Официальный сайт aurora airlines: Аврора — официальный сайт пассажиров дальневосточной авиакомпании
Авиакомпания Аврора
Аврора — региональная авиакомпания, базирующаяся в Южно-Сахалинске, Владивостоке и Хабаровске. Выполняет регулярные рейсы между городами Дальнего Востока и Сибири, в труднодоступные населенные пункты Приморья, а также по международным маршрутам — в Китай, Корею и Японию. «Аврора» является дочерней структурой крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот».
Цены на авиабилеты Аврора
Календарь низких цен — поможет найти дешевые авиабилеты авиакомпании Аврора и выбрать подходящий рейс. Введите маршрут и вы увидите дни, в которые стоимость билетов на самолет минимальна.
Багаж и ручная кладь Аврора
Провоз багажа: 23 кг (эконом-класс), 10 кг (рейсы по Приморскому Краю). В бизнес-классе пассажирам доступно 2 места по 32 кг.
Ручная кладь: 10 кг (эконом-класс), кроме внутренних рейсов с кодом HZ на которых бесплатный провоз ручной клади — 5 кг. В бизнес-классе бесплатный провоз ручной клади — 15 кг.
Питание на борту: есть. На рейсах с продолжительностью полета до 3-х часов — пассажирам предлагается рацион «Холодное питание», который представляет собой сэндвич с мясной, рыбной или овощной начинкой. На рейсах с продолжительностью полета от 3-х часов и более — рацион «Горячее питание» (завтрак, обед/ужин в зависимости от времени вылета), который включает основное горячее блюдо, холодную закуску, десерт. Кроме этого, пассажирам всегда доступны горячий чай/ кофе, ассортимент прохладительных безалкогольных напитков.
Самолеты: Airbus A319, Bombardier Dash 8 Q200, Bombardier Dash 8 Q300, Bombardier Dash 8 Q400, Bombardier DHC 6–400 Twin Otter, Сухой Суперджет 100, Ил-114-300
Купить авиабилеты Аврора
Об авиакомпании Аврора
Код ИАТА: HZ
Код ИКАО: SHU
Базовые аэропорты: Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск
Телефон: 8 (800) 250-49-88
Официальный сайт: flyaurora. ru
Цитата: «Обслуживание пассажиров на рейсах «Аврора» основывается на стандартах обслуживания авиакомпании «Аэрофлот». Мы стремимся сделать каждый полет наших пассажиров максимально комфортным и приятным».
Акции и скидки на авиабилеты Аврора
Показать еще дешевые билеты
Аврора — самолеты онлайн на карте
Смотрите самолеты авиакомпании Аврора онлайн на карте, чтобы знать где сейчас летит нужный рейс. Номер рейса авиакомпании Аврора на карте всегда начинается с SHU. Например: SHU1234.
Увеличилось количество международных рейсов из Владивостока
4 апреля 2017 12:00
Увеличилось количество международных рейсов из Владивостока
Авиакомпания «Аврора» перешла на летнее расписание полетов, которое будет действовать до 28 октября.
Как сообщили в «Авроре», по летнему расписанию будет осуществляться полеты по 48 направлениям из трех базовых аэропортов: Южно-Сахалинска, Владивостока, Хабаровска.
Так, в новом расписании значительно увеличится количество международных рейсов из Владивостока.
«Вновь появится востребованный в курортный период рейс в Далянь. В этот город самолеты “Авроры” будут летать три раза в неделю. Помимо этого, предлагаетcя еще шесть международных рейсов из Владивостока: Сеул (ежедневно), Пусан (шесть рейсов в неделю), Гонконг (один раза в неделю), Пекин (два раза в неделю), Харбин (три раза в неделю) и Токио (три раза в неделю)», – отметили в авиакомпании.
Сеть внутренних рейсов авиакомпании «Аврора» из Владивостока представлена городами Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Новосибирск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск. Кроме того, в летнем расписании рейсов из Владивостока появился еще Якутск.
Как сообщили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, на летний режим перейдет и расписание полетов малой авиации.
«Предусмотрено ежедневное выполнение “Авророй” внутрикраевых рейсов по маршруту Владивосток – Дальнегорск и Владивосток – Терней, десять рейсов в неделю по маршруту Владивосток – Кавалерово, четыре рейса – из Владивостока в Дальнереченск, два рейса – из Владивостока в Пластун и пять рейсов – из Владивостока в Преображение. Из Тернея четыре раза в неделю выполняются рейсы в Светлую и по одному рейсу в Амгу и Единку. Благодаря удобному расписанию пассажиры внутрикраевых рейсов по прибытию во Владивосток имеют возможность вылететь в центральную часть России или в страны Юго-Восточной Азии», – отметили специалисты.
Полеты в летнем расписании «Авроры» будут осуществляться на современных комфортабельных воздушных судах ведущих мировых производителей: Airbus A319, Q400, DHC-6. Более подробно ознакомиться с новым летним расписанием авиакомпании «Аврора» и прибрести билет можно на сайте www.flyaurora.ru.
THE NUMBER OF INTERNATIONAL FLIGHTS FROM VLADIVOSTOK WAS INCREASED
Aurora airline switched to the summer flight schedule, which will be in operation until October, 28.
As reported by Aurora, according to the summer schedule, there will be flights to 48 destinations from three basic airports: Yuzhno-Sakhalinsk, Vladivostok, and Khabarovsk.
Thus, the number of international flights from Vladivostok will increase significantly in the new timetable.
“The flight to Dalian, which is in high demand during the holiday period, will appear again. Aurora’s aircrafts will fly to this city three times a week. In addition, six more international flights from Vladivostok are offered: Seoul (daily), Busan (six flights per week), Hong Kong (once a week), Beijing (twice a week), Harbin (three times a week) and Tokyo (three times a week)”, — the airline representative noted.
The network of domestic flights of Aurora airline from Vladivostok is represented by the cities of Yuzhno-Sakhalinsk, Khabarovsk, Petropavlovsk-Kamchatsky, Novosibirsk, Komsomolsk-on-Amur, Blagoveshchensk. In addition, the flights from Vladivostok to Yakutsk will appear in the summer schedule.
As reported by the Department of Transport and Road Economy of Primorskiy Territory, the schedule of flights of small aircraft will also switch to the summer regime.
“The schedule includes daily execution of intra-district flights — Vladivostok-Dalnegorsk and Vladivostok-Ternei, ten flights a week from Vladivostok to Kavalerovo, four flights from Vladivostok to Dalnerechensk, two flights from Vladivostok to Plastun and five flights from Vladivostok to Preobrazhenie; four flights a week from Ternei to Svetly and one flight to Amgu and Edinka.
Flights in the summer schedule of Aurora will be carried out on modern comfortable aircraft of the world’s leading manufacturers: Airbus A319, Q400, DHC-6. More detailed information about the new summer schedule of Aurora airline and buy a ticket can be found on the site www.flyaurora.ru.
19 мая 1934г. — образовано Уральское управление ГВФ (Постановление СНК СССР №1180) в составе: а/п Свердловск, Челябинск, Магнитогорск, Янаул, 5-й транспортный АО (Свердловск) 205-й АОСП (Свердловск, Верхотурье) 206-й АОСП (Троицк) 207-й АОСП (Пермь, Саранпауль) 208-й АОСП (Челябинск) 209-й АОСП (Уфа) Сентябрь 1934г. — 205-й АОСП и 5-й ТАО объединены с а/п Свердловск 1936г. — Уральское УГВФ было ликвидировано и передано Западно-Сибирскому управлению ГВФ. Как в составную часть Западно-Сибирского УГВФ были включены: Июль 1939г. — Западно-Сибирское УГВФ ликвидируется и организуется управление воздушных магистралей Москва — Иркутск (Новосибирск). Согласно принятой структуре руководства воздушной магистралью Москва — Иркутск, она подразделялась на четыре самостоятельных в оперативном отношении линейных участка, в числе которых был участок Омск — Янаул, протяженностью 1250 км, с местом расположения Управления линейным участком в Свердловске. 4 сентября 1942г. — УВМ Москва — Иркутск было разделено на два самостоятельных управления: Уральское УГВФ в Свердловске, в задачи которого входило обслуживание участка магистрали от Москвы до Омска, и Западно-Сибирское УГВФ в Новосибирске, обслуживающее участок магистрали Омск — Красноярск. Состав Уральского УГВФ на 1 апреля 1943г. : 28 августа 1943г. — 3-й транспортный АО перебазируется с аэродрома Уктус на аэродром Кольцово и объединяется с аэродромом Кольцово. Сентябрь 1952г. — на базе Уральского УГВФ образованы Свердловская и Тюменская Авиагруппы Западно-Сибирского управления ГВФ Июль 1957г. — организована Уральская отдельная авиагруппа ГВФ, выделенная из состава Западно-Сибирского ТУ ГВФ, на базе бывшей Свердловской АГ и Тюменской АГ со всеми подчинёнными ими подразделениями (Приказ ГУ ГВФ №065 от 22 июля 1957г.) 2 апреля 1960г. — образовано Уральское территориальное управление ГВФ (Приказ ГУ ГВФ №180 от 2 апреля 1960г.) 15 сентября 1964г. — Уральское УГА в составе: 17 июня 1966г. — образован Курганский ОАО Уральского УГА 20 февраля 1967г. — Тюменская авиагруппа выделена из состава Уральского УГА самостоятельное Тюменское УГА 24 февраля 1967г. — Ижевский ОАО Приволжского УГА и Кировский ОАО Северного УГА переданы в состав Уральского УГА 20 января 1969г. — образован Магнитогорский ОАО Уральского УГА 1972г. — образован 2-ой Пермский ОАО Уральского УГА Уральское УГА считается ликвидированным с 1 июня 1993г. |
Aurora (Airlines) Касса в Сеуле, Корея
Авиакомпания Aurora была создана в ноябре 2013 года и начала свою деятельность 8 декабря 2013 года. Это одна из ведущих авиакомпаний России. Аврора — дальневосточный авиаперевозчик России, дочернее предприятие Аэрофлота, головной офис которого находится в Южно-Сахалинске, Сахалин.
Aurora airlines Seoul Билетная касса Адрес:
Jung-Gu, Mugyo-Dong, # 11 Kwangil Bidg., Rm 202-203
Aurora Airlines Контактные телефоны билетных касс:
7 10 82 02 753 7131
Электронная почта: [электронная почта защищена]
Факс:
Рабочие часы
Карта
Авиакомпания Аврора Официальный сайт : www.flyaurora.ru
Авиакомпания Аврора Онлайн-регистрация : www.flyaurora.ru/online check-in
Примечание : Регистрация начинается за 2 часа и заканчивается за 40 минут до времени отправления по расписанию (по местному времени).
Пассажир, путешествующий из / в Сахалин и Приморск на самолетах DHC-8 / DHC-6, должен прибыть на регистрацию за 1,5 часа до времени вылета.
Расписание рейсов авиакомпании Aurora смотрите здесь: www.flyaurora.ru/flightschedule
Контактные телефоны багажной службы авиакомпании Аврора:
7 10 82 02 753 7131
Посмотреть Aurora airlines Hand | Ручная кладь, зарегистрированный багаж, сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж по указанной выше ссылке.
Aurora Airlines Служба поддержки клиентов:
8-800-250-49-88
Ближайшие аэропорты:
Ближайшие города:
Достопримечательности в Сеуле:
Типы самолетов / самолетов, доступные в авиакомпании Aurora
Всего в парке: 23
- Аэробус A319-100
- Bombardier Dash 8 Q200
- Bombardier Dash 8 Q300
- Bombardier Dash 8 Q400
- De Havilland Canada DHC-6-400 Twin Otter
Бронирование авиабилетов, аннулирование билетов, изменение расписания авиабилетов, допуск к посадке, визовые услуги, онлайн-регистрация, норма провоза багажа, дьюти-фри, информация о рейсах, залы ожидания в аэропорту, Visa Информация, питание на борту самолета, трансферы из аэропорта, пропавший багаж, иммиграционные услуги, услуги парковщика, встреча и приветствие, Wi-Fi в полете, Wi-Fi в аэропорту, развлечения в полете, услуги в аэропорту, отложенные рейсы, виза по прибытии, первый класс, бизнес-класс, Экономический класс, награды Aurora Rewards
Есть ли проблемы / жалобы при достижении адреса или номера телефона билетной кассы Aurora Seoul? Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, используя форму комментариев ниже.
Оцените свой опыт работы с билетной кассой Aurora Seoul в Корее: (нажмите на звездочки ниже)Орегон Департамент авиации: штат Орегон Аэропорт: Орегон Аэропорты: штат Орегон
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОПОРТ АВРОРА
ПРОЦЕДУРЫ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ШУМА
Процедуры снижения шума разработаны для сведения к минимуму воздействия авиационного шума на жилые районы при обеспечении безопасности полетов.Вокруг аэропорта UAO есть сообщества, которые чувствительны к шуму. Мы хотим минимизировать шумовое воздействие на эти сообщества. Описанные здесь процедуры предназначены для снижения шума и подлежат усмотрению авиадиспетчеров и пилотов по соображениям безопасности.
См. Прилагаемую брошюру по зонам, чувствительным к шуму
Подходы
Траектория полета приближения не должна требовать более 25 градусов крена для следования по маршруту снижения шума.
Соблюдайте все ограничения воздушной скорости и инструкции УВД. Первоначальная высота приближения для зон снижения шума будет определяться спуском от 2500 футов над уровнем моря или выше. Поддерживайте минимальную скорость маневрирования при втянутой передаче и минимальном положении закрылков захода на посадку. Во время IMC выдвигайте шасси в контрольной точке конечного этапа захода на посадку (FAF) или во время VMC на расстоянии не более 4 миль от порога взлетно-посадочной полосы. Окончательная конфигурация посадочных закрылков должна быть отложена по усмотрению пилота; однако пилот должен достичь стабильного захода на посадку не ниже 500 футов во время VMC или 1000 футов во время IMC.Самолет должен находиться в полной посадочной конфигурации и на конечной скорости захода на посадку на высоте 500 футов над уровнем земли для обеспечения устойчивого захода на посадку.
Во время посадки используйте минимальную реверсивную тягу, соответствующую требованиям безопасности для взлетно-посадочной полосы и доступной длине.
Набор высоты с максимальной практической скоростью, не превышающей V2 + 20 KIAS (максимальный тангаж, 20 градусов) до 1000 футов AAE (800 футов.AAE в аэропортах с высокой плотностью движения) во взлетной конфигурации на взлетной тяге. Между 800 и 1000 футов AAE начните разгон до скорости конечного сегмента (VFS или VFTO) и уберите закрылки. Уменьшите настройку мощности до тихого набора высоты, сохраняя при этом скорость набора высоты, необходимую для соблюдения процедуры вылета по ППП, в противном случае максимум 1000 футов в минуту на воздушной скорости, не превышающей 190 KIAS, до достижения 3000 футов AAE или 1500 футов AAE при высокой плотности движения. аэропортов. Если ATC требует выключения уровня до достижения высоты завершения NADP, мощность должна быть уменьшена, чтобы не превышать 190 KIAS.На высоте более 3000 футов AAE (1500 футов в аэропортах с высокой плотностью движения) возобновляется нормальный график набора высоты с постепенным применением силы набора высоты. Всегда обеспечивайте соблюдение применимых требований по набору высоты по ППП и воздушной скорости.
Экипажампо плану полета по ППП рекомендуется подавать, используя пример «Направление к стандартному вылету по приборам (SID)»:
Взлетно-посадочная полоса 35: Избегайте вылета по прямой; поверните налево (270 ° HDG к NEWBERG2) или поверните направо (060 ° HDG к GLARA2). Если выезд по прямой неизбежен, выезжайте на 340 ° HDG, прямое шоссе Interstate 5.
Взлетно-посадочная полоса 17: Избегайте поворотов, пролетающих над городом Аврора; поверните налево или направо за три (3) мили от конца взлетно-посадочной полосы.
СКАЧАТЬ PDF:
Процедура снижения шума Aurora
Интервью с авиакомпанией «Аврора» | AirInsight
«Аврора» — дальневосточный авиаперевозчик, дочерняя компания Аэрофлота. По данным на август 2016 года, авиакомпания входит в десятку крупнейших авиакомпаний России по объему перевезенных пассажиров. Головной офис находится в Южно-Сахалинске, Сахалин.
Информация об авиакомпании — Расскажите нам о своей авиакомпании. Когда и как была создана AURORA?
AURORA — дальневосточный авиаперевозчик России с базами в аэропортах Южно-Сахалин, Владивосток и Хабаровск. ООО «АВРОРА» создано в 2013 году ОАО «АЭРОФЛОТ» по поручению Правительства Российской Федерации на базе компаний «Сахалинские авиалинии» и «Владивосток Авиа». AURORA входит в группу компаний «Аэрофлот», ее акционерами являются ПАО «Аэрофлот» (51%) и Правительство Сахалинской области (49%).
Какова бизнес-модель AURORA, основные направления, типичная длина сцены и т. Д.?
Сегодня «Аврора» — самый крупный и быстрорастущий авиаперевозчик на Дальнем Востоке России. Мы стремимся к лидерству в регионе и значительным позициям на рынке перевозок в странах АТР (Азиатско-Тихоокеанский регион). Наша основная задача — повысить мобильность населения, обеспечить транспортную доступность территорий Дальневосточного федерального округа на принципиально более высоком уровне комфорта и экономичности.
AURORA работает в трех основных рыночных сегментах: межрегиональном, региональном и местном. Мы выполняем регулярные внутрироссийские рейсы (Магадан, Хабаровск, Южно-Сахалин и др.), А также многие международные рейсы, такие как Токио, Сеул, Пекин и другие направления. Кроме того, у нас обширная чартерная программа и мы регулярно выполняем социально значимые для региона рейсы.
AURORA ежегодно перевозит более 1,5 миллиона пассажиров. Средняя продолжительность наших рейсов составляет от 2 до 6 часов.Наш флот состоит из 23 самолетов: 10 Airbus A319 (128 мест), 10 DHC-8 Q400 / 300/200 (70/50/30 мест), 3 DHC-6 Twin-Otter 400 (19 мест). Команда AURORA насчитывает более 2000 человек. AURORA является сертифицированным оператором связи IOSA и гордится множеством российских наград (таких как «Крылья России» и др.)
Кто в среднем пассажир AURORA?
Мы покрываем все сегменты, так как нашим пассажиром потенциально может быть любой житель Дальнего Востока, а также туристы, вахтовики, сезонные рабочие из других регионов России и стран АТР.Мы рады обслужить всех: людей с, пожалуй, не самым высоким доходом и очень высокой сезонностью; люди, которые летают всего 2-3 раза в год, и те, кто ездит на работу 1-2 раза в неделю.
Генеральный директор фон понимание
Как давно Константин в АВРОРЕ?
Константин Сухоребрик был генеральным директором авиакомпании «Аврора» с первого дня основания компании, в ноябре 2013 года.
Каково его происхождение?
После окончания летного училища в 1982 году жизнь Константина навсегда была связана с гражданской авиацией Сахалина. По мере развития карьеры он прошел путь от второго пилота Ан-24 до руководителя авиакомпании.
Константин стал первым генеральным директором авиакомпании «Сахалин Авиатрассы»; Под его руководством летная эскадрилья острова была успешно преобразована в настоящую авиакомпанию, начав эксплуатацию новых самолетов Boeing 737, DHC-8 и открыв международные маршруты. В 2013 году Константин начал свою карьеру генеральным директором авиакомпании AURORA Airlines. Под его руководством AURORA стала крупнейшим авиаперевозчиком на Дальнем Востоке России, успешно выполняя не только полеты на региональных и международных рейсах, но и социально значимые перевозки, тем самым увеличивая мобильность населения всего Дальневосточного региона.
Имеет ряд благодарностей, наград и Почетных грамот от Губернатора Сахалинской области, награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством 2 -й степени » и наградами «Заслуженный транспортник России», «Отличник. Аэрофлота ».
Какой была авиакомпания, когда он начинал, и как она изменилась?
В первый год работы AURORA перевезла чуть более 44 000 пассажиров, а теперь мы выросли и теперь перевезли почти 1 пассажира. 7 млн в 2019 году. Сегодня АВРОРА входит в десятку крупнейших авиаперевозчиков России. Мы — один из крупнейших работодателей и налогоплательщиков в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях.
Market Insight — T ell us около кажущаяся ниша рынок где AURORA работает ?
Опишите рынок коммерческой авиации в России и чем отличается Дальний Восток от России в сравнении?
Существенное отличие дальневосточного авиационного рынка от европейской части России состоит в том, что Дальний Восток — это огромная территория с относительно небольшим населением, менее 6 миллионов человек (общая численность населения России превышает 145 миллионов).По платежеспособности сравнение также не в пользу Дальнего Востока — доход на одно домохозяйство здесь ниже, чем в западной части России.
Обычно на этом рынке работают только региональные и местные авиакомпании из-за очень сложных рыночных условий: низкая плотность населения, низкий пассажиропоток, низкие доходы населения. Мы называем это «воздушным транспортом социальной поддержки», , что означает, что мы можем работать и предоставлять доступные тарифы нашим пассажирам только при поддержке местного правительства, в противном случае мы были бы вынуждены взимать гораздо более высокие тарифы, чем пассажиры. просто не могу себе позволить.Стоимость самолета такая, как есть, топливо для нас дорогое, и чем дальше расположен аэропорт, тем выше цена на топливо. Наши затраты на топливо вдвое выше, чем в среднем по России, а также намного выше, чем за рубежом. Аэропортовые сборы на Дальнем Востоке иногда в 13-14 раз выше, чем в западной части России. Следовательно, если мы посчитаем все сопутствующие затраты, наши затраты на блок-час значительно выше по сравнению с западной частью России, и это не касается остального мира, такого как Европа, США и т. Д.
Какова роль AURORA в российской авиации в целом и на Дальнем Востоке в частности?
АВРОРА — единственный региональный российский перевозчик с поистине уникальной сетью региональных рейсов в Дальневосточном регионе. Наша сеть учитывает транспортные потребности местного населения, а также потребности других регионов России, входящих в состав Дальневосточного региона.
Давайте поговорим о роли Dash 8 в COVID19 и общей стратегии AURORA: как Dash8 вписывается в общую стратегию AURORA и ее рынка?
С самого начала AURORA самолет De Havilland Dash 8 (как 300, так и 400) является нашим основным «инструментом», особенно когда речь идет о региональных рейсах; эти подразделения охватывают большую часть нашей региональной сети.В 2019 году наш флот Dash 8 выполнял рейсы по 22 направлениям на Дальнем Востоке со всех наших 4 баз, как региональные, так и международные рейсы в Курильск, Токио, Хабаровск и многие другие. Благодаря техническим характеристикам, экологическим параметрам и экономическим преимуществам De Havilland Dash 8 мы можем с уверенностью выбрать самолет Dash 8 вместо реактивных или аналогичных ( пассажирских места, ) самолетов.
После воздействие COVID19, региональный самолет больше важно с меньше спрос, как соответствует это «новая реальность»?
Очевидно, что пассажиропоток значительно снизился, поэтому мы активно заменяли А319 на Dash 8, где могли.
Несмотря на то, что вы — удаленная авиакомпания и работает в сложных условиях окружающей среды, вы смогли получить награду De Havilland Reliability Award как оператор Dash8 с высочайшей надежностью в Европе и России. Как AURORA поддерживает высокие стандарты и мотивирует ваши команды?
В основе бизнес-принципов AURORA лежит формирование и руководство высокопрофессиональной и стабильной командой. Наша команда состоит из хорошо обученных и опытных людей, которые разделяют наши ценности, наши цели и миссию.
Взгляд в будущее: какие планы на будущее у AURORA? Сфокусировать на региональном или среднем перегрузках?
Наша стратегия развития предусматривает одновременное развитие как региональных сетей, так и нашего парка Dash 8, а также сети средней протяженности и семейства узкофюзеляжных самолетов A320. Мы также внимательно оцениваем агрегаты российского производства.
Прогнозы от официальных лиц предполагают полное восстановление из промышленность через 3-5 лет, что равно ваше взгляд на будущее проездной в в общем и в Россия?
Мы предполагаем, что авиационный рынок вернется к состоянию до COVID не ранее, чем в 3 rd квартале 2021 года, но это может быть только в том случае, если не будет второй / третьей или любой новой COVID (или других пандемий). ) волна этой осенью или предстоящей весной.Если мы увидим новую волну пандемии, мы не увидим, что трафик вернется в норму раньше, чем в России и соседних странах станет доступна массовая вакцинация.
General CEO point of view: A lot of перевозчиков столкнулся значительный борьба во время95 и COVID все еще 000 борется), если вы знали это это идет — что будет вы по-другому? я.е. если там это вторая или даже третья волна? Что, на ваш взгляд, делает авиакомпании успешными?
Отвечая на оба вопроса, важно следовать собственной бизнес-стратегии и долгосрочному планированию. Амбиции и инновации тоже важны, но только в сочетании с разумно консервативным подходом.
- Авиакомпании должны понимать свое место на рынке и создавать действительно востребованный продукт.
- Важно быть гибким, управлять хеджированием рисков и быть готовым к любым рискам.
- Ориентация на развитие единой и очень эффективной команды топ-менеджмента.
- Безусловно, стабильный политический и экономический климат в стране и в промышленности во всем мире также очень важен.
Следите за нами и ставьте лайки:
Нравится:
Нравится Загрузка …
ИНФОРМАЦИЯ FAA вступает в силу 02 ДЕКАБРЯ 2021 г.Местоположение
|