+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Официальный сайт aurora airlines: Аврора — официальный сайт пассажиров дальневосточной авиакомпании

0

Авиакомпания Аврора

Аврора — региональная авиакомпания, базирующаяся в Южно-Сахалинске, Владивостоке и Хабаровске. Выполняет регулярные рейсы между городами Дальнего Востока и Сибири, в труднодоступные населенные пункты Приморья, а также по международным маршрутам — в Китай, Корею и Японию. «Аврора» является дочерней структурой крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот».

Цены на авиабилеты Аврора

Календарь низких цен — поможет найти дешевые авиабилеты авиакомпании Аврора и выбрать подходящий рейс. Введите маршрут и вы увидите дни, в которые стоимость билетов на самолет минимальна.

Багаж и ручная кладь Аврора

Провоз багажа: 23 кг (эконом-класс), 10 кг (рейсы по Приморскому Краю). В бизнес-классе пассажирам доступно 2 места по 32 кг.

Ручная кладь: 10 кг (эконом-класс), кроме внутренних рейсов с кодом HZ на которых бесплатный провоз ручной клади — 5 кг. В бизнес-классе бесплатный провоз ручной клади — 15 кг.

Питание на борту: есть. На рейсах с продолжительностью полета до 3-х часов — пассажирам предлагается рацион «Холодное питание», который представляет собой сэндвич с мясной, рыбной или овощной начинкой. На рейсах с продолжительностью полета от 3-х часов и более — рацион «Горячее питание» (завтрак, обед/ужин в зависимости от времени вылета), который включает основное горячее блюдо, холодную закуску, десерт. Кроме этого, пассажирам всегда доступны горячий чай/ кофе, ассортимент прохладительных безалкогольных напитков.

Самолеты: Airbus A319, Bombardier Dash 8 Q200, Bombardier Dash 8 Q300, Bombardier Dash 8 Q400, Bombardier DHC 6–400 Twin Otter, Сухой Суперджет 100, Ил-114-300

Купить авиабилеты Аврора

 

Об авиакомпании Аврора

Код ИАТА: HZ

Код ИКАО: SHU

Базовые аэропорты: Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск

Телефон: 8 (800) 250-49-88

Официальный сайт: flyaurora. ru

Цитата: «Обслуживание пассажиров на рейсах «Аврора» основывается на стандартах обслуживания авиакомпании «Аэрофлот». Мы стремимся сделать каждый полет наших пассажиров максимально комфортным и приятным».

Акции и скидки на авиабилеты Аврора

Показать еще дешевые билеты

Аврора — самолеты онлайн на карте

Смотрите самолеты авиакомпании Аврора онлайн на карте, чтобы знать где сейчас летит нужный рейс. Номер рейса авиакомпании Аврора на карте всегда начинается с SHU. Например: SHU1234.

Увеличилось количество международных рейсов из Владивостока

4 апреля 2017 12:00

Увеличилось количество международных рейсов из Владивостока

Авиакомпания «Аврора» перешла на летнее расписание полетов, которое будет действовать до 28 октября.

Как сообщили в «Авроре», по летнему расписанию будет осуществляться полеты по 48 направлениям из трех базовых аэропортов: Южно-Сахалинска, Владивостока, Хабаровска.

Так, в новом расписании значительно увеличится количество международных рейсов из Владивостока.

«Вновь появится востребованный в курортный период рейс в Далянь. В этот город самолеты “Авроры” будут летать три раза в неделю. Помимо этого, предлагаетcя еще шесть международных рейсов из Владивостока: Сеул (ежедневно), Пусан (шесть рейсов в неделю), Гонконг (один раза в неделю), Пекин (два раза в неделю), Харбин (три раза в неделю) и Токио (три раза в неделю)», – отметили в авиакомпании.

Сеть внутренних рейсов авиакомпании «Аврора» из Владивостока представлена городами Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Новосибирск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск. Кроме того, в летнем расписании рейсов из Владивостока появился еще Якутск.

Как сообщили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, на летний режим перейдет и расписание полетов малой авиации.

«Предусмотрено ежедневное выполнение “Авророй” внутрикраевых рейсов по маршруту Владивосток – Дальнегорск и Владивосток – Терней, десять рейсов в неделю по маршруту Владивосток – Кавалерово, четыре рейса – из Владивостока в Дальнереченск, два рейса – из Владивостока в Пластун и пять рейсов – из Владивостока в Преображение. Из Тернея четыре раза в неделю выполняются рейсы в Светлую и по одному рейсу в Амгу и Единку. Благодаря удобному расписанию пассажиры внутрикраевых рейсов по прибытию во Владивосток имеют возможность вылететь в центральную часть России или в страны Юго-Восточной Азии», – отметили специалисты.

Полеты в летнем расписании «Авроры» будут осуществляться на современных комфортабельных воздушных судах ведущих мировых производителей: Airbus A319, Q400, DHC-6. Более подробно ознакомиться с новым летним расписанием авиакомпании «Аврора» и прибрести билет можно на сайте www.flyaurora.ru.

 


THE NUMBER OF INTERNATIONAL FLIGHTS FROM VLADIVOSTOK WAS INCREASED

Aurora airline switched to the summer flight schedule, which will be in operation until October, 28.

As reported by Aurora, according to the summer schedule, there will be flights to 48 destinations from three basic airports: Yuzhno-Sakhalinsk, Vladivostok, and Khabarovsk.

Thus, the number of international flights from Vladivostok will increase significantly in the new timetable.

“The flight to Dalian, which is in high demand during the holiday period, will appear again. Aurora’s aircrafts will fly to this city three times a week. In addition, six more international flights from Vladivostok are offered: Seoul (daily), Busan (six flights per week), Hong Kong (once a week), Beijing (twice a week), Harbin (three times a week) and Tokyo (three times a week)”, — the airline representative  noted.

The network of domestic flights of Aurora airline from Vladivostok is represented by the cities of Yuzhno-Sakhalinsk, Khabarovsk, Petropavlovsk-Kamchatsky, Novosibirsk, Komsomolsk-on-Amur, Blagoveshchensk. In addition, the flights from Vladivostok to Yakutsk will appear in the summer schedule.

As reported by the Department of Transport and Road Economy of Primorskiy Territory, the schedule of flights of small aircraft will also switch to the summer regime.

“The schedule includes daily execution of intra-district flights — Vladivostok-Dalnegorsk and Vladivostok-Ternei, ten flights a week from Vladivostok to Kavalerovo, four flights from Vladivostok to Dalnerechensk, two flights from Vladivostok to Plastun and five flights from Vladivostok to Preobrazhenie; four flights a week from Ternei to Svetly and one flight to Amgu and Edinka.

Thanks to a convenient schedule, passengers of intra-district flights on arrival in Vladivostok have the opportunity to fly to the central part of Russia or to the countries of South-East Asia”, — experts noted.

Flights in the summer schedule of Aurora will be carried out on modern comfortable aircraft of the world’s leading manufacturers: Airbus A319, Q400, DHC-6. More detailed information about the new summer schedule of Aurora airline and buy a ticket can be found on the site www.flyaurora.ru.

Аврора ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

19 мая 1934г. — образовано Уральское управление ГВФ (Постановление СНК СССР №1180) в составе:
а/п Свердловск, Челябинск, Магнитогорск, Янаул,
5-й транспортный АО (Свердловск)
205-й АОСП (Свердловск, Верхотурье)
206-й АОСП (Троицк)
207-й АОСП (Пермь, Саранпауль)
208-й АОСП (Челябинск)
209-й АОСП (Уфа)

Сентябрь 1934г. — 205-й АОСП и 5-й ТАО объединены с а/п Свердловск

1936г. — Уральское УГВФ было ликвидировано и передано Западно-Сибирскому управлению ГВФ. Как в составную часть Западно-Сибирского УГВФ были включены:
2-й ТАО (Свердловск, линия Свердловск — Новосибирск),
5-й ТАО (Свердловск, линия Свердловск — Магнитогорск)
206-й АОСП (Свердловск)
207-й АОСП (Пермь)
208-й АОСП (Челябинск), а также аэропорты Свердловск, Челябинск, Янаул, Магнитогорск, Курган.

Июль 1939г. — Западно-Сибирское УГВФ ликвидируется и организуется управление воздушных магистралей Москва — Иркутск (Новосибирск). Согласно принятой структуре руководства воздушной магистралью Москва — Иркутск, она подразделялась на четыре самостоятельных в оперативном отношении линейных участка, в числе которых был участок Омск — Янаул, протяженностью 1250 км, с местом расположения Управления линейным участком в Свердловске.

В Свердловске создается Уральская авиагруппа СП и МВЛ ГВФ

4 сентября 1942г. — УВМ Москва — Иркутск было разделено на два самостоятельных управления: Уральское УГВФ в Свердловске, в задачи которого входило обслуживание участка магистрали от Москвы до Омска, и Западно-Сибирское УГВФ в Новосибирске, обслуживающее участок магистрали Омск — Красноярск.
В состав Уральского управления ГВФ были переданы подразделения бывшего УВМ Москва — Иркутск: 71-я (Янаул), 72-я (Красноуфимск), 73-я (Курган), 74-я (Шадринск) и 3-я (Магнитогорск) учебные АЭ, а также 14-я (Новая Заимка), 15-я и 53-я (обе — Петропавловск) учебные АЭ бывшей Новосибирской авиагруппы ГВФ.
В составе Уральского УГВФ были также организованны 3-й транспортный АО (Свердловск) и 32-й АОСП (Казань). Парк самолётов составляли К-5, ПС-6, ПС-40, «Сталь-3», У-2 и АНТ-9, многие из которых подлежали списанию еще в 1941г.

В состав Уральского УГВФ вошли а/п Свердловск (Уктус), Уфа, Молотов, Казань, Арзамас, Янаул, Челябинск, Магнитогорск, Чистополь, Ижевск, Чкалов.

Состав Уральского УГВФ на 1 апреля 1943г. :
45-й транспортный АО, 108-й АОСП, авиаремонтные мастерские №35, аэропорты: Арзамас, Ижевск, Казань, Магнитогорск, Молотов, Свердловск (Уктус), Уфа, Челябинск, Чистополь, Чкалов, Янаул
запасные аэропорты/посадочные площадки: Вурнары, Вятские Поляны, Добрятино, Дудор, Чернушка
Учебно-тренировочный отряд ГВФ,
Учебная эскадрилья пилотов ГВФ №73 (Курган),
Исиль-Кульская, Магнитогорская и Петропавловская авиационные школы пилотов первоначального обучения
В зону ответственности Уральского УГВФ входили Свердловская, Пермская, Челябинская области, а также Татарская, Башкирская и Удмуртская АССР.

28 августа 1943г. — 3-й транспортный АО перебазируется с аэродрома Уктус на аэродром Кольцово и объединяется с аэродромом Кольцово.

Сентябрь 1952г. — на базе Уральского УГВФ образованы Свердловская и Тюменская Авиагруппы Западно-Сибирского управления ГВФ
Свердловская АГ:
11-й АОВС, Свердловск (Уктус), в 1955г. вошёл в состав 123-го АО
120-й АТО, Свердловск (Кольцово)
121-й АО, Курган
122-й АО, Пермь
123-й АО, Свердловск (Уктус)
124-й АО, Челябинск
Тюменская АГ:
125-й АО (Тюмень)

Июль 1957г. — организована Уральская отдельная авиагруппа ГВФ, выделенная из состава Западно-Сибирского ТУ ГВФ, на базе бывшей Свердловской АГ и Тюменской АГ со всеми подчинёнными ими подразделениями (Приказ ГУ ГВФ №065 от 22 июля 1957г.)

2 апреля 1960г. — образовано Уральское территориальное управление ГВФ (Приказ ГУ ГВФ №180 от 2 апреля 1960г.)

15 сентября 1964г. — Уральское УГА в составе:
— Пермский ОАО
— Свердловский ОАО
— 2-й Свердловский ОАО
— Тюменская авиагруппа
— Челябинский ОАО

17 июня 1966г. — образован Курганский ОАО Уральского УГА

20 февраля 1967г. — Тюменская авиагруппа выделена из состава Уральского УГА самостоятельное Тюменское УГА

24 февраля 1967г. — Ижевский ОАО Приволжского УГА и Кировский ОАО Северного УГА переданы в состав Уральского УГА

20 января 1969г. — образован Магнитогорский ОАО Уральского УГА

1972г. — образован 2-ой Пермский ОАО Уральского УГА

Уральское УГА считается ликвидированным с 1 июня 1993г.

Aurora (Airlines) Касса в Сеуле, Корея


Авиакомпания Aurora была создана в ноябре 2013 года и начала свою деятельность 8 декабря 2013 года. Это одна из ведущих авиакомпаний России. Аврора — дальневосточный авиаперевозчик России, дочернее предприятие Аэрофлота, головной офис которого находится в Южно-Сахалинске, Сахалин.

Aurora airlines Seoul Билетная касса Адрес:
Jung-Gu, Mugyo-Dong, # 11 Kwangil Bidg., Rm 202-203

Aurora Airlines Контактные телефоны билетных касс:
7 10 82 02 753 7131
Электронная почта: [электронная почта защищена]
Факс:

Рабочие часы
Карта

Авиакомпания Аврора Официальный сайт : www.flyaurora.ru

Авиакомпания Аврора Онлайн-регистрация : www.flyaurora.ru/online check-in

Примечание : Регистрация начинается за 2 часа и заканчивается за 40 минут до времени отправления по расписанию (по местному времени).

Пассажир, путешествующий из / в Сахалин и Приморск на самолетах DHC-8 / DHC-6, должен прибыть на регистрацию за 1,5 часа до времени вылета.

Расписание рейсов авиакомпании Aurora смотрите здесь: www.flyaurora.ru/flightschedule

Контактные телефоны багажной службы авиакомпании Аврора:
7 10 82 02 753 7131

Посмотреть Aurora airlines Hand | Ручная кладь, зарегистрированный багаж, сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж по указанной выше ссылке.

Aurora Airlines Служба поддержки клиентов:

8-800-250-49-88

Ближайшие аэропорты:

Ближайшие города:

Достопримечательности в Сеуле:

Типы самолетов / самолетов, доступные в авиакомпании Aurora

Всего в парке: 23

  • Аэробус A319-100
  • Bombardier Dash 8 Q200
  • Bombardier Dash 8 Q300
  • Bombardier Dash 8 Q400
  • De Havilland Canada DHC-6-400 Twin Otter
Запросы, обрабатываемые авиакомпанией Aurora Служба поддержки клиентов:
Бронирование авиабилетов, аннулирование билетов, изменение расписания авиабилетов, допуск к посадке, визовые услуги, онлайн-регистрация, норма провоза багажа, дьюти-фри, информация о рейсах, залы ожидания в аэропорту, Visa Информация, питание на борту самолета, трансферы из аэропорта, пропавший багаж, иммиграционные услуги, услуги парковщика, встреча и приветствие, Wi-Fi в полете, Wi-Fi в аэропорту, развлечения в полете, услуги в аэропорту, отложенные рейсы, виза по прибытии, первый класс, бизнес-класс, Экономический класс, награды Aurora Rewards

Есть ли проблемы / жалобы при достижении адреса или номера телефона билетной кассы Aurora Seoul? Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, используя форму комментариев ниже.

Оцените свой опыт работы с билетной кассой Aurora Seoul в Корее: (нажмите на звездочки ниже)

Орегон Департамент авиации: штат Орегон Аэропорт: Орегон Аэропорты: штат Орегон

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОПОРТ АВРОРА

ПРОЦЕДУРЫ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ШУМА

Процедуры снижения шума разработаны для сведения к минимуму воздействия авиационного шума на жилые районы при обеспечении безопасности полетов.Вокруг аэропорта UAO есть сообщества, которые чувствительны к шуму. Мы хотим минимизировать шумовое воздействие на эти сообщества. Описанные здесь процедуры предназначены для снижения шума и подлежат усмотрению авиадиспетчеров и пилотов по соображениям безопасности.

См. Прилагаемую брошюру по зонам, чувствительным к шуму

Подходы

Следует использовать стандартные процедуры снижения шума NBAA / Руководства по эксплуатации воздушного судна.

Траектория полета приближения не должна требовать более 25 градусов крена для следования по маршруту снижения шума.
Соблюдайте все ограничения воздушной скорости и инструкции УВД. Первоначальная высота приближения для зон снижения шума будет определяться спуском от 2500 футов над уровнем моря или выше. Поддерживайте минимальную скорость маневрирования при втянутой передаче и минимальном положении закрылков захода на посадку. Во время IMC выдвигайте шасси в контрольной точке конечного этапа захода на посадку (FAF) или во время VMC на расстоянии не более 4 миль от порога взлетно-посадочной полосы. Окончательная конфигурация посадочных закрылков должна быть отложена по усмотрению пилота; однако пилот должен достичь стабильного захода на посадку не ниже 500 футов во время VMC или 1000 футов во время IMC.Самолет должен находиться в полной посадочной конфигурации и на конечной скорости захода на посадку на высоте 500 футов над уровнем земли для обеспечения устойчивого захода на посадку.
Во время посадки используйте минимальную реверсивную тягу, соответствующую требованиям безопасности для взлетно-посадочной полосы и доступной длине.

Отправление
Следует использовать стандартные процедуры снижения шума NBAA / Руководства по эксплуатации воздушного судна

Набор высоты с максимальной практической скоростью, не превышающей V2 + 20 KIAS (максимальный тангаж, 20 градусов) до 1000 футов AAE (800 футов.AAE в аэропортах с высокой плотностью движения) во взлетной конфигурации на взлетной тяге. Между 800 и 1000 футов AAE начните разгон до скорости конечного сегмента (VFS или VFTO) и уберите закрылки. Уменьшите настройку мощности до тихого набора высоты, сохраняя при этом скорость набора высоты, необходимую для соблюдения процедуры вылета по ППП, в противном случае максимум 1000 футов в минуту на воздушной скорости, не превышающей 190 KIAS, до достижения 3000 футов AAE или 1500 футов AAE при высокой плотности движения. аэропортов. Если ATC требует выключения уровня до достижения высоты завершения NADP, мощность должна быть уменьшена, чтобы не превышать 190 KIAS.На высоте более 3000 футов AAE (1500 футов в аэропортах с высокой плотностью движения) возобновляется нормальный график набора высоты с постепенным применением силы набора высоты. Всегда обеспечивайте соблюдение применимых требований по набору высоты по ППП и воздушной скорости.

Экипажам

по плану полета по ППП рекомендуется подавать, используя пример «Направление к стандартному вылету по приборам (SID)»:

Взлетно-посадочная полоса 35: Избегайте вылета по прямой; поверните налево (270 ° HDG к NEWBERG2) или поверните направо (060 ° HDG к GLARA2). Если выезд по прямой неизбежен, выезжайте на 340 ° HDG, прямое шоссе Interstate 5.
Взлетно-посадочная полоса 17: Избегайте поворотов, пролетающих над городом Аврора; поверните налево или направо за три (3) мили от конца взлетно-посадочной полосы.

СКАЧАТЬ PDF:

Процедура снижения шума Aurora

Интервью с авиакомпанией «Аврора» | AirInsight

«Аврора» — дальневосточный авиаперевозчик, дочерняя компания Аэрофлота. По данным на август 2016 года, авиакомпания входит в десятку крупнейших авиакомпаний России по объему перевезенных пассажиров. Головной офис находится в Южно-Сахалинске, Сахалин.

Информация об авиакомпании — Расскажите нам о своей авиакомпании. Когда и как была создана AURORA?

AURORA — дальневосточный авиаперевозчик России с базами в аэропортах Южно-Сахалин, Владивосток и Хабаровск. ООО «АВРОРА» создано в 2013 году ОАО «АЭРОФЛОТ» по поручению Правительства Российской Федерации на базе компаний «Сахалинские авиалинии» и «Владивосток Авиа». AURORA входит в группу компаний «Аэрофлот», ее акционерами являются ПАО «Аэрофлот» (51%) и Правительство Сахалинской области (49%).

Какова бизнес-модель AURORA, основные направления, типичная длина сцены и т. Д.?

Сегодня «Аврора» — самый крупный и быстрорастущий авиаперевозчик на Дальнем Востоке России. Мы стремимся к лидерству в регионе и значительным позициям на рынке перевозок в странах АТР (Азиатско-Тихоокеанский регион). Наша основная задача — повысить мобильность населения, обеспечить транспортную доступность территорий Дальневосточного федерального округа на принципиально более высоком уровне комфорта и экономичности.

AURORA работает в трех основных рыночных сегментах: межрегиональном, региональном и местном. Мы выполняем регулярные внутрироссийские рейсы (Магадан, Хабаровск, Южно-Сахалин и др.), А также многие международные рейсы, такие как Токио, Сеул, Пекин и другие направления. Кроме того, у нас обширная чартерная программа и мы регулярно выполняем социально значимые для региона рейсы.

AURORA ежегодно перевозит более 1,5 миллиона пассажиров. Средняя продолжительность наших рейсов составляет от 2 до 6 часов.Наш флот состоит из 23 самолетов: 10 Airbus A319 (128 мест), 10 DHC-8 Q400 / 300/200 (70/50/30 мест), 3 DHC-6 Twin-Otter 400 (19 мест). Команда AURORA насчитывает более 2000 человек. AURORA является сертифицированным оператором связи IOSA и гордится множеством российских наград (таких как «Крылья России» и др.)

Кто в среднем пассажир AURORA?

Мы покрываем все сегменты, так как нашим пассажиром потенциально может быть любой житель Дальнего Востока, а также туристы, вахтовики, сезонные рабочие из других регионов России и стран АТР.Мы рады обслужить всех: людей с, пожалуй, не самым высоким доходом и очень высокой сезонностью; люди, которые летают всего 2-3 раза в год, и те, кто ездит на работу 1-2 раза в неделю.

Генеральный директор фон понимание

Как давно Константин в АВРОРЕ?

Константин Сухоребрик был генеральным директором авиакомпании «Аврора» с первого дня основания компании, в ноябре 2013 года.

Каково его происхождение?

После окончания летного училища в 1982 году жизнь Константина навсегда была связана с гражданской авиацией Сахалина. По мере развития карьеры он прошел путь от второго пилота Ан-24 до руководителя авиакомпании.

Константин стал первым генеральным директором авиакомпании «Сахалин Авиатрассы»; Под его руководством летная эскадрилья острова была успешно преобразована в настоящую авиакомпанию, начав эксплуатацию новых самолетов Boeing 737, DHC-8 и открыв международные маршруты. В 2013 году Константин начал свою карьеру генеральным директором авиакомпании AURORA Airlines. Под его руководством AURORA стала крупнейшим авиаперевозчиком на Дальнем Востоке России, успешно выполняя не только полеты на региональных и международных рейсах, но и социально значимые перевозки, тем самым увеличивая мобильность населения всего Дальневосточного региона.

Имеет ряд благодарностей, наград и Почетных грамот от Губернатора Сахалинской области, награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством 2 -й степени » и наградами «Заслуженный транспортник России», «Отличник. Аэрофлота ».

Какой была авиакомпания, когда он начинал, и как она изменилась?

В первый год работы AURORA перевезла чуть более 44 000 пассажиров, а теперь мы выросли и теперь перевезли почти 1 пассажира. 7 млн ​​в 2019 году. Сегодня АВРОРА входит в десятку крупнейших авиаперевозчиков России. Мы — один из крупнейших работодателей и налогоплательщиков в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях.

Market Insight — T ell us около кажущаяся ниша рынок где AURORA работает ?

Опишите рынок коммерческой авиации в России и чем отличается Дальний Восток от России в сравнении?

Существенное отличие дальневосточного авиационного рынка от европейской части России состоит в том, что Дальний Восток — это огромная территория с относительно небольшим населением, менее 6 миллионов человек (общая численность населения России превышает 145 миллионов).По платежеспособности сравнение также не в пользу Дальнего Востока — доход на одно домохозяйство здесь ниже, чем в западной части России.

Обычно на этом рынке работают только региональные и местные авиакомпании из-за очень сложных рыночных условий: низкая плотность населения, низкий пассажиропоток, низкие доходы населения. Мы называем это «воздушным транспортом социальной поддержки», , что означает, что мы можем работать и предоставлять доступные тарифы нашим пассажирам только при поддержке местного правительства, в противном случае мы были бы вынуждены взимать гораздо более высокие тарифы, чем пассажиры. просто не могу себе позволить.Стоимость самолета такая, как есть, топливо для нас дорогое, и чем дальше расположен аэропорт, тем выше цена на топливо. Наши затраты на топливо вдвое выше, чем в среднем по России, а также намного выше, чем за рубежом. Аэропортовые сборы на Дальнем Востоке иногда в 13-14 раз выше, чем в западной части России. Следовательно, если мы посчитаем все сопутствующие затраты, наши затраты на блок-час значительно выше по сравнению с западной частью России, и это не касается остального мира, такого как Европа, США и т. Д.

Какова роль AURORA в российской авиации в целом и на Дальнем Востоке в частности?

АВРОРА — единственный региональный российский перевозчик с поистине уникальной сетью региональных рейсов в Дальневосточном регионе. Наша сеть учитывает транспортные потребности местного населения, а также потребности других регионов России, входящих в состав Дальневосточного региона.

Давайте поговорим о роли Dash 8 в COVID19 и общей стратегии AURORA: как Dash8 вписывается в общую стратегию AURORA и ее рынка?

С самого начала AURORA самолет De Havilland Dash 8 (как 300, так и 400) является нашим основным «инструментом», особенно когда речь идет о региональных рейсах; эти подразделения охватывают большую часть нашей региональной сети.В 2019 году наш флот Dash 8 выполнял рейсы по 22 направлениям на Дальнем Востоке со всех наших 4 баз, как региональные, так и международные рейсы в Курильск, Токио, Хабаровск и многие другие. Благодаря техническим характеристикам, экологическим параметрам и экономическим преимуществам De Havilland Dash 8 мы можем с уверенностью выбрать самолет Dash 8 вместо реактивных или аналогичных ( пассажирских места, ) самолетов.

После воздействие COVID19, региональный самолет больше важно с меньше спрос, как соответствует это «новая реальность»?

Очевидно, что пассажиропоток значительно снизился, поэтому мы активно заменяли А319 на Dash 8, где могли.

Несмотря на то, что вы — удаленная авиакомпания и работает в сложных условиях окружающей среды, вы смогли получить награду De Havilland Reliability Award как оператор Dash8 с высочайшей надежностью в Европе и России. Как AURORA поддерживает высокие стандарты и мотивирует ваши команды?

В основе бизнес-принципов AURORA лежит формирование и руководство высокопрофессиональной и стабильной командой. Наша команда состоит из хорошо обученных и опытных людей, которые разделяют наши ценности, наши цели и миссию.

Взгляд в будущее: какие планы на будущее у AURORA? Сфокусировать на региональном или среднем перегрузках?

Наша стратегия развития предусматривает одновременное развитие как региональных сетей, так и нашего парка Dash 8, а также сети средней протяженности и семейства узкофюзеляжных самолетов A320. Мы также внимательно оцениваем агрегаты российского производства.

Прогнозы от официальных лиц предполагают полное восстановление из промышленность через 3-5 лет, что равно ваше взгляд на будущее проездной в в общем и в Россия?

Мы предполагаем, что авиационный рынок вернется к состоянию до COVID не ранее, чем в 3 rd квартале 2021 года, но это может быть только в том случае, если не будет второй / третьей или любой новой COVID (или других пандемий). ) волна этой осенью или предстоящей весной.Если мы увидим новую волну пандемии, мы не увидим, что трафик вернется в норму раньше, чем в России и соседних странах станет доступна массовая вакцинация.

General CEO point of view: A lot of перевозчиков столкнулся значительный борьба во время95 и COVID все еще 000 борется), если вы знали это это идет — что будет вы по-другому? я.е. если там это вторая или даже третья волна? Что, на ваш взгляд, делает авиакомпании успешными?

Отвечая на оба вопроса, важно следовать собственной бизнес-стратегии и долгосрочному планированию. Амбиции и инновации тоже важны, но только в сочетании с разумно консервативным подходом.

  • Авиакомпании должны понимать свое место на рынке и создавать действительно востребованный продукт.
  • Важно быть гибким, управлять хеджированием рисков и быть готовым к любым рискам.
  • Ориентация на развитие единой и очень эффективной команды топ-менеджмента.
  • Безусловно, стабильный политический и экономический климат в стране и в промышленности во всем мире также очень важен.

Следите за нами и ставьте лайки:

Нравится:

Нравится Загрузка …

AirNav: KARR — Муниципальный аэропорт Аврора

ИНФОРМАЦИЯ FAA вступает в силу 02 ДЕКАБРЯ 2021 г.

Местоположение

Идентификатор FAA: ARR
Широта / Долгота: 41-46-18. 9000N 088-28-32.4000W
41-46.315000N 088-28.540000W
41.7719167, -88.4756667
(оценка)
Высота: 712 футов / 217,0 м (обследовано)
01W (1990)
Из города: 38 миль к западу от центрального делового района ассоциированного города
Часовой пояс: UTC -6 (UTC -5 в летнее время)
Zip код: 60554

Отделение аэропорта

CHICAGO CENTER 909 CENTER 9047 Световой индикатор
Использование в аэропорту: Открыто для публики
Дата активации: 04/1966
Диспетчерская: да
ARTCC:
СТАНЦИЯ ПОЛЕТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ KANKAKEE
Отделение NOTAM: ARR (услуга NOTAM-D доступна)
Присутствие: 0600-2400
Индикатор ветра:4 : нет
Фары: ACTVT MALSR RWY 09, 33; REIL RWY 18, 36,15, 27; TWY LGTS — CTAF. КОГДА ATCT CLSD HIRL RWY 15/33, 27.09; МИРЛ ВПП 18/36 ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫЙ НИЗКИЙ INTST, ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ INTST и ACTVT — CTAF.
Маяк: бело-зеленый (освещенная земля в аэропорту)
Работает от заката до восхода солнца.

Связь в аэропорту

CTAF: 120,6
UNICOM: 122,95
ATIS: 125,85
GRO772 9077 WX ASOS:
9047 ТЕЛЕФОН 6304 121.7 [0700-2100]
121. 7; КОГДА AURORA TWR CLSD
AURORA TOWER: 120,6 [0700-2100]
ПОДХОД ЧИКАГО: 133,5
ЧИКАГО ОТЪЕЗД:4 133,5 ОТЪЕЗД
WX ASOS в DPA (13 нм NE): ТЕЛЕФОН 630-587-3668
WX AWOS-3 в DKB (14 нм NW): 119.075 (815- 748-2350)
WX AWOS-3 на участке LOT (20 нм SE): 118.525 (815-588-4802)
  • ADDNL UNICOM FREQ IS 123,50.
  • EMERG FREQ 121,5 НЕ AVBL НА TWR.

Ближайшие радионавигационные средства

DMOTE DME /15. 3
Радиальный / дальний VOR Имя VOR Частота Var
DPAr216 / 9,1
DUPAGE4
JOLIET VOR / DME 112.30 02E
OBKr223 / 35,7 NORTHBROOK VOR / DME 113,00 02W

Услуги аэропорта

Доступное топливо: 100 JET-A1
Стоянка: ангары и прицепы
Обслуживание планера: MAJOR
Кислородное обслуживание силовой установки: ВЫСОКИЙ / НИЗКИЙ
Объемный кислород: ВЫСОКИЙ / НИЗКИЙ

Информация о взлетно-посадочной полосе

ВПП 9/27
9047
Размеры: 6501 x 100 футов. / 1982 x 30 м
Поверхность: бетон / рифленая, в хорошем состоянии
Несущая способность:
Одно колесо: 30,0
Двойное колесо:
Боковые огни ВПП: высокой интенсивности
ВПП 9 ВПП 27
Широта: 41-47209180N 41-46.225158N
Долгота: 088-29,121862W 088-27,69 : слева слева
Направление взлетно-посадочной полосы:090 магнитное, 089 истинное 270 магнитное, 269 истинное
Маркировка: точность, в хорошем состоянии
состояние
Визуальный индикатор наклона: PAPI с 4 световыми индикаторами слева (3. 00 градусов глиссады) PAPI с 4 огнями слева (глиссада 3,00 градуса)
Огни приближения: MALSR: 1400 футовая система огней приближения средней интенсивности с индикаторами выравнивания взлетно-посадочной полосы
Взлетно-посадочная полоса конечные опознавательные огни: нет да
Точка приземления: да, нет огней да, нет огней
Подъезд к приборам: ILS 77 33 9047 :
Размеры: 5503 x 100 футов./ 1677 x 30 м
Поверхность: бетон / рифленая, в хорошем состоянии
Несущая способность:
Боковые огни взлетно-посадочной полосы: высокой интенсивности
RUN ВПП 33
Широта: 41-46. 801653N 41-46.044280N
Долгота: 088-29.169375W 088-28.504982W
Высота: 712,0 футов 698,5 футов
Схема движения:1 слева магнитный напор слева , 147 истинное 328 магнитное, 327 истинное
Маркировка: точность, в хорошем состоянии точность, в хорошем состоянии
Визуальный индикатор наклона: 4-световой индикатор PAPI слева (3 .00 градусов глиссады) 4 световых индикатора PAPI слева (глиссада 3,00 градуса)
Габаритные огни: MALSR: 1400 футовая система огней приближения средней интенсивности с индикаторами выравнивания взлетно-посадочной полосы
Взлетно-посадочная полоса конечные опознавательные огни: да нет
Точка приземления: да, нет фонари да, нет фонари
Подход к приборам: LOC / DME
44 фут. дерево, 1039 футов от взлетно-посадочной полосы, 540 футов слева от осевой линии, уклон 19: 1 до зазора 88 футов дерево, 3503 фута от взлетно-посадочной полосы, 924 фута слева от осевой линии, угол наклона 37: 1 до зазора
ВПП 18/36
9046 904594900N Трафик :
Размеры: 975 x 23 м
Грузоподъемность:
Боковые огни взлетно-посадочной полосы: средней интенсивности
ВПП 18 ВПП 36
41-46.068287N
Долгота: 088-28.296967W 088-28.296355W
Высота1: 700,43 фута
слева слева
Направление взлетно-посадочной полосы: 181 магнитное, 180 истинное001 магнитное, 360 истинное
Маркировка: базовое, в удовлетворительном состоянии состояние
Визуальный индикатор наклона: PAPI с 4 световыми индикаторами слева (3. 00 градусов глиссады) VASI с 4 блоками слева (глиссада 3,00 градуса)
Огни опознавания конца ВПП: да да
Точка приземления: да, нет да, нет огней
Препятствия: Столб длиной 39 футов, 1129 футов от взлетно-посадочной полосы, 296 футов вправо от центральной линии, уклон 23: 1 до освобождения
RISING GROUND +6 футов.
73 футов дерева, 3140 футовот взлетно-посадочной полосы, 497 футов вправо от осевой линии, уклон 40: 1 до чистой

Собственность и управление аэропортом из официальных записей FAA

AS Управляющий
43W 636 US30
SUGAR GROVE, IL 60554
Телефон (630) 256-3120
Собственность: Государственная
Собственник: CITY OF AURORA
44 E. DOWNER PLACE
AURORA, IL 60507
Телефон (630) 256-3120

Операционная статистика аэропорта

9047
Самолеты на базе: 197
Самолеты с одним двигателем: 144
Самолеты с несколькими двигателями 94374: 24
Вертолеты: 5
Самолеты планеры: 1
49% местная авиация общего назначения
49% временная авиация общего назначения
2% воздушное такси
1%
9047 коммерческий
* за 12-месячный период, заканчивающийся 31 августа 2019 года 9047 4

Дополнительные примечания

A100 800 ФУТОВ ДЛЯ ПОРШНЕВОГО ACFT И 1500 ФУТОВ ДЛЯ JET ACFT.
СЕЗОННЫЕ КУЛЬТУРЫ В ЧАСТИ 77 ПОВЕРХНОСТИ ВПП 9/27 и 15/33

Процедуры с приборами

ПРИМЕЧАНИЕ. Все процедуры, указанные ниже, представлены в виде файлов PDF. Если вам нужна программа для чтения этих файлов, вам следует загрузить бесплатную программу Adobe Reader.

НЕ ДЛЯ НАВИГАЦИИ . Пожалуйста, приобретите официальные карты для полета.
процедур по приборам FAA опубликовано для использования с 02 декабря 2021 года, 0901Z, по 30 декабря 2021 года, 09:00 по Гринвичу.


IAP — Процедуры захода на посадку по приборам
ILS OR LOC RWY 09 загрузить (242KB)
RNAV (GPS) RWY 09 загрузить (254KB)
RNAV (GPS) RWY 15 загрузить (219KB)
RNAV (GPS) RWY 27 загрузить (218KB)
RNAV (GPS) RWY 33 загрузить (222KB)
LOC RWY 33 загрузить (281KB)
VOR RWY 36 загрузить (253 КБ)

Процедуры отправления
ADELL SIX (RNAV) загрузить (222KB)
BLOKR SIX (RNAV) загрузить (235KB)
CARYN SIX (RNAV) загрузить (213KB)
DARCY SIX (RNAV) загрузить (231KB)
ELANR SIX (RNAV) загрузить (236KB)
OBENE THREE (RNAV) 2 страницы: [1] [2] (410KB)
ПРИМЕЧАНИЕ. Применяются особые минимумы для взлета / процедуры вылета загрузить (201KB)

Другие близлежащие аэропорты с приборами:

KDPA — аэропорт DuPage (13 морских миль на северо-восток)
KDKB — муниципальный аэропорт Де Калб-Тейлор (14 морских миль на северо-запад)
1C5 — международный аэропорт Болингбрукс Клоу (16 морских миль на восток)
KLOT — аэропорт Университета Льюиса (20 морских миль на восток)
C09 — город Моррис Аэропорт-Джеймс Р.Поле Уошберна (21 морская миля ю.ш.)


Дорожные карты по адресу: MapQuest Bing Google

Аэрофотоснимок
ВНИМАНИЕ: Фотография может быть устаревшей или неправильной.
Фотография сделана Джиной Каселла. Фотография сделана 29 июля 2008 г.
У вас есть лучший или свежий аэрофотоснимок муниципального аэропорта Аврора, которым вы хотели бы поделиться? Если да, то пришлите нам свое фото .


Схема в разрезе


ВНИМАНИЕ: Схема может быть устаревшей
Загрузите PDF
официальной схемы аэропорта от FAA

Калькулятор расстояний до аэропорта
Восход и заход солнца

Время на 08 декабря 2021 года

Восход солнца : 10
Местное
(UTC-6)
Зулу
(UTC)
Утренние сумерки 06:38 12:38
13:10
Закат 16:22 22:22
Вечерние сумерки 16:53 22:53
Текущая дата и время
зулусский (UTC) 08-дек-2021 07:52:11
местный (UTC-6) 08-дек-2021 01:52:11

METAR
KARR 080652Z AUTO 17007KT 10SM OVC080 M05 / M12 A2996 RMK AO2 SLP157 T10501122 PNO
KDPA
13 нм NE
080652Z 18009KT 9SM -SN OVC080 M05 / M13 A2996 RMK AO2 SNB35 SLP156 P0000 T10501133
KDKB
14 нм NW
080735Z AUTO 18013KT 10SM OVC060 M06 / M12 A2994 RMK AO2 T10601116
KLOT
19 нм SE
080735Z AUTO 18007KT 10SM BKN075 M06 / M10 A2998 RMK AO2 T10571105
TAF
KDPA
13 нм NE
080530Z 0806/0906 21008KT P6SM BKN060 FM081700 31008KT P6SM FEW250 FM082200 35006KT P6SM FEW250 FM0
NOTAM
NOTAM выпускаются DoD / FAA и открываются в отдельном окне, не контролируемом AirNav.

Российская авиакомпания «Аврора» пополнит новый Байкальский коммунальный самолет

Авиакомпания «Аврора», российский дальневосточный региональный оператор, планирует приобрести 9-местный служебный самолет LMS-901 компании «Байкал Инжиниринг» для обслуживания удаленных районов страны с первой поставкой в ​​2023 году.

Государственное российское информационное агентство ТАСС сообщает, что авиакомпания намерена купить самолет Baikal LMS-901 у Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), которая закупает его у Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), материнской компании Baikal Engineering, который также владеет 19-местной программой самолетов Let 410.

«Аврора» базируется в городе Владивосток на Дальнем Востоке России и управляет самолетами Airbus A319, а также турбовинтовыми двигателями, самым маленьким из которых является 19-местный Viking Air Series 400 Twin Otter.

Заместитель директора UWCA по продажам и маркетингу Максим Харин сообщает, что авиакомпания имеет письмо о намерениях с ГТЛК и в 2022 году планирует подписать контракт на поставку самолетов в 2023 и 2024 годах.

«Аврора» была создана в 2013 году путем слияния двух российских авиакомпаний: SAT Airlines и «Владивосток Авиа».«Аврора» — дочерняя компания российского авиаперевозчика «Аэрофлот», совладельцем которого является региональное правительство Сахалинской области.

Грузопассажирский самолет LMS-901 все еще находится в разработке и был создан для повышения транспортной доступности отдаленных регионов России и содействия развитию региональных авиалиний, сообщает ТАСС .

Харин сообщил, что LMS-901, который предлагается на замену самолету Антонов Ан-2, должен совершить свой первый испытательный полет к концу года.

На веб-сайте

UWCA указано, что максимальная грузоподъемность самолета составляет две тонны, дальность полета 1500 км (932 мили), крейсерская скорость 300 км / ч и максимальная взлетная масса 4800 кг.

Онлайн-информация показывает, что LMS-901 будет оснащаться турбовинтовым двигателем Klimov VK-800. Самолет имеет хвостовое колесо, что позволяет ему взлетать с грунтовых взлетно-посадочных полос на расстоянии всего 250 м (820 футов). Он меньше и, как сообщается, в два раза легче Ан-2.

Источник изображения: aerotime.аэро

Истории по теме:

Россия потратит 240 миллионов долларов на самолет Let 410 и Ильюшин Ил-114-300 для нового авианосца на востоке России (2 марта 2021 года)

Следуйте за нами на Facebook , Twitter и Linkedin для получения дополнительных новостей.


Aurora (авиакомпания) — Aurora Airlines

Aurora (русский: ?????? ) — дальневосточный авиаперевозчик России, дочерняя компания Аэрофлота.Он назван в честь российского крейсера «Аврора».

§История

Новая авиакомпания создана по распоряжению премьер-министра России Дмитрия Медведева. Аэрофлот сформировал перевозчика путем слияния авиакомпаний SAT Airlines и «Владивосток Авиа», которые обслуживают 42 и 15 пунктов назначения, соответственно, и имеют общий флот из 24 самолетов и 11 вертолетов. Ожидается, что эти два перевозчика прекратят работу в начале 2014 года. Планируется, что количество обслуживаемых маршрутов вырастет с 30 до 128, включая основные города Дальнего Востока России, такие как Хабаровск, Магадан, Владивосток и Южно-Сахалинск.Главный хаб «Аврора» будет расположен во Владивостоке.

51% акций новой авиакомпании принадлежит Аэрофлоту, а оставшаяся часть принадлежит правительству Сахалинской области. Первоначальные инвестиции в размере 430 млн рублей (13,5 млн долларов США) были предоставлены материнской компанией в виде кредита, который должен быть погашен в 2017 году.


§Флот

Новый авиаперевозчик получил свой первый самолет — Airbus A319. в новой ливрее. Ожидается, что в будущем в парк авиакомпании войдут региональные самолеты, такие как Bombardier Q300, Bombardier Q400 и DHC-6 Twin Otters.К 2018 году Aurora планирует увеличить свой парк до 40 самолетов, в том числе Airbus A319 и Boeing 737. В конце 2014 года авиакомпания подтвердила, что в начале 2015 года поставит 3 самолета Dash 8-Q400.

По состоянию на ноябрь 2014 года парк Aurora состоит из шести самолетов Airbus A319, а также самолетов Boeing 737-200 и -500 и Bombardier Dash 8.

§Пункты назначения

Авиакомпания начала выполнять полеты 8 декабря 2013 года (2013-12-08) по маршруту Хабаровск-Красноярск.

§См. Также

§ Ссылки

§ Внешние ссылки

  • Официальный сайт авиакомпании «Аврора» (китайский) (русский)
  • «Российский бренд авиакомпании Aurora обращается к Landor Associates за стратегией и идентичностью бренда». Барабан . 25 ноября 2013 г. Архивировано 21 декабря 2013 г.
  • «Аэрофлот представил новую дочернюю компанию — Объединенную дальневосточную авиакомпанию« Аврора »» (пресс-релиз). Аэрофлот. 6 ноября 2013 г. Архивировано 6 января 2014 г.

Интересная информация

Продукты, связанные с этой темой, можно найти на Amazon.com

Источник статьи: здесь

Aurora Airlines Главный бухгалтер.

ОАО «Авиакомпания« Аврора »

Организация Аврора Авиакомпания «Аврора» 6501161401 зарегистрирована по адресу 693023, Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, улица Алексея Максимовича Горького, дом 50, корпус А. Организация зарегистрирована 08.09.2005. Организации имеют общероссийский государственный регистрационный номер — 1056500677749. Организацию организации осуществляет генеральный директор ОАО «Сухухоребры» Константин Петрович. Согласно документам, основным видом деятельности является авиаперевозка пассажирских перевозок. Сдача расписания.Полное название компании Avrora Airlines. Для получения дополнительной информации нужно зайти в карточку организации и проверить контрагента на хрупкость.

08.09.2005 Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области произвела регистрацию организации ООО «Аврора Аврора Аврора Аврой». Процедура регистрации в государственном учреждении — Пенсионный фонд Российской Федерации В городе Южно-Сахалинске Сахалинской области началась 06. 10.2005. Для учета в ГУ — Сахалинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Avrora Avrora Airline Firmware стала 02.11.2005 00:00:00. В реестре Реестр Последней организации имеет следующее содержание: подача в лицензирующий орган лицензии.

История Авиакомпания «Аврора» Основана в 1992 году как государственная компания «Сахалин Авиантлы». Осенью 2013 года власти Сахалинской области подписали с представителями «Авроры» Соглашение об открытии «Авроры». Его образование произошло в результате объединения отдельных местных авиаперевозчиков.

Направление полетов Авиакомпания Аврора

Основное направление, по которому осуществляются перевозки как пассажиров, так и грузов, — Дальневосточное.Он охватывает как территорию России, так и другие страны (Южная и Северная Корея, Китай, Япония). Хотя рейсы внутри РФ стоят на первом месте, международные перевозки тоже очень востребованы.

Внутренний транспорт включает такие города России как: Благовещенск, Владивосток, Комсомольск-на-Амуре, Курильск, Новосибирск, Оха, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Курильск.
Международные рейсы выполняются по направлениям: Далянь, Пусан, Саппоро, Сеул, Токио, Хакодате, Харбин.

Airpark Aurora

К лету 2014 года в авиапарк компании входит 14 самолетов. Это дает возможность использовать их с максимальной эффективностью, особенно при совершении близких полетов.
Заказывая такое количество авиаперевозок, компания предлагает пассажирам и клиентам оптимальный график доставки.

Планер включает 5 разновидностей самолетов, а именно:

  • 2 самолета Боинг-737-200;
  • 2 самолета Боинг-737-500;
  • 4 самолета Airbus A319;
  • 2 самолета Bombardier Dash-8 200;
  • 4 самолета Bombardier Dash-8 Q300 (один из них переделан и используется в лечебных целях).

На днях представители «Аэрофлота» передали Сахалинской области 49% своих акций. Это позволило «Авроре» получить дополнительную свободу при планировании региональных авиаперевозок.

Услуги AVRORA

— Пассажирские перевозки — приоритетное направление компании. Для удобства клиентов действует специальная система бонусов для постоянных пассажиров. Билеты можно заказать онлайн. Пассажирам с детьми до 2 лет предоставляется дополнительное место багажа для перевозки детских колясок или автокресел;
— Чартерные перевозки — осуществляются с соблюдением всех правил конфиденциальности.Используются самолеты ДОШ-8 Б типа БОИНГ-737;
— Таможенные услуги — Авиакомпания «Аврора» осуществляет хранение и обработку грузов, отправляемых под таможенный контроль. Также есть служба таможенного транзита;
— функции временного хранения прибывающих в аэропорт товаров;
— грузовые перевозки — осуществляется за счет наличия современного терминала в главном аэропорту, а также сети соответствующих офисов в городах Южно-Сахалинск, Хабаровск, Владивосток;
— Разработка специальных программных продуктов — В настоящее время специалисты авиакомпании работают над программами, с помощью которых оценивается техника пилотирования, анализируется информация, полученная с бортовых самописцев типа DHC 8-200, DHC 8-300 и Boeing 737-500. .

Перевозка багажа

В любой авиабилет входит одно место. ручная кладь Вес до 5 кг. При полетах классом размер багажа может составлять 23 кг, в бизнес-классе — 32 кг. При полетах в Петропавловск-Камчатский, Сеул, Харбин соответственно 2 таких места.

Во время полетов внутри Сахалинской области разрешен вес багажа до 20 кг. Разрешено носить с собой небольшие предметы, такие как ноутбук, женские сумки и другие. Также один пассажир может перевозить единый комплект спортивного инвентаря (лыжи, сноуборд и сопутствующие аксессуары).Разрешена перевозка кошек, собак, птиц.

Код ИАТА: hz, код ИКАО: shu

Основные данные и контакты

  • Адрес : Россия, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Горького д. 50-е годы
  • Год основания : 2013.
  • Главный аэропорт : Хомутово (Южно-Сахалинск).
  • Телефон: 8800250 49 88.
  • Эл. Почта: [Электронная почта защищена]
  • Официальный сайт Авиакомпания Аврора :

Работает в России, а именно в районе Дальнего Востока.Основными городами базирования компании можно назвать Хабаровск и Южно-Сахалинск. Это предприятие было организовано осенью 2013 года в результате слияния двух авиакомпаний Востока. Основная задача авиакомпании — стыковка городов Сибири и Дальнего Востока. На эту территорию налажены регулярные рейсы, иногда выполняются международные рейсы в такие страны, как Япония, Китай и Корея. Аврора имеет партнерские отношения со многими иностранными авиакомпаниями.

Для авиасообщения компания использует 21 авиалайнер, все воздушные суда иностранного производства и имеют достаточно большой срок эксплуатации.Даже самолеты типа Боинг заменяются на более новые и качественные «Аэробусы 319». Руководство авиакомпании «Аврора» планирует расширить парк самолетов до 40 машин, это количество планируется закупить до 2018 года.

Поскольку компания достаточно успешна, она очень ценна своим авторитетом на рынке авиаперевозок. Для поддержания авторитета постоянно организуется квалификация персонала вне зависимости от занимаемой должности. Поэтому набор сотрудников на различные должности осуществляется достаточно тщательно и ответственно.Все открытые вакансии в Авроре предусматривают подбор с учетом множества факторов.

Чтобы занять место пилота на авиалайнерах типа «», кандидат должен пройти множество этапов. Кроме того, предусмотрен кастинг, по окончании которого выбирается наиболее опытный и профессиональный кандидат. Основное требование — допуск к полетам на пассажирских самолетах модели «Боинг 737» и его модификациях. Также необходимо предоставить свидетельство линейного пилота для КВС, свидетельство на коммерческие полеты с учетом действующих на сегодняшний день ВЛЭК.Важное знание английского языка Не ниже 4 уровней по международной классификации. Все дополнительные положительные качества рассматриваются как преимущество перед другими кандидатами на эту должность.

Чаще всего «Аврора», как и другие отечественные компании, проводит набор бортпроводников. Можно сказать, что они лицо компании, так как работают напрямую с клиентами. Их основная задача — обеспечить полную безопасность и комфорт клиентов во время перелетов. Все кандидаты должны соответствовать установленным требованиям, и только после этого пройти собеседование с руководством авиакомпании.Особое внимание уделяется знанию английского языка, так как эта должность предусматривает общение с покупателями разных национальностей.

Компания производит большую часть своего транспорта в восточные страны, поэтому знание китайского или корейского языка будет преимуществом при подборе сотрудников, обслуживающих пассажиров. Также преимуществом будет опыт работы с клиентами.

Основные требования на вакансию бортпроводника:

  • разговорный английский;
  • кандидату должно быть больше 18 лет, но меньше 35 лет;
  • наличие заграничного паспорта, срок действия которого не менее одного года;
  • стюард или стюардесса должны дотянуться рукой до 212 сантиметров;
  • должно быть среднее образование, высшее только приветствуется;
  • кандидат должен быть коммуникабельным, нервным и стрессовым в любых ситуациях;
  • важен внешний вид, а именно отсутствие травм, шрамов и татуировок на открытых участках тела.

В свою очередь, авиакомпания «Аврора» со всеми своими сотрудниками обеспечивает своевременную и достойную заработную плату, социальный пакет, в который входит страховка. Любая должность в авиакомпании предусматривает дальнейший карьерный рост и прибавку к заработной плате.

В ближайшее время эта авиакомпания будет иметь большое количество сотрудников, так как планирует расширять направления полетов и количество самолетов. В результате вам понадобится гораздо большее количество сотрудников для качественного обслуживания всех самолетов и клиентов компании.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта