+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Официальный сайт bek air: Авиакомпания Bek Air — официальный сайт, онлайн регистрация

0

Bek Air — Бек Эйр

Код страны Австралия, +61Австрия, +43Азербайджан, +994Аландские острова, +35818Албания, +355Алжир, +213Американское Самоа, +684Ангилья, +1264Ангола, +244Андорра, +376Антигуа и Барбуда, +1268Антильские острова, +599Аргентина, +54Армения, +374Аруба, +297Афганистан, +93Багамы, +1242Бангладеш, +880Барбадос, +1246Бахрейн, +973Белиз, +501Белоруссия, +375Бельгия, +32Бенин, +229Бермуды, +1441Болгария, +359Боливия, +591Босния и Герцеговина, +387Ботсвана, +267Бразилия, +55Британские Территории в Индийском Океане, +0Бруней, +673Буркина-Фасо, +226Бурунди, +257Бутан, +975Вануату, +678Ватикан, +39Великобритания, +44Венгрия, +36Венесуэла, +58Виргинские острова, +1284Восточный Тимор, +670Вьетнам, +84Габон, +241Гаити, +509Гайана, +592Гамбия, +220Гана, +233Гваделупа, +590Гватемала, +502Гвиана, +594Гвинея, +224Гвинея-Биссау, +245Германия, +49Гернси, +1481Гибралтар, +350Гондурас, +504Гонконг, +852Гренада, +1473Гренландия, +299Греция, +30Грузия, +995Гуам, +671Дания, +45Джибути, +253Доминика, +1767Доминиканская Республика, +1809Египет, +20Замбия, +260Зап Сахара, +212Зимбабве, +263Израиль, +972Индия, +91Индонезия, +62Иордания, +962Ирак, +964Иран, +98Ирландия, +353Исландия, +354Испания, +34Италия, +39Йемен, +967Кабо-Верде, +238Казахстан, +7Каймановы острова, +1345Камбоджа, +855Камерун, +237Канада, +1Катар, +974Кения, +254Кипр, +357Киргизия, +996Кирибати, +686Китай, +86Кокосовые острова, +6722Колумбия, +57Коморские острова, +269Конго Республика, +242Конго, Демократическая Республика, +242Корея (Северная), КНДР, +850Корея (Южная), +82Коста-Рика, +506Кот-д’Ивуар, +225Куба, +53Кувейт, +965Лаос, +856Латвия, +371Лесото, +266Либерия, +231Ливан, +961Ливия, +218Литва, +370Лихтенштейн, +423Люксембург, +352Маврикий, +230Мавритания, +222Мадагаскар, +261Майотт, +269Макао, +853Македония, +389Малави, +265Малайзия, +60Мали, +223Малые острова США, +1Мальдивы, +960Мальта, +356Марианские острова, +1670Марокко, +212Мартиника, +596Маршалловы острова, +692Мексика, +52Микронезия, +691Мозамбик, +258Молдавия, +373Монако, +377Монголия, +976Монтсеррат, +1664Мьянма, +95Намибия, +264Науру, +674Непал, +977Нигер, +227Нигерия, +234Нидерланды, +31Никарагуа, +505Ниуэ, +683Новая Зеландия, +64Новая Каледония, +687Норвегия, +47Объединенные Арабские Эмираты, +971Оман, +968Остров Буве, +47Остров Мэн, +44Остров Норфолк, +6723Остров Рождества, +6724Остров Святой Елены, +290Острова Джерси, +44153Острова Кука, +682Острова Теркс и Кайкос, +1649Острова Уоллис и Футуна, +681Острова Шпицберген и Ян-Майен, +47Пакистан, +92Палау, +680Палестина, +972Панама, +507Папуа-Новая Гвинея, +675Парагвай, +595Перу, +51Питкерн, +64Полинезия, +689Польша, +48Португалия, +351Реюньон, +262Россия, +7Руанда, +250Румыния, +40Самоа, +685Сан-Марино, +378Сан-Томе и Принсипи, +239Саудовская Аравия, +966Свазиленд, +268Сейшельские острова, +248Сенегал, +221Сент-Винсент и Гренадины, +1784Сент-Китс и Невис, +1869Сент-Люсия, +1758Сент-Пьер и Микелон, +508Сербия, +381Сингапур, +65Сирия, +963Словакия, +421Словения, +386Соломоновы острова, +677Сомали, +252Судан, +249Суринам, +597США, +1Сьерра-Леоне, +232Таджикистан, +992Таиланд, +66Тайвань, +886Танзания, +255Того, +228Токелау, +690Тонга, +676Тринидад и Тобаго, +1868Тувалу, +688Тунис, +216Туркменистан, +993Турция, +90Уганда, +256Узбекистан, +998Украина, +380Уругвай, +598Фарерские острова, +298Фиджи, +679Филиппины, +63Финляндия, +358Фолклендские острова, +500Франция, +33Французские Южные территории, +0Хорватия, +385Центральноафриканская Республика, +236Чад, +235Черногория, +382Чехия, +420Чили, +56Швейцария, +41Швеция, +46Шри-Ланка, +94Эквадор, +593Экваториальная Гвинея, +240Эль-Сальвадор, +503Эритрея, +291Эстония, +372Эфиопия, +251Южная Джорджия и Южные Сэндвичевы острова, +500Южно-Африканская Республика, +27Ямайка, +1876Япония, +81

Номер телефона

Авиакомпания Бек Эйр: авиабилеты и расписание рейсов.

Авиакомпания Бек Эйр: авиабилеты и расписание рейсов.

с самым важным, что сейчас происходит в путешествиях

Москва, Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, Москва

14 мар., 15 мар.

15 мар., 16 мар.

Все авиакомпании страны

Осуществляли внутренние перевозки в Казахстане. Сертификат эксплуатанта отозван в апреле 2020 года.

Отзывов нет

Хотите найти билет авиакомпании Бек Эйр?

Купите авиабилеты авиакомпании Бек Эйр прямо сейчас на Туту.ру.

Посмотрите адреса офисов, телефоны и официальный сайт авиакомпании.

Базовые аэропорты

Уральск (Уральск)

Кодировки

BEK

Адреса офисов и телефоны авиакомпании Бек Эйр

АО «BEK AIR»:

050039, Республика Казахстан, г.

 Алматы, ул. Майлина, д. 32

Тел.: +7 (727) 383-90-65, 315-04-14

E-mail: [email protected]

Другие авиакомпании

Flydubai

Болгария Эйр

ЮТэйр

China Southern Airlines

Оренбургские авиалинии

Комиавиатранс

Пегасус Эйрлайнз

Победа

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
    • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
    • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
    • Оплатите билеты банковской картой.
  • Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

  • Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!

Я даю согласие на обработку моих персональных данных

Расследование: Предыстория печально известной авиакомпании «Бек Эйр»

  • In English

История казахстанской авиакомпании, в авиакатастрофе которой погибли 12 человек, полна противоречий.


Следуйте за нами на Facebook


  • Государственный воздушный флот Казахстана эксплуатировался авиакомпаниями, директора которых связаны родственными узами с основателями одной из компаний Bek Air. Даты регистрации государственной авиакомпании «Беркут» и авиакомпании «Бек Эйр» совпадают.
  • В международных реестрах зарегистрированы
  • авиакомпании-призрака, одноименные с государственной авиакомпанией «Беркут», но не зарегистрированные в Казахстане. Их трехбуквенные коды ИКАО совпадают с кодом Bek Air.
  • Акционерное общество «БЕК ЭЙР» было признано банкротом еще в 2018 году и сменило наименование. Однако, получивший название «БЕК 1», он продолжал получать сертификаты бортпроводников от Комитета гражданской авиации.
  • Самолеты Bek Air были арендованы афганской авиакомпанией на 2-3 месяца.
  • Авиакомпания Bek Air зарегистрирована как Акционерное Общество Bek Air. Нурлан Жумасултанов, называющий себя исполнительным директором, в регистрационных документах Bek Air не упоминается. Однако он делает громкие заявления от имени авиакомпании.
  • Правительственная комиссия назвала предварительную причину авиакатастрофы, в результате которой погибли 12 человек, — обледенение самолета. Авиакомпания Bek Air проходит проверку с привлечением европейских и британских агентств гражданской авиации. Если Bek Air запретят выполнять полеты в Казахстане, она может «уехать» в Кыргызстан.

Bek   Авиакомпания и государственная авиакомпания «Беркут»

Разбившийся Fokker-100 авиакомпании Bek Air. Фото: emer.gov.kz

В Казахстане есть несколько зарегистрированных компаний с одинаковыми названиями – Bek Air, и такой же сферой деятельности.

Учредителем Акционерного общества «БЕК ЭЙР», впервые зарегистрированного в октябре 2015 года, является Сакен Жаркимбаев, исполнительным директором – Анвар Тулеубеков.

Товарищество с ограниченной ответственностью «БЕК ЭЙР» (в регистрационных документах наименование прописано латинскими буквами) имеет Дамира Шуленбаева в качестве учредителя и Рустама Бияхметова в качестве исполнительного директора. Товарищество зарегистрировано в мае 2011 года.

Товарищество с ограниченной ответственностью «BEK AIR SERVICES KZ» впервые зарегистрировано в июне 2013 года. Руководитель – Саланин Вячеслав. Учредителями ТОО являются Акционерное общество «Абдулаз Ы» и Яков Клебанов.

Некий Абдулази Жоламанов, не известный широкой общественности, назван учредителем и исполнительным директором Акционерного общества «Абдулаз Ы». Сфера деятельности гласит: прочая деятельность, связанная с пассажирскими и грузовыми перевозками.

Яков Клебанов. Фото: forbes.kz

Яков Клебанов — единственный сын известной в Казахстане семьи Александра и Дарьи Клебановых.

Дарья Клебанова – экс-депутат Мажилиса (нижней палаты) парламента Казахстана, бывший президент телекомпании «Рахат-ТВ».

Александр Клебанов. Фото: forbes.k z

Александр Клебанов входит в топ-50 богатейших бизнесменов Казахстана по версии Forbes.kz. Он является одним из двух учредителей крупного энергетического холдинга «Центрально-Азиатская Электроэнергетическая Корпорация» (ОАО «ЦАЭК»). Активы компании – электростанции, электрические сети и распределительные компании в северных регионах Казахстана и в столице. Он также владеет пакетом акций химического предприятия АО «Каустик».

Александр Клебанов, когда начинал свою карьеру, имел отношение к авиации. В апреле 1996 года правительство Казахстана назначило эксплуатантами ( предприятий, эксплуатирующих воздушные суда, – прим.) государственного воздушного флота следующие компании: AirFinance Europe (Каймановы острова, Великобритания) и Orient Eagle Airways (Казахстан). Александр Клебанов был тогда директором казахстанского офиса AirFinance Europe LTD.

Через четыре года было создано республиканское государственное предприятие — государственная авиакомпания «Беркут». Оно вошло в состав Управления делами президента Казахстана, отвечающего за закупки главы государства и других высших должностных лиц.

Обломки Fokker 100 авиакомпании Bek Air. Фото: emer.gov.kz

Александр Клебанов был директором республиканского государственного предприятия «Госавиакомпания Беркут» со дня его образования и до 2006 года. , Orient Eagle Airways (Казахстан) прекратила свою деятельность в 2002 году.

Один из самолетов авиакомпании Orient Eagle Airways – Boeing 757-200 с регистрационным номером P4-NSN, переданный в 2000 году по распоряжению правительства государственной авиакомпании Беркут , сообщает Airfleets.net, и сменил регистрационный номер на UN-B5701. С июня 2005 года самолет эксплуатировался правительством Казахстана, по данным того же Airfleets. net, а в сентябре 2019 года сменил регистрационный номер на UP-B5701..

Спасатели обыскивают обломки разбившегося самолета. Фото: emer.gov.kz

Интересно, что на Едином логистическом портале Казахстана Союза транспортно-логистических организаций и объединений Беркут Эйр числится в списке авиакомпаний с местонахождением по адресу: г. Алматы, ул. Ахметова, 6. По тому же адресу зарегистрировано ранее упомянутое товарищество с ограниченной ответственностью BEK AIR SERVICES KZ, одним из учредителей которого является сын Александра Клебанова Яков.

Казахстанская авиакомпания Berkut Air Services основана в 1999 зарегистрирован в сети авиационной безопасности.

Год создания авиакомпании «Беркут KZ», которая есть в той же базе, неизвестен, но год ее закрытия – 2010. А ТОО «БЕК ЭЙР» возникло в 2011 году.

По данным официального сайта Bek Air, он был создан в 1999 году для VIP-перелетов, так называемых бизнес-джетов.

Авиакомпании и правительство Казахстана

Спасательные работы после крушения Fokker 100 авиакомпании Bek Air. Фото: emer.gov.kz

Большинство интернет-сервисов, предоставляющих информацию об авиакомпаниях, самолетах и ​​аэропортах, имеют информацию о том, что Berkut Air является государственной авиакомпанией Казахстана. Однако в документе ИКАО (Международной организации гражданской авиации – прим.) 8585/182 «Обозначения авиационных агентств, авиационных властей и служб», содержащем трехбуквенные коды авиакомпаний, указаны обе авиакомпании, имеющие коды, различающиеся последним письмо: Государственная авиакомпания Беркут – БЭК, Беркут Эйр – БЭК.

Следует отметить, что ежедневно обновляемая база данных по авиационной безопасности Aviation Safety Network содержит описание событий, связанных с безопасностью всех видов воздушных судов, начиная с 1919 года. В ней есть информация о казахстанских авиакомпаниях Berkut KZ и Berkut Air Services, и данные похожи, но даты.

В апреле 2009 года «Беркут Эйр Сервисез» была занесена в черный список авиаперевозчиков, которым запрещена деятельность в Европейском Союзе из-за серьезных недостатков в обеспечении безопасности полетов, выявленных при проверках воздушных судов в аэропортах Франции и Румынии.

В октябре 2009 года в базу данных была добавлена ​​информация об изменении сертификата эксплуатанта, а именно об удалении коммерческих рейсов.

Менее чем за месяц компания была исключена из черного списка ЕС. Ее полностью исключили из списка авиакомпаний, выполняющих рейсы в ЕС, как перевозчика, не выполняющего коммерческих рейсов.

Практически такая же информация стала доступна и по Berkut KZ, только год спустя. В марте 2010 года авиакомпания была внесена в список запрещенных в ЕС авиаперевозчиков. В октябре 2010 года сертификат оператора был отозван, а компания исключена из списка запрещенных.

Так, в международных реестрах есть авиакомпании-фантомы с названием «Беркут», не выполнявшие коммерческих рейсов с 2009-2010 гг. Государственные реестры Казахстана не содержат сведений о юридической регистрации этих авиакомпаний. Однако есть одна интересная деталь: согласно базе данных Aviation Safety Network коды ИКАО у Berkut Air Services и Bek Air совпадают, BEK.

 

 

 

 

 

 

Кстати, у авиакомпании Bek Air до сих пор нет сертификата безопасности IOSA. Это означает, что он не может выполнять международные рейсы. Компания даже судилась с Комитетом гражданской авиации из-за отказа три года назад получить этот сертификат. До сих пор неизвестно, почему авиакомпания отказалась проверять его безопасность на международном уровне.

Как Акционерное Общество «БЕК ЭЙР» стало Акционерным Обществом «Абдулаз Ы»

Буквы и их эквиваленты в латинице или кириллице важны во всем, что касается авиакомпании Bek Air. Согласно государственным базам данных Казахстана, учредителем ТОО «BEK AIR SERVICES KZ» является акционерное общество «Абдулаз Й», зарегистрированное в августе 2018 года и имеющее при первичной регистрации наименование Акционерное общество «BEK AIR ‘ (латинским алфавитом).

В январе 2012 года единственный акционер Сакен Жаркимбаев принял решение о переводе компании из Алматы в Западно-Казахстанскую область.

Тем временем изменение места нахождения было указано в уставе акционерного общества и зарегистрировано в Управлении юстиции Теректинского района управления юстиции Западно-Казахстанской области.

Настоящую причину такого решения установить трудно.

Еще в апреле 2016 года АО «БЭК ЭЙР» было переименовано в АО «БЭК 1».

А спустя 3 года, в апреле 2019 года, акционерному обществу было присвоено нынешнее название АО «Абдулаз Ы». Кстати, вместе с названием менялись и акционеры. Единственным учредителем АО «Абдулаз Ы», бывшего АО «БЕК ЭЙР», был Абдулази Жоламанов. А бывший владелец Сакен Жаркимбаев стал единственным акционером АО «Бек Эйр» (кириллица), которое впервые было зарегистрировано в октябре 2015 года и находилось в Алматы.

Столь подробное описание смены владельцев, названий и их написания, адресов указанных компаний свидетельствует о довольно странных юридических связях между ними, но очень тесных связях. Если мы посмотрим на деятельность компаний, то получим более ясную картину.

Банкротство «Абдулаз Ы» и задолженность более 1 млрд тенге

Согласно той же государственной базе данных, размещенной на сайте КГД МФ РК, АО «Абдулаз Ы» (АО « «БЭК ЭЙР», АО «БЭК 1») признана судом банкротом в феврале 2018 года.

Задолженность по налогам и таможенным сборам превышает 1,1 млрд тенге (почти 3 млн долларов США по курсу 377 тенге за 1 доллар США).

Кроме того, компания под разными наименованиями имеет задолженность перед ТОО «КазМунайГаз-Аэро» (торговля авиакеросином, подразделение национальной нефтегазовой компании Казахстана АО «НК «КазМунайГаз»). Согласно исполнительным листам от 2015 и 2016 годов, авиакомпания должна выплатить более 512 миллионов тенге (почти 1,4 миллиона долларов по курсу 377 тенге за 1 доллар).

Из этого следует, что АО «БЕК ЭЙР» имеет финансовые проблемы с августа 2015 года. Однако АО «БЕК ЭЙР» под названием АО «БЭК 1» продолжало получать удостоверения экипажа воздушного судна. выдано Комитетом гражданской авиации в 2019 году после банкротства.

В июне 2015 года впервые зарегистрировано товарищество с ограниченной ответственностью «BEK AIR KZ», правопреемником которого в октябре 2015 года стало акционерное общество «Bek Air» (кириллица).

Интересным фактом является то, что в 2016 году АО «Бек Эйр» менее чем за месяц – с середины мая до начала июня – было переименовано в АО «Халык Эйр», а затем приняло прежнее название.

Остается только догадываться, почему все это произошло. Кроме того, АО «Бек Эйр» должно выплатить по исполнительным листам около 18 миллионов тенге (почти 49 тысяч долларов по курсу 377 тенге за 1 доллар), в основном страховым компаниям.

Флот Bek Air – самолеты эксплуатируются более 25 лет  

По данным Airfleets.net, парк Bek Air насчитывает 9 самолетов Fokker-100, что официально подтвердили представители авиакомпании и госчиновники на пресс-конференциях.

Средний срок эксплуатации этих самолетов превышает 28 лет.

Не менее 4 из этих самолетов были зарегистрированы в Казахстане акционерным обществом «БЕК ЭЙР», которое сейчас называется акционерным обществом «Абдулаз Ы», а ранее называлось акционерным обществом «БЕК 1» и было признан банкротом в 2018 году.

Свидетельства о государственной регистрации воздушных судов гражданского назначения:

УП-Ф1004, заводской номер 11445, год выпуска: 1993;

UP-F1005, серийный номер 11500, год выпуска: 1995;

UP-F1011, заводской номер 11517, год выпуска: 1994

UP-F1007, заводской номер 11496, год выпуска: 1996 (который разбился), были получены в 2016 году АО «БЭК 1» ( АО «БЕК ЭЙР», АО «Абдылаз Ы»).

Все вышеизложенное подтверждает очевидную взаимосвязь АО «БЕК ЭЙР» и АО «Бек Эйр» (кириллица).

Также три самолета из парка Bek Air были арендованы частными авиакомпаниями Афганистана. После этого они были возвращены в Казахстан. Кроме того, 2 самолета – UP-F1005 и UP-F1014 были арендованы афганской авиакомпанией Safi Airways на 2-3 месяца только в 2017 году. от нидерландской компании Mass Jet Lease, в 2016 году снова был арендован другой афганской частной авиакомпанией Kam Air. Через год Mass Jet Lease передала этот самолет в аренду африканской авиакомпании Air Djibouti. В 2019 году, самолет снова был арендован Bek Air.

Спасательная операция после крушения Fokker 100 авиакомпании Bek Air. Фото: emer.gov.k z

Возвращаясь к событиям 2019 года, предшествовавшим трагедии в Алматы, отметим, что сертификат эксплуатанта (разрешение на перевозку пассажиров воздушным транспортом) выдан акционерному обществу «Бек Эйр» ( кириллицей) действовал до 16 ноября 2019 года.

Подписан исполняющей обязанности заместителя председателя комитета гражданской авиации Министерства инвестиций и развития Республики Казахстан Тоты Амирова.

Новый сертификат получен авиакомпанией за 2 месяца до трагедии – 31 октября 2019 года.

Документ выдан АО «Авиационная администрация Казахстана», которое находится в подчинении Министерства индустрии и инфраструктуры развития Казахстана.

Питер Гриффитс. Фото: informburo.kz

Подписал Питер Гриффитс, руководитель АО, назначенный в августе 2019 года. менеджер Департамента гражданской авиации Министерства транспорта Великобритании.

В настоящее время действие сертификата эксплуатанта Bek Air и сертификатов летной годности 9 самолетов Fokker-100 приостановлено властями Казахстана до полного расследования причин крушения.

Кто такой Нурлан Жумасултанов?

Нурлан Жумасултанов. Фото: А.Лунин.

Вице-министр индустрии и развития инфраструктуры Берик Камалиев на брифинге на следующий день после авиакатастрофы сообщил, что Нурлан Жумасултанов является единственным учредителем авиакомпании Bek Air.

Кстати, Нурлан Тулеубаевич с января 2018 года по июнь 2019 года возглавлял Управление по расследованию авиакатастроф и происшествий Комитета гражданской авиации Казахстана. председатель правления.

Но по данным Депозитария финансовой отчетности Министерства финансов Казахстана, Нурлан Жумасултанов перестал быть законным владельцем АО «БЕК ЭЙР» еще в 2015 году (тогда компания называлась АО «БЕК 1 ‘), не входил в состав совета директоров и не являлся исполнительным директором компании.

Согласно регистрационным данным всех компаний, в названии которых есть БЕК ЭЙР, он не является ни их владельцем, ни их исполнительным директором. Поэтому непонятно, почему госчиновники называли Нурлана Жумасултанова владельцем АО «Бек Эйр» (кириллицей) и почему он выступал от имени авиакомпании на пресс-конференциях, связанных с крушением Fokker-100 в аэропорту Алматы. .

На пресс-конференции авиакомпании Bek Air, которая состоялась только 4 го 9На следующий день после трагедии Жумасултанов заявил, что до какого-то времени был главой компании, а теперь «пора возвращаться».

Со дня аварии Жумасултанов неоднократно делал громкие заявления. В частности, он и другие представители авиакомпании сделали заявление на указанной пресс-конференции о причине авиакатастрофы, не дожидаясь выводов государственной комиссии. Авиакомпания посчитала, что причиной крушения стал так называемый «самолетный след» — воздух, который образуется за движущимся самолетом.

Bek Air сообщила, что причиной стал короткий промежуток времени между разбившимся Fokker-100 и вылетевшим прямо перед ним Airbus A320 авиакомпании Air Astana.

Однако специалисты республиканского государственного предприятия «Казаэронавигация» сразу же опровергли эту версию. По данным самописцев, интервал времени между самолетами составил 2 минуты, что соответствует нормативам.

Более того, Bek Air задалась вопросом, почему частные дома расположены так близко к взлетно-посадочной полосе. Из-за того, что самолет врезался в недостроенный жилой дом, погибли люди. «Если бы не этот дом, все были бы живы и здоровы», — сказал Нурлан Жумасултанов.

Предварительная причина крушения

Предварительные выводы государственной комиссии по расследованию крушения самолета Fokker-1oo, выполнявшего рейс Нур-Султан – Алматы, оглашены после расшифровки записи магнитофона специалистами Международного авиационного комитета (Москва). Комиссия считала, что основной причиной крушения стало обледенение самолета, поскольку командир воздушного судна отказался проводить полную процедуру противообледенительной обработки.

Заместитель Премьер-министра Республики Казахстан Роман Скляр. Фото: inform.kz

«Решением командира самолета решено разморозить только стабилизатор, а крылья нет. Что касается обледенения самолета, то комиссия подчеркнула, что на поверхности самолета, находившегося на стоянке в течение двух суток, при определенных погодных условиях с 00:00 25 декабря прошлого года до 20:00 27 декабря 2019 года могло образоваться лед. По изученной метеоинформации и анализу бортового самописца основной причиной крушения является обледенение самолета», — сказал Роман Скляр на пресс-конференции в Нур-Султане 10 января 2020 года9.0007

По предварительным данным бортового самописца, зафиксировавшего речь экипажа, пилоты не смогли определить причину экстремальных кренов самолета и действовали несогласованно.

Спасательная операция после крушения Fokker 100 авиакомпании Bek Air. Фото: emer.gov.kz

На высоте 5 метров командир ВС приказал поднять шасси, но самолет не смог подняться и несколько раз ударился корпусом о взлетную полосу. При поднятии шасси самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в недостроенный жилой дом.

Комиссия, созданная для установления фактов крушения, продолжит работу совместно с представителями производителя Fokker-100 из Нидерландов для интерпретации данных бортового самописца о технических параметрах самолета.

Совместно с Межгосударственным авиационным комитетом в течение месяца будет создана визуализация мероприятия. Обломки самолета будут тщательно изучены для оценки технического состояния до и после крушения.

Версии о перегрузке самолета, влиянии метеоусловий и следовых линий были исключены комиссией.

Bek   Air   признает возможным работу в Кыргызстане

На брифинге вице-министр индустрии и развития инфраструктуры Берик Камалиев сообщил, что Авиационная администрация Казахстана провела проверку Bek Air совместно с представителями Британских и европейских агентств гражданской авиации. По результатам проверки будет принято решение о дальнейшей работе авиакомпании.

Премьер-министр Казахстана Аскар Мамин возглавил государственную комиссию по расследованию авиационных происшествий. Его заместитель Роман Скляр заявил в интервью казахстанскому интернет-порталу, что все причастные к авиакатастрофе, хотя и косвенно, будут привлечены к ответственности.

Нурлан Жумасултанов, который позиционирует себя как исполнительный директор Bek Air, заявил, что не допустит наказания своих сотрудников и готов нести ответственность.

При этом он оставляет возможность работать в соседних странах, в частности, в Кыргызстане, если Bek Air будет запрещен в Казахстане.


Эта статья подготовлена ​​в рамках проекта «Голос, движущая сила перемен — от приграничья к степям». Мнения, высказанные в статье, не отражают позицию редакции или дарителя.

Если вы нашли орфографическую ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив этот текст и нажав Ctrl+Enter .

Онлайн-регистрация Bek Air и посадочный талон

877-482-7927

Примечание. Это не официальный номер авиакомпании. Это может связать вас с туристическим агентством.

Bek Air обеспечивает беспроблемный процесс регистрации с использованием онлайн-регистрации, мобильной регистрации и терминалов в аэропорту. Пассажиры могут скачать электронные посадочные талоны прямо с официального сайта Bek Air. В дополнение к этому электронный посадочный талон также будет отправлен на адрес электронной почты пассажира.

Помните, что онлайн-регистрация на рейс Bek Air открывается за 24 часа до вылета. и закрывается за несколько часов до взлета.

Если у вас есть какие-либо вопросы об онлайн-регистрации в Bek Air, вы можете позвонить по бесплатному номеру 7 727 315 ​​04 14. 

До прибытия в аэропорт Bek Air необходимо подготовить следующие проездные документы:

  • Действительный паспорт или удостоверение личности государственного образца
  • Номер электронного билета
  • Название и данные вашего рейса Bek Air

Процедура регистрации на рейс Bek Air

Вот несколько способов сделать это:

  • Регистрация онлайн
  • Регистрация в аэропорту
  • Стойка регистрации
  • Стойка регистрации

Шаги онлайн-регистрации Bek Air

Вот шаги онлайн-регистрации Bek Air Airline:

  • Перейти на главную веб-страницу Bek Air Airline (https://bekair. aero)
  • Нажмите на параметры регистрации
  • Введите соответствующую информацию, такую ​​как номер подтверждения и имя пассажира
  • Пожалуйста, нажмите кнопку «Продолжить»
  • Загрузите посадочный талон авиакомпании Bek Air

Шаги мобильной регистрации Bek Air

Чтобы воспользоваться услугой мобильной регистрации Bek Air, выполните следующие действия:

  • Доступ к приложению Bek Air со своего мобильного телефона
  • Выберите пункт «Мобильная регистрация» в меню.
  • Введите свою фамилию и номер электронного билета Bek Air
  • следуйте инструкциям на экране
  • Теперь загрузите посадочную карту Bek Air или сохраните ее на своем телефоне

Киоск в аэропорту Регистрация Шаги

  1. Вам нужно отправиться в аэропорт и найти киоск для регистрации на рейс
  2. Коснитесь экрана киоска, чтобы начать процесс регистрации
  3. Введите номер электронного билета Bek Air и свою фамилию
  4. Проверьте информацию о рейсе Bek Air и подтвердите регистрацию
  5. распечатать посадочный талон

Этапы регистрации на стойке регистрации билетов Bek Air

Чтобы воспользоваться услугой регистрации на стойке регистрации билетов Bek Air, выполните следующие действия:

    • Отправляйтесь в аэропорт и найдите билетную кассу Bek Air.
    • Предъявите подтверждение бронирования Bek Air агенту на стойке регистрации.
    • Агент проверяет ваше бронирование
    • Затем подтвердите запрос на регистрацию
    • Агент выдаст вам посадочный талон.

Посадочный талон Bek Air

Перед посадкой на рейс Bek Air пассажиры должны предъявить сотруднику у выхода на посадку посадочный талон и удостоверение личности государственного образца с фотографией. Чтобы пассажиры могли сесть в самолет.

Получить посадочный талон в аэропорту Киоск

  • Проехать в аэропорт Bek Air
  • Найти зону регистрации киоска
  • Введите номер подтверждения бронирования, затем свою фамилию.
  • Выберите рейс
  • Подтвердите свои данные
  • Распечатайте или скачайте посадочный талон

Получить посадочный талон на стойке регистрации авиакомпании

  • Проехать в аэропорт
  • Найти стойку регистрации авиакомпании Bek Air
  • Покажите свой билет агенту на стойке
  • Агент проверит ваше бронирование и подтвердит регистрацию
  • Теперь вы можете получить посадочный талон

Пассажиры, летящие рейсами Bek Air, могут ускорить процесс регистрации, заранее оформив все проездные документы любым из вышеперечисленных способов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта