+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Небо м 55ж6м: незаменимые помощники «Воронежей» и «Подлётов»

0

О премьерном показе РЛК 55Ж6М «Небо-М» и шасси БАЗ-6909

В ноябрьском номере журнала «ГрузовикПресс» опубликована статья Александра Привалова о технике, представленной в августе 2012 года в Жуковском на праздновании 100-летия ВВС России.
Наибольший интерес представляет та часть материала, в которой речь шла о новейшем радиолокационном комплексе ПВО 55Ж6М «Небо-М». Он был представлен двумя радиолокационными модулями — РЛМ-М (метрового диапазон) и РЛМ-Д (дециметрового диапазона), а также кабиной управления работой РЛМ и их взаимодействия. Еще один модуль РЛМ-С (сантиметрового диапазона) в экспозиции не выставлялся.О премьерном показе РЛК 55Ж6М "Небо-М" и шасси БАЗ-6909

РЛК 55Ж6М «Небо-М»

Выполнение ОКР «Небо-М» началось в конце 1990-х годов. В 1999 году было принято решение о размещении крупногабаритных модулей системы на специальных колесных шасси (СКШ) семейства «Вощина-1» производства Брянского автозавода (БАЗ). Однако БАЗу пришлось за свой счет проводить работы по подтверждению возможного увеличения грузоподъемности четырехосных СКШ до 22 тонн.

История вопроса уходит корнями в декабрь 1989 года, когда было утверждено техническое задание на ОКР «Астролог» (базовая модель СКШ МЗКТ-7390). Согласно техническому заданию, грузоподъемность шасси, создаваемого в Минске по ОКР «Астролог», должна была составить не менее 22 тонн. Первые опытные образцы МЗКТ-7390 были изготовлены в 1992-1994 годах.

2 июня 1993 году Главное автомобильное управление Министерства обороны России утвердило ТТЗ на ОКР «Вощина-1», согласно которому БАЗ должен был разработать семейство тягачей и шасси. Грузоподъемность базового четырехосного СКШ была задана не более 18 тонн. Это было сделано намеренно во избежание конкуренции МЗКТ и БАЗ, поскольку в 1993 году у военных еще была надежда на создание союзного государства. Но при проектировании шасси и тягачей в рамках ОКР «Вощина-1» был заложен определенный запас. И это помогло заводу в настоящее время, так как почти все комплексы и объекты вооружения, размещаемые на СКШ, весят от 20 до 22 тонн. В конструкции были заложены резервы, и осенью 2005 году БАЗ выпустил опытный образец СКШ БАЗ-6909-013, а в 2007 году на полигоне 21-го НИИ МО были проведены его испытания с целью подтверждения грузоподъемности четырехосных СКШ до 22 тонн.

Согласно технического отчета, составленного по итогам испытаний, эффективность шасси БАЗ-6909 превосходит МЗКТ-7930 на 82%. В настоящее время все радиолокационные модули РЛК размещены на шасси БАЗ-6909 колесной формулы 8х8 и грузоподъемностью до 22 тонн.

Государственные испытания РЛК 55Ж6М были завершены в октябре 2011 года. Первые РЛК должны поступить на вооружение уже в текущем году. Все же до 2020 года предполагается закупка около 100 РЛК.

Согласно данных разработчика РЛК (ОАО «ФНПЦ «НИИРТ»), на которые ссылается автор статьи, дальность обнаружения аэродинамических и баллистических объектов комплексом 55Ж6М составляет 1800 км, высота — 1200 км.

РЛС, которая смотрит за горизонт

ВКС России получили на вооружение в прошлом году 5 новых мобильных радиолокационных комплексов, созданных для обнаружения самолетов, вертолетов и баллистических ракет на средних и больших высотах, в том числе и летательные аппараты, построенные  по технологии «Стелс» – 55Ж6М «Небо-М». Неудивительно, что один из них стал впередсмотрящим именно в Крыму, прикрывая полуостров радиолокационной обороной в радиусе 400 километров.

Картинка


 
Сегодня численность РЛС «Небо-М» достигло в ВКС десяти комплексов, помимо не менее совершенных станций «Небо-У», а также стоящих на вооружении Сухопутных войск «Небо-СВУ». Особых различий по техническим характеристикам у этих радиолокационных станций семейства метрового диапазона волн практически нет. В варианте ПВО антенная система сложнее, соответственно увеличено время монтажа и демонтажа, возможностей у станции больше. В варианте для Сухопутных войск антенная система упрощена для повышения мобильности. А вот общая схожесть – это высокое качество в определении трех координат целей. Для этих РЛК характерно малое время завязки трасс по высокоскоростным целям, высокий темп обновления и выдачи информации, в том числе по скоростным и маневрирующим целям, большие дальности обнаружения пусков баллистических ракет, большие потолки в режиме  сопровождения баллистических целей.


 
Разработка радиолокационного комплекса по ОКР «Небо-М» велась в Нижегородском НИИ радиотехники в Нижнем Новгороде начиная с 1990-х годов. Опытный образец встроенного комплексного вторичного радиолокатора (КВРЛ) в полном объеме был изготовлен в 2008 году. Тогда же с положительным результатом был завершен первый этап  предварительных испытаний опытного образца РЛС 55Ж6М в составе метрового радиолокационного модуля РЛМ-М и кабины управления КУ РЛК. 

Картинка


 
Уже через год были проведены полигонные испытания и на государственные испытания предъявлен опытный образец РЛК 55Ж6М в комплектации РЛМ-М (метровый модуль РЛС), РЛМ-Д (дециметровый модуль РЛС) и КУ РЛК (кабина управления РЛ-комплекса) с модулем встроенной вторичной РЛС (КВРЛ). И в 2010 году Минобороны подписало контракт на поставку первого серийного комплекса «Небо-М».


 
А вот широкой публике эта РЛС была представлена лишь в 2012 году на выставке техники посвященной 100-летию ВВС России в подмосковном Раменском под названием 55Ж6МЕ «Небо-МЕ» (экспортная версия). Специалисты сразу оценили ее достоинства, среди видимых из которых была потрясающая мобильность для комплекса такого уровня. Еще больше удивили и технические характеристики.

Картинка


 
«Изначально радиолокационные комплексы «Небо-М» стали поступать на вооружение подразделений ПВО Западного военного округа и апробировались в так называемом «кольце» противовоздушной обороны Москвы, – говорит военный эксперт Борис Джерелиевский. – Их эффективность при боевом дежурстве, начиная с 2012 года, превзошла даже ожидания военного ведомства «избалованного» прочими радиолокационными новинками. Поэтому последовали новые заказы на «Небо-М», количество которых возросло уже до десятка и, насколько известно, это не предел в поставках этих комплексов в войска.

Картинка


 
Никогда ранее РЛС такого уровня не обладала исключительной маневренностью, позволяющей в предельно сжатые сроки использовать комплексы в пределах целого военного округа. Не случайно, что как минимум один комплекс «Небо-М» был поставлен в Крым, откуда он способен самостоятельно контролировать воздушное и космическое пространство не только над территорией полуострова, но и практически всей акватории Черного моря, заглядывая далеко за горизонт. А в тандеме со стационарными РЛС эти возможности увеличиваются многократно».


 
Высокая мобильность комплекса «Небо-М» обеспечивается за счет размещения каждого радиолокационного модуля на шасси отдельного транспортного средства высокой проходимости – четырехосном тягаче БАЗ 6909-015 Брянского автозавода. Каждый модуль обеспечен встроенным источником энергоснабжения мощностью 100 кВт, аппаратура размещена во вращающемся контейнере. Гидравлическая система существенно облегчает процесс свертывания-развертывания полотен антенных решеток и горизонтальных платформ. Благодаря радиоканалам управления и обмена информацией между модулями полностью исключены межкабинные кабельные соединения, а автоматическая система навигации и топопривязки использует системы GPS и ГЛОНАСС, обеспечивающие практически сантиметровую точность.

Картинка


 
Всё это в совокупности позволяет буквально за четверть часа свернуть весьма массивный по габаритам комплекс и передислоцировать его в любое место, как своим ходом, так и железнодорожным транспортом. И уже через 15-20 минут развернуть его на новой позиции и приступить к работе. В том же Крыму, где сейчас на мысе Тарханкут (самая западная точка полуострова) несет боевое дежурство по противовоздушной обороне комплекс «Небо-М», его может уже не оказаться. Это, конечно, лишь теоретическое предположение (при возможности сканировать небо в радиусе 400 километров этим радиолокационным комплексом особой необходимости перемещения пока нет), но его мобильность позволяет в течении одной ночи разместить РЛК в любой точке Крыма.


 
Радиолокационный комплекс «Небо-М» относится к межвидовым станциям больших и средних высот и не случайно считается самым совершенным в своем классе в мире, его эффективность сопоставима с несколькими подобными РЛС. Комплекс способен проводить анализ информации на рабочих высотах о малоразмерных гиперзвуковых и аэродинамических целей в сложных метеоусловиях. Зоны обнаружения целей впечатляют – по дальности это 600 километров, по углу места 70 градусов, по высоте до 600 километров. Всего один поворот радара позволяют видеть все цели в воздушном и космическом пространстве, автоматически определяя принадлежность по системе «свой-чужой». Комплекс способен одновременно сопровождать до 200 трасс целей, выдавая их координаты на стартовые позиции зенитно-ракетных комплексов средней и малой дальности действия.

Комплекс 55Ж6М мобильный многодиапазонный РЛК «Небо-М»

Ми-28Н ударный вертолет «Ночной охотник».

Комплекс 55Ж6М — новейшая разработка российских конструкторов. По своим техническим возможностям он способен заменить в случае необходимости практически любое из существующих в настоящее время подразделений подобного класса. Современных мировых аналогов комплекс на сегодняшний день не имеет.

Мобильный межвидовой многодиапазонный РЛК «Небо-М» (экспортное обозначение 55Ж6МЭ) больших и средних высот представляет собой систему взаимосвязанных блочно-модульных элементов, размещенных на четырехколесных шасси повышенной проходимости. Он способен определить координаты цели по удаленности, высоте и углу места. 55Ж6М предназначен для обнаружения всех существующих, а также перспективных средств воздушного и космического нападения (баллистические и гиперзвуковые КР, самолеты, вертолеты и беспилотные пилотируемые ЛА всех типов и т. п.). Его второе назначение — наведение на выявленные цели средств поражения, стоящих на вооружении российских ПВО/ПКО малой и средней дальности. Министерство обороны России заказало 100 таких станций.

Структура.
Комплекс состоит из четырех машин: трех крупногабаритных РЛМ (РЛМ-М, РЛМ-Д, РЛМ-С) с активной фазированной антенной решеткой (ФАР), работающих в метровом (УКВ), дециметровом (L) и сантиметровом (C/X) диапазонах, кабины управления РЛК (командный и информационный модули). РЛМ-М предназначена для поиска и обнаружения малоразмерных целей. РЛМ-С и РЛМ-Д служат для их сопровождения и последующего наведения на них ракет. В состав бортовой аппаратуры кабины управления интегрирован комплексированный вторичный радиолокатор. Его наличие обеспечивает работу комплекса в режимах как отечественной, так и международной систем УВД/ RBS (вторичной радиолокации) опознания. Все средства обнаружения и наведения «Небо-М» обладают большими зонами обнаружения малозаметных и малоразмерных целей. Это оборудование размещено на четырехосных колесных шасси БАЗ-6909-015.

Конструкция и применение.
Конструктивно РЛК способен работать независимо в трех основных режимах (одном из трех), а в адаптивном варианте — во всех трех диапазонах одновременно, максимально используя достоинства длин волн каждого диапазона от метровых до сантиметровых.

Одно из его важнейших достоинств — реализованная в конструкции возможность устойчивой работы радара в УКВ-диапазоне. Это связано с тем, что широко применяемые в настоящее время технологии «стелс» почти полностью теряют в нем свою эффективность, так как законцовки крыла и стабилизаторы самолетов по своим геометрическим размерам близки к данному диапазону радиоволн.

Комплекс «Небо-М» обладает минимальным временем завязки трасс по целям, особенно высокоскоростным, значительным темпом выдачи и обновления информации, в том числе по маневрирующим и высокоскоростным це­лям. 55Ж6М способен засекать пуски БР на очень больших дальностях и имеет значительные потолки при работе в режиме сопровождения выявленных баллистических целей.

Особенности.
У нового комплекса удалось достигнуть высокой мобильности благодаря использованию новых технических решений. Важнейшими из них являются размещение радиолокатора каждого диапазона на отдельном шасси высокой проходимости, наличие встроенного автономного источника энергоснабжения на каждом агрегате, размещение комплектов аппаратуры и оборудования во вращающихся контейнерах, отсутствие внутренних кабельных соединений РЛМ, применение гидравлических систем развертывания/свертывания антенных решеток. К техническим особенностям относятся также применение гидравлических систем горизонтирования и стабилизации платформ, реализация радиоканала обмена информацией и управления модулями (это позволило полностью отказаться от межкабинных кабельных соединений), наличие автоматической системы топопривязки и навигации, включая спутниковые (ГЛОНАСС и GPS).

Вам также могут быть интересны следующие оружейные статьи:

55Ж6 Небо

РЛС обнаружения и сопровождения воздушных объектов ПВО 

55Ж6 «Небо» — трехкоординатная РЛС метрового диапазона. Постановлением Совета министров СССР в начале 1975 г. было задано проведение ОКР «Небо» по разработке двух унифицированных трехкоординатных РЛС метрового диапазона волн для войск ПВО страны в транспортабельном исполнении (РЛС 55Ж6 «Небо») и для ПВО сухопутных войск в мобильном исполнении (1Л13 «Небо-СВ»). В том же 1975 г. вышло еще одно Постановление Совмина СССР, в котором ОКР «Небо» была включена в перечень важнейших работ пятилетки. Наряду с ОКР была задана НИР «Угол» по исследованию возможности создания трехкоординатной РЛС в метровом диапазоне.

Разработка РЛС 55Ж6 в рамках ОКР «Небо» велась горьковским НИИРТ (г.Горький, ныне — Нижний Новгород, с 1991 г. — ННИИРТ), главный конструктор — Александр Зачепицкий. Государственные испытания РЛС 55Ж6 были начаты на полигоне Капустин Яр в 1982 г.

Комплекс РЛС 55Ж6 принят на вооружение в 1982 г. За разработку РЛС в 1987 г. коллектив НИИРТ удостоен Государственной премии СССР.

Производилась РЛС 55Ж6 «Небо» Горьковским телевизионным заводом (АО «Нител», г.Нижний Новгород).

Две развернутые РЛС 55Ж6 «Небо» (http://nitel-oao.ru/)

 

РЛС предназначена для обнаружения, опознавания, измерения трех координат и сопровождения воздушных целей, включая самолеты, изготовленные по технологии «стелс». Применяется в войсках ПВО в составе АСУ или автономно.

РЛС работает в метровом диапазоне волн и совмещает функции дальномера и высотомера. В этом диапазоне радиоволн РЛС мало уязвима от снарядов самонаведения и противорадиолокационных ракет, действующих в других диапазонах, а в рабочем диапазоне эти средства поражения в настоящее время отсутствуют. В вертикальной плоскости реализовано (без использования фазовращателей) электронное сканирование высотомерным лучом в каждом элементе разрешения по дальности. Помехозащищенность в условиях воздействия активных помех обеспечивается адаптивной перестройкой рабочей частоты и многоканальной системой автокомпенсации. Система защиты от пассивных помех также построена на базе корреляционных автокомпенсаторов. Впервые для обеспечения помехозащищенности в условиях воздействия комбинированных помех реализована пространственно-временная развязка систем защиты от активных и пассивных помех..

РЛС 55Ж6 «Небо» в ВС России

По состоянию на 2010-е годы РЛС 55Ж6 «Небо» состоит на вооружении частей и соединений ПВО вооруженных сил России. 

Состав РЛС 55Ж6 «Небо»

В состав комплекта РЛС 55Ж6 «Небо» входят:
— количество транспортных единиц — 7-8 фургонов-полуприцепов (на трех полуприцепах — антенно-мачтовое устройство, на двух — аппаратура, на трех прицепах — система автономного энергоснабжения)
— выносное устройство, транспортируемое в тарных ящиках.

Время развертывания РЛС — 22 часа
Среднее время наработки на отказ — 150 часов
Потребляемая мощность — 100 кВт

 

ТТХ РЛС

Тип антенны - ФАР
Габариты антенны - 16 х 3.24 м
Диапазон длин волн - метровый

Зона обзора:
- по дальности - 600 км / 1200 км (предельная)
- по азимуту - 360 град
- по углу места - 16 град
- по высоте - 75 км
Зона измерения трех координат цели типа "истребитель":
- по дальности (на высоте):
  - 65 км (300 м)
  - 300 км (10000 м)
  - более 400 км (20000 м)
- по углу места - 16 град
- по высоте - 60 км
Точность измерения координат цели:
- по дальности - 400 / 500 м (по разным данным)
- по азимуту - 24 угл.мин
- по высоте - 750 / 850 м (по разным данным)

Коэффициент подпомеховой видимости системы СДЦ - 45 дБ

Условия работы:
- температура окружающего воздуха - от -50 до +50 град С
- скорость ветра - до 35 м/с

Вид выходной информации - координатные точки
Объем информации, выдаваемой на АСУ - не менее 300 координатных точек
Период полного оборота на 360 град (темп обновления информации) - 10 с

РЛС 55Ж6 «Небо» (http://nitel-oao.ru/)

Модель комплекса РЛС 55Ж6 «Небо»
( Музей ОАО «Нител»)

Модификации:

55Ж6 «Небо» — первоначальный базовый вариант РЛС.

55Ж6-1 «Небо» — модернизированный вариант РЛС. В некоторых источниках называется 55Ж6У «Небо-У».

55Ж6М — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

55Ж6М «Небо-М» — межвидовой мобильный радиолокационный комплекс обнаружения аэродинамических и баллистических объектов на средних и больших высотах, входит в семейство РЛС Небо[2].

РЛК предназначен для определения трёх координат целей. В комплексе использованы средства обнаружения со значительными зонами обнаружения малоразмерных и малозаметных целей, в том числе выполненных по технологии стелс. Для РЛК характерно малое время завязки трасс по высокоскоростным целям, высокий темп обновления и выдачи информации, в том числе по скоростным и маневрирующим целям, большие дальности обнаружения пусков баллистических ракет, большие потолки в режиме сопровождения баллистических целей[3].

Кабина управления с собственной РЛС на фоне антенны метрового модуля Дециметровый модуль

Состав[4]

  • РЛМ-М — радиолокационный модуль метрового диапазона; модификация РЛС «Небо-СВУ»
  • РЛМ-Д — радиолокационный модуль дециметрового диапазона; модификация РЛС «Противник-Г».
  • РЛМ-С — радиолокационный модуль сантиметрового диапазона; модификация РЛС 64Л6 «Гамма-С1».
  • КУ РЛК — кабина управления комплексом.

Тактико-технические характеристики[5]

  • Диапазон волн: м, см, дм;
  • Зона обнаружения:
    • по дальности, км: 600;
    • по углу места, градусов: 70;
    • по высоте, км: 600;
  • Количество сопровождаемых трасс: 200;
  • Время развёртывания, мин: 15;
  • Средняя наработка на отказ, ч: 1000.

Ссылки

.


55Ж6М — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

55Ж6М «Небо-М» — межвидовой мобильный радиолокационный комплекс обнаружения аэродинамических и баллистических объектов на средних и больших высотах, входит в семейство РЛС Небо[2].

РЛК предназначен для определения трёх координат целей. В комплексе использованы средства обнаружения со значительными зонами обнаружения малоразмерных и малозаметных целей, в том числе выполненных по технологии стелс. Для РЛК характерно малое время завязки трасс по высокоскоростным целям, высокий темп обновления и выдачи информации, в том числе по скоростным и маневрирующим целям, большие дальности обнаружения пусков баллистических ракет, большие потолки в режиме сопровождения баллистических целей[3].

Кабина управления с собственной РЛС на фоне антенны метрового модуля Дециметровый модуль

Состав[4]

  • РЛМ-М — радиолокационный модуль метрового диапазона; модификация РЛС «Небо-СВУ»
  • РЛМ-Д — радиолокационный модуль дециметрового диапазона; модификация РЛС «Противник-Г».
  • РЛМ-С — радиолокационный модуль сантиметрового диапазона; модификация РЛС 64Л6 «Гамма-С1».
  • КУ РЛК — кабина управления комплексом.

Тактико-технические характеристики[5]

  • Диапазон волн: м, см, дм;
  • Зона обнаружения:
    • по дальности, км: 600;
    • по углу места, градусов: 70;
    • по высоте, км: 600;
  • Количество сопровождаемых трасс: 200;
  • Время развёртывания, мин: 15;
  • Средняя наработка на отказ, ч: 1000.

Ссылки

.


РЛС «Небо-СВ»: фото, характеристики, видео

 

«Небо-СВ» – семейство радиолокационных станций метрового диапазона волн отечественного производства. Создателем выступал Нижегородский научно-исследовательский институт радиотехники (ННИИРТ). Их производили в версиях для сухопутных войск и войск противовоздушной обороны. В варианте ПВО время монтажа/демонтажа существенное, антенная система сложнее, возможности станции больше. Антенная система в варианте для сухопутных войск упрощена, что повышает мобильность.

РЛС «Небо-СВ»

«Небо»

 

РЛС метрового диапазона волн, предназначенного для войск ПВО:

 

«Небо» 55Ж6 – разработка ННИИРТ, над которой они работали с 1982-1987 год. Это трехкоординатная транспортабельная версия. Начало поставок в военные силы СССР начались в 1986 году. Дальность обнаружения цели по типу самолета-истребителя: на высоте 500 метров – до 65 км, на высоте 20 километров – до 400 км.

 

«Небо-У» 55Ж6У – модификация РЛС 55Ж6 «Небо». Создатель тот же ННИИРТ. Период работы 1986-1992 год. Была и версия, направленная на экспорт – «Небо-УЕ» 55Ж6УЕ. На вооружение РЛС поступил в 1995 году. В 2011 году осуществлялись работы по усовершенствованию станции. Над этой задачей трудился ОКР «Ниобий» — модификация 55 Ж6УМ. Производством станции занимался Нижегородский телевизионный завод. Весной 2016 года станция поступила в состав войск Западного военного округа. Летом 2017 она попала на вооружение в Центральный военный округ.

РЛС «Небо-СВ» 32434

«Небо-УМ» — подвижная трехкоординатная РЛС больших и средних высот дежурного режима, представляющая последующую модернизацию РЛС 55Ж6У «Небо-У». Поступать в войска начала с 2017 года. Обнаружение баллистических и аэродинамических целей, источников радиоэлектронных помех в радиусе до 600 км и на высоте до 80 км.

 

«Небо-СВ»

 

Радиолокационная станция метрового диапазона волн, предназначенная для сухопутных войск.

РЛС «Небо-СВ»  3434

«Небо-СВ» 1Л13 – мобильная двухкоординатная версия станции «Небо» 55Ж6 для сухопутных войск. Дальность обнаружения цели по типу самолета-истребителя на высоте 500 метров – до 60 км, на высоте 27 километров – до 350 км. В комплект станции входит радиолокационный запросчик со своей антенной. Для получения высоты цели (третьей координаты) станция может сопрягаться с радиовысотомеров. Станция все еще находится на вооружении.

РЛС «Небо-СВ» 3434

«Небо-СВУ» 1Л119 – продолжение «Небо-СВ», представляющее собой трехкоординатную станцию. Дальность обнаружения цели по типу истребитель: на высоте – 500 метров – до 65 км, на высоте 20 километров – до 380 км. На развертывание/свертывание уходит не больше получаса.

 

«Небо-М»

 

Модификация «Небо-М» 55Ж6М – новый трехдиапазонный комплекс с раздельными радиолокационными станциями метрового (РЛС «Небо-СВУ), дециметрового (РЛС «Противник-Г») и сантиметрового диапазонов (РЛС64Л6 «Гамма-С1»). Предполагается что начало поставок на вооружение РФ войск 2012 год. Летом 2017 РЛС поступил в состав войск Центрального военного округа.

РЛС «Небо-СВ»  3434

На вооружении других стран

 

Модификация «Небо-СВУ» входит в состав вооружения Ирана.

 

ТТХ комплекса 

 

круговой режим обора

секторный режим обзора

Дальность обнаружения целей

10-600 км

10-1800 км

Дальность обнаружения цели с ЭПР 1 кв.м при высоте полета 30000 м в условиях помех

480 км

510 км

Изодальностная зона сопровождения баллистических объектов с ЭПР 1 кв.м в диапазоне углов места  от 0.5 до 70 град

600 км

Дальность пеленгации одиночного источника излучения на высоте 10000 м

400 км

400 км

Зона обзора по азимуту

360 град

90 град

Зона обзора по углу места

до 70 град

до 80 град

Зона обзора по высоте

600 км

1200 км

Радиальная скорость цели

50-18000 км/ч

50-18000 км/ч

Среднеквадратичная ошибка измерения координат объекта с ЭПР 1 кв.м в условиях без помех по дальности

90 м

90 м

Среднеквадратичная ошибка измерения координат объекта с ЭПР 1 кв.м в условиях без помех по азимуту в зоне углов места до 16 град

12 уг.мин

12 уг.мин

Среднеквадратичная ошибка измерения координат объекта с ЭПР 1 кв.м в условиях без помех по азимуту в зоне углов места более 16 град

20 уг.мин

20 уг.мин

Среднеквадратичная ошибка измерения координат объекта с ЭПР 1 кв.м в условиях без помех по углу места в зоне углов 0-30 град

10 уг.мин

10 уг.мин

Среднеквадратичная ошибка измерения координат объекта с ЭПР 1 кв.м в условиях без помех по высоте

300 м

300 м

Разрешающая способность по дальности

500 м

500 м

Разрешающая способность по азимуту

4 град

4 град

Количество одновременно сопровождаемых трасс целей

200 аэродинамических целей

20 баллистических целей

Темп выдачи информации

5 / 10 сек

1-10 сек (адаптивный)

 

На премьере РЛС 55Ж6М Sky-M и шасси БАЗ-6909

В ноябрьском номере журнала Trumpress была опубликована статья Александра Привалова о технике, представленной в августе 2012 года в Жуковском на праздновании 100-летия ВВС России.
Наибольший интерес представляет та часть материала, в которой речь шла о новейшем радиолокационном комплексе ПВО 55Ж6М «Небо-М». Он был представлен двумя радиолокационными модулями — RLM-M (метровый диапазон) и RLM-D (дециметровый диапазон), а также кабиной для управления работой RLM и их взаимодействием.Другой модуль РЛМ-С (сантиметрового диапазона) не обнаружен. On the premiere of the 55Ж6М "Sky-M" and the BAZ-6909 chassis

РЛК 55Ж6М «Скай-М»

Работа НИОКР «Скай-М» началась в конце 1990-х годов. В 1999 году было принято решение разместить крупногабаритные модули системы на специальных колесных шасси (СКШ) семейства Вощина-1 производства Брянского автомобильного завода (БАЗ). Однако БАЗу пришлось потрудиться на собственные средства, чтобы подтвердить возможное увеличение грузоподъемности четырехосного СКШ до 22 тонн.

История Выпуск датируется декабрем 1989 года, когда было утверждено техническое задание на ОКР «Астролог» (базовая модель СКС МЗКТ-7390).Согласно техническому заданию, грузоподъемность шасси, созданного в Минске ОКР «Астролог», должна была быть не менее 22 тонн. Первые опытные образцы МЗКТ-7390 были изготовлены в 1992-1994 годах.

2 июня 1993 года Главное автомобильное управление Минобороны России утвердило ТТЗ для ОКР «Вощина-1», согласно которому БАЗ должен был разработать семейство тягачей и шасси. Грузоподъемность базового четырехосного СШШ была установлена ​​не более 18 тонн. Это было сделано намеренно, чтобы избежать конкуренции между МВТП и БАЗом, поскольку в 1993 году у военных еще оставалась надежда на создание союзного государства.Но при проектировании шасси и тракторов в рамках ОКР «Вощина-1» был заложен определенный запас. И это помогло заводу и в настоящее время, так как почти все комплексы и вооружение, размещаемые на СКШ, весят от 20 до 22 тонн. В конструкцию были заложены резервы, и осенью 2005 года БАЗ выпустил опытный образец СКС БАЗ-6909-013, а в 2007 году на 21 полигоне НИИ МОП прошли испытания на подтверждение грузоподъемности. четырехосный СКШ до 22 тонн.

Согласно техническому отчету, составленному по результатам испытаний, шасси БАЗ-6909 по эффективности превосходит МЗКТ-7930 на 82%.В настоящее время все радиолокационные модули РЛК размещены на шасси БАЗ-6909 колесной формулы 8х8 и грузоподъемностью до 22 тонн.

Государственные испытания 55ХХNNXXМ РЛК завершены в октябре 6-го года. Первый RFC должен быть сдан в текущем году. Тем не менее, до 2011 года ожидается покупка примерно 2020 RLC.

По данным разработчика РЛК (ОАО «ФНПЦ« НИИРТ »), на которое ссылается автор, дальность обнаружения аэродинамических и баллистических объектов комплексом 55ЖХ6М составляет 1800 км, высота — 1200 км.

.

55Ж6М Небо-М

55Ж6М Небо-М
Начальные эксплуатационные возможности (IOC): , февраль 2015 г.
Всего произведено: 100
Также известен как: 55Ж6МЕ
Происхождение: Россия
Корпорации: Концерн Алмаз-Антей и ННИИРТ

Родительская система: 55Ж6М Небо-М
Начальные эксплуатационные возможности (IOC): , февраль 2015 г.
Всего произведено: 100

Обзоры
Отзывов пока нет Описание: 55Ж6М Небо-М — это новая разработка, основанная на семействе мобильных радаров УКВ 2D и 3D для наблюдения за воздушным пространством на сверхвысокой частоте (УКВ), использующих технологию активной электронной сканирующей решетки (AESA).Кроме того, в состав «Небо-М» входят радары, работающие в L-диапазоне и X-диапазоне. Его разработка началась в 2008 году, и к октябрю 2011 года система продемонстрировала некоторую функциональность, но начальные эксплуатационные возможности были достигнуты только в феврале 2015 года. Nebo-M намного сложнее предыдущих радаров Nebo, поскольку считается совершенно новой системой с несколькими радарами. системы автоматического обнаружения, определения координат и сопровождения воздушных целей, таких как винтокрылые и неподвижные самолеты, баллистические ракеты, малозаметные самолеты, беспилотные летательные аппараты и гиперзвуковые крылатые ракеты.Радиолокационные системы Небо-М были разработаны для работы в условиях сложных помех и сильных помех благодаря использованию нескольких диапазонов и вращающихся антенн.

Интегрированная многофункциональная радиолокационная система «Небо-М» состоит из четырех радиолокационных систем: RLM-S, RLM-D, RLM-M и KU-RLK. Система была разработана для обеспечения непревзойденной дальности обнаружения в пределах семейства радаров Nebo, а также беспрецедентных возможностей обнаружения любых существующих или проектируемых воздушных целей, таких как гиперзвуковые ракеты, баллистические ракеты, малозаметные самолеты и беспилотные летательные аппараты (БПЛА).Максимальная дальность обнаружения «Небо-М» может превышать 600 километров по воздушным целям. Подход Минобороны России к «Небо-М» заключается в повышении возможностей противовоздушной обороны существующих ракетных комплексов С-300 и С-400. Nebo-M представляет собой новый эталон наземных радаров наблюдения за воздушным пространством, и на данный момент в мире не было разработано аналогичных систем. Уникальность «Небо-М» заключается в сочетании нескольких радаров, работающих в разных диапазонах.

ВКС России получили первые шесть радиолокационных комплексов «Небо-М» в 2014 году и начали развертывание в начале 2015 года.В планах Минобороны России, опубликованных в 2011 году, предусматривалось закупить 100 таких радиолокационных систем, начиная с середины 2010-х годов. Многофункциональная мобильная мобильная РЛС дальнего действия 55Ж6М Небо-М была разработана Нижегородским научно-исследовательским радиотехническим институтом (ННИИРТ) для стратегических войск воздушно-космической обороны России. Он способен обнаруживать воздушные и баллистические цели на дальностях до 1800 км и высотах до 1200 км. ННИИРТ сообщил о существовании РЛС 55Ж6М в октябре 2011 года, ожидая в ближайшем будущем приказа ВС России по борьбе с истребителями-невидимками F-22 и F-35 ВВС США.

Гусеничных воздушных целей: 200
Производительность
Макс.дальность обнаружения: 600 км (324 морских мили)
Максимальная дальность обнаружения баллистических ракет: 1800 км
Максимальная дальность обнаружения на высоте: 1200 километров (3937008 футов)

CEP: Вероятная круговая ошибка
Метры (м) Километры (км) Морские мили (нм) Дюймы (дюймы) Ярды (ярды) Фут (футы) Миллиметр (мм)
Фунт (фунт) Килограмм (кг) кН (Килоньютон) Тонна (т)
Метры в секунду (м / с) Километров в час (км / ч) Узел (узлы) Мили в час (миль / ч)
Литр (л) Галон (гл)
Год (год) Минуты (мин) Секунды (сек)
Вал-л.с.-мощность (л.

Авторские права © 2003-2019 deagel.com веб-сайт. Все права защищены.

Этот веб-сайт оптимизирован для HTML 5 и CSS 3.

.

Skyworth 5800-A6M88G-0P10 Бесплатная загрузка прошивки — Kazmi Elecom

skyworth

5800-A6M88G-0P10

Общие технические характеристики:

Марка: Skyworth

Модель: слишком много моделей на одной плате

Основная плата -A6M88G-0P10

Панель: REL420FY LD0-900

T-Con: V14 42 Ver 1.4B 6870C-0469A

Версия программного обеспечения: 6M88GO31S001105

Разрешение: 1920 × 1080 FHD

24

Следующие прошивки можно обновить через USB.Команда Kazmi Elecom не несет ответственности за любые повреждения / потери в результате загрузки / скачивания прошивки.

Как скачать:

Загрузите все части следующей прошивки, а затем извлеките любую из них, и вы получите папку. Теперь скопируйте файлы на USB. Для получения более подробной информации о процессе загрузки посмотрите видео Нажмите здесь

Вот ниже Skyworth 5800-A6M88G-0P10 Прошивка для бесплатной загрузки:

S.NO. БРЕНД / МОДЕЛЬ ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ
1 Skyworth_LED_TV_5800-A6M88G-0P10.part1 Скачать
Skyworth_LED76A610M_58002 Skyworth_LED76_10M_58002
Skyworth_LED_TV_5800-A6M88G-0P10.part3 Загрузить
Skyworth_LED_TV_5800-A6M88G-0P10.part4 Загрузить
Skyworth_LED_TV_5800-A610M.part5 Скачать
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта