+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Оао климов официальный сайт: АО «ОДК-Климов»

0

АО «ОДК-Климов»

АО «ОДК–Климов» — ведущий российский разработчик газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации. Включает в себя конструкторское бюро, современную производственную и экспериментальную базы.  
Входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации ГК «Ростех».

                                                                                                                                                                                                                      
                                                                                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                                                                          
                                                                                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                                                                          
                                                                                                                                                                                                                      
                                                                                                                                                                  

                                                                                                  

                                                                                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                                  

    

                                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                                                                           

Новости компании

  • Подведены итоги фотоконкурса «Красота винтокрылых машин» Ассоциации вертолетной индустрии (АВИ), партнером к.

    ..

    28 мая 2021

  • Специалисты АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) приняли участие…

    27 мая 2021

Новости

Крупнейшее двигателестроительное предприятие России АО «ОДК-Климов» реализует стратегию присутствия своих сервисных центров во всех ключевых странах-эксплуатантах, которая позволит увеличить общую выручку предприятия за счет послепродажного обслуживания.

Центры интегрированной логистической поддержки по ремонту двигателей АО «ОДК-Климов» уже открыты в Казахстане, Вьетнаме и Перу.

В ближайшее время аналогичные центры планируется открыть в Южной Корее, Судане и Китае. Во втором квартале 2021 года запланировано открытие  центра ремонта авиадвигателей в Республике Беларусь на территории ОАО «Оршанский авиаремонтный завод».

АО «ОДК-Климов» является одним из старейших и стратегически важных предприятий Санкт-Петербурга, вносит существенный вклад в развитие экономики города, повышение инновационного и научно-технического потенциала региона.

В этом году в январе успешно состоялись первые испытания нового двигателя ВК-650В разработки санкт-петербургского предприятия. Конструкторы ОДК-Климов ведут работы по проекту создания уникальной гибридной силовой установки (ГСУ). Развитие технологий применения газотурбинного двигателя совместно с электрическими силовыми установками является общемировым трендом гражданской авиации, для которой ключевое значение имеют экономичный расход топлива и повышение экологических стандартов.

АО «ОДК-Климов» – предприятие двигателестроительной отрасли, занимается разработкой, производством газотурбинных двигателей и систем управления для самолетов и вертолетов. Включает в себя конструкторское бюро, современную производственную и экспериментальную базы, сервисные центры. АО «ОДК-Климов» входит в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) – интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Госкорпорация Ростех – одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности – авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

АО «Одк-Климов», Санкт-Петербург (ИНН 7802375335, ОГРН 1069847546383)

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 77802375335210004300000

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 77802375335210004310000

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 77802375335210004320000

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 77802375335210004330000

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 77802375335210004340000

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 77802375335210004350000

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 77802375335210004360000

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 77802375335210004370000

ОДК-Климов будет ремонтировать авиадвигатели в Белоруссии

АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) будет осуществлять средний ремонт авиадвигателей на территории Оршанского авиаремонтного завода в Белоруссии. Соответствующее соглашение между предприятиями было подписано в рамках Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2021.

Согласно документу, ОДК-Климов будет осуществлять средний ремонт двигателей, поставлять специальную оснастку, запасные части, детали и узлы. ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» помимо площадей для выполнения ремонта, предоставит вспомогательный персонал для сопровождения работ. Средний ремонт предполагает восстановление работоспособности двигателя при возникновении неисправности до выработки установленного ресурса.

Ранее АО «ОДК-Климов» и ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» уже подписали соглашение о сотрудничестве и дорожную карту реализации проекта по организации сервисного центра на базе белорусского предприятия.

«Для нас важно обеспечить качественное сопровождение наших двигателей в эксплуатации, ведь от этого зависит безопасность полетов. С помощью коллег из Оршанского авиаремонтного завода мы сможем полностью покрыть потребности Республики Беларусь в среднем ремонте двигателей вертолетов и выстроить эффективную систему сервисного обслуживания двигателей, позволяющую поддерживать летную годность вертолетного парка», — отметил исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин.

«Сегодня сделан первый и самый важный шаг. Всемирно известный завод им. В.Я. Климова впервые на территории Республики Беларусь обозначил свое реальное производственное присутствие. Данный проект еще раз подтвердит любому заказчику, что бренд «Климов» это не только производство и реализация двигателей, но и постоянная всемирная поддержка эксплуатантов на всем жизненном цикле, это оперативность выполнения работ и экономическая эффективность. Мы очень рады и горды, что ОДК-Климов выбрал именно наш завод как своего партнера», — подчеркнул генеральный директор ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» Павел Случак.

Общий парк вертолетной техники республики с двигателями ТВ3-117 и их моделей разработки АО «ОДК-Климов» насчитывает более 45 машин.

Напоминаем, что регистрация посетителей выставки и мероприятий ее деловой программы ведется по ссылке. Стоимость электронного билета и приобретения билета непосредственно на выставке едина и составляет 500 р. за один день посещения мероприятия.

XIV Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2021 пройдет c 20 по 22 мая в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации № 1606-р от 19.07.2019 года. Место проведения — МВЦ «Крокус Экспо», павильона № 1, залы № 3, 4. Организатор выставки — Минпромторг России. Титульный партнер — холдинг «Вертолеты России». Официальный партнер — Банк ВТБ. Мероприятие проходит по инициативе и при поддержке Ассоциации Вертолетной Индустрии.

Авторские права на данный материал принадлежат компании «HeliRussia». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Климов ОАО

 

Контакты

Адрес: 194100, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, 11

Тел./факс: +7 (812) 454-71-00, 647-00-29

Управление продаж: +7 (812) 454-72-11
Служба клиентской поддержки 24/7: +7 (812) 647-00-52
Пресс-секретарь, PR-служба: +7 (812) 454-71-93
Служба персонала: +7 (812) 454-71-04
Учебный центр: +7 (812) 454-72-00, 454-72-01
Отдел рекламно-выставочной деятельности и протокола: +7 (812) 454-71-06, 454-76-00

E-mail: [email protected] ru

Официальный сайт: http://www.klimov.ru

О предприятии

ОАО «Климов» — российское предприятие-разработчик газотурбинных двигателей. Специализируется на разработке, сопровождении серийного производства и сервисном обслуживании двигателей для большинства вертолетов марки «Миль» и «Камов», реактивных двигателей для истребительной авиации.

Предприятие располагает собственным конструкторским бюро, совершенной производственной и экспериментальной базами. Компания является единственным в России разработчиком газотурбинных двигателей полного цикла: от осевой линии до сертификации.

ОАО «Климов» входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (АО «ОДК»).

Выпускаемая продукция

Двигатели для самолётов

  • Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой РД-33
  • Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой СМР-95
  • Двигатель РД-33МК
  • Сопло с управляемым вектором тяги
  • Турбовинтовой двигатель ТВ7-117
  • Турбостартёр ГТДЭ-117
  • Турбостартёр ВК-100
  • Турбостартёр ВК-150
  • Коробки самолетных агрегатов (КСА)

Двигатели для вертолётов

  • Турбовальный двигатель ВК-800В
  • Турбовальный двигатель ТВ2-117
  • Турбовальный двигатель ТВ3-117
  • Турбовальный двигатель ВК-2500
  • Турбовальный двигатель ВК-2500П (ПС)
  • Турбовальный двигатель ТВ7-117В

Вертолетные редукторы

  • ВР-2Б
  • ВР-8А
  • ВР-14
  • ВР-24
  • ПВР-800-1 (левый)
  • ПВР-800-2 (правый)
  • ВР-252

Системы автоматического управления двигателями


Ссылки:

Смотрите также:


Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href=»/klimov»>Информация об ОАО «Климов»</a>

Информация обновлена 11.08.2015 г.

С.Иванов подписал контракт стоимостью 250 млн долл. на производство двигателей РД-33 серии 3 в Индии. :: С.-Петербург :: РБК

Министр обороны России, вице-премьер Сергей Иванов сегодня подписал контрактное соглашение на лицензионное производство двигателей РД-33 серии 3 в Индии, сообщает пресс-служба ОАО «Климов» (г. Санкт-Петербург), являющегося разработчиком этого двигателя. Стоимость контракта составила 250 млн долл. В соответствии с документом, на базе индийской корпорации HAL (Hindustan Aeronautics Limited) будет организована линия производства 120 модернизированных двигателей РД-33 с увеличенным ресурсом. Головным предприятием по поставке конструкторской документации определено ОАО «Климов».

Завод будет также осуществлять техническое содействие и оказывать консультации индийским коллегам. В дальнейшем технические специалисты предприятия будут осуществлять авторский надзор за соблюдением технологии производства РД-33.

Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой РД-33 разработан в ОКБ завода им.В.Я.Климова в 1985г. для установки на легкий фронтовой истребитель МиГ-29. Двигатели РД-33 отличаются отсутствием ограничений по управлению в полете, высоким уровнем газодинамической устойчивости к внешним возмущениям, в том числе и при применении бортового оружия, благодаря чему они не накладывают никаких ограничений на пилотирование самолета. Двигатели обладают высоким темпом нарастания тяги по скорости полета, что особенно важно для фронтовых истребителей. РД-33 серии 3 — двигатель с увеличенным ресурсом.

Напомним, что в конце 2006г. ФГУП «Завод им.В.Я.Климова» было преобразовано в ОАО «Климов». Завод им.В.Я.Климова был основан в 1914г. как АО «Русский Рено» для сборки двигателей и автомобилей. В настоящее время 95% российских вертолетов малой и средней грузоподъемности оснащены двигателями марки «Климов». Вертолеты представлены в 80 странах Азии, Африки, Америки и Европы. ФГУП «Завод им.В.Я.Климова» является официальным поставщиком двигателей ТВ3-117 в специальный авиаотряд ГТК «Россия» для вертолетов президента РФ, а также поставщиком двигателей для Минобороны РФ. ОАО «Климов» — полный преемник ФГУП «Завод им.В.Я.Климова», 100% акций которого принадлежат государству. Планируется, что в ближайшей перспективе ОАО «Климов» войдет в одну из интегрированных структур, создающихся в настоящее время в авиационной промышленности.

ОАО «Климов» — это… Что такое ОАО «Климов»?

ОАО «Климов» — двигателестроительное предприятие Санкт-Петербурга, значимое предприятие авиационной промышленности.

История

Предприятие ведет свою историю от образования в 1912 году в Санкт-Петербурге общества, которое носило название: «Французское общество автолюбителей Рено для России».

Но только 20 октября 1914 года высочайшем разрешением Императора Николая II было принято решение об открытии завода Рено. К этому времени в полном разгаре была Первая Мировая война и приоритетом вновь образованного завода было производства техники для фронта. Первым был размещен военный заказ на моторы Renaut 12F, которые устанавливались на автомобили и самолеты.

В 1916 году заводом проводились первые испытания самолета «Илья Муромец» с двигателями производства Завода «Русское Рено», как именовалось теперь предприятие.

После наступления Советской власти завод продолжил свою деятельность в прежнем направлении. В 1924 году заводом введена в эксплуатацию летающая лодка М-24 с двигателем Рено.

В 1929 году на заводе началось серийное производство запчастей к двигателям для тракторов «Форзон-Путиловец», «Катерпиллер», «Джон Рид», «Интернационал».

В 1930 году завод занялся разработкой и серийным производством мотоциклов Л-300, Л-500, Л-8, и С-1.

В 1931—1932 годах на заводе было организовано поточное производство 37-мм бронебойных снарядов.

В период 1932—1936 годов на заводе осуществлялось серийное производство узлов танков Т-26, а также проводилась адаптация авиационных двигателей М-5 (Лицензионный вариант двигателя Liberty L-12) для установки их на танки БТ-2 и БТ-5.

В 1940 году доработаны и запущены в производство двигатели серии М-100.

На период Великой Отечественной войны завод эвакуирован в Уфу. На мощностях завода в осажденном Ленинграде в 1942 году начато производство полковых реактивных минометов «Катюша».

В 1943 году всем авиационным двигателям, выпускаемым на заводе присвоен индекс «ВК» (Владимир Климов).

26 июня 1946 года было основано конструкторское бюро под руководством конструктора авиационных двигателей В. Я. Климова

1 мая 1947 В Москве над Красной площадью состоялся первый парад с участием реактивных самолетов, в котором участвовали истребители ЯК-15 с двигателями РД-10, разработки В. Я. Климова.

В 1948 году разработан двигатель ВК-1. Он устанавливался на серийных самолетах МиГ-15бис, МиГ-17, Ил-28, Ту-14.

В 1951—1952 годах разработаны двигатели ВК-5, ВК-5Ф, ВК-7.

В 1951 году создан турбовинтовой двигатель ВК-2 для самолетов А. Н. Туполева и С. В. Ильюшина. 16 февраля 1952 прошли первые испытания МиГ-17Ф с двигателем ВК-1Ф с форсажной камерой. 17 февраля 1952 состоялся первый полет самолета разведчика Ил-28Р с двигателем ВК-5. 30 мая 1952 — первый полет гидросамолета Р-1.

В 1956 году разработан первый двухконтурный двигатель ВК-3 для высотного сверхзвукового истребителя И-ЗУ. В 1957 разработан первый двигатель с охлаждаемыми лопатками турбины ВК-13. В 60-е годы разрабатываются и производятся жидкостные реактивные двигатели для ракетных комплексов стратегического назначения, зенитных ракет, а также двигатели для орбитальных самолетных комплексов в рамках программы «Спираль».

В 1962 году разработан двигатель ГТД-350 и главный редуктор ВР-2 для вертолета В-2.

В 1964 году разработан двигатель ТВ2-117 и главный редуктор ВР-8 для вертолета В-8А. В том же, 1964 году двигатель ГТД-350 был установлен на железнодорожный ведущий вагон и судно на воздушной подушке.

В 1966 году двигатель ГТД-350 установлен на спортивном автомобиле «ХАДИ-7».

В 1969 году двигатель ТВ2-117 установлен на автопоезда, катера на подводных крыльях. Разработан двигатель ГТД-550СА для установки на самолет АН-14М и Бе-30.

Деятельность

Предприятие располагается на трёх производственных площадках:[1]

В мае 2008 года предприятие заявило о реализации проекта по переносу мощностей авиационного предприятия из центра города, который будет проходить с сохранением за предприятием земель и строительством на них коммерческих зданий. [1]

Собственники и руководство

  • Генеральный директор: Александр Ватагин;[1]
  • Заместитель генерального директора по стратегическому развитию и корпоративным вопросам: Александр Вознесенский.[1]

Примечания

Ссылки

Официальный сайт

Wikimedia Foundation. 2010.

Россия снова первая

Сегодня на Международном авиасалоне в Ле Бурже ЗАО «Климов» объявило миру о выпуске ВК-800, первого после советских времен полностью отечественного турбовального вертолетного двигателя.

ОАО «КЛИМОВ», один из лидеров российского авиапрома, представляет свою последнюю разработку — турбовальный двигатель ВК-800 класса мощности 600–1000 л.с.

Этот турбовальный двигатель полностью разработан в системе CAD, связанный с ноу-хау KLIMOV, подтверждает высокие исходные характеристики.Фактически это самый современный российский двигатель за последние 20 лет.

Уникальные характеристики ВК-800, а также активная маркетинговая политика позволят ему занять важное место на рынке двигателей этого класса мощности. Спрос оценивается экспертами в 2500 двигателей до 2016 года. При конкурентоспособной цене в 210 000 евро и низких затратах на техническое обслуживание этот двигатель будет лидером продаж в своем классе.

ВК-800 может использоваться на вертолетах российского и зарубежного производства в любых климатических условиях.Первым вертолетом, который будет использовать этот двигатель, станет вертолет ANSAT.

Проект Климова ВК-800 поддерживается российскими государственными органами, которые финансируют половину необходимого бюджета на НИОКР и испытания, другая половина финансируется Климовым.

Как сообщил на пресс-конференции генеральный директор KLIMOV Александр Ватагин: «Дорожная карта для реализации проекта ВК-800 готова, двигатель будет сертифицирован в 2009 году, и сейчас это вызывает интерес у многих иностранных компаний.”

По словам технического директора Алексея Григорьева (конструктор и разработчик ВК-800): «Наши партнеры из Уфы готовы начать серийное производство — оно должно начаться в 2009 году. Первым заказчиком будет Минобороны России, но после исследования рынка, этот двигатель будет представлен на международном рынке ».

Двигатели KLIMOV выбирают 80 стран мира, 95% российских вертолетов имеют двигатели KLIMOV. Турбовальный ВК-800 5-го поколения в классе мощности 600-1000 л.с. разработан для использования в вертолетах малой и средней грузоподъемности, а также в одно- и двухдвигательной компоновке.

ВК 800В [предназначен] для вертолетов типа ANSAT, Ми-54, Ка-126, Ка-226 и других. Фактически турбовальный двигатель проходит испытания, сертификация и индустриализация запланированы на 2009 год.

Стоимость ВК 800:
— Стоимость НИОКР: 40 млн евро;
— Рыночная цена двигателя: 210 000 евро

-концы-

Соглашение между Украиной и Россией «Мотор Сич»

В период с ноября 2017 года по декабрь 2019 года украинский производитель авиадвигателей ОАО «Мотор Сич» отправил детали вертолетных двигателей на сумму более 250 миллионов долларов, предназначенных для России через Боснию и Герцеговину, согласно торговым данным.

Три компании, задействованные в схеме, в конечном итоге контролируются «Мотор Сич», несколькими лицами, связанными с российскими вооруженными силами, и одной боснийско-сербской, о которой ранее не сообщалось, слиянием с несколькими пророссийскими элементами, связанными с войной на востоке Украины.

Впервые договоренность была раскрыта украинскими СМИ в июле 2019 года, но с тех пор не ослабевает.

Хотя мы не смогли подтвердить точный окончательный вариант использования деталей двигателя, торговое соглашение вызывает серьезные вопросы о постоянной поддержке украинскими компаниями оборонной промышленности России, учитывая активную войну между двумя странами.Это также демонстрирует важность нейтральных государств — в данном случае Боснии и Герцеговины — в облегчении проблемной торговли между воюющими странами.

«Мы решили проблему с авиадвигателями»

На фоне продолжающейся напряженности в связи с конфликтом на Украине российское правительство неоднократно публично заявляло об успешном отказе от импорта украинских авиадвигателей в оборонный сектор, особенно от украинских деталей авиадвигателей. .

Вице-премьер РФ Юрий Борисов объявил в мае 2018 года независимость страны от украинских двигателей, сообщают местные СМИ.«Могу заявить, что больше нет зависимости от украинского производства», — сказал Борисов. «Решили проблему с авиадвигателями, ВК-2500 заменил ТВ3-117 в военной авиации».

Исторически Россия полагалась на Украину в производстве авиадвигателей как военного, так и гражданского назначения. ТВ3-117, производимый украинским акционерным обществом «Мотор Сич», давно используется во многих российских военных вертолетах, включая боевой вертолет Ми-24 и боевой вертолет Ми-28.

Эта зависимость отчасти объясняется историческим трансграничным сотрудничеством между двумя фирмами: вышеупомянутой украинской Мотор Сич и российским ОАО «ОДК-Климов».

В 2014 году тогдашний президент Украины Петр Порошенко издал распоряжение о запрете экспорта военной техники в Россию. Хотя эта мера ограничила значительный объем украинского оборонного экспорта в Россию, она не смогла полностью остановить его, поскольку историческая торговля двух стран была непропорционально зависимой от товаров военного назначения.

После принятия этого закона и в условиях все более ухудшающихся отношений российский оборонный сектор также стремится замещать большую часть своего импорта за счет отечественного производства.

Украинские запчасти из Боснии и Герцеговины

29 ноября 2017 года, за шесть месяцев до провозглашения независимости Борисова от украинских запчастей, Мотор Сич в Украине отправила несколько партий запчастей с пометкой «Запчасти для двигателей серии ТВ3-117ВМ 02, TV3-117VMA серии 02, для гражданской авиации »в северо-восточный город Боснии и Герцеговины Биелина, согласно данным коммерческой торговли.В данных указано, что получателем этого груза является компания Inžinjering — BN Bijeljina D.o.o., зарегистрированная в боснийско-сербском образовании Республики Сербской, Боснии и Герцеговины.

По данным украинской торговли, партия разделена на 20 отдельных партий общим весом около 121,4 кг и общей стоимостью 8 264 850 гривен (~ 315 000 долларов США). Менее чем через два месяца, 22 января 2018 г. , партия из 19 партий с одинаковым общим весом была экспортирована в Россию компанией Inžinjering — BN Bijeljina D.o.o.

В России получателями этих грузов были две российские компании: ООО «Вертолетные комплексы и Многофункциональные системы» (ООО «ВКМС») и ЗАО «Двигатели« Владимир Климов-Мотор Сич »(ЗАО« ВК-МС »).

В период с ноября 2017 года по декабрь 2019 года мы подтвердили несколько комплектов поставок по этой схеме.

Мотор-Сич

11 марта 2021 года Совет национальной безопасности и обороны принял решение, согласно которому предприятие «Мотор Сич» будет юридически возвращено в собственность украинского государства.Люди, вложившие деньги в компанию, получат компенсацию. Ранее Украина ввела ограничительные меры сроком на три года в отношении гражданина Китая Ван Цзина и трех китайских компаний. Компания также нацелена на компанию с Британских Виргинских островов. 8 января президент Владимир Зеленский ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны о применении персональных специальных экономических и иных ограничительных мер.

Секретарь СНБО Алексей Данилов заявил: «Слово национализация никоим образом не использовалось ни на заседании Совета национальной безопасности и обороны, ни в решении Совета национальной безопасности и обороны, ни на брифинге. на котором я говорил.Были совершенно разные слова. Сегодня мы ведем информационную войну с Российской Федерацией, которая имела прямые отношения с китайцами до попытки захвата компании «Мотор Сич», поэтому сегодня у нас есть такая негативная информация о национализации. Сообщалось, что компания «Мотор Сич» скоро будет возвращена в собственность украинскому народу на законных основаниях, согласно действующему украинскому законодательству. Мы не можем позволить себе, находясь в состоянии войны, передать предприятие, от которого зависит наша обороноспособность «.

Внеочередное общее собрание ОАО «Мотор Сич», инициированное китайскими инвесторами и украинским бизнесменом Александром Ярославским, было запланировано на 31 января в Запорожье, но было сорвано Службой безопасности. Инвесторы уже подали в международный арбитраж иск о взыскании с Украины 3,5 млрд долларов, поскольку прокуратура наложила дополнительные аресты на акции Мотор Сич после того, как китайские бизнесмены и DCH Александра Ярославского объявили о совместной заявке на покупку акций АМКУ и пожаловались на давление.

С 2014 года «Мотор Сич» потеряла значительную часть своего традиционного рынка сбыта в России. Но фабрика не превратилась в торговый центр или фешенебельный жилой лофт. Это высокотехнологичное, стабильно работающее предприятие, на котором работают тысячи людей. Я

Китай является крупнейшим рынком сбыта оружия в Украине с годовым объемом продаж более 100 миллионов долларов. Китаю удалось купить две трети акций «Мотор Сич». Китайский миллиардер Ван Цзин, владеющий компанией Beijing Skyrizon Aviation, производителем компонентов для авиакомпаний, сделал это через подставные компании.В результате, если бы не вмешательство Службы безопасности Украины, мощности Мотор Сич буквально перетекли в Поднебесную, а вместе с ними и критически важные производственные технологии, пусть и не самые современные, но очень эффективные и очень эффективные. нужны китайские самолеты и вертолетные двигатели.

Китай сыграл на руку тот факт, что после 2014 года военно-техническое сотрудничество Москвы и Киева сошло на нет. Глава Минпромторга Денис Мантуров в апреле того же года сообщил, что общий портфель российских гражданских и военных заказов, размещенных на украинских предприятиях, составил около 15 миллиардов долларов, или 8.2% ВВП Украины. Российско-украинский товарооборот оборонного назначения составил 7-8 тыс. Наименований, в кооперации было задействовано 1330 предприятий. Многое и в обратном направлении. Поставки российского военного оборудования для украинских оборонных предприятий составили 60%.

Россия практически полностью заменила поставляемую в Россию продукцию «Мотор Сич». ОДК-Климов, бывшая интеллектуальная кузница украинского завода, восстановила производство двигателей. По словам генерального директора холдинга «Вертолеты России» Андрея Богинского, в 2019 году в России будет произведено более 200 вертолетов. Учитывая, что на каждом из них по два двигателя, Климов выпустит более 400 двигателей. На решение этой проблемы ушло пять лет, миллиарды рублей.

Мы потеряли Россию, в результате производство упало на 40%, — признался в интервью одному из деловых изданий Вячеслав Александрович Богуслаев, генеральный директор ОАО «Мотор Сич». Здесь все ограничено. Мы не поставляем двигатели напрямую. Разрешительные схемы работают «в рамках международных обязательств. Мы не имеем права их не выполнять».Мы также должны выходить на новые рынки, чтобы поддерживать производство — продавать в Китай, Индию, они покупают ».

Советник по национальной безопасности США Джон Болтон не встретился с руководителями украинской аэрокосмической компании «Мотор Сич» на фоне сообщений о том, что администрация США выступила против запланированного приобретения стратегически важной компании китайским холдингом. Однако он выразил обеспокоенность администрации Трампа по поводу китайской угрозы безопасности Украины на встречах с украинскими официальными лицами, сказал Болтон на брифинге для прессы 28 августа 2019 года.

К ноябрю 2019 года «легендарный» Эрик Принс, человек, создавший Blackwater, крупнейшую частную военную компанию, вел переговоры о прекращении экспансии «красного дракона», не позволяя китайцам получить сверхсекретные авиационные технологии. Визит князей в Киев для многих стал неожиданностью. Особенно это касается его цели — купить «Мотор Сич». Президент Владимир Зеленский честно признался, что узнал о визите столь неоднозначного характера и его целях из сообщений СМИ.«Я читал об этом и читал по ночам», — сказал Зеленский Радио Свобода во время визита в Харьков. Я ни с кем не встречался, ни с кем не разговаривал, но этот вопрос нужно обсудить с Президентом Украины, потому что «Мотор Сич» — стратегическое предприятие.

The Wall Street Journal сообщила, что Принс ведет переговоры о покупке украинского производителя аэрокосмической продукции, которую США пытаются помешать Китаю. В статье от 5 ноября 2019 года сообщалось, что администрация Трампа обратилась к господину Трампу.Prince и еще как минимум еще один потенциальный покупатель из частного сектора о Мотор Сич. В последние недели г-н Принс обсудил компанию с украинскими официальными лицами и посетил главный завод компании, как утверждают люди, проинформированные по этому вопросу. Во время своего последнего визита в Украину 24-27 октября господин Принц посетил завод «Мотор Сич». В нем говорится, что в конце сентября временные поверенные в посольстве США в Киеве Билл Тейлор и Дональд Винтер, старший советник Pentagons по вопросам оборонной промышленности по Украине, посетили компанию в городе Запорожье на востоке Украины.

Происхождение названия «Сич» — замок или крепость — спорно, а существование этого слова как названия мало исследовано. По наблюдениям В.Нимчука, в актах XVII века, составленных на Левобережной Украине, назывались «сичи», это земли, очищенные от леса. Первое известное документальное упоминание о «Сечевых казаках» датируется 1585 годом. Возникновение Сечи как армейского центра казачества произошло, когда возникла идея создания казачьей крепости на южной границе Украины.Казаки жили только в «Сечи» — укрепленных лагерях. Три Запорожской Сечи были «протогосударственными образованиями»: Басавлуцк, Чертомлицкая и Подпиленская. Запорожская Сечь конца XVIII века не была Тарасом Бульбой. Запорожская Сечь была цитаделью, просто крепостью с казармами — единственной цитаделью, которую российская администрация разрешила казакам. Во время Великой Отечественной войны термин «Сечь» использовался для обозначения местных украинских опорных пунктов на Волыни и Полесье

В июле 2019 года офшорная компания Skyrizon Aircraft Holdings Limited возобновила попытку приобрести доли в «Мотор Сич», производящей авиадвигатели.ОАО «Мотор Сич» — один из крупнейших мировых производителей двигателей для самолетов и вертолетов. В Китае 13 типов и более 1200 авиадвигателей, построенных «Мотор Сич». Skyrizon Aircraft Holdings Limited (Род-Таун, Британские Виргинские острова), которой принадлежало 9,99% акций Мотор Сич, планировала получить более 50% путем приобретения акций других офшорных акционеров компании Granum Corporation (Панама владеет 9,30% акций), Likudron Enterprises Limited (Кипр, 9,99%) и Reckoner Investment Holdings Limited (Кипр, 9.99%).

Skyrizon, также известная как Beijing Tianjiao Aviation Industry Investment Company, ждала результатов оценки украинского антимонопольного органа. Новая заявка была передана в Антимонопольный комитет Украины 7 июня и принята 21 июня. Антимонопольный комитет Украины проведет углубленное исследование влияния концентраций на рынки авиадвигателей для самолетов и вертолетов и их комплектующих. , техническое обслуживание и ремонт авиационных двигателей, промышленных газотурбинных приводов.У АМКУ есть 135 дней для рассмотрения дела, но этот срок может быть продлен. Если Комитет не примет решение в срок, установленный для рассмотрения дела, разрешение считается выданным с молчаливого согласия.

Акционерами Мотор Сич также являются гражданин Китая Ван Синлей (5,01%), Twinstar Holdings SA (Белиз, 6,23%), Business house Helena, ag (Панама), ПАО Olena Trading House (Украина, 9,30%, фирма принадлежит белизскому офшору). Montagne ltd), ООО «Мотор-Интеркомс» (Украина, бенефициар — Сюй Чаншунь из Китая, д.9.70%). Эти акционеры не упоминаются в сообщении АМКУ.

25 февраля 2015 года был подписан меморандум о сотрудничестве между ПАО «Мотор Сич» и Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co., Ltd. (Китайская Народная Республика) о создании завода по производству авиадвигателей в Чунцине, Китай. Народная Республика, в которую была создана рабочая группа специалистов ПАО «Мотор Сич», выезжающих в Китай.

6 апреля 2016 года ПАО «Мотор Сич» получило 100 млн долларов от Skyrizon Aircraft Holdings Limited (Британские Виргинские острова) по цене 0.3% годовых по Кредитному договору № 3104/16-Д (PEU) от 29.01.2016, по которому срок погашения кредита составляет 10 лет с даты выдачи кредита.

Уголовное дело № 22017000000000272 СБУ возбудила в 2017 году по статьям 113 (утечка) и 14 (приготовление к преступлению). В протоколах суда указано, что с 2016 года бенефициарные собственники «Мотор Сич» действуют с целью ослабить государство, уничтожив указанное предприятие как объект большого экономического и оборонного значения (единственное украинское предприятие по производству гражданских и военных авиадвигателей). «продал контрольный пакет акций завода оффшорным фирмам» с намерением вывести активы и производственные мощности Компании за пределы Украины, что привело к ее ликвидации и уничтожению.»

Прокуроры заявили, что Skyrizon пытался купить контрольный пакет акций компании на 100 миллионов долларов с обещанием еще на 250 миллионов долларов инвестировать в завод в Украине, а также передать производство в Китай. По их словам, в соответствии с соглашением некоторые сотрудники «Мотор Сич» переедут на производственные мощности в Скайризоне в Китае, чтобы помогать местным жителям в сборке двигателей для реактивных самолетов и вертолетов. В украинских судебных документах утверждается, что Skyrizon использовал дочернюю компанию на Британских Виргинских островах для приобретения 56-процентной доли в «Мотор Сич».После этого в судебном реестре дела СБУ № 22017000000000272 не значилось.

Вашингтон Таймс. в 2018 году был опубликован материал, в котором продажу «Мотор Сич» китайцами назвали «ударом в спину», поскольку это помогает китайским конкурентам Украины сократить разрыв в самолетах. «Мотор Сич» ответила, что ей нужен китайский бизнес для защиты рабочих мест в Украине, и обвинила информационное агентство в том, что его обманула российская дезинформация.

Билл Герц написал 15 августа 2018 г. «Реактивные двигатели самолетов были основным недостатком авиационной промышленности Китая на протяжении как минимум десяти лет.Чтобы решить эту проблему, Китай закупил как украинские, так и российские реактивные двигатели для своих боевых самолетов после безуспешных попыток произвести копии двигателей на месте ».

После отставки Петра Порошенко с поста президента Украины новый глава государства Владимир Зеленский назначил в наблюдательный совет Укроборонпрома инвестиционным банкиром Айварасом Абромавичюсом, который через полтора года был министром экономического развития. В интервью theBabel Абромавичус сказал, что его приоритетом является создание совместных предприятий «с нашими зарубежными партнерами.»

К 2019 году компанию «Мотор Сич» контролировал бывший нардеп от Партии регионов Вячеслав Богуслаев. Он был одним из тех, кто в 2013 году призывал президента Виктора Януковича изменить вектор европейской интеграции Украины на интеграцию с Таможенным союзом и Россией.

Основанное в 1907 году ОАО «Мотор Сич» является одним из крупнейших производителей двигателей для самолетов и вертолетов в мире. Также предприятие производит промышленные газотурбинные установки.В ОАО «Мотор Сич» по состоянию на 2014 год работало около 27 000 человек. Объем контрактов на 2013 год составил более 900 млн долларов США, что на 12% больше, чем в прошлом году. Около 90% этой суммы приходится на доработки и обновления вертолетных двигателей Д-436, АИ-222 и АИ-20. Основными покупателями являются Россия, Китай, Индия, страны Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока.

«Мотор Сич» производит не только авиационные двигатели, но и промышленные агрегаты наземного применения, такие как газотурбинные приводы для перекачки газа, газоподъемные и нефтеперекачивающие агрегаты, газотурбинные энергоагрегаты, турбодетандерные энергоагрегаты, турбохолодильные установки.Высокое качество и надежность выпускаемой продукции подтверждены успешной эксплуатацией в разных странах мира.

В настоящее время в России вертолетные двигатели не производятся. Украинский завод, который является наиболее важным для российских военных, — это «Мотор Сич» в Запорожье, производящий вертолетные двигатели. Завод «Мотор-Сич» в Запорожье, Украина, унаследовал соответствующие мощности от Советского Союза. По состоянию на 2014 год России требовалось около 3000 двигателей для новых боевых и транспортных вертолетов, но ей удалось построить только один полностью российский аналог.Россия планировала производить около 50 двигателей в год, в то время как ей потребовалось около 3000 двигателей для своих вертолетов в течение двух-трех лет.

Годовой оборот предприятия — $ 300 млн — соответствует или превышает выручку крупнейших производителей двигателей в России: Уфимского моторостроительного производственного объединения (УМПО), Московского машиностроительного производственного объединения «Салют» (ММПП «Салют») и Научно-производственного объединения «Сатурн». Акционерное общество (ОАО «НПО« Сатурн »).До недавнего времени Украина также была эксклюзивным производителем двигателей для крылатых ракет.

ОАО «Мотор Сич» оказывает полный спектр услуг организациям и частным лицам, эксплуатирующим продукцию Компании:

  • — техническая поддержка авиационных двигателей;
  • — продление межремонтного ресурса авиадвигателей;
  • — капитальный ремонт авиационных двигателей;
  • — техническое сопровождение газотурбинных приводов, генераторных и промышленных установок;
  • — капитальный ремонт газотурбинных приводов, генераторных и промышленных установок;
  • — гарантийный и послегарантийный ремонт товаров народного потребления.

В соответствии с Межправительственными соглашениями между Россией и Украиной от 1991-2001 гг. И дополнениями к ним высококвалифицированными специалистами Службы технической поддержки Мотор Сич на территории России возможно продление межремонтного ресурса и выполнение капитального ремонта авиационных двигателей. .

Основные направления деятельности компании:

  • — производство авиадвигателей и газотурбинных агрегатов;
  • — продажа двигателей и запчастей к ним;
  • — послегарантийное обслуживание и ремонт;
  • — обучение обслуживающего персонала;
  • — производство отдельных узлов и деталей;
  • — продажа лицензий, патентов, ноу-хау технологий и технической документации;
  • — инжиниринговые услуги.

Компания отметила свой 85-летний юбилей как один из крупнейших в мире и единственный завод в Украине по производству, сервисному обслуживанию и ремонту 55 типов и модификаций надежных и экономичных авиационных газотурбинных двигателей: от небольших вспомогательных силовых установок до мощнейших силовых установок крупнейших в мире самолетов «Руслан», «Мрия» и вертолетов Ми-26.

Название компании за эти годы много раз менялось, но репутация надежного и уважаемого партнера, производящего качественную продукцию, не менялась.В число пользователей этих двигателей входят всемирно известные авиастроительные и вертолетостроительные КБ Антонова, Бериева, Ильюшина, Туполева, Яковлева, Камова и Миля, а также чешская компания Aero Vodochody и китайская компания HAIC (G). Винтокрылые и авиалайнеры с двигателями «Мотор Сич» эксплуатируются в 105 странах мира.

Генеральные конструкторы авиадвигателей С.К. Туманский, В.Я. На предприятии работали Климов, А.Г. Ивченко, В.А. Лоторев и генеральный конструктор космической техники В.Н. Челомей.Компания является местом истоков двух других предприятий: Омского Барановского машиностроительного производственного объединения и Запорожского конструкторского бюро «Прогресс им. Ивченко».

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org


Совещание по развитию авиадвигателестроения • Президент России

Президент осмотрел учебный центр и производственные мощности завода, ознакомился с работой новых производственных линий предприятия.

ООО «Климов» разрабатывает, производит и обслуживает турбовальные двигатели для вертолетов и ТРД для истребителей.

* * *

Президент России Владимир Путин: Добрый вечер, коллеги,

Сегодня мы рассмотрим планы развития авиационного двигателестроения в России. И для этого мы собрались на площадке одного из наших ведущих разработчиков и производителей газотурбинных двигателей на заводе в Климове.

Мы только что ознакомились с перспективными проектами, а руководители компании продемонстрировали и обсудили, как продвигается масштабный проект по обновлению инфраструктуры компании.Мы по-прежнему будем говорить о мерах государственной поддержки таких проектов. Действительно, мы с министром уже начали обсуждение; у него есть несколько предложений, и сегодня он расскажет о них более подробно.

Наша цель — усилить научный, производственный и кадровый потенциал российских компаний в области авиадвигателестроения. Должен сказать, что давно хотел увидеть вас и поговорить об этих вопросах, потому что перспективы в вашей сфере напрямую влияют на будущее нашей авиационной отрасли.И, если честно, вы прекрасно понимаете, что, хотя в боевой авиации есть естественные проблемы, которые решаются и, я уверен, будут решены, в гражданской авиации двигателестроение — одно из самых серьезных. важные элементы, что, откровенно говоря, мешает нам выйти на мировой рынок. А вы знаете, как наши грузовые компании покупают нашу технику: в первую очередь по таким параметрам, как шум и расход топлива, а затем и по другим характеристикам. Повторяю: я давно хотел увидеться с вами и поговорить с вами по этим вопросам.

Именно с целью решения этих серьезных проблем в секторе были произведены глубокие структурные изменения и была создана United Engine Corporation, консолидирующая технологические, интеллектуальные и финансовые ресурсы.

В результате мы видим прогресс по сравнению с 2009 годом; это ясно. Компания производит вдвое больше двигателей, расширилась номенклатура выпускаемой продукции, запущены проекты по разработке двигателей нового поколения для боевой и гражданской авиации.Отмечу, что Объединенная двигателестроительная корпорация пользуется стабильным спросом за рубежом, особенно на вертолетную технику. Только за прошлый год экспорт компании составил более 43 млрд рублей. Это почти половина всех доходов корпорации. Что касается вертолетной техники, то вы знаете лучше меня, прогресс здесь действительно очевиден. Мы не просто продолжаем сохранять хорошую нишу в своей стране, но и расширяемся за границу. Но что особенно приятно, так это то, что появляются новые объекты — очень технологичные, продуктивные — и мы уходим от зависимости от наших международных партнеров, что очень важно, особенно в том, что касается боевой техники; это очевидно.

В то же время, чтобы успешно оставаться конкурентоспособными на этом рынке высоких технологий, нам необходимо предлагать действительно инновационные и высококачественные продукты. И, естественно, мы должны увеличить долю двигателей, сертифицированных в соответствии с международными требованиями и стандартами. Это, безусловно, сложная и длительная процедура, но именно она откроет для нас новые международные рынки .

Перед Объединенной двигателестроительной корпорацией стоят и другие актуальные задачи, в том числе в области боевой авиации, о которой я уже говорил.В последние годы мы серьезно увеличили объем заказов на боевые самолеты и вертолеты в рамках Государственной программы вооружения. И я говорю об оборудовании с принципиально новыми, улучшенными технологическими характеристиками.

Сегодня я хотел бы, чтобы вы доложили, в какой степени такое расширение производства гарантировано будущей линейкой двигателей , включая прогресс в испытаниях двигателя для реактивного истребителя пятого поколения, а также создание двигатель проектируемого высокоскоростного вертолета .Об этом сегодня говорил генеральный директор Климова [Александр] Ватагин. Я надеюсь, что дела обстоят именно так, как он описал. Поговорим об этом подробнее. Что касается истребителя пятого поколения, то мы знаем, какой двигатель он сейчас использует. По сути, летчики-испытатели довольны, но мы также хорошо понимаем проблемы в этом отношении. Сегодня я хотел бы услышать, как продвигается эта работа.

Что касается гражданской авиации, то одним из наших ключевых приоритетов является реактивный среднемагистральный авиалайнер МС-21. Я знаю, что демонстрационный двигатель для самолета готов и проходит испытания.Важно, чтобы процесс сертификации был завершен быстро, чтобы его можно было запустить в массовое производство в установленные сроки.

Причем, как я уже сказал, основные усилия должны быть сосредоточены на обеспечении независимости российского авиастроения от зарубежных производителей двигателей, а также импортных комплектующих. Пока что доля импорта иногда довольно высока. Например, для отдельных вертолетных двигателей доля импортных комплектующих может достигать 80%.Нам нужно развивать собственную компонентную базу и увеличивать глубину локализации. Я уже говорил об этом. Что касается вертолетных двигателей, то здесь на новых площадках в Санкт-Петербурге есть прогресс. Я хотел бы услышать об этом более подробно от вас.

И, наконец, для United Engine Corporation необходимо решить все свои финансовые проблемы для обеспечения дальнейшего развития. Отчасти это напрямую влияет на снижение текущей долговой нагрузки. Мы с министром [промышленности и торговли] Денисом Мантуровым только что говорили об этом.Несмотря на то, что выручка корпорации в последние годы активно росла, она остается в минусе из-за задолженностей, унаследованных от предприятий, которые сейчас входят в ее состав. Здесь, конечно, нужны свежие подходы, меры по реорганизации и реабилитации, которые включали бы снижение долговой нагрузки и производственных затрат, а также оптимизацию продуктового портфеля United Engine Corporation.

Давайте обсудим все эти темы более подробно.

<…>

Статистика рынка авиационных двигателей, динамические факторы и прогноз

Авиадвигатель — это часть силовой установки самолета, используемого для выработки механической энергии.В авиационном двигателе воздух втягивается спереди через впускное отверстие, сжимается вентилятором, смешивается с топливом и сгорает, а затем выпускается в виде горячего, быстро движущегося выхлопа сзади, который продвигает самолет вперед.

Рост потребности в комфортабельных и менее затратных по времени поездках пассажиров и грузов способствует развитию этого рынка. Использование в военном секторе для противодействия терроризму, незаконному проникновению, незаконному обороту наркотиков и т. Д. Также в значительной степени стимулирует рынок авиационных двигателей.Однако такие факторы, как высокая стоимость производства и обслуживания, а также отсутствие производственных мощностей сдерживают рост этого рынка.

Рынок авиационных двигателей сегментирован по типу, положению крыла, применению и географии. По типу рынок делится на турбовинтовые, двухконтурные, турбовальные и поршневые. В зависимости от положения крыла оно делится на неподвижное крыло и поворотное крыло. В зависимости от области применения она подразделяется на коммерческую авиацию, военную авиацию и другие.Географически рынок анализируется в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и LAMEA.

Ключевые игроки, работающие на рынке, включают General Electric Company, Rolls-Royce Motor Cars Limited, Honeywell International Inc., United Technologies Corporation — Pratt & Whitney Division, Snecma SA, Hindustan Aeronautics Limited, ЗАО «Климов» — Объединенная двигателестроительная корпорация, Safran и Boeing.

Ключевые преимущества

  • В исследовании представлен углубленный анализ рынка авиационных двигателей с указанием текущих и будущих тенденций, чтобы выявить потенциальные инвестиционные карманы на рынке.
  • Отчет предоставляет информацию об основных движущих силах, ограничениях и возможностях с анализом воздействия.
  • Количественный анализ текущих тенденций и прогнозов на будущее с 2017 по 2023 год предназначен для демонстрации финансовой компетентности рынка.
  • Анализ отрасли, основанный на модели Porters Five Forces, показывает потенциал покупателей и поставщиков, участвующих в рынке.

Ключевой сегмент рынка авиационных двигателей:

По типу
  • Турбовинтовой
  • Турбореактивный двухконтактный двигатель
  • Турбовальный вал
  • Поршневой двигатель

Положение крыла Коммерческая авиация
  • Военная авиация
  • Прочие
  • По географии
    • Северная Америка
    • Европа
      • Великобритания
      • Германия
      • Италия
      • Франция
      • Остальная часть Европы
      • Китай
      • Япония
      • Индия
      • Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона
    • LAMEA
      • Латинская Америка
      • Ближний Восток
      • Африка

    Ключевые игроки

    23
  • Компания Rolls
  • General Electric
  • Motor Cars Limited
  • Ho neywell International Inc.
  • United Technologies Corporation
  • Pratt & Whitney Division
  • Snecma SA
  • Hindustan Aeronautics Limited
  • ЗАО «Климов» — Объединенная двигателестроительная корпорация
  • Safran
  • The Boeing Company
  • S-900 In На фальшивый счет государственной фирмы

    Паван Ханс Лимитед подписал контракт на обслуживание на 9 крор рупий с российской фирмой.

    Нью-Дели:

    CBI зарегистрировала дело против высокопоставленных должностных лиц государственной вертолетной компании на основании жалобы Центральной комиссии бдительности (CVC) о том, что они перевели 1 рупий.85 крор на поддельный банковский счет в Индонезии вместо российской фирмы, с которой в 2016 году был заключен контракт на ремонт двигателей для чопперов. Цель расследования — проверить, не стали ли соответствующие должностные лица жертвами фишингового мошенничества или намеренно перенаправили деньги третьей стороне. .

    20 мая 2015 года компания Pawan Hans Limited подписала контракт с российским АО «Климов» на капитальный ремонт двигателей TV 311 VM, принадлежащих трем транспортным вертолетам Ми-172, стоимостью 9 крор рупий. Согласно контракту, бюджетное предприятие должно было внести аванс за работы в размере 30% от общей суммы.

    Соответственно, российская фирма направила счет на сумму 1,85 крор рупий в качестве предоплаты 19 июня 2015 года с конкретными инструкциями о переводе денег в банк JP Morgan Chase в Нью-Йорке.

    Records с Паваном Хансом показали, что 12 декабря 2015 года их должностные лица получили сообщение с просьбой о предоплате с официального электронного адреса АО «Климов» — [email protected] счет компании в Муниципальном банке Болгарии в связи с проведением аудиторских работ.

    Однако, поскольку вертолетные двигатели еще не были отгружены, оплата не была произведена.

    Двигатели были окончательно отправлены в начале следующего года, и 7 марта 2016 года официальные лица Pawan Hans получили подтверждение в этом отношении. Это конкретное электронное письмо также содержало счет-фактуру на предоплату, которую необходимо было перечислить, и новое распоряжение о переводе средств на счет в банке Манди, Индонезия.

    Должностные лица Павана Ханса в точности выполнили инструкции и отправили 1 рупий.85 крор в индонезийский банк банковским переводом в том же месяце. Однако они, похоже, упустили из виду проблемный аспект полученного электронного письма. Оно пришло с адреса «[email protected]», а не «[email protected]».

    Прошли месяцы, и ничего не казалось неправильным. О том, что должностные лица Павана Ханса стали жертвами фишингового рэкета, стало известно только после того, как 1 августа 2016 года АО «Климов» связалось с ними и сообщило, что они еще не получили предоплату.

    На встрече, проведенной между официальными лицами обеих фирм в ноябре 2016 года, АО «Климов» пояснило, что адрес электронной почты service @ klimov.co им не принадлежал. Последовало расследование правоохранительных органов России, и выяснилось, что счет в индонезийском банке принадлежал некоему «Багусу Сетиавану».

    9 декабря 2016 года Климов пригрозил затащить Павана Ханса в арбитраж, если деньги не будут выплачены. После этого Центральная комиссия по бдительности рекомендовала провести расследование CBI для выявления любых нарушений со стороны должностных лиц Павана Ханса.

    «Похоже, это случай фишинга, жертвой которого стали сотрудники Pawan Hans.Подробная информация, такая как IP-адреса, была получена от Павана Ханса, и мы скоро свяжемся с индонезийским банком по соответствующим каналам, чтобы получить дополнительную информацию об указанном счете », — сообщил NDTV источник в CBI.

    Ожидание ответа для загрузки .. .

    SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

    Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

    Пожалуйста, объявите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, чтобы включить в него информацию о компании.

    Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC.gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации свяжитесь с opendata @ sec.губ.

    Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

    Код ссылки: 0.7ecef50.1622368341.9d6d3ba7

    Дополнительная информация

    Политика безопасности в Интернете

    Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

    Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).

    Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других пользователей к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

    Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.губ. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

    Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

    Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта