+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ностальгирующий критик перл харбор: 404 — Страница не найдена

0

Интервью Квентина Тарантино: «Морализаторы могут **********» — Новости

Издание Vulture сделало масштабное интервью с Квентином Тарантино — пожалуй, самым известным режиссером современности, готовящимся выпустить новый фильм под названием «Омерзительная восьмерка». «Титр» публикует в полном объеме текст беседы.

До премьеры «Омерзительной восьмерки» осталось пять месяцев. Как близки вы к завершению?У нас закончен уже час экранного времени. Я только что вернулся с просмотра смонтированной части фильма.Вы довольны результатом?Голову пеплом я пока не посыпаю. Получилось, что получилось. Мы спешим и пытаемся закончить монтаж всего фильма. Потом пройдемся по нему еще раз и попытаемся сделать еще лучше. Но сначала надо получить первоначальный вариант.Каждый фильм, над которым я работал, нужно было выпустить к какой-то дате: «Бешеные псы» к «Санденсу» (самый авторитетный американский фестиваль независимого кино — «Титр»), «Криминальное чтиво» — к Каннскому фестивалю.
Но каждый раз нам это удается. И эта спешка позволяет избежать ситуации, когда ты заканчиваешь фильм, а продюсеры, студия и инвесторы разбирают его по косточкам и заставляют тебя вносить изменения. Так вы больше не получаете указаний от студий?Нет, почему же, получаю. Конечно. Последнее полезное указание от студии я получил при работе над «Джанго». Мы пытались разобраться с хронометражем фильма, у нас не получалось сделать его короче. И я вырезал сцену, где Шульц объясняет Джанго историю о Зигфриде и Брунгильде. Без нее, мне казалось, фильм пойдет куда быстрее. Представители студии Columbia сказали, что этот эпизод очень важен для понимания сюжета. И, на самом деле, это был хороший совет. фотография: Weinstein Но изменилось ли что-нибудь после «Джанго» и «Ублюдков»? Они стали самыми кассовыми фильмами вашей карьеры. Эти гигантские сборы что-нибудь изменили?
Не думаю, что это что-либо изменило в том, как я рассказываю истории. Но я получил большой урок, выпустив «Грайндхаус». Он стал ошибкой, которую я стараюсь не повторять. Роберт Родригес и я были избалованы зрителями. Мы привыкли, что мы можем делать самые странные вещи на свете, а зрители за нами последуют. Но «Грайндхаус» доказал, что это не так. Я не жалею о том, что снял его, но было бы лучше, если бы я знал наперед, что зрителям он будет малоинтересен.Вы говорили много раз, что вам нравится играть, управлять зрителем, как дирижер управляет оркестром. Время идет, и зрители становятся все умнее, привыкают к вашему стилю. Играть сложнее?Откровенно говоря, умные зрители это не проблема для меня. Проблема — это тупые зрители. Но я думаю, что зрители и в самом деле становятся умнее — это просто влияние времени. В пятидесятых зрители считали нормальным и естественным то, что зрители 1966 года сочли бы смешным и наивным. А зрители 1978 года посмеялись бы над стандартами зрителей 1966 года. Трюк в том, чтобы опережать время, опережать стандарты, чтобы над твоим фильмом не смеялись 20 лет спустя.
Когда вышло «Криминальное чтиво», люди были поражены: «Вау, я никогда не видел такого фильма раньше. В кино можно так?» Я думаю, что такого больше не происходит с моими фильмами. Я теперь со всеми на равных. Я думаю, что зрители посмотрели «Джанго» и «Ублюдков» и сочли их, возможно, необычными, но они все поняли. Они не были ошарашены, они поняли, что я делаю с жанром. Они понимают.

Говоря о жанре, что вас привлекает в вестерне? Сейчас их почти не делают.

Сейчас готовятся несколько. Антуан Фукуа выпускает «Великолепную семерку» с Дензелом Вашингтоном. «Джанго» собрал так много денег, что я удивлен, что не готовится больше вестернов.Как мне кажется, нет киножанра, который лучше отражает ценности и проблемы эпохи, чем вестерны, которые снимаются в данную эпоху. Вестерны тридцатых отражали идеалы тридцатых. Вестерны сороковых — идеалы сороковых. Появилось множество вестернов-нуаров, внезапно ставших мрачными. Вестерны семидесятых были антимифовыми вестернами — Уотергейт-вестернами.
В центре были антигерои, хиппи ментальность или нигилизм. Выходили фильмы о Джесси Джеймсе и ограблении в Миннесоте, в которых Джесси Джеймса представляли настоящим маньяком. В «Грязном Маленьком Билли» Билли Кида представляли как юного хулигана-убийцу. Главный вестерн восьмидесятых — Сильверадо, который снова пытался быть веселым и беззаботным — типичный рейгановский вестерн.Что «Омерзительная восьмерка» говорит об эпохе 2010-ых?Я не пытаюсь сделать «Омерзительную восьмерку» современной. Я просто пытаюсь рассказать мою историю. Фильмы становятся слишком навязчивыми, когда ты осознанно пытаешься сделать хиппи-вестерн или контркультурный вестерн.
Действие «Омерзительной Восьмерки» развивается во время Гражданской Войны, прямо как «Хороший, плохой, злой».
«Хороший, плохой, злой» не затрагивает расовые конфликты Гражданской войны, это просто сеттинг фильма. Мой фильм о том, как расовый конфликт разорвал страну на куски. Про расовые последствия шесть, семь, восемь, десять лет спустя.

Это сделает фильм очень современным. Все сейчас только и говорят, что о расе.

Я знаю. Я очень этому рад.Рады?

Наконец-то мы говорим о проблеме белого превосходства. Наконец-то мы разбираемся с этой проблемой. Об этом и фильм.

Как то, что происходит в Балтиморе и Фергюсоне, отразилось в сценарии?Все это уже было в сценарии. Это было в материале, который мы отсняли. Фильм просто вышел злободневным. Мы не пытались сделать его злободневным. Просто он таким вышел. Я рад, что люди говорят и копаются сейчас в институциональном расизме, который всегда существовал в этой стране, но упорно игнорировался. У меня такое ощущение, что сейчас наступил очередной момент, как в шестидесятые, когда люди должны раскрыть и понять свои пороки перед наступлением больших изменений. Я надеюсь, что именно это сейчас происходит.
Вы поддержали Обаму. Как оцениваете его результаты?
Я думаю, что он невероятный. Он мой любимый президент из тех, что избирались на протяжении моей жизни. В последний год он был просто потрясающий. Одна инициатива за другой, одна инициатива за другой, одна инициатива за другой. Это было так круто. Все постоянно говорят о президентах — хромых утках. Я никогда не видел президента, уходящего вот так. Люди из его круга поддержки, у которых возникали по его поводу сомнения? На все их вопросы сейчас даются ответы.

Вернемся к фильмам: Стивен Спилберг и Джордж Лукас пессимистично выказывались о будущем киноиндустрии. Они волнуются, что как только провалится череда крупнобюджетных проектов, вся индустрия придет в ступор. Вы разделяете их опасения?

Мой пессимизм не связан с крупнобюджетным франшизным кино. Нытье про крупнобюджетное кино продолжается с самого моего рождения. Сейчас ноют о «Трансформерах». Когда я был ребенком, ныли о Джеймсе Бонде и «Планете Обезьян», а я их просто обожал. Кстати, как только мы закончим интервью, я пойду смотреть «Агенты А.Н.К.Л» Гая Ричи. Не знаю,зачем Спилбергу и Лукасу жаловаться о будущем крупнобюджетных фильмов. Их-то никто не заставляет снимать крупнобюджетное кино.Они боятся, что маленькие фильмы вытесняются из кинотеатров блокбастерами.Люди говорят это каждые шесть лет. Мы все можем согласиться, что семидесятые (или тридцатые, это дело вкуса) — это, возможно, величайшее десятилетие в истории кино, если брать Голливуд. Девяностые, на мой взгляд, тоже не сильно отстают. Что сейчас говорит Спилберг, люди говорили в девяностые, говорили в семидесятые.
Так вас это вообще не заботит?
Заботит, но не по тем дебильным причинам, которые вы перечислили. Если вы часто ходите в кино, в конце года очень сложно составить список из десяти лучших фильмов — слишком много фильмов, которые нравятся. Топ 20 составить легче. Выходит, возможно, один шедевр в год, и то, я не думаю, что стоит ожидать больше одного шедевра в год. Ну разве что только в очень хороший.Ну и чтобы не обижать только блокбастеры, нет ничего хуже фильмов, клянчащих «Оскары».Фильмы, которые раньше считались независимыми фильмами, как санденсовские фильмы девяностых — теперь это фильмы, претендующие на «Оскар». Штуки вроде «Детки в порядке» или «Бойца». Это новые среднебюджетные фильмы, просто в них играют гораздо более именитые актеры, у них больше бюджеты. Они хороши, но я не знаю, будут ли они такими же долгожителями, как фильмы девяностых и семидесятых. Я не знаю, будем ли мы говорить о «Городе Воров», «Воспитании чувств» и «Детках в порядке» через 20 или 30 лет. «Скандальный дневник» еще, например. «Филомена». Половина этих фильмов с Кейт Бланшетт — эстетские претенциозные штуки. Я не говорю, что это плохие фильмы, просто я не уверен, что у них большой срок годности. Но вот «Боец» или «Афера по-американски» — их будут смотреть и через 30 лет.
Думаете?
Ну, я могу и ошибаться. Я не Нострадамус.Что в Бойце такого, что о нем будут говорить даже через 30 лет?Частично это взрыв таланта Дэвида О. Расселла, который по-настоящему раскрылся в этом фильме. Я думаю, что наравне со мной он лучший режиссер по работе с актерами в современном кино. И в «Бойце» был просто безупречный кастинг.
Например, мне очень понравился «Город воров», который тоже вышел в 2010 году. Это был отличный криминальный фильм. Как бы то ни было, он не идет ни в какое сравнение с «Бойцом», потому что в «Городе воров» все герои просто с обложки глянцевых журналов. Бен Аффлек — еще ладно, он компенсирует свою красоту идеальным бостонским акцентом. Но грабитель — абсолютный красавчик. Кассир в банке — абсолютная красавица. Чувак из ФБР — абсолютный красавчик. Уличная шлюха, Блейк Лайвли, абсолютная красавица. Джереми Реннер — наименее красивый человек в этом фильме, но сам по себе он довольно ***** красивый. А потом ты смотришь «Бойца» и ты просто видишь этих сестер, и они же просто чудесные! Дэвид О. Рассел взял на роли этих сестер именно этих актрис, а Бен Аффлек взял на роль городской шлюхи Блейк Лайвли. Эти фильмы просто нельзя сравнивать. Первый показывает, насколько фальшивый второй.
кадр: Warner
На постерах «Джанго Освобожденного» были Джейми Фокс и Леонардо ДиКаприо. В «Ублюдках» был Брэд Питт. Самые знаменитые актеры «Омерзительной восьмерки» — Курт Рассел, Сэм Джексон и Дженнифер Джейсон Ли. У вас не было соблазна получить актеров калибром побольше?Нет. Если есть роль, которую может сыграть большая звезда, и эта звезда заинтересована в роли, тогда бы, конечно, был бы соблазн взять их на роль. И для меня это не проблема, только в случае если актер мне сильно не нравится. Но если актер — звезда, это не значит, что мои фанаты и его фанаты обязательно пойдут на наш совместный фильм. Есть мой тип актера. Самое главное — насколько хорошо они произносят мои диалоги. «Восьмерка» — фильм, в котором Брэд или Лео просто бы не сработали. В «Восьмерке» должен быть актерский ансамбль, в котором ни один актер не важнее другого.

кадр: Weinstein Вы спасли несколько актерских карьер. Вы чувствуете ответственность за эти карьеры? Не расстраиваетесь, когда актеры оказываются там же, где и были до того, как снялись у вас?

Никто не оказывается там же, где и был. Может, не все переживают такой же карьерный взрыв, как Джон Траволта, который снова стал суперзвездой и одно время получал по 20 миллионов долларов за роль. Очевидно, это лучший сценарий развития событий. Было бы здорово, если бы Пэм Гриер стала получать другие главные роли в больших фильмах после «Джеки Браун», но это сложно любой женщине. Тем более, чернокожей женщине на шестом десятке. Она не строила иллюзий по этому поводу. До этого она делала лишь камео и крошечные роли в штуках вроде «Побега из Лос-Анджелеса». После «Джеки Браун» она получила свой сериал о баре. Она сыграла в фильме Джейн Кэмпион и сериале «Секс в другом городе», которые она вряд ли бы получила без «Джеки Браун».Если ты не Мэрил Стрип или Джулианна Мур, актрисам старше, скажем, 28 очень тяжко в Голливуде.Не знаю, пишу ли я типы ролей, которые сыграли бы Мэрил Стрип и Джулианна Мур. Мне больше по душе Джессика Ланж в «Американской Истории ужасов».

Раз вам так хорошо удается писать женские роли, вы не чувствуете какой-то ответственности, обязанности писать роли для женщин вне типичной демографической группы Голливуда?

У меня нет никакой ответственности. Я делаю фильмы 20 лет, и как бы хороши ни были решения, которые я принял в первые 10 лет моей карьеры, я бы не повторил их сейчас. Что я имею в виду: мне очень нравились сценарии, которые я писал, и мне очень нравились мои персонажи. Но я не был очарован ими, они не были для меня первостепенны. Тогда мне гораздо больше нравился крутой кастинг. Мне нравилась идея взять актера, который мне всегда нравился, но который мало снимался в последнее время, и показать людям, на что он на самом деле способен. Сейчас у меня пропало это желание. Теперь мои персонажи первостепенны. Я думаю, что мои персонажи будут главной частью моего кинонаследия. Так что у меня нет никакого обязательства найти подходящего актера на роль. Меня как-то спрашивали об этом. Сидели я, Леонардо ДиКаприо и Джейми Фокс, и журналисты меня об этом спросили. Я сказал «Слушайте, мне нравятся эти ребята, но я обожаю моих персонажей. Работа этих актеров — произносить мои диалоги». кадр: Weinstein Почему вы взяли на главную и единственную женскую роль Дженнифер Джейсон Ли?Мне она всегда сильно нравилась. Я всегда представлял «Омерзительную восьмерку» как вестерновую версию «Бешеных псов», и я подумал, что этот фильм как нельзя подходит для данного момента в моей карьере — как будто я прошел полный цикл. Для меня что-то в этом фильме просто кричало: «Девяностые!». Поэтому я решил, что в нем должны быть реально крутые актеры девяностых: красавчик Майкл Мэдсен из девяностых, но сейчас. Красавчик Тим Рот, с его светлыми волосами, но сейчас. И Снэйк Плисскен (Курт Рассел — «Титр»), но сейчас. Когда я искал актрису на роль Дэйзи, мне казалось, что Дженнифер Лоуренс отлично бы справилась. Я ее большой фанат. Мне кажется, что она может стать новой Бетти Дэвис, если будет продолжать делать то, что делает. Мне кажется, что ее работы с Дэвидом О’Расселом очень похожи на сотрудничество Уильяма Уайлера и Бетти Дэвис.Несмотря на это, Дэйзи должна быть слегка старше. Она должна быть на равных с другими парнями. Дженнифер Джейсон Ли пришла на прослушивание и отлично себя показала. Она сыграла несколько моментов, на которых другие актрисы просто схалтурили. Ей нужно было изобразить, что в нее только что выстрелили, и она просто завопила, как резаная. Я все вспоминал ее крик — от такого кровь сворачивается. Если бы прослушивание было в жилом доме, кто-нибудь точно бы вызвал копов. кадр: Weinstein Вы ностальгируете по девяностым?Нет, хотя и считаю, что девяностые были действительно отличным временем. Для меня-то уж точно. Но как Бобу Дилану нужно было пережить шестидесятые, чтобы не считаться музыкантом шестидесятых, я должен был пережить, затмить самого себя в девяностых, чтобы потом меня не упоминали в рубрике «Я обожаю девяностые» на радио. Но если и ностальгировать по девяностым, то только потому, что тогда все в мире не были связаны всеми этими технологиями.Вы не смотрите фильмы онлайн?Нет, не смотрю. Мой телевизор не подключен к моему компьютеру. Это просто разница между поколениями, но это все равно меня угнетает. Идея, что кто-то смотрит мой фильм на телефоне, вгоняет меня в ступор.Я только что видел парня в метро, смотревшего «Джанго Освобожденного» на телефоне.Я не могу себя заставить смотреть фильмы даже на ноутбуке. Я старой школы. Я читаю газеты. Я читаю журналы. Я смотрю новости по телевидению. Много смотрю CNBC.Вы по-прежнему пишете свои сценарии вручную?Позволь мне задать тебе вопрос: если бы ты пытался написать поэму, ты бы делал это на компьютере?Верно. Не делал бы.Для поэзии не нужны технологии.Какие ваши любимые фильмы в этом году?Я ничего не видел в этом году — так долго я делаю свой новый фильм. Мне безумно понравился «Кингсман». Мне понравилось «Оно».Чем?Это лучшая идея для фильма ужасов за долгое, долгое, долгое время. Это один из тех фильмов, которые настолько хороши, что приводят тебя в бешенство тем, что не дотягиваются до величия. А «Оно» могло дотянуться до величия?Если бы они придерживались мифологии. Но они нарушали правила своей же мифологии направо и налево. кадр: Animal Kingdom Какие-нибудь молодые режиссеры вам нравятся?Ноа Баумбах. Что-то в его фильмах есть от Пола Мазурски.Но он делает фильмы не меньше вашего уже. Кто еще?Я не смотрел все фильмы братьев Дюпласс, но те, что видел, мне понравились. Они сняли «Сайрус» и «Пакетоголовый». Все это движение «мамблкор» случилось, пока я снимал «Ублюдков» в Германии, так что я упустил его из виду. Потом приехал домой и начал обо всем этом читать. Думаю: что это, *****, за дерьмо? Поэтому посмотрел «Пакетоголового». Сказал моему другу Элвису Митчеллу: «Ты смотрел эти мамблкор-фильмы? Мне стало любопытно, и я посмотрел «Пакетоголового». Он оказался отличным». А Элвис ответил: «Тебе попался хороший. Они не все такие. Ты засунул ладонь в банку с солеными огурцами и достал верный огурец». Я не видел «Ханна берет высоту».Кого вы видите своим конкурентом? Вы соревнуетесь с кем-нибудь вроде Пола Томаса Андерсона?

Нет. Может, это и прозвучит самонадеянно, но я сейчас не чувствую, что у меня вообще есть конкуренты. Я конкурирую с самим собой. Дэвид О. Расселл может снять самый успешный фильм года, но это не будет меня сильно заботить. Я был безумно рад увидеть Рика Линклейтера на «Оскаре» в этом году. Последний раз, когда я ощущал какое-то соперничество — 2003 год. Я делал «Убить Билла» и мы выходили в одно время с «Матрица: Перезагрузка». Она просто висела над нашими головами дамокловым мечом. Я посмотрел «Перезагрузку» в день премьеры в Chinese Theatre в Лос-Анджелесе и вышел из зала, напевая песню Jay Z: «S-dot Carter / Y’all must try harder / Competition is nada». Я думал: «Я переживал об этом? ******** просто».

Что вы думаете о новом нашествии супергеройских фильмов?

Я читал комиксы с самого детства, я был одержим вселенной Marvel просто годами. Так что меня не смущает нынешняя популярность жанра. Единственное — жаль, что жанр стал доминирующим, когда мне исполнилось уже 50 лет. В восьмидесятые, когда фильмы были ужасными, я ходил в кино чаще, чем когда-либо в моей жизни, а основная масса голливудских фильмов была хуже, чем даже в пятидесятых. Вот тогда бы супергеройские фильмы пришлись бы как раз кстати.Вы бы сняли супергеройский фильм?Нет, я же тогда все еще работал продавцом кассет! Но я бы ходил их смотреть. Это было мое время. Мне было 20, и я был бы прямо как те парни на Comic-Con, которые ходят на каждый фильм DC, на каждый фильм Marvel. Но сейчас мне за 50, и я не смотрю их все.В наше время молодые режиссеры снимают один успешный низкобюджетный фильм, и большие студии сразу забирают их делать супергеройское кино, «Звездные Войны» или «Мир Юрского Периода». После «Бешеных псов» вам предлагали «Скорость» и «Людей в черном». Ваша карьера сильно бы отличалась от вашей нынешней, если бы вы на них согласились?Моя карьера была бы в порядке. Я думаю, что дело не в том, насколько успешными вышли бы мои «Люди в черном» или моя «Скорость», дело не в успехе «Криминального чтива». Дело в том, как ты себя позиционируешь. С самого начала я представлял себя не как режиссера-ремесленника. Я не буду сидеть дома и читать сценарии, которые мне посылает студия. Я напишу свои сценарии. А переписывать чужие не буду.В какой-то момент мне просто перестали предлагать что-либо. А потом вышел «Грайндхаус», провалился и мне просто посыпались предложения разных крупнобюджетных проектов. Я мысленно сказал: «Ладно. Понятно. Я сейчас в дерьме, и они знают это. Сейчас я ощущаю себя менее уверенно, чем когда-либо до этого в моей карьере».Есть ли какие-либо франшизы, режиссером которых вы бы хотели выступить?Я могу себе представить мою версию «Крика». Вайнштейны пытались пригласить Роберта Родригеса. Они даже не думали, что я был бы заинтересован в этом. На самом деле мне не понравилось то, как Уэс Крэйвен срежиссировал этот фильм. Мне кажется, что он стал железной цепью, что удержала этот сценарий на земле и удержала его от полета на луну.Что вы смотрите на телевидении?Последние сериалы, которые я посмотрел полностью — «Правосудие» и «Как я встретил вашу маму». кадр: Weinstein Ты узнал о Уолтоне Гоггинсе из «Правосудия»?Я уже знал о нем из сериала «Щит». Этот сериал был буквально лучшим прослушиванием, которое он мог бы сделать — он шесть лет произносил диалоги, имитирующие мои.Вы смотрели «Настоящий Детектив»? Я попытался посмотреть пилот первого сезона, но не пошло. Мне он показался скучным. А второй сезон вообще выглядит ужасно. Даже этот трейлер — все эти красавчики-актеры пытаются выглядеть не красавчиками. Ходят понурые, будто с весом всего мира на своих плечах. Все так серьезно, и они такие измученные, пытаются выглядеть несчастными со своими усами и поношенной одеждой. Вот шоу HBO, от которого я был в восторге — «Служба новостей» [Newsroom] Аарона Соркина. Это единственный сериал, который я смотрел три раза. Я смотрел серию в семь вечера в воскресенье, затем сразу же ее пересматривал. Затем, неколько дней спустя, смотрел еще раз. Просто чтобы еще раз услышать эти диалоги. Думаю, что многие этому удивятся. Критики от сериала не в восторге. Соркин даже извинялся за отдельные серии.Кто, *****, читает телекритиков? Господи, *****, боже. Телекритики делают обзоры пилотов. Пилоты сериалов всегда ужасны. Что удивительного в том, что мне нравится сериал от лучшего автора диалогов в индустрии? Всю вашу карьеру вас критикуют за одно и то же — за насилие и использование слова «ниггер», например. Вы прислушиваетесь к этим комментариям?Социальная критика для меня ничего не значит. Мне легко ее игнорировать, потому что я верю в то, что я делаю. На 100%. Так что морализаторы, ратующие за общественную пользу, могут **********. Они могут меня притормозить, но как только очередной скандал закончится, они просто подливают масла в мой огонь.Вы выиграли два «Оскара» за сценарии. Вас не смущает, что вы ни разу не выиграли за режиссуру?Нет. Я был бы рад выиграть «Лучшего режиссера» за «Бесславных ублюдков», но у меня еще есть время. И я очень, очень доволен своими «Оскарами» за сценарии. Похвастаюсь вот чем: я один из пяти людей, что выиграли два «Оскара» за оригинальные сценарии. Остальные четверо: Вуди Аллен, Чарльз Брэкетт, Билли Уайлдер и Пэдди Чайефски. Я этого даже не знал, нашел в интернете. Я подумал: «******!» Это же лучшие сценаристы в истории Голливуда. Правда, нас всех обошел Вуди Аллен. У него три «Оскара». Так что если я выиграю третий, мы с Вуди сравняемся.Вы говорили о том, что перестанете снимать после десяти фильмов. Если вы сдержите свое обещание, то после «Омерзительной восьмерки» вам осталось всего два фильма до отставки. Чего бы вы хотели достичь ими?Было бы замечательно сделать мой десятый фильм, мой последний фильм, моим лучшим фильмом. Уйти с большим взрывом. Или сделать напоследок камерное кино после большого взрыва девятого фильма. Я думаю об этом время от времени, но это не сильно меня заботит. Я работаю фильм за фильмом. Начну думать об этом, как закончу «Омерзительную восьмерку». Я уверен, что как только я закончу и хорошенько все обдумаю, те проекты, которые я наметил ранее, меня больше не будут интересовать. Мне нужно дождаться подходящей истории.В общем, все фильмы, о которых вы говорили ранее — приквел о братьях Вега из «Криминального чтива», «Ворон убийца» (фильм об отряде чернокожих солдат во Вторую Мировую — «Титр»), совместный фильм Джанго и Зорро — все эти фильмы никогда не будут сняты?Нет. Не думаю, что сделаю «Ворона убийцу», но из этих трех это единственный осуществимый фильм. кадр: Weinstein А «Убить Билла 3» тоже отменен?Нет, не отменен, но посмотрим.Ваше влияние теперь повсюду. Каково это — смотреть чужие фильмы и сериалы и видеть, как они используют твои трюки?Это отлично. Это значит, что мне удается моя работа. Я — режиссер, ведущий за собой мое поколение. Хичкок видел, как его техники используют другие режиссеры, и все было отлично. Спилберг видел, как его техники копируют — это просто значит, что ты оказываешь влияние. До того, как я снял свой первый фильм, моей целью было делать фильмы, при просмотре которых юные зрители захотят снимать кино. Это единственное, о чем я могу уверенно сказать, что я этого достиг.У вас есть любимый имитатор?

В девяностые подобное происходило чаще — «Подозрительные лица», «8 голов в одной сумке» или «Два дня в долине». Больше всего мне понравился фильм от режиссера, который не снял ничего больше, Си-Эм Токингтона — «Любовь и 45 калибр». А еще есть поразительный гонконгский фильм «Много способов быть первым».

После выхода «Криминального чтива» в девяностых было просто цунами криминальных боевиков, но даже если забыть про это, ваше влияние все равно неоценимо. Анти-герои на телевидении, диалоги везде напичканы поп-культурными отсылками, а нелинейное повествование теперь настолько общепринято, что никто уже ему не удивляется, как удивлялись в «Криминальном чтиве».Если хотите приписать эту заслугу мне, приписывайте, но я не соглашусь с вами. Я не настолько высокомерен. Есть маленькая частичка меня, считающая, что я повлиял на все, но это просто моя мегаломания.Вы серьезно хотите уйти на пенсию, когда вам исполнится 60?Если пленка исчезнет, то уйду еще раньше, так что посмотрим.

Что будете делать на пенсии?

Буду писать романы, заниматься кинокритикой, написанием и постановкой пьес.

Большая часть ваших персонажей мотивирована местью, но вы в последнее время очень милосердны. Помощников Брюса Дернаобвиняют в сливе сценария «Омерзительной восьмерки» в сеть, но актер все равно в фильме. Эннио Морриконе критиковал «Джанго Освобожденный», но он пишет саундтрек к «Омерзительной восьмерке». Вы стали мягче?Да, я становлюсь мягче. Я рад этому. В молодости я был довольно зол, но если бы я был зол до сих пор, возник бы резонный вопрос: «В чем ***** моя проблема?» У меня действительно прекрасная жизнь. Это же очень редкая ситуация — быть художником в моем положении. На что мне вообще злиться? Я могу раздражаться, но в целом я стал мягче. Жизнь слишком коротка.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Блокбастерный «Оскар». Как это могло бы быть и как это будет

Сегодня мир кино всколыхнула одна невероятно важная новость. На церемонии вручения «Оскара» появится новая категория. Казалось бы, и что такого? Но дело в том, что категория эта – «лучшее развлекательное кино». Еще неизвестно, какие критерии у этого «развлекательного кина» будут, но одно ясно точно: Киноакадемия решила подогреть угасающий интерес к вручению премии и сделала то, что напрашивалось уже лет 15 назад как минимум. А именно: ввела дополнительный «жанр» при выборе лучшего фильма. Пусть это пока не «лучший боевик» или «лучшая комедия», но я почти уверен: скорее всего, «лучшее развлекательное кино» будет вручаться блокбастерам, которые пользуются популярностью и любовью у народа. А иначе зачем вообще вводить эту категорию?

И прямо сейчас я предлагаю вам вот какой эксперимент: представим, что номинация «лучшее развлекательное кино» была введена уже в начале XXI века. Какие фильмы могли бы в ней выиграть заветную статуэтку? Итак, это «оскароносные» блокбастеры последних 18 лет! Поехали!

Но сперва маленькое уточнение. Если честно, мне порой было очень трудно назвать определенно лучший фильм. Потому что зачастую любимое многими кино меня совершенно не впечатляет, но некоторые обхаянные критиками фильмы я просто обожаю. И поэтому я решил сделать вот как: виртуальный «Оскар» отдать с максимальной объективностью, а затем приписать свой субъективный выбор. Так что уж не обессудьте.

2001. «Гарри Поттер и философский камень»

И уже начало века задает нашей Киноакадемии очень сложную задачку. В один год свет увидели сразу два фильма, давшие начала двум выдающимся киносагам и воскресившие жанр фэнтази. В 2001 году вышел первый фильм о Гарри Поттере и первый «Властелин колец». И, выбирая между ними, справедливей всего было бы разделить приз на две части. Но поскольку лауреат у нас только один, я бы все же дал статуэтку «Поттеру». Потому что «Философский камень» хоть и начал длинную череду фильмов, все же является законченным произведением, с логичной развязкой и какой-никакой, но победой добра над злом. «Братство кольца» же завершается многоточием. Впрочем, толкиенисты, не расстраивайтесь, ваше время еще придет.
Мой субъективный выбор. «Трасса 60», если, конечно, это попадает под категорию.
Что было еще. «Властелин колец. Братство кольца», «Форсаж», «Дети шпионов», «11 друзей Оушена», «Перл-Харбор», «Мумия возвращается».

2002. «Человек-паук»

Некоторые супергеройские фильмы даже по прошествии десятилетий смотрятся свежо и эффектно. Первый же «Человек-паук» сейчас выглядит весьма средненько, с кучей откровенно глупых сцен, диалогов, довольно простеньким сценарием. Но в 2002 году это было настоящее Событие. Если обожаемые мной «Люди Икс» в 2000 году сделали первый шаг к моде на супергеройское кино, то творение Сэма Рэйми в массовой культуре совершило настоящий скачок и на долгие годы задало тренд на супергероику в кинематографе. А с учетом пары патриотических сцен с американским флагом, через год после 11 сентября, академики были бы в восторге. Наверное.
Мой субъективный выбор. «Гарри Поттер и тайная комната». Мой любимый фильм в серии.
Что было еще. «Властелин колец: Две крепости», «Звездные войны: Война клонов», «Люди в черном-2», «Идентификация Борна», «Обитель зла», «Блэйд-2», «XXX».

2003. «Властелин колец: Возвращение короля»

Нет смысла долго рассуждать о выборе. 2003 год вышел довольно «рыбным» на популярные блокбастеры. Но ни один из них в «блокбастерном Оскаре» не мог бы тягаться с заключительной частью трилогии «Властелин колец». Недаром именно «Возвращение короля» в 2003 году получило настоящий «Оскар» за лучший фильм. При этом все признают, что по сути эта статуэтка была за три фильма сразу.
Мой субъективный выбор. «Люди Икс-2». Вообще лучшее супергеройское кино в истории!
Что было еще. «Убить Билла», «Пираты Карибского моря: Проклятие «Черной жемчужины», «Матрица: Перезагрузка», «Матрица: Революция», «Терминатор-3», «Двойной форсаж», «Лига выдающихся джентльменов», «Сорвиголова».

2004. «Человек-Паук-2»

За всю историю «Оскара» только два сиквела получили титул «фильм года» — это «Крестный отец-2» и уже упомянутая третья часть «Властелина колец». А так, чтобы и первый, и второй фильм унесли статуэтки – такое было только с «Крестным отцом». Но в «блокбастерном «Оскаре» правила, разумеется, другие, и нас накроет волна сиквельных премий. «Человек-Паук-2» — тот случай, когда сиквел исправляет недочеты оригинала и выходит гораздо круче и эпичнее.
Мой субъективный выбор. «Я, робот».
Что было еще. «Гарри Поттер и узник Азкабана», «Превосходство Борна», «Хеллбой», «Убить Билла-2», «12 друзей Оушена», «Пила: Игра на выживание», «Блэйд: Троица».

2005. «Бэтмен: Начало»

Да, сейчас выбор очень сложный. В 2005 году свет увидело немало неплохих блокбастерных фильмов: от детского фэнтази «Хроники Нарнии» до мрачного «Города грехов». Но по мне больше всех статуэтку заслужил первый фильм Нолана о Бэтмене. После двух успешных частей «Человека-Паука» и двух «Людей Икс», Кристофер Нолан привнес в супергероику нечто новое, доселе неизвестное: реализм. Фильм про Бэтмена стал «приземленным» боевиком с небольшим налетом комиксовости. Первая часть трилогии прошла сравнительно незаметно, но у нас «статуэтку» все же отхватит.
Мой субъективный выбор. «Звездные войны: Месть ситхов». Да, это очень странный выбор, но мне нравится этот фильм. Больше всех в серии. Даже больше пятого эпизода.
Что было еще. «Город грехов», «Гарри Поттер и Кубок Огня», «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф», «Мистер и миссис Смит», «Константин: Повелитель тьмы», «DOOM», «Фантастическая четверка».

2006. «300 спартанцев»

Не самый впечатляющий на блокбастеры год, но вот «300 спартанцев» было настоящим событием. Мы получили по ним огромное число мемов, подражаний и даже целое пародийное кино. Эпичная экранизация эпичного комикса от эпичного клипмейкера Зака Снайдера. Все для эпичной награды на эпичной церемонии.
Мой субъективный выбор. «Люди Икс: Последняя битва». Существуй оскаровская номинация за лучший блокбастер в 2006 году, триквел «Людей Икс» ее бы ни за что не выиграл. Более того, если бы в 2006 году вручали награду «Лучшая экранизация комиксов о Людях Икс», «Последняя битва» ее бы все равно не выиграла, хотя других экранизаций тогда не было. Уж очень этот фильм не любят зрители и критики. А я до сих пор не могу понять, за что. И потому субъективно отдам награду ему. Обожаю всю оригинальную трилогию.
Что было еще. «Престиж», «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца», «V значит вендетта», «Миссия невыполнима-3», «Возвращение Супермена», «Тройной форсаж: Токийский дрифт», «Код да Винчи», «Сайлент Хилл», «Казино Рояль».

2007. «Трансформеры»

Мдааа, не самый выдающийся год. Продолжения культовых франшиз вышли в большинстве своем слабыми, новые фильмы тоже не поражали воображение. Но поскольку официально номинация, в которой мы раздаем награды, называется «развлекательное кино», наверное, ни один из фильмов не давал столько именно что развлечения, как первая часть «Трансформеров». Все регулярно ругают франшизу за глупый сюжет, нелогичные действия героев, тупые шутки, эксплуатационные сцены, но регулярно заносят его Бэйшеству огромные суммы. Ну и будем справедливы: с визуальной точки зрения «Трансформеры», особенно первая часть, просто великолепны.
Мой субъективный выбор. «Пираты Карибского моря: На краю света». Я не смог отдать своего «Оскара» горячо любимым первой и второй частям – там были еще более любимые «Люди Икс». Так что с третьей попытки все же отдадим мою статуэтку пиратской франшизе. Пусть она будет за совокупные три фильма.
Что было еще. «Человек-паук-3: Враг в отражении», «Гарри Поттер и Орден Феникса», «Я легенда», «Ультиматум Борна», «Крепкий орешек 4.0», «Пекло», «13 друзей Оушена», «Призрачный гонщик», «Фантастическая четверка: Вторжение Серебряного серфера»

2008. «Темный рыцарь»

Ох, тут выбор был даже похлеще, чем в 2001 году. В 2008-м на рынок блокбастеров вышел новый продавец, который в кратчайшие сроки сметет с пути всех конкурентов и надолго закрепит за собой статус лидера развлекательного кинематографа. Я говорю о Марвел Студиос и их Киновселенной. В 2008 году появился первый и едва ли не лучший фильм франшизы – «Железный человек». Но все-таки у киноакадемиков даже он проиграл бы другому выдающемуся творению того же года. Опять же нет смысла особо разглагольствовать на эту тему. Достаточно лишь напомнить, что Хит Леджер получил «Оскар» за лучшую мужскую роль, исполнив Джокера в «Темном рыцаре». Увы, подержать в руках он его уже не смог…
Мой субъективный выбор. «Железный человек». А мне он больше нравится!
Что было еще. «Невероятный Халк», «Сумерки», «Монстро», «Хеллбой-2», «Квант милосердия», «Хэнкок», «Мумия: Гробница императора драконов».

2009. «Аватар»

Сейчас, по прошествии лет, понимаешь, что «Аватар» вышел весьма слабеньким фильмом, особенно в сценарной части (полный плагиат «Покахонтас»). Но тогда это и правда было грандиозное событие. Охапка технических «Оскаров», номинация на лучший фильм, повторный прокат, лучшие сборы в истории, возрождение б-гомерзкой моды на 3D – это все о нем.
Мой субъективный выбор. «Шерлок Холмс». Второй подряд год «вручаю» статуэтку фильму с Дауни-младшим. Это любовь?
Что было еще. «Бесславные ублюдки», «Хранители», «Гарри Поттер и Принц-полукровка», «Стар Трек», «Люди Икс: Начало. Росомаха», «2012», «Терминатор: Да придет спаситель», «Район 9», «Форсаж-4», «Сумерки: Новолуние», «Ангелы и демоны», «Трансформеры-2: Месть павших».

2010. «Начало»

И снова выбор на поверхности. Один из лучших фильмов в истории, причем не только среди блокбастеров. Лучшее творение Кристофера Нолана, сочетание эпичности, блокбастерности с философией и драмой. Вот как нужно снимать боевики.
Мой субъективный выбор. «Начало». Даже без вариантов.
Что было еще. «Железный человек-2», «РЭД», «Скотт Пилигрим против всех», «Гарри Поттер и Дары смерти. Часть 1», «Пипец», «Перси Джексон и Похититель молний», «Сумерки. Затмение», «Алиса в стране чудес», «Робин Гуд».

2011. «Гарри Поттер и Дары смерти. Часть 2»

Ну а давайте и мы наш блокбастерный «Оскар» дадим за совокупность заслуг! Ну и эффектно закольцуем поттериану – статуэтки получат первый и последний фильм серии. Пережить десять лет, за которые вышло восемь фильмов, и все они в той или иной степени были успешными – не каждой франшизе такое удается. Хотя, возможно, за статуэтку поспорила бы «Девушка с татуировкой дракона».
Мой субъективный выбор. «Исходный код». В кои-то веки я выбрал не самый раскрученный фильм. Блокбастерная вариация «Дня сурка», еще до «Грани будущего».
Что было еще. «Девушка с татуировкой дракона», «Шерлок Холмс: Игра теней», «Миссия невыполнима: Протокол Фантом», «Тор», «Первый мститель», «Люди Икс: Первый класс», «Время», «Трансформеры-3», «Сумерки: Рассвет. Часть 1», «Пираты Карибского моря: На странных берегах», «Форсаж 5», «Живая сталь».

2012. «Мстители»

Так же, как и «Аватар», сейчас первые «Мстители» не кажутся чем-то из ряда вон выходящим. Но в 2012 году это был натуральный прорыв. Фильм-эпоха, фильм-событие. Доказательство того, что киновселенные при правильном подходе будут работать на 146%. Кино, к которому шли целых пять фильмов и четыре года, объединение на экране уже знакомых персонажей в битве против еще одного уже знакомого персонажа. Именно после «Мстителей» все ринулись делать свои киновселенные, и пока не получилось ни у кого. Кроме самих Мстителей.
Мой субъективный выбор. «Мстители». Ну что тут еще говорить?
Что было еще. «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Новый Человек-паук», «Хоббит: Нежданное путешествие», «Координаты «Скайфолл», «Джек Ричер», «Голодные игры», «Сумерки: Рассвет. Часть 2», «Петля времени», «Люди в черном-3», «Судья Дредд 3D», «Эволюция Борна».

2013. «Росомаха: Бессмертный»

Наверное, самый бедный на достойное блокбастерное кино год. Но вот второй сольник о «Росомхахе», который я терпеть не могу, получил вроде бы весьма положительные отзывы от зрителей и критиков. Плюс все эти реверансы Японии… Возможно, статуэтка ушла бы ему.
Мой субъективный выбор. «Стартрек: Возмездие». Наверное, мой наименее любимый фильм трилогии, который, к тому же, начисто выветрился у меня из головы сразу после просмотра. Но обаятельные Крис Пайн и Захари Куинто на месте, эпичный Камбербэтч тоже в деле, так что сойдет.
Что было еще. «Железный человек-3», «Тор-2: Царство тьмы», «Росомаха: Бессмертный», «РЭД 2», «Человек из стали», «Хоббит: Пустошь Смауга», «Тихоокеанский рубеж», «Голодные игры: и вспыхнет пламя», «Иллюзия обмана», «Пипец-2», «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть», «Перси Джексон и море чудовищ», «Одинокий рейнджер».

2014. «Интерстеллар»

Кажется, премия «Оскар» за лучшее развлекательное кино – это идеальная награда для Кристофера Нолана. Ему лучше всех удается выпускать фильмы, сочетающие развлекательно-блокбастерные и философско-оскарные элементы. Эпичный «Интерстеллар» — один из них. Но сражаться ему предстоит с очень серьезными конкурентами. Попкорновое кино, взяв небольшую паузу в 2013 году, год спустя разродилось сразу несколькими шедевральными фильмами. Тут и еще одно прочтение «Дня сурка» — «Грань будущего», и брутальный «Джон Уик», и мой любимый фильм киновселенной Марвел «Первый мститель: Другая война», и обожаемые народом «Стражи Галактики», и превосходный комедийно-боевиковый «Кингсман», и заключительная часть «Хоббита»…
Мой субъективный выбор. «Люди Икс: Дни минувшего будущего». Было очень трудно выбрать, ведь «Первый мститель: Другая война» я тоже очень сильно люблю. А можно в 2013 году никому не давать награду, а в 2014-м – сразу двум?
Что было еще. «Грань будущего», «Хоббит: Битва пяти воинств», «Стражи Галактики», «Kingsman: Секретная служба», «Джон Уик», «Годзилла», «Дивергент», «Первый мститель: Другая война», «Новый Человек-паук: Высокое напряжение», «Трансформеры: Эпоха истребления», «Город грехов-2», «Черепашки-Ниндзя», «Бегущий в лабиринте».
Кстати, 2014 год вышел вообще очень урожайным и на хорошее неблокбастерное кино. «Исчезнувшая», «Бердмен», «Отель Гранд Будапешт», например.

2015. «Безумный Макс: Дорога ярости»

Признаюсь: я не очень люблю этот фильм, но глубоко уважаю его авторов, проделавших такую впечатляющую работу по созданию постапокалиптического мира. Недаром кино было номинировано на большой «Оскар», так что думаю, в категории блокбастеров выиграло бы с огромным отрывом.
Мой субъективный выбор. «Марсианин». Опять мне особо выбирать не из чего. Попкорновые фильмы 2015 года в общем и целом мне нравятся, но какого-то вау-эффекта не вызвал ни один. Ну «Марсианин» забавный, люблю Мэтта Дэймона.
Что было еще. «Мстители: Эра Альтрона», «Человек-муравей», «Фантастическая четверка», «007: Спектр», «Миссия невыполнима: Племя изгоев», «Мир Юрского периода», «Звездные войны: Пробуждение Силы», «Агенты А.Н.К.Л.», «Терминатор: Генезис», «Форсаж 7», «Бегущий в лабиринте: Испытание огнем».

2016. «Фантастические твари и где они обитают»

Интересная вещь: большая часть фильмов из «что было еще» за 2016 год мне очень нравится, но вот в мире почти ни один из них не вызвал сумасшедшего восторга. Кроме, разве что, «Дедпула», который мне, напротив, не нравится. Но, думаю, Киноакадемия, даже если бы и правда вручала награду за лучший блокбастер уже 16 лет, не рискнула бы и не отдала ее такому наглому и отвязному фильму. Скорее всего, «Оскар» получил бы спин-офф мира Гарри Поттера.
Мой субъективный выбор. «Первый мститель: Противостояние». Второй фильм о Капитане Америка пал в бою с Людьми Икс, пусть теперь Люди Икс падут в бою с третьим фильмом о Капитане Америка.
Что было еще. «Люди Икс: Апокалипсис», «Сплит», «Бэтмен против Супермена», «Отряд самоубийц», «Дэдпул», «Доктор Стрэндж», «Стартрек: Бесконечность», «Изгой один. Звездные войны: Истории», «Джейсон Борн», «Варкрафт», «Книга джунглей», «Инферно».

2017. «Логан»

2017 год стал бы сложным блокбастерным выбором для Киноакадемии. Очень уж много обласканных критиками фильмов вышло, да еще и отвечающих стандартам обычного «Оскара». Если бы выбор осуществлялся по системе многоуровневого отсева, то в топ-3 номинантов вошли бы «Чудо-женщина», «Бегущий по лезвию 2049» и «Логан». А победу с минимальным отрывом одержал бы грёбаный «Логан», как же я ненавижу этот фильм.
Мой субъективный выбор. «Человек-Паук: Возвращение домой». Несмотря на то, что Человека-Паука стал играть совсем уж мальчишка, несмотря на множество детских шуток и школьных проблем, «Возвращение домой» вышло едва ли не самым взрослым фильмом о Человеке-Пауке. По части морали, сюжета, посылов, вот этого всего.
Что было еще. «Стражи Галактики-2», «Человек-Паук: Возвращение домой», «Тор: Рагнарек», «Чудо-женщина», «Лига справедливости», «Бегущий по лезвию 2049», «Джуманджи: Зов джунглей», «Звездные войны: Последние джедаи», «Kingsman: Золотое кольцо», «Трансформеры: Последний рыцарь», «Форсаж 8», «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», «Мумия», «Три икса: мировое господство».

2018, первая половина (ну а че, давайте вручим). «Мстители: Война Бесконечности»

Это была бы игра в одни ворота. Самое грандиозное событие в мире кино за последние лет 20. Не удивлюсь, если на настоящей церемонии вручения «Оскара»-2019 именно «Война бесконечности» станет первым победителем в новой номинации. Хотя кто его знает, что на уме у этих киношников и какие фильмы попадут под категорию «развлекательное кино»… Но, повторюсь, если не дорогостоящие блокбастеры, то зачем вообще эта категория нужна?
Мой субъективный выбор. «Мстители: Война Бесконечности». Без вариантов.
Что было еще. «Черная пантера», «Дедпул-2», «Человек-муравей и Оса», «Первому игроку приготовиться», «Миссия невыполнима: Последствия», «Хан Соло: Звездные войны. Истории», «Мир Юрского периода-2», «Tomb Raider: Лара Крофт», «Тихоокеанский рубеж-2»,

P.S. Обязательно пишите в комментариях: согласны ли вы с таким выбором? Каким фильмам отдали бы «развлекательный Оскар» вы? И вообще, как вы относитесь к решению ввести такую номинацию?

Осмосис Джонс (2001) — Трейлер. Osmosis Jones

Осмосис Джонс (2001) — Трейлер. Osmosis Jones

ვიდეოს ნახვა

Osmosis Jones трейлер на русском Осмозис Джонс начало фильма

ვიდეოს ნახვა

Osmosis Jones (2001)

ვიდეოს ნახვა

Osmosis Jones (2001) — The Baddest Illness You’ve Ever Seen (4/9) Scene | Movieclips

ვიდეოს ნახვა

Ностальгирующий Критик — Осмосис Джонс

ვიდეოს ნახვა

МУЛЬТ ПРЕДСКАЗАЛ КОРОНАВИРУС| Осмосис Джонс| Обзор

ვიდეოს ნახვა

Oscar Jones (Osmosis Jones) Trailer

ვიდეოს ნახვა

Osmosis Jones Ending Scene

ვიდეოს ნახვა

Trailer | Osmosis Jones | Warner Archive

ვიდეოს ნახვა

???? Кэтрин Зета-Джонс (Catherine Zeta-Jones TOP 10 Films)

ვიდეოს ნახვა

Соблазнительная Кэтрин Зета-Джонс | Seductive Catherine Zeta-Jones

ვიდეოს ნახვა

МАЙК ТАЙСОН – РОЙ ДЖОНС – ПОЛНЫЙ БОЙ / MIKE TYSON VS ROY JONES – FULL FIGHT

ვიდეოს ნახვა

Бриджит Джонс 3 (2016). Трейлер на русском #2.

ვიდეოს ნახვა

БЭТМЕН против СУПЕРМЕНА: На заре справедливости — СТРАННЫЙ ТРЕЙЛЕР (АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ). Альдо Джонс

ვიდეოს ნახვა

МСТИТЕЛИ ВОЙНА БЕСКОНЕЧНОСТИ Странный Трейлер #2 | СМЕШНАЯ ПАРОДИЯ от Aldo Jones

ვიდეოს ნახვა

Шрек (2001) — Дублированный Трейлер HD

ვიდეოს ნახვა

Трейлер фильма «Планета Ка — Пэкс» (2001)

ვიდეოს ნახვა

Унесённые призраками — Русский трейлер (2001)

ვიდეოს ნახვა

2001 год: Космическая одиссея – Русский трейлер

ვიდეოს ნახვა

Перл Харбор (2001) — русский трейлер

ვიდეოს ნახვა

Малхолланд Драйв — Русский трейлер (2001)

ვიდეოს ნახვა

Джиперс Криперс (2001) — Дублированный Трейлер HD

ვიდეოს ნახვა

Проснувшись в Рино (Waking Up in Reno 2001). Трейлер

ვიდეოს ნახვა

Трасса 60 Официальный DVD Трейлер (2001) — Джеймс Марсден, Гари Олдман

ვიდეოს ნახვა

Indiana Jones and the Kingdom of the Crystal Skull (2008) — Jones Escapes

ვიდეოს ნახვა

Jon Jones vs. Rampage Jackson Highlights ( Jones Masterful Performance ) #ufc #jonjones

ვიდეოს ნახვა

Norah Jones Greatest Full Album 2021 — Norah Jones Best Songs Collection

ვიდეოს ნახვა

Космическая одиссея 2001 года /2001: A Space Odyssey, (1968) ОСТ

ვიდეოს ნახვა

Дневник Бриджит Джонс

ვიდეოს ნახვა

Молодой Инди Джонс. 10. Поезд–призрак.

ვიდეოს ნახვა

Нерв, Сноуден, Жених и Бриджит Джонс – Обзор Премьер

ვიდეოს ნახვა

Драматичные факты из жизни актрисы Кэтрин Зета-Джонс

ვიდეოს ნახვა

Джим Джонс и семья Хью Фортсон — Городская история Джима Джонса

ვიდეოს ნახვა

Joe Calzaghe vs Roy Jones Jr — Highlights (Calzaghe BEATS Jones)

ვიდეოს ნახვა

Тысяча и одна ночь Шахерезады — восточная сказка с Кэтрин Зета Джонс

ვიდეოს ნახვა

Как стареет Кэтрин Зета Джонс. Aging Ketrin Zeta Djons. Ketrin Zeta Consun qocalmağı. 1-53

ვიდეოს ნახვა

Трейлер фильма «Прежде чем я усну / Before I Go to Sleep» (Русский трейлер — 2014)

ვიდეოს ნახვა

God of War Ragnarok PS5 Трейлер [4K] ➤ Геймплей и Сюжетный Трейлер ➤ Релиз в 2022

ვიდეოს ნახვა

Kidada Jones

ვიდეოს ნახვა

Roy Jones Jr. — Can’t Be Touched

ვიდეოს ნახვა

Bridget Jones — All By Myself

ვიდეოს ნახვა

Bridget Jones. 2

ვიდეოს ნახვა

UFC 232: Jones vs Gustafsson 2

ვიდეოს ნახვა

Jon «Bones» Jones || Highlights HD

ვიდეოს ნახვა

AZ ft. Miss Jones — Sugarhill

ვიდეოს ნახვა

«Ностальгический критик» Перл-Харбор (телевизионный эпизод 2013) — Дуг Уокер в роли ностальгического критика, Майкл Бэй

Ностальгический критик : [обращаясь к Майклу Бэю] Знаешь, Дик, потому что ты такой, черт возьми… Когда вы показываете это изображение уничтоженного американского флага, вы не просто демонстрируете символику своего долларового магазина, которая гласит: «Ох, Америка обижена», но это очень ясно … что для вас важно не то, как вы посмотреть Америку. Для вас важно то, как другие видят вас в отношении Америки. Итак, вы можете придумывать все, что захотите. Вы можете создавать вещи. Вы можете солгать об истории. Можно преувеличивать. Можно прославить. Вы можете демонизировать. Вы можете искажать факты. Вы можете придумать правду! Придумайте правду о людях, погибших в этой великой трагедии.Почему? Потому что вы делаете это во имя того, что вы * чертовски любите Америку *! Прости, я не балуюсь этим дерьмом! Я не знаю, хорошо? Это люди, которые потеряли свои жизни, люди, которых призвали в армию, люди, которые вызвались добровольцами, люди, которые рискуют своими задницами, и многие из них не возвращаются! Вы берете на себя ответственность показать это! И я знаю, о чем вы думаете. Да, вы думаете: «Ну, я просто выдумываю людей, потому что их на самом деле не было, поэтому я могу делать с ними все, что захочу, я могу делать дерьмо».«И конечно, вы не заслуживаете ответственности за показ реальных событий. Вы не живете в реальном мире! люди, вы должны сделать это правильно, Майкл Бэй! Вы должны сделать это правильно! Потому что это не «Трансформеры», хорошо? Это детское дерьмо, вы можете делать все, что хотите. Это не «Скала»! Это не Шон Коннери говорит: «Победители трахают королеву выпускного бала». Нет, это чертовски Пёрл-Харбор! Реальность! Это на самом деле произошло! И я знаю, что вы думаете: «Ну, это Голливуд, мы позволяем себе вольности».«Да пошли вы, это не Голливуд! Когда вы берете на себя задачу изобразить то, что действительно произошло, но все еще болезненно и причиняет боль множеству людей, это означает, что вы должны сделать две вещи: во-первых, вы должны вырасти и быть Взрослый! Во-вторых, ты должен представить этих людей как можно лучше по-человечески, ТЫ СЫН * BIIIIIITCH *!

[после такого крика Критику требуется минута, чтобы успокоиться и перевести дух]

Ностальгический критик : Я не могу быть единственным, кто это видит… и, слава богу, я не был.

The Nostalgia Critic S 6 E 2 / Recap

Critic : Знаешь … черт … «Потому что ты такой, черт возьми … Когда ты показываешь это изображение уничтоженного американского флага, ты» Это не просто демонстрация символики долларового магазина, которая гласит: «О, Америка обиделась». Но совершенно очевидно, что для вас важно не то, как вы относитесь к Америке. Для вас важно то, что то, как другие видят вас в отношении Америки.Итак, вы можете придумывать все, что захотите. Вы можете выдумывать вещи, вы можете лгать об истории. Вы можете преувеличивать, вы можете прославлять, вы можете демонизировать, вы можете искажать факты. Вы можете придумать правду. Придумайте правду о людях, погибших в этой великой трагедии. Почему? Потому что вы делаете это во имя того, что вы, черт возьми, любите Америку! Мне очень жаль! Я-я-я не трахаюсь с этим дерьмом! Я не знаю, хорошо? Это люди, которые потеряли свои жизни, люди, которых призвали в армию, люди, которые вызвались добровольцами, люди, которые рискуют своими задницами, и многие из них не возвращаются! Вы берете на себя ответственность показать это! И я-я знаю, о чем вы думаете, да, вы думаете: «Ну, я просто выдумываю людей, потому что их на самом деле не было, поэтому я могу делать с ними все, что захочу, я могу выдумывать дерьмо».«И конечно, вы не заслуживаете ответственности за показ реальных событий. Вы не живете в реальном мире! Но случается так, что когда вы берете это и основываете на реальном событии, вы должны показывать этим реальным людям . Вы должны понять это правильно, Майкл Бэй! Вы должны сделать это правильно! Потому что это не Transformers , хорошо? Это детское дерьмо, вы можете делать все, что хотите. Это не The Rock ! Это не Шон Коннери говорит: «Победители трахают королеву бала!»«Черт возьми, это не Голливуд! Когда вы берете на себя задачу изобразить то, что действительно произошло, но все еще болезненно и причиняет боль многим людям, это означает, что вам нужно сделать две вещи. Во-первых, вы должны вырасти и быть взрослый! Во-вторых, вы должны представить этих людей как можно лучше, ТЫ, СЫН BIIIIIIIIITCH !!!!

Pearl Harbor — Nostalgia Critic

Я получил степень магистра во время Второй мировой войны. Я люблю Вторую мировую войну и фильмы о ней.Моя магистерская диссертация посвящена документальному фильму Тихоокеанского театра времен Второй мировой войны.

В колледже (бакалавриат) друзья сказали мне: «Ты ДОЛЖЕН увидеть Перл-Харбор! Тебе это понравится!» Поэтому я пошел.

Единственный фильм, который я когда-либо видел в кинотеатрах, в котором мне приходилось держаться за стул, чтобы не выйти.

То, что меня сошло с ума:

1. 1941 и никто не курил? Я не курильщик — у меня аллергия на это, — но я гарантирую, что большинство людей курили в 1941 году. Моя подруга — ее двоюродный дедушка — подверглась нападению.Он бросил курить, потому что обнаружил, что может зарабатывать деньги, продавая сигареты из своего пайка. Ага. Сигареты были в солдатском пайке.

2. Люди в масляной горящей воде подбадривали самолеты. Неа! Ты шутишь, что ли? Есть рассказы медиков, которые рассказывают о спасении этих мужчин и о том, что их кожа отваливается из-за ожогов. Ни за что, черт возьми, они не будут болеть за самолеты!

3. В фильме изображены реальные люди. Мы должны сосредоточиться на этих идиотах.

4. Фильм был бы примерно на час короче, если бы он закончился нападением на Перл-Харбор, так оно и называется! Вместо этого они должны были продолжить рейд Дулиттла?

И, наконец (о чем я здесь упоминаю): у меня с этим фильмом та же проблема, что и с «Титаником». Реальная история из жизни недостаточно интересна, поэтому вам нужно добавить в нее «романтическую» историю? Если вы хотите увидеть, какой была жизнь в Перл-Харборе до нападения, посмотрите фильм «Отсюда в вечность».Да, он из 1950-х годов, но он более реалистичен, чем этот POS. И Фрэнк Синатра в этом просто великолепен!

(Для протокола, хотите лучше фильм о Титанике? Ночь, чтобы помнить. Да, мы обнаружили, что Титаник не тонул, как это изображено в этом фильме. И нет, здесь нет рэп-собаки или разговоров дельфинов — серьезно , Я до сих пор не знаю, что было с теми анимационными фильмами, которые вы просмотрели! — но «Ночь, которую нужно помнить» — лучший фильм, потому что он сосредоточен на реальных событиях!

Но «Перл-Харбор» все равно меня злит!

Ностальгический критик — Заказ в эфир — Сезон 6

S06E01 Странная жизнь Тимоти Грина

5 февраля 2013 г.

YouTube

25
S06E02 Сумерки — САМАЯ ХУДШАЯ вещь на свете?

12 февраля 2013 г.

YouTube

25
S06E03 Перл Харбор

20 февраля 2013 г.

YouTube

25
S06E04 Ромео и Джульетта — отстой?

26 февраля 2013 г.

YouTube

25
S06E05 Сын Маски

5 марта 2013 г.

YouTube

25
S06E06 Что, черт возьми, было там, где были дикие существа?

12 марта 2013 г.

YouTube

25
S06E07 Король и я

19 марта 2013 г.

YouTube

25
S06E08 Что с Ненавистью принцессы?

26 марта 2013 г.

YouTube

25
S06E09 Женщина-кошка

2 апреля 2013 г.

YouTube

25
S06E10 Прощай, Роджер Эберт

5 апреля 2013 г.

YouTube

25
S06E11 Шоу Looney Toons — хорошо или плохо?

9 апреля 2013 г.

YouTube

25
S06E12 Кот в шляпе

16 апреля 2013 г.

YouTube

25
S06E13 Обманывал ли Сайнфелд?

24 апреля 2013 г.

YouTube

25
S06E14 11 лучших эпизодов Южного парка

1 мая 2013 г.

YouTube

25
S06E15 Пародия мертва?

7 мая 2013 г.

YouTube

25
S06E16 парк Юрского периода

14 мая 2013 г.

YouTube

25
S06E17 Почему Локи такой горячий?

22 мая 2013 г.

YouTube

25
S06E18 А.I. Искусственный интеллект

28 мая 2013 г.

YouTube

25
S06E19 Видеоигры — искусство?

4 июня 2013 г.

YouTube

25
S06E20 Мастер маскировки

12 июня 2013 г.

YouTube

25
S06E21 Что означает секрет NIMH?

18 июня 2013 г.

YouTube

25
S06E22 Турбо — фильм о могучих рейнджерах

25 июня 2013 г.

YouTube

25
S06E23 Супергерои плаксивые маленькие сучки?

2 июля 2013 г.

YouTube

25
S06E24 11 самых глупых моментов из «Властелина колец»

11 июля 2013 г.

YouTube

25
S06E25 Правильно ли Nitpick?

16 июля 2013 г.

YouTube

25
S06E26 Бэтмен 4 сезон: Попал или промахнулся?

30 июля 2013 г.

YouTube

25
S06E27 Сэйлор Мун

6 августа 2013 г.

YouTube

25
S06E28 Почему Том и Джерри GENIUS?

13 августа 2013 г.

YouTube

25
S06E29 Les Misérables — МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОБЗОР

20 августа 2013 г.

YouTube

25
S06E30 11 анекдотов для взрослых, которых мы никогда не слышали в детстве

27 августа 2013 г.

YouTube

25
S06E31 Последний маг воздуха

3 сентября 2013 г.

YouTube

25
S06E32 WTF с окончанием выпускника?

10 сентября 2013 г.

YouTube

25
S06E33 Мост в Терабитию

17 сентября 2013 г.

YouTube

25
S06E34 Большой Лебовски — шедевр?

24 сентября 2013 г.

YouTube

25
S06E35 Сияющий мини-сериал

1 октября 2013 г.

YouTube

25
S06E36 Почему мы любим зомби?

8 октября 2013 г.

YouTube

25
S06E37 Sharknado

15 октября 2013 г.

YouTube

25
S06E38 Должны ли мы напугать наших детей до смерти?

21 октября 2013 г.

YouTube

25
S06E39 Дьявол

29 октября 2013 г.

YouTube

25
S06E40 Почему комиксы Super Mario не отстой?

5 ноября 2013 г.

YouTube

25
S06E41 Рассвет рекламы

12 ноября 2013 г.

YouTube

25
S06E42 CGI зашла слишком далеко?

19 ноября 2013 г.

YouTube

25
S06E43 Еловек из стали

26 ноября 2013 г.

YouTube

25
S06E44 Топ-12 Санта-Клаусов

3 декабря 2013 г.

YouTube

25
S06E45 Восемь безумных ночей

10 декабря 2013 г.

YouTube

25
S06E46 Зачем лгать детям о Санте?

17 декабря 2013 г.

YouTube

25
S06E47 Худший рождественский выпуск КОГДА-ЛИБО!

24 декабря 2013 г.

YouTube

25
S06E48 Почему Артур Рождество — шедевр?

31 декабря 2013 г.

YouTube

25

Midway — Тухлые помидоры

В декабре7 января 1941 года японские войска совершают разрушительную атаку на Перл-Харбор, военно-морскую базу США на Гавайях. Шесть месяцев спустя битва за Мидуэй начнется 4 июня 1942 года, когда японский флот снова планирует нанести удар по американским кораблям в Тихом океане. В течение следующих трех дней ВМС США и отряд храбрых летчиков-истребителей вступают в бой с противником в одном из самых важных и решающих сражений Второй мировой войны.

  • Рейтинг:

    PG-13 (Последствия насилия на войне | Брань | Курение)

  • Жанр:

    Драма Война, История

  • Язык оригинала:

    Английский

  • Директор:

  • Производитель:

  • Писатель:

  • Дата выхода (кинотеатры):

    широкий

  • Дата выхода

    (потоковая передача):

  • Кассовые сборы (Брутто США):

    56 долларов США.8М

  • Продолжительность:

  • Дистрибьютор:

    Lionsgate Films

  • Звуковой микс:

    Dolby Atmos

  • Соотношение сторон:

    Область применения (2.35: 1)

Обзор фильма о Перл-Харборе (2001)

«Перл-Харбор» Майкла Бэя — это масштабная эпопея. В нем есть нотки романтики, намеки на его предыдущие работы, такие как «Армагеддон», и взята на себя высокая задача — смешать мелодраму с трагической военной историей. В то время как «Армагедон» представлял собой разношерстную группу нефтяников, которые должны объединиться, чтобы спасти мир, «Перл-Харбор» отдает дань уважения культовому дню, делая его реальным и подлинным.Конечно, Бэй наполняет картину множеством последовательностей действий, полных трюков и размытий, которые минимизируют часть материала. Но в целом фильм, продолжительность которого составляет ошеломляющие 3 часа 3 минуты, является достойным данью уважения американской трагедии.

По своей сути «Перл-Харбор» представляет собой любовный треугольник, и Бэй заранее настраивает персонажей. Мы познакомились с Рэйфом МакКоули (Бен Аффлек), медлительным мальчиком, который не умеет так хорошо читать, и его лучшим другом Дэнни Уокером (Джош Хартнетт), который заботится о нем, помогая ему в учебе, одновременно изучая искусство полета. Рэйф, который, кажется, преуспел на предприятии, несмотря на свою инвалидность.Мы видим некоторые ранние сцены их детства и арену перед Второй мировой войной, на которой они росли. В одной сцене, когда отец Дэнни называет Рэйфа медленным, Рэйф обвиняет его в том, что он немец, и мы видим боль и посттравматический стресс, как у Дэнни. папа говорит ему, что он дрался с немцами в окопах. Конечно, отца играет выпускник «Армагеддона» Уильям Фитчнер, который прививает нужное количество отцовской защиты и простодушия, которые требуются от персонажа.

Сюжет усложняется, когда а) Рейф и Дэнни, присоединившиеся к армейскому авиационному корпусу, узнают, что их рота дислоцируется в судьбоносном Перл-Харборе, на Гавайях, и б) когда Рэйф встречает красивую женщину (Кейт Бекинсейл), которую он быстро влюбляется в.

В «Перл-Харборе» привлекает внимание внимание к деталям времен, которые внушает ему Бэй, на что не намекал в предыдущей работе режиссера. Фильм, снятый в основном в Калифорнии и на Гавайях, точно воссоздает период конца 1930-х годов в обстановке, ощущениях и дизайне. Датированные автомобили выстроились вдоль его улиц, его гардеробы состоят из униформы и платьев с оборками, а под всем этим — невинная наивность, бросающая вызов трагедии, которая вот-вот постигнет гавайский порт.Рэйф и Эвелин (Бекинсейл) обмениваются романтическими обещаниями в сцене рядом с Queen Mary , которая выдает серьезность грядущих моментов. Сюжет гласит, что разделение произойдет, когда Рэйфа отправят в Лондон, чтобы помочь бороться с нацистской угрозой. И хотя Дэнни и Эвелин собрались вместе и немного пообщались, поскольку это занимает значительную часть фильма, прямых спойлеров не будет.

В качестве романа «Перл-Харбор» работает хорошо, давая зрителям связь с персонажами (которые все симпатизируют), даже если это и есть какая-то мелодрама с неизбежной враждой между Рэйфом и Дэнни, как того требует сюжет.Аффлек, сыгравший похожего персонажа в «Армагеддоне», здесь мягко говоря вынужден играть одну минуту крутого пилота, а другую — сердцееда; но эффект оказывается менее оскорбительным, чем мог бы, — заслуга серьезного выступления Аффлека. Хартнетт также играет персонажа, которого мы видели раньше, поскольку он повсюду движется в своем архетипе «мальчик-сосед». Но и он, и Аффлек — надежные друзья, и их совместные сцены аутентичны и реальны. Добавление Бекинсейл в эту смесь только помогает: она выглядит милой, очаровательной и настоящей, особенно в самые мрачные моменты фильма, которые ставят перед ней задачу заботиться об обоих этих мужчинах, одновременно оказывая помощь легионам раненых солдат в плохо подготовленном лазарете больницы.

Джош Хартнетт и Бен Аффлек в кадре из фильма «Перл-Харбор» (Buena Vista Pictures, 2001).

В то время как первые части фильма проходят медленно и стабильно, сцена битвы, в которой Япония атакует Тихоокеанский флот, преподается и требует напряжения. И графический. Некоторые сцены могут быть напряженными для некоторых, поскольку полные тридцать минут отснятого материала отведены для подробного описания бомбардировки американского флота. Это, конечно, зажато между какой-то мелодрамой с вышеупомянутым любовным треугольником, а также сценами войны с участием генерала Дулитла (Алек Болдуин) и президента Рузвельта (аутентичный и правдоподобный Джон Войт, который участвовал в более серьезном фильме на эту тему) .Бэй, хотя и виновен в некоторых из своих стандартных кинематографических приемов, адекватно изображает трагедию именно так; хотя часть его хранится на поверхности вместо боевика, он отчаянно пытается не ускользнуть из рук. Когда Рэйф и Дэнни участвуют в высотной акробатике и сбивают несколько вражеских самолетов, возникает вопрос, хочет ли Бэй, чтобы мы были впечатлены этим или опечалены. Ответов пока нет.

Конечно, опять же без спойлеров, фильм завершается представлением исторического «Рейда Дулиттла», где американские истребители тренировались снимать бомбардировщики с авианосца во время самоубийственной миссии в ответных усилиях против японцев.Хотя сцена напряженная и иногда волнующая, можно увидеть, где история начинает разрушаться, поскольку ключевые персонажи любовного треугольника Бэя имеют приоритет над подлинностью. И хотя Болдуин, Аффлек и Хартнетт — все одаренные актеры, здесь они становятся частью чего-то, что кажется движением скорее условностью, чем вдохновением, и конец фильма, который в основном очевиден с самого начала, кажется, что он занимает первое место, с исторической трагедией Перл-Харбор , следовавшей позади, хотя на самом деле она заслуживала передней и центральной части.

В конце концов, «Перл-Харбор» не такой уж и ужасный фильм, хотя в нем есть несколько скучных и избитых моментов. Он возвращает вас в 1940-е годы, рисует персонажей с сочувствием и, хотя и мелодраматичен, не продает свою драму для эффекта больше, чем необходимо. Возможно, этой истории нужен был более сдержанный фильм, в котором больше внимания уделялось войне, а не романтике. Но он собрал почти 200 миллионов долларов, так что воспринимайте эту критику так, как считаете нужным.

— от Mark Ziobro

ФИЛЬМОВ ДЛЯ ОТДЫХА; Голливуд в военное время: уроки Перл-Харбора

По мере того как война затягивалась (а кассовые сборы росли, устанавливая рекорд за каждый год конфликта, только чтобы побить его в следующий), она занимала все большую долю внимания Голливуда.Однако в дополнение к домашним мелодрамам и сагам о боях студии продолжали выпускать вестерны, драматические комедии с Эбботом и Костелло, Хоуп и Кросби, мюзиклы и криминальные драмы. Для последних жанров середина 40-х годов была началом золотого века — эпохи разноцветных песенно-танцевальных феерий и пьес с тенями в стиле нуар.

В 1942 году то, что стало доминирующим стилем повествования военного времени, было представлено «Касабланкой», «миссис Дж. Miniver » и » Wake Island »: триллеры с упирающимися героями, вдохновляющие рассказы об обычной неукротимости и беллетризованные сводки с фронта.Боевые фотографии особенно удовлетворяли двойное, а иногда и противоречивое стремление к правде о том, с чем американские солдаты, моряки и пилоты сталкивались за границей, и к волнующим, поднимающим боевой дух рассказам о доморощенном героизме. Лучшие боевые драмы, такие как «Они были расходуемыми» Джона Форда и «История Г.И. Джо » — удалось удовлетворить оба требования, как и боевые документальные фильмы ведущих голливудских режиссеров, таких как «Битва за Мидуэй» Форда, «Битва при Сан-Пьетро» Джона Хьюстона и «Мемфисская красавица» Уильяма Уайлера.»

Среди наследия кинопроизводства военного времени было взаимное влияние документального и художественного подходов. По словам г-на Шаца, «по мере того, как документальные художники, такие как Форд, Уайлер и Хьюстон, драматизировали и очеловечивали свои предметы военного времени, беллетризованные рассказы о боях приобрели более выраженный документальный реализм».

ЕСЛИ одним из ответов Голливуда на войну была новая открытость к войне. реализм, понимаемый и как техническая возможность, и как этический императив, — еще одно проявление новой приверженности трудной задаче ухода от реальности.Одним из фильмов в списке 10 лучших фильмов Кроутера 1942 года был фильм Престона Стерджеса «Путешествие Салливана». Выпущенный через шесть недель после Перл-Харбора (и, следовательно, завершенный задолго до нападения), эта энергичная сатира на возвышенные (или, на идиоме Стерджеса) , «глубокое блюдо») Голливуд, возможно, поразил публику в 1943 году внезапно устаревшим, пережитком довоенного мира. Реальные проблемы, которые волнуют его героя, успешного режиссера таких рискованных комедий, как «До свидания, Саронг», «Эй, эй на сеновале» и «Муравьи в твоих штанах 1939 года», — это заботы Депрессия.Блеск и беззаботность Голливуда уступают место мрачному ландшафту лагерей бродяг и групповых банд. Во время своего путешествия по глубинам Салливан узнает, что угнетенные хотят только смеяться — прозрение, которое приходит, когда он смотрит мультфильм Микки Мауса в компании сельской общины чернокожих и группы жестоких осужденных.

В то же время, однако, «Путешествия Салливана» можно рассматривать как упреждающий пародийный удар по благородным намерениям, которые настигнут Голливуд в следующие три года, а также как предвестник собственных комедий Стерджеса военного времени.В 1944 году он выпустил «Чудо бухты Моргана» и «Приветствую героя-завоевателя», две отечественные комедии, которые перевернули все условности военного Голливуда. В «Чуде» его героиня — молодая женщина (Бетти Хаттон), которая после пьяной вечеринки с военнослужащим по пути за границу — свидания, освященного для цензоров поспешным обетом супружества — — оказывается беременной. «Приветствую героя-завоевателя» рассказывает о муках молодого человека, которого играет Эдди Брэкен, которого не дает служить из-за хронической сенной лихорадки, но который наполовину невольно обманывает свой родной город, обращаясь с ним как с героем войны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта