+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Нордавиа боинг 737 500: как выбрать лучшие места у Нордавиа, Ютэйр, Белавиа

0

Лучшие места Boeing 737-500 Нордавиа: подробная схема самолета

Практически каждый путешествующий сталкивался с ситуацией, когда ему доставалось неудачное место в салоне самолета: то ногам тесно, то спинка кресла не опускается, то из окна видно только крыло. Чтобы больше не попадать в такие ситуации, следует заранее выяснять, как выглядит схема салона воздушного судна, на котором предстоит лететь.

Авиапарк компании «Нордавиа» насчитывает всего девять самолетов, и все они – Boeing 737-500. Этот узкофюзеляжный лайнер входит в семейство наиболее популярных и массовых пассажирских авиалайнеров. Предназначен для полетов на малые и средние расстояния. Следовательно, если вы взяли билет на рейс авиакомпании «Нордавиа», вы обязательно будете лететь именно на этом воздушном судне. Рассмотрим, какова у самолетов Boeing 737-500, принадлежащих компании, схема салона, чтобы читатели смогли зарегистрироваться на лучшие места и летать с максимальным комфортом.

Схема самолета Boeing 737-500 компании «Нордавиа»

На изображении ниже показана схема салона лайнера Боинг 737-500. Авиакомпания «Нордавиа» использует два варианта компоновки кресел в салоне самолета. Главные их отличия состоят в том, что у первого — 8 мест бизнес-класса, а у второго – 12. Также у второго типа на один ряд сидений больше.

Бизнес-класс

Как и во всех остальных компаниях, лучшие условия перелета предоставляются пассажирам бизнес-класса. Сегмент с повышенным уровнем сервиса занимает первые 2 ряда сидений в носовой части Boeing 737-500. К преимуществам мест в бизнес-классе относятся:

  • дополнительное место в ногах;
  • более широкие и мягкие сидения по сравнению с креслами эконом-класса;
  • наличие гардероба, куда можно сдать верхнюю одежду;
  • более высокий уровень обслуживания.

Из минусов бизнес-класса в Boeing 737-500 можно назвать только высокую стоимость билетов и ограниченное количество мест (от 8 до 12 в зависимости от компоновки).

Эконом-класс

У тех, кто не пожелал переплачивать за авиабилет, а также тех, кому не хватило места в бизнес-классе, все равно остается возможность путешествовать с повышенным комфортом. Весь секрет в правильном выборе ряда.

Чтобы успеть забронировать на Боинг 737-500 лучшие места, следует пройти онлайн регистрацию на сайте авиакомпании. Такая регистрация открывается за 24 часа до запланированного вылета и заканчивается за 3 часа до него.

Фото салона самолета Боинг 737-500 Нордавиа

Лучшие и худшие места в экономическом классе

Первыми местами эконом-класса Boeing 737-500, заслуживающими внимания, являются кресла 3-го ряда. Очевидный плюс этих мест – на вас не может быть откинута спинка впереди стоящего кресла. Помимо этого в самолетах с компоновкой, предусматривающей 8 кресел бизнес-класса, на 3-ем ряду эконом-класса предусмотрено дополнительное место в ногах (расстояние от стенки до кресла составляет 101,5 см).

Несмотря на эти плюсы, многим может не понравиться несколько часов лететь с видом на одну лишь стену. Также это место часто занимают пассажиры с маленькими детьми, поэтому есть шанс лететь с шумными соседями.

Тем, кто желает быть обслуженным как можно быстрее, следует выбирать ряды с 3-го по 7-ой, поскольку к этим местам бортпроводники подходят в первую очередь.

Следующий ряд в авиалайнере Боинг 737 компании «Нордавиа», имеющий очевидные преимущества – 9-ый (в первой компоновке) или 10-ый (во второй компоновке). Расположение рядом с аварийным выходом обеспечивает дополнительное свободное место впереди. Для высоких людей именно эти 6 кресел в самолете Боинг 737-500 – лучшие места. Клиентами «Нордавиа» эти места разбираются быстрее всего. Единственный минус – спинку кресел откидывать нельзя. По этой же причине не стоит выбирать предыдущий ряд.

Место у аварийного выхода заполучить непросто: часто сотрудники авиакомпании просят дополнительную плату или накладывают ограничения по возрасту или комплекции пассажира.

Остальные места обладают практически равными характеристиками. Однако лучше не выбирать последние ряды: из-за близости к туалетной кабинке рядом с вами будет непрекращающаяся живая очередь, да и тряска в хвосте самолета всегда сильнее.

У иллюминатора или у прохода – где лучше

Многие считают, что кресла у иллюминатора в самолете Боинг 737-500 – лучшие места. И действительно, у таких мест есть ряд плюсов:

  • можно наслаждаться видом из окна;
  • при дневных полетах на местах у иллюминатора лучшая степень освещения, благодаря чему удобнее читать;
  • не придется вставать, чтобы пропустить в туалет соседа.

Тем не менее, перечисленные преимущества для некоторых пассажиров превращаются в недостатки, поскольку:

  • Солнце засвечивает экран смартфона и планшета, что мешает смотреть кино, читать или проходить игры с устройства.
  • Чтобы встать в туалет, нужно побеспокоить сразу двух соседей.

Поэтому при выборе места следует взвесить все преимущества и недостатки и учесть время перелета.

Рекомендуем ознакомится

Оцените авиакомпанию:

Загрузка…

Авиакомпания «Нордавиа» планирует приобрести пять самолетов Boeing 737-800 в 2020 году

7 февраля 2020 г., AEX.RU –  Авиакомпания «Нордавиа» (с апреля 2019 года выполняет перевозки под брендом Smartavia — прим. ТАСС) в 2020 году пополнит парк самолетов пятью Boeing 737-800. Об этом в Архангельске на торжественном мероприятии в честь 90-летия компании заявил генеральный директор «Нордавиа» Сергей Савостин, сообщает ТАСС.

«Четыре самолета уже законтрактовано, по плану пять воздушных судов <…> мы сейчас оперативно [пятый самолет] будем искать, потому что весь флот должен быть готов, должен получить сертификат эксплуатанта к маю-июню [2020 года]», — сказал Савостин.

Самолеты будут приобретены в лизинг, их возраст от шести до 10 лет. По словам Савостина, эти самолеты наиболее удобны как на регулярных, так и на чартерных линиях, на которых работает авиакомпания. Сейчас «Нордавиа» выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком более чем в 60 российских и зарубежных аэропортов.

В 2020 году планируется продать оставшиеся у компании три самолета Boeing 737-500, так как их эксплуатация невыгодна. «У нас три крайних самолета Boeing 737-500, они будут эксплуатироваться в течение лета, мы планируем по окончании высокого сезона выставить их на продажу», — добавил гендиректор.

В настоящее время компания разрабатывает собственное приложение для пассажиров. «Будет интегрирован сервис сопровождения пассажиров, приложение, и мы хотим, чтобы каждый этап от выбора рейса, приобретения билета до нахождения стойки в аэропорту был доступнее при использовании приложения, — сказал Савостин. — Сейчас несколько блоков приложения находится в тестовом режиме, в том числе блок по отслеживанию багажа».

В парке авиакомпании в настоящее время 12 реактивных пассажирских самолетов Boeing 737-800, -700 и -500. 90 лет авиакомпании считается от даты 5 февраля 1930 года, когда в Усть-Сысольске (сейчас Сыктывкар) на льду реки Сысолы совершил посадку первый самолет «Дорнье-Комета» общества «Добролет». Это был первый пассажирский рейс по маршруту Архангельск — Котлас — Усть-Сысольск.

Самолет Boeing 737-500. Схема салона, лучшие места, обзор Boeing 737-500

Boeing 737-500. Фото: Petr Gorbunov | Airliners.net

 

 

Boeing 737-500 – среднемагистральный пассажирский самолет способный взять на борт до 140 человек и перевезти их на расстояние до 5 200 км. Модель производилась с 1988 по 1999 год.

Boeing 737-500 – был создан на замену легендарной модели 737-200 по просьбе авиакомпаний, и по сути, является её модернизированной версией в рамках семейства 737 Classic. При создании самолета за основу была взята модель 737-300, её укоротили на 2 метра и полученную модификацию назвали 737-500.

Самолет был оборудован цифровой авионикой с бортовыми компьютерами (унаследованной от моделей 757 и 767) и более производительными и экономичными двигателями CFM56.

В целом модель 737-500 получилась экономичнее на 25%, чем 737-200.

Первый полёт Boeing 737-500 совершил в июне 1989 года и с тех пор пользовался умеренным спросом у авиакомпаний. Любопытно, что в конце 90х и начале 2000х данная модель была очень популярна у российских авиакомпаний, которые ей заменили устаревшие советские самолеты Ту-134 и Ту-154. Благодаря высокой надёжности и низкому уровню эксплуатационных затрат, Boeing 737-500 по-прежнему эксплуатируется во всем мире.

Производство Boeing 737-500 завершилось в 1999 году. Всего в этой модификации было выпущено 389 самолётов. В начале 2000-х на смену 737-500 пришёл более совершенный Boeing 737-600, который спросом у авиакомпаний практически не пользовался.

Самолёты семейства Boeing 737 Classic:

  • 737-300 — базовый представитель семейства 737 Classic. Дальность полёта до 4,400 км
  • 737-400 — самый длинный самолет в семействе 737 Classic. Дальность полёта до 5,000 км
  • 737-500 — самый короткий самолет в семействе 737 Classic. Дальность полёта до 5,200 км

 

Все модификации Boeing 737

История Boeing 737

Самолеты авиакомпаний

Технические характеристики:

Код ICAO: B735
Экипаж: 2 человека
Длина: 31,01 м
Размах крыла: 28,88 м
Ширина фюзеляжа: 3,76 м
Число мест: 103-140
Максимальная взлётная масса: 52,400 кг
Крейсерская скорость: 807 км/ч
Дальность полёта: 5200 км

Схема салона Boeing 737-500:

Салон Boeing 737-500. Фото: Hajime Suzuki | Airliners.net

ЮТэйр – схема салона Boeing 737-500

Нордавиа – схема салона Boeing 737-500

Белавиа – схема салона Boeing 737-500

 

Boeing 737-500 Nordavia схема салона, характеристики

Наверное, почти каждый пассажир самолета сталкивался с проблемами плохих мест, из-за своего незнания салона, или еще по какой либо причине. Путешественники часто сталкиваются с такими проблемами: нет нормального места для ног, нельзя опустить спинку кресла в комфортное положение, из иллюминатора нет хорошего вида. Для того чтоб не попадать больше в такую ситуацию необходимо знать номер своего самолета и его модификацию, также необходимо узнать есть ли отличия самолетов между разными компаниями, так как это случается очень часто.

Давайте рассмотрим авиалайнер компании Нордавиа, в их авиапарке насчитывается всего десять самолетов и все лайнера марки Boeing модели 737-500. Поэтому если вы приобрели билет у данной авиакомпании, то вы будете лететь именно на данном авиалайнере. Ниже мы расскажем о лучших местах и схеме салона, чтобы вы смогли выбрать максимально комфортное место для дальнейшего вашего полета в Boeing 737-500.

Общие сведения о Boeing 737-500

Авиалайнер 737-500 является членам семейства Boeing 737, данное семейство пользуется популярностью у многих авиакомпаний. Они рассчитаны для перелетов на маленькие и средние дистанции. На изображении расположенном ниже видна схема самого самолета, на нем видно как выглядит салон авиалайнера.

Авиакомпания Nordavia а своем парке имеет две различных конфигурации данного самолета, в первой конфигурации самолет имеет 8 мест в бизнес классе, а вторая модификация вмещает в себя 12 мест для сидений. У второй конфигурации самолета есть также дополнительный ряд.

Они данные конфигурации отличаются тем, что у первой комплектации места в бизнес классе расположены по типу 2+2, а во второй 3+3. Также вторая комплектация считается более тесной, чем первая. Что может вызвать определенные неудобства у пассажиров всех классов.

Бизнес-класс

Давайте детально рассмотрим бизнес класс лайнера Boeing 737-500. Как правила для пассажиров бизнес класса предоставляют все условия для комфортного перелета, это относиться не только к компании Nordavia, но и ко всем остальным компаниям. Бизнес-классу отдано первых два ряда. Главными преимуществами данных мест считается:

  • Предусмотрено место для ног.
  • Комфортные и мягкие кресла в сравнении с местами в экономическом классе.
  • В бизнес-классе предусмотрена гардеробная, куда пассажиры могут отдать верхнюю одежду для более комфортного полета.
  • Уровень обслуживания намного выше, чем в эконом-классе.

Единственными минусами данного класса является то, что в салоне есть ограничение в 8-12 мест, также к минусам можно отнести то, что цена на билет довольно высока.

Экономический класс

Для тех кто не решился переплачивать за бизнес-класс при покупке билета или может просто не хватило мест на данном рейсе, стоит хорошо подойти к выбору места, так как от него зависит комфортабельность полета в ваше путешествие. Не стоит расстраиваться, что все потерянно, так как полет все еще может быть максимально комфортным, несмотря на то, что вы не летите в бизнес-классе. Чтобы выбрать наиболее лучшие места лучше брать их через онлайн кассы, так как регистрация на рейс открывается за 24 часа до вылета и заканчивается за три часа до посадки. Благодаря онлайн кассам вы сможет поставить бронь на необходимые места одним их первых покупателей.

Эконом-класс начинается с 3 ряда. Главным плюсам данного ряда считается то, что на вас никто не будет откидываться во время всего полета, также если вам предстоит перелет в самолете с комплектацией 8 мест в бизнес классе, то для третьего ряда будет предусмотрено дополнительное место для ног. Эта самая лучшая особенность у данного ряда.

Но всегда есть недовольные пассажиры. Некоторым пассажирам не нравиться то, что им приходиться на протяжении всего полета наблюдать в стену. Часто данные места занимают пассажиры с маленьким ребенком, а дети, как правило, очень шумные. Так что есть шанс лететь рядом с неспокойным пассажиром.

Для пассажиров, которые не любят ждать долгого обслуживания во время полета стоит взять места в 3 -7 ряду, так как они находятся ближе всех к кухне и стюардесса проходит их быстрее, чем остальные ряды. Также у вас будет более высокий ассортимент при выборе еды и напитков.

Следующим удобным рядом в самолете является 9 или 10 ряд в зависимости от комплектации мест. Данные места находятся ближе всех к аварийному выходу. Данные шесть мест отлично подойдут для высоких людей, так как у них есть свободное место для ног в аварийном проходе. Есть один минус у данного ряда, у них нельзя откидывать спинку кресла, также спинка не откидывается и у переда стоящего ряда.

Как правила, данные места расходятся очень быстро, но сотрудники компании делают наценку да данные места, и также устанавливают определенные ограничения по возрасту и пассажир должен соответствовать определенным требованиям.

Также чтобы все пассажиры были, спокойны был принято убрать 13 ряд, так как многие суеверные пассажиры бояться данного ряда. Остальные места не отличаются ничем, у них нет никаких определенных особенностей, они не комфортнее или хуже других мест. Но если вы выбираете места, то стоит остерегаться последних мест из-за их близости к санитарной комнате.

У окна или у прохода – где лучше

Большинство пассажиров считают, что места у иллюминаторов намного лучше, чем у прохода. Так как у окна можно насладиться красивыми видами. Если полет осуществляется в дневное время, то освещение у иллюминатора намного лучше чум в проходе, это позволяет спокойно насладиться книгой, не напрягая лишний раз глаза. Также вас не будут беспокоить соседи в вашем ряду, если они захотят выйти, вам не продеться каждый раз вставать для этого.

Но у мест рядом с иллюминатором есть, определены минусы:

  • Ваш смартфон или экран другой техники будет давать блики из-за сильного солнечного света.
  • Для того чтобы выбраться со своего места придется пробираться сразу через двух пассажиров.

Для выбора лучшего места стоит отталкиваться от всех преимуществ и недостатков определенного мета, а также времени полете и продолжительности полета.

Авиакомпания «Нордавиа» планирует приобрести пять самолетов Boeing 737-800 в 2020 году — Общество

АРХАНГЕЛЬСК, 6 февраля. /ТАСС/. Авиакомпания «Нордавиа» (с апреля 2019 года выполняет перевозки под брендом Smartavia — прим. ТАСС) в 2020 году пополнит парк самолетов пятью Boeing 737-800. Об этом в четверг в Архангельске на торжественном мероприятии в честь 90-летия компании сообщил журналистам генеральный директор «Нордавиа» Сергей Савостин.

«Четыре самолета уже законтрактовано, по плану пять воздушных судов <…> мы сейчас оперативно [пятый самолет] будем искать, потому что весь флот должен быть готов, должен получить сертификат эксплуатанта к маю-июню [2020 года]», — сказал Савостин.

Самолеты будут приобретены в лизинг, их возраст от шести до 10 лет. По словам Савостина, эти самолеты наиболее удобны как на регулярных, так и на чартерных линиях, на которых работает авиакомпания. Сейчас «Нордавиа» выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком более чем в 60 российских и зарубежных аэропортов.

В 2020 году планируется продать оставшиеся у компании три самолета Boeing 737-500, так как их эксплуатация невыгодна. «У нас три крайних самолета Boeing 737-500, они будут эксплуатироваться в течение лета, мы планируем по окончании высокого сезона выставить их на продажу», — добавил гендиректор.

В настоящее время компания разрабатывает собственное приложение для пассажиров. «Будет интегрирован сервис сопровождения пассажиров, приложение, и мы хотим, чтобы каждый этап от выбора рейса, приобретения билета до нахождения стойки в аэропорту был доступнее при использовании приложения, — сказал Савостин. — Сейчас несколько блоков приложения находится в тестовом режиме, в том числе блок по отслеживанию багажа».

В парке авиакомпании в настоящее время 12 реактивных пассажирских самолетов Boeing 737-800, -700 и -500. 90 лет авиакомпании считается от даты 5 февраля 1930 года, когда в Усть-Сысольске (сейчас Сыктывкар) на льду реки Сысолы совершил посадку первый самолет «Дорнье-Комета» общества «Добролет». Это был первый пассажирский рейс по маршруту Архангельск — Котлас — Усть-Сысольск.

Урал56.Ру. Новости Орска, Оренбурга и Оренбургской области.

Боинг 737-500 компании «Нордавиа». Фото: samolety.org

С 4 апреля ежедневные регулярные авиарейсы Москва – Орск – Москва будет выполнять компания «Нордавиа» на самолете Боинг 737-500. Портал Урал56.Ру выяснил некоторые подробности об этих бортах.

1. Возраст Боинг 737-500 превышает 25 лет


На сайте авиакомпании указано, что на балансе «Нордавиа» состоит 9 самолетов этой модели, однако не указаны бортовые номера самолетов. Информацию о них удалось найти на сайте samolety.org.  Оказалось, что Боинги 737-500 имеют следующий возраст:
  • VP-BRP (апрель 1990 г.) – 28 лет;
  • VP-BRG – 26 лет;
  • VP-BQL – 26 лет;
  • VP-BQI – 26 лет;
  • VP-BRN – 26 лет;
  • VP-BRK – 25 лет;
  • VP-BRI – 25 лет;
  • VP-BKU – 26 лет;
  • VP-BKV – 25 лет.

Все они, по данным портала planespotters.net, появились в «Нордавиа» в 2006-2009 годах и эксплуатируются до сих пор. Подробности смотрите в галерее к этому материалу.

2. «Нордавиа» уже выполняла рейсы из Орска, но недолго


Авиакомпания «Нордавиа» в 2016 году уже начинала выполнять рейсы Москва – Орск – Москва, но продержалась недолго – летний период. Затем полеты ее бортов прекратились по причине уменьшившегося пассажиропотока. 

По словам представителей организации, первоначально на линии Орск – Москва была нехватка самолетов, поэтому «Нордавиа» организовала рейсы с частотой два раза в неделю. Однако пассажиропоток из Орска имеет явно выраженные периоды спроса, который спал к концу сентября.

3. Боинг 737-500 в 2008 году потерпел крушение


14 сентября 2008 года Боинг 737-500 разбился на подлете к аэропорту Перми. На тот момент самолет принадлежал компании «Аэрофлот-Норд» (с 2009 года преобразована в «Нордавиа»). Он совершал регулярный пассажирский рейс по маршруту Москва – Пермь, но при заходе на посадку, не долетев приблизительно 11 километров аэропорта, рухнул на землю и полностью разрушился.

Погибли все находившиеся на его борту 88 человек — 82 пассажира и 6 членов экипажа. Причинами катастрофы явились «отсутствие взаимодействия в экипаже и недостатки всей системы его подготовки к полетам». Однако уголовное дело было прекращено в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к ответственности.

Это первая катастрофа самолета Боинг 737 на территории России.

Боинг 737

Boeing 737-505 VP-BKO (cn 25792) Первый полёт: 1992.08.20
— 1992.09 а/к «Braathens» (LN-BRW)
— 1992.09 — 2008 а/к «Xiamen Airlines» (B-2591)
— 1993.03 — 1994 а/к «China Southwest Airlines» (B-2591)
— 2003.03 а/к «Air China» (B-2591)
— 2008.05 а/к «Аэрофлот-Норд» (VP-BKO)
— 2008.09.14 — Разбился при заходе на посадку в Перми, SU821 SVO-PEE

Причиной катастрофы явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования ВС, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах ВС, освоенных членами экипажа ранее. В авиакатастрофе погибло 88 человек. Самолет находился в регистре государства Бермуды с июля 2008 года.
(Xiamen Airlines) (Аэрофлот-Норд) (Кабина)


Boeing 737-59D VP-BKP (cn 25056) Первый полёт: 1991.03.31
— 1991.04 а/к «Linjeflyg» (SE-DNE)
— 1993.01 а/к «SAS» (SE-DNE)
— 1993.03 а/к «British Midland Airways» (G-OBMX)
— 2001.02 а/к «bmi British Midland» (G-OBMX)
— 2001.03 а/к «Luxair» (LX-LGN)
— 2005.04 а/к «CSA» (OK-WGD)
— 2008.06 а/к «Аэрофлот-Норд» (VP-BKP)
— 2009.12 — 2011.10 а/к «Нордавиа — региональные авиалинии» (VP-BKP)
— 2011.10.12 эксплуатация остановлена
— 2012.02.13 — на хранении в LHBP/BUD

Boeing 737-505 VP-BKU (cn 25789) Первый полёт: 1992.02.18
— 1992.02 а/к «Braathens» (LN-BRT)
— 2000.02 а/к «British Airways» (G-GFFB)
— 2009.07 а/к «Аэрофлот-Норд» (VP-BKU)
— 2009. 12 а/к «Нордавиа — региональные авиалинии» (VP-BKU)
— 2012.10 на рейсах

Boeing 737-505 VP-BKV (cn 27155) Первый полёт: 1993.03.10
— 1993.03 а/к «Braathens» (LN-BRY)
— 1993.04 а/к «China Southwest Airlines» (B-2593)
— 2003.03 а/к «Xiamen Airlines» (B-2593)
— 2008.08 а/к «WFBN Wells Fargo Bank Northwest» (N215BV)
— 2009.06 а/к «Аэрофлот-Норд» (VP-BKV)
— 2009.12 а/к «Нордавиа — региональные авиалинии» (VP-BKV)
— 2012.10 на рейсах

(Xiamen Airlines) (Аэрофлот-Норд) (Нордавиа) (Кабина) (Салон)

Boeing 737-59D VP-BOH (cn 25038) Первый полёт: 1990.12.11
— 1990.12 а/к «Linjeflyg» (SE-DND)
— 1993.01 а/к «SAS» (SE-DND)
— 1995.03 а/к «British Midland Airways» (G-BVZF)
— 2000.02 а/к «British Airways» (G-GFFA)
— 2008.12 а/к «Аэрофлот-Норд» (VP-BOH)
— 2009.12 а/к «Нордавиа — региональные авиалинии» (VP-BOH)
— 2012.02 — на хранении в LHBP/BUD
(SAS) (British Midland Airways) (British Airways) (Аэрофлот-Норд) (Нордавиа) (Кабина) (На хранении в LHBP)
Boeing 737-505 VP-BOI (cn 24650) Первый полёт: 1989. 12.15
— 1990.03 а/к «Braathens» (LN-BRС)
— 2000.09 а/к «British Airways» (G-GFFG)
— 2009.02 на АТБ «Aeroplex» в LHPB/BUD
— 2009.02 а/к «Аэрофлот-Норд» (VP-BOI)
— 2009.12 а/к «Нордавиа — региональные авиалинии» (VP-BOI)
— 2012.06 на рейсах

(Braathens) (Braathens) (British Airways) (Аэрофлот-Норд) (Нордавиа) (Кабина) (Салон)


Boeing 737-505 VP-BOQ (cn 27153) Первый полёт: 1993.08.16
— 1993.09 а/к «Braathens» (LN-BRZ)
— 1993.09 а/к «Xiamen Airlines» (B-2592)
— 2009.05 а/к «Аэрофлот-Норд» (VP-BOQ)
— 2010.02 на хранении в EHWO/WOE
— 2010.10 а/к «Air North» (C-GANH)
— 2012.05 на рейсах
За а/к «Нордавиа» («Аэрофлот-Норд») рейсов не выполнял.
(был пригнан в ULAA/ARH 16.06.2009, и возвращён в LFRD/DNR)
Аренда закончена в феврале 2010 у «Aercap»

Boeing 737-5Y0 VP-BQI (cn 25186) Первый полёт: 1992.02.25
— 1992.03 а/к «TAESA» (XA-RKP)
— 1995.06 а/к «Rio Sul» (PT-SLU)
— 2003.06 а/к «WFBN Wells Fargo Bank Northwest» (N118LS)
— 2003. 07 а/к «SkyEurope Airlines» (OM-SEA)
— 2006.08 а/к «Аэрофлот-Норд» (VP-BQI)
— 2009.12 а/к «Нордавиа — региональные авиалинии» (VP-BQI)
— 2012.10 на рейсах
Находится в Регистре государства Бермуды с августа 2006

Boeing 737-5Y0 VP-BQL (cn 25185) Первый полёт: 1992.01.31
— 1992.02 а/к «TAESA» (XA-RJS)
— 1995.03 а/к «GPA Guinness Peat Aviation» (XA-RJS)
— 1996.05 а/к «British Midland Airways» (G-OBMR)
— 2000.11 а/к «Rio Sul» (PT-SSL)
— 2003.08 а/к «WFBN Wells Fargo Bank Northwest» (N185FR)
— 2003.10 а/к «SkyEurope Airlines Hungary» (HA-LKO)
— 2005.07 а/к «SkyEurope Airlines» (OM-SEF)
— 2006.11 а/к «Аэрофлот-Норд» (VP-BQL)
— 2009.12 а/к «Нордавиа — региональные авиалинии» (VP-BQL)
— 2012.10 на рейсах
Находится в Регистре государства Бермуды с ноября 2006
(Taesa) (Rio Sul / Varig) (SkyEurope Airlines) (Аэрофлот-Норд) (Нордавиа) (Кабина) (Салон)

Boeing 737-53C VP-BRE (cn 24827) Первый полёт: 1992. 03.05
— 1992.03 а/к «Euralair Horizons» (F-GINL)
— 1992.10 а/к «Air France» (F-GINL)
— 1998.03 а/к «AOM French Airlines» (F-GINL)
— 2000.11 а/к «LOT Polish Airlines» (SP-LKI)
— 2004.05 а/к «SkyEurope Airlines» (OM-SEE)
— 2007.03 а/к «Аэрофлот-Норд» (VP-BRE)
— 2009.12 а/к «Нордавиа — региональные авиалинии» (VP-BRE)
— 2011.09 на рейсах
— 2012.02 на хранении в ULAA/ARH
Находится в Регистре государства Бермуды с февраля 2007
(Air France) (AOM) (LOT Polish Airlines) (SkyEurope Airlines) (Аэрофлот-Норд) (Нордавиа) (Кабина) (Салон)

Boeing 737-53C VP-BRG (cn 24826) Первый полёт: 1991.04.22
— 1991.05 а/к «Euralair Horizons» (F-GHUL)
— 1991.09 а/к «Air Charter» (F-GHUL)
— 1992.10 а/к «Air France» (F-GHUL)
— 1998.03 а/к «AOM French Airlines» (F-GHUL)
— 2000.12 а/к «LOT Polish Airlines» (SP-LKH)
— 2004.05 а/к «SkyEurope Airlines» (OM-SED)
— 2006.12 а/к «Аэрофлот-Норд» (VP-BRG)
— 2009. 12 а/к «Нордавиа — региональные авиалинии» (VP-BRG)
— 2012.10 на рейсах
Находится в Регистре государства Бермуды с декабря 2006
Boeing 737-5Y0 VP-BRK (cn 25288) Первый полёт: 1992.05.04
— 1992.06 а/к «THY Turkish Airlines» (TC-JDU)
— 2004.03 а/к «GECAS» (TC-JDU)
— 2004.05 а/к «SkyEurope Airlines» (OM-SEC)
— 2007.05 а/к «Аэрофлот-Норд» (VP-BRK)
— 2009.12 а/к «Нордавиа — региональные авиалинии» (VP-BRK)
— 2012.10 на рейсах
Находится в Регистре государства Бермуды с мая 2007
(Turkish) (SkyEurope Airlines) (Аэрофлот-Норд) (Нордавиа)Boeing 737-5Y0 VP-BRN (cn 25191) Первый полёт: 1992.03.31
— 1992.04 а/к «Noroeste» (XA-SAS)
— 1994.02 а/к «TAESA (XA-SAS)
— 1995.12 а/к «GPA Guinness Peat Aviation» (XA-SAS)
— 1996.05 а/к «GPA Guinness Peat Aviation» (N191G)
— 1996.11 а/к «Jet Airways» (VT-JAL)
— 2000.12 а/к «AeroUSA» (N191AP)
— 2001.02 а/к «Rio Sul» (PT-SSM)
— 2003.08 а/к «WFBN Wells Fargo Bank Northwest» (N191LS)
— 2004. 02 а/к «SkyEurope Airlines» (OM-SEB)
— 2006.12 а/к «Аэрофлот-Норд» (VP-BRN)
— 2009.12 а/к «Нордавиа — региональные авиалинии» (VP-BRN)
— 2012.10 на рейсах
Находится в Регистре государства Бермуды с декабря 2006

Boeing 737-505 VP-BRP (cn 24651) Первый полёт: 1990.04.06
— 1990.04 а/к «Braathens» (LN-BRD)
— 2005.01 а/к «SAS Braathens» (LN-BRD)
— 2007.06 а/к «SAS Norge» (LN-BRD)
— 2007.10 а/к «Аэрофлот-Норд» (VP-BRP)
— 2009.12 а/к «Нордавиа — региональные авиалинии» (VP-BRP)- 2012.10 на рейсах
Boeing 737-59D VP-BXM (cn 24695) Первый полёт: 1990.06.01
— 1990.06 а/к «Linjeflyg» (SE-DNB)
— 1993.01 а/к «SAS» (SE-DNB)
— 1994.04 а/к «British Midland» (G-BVKC)
— 2001.02 а/к «bmi British Midland» (G-BVKC)
— 2003.04 а/к «bmibaby» (G-BVKC)
— 2004.06 а/к «Thomson Airways» (G-THOD)
— 2008.07 а/к «Аэрофлот-Норд» (VP-BXM)
— 2009.06 сильно поврежден градом, рейс 5N199 SVO-SIP, на хранении в UKFF/SIP
— 2011. 01 списан, частично разобран, продан а/к «Аэросвит»
Находился в Регистре государства Бермуды с июля 2008 по 2011 г.
(Linjeflyg) (SAS) (British Midland Airways) (Bmibaby) (Thomson) (Аэрофлот-Норд) (На хранении в UKFF) (Салон)
Boeing 737-53A VP-BXN (cn 24754) Первый полёт: 1990.05.22
— 1990.03 а/к «Linjeflyg» (SE-DNC)
— 1993.10 а/к «SAS» (SE-DNC)
— 1993.03 а/к «British Midland Airways» (G-OBMZ)
— 2000.11 а/к «British Airways» (G-GFFF)
— 2009.03 а/к «Аэрофлот-Норд» (VP-BXN)
— 2009.12 а/к «Нордавиа — региональные авиалинии» (VP-BXN)
— 2011.11 — на хранении в LHBP/BUD

FL Technics и Нордавиа подписывают соглашение CAMO

FL Technics, глобальный поставщик комплексных услуг по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту самолетов, подписал соглашение о поддержке CAMO с российским перевозчиком Nordavia — Regional Airlines. FL Technics обеспечит полную инженерную поддержку парка самолетов Boeing 737.

«Нордавиа» имеет 21 пункт назначения и девять самолетов Boeing 737-500. В рамках нового сотрудничества FL Technics обеспечит планирование технического обслуживания самолетов, оценку AD / SB, анализ надежности, мониторинг состояния двигателя и другие инженерные услуги.

«Мы искали надежного партнера по ТОиР, который сможет обеспечить поддержание летной годности нашего флота в короткие сроки. Мы были рады получить комплексное предложение FL Technics всего через несколько дней после нашего запроса на решения. Учитывая их скорость, гибкость и большой опыт работы с Boeing и другими типами самолетов западного производства, мы были рады закрыть сделку и сразу же начать получать поддержку CAMO », — поделился Анатолий Семенюк, генеральный директор« Нордавиа — региональные авиалинии ».

«Мы довольны доверием, которое Нордавиа оказала нам, доверив нам свой флот. Мы ожидаем, что наше успешное сотрудничество приведет к более широкой поддержке CAMO для Nordavia, включая их будущие самолеты Airbus », — прокомментировал Зильвинас Лапинскас, генеральный директор FL Technics.

FL Technics предоставляет услуги CAMO как эксплуатантам, так и владельцам самолетов по всему миру. В соответствии с утверждениями EASA Part M Subpart G и BCAA OTAR 39 FL Technics предоставляет поддержку CAMO для типов самолетов Boeing 737, Airbus A320, Airbus A330, Boeing 757, Boeing 767, CRJ-200, Embraer-145/170, SSJ100.

О компании FL Technics:

FL Technics — глобальный поставщик индивидуальных решений для обслуживания и ремонта самолетов. Компания специализируется на базовом и линейном обслуживании, запасных частях и поддержке компонентов, поддержке компонентов военных самолетов, двигателях, управлении ВСУ и LG, полномасштабном авиастроении, техническом обучении и консалтинге, а также логистике и таможенном оформлении.

FL Technics является сертифицированной компанией EASA Part-145, Part-M, Part-147, Part-21, имеющей сертификаты в США, Индонезии, на Бермудских островах и в других странах.

Boeing 737-500 — Цена, Характеристики, Фотогалерея, История

Описание

737-500 Производство и разработка

В 1979 году компания Boeing разработала Boeing 737 Classic, второе поколение оригинального узкофюзеляжного самолета Boeing 737. Компания нацелена на разработку самолета с большей дальностью полета и повышенной грузоподъемностью, включая некоторые усовершенствования с учетом последних спецификаций, при сохранении общности с предыдущими версиями 737.

Семейство 737 Classic имеет три варианта: 737-300, 737-400 и последний вариант 737-500.

В мае 1987 года 737-500 был запущен Southwest Airlines, крупнейшим в мире недорогим авиаперевозчиком, базирующимся в Далласе, штат Техас. Авиакомпания разместила заказ на 20 самолетов.

30 июня 1989 года 737-500 совершил первый полет.

28 февраля 1990 года первый Боинг 737-500 был доставлен компании Southwest Airlines. В том же году он вступил в строй.

Боинг 737-500 стал популярным в России, поскольку некоторые из его авиакомпаний закупают подержанные модели самолетов.Несколько авиакомпаний: Нордавиа, S7 Airlines, ЮТэйр, Скай Экспресс, Россия, Ямал и Трансаэро. Эти авиакомпании закупили подержанные 737-500 взамен старых советских самолетов, а также для увеличения своего парка. Авиакомпания Aerolineas Argentinas, флагман Аргентины, также приобрела подержанные 737-500 взамен своих 737-200.

Производство Boeing 737 Classic проходило с 1984 по 2000 год. Было зарегистрировано 1 988 поставок, из них 389 — 737-500.

737-500 Конструкция

Боинг 737-500 оснащен новыми двигателями для снижения расхода топлива и модернизированной авионикой. Двигатели располагались впереди крыла, а агрегаты двигателей располагались по бокам моторных отсеков.

Самолет имеет самую большую дальность полета среди вариантов 737 Classic и наименьшие габариты. Самолет имеет внешнюю длину 31,01 метра, высоту 11,12 метра и диаметр фюзеляжа 4,01 метра.

Крыло предназначено для улучшения аэродинамики.Он имеет размах крыла 28,88 метра и удлиненную законцовку крыла на 23 сантиметра. Отрегулированы предкрылки передней кромки, позволяющие летать под большим углом атаки. Закрылки задней кромки, призванные увеличить максимальный коэффициент подъемной силы, который может создать крыло, также были перемещены.

Самолет 737-500 был разработан для замены предыдущего 737-200.

737-500 Кабина и кокпит

Кабина экипажа 737-500 имеет дополнительную систему электронных летных аппаратов (EFIS), а кабина усовершенствована за счет некоторых обновлений, аналогичных тем, что есть на Boeing 757.Доступны механическая кабина более старого стиля и конфигурация стеклянной кабины.

737 Classic также оснащен системой триммера скорости (STS), входом триммера электрического стабилизатора, который автоматически управляет определенными условиями ориентации самолета при больших изменениях тяги в области низких скоростей, таких как взлет и уход на второй круг.

Эти определенные условия требуют настройки большой тяги и в основном присутствуют при малом весе самолета и относительно заднем центре тяжести, где самолет должен подниматься носом вверх.STS также помогает экипажу при управлении самолетом вручную в этих условиях без включения автопилота с помощью противоположного триммера стабилизатора и использования триммера автопилота для управления опускающей силой.

Салон самолета имеет высоту 2,13 и ширину 3,54 метра. Его высота такая же, как у оригинального 737-200. Он может вместить до 132 пассажиров.

737-500 Двигатель и рабочие характеристики

Двигатель 737 Classic не имеет круглых воздухозаборников, в отличие от других самолетов.Боинг 737-500 оснащен двигателем CFM56-3B1 производства CFM International. CFM56-3B1 — двухконтурный турбовентиляторный двигатель с максимальной тягой 20 100 фунтов. Это двухвальный двигатель с вращающимися валами высокого и низкого давления, которые приводились в действие по отдельности от собственной турбинной секции.

Двигатель имеет однокольцевую камеру сгорания, компрессор высокого давления, несмешиваемое выхлопное сопло, одноступенчатую турбину высокого давления и оборудован для поддержки различных систем реверса тяги, которые помогают останавливать и замедлять самолет после приземления.

Самолет Боинг 737-500 имеет максимальную взлетную дистанцию ​​2650 метров и посадку 1400 метров. Он может взлетать на высоту до 37 000 футов. Он имеет увеличенную дальность полета 2950 морских миль и максимальную крейсерскую скорость 492 узла. Самолет оборудован топливным баком емкостью 5 311 галлонов США. Его максимальная взлетная и посадочная масса составляют 6 8000 кг и 49 895 кг соответственно.

Все самолеты Boeing

  1. Самолеты
  2. Самолеты
  3. Коммерческие самолеты
  4. Пассажирские самолеты среднего размера
  5. Boeing 737-500

Boeing B737-500 — Artheau Aviation

Описание продукта

Обзор:

Boeing 737 — это семейство авиалайнеров, построенных компанией Boeing с 1965 года.Это двухмоторный, узкофюзеляжный, ближне- и среднемагистральный самолет. Он совершил свой первый полет 9 апреля 1967 года. Есть четыре поколения Boeing 737. Его основным конкурентом на сегодняшний день является Airbus A320. Это самый продаваемый самолет в мире: в апреле 2016 года было выполнено более 13 000 заказов и более 9 000 поставок.

Boeing 737-500 является частью второго поколения семейства Boeing 737, построенного с 1984 по 2000 год и доступного в трех версиях (737-300, 737-400 и 737-500).Первый полет состоялся 30 июня 1989 года.

Коммерческие функции:

Boeing 737-500 был спущен на воду Southwest Airlines с заказом на 20 самолетов в 1987 году. Первый прототип налетал 375 часов в рамках процесса сертификации. 28 февраля 1990 года авиакомпания получила Боинг 737-500. Boeing 737-500 стал фаворитом некоторых российских авиакомпаний, в том числе «Нордавиа», «Россия», S7 Airlines, Sky Express, Трансаэро, ЮТэйр и «Ямал».Все модели были приобретены б / у для замены стареющего парка советских самолетов. Компания Aerolíneas Argentinas заменила использованный 737-200 на Boeing 737-500. Эти самолеты теперь заменены на 737-600: эти Boeing принадлежат к семейству B737 нового поколения. Однако, в отличие от B737-500, продажи B737-600 были ниже для Boeing: с момента его появления на рынке было поставлено всего 69 самолетов.

Технические характеристики:

Boeing B737-500 — это современная прямая замена 737-200, включающая улучшения классической серии Boeing 737.Эта новая модель позволяет путешествовать на большие расстояния с меньшим количеством пассажиров, чем Boeing 737-300. Длина фюзеляжа 500-й серии больше на 47 см. Эта установка оснащена более современными и экономичными двигателями CFM56-3 (выпущено 1984 единиц, из них 1110 — 737-300, 482 — 737-400 и 392 — 737-500). Вместимость самолета — 140 пассажиров.

Nordavia Boeing 737-500 VP-BOI, цветная фотография

Номер позиции eBay:

254276955087

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Вопросы и ответы по этому товару

По этому элементу не было опубликовано никаких вопросов или ответов.

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: Дартфорд, Великобритания

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Боливия, Гаити, Либерия, Никарагуа, Туркменистан, Парагвай, Маврикий, Сьерра-Леоне, Венесуэла

Изменить страну: -Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренадаГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГуйанаГондурасГвинияГвинея-БисауИндияИндияИндия KuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVietnamVirgin остров (U. S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве

Доступно 1 ед. Введите число, меньшее или равное 1.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

* Предполагаемые даты доставки — открывается в новом окне или вкладке , включая время отправки продавцом, почтовый индекс отправления, почтовый индекс места назначения и время приема, и будет зависеть от выбранной службы доставки и получения подтвержденного платежа.Сроки доставки могут отличаться, особенно в периоды пиковой нагрузки.

Время отправки внутри страны

Обычно отправляется в течение 3 рабочих дней после получения оплаты.


Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Стоимость обратной доставки

30 дней

Покупатель оплачивает обратную доставку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Детали политики возврата

Возврат принят

Реквизиты для оплаты

Способы оплаты
Платежные инструкции продавца

ПОЧТОВАЯ СКИДКА НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТОВАРЫ -? 0.05 ДЛЯ КАЖДОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ФОТО

Пулково, Санкт-Петербург, Россия — 10 августа 2017 г .: Боинг-Боинг, Германия. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 86345823.

Пулково, Санкт-Петербург, Россия — 10 августа 2017 г .: Боинг-Боинг, Германия. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 86345823.

Пулково, Санкт-Петербург, Россия — 10 августа 2017: Боинг 737-500 ВП-БКУ Нордавиа — региональные авиалинии приземляется на взлетно-посадочной полосе. На фоне голубого облачного неба

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

4041 x 2694 пикселей | 34,2 см x 22,8 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4041 x 2694 пикселей | 34. 2 см x 22,8 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредита

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

VP-BKV — Boeing 737-500, выполняемый Nordavia — Regional Airlines, сделанный Мартином Суси (photoID 9230)

2 лайка

Blade Brown, PetrSimacek

  • Дата публикации: 15 января 2016 г., 22:43 CET
  • Просмотрено: 96 раз

URL

https://www.planephotos.net/photo/9230/Nordavia-–-Regional-Airlines_Boeing-737-500_VP-BKV/

HTML

Текст без большого пальца:

VP-BKV — Боинг 737-500, выполняемый Нордавиа — региональные авиалинии, взятый Мартином Суси

Большой палец (прибл. 180×120 пикселей):

planephotos.net/photo/9230/Nordavia-–-Regional-Airlines_Boeing-737-500_VP-BKV/» title = «PlanePhotos.Net: VP-BKV — Боинг 737-500 эксплуатируется от Нордавиа — региональные авиалинии, взято Мартином Суси «>  VP-BKV - Боинг 737-500, выполняемый Нордавиа - региональные авиалинии, обслуживаемый Мартином Суси

Большой палец (прибл. 300 x 200 пикселей):

 VP-BKV - Боинг 737-500 авиакомпании Нордавиа - региональные авиалинии, доставленные Мартином Суси

BBCode

Текст без большого пальца:

[url = https: //www. planephotos.net/photo/9230/Nordavia-–-Regional-Airlines_Boeing-737-500_VP-BKV/] PlanePhotos.Net: VP-BKV — Boeing 737-500, эксплуатируемый Nordavia — Regional Авиакомпании, обслуживаемые Мартином Суси [/ url]

Большой палец (прибл. 180×120 пикселей):

[url = https: //www.planephotos.net/photo/9230/Nordavia-–-Regional-Airlines_Boeing-737-500_VP-BKV/] [img] http: // www.planephotos.net/photos/small/9230_Boeing-737-500_VP-BKVsmall.jpg[/img visible[/url]

Большой палец (прибл. 300 x 200 пикселей):

[url = https: //www.planephotos.net/photo/9230/Nordavia-–-Regional-Airlines_Boeing-737-500_VP-BKV/] [img] http://www.planephotos.net/photos/slideThumbs/ 9230_Boeing-737-500_VP-BKV_slide.jpg [/ img] [/ url]

Что нужно знать об авиакатастрофе Boeing 737-500 Sriwijaya

Крушение самолета в Индонезии, на борту которого находилось более 60 человек, произошло в тяжелое время для авиационного гиганта Boeing, репутация которого была подорвана годами расследований. смертельные аварии.

Пока власти все еще ищут причину, самолет, разбившийся в субботу около Джакарты, столицы Индонезии, был 26-летним 737-500, моделью «рабочая лошадка» с хорошими показателями безопасности. Самолетом в центре кризиса Boeing был 737 Max, более поздняя версия с неисправным программным обеспечением для защиты от столкновений, что привело к двум смертельным авариям.

Вот что нужно знать о самолете Boeing, разбившемся в Индонезии.

Что стало причиной крушения самолета Боинг в Индонезии?

Непонятно, что стало причиной аварии.Рейс 182 авиакомпании Sriwijaya Air, который летел в город Понтианак на острове Борнео, вылетел из-за сильного дождя в сезон дождей, вызванного плохой погодой. По данным сайта слежения Flightradar24, он погрузился на высоту более 10 000 футов менее чем за минуту.

Индонезия, государство-архипелаг, состоящее из тысяч островов, сильно зависит от авиаперелетов. Хотя в стране много авиационных происшествий, у Sriwijaya Air не было ни одной катастрофы со смертельным исходом с тех пор, как она начала свою деятельность в 2003 году.

Самолетом, участвовавшим в авиакатастрофе Sriwijaya Air, который потерял контакт вскоре после взлета из Джакарты в субботу, был Boeing 737-500, проверенная модель, разработанная в 1980-х годах, а не проблемный авиалайнер 737 Max, который был остановлен после смертельного исхода. вылетает в 2018 и 2019 годах.

Чем 737-500 отличается от 737 Max?

Самолет, который потерпел крушение в субботу, является более ранней моделью 737 и находился в эксплуатации в течение 26 лет. Согласно онлайн-базе данных Airfleets, ранее его летали компании Continental Airlines и United Airlines, прежде чем он был доставлен Sriwijaya Air в 2012 году.

Самолет 737-500 не использует ту же систему защиты от сбоев, что и 737 Max, который был вызван крушением в 2018 году другого индонезийского рейса, рейса 610 Lion Air, в результате чего погибли все 189 человек на борту. Эта же система была обвинена в крушении 737 Max в Эфиопии в марте 2019 года, в результате чего погибло 157 человек.

Эти аварии вызвали остановку флота Max по всему миру и привели к кризису для Boeing. Компания уволила своего генерального директора и заявила в прошлом году, что заземление Макса обойдется ей более чем в 18 миллиардов долларов, что стало серьезным ударом еще до того, как пандемия коронавируса обрушилась на отрасль.

На прошлой неделе компания заявила, что согласилась выплатить 2,5 миллиарда долларов, включая 500 миллионов долларов в фонд помощи пострадавшим, для снятия обвинения в преступном сговоре с целью обмана Федерального управления гражданской авиации при оценке 737 Max.

Проблемный 737 Max возобновил полеты в прошлом месяце, и рейс 718 American Airlines совершил первый коммерческий рейс самолета после F.A.A. отменил приказ о заземлении в ноябре. Прежде чем им снова будет разрешено летать, на каждом самолете 737 Max необходимо изменить проводку и программное обеспечение.

Какова история Боинга 737-500?

Боинг 737-500 был введен в эксплуатацию после покупки 20 самолетов в 1987 году компанией Southwest Airlines. Как писал в 2016 году корпоративный историк Southwest Ричард Уэст, авиакомпания использовала модель вместимостью 122 человека, чтобы более эффективно обрабатывать более длинные маршруты с меньшим количеством пассажиров. последний 737-500 вылетал в сентябре 2016 года.

Исторически 737-500 был безопасным самолетом для полетов.Согласно отчету Boeing за 2019 год, в серии, к которой он принадлежит, в том числе 737-300 и 737-400, было 19 аварий со смертельным исходом за более чем три десятилетия эксплуатации, или примерно одна авария с летальным исходом на каждые четыре миллиона вылетов.

Четыре предыдущих авиационных происшествия со смертельным исходом были зарегистрированы в Боинге 737-500, включая аварии в Южной Корее в 1993 году, Тунисе в 2002 году и в России в 2008 и 2013 годах, по данным Aviation Safety Network.

Какие авиакомпании летают на нем?

Boeing произвел 389 из 737-500 до того, как модель была снята с производства.По данным веб-сайта отслеживания Planespotters.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта