+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Оао авиационная промышленность: Главная | АО «Авиапром»

0

Авиационная промышленность | АвиаПорт.Ru

  • Общие данные
  • Дополнительно
  • Вакансии
  • Мониторинг
  • Связанные предприятия

Организационно-правовая форма: Акционерное общество
Сокращенное наименование: АО «Авиапром»

  • Адрес: 101000, Россия, г. Москва, Уланский пер., д. 22, стр. 1, а/я 208
  • Телефон: +7 (495) 607-0505
  • Факс: +7 (495) 607-5223
  • E-mail: [email protected]
  • Web: http://aviaprom.pro
  • Дата организации предприятия: 30 октября 1991 г.
  • Анкета создана: 18.06.2012 , изменена: 06.12.2019

 

Сфера деятельности

— формирование совместно с головными научно-техническими центрами и научно-исследовательскими институтами долгосрочных программ создания, развития производства и сбыта новой авиационной техники, структурных преобразований в авиапромышленности
— обоснование и подготовка проектов законодательных и нормативных актов в интересах авиапромышленности
— управление авиационной деятельностью в экспериментальной авиации в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 11 декабря 1997 г. №1552 и от 15 апреля 2000 г. №344
— содействие в организации проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также непосредственное участие в их выполнении
— мониторинг материально-технической базы научных и производственных предприятий отрасли, разработка предложений по её модернизации и обновлению
— ведение государственного реестра уникальной стендовой базы, разработка предложений по ее сохранению и развитию
— экспертиза, согласование и утверждение сводных норм расхода драгоценных металлов и камней, оформление разрешения на их использование в производстве авиационной техники
— участие в подготовке бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства предприятий авиационной промышленности
— выполнение полного комплекса проектных и строительных работ в качестве генподрядчика, комплектация предприятий авиационной промышленности современным технологическим оборудованием
— техническое сопровождение всех стадий технического перевооружения, реконструкции и модернизации объектов предприятий авиационной промышленности
— поставка комплектующих изделий, запасных частей и контрольно-поверочной аппаратуры по всему перечню изделий и агрегатов, необходимых для производства, ремонта и эксплуатации самолетов и вертолетов
— аттестация рабочих мест по условиям труда
— сохранение и формирование новых связей в кооперации разработок и производства авиационной техники

Контактные лица

Генеральный директор — Анисимов Андрей Игоревич

Сертификаты и лицензии:

— Постановление Правительства Российской Федерации от 11. 12.1997 г. №1552 и от 15.04.2000 г. №344
— Лицензия на разработку авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения №10374-АТ-Р от 1 сентября 2009 года
— Свидетельство СРО НП «МОПОСС» 01-П №162 от 01.02.2011г. О допуске на выполнение проектных работ (в том числе функции «Генеральный проектировщик»), которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства
— Свидетельство СРО НП «МООСС» №0765 от 29.03.2011 г. О допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства
— Лицензия на осуществление работ с использованием сведений, содержащих государственную тайну, №3980 от 22 марта 2011 года. Выдана Центром по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России

Историческая справка:

ОАО «Авиапром» — правопреемник Российского союза объединений, ассоциаций, предприятий и организаций авиационной промышленности (Россоюза «Авиапром») — отраслевого координирующего органа, который 30 октября 1991 г. учредили предприятия и научные организации, находившиеся в ведении бывшего Министерства авиационной промышленности СССР. В феврале 1993 г. Россоюз «Авиапром» был преобразован в открытое акционерное общество «Авиационная промышленность» (ОАО «Авиапром»). Учредителями и акционерами общества являются более 300 предприятий и организаций авиационной промышленности России, Украины и других стран СНГ.
Миссией ОАО «Авиапром» является решение общеотраслевых задач в области авиационной деятельности, оказание государственным органам исполнительной власти Российской Федерации, акционерам — предприятиям и организациям авиационной промышленности России и других стран СНГ консультационных, информационных, организационно-технических, проектно-строительных и других услуг, содействующих комплексному развитию ресурсной базы и повышению эффективности авиастроения, расширению и укреплению отраслевой кооперации, обеспечению конкурентоспособности авиационной деятельности на отечественном и мировом рынках.

Прочее:

Участие в программах и проектах (внутрироссийских и международных):

Участие в разработке и реализации Федеральных целевых программ, Государственных программ в области авиационной деятельности и развития оборонно-промышленного комплекса, в выполнении межгосударственных и межправительственных соглашений стран СНГ по разработке и производству авиационной техники.

Участие в объединениях

Союз авиационного двигателестроения

Международная ассоциация «Союз авиационного двигателестроения» — добровольный союз изготовителей и потребителей высокотехничной продукции. В нее входят практически все крупнейшие фирмы мира по авиационным моторам, имеющие большой авторитет и владеющие высочайшим искусством создания, производства и эксплуатации сложнейших технических устройств, каким является авиадвигатель. Ассоциация является оптимальной структурой, координирующей выполнение требований, предъявляемых к авиадвигателям в течение всего жизненного цикла.

АССАД — создана в феврале по инициативе 58 предприятий и организаций и зарегистрирована 31 мая 1991 года (свидетельство Московской регистрационной палаты 003.076). В рамках АССАД с нами работают 91 фирма различного профиля, представляющие Россию, Украину, Беларусь, США, Англию, Францию, Германию, Канаду и Швейцарию — научно-исследовательские, опытно-конструкторские, серийные, ремонтные государственные, акционерные и частные фирмы, занятые созданием, производством, ремонтом и сервисным обслуживанием авиационных двигателей и агрегатов к ним, вспомогательных силовых установок, приводов для газоперекачивающих и энергетических установок, утилизацией авиационных двигателей, а также большой номенклатурой товаров широкого спроса (двигателей для автомобилей, лодочных моторов, снегоходов, мотоблоков и мотокультиваторов и многих других товаров). Ассоциация тесно взаимодействует с Российским авиационно-космическим агентством, Министерством науки, промышленности и технологий РФ, МО (ВВС) РФ, Авиарегистром Межгосударственного авиационного Комитета.

Предприятий в группе: 50

 

 

 

Изменения в сведения об авиапредприятии Авиационная промышленность вносились: 06.12.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

Строитель авиапрома — AEX.RU

20 мая 2020 г. – 75-лет известному и авторитетному в отрасли руководителю Виктору Дмитриевичу Кузнецову – ветерану Минавиапрома СССР, председателю Совета директоров (в 2008-2019 гг. – генеральному директору) АО «Авиапром», внесшему большой вклад в создание материально-технической и технологической базы авиационной промышленности, а также в сохранение исторической памяти о достижениях отечественных авиастроителей всех поколений и их славных традиций.

Юбиляр всю свою жизнь посвятил авиации, созданию материальной основы отечественного авиастроения, без чего не могут реализоваться самые высокие мечты и проекты покорения неба.

Виктор Кузнецов родился в победном мае 1945 г. в Москве. Отец и мать – рабочие авиазавода № 41. Сам он, его брат, (да и жена тоже) в свое время начинали работу на этом авиапредприятии. Их общий стаж там «зашкалил» за 250 лет. Работали в условиях режима секретности наших оборонных предприятий – «в почтовом ящике». Это сейчас он широко известен как ММЗ «Авангард», где под руководством легендарного директора И.А. Лихачева в начале 50-х гг. выпускали первые в стране зенитные ракеты, а в настоящее время – часть концерна «Алмаз-Антей».

Продолжая семейные традиции, Виктор Кузнецов пришел на авиазавод электромонтером после 8-го класса в 1961 г. Десятилетку закончил, работая на предприятии, что обеспечивало финансовую самостоятельность и оправданное ощущение собственной значимости. Директор завода Алексей Яковлевич Секачев, известный организатор авиационного производства, в 1964 г. направил В.Кузнецова в институт. Вуз он выбрал надежный, строительный. Дело в том, что Кузнецов уже работал в строительном отделе завода. Учился на факультете промышленного и гражданского строительства МИСИ им. В.В. Куйбышева, с желанием и хорошо.

О студенческой жизни Виктор Дмитриевич может рассказывать часами. Она у него была интересной и насыщенной. Давние любители «Клуба веселых и находчивых» наверняка помнят легендарную институтскую команду КВН МИСИ 60-х, капитаном бойких и дружных ее болельщиков был Виктор Кузнецов. Он возглавлял и баскетбольную команду института. Везде успевал. Чем бы он ни занимался, как-то так получалось, что довольно скоро возглавлял это дело: и работу, и игру, и увлечение. И так – всю жизнь.

«Солидный институт, мужские профессии, – это то, что я все время искал, – вспоминает Виктор Дмитриевич. – И теперь, через много лет, я считаю, что мне повезло, потому что той школы, которую я прошел в строительстве, нигде бы не получил. Что касается авиации, так я из нее никуда не уходил, служа ей в другом качестве. Студенческие годы в этом славном учебном заведении считаю одними из лучших в жизни. Но все это было прелюдией к предстоящей работе. Я хотел проявить себя на родном заводе».

В 1969 г. В.Кузнецов продолжил трудовую деятельность на ММЗ «Авангард» уже инженером-строителем. Как дипломированный специалист, начинал мастером, чуть позже – прорабом УКСа завода. Первыми возведенными под его руководством объектами были заводской пансионат в Крыму, потом пионерлагерь «Костер» в Подмосковье… Работал увлеченно, не считаясь со временем, неудобствами и неизбежными трудностями. В 1974 г., в неполных 30 лет, В.Кузнецова назначили начальником строительного цеха, еще через три года – начальником ОКСа завода.

«В Министерстве авиационной промышленности СССР была четкая и внятная кадровая политика, которая учитывала, прежде всего, деловые качества – все остальное было вторично, – рассказывал Виктор Дмитриевич. – Моя относительная молодость была и достоинством, и недостатком. Многое принимал на веру, потому что сам не ловчил. Но жизнь учила. Тот опыт мне очень помог, когда в 1982 г. по рекомендации начальника Главного управления проектирования и капитального строительства (ГУПиКС) Николая Александровича Иванова меня утвердили на Коллегии МАП СССР заместителем генерального директора по капитальному строительству одного из крупнейших предприятий отрасли – МАПО им. П.В. Дементьева. Сейчас трудно представить и оценить тот масштаб строительства, который велся в рамках МАП СССР в 1960-1980-е гг., в том числе, и на МАПО. Это был завод-гигант, выпускавший самые лучшие в то время истребители МиГ-29. Много лет им руководил знаменитый авиастроитель Павел Андреевич Воронин, который в годы войны был заместителем наркома авиапромышленности СССР. Завод развивался: требовались новые производственные площади и, как всегда, жилье, детские сады, оздоровительные, медицинские и спортивные объекты для многотысячного коллектива. Мне приходилось заниматься организацией не только строительного процесса на объектах завода, но и взаимодействовать с Моссоветом, партийными органами, смежными ведомствами, военными и т. д.

В столице цена земли особая, и особое отношение к строительству. Часов в сутках не хватало, чтобы все увязать, согласовать, организовать работу на объектах. Школа еще та была! Трудно шедший в серию МиГ-29, наконец, пробил себе дорогу, и для МАПО «выкатили» такой план производства, что старых площадей катастрофически не хватало. Мне поручили на площадке завода, на Ходынском поле, организовать строительство корпуса 123. Производственная площадь его было ни много ни мало – 30 тыс. м2.

Это было почетное задание, и я выкладывался весь, понимая, что это, в своем роде, экзамен для меня. Старался, чтобы к концу 1985 г. все было готово, поскольку в оставшееся до Нового года время туда должны были переместиться станки, оборудование, оснастка и все остальное – только тогда объект будет считаться сданным.

Я доложил директору о том, что 123-й готов, надо перемещать оборудование, но, к сожалению, это не было сделано: производственный план 1985 г. был под угрозой срыва, и остановить сборочные цеха для демонтажа станков директор не решился. Я опускаю многие подробности этой уже давней истории. В итоге я получил… выговор по партийной линии с занесением в учетную карточку. Кто работал в те времена, знает, что это такое. Но это был для меня хороший урок: где и до каких пределов можно идти на компромисс. Человек всегда должен работать над ошибками. И своими, и чужими. Руководитель – тем более».

Поначалу, обидевшись на несправедливое наказание, Виктор Дмитриевич хотел уйти из авиационной промышленности, и место в Главспецстрое для него нашлось.

«Спасибо заместителю министра авиационной промышленности СССР по строительству Юрию Васильевичу Никитину, сумевшему «втолковать» мне, что обида – не лучший двигатель для специалиста, – вспоминает Виктор Дмитриевич. – И я вновь оказался в родной отрасли – в НПО «Наука».

И там В.Д. Кузнецов занимался тем же, чем и раньше – строил. Новый корпус № 13 на второй площадке (сейчас это основной корпус в Москве СП «Гамильтон-стандарт – Наука») и жилые дома для работников объединения. При этом выяснилось, что раньше на предприятии жилье вообще не строилось: считали это трудным, долгим, дорогим. С приходом В.Д. Кузнецова оказалось, что если грамотно подойти к делу, то весь процесс от подачи документов до получения квартир в новом доме проходит всего за один год. Уже в 1987 г. ранее безнадежная институтская очередь на жилье начала быстро двигаться…

Хорошо продуманная кадровая политика в Минавиапроме СССР, отмеченная В.Д. Кузнецовым, включала в себя постоянное формирование кадровых резервов на руководящие должности всех уровней, повышение квалификации, перемещения и по горизонтали, и по вертикали. Поэтому было вполне закономерным приглашение уже опытного высококвалифицированного специалиста в аппарат министерства. В 1987 г. начальник 6 Главного управления МАП Владимир Тимофеевич Иванов, курировавший разработку и серийное производство тяжелых самолетов и вертолетов, предложил В.Д. Кузнецову перейти к нему заместителем по капстроительству. Продукция, создаваемая знаменитыми советскими ОКБ и выпускаемая на серийных заводах, требовала новых производственных мощностей, которые надо было строить не только на новом техническом уровне, но и быстро.

«Работать было интересно, – вспоминает Виктор Дмитриевич. – Наша авиационная промышленность была на взлете, создавались все новые типы летательных аппаратов, которые закрепляли статус СССР в качестве великой авиационно-космической державы. Вместе с решением серьезных задач росли и люди, которые, конечно же, только в деле могут в полной мере реализовать свои способности».

В 1988 г. В.Д. Кузнецова назначили заместителем начальника Главного управления проектирования и капитального строительства (ГУПиКС) министерства. Если в 6 ГУ он обеспечивал координацию проектно-строительных работ в 22-х организациях тяжелого самолетостроения и вертолетостроения, в том числе ОКБ Туполева, Ильюшина, Антонова, Бериева, Миля, Камова, то в ГУПиКСе – это уже 136 предприятий различных подотраслей авиационной промышленности. В компетенцию В.Д. Кузнецова входило все, что строило отраслевое министерство для предприятий VI и I главков, обеспечивавших создание и серийный выпуск военных и гражданских самолетов и вертолетов. Помимо общего руководства, планирования и мониторинга, за Виктором Дмитриевичем был еще и контроль качества работ на объектах.

«Именно там я сумел ощутить значение, размах деятельности и место авиационной промышленности в экономическом потенциале страны, – отмечал Виктор Дмитриевич. – В разных регионах СССР: в России, на Украине, в Узбекистане, Грузии, Молдавии, Прибалтике возводились объекты, на которых выпускались современные приборы, агрегаты, двигатели и, наконец, самолеты, вертолеты, ракеты. И когда я слышу разговоры о какой-то дискриминации бывших союзных республик, то вспоминаю оборудованный по последнему слову техники Ферганский завод, мощный Тбилиский завод, куст авиационных предприятий Украины, и просто удивляюсь. Но ведь не только цеха и предприятия возводились там. Сколько же мы построили жилья! Вспоминаю, как внедряли первые в стране монолитные дома по так называемой югославской технологии. Начали мы с Киева для антоновского ОКБ, которым руководил П.В. Балабуев, потом по всей стране ее использовали. Во всех городах, где были предприятия отрасли, возводили всю «социалку»: помимо ведомственного жилья строили детские сады и школы, пионерские лагеря, поликлиники, базы отдыха, Дома культуры…

Какой был кругозор, какая школа! Я был окружен людьми, решавшими задачи государственного уровня, был в гуще масштабной деятельности отрасли и должен был этому соответствовать. Как интересно было работать рядом с такими руководителями, как П.А. Воронин, И.И. Румянцев, В.Е. Копылов, А.Г. Михайлов, Г.В. Новожилов, С.В. Михеев, Г.С. Панатов, А.П. Лаврентьев и другие. Это была настоящая авиационная элита, «штучные» руководители, которых так не хватает в нашей отрасли сегодня. И конечно, не могу не отдать должного руководителям Министерства: П.В. Дементьеву, В.А. Казакову, И.С. Силаеву, их заместителям и начальникам главков: А.В. Болботу, В.А. Максимовскому, Ю.В. Никитину, В.Т. Иванову, В.М. Фадееву и многим, многим другим.

Эта школа помогла в сложное постсоветское время, когда на наших глазах рушилась авиационная промышленность, которая была основой отечественного машиностроения. Тысячи высококлассных специалистов потеряли работу, вынуждены были постигать «рыночно-базарные» отношения. На какое-то время и я пытался приобщиться к ним, но понял – не мое, и в 1994 г. вернулся в авиапромышленность. Я быстро включился в работу ОАО «Авиапром».

Непростое было время. В сложных условиях массовой приватизации предприятий и разрыва кооперационных связей, галопирующей инфляции, практически прекратившегося финансирования НИР и ОКР по созданию гражданской и военной авиатехники, резкого падения внутреннего спроса на авиаперевозки начался обвальный спад производства. Коллектив ОАО «Авиапром» совместно с предприятиями отрасли делали все возможное, чтобы в таких условиях восстанавливать производственные кооперации по продолжению выпуска авиатехники, обеспечить сохранение кадров и ключевых технологий.

«Надежды на возрождение отечественного авиастроения и его былой славы мы никогда не теряли, – говорит Виктор Дмитриевич. – И на переломе эпох в 1991 г., когда при общем системном кризисе в стране и не сформированной промышленной политике новой власти руководители и ведущие специалисты Министерства авиационной промышленности А.Н. Геращенко, Ю.А. Бардин, А.С. Сысцов, В.Т. Иванов, А.М. Батков, Н.М Орлов, К.Н. Казеннов, В.М. Фадеев, В.М. Зеленов, Р. Б. Урманов, В.Г. Поносов, В.В. Апакидзе… консолидировали все предприятия и организации отрасли в Россоюзе «Авиапром» для координации их деятельности и совместного решения общеотраслевых задач, и в последующие годы».

В 1990-е авиационная промышленность России, как и все отрасли в оборонно-промышленном комплексе, переживала обвальный спад производства. В 1997 г., например, было выпущено всего 10 гражданских самолетов и 73 вертолета, заказ на военную технику сократился с сотен единиц боевых самолетов и вертолетов до единичных экземпляров.

В 1994 г. практически прекратилось бюджетное финансирование производства гражданской авиационной техники. В это время в лексиконе российского общества появилось слово «бартер». В регионах не хватало наличных денег, заработная плата задерживалась на месяцы. Задолженность Министерства обороны и других силовых структур за поставленную авиационную технику росла. Нужны были нестандартные решения.

По предложению Минфина была создана система уполномоченных банков по организации взаиморасчетов долговых обязательств заказчика перед производителем авиационной техники. От авиационной промышленности эту работу в интересах предприятий-акционеров проводил ОАО «Авиапром», и лично В.Д. Кузнецов (вот где пригодилась школа рыночной экономики). Уже в ближайшее время ряд крупных предприятий отрасли в различных регионах страны начали получать в московских банках наличные деньги на заработную плату, и тем самым удалось уменьшить социальную напряженность в регионах.

В 1999 г. началось 100% финансирование «Программы развития гражданской авиационной техники России до 2000 года». В 2001 г. Президентом РФ были утверждены «Основы государственной политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2010 года», а также разработаны и утверждены ФЦП «Реформирование и развитие ОПК на 2001-2010 годы», ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года». В подготовке указанных документов активное участие принимали специалисты ОАО «Авиапром» и лично В.Д. Кузнецов. Началу работ по новым ФЦП предшествовала серьезная подготовительная работа с участием ОАО «Авиапром» в комитетах и комиссиях Госдумы и Совета Федерации по обоснованию формирования бюджетных ассигнований на НИР и ОКР, капитальных вложений в развитие материально-технической базы авиастроения с перспективой перехода на новый технологический уклад, на создание и серийное производство отечественной авиатехники, становление в России ее лизинга. ОАО «Авиапром» активно участвовало в реализации этих ФЦП, последняя из которых с учетом корректировок вошла в Госпрограмму РФ «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы». В том числе ОАО «Авиапром» обеспечивало комплексный мониторинг выполнения всех намеченных мероприятий.

В.Д. Кузнецову, как члену межведомственной комиссии по реформированию ОПК России, приходилось защищать системные проекты и пакеты учредительных документов холдинговых компаний и корпораций, существующих и сегодня в авиационной промышленности. Выполнение этой работы в определенное время приносило удовлетворение ее автору, поскольку объединение предприятий на подотраслевом уровне виделось как первый этап консолидации всей отрасли в единый научно-технический и производственный комплекс под руководством специализированного государственного органа. Однако последующая история развития и функционирования интегрированных структур не оправдала его надежд, структурная реформа оказалась половинчатой.

В начале 2000-х группа специалистов ОАО «Авиапром» под руководством заместителя генерального директора В. Д. Кузнецова осуществляла работу по подготовке нормативноправовых и нормативно-технических документов отраслевого значения в области регулирования авиационной деятельности в экспериментальной авиации (ЭА). Прежде всего это касалось аэродромной базы авиационной промышленности. За два года команда специалистов провела объективную оценку технического состояния аэродромов, разработала, согласовала и ввела в действие приказом министра промышленности и торговли РФ «Нормы годности аэродромов ЭА» и «Руководство по эксплуатации аэродромов ЭА» – документы, ставшие юридической нормой, определившие основные требования к аэродромам экспериментальной авиации при проектировании, строительстве и эксплуатации. Специалистами «Авиапрома» была разработана Программа развития аэродромной базы авиационной промышленности, вошедшая составной частью в ФЦП «Развитие ОПК на период до 2020 года».

В 2008 г. Константин Николаевич Казеннов, один из создателей Россоюза – ОАО «Авиапром», предложил В.Д. Кузнецову возглавить акционерное общество в связи с его уходом на пенсию. Совет директоров поддержал это предложение. И в течение 12 лет В.Д. Кузнецов был генеральным директором ОАО «Авиапромм», а с 2019 г. является председателем Совета директоров АО «Авиапром».

Время, в которое Виктору Дмитриевичу выпало руководить организацией, не легче предшествовавшего периода стагнации экономики и промышленности. ОАО «Авиапром» во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти активно участвовало в подготовке решений по совершенствованию и повышению эффективности госрегулирования авиационной промышленности и в целом авиационной деятельности. Специалистами Общества во взаимодействии с отраслевыми государственными научными центрами был разработан проект действующего сейчас основополагающего документа «Основы государственной политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2020 года». ОАО «Авиапром» осуществляло для Департамента авиационной промышленности Минпромторга России мониторинг реализации мероприятий федеральных целевых программ по развитию гражданской авиации, вместе с ведущими проектными институтами отрасли анализировало и разрабатывало наиболее оптимальные направления и методы развития материально-технической базы предприятий и интегрированных структур авиационной промышленности. Большая работа была проведена по паспортизации ресурсной базы предприятий авиапромышленности.

На базе АО «Авиапром» с 2008 г. под руководством В.Д. Кузнецова действует отраслевой Проблемный совет № 1 «Производственная, экспериментальная и лабораторно-стендовая база авиационной промышленности» НТС Минпромторга России. Системный ежеквартальный контроль, осуществлявшийся на заседаниях этого Проблемного совета, способствовал своевременному и качественному выполнению заданий по капстроительству в отрасли, внедрению новых технологий для создания и производства новых образцов военной авиационной техники. К сожалению, в последние годы работа Проблемного совета была приостановлена новыми руководителями авиационной деятельности в Минпромторге России, что резко снизило дисциплину выполнения плановых заданий федеральной адресной инвестиционной программы. 

Под руководством Виктора Дмитриевича Кузнецова АО «Авиапром» значительно увеличило свой вклад в решение большого комплекса общеотраслевых задач, в том числе по регулированию авиационной деятельности в экспериментальной авиации, проектированию, капитальному строительству и переоснащению научных и производственных предприятий авиапромышленности.

Для сохранения преемственности В.Д. Кузнецов провел планомерное омоложение Общества квалифицированными специалистами, в том числе на ключевых руководящих постах.

Особо большой вклад Виктор Дмитриевич внес в сохранение исторической памяти о деятельности всех поколений отечественных покорителей неба – ученых, конструкторов, организаторов производства воздухоплавательной, авиационной и авиационно-космической техники. По его инициативе и при активном участии в качестве главного редактора АО «Авиапром» во взаимодействии с предприятиями отрасли подготовило и издало четырехтомную серию книг по истории авиационной промышленности России.

Когда АО «Авиапром» возглавил В.Д. Кузнецов, руководители подразделений и ведущие специалисты Общества стали регулярно выступать в прессе с обзорными материалами по актуальным проблемам авиационной промышленности: обеспечению качества продукции, состоянию охраны труда, развитию материально-технической базы отрасли, безопасности полетов в экспериментальной авиации. .. Пример подает сам Виктор Дмитриевич: за последние годы он опубликовал в отраслевых журналах, в том числе на страницах «АвиаСоюза», ряд глубоких аналитических статей, вызвавших большой интерес у руководителей и специалистов отрасли.

Следует отметить еще один важный аспект деятельности Виктора Дмитриевича Кузнецова: с момента основания он является членом Совета по авиастроению коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации. В работе этой авторитетной структуры, которая стала площадкой для обсуждения и выработки решений по актуальным вопросам развития отечественной авиационной промышленности, Виктор Дмитриевич принимает самое активное участие. Его выступления и предложения реализуются в Рекомендациях по итогам заседаний Совета, которые направляются федеральным ведомствам и предприятиям отрасли. Особенно это наглядно проявилось на заседании Совета по авиастроению в ноябре 2019 г., где рассматривался вопрос «О проблемах и приоритетных направлениях совершенствования системы нормативного правового обеспечения в области экспериментальной авиации».

 В рамках журнальной статьи невозможно подробно рассказать о всей многогранной деятельности Виктора Дмитриевича Кузнецова. Надеюсь, что на страницах журнала «АвиаСоюз» мы еще не раз мы увидим публикации по актуальным проблемам отечественного авиастроения этого выдающегося руководителя и замечательного человека.

Опубликовано в журнале «АвиаСоюз»

Редакционный Совет и редакция журнала «АвиаСоюз» поздравляют Виктора Дмитриевича Кузнецова с юбилеем! Здоровья, семейного благополучия, успехов и свершений в реализации всех намеченных планов!

Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.

Информация о компании — Johnson Supply Company в Пенсаколе, Флорида

Высококачественные продукты, контролируемое хранение и превосходное обслуживание

Johnson Supply Company была основана в марте 1985 года как малый бизнес в Пенсаколе, Флорида.

Сегодня АО тесно сотрудничает с промышленными и государственными заказчиками во всех 50 штатах и ​​19 странах мира. Мы предоставляем выдающиеся, персонализированные услуги нашим уважаемым клиентам в военной, аэрокосмической и транспортной отраслях.

Johnson Supply Company предлагает широкий ассортимент продукции ведущих мировых производителей покрытий, клеев и герметиков, смазочных материалов, лент и специальных химикатов. От сыпучих материалов, используемых в повседневных производственных и ремонтных предприятиях, до специальных изделий в небольших количествах, команда АО может помочь вам найти именно тот продукт, который вам нужен, чтобы точно соответствовать спецификациям военной и аэрокосмической промышленности.

См. наши продукты

Высококачественная продукция для аэрокосмической, военной и промышленной техники

Мы продаем только продукты, соответствующие самым высоким стандартам качества в отрасли. Мы обеспечиваем современных разработчиков продуктов, производителей передовых технологий и аэрокосмических инженеров надежными клеями и покрытиями, в которых они нуждаются. Оптимизируя процессы закупок, мы помогаем нашим клиентам добиться большей гибкости проектирования, более эффективного производства и повышения производительности. Если вы проектируете, строите или обслуживаете системы, используемые в аэрокосмической, военной или транспортной отраслях, вы можете доверять АО, чтобы получить нужный продукт в нужном количестве в нужное время.

Прочтите о нашей программе VMI

Склад и отгрузка компании Johnson Supply

Наше предприятие площадью 18 500 квадратных футов расположено на двух с половиной акрах в центре города Пенсакола в северо-западной части Флориды. Это включает в себя 2500 квадратных футов складских помещений с контролируемой влажностью и температурой, контролируемых калиброванными устройствами для продуктов, требующих хранения в холодильнике или замороженном виде. Все системы на нашем объекте защищены от сбоев в подаче электроэнергии нашим аварийным электрогенератором.

Сертифицировано и зарегистрировано в соответствии с требованиями ISO 9001:2015 и AS 9120B для распространения продуктов, поддерживающих аэрокосмическую и оборонную промышленность, АО имеет право предоставлять все соответствующие требования к покрытиям и герметикам. Кроме того, с момента нашего основания мы обслуживали потребности ряда промышленных клиентов на побережье Мексиканского залива.

Посмотреть наш сертификат

Стремление к постоянному совершенствованию

Как дистрибьютор/торговый посредник, JSC считает своей обязанностью выявлять и устранять каждую проблему с каждым продуктом до того, как он попадет к конечному пользователю, нашим клиентам. Мы отслеживаем каждую транзакцию в каждом аспекте нашей деятельности, чтобы оценить нашу собственную эффективность, а также производительность наших поставщиков, чтобы постоянно выявлять возможности для улучшения.

Основной ценностью, предоставляемой компанией Johnson Supply Company нашим клиентам, является наша Политика в области качества:

Удовлетворение ВСЕХ требований клиентов путем поставки качественной продукции в указанной конфигурации, в правильном количестве, с полной и точной документацией, в пределах указанного временные рамки. Постоянно улучшать производительность во всех аспектах работы и системы управления качеством.

Компания Johnson Supply использует процесс обеспечения качества с тройной проверкой, чтобы обеспечить правильную доставку всех заказов и соответствие всем требованиям клиентов. В нашу команду входят сотрудники, сертифицированные по процедурам перевозки опасных материалов, чтобы обеспечить безопасную и эффективную доставку грузов с опасными материалами.

Свяжитесь с командой АО сегодня

Если у вас есть вопросы о наших продуктах, наших объектах или наших возможностях хранения и доставки, свяжитесь с нами, и знающий член нашей команды предоставит необходимые вам ответы.

  • Контакты АО

Товары — Johnson Supply Company

Самые продаваемые товары

Покрытия

ППГ

03-GY-332 Серый полиуретановый верхний слой

03-GY-332 Серое полиуретановое верхнее покрытие представляет собой химически отверждаемое полиуретановое верхнее покрытие, предназначенное для наружного применения на самолетах и ​​аэрокосмическом оборудовании. При использовании поверх правильно нанесенных коммерческих или военных грунтовок обеспечивает превосходную защиту от атмосферных воздействий, влажности и соляного тумана.

  • Подробнее

Покрытия

ППГ

03-BK-74 Черный полиуретановый верхний слой

03-BK-74 Черное полиуретановое верхнее покрытие — химически отверждаемое полиуретановое верхнее покрытие, предназначенное для наружного применения на самолетах и ​​аэрокосмическом оборудовании. При использовании поверх правильно нанесенных коммерческих или военных грунтовок обеспечивает превосходную защиту от атмосферных воздействий, влажности и соляного тумана.

  • Подробнее

Герметики/клеи

Материалы Momentive Performance

RTV162 Белый силиконовый герметик

RTV162 Белый силиконовый герметик представляет собой пастообразный, однокомпонентный, готовый к использованию силиконовый герметик для электроники, производимый Momentive Performance Materials, для герметизации и приклеивания электронных компонентов к печатным платам и защиты медных соединений на электронных компонентах в сборе.

  • Подробнее

Покрытия

ППГ

44-GN-54 Водоразбавляемый грунт

44GN054 — двухкомпонентный, быстросохнущий, водоразбавляемый, химически отверждаемый, с высоким сухим остатком, эпоксидно-полиамидный грунт.

  • Подробнее

Дополнительные продукты

Лаборатории ЛПС

Очиститель электроконтактов LPS® 00416

Невоспламеняющийся очиститель контактов

LPS® Electro имеет химический состав, обеспечивающий эффективные результаты очистки печатных плат, калькуляторов, компьютеров, цифрового оборудования, электронного зажигания, навигационного оборудования, переключателей и реле, радаров и радио.

  • Подробнее
  • Свяжитесь с АО для получения дополнительной информации

Покрытия

ППГ

03-X-085 Прозрачный полиуретановый верхний слой

03-X-085 Прозрачное глянцевое полиуретановое верхнее покрытие представляет собой химически отверждаемое полиуретановое верхнее покрытие, предназначенное для наружного применения на самолетах и ​​аэрокосмическом оборудовании. При использовании поверх правильно нанесенных коммерческих или военных грунтовок обеспечивает превосходную защиту от атмосферных воздействий, влажности и соляного тумана.

Узнать больше
  • Свяжитесь с АО для получения дополнительной информации

Герметики/клеи

Материалы Momentive Performance

Полупрозрачный клей Momentive RTV108

RTV108 Momentive Translucent High Performance Adhesive — это однокомпонентный, готовый к использованию чрезвычайно универсальный клей-герметик, который при отверждении превращается в прочный, прочный и эластичный силиконовый каучук.

Узнать больше
  • Свяжитесь с АО для получения дополнительной информации

Покрытия

ППГ

99-GY-001 Полиуретановый верхний слой серого цвета

99-GY-001 Серый 36173 Полиуретановое верхнее покрытие — химически отверждаемое полиуретановое верхнее покрытие, предназначенное для наружного применения на самолетах и ​​аэрокосмическом оборудовании. При использовании поверх правильно нанесенных коммерческих или военных грунтовок обеспечивает превосходную защиту от атмосферных воздействий, влажности и соляного тумана.

Узнать больше
  • Свяжитесь с АО для получения дополнительной информации

Покрытия

ППГ

03-W-160 Белое полиуретановое верхнее покрытие

03-W-160 Белый 17875 Полиуретановое верхнее покрытие — химически отверждаемое полиуретановое верхнее покрытие, предназначенное для наружного применения на самолетах и ​​аэрокосмическом оборудовании. При использовании поверх правильно нанесенных коммерческих или военных грунтовок обеспечивает превосходную защиту от атмосферных воздействий, влажности и соляного тумана.

Узнать больше
  • Свяжитесь с АО для получения дополнительной информации

Покрытия

Покрытия Hentzen

Хенцен AD9325/AD2298

Hentzen AD9325/AD2298 AEROPRIME Зеленая эпоксидная грунтовка с низким содержанием ИК-излучения и высоким содержанием твердых частиц, разработанная для обеспечения превосходной коррозионной стойкости и соответствия всем эксплуатационным требованиям MIL-PRF-23377.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта