+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Новый аэропорт в ростове на дону фото: Платов ― новый аэропорт Ростова-на-Дону

0

Аэропорт Ростов-на-Дону Платов

Аэропорт города Ростова-на-Дону Платов имеет статус международного, вписан в реестр федерального назначения. Находится он в 29 километрах от центра города и является одним во всей области международным аэропортом. Ростов-на-Дону Платов это новый аэропорт который был построен для чемпионата мира по футболу 2018 года, начал он свою работу в 7 декабря 2017 года. Это первый в современной истории России построенный с нуля крупный аэропорт, это еще и самый крупный в ЮФО. Рекорд по суточному пассажиропотоку был достигнут 23 июня 2018 года во время Чемпионата Мира по футболу. В этот день было совершено суммарно 212 взлетов и посадок самолетов. В тот же день в первые в истории аэропорта Платов приземлился двухпалубнй Boeing 747, а также 17 Airbus-319, 17 самолетов Airbus-320, 8 – Airbus-321 и 11 – Boeing 737-800.

Онлайн табло прилета и вылета аэропорта Ростов-на-Дону Платов

В таблице отображажается онлайн табло прилета и вылета самолетов из аэропрта в режиме реального времени.

Информация аэропорта

  • Международное название — Rostov-on-Don Platov International Airport
  • Страна — Россия
  • Город расположения — Ростов-на-Дону
  • Часовой пояс GMT (зима/лето) — +3/+3
  • Код ИАТА — ROV
  • Код ИКАО — URRP
  • Внутренний код — РОВ
  • Количество терминалов — 1

Контакты аэропорта

  • Телефон справочной — +7 863 333 49 99, 8 800 1000 333
  • Телефон руководства — +7 863 308 22 08
  • E-mail — [email protected]
  • Сайт аэропорта — www.platov.aero
  • Базовые авиакомпании — Азимут
  • Почтовый адрес — 346714, Россия, Ростовская область, Аксайский р-н, станица Грушевская, аэропорт «Платов»

Расписание рейсов самолетов Ростов-на-Дону Платов

Перейдите пр ссылке на страницу расписание рейсов самолета аэропорта Ростов-на-Дону Платов

Фотографии

Для просмотра фотографий аэропорта, нажмите на любое фото и перейдите на страницу галереи.

Карта проезда

Чтобы узнать как добраться до аэропорта воспользуйтесь картой проезда.

Бизнес-терминал аэропорта «Платов»

расположение:

Ростовская область, Аксайский р-н, станица «Грушевская»

проектирование:

2017

реализация:
2017-2018

общая площадь:

3000 м2 

авторы проекта:

NEFA architects

авторский коллектив: Дмитрий Овчаров, Елена Мерцалова, Мария Насонова; Дарья Туркина (менеджер проекта), Дмитрий Триденов (визуализации) 

 

Информация от архитекторов:

Новый аэропорт Ростова-на-Дону появился на территории с богатой историей и множественными археологическими находками.  

На месте терминала был обнаружен курган с золотым кладом сарматов, а в начале II века здесь были колонии древних греков. 

Мы совместили историю места со статусом здания, терминала для официальных лиц и делегаций.  

Мы старались добиться яркого образа сооружения аскетичными средствами, с минимумом декора. Используя образ культовой постройки, мы спроектировали колоннаду из белого бетона со стеклянным объемом внутри периметра. Рваный ритм колонн придает сооружению ощущение некоторой незаконченности. 

Наличие внутреннего двора в центре сооружения дает многократное перетекание пространства из экстерьера в интерьер и обратно.  

Внутренние пилоны из муранского стекла янтарного цвета, наполняясь светом, дают ощущение золота в интерьере. 

К сожалению, не удалось уйти от требований авиационной безопасности, предусматривающих примыкание к зданию забора с колючей проволокой по верху. 

Ростовский аэропорт «Платов» будет открыт 27 ноября? | ВОПРОС-ОТВЕТ

Действительно, все ведущие областные и федеральные СМИ сообщили об открытии «Платова» 27 ноября 2017 года, сославшись на соответствующее распоряжение премьер-министра страны Дмитрия Медведева.

Однако в самом аэропорту эту информацию опровергли. Как уточнили в пресс-службе, 27 ноября не является официальной датой открытия «Платова».

«Дата начала рейсов будет сообщена дополнительно. Распоряжение Правительства даёт нам допуск к выполнению международных полётов и установлению пункта пропуска через границу, и это не равно открытию аэропорта», — сообщили «АиФ на Дону» в ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону».

Международный аэропорт Ростова-на-Дону «Платов» за год до открытия | Фотогалерея

Воздушная гавань издали уже похожа на оригинал рисунка с макета, который презентовали несколько лет назад. Объемные кровли, по замыслу архитекторов, символизируют волны реки Дон, накатывающие на берег. © АиФ / Виталий Колбасин
Начинаем нашу экскурсию по самой большой стройке Ростовской области – аэропортового комплекса Ростова-на-Дону «Платов». Как отметил на заседании штаба министр транспорта России Максим Соколов, название объекта в честь героя-атамана Донского казачьего Михаила Платова практически утверждено. Изначально новый аэропорт называли «Южный». © АиФ / Виталий Колбасин В «карманах» взлетно-посадочной полосы (ВПП) завершаются бетонные работы. Строящийся аэропорт международного класса находится в 29 километрах от Ростова-на-Дону. Строительство ведется в Аксайском районе Ростовской области, около станицы Грушевской, недалеко от федеральной трассы М-4. © АиФ / Виталий Колбасин
Главная ВПП 3600 метров уже готова, она способна принимать воздушные суда любого класса. © АиФ / Виталий Колбасин Покрытие на ВПП укладывает современная техника. © АиФ / Виталий Колбасин
На площадке задействовано 1760 человек и 70 единиц техники. © АиФ / Виталий Колбасин Так сегодня выглядят девять телескопических трапов, к которым будут причаливать самолёты. Через них пассажиры выходят и заходят в самолет. © АиФ / Виталий Колбасин
Строители работают без выходных, вахтовым методом, домики-общежития для них возвели рядом со стройплощадкой. © АиФ / Виталий Колбасин Диспетчерская, отсюда будут вести управление воздушными судами. © АиФ / Виталий Колбасин
Если раньше министр транспорта России Максим Соколов проводил совещания в вагончике, то теперь впервые чиновники собрались на подведение промежуточных итогов в зале ожидания пассажиров. Здесь тепло, работает вентиляция, начаты отделочные работы. © АиФ / Виталий Колбасин Это другой вид аэропорта — со стороны въезда пассажиров. Главный вход ещё строят, завершены все монолитные работы по устройству конструкций, ведутся работы по кладке стен и кровельные работы. © АиФ / Виталий Колбасин
По этой аллее пассажиры будут попадать в аэрогавань, сейчас здесь сажают деревья. © АиФ / Виталий Колбасин Вид из окна в сторону въезда пассажиров. © АиФ / Виталий Колбасин Сравните настоящие картинки с макетом. © АиФ / Виталий Колбасин Губернатор Василий Голубев и участники штаба по реализации проекта «Строительство аэропортового комплекса «Платов» г. Ростов-Дону посадили клёны и сделали фото на память. © АиФ / Виталий Колбасин

Международный аэропорт Ростова-на-Дону «Платов» за год до открытия | Фотогалерея

Воздушная гавань издали уже похожа на оригинал рисунка с макета, который презентовали несколько лет назад. Объемные кровли, по замыслу архитекторов, символизируют волны реки Дон, накатывающие на берег. © АиФ / Виталий Колбасин Начинаем нашу экскурсию по самой большой стройке Ростовской области – аэропортового комплекса Ростова-на-Дону «Платов». Как отметил на заседании штаба министр транспорта России Максим Соколов, название объекта в честь героя-атамана Донского казачьего Михаила Платова практически утверждено. Изначально новый аэропорт называли «Южный». © АиФ / Виталий Колбасин В «карманах» взлетно-посадочной полосы (ВПП) завершаются бетонные работы. Строящийся аэропорт международного класса находится в 29 километрах от Ростова-на-Дону. Строительство ведется в Аксайском районе Ростовской области, около станицы Грушевской, недалеко от федеральной трассы М-4. © АиФ / Виталий Колбасин Главная ВПП 3600 метров уже готова, она способна принимать воздушные суда любого класса. © АиФ / Виталий Колбасин Покрытие на ВПП укладывает современная техника. © АиФ / Виталий Колбасин На площадке задействовано 1760 человек и 70 единиц техники. © АиФ / Виталий Колбасин Так сегодня выглядят девять телескопических трапов, к которым будут причаливать самолёты. Через них пассажиры выходят и заходят в самолет. © АиФ / Виталий Колбасин Строители работают без выходных, вахтовым методом, домики-общежития для них возвели рядом со стройплощадкой. © АиФ / Виталий Колбасин Диспетчерская, отсюда будут вести управление воздушными судами. © АиФ / Виталий Колбасин Если раньше министр транспорта России Максим Соколов проводил совещания в вагончике, то теперь впервые чиновники собрались на подведение промежуточных итогов в зале ожидания пассажиров. Здесь тепло, работает вентиляция, начаты отделочные работы. © АиФ / Виталий Колбасин Это другой вид аэропорта — со стороны въезда пассажиров. Главный вход ещё строят, завершены все монолитные работы по устройству конструкций, ведутся работы по кладке стен и кровельные работы. © АиФ / Виталий Колбасин По этой аллее пассажиры будут попадать в аэрогавань, сейчас здесь сажают деревья. © АиФ / Виталий Колбасин Вид из окна в сторону въезда пассажиров. © АиФ / Виталий Колбасин Сравните настоящие картинки с макетом. © АиФ / Виталий Колбасин Губернатор Василий Голубев и участники штаба по реализации проекта «Строительство аэропортового комплекса «Платов» г. Ростов-Дону посадили клёны и сделали фото на память. © АиФ / Виталий Колбасин

бизнес-терминал аэропорта Платов • Интерьер+Дизайн

Новый аэропорт Ростова-на-Дону Платов за несколько лет существования успел прославиться, во-первых, благодаря архитектурной концепции с впечатляющей волнообразной крышей от британского бюро Twelve Architects, а во-вторых — эффектными интерьерами. 

По теме: Проект Vox Architects: The Horizon в аэропорту Платов

Студия Nefa Architects спроектировала в аэропорту бизнес-терминал общей площадью более 3500 кв. метров. Заказчиком в рамках программы комплексного развития крупных авиацентров России выступил холдинг «Аэропорты Регионов».

В ростовской степи в разные времена проживало множество народностей — хазары и греки, скифы и сарматы. Как дань уважения богатой истории и культурным особенностям региона, наружный контур здания архитекторы решили сделать в виде колоннады, но не в классическом, а современном прочтении. Чтобы конструкция не выглядела слишком громоздкой и серьезной, ее ритм сделали свободным, нерегулярным. 

За наружной колоннадой находится стеклянный параллелограмм. В центре объема расположен внутренний двор с лестницей, ведущей на эксплуатируемую кровлю. Здесь расположена открытая площадка с садом, шезлонгами, беседками и баром. Таким образом архитекторы связали воедино интерьер и экстерьер — одно пространство плавно перетекает в другое. 

Здание проектировалось с нуля, поэтому архитекторам удалось максимально правильно и логично зонировать помещения. Основное предназначение зала — создание комфортной обстановки для вылетающих пассажиров, поэтому зонам для отдыха уделено особое внимание. 

Функционально пространство включает зону вылета со стойкой ресепшен, залами ожидания, кафе, отдельными комнатами для переговоров и отдыха, а также помещениями различных служб (пограничной и таможенной). 

Из зоны прилета с атриумом можно подняться с помощью лифта в сад на кровле. Отдельная зона официальных лиц и делегаций оборудована большим залом заседаний, здесь также предусмотрен кабинет губернатора. 

Во время строительства на месте будущего аэропорта был обнаружен курган сарматов, в котором обнаружили клад с золотыми украшениями. Именно эта находка продиктовала концепцию интерьера. Во внутреннем пространстве акцентным цветом стал золотой. 

Латунные светильники, а также стеклянные колонны во входном холле — яркий запоминающийся акцент был создан совместно с партнерами Nickel Collective. Блоки муранского венецианского стекла смонтированы на натянутых тросах и оборудованы интегрированной подсветкой.

Помимо декоративной роли, колонны также функционально отделяют входную зону от залов ожидания. За счет открытого внутреннего двора в помещение проникает солнечный свет, который при попадании на муранское стекло создает причудливые карамельно-золотые блики на полу и стенах. 

Nefa ArchitectsАрхитектурная студия

 

ЗОЛД с «золотой» историей: как бизнес-терминал «Платов» попал в тройку лучших общественных зданий мира

Международный аэропорт, построенный в Ростове-на-Дону к Чемпионату мира по футболу 2018 года, стал первым в России аэропортом-миллионником федерального значения, который «с нуля» построил частный инвестор. Первых пассажиров аэропорт принял 7 декабря 2017 года, в том же году ему присвоили имя героя Отечественной войны 1812 года атамана Донского казачьего войска Матвея Ивановича Платова. На свое место в истории претендует и бизнес-терминал аэропорта, ставший финалистом Третьего международного архитектурно-дизайнерского конкурса «Золотой Трезини 2020», который завершился недавно в Санкт-Петербурге.



Бизнес-терминал возвели на территории международного аэропорта Ростова-на-Дону в 2018 году. Необычная архитектурная композиция, обрамляющая бизнес-зону «Платова» и по своей стилистике не имеющая ничего общего с привычным обликом аэропортов, создана московской студией Nefa Аrchitects, известной множеством ярких и стильных проектов общественных зданий в России и за рубежом. В данном случае архитекторы связали в единый концептуальный узел уникальную историю места и особый статус здания — терминал для авиапассажиров бизнес-класса или, в терминологии технических регламентов, зал обслуживания официальных лиц и делегаций (ЗОЛД).



Дело в том, что в подготовительный период строительства нового аэропорта в Ростове-на-Дону были проведены масштабные археологические исследования на территории Аксайского района в 4 км от станицы Грушевская. В ходе раскопок на месте, где планировали построить аэродром и пассажирский комплекс аэропорта, был обнаружен курган с золотом сарматов, а также еще более 1,5 тыс. находок из 32 погребальных комплексов, относящихся к эпохам от Бронзового века до Средневековья. В течение двух лет ученые изучали обнаруженные артефакты в Институте археологии РАН. Большая часть коллекции, в том числе — драгоценности, одежда и предметы быта сарматской царицы I-II века н.э, передана в Азовский музей-заповедник.




Так, история древних цивилизаций, обитавших в разное время на землях Азова и Причерноморья, а также сам по себе исторический факт обнаружения на месте строительства аэропорта многочисленных сокровищ сарматских царей, вдохновили команду архитекторов на собственные поиски. Элементы древних культовых сооружений использованы при проектировании колоннады бизнес-терминала аэропорта «Платов». Колонны выполнены из белого бетона со стеклянным объемом внутри периметра. «Рваный ритм колонн придает сооружению ощущение некоторой незаконченности. Наличие внутреннего двора в центре сооружения создает многократное перетекание пространства из экстерьера в интерьер и обратно. Внутренние пилоны из муранского стекла янтарного цвета, наполняясь светом, формируют ощущение присутствия золота в интерьере», — такова авторская трактовка архитектурных и дизайнерских решений команды Nefa Аrchitects, которая представила свою работу на Третий международный конкурс «Золотой Трезини».





Решением Большого жюри «Золотого Трезини 2020», в состав которого входили ведущие архитекторы современности, в том числе два лауреата Притцкеровской премии и другие звезды мировой архитектуры, бизнес-терминал аэропорта «Платов» был включен в число трех финалистов конкурса «Золотой Трезини» в номинации «Лучший реализованный проект общественного здания или сооружения». Наряду с ним на главный приз «Золотого Трезини» также претендовали архитектурные проекты Cloud Mansion — офис компании Midea (Китай, провинция Цзянсу) и PolyCuboid (Япония, Химедзи). В итоге 1 декабря 2020 года на церемонии в Санкт-Петербурге победителем был назван проект японских архитекторов, создавших новое административное здание для страховой компании TIA. Футуристичный офис в виде трех перекрывающих друг друга кубов возвели в 2019 году в городе Химедзи на острове Хонсю.

Подробнее ознакомиться с проектом бизнес-терминала аэропорта «Платов» по-прежнему можно на сайте конкурса «Золотой Трезини».

Фото: goldtrezzini.ru, prorus.ru, archi.ru

Аэропорт Платов: современный терминал Донской столицы

С 3 по 6 ноября группа омских споттеров в рамках открытия рейса Омск — Ростов-на-Дону а/к «Азимут» совершила фото-пресс-тур на юг России, посетив аэропорты Ростова, Краснодара и Сочи. Репортаж о споттинге можно увидеть по ссылке — https://max-sky.livejournal.com/431757.html.
Давайте теперь посмотрим современный терминал .

Панорама из трех кадров — вид с приаэровокзальной площади

Аэропорт Платов  — международный аэропорт Ростова-на-Дону, преемник старого аэропорта на проспекте Шолохова. Расположен в 29 километрах к северо-востоку от Ростова-на-Дону в Аксайском районе Ростовской области, в 15 км к северо-западу от города Новочеркасска (вблизи федеральной автотрассы М-4). Назван в честь казачьего атамана Матвея Платова. Новый аэропорт Ростова построен в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года. Платов — первый в современной истории России построенный с нуля крупный аэропорт, третий по пассажирообороту (после Сочи и Краснодара) в Южном федеральном округе. Для регулярных рейсов аэропорт открыт с 7 декабря 2017 года.

С городом новый аэропорт связывает автобусный маршрут 700, Каждые полчаса им можно добраться до железнодорожного вокзала.

Решение о строительстве аэропорта было принято в 2011 году. Работы начались в ноябре 2014 года, 7 декабря 2017 года аэропорт был открыт. Площадь пассажирского терминала ― более 50 000 м2. В одном терминале обслуживаются и внутренние, и международные рейсы. Пропускная способность Платова ― 1680 пассажиров в час. В год аэропорт может обслуживать более 5 миллионов человек.
Вид с трассы

Изначально аэропорт имел рабочее название «Южный». В ходе народного голосования, организованного Правительством Ростовской области, победило название «Платов», свыше 15,8 тысяч голосов (40 %), в честь казачьего атамана Матвея Ивановича Платова. 20 января 2017 года Правительство Российской Федерации официально присвоило аэропорту наименование «Платов».

В феврале 2019 года аэропорт получил рейтинг 5 звезд по итогам аудита, проведенного экспертами авторитетной международной рейтинговой организации Skytrax (Великобритания). Такой оценки российский аэропорт удостоен впервые за все время существования рейтинга с 1989 года.
В лучах заката

Общее проектирование аэропорта выполнил «Аэропроект», проектирование аэровокзала — германская компания «Ассман Бератен + Планен», а архитектурную концепцию для него — британское бюро Twelve Architects и его архитектор Алекс Битус, до этого принимавший участие в проектировании терминала 3 аэропорта Домодедово и башни «Лахта-центра» в Санкт-Петербурге.
Три арки кровли выходят на привокзальную площадь. Они символизируют воздушный мост, соединяющий города, страны и стихии. На площади перед аэропортом разбит сквер с каскадным фонтаном. По словам Алекса Битуса, в основу концепции легли река Дон, её волны и мосты. Очертания пруда на привокзальной площади напоминают русло Дона, а элементы крыши ― мосты через главную реку Юга России.
Панорама аэропорта из пяти кадров из сквера

Маршрутная сеть аэропорта охватывает более 40 городов России и зарубежья. Рейсы выполняют более 30 авиакомпаний. За первое полугодие 2019 самыми популярными прямыми направлениями стали: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Симферополь, Екатеринбург, Махачкала, Нижний Новгород, Уфа, Самара, Казань, Грозный, Новосибирск. Пассажиропоток рейсов минующих Москву увеличился на 15,7 % по сравнению с первым полугодием 2018 года и составил 356,7 тыс. пассажиров.

Базовой авиакомпанией аэропорта является «Азимут»,эксплуатирующий 10 самолетов Сухой СуперДжет 100. В декабре компания получит 11 борт. Рейсы «Азимута» связывают Ростов-на-Дону с городами Центра, Северо-Запада, Урала и Сибири России, выполняются рейсы в Бишкек, в ближайшее время откроются рейсы в Мюнхен и Тель-Авив.

Зал регистрации вылетов насчитывает 32 стойки внутренних и международных рейсов.

Просторное светлое фойе достигает уровня третьего этажа. Разработкой дизайна интерьеров помещений для бизнес пассажиров занимались два архитектурных бюро — Nefa Architects (зал ВВЛ, концепция «Степь») и студия VOX Architects (зал МВЛ, проект «Солнце. Воздух. Берега»).

Зал прилета расположен слева от главного входа

Необычно смотрятся кровли торговых павильонов — они украшены вертикальным живым озеленением и снабжены системой полива.

Поднявшись на эскалаторе в зону вылета на третьем этаже можно у экспозицию «Платов и его время». Она состоит из пяти мультимедийных элементов, тематически относящихся к атаману М. И. Платову:

«Дон» — на 14-метровом экране транслируется ролик «Полет над Доном» в разрешении 16K.
«Вольный юг» — на замкнутом панорамном экране демонстрируются короткие фильмы, посвященные вольной казачьей жизни.

«Сквозь века» — на большом жидкокристаллическом экране демонстрируются интерактивные изображения, посвященные трансформации формы казаков на протяжении нескольких столетий. Казачий костюм можно приметить и на себя, готовая фотография отправляется на электронную почту.

«Фрактальные портреты» — изображения атамана Матвея Платова и фельдмаршала Михаила Кутузова, выполненные на остеклении аэровокзала из различных исторических цитат.

Рекордный суточный пассажиропоток зафиксирован 23 июня 2018 года во время Чемпионата Мира по футболу 2018. В этот день было совершено 212 взлетно-посадочных операций. Максимальный показатель был достигнут в том числе за счёт посадки Boeing 777 c 442 пассажирами на борту, первой в истории аэропорта посадки двухпалубного Boeing 747, а также 17 Airbus-319, 17 самолетов Airbus-320, 8 — Airbus-321, 11 — Boeing 737-800.

В прошедшем года аэропорт Платов обслужил 3,236 млн. пассажиров.

Аэропорт класса Б оборудован 9 телетрапами и 10 выходами к перронным автобусам, единственной взлётно-посадочной полосой размерами 3600 на 45 метров, В проекте также заложена возможность строительства второй ВПП параллельно первой с другой стороны от терминала при возникновении такой необходимости. Кроме того в проекте терминала также зарезервирована возможность его расширения в обе стороны с ростом пассажиропотока выше 5 млн человек. Рассчитан на использование большинством типов воздушных судов. Кроме того, запроектировано строительство грузового терминала площадью 5200 м² и стоянки для автомобилей на 2500 машиномест.
Вид с перрона

Аэродром допущен к приёму самолётов Airbus A310, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330, Boeing 737, Boeing 747, Boeing 757, Boeing 767, Вoeing-777, CRJ, Ан-124, Ил-62, Ил-76, Ту-154, Ту-204 и всех более лёгких, а также вертолётов всех типов.

ВПП оборудована по II категории ИКАО. Это позволяет принимать воздушные суда в трудных погодных условиях, даже в условиях густого тумана при видимости всего 300 метров.


Закат в Платове.

Выражаю благодарность администрации аэропорта Платов, авиакомпании «Азимут» и, соответственно, пресс-секретарям Ксении Бурменко и Екатерине Скляренко.

Транспорт | Строительство аэропорта Южный идёт с опережением графика

By admin In Авиа, Новости, Платов, ЧМ-2018, Южный

Строительство аэропорта «Южный» (именно «Южный», как минимум — до окончания строительства) ведётся с опережением графика. Активность на стройке весьма высокая, — в этом мы убедились в ходе пресс-тура, организованного УК «Аэропорты регионов».

Строительство а/п «Южный. Фото: Михаил Кругликов

Напомним: общая площадь пассажирского терминала составит более 50 тыс. кв. м, пропускная способность — 2 тыс. пассажиров в час и 5 млн пассажиров в год с возможностью увеличения. Взлетно-посадочная полоса длиной 3600 метров сможет принимать все типы современных воздушных судов. Аэровокзальный комплекс будет оснащен 9 телетрапами. Центральная парковка будет вмещать 2500 машиномест.

Строительство а/п «Южный. Фото: Михаил Кругликов

Взлётно-посадочная полоса уже готова на 2/3, строители обещают закончить её к июлю этого года. Сам аэропортовый комплекс готов примерно на 20% (помимо пассажирского терминала сюда входят здания технического и служебного назначения).

Строительство а/п «Южный. Фото: Михаил Кругликов

Однако, на здание аэровокзала уже стелят кровлю, она стилизована под волны Дона, набегающие на берег. К посадочной галерее пристраивают «пассажирские мосты», к которым в дальнейшем смонтируют телетрапы. Напомним, ранее в Ростове никогда не было телетрапов, да и в целом по России аэропорты с ними можно по пальцам перечесть.

Строительство а/п «Южный. Фото: Михаил Кругликов

Масштабы строительства, конечно, поражают. Особо нужно отметить, что это — первый аэропорт таких размеров, который строится в России с нуля, буквально в чистом поле. В основе реализации амбициозного проекта — эффективное взаимодействие государства, региона и инвестора.

Строительство а/п «Южный. Фото: Михаил Кругликов

Строительные работы планируется завершить к июлю 2017 года, затем некоторое время потребуется на получение всей необходимой документации и сертификатов. Как сообщил исполнительный директор ПАО «Ростоваэроинвест» Сергей Краснов, первые самолёты с пассажирами приземлятся в новом аэропорту уже в декабре следующего года. Таким образом, гости ЧМ-2018 будут прибывать уже в новую воздушную гавань Южной столицы.

А/п «Южный. Иллюстрация: Twelve Architects

Вид на новый аэропорт «Платов» в Ростове-на-Дону, Россия, 20 августа… Фото новости

Соглашение о доступе

Следующие активы содержат неизданный и/или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Легкий доступ для загрузки , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • окончательные материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

фото схемы. Как добраться до аэропорта Ростова-на-Дону

Аэропорт Ростов-на-Дону


Современный аэропорт Ростова-на-Дону считается важным транспортным узлом Южного федерального округа России. Это комплекс, который расположен на четырех акрах. Этот аэропорт отвечает всем современным требованиям международной организации, отвечающей за гражданскую организацию. А это значит, что аэропорт готов принимать практически все типы самолетов международных авиакомпаний.
Эксплуатационные площади местных пассажирских терминалов составляют более семнадцати тысяч квадратных метров, а за один час обслуживается шестьсот пассажиров на внутренних рейсах и около четырехсот пятидесяти пассажиров на международных рейсах.
Общая характеристика площади грузового терминалаОни составляют более семи тысяч квадратных метров. Сюда же входят склады (около четырех миллионов квадратных метров). Склады оборудованы механизированным комплексом обработки грузов. Также здесь присутствует досмотровое оборудование.
Пассажиры могут воспользоваться аэропортом как билетной кассой и кассами железнодорожных вокзалов, офисами различных авиакомпаний, киосками, где можно приобрести сувенирную продукцию, а также приобрести полиграфическую продукцию. Здесь у вас есть возможность воспользоваться услугами пунктов обмена валюты, киосков, где можно заказать аренду автомобилей и такси, сервисов, парковок, банкоматов, принимающих разные карты.
Высокий уровень обслуживания обеспечивается наличием салонного бизнеса, специального VIP-зала повышенной комфортности по всем параметрам.Внутри аэровокзального комплекса встроена техника, отвечающая за звуковое оповещение, а также расположены сорок девять мониторов, позволяющих наглядно ознакомиться с информационными данными.
Недалеко от аэропорта (на территории привокзальной площади) расположена гостиница с номерами разных категорий, буфетом, комнатой для мам с ребенком.
В аэропорту отлично функционирует система мероприятий, направленных на обеспечение безопасности полетов. При этом предусмотрен комплекс мер, связанных с предотвращением возможного незаконного вмешательства.Сам аэропорт постоянно развивается и совершенствуется.

Фото аэропорта Ростова-на-Дону

Фото из ростова-на-дону платов — уррп на JetPhotos

Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных всего 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как специальные схемы окраски, фотографии кабины экипажа и т. д.В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, конкретные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевые слова, которые вы хотите найти, в поле справа.

Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Отзыв о рейсе Донавиа из Ростова-на-Дону в Москву в эконом-классе

Что ж, это мой первый отчет о полете, и я надеюсь, что он вам понравится. Затем я продолжу другие этапы этой поездки, состоящей из множества полетов: SCL-GRU/GRU-MAD/MAD-DME/DME-ROV/ROV-SVO/DME-MAD/MAD-GIG/GIG-SCL.

Несмотря на то, что это не первоначальный рейс, но я бы хотел начать с того, что добавляет в базу данных новый аэропорт (Ростов-на-Дону) и новую авиакомпанию (Донавиа), несмотря на то, что ее нет, эта авиакомпания принадлежит Аэрофлоту и имела совместный код с этой авиакомпанией.

Ну, это действительно началось не в Ростове-на-Дону, а в Шахтах, городе моей жены. До аэропорта из Шахт мы ехали примерно 1 час 10 минут на такси по не очень дорогому тарифу (чуть больше 1.000 рублей). Это было не так далеко, всего 60 километров, но российские трассы не такие, как в моей стране, поэтому лучше повременить.

Мы прибыли около 14:00 и были одними из первых пассажиров, прошедших регистрацию. Жена пожаловалась, почему так рано, но я ответил, почему так поздно и рискую потерять рейс.

Аэропорт Ростова-на-Дону — международный, но маленький аэропорт. около 8 стоек для регистрации. Затем, если слишком рано идти в контролируемую зону или вы прибыли раньше, можно перейти на второй уровень, где находится большой зал ожидания с баром, много мест и метро, ​​​​быстрый проход через охрану это для иностранцев включает в себя некоторую проверку паспорта, регистрацию в городах и некоторые вопросы. Далее вы оказываетесь в воздушной зоне, которой вполне достаточно для размещения пассажиров трех-четырех рейсов внутри страны.

Мы могли заметить несколько экзотических самолетов, один для меня, другой для моей жены. У меня был А320 Узбекских Авиалиний, а у жены Фоккер 70 австрийской.


другой самолет были здесь типичными посетителями. В734 и В752 ЮТэйр (второй для чартерных рейсов), А320 S7 и еще А319 Донавиа.

Пытался фотографировать в воздушной зоне, но продавец в магазине икры и осетровых из Астрахани начал жаловаться, поэтому я решил больше не фотографировать во избежание проблем с российскими властями.

Мы ждали около 30 минут до начала посадки. В аэропорту Ростова-на-Дону нет пальцев на посадку, поэтому пришлось ехать на автобусе, со всем стрессом, что значит ждать до последнего пассажира, которого можно было запихнуть в автобус, потом ждать снаружи самолета, пока можно сделай это.

Мы вошли в самолет. Это был один из последних A319, пополнивших флот Донавиа. Несмотря на то, что это дочерняя компания Аэрофлота, у нее есть свой журнал, и стюардесса не выглядит моложе и ярче, чем у Аэрофлота.Но они предложили хороший сервис.

Места для ног было мало, но не пытка. (я выше, 1,85). После того, как все сели в самолет, нам предложили конфеты. Также нам предложили газеты.

Взлет прошел без проблем и вовремя. А через 20 минут запустили раздачу еды.


Еда состояла из хлеба, масла, салата, выпечки и стакана сока.

Вид на кабину, аншлаг в этом рейсе

Полет прошел вполне нормально.Приехали на 10 минут раньше запрограммированного времени.

Подъезжаем к Москве 🙂


Старый Терминал F Шереметьево, вражда Аэрофлота, дочерних компаний типа Донавиа и друзей команды Sky, таких как Air China и Korean Airlines

Спускаемся по лестнице, а потом на автобусе до Шереметьевского Терминала Д.

Но когда мы приехали на выдачу багажа, пришлось ждать минут 30 пока появятся первые сумки. Я не думаю, что это что-то личное, но два года назад, приехав из Санкт-Петербурга, произошло нечто подобное.Получается, что багаж пассажира такой странной маленькой страны, как Чили, требует специальной проверки. Но в любом случае, я не параноик по этому поводу, а переживаю за время, потраченное впустую на ожидание.

Пока Россия отступает из Киева, возникают мрачные сцены

Президент Украины Владимир Зеленский подверг резкой критике премьер-министра Венгрии Виктора Орбана, который должен быть переизбран в воскресенье, заявив, что союзником президента России Владимира Путина был «один человек, который, как кажется, не не до конца понимая, что происходит.

Орбан — «пожалуй, единственный в Европе, кто открыто поддерживает господина Путина», — заявил Зеленский в видеообращении, опубликованном незадолго до полуночи по местному времени в субботу.

Орбан, который в третий раз подряд занимает пост премьер-министра Венгрии, в своей предвыборной кампании изображал себя тем, что защищает Венгрию и отстраняет ее от войны, которая опустошает ее соседа, рекламируя свое решение не вмешиваться.

«Мы никогда не просили у Будапешта ничего особенного», — сказал Зеленский, поскольку большая часть мира сплотилась вокруг Украины, отправив военную помощь и ударив по России изнурительными санкциями.«Мы даже не получили от них того, что все остальные делают для мира. … Мы не видели морального лидерства».

В своем выступлении Зеленский вновь сослался на предупреждение о том, что вторжение России в его страну представляет угрозу не только для Украины, но и для всей Европы. «Никто в Европе не хочет, чтобы поле боя переместилось из Мариуполя в Будапешт или из Харькова в Краков», — сказал он, упомянув два разрушенных блокадой украинских города.

У Орбана есть все шансы на переизбрание; его партия имеет встроенное преимущество благодаря фальсифицированной карте выборов.Орбан также — как и его коллега в России — авторитарно взял свою страну под контроль, нацелившись на журналистов и создав проправительственную медиа-империю.

Хотя Орбан решительно настроен против иммигрантов, Венгрия, чья восточная граница с западной Украиной, по состоянию на пятницу приняла почти 380 000 украинских беженцев, по данным агентства ООН по делам беженцев.

Зеленский также более широко раскритиковал тех, кто не предоставил Украине «современное вооружение», заявив, что «каждая российская ракета, поразившая наши города, и каждая бомба, брошенная на наш народ, наших детей, будет черной оставить след в истории тех, кто принял это решение.

Ростов-на-Дону — Русская Жизнь

ФИО: Света Балашова-Кузьмина

Возраст:  30

Профессия: Фотограф  

Город: Ростов-на-Дону

Как давно вы занимаетесь фотографией? Какой стиль или жанр вас больше всего интересует?  Я занимаюсь фотографией более 10 лет, из них 6 лет в коммерческой фотографии. Мой любимый жанр — женские портреты. Я люблю раскрывать красоту и сексуальность женщин через портреты.

Не могли бы вы кратко описать свой город? Где он расположен? Благодаря чему оно знаменито? Ростов-на-Дону — столица Южного федерального округа. Имеет выход к пяти морям: Азовскому, Каспийскому, Чёрному, Балтийскому и Белому. Также есть порт. Это один из крупнейших и наиболее технически оснащенных портов европейской части России.

Что есть такого в вашем городе, что знают только местные жители?

В Ростове нет ливневого отвода.Поэтому каждый раз, когда идет дождь, улицы сильно затапливается (в центре и на окраинах). Вода медленно стекает в реку Дон, потому что город расположен на холмах.

В Ростове-на-Дону местные жители. Может быть, это связано с отсутствием нормального досуга… 🙂 На левом берегу Дона огромное количество ресторанчиков. Самым важным местным блюдом, которое стоит попробовать, являются раки.

Какие места или сайты обязательны для просмотра, если они посещают ваш город?

Знаменитая барахолка на улице Станиславского.Он находится в самой старой части центра города. Вы можете найти монеты царской эпохи, старинные статуи, советские памятные вещи и многое другое.

Склады Парамонова — комплекс складских помещений девятнадцатого века на берегу реки Дон. Это исторический памятник. Но сегодня склады лежат в руинах, украшены родниками и водопадами. Благодаря постоянной температуре источников – 9°С – на Парамоновских Складах свой микроклимат. Почти круглый год трава здесь зеленая.

Старый Центральный рынок Ростова входит в списки 10 лучших рынков мира. Продукция привозится из разных уголков области и соседних южных стран.

Красивая старинная лестница – «лестничные художники» на Пушкинской улице. Дому более ста лет. Когда-то вся лестница была украшена полотнами. На третьем этаже часто бывают местные фотографы с гламурными девушками, а на втором этаже есть «курилка» для сотрудников стоматологической практики.

Что-нибудь еще? В 2018 году Ростов-на-Дону станет городом-организатором чемпионата мира по футболу. На левом берегу города планируется построить огромный спортивный комплекс.

Сайт: www.svetasts.com

Инстаграм: @svetasts

 

Сильный ветер при крушении самолета FlyDubai в России, погибло 62 человека

МОСКВА — В субботу перед рассветом над аэропортом Ростова-на-Дону на юге России дул порывистый ветер, когда самолет, перевозивший 62 человека с любимого российского праздника пункт назначения принял решение прервать посадку.

Выбор времени был сложным. Два самолета приземлились всего за несколько минут до того, как самолет FlyDubai приземлился. С другой стороны, российский самолет «Аэрофлота», который должен был приземлиться примерно в то же время, трижды пытался снизиться, а затем перенаправлялся в другой аэропорт, сообщает авиационный веб-сайт Flightradar24.

Пилоты FlyDubai решили поставить свой Боинг 737-800 в зону ожидания и в течение двух часов кружить над городом, расположенным в 60 километрах (37 милях) от границы с Украиной.Но когда они наконец попытались приземлиться, что-то пошло катастрофически не так. Их самолет рухнул на Землю и взорвался огромным огненным шаром, убив всех на борту.

Зернистая видеозапись, по-видимому, с камеры видеонаблюдения возле аэропорта, которая была размещена на российских сайтах, показывает, как самолет летит к земле под крутым углом, а затем взрывается. Мощный взрыв оставил большую воронку на взлетно-посадочной полосе аэропорта и превратил самолет в пыль, но следователи обнаружили оба бортовых самописца.

Причина крушения не была сразу известна, но официальные лица и эксперты указали на внезапный порыв ветра как на возможную причину.

«По всей видимости, причиной авиакатастрофы стал сильный порывистый ветер, приближающийся к ураганному», — сказал Василий Голубев, губернатор Ростовской области в 950 километрах к югу от Москвы.

Глава МЧС Владимир Пучков сообщил, что поздно вечером в субботу самописцы были доставлены в Москву для изучения экспертами из России, Объединенных Арабских Эмиратов, Франции и США; Боинг американского производства имел двигатели французского производства.

Это была первая катастрофа FlyDubai с тех пор, как бюджетный перевозчик начал свою деятельность в 2009 году. Его парк состоит из более новых самолетов 737-800, подобных тому, который разбился.

В самолете находились 55 пассажиров, в том числе 44 россиянина, в возрасте от 4 до 67 лет; восемь других были из Украины, двое из Индии и один из Узбекистана. Его экипаж из семи человек представлял собой этническую смесь: два испанца и по одному человеку с Кипра, Колумбии, России, Сейшельских островов и Кыргызстана.

Дубай — популярное место отдыха у россиян, и многие россияне работают в городе.Перевозчик летает в Ростов-на-Дону с 2013 года.

По метеоданным российского государственного телевидения, когда самолет FlyDubai впервые попытался приземлиться, ветер не был опасно сильным у земли, а на высоте на высоте 500 метров (1640 футов) и выше они достигли почти ураганной скорости около 30 метров в секунду (67 миль в час). Позже, когда самолет разбился, ветер у поверхности достиг 22 метров в секунду (49 миль в час) и мог быть еще сильнее на высоте.

Ян Печеник, представитель веб-сайта Flightradar24, отслеживающего полеты, сообщил Associated Press, что самолет FlyDubai пропустил заход на посадку, затем вошел в зону ожидания, кружась около двух часов, прежде чем предпринять еще одну попытку приземления.

Генеральный директор FlyDubai Гейт аль-Гайт сказал, что самолет пытался приземлиться в соответствии с установленными процедурами. Он добавил, что пилоты не подавали сигналов бедствия и не пытались уйти в запасной аэропорт.

Российские новостные сайты опубликовали запись якобы последней беседы между самолетом и авиадиспетчерами, в которой пилот несколько раз, но спокойно спрашивает о погодных условиях.

Данные Flightradar24 показали, что самолет в Дубае снова начал набор высоты после ухода на второй круг, когда он внезапно начал падать с вертикальной скоростью до 6400 метров в минуту (240 миль в час).

«Это было неконтролируемое падение», — сказал по государственному телевидению ветеран российской авиации Сергей Кругликов. Он сказал, что внезапное изменение скорости и направления ветра могло привести к тому, что крылья резко потеряли свою подъемную силу.

Он сказал, что пилоты знали за несколько секунд до крушения, что они умрут, но «пассажиры и бортпроводники, вероятно, не осознавали, что им грозит неминуемая смерть.

Российский летчик Виталий Соколовский заявил телеканалу Россия 24, что внезапный порыв ветра может быть особенно опасен на малой высоте, когда самолет медленно летит на малой мощности, а пилот дросселирует двигатели, чтобы совершить еще одну попытку посадки.

Капитан самолета, 38-летний киприот Аристос Сократус, был счастлив работать в FlyDubai, но планировал оставить их ради работы в Ryanair на Кипре, сообщил Ассошиэйтед Пресс друг Жене Сократуса предстоит родить первенца пары. через несколько недель, и Сократус хотел воспитать свою семью дома, сказал друг на условиях анонимности из-за щекотливой ситуации.

Аль-Гайт сказал, что два пилота самолета — с Кипра и из Испании — налетали 5965 и 5769 часов соответственно, что делает их «весьма опытными». Он добавил, что самолет был построен в 2011 году и в январе прошел тщательный техосмотр.

«Насколько нам известно, аэропорт был открыт, и мы могли работать», — сказал аль-Гайт, добавив, что самолет не мог приземлиться без разрешения авиадиспетчеров.

Президент России Владимир Путин выразил соболезнования семьям погибших, а на место крушения вылетели высокопоставленные чиновники Кабинета министров России для наблюдения за ходом расследования.Хотя аэропорт был закрыт для дальнейших рейсов, в субботу к терминалу приходили постоянные местные жители, чтобы возложить в память цветы и мягкие игрушки. Родственников погибших держали вдали от любых СМИ.

Александр Нерадько, глава Росавиации, сказал, что решение о том, позволяют ли погодные условия совершить посадку, должен решать пилот. По его словам, регулировщики в Ростове-на-Дону действовали в соответствии со стандартными инструкциями.

«Наши авиадиспетчеры действовали в полном соответствии с международными правилами и говорить о каких-то недостатках в их работе не приходится», — сказал он из Ростова-на-Дону.

Министр транспорта Максим Соколов, также прибывший в Ростов-на-Дону, сообщил, что в прошлом году в аэропорту был проведен «капитальный ремонт» и получены «все необходимые разрешения, в том числе международные».

Власти Эмиратов, в том числе президент страны шейх Халифа бен Заид Аль Нахайян, направили соболезнования Путину. Правитель Дубая шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум, который также является вице-президентом и премьер-министром Эмиратов, выразил сожаление в своей ленте в Твиттере.

Официальные лица заявили, что самолет и тела жертв были разорваны на мелкие кусочки мощным взрывом, что сделало процесс идентификации долгим и трудным. Однако следователи заявили, что регистратор разговоров в кабине самолета и еще один записывающий полетные данные находятся в удовлетворительном состоянии.

FlyDubai была запущена в 2008 году правительством Дубая, коммерческого центра Персидского залива, который является частью федерации Объединенных Арабских Эмиратов, состоящей из семи штатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта