Леман, включая возможность увидеть знаменитую формацию «Парашютный щит». Тур ограничен 20 посетителями. Обязательное обследование на синдром белого носа.

Тур по Готическому дворцу (НОВИНКА лета 2022 года!)

Экскурсия по Готическому дворцу длится около 30 минут.Это идеально подходит для семей с маленькими детьми. Экскурсия проходит менее чем в 0,25 мили в пещеру до Готического дворца. Этот тур покажет множество сталактитов, сталагмитов, попкорна и колонн в этой богато украшенной комнате пещеры. Тур ограничен 20 посетителями. Обязательное обследование на синдром белого носа.

Продажа билетов

Билеты необходимы для экскурсий по пещерам и могут быть приобретены двумя способами:

  • Заранее через Отдых.правительство

    Бронирование в тот же день не принимается. Пожалуйста, планируйте заранее, так как туры регулярно распродаются.
    Отмены, изменения бронирования и возврат средств обрабатываются на сайте recreation.gov.

  • Лично в информационном центре Lehman Caves по прибытии (только в тот же день).
    ( Вместо этого мы настоятельно рекомендуем сделать заказ. )
  • Если вы бронируете экскурсию по Большому дворцу , вам не нужно бронировать экскурсию «Парашютный щит». Тур «Парашютный щит» дублирует половину комнат тура «Большой дворец».

  • Внимание Владельцы Interagency Senior и Access Pass:
    Владельцы межведомственных Senior и Access Pass (а также Golden Age и Access Pass) могут получить скидку 50% от покупной цены билета.

    Билет должен быть забронирован на имя владельца абонемента, чтобы получить скидку, а скидка распространяется только на билет владельца абонемента.

    При получении билетов в учреждении необходимо предъявить пропуск, удостоверение личности с фотографией и номер бронирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта