+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Обучение пилот любитель: Обучение на частного пилота в России. Личный опыт / Хабр

0

Главная | «АВИАТОР» ЛЕТНАЯ АКАДЕМИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ | Firstavia Flight Academy | Школа пилотов | Курсы пилотов | Программы обучения на лицензии линейного пилота, коммерческого пилота, пилота-любителя, спортивного пилота | Рекордные сроки обучения | Oбучение на пилота | Курс пилота | Гарантия работы в качестве пилота-инструктора | Более 1500 часов налета | Профессиональная программа летного обучения | Новая авиа-техника | Лицензии FAA и JAA разного уровня | Лицензия пилота-инструктора | Работа в качестве пилота-инструктора в США

Тел. С-Петербург +7 812 458 0783

[email protected]

 
  

Как стать Пилотом Авиалиний: наш рецепт успеха

Мы предлагаем уникальные программы интенсивных авиа-тренировок для получения лицензии профессионального пилота международного уровня, с гарантией трудоустройства в ведущих авиалиниях Мира. У вас теперь есть возможность изменить карьеру и добиться успеха, вне зависимости от образования, возраста или финансового положения.

Ссуды для профессиональных програм обучения от нуля до Пилота Авиалиний

Наша компания обеспечивает ссуды на обучение студентов из России, до 95% от полной стоимости. Мы успешно тренируем студентов из СНГ и Европы с нуля до лицензии пилота авиалиний ИКАО. Наши выпускники уже летают за штурвалами тяжелых пассажирских лайнеров и бизнес-джетов. Суть наших програм: Обучение — Стаж — Работа — Карьера!

ЛЕТНАЯ АКАДЕМИЯ АВИАТОР

Copyright 2011-2014 © ООО «Авиатоp» / Raich Aerospace Group LLC

ОБУЧЕНИЕ | Клуб Вектор

ОБУЧЕНИЕ

Первый полет, первое парение, первый маршрут. Новые друзья, приключения, путешествия.

Мы поможем постигнуть все ступеньки летного мастерства. От фундамента до новых рекордов

Базовый Курс

Парение на равнине

БАЗОВЫЙ КУРС

 

Вы раньше не летали? Прекрасно!

Базовый курс — это основа, самый ответственный шаг в большое небо сверхлегкой авиации.

Наша школа уделяет особенное внимание этому фундаменту.

В итоге, в конце курса курсант становится пилотом способным совершать самостоятельные полеты в простых метеоусловиях.

Занятия построены таким образом, что в начале курса, когда наваливается множество новой информации и ощущений, выполняются простейшие упражнения, позволяющие привыкнуть к не свойственному человеку роду деятельности — полету.

И только по мере адаптации курсанта к полетам, происходит усложнение задач выполняемых им в воздухе и на земле.

Шаг первый: «Контакт!» 

Звоните: +7 (495) 507-87-38 (главный школьный телефон), Вам ответят на все вопросы. И запишут в ЧАТ БАЗОВОГО КУРСА.

Шаг второй: «Зажигание!»

В согласованное время вы приезжаете на парадром.

В первый день придется изрядно попотеть на наземной подготовки (1-2ч) и три раза слетать с инструктором на двухместном параплане – тандеме.

И если инструктор решит, что вы набрали достаточно знаний и навыков, то вы проведете детальный разбор схемы будущего полета и на закате отправитесь в свой первый  самостоятельный полет.

Шаг третий: «От винта!»

Учиться взлетать! На каждом занятии вы будете узнавать что-то новое и за 29 самостоятельных вылета выполните 13 упражнений расширенного базового курса. Обычно занятия проходят утром и вечером в выходные дни.

Шаг четвертый: «Взлет!»

Самое время сдать теоретический экзамен. Обычно во время осеннего межсезонья. После успешной сдачи, курсанты получают третий спортивный разряд (PARA-PRO 3) с допуском к тренировочным полетам по программе второго разряда

(PARA-PRO 4).  Теперь вы пилот – любитель. Чистого неба, пилот!

Стоимость

КУРС ПАРЕНИЯ НА РАВНИНЕ

 

Когда проходить:

Вы только что закончили «Базовый курс» — это самая первая ваша ступень, как пилота-парапланериста. Что дальше? 

Дальше мы должны освоить технику поиска и обработки восходящих воздушных потоков, оседлать термики, сделать полеты длительными и увлекательными. Собственно, то самое, для чего мы и пришли в парапланерный спорт. 


На этом пути у вас есть два варианта развития событий.

Первый: купить вариометр (прибор показывающий скорость снижения или скорость набора высоты) и приступить к освоению восходящих потоков самостоятельно. У некоторых получается с первого раза: взлетел, попал в термик, побарахтался в нем, что-то понял, что-то спросил у друзей-пилотов и пошло-поехало.

НО таких единицы, их можно пересчитать по пальцам. Обычный вариант выглядит как долгие попытки самостоятельно освоить парение, неудачи, попрыгушки сверху вниз, в то время как все остальные парят, отчаянье, злость, разочарование.  

Что включает в себя инструкторское сопровождение

 

1. Разработка тактики и построение плана вылета на каждый полет, разбор различных вариантов событий. 
2. Выпуск без очереди в наиболее выгодную фазу развития погоды. 
3. Радио-сопровождение в процессе полета, подсказки по поиску термика и его обработки. 
4. Разбор полета, анализ происходившего, корректировка плана на следующий вылет. 
 

Результат

При удачной погоде, наши курсанты начинают парить уже в первых вылетах, а к 15-20 вылету им уже почти не требуются комментарии в полете, пилоты становятся все более самостоятельными и независимыми, летают дольше, выше, и лучше.

Как итог: большее удовольствие от полетов и хорошее настроение.

Подумайте и сделайте правильный выбор. 

Стоимость

Уверенно парите над бескрайними полями равнинной России? По долгу летаете а может быть и пролетели первые небольшие маршруты? Тогда самое время приступить к освоению горных восходящих потоков.

Горы это совсем другое, горы это то для чего и придумывали параплан. Полеты в них в разы сложнее но и в разы увлекательнее. Сложность заключается в более сложной аэрологии горных полетов, сложностей поиска термиков, их обработки, умения не потерять, а потеряв найти вновь. Это тяжело и опасно, но в замен мы получаем невообразимо прекрасные полеты в горах, и вид на них с той уникальной точки зрения не доступной никому на свете кроме Вас.

Для того чтобы сделать знакомство с горными восходящими потоками более приятным и безопасным для Вас и придуманы «Парящие курсы в горах». Этот курс станет отличной базой для освоения следующей ступени мастерства — Маршрутные полеты в горах!

 

ПАРЯЩИЙ КУРС В ГОРАХ

МАРШРУТНЫЕ ПОЛЕТЫ В ГОРАХ

Маршрутные полеты в горах — самый сложный, но и самый увлекательный вид полетов на параплане. Освоив его, вы вплотную приблизитесь к понятию «Полностью самостоятельный пилот», и с улыбкой бывалого орла посматривать на зеленых новичков.  

Но это и самый сложный этап обучения. 

На этой стадии к пилоту и его подготовке уже предъявляются повышенные требования. Пилот должен быть максимально самостоятелен, ведь инструктор не сможет контролировать его на протяжении всего полета, и те или иные решения пилот будет вынужден принимать сам. Они должны быть взвешены, основаны на знаниях полученных ранее и направлены в сторону безопасности. На этом этапе не должно оставаться ни технических, ни теоретических пробелов. 

Этот курс рассчитан на построение тактики и стратегии маршрутного полета в горах и призван сделать Вас максимально самостоятельным, способным спланировать и осуществить безопасный полет в горах, правильно оценив погоду и собственные силы.

Как записаться на курс:  выбираете любой ВЫЕЗД с командой «Вектор» и записываетесь.

 

Этот важнейший учебный курс откроет перед вами захватывающий мир нестандартных режимов полета. Перегрузки, скорости, вращения. Масса новых впечатлений. Но не в них главное.

В этом курсе вы победите свой страх перед неизведанным и научитесь летать уверенней и безопасней. Мы «падаем» над морем, чтобы не падать над сушей.

 

Статья Игоря Волкова поможет вам найти ответы на вопросы о SIV курсе: что это?  нужно ли? аргументы за и против. Когда? С каким налетом?

SIV курс проводится в Турции, Олюдениз, осенью.

 

SIV

Правила прохождения SIV курса и ЗАПИСЬ

ПОЛЕТЫ С МОТОРОМ

Что такое мотопараплан? Вспомните Карлсона.

Кто в свое время не мечтал о свободе в меру упитанного человечка с моторчиком.

Мотопарапланеристов частенько обзывают «Карлсонами». Надеюсь что за стремление к свободе, а не упитанность. 


Итак, что мы имеем. Два рюкзака, помещающиеся в обычной легковушке. Десять минут неторопливой сборки. Обычный бензин, электростартер.

Взлет!

Самолету, дельтаплану – всем им нужна полоса.

Мотопараплану нужна поляна метров тридцать, открытая по направлению взлета. Небольшая скорость, полная устойчивость и великолепная маневренность позволяют получать максимальное удовольствие от полета. А из-за низкой скорости полета и обилия строп, даже вынужденная посадка на лес достаточно безопасна, в отличие от любого другого ЛА. 


Что можно? Разгонять слои предзакатного тумана, летать сквозь хмурые облака к солнцу, путешествовать над мозаикой лесов и полей. Мало? Добавьте пилотаж с трехкратными перегрузками на «боевых разворотах», полеты над группой восторженных зрителей, и многое другое… 


Не буду вас агитировать стать парапланеристом. Вы это и так сделаете. Нам же очень хочется чтобы вы летали так же красиво, как сейчас представили. А для этого нужно учиться. И не только первые дни полетов, а постоянно. А пока мы поможем вам правильно начать.

Базовый Курс

Парение на равнине

Стать пилотом | Федеральное авиационное управление

Уведомление о местоположении

Уведомление сайта

Министерство транспорта США

Министерство транспорта США

Когда мне нужен сертификат пилота-ученика?

Прежде чем вы сможете летать в одиночку. Вам не нужен сертификат пилота-студента, чтобы брать уроки пилотирования.

Имею ли я право на получение сертификата пилота-студента?

Вы имеете право на участие, если:

  • Вам не менее 16 лет. Если вы планируете пилотировать планер или воздушный шар, вам должно быть не менее 14 лет.
  • Вы можете читать, говорить и понимать по-английски

Как получить сертификат пилота-студента?

Вы должны заполнить заявку через веб-сайт Комплексной заявки на сертификацию и квалификационные отметки летчиков (IACRA) или в бумажном виде, используя форму FAA 8710-1, и подать ее в районное управление летных стандартов (FSDO), назначенному FAA экзаменатору пилотов, летчику представитель по сертификации, связанный с летной школой части 141, или сертифицированный летный инструктор. Уполномоченное лицо обработает вашу заявку и подаст необходимые документы в Отделение сертификации летчиков. После проверки Отделом сертификации пилотов сертификат студента-пилота будет отправлен по почте на адрес, указанный вами в заявке.

Сколько времени пройдет, прежде чем я получу сертификат пилота-ученика по почте?

Примерно через три недели. Использование интегрированного приложения для сертификации и оценки летчиков (IACRA) сведет к минимуму это время.

Как получить медицинскую справку?

Авиационные медицинские экзаменаторы (AME) продолжат выдачу авиационных медицинских справок. Список AME в вашем регионе можно найти на сайте www.faa.gov/licenses_certificates/medical_certification.

Как долго действует мой сертификат пилота-студента и моя медицинская справка?

Студент-пилот и медицинская справка больше не являются одним и тем же документом, поэтому см. 14 CFR 61.23 для получения полной информации о сроке действия медицинской справки.

После 1 апреля 2016 г. срок действия сертификатов пилота-студента не ограничен; сертификат будет сдан и заменен после успешного завершения более высокой сертификации. Срок действия сертификатов пилотов-студентов, выданных до 1 апреля 2016 г., истекает в соответствии с датой истечения их срока действия, то есть через 24 или 60 месяцев с даты выдачи.

Могу ли я продлить студенческий или медицинский сертификат?

Нет, но можно получить новый.

С новым сертификатом пилота-курсанта должен ли мой летный инструктор подтверждать его?

Нет. Все индивидуальные подтверждения помещаются в бортовой журнал студента, и их больше не требуется указывать в сертификате пилота-студента. Любые предыдущие подтверждения на бумажном удостоверении пилота-студента должны сохраняться как часть необходимой записи об обучении.

Если я один управляю более чем одной маркой или моделью самолета, должен ли я иметь отметку о каждой из них в своем бортовом журнале?

Да. Ваш летный инструктор должен получить это одобрение перед тем, как вы начнете самостоятельно управлять каждой маркой или моделью самолета. Список подтверждений можно найти в текущем выпуске Консультативного циркуляра 61.65.

Позволяет ли мне разрешение на самостоятельные полеты по пересеченной местности в одиночку?

Нет. Вы также должны получить разрешение на полет по пересеченной местности от своего летного инструктора.

Должен ли я иметь при себе свидетельство пилота-студента и медицинскую справку, когда я пилотирую самолет в одиночном полете?

Да.

Взимается ли плата за сертификат пилота-студента?

Плата за заявку, поданную непосредственно в районный отдел летных стандартов (FSDO), не взимается. Тем не менее, назначенный FAA экзаменатор пилотов, представитель по сертификации летчиков, связанный с летной школой части 141, или сертифицированный летный инструктор могут взимать разумную плату за обработку заявки на получение сертификатов пилота-студента.

Последнее обновление: понедельник, 18 ноября 2019 г.

Частный пилот — Американские летные школы

Сертификат частного пилота предназначен для тех, кто всегда хотел летать, и является отправной точкой для тех, кто ставит более высокие цели в авиации.

Многие частные пилоты интересуются полетами для развлечения и полетами на самых разных самолетах. Другие учатся летать, чтобы иметь возможность использовать самолет для поддержки своих деловых или профессиональных интересов, например, летать на встречи, чтобы сократить время в пути. Какой бы ни была цель, у частных пилотов есть множество вариантов.

Сертификат частного пилота — это сертификат, которым обладает большинство действующих пилотов в США. Он позволяет управлять любым самолетом весом менее 12 500 фунтов (при наличии соответствующих рейтингов) для любых некоммерческих целей и дает почти неограниченные права на полеты в соответствии с правилами визуального полета (VFR). Частный пилот может перевозить пассажиров и летать в интересах бизнеса. Однако частный пилот не может получать компенсацию за услуги пилота. Пассажирам разрешается оплачивать только пропорциональную долю расходов на перелет, таких как топливо или стоимость аренды.

Что вы можете делать в качестве частного пилота?

Имея сертификат частного пилота, пилот может арендовать самолет в американских летных школах и летать в любую точку США. Наш разнообразный флот позволяет арендаторам испытать широкий выбор самолетов, доступных на рынке США. Сертификат частного пилота является минимальным требованием для добавления других рейтингов и более продвинутых сертификатов. Американские летные школы предлагают большинство передовых сертификатов и рейтингов. Популярные достижения включают в себя: технически продвинутый самолет с авионикой, высокопроизводительный самолет, одобрение хвостового колеса, проверку полетов в горах и обучение Cirrus.

Что входит в летную подготовку?

Подготовка частных пилотов включает в себя два основных компонента – наземную школу и летную подготовку.

Наземная школа осуществляется либо в нашем классе, либо через курс домашнего обучения. Он учит вас всей справочной информации, которую должны знать все пилоты, но которую нелегко изучить в воздухе. Темы, изучаемые во время наземной школы, включают: правила, системы самолетов, навигацию, аэродинамику, теорию погоды и радиосвязь.

Обычно запланированы 3-часовые занятия, во время которых студенты регистрируют 1-2 часа полета. Каждый урок построен таким образом, чтобы охватить конкретные маневры, которые необходимо освоить, чтобы получить сертификат. Этот тренинг готовит студента к сдаче письменных и практических тестов. Сертификация достигается после успешного завершения этих двух тестов.

На каком самолете вы будете летать?

Американские летные школы располагают большим разнообразным парком самолетов, на которых студенты могут научиться летать. Наиболее распространенными учебными самолетами являются Cessna 172, Piper Warriors и Archers, Diamond DA40 и DA42, а также ряд других самолетов для высшего пилотажа, обучения пилотов планеров или просто потому, что вы можете. В нашем парке самолетов есть варианты для каждого человека, цели и бюджета.

Сколько времени это займет?

Это очень сильно зависит от каждого ученика. Регулярные полеты и занятия дома существенно сокращают время в воздухе и время с инструктором на земле. Выполняя как минимум два трехчасовых урока в неделю, студент может рассчитывать на получение сертификата примерно через 6 месяцев. Для людей, которые проходят летную подготовку для карьеры профессионального пилота, свяжитесь с нами для получения более подробной учебной программы.

Сколько это будет стоить?

Стоимость также очень зависит от студента. Если студент летает регулярно и может выполнить учебный план за минимальное время, указанное FAA, стоимость будет меньше. Вот разбивка на основе минимальных требований:

  Минимум часов Типовые часы
  часов Стоимость часов Стоимость
Аренда самолета (в среднем 125 долларов США в час) ** 40 5000 долларов 58 7 250 долларов США
Летный инструктор (55 долларов США в час) ** 45 2475 долларов 60 3300 долларов США
Наземная школа ***   $300   $300
Принадлежности для пилотных работ — полный набор предметов первой необходимости   $350   $350
Гарнитура пилота   250 долларов   250 долларов
Экзамен знаний FAA   $150   $150
Медицинский осмотр класса 3 FAA   $120   $120
Аренда самолета для проверки 1,5 $188 1,5 $188
Плата экзаменатора FAA за контрольную поездку   800$*   800$*
Итого:   9 633 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта