+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Обучение на летчика гражданской авиации: как стать пилотом гражданской авиации — Учёба.ру

0

обучение, специфические особенности профессии и обязанности

Пилоты гражданской авиации – это специалисты, всецело посвятившие себя жизни в небесах. Это бесстрашные люди, кинувшие вызов судьбе и прошедшие множество испытаний. Поэтому каждый, кто мечтает о подобной профессии, должен осознавать, что и его жизненный путь станет таким же сложным и тернистым.

И если подобная участь не пугает, то давайте поговорим о том, как стать пилотом гражданской авиации в России. Куда стоит поступить для обучения? Сколько времени уйдет на это, и как потом искать работу?

Начало длинного пути

Прежде всего следует осознавать тот факт, что учиться на пилота гражданской авиации придется довольно долго. Ведь в отличие от автомобиля, управление самолетом требует обширных познаний: начиная от его строения и заканчивая особенностями полетов в плохую погоду.

Поэтому стоит подготовиться к тому, что вам придется изучить «тонны» учебного материала. При этом не просто заучить всю информацию, а уметь грамотно использовать ее во время полетов. Особенно, если в будущем у вас есть планы устроиться работать в коммерческую структуру.

Летные лицензии

На сегодняшний день все пилоты гражданской авиации делятся на три большие категории. Происходит это из-за строгой системы лицензирования, которую обязаны пройти абсолютно все летчики. Именно она впоследствии определяет, каким видом крылатых машин сможет управлять человек.

Итак, существуют следующие виды лицензий:

  1. PPL или частный пилот. Обладание этим документом дарует право управлять небольшими самолетами, не предназначенными для грузовых перевозок. Проще говоря, в свое удовольствие человек может летать сколько угодно, но при этом на работу его никто не возьмет.
  2. CPL или коммерческий пилот. Этот тип лицензии позволяет человеку доставлять небольшие грузы, совершать туристические облеты и подымать в небо парашютистов.
  3. ATPL или линейный пилот. Что тут сказать, это высшая категория летчиков, позволяющая управлять многотонными пассажирскими авиалайнерами.

Стоит человеку решиться вступить на этот путь, как перед ним тут же постает выбор: подать документы в летное училище или ограничится авиашколой? Как ни странно, но свои плюсы и минусы есть в обоих вариантах, поэтому давайте рассмотрим их по отдельности.

Начнем с летных училищ. Качество образования здесь выше, так как на подготовку пилотов выделяется намного больше времени. К тому же студентов учат не только пилотированию, но и другим дисциплинам — физике, углубленной математике и праву. Это позволяет воспитать всестороннее развитых пилотов, способных качественно выполнять свои обязанности.

Что касается минусов, то летные училища и академии проводят набор исходя из государственного заказа. Это приводит к тому, что на одно место претендует от 10 до 12 абитуриентов. К тому же многие состоявшиеся пилоты гражданской авиации нарекают на то, что техническая база наших учебных заведений заметно устарела. Из-за этого их выпускникам приходится брать дополнительные курсы, дабы разобраться в особенностях пилотирования новых самолетов.

А вот в летную школу могут поступить все. Здесь боле важным является то, есть ли у человека деньги на обучение. Качество образования здесь немного ниже, хотя во многом зависит от самой школы и того, какие педагоги там работают. При этом стоит отметить то, что в авиашколе гораздо проще получить сертификат категории PPL, так как здесь можно брать внеурочные занятия.

Переход из одной категории в другую

Как мужчины, так и женщины-пилоты гражданской авиации в России сдают одни и те же нормативы для получения лицензии. Для каждого типа документа они разные, поэтому давайте рассмотрим их:

  1. Сертификат типа PPL могут получить кандидаты, достигшие 16 лет. Для этого им необходимо усвоить 155 часов теоретического материала, а также отлетать 47 часов на самолете типа Cessna 172. В среднем, обучение по этой категории занимает от нескольких месяцев до одного года, в зависимости от интенсивности занятий и типа учебного заведения.
  2. Сертификат типа CPL могут получить кандидаты, достигшие 18 лет. Для этого им необходимо обладать лицензией типа PPL или же пройти данный курс обучения с нуля. Помимо этого, им придется изучить более 600 часов теории, а также отлетать 152 часа на одномоторном самолете. А в завершении обучения, закрыть еще 30 часов полетов на навигационном тренажере и 12 часов — на многомоторном аэроплане.
  3. Сертификат типа ATPL – это более усложненная версия лицензии CPL. То есть нужно будет обучиться всему тому, что и в предыдущих категориях, только с большим углублением в практику. К тому же придется отработать симуляции полетов на пассажирских и грузовых авиалайнерах.

Прохождение медицинской комиссии

Все пилоты гражданской авиации проходят строгую медицинскую проверку. При этом она проводится как перед началом обучения, так и по его завершению. Также медицинскую комиссию придется ежегодно проходить и после устройства на работу, в противном случае пилота попросту не допустят к вылету.

Сложность заключается в том, что поводом для негативного заключения может стать любой изъян или болезнь. Если говорить о коммерческих перелетах, то врачи могут запретить вылеты даже из-за того, что у человека нет парочки зубов. Это связано с тем, что подобный дефект искажает речь, а это, в свою очередь, затрудняет общение с диспетчером авиавышки.

Поиск подходящего места работы

В поисках работы, естественно, все пилоты гражданской авиации в России отталкиваются от того, какая лицензия у них есть. Так, при наличии CPL следует попытаться устроиться в небольшую авиакомпанию, занимающуюся предоставлением туристических услуг. Как вариант, можно рассмотреть вакансии инструкторов в летных школах, однако тогда придется окончить дополнительные курсы.

Куда больше перспектив открывается перед теми, кто владеет лицензией ATPL. В этом случае велика вероятность, что большая авиакомпания сама предложит вам работу. Вот только есть одно но — скорей всего придется записаться на специальные курсы, позволяющие освоить управление авиалайнером.

Беда в том, что их стоимость довольно высока. Следовательно, придется заключать особый договор, согласно которому пилот будет отчислять часть своей зарплаты, дабы погасить долг перед авиакомпанией. К тому же изначально новичка допускают лишь к должности 2-го пилота, так как капитанское место требует наличия опыта полетов на крупных самолетах (свыше 1,5 тыс. часов).

Обязанности пилота гражданской авиации

Авиакомпании часто расходятся во мнениях о тонкостях внутренней политики. Однако есть то, что объединяет их всех – жесткость требований по отношению к своим пилотам. Ведь от этого зависит не только сохранность самолета, но и жизнь его пассажиров.

Поэтому все пилоты обязаны выполнять следующие пять пунктов:

  1. Профессионально управлять самолетом.
  2. Всегда следовать правилам техники безопасности.
  3. Заблаговременно узнавать сводки метеорологических служб.
  4. Проверять состояние судна перед началом полета.
  5. Послушно использовать команды и подсказки авиадиспетчера.

Женщины-пилоты гражданской авиации в России

Большинство людей привыкло к тому, что летчик – это мужчина. Поэтому для них женщина-пилот гражданской авиации – это что-то из ряда вон выходящее. Однако реальность такова, что управлять самолетом могут как мужчины, так и представительницы слабого пола. Вот только почему-то даже сегодня к большим авиалайнерам их подпускают с опаской. И тем не менее в России есть примеры женщин, управляющих такими гигантами.

Так, Ольга Кирсанова уже несколько лет пилотирует пассажирский самолет весом более ста тонн. Она уверена, что заполучить место в кабине крылатой машины может каждый – главное захотеть этого всем сердцем. Что правда, самой Ольге пришлось сильно попотеть, чтобы добиться своего положения, так как руководство ее авиакомпании уж больно долго не могло решиться на это назначение.

какие школы и вузы в Чехии обучают пилотированию

Образование в Чехии

Обучение пилотированию в Европе

Профессия пилота с развитием авиации становится все более востребованной. Большой спрос жителей Европы на лоукостеры рождает новые вакансии пилотов и других сотрудников авиации.

Из-за большого количества вакансий и высоких зарплат пилотирование стало одной из самых привлекательных специальностей для выпускников школ. Высокие зарплаты, начинающиеся от 40 000 чешских крон/месяц, привлекают студентов со всего мира получать профессию пилота именно в Чехии.

Благодаря чешскому закону о высшем образовании, студенты всех стран имеют возможность обучаться на пилота гражданской авиации в Европе бесплатно на чешском языке.

Востребованные авиационные специальности в Чехии

Перед выбором учебного заведения необходимо понять, какое профессиональное направление в авиации вам подходит. Получение некоторых должностей и лицензий напрямую зависит от вашего возраста, часов налета или состояния здоровья. Сейчас мы расскажем вам о самых востребованных специальностях в Чехии и условиях их получения.

Частный пилот

Частный пилот (PPL) — первый и самый важный вид лицензии, ведь без нее невозможно получить более престижные квалификации. Данную лицензию возможно получить с 16 лет. Студенты выпускаются спустя 6 месяцев обучения, имея 150 часов налета.

Коммерческий пилот

Коммерческий пилот (CPL(А)) — лицензия, которую могут получить частные пилоты для работы на чартерных рейсах или работы инструктора в летных школах. Для получения данной специализации необходимо достичь возраста 18 лет, минимально налетать 200 часов и иметь медицинский сертификат 1-го класса. Также необходимо пройти теоретический экзамен в Czech Civil Aviation Authority.

Пилот линейных авиалиний

Пилот линейных авиалиний (ATPL) — лицензия, с которой можно работать первым помощником на коммерческих линейных рейсах. В перспективе специалисты могут беспрепятственно стать командирами воздушного судна. Для получения данной лицензии необходимо достичь возраста 21 года, иметь квалификацию частного пилота, медицинский сертификат 1-го класса и успешно сдать теоретические тесты.

Учеба на пилота в Чехии

Для выхода на международный рынок труда необходимо получить качественное образование. Уже на этапе поступления абитуриенты сталкиваются с одним из важнейших услових обучения на пилота в любом вузе и дальнейшего выхода на работу — медицинский сертификат 1-го класса. Какие условия получения данного сертификата?

  • достижение возраста 17 лет;
  • полное отсутствие заболеваний сердечно-сосудистой, дыхательной, мочевой и половой систем; психических и неврологических отклонений;
  • 100%-ное зрение с коррекцией или без. Допустимая коррекция не должна превышать +5,00 диоптрий при дальнозоркости или -6,00 диоптрий при близорукости с учетом любого астигматизма;
  • прохождение аудиограммы, при которой проверяется слышали ли вы звуки на разных частотах. При аудиограмме допускаются отклонения от идеального слуха, для каждой частоты они свои. (500 Гц – 35 дБ; 1000 Гц – 35 дБ; 2000 Гц – 35 дБ; 3000 Гц – 50 дБ).

Сертификат действителен всего 12 месяцев и требует ежегодного обновления. Одна подобная проверка физических показателей стоит от 9 до 12 тысяч чешских крон.

Где же выучиться на пилота в Чехии? Получать профессию летчика возможно в двух государственных вузах: ЧВУТ и ВУТ.

1. Чешский технический университет в Праге (ЧВУТ/ČVUT) — главный технический вуз страны. На транспортном факультете имеется институт воздушного транспорта, где можно обучаться специальностям профессиональный пилот, авиасообщение и технологии содержания самолетов.

Летная практика проходит на базе академического аэроклуба ЧВУТ, к сожалению все вылеты с инструктором оплачиваются лично студентом. За 3 года бакалавриата студент платит около 1 500 000 чешских крон за тренировочные полеты.

Для поступления необходимо иметь медицинский сертификат 1-го класса и сдать письменные экзамены по математике и английскому языку.

Больше об обучении на специальности профессиональный пилот в чешском техническом университете вы можете узнать из интервью с Алексеем.

2. Технический университет в Брно (ВУТ/VUT) — старейший университет города Брно, который входит в рейтинг ТOP-500 лучших мировых вузов QS Top Universities. Специальность профессионального пилота возможно получить на машиностроительном факультете

Чтобы поступить на летчика нужно получить медицинский сертификат 1-го класса и сдать экзамены по математике и физике. На письменном тестировании необходимо набрать минимум 16 баллов из 25 возможных.

Летная практика проходит на базе частных летных школ, которые имеют государственное разрешение Управления гражданской авиации.

Для поступления на авиационные специальности иностранным студентам необходимо дополнительно сдать экзамен на знание чешского языка на уровень В2. Вузы также принимают сертификат о сдаче государственного экзамена по чешскому.

Частные летные школы

Частные летные школы в Чехии часто становятся базами налета часов для государственных вузов, ведь все университеты принимают результаты тренировочных полетов от аккредитованных государством школ. Преимущество прохождения практики в подобных учебных заведениях — быстрый выход на европейский рынок труда. Это возможно благодаря сотрудничеству летных школ с частными авиаперевозчиками, в число которых входят Czech Airlines, Smart Wings, Ryanair, Wizz Air и др.

Также там возможно учиться как полноценный студент учебного заведения. Главное отличие чешских летных школ от университетов — полностью платное обучение, которое проходит в формате подготовительных курсов. Ученики получают сжатые базовые знания, которые становятся качественной основой для продолжения обучения в вузе.

На данным момент на территории Чехии действует 2 главные аккредитованные летные школы:

F AIR — самая старая летная школа, которая успешно выпускает пилотов гражданской авиации уже 30 лет. Обучение длится 18 месяцев и заканчивается получением лицензии пилота линейных авиалиний ATPL. Также школа напрямую сотрудничает с ЧВУТ и ежегодно проводит практику для небольших групп студентов специальности «профессиональный пилот».

Обучение на теоретическом курсе обойдется студенту от 90 000 чешских крон. Летная практика проходит в аэропорту города Бенешов и один вылет стоит около 3 000 чешских крон. Для получения лицензии ATPL студенту необходимо иметь 1 500 часов налета.

DSA Aviation Company

В частной школе DSA кроме получения лицензии пилота линейных авиалиний возможно пройти курс английского для летчиков. Студенты данной программы сдают выпускной экзамен для ICAO League Proficiency Requirements. Курс включает в себя 15-20 часов обучения и стоит 12 000 чешских крон.

Кроме теоретических программ на базе школы проходит летная практика студентов курсов и университетов. Вылеты проходят в городе Градец Кралов в современном аэропорту.

Перспективы новоиспеченных пилотов

Выпускники специальностей «профессиональный пилот» без проблем находят работу в авиации, например помощниками на коммерческих рейсах. Благодаря прямому сотрудничеству частных летных школ с крупными авиакомпаниями, бывшие и нынешние сотрудники которых работают в данных учебных заведениях, студенты получают возможность зарекомендовать себя уже на последнем курсе обучения.

Главный вопрос, интересующий всех абитуриентов перед поступлением: какие зарплаты пилотов в Чехии? Зарплаты только выпустившихся пилотов начинаются от 36 000 чешских крон/месяц. Уровень заработной платы зависит от компании и частоты вылетов.

Заключение

Получение профессии пилота гражданской авиации в Чехии невозможно на абсолютно бесплатной основе. Студенты могут бесплатно получать теоретические знания в государственных вузах на чешском языке. Но прохождение практики, налет часов, получение медицинского сертификата 1-го класса оплачивается лично учеником. К счастью подобные затраты на этапе обучения легко отбиваются уже за первые годы работы пилотом. Так как летные школы и университеты напрямую сотрудничают с крупными европейскими авиакомпаниями, выпускникам не составляет труда сразу найти себе достойную работу.

Читайте также:

10-12-2019

Учеба в Чехии после 11 класса: как поступить за границей после школы бесплатно

Образование в Чехии после 11 класса: как поступить бесплатно и уехать за границу. Поступление в чешский ВУЗ после окончания российской школы. Можно ли учиться в чехии после 11 класса?

10-12-2019

Обучение в Чехии: как получить образование в Праге и других городах Чехии бесплатно

Получение образования в Праге и других городах Чехии: платное и бесплатное образование за границей. Как получить второе образование в Чехии?

10-12-2019

Чешский язык с нуля для начинающих: как выучить чешский с 0

Изучение чешского с нуля: как начать учить и выучить язык. Уроки чешского для начинающих с 0.

Программа Пилота Авиалиний с фокусом на Р.Ф.

О программе

Программа обучения «ПА-РФ» (Пилот Авиалиний с фокусом на трудоустройство в России, шаблон 1) является уникальной международной программой авиационного академического и практического обучения, стажа и трудоустройства. Структура программы разработана ведущими специалистами авиатренинга и позволяет студентам обучение начиная с нулевого уровня опыта в авиации, для получения полного комплекта международных лицензий профессионального пилота: лицензии коммерческого пилота ИКАО с доступом на управление авиатехникой с одно- и много-моторной конфигурацией, полету по приборам и в условиях ограниченной видимости, и переквалификацией на реактивные пассажирские самолеты с категорией веса более 5700кг. (Полный доступ пилотирования самолетом типа Боинг 737 в качестве второго пилота). Пилоты получают высший уровень международного авиационного лицензирования который пользуется признанием всех стран ИКАО Мира, включая все страны СНГ.
Структура обучения специально разработана нашими специалистами для обеспечения всеобъемлющей дороги студента в большую авиацию. Программа разделяется на 3 основных этапа: обучение, стаж и трудоустройство. Все стадии программы занимают менее года. В течении обучения, студенты получат возможность стажа с компанией Глобал Эйр Ферри для налета международных маршрутных часов. После стажа, студентов будет ждать высокооплачиваемая работа в ведущих авиационных компаниях Мира. Так же, в течении обучения, студенты получат среднее техническое образование, требуемое для получения работы в любой авиакомпании Мира, включая Россию.

 

Десять важных приемуществ программы обучения ПА–РФ

Нам часто задают вопрос: чем ваша программа обучения отличается от других авиашкол в США? Почему нам ехать именно к вам? Мы будем рады ответить на этот вопрос.

Дело в том, что наши программы обучения построены консультантами академии, которые являются действующими пилотами авиалиний с уникальным стажем работы в разных странах Мира, включая Россию, Китай, Индонезию, Евросоюз и США. Именно из этого опыта мы знаем о препятствиях в развитии карьеры пилота, и приемуществах которые, в нашем опыте, являлись бы полезными на этом пути. Исходя из этих знаний, мы смогли определить десять самых важных критериев по которым следует выбирать авиашколу, и по которым мы построили нашу программу обучения «ПА-РФ»:

1. Шаблон обучения. Авиашкола должна обучать по шаблону FAA, части 141 (а не 61). Почему? По тому, что обучение в соответствии с аккредитацией FAA является более структурным. Такая интеграция теоретического обучения, практики и аккредитованного FAA шаблона занятий, катируется авиакомпаниями в России и во всем Мире. Наш авиацентер имеет полную аккредитацию мин.свиации США и обучает по одобренной министерством программой обучения в соответствии с шаблоном части 141.

2. Стаж. Авиашкола должна иметь программу стажа для налета часов после окончания обучения. Почему это важно? По тому, что пилот с налетом 250 часов имеет гораздо меньше шансов получения серьезной работы, чем пилот с налетом 500 часов. В нашем экспертном мнении, налет в этой профессии дает пилоту 50% работоспособности (отальные разделены на: 25% лицензии пилота и 25% отсутствие авиационных аварий и нарушений). Именно на налет смотрят комиссии которые принимают пилотов на работу. Наша академия и, в частности программа «ПА-РФ», предлагают выпускникам возможность налета после обучения в рамках междунраодной компании переброски авиатеники, Глобал Эйр Ферри. После 2х перебросок, ваш стаж будет оплачиватся в размере от $250 до $350 за день перебоски.

3. Диплом среднего технического образования. Многие думают, что в авиалиниях России не возможно работать без высшего авиационного образования. Так действителпно было до недавнего времени. За последние 2 года, в связи с недостатком пилотов в России и СНГ, ситуация изменилать: тепеть требуется только среднее техническое образование для пилотирования пассажирских самолетов. По этому, после окончания обучения, выпускники получат диплом о среднем техническом образовании, соответствующий требованиям мин. образования России и авиалиний в России. Именно дакой диплом требуется для поступления на работу в качестве второго пилота в любых авиакомпаниях России, включая Аэрофлот, Трансаэро, S7 и дак далее.

4. Авиатехника. Важно, что бы авиашкола располагала обширным флотом тренировочных самолетов для избежания перебоя в графике полетов студентов из за каких либо технических проблем. Всегда должны быть в запасе самолеты которые смогут заменить в графике полетов самолеты с внезапно возникшими техническими неполадками (и такие возникают постоянно в тренировочной среде). В нашей академии есть более 20 самолетов типа Цессна 152 (CE-152), Муни 20 (M-20) и Бич Дачесс (BE-76). Таким образом, у нас всегда есть запас авиатехники для обеспечения беспрерывного графика полетов наших студентов.

5. Переход на реактивную авиатехнику. На текущем рынке современной гражданской авиации, опыт и налет на тренажере пассажирского самолета и пилотирования в/с со стреловидным крылом в режиме 2х пилотного экипажа, является практически обязательным критерием при отборе кандидатов для работы в авиалиниях любой страны, включая Россию. Ведь с этим опытом переучивание на эксплуатируемый авиакомпанией тип пассажирского самолета (прим.: Боинг 737, Аэробус 320 и так далее) пройдет гораздо проще и быстрее: не забудем, что аэродинамика стреловидного крыла отличается в корне от аэродинамики прямого крыла используемого в легких тренировочных самолетах. Присутствие данного опыта в резюме пилота обязательно для авиалиний. По этому, наша академия, в обязательном порадке, включает в программу обучения «ПА1» налет (24 часа) на сертифицированном гидравлическом тренажере реактивного пассажирского самолета Боинг 737CL с официальным допуском на тип в качестве второго пилота. Таким образом, один из главных критериев трудоустройства пилотов для современных работадателей удовлетворяется именно нашей программой обучения, и пилот считается «готовым к вводу в строй».

6. Финансирование. Для тех, у кого нет полных собственных средств на обучение, важно иметь связи с финансовыми организациями которые смогут дать нашим абитуриентам ссуды для обучения. Наша организация сотрудничает с финансовыми организациями «Росинтербанк» в России и «Javelin Flight Funds» в США для организации ссуд студентам нашей академии. Организации успешно оказывают содействие студентам из России с целъю получения академических ссуд для обучения, до 50% от полной стоимости программ, и с отсрочкой оплаты до 3х лет.

7. Поддержка с получением визы. К сожалению, не всем выдают визы США типа М-1 (студент США). Иногда консульство имеет сомнение: есть ли у молодого абитуриента желание и мотивация вернуться на родину после обучения, или он/она имеет намерение искать работу в США по нелегальным каналам. Так как наша компания гарантирует работу выпускникам (для продолжения стажа) в рамках компании «Global Air Ferry» в России сразу после стажа, у пилотов есть нагладная причина вернутся на родину для продолжения стажа и получения заработка. Все наши абитуриенты поступают на обучение с условным предложением о работе в России (условия: успешное окончание программы обучения в США, без аварий и нарушений). Таким образом, пилоты не только имеют возможность дополнительного стажа и гарантии работы, но и финансовую мотивацию вернуться в Россию или любую страну СНГ после обучения. Соответственно, шансы получения визы студента США для наших абитуриентов возрастают до 95%.

8. Гарантия работы. Как замeчено в предыдущем пункте, наши выпускники получают полную гарантию работы в рамках компании Global Air Ferry, после окончания обучения в США. Работа не является постоянной, и предлагается исключительно для налета маршрутных часов после стажа. Однако, присутствие в резюме пилота первой авиакомпании которая уже предложили пилоту работу свидетельствуют о том, что пилот имеет опыт работы профессиональным авиатором, что ему была доверена авиатехника и жизни пассажиров, что пилот имеет положительные отзывы коллектива, имеет отличный отчет от руководителя и, самое главное, имеет рекомендации для следующей стадии карьеры: работы пилотом авиалиний. (*Стаж в комании не обязателен и предоставляется к усмотрению самого студента)

9. Рекомендации в авиалинии. Так как выпускники имеют возможность длительного стажа в рамках нашей организации, мы будем рады поддержать пилотов блестящими рекомендательными письмами в авиакомпании их выбора. Это не только помогает в получении работы пилота авиалиний, но и дает пилоту огромное количество уверенности и настраивает на достижение успеха. А ведь только с таким настроением можно добиться своих целей! Как вы видите, сама программа обучения и стажа, центр полетов и услуги нашей компании дают возможность студентам не только получить лицензии коммерческого пилота и отлетать минимальные налет, но и предоставляют всеобъемлющую лестницу подъема каръеры профессионального пилота от нулевого уровня знаний и опыта до полной готовности к трудоустройству в ведущих авиакомпаниях Мира.

10. Конвертация лицензии. Наша компания предоставляет выпускникам профессиональный перевод и нотариальное заверение лицензии пилота и перевода лицении пилота с Английского на Русский язык. Данные документы требуются для процесса конвертации лицензии коммерческого пилота США на формат Росавиации, для получения работы в России.

 

Ваш успех — это наш успех!

 

<<< наверх к меню

Структура

Программа разделена на 6 этапов, которые, один за другим, ведут студента к достижению окончательной цели: работы в авиалиниях.

1Поступление(2 месяца)Россия
2Обучение(7 месяцев)США
4Конвертация лицензии пилота(2 недели)Россия
5Стаж коммерческим пилотом(12 месяцев)Россия
6
Направление в авиалиниии(3-6 месяцев)Россия


Основные этапы программы обучения проходят в США на базе летной академии «Эйс Пайлот» (6 месяцев) После получения лицензий коммерческого пилота со всеми рейтингами, студенты переходят в центр Боинг-Алтион в Майами для получения доступа сторого пилота на самолет Боинг 737CL. После окончания этапов 1-5, студент переходит к этапу 5 (эксклюзивно на базе компании Аэрокадет) и получает возможность интервью и последующей работы в ведущих авиалиниях России и Азии, включая такие авиакомпании как Аэрофлот, Трансаэро, С7, Россия и другит. В Азии, компании: Cathay Pacific, Air Asia, Lion Air, Singapore Airlines, Air China, Chinese Airlines, Air Hong Kong, Malaysian Airlines, Jet Star, Tiger Air и многие другие гиганты региона.

Поступление.

Наши требования, по сравнению с авиационными ВУЗами в России, совсем не сложны: студент должен показать знание Английского на хорошем разговорном уровне (для поступление НЕ требуется проходить формальный тест Английского языка), хорошее здоровье без дисквалифицирующих заболеваний и диплом об окончании среднего образования. Абитуриент должен подать документы и заполнить анкету поступления для начального рассмотрения приемой комиссией в России и США. После успешного прохождения этого этапа, мы вышлем студенту контракт обучения, при подписании которого, потребуется оплата начального депозита. Далее, мы подадим документацию в консульство США для получения официального вызова визы студента типа М-1, а так же, личную информацию для получения студентом пояса безопасности US TSA (Unites States Transportation Security Administration). Студенту, так же, дадут доступ ко всем учебникам теории аэронавтики и предоставят возможность получения ссуды для обучения с отсрочкой на срок до 36ти месяцев. Данный этап займет примерно 2 месаца, в зависимости от скорости работы финансовой компании и консульства США.

Детали требований для поступления >>>

Детали процесса поступления >>>

Обучение. После приезда в США, студент начнет этап обучения. Данный этап начинается с мед-комиссии FAA. Мед-комиссия не сложная и занимает всего 20 минут. Курс теории и практики проходит на Английском языке и находится в нашем центре полетов «Эйр Пайлот» в городе Allentown (PA), при региональном аэропорте Lehigh Valley International Airport. В течении этого этапа, студент пройдет полный курс Аэронавтики, начиная с элементарного до более углубленного уровня. Интерсивный курс теоретической подготовки интегририван с агрессивной программой практических тренировок. Студент будет прослушивать лекции 2-4 часа в день, летать 2-3 часа в день и заниматься структурным самообучением 4-5 часа в день, 6 дней в неделю. После окончания этапа, студент получит лицензии коммерческого пилота ИКАО и США. Этап займет 6 месяцев.

Помимо учебы аэронавтике, студенты погружаются в плотную Англоязычную среду, которая помогает им достичь высокого уровня владения разговорным Английским языком. Это дает пилотам огромное преимущество при поступлении на работу в авиакомпании любой стране ИКАО, так как международный язык авиации является Английским, и его знание
является обязательным требованием любого серьезного работодателя. Поскольку летная подготовка проводится в аккредитованном летном заведении ситемы ФАА 141, все курсы признаются ВУЗами России и другими странами Мира. Курсы могут быть переведены и засчитаны для продолжения обучения в России и за границей.

Общее количество академических едениз за прохождение программы, сотавляет 32 а.е.

Полные список курсов и “академических кредитов” >>>

Подробные детали системы конвертации ECTS >>>

Конвертация лицензии США на формат России. После возвращения на родину пилот сможет произвести конвертацию лицензии пилота США на формат коммерческого пилота Росавиации. Для этого, пилоту потребуется пройти ВЛЕК РФ и послать сканы лицензии США для перевода и нотариальным заверением нашим офисом в Петербурге (ООО «Авиатор»). После заверения, пилоту потребуется подойти в местное отделение Росавиации и получить эквивалентную лицензию пилота Росавиации в течении дня.

Подробные детали конвертации лицензии США >>>

Стаж коммерческого пилота. Это этап начала серьезной работы в авиационно-торговой компании «Глобал Эйр Ферри» (Gloabal Air Ferry). Комания занимается продажей и доставкой легкой авиатехники из США для клиентов в России и других стран Мира.

Данный этап предназначен для предоставления пилотам возможности получения международного маршрутного налета на двух-моторных самолетах, и продолжения набора квалификаций профессионального авиатора, параллельно с постройкой более компетентного резюме пилота. Все пилоты базируются по месту проживанию и получают билеты и коммандировочные для прибытия на место вылета (как правило, США) и из места доставки (как правило, Россия или страна ЕС) на место жительства. Ожиаемая зарплата от $1500 до $3500 за достаку, в зависимости от сложности переброски и типа самолета.

Подробные детали стажа в России >>>

Направление в авиалинии. Это последний этап, завершающий путь нашего студента. На данном этапе, пилот подает документы для полуечния работы в ведущих авиалиниях России, СНГ или Юго-Восточной Азии для последующей работы в качестве 2го пилота на пассажирских авиалайнерах типа Боинг, Аэробус, Бомбардье, Эмбрэйр и так далее.

 

На любом этапе программы, и в течении неограниченного срока после окончания обучения, наша организация, цент полетов, компания стажа и лично наши сотрудники, будут рады дать нашим выпускникам рекомендательные письма в профессиональном международном авиационном формате для использования в целях поступления на работу в любой авиационной компании Мира!

 

<<< наверх к меню

Практическое обучение и лицензии

В течении обучения, студенты получат инструктаж самого высоко качества от инструкторов специально работающих со студентами из за рубежа. Многие инструктора сами являются студентами нашей программы обучения, из России, и говорят по Русски.

В течении программы, студенты получат следующий налет:

375
часов общего налета, из которых:
 200часов общего учебного налета, из которых:
  180часов налета на самолете CE-152
  10часoв налета на самолете Mooney M20C
  10часoв налета на двух-моторном самолете BE-76
 151
час налета в качестве стажера (с зарплатой)
 24часов налета на реактивном самолете B737CL

 

В течении программы, студенты получат следующие лицензии пилота ИКАО:

CPL
лицензия коммерческого пилота ИКАО, и
 IRдоступ к полету по приборам
 
ASEL
доступ к одномоторной авиатехники
 AMELдоступ к многомоторной авиатехники
 B737доступ второго пилота на Б737CL

 

В течении программы, студенты получат следующие сертификаты:

CSTE
диплом о среднем техническом образовании, и
 
FCC
сертификат авиационного радио-оператора
 FC1Mмед комиссия класса 1 (ФАА)
 FAARперевод и нотаризация лицензии для Росавиации.
  ICAO4сертификат Английского ИКАО-4

 

Академическое обучение

В течении обучения, студенты получат академическую летную подготовку в соответствии с критериями среднехо технического образования. Курсы могут быть переведены и засчитаны для продолжения обучения в России и за границей. Список курсов и “академических кредитов”
(а/к) включает:

Private Pilot Ground School (5 а/к)180 академ. часов ВУЗа
Private Pilot Flight Training (2 а/к)72 академ. часов ВУЗа
Multi-Engine Pilot Ground School (1 а/к)36 академ. часов ВУЗа
Multi-Engine Flight Training (0.5 а/к)18 академ. часов ВУЗа
Instrument Rating Ground School (4 а/к)144 академ. часов ВУЗа
Commercial Pilot Flight Training (3.5 а/к)126 академ. часов ВУЗа
Commercial Pilot Flight Training Lab (3 а/к)108 академ. часов ВУЗа
Aviation Meteorology (3 а/к)108 академ. часов ВУЗа
Aerodynamics (3 а/к)108 академ. часов ВУЗа
B737 Simulator Course Theory (3 а/к)108 академ. часов ВУЗа
B737 SIC type-rating course (1.5 а/к)54 академ. часов ВУЗа
Aviation Internship I (3.5 а/к)126 академ. часов ВУЗа

Все курсы теории и практики возможны к переводу через международную систему академической аккредитации для признания ВУЗами России, СНГ или другиx стран Мира. Вузы России имеют возможность аккредитации “академических единиц” (academic credits) США на формат России по системе “ECTS». 1 а/к США равен 33 часам обучения в ВУЗе. По этому, программа ПА-1 соответствует 1188 академическим часам обучения в ВУЗе Р.Ф.

Подробные детали системы конвертации ECTS (Википедия) >>>

 

Заметки

**работа и заработная плата гарантирована студентам, которые закончили обучение без нарушений, аварий, дисциплинарных выговоров и в соответствии с требованиями Федеральной Администрации Авиации США к пилотам-инструкторам (раздел FAR 141)

 

<<< наверх к меню

Проживание

В нашем мнении, для благополучного обучения любого студента, он/она должны проживать в состоянии полного удобства. Любые переферийные проблемы с жильем или финансами могут расстроить фокус обучения и безопасность полетов.

В США. Наша компания размещает всех студентов в отеле класса 3х звезд, находащемся рядом с аэропотром. Транспорт предоставляется студентам в/из центр полетов каждый час. Стоимость проживания в течении 6ти месяцев включена в программу обучения.

 

<<< наверх к меню

Требования

Требования для поступления на программу ПА-РФ являются наименее строгими, по сравнению с требованиями на поступление в государственные и военные летные школы России и СНГ. Мы хотим держать небо открытым для всех, кто желает получить образование и навыки профессионального пилота. По этому, набор открыт для мужчин и женщин, возрастом от 18ти до 48ми лет, со средним или высшим образованием. Далее, следующие критерии очень важны для нас:

Быть в возрасте 18 лет или старше. Максимальный возраст для поступления, это гибкий критерий и он приходится к усмотрению консультантами авиатренинга нашей компании. Минимальный возраст диктуется министерством авиации и не подлежит изменению. Минимальный возраст для поступления на программу КП-РФ: 18 лет. (Если пилоту менее 23х лет, нужно учесть, что он/она получит лицензию Коммерческого Пилота, так как минимальный возраст для получения лицензии Пилота Авиалиний, 23 года).

Знание Английского языка на хорошем уровне. Английский язык это официальный язык профессиональной авиации Мира. По этому, для поступления мы требуем знание Английского на уровне «Intermediate» или выше. Хорошее понимание и речь на Английском языке, очень важны для усвоения теоретических и практических материалов и успешной сдачи экзаменов. Прхождение формального академического теста не требуется для этой программы.

Хорошее здоровье. В течении обучения и работы, студентам потребуется пройти одну мед-комиссию: Класс 1 FAA США. Медицинские осмотры тщательно проверяют пилотов и к полетам допускаются все кандидаты, которые удовлетворяют минимальные нормативы и у которых отсутствуют дисквалифицирующих заболевания. В частности, такими заболеваниями являются: (1) Сахарный диабет требующий сахароснижающих лекарственных средств; (2) Стенокардия; (3) Ишемическая болезнь сердца (4) Инфаркт миокарда; (5) Болезнь сердечного клапана; (6) Постоянный кардиостимулятор; (7) Замена сердца; (8) Психоз, (9) Биполярное расстройство; (10) Расстройство личности (11) Наркотическая зависимость; ( 12) Злоупотребление психоактивными веществами; (13) Эпилепсии; (14) Потеря сознания без удовлетворительного объяснения причин (15) Возникающиая утрата контроля нервной системы (ы) без удовлетворительного объяснения причины. Так же, просматриваются параметры давления крови, сердца, легких, зрения, слуха и нервов. Полный список параметров >>>

Отсутствие судимостей. Соблюдение данного требования не диктуется нашей компанией или авиацией в целом, но является основным требованием консульства США. Для обучения и работы в течении нашей программы, студенту потребуются многочисленные визы, в которых могут отказать если «всплывет» хотя бы одна криминальная судимость.

Среднее образование. Среднее образование желательно (но не требуется) для поступления.

 

<<< наверх к меню

Базовая стоимость программы обучения

(Начальное обучнеие проходит в летной академии «Эйс Пайлот» в США)

Стоимость программы обучения, со всеми лицензиями и часами налета, является одной из самых низких на мировом рынке авиатренинга.

В дополнениe к налету и лицензий пилота, в стоимость так же включены:

6. 5 месяцев проживания в США (2 пилота в комнате, отель)
Все административные и консалтинговые услуги
Русскоязычная поддержка и консалтинг специалистами (пилоты авиалиний и инструктора) в течении поступления
Учебные материалы, теоретические и практич. экзамены
Транспорт в/из центра послетов в отель и радиус 7км.
Диплом о среднем техническом образовании
Перевод лицензии с нотариальным заверением для Росавиации
Диплом Английского ИКАО4 или выше.

 

Стоимость программы обучения
$37. 995

 

Так же, следующие затраты могут потребоватся студентам в течении обучения:

Питание (6.5 месяцев, примерно)+$1150
Дополнительное проживание, в месяц+$660
Дополнительное проживание (в месяц, 1 чел в комнате)+$1300
Повторный практический экзамен+$450
Повторный теоретический экзамен+$100
Мед комиссия FAA класса 1+$100
Авиа-билет из России (Москва) в США (Эллен Таун)+1000
Авиа-билет из США (Эллен Таун) в Майами+150
Государственные сборы FAA, USCIS, SEVIS, TSA.+$3900
Текущая лицензия ICAO PPL при поступлении (скидка)$4620

*Пилоты приезжающие с друзьями, могут снять квартиру на время прибывания в академии. Стоимсоть 3х комнатной аренды квартиры: $700 в месяц (примерно $250 на студента, включая воду и свет)

 

Дополнения к базовой стоимости

(Проходит на базе компании «Аэрокадет» в США и России)

В некоторых случаях, особенно в случае обучения в кредит и финансирования программы обучения, студентам потребуется добавить некоторые курсы, предлагаемые эксклюзивно компанией Аэрокадет. Данные требования диктуются финансовой компанией, которая предлагает опции финансирования. Эти добавки включают:

Обучение в кредит (50%) с отсрочкой оплаты+$1485
Заочный курс аэронавтики и Английского (12 мес)+$1850
Экзамены линейного пилота (FAA ATPL)+$500
Допуск КВС на тип Боинг 737CL+$3000
Допуск КВС на тип Боинг 737NG или А320+$8000

 

 

Схема оплаты

Оплата программы обучения не требуется полностью, и происходит по стадиям:

(1) Начальный депозит $3000. Депозит входит в полную стоимость программы обучения.

(2) $27000 второй взнос, в течении 3х дней после приезда в США

(3) $–остаток, третий взнос 60 дней после оплаты второго взноса

 

Сравнение програм обучения

Сравните другие полно-интергрированные программы обучения по ссылкам:

Пилот Авиалиний и Инструктор «ПА-1» >>>

Коммерческий Пилот «КП-РФ» с фокусом на работу в России >>>

Коммерческий Пилот «КП-УК» с фокусом на работу на Украине >>>

Пилот Авиалиний «ПА-ЕС» с фокусом на работу в Евросоюзе >>>

 

<<< наверх к меню

Наша гарантия цены

Наша компания гарантирует, что вы не сможите найти более полноценную и всеобъемлющую программу обучения ни в одной другой коммерческой летной академии или летной школе, за данную цену. Более того, мы полностью уверены, что ни одна летная академия в США, Европе или СНГ даже не приближается к предложению нашей компании с точки зрения объема и цены. По этому, если вы найдете такую же программу обучения, по такой же цене или ниже, мы гарантируем предложить вам нашу программу по цене на 5% ниже чем опубликованная на этой странице цена.

 

<<< наверх к меню

Поступление

Для поступления на данную программу обучения, следуйте инструкциям находящимся по ссылке здесь >>>.

 

<<< наверх к меню

 

 

Лицензия коммерческого пилота (CPL) | Профессиональный летный центр

Чтобы летать по найму или за вознаграждение и работать в коммерческой авиации в Канаде, пилот должен иметь лицензию коммерческого пилота (CPL). Это открывает двери для вашей карьеры коммерческого пилота, поскольку вы продвигаетесь к своим карьерным целям. Типичные должности начального уровня для пилотов с лицензией коммерческого пилота (CPL):

  • Чартерное воздушное такси по ПВП
  • Чартерное воздушное такси по ППП
  • Пилот фотосъемки
  • Обнаружение лесных пожаров
  • Медицинская эвакуация
  • Бортовой наблюдатель за дорожным движением
  • Буксировка бортового баннера
  • Спуск с парашютом
  • Тушение лесных пожаров
  • Летный инструктор (с действующим рейтингом инструктора)

После получения лицензии коммерческого пилота большинство наших выпускников также получают рейтинг Multi-IFR и действительно готовы к «первой работе». Мы подробнее остановимся на рейтинге мультидвигательных инструментов здесь нажмите.

Эта программа была одобрена Отделом частных учебных заведений (PTIB) Министерства повышения квалификации, навыков и обучения.

Требования CPL

  • Лицензия частного пилота
  • Никаких особых требований к образованию, кроме знания английского или французского языка, не требуется.

 

Требования CPL

  • Минимум 200 часов общего налета и 100 часов в качестве пилота, включая 20 часов X-Country.
  • 18 лет.
  • 1 класс мед. Получено от медицинского эксперта гражданской авиации.
  • Все предыдущие полеты засчитываются в курс коммерческого пилота.
  • Время Строительство может потребоваться для достижения необходимого времени.

Коммерческий курс состоит из 65 часов летной подготовки и 80 часов наземной подготовки. Разбивка включает ночное одобрение и VFR-over-the-Top.

  • 35 часов двойного обучения:
    • 5 часов X-Country
    • 20 часов приборного времени.
    • 5 часов двойная ночь
  • 30 часов одиночного полета
    • 25 часов общей практики, включая работу на воздухе и радиосвязь
    • 5 часов одиночной ночи
    • Перелет по прямой на расстояние не менее 300 морских миль с посадками в 3 аэропортах, кроме аэропорта вылета
  • Минимум 80 часов наземной школы. Включая инструкции по воздушному праву, метеорологии, навигации и общим знаниям.
  • Требуется письменный и летный тест Министерства транспорта Канады

 

Как быстро я могу это сделать?

Обучение проходит в удобном для студента темпе. Курс займет меньше года, если полный рабочий день, дольше, если неполный рабочий день.

 

Нужно ли заранее оплачивать полную стоимость программы?

Нет, нет необходимости вносить полную стоимость программы вперед. Вместо этого вы будете платить по мере использования и платить за «время полета». Это время от запуска двигателя до остановки двигателя. Счетчик Хоббса в самолете отслеживает это время с интервалом в 0,1 часа (с интервалом в 6 минут). В этой статье объясняется, почему предоплата полной стоимости программы может быть плохой идеей.

 

Могут ли иностранные студенты работать в Канаде после окончания обучения CPL?

Если вы прошли летную подготовку CPL в нашей школе по студенческой визе/разрешению, вы имеете право подать заявление на получение разрешения на работу и работать в Канаде. Поскольку, по данным правительства Канады, чтобы иметь право на получение разрешения на работу после окончания учебы (PGWP), вы должны соответствовать одному из следующих требований:

  • Вы прошли курс летной подготовки в канадском учебном центре и теперь имеете канадскую лицензию коммерческого пилота, или
  • У вас есть или вы получаете квалификацию инструктора, и у вас есть предложение о работе летным инструктором в летном учебном центре.

Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с нами. Дополнительную информацию можно получить на веб-сайте правительства Канады здесь.

 

Сколько стоит?

В таблице ниже представлены минимальные требования и смета расходов для получения лицензии коммерческого пилота в Профессиональном летном центре.

Transport Canada Требуемые минимумы для лицензии коммерческого пилота:

Сметные затраты
Цессна 152
Цессна 172
Двойное обучение — 35 часов (239 долларов США в час для C152, 257 долларов США в час для C172) 8365,00 $ 8995,00 $
Индивидуальное обучение – 30 часов (166 долларов в час для C152, 184 доллара в час для C172) 4980,00 $ 5520,00 $
Общий инструктаж – 15 часов @ 73,00 долл. США 1095,00 $ 1095,00 $
3-дневный письменный семинар CPL 550,00 $ 550,00 $
Общая сумма сборов профессионального летного центра (CAD): 14990,00 $ 16160,00 $

Дополнительное время полета
До 70 часов соло (время создания до 200 часов общего времени) 11620,00 $ 12880,00 $

Непредвиденные расходы
Учебное пособие по ПВП 175,00 $ 175,00 $
Плата за экзаменатора летных испытаний 450,00 $ 450,00 $
Плата за лицензию AP 230,00 $ 230,00 $
Transport Canada Плата за письменный экзамен CPL 105,00 $ 105,00 $
Лицензионный сбор Transport Canada 80,00 $ 80,00 $
Общая сумма непредвиденных расходов (CAD): 1040,00 $ 1040,00 $
Общая стоимость курса для лицензии коммерческого пилота (CAD):
27650,00 $
30080,00 $

(действует с 21 марта 2022 г. )

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Приведенная выше оценка основана на минимальных требованиях Министерства транспорта Канады. Любое дополнительное обучение, необходимое для соблюдения стандартов, будет оплачиваться по соответствующему тарифу.
  • Эти цены не включают применимые налоги и топливные сборы. Налоги GST (5%) и PST (7%) будут взиматься за получение разрешения пилота-любителя и лицензии частного пилота. Налоги не взимаются за двойное обучение с коммерческой лицензией, рейтингом инструктора и рейтингом IFR. Топливный сбор — это дополнительная плата, взимаемая топливными компаниями для покрытия меняющейся стоимости топлива. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения последних топливных надбавок.
  • Все цены указаны в канадских долларах (CAD) . Чтобы узнать курсы конвертации в местную валюту  , нажмите здесь .
  • Цены могут быть изменены. Нажмите здесь , чтобы узнать о правилах возврата средств.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит получить лицензию коммерческого пилота (CPL)?

Как и продолжительность обучения, его стоимость будет варьироваться от студента к студенту. Факторами, влияющими на стоимость, являются приверженность и способности, а также то, является ли студент дневным или неполным рабочим днем. Актуальную оценочную стоимость летной подготовки на разных этапах программы профессиональных пилотов можно найти по адресу https://proifr.com/professional-training-estimated-cost/. Все цены указаны в канадских долларах.

Вы предлагаете ознакомительный полет?

Да, мы предлагаем ознакомительные полеты на самолетах Cessna 152, Cessna 172 и Cirrus SR-20; Эти полеты дают вам недорогую возможность испытать полеты на самолете с летным инструктором. Пожалуйста, посетите страницу ознакомительного полета для получения подробной информации.

Вы принимаете иностранных студентов?

Да, мы принимаем студентов со всего мира. Пожалуйста, посетите страницу иностранных студентов для получения дополнительной информации.

Как подать заявление на получение студенческой визы?

Процесс получения студенческой визы состоит всего из 5 простых шагов! Пожалуйста, посетите раздел «Как начать с PRO?» раздел на странице иностранных студентов.

Нужно ли мне иметь идеальное зрение?

Нет, идеальное зрение для пилотов не требуется; разрешается корректировать зрение с помощью корректирующих линз, таких как очки и контактные линзы.

Могу ли я работать неполный рабочий день во время учебы в Канаде?

Да! Иностранный студент может работать до 20 часов в неделю во время обучения на дневном отделении. Пожалуйста, посетите страницу информации о студентах для получения подробной информации.

Предлагает ли школа возможность трудоустройства для студентов?

Да! Профессиональный летный центр предоставляет должности инструкторов и диспетчеров как местным, так и иностранным студентам. Подробности смотрите на странице вакансий.

Можете ли вы сказать мне первый шаг, чтобы начать летать?

Первое, что вы должны сделать, это заказать у нас ознакомительный рейс (Fam Flight). Семейный полет — это, по сути, обычный урок полета, на котором вы будете летать под наблюдением летного инструктора.

Во время семейного полета с вами будут обращаться так же, как с обычным студентом-пилотом. Ознакомительный полет — это также хорошая возможность пообщаться с настоящим летным инструктором и узнать больше о полетах как о карьере.

Ознакомительный рейс можно забронировать онлайн или позвонив или написав напрямую в нашу диспетчерскую службу. Они помогут вам забронировать самолет и инструктора.

Как подать заявку на участие в программе PPL или любых других программах?

Подача заявления в Pacific Professional Flight Center — это простой процесс. Просто отправьте «Форму онлайн-заявки» со страницы «Онлайн-прием», и мы свяжемся с вами, чтобы помочь вам пройти оставшуюся часть процесса приема.

Нужно ли при подаче заявления предоставлять документы об окончании средней школы или стенограммы колледжа?

Нет, документы об окончании средней школы и колледжа не требуются для подачи заявления в Центр профессиональных полетов.

Облагается ли обучение налогом?

Да, программы обучения, такие как лицензия коммерческого пилота, управление несколькими двигателями, квалификация по приборам и квалификация летного инструктора, считаются профессиональной подготовкой и могут использоваться в качестве налогового вычета.

Оказывает ли школа финансовую помощь?

К сожалению, мы не предоставляем финансовую помощь.

Нужно ли сразу оплачивать полную стоимость обучения?

Нет, нет необходимости вносить полную стоимость программы заранее. Вместо этого вы будете платить по мере использования и платить за «время полета». Это время от запуска двигателя до остановки двигателя. Счетчик Хоббса в самолете отслеживает это время с интервалом в 0,1 часа (с интервалом в 6 минут). В этой статье объясняется, почему авансовая оплата полной стоимости программы может быть плохой идеей.

Предоставляет ли школа жилье учащимся?

Пожалуйста, посетите страницу «Студенческое жилье» для получения подробной информации о жилье.

У меня есть иностранный CPL из другой страны. Как я могу преобразовать его в канадский CPL?

Transport Canada предъявляет стандартные требования к преобразованию иностранных CPL в канадские CPL. Требования к переоборудованию см. на следующей странице Министерства транспорта Канады: https://www.tc.gc.ca/eng/civilaviation/opssvs/general-personnel-fore-1812.htm

Вот краткое описание процесса преобразования:

  1. Пройти медицинский осмотр.
  2. Доказательство выполнения требований к опыту.
  3. Удовлетворить требованиям к знаниям, успешно сдав письменный экзамен CPAER.
  4. Выполните требования к навыкам, успешно выполнив практическое летное испытание.

Могу ли я получить разрешение на работу после окончания программы CPL?

Иностранные студенты, получившие сертификат CPL или инструктора в Канаде, имеют право на получение последипломного разрешения на работу (PGWP) по завершении программы. Продолжительность разрешения будет равна общей продолжительности, необходимой для получения CPL и рейтинга инструктора.

Дополнительную информацию можно получить на веб-сайте правительства Канады здесь.

Обучающие видео

Если картинка стоит тысячи слов, то видео стоит тысячи картинок! Профессиональный летный центр — одна из очень немногих летных школ, позволяющая студентам снимать во время полета. Многие из наших студентов записали и поделились видеороликами о летной подготовке в социальных сетях. Эти видеоролики помогли многим другим освоить и успешно завершить обучение. Вот несколько видеороликов на YouTube от наших студентов о том, как будет проходить летная подготовка в Professional Flight Center. Чтобы увидеть больше видео, посетите нашу медиа-страницу.

 

Есть вопросы?

Посетите наш раздел часто задаваемых вопросов, в котором приведены наиболее часто задаваемые вопросы, касающиеся CPL и летной подготовки. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть дополнительные вопросы.

Диплом коммерческой авиации | Университет Северной Дакоты

Бакалавр наук в области аэронавтики (BS Aero)

Станьте частью динамично развивающейся авиационной отрасли в одном из крупнейших и наиболее уважаемых студенческие программы в мире.

Расширьте свою карьеру, получив степень в области коммерческой авиации, которая позволит летать обучение полетам на самолетах или вертолетах. Получите фундаментальные знания и необходимые опыт, чтобы начать свою карьеру в различных профессиональных возможностях.

Тип программы:
Майор

Формат:
В кампусе

Расчетное время. время выполнения:
4-5 лет

Кредит-часов:
120

Запрос информации

Лучшая степень в области коммерческой авиации

UND является самым обширным аэрокосмическим университетом в мире.

Зачем получать авиационное образование?

Крайний срок подачи заявок на самолет

Осень 2023 г.:
1 ноября 2022 г.

Крайний срок подачи заявок на вертолет

Осень 2023:
15 августа 2023 г.

Студенты аэрокосмической отрасли

Авиационный менеджмент и коммерческая авиация (самолеты) уже принимают заявки на осень 2023 года. Заявки принимаются с 1 августа 2022 года, крайний срок подачи заявок — ноябрь. 1, 2022. Этот крайний срок не распространяется на коммерческую авиацию (вертолет).

Чтобы иметь право на участие в программах «Авиационный менеджмент» или «Коммерческая авиация — самолеты», студент должен иметь минимальный средний балл 3. 0.

Получите степень бакалавра по специальности «Аэронавтика» по специальности «Коммерческая авиация» UND Aviation. Отделение. Мы известны во всем мире своим превосходным авиационным образованием. Безопасность лежит в основе нашей работы с одобренной FAA Системой управления безопасностью (SMS) и Программа действий по обеспечению безопасности полетов (ASAP).

Учебная программа разработана таким образом, чтобы полностью подготовить вас к различным профессиям, связанным с полетами. Вы получите солидный опыт работы в авиации с рейтингами летных инструкторов, а также ядро гуманитарных наук. Это именно то, что вам нужно, чтобы начать свою захватывающую авиационную карьеру, независимо от того, выбираете ли вы специальность самолета или вертолета.

Специализация самолета

Специализация самолета направлена ​​на подготовку будущих пилотов для авиакомпаний, грузовых и корпоративных полетов. отрасли. Вы получите сертификат коммерческого пилота FAA и рейтинг по приборам. Затем вы пройдете наш курс перехода на реактивный самолет, который смоделирован на основе существующего обучения. программы, используемые в современных авиакомпаниях, грузовых и корпоративных операторах. Вы также будете зарабатывать сертификат летного инструктора FAA, дающий вам возможность работать летчиком инструктора, поскольку вы накапливаете опыт для возможностей в современной авиационной отрасли.

Вертолетная специализация

Специализация вертолета специфична для операций с винтокрылыми машинами. Вы получите сертификат коммерческого пилота с рейтингом приборов и сертифицированным сертификатом летного инструктора при получении ценный опыт работы с Robinson R44, самым продаваемым в мире поршневым вертолетом. Хотя эта специализация уникальна для винтокрылых машин, вы можете пройти весь курс полета. требования по любой из специальностей, предлагаемых аэрокосмическим колледжем с использованием вертолетов.

Аккредитованная AABI авиационная степень

Программа коммерческой авиации UND полностью аккредитована Международным советом по авиационной аккредитации (AABI).

Данные об успеваемости учащихся

Степень коммерческой авиации UND

  • Получите сертификат коммерческого пилота с приборным и многомоторным рейтингом, и сертификат сертифицированного летного инструктора с рейтингом по приборам.

  • Тренируйтесь с современным симулятором виртуального контроллера и симуляторами радаров.

  • Для специальности по самолетам вы получите необходимые знания в области однодвигательных, многодвигательных, Полет по ПВП и ППП по стандарту коммерческого пилота.

  • Для специальности вертолета вы получите необходимые знания в различных типах полет самолета по коммерческому стандарту.

  • Научитесь летать в любую погоду. В течение года температура при UND обычно колеблется от 0°F до 82°F.

  • Школа аэрокосмических наук Джона Д. Одегарда управляет одним из крупнейших флотов гражданских самолетов в Северной Америке.

Что я могу сделать со специальностью авиации?

Выпускники авиационных программ UND имеют множество возможностей для карьерного роста, особенно в качестве карьерного коммерческого пилота и смежных профессий. Выпускники UND со степенью бакалавра наук в Коммерческая авиация может рассчитывать на захватывающие возможности в нескольких профессиях пилотов, включая:

  • Пилот коммерческой авиакомпании
  • Грузовой пилот
  • Пилот вертолета
  • Пилот корпоративного самолета
  • Летный инструктор

Пути получения степени в коммерческой авиации

Мир признает качество пилотов, производимых нашими программами. Авиация Департамент заключил ряд партнерских отношений с определенными карьерными перспективами с ведущими в отрасли авиакомпании. Эти программы разработаны, чтобы помочь студентам UND пройти собеседование и начать карьеры с крупными перевозчиками по всему миру.

Пути получения ученой степени в области авиации

Карьера в коммерческой авиации

пилота UND сделали успешную карьеру в различных сферах:

  • Аляска Эйрлайнз
  • Allegiant Air
  • Американ Эйрлайнз
  • Дельта Эйр Лайнз
  • Федерал Экспресс
  • Фронтир Эйрлайнз
  • Гавайские авиалинии
  • JetBlue Airways
  • Вертолеты Papillon Grand Canyon
  • Юго-Западные авиалинии
  • Спирит Эйрлайнз
  • Сан Кантри Эйрлайнз
  • Армия США
  • Таможенная и пограничная служба США
  • Юнайтед Эйрлайнз
  • ЮПС Эйрлайнз

Авиационные курсы

Высшее авиационное образование

Откройте для себя любимые причины, по которым Джордан Гьяпонг летает в UND Aerospace.

Обучение – Летная академия пилотов

Интегрированная программа пилотов авиаперевозок в Летной академии пилотов занимает всего два года, и, как только что получивший квалификацию пилот, вы получите все сертификаты и рейтинги, необходимые для начала карьеры. авиакомпания. Программа требует мотивации и целеустремленности, и с первого дня в школе вам предстоит испытать как ваши усилия, так и отношение, чтобы подготовить вас к карьере пилота.

В первый же день образовательной программы вы получите униформу и iPad с полным учебным планом. Программа начинается с восьми месяцев теоретического обучения. После этого у вас будет около 230 летных часов и часов на тренажере, прежде чем вы должны пройти тест на квалификацию, проводимый Управлением гражданской авиации (CAA). После прохождения вы получите следующие европейские сертификаты пилота: EASA замороженный ATPL(A) с CPL(A), IR/ME, MEP, APS MCC, LPA, PBN и Advanced UPRT. После этого вы сможете работать вторым пилотом на многопилотных многомоторных самолетах коммерческого воздушного транспорта и будете готовы начать свою карьеру профессионального пилота!

Теория

Наша программа обучения пилотов состоит из многих часов высококачественных занятий в классе для получения ATPL(A) — высшей сертификации для коммерческих пилотов. Все предметы теоретического знания одинаково важны.

Во время теоретического обучения вы получите образование по 13 предметам и сдадите 13 экзаменов. Предметы представлены в трех блоках, и после каждого теоретического блока вы будете сдавать официальные экзамены CAA по изучаемым предметам. Первый теоретический блок будет охватывать пять предметов, а второй и третий блоки — по четыре предмета каждый.

Теоретическая подготовка состоит из 764 часов, из которых большая часть часов будет проводиться в классе. У вас также будет возможность принять участие в демонстрации симуляторов и посетить ангар и диспетчерскую вышку!

Все занятия проводятся на английском языке нашими инструкторами по теоретическим знаниям из разных стран.

 

Воздушное право

Авиационная отрасль полностью регулируется законом. Вы должны знать все «что можно и что нельзя». Это то, что делает ваш полет безопасным.

Общие сведения о самолетах

Вам необходимо знать свой самолет. Не только в повседневных операциях, но и в случае сбоя в работе вам необходимо знать, как это повлияет на другие системы.

Масса и баланс

Чтобы летать безопасно, вам нужен сбалансированный самолет, и он, конечно же, не может быть слишком тяжелым. Примените свои знания математики, чтобы найти правильную загрузку вашего самолета.

Летные характеристики и планирование

Какой длины взлетно-посадочная полоса вам нужна, чтобы подняться в воздух? Какой будет оптимальный крейсерский эшелон для сегодняшнего полета? Расчеты производительности дадут вам ответ.

Планирование и контроль полетов

Вы видели авиационную карту? Они не очень похожи на те, которые вы использовали бы для похода в горы. Вам нужно интерпретировать символы и знать, как найти свою позицию.

Человеческие возможности и ограничения

Эта тема глубоко погружает вас в тело и разум людей. Почему в самолете гермокабина? Как вы взаимодействуете с остальными членами экипажа? Поскольку человеческое тело не предназначено для полета, у нас определенно есть ограничения на высоте 35 000 футов, и вы скоро узнаете об этом все.

Метеорология

Метеорология является одним из основных предметов для пилота. Все пилоты должны знать метеорологические системы по всему миру. Можно ли ожидать сложных условий при посадке в Нью-Йорке завтра утром? Может быть, вам нужно дополнительное топливо? С другой стороны, вы можете ожидать попутного ветра и приземления раньше графика.

Общая навигация

В этой теме вы узнаете, что нужно знать, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Знаете ли вы, что кратчайший путь из Осло в Токио проходит через Северный полюс? И что магнитное поле мира на самом деле меняется со временем?

Радионавигация

Как узнать расстояние до аэропорта? Вы узнаете подробности о системе GPS среди других бортовых систем и наземных системах, используемых для навигации.

Эксплуатационные процедуры

Этот предмет объединяет знания некоторых других предметов и превращает их в практические знания. Сколько бортпроводников вам на самом деле нужно на самолете со 189 пассажирами? Как работает кислородная маска? Или какое расстояние должно быть между двумя самолетами, заходящими на посадку в аэропорту?

Принципы полета

Как это на самом деле работает? Авиалайнер массой 80 тонн поднимается в воздух в любое время в любой точке мира. Как это возможно? Вы узнаете все о физике в «Принципах полета».

Связь

Связь с авиадиспетчерской службой (УВД) даст вам разрешение, необходимое для вашего маршрута. Определенный набор фразеологизмов находится в месте, чтобы сделать коммуникацию эффективной. Вы должны изучить все это. Роджер?

Полет

США

Летная академия пилотов сотрудничает с хорошо зарекомендовавшей себя летной академией в Дентоне, штат Техас, США, которая называется Авиационная академия США, чтобы обеспечить первые этапы программы полетов. Большим преимуществом обучения в США является вместимость и погода, что позволяет проводить регулярные и непрерывные летные тренировки, что важно на базовом этапе летной подготовки. Эксплуатация в США будет осуществляться в соответствии с утвержденной учебной организацией Pilot Flight Academy (ATO), стандартными операционными процедурами, а также стандартами обучения и безопасности. Хотите узнать больше о вашем обучении в США? Ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге здесь!

Норвегия

По возвращении в Норвегию вы перейдете на многомоторный тренажер Diamond DA 42 NG и самолет DA 42 NG для этапа летной подготовки по правилам полетов по приборам (IFR). Продвинутый курс UPRT (обучение по предотвращению и восстановлению) был включен как обязательная часть обучения пилотов с 2020 года. На заключительном этапе обучения вы научитесь управлять более крупными самолетами в составе экипажа на курсе APS MCC (35 лет). часов) на усовершенствованном симуляторе Boeing 737 Академии пилотов.

Обучение курсантов авиалиний

В дополнение к обучению коммерческих пилотов отдельных студентов в рамках нашей интегрированной программы ATPL, Летная академия пилотов за последние годы провела обучение ряда спонсируемых курсантов авиалиний.

Летная академия пилотов в настоящее время имеет курс курсантов Widerøe и SAS. Чтобы узнать подробнее кликните здесь!

Летная академия пилотов высоко оценена властями гражданской авиации и авиакомпаниями за высокое качество обучения, современные помещения и оборудование. Летной академии пилотов доверено проведение программ курсантов для Air France, British Airways и easyJet от имени L3Harris. Кроме того, Летная академия пилотов гордится тем, что All Nippon Airways Group выбрала ее для проведения спонсируемых курсов для ANA и Peach Aviation.

Прежде всего, мы хотели бы выразить БОЛЬШУЮ признательность всем сотрудникам и инструкторам PFA, которые помогли нам пройти последние два года обучения!! Нет никаких сомнений в том, что все, что мы испытали в Норвегии, сделало эти два года путешествия одним из величайших достижений в нашей жизни, и самым большим удовлетворением была возможность пройти всю программу обучения со всеми шестью из нас в группа.
Хотя были ситуации, когда все становилось немного труднее, прекрасный вид на Гаустатоппен и фьорды заставлял нас забыть о трудностях, и эти виды определенно останутся тем, что мы никогда не забудем до конца нашей жизни.
Нам тоже повезло, что мы учились вместе с одноклассниками из 20Т9; погрузиться в класс, где все велось на английском (а иногда и на норвежском), — это то, чего мы никогда не сможем испытать в Японии, а общение с нашими одноклассниками сделало теоретические занятия богатыми по контексту. (Надеюсь, у нас было бы больше времени, чтобы проводить вместе в классе, если бы не COVID-19…). После школы нас приглашали на вечеринку в честь дня конституции и новогоднюю вечеринку, что нам очень понравилось, и иногда мы вместе играли в футбол. Это хорошая память, что мы разделили несколько приятных моментов!
В будущем то, чему мы научились в PFA, несомненно, будет большим подспорьем в нашей карьере пилота, и мы все гордимся тем, что получили основу нашей авиационной карьеры в PFA. Мы все с нетерпением ждем возможности снова полетать в норвежском небе в будущем✈️. ТУСЕН ТАК!!

Норвежская авиакомпания Widerøe вложила средства в Летную академию пилотов, поскольку она ценит высокое качество и стандарты предоставляемого обучения, признавая возможность потенциального предоставления качественных коммерческих пилотов.

В ходе аудита, проведенного Управлением гражданской авиации Великобритании, инспекторы процитировали, что они «считают Летную академию пилотов лучшей АТО в Европе, которую они инспектировали».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта