+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Номер билета ямал: Где я могу посмотреть информацию по купленным билетам?

0

Электронный билет и документы

Электронный билет (ЭБ/E-Ticket) – электронный аналог билета на бумажном носителе, в котором хранится информация о пассажире, маршруте его следования, примененных тарифах и сборах. Электронный билет служит подтверждением договора воздушной перевозки.

В соответствии с установленной формой оформления электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации, при покупке электронного авиабилета пассажир должен получить документ под названием «Маршрут-квитанция» (itinerary receipt) , в котором содержатся сведения о приобретённом билете.

При регистрации на рейс достаточно предъявления документа удостоверяющего личность, по которому был оформлен электронный билет.

Основное отличие ЭБ от бумажного авиабилета — это то, что он хранится в базе данных перевозчика, что исключает возможность его кражи или потери. Приобретение электронного авиабилета не связано с необходимостью иметь доступ к интернету.

Многие пассажиры считают бронирование и покупку билета через интернет, а так же покупку электронного билета равнозначными понятиями, но на самом деле это не так. Покупка билетов с использованием ресурса интернет — это дополнительная услуга, с применением электронного билетооформления, предоставляемая пассажирам на авиационном рынке.

С электронным билетом возможны все те же операции, которые применяются к бумажным билетам: изменение даты вылета, обмен, возврат.

Преимущество электронного авиабилета заключается в том, что даже в случае потери распечатки электронного билета пассажир сможет занять место в самолете, предъявив на регистрации только свой паспорт.

Авиакомпания «Ямал» осуществляет продажу электронного билета на все рейсы

Форма электронного билета и багажной квитанции в гражданской авиации РФ утверждена приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 134 от 08 ноября 2006г. И применяется наравне с билетом на бумажном носителе. В соответствии с п.

2 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 18 мая 2010 г. №117 г. Москва О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 8 ноября 2006 г. №134 «…маршрут/квитанция электронного пассажирского билета и багажной квитанции (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники».

Документами для отчета за командировку, в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007г. №03-03-06/1/649 для подтверждения расходов на авиаперелёт, совершённый по электронному билету являются:

  • маршрут-квитанция (обязательно),
  • оригиналы посадочных талонов (обязательно)

Стоит заметить, что дубликаты посадочных талонов не выдаются! Сохраняйте оригиналы, полученные при регистрации на рейс.

Документы для путешествия

Перед полетом вам необходимо взять с собой паспорт, авиабилет и другие документы, необходимые в дороге. Если вы отправляетесь в зарубежное путешествие, не забудьте взять с собой заграничный паспорт с визой и другие документы, необходимые для въезда и выезда в страну. Официальную информацию о перечне дополнительных документов, можно получить в консульстве той страны, которую хотите посетить. Если вы решили сдать свой билет и получить за него деньги, сделать это можно только в том месте, где вы его купили. 

Пассажир несет ответственность за надлежащее оформление документов и соблюдение всех законов, постановлений, правил и предписаний государственных органов страны, с территории, на или через территорию которой осуществляется перевозка, относящихся к выполнению паспортных, таможенных, валютных, санитарных, карантинных и других формальностей, а также всех соответствующих правил и инструкций авиакомпании «Ямал».

Управление бронированием

Рейс YC 9304 Анталья — Москва (Домодедово) Ямал авиабилеты расписание

1Москва → Новый УренгойНайти билеты
2Новый Уренгой → ТюменьНайти билеты
3Новый Уренгой → УфаНайти билеты
4Салехард → ТюменьНайти билеты
5Москва → СалехардНайти билеты
6Тюмень → Новый УренгойНайти билеты
7Москва → АнтальяНайти билеты
8Новый Уренгой → НовосибирскНайти билеты
9Анталья → МоскваНайти билеты
10Новый Уренгой → МоскваНайти билеты
11Тюмень → СалехардНайти билеты
12Сочи → ТюменьНайти билеты
13Тюмень → СочиНайти билеты
14Уфа → Новый УренгойНайти билеты
15Санкт-Петербург → Новый УренгойНайти билеты
16Симферополь → ТюменьНайти билеты
17Новый Уренгой → Санкт-ПетербургНайти билеты
18Салехард → НовосибирскНайти билеты
19Тюмень → НоябрьскНайти билеты
20Новый Уренгой → ОмскНайти билеты
21Новый Уренгой → ЕкатеринбургНайти билеты
22Салехард → МоскваНайти билеты
23Салехард → ЕкатеринбургНайти билеты
24Сочи → СалехардНайти билеты
25Екатеринбург → СалехардНайти билеты
26Казань → МоскваНайти билеты
27Омск → Новый УренгойНайти билеты
28Екатеринбург → Новый УренгойНайти билеты
29Анталья → КраснодарНайти билеты
30Салехард → МоскваНайти билеты
31Санкт-Петербург → СалехардНайти билеты
32Ноябрьск → МоскваНайти билеты
33Москва → СалехардНайти билеты
34Тюмень → СимферопольНайти билеты
35Уфа → НоябрьскНайти билеты
36Салехард → Санкт-ПетербургНайти билеты
37Москва → КазаньНайти билеты
38Москва → УфаНайти билеты
39Новосибирск → СалехардНайти билеты
40Санкт-Петербург → НадымНайти билеты
41Сочи → Новый УренгойНайти билеты
42Надым → ТюменьНайти билеты
43Ноябрьск → Санкт-ПетербургНайти билеты
44Салехард → СочиНайти билеты
45Надым → ЕкатеринбургНайти билеты
46Салехард → Новый УренгойНайти билеты
47Москва → МурманскНайти билеты
48Новосибирск → Новый УренгойНайти билеты
49Салехард → ОмскНайти билеты
50Москва → НоябрьскНайти билеты
51Москва → НадымНайти билеты
52Новый Уренгой → СалехардНайти билеты
53Ноябрьск → УфаНайти билеты
54Новый Уренгой → КраснодарНайти билеты
55Тюмень → НадымНайти билеты
56Краснодар → Новый УренгойНайти билеты
57Екатеринбург → НадымНайти билеты
58Ноябрьск → ТюменьНайти билеты
59Санкт-Петербург → НоябрьскНайти билеты
60Омск → СалехардНайти билеты
61Екатеринбург → НоябрьскНайти билеты
62Новый Уренгой → СочиНайти билеты
63Салехард → НоябрьскНайти билеты
64Уфа → НадымНайти билеты
65Мурманск → МоскваНайти билеты
66Москва → СочиНайти билеты
67Сочи → МоскваНайти билеты
68Салехард → СимферопольНайти билеты
69Тюмень → МоскваНайти билеты
70Москва → Ростов-на-ДонуНайти билеты
71Санкт-Петербург → КазаньНайти билеты
72Тюмень → ХуджандНайти билеты
73Казань → Санкт-ПетербургНайти билеты
74Салехард → КраснодарНайти билеты
75Уфа → СалехардНайти билеты
76Москва → ТюменьНайти билеты
77Надым → МоскваНайти билеты
78Салехард → УфаНайти билеты
79Краснодар → СалехардНайти билеты
80Ростов-на-Дону → МоскваНайти билеты
81Худжанд → ТюменьНайти билеты
82Ноябрьск → ЕкатеринбургНайти билеты
83Анталья → ЧелябинскНайти билеты
84Екатеринбург → КазаньНайти билеты
85Ноябрьск → СалехардНайти билеты
86Сочи → КазаньНайти билеты
87Москва → КалининградНайти билеты
88Анталья → ТюменьНайти билеты
89Надым → УфаНайти билеты
90Симферополь → НоябрьскНайти билеты
91Казань → СочиНайти билеты
92Краснодар → НоябрьскНайти билеты
93Калининград → МоскваНайти билеты
94Москва → БелгородНайти билеты
95Челябинск → АнтальяНайти билеты
96Ноябрьск → КраснодарНайти билеты
97Надым → Санкт-ПетербургНайти билеты
98Белгород → МоскваНайти билеты
99Тюмень → АнтальяНайти билеты
100Самара → МоскваНайти билеты

Ямал авиакомпания официальный сайт

Авиакомпания Ямал — российская авиационная компания, базирующаяся в трёх аэропортах: московском Домодедово, тюменском Рощино и Салехарде (в одноимённом городе).

Авиакомпания занимается выполнением как регулярных, так и чартерных рейсов. Маршрутная сеть охватывает свыше 40 направлений, включающих как внутренние, так и международные рейсы.

Полезную информацию об организации предоставляет Ямал авиакомпания официальный сайт — веб-ресурс, на котором размещены общие сведения о компании, представлена многочисленная полезная информация, которая поможет подготовиться к полёту и осуществить перелёт. Здесь же размещён ряд онлайн-сервисов.

Официальный сайт

Для того, чтобы приобрести билет на самолёт авиакомпании Ямал, также можно воспользоваться веб-сервисом компании, а именно представленной на главной странице сайта формой поиска.

В этой форме понадобится указать, откуда Вы планируете отправиться, а также пункт Вашего назначения. Здесь же необходимо указать дату планируемого путешествия. Если Вы желаете совершить перелёт туда и обратно, укажите обе даты. Если Вас интересует путь только в одну сторону, следует отметить пункт «Перелёт: только туда».

Также Вы можете отметить такой пункт, как «Только прямые рейсы», благодаря чему не будут предлагаться авиаперелёты с пересадками. Если Вы едете с детьми, выберите соответствующую строку. Также в предложенной форме введите число пассажиров.

Поиск авиабилетов

После заполнения формы поиска нажмите на кнопку «Искать рейсы», в результате чего Ямал авиакомпания официальный сайт предложит все доступные маршруты, из числа которых Вы сможете выбрать подходящий для себя. После этого потребуется заполнить информацию о пассажирах, выбрать дополнительные услуги из числа предложенных и произвести оплату.

Таким образом, отыскать и приобрести билет через официальный сайт компании не составит особого труда и не отнимет у Вас много времени.

Также веб-ресурс позволит Вам сэкономить своё время, воспользовавшись таким сервисом, как онлайн-регистрация. Для осуществления необходимой процедуры понадобится ознакомиться с правилами и заполнить предложенную форму, после чего получить талон и предоставить паспорт.

Онлайн-регистрация

Следует учесть, что воспользоваться данной услугой не смогут пассажиры, требующие особых условий обслуживания при осуществлении перевозки, группы пассажиров свыше 9 человек, пассажиры чартерных и вахтовых рейсов, а также рейсов совместной эксплуатации с S7 Airlines. Остальные пассажиры смогут пройти онлайн-регистрацию в промежутке времени от 20 до 3 часов до вылета рейса.

Официальный сайт авиакомпании Ямал также позволяет выполнить проверку заказа, доступную как для заказов, забронированных на сайте, так и для тех, что были забронированы в уполномоченных агентствах. Для поиска заказа понадобится указать номер билета, а также фамилию пассажира.

Не менее востребованным является и расписание рейсов, позволяющее посмотреть даты и время отправления и прибытия между нужными городами. Также Вы сможете узнать длительность перелёта и тип воздушного судна, на котором будете выполняться маршрут.

Расписание рейсов

Сайт авиакомпании в числе прочего позволяет ознакомиться с правилами поведения на борту, правилами провоза багажа и перевозки животных, ознакомиться с флотом авиакомпании, картой полётов и многим другим. Также на своём веб-ресурса авиакомпания Ямал позволяет осуществить заказ чартера.

Проверьте статус PNR рейса Ямал на Cleartrip

  1. Дома
  2. Рейсы
  3. Международные авиалинии
  4. Ямал Эйрлайнз

Отслеживание билетов, времени вылета и статуса вашего бронирования утомительно, особенно если вы спешите. Чтобы упростить этот процесс, Cleartrip позволяет быстро и легко проверить статус PNR.

Запись имени пассажира (PNR) предоставит вам информацию о статусе вашего бронирования в режиме реального времени. Вы сможете узнать, подтверждены ли ваши билеты на Ямал или вы находитесь в списке ожидания. Вам также будет доступна информация о точном прибытии и отправлении рейсов Ямала.

Номер PNR можно найти в самом билете. Если одновременно забронировано более одного билета, все они будут иметь один и тот же номер PNR. Это число соответствует бронированиям, а не отдельным пассажирам.

Вы можете проверить свой статус PNR в пути через приложение или веб-сайт Cleartrip. Одним из самых больших преимуществ этой функции является то, что она устраняет необходимость носить с собой билет. Если ваш статус PNR подтвержден, вы можете предъявить его властям аэропорта и Ямала и сразу же сесть в самолет.

Чтобы проверить статус PNR, найдите PNR на веб-сайте и нажмите кнопку с надписью «Нажмите здесь». Вы будете перенаправлены на веб-сайт Yamal, где сможете получить доступ к своему PNR в течение нескольких секунд.

Возможность проверить статус PNR — это лишь одна из нескольких функций, которые предлагает Cleartrip. Вы также можете воспользоваться опцией онлайн-регистрации, чтобы сэкономить время в аэропорту. Чтобы забронировать рейсы в течение 60 секунд, используйте функцию бронирования в одно касание. Сделайте процесс бронирования и посадки на рейс без проблем.

 

Популярные международные рейсы Yamal Airlines

Ледокол «Ямал» | CruiseMapper

NS Yamal («атомный ледокол Ямал») — российский атомный ледокол.«NS» означает «атомный корабль». Судно находится в государственной собственности (Российской Федерации) и эксплуатируется Атомфлотом. Компания «Атомфлот» обеспечивает техническое и технологическое обслуживание всех российских атомных ледоколов. Компания также обслуживает флот специальных судов страны.

Судно (номер ИМО 9077549) плавает под флагом России (MMSI 273132400) и зарегистрировано в Мурманске.

В список других круизных ледоколов России входят также «Академик Иоффе», «Академик Сергей Вавилов», «Капитан Драницын», «Капитан Хлебников», «50 лет Победы».

Кроме ТП «Ямал», в список других действующих российских атомных ледоколов входят «Таймыр» (1989 г.), «Вайгач» (1990 г.), «50 лет Победы» (2007 г.), «Арктика» (2020 г.), «Сибирь» (2021 г.), «Урал» (2022 г.), «Якутия» ( 2024 г.), Чукотка (2026 г.), Россия (2027 г./Руководитель проекта), Севморпуть (1988 г., сухогруз).

Один из российских круизных ледоколов «Ямал» — атомное ледокольное судно класса «Арктика». Назван в честь полуострова Ямал (северо-запад Сибири). Значение имени: «Конец ненецкой земли».Ненцы (они же самоеды) — коренной народ, проживающий в арктических регионах России. АПЛ «Ямал» был заложен в Ленинграде в 1986 году, но спущен на воду спустя 6 лет — в октябре 1992 года, уже после распада СССР (СССР). Этот атомоход так и не исполнил предназначенную ему роль — держать открытым арктический морской путь. Вместо этого он всегда перевозил пассажиров в арктических «ледокольных» круизах. В июле 1994 года «Ямал» вместе с Национальным научным фондом (NSF) совершил экскурсию на Северный полюс, чтобы отпраздновать официальный первый рейс корабля.Находясь точно на северном полюсе, пассажиры круиза и команда отпраздновали это барбекю при температуре -10 градусов по Фаренгейту (порывы ветра измерялись при -40 градусах по Фаренгейту). Из-за координат 90/90 капитан (Смирнов) организовал купание с мистером Уиллом Раунтри — гражданином США. Американец был зарегистрирован как первый человек, который когда-либо плавал там (21 июля 1994 года). Температура воды была ниже нуля, ~30 градусов по Фаренгейту. Ямал сыграл значительную роль в создании ежегодных круизных экспедиций на Северный полюс, будучи одним из немногих кораблей, способных добраться туда и безопасно доставить туристов.С 1993 года судно эксплуатируется Мурманским морским пароходством (аббревиатура ММП) с операциями в Арктике России, а также в Балтийском море (северная Европа). В период с 2001 по 2008 год судно также эксплуатировалось Poseidon Expeditions (оператор круизов в Арктике и Антарктиде).

