МС-21 | Авиация России
На Иркутском авиазаводе завершена технологическая установка авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Модификация самолета с отечественными двигателями получила наименование МС-21-310 (бортовой 73057, с/н МС.0007) , сообщили в пресс-службе госкорпорации Ростех «Первая – макетная – навеска новых двигателей на самолет прошла успешно: ПД-14 без замечаний «встали» на пилоны МС-21. Кроме того, […]
ПодробнееВ рамках программы сертификации самолета МС-21-300 по российскими и европейскими стандартами летной годности, корпорация «Иркут» приступила к испытаниям лайнера для подтверждения возможности его эксплуатации при наличии воды на взлетно-посадочной полосе. Об этом сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации. «Для проведения испытаний на аэродроме «Ульяновск-Восточный» был смонтирован «бассейн» длиной более 70 […]
На российских пассажирских самолётах необходимо применять российские двигатели, иначе наша гражданская авиация становится уязвимой. ТРДД ПД-8, который планируется использовать на самолетах SSJ100 и Бе-200, получит сертификат типа в 2023 году. Об этом в интервью ТАСС рассказал первый замглавы госкорпорации Ростех Владимир Артяков. Он подчеркнул, что вопрос о необходимости создания такого […]
Подробнее11 декабря 2019 года президент России Владимир Путин поручил правительству внести предложения о создании авиакомпании с парком самолётов только российского производства для перевозок на Дальнем Востоке. Первоначально шёл разговор о создании новой авиакомпании либо на базе существующего перевозчика, либо её запуска с нуля. Рассматривался вопрос создания такого перевозчика на базе […]
Подробнее6 июля президент РФ Владимир Путин провёл встречу с генеральным директором «Аэрофлота» Виталием Савельевым, в ходе которой глава крупнейшей российской авиакомпании подтвердил планы компании продолжить наращивать парк самолетов SSJ100, а также обязательства по покупке 85-и лайнеров МС-21. «Хочу отметить, у нас есть определенные обязательства группы, которые для нас очень важны, […]
Поставки самолетов МС-21 авиакомпаниям могут начаться в конце 2021 года. Об этом в интервью газете «Ведомости» сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. По его словам, сертификат типа российских авиавластей самолет может получить в середине 2021 года. Ранее планировалось до конца 2020 года завершить сертификацию и выдать на самолёт […]
ПодробнееЧетвёртый опытный самолёт МС-21-300 бортовой номер 73056, окрашенный на ульяновском предприятии «Спектр-Авиа», 25 июня вернулся на аэродром «Раменское» (г. Жуковский, Московской области), где продолжит полёты в рамках программы сертификационных испытаний. Об этом сообщили в пресс-службе корпорации «Иркут». Самолёт оснащён пассажирским салоном с максимальной вместимостью – 211 кресел экономического класса. Особенность […]
ПодробнееЛетчик-испытатель корпорации «Иркут» Олег Мутовин в интервью обозревателю РИА Новости Алексею Паньшину рассказал, как проводятся испытания нового российского лайнера. — Вы испытываете МС-21 в том числе на предельно возможных режимах. Как ведет себя машина? — В целом она ведет себя очень хорошо на всех режимах полета, в том числе критических. […]
Подробнее
В Ульяновск для покраски прибыл четвёртый опытный самолёт МС-21-300 бортовой номер 73056. 10 июня лайнер перелетел с аэродрома «Раменское» в Жуковском на аэродром «Ульяновск-Восточный», сообщили в пресс-службе ПАО «Корпорация «Иркут». Полет продолжительностью около полутора часов прошел без замечаний. Самолет пилотировал экипаж в составе Героя России, летчика-испытателя 1-го класса Олега Мутовина […]
ПодробнееАвиакомпанию, которая будет использовать отечественные самолёты, создадут на базе Red Wings, которая входит в структуры ОАК и Ростеха. Почему было принято такое решение и когда она может начать полёты, рассказал в интервью РИА Новости глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. В середине мая вице-премьер Юрий Борисов говорил, что авиакомпания Red Wings […]
Подробнеезагрузить ещё 20
https://ria.ru/20200422/1570422004.html
МС-21 выполнил почти половину программы полетов для получения сертификата
Перспективный российский авиалайнер МС-21 выполнил почти половину программы полетов, необходимых для получения российского сертификата, сообщили РИА Новости в… РИА Новости, 22.04.2020
2020-04-22T16:49
2020-04-22T16:48
мс-21
цаги имени н. е. жуковского
аэрофлот
ростех
объединенная авиастроительная корпорация (оак)
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/155817/39/1558173960_0:131:1888:1193_1400x0_80_0_0_363ebc9706d1d5c3ebfefdf8cf16aa1f.jpg
https://ria.ru/20200419/1570265902.html
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/155817/39/1558173960_0:131:1888:1193_1400x0_80_0_0_363ebc9706d1d5c3ebfefdf8cf16aa1f.jpg
https://cdn25.img.ria.ru/images/155817/39/1558173960_178:0:1871:1270_1400x0_80_0_0_8d23b0b9c88bedb1e8bfb1152b43f7b5.jpg
https://cdn25.img.ria.ru/images/155817/39/1558173960_441:0:1711:1270_1400x0_80_0_0_b17de2e73dffd1dbad35ebd6e17875f5.jpg
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
мс-21, цаги имени н. е. жуковского, аэрофлот, ростех, объединенная авиастроительная корпорация (оак)
МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. Перспективный российский авиалайнер МС-21 выполнил почти половину программы полетов, необходимых для получения российского сертификата, сообщили РИА Новости в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех).«С начала 2020 года интенсивность испытательных полётов постепенно нарастала. В программе летных испытаний принимает участие четыре самолета. Для получения российского сертификата и начала поставок самолётов требуется около 650 полётов. Всего на текущий момент выполнено более 300 полётов. Применяемое испытательное оборудование позволяет регистрировать в полете до 40 тысяч параметров. Это существенно больше, чем регистрировалось системами предыдущего поколения», — сказали в ОАК.
Там уточнили, что два самолета МС-21-300 оснащены пассажирскими салонами. Один – в двухклассной компоновке вместимостью 163 кресла. Другой – салоном в сверхплотной компоновке, рассчитанной на 211 мест.
Там также рассказали о том, какие испытания самолет уже прошел. Выполнен основной объём испытаний на предельные углы атаки. Завершены испытания на флаттер. Выполнены запуски в полёте основных двигателей и вспомогательной силовой установки. Оценены характеристики взлета и посадки с имитацией отказа двигателя. Выполнены полеты на определение минимальных скоростей отрыва. Также подтверждена работоспособность системы инструментальной посадки и оборудования навигации, посадки и внешней светотехники при полете в темное время суток.
19 апреля, 15:43
Пилот российского МиГ-31 снял на видео встречу с истребителем НАТО»В ЦАГИ проходят наземные прочностные испытания двух планеров самолета МС-21-300. Основной объём статических испытаний выполнен. Ведутся ресурсные испытания. Каждый последующий самолёт дорабатывался с учётом результатов испытаний предыдущих машин. В конструкцию самолёта внесены необходимые изменения. Усовершенствован ряд самолётных систем. В настоящее время значительные усилия сосредоточены на доработке и испытаниях программного обеспечения», — резюмировали в корпорации.МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации запланировано на 2020 год, запуск серийного производства – на 2021-й. Первым эксплуатантом нового воздушного судна, предположительно, станет «Аэрофлот».«Пандемия сказывается на ситуации в авиационной отрасли по всему миру. В частности, в рамках проведения сертификационных испытаний самолета МС-21-300 существенно увеличилось время получения зарубежных комплектующих, были перенесены на более поздний срок ранее запланированные испытания в других регионах и климатических зонах. Была ограничена мобильность российских специалистов, принимающих участие в испытаниях. Для зарубежных специалистов ограничения по-прежнему актуальны», — рассказал РБК представитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
В то же время он заверил, что ОАК делает все необходимое для успешного прохождения сертификационных испытаний, и напомнил, что в апреле возобновились испытательные полеты.
«Интенсивность полетов растет. За два с половиной месяца выполнено около 60 полетов. Большая часть из них выполнялась совместными экипажами в составе летчиков корпорации «Иркут» и российских сертификационных центров», — отметил представитель ОАК.
Выпускающая «Суперджеты» компания вошла в состав производителя МС-21МС-21 — семейство российских ближне-среднемагистральных самолетов, включает в себя две модели:
- МС-21-200 — рассчитан на перевозку от 132 до 165 пассажиров;
- МС-21-300 — рассчитан на перевозку от 163 до 211 пассажиров.
Премьерный показ самолета МС-21-300 состоялся на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2019). Корпорация «Иркут» сообщает, что уже подписала твердые контракты на поставку 175 самолетов МС-21, в том числе «Аэрофлоту».
В феврале 2019 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что сроки запуска МС-21 в серийное производство передвинуты на год — с конца 2019-го на конец 2020-го — из-за санкций США и необходимости заменить композитные материалы для крыла на российские аналоги. Компоненты для крыла MC-21 поставляли американская Hexcel и японская Toray Industries. В начале января 2019 года стало известно, что они прекращают поставки из-за санкций, введенных осенью 2018 года в отношении АО «Аэрокомпозит», входящего в ОАК, и АО «ОНПП «Технология» имени Ромашина» (структура «Ростеха»).
Задержка рейса длиной в год: почему отложили серийное производство МС-21Позднее вице-премьер России Юрий Борисов
Летчик рассказал об испытаниях самолета МС-21
https://ria.ru/20200617/1573040573.html
Летчик рассказал об испытаниях самолета МС-21
Новейший российский среднемагистральный лайнер МС-21 в ходе тестов практически вышел на заданные параметры, сообщил в интервью РИА Новости летчик-испытатель… РИА Новости, 17.06.2020
2020-06-17T08:34
2020-06-17T14:54
мс-21
аэрофлот
ростех
иркут (корпорация)
безопасность
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/06/10/1572998455_0:125:1200:800_1400x0_80_0_0_83dd3d202a7f5f26cd6cb6f8f1a61861.jpg
https://ria.ru/20170601/1495602096.html
Сергей Смирнов
Боинг должен учиться как правильно самолёты делать, — с самого начала создавать оптимальный планер, а не переделывать 50-летнее старьё в погоне за экономией. И испытания проводить, а не просто заносить бабло сертифицирующим органам.
103
Арсений Новиков
Ждём отечественных двигателей.
101
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/06/10/1572998455_0:125:1200:800_1400x0_80_0_0_83dd3d202a7f5f26cd6cb6f8f1a61861.jpg
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/06/10/1572998455_45:0:1112:800_1400x0_80_0_0_78786ed933571bc69abafcd3e27faa38.jpg
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/06/10/1572998455_171:0:971:800_1400x0_80_0_0_d080851dccc065d5bad2cb94d8fac539.jpg
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
мс-21, аэрофлот, ростех, иркут (корпорация), безопасность
Техника: Наука и техника: Lenta.ru
Российский ближне-среднемагистральный МС-21 («Магистральный самолет XXI века») сможет летать в три раза дольше, сообщают «Известия», ссылаясь на Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).
Согласно газете, это может произойти за счет увеличения на 20 процентов прочности титановых лопаток российского авиационного двигателя ПД-14, который получит самолет.
Издание отмечает, что таких показателей удалось добиться из-за использования особой технологии деформационной обработки титановых сплавов, по которой в настоящее время уже создана экспериментальная партия деталей. Внедрение технологии в производство самолета планируется в течение ближайших пяти лет.
«В настоящее время мы ведем сертификационные испытания самолета МС-21-300. Полеты выполняют четыре машины, оснащенные импортными двигателями PW1400G-JM. И уже строится самолет МС-21-300, который пройдет летные испытания с отечественными двигателями ПД-14», — сказали в ОАК.
В июне летчик-испытатель корпорации «Иркут» Олег Мутовин сообщил, что МС-21 прошел летные испытания с отключенным двигателем.
В декабре 2019 года «Иркутский авиационный завод» показал сборку фюзеляжа МС-21-300, который пройдет испытания с российским двигателем ПД-14.
Материалы по теме
00:03 — 6 мая 2019
В сухом остатке
При посадке Sukhoi Superjet 100 погиб 41 человек. Что известно об этом самолете
В ноябре индустриальный директор авиационного кластера «Ростеха» Анатолий Сердюков сообщил, что МС-21 получит изготовленные из российских композитов панели кессона крыла и центроплана.
Российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет МС-21 предназначен для перевозки до 211 человек (предельная плотная компоновка кресел в версии МС-21-300) на расстояние до 6,4 тысячи километров. Первый полет машина совершила в мае 2017-го. В МС-21 используется множество западных технологий и компонентов, в частности американские двигатели PW1000G, которые планируется заменить российскими ПД-14.
Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!https://ria.ru/20200124/1563808812.html
Российское бортовое оборудование для МС-21 создадут до конца 2023 года
Отечественный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для нового российского самолета МС-21 планируется создать до конца 2023 года, такие сроки РИА Новости, 24.01.2020
2020-01-24T05:09
2020-01-24T05:09
мс-21
thales alenia space
иркут (корпорация)
honeywell international
экономика
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/155817/39/1558173960_0:131:1888:1193_1400x0_80_0_0_363ebc9706d1d5c3ebfefdf8cf16aa1f.jpg
https://ria.ru/20200122/1563707131.html
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/155817/39/1558173960_0:131:1888:1193_1400x0_80_0_0_363ebc9706d1d5c3ebfefdf8cf16aa1f.jpg
https://cdn25.img.ria.ru/images/155817/39/1558173960_178:0:1871:1270_1400x0_80_0_0_8d23b0b9c88bedb1e8bfb1152b43f7b5.jpg
https://cdn25.img.ria.ru/images/155817/39/1558173960_441:0:1711:1270_1400x0_80_0_0_b17de2e73dffd1dbad35ebd6e17875f5.jpg
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
мс-21, thales alenia space, иркут (корпорация), honeywell international, экономика
МОСКВА, 24 янв — РИА Новости. Отечественный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для нового российского самолета МС-21 планируется создать до конца 2023 года, такие сроки обозначены в документации для участников соответствующего открытого конкурса.В настоящее время основу бортового электронного оборудования МС-21 составляют системы французской компании Thales и американских Honeywell и Rockwell Collins.22 января, 09:14
На Иркутский авиазавод доставили первые двигатели ПД-14 для МС-21В частности, в проекте приложения к планируемому договору сказано, что разработка БРЭО, испытания на земле и в составе борта, а также получение сертификата типа должны быть завершены в четвертом квартале 2023 года. В документации уточняется, что сроки работ «могут быть уточнены с учетом сроков завершения работ по разработке БРЭО в рамках базового сертификата типа самолета МС-21, а также с учетом готовности и соответствия российских комплектующих изделий БРЭО техническим требованиям».
В корпорации «Иркут», являющейся разработчиком данного воздушного судна, РИА Новости подтвердили, что такие работы будут проведены, но отметили, что «в настоящее время еще идут конкурсные процедуры».МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации запланировано на 2020 год, запуск серийного производства – на 2021-й. Первым эксплуатантом нового воздушного судна, предположительно, станет «Аэрофлот».
1 июня 2017, 18:00
Пассажирские самолёты нового поколения МС-21Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома
03 Jun 2020 23:39 Несмотря на эпидемиологическую обстановку, Объединенная авиастроительная корпорация продолжает работу над новыми гражданскими самолетами. Продолжаются испытательные полеты будущего флагмана российской авиации МС-21-300, завершается сборка планера дальнемагистрального Ил-96-400М, вскоре начнется стыковка ключевых агрегатов регионального Ил-114-300.
С самого начала пандемии COVID-19 предприятия ОАК не прекращали свою работу. Современные IT-решения позволили быстро перевести сотрудников инженерных и корпоративных центров на удаленные рабочие места. Заводы также не останавливались, была организована посменная поддержка непрерывных производственных процессов, от которых зависит реализация программ ГОЗ и ВТС. Введен строгий контроль за состоянием здоровья сотрудников, проводится дезинфекция территорий и помещений предприятий ОАК, принимаются и другие меры безопасности. Работа продолжается.
МС-21-300: флагманские испытания
Главный проект гражданской авиации России последних лет — узкофюзеляжный среднемагистральный авиалайнер нового поколения МС-21-300 — продолжает программу летных испытаний. В связи с пандемией COVID-19 произошел небольшой перерыв, но работы уже возобновлены. Сейчас в рамках программы сертификации по российским и европейским нормам МС-21-300 проходит большой комплекс наземных, летных, стендовых испытаний.
В программе принимают участие четыре опытных самолета. Два из них оснащены пассажирскими салонами. В деле проверяются модификации с двухклассной компоновкой на 163 места и сверхплотной компоновкой на 211 мест. Полеты выполняют экипажи корпорации «Иркут», а также совместные экипажи: летчики корпорации и представители сертификационных центров. Темп летных испытаний наращивается. Нередко в полете одновременно находятся два самолета.
Во время полетов испытательное оборудование последнего поколения позволяет регистрировать около 40 тысяч параметров. Уже проведены испытания МС-21-300 на устойчивость к флаттеру и на предельные углы атаки. Протестированы основные двигатели и вспомогательная силовая установка, в том числе при взлете и посадке с отказавшим двигателем. Определена минимальная скорость отрыва самолета. Подтверждена работоспособность системы инструментальной посадки и оборудования для полета в темное время суток.
Авиалайнер МС-21-300 создается в широкой кооперации предприятий Ростеха. Более половины авионики разработано холдингами Госкорпорации, поставляются титановые и композитные детали. На Иркутском авиационном заводе строится первый самолет МС-21-300, который пройдет летные испытания с двигателями ПД-14, разработанными Объединенной двигателестроительной корпорацией.
Стартовало производство самолетов МС-21-300 для поставки заказчикам, собирается фюзеляж первой машины. Начать серийное производство позволили позитивные результаты летных и наземных испытаний, которые доказали правильность основных конструкторских и технологических решений.
Ил-96-400М: для дальних полетов
В цехе окончательной сборки воронежского авиазавода ВАСО, входящего в авиационный комплекс Ростеха, продолжается сборка широкофюзеляжного, дальнемагистрального авиалайнера Ил-96-400М. Этот широкофюзеляжный самолет — новая модификация Ил-96-300. Сегодня самолеты Ил-96-300 эксплуатируются в специальном летном отряде «Россия», который обеспечивает перелеты высших должностных лиц страны.
Проект Ил-96-400М стартовал в 2017 году. Одним из отличий глубоко модернизированной версии от предшественника является удлиненный фюзеляж, который увеличен на 9,35 метра. Это позволит перевозить еще больше пассажиров. Современный удобный салон обеспечит высокий уровень комфорта в дальнемагистральных перелетах.
Ил-96-400М будет оборудован современным пилотажно-навигационным комплексом и радиосвязью отечественного производства, соответствующими требованиям международных авиационных властей к системам навигации, наблюдения и связи. Модульную интегрированную авионику для нового авиалайнера производит «Концерн Радиоэлектронные технологии» Ростеха.
Самолет может быть представлен заказчику в различных компоновках. В одноклассном исполнении он позволит вместить 402 пассажира, двухклассном — 350, а трехклассном — 305.
Еще одним важным отличием Ил-96-400М станет более мощная силовая установка ПС-90А1 по сравнению с базовой ПС-90А, установленной на Ил-96-300. У этого двигателя увеличена максимальная тяга, он оснащается малоэмиссионной камерой сгорания и новыми звукопоглощающими конструкциями 2-го поколения. Производится двигатель на заводе «ОДК-Пермские моторы».
Окончание работ по сборке первого опытного образца Ил-96-400М и передача самолета на испытания планируются в конце текущего года. Сейчас специалисты ВАСО проводят стыковку основных агрегатов планера и приступают к монтажу систем самолета. Самолет полностью собирается из российских комплектующих.
Ил-114-300: новый региональный
Ил-114-300 — глубокомодернизированная версия регионального турбовинтового самолета Ил-114-100. Проект предшественника нынешнего самолета, создаваемого в новом облике, начинался еще в позднем СССР. Его строили на заводе в Узбекистане. Через некоторое время после распада страны и обширной системы кооперации проект «забуксовал». Однако потребность в такого рода транспорте сохранилась, ведь этот самолет создавался с целью заменить на местных авиалиниях советский «хит» Ан-24. Сегодня парк этих самолетов быстро сокращается — машины вырабатывают ресурс и уходят в прошлое.
Необходимые для возобновления программы решения были приняты в 2016 году. Как отметил глава государства, ситуация, в которой людям приходится летать в соседние регионы через Москву или Санкт-Петербург, неприемлема и экономически нецелесообразна. Нашей стране нужна собственная машина для связи регионов, конкурентоспособная на мировом рынке. Конструкторы «Ильюшина» приступили к работе, началась подготовка производства.
Ил-114-300 — полностью российский самолет, способный перевозить до 68 пассажиров. Особенности конструкции позволяют использовать его на малооборудованных аэродромах местных авиалиний. Ил-114-300 может приземляться как на бетонку, так и на плотные грунтовые полосы, оснащен встроенным пассажирским трапом и в целом обладает высоким уровнем автономности. Все это делает его незаменимым крылатым «автобусом» для удаленных районов Севера, Дальнего Востока и Сибири.
При создании Ил-114-300 применяется ряд новейших технологий, разработка самолета ведется в «цифре». Современный цифровой пилотажно-навигационный комплекс позволит эксплуатировать его в сложных метеоусловиях. Эффективный и экономичный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, разработанный «ОДК-Климов», обеспечит самолету дальность полета до 1500 км при полной загрузке.
Ил-114-300 — универсальная платформа, на базе которой могут создаваться самолеты различного назначения: грузового, грузопассажирского, специального (для разведки, мониторинга, медицинских нужд).
Сейчас идут работы над первым опытным самолетом, которому в скором времени предстоит совершить первый полет. Параллельно заводы ОАК завершают изготовление и сборку агрегатов второго опытного Ил-114-300 уже по серийным технологиям. В кооперации по изготовлению агрегатов участвуют предприятия Воронежа, Ульяновска, Нижнего Новгорода, Москвы. Окончательная сборка будет осуществляться на авиационном заводе им. П.А. Воронина в подмосковных Луховицах. Ведущими поставщиками систем и оборудования являются предприятия Ростеха.
Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2020/06/03/640745.html
Контракты на миллиарды долларов, вероятно, будут подписаны закрытием авиасалона МАКС, который уже второй день проходит в Подмосковье.
Российская государственная Объединенная авиастроительная корпорация планирует продать свои совершенно новые пассажирские самолеты MC-21 во время нынешнего массового мероприятия. MC-21, рекламируемый как авиалайнер 21-го века, несет в себе надежды России на прорыв дуополии Boeing и Airbus.Судьба MC-21 очень сильно зависит от судьбы самолета, о котором говорят, что он добр к планете и дешевле в управлении. Он отражает усилия российской авиастроительной компании, которая до сих пор не смогла прорваться на международные рынки, и она должна быть такой же современной, как она говорит, чтобы выжить в конкурентной борьбе. Как пассажирский самолет ближней и средней дальности, он будет идти против таких самолетов Boeing 737 и Airbus A320, которые хорошо зарекомендовали себя. Его производители полностью осознают предстоящую задачу: «Мы понимаем, что мы не первые на этом рынке, и рыночная ниша очень трудна , но мы надеемся, что у нас будет своя ниша на этом рынке, и мы добьемся успеха », — говорит Дмитрий Ефанов из корпорации« Иркут ».Они уверены, что MC-21 будет техническим подспорьем для своих конкурентов. Третья часть его изготовлена из легких композитных материалов и совершенно нового планера, что позволит сэкономить на этом важнейшем веществе — топливе. «Наш самолет имеет преимущества перед нынешним Модели Airbus и Boeing. У него эксплуатационные расходы примерно на 15 процентов ниже », — говорит президент корпорации« Иркут »Алексей Федоров. МС-21 следует в русле более раннего супер-реактивного самолета Сухого как один из первых российских авиалайнеров, построенных за последние годы. Усилиями руководит Объединенная авиастроительная корпорация, которая пытается заставить российские самолетостроительные компании работать вместе, как это делал Airbus в Европа.«Мы использовали инженерные мощности компании« Сухой », гражданской авиации« Сухой », компании« Туполев »и« Ильюшин », — говорит Федоров. Пока еще рано, но с богатым опытом авиационной техники из советских времен, большие надежды на то, что MC-21 поднимет новое поколение российских авиалайнеров в облаках.
Следуйте RT на .ПроизводствоРоссийский производитель «Иркут» планирует создать новый прототип самолета МС-21 для испытаний двигателей российского производства.
Ожидается, что первый серийный самолет MC-21-300 будет оснащен двигателями PD-14 российского производства. По этой причине, по словам вице-премьера России Юрия Борисова, самолет, предназначенный для серийного производства, будет настроен для проведения летных испытаний с новыми двигателями без указания конкретных сроков завершения летных испытаний.
PD-14, полностью отечественный двигатель, разработанный компанией Aviadvigatel OJSJ, производителем двигателей в восточной части России, городе Пермь, получил сертификат типа в конце 2018 года.
Предыдущие четыре летные модели MC-21 оснащены PW1400G GTF двигатели, произведенные американской компанией Pratt & Whitney. Эти прототипы в настоящее время ожидают сертификации в качестве базовых вариантов самолетов.
«Мы не отказываемся от партнерства с Pratt & Whitney, и мы не будем предпринимать никаких мер по ухудшению этого партнерства», — сказал Борисов.
После запрета американской поставки композитов, необходимого для производства крыла, «Иркут» задал курс на то, чтобы сделать свой проект МС-21 более независимым. Однако запрет не имел ничего общего с двигателями, которые в какой-то момент должны были стать российскими.
MC-21, спроектированный как первый (со времен Советского Союза) российский коммерческий самолет средней грузоподъемности, как ожидается, завершит сертификацию к 2020 году. Сроки неоднократно откладывались с 2017 года, в основном из-за повторяющихся проблем с крылом.После испытательного полета МС-21 в 2017 году выяснилось, что крыло требует дальнейших модификаций, а затем, в 2018 году, поставки необходимых композитов были приостановлены США.
Ранее, 18 февраля, глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил, что серийное производство МС-21 отложено до конца 2020 года, поскольку крыло полностью заменяется на местные композиты, сообщают СМИ РБК.
«Для первого самолета МС-21-300, предназначенного для производства, будет реализован двигатель ПД-14.Самолет, модифицированный под двигатели PD-14, будет задействован в летных испытаниях », — сообщили в иркутской пресс-службе AeroTime.
.Россия планирует добавить два самолета MC-21 в свой существующий парк испытательных самолетов, игнорируя производственные барьеры, созданные США, чьи санкции перекрыли доступ к различным поставкам, которые были необходимы для проекта.
Один из строящихся лайнеров предназначен для испытаний отечественного двигателя ПД-14, сообщил вице-премьер России Юрий Борисов.Три самолета MC-21 уже закончены, и еще один находится на завершающей стадии, добавил чиновник.
Подробнее
Россия уже готовится к серийному выпуску узкофюзеляжного авиалайнера. Первые поставки клиентам запланированы на 2021 год после получения всех необходимых разрешений.Производитель самолета, российская государственная Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), уже получила заказы на 175 самолетов.
Иркутский авиационный завод, где производится самолет, готовит модель к сертификационным испытаниям. Авиалайнер должен получить российскую сертификацию в 2020 году и получить одобрение Европейского регулятора безопасности полетов — Агентства по авиационной безопасности Европейского союза (EASA) — в 2021 году.
Самолеты семейства MC-21 широко известны как Ответ России на линейку пассажирских самолетов узкого корпуса 737 MAX американского производителя самолетов Boeing.Два самолета Boeing этой модели недавно были вовлечены в смертельные аварии, которые привели к посадке 737 MAX во многих странах и еще больше повлияли на производительность компании на одном из ключевых ежегодных авиационных событий, Парижском авиасалоне.
Производство одного из новейших российских пассажирских самолетов столкнулось с некоторыми препятствиями из-за ограничений Вашингтона на торговлю с российскими компаниями. США запретили поставки композитных материалов в Россию, которые используются для изготовления крыльев самолета, а также продажи титановых деталей и определенного оборудования, необходимого для производства.
Также на rt.com Американские фирмы лидируют в США из-за запрета на продажу композитных материалов в Россию«Есть риски, что могут быть введены новые санкции», — отметил Борисов.
Однако ограничения не смогли остановить проект MC-21, так как Россия работает над заменой компонентов иностранного производства, подчеркнул вице-премьер. «Это позволит обеспечить технологическую независимость производства МС-21 от разрешенных продуктов», — сказал он.
Третий испытательный самолет МС-21 совершил первый успешный полет в марте, и модель, укомплектованная пассажирским салоном, дебютирует на Московском международном авиационно-космическом салоне (MAKS 2019), который в этом году стартует С 27 августа по 1 сентября.
Для получения дополнительной информации об экономике и финансах посетите бизнес-раздел RT
.
В среду, 8 июня, через шесть лет после запуска программы, на заводе Корпорации «Иркут» в Иркутске был официально выпущен первый опытный образец узкофюзеляжного кузова нового поколения MC-21 в России. Ожидается, что первый полет самолета состоится в 2017 году.
Содержание:
Irkut MC-21 Технические характеристики и модификации
- МС-21-300 рассчитан на 163–211 пассажиров.
- МС-21-200 рассчитан на 132-165 пассажиров. Его фюзеляж на 8,5 м короче, чем у MC-21-300, его MTOW будет 72 560 кг, а дальность полета — 6400 км. Проектная документация для этой версии в настоящее время разрабатывается инженерным центром им. Яковлева.
MC-21-200 | MC-21-300 | |
Стандартная двухклассная конфигурация, Количество мест | 132 (С12 + Y120) | 163 (C16 + Y147) |
Макс.количество мест сидений, количество мест | 165 (шаг 29-28 ”) | 211 (шаг 29-28 ”) |
Максимальная взлетная масса (MTOW), кг | 72 560 | 79,250 |
, (MLW), кг | 63 100 | 69 100 |
Максимальная полезная нагрузка, кг | 18 900 | 22 600 |
Максимальное топливо, кг | 20 400 | 20 400 |
Максимальная дальность двухклассовой конфигурации, км | 6400 | 6000 |
Общий объем грузовых отсеков, м3 | 34 | 49 |
Длина самолета, м | 33,8 | 42,3 |
, м | 35,9 | 35,9 |
Высота, м | 11,5 | 11,5 |
Ширина фюзеляжа, м | 4,06 | 4,06 |
Максимальная ширина пассажирской кабины, м | 3,81 | 3,81 |
Производительность самолета среднего класса нового поколения Сравнение
Иркут | Боинг | Airbus | Comac | |
, м | 42,3 | 39,5 | 37,6 | 38,9 |
, м | 35,9 | 35,9 | 35,8 | 35,8 |
Двигатели | 2 х PW1400G-JM | 2 х CFM LEAP-1B | 2 х PW1100G-JM | 2 х CFM LEAP-1C |
, км | 6000 | 6500 | 6500 | 4075 |
MTOW, кг | 79250 | 82190 | 79000 | 77300 |
Сиденья (двухклассная конфигурация ) | 163 | 162 | 165 | 156 |
Двигатели
ДвигателиPW1400 на Иркутском авиационном заводе
Первый прототип оснащен двигателями Pratt & Whitney PW1400G, недавно сертифицированными FAA в мае этого года.Российская сертификация MC-21-300 с PW1400 запланирована на 2018 год, а сертификация EASA — в 2019 году. Модель PW1431G с номинальной тягой 14,1 тонны предназначена для MC-21-300. Серийное производство серии PW1400G будет запущено к апрелю 2017 года.
ДвигательПД-14 на испытательном стенде
Альтернативной силовой установкой для самолета является ПД-14 российского производства. Тяга PD-14 / 14A мощностью 12-14 тонн будет работать на версиях MC-21-300 и -200. UEC уже заключила контракт на установку не менее 35 таких силовых установок на МС-21 Аэрофлота.Российская сертификация двигателя назначена на весну 2017 года, а в 2018 году — сертификацию EASA. Модель разрабатывается дочерней компанией UEC — авиадвигателем в Перми, и она будет запущена в серийное производство на заводе Perm Motors, строительство которого планируется построить 40. двигателей в год к 2025 году и 50 в год к 2030 году.
заказов
Журнал Irkut для MC-21 имеет 175 твердых заказов от:
- Avia Capital Services (85 самолетов, в том числе 50 для Аэрофлота)
- Ильюшин Финанс Ко.(50 самолетов),
- ВЭБ-Лизинг (30 самолетов)
- Авиакомпания ИрАэро (10 самолетов)
Имеются также Письма о намерениях для более чем 100 самолетов.
Завод МС-21 на Иркутском авиационном заводе
Фото Леонида Фаерберга / transport-photo.com