Авиакомпания «Аврора» – дешевые авиабилеты и все рейсы
Перейти к содержимомуНайти самые дешевые билеты авиакомпании «Аврора» проще всего онлайн в поиске Авианити. Купить авиабилеты «Авроры» можно из поиска на официальном сайте авиакомпании или агентства.
Авиакомпания «Аврора» продает авиабилеты по 50 направлениям. Большинство перелетов выполняет в города Дальнего Востока, Сибири, Японии, Кореи и Китая. Подборка направлений (городов), в которые можно купить авиабилеты «Авроры».
Самые популярные рейсы
10 самых популярных рейсов авиакомпании «Аврора».
Список всех рейсов
Акции и скидки
Авиакомпания «Аврора» часто предлагает дешевые авиабилеты по акциям и скидкам. Поиск Авианити подбирает и публикует авиабилеты «Аврора» по самым низким ценам.
Тарифы авиабилетов
Авиабилеты «Авроры» делятся на 5 тарифов: «Промо, «Бюджет», «Стандарт», «Эконом» и «Комфорт». Тарифы отличаются услугами: возможностью изменения дат поездки, возврата или обмена авиабилетов. От наличия дополнительных услуг зависит стоимость авиабилетов. Самые дешевые авиабилеты авиакомпания предлагает по тарифу «Промо».
Багаж и ручная кладь
В авиабилеты «Авроры» входит перевозка багажа и ручной клади. Вес, габариты и количество багажа и ручной клади зависят от тарифов авиабилетов, типа самолета, который будет выполнять рейс, и маршрута полета.
Авианити показывает в результатах поиска сколько багажа включено в стоимость авиабилетов. Добавить багаж можно при бронировании.
Авиакомпания «Аврора» — российская региональная авиакомпания, базирующаяся в Южно-Сахалинске, входит в группу компаний «Аэрофлот». Авиакомпания создана в 2013 году на базе двух дальневосточных перевозчиков — «Сахалинские авиатрассы» и «Владивосток Авиа». В год «Аврора» перевозит 1,3 млн пассажиров и занимает 12 место в России по объему перевозок.
- Авиационный альянс: не состоит
- Мильная программа: «Аэрофлот Бонус»
- Материнская авиакомпания: «Аэрофлот»
- ИАТА: HZ
- ИКАО: SHU
Новости
Новости авиакомпании «Аврора», которые будут полезны пассажирам.
Все новости «Авроры»
Сервисы
Сервисы для пассажиров авиакомпании «Аврора».
- Онлайн регистрация на рейсы
Самолеты
Самолет «Авроры» Airbus A319 (Фото: Антон Афанасьев | Фотобанк Лори)
Воздушный флот авиакомпании «Аврора» состоит из 24 зарубежных самолетов: Airbus A319, Bombardier DHC 8-Q400, Bombardier DHC 8-Q300, Bombardier DHC 8-Q200 и Bombardier DHC 6–400 Twin Otter. В планах авиакомпании увеличить авиапарк до 40 лайнеров.
Аэропорты
- Южно-Сахалинск, Россия (базовый аэропорт)
- Хабаровск (Новый), Россия
- Кневичи во Владивостоке, Россия
Контакты
- Официальный сайт авиакомпании «Аврора»: www.flyaurora.ru
- Телефон: 8 (800) 250-49-88 (бесплатно из России)
- Телефон: +7 (4242) 46-58-58 (для звонков из Южно-Сахалинска)
- Электронная почта: [email protected]
Авиакомпания Nordwind Airlines – дешевые авиабилеты и все рейсы
Перейти к содержимомуНайти дешевые билеты Nordwind Airlines («Нордвинд», «Северный ветер») проще всего на Авианити. Купить авиабилеты Nordwind Airlines можно на официальном сайте авиакомпании или агентства.
Авиакомпания Nordwind Airlines продает авиабилеты в 59 городов 12 стран. Также авиаперевозчик выполняет чартерные перелеты по популярным туристическим направлениям: в Болгарию, Вьетнам, Доминикану, Индию, Испанию, Италию, Кипр, Кубу, Ямайку, Таиланд и Тунис. Подборка популярных направлений (городов), в которые можно купить авиабилеты Nordwind Airlines.
Самые популярные рейсы
10 самых популярных рейсов авиакомпании Nordwind.
Список всех рейсов
Акции и скидки
Nordwind Airlines регулярно предлагает авиабилеты по акциям и скидкам.
Все акции Nordwind
Тарифы авиабилетов
Авиабилеты Nordwind Airlines делятся на 7 тарифов и 3 класса обслуживания: «Промо Эконом», «Оптимум Эконом», «Экскурсионный Эконом», «Промо Комфорт», «Оптимум Комфорт», «Промо Бизнес», «Оптимум Бизнес». Тарифы отличаются стоимостью и набором услуг для внутренних и международных направлений. Самые дешевые авиабилеты авиакомпания предлагает по тарифу «Промо Эконом» в эконом-классе.
Багаж и ручная кладь
В стоимость авиабилетов Nordwind Airlines включена перевозка ручной клади весом до 5 кг. Далее от тарифа авиабилета зависит количество багажа и ручной клади. В тариф «Промо Эконом» входит только ручную кладь, по остальным тарифам пассажиры могут бесплатно перевозить ручную кладь и багаж (1 или 2 места) весом до 20 кг.
Авианити показывает в результатах поиска сколько багажа входит в стоимость авиабилетов. Добавить дополнительный багаж можно при бронировании авиабилетов или при регистрации на рейс.
Nordwind Airlines («Нордвинд», «Северный ветер») — российская авиакомпания, специализирующаяся на выполнении прямых перелетов в Симферополь (Крым) из городов России и чартерных в Америку, Азию, Африку и Европу. Авиаперевозчик входит в 10 крупных российских авиакомпаний. Услугами Nordwind в год пользуются 1,7 млн пассажиров.
- Авиационный альянс: не состоит
- Мильная программа: нет
- ИАТА: N4
- ИКАО: NWS
Новости
Новости авиакомпании Nordwind Airlines, которые будут полезны пассажирам.
Все новости Nordwind
Сервисы и услуги
Сервисы для пассажиров авиакомпании Nordwind Airlines.
- Онлайн регистрация на рейсы
- Платный выбор мест в самолете
Самолеты
Самолет Nordwind Airbus A321-200 (Фото: Юлия Кузнецова | Фотобанк Лори)
В парке авиакомпании 24 самолета: Boeing 777-200ER, Boeing 767-300ER, Boeing 737-800 и Airbus A321-200. В 2018 году Nordwind пополнила флот 3 новыми самолетами Boeing 737-800 Next Generation.
Аэропорт
- Шереметьево в Москве, Россия (базовый аэропорт)
Контакты
- Официальный сайт авиакомпании Nordwind Airlines: nordwindairlines.ru
- Телефон в Москве: +7 (495) 730-50-80
- Электронная почта: [email protected]
Санкции угрожают безопасности российской авиации: Просроченные комплектующие и скрытые неисправности | Международный
Выберите:- — — — com/s/setEspana.html?ed=el-pais_ham»> Испания
- Америка
- Мексика
- Колумбия
- Чили 900 17 Аргентина
Международный
Международный
Война России на Украине
A Количество утечек свидетельствует о рисках, на которые берутся компании, например, 2000 рейсов, которые взлетели с устаревшими деталями
Пассажирский самолет российской авиакомпании «Азимут» в аэропорту Тбилиси, Грузия, в пятницу. ИРАКЛИ ГЕДЕНИДЗЕ (РЕЙТЕР)Российские самолеты продолжают летать посреди шторма. Авиакомпании страны в прошлом году перевезли 95,1 млн пассажиров, а в этом году объем их деятельности еще больше увеличился. Санкции в результате вторжения в Украину лишили российские компании возможности закупать некоторые запчасти для обслуживания своих самолетов с февраля 2022 года, но, похоже, для пассажиров ничего не изменилось. Однако серия утечек выявила пренебрежительное отношение отрасли к обеспечению безопасности. Проверки ведомства Минтранса под названием Ространснадзор выявили, что не менее 2000 рейсов вылетели с компонентами, выработавшими свой ресурс. Более того, новое расследование показало, что ведущая российская авиакомпания «Аэрофлот» проинструктировала свой бортовой персонал не фиксировать неисправности в полете, если только это не указано капитаном.
Глава Ространснадзора Виктор Басаргин прямо высказался на совещании 16 мая: «Ввоз ряда конкретных товаров невозможен. Как следствие, многочисленные полеты воздушных судов были выполнены с нарушениями, которые непосредственно влияют на безопасность полетов. Например, им разрешено работать с просроченными компонентами. Зафиксировано более 2000 таких полетов», — сказал высокопоставленный чиновник в аудиофайле, доступном газете «Коммерсантъ ».
Хотя эта цифра может показаться относительно скромной по сравнению с 1,4 миллионами рейсов, пересекших воздушное пространство России в прошлом году, нарушения вызывают подозрения в отрасли, которая пострадала от санкций. Сайт расследований «Проект Медиа», объявленный Кремлем нежелательной организацией, обнаружил, что «Аэрофлот», флагманская авиакомпания России, в марте 2022 года направил бортпроводникам письмо с указанием не фиксировать неисправности в полете без разрешения командира самолета.
По словам бывших сотрудников компании, с которыми связалась эта газета, до войны было обязательно сообщать о любых инцидентах, но после санкций им было приказано уведомлять командира самолета только устно. На сайте приведен пример рейса Аэрофлота из Объединенных Арабских Эмиратов, на котором не было всех кислородных баллонов, необходимых на случай разгерметизации. Капитан не зарегистрировал это, потому что это было сочтено «незначительной проблемой».
Временные исправления для устранения проблем
Современный авиапарк, склад комплектующих, накопленный до войны, в дополнение к контрабандному ввозу из Средней Азии, Китая и Объединенных Арабских Эмиратов, — вот причины, по которым российские авиакомпании продолжают работать до сих пор. Но это всего лишь временное решение. Самолеты требуют постоянного обслуживания, а планы по замене Boeing и Airbus отечественными моделями, скорее всего, потребуют не менее десяти лет для реализации. Давление неимоверное, и президент России Владимир Путин настаивал на немедленном начале производства самолетов, окончательный дизайн которых еще не завершен.
Несмотря на санкции, Россия по-прежнему является членом Международной организации гражданской авиации (ИКАО) — агентства ООН, основанного в 1944 году для координации правил безопасности полетов. Хотя страна была исключена из управляющего совета в октябре 2022 года в результате опасности, возникшей в небе Украины, она сохраняет свое членство в агентстве.
Перед началом войны российские самолеты были проверены и сертифицированы представителями гражданской авиации Бермудских островов и Ирландии, а за техническое обслуживание отвечали гаражи Airbus и Boeing. Когда Россия попала под санкции, она выдала собственные сертификаты летной годности как член ICAO. Кроме того, она зарегистрировала на своей территории две трети парка самолетов, ранее лицензированных за границей, тем самым взяв на себя надзор за самолетами без сотрудничества с производителями.
Эта двойная регистрация запрещена ИКАО, и агентство отметило Россию красным флажком, подчеркнув «серьезные проблемы безопасности», связанные с «способностью государства надлежащим образом контролировать воздушные суда, находящиеся под его юрисдикцией». И Ирландия, и Бермудские острова сообщили, что в настоящее время самолеты летают без законных эксплуатационных сертификатов.
Тем не менее, агентство ООН настаивает на том, что это не его работа, а работа каждой страны, одобрять или отклонять эти сертификаты. «ИКАО не является регулирующим органом. Регулирование воздушного транспорта является обязанностью каждого государства», — сообщили этой газете источники в организации.
Как следствие, российские авиакомпании продолжают летать в некоторые страны, включая Турцию и Объединенные Арабские Эмираты, где власти гражданской авиации закрывают глаза на ситуацию. «Эти страны несут репутационный риск, а не операционный, потому что ответственность за гражданскую авиацию несет Россия», — сказал EL PAÍS источник в испанской авиационной отрасли. «Случай с Турцией — яркий пример оппортунизма. Если произойдет инцидент, это может повредить его имиджу, но это принесет значительную сумму денег», — добавили они.
Роман Гусаров, глава российского сайта Aviation Explorer, сказал EL PAÍS по телефону: «Есть некоторые виды технического обслуживания, которые не проводятся в России. Например, капитальный ремонт двигателя». Следовательно, российская гражданская авиация одобряет ситуации, которые до начала конфликта были немыслимы.
Компания «Проект» представила фотографии техобслуживания гигантского российского А330-300 в Иране, стране, которая пережила множество аварий с тех пор, как попала под санкции, начавшиеся около 40 лет назад. Действительно, все указывает на то, что Тегеран может взять на себя так называемые большие российские остановки, проверки C — каждые два года — и проверки D — примерно каждые шесть лет, — где самолеты разбираются и тщательно проверяются Boeing и Airbus.
Между тем, согласно данным Flightradar 24, крупнейшие российские авиакомпании остановили более 10% своих самолетов более чем на три месяца. Это может указывать на то, что эти авиалайнеры могли быть разобраны для замены частей на другие самолеты. Тем не менее, это наименьшая из проблем. «Каннибализация» является обычной практикой и более широко распространена, чем использование неофициальных или не одобренных производителем деталей», — поясняет испанский эксперт, хотя он предвидит безрадостное будущее для российских авиакомпаний, как только европейское небо снова откроется: «Их самолет будет иметь несанкционированные модификации и не будет допущен к полетам».
Путин раскритиковал свое правительство
План Москвы заключается в том, чтобы страна приобрела новые самолеты отечественного производства, а затем сдала их в аренду авиакомпаниям, хотя заводы по-прежнему стоят. «Заводы должны знать, сколько гражданских самолетов будет запрошено! У некоторых компаний нет заказов даже на 2023 год!» Путин плюнул своему министру промышленности и торговли Денису Мантурову во время публичной видеоконференции в середине января.
«Я знаю, что у компаний нет договоров, мне об этом сказали их директора», — парировал президент России. Министр, представивший более оптимистичные прогнозы для отрасли, попытался уравновесить ситуацию. «Документация будет готова в течение квартала, в зависимости от возможностей, которые появятся в бюджете», — ответил Мантуров. «В один месяц. Какой квартал? О чем мы говорим? Разве мы не можем видеть условия, в которых мы находимся?» — отрезал Путин.
Однако в связи с санкциями российской промышленности приходится переделывать самолеты. Помимо «воскресения» советского Ту-214, наиболее крупные проекты включают Яковлев МС-21 и Sukhoi Superjet 100. Последний изначально был разработан с использованием более 70% компонентов иностранного производства.
«Предварительные контракты [с производителями] уже заключены, но обязывающие контракты предполагают выполнение некоторых основных условий», — пояснил глава Aviation Explorer. «Во-первых, определить характеристики продукта; второе — знать, когда оно будет доставлено; и в-третьих, чтобы определить цену. Поскольку самолеты еще разрабатываются, отрасль не может ответить ни на один из этих вопросов», — добавил Гусаров, который также является членом правления «Аэрофлота».
«Авиакомпания не может приобрести самолет, если она не знает, как он в конечном итоге будет выглядеть. Это станет ясно к 2024 году, когда начнется серийное производство», — сказал Гусаров, который считает, что замена парка займет около десяти лет.
Одним из самых больших камней преткновения для российской авиации являются двигатели. Глава госкорпорации «Ростэй» Сергей Чемезов пообещал в этом году подготовить двигатель ПД-8 для замены российско-французского двигателя SaM-146, установленного в настоящее время на Superjet 100. Его концептуальный проект был представлен в 2021 году, всего два много лет назад.
«При нормальных обстоятельствах проектирование, производство и сертификация двигателя может занять от шести до семи лет. Российские власти могут ускорить его в случае необходимости», — пояснил испанский эксперт. «Россия уже производит определенные двигатели, но их характеристики далеки от характеристик сегодняшних обычных коммерческих самолетов General Electric и Rolls-Royce, двух ведущих мировых производителей», — добавил он.
Часы тикают против авиакомпаний. По сообщению РБК daily, шесть авиакомпаний предупредили Москву о скором прекращении полетов самолетов Superjets из-за того, что в результате санкций у них закончились свечи зажигания.
Подпишитесь на наш еженедельный информационный бюллетень , чтобы получать больше новостей на английском языке от EL PAÍS USA Edition
Дополнительная информация
Лидеры G7 ужесточают санкции против России из-за войны в Украине, поскольку Зеленский готовится присоединиться к саммиту 90 043
АП | Хиросима (Япония)
США вводят новые санкции против российского олигарха и венгерского банка
AP | Вашингтон
В архиве
- Владимир Путин
- Аэрофлот
- Кремль
Если вы заинтересованы в лицензировании этого контента, пожалуйста, свяжитесь с ventacontenidos@prisamedia. com
Самые просматриваемые
Inglés online
cursosingles
Mejore su inglés con EL PAÍS con 15 minutos al día
cursosingles
Disfrute de nuestras lecciones personalizadas, breves y divertida с
cursosingles
Evalúe su nivel y obtenga un certificado
cursosingles
Pruebe 21 días gratis y sin compromiso
Centros
900 24 cursosonlineLicenciatura Ejecutiva en Derecho. Semipresencial en Aguascalientes
курсолайн
Maestría a distancia en Actividad Física y Salud
cursolineline
Maestría a distancia en Energías Renovables
cursosonline линия
Descubre un completo Directorio de Centros de Formación
Российский Аэрофлот восстанавливается быстрее, чем ожидалось?
Перейти к содержимому- Чт. 25 мая 2023 г.
Поскольку санкции, вызванные войной на Украине, продолжают действовать, восстанавливается ли российский «Аэрофлот» быстрее, чем ожидалось?
Используя данные RadarBox. com, мы рассмотрим улучшения, сделанные российским перевозчиком, а также то, что оставшаяся часть года может быть для оператора.
Без лишних слов, давайте перейдем к цифрам…
Аэрофлот улучшает показатели…
Данные предоставлены RadarBox.com.
С 5 по 12 марта российский «Аэрофлот» обработал 535 рейсов, исходя из скользящего среднего за семь дней, предоставленного компанией по отслеживанию полетов.
Это представляет собой ошеломляющее увеличение на 155,98% по сравнению с тем же периодом прошлого года, но на 229 движений меньше, чем до достижения допандемического уровня.
Ниже приведены данные перевозчика за последние четыре недели:
ТенденцииНеделя заказов Airbus: Париж Импульс в пути
Дата | Цифры на 2019 год | Цифры на 2022 год | Цифры за 2023 год | Разница в процентах (2023 год по сравнению с 2022 годом) |
Февраль 5-12 | 780 движений | 375 движений | 534 движений | +42,40% |
12-19 февраля | 776 движения | 377 движения | 534 движения | +41,64% |
19-26 февраля | 758 движений | 343 движения | 537 движений | 9018 4 +56,56%|
26 февраля-5 марта | 761 движение | 290 движений | 533 движения | +83,79% |
Из данных видно резкое увеличение перемещений, тем более, что Аэрофлот смог восстановить и изменить свою маршрутную сеть после санкций в России.
Если ситуация с санкциями останется прежней, а перевозчик продолжит расти таким образом, то к 2024 году они могут приблизиться к допандемическому уровню.
Российский перевозчик в 2023 году…
Фото: Эмиль Бри /AviationSource
Московская группа авиакомпаний, крупнейшая в Российской Федерации, заявила, что обновление ее стратегии было основано на согласовании целей группы с «Комплексной программой развития авиатранспортной отрасли России до 2030 года», которая была утверждена Правительством РФ в 2022 г.
Группа объявила, что сосредоточит свои усилия на том, чтобы избавиться от зависимости от нероссийских технологий и сохранить свое лидерство на российском рынке авиаперевозок.
Перевозчик заявил, что уже перешел на российскую систему бронирования Leonardo в рамках этой стратегии.
В пресс-релизе от 30 января 2023 года, касающемся обновления стратегического направления, Сергей Александровский, генеральный директор ПАО «Аэрофлот», сказал: «Стратегия Группы «Аэрофлот» обновлена с учетом новых реалий российской гражданской авиации».
«В краткосрочной перспективе наши усилия будут направлены на обеспечение технологической независимости от иностранной продукции во всех бизнес-процессах Группы».
«Кроме того, мы стремимся обеспечить связность страны и повысить авиамобильность населения за счет расширения региональной маршрутной сети».
«Максимальное расширение возможностей путешественников для прямых перелетов внутри страны — задача государственной важности, которую мы будем продолжать реализовывать в соответствии с параметрами новой Стратегии».
В целом…
Фото: Эмиль Бри/AviationSource
В то время как международные санкции в отношении поездок и цепочек поставок продолжают действовать в ответ на вторжение России в Украину, группа «Аэрофлот» ищет другие пути для продолжения деятельности и получения доходов.
В заявлении о стратегии основное внимание уделяется консолидации Группы, работающей над повышением эффективности и максимизацией доли рынка.
Группа сообщила, что в 2021 году ее доля составит около 40%, с прогнозом увеличения до 50% всех воздушных перевозок в России.