Боинг 737-300: схема салона, лучшие места, фото
Boeing 737-300, это узкофюзеляжный, двухдвигательный, реактивный авиалайнер, для коротких и средних авианаправлений, произведенный компанией «Boeing Commercial Airplanes».
Boeing 737-300, является базовой моделью самолетов серии «737 Classic», в которую, помимо данной модели входят самолеты Boeing 737-400, с удлиненным фюзеляжем и Boeing 737-500 — версия с повышенной дельностью полёта, но укороченным фюзеляжем.
Boeing 737-300, хоть и создавался на основе двухсотой серии, и сохранил многие его черты, но тем не имение были видны изменения.
На новом самолеты был увеличен фюзеляж на 2,64 метра, за счет двух дополнительных секций, которые были размещены впереди и позади несущего крыла.
Под крылом, размах которого также был увеличен, на гондолах были установлены новые двухконтурные турбовинтеляторные двигатели СFМ International CFM56-3B-1 с тягой на взлетном режиме порядка 90 кН.
В отличие от предыдущей серии, большая часть двигателей Boeing 737-300 была вынесена перед крылом самолета.
Boeing 737-300 фото
Теперь показания о состояния бортовых систем, а также необходимая полётная информация, выводились на четыре цветных дисплея, которые были продублированы электромеханическими индикаторами.
На Boeing 737-300 был установлен бортовой компьютер, который контролировал и соединял воедино автопилот и главные навигационные системы.
На авиалайнере появилась возможности установки спутниковой системы навигации GPS.
Первый испытательный Boeing 737-300 выкатился из завода в городе Рентон 17 января 1984 года. Первый полёт на нем был совершён 24 февраля 1984 года.
Сертификация на него была получена 14 ноября 1984 года. И в этом же году, 28 ноября, первый Boeing 737-300, поступил в американскую авиакомпанию «US Airwas».
А в 1985 году компания «Boeing Commercial Airplanes», получила 252 заказа на данный авиалайнер.
Boeing 737-300 фото салона
Производство самолета Boeing 737-300 продолжалось до 1999 года. Всего было заказано и произведено больше 1000 этих самолетов.
Последний серийный авиалайнер трехсотой серии с регистрационным номером ZK-NGJ, был поставлен 17 декабря 1999 года в авиакомпанию «Air New Zealand».
На сегодняшний день самолет Boeing 737-300 продолжает использоваться многими авиакомпаниями на коротких и средних авианаправлениях с небольшим пассажиропотоком.
Лучшие места салона самолета Boeing 737-300 — Трансаэро
Boeing 737-300 схема салона
Технические характеристики самолета Boeing 737-300:
- Первый полет Boeing 737-300: 24 февраля 1984 года
- Годы производства: c 1984 года по 1999 год
- Длина: 33,40 м.
- Высота: 11,13 м.
- Размах крыла: 28,88 м.
- Ширина фюзеляжа: 3,76 м.
- Вес пустого: 32460 кг.
- Площадь крыла: 105,40 кв.м.
- Крейсерская скорость: 780 км./ч.
- Максимальная скорость: 876 км./ч.
- Потолок: 11300 м.
- Дальность полета при максимальной загрузке: 4204 км.
- Двигатели: 2 x ТРДД СFМ International CFM56-3B-1
- Длина разбега: 1950 м.
- Длина пробега: 1400 м.
- Экипаж: 2 человек
- Количество пассажирских мест: 149 мест в экономичном классе
Boeing 737-300 видео
Boeing 737 – Боинг 737
Посмотреть все самолёты…
Источник: http://avia.pro/blog/boeing-737-300-foto-video-shema-salona-harakteristiki-otzyvy
Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737-300
После успеха Боинг 737-200 Advanced, корпорация задумала производство новой гаммы самолетов. Целью было внесение технических улучшений, сохранив при этом некоторые особенности предыдущих моделей.
Разработка нового самолета началась в конце семидесятых годов прошлого столетия. А в ноябре 1984 г. американская компания US Airways получила первый Боинг 737-300.
Общие сведения о лайнере
Боинг 737-300 – основа серии Боингов 737 «Классик». Впоследствии, сюда вошли еще две модели: -400 и -500. Основные модификации нового самолета:
- новые турбовентиляторные двигатели CFM56, благодаря которым снизилось потребление топлива и уменьшился шум;
- крылья удлинились на 23 см, в результате была улучшена аэродинамика;
- в кабине пилотов была установлена новая электронная система управления полетом;
- улучшен и увеличен пассажирский салон.
Boeing 737-300 – лайнер для маршрутов средней и малой дальности. Невысокая стоимость обслуживания и значительно уменьшенный шум двигателей по сравнению с предыдущими моделями сделали этот самолет одним из самых популярных на рынке коммерческой авиации.
Производился с 1984 по 1999 гг. За этот период корпорация «Боинг» продала более тысячи самолетов этой модели. Последний лайнер был куплен новозеландской авиакомпанией Air New Zeland.
Существует также версия -300 SP. На крыльях этой модели использованы изогнутые законцовки — winglets.
В настоящее время большинство авиалайнеров 737-300 замещены более новыми усовершенствованными Боингами нового поколения.
Технические характеристики
Первые испытания Boeing 737-300 | февраль 1984 г. |
Производился | с 1984 по 1999 гг. |
Длина | 33,40 м |
Высота | 11,13 м |
Размах крыльев | 28,88 м |
Ширина | 3,76 м |
Вес без груза | 32.460 кг |
Площадь крыльев | 105,40 кв.м |
Крейсерская скорость | 780 км/ч |
Максимальная скорость | 876 км/ч |
Максимальная высота | 11 300 м |
Автономия при максимальной загруженности | 4 204 км |
Двигатели | 2 x турбо SFM internazionale CFM56-3B-1 |
Взлетная полоса | 1 950 м |
Разбег | 1 400 м |
Пилоты | 2 |
Мах пассажирских мест | 149 |
Пассажирский салон
Стандартная компоновка кресел рассчитана на 140-149 пассажиров в одноклассовом варианте и на 128 в салоне двух классов.
Пассажирских мест | Салоны | Плотность кресел | Шаг между креслами |
128 | 2 (1 «бизнес» и 1 «эконом») | обычная | 91 – 81 см |
140 | 1 экономический | обычная | 81 см |
149 | 1 экономический | плотная | 76 см |
Кресла в салоне экономического класса расположены по 3 с каждого борта и выглядят так:
Фото салона эконом-класса Boeing 737-300
Удобнее всего лететь в бизнес-классе. Это самые лучшие места. Шаг кресел здесь шире, весь полет можно удобно полулежать в кресле. Этот салон наименее шумный. По схеме салона, всего в классе «бизнес» Boeing 737-300 восемь мест.
Фото салона бизнес-класса Boeing 737-300
Схема салона Boeing 737-300
Рассмотрим внимательно схему салона и выясним, какие места в самолете лучшие, а каких стоит избегать.
Расположение мест в салоне Боинг 737-300 следующее:
В экономическом классе самой удобной зоной считается передняя часть. Ее основные преимущества:
- пониженный шум;
- первоочередность при выходе из самолета;
- быстрое получение обеда.
Хвостовая зона менее удобна. Здесь больше болтает и сильно слышен шум двигателей. Тем не менее, эта часть является наиболее безопасной.
Иногда экономический салон разделяют еще на два класса, они называются экономический премиум (он занимает носовую и среднюю часть самолета) и туристический (в хвостовой части).
Лучшие места
В Boeing 737-300 места повышенного комфорта (см. схему салона):
- места в первом ряду экономического класса;
- места около аварийных выходов.
В этих рядах пространство перед креслами больше, чем в других. А в первом ряду есть возможность установить детскую люльку.
Худшие места
Спинки кресел зафиксированы:
- в последнем ряду;
- перед аварийными выходами.
Выбор места производится при регистрации на рейс: самостоятельно онлайн или в аэропорту. Изучите схему самолета вашей авиакомпании заранее и определите лучшие места.
Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru
Оцените авиакомпанию:
(4
Источник: https://fly-inform.ru/shemy-samoletov/shema-salona-i-luchshie-mesta-boeing-737-300.html
Боинг 737-300: схема салона, лучшие места, фото
Самолеты марки «Боинг» выпускаются американским концерном «Boeing Commercial Airplanes». Лайнеры трехсотой серии выполнены в виде двухдвигательного воздушного судна с узким фюзеляжем. Прототипом данной модели стал самолет двухсотой серии, более известной как «Боинг Classic».
Первый самолет трехсотой серии был выпущен в начале тысяча девятьсот восемьдесят четвертого года. Производство этой модели было закрыто в двухтысячном году. Несмотря на закрытие серии для гражданской авиации, «Боинг 737-300» выпускается и по сей день, и используется для перевозки тяжеловесных грузов.
В нашей статье мы предлагаем обсудить расположение мест в пассажирской модели воздушного судна.
Боинг 737-300″ стал одним из самых успешных представителей плеяды “Боингов 737
Особенности трехсотой серии
Помимо этого, были установлены дополнительные отсеки в зонах, расположенных впереди и позади крыльев. Инженеры значительно увеличили размах крыльев воздушного корабля с целью установки современных турбовентиляторных двухконтурных двигателей.
Во время взлета воздушного судна, тяга двигателей достигает отметки в девяносто килоньютонов.
Инженеры смогли увеличить мощность воздушного лайнера за счет установки двигателя в передней части крыльев. Помимо этого, была полностью пересмотрена функциональность основных приборов.
Главной задачей конструкторов было полное изменение навигационно-пилотажных приборов. Данные технические решения позволили значительно увеличить простор в кабине экипажа.
«Боинг 737» трехсотой серии стал первым самолетом в данном семействе, где использовалась система «EFIS».
Помимо этого, инженеры установили бортовой компьютер, отвечающий за передачу информации из навигационной системы в автопилот.
В данной новинке впервые использовались приборы, позволяющие использовать спутниковые навигационные системы.
Одним из главных достоинств данной модели является надежность системы управления за счет неоднократного дублирования основных узлов. Помимо этого, эксперты отмечают комфортабельность салона воздушного лайнера.
Американский концерн выпускал самолеты трехсотой серии более пятнадцати лет. За данный отрезок времени, компании удалось продать более одной тысячи авиалайнеров. Последняя модель этого самолета была приобретена транспортной компанией из Новой Зеландии.
Несмотря на то что данные самолеты не выпускаются около двадцати лет, многие авиаперевозчики до сих пор используют их, оказывая свои услуги.
Боинг 737 трехсотой серии получил довольно интересные характеристики. Длина самолета составляет около тридцати трех с половиной метров, а высота одиннадцать метров. Основной особенностью этой модели стал повышенный размах крыльев, достигающий двадцати девяти метров. Особенность этой конструкции позволяет авиалайнеру развивать скорость до восьмисот семидесяти шести километров в час.
Boeing 737-300 – лайнер для маршрутов средней и малой дальности
Особенности конструкции салона
Boeing 737-300 выпускался в трех разных комплектациях, различающихся количеством посадочных мест. В самолете с одним классом комфорта установлено сто сорок девять кресел, предназначенных для пассажиров.
Помимо этого, существуют модификации, где пассажирский отсек разделен на три отдельных зоны. В таком самолете установлено всего сто двадцать два пассажирских кресла.
Отечественные авиаперевозчики используют на своих рейсах обе модификации их этой серии.
Пассажиры, собирающиеся в полет на данном самолете, могут выбрать места, расположенные в эконом или бизнес-классе. Конструкторы, изготавливающие этот самолет, практические не изменили расположение мест в салоне воздушного корабля. Для того чтобы выбрать лучшее место в салоне, рекомендуется детально изучить план распределения мест по отсекам:
- Бизнес-класс — два ряда, где установлено по четыре кресла.
- Экономный класс — шесть рядов, где установлено по шесть кресел.
- Туристический класс — тринадцать рядов, где установлено по шесть кресел.
Главным отличием бизнес-класса является максимально комфортные условия для дальних перелетов. Кресла установлены на определенном расстоянии друг от друга, что позволяет пассажирам максимально расслабиться во время полета. Экономный класс начинается с десятой линии кресел.
Схема салона Боинг 373-300 наглядно демонстрирует, что в каждом ряду установлено шесть кресел, разделенных проходом. Эта зона считается менее комфортной из-за небольшого расстояния между креслами. При длительных авиаперелетах рекомендуется выбирать места, расположенные в носовой части воздушного судна.
Среди преимуществ этого сектора следует выделить низкий уровень шума и возможность быстрого получения обеда.
Отдельного внимания заслуживает модель, где салон разделен на два класса комфорта. В таком самолете, бизнес-класс представляет собой единый ряд, состоящий из шести пассажирских мест. Салон экономного класса также имеет несколько важных особенностей конструкции.
В этой модели предусмотрено два прохода. Здесь устанавливаются сдвоенные кресла. Следует обратить внимание, что рядом с аварийным выходом установлено всего четыре посадочных места.
Этот вариант станет идеальным решением для молодоженов и супругов, которые направляются на отдых вдвоем.
Места, расположенные возле аварийных выходов запрещено занимать инвалидам, беременным женщинам и пожилым путешественникам.
В случае возникновения чрезвычайной ситуации, путешественники, занимающие это место, должны помочь экипажу в эвакуации пассажиров. Многие авиакомпании запрещают бронировать данное место пассажирам, направляющимся в поездку с детьми.
Случайное нажатие на дверную ручку может стать причиной разгерметизации воздушного судна и потенциальной катастрофы.
В самолетах, разделенных на три отсека, помимо бизнес-класса и экономной зоны имеется туристический класс. Схема самолета Боинг 737-300 демонстрирует, что данный отсек является продолжением экономного класса. Кресла, установленные в этой зоне, не подходят для длительных перелетов.
Путешественники, выбравшие данные места, могут испытывать сильный дискомфорт из-за невозможности откинуть спинку сиденья. Помимо этого, необходимо учитывать, что расстояние между посадочными местами значительно меньше, чем в экономе.
В моделях, где отсутствует разделение между отсеками, экономный и туристический класс представляют единое целое.
Боинг 737-300 производился с 1984 по 1999 гг.
Как выбрать лучшее место
Для того чтобы путешествовать воздушным транспортом с максимальным чувством комфорта, нужно грамотно выбрать пассажирское место. Максимально комфортабельные места расположены в бизнес-классе.
В этой зоне, расстояние между креслами составляет около ста сантиметров. Пассажиры, выбравшие место в первом ряду, получают возможность вытянуть ноги и полностью откинуть спинку своего кресла.
Среди преимуществ этого отсека следует выделить:
- Сниженный уровень шума.
- Возможность покинуть борт воздушного судна одним из первых.
- Быстрый и качественный сервис.
Лицам, купившим билеты в экономный класс, рекомендуется выбирать места с маркировкой «D» и «C». Главным недостатком этих мест является их расположение возле прохода. В некоторых модификациях трехсотой серии более удобными являются кресла, расположенные в семнадцатом и восемнадцатом рядах.
Спинки таких кресел можно откинуть полностью, не опасаясь причинить дискомфорт остальным пассажирам. Следует обратить внимание на то, что в некоторых видах данного лайнера возле кресел, установленных с одиннадцатого по пятнадцатый ряд, отсутствуют иллюминаторы.
Эту особенность конструкции очень важно учитывать при бронировании мест.
Неудобные места
Фото Боинга 737-300 наглядно демонстрируют, что самыми неудобными местами являются сиденья, установленные в десятом ряду. Позади этого ряда установлена перегородка, поэтому пассажиры не смогут опустить спинку своего кресла.
Длительный полет в неудобном положении может испортить впечатление от всей поездки. Помимо этого, не рекомендуется выбирать сидения, расположенные в шестнадцатом ряду. Позади этого ряда находятся эвакуационные выходы.
В целях техники безопасности в спинках кресел, установленных в этой зоне, отсутствуют откидные механизмы.
Одним из худших мест для длительного перелета является весь двадцать девятый ряд, расположенный возле туалета. Главным недостатком этих мест является отсутствие возможности откинуть спинку кресла.
Помимо этого, пассажирам, занимающим эти места, придется весь полет наблюдать за пассажирами, ходящими по салону. Также следует учитывать возможное наличие неприятного характерного запаха в хвостовой части воздушного судна. Схожие недостатки имеются у мест, расположенных в двадцать восьмом ряду.
Пассажирам, занимающим эти кресла, приходится долго дожидаться еды и обслуживания.
Опытные путешественники не рекомендуют туристам выбирать сидения, установленные рядом с эвакуационными люками. Эта рекомендация объясняется отсутствием в этой зоне специальных полок, предназначенных для хранения ручной клади. Действующие правила многих авиакомпаний запрещают пассажирам, летящим в этой зоне, класть сумки перед собой или убирать их в проход.
Стандартная компоновка кресел рассчитана на 140–149 пассажиров в одноклассовом варианте и на 128 в салоне двух классов
Практические рекомендации
Выбирать место в салоне самолета рекомендуется с учетом личностных особенностей. Тем людям, что желают получить яркие впечатления и положительные эмоции от путешествия, рекомендуется выбирать места возле иллюминатора.
Выбор мест, расположенных возле прохода, позволяет получить ряд преимуществ. Одним из них является возможность выйти в проход никого не потревожив. Следует выделить, что данному выбору свойственен и ряд недостатков.
Лицам, занимающим эти места, приходится постоянно вставать для того, чтобы пропустить соседей, направляющихся в туалет.
Многие путешественники часто испытывают дискомфорт из-за постоянного хождения членов экипажа корабля. Перед тем как выбрать конкретное место, рекомендуется тщательно изучить схему салона воздушного судна. При возникновении сложности с выбором места рекомендуется обратиться за помощью сотрудников перевозчика, рассказав им о своих предпочтениях.
Заключение
В данной статье мы рассмотрели вопрос о том, как выглядит Боинг 737-300 аэрофлот, схема салона, лучшие места. При отправке в длительный полет рекомендуется выбирать те сидения, где откидывается спинка.
Опытные путешественники крайне не рекомендуют выбирать места, расположенные возле кухни и других подсобных помещений. Находясь в этой зоне, пассажир вынужден на протяжении всего полета наблюдать за действиями других путешественников и персонала.
Перед тем как забронировать место, рекомендуется получить консультацию от представителей выбранной авиакомпании.
Источник: https://prosamolet.com/samolety/shema-salona-boing-737-300-luchshie-mesta.html
Боинг 737 300: схема салона и лучшие места
Боингом 737 300 называют классическую модель воздушного судна, входящую в семейство самолётов boeing 737.
История создания этого среднемагистрального авиалайнера началась ещё в далёком 1979 году, а первый полёт он совершил только через пять лет.
В наше время самолёт используют в коммерческих целях популярнейшие авиакомпании мира, чтобы гарантировать пассажирам максимально комфортные условия во время путешествия.
Особенности и преимущества
Boeing 737 300 отличается от предыдущей модели Boeing более длинным фюзеляжем и обновлённым салоном. Так же, как и предшественник, обновлённое воздушное судно оснащено элементами планера, доведенной до идеала системой кондиционирования, а также продуманной панелью управления полетом.
Плюсы авиалайнера:
- изменённый киль – плавно разрезая воздушные массы, эта деталь даёт самолёту легко маневрировать в небе;
- двигатели нового поколения – модель турбовентиляторных двигателей CFM56 отличается бесшумной работой, качеством, а также позволяет расходовать гораздо меньшее количество топлива;
- цифровая авионика – новая электронная система управления полетом безошибочно контролирует правильную работу авиалайнера, обеспечивая безопасность находящихся на борту самолёта пассажиров.
Схема салона
Важно. Данная модель самолёта может иметь исключительно места эконом класса или комбинироваться с местами повышенной комфортности.
Схема комбинированного салона
Если в салоне авиалайнера есть только эконом класс, то количество посадочных мест будет составлять 149 штук. При этом шаг между ними будет совсем небольшой, что подходит далеко не всем категориям путешественников.
Чтобы удовлетворить запросы всех пассажиров, путешествующих одним рейсом, компании часто комплектуют свои воздушные судна дополнительными местами бизнес-класса. В таком случае общее количество посадочных мест сокращается до 128, ведь салон повышенной комфортности предполагает наличие более обширного личного пространства для каждого путешественника.
От расположения места в самолете боинг 737 300 зависит удобство пассажира во время перелёта, поэтому место всегда стоит выбирать максимально тщательно.
Бизнес-класс
Если в боинге 737-300 предусмотрено наличие бизнес-класса, то в его салоне будет 8 посадочных мест. Именно в этой части салона более широкий шаг кресел, дающий возможность путешественникам практически полулежать во время перелёта. Персонал воздушного судна всегда очень внимательно относится к пассажирам, находящимся в этой части самолёта, давая возможность полностью оценить преимущества высококлассного сервиса.
Эконом класс
В самолете боинг 737 300 большую часть салона занимают места эконом класса. В этой части салона шаг кресел составляет 32 дюйма, что вполне достаточно для удобного времяпрепровождения в небе. Самыми безопасными местами эконом класса считаются те, что размещаются возле аварийных выходов и в хвосте воздушного судна.
Общие советы по выбору места в модели 737 300
Покупая билет на самолёт boeing 737 300, путешественнику в первую очередь стоит определиться с классом салона. Эконом чаще выбирают молодёжь и туристы, которые предпочитают приобретать дешёвые билеты. Бизнес-классом в основном летают деловые люди, желающие провести время в условиях, учитывающих их запросы и пожелания.
Пассажирское кресло возле иллюминатора – настоящая находка для любителей эффектных панорамных фотографий и селфи. Этот вариант выбирают люди, не желающие находится длительное время в замкнутом пространстве, а также избегающие частых контактов с постоянно проходящими рядом стюардессами.
Путешествуя с малышом, выбирайте сиденья у прохода. Обычно на схеме салона они обозначаются буквами C, D, G или H, в зависимости от расстановки сидений 2-4-2.
Эти ряды имеют и другие преимущества, ведь путешествуя здесь, не приходится постоянно тревожить своих соседей, когда хочется встать и размять ноги.
После посадки первыми покидают борт именно пассажиры с рядов у прохода, поэтому время ожидания выхода из салона значительно сокращается.
В хвостовой зоне есть большая вероятность того, что рядом не окажется соседа: ведь усаживать пассажиров начинают с носовой части. Здесь сильнее всего чувствуется турбулентность, но есть возможность избавиться от назойливого собеседника.
Кресло в среднем ряду обычно является самым невостребованным. С одной стороны, есть необходимость постоянно пропускать сидящего у иллюминатора, а с другой, тревожить соседа с ряда у прохода.
Удовольствие во всём этом сомнительное, поэтому в этом ряду чаще всего встречаются свободные кресла.
Как выбрать самое комфортное место для перелёта
Изучая схему боинга 737 300, можно смело заявить, что лучшими местами самолёта являются те, что размещены в салоне бизнес-класса. Здесь наименее шумно, удобное расстояние между креслами и высококлассное сервисное обслуживание.
Путешествуя в эконом классе, стоит обратить внимание на места, находящиеся в передней части салона. На схеме они обозначены цифрами от 1 до 5, к которым приставлена буква, указывающая расположение по отношению к окну и проходу. В первом ряду всегда более просторно.
Кроме того, пассажирам, занимающим эти места, гарантирована первоочерёдность при получении обеда и во время выхода из самолёта.
Плохие места — как не ошибиться
Неудобными местами в самолете боинг 737 300 являются те, что размещены в последнем ряду и перед аварийными выходами.
В этих креслах зафиксированы спинки, поэтому при многочасовом перелёте пассажир чувствует серьёзный дискомфорт.
Задняя часть салона самолёта слишком шумная из-за звука постоянно работающих двигателей, выбирать здесь места не рекомендуют путешественникам с маленькими детьми.
Пассажир может выбрать себе место в салоне во время регистрации на рейс. Это легко сделать самостоятельно с помощью онлайн-системы или уже непосредственно в аэропорту. Изучив заблаговременно схему самолета своей авиакомпании, путешественник обязательно получит желаемое и прекрасно проведёт время в небе.
Источник: https://bilet-samolet-otpusk.ru/boing-737-300
✈ Самолет Boeing 737-300: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места
Boeing 737-300 — это узкофюзеляжный, двухдвигательный, реактивный авиалайнер, для коротких и средних авианаправлений, произведенный компанией «Boeing Commercial Airplanes». Boeing 737-300, является базовой моделью самолетов серии «737 Classic» Данная модель отличается удлиненным на 2,64 м фюзеляжем и несколько большим размахом крыла за счет двух дополнительных секций, которые были размещены впереди и позади несущего крыла. Под крылом, размах которого также увеличен, на гондолах установлены новые двухконтурные турбовентиляторные двигатели CFM International CFM56-3B-1 с тягой на взлетном режиме порядка 90 кН. В отличие от предыдущей серии, большая часть двигателей Boeing 737-300 была вынесена перед крылом самолета. Также изменен и киль авиалайнера. Кабина пилотов и навигационно-пилотажное оборудование тоже подверглись модификации. Пилотажная кабина стала просторней и была оборудована современной цифровой авионикой EFIS. Показания о состояния бортовых систем, а также необходимая полетная информация, выводится на четыре цветных дисплея, которые продублированы электромеханическими индикаторами. Пилотажно-навигационное оборудование позволяет выполнять автоматическую посадку в условиях погодного минимума. На авиалайнере появилась возможности установки спутниковой системы навигации GPS. Первый полет на Boeing 737-300 был совершен 24 февраля 1984 года. Сертификация на него была получена 14 ноября 1984 года. И в этом же году, 28 ноября, первый Boeing 737-300, поступил в американскую авиакомпанию «US Airwas». Производство самолета Boeing 737-300 продолжалось до 1999 года. Всего было заказано и произведено более 1000, данной модели, самолетов. Последний серийный авиалайнер был поставлен 17 декабря 1999 года в авиакомпанию «Air New Zealand».
С 2005 года в силу вступила программа по изменению этих самолетов из пассажирских на грузовые. Тем не менее, многие авиакомпании еще продолжают использовать Boeing 737-300 на коротких и средних авианаправлениях с небольшим пассажиропотоком.
- Крейсерская скорость: 780 км/ч
- Максимальная скорость: 876 км/ч
- Дальность полетов: 4400 км
- Максимальное число мест: 149 мест
Схема салона авиалайнера зависит от модели, которую выбрал перевозчик. Есть несколько вариантов компоновки салона: на 136 мест в кабине экономического класса, 56 мест в салоне бизнес класса и 122 пассажирских места в двухклассовом варианте. Такие самолеты делятся на две группы: с моносалоном и салоном с несколькими классами обслуживания.
Схема посадочных мест самолета со смешанной кабиной на 122 пассажирских места
Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-300
Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-300 с несколькими классами обслуживания Первые два ряда — это места бизнес-класса. Расстояние между рядами около 105 см. Первый ряд не такой удобный, как второй. Расстояние до перегородки небольшое (смотрите на фото салона), и сидеть весь полет, уставившись в стену, не очень комфортно.
Ряд 10 — первый ряд экономического класса. Места A,B,E,F не удобны из-за перегородки, расстояние до которой может быть еще меньше, чем в бизнес-классе. Однако места C и D лучше, так как стенка по длине немного меньше, чем длина кресел.
Места в 17 ряду. Считаются лучшими в этом классе. Спинки свободно откидываются, а из-за запасного выхода ширина прохода между рядами увеличена. Правда есть несколько несущественных минусов.
На этих местах нельзя сидеть с детьми, животными, инвалидам, а также, нельзя загораживать проход ручной кладью.
У некоторых авиакомпаний, в похожих конфигурациях встречаются случаи, когда в одном из рядов с 11 по 15 отсутствует иллюминатор.
Наименее комфортные места: в 16, 28, 29 рядах. На местах в 16-м ряду спинки кресел не откидываются, поскольку за ними расположен аварийный выход. 28 ряд, C и D — близость к туалетам предполагает постоянное хождение.
Также, могут задеть локтем или наступить на ногу. В последнем — 29 ряду, спинки кресел упираются в стенку туалета, поэтому зафиксированы и не откидываются. Постоянное движение людей в туалет, иногда очереди.
Также, еда и напитки дойдут доносятся последними на эти места и те, что останутся.
Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-200 с моносалоном Пассажирская кабина представлена единственным экономическим классом. Самой удобной зоной считается передняя часть. Ее основные преимущества: пониженный шум, первоочередность при выходе из самолета, быстрое получение обеда. Но первый ряд не такой удобный, как второй. Расстояние до перегородки небольшое (смотрите на фото салона), и сидеть весь полет, уставившись в стену, не очень комфортно.
Хвостовая зона менее удобна. Здесь больше болтает и сильно слышен шум двигателей. Тем не менее эта часть является наиболее безопасной. Самые неудобные 30, 31, 32 ряды, так как спинки кресел не откидываются.
Несмотря на это, места в 31 рядуобладают преимуществом двух кресел. Удобно встать со своего места, не потревожив соседа, а также можно вытянуть ноги.
На местах 32A и 32F свободного пространства предостаточно, чтобы с удобством расположить свои ноги в любом положении.
При покупке авиабилета уточните схему салона вашей авиакомпании, чтобы точно определить номера рядов с неудобными и лучшими местами в Боинге 737-300. Выбор места производится при регистрации на рейс: самостоятельно онлайн или в аэропорту. У Boeing 737 нет створок основных стоек шасси. Главные шасси убираются в углубления в центроплане самолета, при этом практически не создаётся аэродинамическое сопротивление.
Источник: https://www.biletik.aero/handbook/samolety/skhemy-salonov-samoletov/samolet-boeing-737-300-numeratsiya-mest-v-salone-skhema-posadochnykh-mest-luchshie-mesta/
Боинг 737-300: схема салона, лучшие места, фото
Самолеты Boeing 737-300 имеются в распоряжении многих авиакомпаний, включая Трансаэро и Аэрофлот, схема салона и лучшие места рассмотрены ниже. Данная модель была разработана на основе модификации 737-200. Основные различия кроются в удлиненном фюзеляже и небольших изменениях киля.
Боинги 737-300 активно производились в период с 1984 по 1999 года. За это время завод изготовил 1 113 лайнеров данной модели. С 2005 года самолеты этой модификации активно переоборудываются в грузовые суда — Boening 737-300SF.
С конца 90-х годов производится достойная замена конструкционно устаревшей модели — Боинг 737-700.
фото салона Боинга 737-300
Если вам предстоит перелет на Боинге 737-300, лучше заранее просмотреть расположение мест, чтобы при регистрации занять максимально удобное кресло и провести время на борту с комфортом.
Однако стоит учитывать, что у разных компаний комплектация салона может несколько отличаться. Например, у Трансаэро есть 4 Боинга 737-300, рассчитанных на 122 пассажира. Также существуют разновидности на 126 и 149 мест.
Схема салона Боинг 737-300 для пассажиров экономического и туристического классов сильно не отличается у разных модификаций.
Где находятся лучшие места?
Самолет Boeing 737-300 стандартной комплектации имеет 3 пассажирских салона: бизнес, эконом и туристического классов. На фото Боинга 737-300, представленном ниже, можно увидеть самый крупный туристический «отсек».
Первые 2 ряда расположены в зале повышенного комфорта. Расстояние между креслами, расположенными друг напротив друга, составляет 105 см. Если вы летите бизнес-классом, выбирайте первый ряд, так как весь обзор с мест второго ограничивается перегородкой, вдобавок там места для ног меньше.
Схема салона Боинг 737-300
Эконом-класс начинается с ряда №10. В нем относительно хорошими местами считаются сиденья C и D, однако они находятся возле прохода, что может быть как минусом, так и плюсом в зависимости от ваших предпочтений.
Также в этом ряду пространство для ног немного увеличено. Весь 17-й ряд характеризуется наилучшими местами на борту, так как для ног пассажиров предусмотрено довольно много пространства, а ограничений на откидывание спинки нет.
Обратите внимание! Многие пассажиры, которые совершали перелеты на Боингах 737-300 преимущественно зарубежных авиакомпаний, отмечают, что с 11 по 15 ряд в самолетах отсутствуют иллюминаторы.
На какие места соглашаться не стоит?
Не стоит выбирать кресла A, B, E, F в 10-м ряду, так как их спинки фактически упираются в перегородку. Следовательно, вам придется провести весь полет в одном положении. Также неудобные места в ряду №16.
Это связано с тем, что за спинками кресел находится проход к аварийным люкам. В соответствии с правилами техники безопасности такие кресла не оборудованы откидным механизмом, из-за чего вашей спине придется находиться строго в вертикальном положении.
Источник: http://samoleting.ru/luchshie-mesta-na-bortu/sxema-salona-boing-737-300-luchshie-mesta.html
Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737-300
Данная модель авиалайнера произведена компанией «Boeing Commercial Airplanes». Boeing 737 300 — двухдвигательный узкофюзеляжный самолет. Он разработан на основе модели 737 200 серии «Classic». Его производство началось в феврале 1984 года, и продолжалось до 2000 года. С 2005 года на основе этой модели разрабатывают грузовые авиалайнеры Boeing.
Особенности и преимущества самолета Боинг 737-300
Поскольку воздушный лайнер был сконструирован на основе двухсотой серии, у него присутствуют некоторые технические характеристики предшественника. Изменилась конфигурация фюзеляжа. Он удлинен на 2,64 м. Дополнительные отсеки разместили впереди и сзади несущего крыла.
Был увеличен размах крыльев. Новые турбовентиляторные двухконтурные двигатели установили на гондолах. Их тяга в режиме взлета достигает 90 кН.
Полезно знать! Большое количество двигателей вынесена в переднюю часть (перед крылом). За счет этого увеличилась мощность самолета.
Конструкторы внесли изменения в функциональность навигационно-пилотажного оборудования. Установлена авиационная система EFIS. Кабина пилотов стала просторней.
Был монтирован бортовой компьютер. В его функции входит передача данных навигационной системы к автопилоту. В новой модификации появилась возможность установить спутниковую систему навигации. К преимуществам модели относят надежность и комфортабельность.
Конфигурации пассажирского салона 737-300
У компании Трансаэро в распоряжении находится 4 модели Боинг 737 300. Схема салона каждой из них указана на их официальном сайте.
Стандартные комплектации авиалайнеров:
Пассажиры могут выбрать два варианта полета: в бизнес и экономклассе. Расположение кресел не слишком отличается от других моделей воздушных лайнеров.
План самолета (распределение мест по отсекам):
- 1-2 р. — бизнес-класс;
- 10-17 р. — экономкласс;
- 18-29 р. — туристический класс.
Бизнес-класс отличается комфортабельностью. Между сиденьями большое расстояние. Во время полета можно отдохнуть или насладиться видом из иллюминатора.
Экономкласс начинается с 10 линии пассажирских мест. Расположение сидений: по два возле иллюминаторов, а три в центре салона. Комфортабельность ниже. Расстояние между сиденьями небольшое.
Исключение составляют ряды с 2-мя пассажирскими местами по обеим сторонам салона. Отличный вариант для тех, кто летит в паре.
Важно! Такие места запрещено занимать пассажирам с детьми. В этой части самолета находятся аварийные выходы. Ребенок может нажать на ручку двери, что приведет к разгерметизации салона и крушению.
Туристический класс относят к эконому. Он подходит для быстрых перелетов. Нахождение в самолете может доставить некоторые неудобства. Кресло разложить не получится. Расстояние между сиденьями маленькое. В модификациях авиалайнеров монокласса между экономическим и туристическим классами перегородка отсутствует.
Выбор лучшего места в 737 300
Чтобы полет прошел быстро и с максимальным комфортом, необходимо правильно выбрать пассажирское сиденье. Лучшие места находятся в бизнес-классе. Расстояние между сиденьями составляет 105 см. Наиболее удобно сидеть в первом ряду. Можно полноценно разложить сиденье, и вытянуть ноги.
Преимущества путешествия в отсеке повышенной комфортности:
- отсутствие шума;
- первоочередность выхода из самолета;
- качественное и быстрое обслуживание.
В экономклассе (начиная с 10-го ряда) хорошими местами считаются сиденья C и D. Недостаток — расположение возле прохода.
17 или 18 ряды (зависит от модификации трехсотой серии самолета) считаются самыми удобными. У кресел нет ограничений на откидывание спинки. В полете можно отдохнуть и расслабиться.
Нужно знать! В некоторых зарубежных модификациях авиалайнеров Боинг с 11 по 15 ряды отсутствуют иллюминаторы.
Это нужно учитывать при выборе пассажирского билета.
Плохие места: как не ошибиться
Сиденья A, B, E, F 10-го ряда считаются неудобными. Спинки кресел упираются в перегородку. Опустить их не получиться. Придется провести весь полет в одном положении.
Неудобно сидеть в 16-ом ряду. За пассажирскими креслами находятся аварийные выходы. Согласно правилам техники безопасности эти сиденья не оборудованы откидными механизмами.
Худшие места находятся в 29-ом ряду. Спинки кресел не регулируются. Места расположены возле туалетов. Придется весь полет наблюдать за хождением пассажиров. Может доставить дискомфорт неприятный запах. Аналогичные характеристики у мест C и D в 28 ряду. Недостаток — долгое обслуживание.
Не стоит выбирать места возле аварийных люков. На них лететь комфортно, но отсутствует возможность положить ручную кладь в специальный верхний отсек. А ее нахождение в проходе запрещено.
Общие советы
Пассажирам, которым нравится наблюдать за полетом, лучше выбирать места рядом с иллюминаторами. Места возле прохода имеют определенные преимущества. В случае необходимости можно быстро выйти. Основной недостаток — будет беспокоить сосед. Придется вставать. Многим пассажирам доставляет дискомфорт постоянное хождение персонала с тележками.
Рекомендации по выбору мест:
- Чтобы уточнить расположение сидений, их количество в салоне, необходимо обратиться за помощью к сотрудникам авиакомпании.
- Перед покупкой авиабилетов на рейс лучше внимательно изучить схему салона воздушного судна. Так можно не ошибиться с выбором места.
- При выборе билета на продолжительный рейс, лучше отказаться от кресел с нерегулируемыми спинками.
Места возле технических, санитарных помещений и кухни выбирать не нужно. Во время полета пассажир будет постоянно наблюдать за хождением персонала и попутчиков. Перед покупкой билетов лучше связаться с менеджером компании и задать интересующие вопросы.
Источник: https://AviaWiki.com/samolet/boeing/boing-737-300
технические характеристики, вместимость пассажиров, кабина, схема салона, грузоподъёмность
Основное развитие российской авиации началось в середине прошлого столетия, еще в бывшем Советском Союзе. Одним из ведущих специалистов в этой области был конструктор О. К.Антонов. Именно в его бюро и появился первый экспериментальный образец самолета АН-24, который затем серийно стали выпускать авиационные заводы Киева, Иркутска и Улан-Удэ. Выпускается данная модель самолета и в Китае под именем Xian Y-7.
Детище О.Антонова
Краткая история
Разработка новой машины, предназначенной для работы на внутренних авиалиниях, стартовала в КБ Антонова в 1958 году. Базой для начала работ стало, как было заведено в СССР, постановление Совета Министров, увидевшее свет в конце предыдущего года. Постановление оговаривало грузоподъемность машины на уровне 4000 кг при дальности полета не менее 400 км на крейсерском режиме.
В качестве силовой установки предполагались два двигателя модели АИ-24. Новый самолет должен был заменить лайнер Ил-14, оснащенный поршневой силовой установкой.
Созданием машины, получившей обозначение Ан-24, шло ускоренными темпами. Уже осенью 1959 года состоялся первый полет прототипа, а через два года самолет представили на официальные испытания. После их успешного завершения машину рекомендовали к серийному производству, которое велось на авиастроительном заводе №473, расположенном в Киеве.
Первые серийные образцы построили зимой 1962 года.
После короткой процедуры освоения летным составом началась эксплуатация Ан-24. Первые коммерческие полеты велись на линии Киев-Херсон с осени 1962 года. Со следующего года началась активная эксплуатация машин на трассах между Москвой и Саратовом, а также Воронежем.
Выпуск Ан-24 продолжался до 1979 года, основную часть машин собрал Киевский завод. Всего было выпущено 1200 самолетов, плюс неизвестное число лайнеров построили по лицензии в Китае под обозначением Xian Y-7.
Китайские машины могли оснащаться двигателями Pratt&Whitney. Такие варианты поставлялись на экспорт. На базе Ан-24 был создан военный и гражданский транспортный самолет Ан-26, который продолжает активно эксплуатироваться в ВВС почти 30-ти государств.
Описание конструкции
Конструктивно пассажирский самолет Ан-24 представляет собой моноплан с расположенным по верхней кромке фюзеляжа крылом. Фюзеляж построен полностью из металла по схеме полумонокока. Набор состоит из балок и стрингеров. Фюзеляж состоит из трех секций, которые состыкованы по листам обшивки. При необходимости ремонта или замены секций фюзеляж разбирается.
Первые две секции герметичны, поскольку в них расположены кабина и салон. Кроме этого в фюзеляже расположен гардероб и санузел. Имеются специальные отсеки, предназначенные для перевозки багажа и груза. Стандартный пассажирский салон вмещает 48 пассажиров.
Сидения и перегородки имеют съемную конструкцию, что позволяет оперативно переоборудовать самолет Ан-24 в транспортный вариант.
Крыло состоит из двух частей, имеющих прямоугольную и трапециевидную форму. Центропланная часть крыла оснащена закрылком, дополнительный закрылок установлен на прямоугольной секции. Внешние части крыла несут по элерону, состоящему из двух секций. Обшивка крыла металлическая, переменной толщины. Внутри крыла расположены баки и приводы механизации.
В качестве силовой установки на самолете Ан-24 применены турбовинтовые двигатели модели АИ-24 либо 24Т. Они вращают четырехлопастные воздушные винты изменяемого шага моделей АВ-72 либо 72Т соответственно двигателю.
На машинах Ан-24РВ установлен дополнительный турбореактивный ДВС РУ19А-300, предназначенный для использования во всех режимах полета. Установленный на нем генератор может использоваться в качестве резервного источника постоянного напряжения.
Двигатели оснащены индивидуальными масляными системами. При работе мотора масло циркулирует по малому кругу, минуя масляный бак. Жидкость применяется для смазки ДВС, управления воздушным винтом и для регулировки параметров работы силовой установки. Нормальная вместимость каждой системы составляет 62…64 л масла.
Гидравлика Ан-24 состоит из основной и резервной системы.
От гидроприводов работают механизмы управления стойками шасси, управление передним колесом, тормоза колес, механика закрылков.
Подача жидкости выполняется насосами, смонтированными на двигателях. В магистралях установлены гидроаккумуляторы, сократившие время работы насосов. В случае поломки основных насосов масло подкачивается электрическим насосом.
Запас топлива размещен в четырех топливных баках мягкого типа и двух кессонных. Баки расположены симметрично в плоскости полукрыла. Допускается установка дополнительных мягких баков, предназначенных для увеличения дальности полета. Каждый двигатель подключен к своей группе баков, но все емкости соединены между собой в кольцо, оснащенное краном.
Шасси Ан-24 включает в себя две основные стойки и переднюю опору, оборудованную управляемым двойным колесом и приспособлением для наземной буксировки. Основные стойки убираются в ниши, выполненные в гондолах двигателей. Эти стойки оборудованы парой колес и дисковыми тормозами.
Для работы системы автоматического торможения в стойках установлены инерционные сенсоры. Тормоза конструкцией передней опоры не предусмотрены. Все стойки оборудованы системой амортизации газо-масляного типа.
Для борьбы со льдом применяется подача горячего воздуха и нагрев поверхностей электрическим током.
Забор горячего воздуха ведется из компрессоров двигателей. Воздухом обогреваются носовые части крыла и воздухозаборники. Воздушные винты, стекла кабины, датчики давления воздуха и ряд других элементов оборудованы электрическим подогревом.
Электрика самолета Ан-24 оснащена системой однофазного и трехфазного тока (115 и 36В соответственно при 400 Гц), а также сетью постоянного напряжения (27В). Источниками напряжения 115В служат генераторные установки, расположенные на распределительных редукторах двигателях. Для формирования напряжения 36В применены преобразователи.
Постоянный ток вырабатывается стартер-генераторами двигателей, что является особенностью конструкции. Перечень электрооборудования и установленные модели генераторов и преобразователей могут отличаться в зависимости от даты выпуска самолета.
Кабина
В передней части кабины пилотов самолета Ан-24 расположены места командира и второго пилота. За ними расположены места штурмана, бортового радиста и бортмеханика (по центру). Места командира и пилота оборудованы стационарными кислородными масками.
Управление машиной может вестись с обоих мест пилотов.
Рули высоты, направления и элероны оборудованы механическими приводами. При этом триммер левого элерона оснащен электродистанционным управлением. В цепи управления рулем направления использован сервокомпенсатор. Закрылки приводятся в действие гидравликой.
Кабины оборудованы системой кондиционирования воздуха, использующей для работы сжатый воздух, забираемый из 10-й ступени компрессора каждого двигателя. На стоянке возможно подключение наземной установки.
Салон
Схема салона Ан-24 построена по двухрядной схеме с центральным проходом. Каждый ряд состоит из двухместных кресел. На последнем ряду ближе к проходу имелись два места для выделенных пассажиров. Еще два выделенных пассажира находились в начале салона напротив аварийного выхода. В центре салона имеется дополнительный аварийный люк.
В начале и конце салона размещены места бортпроводников. Между кабиной пилотов и салоном расположена грузовая дверь. Вход в салон выполняется через кормовую часть фюзеляжа, там же выполнена багажная дверь. Для пассажиров предусмотрено несколько переносных кислородных приборов, расположенных в салоне.
Удобные и неудобные места
Согласно представленной схемы можно подробно рассмотреть, какие места являются наиболее удобными, а какие наоборот. Необходимо учитывать, что в любом кресле на каждом ряду будет довольно шумно, поскольку воздушное судно старое. Однако есть места с наименьшим уровнем шума.
Места в салоне, их описание и комфортность:
- Ряды под номерами 10, 11 и 12 располагаются в задней части салона. Там же находятся туалет и кухня, что может вызывать беспокойство у пассажиров, сидящих здесь. Будут ощущаться посторонние запахи и шумы, а это вызывает дискомфорт. В туалет возможно скопление очередей. Людям, сидящим у прохода, постоянно будут мешать пассажиры, идущие в туалет, и экипаж, разносящий бортовое питание. Не рекомендуется устраиваться на этих рядах пассажирам с детьми, поскольку ребенок может начать капризничать. Еще одним минусом кресел в задних рядах является повышенное ощущение турбулентности и большая вибрация.
- 12-й ряд является последним, кресла могут не раскладываться полностью или вообще, поскольку сзади расположена перегородка. Однако ряды в конце фюзеляжа имеют свои преимущества, поскольку из-за дальности от двигателей они наименее шумные.
- Ряды с четвертого по восьмой являются самыми шумными, поскольку находятся прямо под крыльями с закрепленными на них двигателями. Крылья и двигатель закрывают вид. Не рекомендуется занимать места у окон любителям пейзажей и желающих сделать красивые кадры.
- Второй и третий ряды комфортны для путешествий, необходимо только учитывать некоторые вещи. Если необходимо отдохнуть спокойно, то рекомендуется выбирать места у иллюминаторов, тогда не будут беспокоить соседи, которым необходимо выйти. Также эти сидения подойдут для любителей хорошего обзора, потому что здесь ничего не мешает любоваться видами из окна.
- Первый ряд можно смело назвать максимально удобным, поскольку он обеспечивает наибольшее количество свободного пространства для ног и отсутствие впередисидящих пассажиров. Перед рядом на довольно большом расстоянии установлена перегородка, которая отделяет от технических помещений и кабины пилотов. Рекомендуется для путешествий с ребенком, наличие свободного пространства позволяет поставить тут коляску.
- Остальные места стандартные, не имеют особых плюсов и минусов.
Фото салона воздушного судна Ан-24 изнутри
Обратите внимание! В связи с малым количеством мест и ограниченностью выбора наиболее удобных сидений рекомендуется бронировать билеты заранее.
Долгие годы использования лайнера позволили на личном опыте пассажиров и экипажа проверить самолет на сильные и слабые места и удобство для путешественников. Последующие выпуски различных модификаций позволили модернизировать и улучшить судно если не до совершенства, то до вполне хорошего уровня комфорта для выполнения рейсов. Возможность совершать полеты в труднодоступные регионы без подходящих взлетно-посадочных полос сделала его незаменимым для регионов Крайнего Севера, где климатические условия не позволяют использовать суда другого производителя.
Салон лайнера достаточно хорошо зарекомендовал себя за долгие годы использования, он просторный и практичный, однако уже давно устарел. Отсутствие розеток для зарядки мобильных устройств и систем развлечения делает полет однообразным. Парное расположение сидений уменьшает необходимость беспокоить соседей для доступа в центральный проход. Любителям делать фотографии для социальных сетей подойдут места у иллюминаторов, но необходимо выбирать первые ряды, чтобы крылья не мешали обзору. А пассажирам с детьми рекомендуется выбирать первый ряд из-за наличия большого свободного пространства. Однозначно не рекомендуется бронировать сидения в последних рядах, поскольку эти места связаны с множеством неудобств, пассажиров там будут сопровождать постоянные шумы и очереди в туалет. Также желательно при наличии большого количества ручной клади занять багажные полки побыстрее, поскольку количество мест там ограничено.
Модификации
Самолет Ан-24 послужил базой для нескольких десятков модификаций, построенных как в единичных экземплярах, так и крупными сериями. Первой крупносерийной версией стал Ан-24А, изготовленный в 1962-63 году тиражом 200 экземпляров. Машина имела салон на 44 пассажира, что было признано недостаточным.
Версия Ан-24Б позволяла перевозить до 52 человек и имела повышенную грузоподъемность, самолет стал самым массовым вариантом – с 1964 года построили 400 машин.
Оставшийся в проекте вариант Ан-24Д должен был перевозить 60 человек на расстояние не менее 2700 км. Существовал проект Ан-24К, представлявший собой служебную машину с салоном на 18 человек. Для армейских нужд и перевозки военнослужащих строился транспортный вариант самолета Ан-24РТ, отличавшийся установкой дополнительного реактивного двигателя.
Машина строилась в Иркутске с 1969 года, за три года собрали 62 машины. Другой вариант транспортника обозначался Ан-24Т. Машина отличалась увеличенными грузовыми люками в бортах фюзеляжа. Модификация выпускалась тем же Иркутским авиазаводом, всего ворота предприятия покинули 164 экземпляра.
Существовали наработки по оснащению машины четырьмя двигателями АИ-25. Проект имел обозначение Ан-50, работы по нему велись в начале 70-х годов. Примерно тогда же разрабатывался Ан-44 с большим грузовым люком по левому борту фюзеляжа. Ни один проект в металле реализован не был.
Пассажирские модели воздушного судна
Первым серийным вариантом стал лайнер Ан-24А. После его модернизации, самолетостроительные компании приступили к производству модели Ан-24Б. У самолета увеличили взлетную массу. До 1970 года таких машин было выпущено 400 экземпляров. Самым массовым вариантом стала модель Ан-24РВ. Ее отличало от предшественников наличие дополнительного двигателя, что значительно улучшило взлетные и летные характеристики самолета.
Проектируя воздушное судно, конструкторы особое внимание уделили надежности и простоте управления лайнером.
В связи с этим здесь было создано дублированное пилотирование, что позволяет управлять самолетом каждому пилоту из своего кресла. Такая система является уникальной, поскольку в случае отказа одного пульта, управление лайнером может взять на себя второй пилот. Кроме того, здесь предусмотрена система автопилотирования, которая существенно облегчает работу летчиков.
Технические характеристики
Приведенная ниже сравнительная таблица показывает, что советский самолет Ан-24 не уступал иностранным самолетам аналогичного предназначения и размеров. К недостаткам отечественной машины можно отнести большой экипаж и сниженную, по сравнению с аналогами, высоту полета.
Параметр | Ан-24 | Handley Page Dart Herald | Fokker F27 |
Страна-изготовитель | СССР | Великобритания | Нидерланды |
Длина, мм | 23530 | 23100 | 25060 |
Размах крыла, мм | 29200 | 28900 | 29000 |
Высота, мм | 8320 | 7300 | 8720 |
Экипаж, чел. | 5 | 2 | 2 |
Вместимость, чел. | 52 | 56 | 56 |
Скорость полета, км/час | 460 | 445 | 518 |
Дальность полета, км | 1850 | 1750 | 1826 |
Потолок, м | 7700 | 9052 | 9000 |
За годы эксплуатации в авариях были разбиты 162 машины типа Ан-24. Для голландского F27 этот показатель еще хуже – из 793 построенных машин потеряно в результате летных происшествий 183 самолета.
Что касается британской машины, то она была построена тиражом всего 50 экземпляров и к 1968 году снята с производства.
Ан-24 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История
Активное развитие отечественной авиации началось еще в советские времена. Тогда появились газотурбинные моторы для самолетов. Это и побудило руководство страны заказать КБ Антонова воздушное судно военно-транспортного назначения нового поколения, которому дали название АН-24. Однако, приоритет все-таки отдавался пассажирским авиалайнерам. Первый двухмоторный турбовинтовой пассажирский самолет Ан-24 создали более пятидесяти лет назад. Он предназначался для перевозки людей на внутренних маршрутах малой протяженности.
След в истории авиации и культуры
Длительная эксплуатация и узнаваемость машин Ан-24 стала причиной установки списанных самолетов в качестве памятников, установленных в ряде республик бывшего СССР. Часть машин используется в качестве импровизированных кафе. Установленный в селе Конь-Колодезь (трасса «Дон») самолет Ан-24Б частично «вживлен» в помещение кафе. При этом машина окрашена в цвета «Аэрофлота».
Различные модификации Ан-24 засветились в кинофильмах «Противостояние» (снят в 1985 году), «Укрощение огня» (1972 г.), «24-25 не возвращается» (1968 г.) и многих других.
Не обошли стороной самолет и производители масштабных моделей. В эпоху СССР была популярной модель самолета производства VebPlasticart (ГДР), комплектовавшаяся красочной декалью и краской. В настоящее время модель стала раритетом.
Фотогалерея
Антонов Ан-24
Ан-24
Cамолет Ан-24 в 1964 году
Фото Ан-24РВ ВМФ России
Фото Ан-24РВ
Ан-24 вооружённых сил Украины
Самолёт Ан-24 Северной Кореи
Фото салона Ан-24 компании UTair
Ан-24РВ окмпании UTair
Ан-24Б окмпании UTair
Ан-24 окмпании UTair
Ан-24 ЦСКБ Прогресс
Ан-24
Ан-24
Самолет Боинг 737 🔥 конструкция, технические параметры, модификации
Боинг 737 является одним из самых успешных и популярных моделей американской авиастроительной корпорации «The Boeing Company». Данный самолет самый используемый авиалайнер во всем мире.
У самолета Boeing 737 есть множество модификаций, выпускаемых с 1967 года, и даже на сегодняшний день этот летательный аппарат пользуется огромным спросом и продолжает выпускаться. У Боинга 737 есть только один конкурент на рынке авиаперевозок, среди узкофюзеляжных пассажирских самолетов – это Airbus A320.
Содержание
- История создания Boeing 737
- Особенности конструкции Boeing 737
- Топливная система
- Шасси
- Схема расположения лучших мест в салоне Boeing 737
- Технические характеристики Boeing 737
- Модельный ряд Boeing 737
- Original
- Classic
- New Generation
- MAX
- Достоинства и недостатки Боинга
История создания Boeing 737
Авиалайнер выпускается с 1967 года. Изготовителем Боинга 737 является американская корпорация «Вoeing». Самолеты эксплуатируются с 1968 года. По октябрь 2018 г. выпущено более 10 000 авиалайнеров. Вoeing 737 — общее название однотипных самолетов. Существует около 15 разновидностей моделей этой марки. Все семейство самолетов делится на 4 поколения: Original, Classic, Next Generation, MAX.
Изначально предполагалось выпустить пассажирский самолет малой вместительности для перелета на сравнительно небольшие расстояния. В ходе работы над проектом некоторые технологии были позаимствованы у Боинга 727 и 707.
Разработка нового лайнера стоила недорого и проводилась очень быстро. В новой конструкции было по 6 шесть кресел в одном ряду, в то время как у конкурентов — всего 5. В ходе работы над проектом было решено увеличить лайнер в длину. Вместо предполагаемых 60 пассажирских мест, новая разработка имела 103 сидения. Первым покупателем этого нового самолета стала немецкая компания-авиаперевозчик «Lufthansa».
Особенности конструкции Boeing 737
Боинг 737-800 мало отличаются от остальных самолетов серии поколения Next Generation по аэродинамической схеме. Но с родоначальниками (737-100 и 737-200) уже немного общих черт.
Фюзеляж самолета удлинили больше, чем на 3 метра (в сравнении с прототипом — четырехсотой моделью), при этом значительно смогли увеличить пассажировместимость.
Новые модели 737-800 создавались для замены устаревающих 737-400 (170 мест), но смогли получить целый ряд усовершенствований.
Так, новый самолет максимально вмещал уже 189 человек и претерпел существенные изменения в конструкции.
Самолет Боинг 737-800 представляет собой низкоплан со стреловидным по форме крылом. Новое поколение самолетов создавалось для того, чтобы вернуть преимущество в схватке с главным конкурентом — Аэробус А320. Поэтому и серьезные изменения коснулись прежде всего конструкции крыла, систем управления и двигателей.
Крыло получило новое важнейшее отличие — особые законцовки (winglets). Такая конструкция дает большое преимущество в плане экономичности и значительного улучшает показатели лайнера на взлете и при посадке (по длине разбега и торможения, скорости отрыва).
Большие отличия от предыдущих версий получила и кабина, которая не только подверглась измененному дизайну, но значительно продвинулась по техническому оснащению. Так, полностью заменились традиционные аналоговые приборы. Сначала применялись лучевые экраны, а позже — жидко-кристаллические.
Новые разработки позволили уменьшить вес самолета почти на треть, повысили дальность полета и скорость, а также улучшили показатели безопасности в воздухе.
Под крылом устанавливаются два двигателя, которые работают на турбовентиляторной тяге.
Силовых установок две (по одной на каждой консоли). Производством занимается компания CFM International. Серия применяемых двигателей — CFM-56-7B.
Такие двигатели стали ставить с 1980 года, из-за их высокой на тот момент экономичности и достаточной мощности. Но и конструктивные особенности новых силовых установок наложили отпечаток на внешний вид лайнера. Из-за большого диаметра оба двигателя перенесли на пилоны под крылом (отказавшись от встроенных конструкций). Уменьшился и клиренс самолета.
При полной загрузке расстояние от двигателей до земли составляет 46 сантиметров. Это делает данные Боинги низкими по посадке (низкопланы) и накладывает отпечаток на высокие требования к принимающим аэропортам (в частности, к состоянию взлетно-посадочной полосы).
Такое низкое расположение двигателей, в том числе, повлекло и к конструктивным изменениям. Было решено перенести некоторые механизмы и детали в бок от двигателей (в то время, как они обычно располагались снизу). Это привело и к некоторому существенному изменению фюзеляжа. Он стал уже и визуально немного сплющенным. Это считается характерной чертой Боингов 737 нового поколения (серии -600, -700, -800 и -900).
Топливная система
Расположение топливных баков в моделях 737-800 классическое. Два располагаются в крыле самолета (в консолях по обоим бортам). Есть и центральный бак, на поколении Next Generation занимающий не только часть фюзеляжа, но и переходящий в основания крыла и доходящий до пилонов, на которых подвешены двигатели.
Расход топлива организован таким образом, что сначала выкачивается горючее из центрального бака, а потом – из крыла.
Особенность Боингов 737 – невозможность сбрасывать топливо в случае экстренных ситуаций. Для посадки приходится либо рисковать и сажать машину с максимальным весом, либо вырабатывать горючее в воздухе.
Самолеты модельного ряда BBJ предусматривают установку дополнительных емкостей для топлива. Они могут помещаться в багажные отсеки (до 9 баков). Такой способ увеличивает вместимость на борту по горючему до 37 тонн.
Шасси
Шасси Боинга 737-800 мало отличаются от классических вариантов, но имеют и свои конструктивные особенности.
Так, устанавливаются три стойки: одна является рулежной и расположена в носовой части, две других (основные) закреплены на центроплане. Каждая стойка имеет по два колеса.
Характерная особенность Боингов поколения Next Generation — большие по диаметру двигатели. Эта черта повлияла не только на изменение фюзеляжа, но и привела к перепланировке стоек шасси. Они стали дополнительно усиливаться и удлиняться — для увеличения клиренса при посадке.
Отличительная черта Боингов 737 — не закрывающиеся консолями задние стойки шасси.
В сложенном виде они являются частью аэродинамической схемы. Данная мера увеличивает сопротивление в полете (правда, за счет работы инженеров совсем незначительно), но вызвана сокращением дополнительной аппаратуры на борту и снижением веса. В частности, не ставится дополнительная гидравлика для задних стоек.
С 2008 года существенно изменили тормоза самолетов Next Generation. На них стали ставить карбоновые тормоза, которые при меньшем весе и большем ресурсе работают эффективнее.
Схема расположения лучших мест в салоне Boeing 737
Компоновка пассажирского салона Вoeing зависит от величины лайнера. Большие самолеты разделены на два отделения: бизнес-класс и эконом-класс. Некоторые модели имеют в салоне только эконом-класс. Лучшие места, как правило, размещаются в самом начале салона. Чем ближе к хвосту, тем сильнее ощущается тряска и вибрация, например, при турбулентности. В то же время хвостовая часть считается самой безопасной.
Если пассажиры боятся летать, им предварительно следует изучить схему мест в салоне. Выбирать нужно сидения у прохода. Пассажир сможет в любое время встать и пройтись по салону. Места у иллюминаторов выбирают люди, которые в полете любят поспать. Им не нужно будет отвлекаться и вставать со своих мест, если вдруг какой-то пассажир захочет выйти. К тому же из окошек можно видеть облака и землю с высоты.
Нумерация мест начинается с носовой части борта. Самые безопасные — возле кабины пилота и около крыльев, где имеются аварийные выходы. Правда, в рядах у аварийных выходов нельзя размещать инвалидов или пассажиров с детьми. Там могут сидеть только физически здоровые люди. В случае экстренной ситуации им придется открыть аварийные двери. Всего в самолете до 203 мест.
- Бизнес-класс. Первые 4 ряда возле кабины пилотов отводят бизнес-классу. В каждом ряду всего по четыре посадочных места. По два с каждой стороны. Кресла в этом салоне Боинга более широкие. Они мягкие и очень удобные. Между рядами большое расстояние. Авиапассажиры могут спокойно откинуть спинку своего сидения, вытянуть ноги и, не мешая никому, в полете находиться в полулежащем положении. Места с маркировкой А и G находятся у иллюминаторов. Нежелательно выбирать первый ряд, так как он находится близко от туалета. Лучшими считаются второй и третий ряд.
- Эконом-класс. Нумерация мест начинается с 6 или 10 ряда и заканчивается 28 или 33. В каждом ряду по 6 сидений. По три с каждой стороны. Спинки кресел откидываются назад на небольшой угол наклона. Ряды находятся на расстоянии 0,75 м друг от друга. Расположение мест в бизнес-классе: A и F — у иллюминатора, C и D — у прохода, B и E — по центру. Самыми лучшими считаются места в 10 ряду, они находятся сразу за бизнес-классом. Возможно, нумерация в салоне начинается с 6 ряда. В любом случае предварительно следует изучить схему самолета и расположения в нем пассажирских мест. Нежелательно выбирать места в хвостовой части. Они находятся слишком близко возле туалета. Лучше всего выбрать места впереди. Стюардессы всегда раздают еду начиная с носовой части. Авиапассажиры, сидящие в передних рядах, смогут первыми выбрать себе напитки и еду.
Технические характеристики Boeing 737
737-100 | 737-200 | 737-300 | 737-400 | 737-500 | 737-600 | 737-700 | 737-800 | 737-900 | 737-900ER | |
Длина, м | 28,63 | 30,53 | 33,25 | 36,40 | 31,01 | 31,24 | 33,63 | 39,47 | 42,11 | 42,11 |
Размах крыла, м | 28,35 | 28,88 | 34,32 | |||||||
Высота, м | 11,23 | 11,07 | 12,67 | 12,62 | ||||||
Ширина фюзеляжа, м | 3,76 | |||||||||
Ширина салона, м | 3,54 | |||||||||
Высота салона, м | 2,19 | 2,11 | 2,20 | |||||||
Максимальное число мест | 103 | 133 | 149 | 168 | 132 | 130 | 149 | 189 | 189 | 215 |
Крейсерская скорость, км/ч | 817 | 807 | 852 | |||||||
Максимальная скорость в полете, узлов | 350 | 350 | 330 | |||||||
Дальность полета, км | 2592 | 3518 | 4176 | 3815 | 4398 | 5648 | 6230 | 5765 | 5800 | 5925 |
Перегоночная дальность, км | 3148 | 4444 | 6670 | 5000 | 5200 | 5648 | 6230 | 5765 | 5800 | 5925 |
Потолок, м | 10 670 | 10 700 | 11 300 | 11 300 | 12 500 | 12 500 | 12 500 | 12 500 | 12 500 | |
Длина разбега, м | 1290 | 2058 | 2012 | 2356 | 1860 | 1799 | 1677 | 2241 | 2408 | 2450 |
Длина пробега, м | 1180 | 1350 | 1400 | 1540 | 1360 | 1340 | 1430 | 1630 | 1700 | 1750 |
Максимальная взлетная масса, кг | 43 998 | 45 359 | 56 472 | 62 823 | 52 390 | 56 245 | 70 080 | 79 015 | 79 000 | 85 200 |
Масса пустого снаряженного, кг | 26 581 | 27 170 | 31 479 | 33 189 | 31 311 | 36 378 | 37 648 | 41 413 | 42 901 | 44 677 |
Запас топлива, л | 13 399 | 13 096 | 20 102 | 20 102 | 20 102 | 26 022 | 26 022 | 26 022 | 26 022 | 26 025 |
Запас топлива, кг | 10 758 | 10 515 | 16 141 | 16 141 | 16 141 | 20 894 | 20 894 | 20 894 | 20 894 | 20 894 |
Удельный расход топлива, г/пасс. -км | — | — | 25,5 | 20,9 | 25,5 | — | — | — | — | — |
Двигатели | P & W JT8D-7 | P & W JT8D-9/9A | CFM56-3B1 | CFM56-3B2 | CFM56-3B1 | CFM56-7B18 CFM56-7B20 CFM56-7B22 | CFM56-7B20 CFM56-7B22 CFM56-7B24 CFM56-7B26 CFM56-7B27 | CFM56-7B24 CFM56-7B26 CFM56-7B27 | CFM56-7B24 CFM56-7B26 CFM56-7B27 | CFM56-7B24 CFM56-7B26 CFM56-7B27 |
Тяга, тс | 2 × 5,7 | 2 × 6,6 | 2 × 9,1 | 2 × 10 | 2 × 9,1 | 2 x 8,9 2 × 9,3 2 x 10,3 | 2 x 9,3 2 x 10,3 2 x 11,0 2 x 11,9 2 × 12,4 | 2 x 11,0 2 x 11,9 2 × 12,4 | 2 x 11,0 2 x 11,9 2 × 12,4 | 2 x 11,0 2 x 11,9 2 × 12,4 |
Модельный ряд Boeing 737
Авиалайнеры выпускались и выпускаются в виде 4-х семейств, в каждом из которых есть как минимум две модели.
Original
Первое семейство именуется «Ориджинал» — это основа, с которой началась эпоха перелетов 737-х. Здесь две версии — 100 и Вoeing 737 200.
- Boeing 737-100. Это машина 1965-69 годов, которая вмещала не более 103 пассажиров. «Сотка» стала базой для всего семейства лайнеров.
- Boeing 737-200. Машина была увеличена на 2 метра и смогла вмещать больше пассажиров и летать на большие дистанции. Ее выпуск стартовал в 1967 году и продлился до конца 80-х.
Classic
Семейство Вoeing 737 classic уже разнообразнее и включает сразу три версии самолета.
- Boeing 737-300. У «classic» 300 фюзеляж был дополнительно увеличен в длину, что позволило добавить пассажирские места. В эксплуатации находится с середины 80-х.
- Boeing 737-400. В этой версии корпус продолжил удлиняться, что потребовало переработки конструкции системы кондиционирования. Взамен компании получили еще больше мест для клиентов.
- Boeing 737-500. По сравнению с 300-й, модель стала короче, зато дальность полета выросла на 5,2 тысячи км.
New Generation
Дальнейшее развитие самолета привело к появлению семейства NG, представленным уже пятью версиями.
- Boeing 737-600. Этот «Боинг» стал первой модификацией в семействе. Рассматривался в момент появления как альтернатива 500. Однако популярности не получил, так как не отличался экономичностью.
- Boeing 737-700. Стал более успешным по сравнению с предшественником, так как имел большую дальность полета и пассажировместимость. Данная модель выпускалась в виде еще более «дальнобойной» версии с индексом ER в наименовании.
- Boeing 737-800. Эта машина пришла на замену 300-й модели, фюзеляж удлинен, вмещает 190 человек.
- Boeing 737-900. Самая длинная версия семейства – 42 метра, количество мест – 190.
- Boeing 737-900ER. На базе предыдущей версии создан лайнер, вмещающий 215 человек. Дальность полета увеличена.
MAX
Это новое поколение 737-х. Первый самолет заказчик получил только в 2017 году.
- Boeing 737 MAX 7. Эта версия пришла на замену модели 700 и 700ER. В отличие от предыдущих поколений, немного изменился планер самолета, что касается всего поколения.
- Boeing 737 MAX 8. Данный вариант предназначен для тех компаний, которые использовали «боинг» 737 800. На «МАКСах» появились новые, более мощные и современные двигатели.
- Boeing 737 MAX 9. Это самолет заменяет модель 900ER.
- Boeing 737 MAX 10. Новая машина, самая большая и вместительная в семействе, первые образцы должны поступить заказчикам в 2020 году.
Учитывая многолетний опыт полетов, эксплуатации и модернизации авиалайнеров Вoeing, инженерам удалось устранить все серьезные недостатки. В основном нюансы касаются сервиса и прочих субъективных моментов.
Преимущества «Боингов» следующие:
- Салон эргономичен, качественно оснащен и удобен в эксплуатации для пассажиров и персонала;
- Взлет и посадка проходят легко и с максимальным комфортом;
- Компании, использующие машины, поддерживают высокий уровень сервиса.
Из недостатков выделяют:
- Пилоты не получают данные об угле атаки, несмотря на оборудование флюгарками. Эти данные могут играть важную роль при сомнениях относительно достоверности высотных и скоростных показаний компьютера, если при вводе значений веса произошла ошибка, когда пилотам приходится выруливать из сложных положений в воздухе или при отказе механики;
- Снижается безопасность за счет отсутствия ограничения в случае превышения допустимых температур газов за турбиной;
- При выпущенных закрылках поперечная устойчивость чрезмерна. Это снижает комфорт при полете в неспокойных условиях.
Другой немаловажной проблемой является ненадлежащий уход за техникой, что вызывает снижение комфорта и рост рисков, особенно с увеличением сроков эксплуатации.
Карта мест WestJet Boeing B737 800
Seatmap key
- Show legend
- Download PDF
- Email seating map
- Find the seat map you will be flying in
Seating details
Class | Pitch | Width | Seats |
---|---|---|---|
Эконом плюс | 36 дюймов | 17 дюймов | 12 |
Эконом класс | 31-33″ | 17″ | 162 |
Фотографии путешественников (0)
Добавить фотоОбщий рейтинг
WestJet Boeing B737 8001 3,5 из 5 на основе 19 рейтинги пользователей
Отзывы
Заказать отзывы…ДатаРелевантностьПолезные голосаВсе отзывы…Seat 15FSeat 17aSeat 2ESeat 3DSeat 4ASeat 6BSeat 6DSeat 6ESeat 8ASeat 8BSeat 9AНаписать отзыв
Ссылка WestJet Боинг B737 800
2,5 из 5
Подробный обзорШалини
56 благодарностей
Seat | 6B |
---|---|
From | Cayo Coco-Cayo Coco (CCC) |
To | Toronto-Lester B. Pearson International (YYZ) |
It Это был рейс WestJet, и мы ожидали такого же хорошего обслуживания, какое нам предоставили счастливые, улыбчивые и расторопные бортпроводники по пути на Кайо-Коко. Увы, мы застряли с двумя заносчивыми стюардессами — одна постарше, другая помоложе. Рейс был задержан при взлете почти на час, и эти сотрудники просто выбирали и выбирали, кого они хотели обслужить должным образом, игнорируя большинство из нас и грубо огрызаясь на других. Сиденье было единственной удобной вещью в полете. Полет был длиннее, чем предполагалось, и персонал даже не удосужился загрузить фильмы и другие развлечения для пассажиров, чтобы посмотреть — нечего смотреть или слушать музыку, это была худшая пытка. Я брал автобусные поездки с лучшим обслуживанием. После этого опыта я никому не буду рекомендовать летать на WestJet.
56 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка WestJet Боинг B737 800
09.05.2011 | 3 из 5 Подробный обзор | ||||||
Фанни 41 Благодарность |
| ||||||
Все рейсы Westjet относятся к одному классу. таким образом, доплатил 15 долларов за место в полете с красными глазами, думая, что оно будет более удобным в соответствии с рекомендациями по комфорту. Не стоит дополнительных денег, сиденье 15F менее мягкое, чем обычное. Дополнительное пространство для ног не имеет большого значения, так как сиденье довольно жесткое. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка WestJet Боинг B737 800
15.11.2018 | 3,5 из 5 Подробный обзор | ||||||
Энн Бургойн 1 Благодарность |
| ||||||
The flight was slightly late but was a very good flight . Стюардессы были приятны, и полет был гладким. Я был на среднем месте и доплатил за место, потому что я немного инвалид и мне разрешено садиться раньше. В целом, полет прошел хорошо, и я остался доволен всем. 902:30 Я скучаю по телевизору в спинке сиденья. | |||||||
1 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка WestJet Боинг B737 800
05.01.2013 | 4 из 5 Подробный обзор | ||||||
Грэм 28 благодарностей |
| ||||||
был на самом длинном рейсе westjets, 6 часов, и было много места для ног, но центральное место все еще чувствовало себя тесно, еда намного лучше, чем Air Canada. Чрезмерно дружелюбная обстановка, как обычно, прилетела Air Canada вниз. Но широкофюзеляжный самолет был бы более удобным, с большим пространством для прогулок, но, тем не менее, хороший полет | |||||||
28 нашел этот обзор полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка WestJet Боинг B737 800
04.01.2018 | 3,5 из 5 Подробный обзор | ||||||
Момераки 7 благодарностей 2 отзыва |
| ||||||
Плавный полет и вежливое обслуживание в целом. | |||||||
4 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка ВестДжет Боинг B737 800
03.06.2022 | 3 из 5 Подробный обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джеймс Г. 1 Благодарность |
Ссылка WestJet Boeing B737 800
|