К числу наиболее серьезных аварий судов МП «Ямал» относятся:

  • 23 декабря 1996 г. — погиб член экипажа при возникновении пожара на судне. Пожар был потушен в течение 30 минут. Ядерный реактор не пострадал.
  • 16 марта 2009 г. — произошло столкновение судна с МТ «Индига» (танкер-продуктовоз/нефтяной танкер под российским флагом). Авария произошла в Карском море (Енисейский залив, устье реки Енисей). На главной палубе нефтяного танкера образовалась трещина длиной 9,5 м (31 фут). О повреждениях ледокола не сообщается.

Маршрутная программа ледокола включает экспедиционные круизы на Северный полюс, а также более длительные маршруты по Северному морскому пути вдоль арктического побережья России. Российский атомный флот ледокольных судов используется исключительно в Северном Ледовитом океане для проводки торговых судов и оказания помощи исследовательским станциям, плавающим в покрытых льдом водах к северу от Сибири.Эти корабли также используются для научных и арктических круизных экспедиций. Российские атомные ледоколы должны плавать в ледяных водах, чтобы эффективно охлаждать свои реакторы.

Детали судна NS Ямал

Ямал является одним из всех 6 ледокольных судов класса Арктика — вместе со старой Сибирью (1977-1992), старой Арктикой (1975-2008), Россией (1985-2013), Советский Союз (1990 г.) и 50 лет Победы (2007 г.).

На судне 1 столовая, сауна, библиотека, актовый зал, пассажирский салон, волейбольная площадка, спортивный зал, 1 бассейн (крытый, с подогревом), лазарет, 1 лифт, 1 вертолетная площадка (вертолетная площадка) с Ми-2 транспортный вертолет.Корабль также оборудован «Зодиаками» (надувными лодками большой вместимости), используемыми для дистанционной высадки десанта.

  • Дедвейт Дедвейт: 2750 тонн
  • Водоизмещение: 23455 тонн
  • Макс. осадка: 11 м (35 футов)
  • Ледопроходимость: 5 м (16 футов) срок службы 4 года)
  • Силовая установка: 2 ядерных реактора ОК-900А (каждый по 171 МВт, или суммарная мощность 342 МВт)
  • Силовая установка: турбоэлектрическая, 3 вала, 3 электродвигателя (мощностью 17,6 МВт каждый, или 52 суммарная мощность 8 МВт).

Примечание: В случае плохого покрытия АИС отследить текущее местоположение судна будет невозможно. Вы можете увидеть список всех ледоколов и ледокольных исследовательских судов CruiseMapper в разделе «Маршрут» нашего хаба «Ледоколы». Там перечислены все штаты и их флоты.

Арктический атомный круиз грозит провалом : Россия: Туристы платят 16 900 долларов за путешествие на Северный полюс на атомном ледоколе. Экологическая группа предупреждает о рисках.

МОСКВА — 

Готовы к действительно крутым каникулам? Как насчет 19-дневного круиза на борту российского ледокола к Северному полюсу?

Цена без авиабилетов, но включая шампанское и барбекю на льдине Северного полюса: 16 900 долларов.

В пятницу группа из около 100 западных туристов вышла из Мурманской гавани на Крайнем Севере России в надежде увидеть моевок (чаек) и моржей Земли Франца-Иосифа, насладиться бесконечным дневным светом и ненарушенным одиночеством арктического лета и , наконец, наблюдайте, как компас бесцельно качается на самой вершине Земли.

Но есть загвоздка: «Ямал» — атомный ледокол, принадлежащий Российскому атомному флоту, ныне приватизированному и прибыльному коммерческому предприятию.

Приключение началось еще до того, как туристы прибыли в Россию, когда норвежские экологи, протестующие против «ядерного туризма», попытались помешать взлету их самолета из аэропорта Тромсё на северо-западе Норвегии, следовавшего из Осло в Мурманск.

Демонстранты из организации «Друзья Земли» Норвегии умоляли туристов не отправляться в круиз. Они утверждали, что у России плохая репутация в области ядерной безопасности, история аварий и сбросов ядерных материалов с ее ледоколов, а также отсутствие надлежащих хранилищ ядерных отходов, которые производят гигантские корабли.

«Ядерная энергетика, как правило, ненадежна, но технология, используемая здесь — российская технология, разработанная для подводных лодок и ледоколов в 1950-х или 60-х годах — просто опасна», — сказал 22-летний Арнштейн Гроттинг, студент, который лежал перед самолет, чтобы высказать свою точку зрения.

«Аморально использовать небезопасные технологии ядерных реакторов, чтобы отправиться в отпуск на Северный полюс», — сказал Гроттинг в телефонном интервью из Тромсё.

Гроттинг и еще семь человек были арестованы во время акции протеста в четверг.Он сказал, что попытка заблокировать самолет была крайней мерой после двух лет безуспешных попыток убедить туроператоров, Атомный флот и туристов прекратить ядерные круизы.

Глава американской компании Quark Expeditions, продвигающей ледокольные туры, из Дариена, штат Коннектикут, в пятницу не ответил на телефонные звонки с просьбой прокомментировать ситуацию.

Но торговый агент Quark сказал, что компания предлагает ряд «экотуров» или туров по дикой природе, включая экспедиции на неатомных российских кораблях к Северному и Южному полюсам.Среди предлагаемых туров: кругосветное плавание вокруг антарктического континента на борту российского ледокола «Капитан Хлебников». По словам агента, 66-дневный тур начинается в ноябре 1996 года и стоит 37 000 долларов, а половина из 106 билетов уже продана.

*

Агент Quark в Осло, Томас Гранселдт-младший из ScanNatic, сказал, что поездка на борту атомного ледокола приводит к меньшему загрязнению, чем аналогичная экспедиция на борту дизельного судна. Он сказал, что согласен с тем, что ядерные отходы в Мурманске представляют собой экологическую проблему, но ответственность за эти отходы несет Северный флот России, штаб-квартира которого находится в Мурманске.

По данным норвежской экологической группы «Беллона», семь гражданских ледоколов Атомного флота по-прежнему принадлежат государству, но эксплуатируются приватизированным Мурманским морским пароходством. проблема отходов на усеянном реакторами северо-западе России, а не на ядерных прыжках, которые только поддержат проблемную атомную промышленность. Грансельдт сказал, что он сказал туристам: «Мы с вами должны быть вместе перед посольством Франции, протестуя против взрыва ядерных бомб, но оставьте простой ледокол в покое.Он имел в виду недавнее решение Франции возобновить испытания ядерного оружия в южной части Тихого океана.

Экологи обвиняют Quark в использовании вводящей в заблуждение рекламы для привлечения клиентов, которые понятия не имеют о безопасности и рисках для окружающей среды. «Ямал» не только входит в число крупнейших и самых мощных ледоколов в мире, но и является примером всех остальных аспектов технологии и комфорта, — говорится в брошюре Quark. Далее упоминается двигатель ледокола мощностью 75 000 лошадиных сил, впечатляющие ледники и фьорды, которые туристы увидят на Новой Земле, а также сауны и изысканная еда, которыми путешественники будут наслаждаться, пока их судно продирается сквозь лед толщиной до 15 футов.

«Я не нашел ни единого слова о том, что это атомный ледокол », — сказал Силье Шей Твейтдал из «Друзей Земли» в Осло.

И хотя в брошюре обсуждается богатая дикая природа Новой Земли, в ней не упоминается, что остров на протяжении десятилетий был основным ядерным полигоном для России. «Они взорвали более 100 атомных бомб на этом острове, последний раз в 1990 году», — сказал Твейтдал.

Гранселдт сказал, что все туристы знают, что Ямал — атомная станция, и им нечего бояться.Кораблю всего 2 года, продукт самых современных технологий. По его словам, компания получила специальное разрешение зайти в Норвегию, где обычно запрещены атомные суда, добавив: «На борту находились норвежские ученые, чтобы проверить это, и они были впечатлены».

Твейтдал и Гроттинг сказали, что некоторые туристы, с которыми они разговаривали, были расстроены информацией экологов или заявили, что рассмотрят возможность отказа от тура, но возмутились, когда узнали, что им не вернут деньги. Другие отвергли опасения экологов.

Гранселдт сказал, что никто из туристов не расстроился и не потребовал свои деньги обратно.

*

Один путешественник, с которым разговаривал Гроттинг, был американцем, который сказал, что видел Северный полюс под водой на борту американской подводной лодки Nautilus, но теперь хотел бы увидеть его с поверхности.

Роберт Э. Пири и Мэтью А. Хенсон были первыми исследователями, доказавшими, что они прибыли на Северный полюс в 1909 году. Но русские первыми добрались туда на корабле, пробившись на борту атомного ледокола «Арктика» в 1977.С тех пор на полюсе правят атомные ледоколы, потому что суда с дизельными двигателями не могут нести достаточно топлива, чтобы преодолеть толстый ледяной покров.

Российские ледоколы совершают коммерческие рейсы к Северному полюсу с 1989 года, в основном для американских пассажиров, которые платят за эту привилегию до 25 000 долларов.

*

Атомные ледоколы производят лишь малую часть колоссального объема необработанных военных и гражданских ядерных отходов в России, но у российских властей нет денег на их вывод из эксплуатации и безопасное хранение.

Например, после серьезной аварии на ледоколе «Ленин» в 1966 году на другом судне «Лепсе», которое до сих пор плавает в гавани, поврежденные детали были залиты бетоном. Радиоактивные отходы не могут быть извлечены, и «Лепсе» медленно приходит в негодность из-за отсутствия денег на его содержание. Исследователи «Беллоны» предупреждают, что «Лепсе» может в конечном итоге затонуть, что приведет к массивному радиоактивному заражению.

«Беллона», работающая в России с 1990 года и подготовившая в 1994 году исчерпывающий отчет об источниках радиоактивного загрязнения на северо-западе России, зафиксировала четыре аварии на борту атомных ледоколов с 1988 года.В отчете «Беллоны» говорится, что в 1993 году произошла утечка из системы охлаждения «Арктики», в результате чего в течение трех дней в атмосферу выбрасывался радиоактивный материал.

Кризис в Украине заставляет Европу добиваться надежного энергоснабжения

ФАЙЛ — Рабочий украинской заправочной станции Воловец на западе Украины, среда, октябрь.7, 2015. Более десяти лет назад тревогу вызвали два кратковременных отключения газопроводов через Украину во время ценового спора между Украиной и Россией. После этого тревожного звонка произошел некоторый прогресс: было построено больше двусторонних трубопроводных соединений и выросла трансграничная торговля электроэнергией. Американские продавцы сжиженного природного газа, или СПГ, который прибывает морским транспортом, увеличили поставки. (AP Photo/Павло Паламарчук, файл) Павел Паламарчук АП МАДРИД,

Рост цен на энергоносители и российско-украинский конфликт заставляют европейских лидеров серьезно задуматься об энергетической безопасности, особенно об их многолетней зависимости от Москвы в плане поставок природного газа.

Кризис показывает уязвимость Европы после многих лет ограниченного прогресса в завершении «энергетического союза» — концепции 2015 года, позволяющей обеспечить доступный газ и электроэнергию через границы при одновременной диверсификации поставщиков и достижении климатических целей. Поскольку возобновляемые источники энергии, такие как солнечная и ветровая энергия, медленно наращиваются, а уголь и другие ископаемые виды топлива постепенно выводятся из употребления, Европа по-прежнему нуждается в природном газе, и ее получение зависит от России.

Это стало явным облегчением, когда поставки газа в Европу упали, а цены взлетели отчасти из-за того, что Россия продавала меньше газа, чем обычно, что давило на домохозяйства и предприятия из-за растущих затрат.

В связи с низкими запасами газа и опасениями, что полномасштабная война может прервать трубопроводные потоки из России, ЕС сосредоточился на доставке сжиженного природного газа или СПГ на кораблях из США, Катара, Алжира и других стран, пока возобновляемые источники энергии не наверстают упущенное. . Экологи опасаются, что даже краткосрочный приоритет может помешать Европе отказаться от ископаемого топлива.

Удвоение доли возобновляемых источников энергии поможет снизить зависимость от российского газа, заявила в понедельник комиссар ЕС по энергетике Кадри Симсон, но повторила, что энергетическая безопасность имеет решающее значение.Консультативная группа по координации безопасности поставок газа в ЕС собиралась во вторник, потому что «важно, чтобы планы на случай непредвиденных обстоятельств были готовы к наихудшему сценарию», — сказала она. но делает «все возможное, чтобы избавиться от этой зависимости», заявила в субботу на Мюнхенской конференции по безопасности президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен, обвинив российский государственный газовый гигант «Газпром» в том, что он «намеренно пытается хранить и доставлять как можно меньше, в то время как цены и спрос стремительно растут.”

Россия выполнила долгосрочные контракты, но не смогла продать дополнительный газ на спотовом рынке, одновременно добиваясь одобрения Германией своего спорного газопровода «Северный поток — 2» как способа решить проблему нехватки газа в Европе. Германия приостановила процесс сертификации трубопровода, заявил во вторник канцлер Олаф Шольц после того, как Россия признала независимость сепаратистских регионов Украины.

«Мы знаем о низких запасах газа в европейских странах», — заявил во вторник министр энергетики России Николай Шульгинов на форуме производителей газа в Катаре, согласно предоставленному переводу на английский язык.Он сказал, что долгосрочные газовые контракты помогают сдерживать волатильность цен, и что российские энергетические компании «полностью привержены» выполнению существующих соглашений.

Аналитики по безопасности говорят, что в случае войны Россия будет мало заинтересована в полном прекращении подачи газа, что лишит ее доходов и даст Европе дополнительный стимул к поиску других источников энергии.

Такие страны, как Литва и Польша, сумели сократить импорт российского газа. Но на Россию приходится более одной трети поставок в ЕС, и ее доминирование укоренилось в странах Балтии, Германии, Италии и некоторых частях Юго-Восточной Европы.

Основная проблема заключается в том, что 27 стран ЕС сохраняют существенный контроль над энергетической политикой. Противоречивые правила и стандарты затрудняют транспортировку газа из системы одной страны в другую, даже если сеть для этого действительно существует. Энергетические компании, транспортирующие газ через границы, например, иногда взимают тарифы более одного или двух раз.

«К сожалению, энергетическая взаимосвязь в Европе остается нерешенной проблемой», — заявил Associated Press Мигель Ариас Каньете, бывший комиссар ЕС по энергетике и климату, курировавший предложение о расширении газовой инфраструктуры.

«Именно в моменты кризиса мы видим потребность в рыночной интеграции и достаточной инфраструктуре с точки зрения безопасности и закупок», — сказал он, добавив, что акцент на возобновляемых источниках энергии не должен игнорировать роль природного газа.

После того, как Россия захватила украинский Крым в 2014 году, диверсификация поставок энергоносителей для уменьшения зависимости от России была закреплена в плане энергетического союза ЕС от 2015 года. С тех пор был достигнут значительный прогресс: построено больше двусторонних соединений трубопроводов и запланировано больше терминалов для импорта СПГ.

Новый трубопровод транспортирует газ из Азербайджана в Западную Европу через Турцию и Грецию. Также запланировано расширение трубопровода с северо-востока Греции на юг Болгарии, что уменьшит полную зависимость Болгарии от российского газа. А Греция продвигается вперед с планами по строительству завода по приему СПГ, импортируемого морем.

Но соединение европейских энергетических рынков не было сделано «достаточно хорошо», считает эксперт по энергетической политике Симоне Тальяпьетра, старший научный сотрудник аналитического центра Bruegel в Брюсселе.В частности, было отложено соединение трубопровода из Испании во Францию, в результате чего осталось «большое узкое место, которое нам не удалось решить», сказал он. Теперь группы газовой промышленности говорят о возрождении этой идеи. приоритет сместился с энергетической безопасности на изменение климата, что привело к Зеленому соглашению ЕС 2019 года, широкомасштабному плану по сокращению выбросов.

«Энергетическая безопасность исчезла, — сказал Тальяпьетра. «Все дело было в устойчивости, декарбонизации.Сейчас мы наблюдаем большое возвращение энергетической безопасности в качестве проблемы в Европе».

Этот вопрос всегда кажется более актуальным среди новых восточных членов ЕС с горькими воспоминаниями о господстве России во время холодной войны.

Польша работает над трубопроводными соединениями с соседними странами, включая Балтийскую трубу, которая должна поставлять норвежский газ в Данию и другие страны, начиная с 2023 года. граница.С 2015 года объект помог сократить импорт газа из России по газопроводу «Ямал» на треть, до менее чем 60% от общего объема импорта газа.

Польские власти пообещали не продлевать сделку по Ямалу, когда она истечет в следующем году, полагаясь на большее количество СПГ из таких мест, как США, Катар и Австралия.

Но инвестирование миллиардов в большее количество трубопроводов или импортных терминалов рискует их устареванием в условиях долгосрочного перехода на возобновляемые источники энергии, сказал Тальяпьетра. Вместо этого Европа может потребовать, чтобы газовые компании начали зиму с адекватными уровнями хранения, сказал он.

Российский «Газпром» прошлым летом не заполнил свои подземные хранилища в Европе. «Это их решение, и это неприемлемо», — сказал Тальяпьетра.

Правительства также говорят о создании стратегического резерва газа, либо разделенного между несколькими странами, либо организованного на уровне ЕС. Страны-потребители энергии делают это с сырой нефтью с 1970-х годов.

Экологи говорят, что решение не в увеличении количества газа, а в действиях по продвижению возобновляемых источников энергии.

«Это немного сюрреалистично и удивительно», — сказала Элиф Гюндюзели, участник кампании по политике в области ископаемого топлива в Сети действий по борьбе с изменением климата.«Этот подход добавления большего количества газа в сеть для решения проблемы энергоснабжения немного похож на добавление еще одной полосы к шоссе для решения проблемы с трафиком: приезжает больше автомобилей, и это становится еще сложнее».

«Отключение от России и подключение к США, я не думаю, что это решит какие-либо проблемы энергетической безопасности ЕС», — сказала она. «И это определенно не решает проблему климата».

___

МакХью сообщил из Франкфурта, Германия. Авторы Associated Press Дерек Гатопулос в Афинах, Греция; Моника Шисловска в Варшаве, Польша; и Ая Батрави из Дубая, Объединенные Арабские Эмираты.

Обзор спортивных новостей: Теннис-Медведев делает победный старт в борьбе за первое место, Надаль побеждает; Обзор ATP: Янник Синнер продвигается вперед, встретится с Энди Мюрреем в Дубае и многое другое

Ниже приводится краткое изложение текущих спортивных новостей.

Теннис-Медведев делает победный старт в борьбе за первое место, Надаль проходит через

Даниил Медведев из России обыграл француза Бенуа Пэра со счетом 6:3 6:4 в первом раунде турнира Abierto Mexicano в Акапулько во вторник, чтобы начать свое стремление к первой ракетке мира с победы.Вторая ракетка мира Медведев надеется впервые подняться на вершину рейтинга, сместив серба Новака Джоковича, выступающего на чемпионате Дубая по теннису.

Обзор ATP: Янник Синнер продвигается вперед, встретится с Энди Мюрреем в Дубае

Янник Синнер набрал три матчбола и обыграл Алехандро Давидовича Фокина со счетом 4:6, 7:6 (6), 6:3 во вторник в первом раунде чемпионата Дубая по беспошлинной торговле в Объединенных Арабских Эмиратах.Синнер проиграл сет и столкнулся с тремя матч-пойнтами при счете 6-3 на тай-брейке второго сета, прежде чем он набрал пять очков подряд, чтобы выиграть сет и даже матч против испанца.

НФЛ-Стаффорд приносит извинения за реакцию на падение фотографа во время парада победы

Квотербек «Лос-Анджелес Рэмс» Мэтью Стаффорд сказал, что хотел бы «лучше отреагировать» на то, как фотограф упал со сцены во время парада победы команды в Суперкубке на прошлой неделе.На видео инцидента Стаффорд повернулся спиной и ушел, когда увидел, как фотограф Келли Смайли упала с платформы, когда она попятилась, чтобы сфотографировать Стаффорда и его жену.

Гольф-Микельсон приносит извинения за «безрассудные» комментарии о лиге, поддерживаемой Саудовской Аравией

Фил Микельсон извинился во вторник за комментарии, которые он сделал по поводу предложенной Саудовской Аравией Суперлиги гольфа, которые вызвали бурю споров, и сказал, что он планирует «отвлечься» от спорта.В ноябрьском интервью, которое было опубликовано на firepitcollective.com в минувшие выходные, Микельсон раскритиковал правительство Саудовской Аравии за его «ужасную репутацию» в области прав человека, которая, по его словам, включала убийство журналиста Джамаля Хашогги в 2018 году и казнь геев.

Джонсон заявил, что «немыслимо», чтобы Россия принимала финал Лиги чемпионов

Россия не должна быть допущена к проведению футбольных мероприятий, таких как финал Лиги чемпионов, после того, как президент России Владимир Путин признал два самопровозглашенных региона на востоке Украины, заявил во вторник премьер-министр Великобритании Борис Джонсон.Великобритания заявила, что обсудит место проведения финала Лиги чемпионов, который должен состояться в Санкт-Петербурге в мае, с соответствующими руководящими органами.

У NBC самые низкие олимпийские рейтинги на Играх в Пекине

Зимние Олимпийские игры 2022 года в Пекине привлекли наименьшую аудиторию в прайм-тайм с тех пор, как NBCUniversal начала транслировать игры, согласно данным о количестве зрителей, опубликованным сетью, в период изменения привычек телесмотрения.NBC заявила, что ночная трансляция игр в Пекине привлекла в среднем 11,4 миллиона зрителей в прайм-тайм, что на 42% меньше, чем на зимних Олимпийских играх 2018 года в Пхенчхане, общая средняя аудитория которых составила 19,8 миллиона зрителей.

Игроки Soccer-USWNT и U.S. Soccer урегулировали спор о равной оплате труда

Женская национальная сборная США по футболу (USWNT) и руководящий орган U.S. Soccer заявили во вторник, что договорились разрешить многолетний спор о равной оплате труда в день, который игроки назвали знаковым для спорта.В рамках мирового соглашения 22 миллиона долларов будут распределены в порядке, предложенном игроками и одобренном окружным судом.

Теннис-эмоциональная дисциплина помогает Рублеву уверенно стартовать в Дубае

Андрей Рублев боялся, что он потерпит ранний вылет с чемпионата Дубая после опоздания на турнир, но россиянин сказал, что контроль над своими эмоциями помог ему во вторник одержать неожиданную победу над британцем Дэниелом Эвансом. Рублев реализовал свой седьмой матчбол, победив Эванса со счетом 6-4 7-5 в первом раунде в Дубае, через два дня после того, как он выиграл титулы в одиночном и парном разряде в Марселе.

Аарон Роджерс выражает благодарность в загадочном сообщении

Многим Аарон Роджерс предоставил потенциальные подсказки о своем будущем в длинной социальной сети после понедельника вечером. Но Роджерс сказал во вторник на «Шоу Пэта Макафи», что ему нечего делать и что он еще не принял решение о своем будущем. Вместо этого, по его словам, его рефлексивный пост в Instagram был предназначен просто для того, чтобы выразить благодарность некоторым особенным людям в его жизни.

Американский рекордсмен по легкой атлетике Холл нацелился на NYC Half, говорит У.S. будет доминировать в 2022 году

Быстроногая Сара Холл возвращается в игру на New York City Half в следующем месяце, установив рекорд США в полумарафоне в прошлом месяце, до того, что она считает знаменательным годом для американской легкой атлетики. В прошлом месяце она установила рекорд США 1:07:15 в Хьюстоне, опередив предыдущий рекорд Молли Хаддл (2018) на 10 секунд после финиша на подиуме на Лондонском марафоне 2020 года и Чикагском марафоне в прошлом году.

(По материалам агентств.)

Украина заявляет, что небо безопасно, так как некоторые авиакомпании приостанавливают полеты

Украина заявила в понедельник, что около 10 авиакомпаний прекратили полеты туда из-за предупреждений США о нападении российских сил, сосредоточенных на ее границе, но настаивает на том, что ее воздушные коридоры все еще открыты и летают в восточноевропейская страна была в безопасности.

Немецкая Lufthansa заявила, что прекращает полеты в Украину с понедельника, присоединившись к KLM, которая уже сделала это.

Скандинавская авиакомпания SAS также приостановила еженедельные рейсы, в то время как Air France решила отменить во вторник рейсы между Парижем и Киевом в качестве «меры предосторожности».

«Нынешняя отмена рейсов ряда иностранных авиакомпаний продиктована исключительно информационным обострением ситуации, а не реальными изменениями в безопасности полетов», — заявил на брифинге министр инфраструктуры Александр Кубраков.

Он не назвал авиакомпании и сказал, что «государство работает над заменой отмененных рейсов».

Кубраков сообщил, что «Международные авиалинии Украины» (МАУ) уже открыли продажу билетов и увеличили вместимость самолетов на дополнительных рейсах из Киева в Мюнхен и Женеву, которые Lufthansa не смогла выполнить.

МАУ сообщила, что 13 самолетов все еще находятся в рабочем состоянии. В парке авиакомпании в общей сложности 26 самолетов, но девять из них покинули страну на прошлой неделе и отправились на хранение в Европу, в том числе семь только 14 февраля, согласно данным отслеживания Flightradar24.

Исход произошел после того, как две украинские авиакомпании сообщили о проблемах со страховкой на некоторые из своих рейсов, поскольку Россия сосредоточила огромные вооруженные силы на своей границе.

Россия и Украина намекнули на новые дипломатические усилия по предотвращению конфликта в понедельник, но крупнейшая украинская авиакомпания заявила, что ее страховщики уже прекратили страхование по крайней мере некоторых ее самолетов, совершающих полеты в воздушном пространстве Украины.

Однако одна страховая компания отрицала, что авиакомпании отказываются от участия из-за отсутствия покрытия.

«Мы продолжаем поддерживать многие авиакомпании, которые летают в этот регион», — сказал Брюс Карман, главный специалист по андеррайтингу Hive Aero в Лондоне.

МАУ эксплуатирует несколько среднемагистральных пассажирских самолетов Boeing 737 и небольшой парк региональных самолетов Embraer E190/195. Во время пандемии были законсервированы три более крупных дальнемагистральных самолета Boeing.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта