+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Новый кукурузник: Новый «Кукурузник» поднялся в небо

0

Новый «Кукурузник» поднялся в небо

Байкал-инжиниринг

Самолет ЛМС-901, преемник «Кукурузника», поднялся в небо. Как сообщает Минпромторг, его первый полет проходил на высоте 500 метров и длился около 25 минут. Летчик-испытатель проверил устойчивость и управляемость самолета в воздухе.

Ан-2 или «Кукурузник» уже 70 лет используется в сельском хозяйстве, спорте, поисково-спасательных и учебных миссиях, а еще перевозит грузы и пассажиров на малонагруженных направлениях. Один из самых популярных советских самолетов развивает скорость до 236 километров в час и летает на расстояния до 990 километров. «Кукурузник» рассчитан на 12 пассажиров или грузы массой до 1,5 тонны.

«Байкал-инжиниринг», дочернее предприятие Уральского завода, в 2019 году победила в конкурсе Минпромторга на разработку замены устаревшему Ан-2. Спустя год компания провела аэродинамические испытания уменьшенного макета нового самолета, а еще примерно через год — показала его опытный образец. В январе в сети появились видео пробежки нового «Кукурузника».

ЛМС-901 отличается большей крейсерской скоростью, чем старый «Кукурузник» — 300 километров в час. Он также сможет летать на более дальние расстояния, до трех тысяч километров или до двух тысяч километров, но с полезной нагрузкой две тонны.

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров 30 января сообщил, что ЛМС-901 совершил первый полет. Он проходил на высоте 500 метров и длился около 25 минут. Летчик-испытатель проверил устойчивость и управляемость самолета в воздухе и пришел к выводу, что его системы работают в штатном режиме.

ЛМС-901 — не первый потенциальный преемник Ан-2. Ранее мы писали про легкий самолет-биплан, который разрабатывала компания «Сухой».

Василиса Чернявцева

Новый российский «кукурузник» совершил свой первый полет

https://sputnik.by/20220130/novyy-rossiyskiy-kukuruznik-sovershil-svoy-pervyy-polet-1059893276.html

Новый российский «кукурузник» совершил свой первый полет

Новый российский «кукурузник» совершил свой первый полет

Современный легкий многоцелевой самолет «Байкал» должен будет решить транспортные проблемы на Дальнем Востоке. 30.01.2022, Sputnik Беларусь

2022-01-30T14:08+0300

2022-01-30T14:08+0300

2022-01-30T14:22+0300

россия

денис мантуров

самолет

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/01/1e/1059892797_0:79:3365:1971_1920x0_80_0_0_3ac73ea24e56e396d9a6324748d09b30.jpg

МИНСК, 30 янв – Sputnik. Состоялся первый полет российского легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 «Байкал», сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.»В «Байкале» учтены существующие наработки, а также пожелания регионов и эксплуатантов, этот проект позволит оживить перевозки на местных воздушных линиях, решить проблемы с обеспечением транспортной доступности, прежде всего на Дальнем Востоке», — уверен российский министр.Новый самолет отправился в полет с аэродрома Арамиль в Екатеринбурге. Полет длился всего 25 минут и прошел на высоте 500 метров. Полетное задание выполнил летчик-испытатель 1-го класса Валентин Лаврентьев.Опытный пилот выполнил все необходимые маневры, которые позволили удостовериться в устойчивости и управляемости самолета в небе.»Для своего сегмента у «Байкала» приличная крейсерская скорость — до 300 км/ч. Максимальная дальность самолета будет достигать 3 тыс. км (с полезной нагрузкой 2 т — 1,5 тыс. км)», – рассказал главный конструктор проекта Вадим Демин.Новый российский самолет создан компанией «Байкал-Инжиниринг» согласно контракта, который был подписан с Минпромторгом РФ.ЛМС-901 «Байкал» придет на замену устаревшим легким многоцелевым самолетам Ан-2, которые известны в народе как «кукурузники». Серийный выпуск ЛМС-901 планируется начать в 2024 году.Читайте также:

россия

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2022

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_BY

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/01/1e/1059892797_316:0:3047:2048_1920x0_80_0_0_51f4348bd7b8962ca3c190d548d17160.jpg

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

россия, денис мантуров, самолет

14:08 30.01.2022 (обновлено: 14:22 30.01.2022)

Подписаться на

Современный легкий многоцелевой самолет «Байкал» должен будет решить транспортные проблемы на Дальнем Востоке.

МИНСК, 30 янв – Sputnik. Состоялся первый полет российского легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 «Байкал», сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

«В «Байкале» учтены существующие наработки, а также пожелания регионов и эксплуатантов, этот проект позволит оживить перевозки на местных воздушных линиях, решить проблемы с обеспечением транспортной доступности, прежде всего на Дальнем Востоке», — уверен российский министр.

Новый самолет отправился в полет с аэродрома Арамиль в Екатеринбурге. Полет длился всего 25 минут и прошел на высоте 500 метров. Полетное задание выполнил летчик-испытатель 1-го класса Валентин Лаврентьев.

Опытный пилот выполнил все необходимые маневры, которые позволили удостовериться в устойчивости и управляемости самолета в небе.

«Для своего сегмента у «Байкала» приличная крейсерская скорость — до 300 км/ч. Максимальная дальность самолета будет достигать 3 тыс. км (с полезной нагрузкой 2 т — 1,5 тыс. км)», – рассказал главный конструктор проекта Вадим Демин.

Новый российский самолет создан компанией «Байкал-Инжиниринг» согласно контракта, который был подписан с Минпромторгом РФ.

ЛМС-901 «Байкал» придет на замену устаревшим легким многоцелевым самолетам Ан-2, которые известны в народе как «кукурузники». Серийный выпуск ЛМС-901 планируется начать в 2024 году.

Читайте также:

Даже в Америке: где сейчас находятся «санкционные» самолеты «Белавиа»Как российский истребитель Су-35С стал «убийцей» авианосцевИстребитель Checkmate в свете лазерного шоу: российская новинка в Дубае – видео

Новый «Кукурузник» совершил первый подлёт. Начались испытания ЛМС-901 «Байкал» — Blog about transport

Новый «Кукурузник» совершил первый подлёт. Начались испытания ЛМС-901 «Байкал»

Разрабатываемый в России легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал», создаваемый для замены легендарного Ан-2 «Кукурузник», начал летные испытания. Сегодня самолет совершил первый подлет. Дата первого полета пока не уточняется.

Видео первого подлета самолета можно увидеть здесь

На видео видно как «Байкал» оторвался от земли и пролетев несколько сотен метров над ней, снова опустился. Судя по всему эти испытания прошли успешно. Также можно заметить, что самолет довольно легко взлетает, очень устойчив в воздухе, ему, очевидно, нужен совсем короткий разбег для взлета и небольшая длина ВПП для посадки. Судя по всему, по летным качествам новая машина не будет уступать Ан-2.

Еще один интересный момент. Обратите внимание на шасси, а точнее на колеса. А теперь сравните с фото ЛМС-901 которое я сделал летом

На МАКС 2021 самолет был оборудован аэродинамическим щитками на шасси. Они нужны для снижения сопротивления воздуха, ведь шасси неубираемые. И многие сказали тогда: «Фу, этот самолет не предназначен для грунтовых ВПП, так как эти фиговины нужны только для понтов, и на грунтовке отвалятся сразу». В такие моменты мне всегда очень жаль, что самые лучшие и умнейшие авиационные конструкторы нашей страны так заняты написанием комментариев к моим статьям, что самолеты приходится разрабатывать бездарям и неучам.

На видео мы видим, что аэродинамических элементов на шасси самолета нет, а значит они легко снимаются при необходимости.

Напомню, серийное производство самолета планируется запустить в 2024 году, «Байкал» должен заменить легендарный, но уже очень сильно устаревший Ан-2.

Собирать самолет планируют в Комсомольске-на-Амуре (КнААЗ), но не на существующем заводе, а в новом построенном специально для ЛМС-901 цехе. Впрочем, ранее его уже планировали производить в Улан-Удэ, потом на УЗГА в Екатеринбурге, так что все еще может изменится. По планам производство самолетов ЛМС-901 должно составить 30 единиц в год, а в перспективе с ростом до 50.

ЛМС-901 «Байкал» имеет длину в 12,2 метра, высоту — 3,7 метра и размах крыла — 16,5 метра. Максимальная взлетная масса — 4,8 тонны, скорость — до 300 км/час. Максимальная дальность полета — 3 тысячи км. Вмещает 9 пассажиров и может нести до 2 тонн полезной нагрузки. В настоящее время на него устанавливается двигатель General Electric H80-200, однако в дальнейшем он будет заменен на российский ВК-800С.

Источник

Новый самолет ЛМС-901 «Байкал» представили на авиавыставке в Москве | Новости | ОТР

Свой профессиональный праздник отмечают пилоты, бортпроводники и другие причастные к авиации люди. По традиции в этот день командиры экипажей поздравляют всех своих пассажиров.

А в Москве сегодня открылась девятая национальная авиавыставка. О лётных новинках – корреспондент ОТР Алексей Дашенко.

Именно этот самолет ЛМС-901 «Байкал» сегодня весь день на выставке был центром общего внимания. Небольшой, компактный — это самая новая разработка Уральского завода гражданской авиации. Скоро «Байкалы» заменят все существующие АН-2, которые многие еще называют «кукурузник».

Это не копия, а полностью созданный с нуля российский самолет. В кабине самые современные приборы и оборудование. Он прост в управлении и обслуживании.

30 января Байкал первый раз поднялся в небо. Испытания проходили в Свердловской области. В воздухе самолет находился почти полчаса. Летчик на высоте 500 метров должен был выполнить маневры, чтобы проверить устойчивость и управляемость машины. Все это время за полетом с земли наблюдал главный конструктор.

Вадим Демин, главный конструктор самолета ЛМС-901 «Байкал»: «Самолет выполнил два круга, в процессе выполнения полета были оценены усилия на органах управления при изменении режима работы двигателя. Оценка летчика, но он вылез из самолета с восторгом, сказал, что еще хочет. Но пришлось самолет разбирать и везти на выставку».

«Байкал» планируют применять на региональных авиалиниях. Для взлета или посадки ему достаточно 200 метров полосы. На борт самолет может взять девять пассажиров и совершать полеты дальностью до полутора тысяч километров. Правда, в серию его планируют запустить только в 2024 году.

Всего на выставке свои технологии и оборудование представили более 100 участников. Холдинг «Вертолеты России» показал санитарную модификацию вертолета «Ансат». Это летающий реанимобиль, может приземлиться хоть на проезжую часть, хоть на дачный участок.

Андрей Переведенцев, главный врач национальной службы санитарной авиации: «Этот вертолет позволяет очень быстро транспортировать к пациенту бригаду, а самое главное — очень быстро транспортировать на этап специализированной медицинской помощи. А это очень важно при травмах, особенно при ДТП и при сосудистой патологии, тот самый пресловутый «золотой час».

А во время полета бригада медиков еще и оказывает первую помощь пострадавшим. Пока такие вертолеты есть только в 32 российских областях.

Путин призвал наконец заменить Ан-2 на самолёт «Байкал»

Новый небольшой самолёт «Байкал» должен прийти на смену «кукурузнику» Ан-2, его серийное производство начнётся в 2024 году. Об этом президент Владимир Путин сказал на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным, сообщает ТАСС.

«В конце концов, уже нужно заменить Ан-2», — сказал глава государства, говоря о развитии всей цепочки авиации, начиная с небольших самолётов.

Президент напомнил, что девятиместный самолёт «Байкал» будет производиться в Улан-Удэ в ближайшие годы. «В 2021 году опытный образец должен быть готов, а в 2024 году должна начаться серия, самолёт должен полететь в первом квартале», — сказал он.

В целом, по мнению Путина, в России нужно создать всю цепочку авиационной отечественной техники, которая бы обслуживала россиян. «Следующий по линейке — L-410, это уже 19 мест, и L-610 — это 44 места, в 2024 году должен полететь», — сказал президент и выразил надежду, что производство наладят в Екатеринбурге.

Затем, по словам президента, по линейке самолётов «идёт Ил-114-300, он уже поднялся в воздух, причём с отечественными двигателями ПД-14, и это очень важно». Также он призвал сделать всё, чтобы в серийное производство в начале 2023 года пошёл самолёт МС-21 с отечественным двигателем ПД-14.

«Мы говорили о необходимости «сшивать» страну, и здесь с такой территорией, как у России, без авиации не обойтись, это совершенно очевидная вещь», — сказал Владимир Путин.

Ан-2, также известный как «Аннушка» или «кукурузник», — советский лёгкий многоцелевой самолёт. Широко использовался на местных воздушных линиях для перевозки пассажиров и грузов, а также для хозяйственных работ. Производство таких самолётов было прекращено в 1971 году.

О том, что в России создаётся новый лёгкий самолёт для замены Ан-2, стало известно в 2019 году. В Минпромторге рассказали, что «Байкал» создаётся для повышения транспортной доступности отдалённых регионов и развития местных воздушных линий для обеспечения региональных и межрегиональных пассажирских перевозок.

Гражданская авиация заждалась новый «кукурузник» — Авиаторы и их друзья — 2 января — 43405379199

Меньше чем через пять лет в массовое производство запустят замену «кукурузника» Ан-2 – рабочей лошадки, на которой держалась вся советская малая авиация. У нового самолета «Байкал» весьма запутанная история. За право довести проект до воплощения бились разработчики с Урала и из Сибири. Чей проект в итоге победил и почему?

Девятиместный пассажирский самолет «Байкал», который сможет заменить в небе «кукурузник» Ан-2, должен пойти в производство в 2024 году. Об этом заявил в среду президент Владимир Путин на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным. «Уральское КБ его создало. В Улан-Удэ он должен производиться… В 2021 году опытный образец должен быть готов, а в 2024 году должна начаться серия, самолет должен полететь в первом квартале», – цитировал ТАСС главу государства.

В России нужно создать всю цепочку авиационной отечественной техники, которая бы обслуживала граждан, подчеркнул Путин. «Следующий по линейке – L-410, это уже 19 мест, и L-610 – это 44 места, в 2024 году должен полететь, – сказал президент. – Затем по этой линеечке у нас идет Ил-114-300, он уже поднялся в воздух, и это очень важно. Мы говорили о необходимости «сшивать» страну, и здесь с такой территорией, как у России, без авиации не обойтись, это совершенно очевидная вещь».

Напомним, что двухмоторные самолеты для внутренних линий L-410 и L-610, изначально производившиеся в Чехии, обрели вторую жизнь в России. Два года назад сборка «четыреста десятых» была начата на базе Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) в Екатеринбурге. Здесь же в 2019 году был размещен первый заказ на L-610.

Что касается Ил-114-300, то эту турбовинтовую машину (чье производство началось в начале 1990-х и было быстро остановлено) начали «реанимировать» в этом году – первый полет состоялся в середине декабря. Путин на встрече в среду напомнил, что для запуска Ил-114-300 на первом этапе выделялись средства «Роснефтегаза», и этот проект «ни в коем случае нельзя потерять».

Наконец, у проекта «Байкал» – который должен стать базой для обновленной малой авиации России и заменой безотказных советских «кукурузников» – долгая и весьма запутанная история. Дело в том, что под одним и тем же именем «Байкал» скрываются две разные разработки различных КБ.

Первый «Байкал» – биплан ТВС-2ДТС. Машина разработана в Сибирском научно-исследовательском институте авиации (СибНИА) имени Чаплыгина, и должна была производиться на Улан-Удэнском авиазаводе (У-УАЗ). Но то же имя принадлежит другому проекту – моноплану ЛМС-901, который был разработан ООО «Байкал-инжиниринг», дочерним предприятием екатеринбургского Уральского завода гражданской авиации (УЗГА). В 2018-м и вплоть до лета прошлого года сообщалось, что скорее всего в производство пойдет именно разработка новосибирского СибНИА – биплан ТВС-2ДТС. Самолет уже был представлен на авиасалоне МАКС в 2017 году, сообщалось о том, что производство разработанных в Новосибирске «Байкалов» будет развернуто на мощностях У-УАЗ уже в 2019-м.

Однако в конце августа того же года в екатеринбургском УЗГА заявили, что собираются создать девятиместный моноплан на замену Ан-2. А ровно год назад «дочка» Уральского завода – фирма «Байкал-инжиниринг» – выиграла тендер Минпромторга на создание своей машины ЛМС-901. Газета ВЗГЛЯД подробно писала об этой ситуации. В профильной прессе сообщения об отказе от новосибирской разработки объяснялись тем, что на ТВС-2ДТС используются американские комплектующие: двигатель Honeywell и винт производства фирмы Hartzell Propeller Inc. В декабре прошлого года на совещании президента с правительством (тогда премьером был Дмитрий Медведев) в качестве одной из задач было обозначено «рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолета «Байкал» на основе прототипа ТВС-2ДТС». Но, по всей видимости, рассмотрение вопроса дало иной результат.

В январе 2020 года директор новосибирского СибНИА Владимир Барсук в интервью Sibnet.ru признался: разработанный ими ТВС-2ДТС «Байкал» запускаться в серийное производство на Улан-Удэнском заводе не будет. «Мы столкнулись с мнением большинства эксплуатантов, что самолет «Байкал» из-за композитной конструкции требует ангарного хранения и будет совершенно непригоден в условиях Севера», – сказал Барсук.

И вот наконец на встрече с Мишустиным в среду президент озвучил формулу: уральское (а не новосибирское) КБ создало столь необходимый для страны самолет, а в Улан-Удэ его будут собирать. Следовательно, победа оказалась за ЛМС-901 разработки «дочки» Уральского завода гражданской авиации, и именно эту машину будут выпускать на У-УАЗ.

Дополнительную ясность вносит недавнее интервью советника главы Бурятии по экономическим вопросам Алдара Бадмаева радиостанции «Эхо Москвы». Все наработки пошли на создание другой модели – ЛМС-901, но с тем же названием «Байкал», разъяснил Бадмаев. «Еще на начальной стадии, когда шел выбор модели, мы отказались от варианта, который был в наибольшей степени зависим от импортных комплектующих, и переориентировались на модель, имеющую больший удельный вес отечественных комплектующих и запчастей», – указал бурятский чиновник.

Но дело не только в импортных деталях ТВС-2ДТС. Тем более, как признал в интервью изданию «АвиаПорт» главный конструктор УЗГА по самолетостроению Вадим Демин, на первом этапе на ЛМС-901 будет устанавливаться также зарубежный двигатель General Electric H80-200 (и лишь в дальнейшем он должен быть заменен на отечественный «движок» ВК-800).

«Дело в том, что пропустив самолет через экспертное и бизнес-сообщество, пришли к выводу: у ТВС-2ДТС есть два существенных недостатка, – сказал газете ВЗГЛЯД главред портала Avia.Ru Роман Гусаров. – Первый – использование дорогих композитных материалов. Эти материалы дают всегда преимущества в весе. Для самолетов это ощутимо важно, но этот выигрыш ощущается только на больших самолетах. На маленьких самолетах вроде Ан-2 и его аналогов такого существенного выигрыша не получается. Но зато существенно возрастает цена. Изготовление такого маленького самолета получается в несколько раз дороже».

Второй минус – однодвигательная схема, пояснил Гусаров. Именно такая схема используется на ТВС-2ДТС и Ан-2. «Но по современным сертификационным правилам таким самолетам запрещено перевозить пассажиров. У самолета – значительные ограничения по пассажировместимости, – пояснил Гусаров. – А все-таки самолет должен быть сравнительно большим, 12-14 пассажиров. К таким самолетам уже другие требования – двухдвигательная компактная схема, из соображений безопасности».

И тогда Минпромторгом было принято решение взять за основу другой проект – разработку «Байкал-Инжиниринга» и УЗГА, заметил собеседник. Гусаров добавил, что и Уральский завод гражданской авиации, и Улан-Удэнский авиазавод имеют определенное отношение к Ростеху: УЗГА до недавнего времени входил в состав этой корпорации, а У-УАЗ принадлежит АО «Вертолеты России», которое до 2017 году прямо подчинялось Ростеху.

«Подробной информации о ЛМС-901 нет, но примерный облик его можно себе представить. Понятно, что это будет не биплан, а моноплан. Это будут двигатели на крыльях. Пассажировместимость 9-12 человек», – отметил Гусаров. «Одно из основных его преимуществ – то, что он вдвое дешевле самых дешевых западных аналогов, – продолжает эксперт. – Таковых на рынке много, но они безумно дорогие: при такой цене самолета, мы никогда не смогли бы обеспечить приемлемые по цене билеты на него». 

Кроме того, «Байкал», по свидетельству эксперта, удовлетворяет и другим важным требованиям: он технологичен в производстве, экономичен и состоит из отечественных комплектующих, что влияет не только на отпускную цену, но и на стоимость эксплуатации и ремонта. «Разумеется, у него при этом два двигателя, и они отечественные. Немаловажно также, что двигатели турбовинтовые – керосиновые: авиабензин стоит слишком дорого и производство его в мире почти свернуто», – говорит Гусаров.

По его словам, будучи монопланом (в отличие от Ан-2), «Байкал» – более скоростная машина и обладает достаточной дальностью полета, при этом сохраняя все достоинства старой доброй «Аннушки» конструкции 1948 года, которую «по совокупности характеристик» ни один серийный самолет до сих пор не переплюнул». «Теперь, конечно, требуется большая высота полета, а значит – герметичная теплая кабина, большая грузоподъемность. Но и на любую поляну он должен уметь сесть, как его предшественник», – говорит эксперт.

«В гражданской авиации 30 лет ждали заявления главы государства о сроках принятия в серию самолета – сменщика Ан-2. Это, пожалуй, главное в этой истории», – отметил бывший замминистра гражданской авиации СССР, председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов. «До 1990 года проводилась политика аэрофикации страны – создания сети авиасообщения. Небольшие населенные пункты, вплоть до сел, связывались регулярными рейсами с областными центрами, при том, что стоимость билета была два-три рубля. И тогда, и по сей день до 60% территории страны не имеет ни железных дорог, ни автомобильных трасс», – заметил собеседник. Он напомнил, что в 1990-е годы система, обеспечивавшая связность страны, была разрушена: из 1300 аэродромов малой авиации в действующем состоянии осталось около двухсот, самолетный парк устаревал и выходил из строя.

«Поэтому заявление президента крайне важно, а какой именно авиазавод будет производить машины взамен Ан-2 – это детали, – заметил Смирнов. – Правда, у коллег остаются вопросы, сможет ли новый самолет стать полноценной заменой Ан-2. Например, можно ли будет крепить поплавки для посадки на воду, сможет ли машина садиться на лыжных шасси на снеговую поверхность. Если этого не будет, то это и не станет заменой самолета, который был разработан в 1940-х».

С заказами на новую модель «самолета, в принципе, все хорошо – уже есть потенциальные заказчики. В основном это дальневосточные и сибирские регионы и компании, предварительно готовые заказать свыше 200 самолетов», – поделился планами Улан-Удэнского завода советник главы Бурятии Бадмаев.

Рассчитать точное количество «Байкалов», необходимых сегодня России – задача нетривиальная, отметил в свою очередь Гусаров. «Здесь нельзя просто суммировать количество летающих сегодня Ан-2, потому что спрос на подобные самолеты гораздо больше. В СССР это был самый массовый самолет – более 18 тысяч их выпустили. А с той поры у нас не изменилась ни география, ни климат, ни плотность населения», – указал авиационный эксперт. Только в Якутии находится около 40 грунтовых аэродромов для связи между районами, добавил он. Надо также учесть, отметил эксперт, что «кукурузники» использовались не только для малых авиаперевозок и собственно в сельхозавиации. «Это также мониторинг трубопроводов и линий электропередач, авиалесоохрана, пожарная охрана, приграничное патрулирование», – перечислил Гусаров, добавив:

Поэтому в ближайшие же годы нашей стране потребуются сотни «Байкалов».

При этом надо учесть богатые экспортные возможности новой машины. «В том же Китае, где очень много наших «кукурузников», внимательно следят за нашими новинками в этом классе. Там не раз заявляли, что будут готовы покупать то, что Россия сделает на замену Ан-2», – отметил авиаэксперт.

«Кроме того, глава государства дал очень важное указание – нужна цепочка самолетов: девятиместный «Байкал», L-420 на 19 мест и так далее, вплоть до Superjet 100 на 150 посадочных мест и среднемагистрального самолета МС-21. О том, что необходима именно цепочка, давно уже говорили представители гражданской авиации», – добавил Смирнов. При этом, подчеркнул собеседник, вызывает удивление то, что Минпромторг лишь сейчас озаботился обеспечением импортозамещения важнейших деталей, в том числе двигателей. «Сейчас президент придал ускорение профильным министрам. Посмотрим, как они справятся с оживлением нашего гражданского авиастроения после 30-летнего падения», – заметил Смирнов.

Михаил Мошкин,
Андрей Самохин

Новый самолёт ТВС-2ДТС «Байкал» заменит Ан-2 «Кукурузник». Красноярский рабочий

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

354
  • ТВС-2ДТС «Байкал»

Новый региональный самолет создадут в России на замену Ан-2 «Кукурузник». Воздушное судно сможет принимать на борт от 9 до 14 человек. Об этом РИА Новости сообщил минпромторг.

Изначально планировалось, что Ан-2 заменит одномоторный самолет ТВС-2ДТС «Байкал», разработанный Сибирским НИИ авиации на базе «КукурузникаСамолет ТВС-2ДТС «Байкал» — завершающий вариант проекта ТВС, имеющего цельнокомпозитную конструкцию из углепластика и полностью новый фюзеляж и новую кабину пилотов.

В сравнении с Ан-2 цельнокомпозитный самолет летает быстрее и дальше. Крейсерская скорость самолета — 330 километров в час, максимальная дальность полета составляет четыре тысячи километров. Благодаря применению современного комплекса авионики ТВС-2ДТС станет всепогодным самолетом и может эксплуатироваться в любое время суток.

Решение о судьбе ТВС-2ДТС, а также о том, какие его технологические особенности будут использованы при создании нового самолета, будет принято в сентябре.

Как сообщили «РГ» в минпромторге, ТВС-2ДТС — экспериментальный образец воздушного судна, созданный для отработки новых технологий. «С учетом научно-технического задела, полученного при создании ТВС-2ДТС, в рамках работы ЛМС (легкий многоцелевой самолет. — «РГ») создается новый серийный самолет. Самолет создается с целью повышения транспортной доступности отдаленных регионов РФ, развития местных воздушных линий в обеспечение региональных и межрегиональных авиационных перевозок пассажиров», — отметили в министерстве.

В июле зампред правительства — полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев посетил Улан-Удэнский авиационный завод и провел совещание по вопросу запуска производства легкомоторного самолета ТВС-2ДТС «Байкал».

«Этот самолет нужен Дальнему Востоку. Я беседовал со всеми губернаторами, чьи регионы входят в территорию ДФО. Они все заинтересованы в том, чтобы появился самолет, который может осуществлять межрегиональные перевозки, чтобы он был экономичным, надежным, современным. Самолет «Байкал» по всем характеристикам устраивает», — отметил по итогам совещания вице-премьер.


По его словам вице-премьера, нужно сделать все необходимое, чтобы серийное производство самолета «Байкал» началось в конце 2022 года. Это срок, который обозначил минпромторг и подтвердил авиазавод.

Глава Республики Бурятия Алексей Цыденов тогда отмечал, что этот региональный самолет многофункциональный: «Он используется для перевозки пассажиров, грузов, санитарной авиации. Он будет востребован в дальневосточных регионах, где низкая плотность населения и большие расстояния. Требования к аэродромной инфраструктуре у него низкие: не нужно строить большие аэропорты и взлетно-посадочные полосы».

Кукурузе будущего сотни лет, и она производит собственную слизь | Наука

Сорт кукурузы Sierra Mixe имеет воздушные корни, которые выделяют сладкую слизь, питающую бактерии. Бактерии, в свою очередь, вытягивают азот из воздуха и удобряют кукурузу. Если ученые смогут вывести эту черту в обычную кукурузу, это может привести к революции в сельском хозяйстве. Фото: Говард-Яна Шапиро

В 1980-х годах Ховард-Яна Шапиро, ныне главный директор по сельскому хозяйству Mars, Incorporated, искала новые сорта кукурузы.Он был в районе Микс штата Оахака на юге Мексики, где впервые появились предшественники кукурузы (она же кукуруза), когда обнаружил одну из самых странных кукуруз, которые когда-либо видели. Мало того, что она была от 16 до 20 футов в высоту, затмевая 12-футовые растения на американских полях, она созревала от шести до восьми месяцев, что намного дольше, чем 3 месяца, необходимые для обычной кукурузы. Тем не менее, она выросла до таких впечатляющих высот на почве, которую можно снисходительно назвать бедной, без использования удобрений. Но самой странной частью кукурузы были ее воздушные корни — зеленые и розовые, похожие на пальцы выступы, торчащие из корней. стебель кукурузы, капающий прозрачным сиропообразным гелем.

Шапиро подозревал, что эти слизистые пальцы могут быть Святым Граалем сельского хозяйства. Он полагал, что корни позволяют этому уникальному сорту кукурузы, получившему название Sierra Mixe и выращиваемому на месте в течение сотен или даже тысяч лет, производить собственный азот, необходимое питательное вещество для сельскохозяйственных культур, которое обычно применяется в качестве удобрения в огромных количествах.

Идея казалась многообещающей, но без инструментов ДНК, позволяющих изучить специфику того, как кукуруза производит азот, открытие было отложено.Почти два десятилетия спустя, в 2005 году, Алан Б. Беннетт из Калифорнийского университета в Дэвисе вместе с Шапиро и другими исследователями начал использовать передовые технологии для изучения азотфиксирующих свойств флегматичной кукурузы, обнаружив, что действительно, бактерии, живущие в слизи, поглощали азот из воздуха, превращая его в форму, которую могла усвоить кукуруза.

Теперь, после более чем десяти лет полевых исследований и генетического анализа, команда опубликовала свою работу в журнале PLOS Biology.Если бы азотфиксирующую черту можно было привить обычной кукурузе, что позволило бы ей производить хотя бы часть собственного азота, это могло бы снизить затраты на сельское хозяйство, сократить выбросы парниковых газов и остановить один из основных загрязнителей в озерах, реках и водоемах. океан. Другими словами, это может привести ко второй азотной революции.

Синтетическое производство азота может быть величайшим достижением 20-го века. Открытие процесса Габера-Боша и его уточнения, в которых азот извлекается из воздуха при высокой температуре и давлении в присутствии катализатора, привели к трем разным Нобелевским премиям.И они вполне заслужены. По оценкам, урожайность сельскохозяйственных культур увеличилась более чем вдвое в период с 1908 по 2008 год, при этом синтетические азотные удобрения обеспечили почти половину этого роста. Некоторые исследователи связывают массовый рост населения за последние семьдесят лет с увеличением использования азотных удобрений. Без него нам пришлось бы обрабатывать почти в четыре раза больше земли или иметь на миллиарды меньше людей в мире.

Но производство всего этого азота имеет последствия. Подсчитано, что для производства удобрений с помощью процесса Габера-Боша используется от 1 до 2 процентов мировой энергии, что приводит к выбросу большого количества парниковых газов.А синтетический азот регулярно смывается с полей в водоемы, что приводит к массовому цветению водорослей, которые поглощают весь кислород, убивая рыбу и другие организмы. В реки и ручьи попадает так много азота, что в устьях рек мира образовались большие мертвые зоны, в том числе одна в Мексиканском заливе, которая в прошлом году была размером с Нью-Джерси. Марк Саттон из Центра экологии и гидрологии Великобритании называет азот «крестным отцом загрязнения» — его последствия повсюду, но вы никогда не видите виновника.

Исследователи даже пересадили кукурузу в Мэдисон, штат Висконсин, и обнаружили, что она все еще способна производить собственный азот из своей родной среды. Фото: Жан-Мишель Ане

Но мы не можем просто отказаться от азота, не наблюдая значительных сокращений в сельском хозяйстве. Хотя более эффективные методы управления и ведения сельского хозяйства могут помочь предотвратить попадание азота в водные пути, этих стратегий недостаточно для решения экологических проблем, связанных с азотом. Вот почему исследователи на протяжении десятилетий задавались вопросом, есть ли способ помочь зерновым культурам, таким как кукуруза и пшеница, производить собственный азот.

Идея не так надуманна, как кажется. Многие растения, в частности бобовые, такие как соя, арахис и клевер, имеют симбиотические отношения с бактериями Rhizobium, которые производят для них азот. Растения выращивают корневые клубеньки, где бактерии поселяются и питаются растительными сахарами, превращая азот в воздухе в форму, которую растения могут использовать. Исследователи считают, что если бы можно было найти аналогичные симбиотические отношения, которые работают с зерновыми культурами, такими как кукуруза и пшеница, мы могли бы сократить использование загрязняющих веществ.

Вот почему слизь кукурузы так важна, и почему Беннетт и его команда потратили восемь лет на изучение и повторное изучение бактерий и геля, чтобы убедиться, что кукуруза действительно способна производить собственный азот. Используя секвенирование ДНК, они смогли показать, что микробы в слизи несут гены фиксации азота, и продемонстрировали, что гель, выделяемый кукурузой, с высоким содержанием сахара и низким содержанием кислорода, идеально подходит для стимулирования фиксации азота. Используя пять различных тестов, они показали, что азот, вырабатываемый микробами, проникает в кукурузу, обеспечивая от 30 до 80 процентов потребностей растения.Затем они создали синтетическую версию слизи и засеяли ее микробами, обнаружив, что они также производят азот в этой среде. Они даже выращивали Sierra Mixe в Дэвисе, штат Калифорния, и Мэдисоне, штат Висконсин, показывая, что он может выполнять свой особый трюк за пределами своей родной территории в Мексике.

«Этот механизм полностью отличается от того, что используют бобовые», — говорит Беннетт, добавляя, что он может существовать и в других культурах. «Конечно, можно предположить, что подобные типы систем существуют во многих злаках.Сорго, например, имеет воздушные корни и слизь. Возможно, у других есть более тонкие механизмы, действующие под землей, которые могли бы существовать более широко. Теперь, когда мы в курсе, мы можем их искать».

Соавтор Джин Мишель-Эйн из Висконсинского университета в Мэдисоне соглашается с тем, что это открытие открывает множество новых возможностей. «Создание кукурузы для фиксации азота и формирования корневых клубеньков, подобных бобовым, было мечтой и борьбой ученых на протяжении десятилетий. Оказывается, эта кукуруза разработала совершенно другой способ решения проблемы фиксации азота.Научное сообщество, вероятно, недооценило фиксацию азота другими культурами из-за своей одержимости корневыми клубеньками», — говорится в заявлении. «Эта кукуруза показала нам, что природа может находить решения некоторых проблем, которые выходят далеко за рамки того, что ученые могли себе представить».

Оказывается, у природы в рукаве есть еще больше трюков по производству азота, с которыми исследователи только начинают справляться. Есть несколько других текущих проектов, направленных на то, чтобы зерновые и овощные культуры выполняли для нас тест Габера-Бошинга.Одним из наиболее перспективных является использование эндофитов, или микроорганизмов наподобие бактерий и грибов, обитающих в межклеточных пространствах растений. Исследователь из Вашингтонского университета Шэрон Доти заинтересовалась этими организмами пару десятилетий назад. Она изучала ивы и тополя, которые одними из первых вырастают на нарушенной земле после таких событий, как извержение вулкана, наводнение или камнепад. Эти деревья росли из речного гравия, почти не имея доступа к азоту в почве. Однако внутри их стеблей Доти обнаружил эндофиты, которые фиксировали азот для деревьев, и корневые клубеньки не требовались.С тех пор она вывела десятки различных штаммов эндофитов, многие из которых удивительным образом помогают растениям. Некоторые из них производят азот или фосфор, еще одно важное питательное вещество, в то время как другие улучшают рост корней, а некоторые позволяют растениям выживать в условиях засухи или с высоким содержанием соли.

«Существует множество различных микробов, способных фиксировать азот, и широкий спектр видов растений, на которые они воздействуют», — говорит она. Ее тесты показали, что микробы могут удвоить продуктивность растений перца и помидоров, улучшить рост риса и придать засухоустойчивость таким деревьям, как пихта Дугласа.Некоторые даже позволяют деревьям и растениям поглощать и разрушать промышленные загрязнители и теперь используются для очистки участков Суперфонда. «Преимущество использования эндофитов в том, что это действительно большая группа. Мы нашли штаммы, которые работают с рисом, кукурузой, помидорами, перцем и другими важными сельскохозяйственными культурами».

Фактически, эндофиты могут попасть в руки фермеров раньше, чем позже. Компания IntrinsyxBio из Лос-Альтоса, Калифорния, занимается коммерциализацией некоторых эндофитов Доти.Главный научный сотрудник Джон Л. Фриман сказал в интервью, что компания находится на пути к выпуску продукта на рынок в 2019 году. Цель состоит в том, чтобы доставить несколько штаммов эндофитов в растения, скорее всего, путем покрытия семян. После того, как эти бактерии поселятся внутри растения, они должны выкачать около 25 процентов необходимого ему азота.

Другая биотехнологическая компания под названием Pivot Bio недавно объявила о проведении бета-тестирования аналогичного решения с использованием азотфиксирующих микробов, которые растут в корневой системе кукурузы.

Новая развивающаяся область синтетической биологии также пытается решить проблему азота. Бостонская компания Joyn Bio, созданная в сентябре прошлого года, является совместным проектом Bayer и Ginkgo Bioworks, биотехнологической компании, имеющей опыт создания нестандартных дрожжей и бактерий для пищевой и ароматизирующей промышленности, среди других проектов «дизайнерских микробов». В настоящее время Джойн просматривает библиотеку Bayer из более чем 100 000 микробов, чтобы найти хозяина, который может успешно колонизировать растения, подобно эндофитам Доти.Затем они надеются добавить в это «корпус-хозяин» гены, которые позволят ему фиксировать азот. «Вместо того, чтобы полагаться на природу и найти волшебный микроб, который, как мы думаем, не существует, мы хотим найти наш микроб-хозяин и точно настроить его, чтобы он делал то, что нам нужно для кукурузы или пшеницы», — говорит генеральный директор Joyn Майкл Мийл. .

Фонд Гейтса также участвует в этой игре, поддерживая проекты, направленные на то, чтобы передать азотфиксирующие способности бобовых культур злакам. Другие команды надеются, что появление сверхмощных квантовых вычислений откроет новые области химии и определит новые катализаторы, которые сделают процесс Габера-Боша намного более эффективным.

Хотя маловероятно, что одно решение сможет заменить 100 процентов синтетических удобрений, используемых людьми, возможно, вместе эти проекты могут серьезно снизить загрязнение азотом. Беннетт надеется, что Sierra Mixe и то, чему научилась его команда, станут частью азотной революции, хотя он признает, что до того, как его слизистые кукурузные пальцы начнут производить азот в обычных культурах, еще очень далеко. Теперь он хочет идентифицировать гены, которые производят воздушные корни, и определить, какие из тысяч микробов, обнаруженных в слизи, на самом деле фиксируют азот.

«Я думаю, что то, что мы делаем, могло бы дополнить эти подходы [эндофтоз и синтетическая биология], — говорит он. «Я думаю, мы увидим множество различных стратегий, и через 5–10 лет появится что-то, что повлияет на то, как кукуруза получает азот».

Примечание редактора от 15 августа 2018 г.: В более раннем черновике этой статьи имя Джона Л. Фримена было написано с ошибкой, а его нынешняя компания была неверно идентифицирована.

Еда Генетика Загрязнение

Рекомендуемые видео

USDA объявляет подробности нового варианта страхования для фермеров, выращивающих кукурузу, заботящихся о сохранении природы

Министерство сельского хозяйства США

ВАШИНГТОН, 5 января 2022 г. — Фермеры, выращивающие кукурузу, которые применяют азот по принципу «раздельного применения», теперь имеют еще один вариант страхового покрытия.Агентство по управлению рисками (RMA) Министерства сельского хозяйства США (USDA) сегодня объявило о подробностях своего одобрения покрытия после подачи заявки (PACE) в некоторых штатах для неорошаемой кукурузы, предоставляя страховое покрытие производителям, которые используют эту практику, которая экономит деньги производителей и является считается лучшим для природных ресурсов.

«Мы с гордостью предлагаем этот новый вариант страхования, который поощряет использование методов сохранения, которые приносят пользу не только окружающей среде, но и балансам производителей», — сказала администратор RMA Марсия Бангер.«Сельскохозяйственные сообщества Америки находятся на переднем крае разработки решений для решения проблемы изменения климата и улучшения состояния окружающей среды. В USDA мы адаптируем наши программы для удовлетворения потребностей производителей, а также проблем, с которыми они сталкиваются».

PACE предусматривает выплаты за прогнозируемую потерю урожая, когда производители не могут применять последующее внесение азота на стадиях роста кукурузы V3-V10 из-за полевых условий, созданных погодными условиями. PACE предлагается в некоторых округах 11 штатов, включая Иллинойс, Индиану, Айову, Канзас, Мичиган, Миннесоту, Небраску, Северную Дакоту, Огайо, Южную Дакоту и Висконсин.Он доступен в качестве дополнительного покрытия для политик «Защита урожая» (YP), «Защита доходов» (RP) и «Защита доходов с исключением цены урожая» (RP-HPE). Первая дата закрытия продаж для покупки страховки — 15 марта 2022 года.

Для «раздельного внесения» азота производители вносят несколько удобрений в течение вегетационного периода, а не обеспечивают все потребности культуры в азоте за одну обработку до или во время посева. Эта практика может привести к снижению производственных затрат и помогает предотвратить сток и выщелачивание питательных веществ в водные пути и грунтовые воды.

Этот новый вариант страхования урожая основан на усилиях RMA по поощрению использования методов сохранения, включая покровные культуры. Например, RMA недавно предоставило премиальную поддержку в размере 59,5 млн долларов США производителям, которые посадили покровные культуры на 12,2 миллиона акров в рамках новой программы Pandemic Cover Crop Program. Кроме того, RMA недавно обновила политику, чтобы позволить производителям со страховкой урожая сенокосить, пасти или рубить покровные культуры в любое время и при этом получать 100% оплаты за предотвращенную посадку. Это изменение политики поддерживает использование покровных культур, которые могут помочь производителям повысить устойчивость к засухе.

Дополнительная информация  

Чтобы узнать больше о PACE, посетите веб-страницу RMA Conservation, где есть часто задаваемые вопросы, информационный бюллетень и другие ресурсы.

Сотрудники

RMA работают с AIP и другими клиентами по телефону, почте и в электронном виде, чтобы обеспечить страховое покрытие урожая для производителей. Фермеры, у которых есть вопросы или потребности в страховании урожая, должны связаться со своими страховыми агентами по поводу удаленного ведения бизнеса (по телефону или электронной почте). Дополнительную информацию можно получить у фермеров.правительство/коронавирус.

Страхование урожая продается и осуществляется исключительно через частных агентов по страхованию урожая. Список агентов по страхованию урожая доступен во всех сервисных центрах Министерства сельского хозяйства США и в Интернете на сайте RMA Agent Locator. Узнайте больше о страховании урожая и современной системе защиты фермерских хозяйств на сайте rma.usda.gov.

Министерство сельского хозяйства США каждый день затрагивает жизнь всех американцев множеством положительных моментов. При администрации Байдена-Харриса Министерство сельского хозяйства США трансформирует продовольственную систему Америки, уделяя больше внимания более устойчивому местному и региональному производству продуктов питания, более справедливым рынкам для всех производителей, обеспечению доступа к безопасным, здоровым и питательным продуктам питания во всех сообществах, созданию новых рынков и потоков. дохода для фермеров и производителей, использующих экологически безопасные методы производства продуктов питания и лесоводства, делая исторические инвестиции в инфраструктуру и возможности экологически чистой энергии в сельских районах Америки, а также взяв на себя обязательства по обеспечению справедливости в Департаменте путем устранения системных барьеров и создания рабочей силы, более представительной для Америки.Чтобы узнать больше, посетите сайт www.usda.gov .  

 

#

  Министерство сельского хозяйства США предоставляет равные возможности, работодатель и кредитор.

Осенью к Мемориалу откроется новый ресторан региональной мексиканской кухни

Осенью этого года в Мемориале откроется новый мексиканский ресторан, которым руководит бывший шеф-повар Xochi.

Ресторан

под названием Maize специализируется на различных кулинарных традициях Мексики, включая прибрежную кухню, уличную еду и блюда из внутренних районов страны.Ожидается, что он откроется в конце этого года по адресу 14795 Memorial Drive, бывшем доме ресторана Carmelo’s Ristorante Italiano, а позже — B.B. Italia.

Фабиан Салдана, который в последнее время работал под началом шеф-повара Хьюго Ортеги, удостоенного наград Джеймса Бирда, будет управлять кухней. Ветераны ресторанной индустрии Марк Кокс, с которым Салдана работала в Mark’s American Cuisine, и Кармело Мауро, руководивший Carmelo’s почти 40 лет до его закрытия в 2017 году, завершат проект.

Как следует из названия ресторана, кукурузная маса будет приготовлена ​​прямо на месте для таких блюд, как хуарачи из голубой кукурузы с начинкой из чоризо.Салдана, уроженка Мексики, планирует использовать традиционные методы приготовления и исторически достоверные ингредиенты для других блюд, в том числе барбекю, приготовленное на медленном огне в листьях агавы, и популярную уличную еду Оахаки Insectos A La Carta.

Что касается напитков, обратите внимание на текилу, мескаль и другие мексиканские спиртные напитки, а также обширную карту вин — в винном погребе Maize будет место примерно для 1000 бутылок. Среди безалкогольных напитков будут атоле, горячий напиток из масы и горячий шоколад в мексиканском стиле.

Мауро сказал, что ожидает, что ресторан станет популярным местом среди жителей Западного Хьюстона. Обширная столовая площадью 8000 квадратных футов плюс патио площадью 1400 квадратных футов будет дополнена несколькими отдельными комнатами и большим U-образным баром.

«Люди ждут элитный ресторан в Западном Хьюстоне, куда они смогут пригласить своих друзей и развлечься», — говорит Мауро в пресс-релизе. «Прямо сейчас мы все должны ехать внутри Петли. Я думаю, что разрабатываемая элегантная, непринужденная концепция с акцентом на дружелюбие, обслуживание, вкусную еду и красивую презентацию сделает Maize достойным местом.

Подпишитесь на Новостная рассылка Пожиратель Хьюстон

Подпишитесь на нашу рассылку.

FG утверждает новый сорт кукурузы Tela Maize для выращивания в Нигерии

.

… Это сэкономит Нигерии 268 миллиардов евро, которые ежегодно тратятся на борьбу с вредителями – исследователи

Башир Белло Сельскохозяйственные исследования, IAR, Университет Ахмаду Белло, Зариа, который устойчив к осенней совке, стеблевым мотылькам и переносит умеренную засуху.

Генеральный директор Национального агентства по управлению биобезопасностью, NBMA, д-р Руфус Эбегба, заявил об этом, вручая сертификат одобрения TELA для кукурузы исполнительному директору IAR, профессору Исияку Мохаммеду.

Д-р Эбегба сообщил, что одобрение было предоставлено после рассмотрения рекомендаций Национального комитета по биобезопасности, Национального технического подкомитета по биобезопасности и отчета об управлении рисками, предоставленного заявителем.

По его словам, «Агентство было убеждено, что нет никаких известных неблагоприятных воздействий на сохранение и устойчивое использование биоразнообразия с учетом риска для здоровья человека.Разрешение, выданное в соответствии с этим решением, не наносит ущерба другим существующим правовым требованиям.

«Это разрешение дает право держателю разрешения и лицам, на которых распространяется разрешение, коммерциализировать кукурузу TELA, генетически модифицированную для обеспечения засухоустойчивости и устойчивости к насекомым», — сказал он.

Ранее, во время публичной презентации нового сорта, генеральный директор NBMA, тем не менее, предупредил, что агентство, не колеблясь, отзовет разрешение и привлечет к ответственности, если для этого будут основания.

В своем выступлении исполнительный директор Института сельскохозяйственных исследований Университета Ахмаду Белло, Зария, профессор Ишаяку Мохаммед сказал, что новый сорт кукурузы Телла, устойчивый к вредителям, сэкономит стране около 268 миллиардов долларов, ежегодно расходуемых на импорт инсектицидов для опрыскивания. сельскохозяйственную продукцию против вредителя, который уничтожает и несет ответственность за низкую продуктивность или урожайность.

Ишаяку утверждает, что новый сорт также способен восполнить дефицит спроса на кукурузу в стране, который составляет 4 миллиона тонн.

Он сказал, что у этого сорта есть потенциал для повышения урожайности до 3 тонн и 30 мешков на гектар по сравнению с тем, что можно получить при 1 тонне и 16 мешках на гектар соответственно.

Университет Дон сказал: «Для IAR очень важно получить разрешение NBMA на коммерческий выпуск засухоустойчивой и устойчивой к насекомым кукурузы (TELA MAIZE).

«Это еще раз подчеркивает потенциал и приверженность IAR обеспечению эффективных решений сельскохозяйственных проблем, с которыми сталкиваются наши фермеры, и оптимизации продовольственной безопасности для нигерийцев.Утверждение откроет путь к борьбе с разрушительными последствиями как засухи, так и насекомых-вредителей путем внедрения этого нового сорта кукурузы в нашу систему земледелия.

«Следующим шагом является дальнейшая оценка производительности этого нового сорта фермерами на своих полях во всех основных зонах выращивания кукурузы в Нигерии. После этого мы будем добиваться еще одного одобрения Национального комитета по выпуску сортов, прежде чем сделать семена коммерчески доступными для фермеров для посева в сезон урожая 2023 года», — сказал он.

Аналогичным образом, исполнительный директор AATF д-р Канисиус Канангире сказал, что одобрение показало, что Нигерия действительно является гигантом, ведущим в Африке и обеспечивающим, чтобы мелкие фермеры извлекали выгоду из революционных технологий, которые изменили сельское хозяйство в других частях страны. Глобус.

«Одобрение правительством Нигерии является признаком того, что мы добились значительных успехов, особенно в нашем стремлении расширить возможности мелких фермеров на континенте, чтобы получать прибыль от своего труда за счет использования доступных технологий, которые повышают производительность и сокращают количество случаев заражения насекомыми. заражение вредителями.

«TELA Maize приходит в то время, когда фермеры тратят так много на борьбу с насекомыми и вредителями, а также на борьбу с засухой. С TELA Maize фермеры в Нигерии избавятся от частых и постоянных химических опрыскиваний, которые негативно сказываются на их здоровье. Экономию от использования химикатов можно использовать для удовлетворения других потребностей семьи», — добавил доктор Канангире.

Тем временем проект TELA Maize в Нигерии является частью международного консорциума, координируемого AATF, в который входят Bayer, Международный центр улучшения кукурузы и пшеницы (CIMMYT) и национальные системы сельскохозяйственных исследований семи стран, включая Эфиопию, Кению, Мозамбик, Нигерию. , Южная Африка, Танзания и Уганда с 2018 года.Проект основывается на результатах десятилетней отличной селекционной работы по выведению традиционной климатически оптимизированной засухоустойчивой кукурузы, известной как сорта Drought TEGO.

Зимбабве: Seed Co запускает новые сорта кукурузы

Компания

Seed Co Zimbabwe выпустила три новых сорта семян кукурузы SC 547, SC 437 и SC 303 в рамках усилий по решению проблем фермеров, связанных с изменением климата.

Сорта были представлены вчера на национальном ежегодном дне поля на исследовательской станции Rattray Arnold компании Seed Co в Горомонзи.

В полевом дне приняли участие фермеры из провинций Центральный Машоналенд, Восточный Машоналенд и Маникаленд, а также сотрудники Agritex.

Новый сорт SC 303 является ультраранним сортом кукурузы, устойчивым к жаре и засухе, с урожайностью до 11,4 т/га.

Идеально подходит для маргинальных производственных зон с небольшим количеством осадков или коротким дождливым сезоном.

SC547 — раннеспелый, устойчивый к болезням сорт, который может дать до 12 тонн с гектара, а SC 437 — очень ранний сорт с хорошими и жароустойчивыми свойствами.

Выпуская сорт вчера, генеральный директор AFC Holdings г-н Фрэнсис Мачека сказал, что он был впечатлен исследованиями, которые проводились на исследовательской станции Rattray Arnold.

«Изменение климата влияет на сельское хозяйство. Посевы этого сезона пострадали от засушливых условий, что серьезно повредило неорошаемым культурам.

«Мы живем и испытываем последствия изменения климата, как видно из нашей истории выращивания и урожайности, с такими последствиями, как наводнения, засухи, пожары и некоторые другие.

«Фермеры и производственно-сбытовая цепочка в целом ощутили на себе разрушительные последствия изменения климата, такие как позднее начало сезона, продолжительная засуха в середине сезона, преждевременное прекращение или окончание сезона дождей.

Г-н Мачека призвал фермеров в районах, подверженных засухе, перейти на традиционные культуры, поскольку они хорошо себя чувствуют в засушливых условиях.

«Правительство также ввело программы, направленные на повышение устойчивости и производительности.Фермеров поощряют к активному участию в таких программах; Программы Пфумвудза/Интваса, Агроурожайность и садоводство», — сказал он.

Г-н Мачека сказал, что AFC заключила партнерское соглашение с Seed Co, чтобы обеспечить фермеров ресурсами.

«Объединение наших усилий с Seed Co свидетельствует о том, что цель предоставления превосходной генетики определенно приведет к тому, что фермеры достигнут своей прибыльности.

«Мы хотим, чтобы наши фермеры были платежеспособными. Лизинговая компания AFC, которая предлагает фермерам услуги по обработке почвы.У нас есть тракторы по всей стране, и мы сдаем их в аренду фермерам. Мы также предлагаем уборочную технику», — сказал он.

Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей AllAfrica

Получайте последние новости Африки прямо на свой почтовый ящик