АУЦ «Небосвод-Авиа»
На сегодняшний день, учебный центр осуществляет обучение по программам подготовки частного пилота по самым высоким стандартам качества. Летное обучение частных пилотов малой авиации проводится по программе летной подготовки пилотов на однодвигательных сухопутных самолетах. Программа подготовки включает теоретическое обучение и практическую подготовку (наземная, тренажерная, летная подготовка). Время подготовки соответствует стандартам, закрепленным на законодательном уровне и соответствует нормам мировой практики и опыта летной подготовки советской и Российской лётных школ.
Лозунг «Успех в воздухе куется на земле» позволяет сократить затраты на летное обучение, в первую очередь, за счет уменьшения затраченного летного ресурса (налета), что достигается прохождением качественной теоретической подготовки пилотами, что является не только гарантом безопасности обучения пилотов, но и показателем рентабельности летного обучения.
Мировая практика, опыт отечественной и главным образом военной летной школы показали: только при полной теоретической подготовке можно «вписаться» в стандартизируемый налет. Вы сможете пройти обучение и последующее тестирование по программам теоретического обучения частного пилота. Наш проект ориентирован на устранение тех недостатков, просчетов в обучении пилотов, на которые постоянно указывает управляющий орган гражданской авиации. Высокое качество преподавания, индивидуальный подход к каждому слушателю позволяет полностью овладеть теорией пилотирования, грамотно воздействовать на процессы полета.
АУЦ «Небосвод-Авиа» соответствует всем стандартам качества обучения, прописанных в новых Федеральных законах ФАП-289 введенных 29.09.2015 г. В них изложены требования к АУЦ по преподавательскому составу, к пилотам-инструкторам и программам подготовки и обучения на частного пилота.
После успешного обучение в нашем учебном центре, слушатели получают свидетельство частного пилота ППЛ (Private Pilot License, PPL), позволяющее самостоятельно пилотировать однодвигательные самолеты гражданской авиации.
Как готовят пилотов в Германии | Карьера | DW
Скоро в концерне Lufthansa Group, куда помимо самой Lufthansa входят и другие авиакомпании (в частности, Austrian, Swiss, Eurowings, Brussels Airlines) выйдут на пенсию более двух процентов пилотов. Чтобы не допустить дефицита кадров, к 2020 году одна только Lufthansa планирует обучить и трудоустроить 120 новых специалистов. Всего концерну потребуется около 500 работников. В Германии летные училища готовят выпускников сразу для перевозчиков: у Lufthansa работает собственная академия European Flight Academy. DW узнала подробности у ее представителей.
Требования к пилотам в Германии
Основные требования к поступающим в академию: оконченное среднее общее образование (аттестат зрелости или его эквивалент), хорошее знание английского языка, гражданство Германии или одной их стран ЕС (с недавних пор достаточно и бессрочного разрешения на пребывание в ЕС). Что касается возраста, кандидатам должно исполниться 18 лет к началу обучения. Заполнить анкету и подать заявку можно через официальный сайт. Прошедших отбор приглашают на вступительные испытания в Гамбурге или Бремене.
Помимо медкомиссии, изучения биографии с целью исключения криминального прошлого (Zuverlässigkeitsüberprüfung) и проверки на наркотики поступающие проходят групповой экзамен, который состоит из двух частей. Сначала абитуриенты должны продемонстрировать технические знания и быструю реакцию. Как утверждают представители академии, достаточно хорошо знать базовый школьный курс физики и математики, а также понимать, почему самолет летает. Способность мыслить логически, концентрироваться, мгновенно принимать решения и работать над несколькими задачами одновременно тоже оценивают на этом экзамене.
Обучение на тренажере-симуляторе
Дальнейшие этапы отбора проходят в зависимости от того, какую учебную программу выбирает студент: получение лицензии пилота транспортной авиации (Airline Transport Pilot License, ATPL) или лицензии пилота многочленного экипажа (Multi-crew Pilot License, MPL). Поступающим на вторую программу помимо хороших знаний английского потребуется и немецкий язык. На экзамене попросят перевести короткий текст с английского на немецкий. Кроме того, нужно знать базовую терминологию авиационного английского.
Особое внимание экзаменаторы MPL обращают на то, как будущие пилоты умеют работать в команде и совместно решать сложные задачи. Важные навыки — стрессоустойчивость и способность быстро выходить из конфликтов. Сроков подачи заявок и сдачи экзаментов нет, поэтому отправить свои документы можно в любое время.
Обучение пилотов с гарантией трудоустройства
Программа ATPL — классическая система обучения, по которой десятилетиями готовят в летных школах. MPL — относительно новая программа, нацеленная на командную работу. В рамках этой системы обучение ориентировано на конкретный тип воздушного судна, вероятнее всего, на Airbus A319 или A320, это зависит от потребностей авиакомпании.
Подготовка пилотов в European Flight Academy проходит сразу в двух странах — Германии и США. Студенты программы ATPL учатся от 20 до 22 месяцев без каникул, на MPL — от 24 до 28 месяцев. У всех учащихся первый год уходит только на теоретический курс. Параллельно можно получить диплом бакалавра по специальности «авиабизнес» в Высшей школе техники и экономики Саара (Hochschule für Technik und Wirtschaft des Saarlandes) или «менеджмент и технологии авиационных систем» в Высшей школе Бремена (Hochschule Bremen). Потом будущие пилоты отправляются в американские города на свои первые уроки пилотирования. Перенос практических занятий в США связан с тем, что в Финиксе, столице Аризоны и в Виро-Бич во Флориде погодные условия не мешают студентам совершать тренировочные полеты.
Обе программы платные: ATPL обойдется в 60 тысяч евро за весь курс, MPL — 80 тысяч. В эту сумму входит и страховка на случай преждевременного завершения учебы по состоянию здоровья. Кроме того, можно запросить государственную стипендию BAföG. У студентов есть несколько возможностей оплаты: отдать всю сумму до начала обучения, взять беспроцентный займ с оплатой по частям или оплатить после трудоустройства. Последний вариант — самый популярный среди учащихся. Студенты заключают договор с академией о том, что начнут возвращать сумму за обучение только после приема на работу в одну из авиакомпаний концерна Lufthansa Group. В течение нескольких лет у пилотов будут вычитать каждый месяц от 5 до 15 процентов (на выбор) из зарплаты после уплаты налогов. Если после окончания академии пилот не может устроиться на работу в первые пять лет, он не должен оплачивать свое обучение.Карьера пилота в Германии
Стартовая зарплата в Германии в качестве второго пилота на региональных рейсах — от 45 тысяч евро в год без вычета налогов. После этого пилот может перевестись на дальнемагистральные перевозки с зарплатой от 50 тысяч евро брутто в год. До получения звания командира воздушного судна обычно проходит около семи-восьми лет. Потом пилот в роли КВС возвращается на работу на коротких дистанциях с начальной зарплатой от 65 тысяч евро. Больше всего платят командирам, совершающим длительные перелеты, — они получают от 80 до 120 тысяч евро брутто в год. Кроме того, пилоты после окончания European Flight Academy могут перейти в другие авиакомпании, если будут соответствовать их требованиям. Лицензии ATPL и MPL признаются по всей Европе, в странах Азии могут понадобиться дополнительные квалификации.
Смотрите также:
Как выбирают названия для немецких аэропортов
Как выбирают названия для немецких аэропортов
Выбор имени
Решение, чье имя будет носить аэропорт в Германии, принимается на региональном уровне. Название утверждает собрание учредителей и наблюдательный совет аэропорта, куда входят представители местных властей и федеральной земли, акционеры, работники наземных служб и профсоюзы. В некоторых случаях возникали серьезные разногласия, и аэропорты (например, во Франкфурте) так и остались без имени.
Как выбирают названия для немецких аэропортов
Гамбург
Обычно аэропорты Германии называют в честь известных немецких политиков, которые родились, учились или работали в том городе, где находится аэропорт. Например, гамбургскому в 2016 году было присвоено имя бывшего канцлера ФРГ Гельмута Шмидта (Helmut Schmidt). Аэропорт назвали в годовщину смерти популярного политика, который родился именно в этом городе.
Как выбирают названия для немецких аэропортов
В честь художника
Единственный аэропорт Германии, названный не в честь политика, находится в Нюрнберге. Четыре года назад ему присвоили имя художника Альбрехта Дюрера (Albrecht Dürer), который родился в этом городе в 1471 году. Ребрендинг аэропорта обошелся в полмиллиона евро.
Как выбирают названия для немецких аэропортов
Франкфурт без имени
Осенью 2017 года крупнейший аэропорт Германии во Франкфурте-на-Майне предложили назвать в честь Гельмута Коля (Helmut Kohl). С такой инициативой выступила молодежная организация Христианско-демократического союза (ХДС) Junge Union. Идею не поддержали: экс-канцлер не был тесно связан с Франкфуртом. Главная воздушная гавань страны — пока без имени.
Как выбирают названия для немецких аэропортов
С именем, но без аэропорта
Хотя аэропорт Берлин-Бранденбург еще не открылся, имя у него уже есть. Его назвали в честь экс-канцлера ФРГ Вилли Брандта. Депутаты берлинского парламента спорили по этому поводу с 2007 года: были предложения назвать его в честь Марлен Дитрих и Альберта Эйнштейна, а также «Аэропортом единства Германии». Но, в конце концов, все же остановились на Брандте — бывшем бургомистре Западного Берлина.
Как выбирают названия для немецких аэропортов
Двойные названия
Воздушные гавани, расположенные между двух городов, имеют двойные названия: аэропорт Лейпциг/Галле, Мюнстер/Оснабрюк, Маастрихт/Ахен… Аэропорт Кельн/Бонн носит имя первого канцлера ФРГ Конрада Аденауэра (Konrad Adenauer), но сами немцы обычно говорят: «Кельнский аэропорт», — и вообще редко пользуются официальными названиями аэропортов.
Как выбирают названия для немецких аэропортов
Код вместо названия
В 2013 году Дюссельдорф международный (Düsseldorf International) переименовали в аэропорт Дюссельдорфа DUS. Трехбуквенный код должен ассоциироваться у путешественников с известными аэропортами, такими как LAX (в Лос-Анджелес) и JFK (аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке). Позже его предложили назвать в честь бывшего президента Германии Йоханнеса Рау (Johannes Rau), но идею не поддержали.
Автор: Ксения Сафронова
Подготовка Пилотов
Что мы предлагаем?
«Skies Aviation Academy» является международной летной школой основанной на юге Европы, которая обеспечивает высокое качество и профессиональные стандарты в обучении пилотов от лицензии частного пилота (PPL) до лицензии пилотов транспортной авиации (ATPL) и соответствующих квалификаций.
Как стать пилотом в нашей академии?
- Вам должно быть 16 лет
- Вы должны владеть знанием английского языка
- Вы должны пройти медицинское обледование 1-ого или 2-ого класса
- Связаться с нами по телефону, e-mail или facebook
Как выбрать правильный для Вас курс?
Если раньше вы никогда не управляли самолетом, то следующие курсы для Вас:
- Интегрированный Курс ATPL + MCC — курс разработан для студентов совершенно без опыта полетов, которые приблизительно через 12 — 14 месяцев обучения смогут получить лицензию профессионального пилота. По завершению этого курса, студент сможет работать старшим помощником капитана в авиакомпании. читать далее
- Модульный Курс ATPL — курс разработан для студентов совершенно без опыта полетов, которые приблизительно через 12 — 14 месяцев обучения смогут получить лицензию профессионального пилота. По завершению этого курса, студент сможет работать старшим помощником капитана в авиакомпании. Курс разделен на различные модули. читать далее
- Курс Частных Пилотов (PPL) — кратковременный курс разработан для пилотов — любителей, после окончания которого Вы сможете летать в свое удовольствие, а также наслаждаться прекрасными пейзажами вместе с Вашей семьей или друзьями. читать далее
Если у Вас уже есть опыт пилота и Вам необходимо усовершенствовать Вашу лицензию , то следующие курсы для Вас:
- Лицензия Коммерческого Пилота (CPL) — 2-х месячный курс для кандидатов, которые желают получить знания, необходимые для пилота пассажирских перевозок. Курс предлагается со следующими квалификациями читать далее
— CPL + ME читать далее
— CPL/ME читать далее
-CPL + ME + IR читать далее
- JET Ознакомительный Курс (JOC) - 6-и дневный курс, который идеально подходит для обладателей коммерческой лицензии пилота, так как после окончания этого курса кандидат получит навыки управления реактивным самолетом, а также сможет обеспечить карьеру в роли второго пилота. читать далее
- Курс Взаимодействия Членов Многоместных Экипажей (MCC) — дает возможность студентам получить навыки мульти-пилота, а также управлять многодвигательным самолетом по показаниям пилотажно-навигационным приборам. читать далее
- ATPL Теория — курс является частью модульного курса ATPL. Возможно дневное и дистанционное обучение. читать далее
- Курс Ночного Полета — после окончания этого курса у Вас появится возможность управлять самолетом в ночное время суток. читать далее
- Налет Часов — один из самых приятных этапов в Вашей подготовке. После завершения лицензии PPL, Вы можете начать строить свой опыт пилота. читать далее
Если Вы мечтаете стать пилотом-инструктором, то следующие курсы для Вас:
- Курс Пилота-Инструктора (FI) — после окончания этого курса у Вас появится возможность развивать свои навыки пилота, а также в будущем передать свои знания новому поколению. читать далее
- Курс Пилота-Инструктора (IRI) — После окончания этого курса инструктор имеет право переоформлять и продлевать лицензии пилотов по квалификации «Полеты по приборам» конкретного класса самолета. читать далее
- Курс Пилота-Инструктора (CRI) — После окончания этого курса инструктор имеет право переоформлять и продлевать лицензии пилотов, управляющих самостоятельно самолетом с невысокими эксплуатационными характеристиками. читать далее
Где проходит летная подготовка?
«Skies Aviation Academy» проводит занятия на аэродроме «Македония» в Салониках (LGTS / SKG), втором по величине аэропорта в Греции. Международный аэропорт в Салониках имеет 2 взлетно-посадочные полосы длиной 2440 м, ILS CAT II, VOR/DME, радар подхода и NDB, что в свою очередь позволяет студентам посвятить все свое время полета эффективному обучению.
Обучение на пилота дрона | Курсы в Москве, Екатеринбурге, Астане
Terradrones — это первый в России лицензированный центр DJI. Наши учебные центры расположены в Москве и Екатеринбурге, а также можем организовать выездное корпоративное обучение в других городах России и СНГ. На базе Школы пилотов Terradrones проводятся специальные семинары по аэросъёмке, картографированию, тепловизионной диагностике и инспекции промышленных объектов с применением беспилотных воздушных судов.
Обучение управлению беспилотниками в школе пилотов TerraDrones
Обучение внешних пилотов дронов DJI необходимо для всех, кто хочет научиться эффективно управлять беспилотными авиационными системами и выполнять различные производственные или творческие задачи с их помощью. Профессиональная техника DJI – дорогостоящее оборудование, неумелое управление которым может привести к её повреждению и даже утрате.Программы курсов внешних пилотов в учебном центре TerraDrones включают в себя:
освоение нормативно-правовой базы для получения разрешений на использование воздушного пространства;
получение знаний о конструктивных особенностях различных моделей БАС, их компонентах, условиях экономичной и долговечной эксплуатации;
освоение программных продуктов, которые используются для обработки и получения видео, фото, картографических или тепловизионных данных с дронов.
После завершения обучения выдается свидетельство установленного образца о присвоении должности служащего, либо о повышении квалификации, в зависимости от вида курса.
На базе TerraDrones также проводятся тематические вебинары и семинары по аэрофотосъёмке, картографированию, промышленному применению дронов, основам безопасных полётов, соблюдению законодательства при их выполнении.
Стоимость каждого курса обучения указывается в соответствующем разделе.
НОВОСТИ ШКОЛЫ ПИЛОТОВ
Обучение и переподготовка пилотов и авиаперсонала
Приоритетом Федерации авиации общего назначения является содействие подготовке пилотов-любителей, пилотов сверхлёгих ВС и авиатехнического персонала, а также переподготовка уже действующих специалистов, включённых в перечень авиационного персонала согласно ФАП-147.
С помощью дружественных авиационных учебных центров, региональных и местных отделений ФАОН создана, действует и развивается система подготовки курсантов.
Ведется работа по внедрению дистанционных образовательных технологий, формирование на базе региональных отделений ФАОН филиалов АУЦ и охват таким образом системой обучения всей территории России. Преподавательский состав включает в себя пилотов-инструкторов аэродромов малой авиации, преподавателей профильных учебных заведений и других специалистов. Формирование нормативной базы деятельности АУЦ предполагает разработку образовательных стандартов, учебных планов и программ.
Мероприятия по развитию направления обучения и переподготовки в деятельности ФАОН направлены на повышение качества подготовки авиационного персонала, повышение персональной ответственности каждого участника образовательного процесса для получения ими знаний и практических навыков безопасного управления воздушным судном.
Перечень АУЦ по подготовке таких авиационных специалистов из числа авиационного персонала, могущих выполнять функции в отраслевом сегменте АОН мы приводим ниже:
1) Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «С 7 Тренинг», сертификат №53, приложение.
2) Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Авиационный учебно-методический центр «Сибирская Авиабаза»,сертификат №246, приложение.
3) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева», сертификат №277, приложение.
4) Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Авиационный учебный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки «Флайт Центр», сертификат № 283, приложение.
5) Общество с ограниченной ответственностью «Аэромаг», сертификат №291, приложение.
6) Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Авиационный учебный центр «Рустехник»,сертификат №304,приложение.
7) Общество с ограниченной ответственностью «Аэро регион тренинг», сертификат №335, приложение.
8) Частное образовательное учреждение дополнительного образования «Авиационный учебный центр «Авиатор», сертификат №313, приложение.
9) Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Авиационный учебный центр «Хелипорт Истра», сертификат №314, приложение.
10)Общество с ограниченной ответственностью «Воздухоплавательный клуб «Аэровальс», сертификат №315, приложение.
11) Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Авиационный учебный центр
«НЕБОСВОД-АВИА», сертификат №322, приложение.
12) Федеральное государственное унитарное предприятие «Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени
С.А. Чаплыгина», сертификат №325, приложение.
13) Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Уфимский учебно-методической центр малой авиации», сертификат №328, приложение.
14) Разъяснение Росавиации в части подготовки лётно-инструкторского состава, приложение.
Обучение спасателей и пилотов ROV
На базе нашего учебно-тренировочного комплекса проводится обучение спасателей и подготовка специалистов для аварийно-спасательных подразделений. Наш центр не имеет аналогов в стране. Только у нас могут пройти дополнительное обучение морские спасатели любой подготовки и плавсостав.
О занятиях
Занятие в центре ведутся инструкторами и преподавателями, имеющими многолетний практический опыт подготовки людей для работы на судах, которые занимаются ликвидацией речных и морских аварий. Ученики проходят подготовку по безопасному судоходству на специальных тренажерах. На курсах они научатся ликвидировать разливы нефтепродуктов, организовывать и выполнять аварийно-спасательные, подводно-технические и судоподъемные работы.
В нашем центре могут пройти курсы повышения квалификации специалисты следующих профессий:
- водолазы;
- операторы необитаемых подводных аппаратов;
- машинисты компрессоров;
- водолазы-сварщики, резчики;
- спасатели;
- судоводители маломерных судов;
- ликвидаторы аварийных разливов нефти на море 1,2,3 уровней.
В список профессий, по которым можно пройти переобучение в нашем центре, входит более 50 различных специальностей.
Основные направления обучения
Труд под водой и на воде – это многогранная деятельность целых команд людей. Это очень тяжелый труд, который требует высокой физической и профессиональной подготовки. Сотрудники спасательных служб обязаны быть выносливыми, смелыми, упорными. Водолазы часто вынуждены выполнять задачи, связанные и с поиском, и со спасением, и с ремонтом, и со строительством различных сооружений. Они часто проводят обследования и подъем грузов и судов, прокладывают и обследуют дюкеры.
Работа спасателей на воде – это особенный во всех отношениях труд, требующий особой подготовки. Именно этому спасатели учатся на наших курсах. Когда происходит авария, то от слаженной и активной деятельности сотрудников спасательных служб зависит здоровье и жизнь многих людей.
Спасатели часто встречаются с серьезными трудностями: на дне может оказаться рыхлый грунт, видимость может быть нулевой, вода холодной. Чтобы уверенно решать задачи, они должны периодически проходить переподготовку. На наших курсах познакомятся с современными способами и методами спасения, с новым оборудованием. Сотрудники нашего центра проведут практическое обучение в оборудованной лаборатории, в бассейне, на открытой воде. Теория преподается в учебных классах, подготовленных для обучения по специальной программе.
Обучение пилотов ROV
Курсы обучения операторов ROV (Remotely Operated Vehicles) – профессионалов, работающих с дистанционно управляемыми аппаратами, предполагают практическое и теоретическое обучение. Курсы ROV в нашем центре уже прошли многие специалисты и новички. Наибольшее внимание уделяется пилотированию аппарата, практике и теории, управлению кабель-тросом и наблюдениям.
Обучение управлению ROV проводится в специально оборудованном классе на тренажере и практическое обучение в 25-метровом бассейне. Не стоит переоценивать свое мастерство и недооценивать уровень сложности управлением этими машинами. Чем меньше размеры аппарата, тем сложнее им управлять. Наши преподаватели покажут, как это делать на специальных тренажерах, расскажут и научат всему, что необходимо успешного управления ROV .
Пройдя полный курс обучения, слушатели приобретут следующие знания и навыки:
- Научатся командной работе и взаимодействию;
- Приобретут навыки, которые помогут им правильно выбирать и пользоваться инструментом для ремонта, профилактического обслуживания аппаратов;
- Научатся определять причины неисправности и устранять их;
- Научатся пилотировать дистанционно-управляемые аппараты;
- Будут участвовать в сложных операциях по спуску аппаратов, научатся составлять доклады о ходе работы и ее результатах.
О тренажере ТНПА
Тренажер ТНПА (Телеуправляемые Необитаемые Подводные Аппараты) дает возможность обучать пилотов на практике. На нем они получают практические навыки, отрабатывают задачи по наблюдению за объектами, находящимися под водой. Наши преподаватели расскажут поэтапно и покажут на практике, как работать на тренажере. К обучению и работе на данном тренажере допускаются только владельцы сертификатов второго уровня – те, кто прошел предварительное тестирование.
Операторы второго уровня в нашем центре обучения научатся оказывать помощь во время проведения работ с ТНПА руководителю операции, они смогут координировать аудио, видео, вести запись погружения. После окончания курсов ученики смогут выполнять все требования охраны труда, окружающей среды, техники безопасности. Курсы по управлению ТНПА в нашем центре успешно закончили и приступили к работе сотни учеников.
Подготовка пилотов: откуда взять на это деньги?
Подготовка пилотов: откуда взять на это деньги?
2016-03-21Так или иначе, но вы наверняка не раз задавались вопрос, можете ли вы позволить себе курсы пилота? Вы не одни в поисках ответа на этот вопрос. Мы расскажем, почему подготовка пилотов такая дорогая, почему авиакомпании не достаточно активны в решении этого вопроса, и как сегодня меняется отрасль, стремясь решить этот вопрос.
Правда о силе свободного рынка
Еще не так давно считалось стандартом, что авиакомпании оплачивают начальную подготовку и типовое обучение своих будущих пилотов. Это позволяло обеспечить подготовку пилотов согласно требованиям конкретного перевозчика, а также помогало работодателю получить доверие и лояльность будущих сотрудников, тем самым, минимизируя текучесть кадров. Но многое изменилось с тех времён… С каждым годом профессия пилота становилась все более популярной, все больше людей хотели стать частью это престижной отрасли — и это изменило саму суть авиационной учебной отрасли. Многие из тех, кто хотел получить престижное звание пилота, имели и соответствующие средства для реализации своей мечты, поэтому, со временем, авиакомпании отказались от выделения собственных средств на подготовку новых пилотов. Тогда-то рынок и изменился. Но мы не будем рассуждать о подобные изменения через призму «хорошо/плохо». Вместо этого, мы поделимся несколькими советами, как можно найти источник финансирования и получить желаемый результат — лицензию пилота.
Кадеты — план для сильнейших
Самая первая идея — это кадетные программы. Но хотим сразу предупредить — кадетные программы предоставляются только сильнейшими авиакомпаниями, и количество мест в таких программах всегда очень ограничено.
Авиакомпании ищут лучших кандидатов для своих кадетных программ, поэтому процесс отбора очень тщательный. В настоящий момент, открытые программы есть у WizzAir, Condor, Aer Lingus, Cathay Pacific, airArabia, Qatar Airways, easyJet, Emirates, Dragonair, Thai Air Asia, Jetairfly и Virgin Atlantic. Список авиакомпаний, имеющих кадетные программы, найти несложно, но у каждого перевозчика свои требования: некоторые требуют знания английского и немецкого языков, некоторые – свободное владение тремя и более языками, некоторые набирают только граждан своих стран и т.д. Но самое главное, что не все программы одинаковые — некоторые могут быть лишь отчасти финансируемыми либо не финансируемы вовсе. Поэтому кадетная программа не является универсальным решением, и многим необходимо искать альтернативные возможности.
Авиакомпании меняют свой подход к проблеме?
Обе стороны недовольны ситуацией — авиакомпании не могут найти опытных пилотов, а те, кто готовы таковыми стать, не имеют возможности за это заплатить. Однако некоторые авиакомпании начинают менять свой подход к проблеме. Или, по крайне мере, они пытаются сделать вид, что меняют. Среди таких авиакомпаний: JetBlue, British Airways, AirAsia и China Airlines. Они запустили несколько громких кампаний о собственных спонсорских программах для пилотов (нпр., Gateway от JetBlue или BA Future Pilot Programme). Но действительно ли эти программы финансируют все обучение пилота? Во многих случаях, подобные программы подразумевают обучение в рассрочку. Другими словами, финансовая ноша все равно ложится на плечи студента. Тем не менее, для некоторых студентов это может быть решением, поскольку оно позволяет разбить оплату на несколько частей либо начать возвращать средства после начала работы.
Еще одна инициатива авиакомпаний — это сотрудничество с авиационными академиями. Авиакомпании предоставляют средства для обучения в определенных учебных центрах. И хотя стоимость оплаты в таких центрах можно быть вдвое выше, чем в среднем на рынке, сертификат подобной академии предоставляет кандидатам больше шансов для успешного трудоустройства. Однако никто не гарантирует, что, в конечном итоге, авиакомпания все же не выберет выпускника из другой академии с более широким набором навыком.
Как насчет лицензии и диплома высшего образования?
Давайте поговорим о двойных учебных программах, благодаря которым студенты могут получить не только лицензию пилота, но и степень бакалавра в авиационной отрасли. Во-первых, подобные программы более положительно оцениваются государственными финансовыми организациями. Почти в каждой стране есть своя финансовая организация, которая финансирует профессиональное образование, понижая, тем самым, нагрузку на студента. Подобное финансирование особенно распространено в европейских странах.
Если вы ищете подобное финансирование, то, прежде всего, стоит начать с организаций в собственной стране. Нередко государство предлагает полное либо частичное финансирование учебы без обязательств вернуть средства в будущем. Другой вариант — подать заявку на финансирование в стране, где студент планирует проходить обучение. Как правило, в таком случае возвращать средства за обучение тоже не придется. Третья модель финансирования — обратиться к специализированной организации, финансирующей обучение студентов, и имеющий государственную поддержку. Подобные организации распространены, например, в скандинавских странах, чьи правительства заинтересованы в повышении мобильности студентов и, таким образом, содействуют им в получение высшего либо профессионального образования в национальных и международных учебных центрах.
Четвертый вариант подходит только для жителей США и Великобритании. Многие благотворительные фонды борются за предоставление более легкого доступа к обучению. Последний вариант — взять кредит в банке. Но, в таком случае, студенту или членам его семьи необходимо иметь недвижимость, которая стала бы залогом кредита.
Оно стоит каждой копейки
Меняются не только авиакомпании, но и авиационные академии. Авиационной отрасли необходимы мотивированные, талантливые профессионалы, но, к сожалению, не все действительно талантливые кандидаты могут позволить себе авиационное обучение. Принимая это во внимание, некоторые учебные центры предоставляют стипендии студентам. Подобные стипендии не всегда покрывают всю стоимость обучение, но являются ощутим послаблением для студента.
Может ли это вас остановить?
Некоторые из нах рождены быть продавцами, другие — докторами, и лишь малая часть – летать. Если небо, самолеты и пилотирование всегда были частью вашей мечты, то нет ни одного препятствия, которые вы не могли бы преодолеть, стремясь дотянуться до неба. Всегда ищите новые возможности для реализации своей мечты, потому что оно стоит каждой потраченной копейки, минуты и усилия!
Информация о пилотных школах
Типы пилотных школ и выбор пилотных школ
Провайдеры обучения пилотов
Обучение пилотов доступно на месте в большинстве аэропортов либо в сертифицированной (утвержденной) FAA школе пилотов * , либо через других провайдеров обучения. Утвержденная школа может предоставить большее разнообразие учебных пособий, специальных помещений и большую гибкость в планировании занятий. Ряд колледжей и университетов также предоставляют пилотную подготовку в рамках своих учебных программ.
* Пилотные школы, утвержденные FAA, сертифицированы в соответствии с Разделом 14 Свода федеральных правил, часть 141.
Запись в пилотную школу, утвержденную FAA, обычно обеспечивает высокое качество обучения. Утвержденные школы должны соответствовать установленным стандартам в отношении оборудования, помещений, персонала и учебных программ. Однако отдельные летные инструкторы и учебные компании, которые не сертифицированы FAA как «школы пилотов», также могут предлагать высококачественное обучение, но считают непрактичным получение сертификата FAA.
Еще одно различие между обучением, предоставляемым пилотными школами, утвержденными FAA, и другими поставщиками заключается в том, что для получения сертификата пилота требуется меньше летных часов, если обучение проводится в утвержденной школе. Требование к летному часу для сертификата частного пилота обычно составляет 40 часов, но может быть сокращено до 35 часов при обучении в утвержденной школе. Однако, поскольку большинству людей требуется от 60 до 75 часов тренировок, эта разница может быть незначительной.
Проверьте наличие утвержденных FAA местоположений пилотных школ в Интернете или свяжитесь с вашим местным FSDO, чтобы узнать о провайдерах обучения в вашем районе.
Выбор провайдера обучения
Вы должны сами принять решение о том, где проходить летную подготовку. После того, как вы определились с основным местом, вы можете составить контрольный список того, что нужно искать в учебном заведении. Общаясь с пилотами и читая статьи в летных журналах, вы можете составить свой контрольный список и оценить различные варианты.Ваш выбор поставщика услуг может зависеть от того, планируете ли вы получить рекреационный или частный сертификат или собираетесь продолжить карьеру в качестве профессионального пилота. Другой важный момент — будете ли вы тренироваться на полставки или неполный рабочий день.
Не делайте ошибки, принимая решение, основываясь только на финансовых соображениях. Качество обучения, которое вы получаете, очень важно. Перед принятием окончательного решения посетите поставщика, которого вы рассматриваете, и поговорите с руководством, инструкторами и студентами.Оцените пункты разработанного вами контрольного списка, а затем подумайте, прежде чем принимать решение.
После того, как вы решили, где вы научитесь летать, и предприняли необходимые приготовления, вы готовы приступить к обучению. Важный факт: наземную и летную подготовку нужно проводить как можно чаще и чаще. Это гарантирует максимальное удержание обучения и достижение профессионального уровня с наименьшими затратами времени и денег.
Последнее изменение страницы:
Советы по пилотному исследованию
Как учиться
Вы должны осознавать преимущества планирования определенной учебной программы и как можно точнее следовать ей. Случайные или неорганизованные учебные привычки обычно приводят к неудовлетворительным результатам теста знаний.
Идеальной учебной программой было бы поступление на формальный курс наземной школы.Это дает преимущества профессионального инструктора, а также возможности и средства обучения, предназначенные для обучения пилотов. Многие из этих школ используют аудиовизуальные средства или программные учебные материалы в дополнение к обучению в классе.
Если вы не можете посещать наземную школу, метод самообучения может быть удовлетворительным при условии, что вы получите надлежащие учебные материалы и уделите учебе достаточно времени. Вы должны установить реалистичные периодические цели и, что не менее важно, дату их завершения.Самодисциплина важна, потому что слишком легко «отложить» период обучения для какой-то другой деятельности.
Когда проходить тест
Опыт показал, что проверка знаний более содержательна и с большей вероятностью даст удовлетворительную оценку, если она будет сдана после начала летной части обучения. Для оптимальной пользы рекомендуется сдавать тест на знания после того, как учащийся совершит одиночный полет по пересеченной местности. Операционные знания, полученные в результате этого опыта, могут быть использованы с пользой для проверки знаний.
Где пройти тест
Центры компьютерного тестирования сертифицированы для проведения тестов на знание FAA. С вас будет взиматься разумная плата за проведение тестов на знание FAA. Вы можете найти центр компьютерного тестирования в Интернете или связаться с местным FSDO для получения дополнительной информации.
Что такое тестовые задания
В тестах знаний есть только вопросы с несколькими вариантами ответов. Вы можете потренироваться перед тестом, просмотрев банк вопросов тестовых вопросов.
Последнее изменение страницы:
Медицинских сертификатов FAA — Определение, привилегии и требования / Летная школа ATP
Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании?
Как мне стать пилотом?
Как мне стать пилотом United Airlines?
Как мне стать пилотом American Airlines?
Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом?
Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?
Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании?
Какой стаж работы в авиакомпании?
Какая зарплата пилота региональной авиакомпании?
Сколько стоит стать коммерческим пилотом?
Какие существуют программы обучения пилотов?
Что такое свидетельство пилота-студента?
Что такое лицензия частного пилота?
Что такое лицензия коммерческого пилота?
Как стать сертифицированным летным инструктором (CFI)?
Как получить сертификат ATP?
Сколько зарабатывают пилоты авиакомпаний?
Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний?
Какое влияние COVID-19 оказывает на авиационную отрасль?
Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании?
Краткое изложение образовательных, медицинских, юридических, сертификационных и квалификационных требований для того, чтобы стать коммерческим пилотом и летать для крупных и региональных авиакомпаний.
Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании? »Как мне стать пилотом?
Вы можете стать пилотом. Узнайте, как стать пилотом и получить лицензию пилота, включая требования, право на участие, время и стоимость.
Как мне стать пилотом? »Как стать пилотом United Airlines ® ?
Летная школа ATP является лидером в области авиационной подготовки летных аппаратов и сотрудничает с United, чтобы предоставить студентам ATP самый быстрый путь к успешной карьере пилота в United.Узнайте больше о United Aviate SM .
Как мне стать пилотом United Airlines? »Как мне стать пилотом American Airlines?
Программа ускоренного обучения пилотов-курсантов, предлагающая проверенный путь к карьере пилота в American Airlines.
Как мне стать пилотом American Airlines? »Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом?
Ответ на этот вопрос — «да» и «нет».Узнайте больше о требованиях к высшему образованию, чтобы стать пилотом авиакомпании.
Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом? »Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?
Чтобы стать частным пилотом, нужно 3 месяца. Примерно через 2 года вы можете стать пилотом коммерческой авиакомпании. Узнайте, как стать пилотом в летной школе ATP.
Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом? »Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании?
Запишитесь на ускоренную летную подготовку в ATP и пройдите от нулевого опыта до пилота коммерческой авиалинии за 1500 часов примерно за 2 года.Узнайте, как стать пилотом авиакомпании в летной школе ATP.
Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании? »Какой стаж работы в авиакомпании?
Авиакомпанииработают по системе старшинства. Узнайте, что это значит для вашей карьеры и почему важно сначала добраться до авиакомпаний.
Объяснение стажа работы в авиакомпании »Какая зарплата пилота региональной авиакомпании?
Нехватка пилотов, квалифицированных для работы в авиакомпаниях, заставляет региональные авиакомпании предлагать подписные бонусы, компенсацию за обучение и другие стимулы.Узнайте больше о том, сколько вы заработаете в качестве пилота.
Сравните оплату за первый год в каждой региональной авиакомпании »Сколько стоит стать коммерческим пилотом?
ATP предоставляет предварительные фиксированные цены, что отличает нас от большинства других летных школ и академий. Обладая более чем 30-летним опытом, ATP разрабатывает наши программы летной подготовки с достаточным временем полета для того, чтобы подавляющее большинство студентов смогли добиться успеха.
Сколько стоит стать коммерческим пилотом? »Какие существуют программы обучения пилотов?
Полный список авиационных курсов, летной подготовки и программ карьерного пилота, предлагаемых летной школой ATP.
Какие существуют программы обучения пилотов? »Что такое свидетельство пилота-студента?
Свидетельство пилота-студента является обязательным требованием для самостоятельного управления самолетом с двигателем, что в авиации называется «одиночным полетом».
Что такое свидетельство пилота-студента? »Что такое лицензия частного пилота?
Лицензия частного пилота (PPL) — первая важная веха на пути к карьере пилота.Узнайте о лицензии частного пилота; включая привилегии, требования, право на участие и способы получения лицензии частного пилота.
Что такое лицензия частного пилота? »Что такое лицензия коммерческого пилота?
Узнайте все о лицензии коммерческого пилота, в том числе о привилегиях, требованиях, праве на участие и о том, как получить эту лицензию пилота.
Что такое лицензия коммерческого пилота? »Как стать сертифицированным летным инструктором (CFI)?
Узнайте все о получении сертификата летного инструктора, в том числе о привилегиях, требованиях, праве на участие и информации о заработной плате.
Как стать сертифицированным летным инструктором? »Узнайте все о получении сертификата летного инструктора, в том числе о привилегиях, требованиях, праве на участие и информации о заработной плате.
Как стать сертифицированным летным инструктором? »Как получить сертификат ATP?
Сертификация ATP также откроет широкий спектр пилотных вакансий в различных корпоративных и частных авиаперевозчиках. Узнайте больше о сертификации пилота авиатранспорта (ATP), например о требованиях к участникам и требованиям к опыту полета.
Как получить сертификат ATP? »Сколько зарабатывают пилоты авиакомпаний?
Полет — это плодотворная карьера как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения удовлетворенности работой. Пилоты проходят интенсивную подготовку для развития уникального набора навыков. В результате коммерческим пилотам хорошо платят.
Какая зарплата коммерческого пилота? »Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний?
Информация о карьере пилота коммерческих авиакомпаний; наем пилотов авиалиний, зарплата пилотов, количество выходов на пенсию, сокращение численности военных пилотов и общее обсуждение предстоящей нехватки пилотов.
Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний? »Какое влияние COVID-19 оказывает на авиационную отрасль?
Долгосрочная перспектива карьеры пилота в связи с COVID-19, включая долгосрочные тенденции найма, прогнозы, выход на пенсию и последствия отсрочки летной подготовки.
Какое влияние COVID-19 оказывает на авиационную отрасль? »История в небе: Продолжаются летные тренировки «Наследие»
ТАССОН, Аризона.(KGUN) — вид, не похожий ни на один другой, выходящий с базы ВВС Дэвис-Монтан.
Современные боевые самолеты и исторические самолеты летают вместе для тренировок на авиашоу, так как пилоты тренируются в течение выходных. Итак, вы могли бы увидеть истребитель F-35, если не сводили глаз с неба.
Курс летной подготовки Heritage готовит пилотов к сложному бизнесу — пилотированию старых и новых самолетов всего в нескольких футах друг от друга.
Капитан Хаден Фуллам только что прошел процесс сертификации.Он говорит, что это длилось примерно пять месяцев.
«Это был невероятный опыт — летать на А-10», — сказал он KGUN9.
Капитан Фуллам добавил, что традиционно у А-10 серая окраска, но они сделали кое-что новенькое для тренировок в этом году.
«И цель заключалась в том, чтобы почтить память ветеранов Вьетнама, особенно из 355-го истребительного авиаполка», — сказал он.
Пилот ВВС в отставке МаРико Типпетт был одним из немногих, кому довелось испытать полет истребителей.
«Я летал на EC1-30. Я прослужил 21 год на действительной службе », — сказал он.
Типпетт говорит, что увидеть, как летают самолеты, — настоящее удовольствие.
«Я думаю, это действительно здорово — видеть F-22 и F-25, наши истребители пятого поколения, и наши старые« мустанги »F-86 и P-51, летящие вместе в строю. Я думаю, это то, что действительно сложно сделать, но когда вы видите это, это действительно прекрасная вещь … объединить старое с новым, и это то, что на самом деле все », — сказал он KGUN9.
Подполковник Крис Макалир говорит, что это 24-й год полета «Наследия», 21 из которых произошел в Тусоне.
«Что мне нравится в полете наследия, так это то, что он действительно связывает величайшее поколение, которое умирает, со всеми, кто все еще с нами. Вы идете на авиашоу и видите ветеранов, которые находятся со своими внуками или детьми и смотрят на то, что вы видите здесь сегодня, и часто вызывают у них слезы », — сказал подполковник KGUN9.
«Это показывает, как далеко мы продвинулись. Это показывает возможности, которыми обладают наши ВВС. Это показывает, что наши молодые летчики приближаются, жертвы, которые были необходимы, чтобы добраться туда, где мы находимся сегодня », — добавил Типпетт.
В конце концов, Фуллам говорит, что этот учебный курс прекрасно объединяет пилотов, ветеранов и сообщество.
«Это такая привилегия — иметь возможность представлять Военно-воздушные силы, иметь возможность представлять ACC и иметь возможность представлять сообщество A-10.Выходи и покажи демонстрацию боевых возможностей наших одиночных кораблей на авиашоу по всей стране », — сказал он KGUN9.
Последний день подготовки к полету «Наследие» будет в воскресенье, 7 марта.
Следующее авиашоу запланировано на ноябрь 2021 года на базе ВВС Дэвис-Монтан.
Обучение пилотов в полете — Лучшая школа летной подготовки городов-побратимов
Я получил лицензию частного пилота в полете. Инструкторы были на высшем уровне, имели фантастическую доступную наземную школу, а самолеты содержатся в отличном состоянии.
Митч УильямсВ прошлом году я прошел как частный пилот, так и квалификацию по приборам с помощью Inflight. У них есть много инструкторов и доступны самолеты, что важно, если у вас плотный график и вы хотите забронировать урок в последнюю минуту.
Райан ВодрейС момента моего первого телефонного звонка до получения лицензии частного пилота мой опыт обучения пилотов в полете был положительным! Мне понравилась система бронирования, так как я могу заказать самолет и / или инструктора на своем компьютере 24/7.Ознакомьтесь с Inflight для обучения полету.
Марти УиллерInflight — потрясающая летная школа! Я получил рейтинг своего инструмента с Джереми, и это был потрясающий опыт. Мне это показалось сложным, но работа с ним один на один значительно облегчила понимание сложных тем.
Ян МаретЯ начал летную подготовку 18 лет назад и так и не закончил. Прошлой зимой я приехал в Inflight, чтобы возобновить тренировки.Инструкторы помогли мне придумать план, чтобы я быстро закончил. Они отлично помогли определить области, в которых я был опытен, и области, в которых мне нужно было улучшить. Наряду с простым планированием и качественным самолетом, Inflight превратится в фантастическую летную школу!
Ник БьорнбергХорошие инструкторы / оборудование, и самолет с iPad очень хорош. Я переехал сюда незадолго до завершения обучения, и они очень помогли мне познакомиться с местностью и найти хорошего экзаменатора для моего чек-рейда.
Николас ПардоеСамолет в хорошем состоянии с терпеливыми и хорошо обученными летными инструкторами. Лучшая летная школа в городах-побратимах.
Пол РедманЕсли вы только начинаете, повышаете рейтинг или повышаете уровень мастерства, обучение пилотов в полете — ваш лучший выбор. Наращивание времени на рентабельных 152-х, обучение IFR на совершенно новом симуляторе, комплексное обучение стрелке-волынщику, веселье G1000 в Cirrus 2017.Они охватывают все базы.
Эрик ПиттманЯ получаю лицензию частного пилота на борту самолета, и мне это очень нравится! Отличные самолеты, отличные технологии, хорошо организованные, ухоженные самолеты, фантастические инструкторы и хорошее оборудование. Безопасность — главный приоритет, и я с нетерпением жду продолжения моего авиационного путешествия в InFlight!
Даниэль МошеОчень хорошо осведомленные летные инструкторы, с которыми легко связаться, если мне понадобится помощь в летном обучении и руководстве.Самолеты в хорошем состоянии. Расписание инструкторов и самолетов очень простое.
Эй Джей ГиллеспиЯ новый студент-переводчик, проходящий частное обучение по программе Cert из 141 в Колорадо. Они были одной из немногих крупных региональных школ MSP, которые были готовы работать с моим предыдущим обучением, и это было феноменально. Они учат / тренируются в любом темпе, который вы хотите, будь то быстрый или медленный, это вам легко.
Леа ХаррисМне кажется, с Inflight мне повезло! Еще прошлой осенью я был совершенно новичком в авиации и понятия не имел, как мне претворить в жизнь свои мечты стать профессиональным пилотом.
Карли Дэвидсон КурсLearn To Fly — подготовка к экзамену частного пилота
Выпуск2021 уже доступен!
Пройдите письменный тест FAA, сэкономьте деньги во время летной подготовки и станьте лучше пилот с курсом Sporty’s Learn to Fly. Эта гибкая тренировочная платформа позволяет вам составить собственный план тренировок. и учиться в удобном для вас темпе. Более 15 часов HD-видео и анимации объясняют все, что вам нужно знать, чтобы зарабатывать свой сертификат частного пилота и почувствуйте себя уверенно на левом месте.Добавьте к этому мощные инструменты подготовки к испытаниям, обширная библиотека документов и удобные варианты приложений, и у вас есть наиболее полный курс обучения авиации.
Что нового:
- Новые сегменты видео. Курсы Sporty известны современным HD-видео, а курс 2021 года добавляет множество новых сегментов, в том числе об использовании слежения за полетом с управлением воздушным движением, планировании перелет через всю страну с iPad и с помощью вкладки изображений ForeFlight.
- Совершенно новая онлайн-платформа. Войдите на платформу Sporty’s Pilot Training в своем веб-браузере и вы найдете совершенно новый вид. Здесь есть такая же полезная информация, но она быстрее, проще в использовании и полностью мобильное устройство.
- Поиск вопросов для подготовки к экзамену. Теперь вы можете построить свою собственную учебную сессию с любым ключевым словом, которое вы выберите. Хотите освежить в памяти воздушное пространство? Просто найдите эту фразу и начните изучать соответствующие вопросы.
- Приложение темного режима. Это изменяет макет приложения Pilot Training: светлый текст отображается на темном фоне. фон, который может снизить нагрузку на глаза и продлить срок службы батареи вашего устройства.
- Microsoft Flight Simulator уроки. Это подробное руководство по урокам — мост между спортивными курс и новейший домашний авиасимулятор. Включает 14 рекомендуемых тренировочных полетов с целью, сценарии и цели производительности.
- Расширенный режим карточек. Наш новый режим карточек, как для письменного теста, так и для подготовки чек-рейда, позволяет переворачивать карточки в цифровом виде и видеть, насколько хорошо вы освоили важные темы.
- СКУД со встроенным видео. Документ о стандартах сертификации пилотов FAA — это ваш путеводитель по Checkride, и только Sporty’s включает связанные видеофрагменты для каждого раздела — это окончательная проверка. инструмент для подготовки.
- Принесите свои документы. Курс Sporty’s Learn to Fly включает в себя десятки полезных инструкций FAA. документы, но теперь вы можете загружать свои собственные файлы, будь то отсканированная копия руководства к самолету или порядок работы летного училища.
- Стенограммы видеозаписи. Идеально подходит для обзорных сессий или для студентов, чей родной язык не является родным. Английский, курс теперь включает полные стенограммы для каждого фрагмента видео.
1. Пять форматов, одна цена
ср. знайте, что вы заняты, поэтому наш курс доступен практически везде. Воспользуйтесь нашей онлайн-платформой для полного доступ к видео и викторинам везде, где есть подключение к Интернету. Нет программного обеспечения для установки — просто войдите и начните учиться. Или используйте наши специальные мобильные приложения для iPad, iPhone, Android, Apple TV и Roku, которые позволяют загружать видео для просмотра в автономном режиме.Прогресс автоматически синхронизируется между всеми форматами, поэтому вы можете начните учебную сессию на телефоне и закончите на ноутбуке, не пропуская ни секунды.
2. Пройдите письменный тест Подтверждение
Когда вы завершите курс, мы предоставим вам одобрение летного инструктора на сдать письменный тест — немедленно! Вы можете отнести это подтверждение в центр тестирования FAA и зарегистрировать его в своей Бортовой журнал ForeFlight. Это полная подготовка к экзамену FAA Knowledge Test.
3. Пройдите все тесты — гарантировано!
Наш курс настолько полный, что мы гарантируем, что вы пройдете все три теста: письменный, устный и полетный. Наше видео сегменты упрощают понимание сложных предметов, таких как аэродинамика и погода, так что вы произведете впечатление экзаменатор. Кроме того, в нашем Руководстве по изучению стандартов сертификации пилотов все необходимые задачи приведены в виде перекрестных ссылок на видеоролики, упрощая просмотр для проверки.
4. Динамическое видео в полете
Курсы Sporty известны своими HD-видео и 3D-анимацией.Не скучная наземная школа, мы поместим вас в кабину для реального мира посмотрите, что такое полет. Вы увидите маневры полета с левого сиденья и услышите фактическая связь с авиадиспетчерской службой. Кроме того, каждый сегмент видео включает полезные заметки для обзора учеба, и у многих также есть контрольные опросы, чтобы закрепить ключевые концепции.
5. 32 полностью озвученных HD маневры
В дополнение к подробным видеофрагментам курс Sporty’s Learn to Fly также включает в себя подробное руководство по маневрам.Включены все 32 маневра, на которых вы можете быть протестированы, с 3D-анимацией маневра, описанные процедуры, типичные ошибки и стандарты завершения. Это отличный способ проверить чекрайд.
6. Мощная подготовка к тесту tools
Наши интерактивные инструменты помогут вам успешно сдать письменный тест. Создавайте индивидуальные учебные занятия из наших собственная база данных, содержащая более 1000 тестовых вопросов FAA, и вы можете увидеть правильные и неправильные ответы, а также простой английский объяснения, написанные нашей командой CFI.Подробная аналитика покажет вам, в каких областях больше всего нужна помощь, и позволит вам изучать только те вопросы, которые вы пропустили. Затем пройдите практический тест, имитирующий настоящий экзамен на знание. вам придется пройти.
7. Отслеживание летного инструктора
Мы делаем так, чтобы вашему инструктору было легко следовать ваш прогресс в курсе, поэтому вы всегда будете синхронизированы с вашими личными уроками. Пригласите CFI посмотреть ваш попрактикуйтесь в результатах тестов и просмотрите свой прогресс видео.
8. Спросите CFI
Если вас поставила в тупик трудная предмет, поговорите с опытными летными инструкторами в Sporty’s. В нашей команде работает более 25 CFI. летная школа, обучающая студентов каждый день, как и вы, чтобы они могли предложить быстрые и полезные ответы. Просто нажмите на Попросите кнопку CFI отправить сообщение.
9. Завершить обучение учебный план и ACS
Исследования показывают, что пилоты учатся лучше, если используют высококачественный учебный план.Мы включаем заполните план учебного курса как часть нашего курса — тот же, который мы используем в нашей летной школе. Это включает в себя подробные схемы как наземных, так и летных уроков. Думайте об этом как о мостике между обучением на дому и полетом. обучение персонала. Наш курс также включает в себя полный текст Стандартов сертификации пилотов (ACS) FAA — ваш руководство по проверке — и перекрестные ссылки каждой задачи на сегменты видео.
10. Бесплатные пожизненные обновления
Когда вы покупаете курс Sporty’s, вы получаете доступ к платформе для тренировок, которая всегда актуальна и всегда актуальна. улучшение.Мы постоянно добавляем новые сегменты видео, чтобы отразить новые правила и технологии. Мы также обновляем наша база данных тестовых вопросов FAA регулярно, поэтому вы не изучаете устаревшие темы. Нет дополнительной платы или подписка на получение этих обновлений — просто авторизуйтесь и учитесь!
Более мощные функции:
- Охватывает рядового, развлекательного и спортивного пилота — обучение для получения одного или всех трех сертификатов с одним курсом.
- Скачайте видео для просмотра в автономном режиме в приложении или транслируйте их через Интернет.
- Автоматическая синхронизация хода выполнения между всеми форматами.
- Интеллектуальные учебные занятия помогут вам углубиться в самые слабые предметы.
- Неограниченные практические тесты и учебные занятия. Разделы
- Air Facts выходят за рамки учебника, чтобы сделать вас опытным пилотом.
- Просмотрите заметки и быстрые тесты после большинства видеороликов, которые помогут вам оценить свой прогресс.
- Видео с субтитрами помогают учащимся, чей родной язык не английский.
- Подключитесь к своему бортовому журналу ForeFlight, чтобы записать письменное одобрение теста.
- Интеграция Redbird GIFT: используйте курс Sporty с симуляторами Redbird.
- Заработайте кредит FAA WINGS и сэкономьте на страховке.
- Автоматические обновления означают, что вы узнаете самую свежую информацию.
Лучший выбор авиационного потребителя
«Учебные видеоролики профессиональны, хорошо организованы и сопровождаются очень полезная функция поиска.
«К этому курсу почти невозможно придраться».
«Он уделяет достойное внимание принятию решений в авиации и сценариям реальных полетов».
«Наш лучший выбор … Его содержание увлекательное, интуитивно понятное, легко переносимое и предоставляет наибольшее количество вариантов обучения по всем аспектам начальной подготовки ».
Партнеры по платформе
Вниманию летных школ
Хотите использовать курсы Sporty в твоя летная школа? Мы можем помочь! Знак чтобы стать дилером Sporty и пользоваться привлекательными оптовыми ценами на многие продукты для тренировок Sporty.Наш Курсы используются в десятках летных школ каждый день, от небольших школ Part 61 до крупных школ, одобренных Part 141. школ, и может улучшить как удовлетворенность клиентов, так и показатели завершения. С вопросами обращайтесь к Марку Визенхану.
Sporty’s Flight Crew
Хотите неограниченный доступ к курсам Sporty, а также бесплатную доставку и стипендии на летное обучение? Присоединиться Sporty’s Flight Crew, комплексная программа членства, которая включает в себя доступ к нашему курсу обучения полетам, а также многое другое. более.Планы начинаются всего с 39,99 долларов в месяц. Нажмите подробности здесь
Начало работы:
ДОСТУПЕН НА ВСЕХ УСТРОЙСТВАХ, ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО:
Онлайн-курс с использованием веб-браузера — Войдите в систему здесь
iPhone / iPad в приложении Sporty для обучения пилотов — Apple App Store
Приложение AppleTV— AppleTV 4-го поколения или новее
Android в программе обучения пилотов Sporty приложение — Google Play Store
Приложение RokuTV — найдите канал обучения пилотов Sporty на своем устройстве Roku
Летайте в Sporty’s Academy
Перестаньте мечтать и начните летать в штаб-квартире Sporty’s в Цинциннати, Огайо.Те же опытные, профессиональные инструкторы, которые представляют для вас отмеченного наградами пилота Sporty. обучающие курсы на DVD или онлайн доступны, чтобы летать с вами в знаменитом летном клубе Sporty’s Academy. Учебный центр — аэропорт округа Клермон (I69). Хотите ли вы записаться на учебный курс, чтобы заработать сертификат пилота или просто полетите, Sporty’s Academy готова удовлетворить ваши потребности в авиации во флоте безупречно обслуживаемый самолет. SportysAcademy.com или электронная почта Fly @ SportysAcademy.com.
Также включает треки рекреационного и спортивного обучения пилотов.
История обновлений курса
Что нового в версии 7.0 — 26 октября 2020 г.
-Обновлено
к новому курсу Sporty’s 2021 Learn to Fly
— Новые видеофрагменты: курсы Sporty известны современным HD
видео, а в выпуске 2021 года добавлено множество новых сегментов, в том числе об использовании слежения за полетом с воздушным движением.
контролировать, планировать перелеты по пересеченной местности с помощью iPad и использовать вкладку изображений ForeFlight.
-Все новинки онлайн
платформа: войдите на платформу Sporty’s Pilot Training в своем браузере, и вы увидите совершенно новый внешний вид. Такой же
там есть отличная информация, но она быстрее, проще в использовании и полностью адаптирована для мобильных устройств.
— Вопрос для подготовки к тесту
поиск: Теперь вы можете построить свою собственную учебную сессию по любому ключевому слову по вашему выбору. Хотите освежить в памяти воздушное пространство? Только
найдите эту фразу и начните изучать соответствующие вопросы.
-Уроки Microsoft Flight Simulator:
Руководство по урокам — это мост между курсом Sporty и новейшим домашним авиасимулятором.Включает 14 предложенных
тренировочные полеты с указанием целей, сценариев и показателей производительности.
-Улучшенный режим карточек: наш новый
Режим флэш-карт, как для письменного теста, так и для подготовки к чек-рейду, позволяет вам перевернуть карты в цифровом виде и посмотреть, насколько хорошо
вы освоили важные темы.
-ACS со встроенными видео: документ FAA о стандартах сертификации пилотов
ваш путеводитель по чек-рейду, и только Sporty’s включает связанные видеофрагменты для каждого раздела — это окончательный
инструмент для подготовки checkride.
— Принесите свои документы: курс Sporty’s Learn to Fly включает в себя десятки полезных
Документы FAA, но теперь вы можете загружать свои собственные файлы, будь то отсканированная копия руководства к самолету или
порядок работы летного училища.
— Стенограммы видео: идеально подходят для обзорных сессий или для студентов, чей родной язык
не английский, курс теперь включает полные стенограммы для каждого фрагмента видео.
Что такое
Новое в версии 6.1 — 1 апреля 2020 г.
— включает новый сегмент в главе 6
о полетах на высокопроизводительных и сложных самолетах.
— Добавлен тест Pre-Solo для использования с вашим
инструктор по подготовке к вашему первому самостоятельному полету на самолете.
Что нового в версии 6.0 —
21 октября 2019 г.
Обновлено до нового курса Sporty’s 2020 Learn to Fly
Добавлены десять новых видео сегменты, охватывающие следующие темы
— Связь в аэропортах с вышками и без нее— Продвинутые методы приземления, включая управление боковым ветром, приземление без закрылков и восстановление после ошибочного приземления.
— Как работают системы стеклянной кабины и как летать с цифровыми летными приборами
— Приемы использования iPad во время летной подготовки
— Как использовать ресурс «Графический прогноз погоды для авиации» (GFA)
— Новый сегмент летающих высокопроизводительных и сложных самолетов
Новые инструменты для подготовки к испытаниям — Приложение Sporty’s Pilot Training, доступное для iOS и Android и включенное в вашу покупку, добавляет ряд мощных инструментов для подготовки к тестам.Приложение отслеживает ваш прогресс в нескольких предметных областях, поэтому вы можете сосредоточиться на самых слабых темах для максимальной эффективности. Изучив каждую область, создайте учебную сессию, основанную на всех отмеченных вопросах или всех пропущенных вопросах. Вы также можете создать интеллектуальную учебную сессию, в которой приложение будет учиться на ваших успехах и создавать индивидуальные викторины для изучения тем, которые нуждаются в улучшении.
Синхронизация подготовки к тесту — Все онлайн-платформы и платформы приложений включают новый механизм синхронизации, который позволяет вам возобновлять и просматривать все сеансы подготовки к тестированию на любом из ваших устройств, независимо от того, где они были начаты.
Checkride Prep — интерактивных карточек Checkride Prep — это простой способ проверить свои знания по ключевым предметам, гарантируя, что вы будете готовы говорить о правилах, воздушном пространстве и системах. Затем полный контрольный список практических тестов объясняет все, что вам нужно для важного дня, от сертификатов до записей в журнале. Наконец, специальный видеофрагмент покажет вам, чего ожидать на контрольном рейде, с советами от активного пилота-экзаменатора.
Новые приложения Smart TV — Новое в 2020 году, полная интеграция с Chromecast и совершенно новый канал RokuTV (в дополнение к нашему существующему приложению Apple TV) означают, что вы можете смотреть видео Sporty практически где угодно.
FAA Справочники — Добавляет доступ к более чем 25 популярным ресурсам FAA. От Справочника по полетам на самолете до важных информационных бюллетеней — все это здесь — книги на сумму более 300 долларов бесплатно. В приложении Pilot Training вы можете просматривать цветные PDF-файлы с полным разрешением и использовать мощные инструменты для работы с документами, такие как закладки и поиск, для организации обучения.
Это бесплатное обновление для всех существующих пользователей, и новые клиенты получат пожизненные обновления после покупки.
7 июня 2019 г.
Курс Learn to Fly в мобильном приложении Pilot Training для iOS и Android теперь включает в себя все справочники FAA для удобного изучения.Их можно просмотреть в новом мощном средстве чтения документов в обе платформы приложений, что упрощает чтение, поиск и создание закладок при просмотре каждого документа.
Что нового в версии 5.4 — 15 февраля 2019 г.
Добавлено пять новых сегментов видео охватывает процедуры связи с пилотом в аэропортах без вышек, в воздушном пространстве класса B, класса C, класса D и в аэропортах, и связь по маршруту с УВД.
Что нового в версии 5.3 — 31 января, 2019
Канал обучения пилотов Roku New Sporty позволяет получить доступ к курсу Learn to Fly на популярном Roku платформа smartTV. Также добавлена поддержка Chromecast для Android-версии приложения Pilot Training.
Что нового в версии 5.2 — 23 декабря 2018 г.
Приложения для iPhone и iPad обновлены улучшенный интерфейс Test Prep. Новый дизайн включает улучшения доступности для дальтоников и обеспечивает лучшую опыт подготовки к тестам FAA на меньшем экране iPhone.
Что нового в версии 5.1 — 7 декабря 2018 г.
Приложение для Android теперь включает в себя все функции подготовки к испытаниям FAA, что позволяет вы должны изучить вопросы подготовки к тесту, ответы и подробные объяснения для частного пилота, спортивного и развлекательного пилота тесты. Приложение также теперь позволяет вам проходить имитационные практические тесты и получать одобрение вашего теста знаний на основе по результатам тестирования Android.
Примечания:
- Требуется браузер Chrome, Safari, FireFox, Internet Explorer или iPad / Android
- Для приложения iOS требуется iOS 11 или выше Для приложения
- AppleTV требуется AppleTV 4-го поколения или новее
- Принимается к оплате FAA Wings Credit
Деловая, корпоративная, частная и коммерческая подготовка пилотов
Обучение работе с самолетами служебного и коммерческого назначения
Мы разработали первое утвержденное заводом соглашение об обучении в 1960-х годах.Сегодня наши тесные, давние отношения обеспечивают максимально эффективное и точное обучение частных и коммерческих пилотов. Мы постоянно обновляем наши курсы, чтобы использовать лучшие практики для каждого производителя. Наша технология обучения отражает современное авиационное оборудование, используемое в настоящее время.
Пилоты самолетов Beechcraft, Cessna и Hawker используют объединенные ресурсы и возможности двух мировых авиационных лидеров. Воспользуйтесь преимуществами экспертных инструкций и индивидуализированного программного обеспечения, разработанного специально для этих знаковых брендов деловой и гражданской авиации, предоставляемого FlightSafety Textron Aviation Training.
Наши учебные центры, полностью отвечающие требованиям авиационных нормативных требований, работают с упором на надежность, удобство и гибкость. Наша цель — продвигать миссии, предлагая необходимую поддержку в обучении, включая доступ к тренажерам, специально разработанным учебным средам и опыту профессиональных инструкторов с квалификацией FAA и EASA.
Инструменты для обучения сотрудников авиакомпании
FlightSafety предлагает обучение для операторов региональных авиакомпаний в 19 учебных центрах с использованием парка из 65 полнопилотажных тренажеров.Крупные коммерческие авиалинии по всему миру используют наши тренажеры и устройства в своих программах обучения, осваивая навыки работы с транспортными самолетами крупных производителей. Пилоты, желающие управлять более крупными транспортными самолетами, выполняют требования FAR 61.156, пройдя нашу программу обучения сертификации авиаперевозчиков (ATP CTP).
Мы предоставляем услуги «под ключ» по созданию, эксплуатации и поддержке высокоэффективных и экономичных учебных центров для авиакомпаний и других крупных эксплуатантов коммерческих самолетов.
Обучение CRM человеческому фактору
Разработанный для всего вашего летного отдела, наше обучение CRM по человеческому фактору одобрено FAA и совместимо с EASA и Transport Canada. Обучение HF CRM охватывает ваши начальные, повторяющиеся и поэтапные повторные требования и применимо ко всем ролям в вашем летном отделе.
Обучение международным процедурам
Во многих наших учебных центрах мы предлагаем комплексные варианты обучения международным процедурам для пилотов, выполняющих международные рейсы.Изучите наши начальные, повторные тренинги, тренинги на симуляторе LOFT и региональные тренинги, которые доступны в любом центре по вашему выбору или онлайн.
Наше преимущество в обучении
Наши программы подготовки магистров и повышения квалификации на отдельных самолетах выходят за рамки фундаментальных знаний и предлагают вам более глубокие знания о своем самолете и профессиональное развитие. Мы также предлагаем ветеранам США более 60 утвержденных программ в восьми учебных центрах по всей территории США для использования с Montgomery GI Bill® (Ch.30) и Post 9/11 GI Bill® (Ch.33) преимущества. Если вы ищете обучение работе с самолетами или вертолетами, доступны тысячи курсов, в том числе онлайн через LiveLearning® и электронное обучение.
Наши инструкторы делают разницу
.