+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Официальный сайт аэроастана: Авиакомпания Air Astana – купить дешевые авиабилеты

0

Эйр Астана авиакомпания — официальный сайт Air Astana, контакты, авиабилеты и расписание рейсов Аир Астана 2022

Поиск билетов на самолет и расписание рейсов авиакомпании

Поиск авиабилетов по 728 авиакомпаниям осуществляется с помощью поисковой формы от Aviasales

Официальный сайт компании Эйр Астана:

http://airastana.com

На официальном сайте авиакомпании Эйр Астана можно уточнить расписание рейсов, узнать нормы провоза багажа в самолете, поискать авиабилеты на рейсы компании Air Astana и пройти электронную регистрацию.

О компании:

Авиакомпания Эйр Астана (Air Astana) лидирующая компания в Казахстане и входит в число лучших среди стран СНГ. Молодая, но быстроразвивающаяся. Единственная компания в стране, которая на сегодняшний день получила сертификат от Европейского агентства обеспечения безопасности. Авиапарк компании постоянно пополняется современными средне магистральными самолетами Боинг и Эйрбас и расширяет географию полетов.

В Air Astana на сегодняшний день работают свыше 3400 человек, которые прошли обучение и являются профессионалами своего дела. Авиакомпания выполняет как внутренние, так и международные перелеты. Авиаперевозчик имеет самую большую сеть соединений в Казахстане.

Контакты:

Центр бронирования и информации:
г. Алматы: + 7 (727) 244 44 77;
г. Астане: + 7 (7172) 58 44 77;
[email protected]

Юридический адрес:
Адрес: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А;
+ 7 (727) 258 41 35, 258 41 36;
Факс: + 7 (727) 259 87 01.

Главный офис Air Astana:
010000, г. Астана, мкр. Самал, 12, Бизнес-центр «Астана Тауэр», 12 этаж.

Офис по продаже авиабилетов:
г. Москва, Станция метро Тверская Большой Гнездниковский переулок, дом 1, строение 2;
+7 (495) 287 70 08; +7 (495) 287 70 09;
[email protected];

Офис по продаже авиабилетов в аэропорту Шереметьево:
Терминал E, уровень вылета;
+7 (495) 2293494;
svo. [email protected]

Офис по продаже авиабилетов в Санкт-Петербурге в аэропорту Пулково-2:


Международный терминал Пулково-2, Зал вылета;
+7 981 846 25 44

Офис по продаже авиабилетов в Самаре в аэропорту Курумоч:
Международный терминал, зал вылетов, касса «Эйр Астаны»;
+7 937 655 16 09;
[email protected]

  • Код ИАТА (IATA): KC
  • Код ИКАО (ICAO): KZR
  • Внутренний код: КС
  • Программа лояльности: Nomad Club
  • Аэропорт базирования: Алматы, Астана, Атырау
  • Самолёты авиакомпании: Fokker 50, Embraer 190, Embraer 321-231, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Boeing 757-200, Boeing 767-300ER

Поделитесь отзывами с друзьями!

Отзывы пассажиров об авиакомпании Эйр Астана (Air Astana) 2022

Авиакомпания Эйр Астана официальный сайт на русском

Казахстанская авиакомпания Air Astana осуществляет перевозки на внутренних и международных линиях. Это единственная лётная компания РК, имеющая право прибывать в аэропорты Еврозоны. В 2012 и 2015 стала обладателем премии 4 звезды на церемонии Skytrax WorldAirline Awards. Была отмечена в номинациях за лучший бортовой сервис. Является официальным партнёром EXPO-2017.

Поиск авиабилетов

Информация об авиапарке компании

ЭйрАстана активно развивается, расширяет парк машин и постоянно проводит замену самолётов и обновление моделей.

AirbusВместимость, креслаВ наличии
A320-2001488
A320neo1486
A321-2001794
A321neo17912

Кроме аэробусов, для дальнемагистральных рейсов авиапарк укомплектован тремя Боингами 767- 300ER вместимостью 223 места и девятью Embraer-190 для 97 человек.

Контакты авиакомпании

ИАТАKC
ИКАОKZR
Хабыв Алмате и Астане
Материнская организация, АО ФНБ, 51%Самрук-Казына, BAE Systems PLC
Головной офис, Казахстан, Алматы010000, ул. Кабанбай батыра-121
Телефоныофиса +7 717 2554474, бронь + 7 702 7024477, купить билет: + 7 727 2444477
Почтачерез форму официального сайта
Официальный сайт Эйр Астана на русском языкеairastana.com/rus/ru-RU
Год создания компании2001
Программа лояльностиNomad Club

Правила перевоза багажа

Нормы провоза багажа:

Тариф КлассическийТариф

Плюс

Тариф

Бизнес Выгодный

Тариф

Бизнес Гибкий

20 кг30 кг30 кг30 кг

Для некоторых направлений условия отличаются от стандарта:

  • Пекин-Киев для Эконом и Бизнес 40 кг;
  • Ташкент-Стамбул на все тарифы 35 кг;
  • Казахстан, Алматы, Астана/Пекин 30 кг по Эконом и 40 по Бизнес.

Большинство исключений вводятся на ограниченные периоды времени.

Сверхнормативный багаж:

  • прежде всего, багаж нужно промаркировать снаружи и изнутри, удалив прежние отметки;
  • сумма длина+ширина+высота места не должна превышать 158 см, а вес должен быть не более 32 кг, иначе для провоза необходимо получить одобрение авиаперевозчика;
  • платить за такой багаж предстоит не по нормам, указанных на сайте Эйр Астаны, а по фактической массе провозимой сумки или чемодана.

Для того, чтобы получить одобрение на перевозку багажа тяжелее 32 кг или с превышением габаритов, нужно отправить запрос по веб-адресу [email protected]

При полете эконом классом от Air Astana, допускается взять с собой в салон 1 единицу ручной клади, с длиной короче 56 см, а шириной и толщиной не больше 45 и 25 см соответственно. Вес такого места должен быть не более 8 кг. При перелёте бизнес классом с Air Astana аналогичных багажных мест можно взять в количестве двух штук.

Основные направления

Лётное расписание Аир Астана включает более 60 маршрутов. Это все крупные города РК и стран СНГ и международные точки:

  • Дели и Сеул;
  • Гонконг и Хошимин;
  • Пекин и Бангкок;
  • Париж, Франкфурт, Хитроу.

Ограничены полёты на Украину, в частности в Киев.

Популярные направления авиакомпании Эйр Астана (Air Astana)

Регистрация на рейс

Сервис для брони, а также покупки авиабилетов компании Эйр Астана доступен на веб-сайте в режиме 24/7.  Одна бронь не может включать больше 9 человек, причём, после того, как бронь завершена и подтверждена, не будет возможности добавить в билет младенцев и детей.

При онлайн-регистрации есть исключения, она невозможна для:

  • детей без сопровождения;
  • людей с детьми или младенцами;
  • пассажиров, которым требуется дополнительное место.

Также нельзя заочно зарегистрировать место для человека на носилках. Возраст пассажиров, которые могут воспользоваться сервисом составляет от 25 до 60 лет.

Резервирование онлайн позволяет пассажиру выбирать желаемое место посадки в салоне самолёта и питание. Для прохода в салон у стойки регистрации на рейс нужно предъявить распечатанный билет и документы — гражданский паспорт пассажира, вид на жительство в Казахстане.

Соответствующие удостоверения необходимы для лиц без гражданства и беженцев. Для пассажиров моложе 16 лет необходимо предъявить свидетельство о рождении. Нельзя купить билет, если удостоверения имеют статус временных.

Сервис и дополнительные услуги

Сервис перевозчика разнообразен. Клиентам предлагается спланировать путешествие:

  • составить маршрут и билет на составной перелёт;
  • воспользоваться групповым бронированием;
  • зарезервировать номера в гостиницах;
  • арендовать автомобили.

Политика лояльности Эйр Астаны выражается в программе Nomad Club. Для участия достаточно зарегистрироваться на рейс через веб-сайт перевозчика. Администрация вышлет карточку клуба. С этого момента у клиента начнут копиться баллы за любые перелёты с компанией. Категории бонусной карточки – синяя, серебряная и золотая. Льготы включают приоритетную регистрацию, бесплатный дополнительный багаж, сервисные бонусы.

Расписание рейсов

Оставить отзыв

Air Cargo Tracking and Trace

ABSA Aerolinhas Brasileiras

Aegean Airlines

Aeroflot — Russian Airlines

Aeroflot-Cargo

Aerolineas Argentinas

Aeromexico

Aerotransporte de Carga Union

Aerotransportes Mas de Carga S.A. de C.v.

Afriqiyah Airways

Air Algerie

Air Arabia

Air Arabia Maroc

Air Astana

Air Atlanta Icelandic

Air Austral

Air Botswana

Air Busan

Air Canada

Air Canada Jazz

Air China

Air Europa Lineas Aereas

Air France

Air India

Air Inuit

Air Malta

Air Маврикий

Air New Zealand

Air Niugini

Air North Charter and Training Ltd.

Air Panama

Air Saint Pierre

Air Tahiti Nui

Air Tindi Ltd

AirAsia Berhad

Airbaltic

Airbridgecargo Airlines

Airlink Cargo

Alaska Airlines

Aloha Airlines

American Airlines

Airline

Airline

Airline

Airline

Airline

Airline

Airline

Airline

Airline

Airline

Airline

Airline

Airline

Airline

Airline

.

Atlas Air

Avianca Airlines

Avianca Costa Rica

Avianca El Salvador

Азербайджанские авиалинии

Azores Airlines

Bangkok Airways

Biman Bangladesh Airlines

Boliviana de Aviacion

British Airways

Canadian North Inc.

Cargojet Airways Inc.

CargoLogicAir

Cargolux Airlines

Cargolux Italia

Caribbean Airlines

Cathay Pacific

Cebu Pacific Air

Challenge Airlines IL

China Airlines

China Cargo Airlines

Congo Airways

Copa Airlines

Corsair International

Coyne Airways

Horatia Airlines

Czech Airlines

Delta Airlines

DHL Aero Express S.A.

DHL AVIAI DHL Ecuador

DHL International Aviation ME

Egyptair

El Al Israel Airlines

Emirates Airlines

Eritrean Airlines

Estafeta Carga Aerea

Ethiopian Airlines

Etihad Airways

EVA Air

Express Air Cargo

Federal Express

Finnair

Garuda Indonesia

GoAir

Gulf Air

Hainan Airlines

Hawaiian Airlines

Hong Kong Airlines

Air Belgium (Hong Yuang Group)

Iberia

Icelandair

Iran Air

ITA Airways

Japan Airlines

Kalitta Air

KLM Royal Dutch Airlines

Korean Air

Kuwait Airways

LAM

LAS-Lineas Aereas Suramericanas

LATAM Airlines Argentina

LATAM Airlines Brasil

Linea Aerea Carguera de Colombia S. A.

Lion Airlines

LOT — Polish Airlines

Luxair

Martinair Cargo

Mauritania Airlines

Middle East Airlines

MNG Airlines

Montenegro Airlines

MS Airblue

Nepal Airlines

Nippon Cargo Airlines

Norwegian Air International

Norwegian Air Shuttle

Norwegian Air Sweden

Oman Air

Pakistan International Airlines

Pegasus Airlines

Philippine Airlines

Plus Ultra Líneas Aéreas

Polar Air Cargo Worldwide, Inc.

PT. Индонезия AirAsia

Qantas

Qatar Airways

Royal Air Maroc

Royal Jordanian

RwandAir

Saudi Arabian Airlines

Scandinavian Airlines

Shenzhen Airlines

Siberia Airlines

Sichuan Airlines

Silk Way West Airlines

Singapore Airlines

Sky Lease Cargo

South African Airways

Southern Air Inc.

SpiceJet

SriLankan Airlines

Stabo Air

STARLIGHT AIRLINES

SunExpress

Surinam Airways

Swiss International Air Lines

TAAG Angola Airlines

Tampa Air Cargo

TAP Portugal

TAROM — Romanian Air Transport

Thai AirAsia

Thai Airways

Transcarga International Airways

Turkish Airlines

Ukraine International Airlines

United Airlines

UPS

Ural Airlines

UTair

Uzbekistan Airways

VietJet Air

Vietnam Airlines

Virgin Atlantic Airways

Virgin Australia Airlines

VivaAerobus

Volaris El Salvador

Wamos Air

WestJet

Wideroe

Yangtze River Express

Airbus в 50 лет: первые конструкции все еще летают74, когда самолет с серийным номером 005 был передан Air France.

Это было примерно через полтора года после первого полета самолета 28 октября 1972 года. 23 мая 1974 года Air France провела премьеру огромного лайнера на магистральном маршруте Париж-Лондон-Хитроу и обратно. Два полета туда и обратно продемонстрировали, что на самом деле это было своего рода «автобусное сообщение по воздуху» на коротких маршрутах с высокой плотностью движения между этими двумя крупными столицами, на расстоянии менее 350 километров.

Подпишитесь на информационный бюллетень Airlineratings.com, чтобы первым получать актуальные новости В 1983 году Airbus поставила Swissair первый самолет более короткого A310. В общей сложности 816 из этих двух первых моделей европейского авиапроизводителя были построены в течение следующих двадцати с лишним лет, что позволило европейцам приобрести ценный опыт и прочно закрепиться на карте мировых поставщиков самолетов.

12 июля 2007 г. был доставлен последний в истории самолет серии A300/A310, когда FedEx забрала последний A300-600F, MSN 878, 561 st и последний построенный A300 в грузовой версии, FedEx был первым заказчиком.

Видео, представленное ниже, было снято в честь 40-летия Airbus.

«A300 по-прежнему играет ключевую роль в грузовых перевозках таких компаний, как FedEx, UPS и DHL. В 2021 году это была третья модель грузового самолета в мире после Boeing 757 и 767. В настоящее время планов по замене нет», — сказал Виаллетон Airlineratings.com

Количество активных самолетов A300/A310 на удивление велико. Airbus перечисляет 229 самолетов A300, находящихся в эксплуатации, из них «39 находятся на хранении, а около 180 все еще совершают регулярные рейсы», — говорит Виаллетон. Всего до сих пор существует 26 самолетов первой серии B2/B4 1970-х годов, в том числе два B2, которые являются старейшими действующими реактивными самолетами Airbus в мире.

Находясь на хранении в Тегеране с конца 2020 года, согласно некоторым онлайн-платформам, Airbus считает A300B2 с номером MSN 80 и зарегистрированным EP-IBS как самый старый «находящийся в эксплуатации», первоначально поставленный 19 апреля.

80 в Iran Air и до сих пор считаются частью ее флота.

Иран, большую часть последнего десятилетия страдавший от западных эмбарго, часто не имеет другого выбора, кроме как придерживаться того, что у него есть. «Поскольку Airbus полностью соблюдает эмбарго, у нас очень мало информации об этих самолетах, — говорит Виаллетон.

Самый старый самолет, официально отслеживаемый Airbus как все еще летающий, — это A300B4, MSN 141, первоначально поставленный Thai Airways в мае 1981 года, преобразованный в грузовой самолет, летающий для DHL в 1999 и в настоящее время эксплуатируется авиакомпанией Aerostan из Кыргызстана, зарегистрирован EX-30002.

По данным airfleets.net, в Киргизии до сих пор работает еще одно судно еще более старшего типа, доставленное в январе 1981 года. По данным Airbus, в общей сложности 28 самолетов A300 все еще сконфигурированы для перевозки пассажиров, среди них в основном A300-600, построенные в 1980-х годах. , многие из них бывшие самолеты Lufthansa, которые сегодня летают в Иране.

Один из этих самолетов, построенный в 1987 году, наработал наибольшее количество летных часов (более 77 000) и циклов (около 37 000, один цикл — это один взлет и одна посадка) 34 000 циклов/70 700 летных часов (в зависимости от того, что наступит раньше) для A300B4, тогда как для A300-600 этот показатель был меньше (30 000 циклов/67 500 полетов). Но не волнуйтесь — для A300-600 его можно увеличить даже вдвое, в конечном итоге до 51 000 циклов или 89 циклов.,000 часов.

«Это очень надежный самолет, и, судя по тому, что мы слышим от операторов, мы увидим, что он будет летать и в 2030-х годах», — говорит Паскаль Виаллетон. Средний возраст всего существующего парка самолетов A300/A310 составляет 28 лет, и в настоящее время его используют 38 эксплуатантов.

Основная задача этого парка ветеранов Airbus — работа в качестве грузовых самолетов для курьерских служб, о чем свидетельствует средняя производительность 500 циклов/878 часов полета на самолет в год, при этом средняя продолжительность полета составляет менее двух часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта