Эйр Астана авиакомпания — официальный сайт Air Astana, контакты, авиабилеты и расписание рейсов Аир Астана 2022
Поиск билетов на самолет и расписание рейсов авиакомпании
Поиск авиабилетов по 728 авиакомпаниям осуществляется с помощью поисковой формы от Aviasales
Официальный сайт компании Эйр Астана:
http://airastana.com
На официальном сайте авиакомпании Эйр Астана можно уточнить расписание рейсов, узнать нормы провоза багажа в самолете, поискать авиабилеты на рейсы компании Air Astana и пройти электронную регистрацию.
О компании:
Авиакомпания Эйр Астана (Air Astana) — лидирующая компания в Казахстане и входит в число лучших среди стран СНГ. Молодая, но быстроразвивающаяся. Единственная компания в стране, которая на сегодняшний день получила сертификат от Европейского агентства обеспечения безопасности. Авиапарк компании постоянно пополняется современными средне магистральными самолетами Боинг и Эйрбас и расширяет географию полетов.
В Air Astana на сегодняшний день работают свыше 3400 человек, которые прошли обучение и являются профессионалами своего дела. Авиакомпания выполняет как внутренние, так и международные перелеты. Авиаперевозчик имеет самую большую сеть соединений в Казахстане.
Контакты:
Центр бронирования и информации:
г. Алматы: + 7 (727) 244 44 77;
г. Астане: + 7 (7172) 58 44 77;
[email protected]
Юридический адрес:
Адрес: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А;
+ 7 (727) 258 41 35, 258 41 36;
Факс: + 7 (727) 259 87 01.
Главный офис Air Astana:
010000, г. Астана, мкр. Самал, 12, Бизнес-центр «Астана Тауэр», 12 этаж.
Офис по продаже авиабилетов:
г. Москва, Станция метро Тверская Большой Гнездниковский переулок, дом 1, строение 2;
+7 (495) 287 70 08; +7 (495) 287 70 09;
[email protected];
Офис по продаже авиабилетов в аэропорту Шереметьево:
Терминал E, уровень вылета;
+7 (495) 2293494;
svo. [email protected]
Офис по продаже авиабилетов в Санкт-Петербурге в аэропорту Пулково-2:
Международный терминал Пулково-2, Зал вылета;
+7 981 846 25 44
Офис по продаже авиабилетов в Самаре в аэропорту Курумоч:
Международный терминал, зал вылетов, касса «Эйр Астаны»;
+7 937 655 16 09;
[email protected]
- Код ИАТА (IATA): KC
- Код ИКАО (ICAO): KZR
- Внутренний код: КС
- Программа лояльности: Nomad Club
- Аэропорт базирования: Алматы, Астана, Атырау
- Самолёты авиакомпании: Fokker 50, Embraer 190, Embraer 321-231, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Boeing 757-200, Boeing 767-300ER
Поделитесь отзывами с друзьями!
Отзывы пассажиров об авиакомпании Эйр Астана (Air Astana) 2022
Авиакомпания Эйр Астана официальный сайт на русском
Казахстанская авиакомпания Air Astana осуществляет перевозки на внутренних и международных линиях. Это единственная лётная компания РК, имеющая право прибывать в аэропорты Еврозоны. В 2012 и 2015 стала обладателем премии 4 звезды на церемонии Skytrax WorldAirline Awards. Была отмечена в номинациях за лучший бортовой сервис. Является официальным партнёром EXPO-2017.
Поиск авиабилетов
Информация об авиапарке компании
ЭйрАстана активно развивается, расширяет парк машин и постоянно проводит замену самолётов и обновление моделей.
Airbus | Вместимость, кресла | В наличии |
A320-200 | 148 | 8 |
A320neo | 148 | 6 |
A321-200 | 179 | 4 |
A321neo | 179 | 12 |
Кроме аэробусов, для дальнемагистральных рейсов авиапарк укомплектован тремя Боингами 767- 300ER вместимостью 223 места и девятью Embraer-190 для 97 человек.
Контакты авиакомпании
ИАТА | KC |
ИКАО | KZR |
Хабы | в Алмате и Астане |
Материнская организация, АО ФНБ, 51% | Самрук-Казына, BAE Systems PLC |
Головной офис, Казахстан, Алматы | 010000, ул.![]() |
Телефоны | офиса +7 717 2554474, бронь + 7 702 7024477, купить билет: + 7 727 2444477 |
Почта | через форму официального сайта |
Официальный сайт Эйр Астана на русском языке | airastana.com/rus/ru-RU |
Год создания компании | 2001 |
Программа лояльности | Nomad Club |
Правила перевоза багажа
Нормы провоза багажа:
Тариф Классический | Тариф Плюс | Тариф Бизнес Выгодный | Тариф Бизнес Гибкий |
20 кг | 30 кг | 30 кг | 30 кг |
Для некоторых направлений условия отличаются от стандарта:
- Пекин-Киев для Эконом и Бизнес 40 кг;
- Ташкент-Стамбул на все тарифы 35 кг;
- Казахстан, Алматы, Астана/Пекин 30 кг по Эконом и 40 по Бизнес.
Большинство исключений вводятся на ограниченные периоды времени.
Сверхнормативный багаж:
- прежде всего, багаж нужно промаркировать снаружи и изнутри, удалив прежние отметки;
- сумма длина+ширина+высота места не должна превышать 158 см, а вес должен быть не более 32 кг, иначе для провоза необходимо получить одобрение авиаперевозчика;
- платить за такой багаж предстоит не по нормам, указанных на сайте Эйр Астаны, а по фактической массе провозимой сумки или чемодана.
Для того, чтобы получить одобрение на перевозку багажа тяжелее 32 кг или с превышением габаритов, нужно отправить запрос по веб-адресу [email protected].
При полете эконом классом от Air Astana, допускается взять с собой в салон 1 единицу ручной клади, с длиной короче 56 см, а шириной и толщиной не больше 45 и 25 см соответственно. Вес такого места должен быть не более 8 кг. При перелёте бизнес классом с Air Astana аналогичных багажных мест можно взять в количестве двух штук.
Основные направления
Лётное расписание Аир Астана включает более 60 маршрутов. Это все крупные города РК и стран СНГ и международные точки:
- Дели и Сеул;
- Гонконг и Хошимин;
- Пекин и Бангкок;
- Париж, Франкфурт, Хитроу.
Ограничены полёты на Украину, в частности в Киев.
Популярные направления авиакомпании Эйр Астана (Air Astana)
Регистрация на рейс
Сервис для брони, а также покупки авиабилетов компании Эйр Астана доступен на веб-сайте в режиме 24/7. Одна бронь не может включать больше 9 человек, причём, после того, как бронь завершена и подтверждена, не будет возможности добавить в билет младенцев и детей.
При онлайн-регистрации есть исключения, она невозможна для:
- детей без сопровождения;
- людей с детьми или младенцами;
- пассажиров, которым требуется дополнительное место.
Резервирование онлайн позволяет пассажиру выбирать желаемое место посадки в салоне самолёта и питание. Для прохода в салон у стойки регистрации на рейс нужно предъявить распечатанный билет и документы — гражданский паспорт пассажира, вид на жительство в Казахстане.
Соответствующие удостоверения необходимы для лиц без гражданства и беженцев. Для пассажиров моложе 16 лет необходимо предъявить свидетельство о рождении. Нельзя купить билет, если удостоверения имеют статус временных.
Сервис и дополнительные услуги
Сервис перевозчика разнообразен. Клиентам предлагается спланировать путешествие:
- составить маршрут и билет на составной перелёт;
- воспользоваться групповым бронированием;
- зарезервировать номера в гостиницах;
- арендовать автомобили.
Политика лояльности Эйр Астаны выражается в программе Nomad Club. Для участия достаточно зарегистрироваться на рейс через веб-сайт перевозчика. Администрация вышлет карточку клуба. С этого момента у клиента начнут копиться баллы за любые перелёты с компанией. Категории бонусной карточки – синяя, серебряная и золотая. Льготы включают приоритетную регистрацию, бесплатный дополнительный багаж, сервисные бонусы.
Расписание рейсов
Оставить отзыв
Air Cargo Tracking and Trace
ABSA Aerolinhas Brasileiras
Aegean Airlines
Aeroflot — Russian Airlines
Aeroflot-Cargo
Aerolineas Argentinas
Aeromexico
Aerotransporte de Carga Union
Aerotransportes Mas de Carga S.A. de C.v.
Afriqiyah Airways
Air Algerie
Air Arabia
Air Arabia Maroc
Air Astana
Air Atlanta Icelandic
Air Austral
Air Botswana
Air Busan
Air Canada
Air Canada Jazz
Air China
Air Europa Lineas Aereas
Air France
Air India
Air Inuit
Air Malta
Air Маврикий
Air New Zealand
Air Niugini
Air North Charter and Training Ltd.
Air Panama
Air Saint Pierre
Air Tahiti Nui
Air Tindi Ltd
AirAsia Berhad
Airbaltic
Airbridgecargo Airlines
Airlink Cargo
Alaska Airlines
Aloha Airlines
American Airlines
Airline
Airline
Airline
Airline
Airline
Airline
Airline
Airline
Airline
Airline
Airline
Airline
Airline
Airline
Airline
.
Atlas Air
Avianca Airlines
Avianca Costa Rica
Avianca El Salvador
Азербайджанские авиалинии
Azores Airlines
Bangkok Airways
Biman Bangladesh Airlines
Boliviana de Aviacion
British Airways
Canadian North Inc.
Cargojet Airways Inc.
CargoLogicAir
Cargolux Airlines
Cargolux Italia
Caribbean Airlines
Cathay Pacific
Cebu Pacific Air
Challenge Airlines IL
China Airlines
China Cargo Airlines
Congo Airways
Copa Airlines
Corsair International
Coyne Airways
Horatia Airlines
Czech Airlines
Delta Airlines
DHL Aero Express S.A.
DHL AVIAI DHL Ecuador
DHL International Aviation ME
Egyptair
El Al Israel Airlines
Emirates Airlines
Eritrean Airlines
Estafeta Carga Aerea
Ethiopian Airlines
Etihad Airways
EVA Air
Express Air Cargo
Federal Express
Finnair
Garuda Indonesia
GoAir
Gulf Air
Hainan Airlines
Hawaiian Airlines
Hong Kong Airlines
Air Belgium (Hong Yuang Group)
Iberia
Icelandair
Iran Air
ITA Airways
Japan Airlines
Kalitta Air
KLM Royal Dutch Airlines
Korean Air
Kuwait Airways
LAM
LAS-Lineas Aereas Suramericanas
LATAM Airlines Argentina
LATAM Airlines Brasil
Linea Aerea Carguera de Colombia S. A.
Lion Airlines
LOT — Polish Airlines
Luxair
Martinair Cargo
Mauritania Airlines
Middle East Airlines
MNG Airlines
Montenegro Airlines
MS Airblue
Nepal Airlines
Nippon Cargo Airlines
Norwegian Air International
Norwegian Air Shuttle
Norwegian Air Sweden
Oman Air
Pakistan International Airlines
Pegasus Airlines
Philippine Airlines
Plus Ultra Líneas Aéreas
Polar Air Cargo Worldwide, Inc.
PT. Индонезия AirAsia
Qantas
Qatar Airways
Royal Air Maroc
Royal Jordanian
RwandAir
Saudi Arabian Airlines
Scandinavian Airlines
Shenzhen Airlines
Siberia Airlines
Sichuan Airlines
Silk Way West Airlines
Singapore Airlines
Sky Lease Cargo
South African Airways
Southern Air Inc.
SpiceJet
SriLankan Airlines
Stabo Air
STARLIGHT AIRLINES
SunExpress
Surinam Airways
Swiss International Air Lines
TAAG Angola Airlines
Tampa Air Cargo
TAP Portugal
TAROM — Romanian Air Transport
Thai AirAsia
Thai Airways
Transcarga International Airways
Turkish Airlines
Ukraine International Airlines
United Airlines
UPS
Ural Airlines
UTair
Uzbekistan Airways
VietJet Air
Vietnam Airlines
Virgin Atlantic Airways
Virgin Australia Airlines
VivaAerobus
Volaris El Salvador
Wamos Air
WestJet
Wideroe
Yangtze River Express
Airbus в 50 лет: первые конструкции все еще летают74, когда самолет с серийным номером 005 был передан Air France.
Это было примерно через полтора года после первого полета самолета 28 октября 1972 года. 23 мая 1974 года Air France провела премьеру огромного лайнера на магистральном маршруте Париж-Лондон-Хитроу и обратно. Два полета туда и обратно продемонстрировали, что на самом деле это было своего рода «автобусное сообщение по воздуху» на коротких маршрутах с высокой плотностью движения между этими двумя крупными столицами, на расстоянии менее 350 километров.
Подпишитесь на информационный бюллетень Airlineratings.com, чтобы первым получать актуальные новости В 1983 году Airbus поставила Swissair первый самолет более короткого A310. В общей сложности 816 из этих двух первых моделей европейского авиапроизводителя были построены в течение следующих двадцати с лишним лет, что позволило европейцам приобрести ценный опыт и прочно закрепиться на карте мировых поставщиков самолетов.
12 июля 2007 г. был доставлен последний в истории самолет серии A300/A310, когда FedEx забрала последний A300-600F, MSN 878, 561 st и последний построенный A300 в грузовой версии, FedEx был первым заказчиком.
Видео, представленное ниже, было снято в честь 40-летия Airbus.
«A300 по-прежнему играет ключевую роль в грузовых перевозках таких компаний, как FedEx, UPS и DHL. В 2021 году это была третья модель грузового самолета в мире после Boeing 757 и 767. В настоящее время планов по замене нет», — сказал Виаллетон Airlineratings.com
Количество активных самолетов A300/A310 на удивление велико. Airbus перечисляет 229 самолетов A300, находящихся в эксплуатации, из них «39 находятся на хранении, а около 180 все еще совершают регулярные рейсы», — говорит Виаллетон. Всего до сих пор существует 26 самолетов первой серии B2/B4 1970-х годов, в том числе два B2, которые являются старейшими действующими реактивными самолетами Airbus в мире.
Находясь на хранении в Тегеране с конца 2020 года, согласно некоторым онлайн-платформам, Airbus считает A300B2 с номером MSN 80 и зарегистрированным EP-IBS как самый старый «находящийся в эксплуатации», первоначально поставленный 19 апреля.
Иран, большую часть последнего десятилетия страдавший от западных эмбарго, часто не имеет другого выбора, кроме как придерживаться того, что у него есть. «Поскольку Airbus полностью соблюдает эмбарго, у нас очень мало информации об этих самолетах, — говорит Виаллетон.
Самый старый самолет, официально отслеживаемый Airbus как все еще летающий, — это A300B4, MSN 141, первоначально поставленный Thai Airways в мае 1981 года, преобразованный в грузовой самолет, летающий для DHL в 1999 и в настоящее время эксплуатируется авиакомпанией Aerostan из Кыргызстана, зарегистрирован EX-30002.
По данным airfleets.net, в Киргизии до сих пор работает еще одно судно еще более старшего типа, доставленное в январе 1981 года. По данным Airbus, в общей сложности 28 самолетов A300 все еще сконфигурированы для перевозки пассажиров, среди них в основном A300-600, построенные в 1980-х годах. , многие из них бывшие самолеты Lufthansa, которые сегодня летают в Иране.
Один из этих самолетов, построенный в 1987 году, наработал наибольшее количество летных часов (более 77 000) и циклов (около 37 000, один цикл — это один взлет и одна посадка) 34 000 циклов/70 700 летных часов (в зависимости от того, что наступит раньше) для A300B4, тогда как для A300-600 этот показатель был меньше (30 000 циклов/67 500 полетов). Но не волнуйтесь — для A300-600 его можно увеличить даже вдвое, в конечном итоге до 51 000 циклов или 89 циклов.,000 часов.
«Это очень надежный самолет, и, судя по тому, что мы слышим от операторов, мы увидим, что он будет летать и в 2030-х годах», — говорит Паскаль Виаллетон. Средний возраст всего существующего парка самолетов A300/A310 составляет 28 лет, и в настоящее время его используют 38 эксплуатантов.
Основная задача этого парка ветеранов Airbus — работа в качестве грузовых самолетов для курьерских служб, о чем свидетельствует средняя производительность 500 циклов/878 часов полета на самолет в год, при этом средняя продолжительность полета составляет менее двух часов.