+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Оао по стрела оренбург официальный сайт: АО ПО СТРЕЛА, Оренбург (ИНН 5609061432), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

0

В Оренбурге прошла встреча Владимира Гутенева с сотрудниками ПО «Стрела»

01.12.2017


В рамках визита на ПО «Стрела» в Оренбургской области Первый заместитель Председателя комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев провел ряд мероприятий с сотрудниками предприятий.

Вместе с руководителями предприятий Владимир Гутенев коснулся таких тем, как импортозамещение в условиях санкционного режима, особенностей производства авиационной и космической военной техники и выполнение федеральных законов №223 и №44. Он отметил, что наряду с выпуском основной продукции в рамках Гособоронзаказа, а также с расширением внешнего рынка сбыта техники специального назначения, сегодня перед предприятиями оборонно-промышленного комплекса поставлены новые амбициозные задачи: «Стрела» является одним из ведущих предприятий военно-промышленного комплекса России, которое смогло сформировать свои трудовые традиции и коллектив специалистов, способных решать самые смелые задачи по освоению и выпуску современной, конкурентоспособной продукции, востребованной как в нашей стране, так и за рубежом. Это особенно важно сегодня, когда все предприятия страны должны работать как никогда слаженно и эффективно. От этого зависит будущее России», – высоко оценил вклад предприятия в развитие отечественного ОПК депутат.

Также состоялось торжественное награждение, на котором парламентарий лично вручил председателю Законодательного собрания Оренбургской области Сергею Грачеву медаль Союза машиностроителей России «За доблестный труд», Первому заместителю генерального директора ПО «Стрела» Александру Суслову  и главному врачу ГБУЗ «Оренбургская областная клиническая станция переливания крови» Ринату Гильмутдинову – благодарственные письма Государственной Думы РФ. Генеральный директор ОАО «Оренбургский станкозавод» Иван Чапалда получил грамоту бюро Центрального Совета Союза машиностроителей России.

Владимир Гутенев также встретился  с молодежным активом ПО «Стрела», где ответил на вопросы собравшихся о  «утечке» молодых умов из России, способах поддержки талантов и будущего всего оборонно-промышленного комплекса России.  

Напомним, что ПО «Стрела» на протяжении всей участвовало в создании многих образцов авиационной, космической, военной техники, различных вариантов ракетного вооружения. Сотрудничает с ведущими авиационными предприятиями страны: ОКБ Сухого, Комсомольским-на-Амуре, Иркутским и Новосибирским авиационными заводами, РСК «МиГ». На объединении изготавливают узлы и комплектующие для учебно-боевых самолетов Як-130, истребителей МиГ-29, Су-30, Су-35, фронтовых бомбардировщиков Су-34, истребителей последнего поколения Т-50 и гражданского отечественного лайнера «Sukhoi Superjet 100».

 

 

 

 

В ПО «Стрела» будет уволено 27 сотрудников

Сложившаяся в Оренбургской области обстановка вокруг закрывающихся больших предприятий, да и вообще обстановка с рабочими местами, заставляет людей со страхом смотреть в завтрашний день. Кто знает, что он принесет? И не окажутся ли очередные слухи суровой реальностью?

Бабушка сказала…

В случае с оренбургским машзаводом подтвердилась только часть слухов – по поводу сокращения штата. Да, там таки сокращают в марте 27 человек, и связано это с переходом на новое оборудование. Однако люди не успокоились, и очередная порция домыслов покатилась по городу. ПО «Стрела» не ограничится увольнением малого количества сотрудников. Это только начало, грядет повальное сокращение. Избавление от рабочих связано с тем, что на машзавод покушается какой-то московский концерн, который хочет поглотить индустриальный гигант Оренбуржья, развалить, а на руинах построить нечто свое, ведь на заводе абсолютно нечего делать — заказов нет, простаивают территория, оборудование. Такую ужасную картину фактически апокалипсиса в отдельно взятой точке края рисуют горожане. Сами работники не так пессимистичны. Те, кто сегодня трудится на предприятии, говорят, что после волны, поднятой в связи с оптимизацией, все успокоилось. Людям есть, чем себя занять, цеха работают. Начальство уверяет, что все будет хорошо.

Официально

Все слухи «МК» в Оренбурге» были собраны в одно письмо и направлены дирекции ПО «Стрела». И вот какой ответ был получен: «Принятие решения об изменении структуры, штатного расписания, численного состава работников относится к исключительной компетенции организации. Задача любого предприятия – иметь эффективное, конкурентное производство, делать с оптимальной численностью большие объемы. Без ущерба для экономических показателей. Вопросы, связанные с обеспечением оптимального соотношения объемов производства и численности работников, находятся на постоянном контроле у руководства объединения. Численность объединения на протяжении последних лет практически остается на одном уровне и вполне достаточна для решения поставленных задач. В настоящее время акционерами АО «ПО «Стрела» являются: АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» и АО «Военно-промышленная корпорация «Научно-производственное объединение машиностроения». Продажа оборонного объекта сторонним лицам недопустима. В настоящее время заказов у предприятия достаточно».

Вот такой развернутый ответ, опровергающий все слухи и домыслы.

 

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №13 от 20 марта 2019

Заголовок в газете: «Стрела» не продается

«В ПО «Стрела» разработаны лыжные шасси для самолетов L-410» в блоге «Авиация»

РИА «Оренбуржье», 26 ноября 2013

В оренбуржском аэропорту сегодня состоялась примерка новых лыж для самолета L-410, которые позволят ему совершать посадку на снежное покрытие.

«Лыжи» сконструировали и собрали на ПО «Стрела». При кажущейся внешней простоте они имеют сложносоставную многослойную конструкцию, в которой используются алюминиевые, деревянные и пластиковые детали.  

В 60-х годах на чешских L-410 использовали чешские лыжи, но самолет после всех модернизаций и изменений стат тяжелее, и старые шасси уже непригодны. Теперь легкомоторки будут носить оренбуржскую обувь, которую пришлось  разрабатывать практически с нуля.

Новые «лыжи» будут использовать не только на просторах Оренбуржья (ряд взлетно-посадочных полос на востоке области имеют грунтовое покрытие, поэтому зимой придется садиться на снег), но и в северных регионах страны, что существенно расширит область применения самолетов L-410.

Главная цель «примерки» — проверить взаимозаменяемость шасси и соответствие всех деталей. Как показала пробная смена шасси, заменить одно колесо на «лыжу» можно всего за час.

Сейчас на ПО «Стрела» изготовлено четыре комплекта шасси, один из которых будет использоваться на испытаниях.

Помимо «лыж» на ПО «Стрела» планируют открыть производство «поплавков», чтобы L-410 мог садиться еще и на воду.

Предыстория данного проекта (информация с официального сайта ПО «Стрела»):

Получению данного заказа предшествовала большая работа. В начале года ПО «Стрела» посетили генеральный директор ООО «УГМК-ХОЛДИНГ» Андрей Козицын, а также руководство чешского авиационного предприятия «Aircraft Industries» — директор Илона Плскова и главный технолог Либор Бурда. В свою очередь, наши специалисты уже неоднократно встречались со своими коллегами на авиазаводе в г. Куновице (Чехия). Чешские авиастроители высоко оценили возможности, технический потенциал предприятия, уровень подготовки наших работников и наметили основные направления по реализации совместной работы.

Первым шагом стала разработка конструкторской документации для производства лыжного шасси на самолеты L-410 UVP-E20. Несколько летательных аппаратов данного типа уже используются Министерством обороны РФ. Эксплуатация небольших самолетов в отдаленных регионах страны, таких как Сибирь, Дальний Восток, Заполярье, зачастую бывает ограничена из-за невозможности посадки. Лыжные шасси позволят самолетам осуществлять взлет–посадку на снежном покрове, что во многом облегчит военным выполнение их боевых задач. Поэтому одним из требований заказчиков для эксплуатации самолетов в нашей стране является установка на них лыжного шасси.

Весной 2013 года в результате достигнутых соглашений между ОАО «ПО «Стрела» и «Aircraft Industries» специалисты объединения приступили к разработке конструкторской документации лыжных шасси самолета L-410 UVP-E20.

В конструкторской работе были задействованы опытные специалисты, которые определяли основные технические аспекты разрабатываемой документации. Разработка конструкторской документации осуществлялась при помощи современных систем 2D и 3D проектирования, что значительно снижает риск возможных ошибок при производстве.

В настоящее время конструкторская документация на «главную лыжу» уже прошла этап согласования в чешской фирме Aircraft Industries. Главный конструктор Aircraft Industries Мирослав Пешак письменно сообщил: «… проверка не оказала никаких недостатков в предоставленной документации». Следующим ответственным этапом должны быть летные и эксплуатационные испытания опытных образцов лыжных шасси. Задача «ПО «Стрела» — выполнение заводских испытаний, заключающихся в проведении испытаний на статическую прочность лыж и проведение в кратчайшие сроки технологической подготовки производства, позволяющей приступить к серийному изготовлению «лыж».

В дополнение:

26 ноября, AEX.RU – Оренбургское производственное объединение «Стрела» презентовало во вторник уникальную партию лыжных шасси для оснащения легких моторных самолетов чешского производства L-410. Специалисты предприятия полностью разработали технологию на своем производстве, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на главного технолога «Стрелы» Владимира Носова. 

По его словам, «самолет L-410 на лыжном шасси после проведения испытаний рассматривается как один из основных транспортных самолетов для обеспечения интересов РФ в Арктическом регионе».

Первые комплекты лыжных шасси изготовлены по заказу компании «УКТУС-АВИА» и уже в декабре поступят заказчику для проведения летных испытаний, по результатам которых будет принято решение о запуске их в серийное производство.

Чешские двухмоторные самолеты L-410 рассчитаны на перевозку до 19 человек. В мире эксплуатируется более 400 самолетов данного типа. Максимальная дальность полетов — до 1500 км. Более 20 машин за последние годы поставлено в Россию, в том числе авиакомпаниям «КрасАвиа», «ЮТэйр», «Ямал», Петропавловск- Камчатскому авиационному предприятию. В начале года три самолета были приобретены по инициативе правительства Оренбургской области в рамках пилотного проекта ПФО для организации региональных авиарейсов в Оренбуржье. С 1 апреля на этих самолетах летают из Оренбурга в Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Самару, Саратов, Пермь, Уфу, Челябинск, в Казахстан и по области.

ПО «Стрела» — одно из ведущих предприятий машиностроительной отрасли России и одно из крупнейших многопрофильных предприятий на Урале. Входит в структуру Федерального космического агентства и является головным по производству ряда противокорабельных ракет морского базирования. На протяжении последних лет оренбургский завод активно сотрудничает с ведущими предприятиями авиационной отрасли, выпуская сложные узлы и комплектующие для учебно- боевых самолетов Як-130, истребителей Су-30 МКИ, МиГ-29.

http://www.aex.ru/news/2013/11/26/113828/

ПО «Стрела»

  • Историческая справка.

    Предшественником объединения был завод №47, основанный 1 июня 1928 года в Санкт-Петербурге. В августе 1941 года завод был эвакуирован в Оренбург. С 1941 по 1945 год завод выпустил 1595 самолетов (УТ-2, УТ-2М, Як-6, Ще-2), а с 1954 по 1958 год 597 вертолетов М И-1. С 1947 по 1961 год завод выпускал спортивные планеры А Н-1, А Н-2, штурмовые планеры Ц-25, Як-14, самолеты ПО-2, беспилотные самолеты-снаряды и штурмовики Ил-10 М.

    С 1950 по 1980 год завод выполнял заказы по производству баллистических ракет, межконтинентальных баллистических ракет и крылатых противокорабельных ракет морского базирования. Для вооружения отечественного ВМФ завод выпускал противокорабельные крылатые ракеты «Малахит», «Базальт» и «Гранит». В 1961 году завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени, в 1971 году – орденом Ленина, а в 1984 году завод получил третий орден Октябрьской Революции. В 2006 году ФГУП ПО «Стрела» преобразовано в ОАО «Производственное объединение «Стрела».

    Продукты

    противокорабельные крылатые ракеты, самолет-мишень «Дан», многоцелевые легкие вертолеты КА-226, КА-226А Г, сельхозтехника (стерневые сеялки для зерна и удобрений, дисковые бороны), теплосберегающее оборудование (пластинчатые разборные теплообменники, бытовые отопительные баки), товары народного потребления (спутниковые антенны, ТВ-передатчики и др.).

    Ассоциация взаимодействует с ведущими предприятиями авиационной и космической отрасли: «РСК «МиГ», «НПК «Иркут», «НПО им.А . Лавочкина», ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» и многие другие. В целях диверсификации и эффективного использования имеющихся производственных мощностей наряду с производством продукции для нужд атомной энергетики и ОАО «РЖД» налажено производство сельскохозяйственных машин.

    Генеральный директор: Маркман Александр Матвеевич.

  • Полная информация и анализ по комплексу П-800 / 3К55 Оникс / Яхонт — SS-N-26 STROBILE


    (http://гранит.air.spb.ru).

    После обнаружения и захвата цели ГСН с большой высоты, а ГСН ракеты отключается, «ныряет» под нижнюю границу зоны ПВО цели и летит под управлением инерциальной системы. После выхода на линию радиогоризонта первоначально обнаруженная ГСН вновь включается. Распределение групповых целей ракеты происходит на первой ступени ГСН (высотной). При старте группы ПКР на первом этапе группа ракет перераспределяет цель по определенному алгоритму, исключая возможность поражения одной цели несколькими ракетами (если это не главная цель).Ракеты запрограммированы на совершение противоракетных маневров. В память бортовой цифровой вычислительной машины заложены электронные «портреты» основных кораблей вероятного противника и логическая схема обнаружения для построения кораблем приказов по выбору основной цели.


    Схема применения комплекса «Оникс»/«Яхонт» (из буклета НПО Машиностроения, http://www.npomash.ru)

    Система управления корабельным оборудованием (СУАУ) комплекса обружия ракеты «Яхонт» создана и производится ОАО «Концерн» Гранит-Электрон».Кафу обеспечивает:
    — прием систем обработки информации корабля — БИУС, гиростабилизации, целеуказания, обеспечения безопасного применения вооружения и ЖАГ;
    — отображение на пульте кафу информации о состоянии комплекса и наличии ракет;
    — производство съемочных данных для одной или нескольких целей;
    — одиночная или залповая стрельба;
    — аварийный сброс ракет;
    — обучение личного состава без реальных пусков ракет;
    — оперативное управление комплексом.В состав и основные характеристики комплекса входит оборудование: 1) аппарат К163Ц — центральный блок управления — предназначен для управления предстартовой и стартовой ПКР; — габариты — 500х600х600 мм — масса — не более 80 кг — количество — 1 экз. 2) данное устройство К163 — управление периферийными устройствами — предназначено для формирования напряжения питания РКЦ, контроля его параметров и совместного использования кода с РКЦ, обеспечивает взаимодействие с двумя ПКР. — габариты — 1025x500x500 мм — масса — 100 кг — количество — равно количеству пар ракет 3) Прибор К231 — прибор управления электропитанием — для контроля параметров трехфазной сети, сопротивления изоляции и рапределения мощности прибором Кафу.- габариты — 500х530х250 мм — масса — не более 30 кг — количество — 1 шт. Питание: — основное — трехфазное 400 Гц 220 В — аварийное от аккумуляторныз аккумуляторов для аварийного выброса ППН — 27Системы охлаждения Кафу естественные.


    Прибор Кафу «Яхонт» К163Ц (http://granit.air.spb.ru).
    Двигатели
    :- Передний твердотопливный ускоритель, размещенный в сопле маршевого двигателя. Разработан НПО «Искра» (г. Пермь), главный конструктор — М.И.Соколовский.
    Масса РДТТ — около 500 кг — 2 х РДТТ и носовой обтекатель разработки НПО «Искра» (г. Пермь).
    РДТТ, отделяющий носовой обтекатель (НПО «Искра». Презентация. 2008 г.).

    — 3Д55 на маршевой ступени прямоточного воздушно-реактивного двигателя — разработан КБ «Пламя» (закрыто в 2004 г.), главный конструктор И.Б.Леванов. Разработка двигателя началась в 1982 г. Эскизный проект — 1983 г. Испытания двигателя начаты в 1987 г. 3Д55 — первый отечественный многорежимный прямоточный воздушно-реактивный двигатель с полностью регулируемым соплом. Производство мотора ведет через «Стрелку» (Оренбург). По состоянию на 2010 год работы по прямоточной ракете НПО ведут конструкторский отдел 08 «НПО машиностроения» — именно здесь выпущен полный пакет конструкторской документации на экспортный вариант прямоточного воздушно-реактивного двигателя 3Д55 (источник).Диаметр сопла двигателя срезного сопла с регулирующими поворотными закрылками — диаметр меняется в зависимости от расчетной скорости на участке траектормм полета (источник).
    Тяга — 4000 кг
    Диаметр камеры сгорания — 640 мм
    Сухая масса — 200 кг


    Экспозиция двигателя 3Д55 НПО в машиностроении на МАКС-2003 (фото — Евгений Ерохин, http://www.missiles.ru).
    Работает с двигателем 3Д55 для ракеты BrahMos/»Оникс» в отделе 08 «НПО машиностроения» (ВПК Трибуна, №11/2010).

    «Яхонт-А» — твердотопливная ракета-носитель воздушного базирования, разработана НПО «Искра» (г. Пермь), главный конструктор — М.И.Соколовский.

    ТТХ ракеты
    :
    Длина ТПК — 8900 мм
    Диаметр ТПК — 710-720 мм
    Размах крыла — 1700 мм
    Масса ракеты — 3000 кг
    Масса ракеты с ТПК — 3900 кг
    Масса БЧ — 200-250 кг

    Скорость полета:
    — 750 м/с (2,5М, на высоте 14000м)
    — 680 м/с (2М, на малой высоте)
    — 2.5-2,8 М / 3500 км/ч (Брамос)
    Скорость к концу начала работы РДТТ — 2 М
    Дальность:
    — На малой высоте — 120 км
    — По смешанному профилю — 300 км
    Высота полета на смешанный профиль — до 14000 м
    Высота полета на конечном этапе — 5-15 м
    Максимальный угол атаки при маневрировании — до 15 град.
    Время прогрева постановки на огонь с выключенного:
    — Кафу — 4 мин
    — Бортовая аппаратура системы управления (БАСС) — 2 мин
    Интервал времени между пусками ракет — с 2-5
    Гарантийный срок хранения в ТПК — 10 лет ( 7 лет Др.данным)
    Межрегламентный срок ТПК — 3 года

    Ракета может использовать несколько профилей полета:
    — Lo-Hi-Lo (смешанный профиль) — после пуска ракета набирает высоту 14000 м м перед попаданием в цель снижается до высоты 5-15 м.
    — Lo-Lo-Lo (низковысотный профиль) — высота — скорость на несколько десятков метров ниже, дальность меньше. Тип БЧ — проникающая (кумулятивная?)


    Боевая часть ПКР «Яхонт»/НПО BrahMos Engineering (http://www.npomash.ru).
    Модификации :
    — Комплекс 3К55 «Оникс» с ракетой 3М55 «Оникс» — SS-NX-26 / SS-N-26 STROBILE — вариант комплекса и ракеты для ВМФ России.

    — Комплекс 3К55Э «Яхонт» Ракета 3М55Э «Яхонт» — экспортный вариант комплекса и ракеты, вероятно, отличается несколько упрощенной системой управления и наведения.


    Испытательный пуск 3М55Э «Яхонт» 2000-е гг. (http://www.npomash.ru).

    — Комплекс 3К55Э «Яшма» — экспортный вариант комплекса ПЛ.

    — Ракета «Яхонт-А» / «Яхонт-М» — вариант ПКР «Яхонт» для воздушного базирования, показанный на МАКС-2003,

    Реферат 7-2014 Практика модернизации образования


    Резюме 7-2014
    Практика модернизации образования
    Сероштан М.В., Владимирский Б.М. РЕЙТИНГ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ: КАК ИЗМЕРЯТЬ?

    Аннотация. Авторы предлагают использовать для ранжирования вузов векторное представление направлений деятельности вузов. Введены два новых индекса, отражающих рекомендации экспертов ООН. На основе экспертных оценок приоритетный вектор весов позволяет представить деятельность вуза.

    Ключевые слова: рейтинг вузов, векторное представление, экспертные оценки, приоритетный вектор
    Каталожные номера


    1. Сероштан М.В., Владимирский Б.М. (2013) [Какая система ранжирования университетов нам нужна?]. Высшее образование в России . № 8-9, с. 48-54.

    2. Кинчарова А. (2012) Мировые рейтинги университетов: методология, эффекты и критика. Препринт центра социально-политических исследований технологий ТПУ . Препринт, Центр социально-политических исследований ТПУ.Томск: ТПУ, 29 с. (На рус.)

    3. Аржанова И.В., Ларионова М.В., Заварыкина Л.В., Перфильева О.В., Нагорнов В.А., Лопатина А.С., Лазутина И.В., Жураковский В.М., Барышникова М.Ю. (2013) [Методология многомерного ранжирования: потенциал комплексной оценки университетов]. Вестник международных организаций [Международные организации Бюллетень ]. №1, с.8-30 (In Russ.)

    4. [Всемирная декларация о высшем образовании для XXI века: подходы и практические меры]. Режим доступа: http://www.lexed.ru/mpravo/razdel2/?doc21.html (на рус. языке)

    5. Малинецкий Г.Г., Потапов А.Б. (2000) Современные проблемы нелинейной динамики . Москва: Едиториал УРСС Пабл ., 276 с. (На рус.)

    6. Саати Т.Л., Кернс К.П. (1991) Аналитическое планирование.Организация систем [Аналитическое планирование: организация систем]. Москва: Радио и связь , изд., 224 с.

    Авторы:

    СЕРОШТАН Мария Васильевна – д.т.н. д.э.н., проректор по научному развитию и инновациям, Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону, Россия, [email protected]

    ВЛАДИМИРСКИЙ Борис Михайлович – д.т.н. д.б.н., профессор, кафедра биофизики и биокибернетики, Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону, Россия, [email protected]
    Абламейко С.В., Журавков М.А., Самохвал В.В., Хухлындина Л.М. НОВЫЕ ТАБЛИЦЫ ЛИГИ УНИВЕРСИТЕТОВ СНГ – СВЯЗИ С РЕЙТИНГАМИ WEBOMETRICS

    Аннотация . Результаты рейтинга Webometrics, опубликованного Национальным исследовательским советом Испании в 2014 г., сопоставлены с новыми региональными рейтингами вузов, составленными российскими агентствами «Интерфакс» и «Эксперт-РА». Показано, что охват региональными рейтингами можно увеличить за счет группировки вузов-участников по профилю.Количественные показатели приведены для вузов мира и отдельно для вузов СНГ, занимающих первые 100 мест в рейтингах 2013 и 2014 гг.

    Ключевые слова : рейтинг вузов, вузы СНГ в рейтинге, Webometrics, Интерфакс, Эксперт РА
    Каталожные номера

    1. Балацкий Е. В.

    Глобальные рейтинги университетов: практика составления и использования .Режим доступа: http://www.kapital-rus.ru/articles/article/182904/
    2. Белоцерковский А.В. (2014) [О рейтингах и рейтингах]. Высшее образование в России . № 1. С. 3–10.

    3. [Дополнительные материалы по предоставлению данных вузами в международные рейтинговые агентства. Негосударственное образовательное учреждение «Московская школа управления Сколково», Некоммерческая организация «Национальный фонд подготовки управленческих кадров».Доступно по адресу:

    http :// csr . спббу . RU / Content / Загружает / 2010/05 / Reingi _13.04.02- Доп . материалы . pdf (In Russ.)

    4. Кинчарова А. (2013)

    Мировые рейтинги университетов: методология, эффекты, критика . Томск. Режим доступа: http://past-centre.ru/wp-content/uploads/2013/04/Metodologiya_mirovyh_reitingov_universitetov.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Карта сайта