+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Официальный сайт boeing: Boeing: Boeing Russia — Контакты

0

Boeing остановил подготовку пилотов в учебном центре в России | Новости | Известия

Американский авиаконцерн Boeing временно приостановил подготовку пилотов в своем учебном центре в Сколково. Об этом сообщила «Известиям» официальный представитель Boeing в РФ Елена Александрова во вторник, 1 марта.

«Компания Boeing внимательно следит за ситуацией. Мы делаем всё возможное, чтобы поддержать наших сотрудников, заказчиков и поставщиков в России и Украине. В свете последних событий мы временно закрыли офис Boeing в Киеве и временно приостановили операционную деятельность нашего учебного центра Boeing в Сколково», — сказала она.

Александрова добавила, что сейчас основные усилия направлены на поддержку сотрудников, заказчиков и поставщиков в России и Украине, с соблюдением всех регуляторных требований США и властей других вовлеченных стран.

При этом в компании не прокомментировали информацию источника «Известий» в одной из авиакомпаний о том, что Boeing закрыла аккаунт этого перевозчика на своем сайте техподдержки.

Это фактически блокирует возможность техобслуживания самолетов производства Boeing в парке перевозчиков.

Также сообщалось, что французско-американский производитель авиационных двигателей CFM International начал отказывать российским авиакомпаниям в техподдержке.

«Известия» направили запрос представителям CFM.

24 февраля США объявили о новых ограничениях по экспорту высокотехнологичной продукции в Россию в ответ на операцию по защите Донбасса. Американский минторг ввел обязательное требование о получении поставщиками своей страны лицензии на экспорт в Россию широкого круга продуктов. Ведомство пообещало обрабатывать такие запросы на поставку с «политикой отказа» (презумция отказа), то есть выдавать одобрение в исключительных случаях.

Евросоюз решил полностью закрыть воздушное пространство для российских самолетов, в том числе частных. Росавиация объявила о закрытии воздушного пространства РФ для 36 стран.

21 февраля президент России Владимир Путин подписал указы о признании независимости ДНР и ЛНР на фоне обострения ситуации в Донбассе и начале интенсивных обстрелов со стороны ВСУ, а также договоры о дружбе, сотрудничестве и взаимопомощи с республиками. На следующий день документы были ратифицированы.

Учебный и научно-исследовательских центр в Сколково начал работать в июле 2017 года. В центре установлены два полнопилотажных тренажера для самолетов модели Boeing 737NG и один — для широкофюзеляжных Boeing 777, отмечает профильный авиационный портал ATO.RU. Кроме переподготовки пилотов центр обучал инженерно-технический персонал и летных диспетчеров, уточняется на портале.

CFM — это французско-американское совместное предприятие Snecma и GE Aviation, производит авиадвигатели для моделей самолетов Airbus A320 и Boeing 737.

МАЛАЗИЙСКИЙ БОИНГ КАК СТАЯ ЖУРАВЛЕЙ

Когда находишь правильную теорию вопроса или правильную версию события, то не только все уже известные факты начинают в эту версию вписываться, но и вновь выявленные факты и обстоятельства тоже в нее ложатся. Так и с малазийским Боингом. Уже и хочу закончить с этой темой (умным – достаточно, а дуракам – бесполезно: они все равно повторяют то, «что все говорят»), но всплывают и всплывают интересные обстоятельства, которые хочется показать читателям.

События произошли сравнительно недавно, поэтому многие вспомнят, что первой официальной российской версией было уничтожение малазийского Боинга «Буком» украинских ВС. Причем, и обоснована эта версия была прекрасно – спутниковыми фото обычных мест дислокации украинских «буков» и подтверждением со спутников, что эти украинские зенитные комплексы накануне 17 июля покинули расположения частей и выдвинулись на боевые позиции. Более того, эти данные, скорее всего, были точными, раз из Москвы поступило предложение, чтобы США подтвердили эту информацию и фотографиями со своих спутников.

Итак, 18 июля — на следующий день после инцидента — Вести.ру сообщили со слов официальных лиц в Министерстве обороны РФ:

«Ответчик «Боинга» перестал работать между населенными пунктами Мазановка и Ивановка в 20 километрах северо-западнее Славянска. От этого места до территории, занятой ополченцами — 63 километра. А в пятнадцати километрах располагалась украинская батарея БУК-М1, в в чью зону действия и попал лайнер. Эти данные подтверждает и российское министерство обороны, которое вынуждено внимательно следить за событиями на сопредельной территории».

Сначала возникает недоумение – что в Министерстве обороны с ума сошли? Ведь между Мазановкой, над которой, якобы, был сбит Боинг, и Снежным, вокруг которого лежат его обломки, почти 150 километров! Однако, оказывается, все объясняется, и Вести.ру продолжают:

«Казалось бы, закономерный вопрос — а как тогда самолет, будучи подбитым, мог пролететь еще около ста километров. Если после попадания ракеты он не разрушился сразу в воздухе, то он мог планировать даже с выключенными двигателями. Есть такой параметр, как динамическое качество. У «Боинга 777» оно равно примерно 15-17. Это значит, что с высоты 10 километров, он может планировать на расстояние 150-170 километров. Что вполне укладывается в картину произошедшего. Но подтвердить или опровергнуть эту версию смогут только расшифровки бортовых самописцев»
. http://www.vesti.ru/doc.html?id=1810146

Как видите, и с точки зрения аэродинамики, и с точки зрения обеспечения вещественными доказательствами, версия о том, что Боинг 777 сбит украинским «Буком», выглядела прекрасно. Главное – она предельно ясна, ее легко себе представить: летел себе Боинг рейсом МН 17, а украинские зенитчики решили, что это российский транспортник везет оружие ополченцам, ну и соблазнились сделать по нему пуск ракеты. Но сразу сбить не смогли, и Боинг планировал аж до Снежного, у которого и встретился с землей.

Специалисты МО РФ, давшие прессе эту информацию, скорее всего не были в курсе всей политической подлости, связанной с этим инцидентом, в связи с чем, и дали версию, наиболее обоснованную имеющимися у них фактами. Они понимали, что их версия легко проверяется: между Мазановкой и Ивановкой нужно искать мелкие обломки Боинга, хвостовую часть ракеты «Бука» и поражающие элементы его боевой части, которые должны упасть на землю в этом районе в количестве, как я полагаю, десятка или десятков тысяч штук. А сам Боинг 777 «в сборе» и его «черные ящики» нужно искать в районе Снежного. И раз МО давало эту версию, то, значит, было в ней полностью уверено. Как видим, специалисты Министерства обороны на 18 июля все еще считали, что Боинг

«не разрушился в воздухе», они еще не догадывались, что нет ни остатков ракеты под Мазановкой, ни спланировавшего под Снежное Боинга «в сборе».

Но вот от корреспондентов начали приходить фотографии и подробности о том, что именно находят под Снежным… и версия с украинским «Буком» не продержалась и трех дней. Уже 21 июля на пресс-конференции начальник Главного штаба Военно-воздушных сил РФ генерал-лейтенант И. Макушев сообщил (я уже не первый раз даю эту цитату, но не посылать же вас искать ее самостоятельно):

«В 17 часов 20 минут на удалении в 51 километр от государственной границы Российской Федерации по азимуту 300 градусов самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта.

При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте.

Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ — Донецк и Бутуринское в течение 4 минут.

Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов.

Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров.

Обнаружение стало возможным при наборе высоты.

Дальнейшее изменение параметров полета объекта по курсу свидетельствует о том, что он барражирует в районе разрушения Боинга — 777 и осуществляет контроль за развитием ситуации».

Как видим, российская официальная версия всего за три дня изменилась кардинально, и теперь российские военные начали натягивать факты на версию о том, что в воздухе был неопознанный военный самолет Украины, который и сбил несчастный Боинг.

Но эта версия изначально очень хилая в своей главной идее. Истребителю сбить такой амбар, как Боинг 777 можно, но не просто. Причем, атаковать Боинг истребитель будет сзади как ракетами, так и пушкой. Ракетами повреждены будут наиболее нагретые части Боинга – его двигатели — и части, имеющие наибольшую способность отражать излучение радара, – его хвост. Но мощность боевых частей ракет «воздух-воздух» и, тем более, снарядов пушек столь мала, что самолет ни в коем случае не развалится в воздухе на мелкие кусочки, и даже сбитый будет падать целиком.

Кроме того, эта версия оказалась еще более хилая в части обоснования ее фактами. Ведь что получается со слов генерала Макушева.

Во-первых. Исчезла точная привязка точки поражения самолета к местности: теперь район между Мазановкой и Ивановкой тщательно скрывается, а вместо него идет что-то невнятное – «на удалении в 51 километр от государственной границы Российской Федерации по азимуту 300 градусов». При чем тут удаление от границы, при чем тут азимут? Над каким местом это произошло? Где именно на земле искать части ракеты «Бука» или ракет «воздух-воздух»?

А ведь этот момент очень важен. Если бы в сообщении от 18 июля Министерство обороны ошиблось или даже придумало район между Мазановкой и Ивановкой, чтобы ложно обвинить Киев в уничтожении лайнера украинской ракетой «Бука», то теперь генерал мог спокойно сообщить об ошибке, поскольку все равно от версии с украинским «Буком» полностью отказались. Наконец, чтобы не признаваться в ошибке или лжи, генерал мог просто сообщить новый район, над которым прекратил работать самолётный радиолокационный ответчик Боинга рейса МН 17. Но генерал не сообщает ни об ошибке, ни о новом районе, генерал просто запутывает вопрос места отключения самолетного ответчика профессиональной терминологией. Значит, старая информация верна, значит, на самом деле самолётный радиолокационный ответчик перестал отвечать именно в районе Мазановки и Ивановки – в 150 км от места выпадения из облаков обломков Боинга! И, значит, теперь уже и специалисты российского Министерства обороны стараются этот факт замолчать и забыть.

И не только они. Я начал просматривать в интернете, что есть по этому поводу, и наткнулся на блогера, который 18 июля дал карту с точкой последнего положения самолетного ответчика (транспондер — приёмопередающее устройство, посылающее сигнал в ответ на принятый сигнал) рейса МН 17 http://glavdigest.ru/forum/4-politics/38-ukraine-russia-relationships/message/2472154. Карта в сообщении имеет такой вид (last transponder position – последнее точка ответа транспондера, approximate final position – приблизительно место падения) http://s43.radikal.ru/i099/1407/69/701045f6f835.png:

 

Блогер отметил, что он взял карту на англоязычном сайте «Вестник авиации» («The Aviation Herald»). Действительно, по ссылке на этом сайте 17 июля помещена статья http://avherald.com/h?article=47770f9d&opt=0, посвященная трагедии малазийского Боинга, а в статье эта карта http://avherald.com/img/malaysia_b772_9m_mrd_donetsk_140717_map.jpg. Однако на этой карте точка последнего положения самолетного ответчика перенесена далеко на восток – в зону ответственности ополчения Новороссии:

Правда, «Вестник авиации» сообщил, что автор менял содержание статьи, и последнее изменение сделал 9 сентября, но почему был сделан такой перенос точки прекращения работы самолетного ответчика, автор статьи, естественно, забыл пояснить. Но и в этом случае, между местом последнего сигнала транспондера и местом падения обломков около 50 км! И вопрос остается – каким образом мелкие обломки и трупы добрались до места их обнаружения? Ведь и 50 км это немалое расстояние.

Теперь встанем на точку зрения официальных версий и оценим кое-какие детали.

Время выпадения из облаков над Донбассом в районе Снежного порций обломков Боинга 777 определено и с земли – это примерно полпятого киевского времени, полшестого московского или полвторого общемирового времени. Начнем о скорости. Как вы прочли выше, российские радары показали: «При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте. Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ — Донецк и Бутуринское в течение 4 минут». Минимальная скорость, с которой Боинг 777 еще может лететь у земли с выпущенной механизацией крыла, то есть, когда крыло имеет максимальную подъемную силу, — 137 узлов или около 250 километров в час. На высоте в 9,5 км, на которой плотность воздуха почти в три раза меньше, эта скорость должна быть 400 километров в час. Если скорость Боинга 777 снизить за эти пределы, то он начнет просто неуправляемо падать. А «объект» не падал, а летел как бы при скорости 200 км/час еще 4 минуты, пока не скрылся от радаров. Что это значит? Это значит, либо тот самолет был не Боинг 777, хотя и подавал сигналы рейса МН 17, либо Министерство обороны РФ «вешает нам лапшу на уши».

Еще. На преодоление расстояния в 150 км от Мазановки до Снежного при скорости в 200 км/час потребуется 45 минут, и даже при обычной скорости Боинга 777 в 900 км/час потребуется 10 минут. На самолетах этого класса обязательны Wi-Fi и сотовая связь. За такое время и пилоты, и пассажиры могли сообщить миру все подробности произошедшего. Но ведь нам неизвестно никакой информации от пилотов и пассажиров Боинга за это время.

А Международная комиссия по расследованию этого инцидента в своих предварительных выводах удовлетворилась вот такими «переговорами украинских диспетчеров с пилотами рейса МН 17»:

««13:19:49. Днепропетровск: Малайзийский один семь, в связи с трафиком следуйте в точку Romeo November Delta (RND).

13:19:56. Днепропетровск: RND, Малайзийский один семь.

13:20:00. Днепропетровск: Малайзийский один семь, после точки RND ожидаемое направление TIKNA.

13:21:10. Днепропетровск: Малайзийский один семь, вы меня слышите? Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

13:21: 36. Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

13:22:02. Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка».

Далее днепропетровский диспетчер связывается с российским коллегой из Ростова».

И это все «переговоры» с рейсом МН 17, собранные Комиссией?? А где обещанные переговоры? Тут же только вызовы диспетчеров, да и то – за две минуты до как бы гибели лайнера. Почему не слышны голоса малазийских летчиков, почему не затребованы с Украины переговоры, хотя бы, начиная от Мазановки? Что тут скажешь… И Международная комиссия тоже «вешает нам лапшу на уши», иначе как это понять?

Отвлекусь. Радары Управления воздушного движения не единственные устройства, которые следили и следят, в данном случае, за Боингами 777. Вот информация о том первом малазийском Боинге, пропавшем 8 марта этого года над Индийским океаном: «Самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines рейсом из Куала-Лумпура в Пекин, который в ночь на 8 марта пропал при загадочных обстоятельствах, мог находиться в воздухе еще около 4 часов с момента исчезновения с радаров, сообщила газета The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на источники, информированные о ходе работы американской группы по расследованию инцидента. Таким образом, авиалайнер мог при неясных обстоятельствах пролететь тысячи километров от района, где в настоящее время ищут его обломки, пишут «Ведомости».

По одной из версий антитеррористических служб, пишет WSJ, чтобы сделать невозможной идентификацию наземными службами наблюдения радиолокационного ответчика самолета, кто-то отключил его через час после вылета рейса 370. Однако автоматическая система мониторинга двигателей Rolls-Royce продолжала отсылать данные в центр обработки еще четыре часа. По данным газеты, есть версия о том, что курс самолета был намеренно изменен, «чтобы потом использовать лайнер в иных целях». Однако потерпел ли Boeing 777 катастрофу вдали от района поиска или приземлился в невыясненном месте, остается совершенно неясным. Версия захвата террористами отрабатывается, но пока не является основной, пишет WSJ.

Rolls-Royce собирает данные о работе двигателей Trent 800, которые устанавливаются на Boeing 777, раз в 30 минут. Пять часов полета на крейсерской скорости дают дальность полета 4000-4400 км. Это означает, что Boeing 777 мог приземлиться в том числе в Пакистане или в одной из стран побережья Аравийского моря» http://nvdaily.ru/info/22292.html.

Таким образом, Международная комиссия по расследованию этого инцидента обязана запросить фирму Rolls-Royce, когда начали и когда закончили работать двигатели на самолете рейса МН 17. Но что-то об этом ничего до сих пор не слышно.

Но вернемся к сообщению генерал-лейтенанта И. Макушева на пресс-конференции.

Генерал показывает нам такую картинку произошедшего: летел себе спокойно Боинг, а за ним, на высоте ниже 5 км незаметно крался украинский истребитель неизвестной конструкции, и поэтому российские радары его не видели. А потом — раз! И по щучьему велению в один миг – так, что радары даже не среагировали, – этот украинский самолет подскочил на 5 км вверх и спрятался за Боингом, да как-то так ловко спрятался, что даже два радара сразу с двух разных направлений его опять не видели. С этой позиции украинский самолет сладострастно чем-то расстреливал бедного малазийца до тех пор, пока у того скорость не упала до 200 км/час. А под конец украинский неопознанный самолет разнес Боинг 777 в такие мелкие щепки, что они даже не дали отражения на экране радара, буквально распылил Боинг 777 на атомы. И только после этой победы отметка этого украинского истребителя гордо появилась на экранах российских радаров вместо отметки малазийского Боинга.

Ну, а далее этот сказочный украинский самолет «барражирует в районе разрушения Боинга — 777 и осуществляет контроль за развитием ситуации». (Вот ведь даже что в МО могут с уверенностью определить, – чем занимался самолет над местностью, затянутой облаками). Ну ладно, надо думать, что «осуществляя контроль» самолет барражировал по маршруту сначала на восток от Грабового на Снежное, а затем назад на запад – на Торез. То есть над местностью, на которую с облаков выпало наибольшее количество обломков и трупов.

Как видите, в этой информации, данной генералом Макушевым, изрядная доля не только недоговорок, но и лжи, однако даже если мы примем его сообщение за чистую монету, то как это сообщение подтверждает хоть какую-то из двух официально отстаиваемых версий, — что рейс МН 17 сбил либо «Бук» ополченцев, либо украинский истребитель? Никак.

Вот это «во истину чудо» превращения отметки пассажирского самолета на экране радара в отметку военного самолета, взявшегося ниоткуда, прямо таки херит обе официальные версии. Причем, это чудо не может быть ложью именно потому, что отрицает обе версии сразу, в том числе и славную российскую версию об украинском истребителе-невидимке с прицепленной к нему пушкой главного калибра от броненосца «Потемкин», которой он вдребезги разнес Боинг 777.

Всю эту ситуацию, данную генералом Макушевым, описывает только одна версия – транспортный самолет, способный сбрасывать грузы в полете, в районе Мазановка – Ивановка отключил самолетный ответчик, приглушил моторы и снизил скорость, чтобы над самыми облаками малошумно войти в зону, контролируемую ополчением. И в этой зоне, пролетев практически по полукругу («барражируя») Грабовое – Снежное – Торез, этот транспортный самолет сбросил фрагменты Боинга 777 и трупы.

Почему окончательная российская официальная версия даже более убога, чем первоначальная? У меня два варианта ответа.

Наиболее вероятный – Вашингтонский обком приказал Кремлю отстаивать любые версии, кроме версии о том, что никакого уничтожения Боинга над Донбассом вообще не было. Вот генералы и «лепят горбатого».

Вторая версия – ну искренне не могут российские генералы представить, как мог самолет развалиться в воздухе на мелкие части, а эти его части и пассажиры с чемоданами могли самостоятельно и дружно пролететь еще 150 километров от Мазановки до Снежного.

Как стая журавлей.

Ю.И. МУХИН

Пассажирский Boeing разбился в Китае

Пассажирский Boeing 737 авиакомпании China Eastern Airlines потерпел крушение в Китае. Самолет упал в провинции Гуанси на юге Китая, на месте крушения начался пожар. Об этом сообщает РБК со ссылкой на китайское гостелевидение CCTV.

Подробности авиакатастрофы Boeing 737 в Китае: на борту были 132 человека

Число жертв пока не известно, сообщил после падения «Боинга» официальный сайт Управления гражданской авиации Китая (CAAC) в понедельник днем. Как отмечает китайское издание Global Times, это первая авиакатастрофа в Китае после инцидента со смертельным исходом в Ичуне (провинция Хэйлунцзян) на северо-востоке Китая, в 2010 году – тогда погибли 44 из 96 находившихся на борту человек.

По данным FlightRadar24, рейс MU 5735 вылетел из аэропорта Куньмин Чаншуй в провинции Юньнань на юго-западе Китая в понедельник в 13:15 и должен был прибыть в Гуанчжоу, провинция Гуандун на юге Китая, в 15:07. Во время полета контакт наземных служб с воздушным судном был утрачен. Причины катастрофы остаются пока неизвестными.

Радиолокационное отслеживание показало, что самолет перед падением совершил крутой спуск, сообщает Bloomberg.

На борту самолета находились 132 человека, в том числе 123 пассажира и девять членов экипажа.

Управления гражданской авиации Китая направило на место крушения рабочую группу. В настоящее время развернуты спасательные команды и приближаются к месту падения авилайнера, сообщает Синьхуа.

«Мы отправили на место происшествия 25 пожарных машин и 117 пожарных, но, так как место аварии находится слишком далеко и в горах, пожарные машины не смогли добраться до обломков, пожарные отправились туда пешком», — сообщил по телефону Global Times представитель пожарной команды Учжоу.

Речь идет о «Боинге 737», принадлежащем дочерней компании China Eastern Airlines в Юньнане, который находится в эксплуатации чуть более шести с половиной лет. Самолет был доставлен компании в июне 2015 года.

Airbus призвал Запад не вводить эмбарго на импорт титана из России

Французская авиастроительная компания Airbus попросила Запад не вводить эмбарго на ввоз российского титана, поскольку оно способно больше навредить западной промышленности.

Авиастроительная компания Airbus призвала страны Запада не вводить эмбарго на российский титан.

Исполнительный директор Airbus Гийом Фори на собрании акционеров высказал уверенность в том, что запрет на импорт титана был бы «неприемлемым».

В концерне считают, что подобные ограничения лишь незначительно затронут российскую экономику, в то время как принесут большой ущерб западной промышленности

Гийом Фори также рассказал, что компания уже приступила к поиску альтернативных источников поставок титана. По его словам, потребности концерна в краткосрочной и среднесрочной перспективе закрыты благодаря сформированным ранее запасам. Сейчас Airbus закупает 60% используемого в строительстве самолетов титана в России.

Стоит отметить, что титан пока не значится в санкционных пакетах Запада. При этом Boeing в начале марта сообщил, что отказался от российского сырья.

21 февраля Владимир Путин подписал указ о признании независимости ЛНР и ДНР. А 24 февраля президент дал старт спецоперации на Украине, главной задачей которой является защита России от угрозы Запада. Также спецоперация направлена на защиту населения Донбасса, демилитаризацию и денацификацию Украины.

В ответ страны Запада, США и ряд других государств развернули масштабную санкционную кампанию против Москвы.

Напомним, европейский авиапроизводитель Airbus приостановил предоставление услуг по поддержке российских авиакомпаний и прекратил поставлять запчасти для самолетов в Россию. Ранее о временной приостановке техобслуживания и поддержки российских авиакомпаний и поставки им запчастей заявил американский авиаконцерн Boeing.

Пожар на крейсере «Москва». При чём тут американский военный самолёт?

В районе местоположения крейсера «Москва» якобы был замечен американский военный самолёт. Разбираемся в ситуации.

Американский военный самолёт, как настаивают источники, был замечен в районе Чёрного моря рядом с крейсером «Москва». На корабле, как и рассказывал ранее Царьград, произошёл взрыв, а затем пожар. И пока говорить о причинах возгорания рано. Тем не менее известный одиозной подачей информации портал Avia.pro настаивает:

Около 19 часов вечера в западной части воздушного пространства Румынии был замечен американский военный патрульно-разведывательный противолодочный самолёт ВМС США. Последний находился приблизительно в 70 километрах от местоположения российского ракетного крейсера «Москва».

В сообщении авторы ни на кого не ссылаются. Разве что на «имеющиеся в распоряжении данные». А также прикладывают скриншот с сайта, отслеживающего движение самолётов, уверяя, что Boeing P-8A Poseidon выполнял полёт с неизвестной целью. Кроме того, в издании говорят, что обладают информацией о Boeing RC-135 рядом с крейсером. Однако этот самолёт даже не попал в зону покрытия ресурса ADS-B Exchange. 

Что известно официально?

Официальный комментарий дали в Министерстве обороны России. Представители оборонного ведомства сообщили, что очаг возгорания на крейсере «Москва» локализовали. Открытого горения к этому часу нет.

Взрывы боеприпасов прекращены. Крейсер «Москва» сохраняет плавучесть. Основное ракетное вооружение не повреждено, 

— говорится в сообщении, поступившем в редакцию. 

Весь экипаж корабля удалось эвакуировать. Людей приняли на судах Черноморского флота. Теперь крейсер «Москва» буксируют в порт. Причины пожара будут установлены. Таким образом, ни слова не было сказано о том, что рядом с нашим крейсером были вражеские самолёты. Однако вся получаемая информация, безусловно, будет проанализирована. 

Добавим, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков после пожара дал короткий комментарий, отметив, что президент Владимир Путин о пожаре знает:

По линии военных доклады идут регулярно Верховному главнокомандующему и по всем событиям. 

На этом пока всё. 

Компания Боинг

Boeing — крупнейшая в мире аэрокосмическая компания и ведущий производитель коммерческих авиалайнеров, оборонных, космических систем и систем безопасности. Являясь ведущим экспортером в США, компания оказывает поддержку авиакомпаниям, а также заказчикам из правительства США и союзных стран в 150 странах. Продукты и специализированные услуги Boeing включают в себя коммерческие и военные самолеты, спутники, оружие, электронные и оборонные системы, системы запуска, передовые информационные и коммуникационные системы, а также логистику и обучение, ориентированные на эффективность.

Boeing имеет давние традиции лидерства и инноваций в аэрокосмической отрасли. Компания продолжает расширять линейку продуктов и услуг для удовлетворения новых потребностей клиентов. Его широкий спектр возможностей включает создание новых, более эффективных членов семейства коммерческих самолетов, интеграцию военных платформ, систем защиты и боевых истребителей с помощью сетевых решений, создание передовых технологических решений и организацию инновационных вариантов финансирования клиентов. В корпоративных офисах Boeing в Чикаго работает более 170 000 человек в Соединенных Штатах Америки и в 70 странах.Это представляет собой одну из самых разнообразных, талантливых и новаторских кадров в мире. Более 140 000 сотрудников имеют высшее образование, в том числе почти 35 000 ученых степеней, практически во всех сферах бизнеса и техники примерно в 2700 колледжах и университетах по всему миру.

Наше предприятие также использует таланты сотен тысяч квалифицированных специалистов, работающих на поставщиков Boeing по всему миру. Boeing состоит из двух бизнес-подразделений: Boeing Commercial Airplanes и Boeing Defense, Space & Security.Эти подразделения поддерживаются Boeing Capital Corporation, глобальным поставщиком финансовых решений, Shared Services Group, которая предоставляет широкий спектр услуг для Boeing по всему миру, и Boeing Engineering, Operations & Technology, которая помогает разрабатывать, приобретать, применять и защищать инновационные технологии. и процессы.

Boeing Defense, Space & Security (BDS) предоставляет комплексные услуги для крупномасштабных систем, улучшающих воздушные, наземные, морские и космические платформы для военных, государственных и коммерческих заказчиков по всему миру.В дополнение к проектированию, производству, модификации и поддержке истребителей, бомбардировщиков, транспортных средств, вертолетов, самолетов-заправщиков, ракет, боеприпасов и космических аппаратов для военного, гражданского и коммерческого использования, BDS развивает расширенные возможности с помощью сетевых решений, связи и разведки, наблюдения. и разведывательные технологии.

BDS поддерживает правительство США в качестве системного интегратора в нескольких программах национального значения, включая Международную космическую станцию ​​НАСА и программу наземной обороны на полпути Агентства противоракетной обороны.BDS также выходит на новые рынки и смежные области, включая беспилотные системы, кибербезопасность, управление энергопотреблением, поддержку и логистику.

  • 13100, бул. Космический центр.
    77059-3556 Хьюстон, Техас
    Соединенные Штаты Америки
  • 001 703-414-6312
  • http://www.boeing.com/

Участие

Боинг: свяжитесь с нами

Страны / AreaAFGHANISTANALBANIAALGERIAAMERICAN SAMOAANDORRAANGOLAANGUILLAANTARCTICAANTIGUA И BARBUDAARGENTINAARMENIAARUBAAUSTRALIAAUSTRIAAZERBAIJANBAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELARUSBELGIUMBELIZEBENINBERMUDABHUTANBOLIVIABOSNIA И HERZEGOVINABOTSWANABOUVET ISLANDBRAZILBRITISH ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН TERRITORYBRUNEI DARUSSALAMBULGARIABURKINA FASOBURUNDICAMBODIACAMEROONCANADACAPE VERDECAYMAN ISLANDSCENTRAL АФРИКАНСКИЕ REPUBLICCHADCHILECHINACHRISTMAS ISLANDCOCOS (Keeling) ISLANDSCOLOMBIACOMOROSCONGOCONGO, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА THECOOK ISLANDSCOSTA RICACOTE D’IVOIRECROATIACUBACYPRUSCZECH REPUBLICDENMARKDJIBOUTIDOMINICADOMINICAN REPUBLICEAST TIMORECUADOREGYPTEL SALVADOREQUATORIAL GUINEAERITREAESTONIAETHIOPIAFALKLAND ОСТРОВА (МАЛЬВИНСКИЕ) ФАРЕРСКИЕ ISLANDSFIJIFINLANDFRANCEFRENCH GUIANAFRENCH POLYNESIAFRENCH ЮЖНОЕ TERRITORIESGABONGAMBIAGEORGIAGERMANYGHANAGIBRALTARGREECEGREENLANDGRENADAGUADELOUPEGUAMGUATEMALAGUINEAGUINEA- ОСТРОВ БИССАУЯНААИТИХЕРД И ОСТРОВ МАКДОНАЛД ШОЛИ СМ (ВАТИКАН, ГОСУДАРСТВО) ХОНД URASHONG KONGHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRAN, Исламская Республика OFIRAQIRELANDISRAELITALYJAMAICAJAPANJORDANKAZAKSTANKENYAKIRIBATIKOREA ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА OFKOREA, РЕСПУБЛИКА OFKUWAITKYRGYZSTANLAO НАРОДНАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ REPUBLICLATVIALEBANONLESOTHOLIBERIALIBYAN АРАБСКИЕ JAMAHIRIYALIECHTENSTEINLITHUANIALUXEMBOURGMACAUMACEDONIA, бывшая югославская Республика OFMADAGASCARMALAWIMALAYSIAMALDIVESMALIMALTAMARSHALL ISLANDSMARTINIQUEMAURITANIAMAURITIUSMAYOTTEMEXICOMICRONESIA, Федеративные Штаты OFMOLDOVA, РЕСПУБЛИКА OFMONACOMONGOLIAMONTSERRATMOROCCOMOZAMBIQUEMYANMARNAMIBIANAURUNEPALNETHERLANDSNETHERLANDS ANTILLESNEW CALEDONIANEW ZEALANDNICARAGUANIGERNIGERIANIUENORFOLK ISLANDNORTHERN MARIANA ISLANDSNORWAYOMANPAKISTANPALAUPALESTINIAN ТЕРРИТОРИЯ, OCCUPIEDPANAMAPAPUA NEW GUINEAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPITCAIRNPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARREUNIONROMANIARUSSIAN FEDERATIONRWANDASAINT HELENASAINT Киттс и NEVISSAINT ЛЮЧАСЕНТ ПЬЕР И МИКЕЛОНСЕН ВИНСЕНТ И ГРЕНАДИНЕСАМОАСАН МАРИНОСАО ТОМЕ И ПРИ NCIPESAUDI ARABIASENEGALSEYCHELLESSIERRA LEONESINGAPORESLOVAKIASLOVENIASOLOMON ISLANDSSOMALIASOUTH AFRICASOUTH ГРУЗИЯ И Южные Сандвичевы ISLANDSSPAINSRI LANKASUDANSURINAMESVALBARD И ЯН MAYENSWAZILANDSWEDENSWITZERLANDSYRIAN АРАБ REPUBLICTAIWANTAJIKISTANTANZANIA, Объединенная Республика OFTHAILANDTOGOTOKELAUTONGATRINIDAD И TOBAGOTUNISIATURKEYTURKMENISTANTURKS И КАЙКОС ISLANDSTUVALUUGANDAUKRAINEUNITED АРАБ EMIRATESUNITED KINGDOMUNITED STATESUNITED Внешние малые острова ISLANDSURUGUAYUZBEKISTANVANUATUVENEZUELAVIETNAMVIRGIN, BRITISHVIRGIN ОСТРОВА, У.С.УОЛЛИС И ФУТУНАЗАПАДНАЯ САХАРАЯМЕНЬЮГОСЛАВИЯАЗАМБИАЗИМБАБВЕ

Как правительство провалило уголовное дело против бывшего главного технического пилота Boeing Марка Форкнера

Преследование Министерством юстиции Марка Форкнера, единственного сотрудника Boeing, обвиненного в совершении преступления после двух фатальных крушений 737 Max, сильно опиралось на длительные обменивается мгновенными сообщениями с коллегой из Boeing.

Его задокументированные высказывания то оскорбляли, то оскорбляли, а когда обнародовали, то шокировали.Наиболее опрометчивые предположили, что он знал об изменении конструкции, которое Боинг внес в программу новой системы управления полетом на позднем этапе — критическое изменение, в сокрытии которого его обвиняли.

Тем не менее, суд над ним в Форт-Уэрте быстро завершился на прошлой неделе, менее чем через четыре дня. С показаниями только одного свидетеля защиты присяжные признали Форкнера невиновным менее чем через два часа после того, как обе стороны прекратили свои дела.

Показания старшего инженера Боинга не смогли убедить присяжных в том, что Форкнер действительно знал подробности смены управления полетом.

Несмотря на то, что другие в Boeing точно знали об изменении и никто не сообщил о его важности для Федерального управления гражданской авиации или авиакомпаний, вердикт Форкнера, вероятно, знаменует конец уголовных обвинений против Boeing или его сотрудников.

«К сожалению, иногда прокуроры пытаются найти виноватых», — сказал в интервью Дэвид Гергер, один из адвокатов Форкнера. «Когда происходит огромная корпоративная и нормативная ошибка, и они обвиняют одного человека среднего звена, вам просто нужно задаться вопросом, действительно ли восторжествовала справедливость.

Козел отпущения

После двух смертоносных аварий Макса неприятные ночные переписки Форкнера с водкой и его заместителем Патриком Густавссоном сделали его злодеем в глазах общественности.

В этих частных беседах он высмеивал и оскорблял федеральных регуляторов, должностных лиц авиакомпаний, поставщиков и своих коллег, называя их идиотами, клоунами или обезьянами.

Он назвал инженеров FAA, слушающих техническую презентацию, «собак, смотрящих телевизор».

Наиболее вопиющим образом он рассказал, как он оказывал давление на чиновников Lion Air в Индонезии, чтобы они отказались от требования о том, чтобы все их пилоты прошли полное обучение полетам на симуляторе для Max, и назвал их «идиотами» даже за то, что они просили. К сожалению, первой катастрофой Макса стал самолет Lion Air.

Обвинение вытащило комментарии, которые показали, что он чувствовал сильное давление, чтобы сократить расходы для его боссов в Боинге, и предположили, что это мотивировало его скрывать информацию.

Тем не менее, эксперты авиационного сообщества уже давно считают Форкнера неудачником.

Одним из доказательств, подготовленных защитой, но не нуждавшихся в использовании, была презентация Powerpoint, сделанная летчиком-испытателем FAA, в которой говорилось, что обвинение Форкнера «не только неверно и ошибочно, но и отвлекает от реальных уроков».

В презентации говорилось, что сбои Max были результатом инженерного сбоя, за который Форкнер не несет ответственности.

Основной причиной падений была плохая конструкция нового программного обеспечения управления полетом Макса, называемого Системой увеличения характеристик маневрирования (MCAS), которое было ошибочно активировано одним неисправным датчиком.

Форкнер был главным техническим пилотом Max во время его разработки. Несмотря на то, как звучит это название, он не летал на самолете, а только на симуляторах. Он не был летчиком-испытателем и не был инженером.

Его первой задачей было убедиться, что симуляторы ведут себя точно так же, как самолет. И он отвечал за то, чтобы рекомендовать FAA, что потребуется обучающим пилотам и какая информация должна содержаться в руководствах по летной эксплуатации.

Бывший инженер по безопасности FAA Ричард Рид, который в первый год разработки Max работал над сертификацией электронных систем самолета, сказал, что, несмотря на давление Форкнера на авиакомпании с требованием сократить обучение пилотов, его не следует винить в авиакатастрофах.

— Марк Форкнер определенно не невиновен, — сказал Рид. «Но я согласен с присяжными в том, что он не виновен».

«Форкнер был всего лишь маленьким зубом на маленьком винтике в большом узле более крупной машины Боинга», — добавил он. «Козел отпущения».

Что он знал?

Форкнера обвинили в обмане Федерального управления гражданской авиации США и двух клиентов авиакомпании Boeing в США, и ему было предъявлено четыре обвинения в мошенничестве с использованием электронных средств связи, каждое из которых влечет за собой максимальное наказание в виде 20 лет тюремного заключения.

Судебное разбирательство касалось того, узнал ли Форкнер в течение последнего года сертификации Max, что инженеры Boeing расширили область применения MCAS, позволив ей активироваться как на низких, так и на высоких скоростях, и что он намеренно скрыл это изменение от FAA и такие авиакомпании, как Southwest и American, заказавшие Max.

В ноябре 2016 года Форкнер в обмене сообщениями выразил дикое удивление Густавссону по поводу инцидента в симуляторе, который выглядел как активация MCAS на низкой скорости.

«О, шок!» он написал. «Поэтому я фактически солгал регулирующим органам (по незнанию)».

После того, как этот обмен стал достоянием гласности, Boeing заявил — как и защита Форкнера — что это был просто сбой в симуляторе, а не указание на то, как на самом деле будет работать MCAS.

Единственный свидетель защиты, вызванный на суде, поддержал Форкнера.Барри Сен-Жермен, ведущий летчик-испытатель и инженер Boeing, показал, что Форкнер действительно подал отчет о неисправности тренажера в этом случае.

Сен-Жермен сказал, что разобрался, протестировал на симуляторе и исправил сбой. Он также показал, что в моделируемых условиях полета активация MCAS была бы невозможной. По его словам, причуда, которая удивила Форкнера, была ошибкой симулятора.

Ключевым свидетелем обвинения по этому поводу был другой сотрудник Boeing, старший инженер Дэвид Лоффинг, который в то время был главным инженером по интеграции всех систем Max.В 2020 году его повысили до вице-президента, и сегодня он является главным инженером проекта по программе 777X.

Лоффинг показал, что через некоторое время после того, как Форкнер получил сюрприз в тренажере, он позвонил Лоффингу как старшему инженеру и спросил его, расширилась ли работа MCAS до полета на малой скорости. Лоффинг сказал, что он подтвердил, что это так.

И все же впоследствии Форкнер не упомянул об этом в FAA.

Стейси Кляйн, коллега Форкнера из FAA, свидетельствовал, что он никогда не разглашал эту информацию, но неоднократно заявлял, что пилоты никогда не столкнутся с условиями, при которых активируется MCAS, и что это можно безопасно исключить из руководств по летной эксплуатации.

«Он солгал», — свидетельствовал Кляйн.

Защита Форкнера заключалась в том, что он не знал тогда о расширении MCAS и узнал об этом только после крушения Lion Air. Его адвокаты посеяли сомнения в показаниях Лоффинга, указав на отсутствие каких-либо последующих действий по этому телефонному звонку.

— Нет никаких записей о таком звонке, — сказал Гергер. «Ни электронной почты, ни текста, ни записки. Нет отправки документов Марка Форкнера. Ничего.»

Вопреки утверждению Лоффинга, Гергер сказал, что он может упорядочить документацию.

«На основании фактических неопровержимых фактов и документов было доказано, что г-ну Форкнеру был отправлен технический документ, который никогда не обновлялся с расширением MCAS», — сказал Гергер. А инженерный отдел Боинга «продолжал присылать своей группе тот же самый документ со старой информацией. Официальные документы не показали никакого расширения».

С посеянными сомнениями в преднамеренном мошенничестве утверждение о том, что Форкнер был мотивирован давлением со стороны руководства с целью сократить расходы Boeing и авиакомпаний, стало неуместным.

Потенциальный эффект директивы руководства группе Форкнера о минимизации обучения пилотов никогда не рассматривался в суде.

И более важный вопрос о том, как были упущены инженерные недостатки MCAS, никогда не обсуждался.

Boeing отказался комментировать судебный процесс. В заявлении Министерства юстиции говорится: «Хотя мы разочарованы результатом, мы уважаем вердикт присяжных».

Оправдание Форкнера, похоже, знаменует конец юридических рисков для Boeing и его сотрудников.

В январе 2021 года министерство юстиции согласовало соглашение об отсрочке судебного преследования с компанией, которое прямо реабилитировало высшее руководство Boeing.

Единственным уголовным последствием для Boeing является штраф, наложенный по этому соглашению: 244 миллиона долларов.

Компания Boeing сообщает о рекордных объемах онлайн-продаж запчастей для самолетов на сумму 2 миллиарда долларов

Рекордные онлайн-заказы Boeing на запчасти в 2021 году были вызваны инвестициями в цифровые инструменты. (Боинг)

Boeing установил годовой рекорд продаж запчастей для самолетов в электронной коммерции в 2021 году, сообщила компания в понедельник.

Согласно пресс-релизу от 14 февраля, Boeing Distribution Inc. продала коммерческим и государственным операторам около 70 000 запчастей и продуктов для самолетов, на сумму более 2 миллиардов долларов в онлайн-заказах в прошлом году. Общий онлайн-доход, полученный Boeing Distribution Inc., включает коммерческие заказы на сумму более 1,5 миллиарда долларов.

Тед Колберт, президент и главный исполнительный директор Boeing Global Services, опубликовал заявление о рекордах электронной коммерции Boeing на авиашоу в Сингапуре, назвав прошлогодний объем электронной коммерции компании в размере 2 миллиардов долларов «великим краеугольным камнем, поскольку рынок движется к более стабильное восстановление.»

«Истории успеха клиентов — отличный показатель! Их истории подкрепляются обнадеживающим доказательством того, что авиационная отрасль неуклонно восстанавливается. В 2021 году клиенты Boeing приобрели через Интернет 70 000 деталей на сумму более 2 миллиардов долларов, что превышает уровень до пандемии. С каждым обновлением нашего сайта электронной коммерции клиенты продолжали выбирать этот путь, переходя на бесперебойную поставку запчастей», — сказал Колберт в заявлении от 14 февраля, опубликованном на его странице в Linkedin.

Компания Boeing впервые запустила деятельность своего подразделения Boeing Global Services в качестве третьего крупного бизнес-подразделения в июне 2017 года, сосредоточив внимание на четырех основных областях, включая управление цепочками поставок; инженерия; модификация самолета; цифровая аналитика и обучение; и профессиональные услуги.Подразделение глобальных услуг со штаб-квартирой в Техасе было сформировано из сервисных возможностей государственного, космического и коммерческого секторов в единый бизнес, ориентированный на клиента.

Во время объявления о доходах компании за четвертый квартал 2021 года в прошлом месяце финансовый директор Boeing Брайан Уэст заявил, что выручка их подразделения Global Services увеличилась на 4,3 миллиарда долларов в четвертом квартале, что на 15% больше, чем за тот же период 2020 года.

«В течение квартала мы получили заказов на 6 миллиардов долларов, в результате чего портфель заказов BGS достиг 20 миллиардов долларов.Мы также поставили 50-й переоборудованный грузовой самолет 767-300 и объявили о планах добавить 10 новых переоборудованных грузовых самолетов. Наш сервисный бизнес продемонстрировал большую устойчивость отчасти благодаря балансу между оборонными и коммерческими предложениями», — сказал Уэст.

Уэст сообщил инвесторам, что Boeing ожидает «устойчивый рост» своего бизнеса в сфере услуг в 2022 году, поскольку «коммерческий рынок продолжает улучшаться».

Обновленный веб-сайт Boeing Distribution Inc. теперь содержит более 500 000 деталей и компонентов самолетов, и в прошлом году на нем было зарегистрировано пять миллионов посещений клиентов из 50 разных стран.Уильям Ампофо, вице-президент по запчастям, услугам дистрибуции и цепочке поставок Boeing Global Services, объясняет рост их электронной коммерции «запуском новых цифровых инструментов, мы создаем более оптимизированный процесс для наших клиентов путем перенастройки стратегии, программы и продукта». линейное управление с цепочкой поставок и поддержкой клиентов».

В сентябре компания Boeing опубликовала свой последний прогноз по авиационным услугам, прогнозируя рынок в размере 3,2 трлн долларов США, при этом услуги коммерческой, деловой авиации и авиации общего назначения составляют 1 доллар США.7 трлн и государственные услуги на сумму 1,5 трлн долларов до 2030 года.

Arlington Fields официально названы «Boeing Fields at Long Bridge» — официальный веб-сайт правительства округа Арлингтон, штат Вирджиния,

Опубликовано 18 сентября 2019 г.

Сегодня округ Арлингтон представил недавно установленные знаки с названием Boeing Fields в парке Лонг-Бридж. Эти парковые знаки отмечают щедрое пожертвование компании Boeing на поддержку расходов на техническое обслуживание и эксплуатационные расходы как в парке Лонг-Бридж, так и в будущем Центре водных видов спорта и фитнеса Лонг-Бридж, а также обеспечивают доступ и программы для действующих военнослужащих и их семей в центре водных видов спорта.

«Благодаря щедрому пожертвованию Boeing округу Арлингтон мы можем гарантировать, что эти два объекта будут современными и будут поддерживаться в хорошем состоянии в будущем, а военные, находящиеся на действительной службе, и их семьи будут иметь прекрасное место для отдыха и восстановления сил», — сказал председатель правления округа Арлингтон Кристиан. Дорси.

«Инвестиции в Боинг-Филдс в парке Лонг-Бридж и в Центр водных видов спорта важны для всей команды Боинг, потому что здесь, в Арлингтоне, всего в нескольких шагах от Пентагона, мы серьезно относимся к нашей миссии по поддержке военных и ветеранов не только на поле боя, но и дома», — сказал Тим Китинг, исполнительный вице-президент по государственным операциям в компании Boeing.

Пожертвование Boeing было получено в феврале 2019 года в рамках партнерства с Фондом сообщества Арлингтона.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Узнайте об инвестициях Boeing в Long Bridge Park и Long Bridge Aquatics & Fitness Center

О Long Bridge Park
Расположенный рядом со штаб-квартирой Boeing Crystal City, Long Bridge Park в настоящее время состоит из трех полноразмерных, освещенные поля для различных видов спорта (теперь они называются Боинг-Филдс в парке Лонг-Бридж), сеть пешеходных дорожек, смотровая площадка в северной части парка с видом на столичные памятники, паблик-арт под названием «Волновая беседка», игровые площадки для детей от 2 до 5 и 5-12, и тропический сад площадью три четверти акра.Поле Boeing Field # 1 финансировалось Университетом Мэримаунт и используется в качестве домашнего поля для мужских и женских команд по футболу и лакроссу.
О фитнес-центре и водных видах спорта Long Bridge Park
Водный и фитнес-центр Long Bridge, открытие которого запланировано на первый квартал 2021 года, станет первым отдельно стоящим центром водных видов спорта в округе Арлингтон и будет включать 50-метровый бассейн. , бассейн для отдыха/семейный бассейн, 5-метровая вышка для прыжков в воду, место для 600 зрителей, около 10 000 квадратных футов оздоровительного и фитнес-зала, расширение эспланады, дождевые сады, общественные места для собраний, парковка, паблик-арт и многое другое.

Arlington County также присвоит имя 50-метровому бассейну в центре водных видов спорта и фитнеса в знак признания инвестиций Boeing.

Дело о танкерах Боинг – Справочник по коррупции в торговле оружием

Введение

О «вращающейся двери» системы оборонных закупок США ходят легенды, но несколько случаев, когда чиновники оказывали услуги в обмен на работу после выхода на пенсию, были успешно расследованы. В 2004 году высокопоставленный сотрудник по закупкам ВВС США был арестован по хрестоматийному примеру коррупции с вращающимися дверями, в результате чего не только она сама, но и высшее руководство подрядчика Boeing оказались в тюрьме.Дело было связано с контрактом на 23 миллиарда долларов США на аренду 100 самолетов-заправщиков у Boeing в обмен на прибыльную работу в компании после выхода на пенсию из Министерства обороны (DOD). Чиновники ВВС в форме выступили против сделки, а аудиторы предупредили, что прямая покупка самолета будет дешевле, чем лизинг, но Дарлин Друюн, самый высокопоставленный государственный служащий, отвечающий за закупки ВВС, обошла ситуацию. В электронных письмах, обнародованных следователями, было показано, что Друюн использовала свое влияние, чтобы убедить ВВС принять более высокую цену.Взамен Боинг работал с ее дочерью, которая ранее получила работу в той же компании благодаря влиянию ее матери, чтобы назначить Друюн на высокооплачиваемую должность в отделе систем противоракетной обороны Boeing.

Ключевые факты

Страна покупателя : США

Страна продавца : США

Компания : Боинг

Год сделки : 2002

Проданное оборудование : 100 KC-767 Самолет-заправщик в воздухе (аренда)

Сумма сделки : 23 доллара США.5 миллиардов

Дарлин Друюн, бывший заместитель помощника министра ВВС США. Фото Министерства обороны США.

Сумма, связанная с обвинениями в коррупции : Работа стоимостью 250 000 долларов США в год плюс подписной бонус в размере 50 000 долларов США

Действующие лица

Дарлин Друюн — первый заместитель помощника министра ВВС США. Осужден за нарушение законов о конфликте интересов и отбыл девять месяцев тюремного заключения.

Майкл Сирс — финансовый директор Boeing.Вела переговоры о трудоустройстве Друюна в Boeing после выхода на пенсию. Осужден за участие в скандале, отбыл четырехмесячный тюремный срок.

Фил Кондит — генеральный директор Boeing. Вынужден уйти в отставку в результате сделки.

Оружейная сделка

ВВС США начали изучать альтернативы для замены своего парка

Генеральный директор Boeing Фил Кондит (справа) с министром внутренней безопасности США Томом Риджем в Сиэтле, штат Вашингтон, 24 июля 2003 г. FEMA/Майк Ховард.Самолет-заправщик

в воздухе в 2000 году. Руководил процессом старший сотрудник по закупкам ВВС Дарлин Друюн. Друюн много лет был самым высокопоставленным должностным лицом государственной службы, отвечавшим за контракты на закупки служебного подразделения, и обладал широкими полномочиями в отношении закупок. Хотя ее титул первого заместителя помощника секретаря требовал подтверждения Конгрессом, она не была политическим назначенцем. Друюн, по-видимому, мало контролировалась своим непосредственным начальником, помощником министра ВВС по закупкам, который является политическим назначенцем.

В 2002 году она поддержала решение заключить соглашение об аренде 100 танкеров KC-767 от Boeing с единственным источником для замены устаревшего KC-135, избегая конкурентного процесса. KC-767 будет вариантом авиалайнера Boeing 767, уже находящегося в эксплуатации. В то же время Друюн вела переговоры о назначении себя на руководящую должность в Boeing после ее предстоящего ухода из ВВС. Сделка вызывала споры еще до того, как появились обвинения в коррупции, и подвергалась критике как за слишком высокую стоимость, так и за отсутствие поддержки со стороны официальных лиц ВВС в форме.Аудит Бюджетного управления Конгресса в 2003 году показал, что лизинговое соглашение обойдется Министерству обороны США на 5,6 миллиарда долларов больше в текущих долларах или на 1,3–2 миллиарда долларов больше в текущем стоимостном выражении, чем прямая покупка самолетов.

Обвинения в коррупции
Электронная переписка

Друюн впоследствии показала, что она постоянно выступала на стороне Боинга в переговорах по ВВС, увеличивая цену. Позже она назвала эту сделку «прощальным подарком» компании Boeing и призналась, что ранее заключила два других контракта с Boeing на общую сумму 500 миллионов долларов США.Ранее она также вела переговоры о работе для своей дочери и жениха дочери с Boeing в обмен на льготные контракты, хотя это не было конкретно незаконным в соответствии с законами США о конфликте интересов.


Дарлин А. Друюн возле Федерального суда США в Александрии, штат Вирджиния, 20 апреля 2004 г. Getty/Bloomberg, Кен Седено.

 

Расследования и результаты

После разногласий по поводу цены сделки офис сенатора Джона Маккейна, давнего члена сенатского комитета по вооруженным силам и критика расточительных расходов, и Национальный юридический и политический центр, — правительственная организация, подавшая жалобу Генеральному инспектору Пентагона и Службе уголовных расследований Министерства обороны США в октябре 2003 г. на основании оригинального исследования, проведенного председателем группы.Расследование Маккейна в конечном итоге выявило компрометирующие электронные письма между руководителями Друюн и Боинг, которые объясняли коррумпированные отношения между двумя сторонами.

Дарлин Друюн была арестована в 2004 году и после сделки о признании вины приговорена к девяти месяцам тюремного заключения. Майкл Сирс, финансовый директор Boeing, который вел переговоры о последующем трудоустройстве Друюна в компанию, был приговорен к четырем месяцам тюремного заключения также в рамках сделки о признании вины. Генеральный директор Boeing Фил Кондит ушел в отставку в результате скандала.Два непосредственных начальника Друюна, Марвин Самбур, помощник министра ВВС по закупкам, и Джеймс Рош, министр ВВС, также ушли в отставку.

Заправщик KC-46 заправляет штурмовик A-10 во время испытаний Milestone C 15 июля 2016 года. Flickr, Роберт Салливан.

Позже Генеральный инспектор Министерства обороны США обвинил Роше в том, что он использовал свое влияние в компании Northrop Grumman, где он ранее был руководителем, для обеспечения работы брата высокопоставленного чиновника Управления управления и бюджета (OMB).По словам генерального инспектора, договоренность была достигнута, чтобы получить одобрение ОМБ на сделку по аренде танкера. Несмотря на новые разоблачения, выдвинутые генеральным инспектором, комитет Сената по вооруженным силам Маккейна раскритиковал наблюдательный орган Министерства обороны США за недостаточно тщательное расследование.

После выявления коррупции в сделке договор лизинга с Boeing был расторгнут в декабре 2003 года. Был инициирован новый конкурс на танкер «KC-X» для замены KC-135.Первоначально его выиграл консорциум EADS North America и Northrop Grumman. Boeing обжаловал это решение, которое в конечном итоге было отменено из-за недостатков в процедуре оценки. Конкурс был проведен повторно, и в 2011 году его выиграла компания Boeing, которая снова предложила KC-767 (теперь ВВС переименовали KC-46). Программа отстает от графика и превышает бюджет, но в качестве контракта с фиксированной ценой перерасход средств будет нести Boeing.

Изображение баннера Кредит

Подпись к изображению: Капот двигателя Boeing 767 открыт в Даллас-Форт.Аэропорт Ворт, февраль 2008 г.
Источник изображения: Flickr/Creative Commons, Билл Эбботт.

Источники (щелкните, чтобы развернуть)

«Оценка плана ВВС по приобретению 100 самолетов-заправщиков Boeing», Бюджетное управление Конгресса, август 2003 г., http://www.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/1001719.pdf .

«Обналичивание для получения прибыли?», CBS News 60 Minutes, 4 января 2005 г., http://www.cbsnews.com/news/cashing-in-for-profit/.

Джеральд Истман, «Разоблачитель Boeing, Джеральд Истман, пересматривает последнюю сделку по танкеру и коррупцию Boeing», Блог службы поддержки осведомителей, 19 мая 2009 г., https://gflorencescott.wordpress.com/2009/05/22/boeing-whistleblower-gerald-eastman-revisits-last-tanker-deal-and-boeing-corporation/.

«Заявка на танкер Northrop Drops; NLPC разоблачил скандал с Боингом», Национальный правовой и политический центр, 10 марта 2010 г., http://nlpc.org/2010/03/10/northrop-drops-tanker-bid-nlpc-exposed-boeing-scandal/.

Эми Хиллис, «Долгий грязный путь к KC-46», Aviation Week & Space Technology, 2 февраля 2015 г., http://aviationweek.com/blog/long-sordid-path-kc-46-2011.

Самолет Boeing China Eastern Airlines разбился в Китае, сообщают государственные СМИ

Китайские восточные авиалинии 600115.Боинг 737-800 SS со 132 людьми на борту потерпел крушение в горах на юге Китая во время внутреннего рейса в понедельник после внезапного снижения с крейсерской высоты. СМИ сообщили, что признаков выживших нет.

A Китайских восточных авиалиний 600115.SS Боинг 737-800 со 132 людьми на борту потерпел крушение в горах на юге Китая во время внутреннего рейса в понедельник после внезапного снижения с крейсерской высоты. СМИ сообщили, что признаков выживших нет.

Авиакомпания заявила, что глубоко скорбит о гибели пассажиров и экипажа, но не уточнила, сколько человек погибло.

Китайские СМИ показали короткую видеозапись с автомобильного видеорегистратора, на которой видно, как реактивный самолет ныряет на землю за деревьями под углом примерно 35 градусов к вертикали. Агентство Reuters не смогло сразу проверить отснятый материал.

Самолет следовал из юго-западного города Куньмин, столицы провинции Юньнань, в Гуанчжоу, столицу провинции Гуандун, граничащей с Гонконгом, когда он потерпел крушение.

China Eastern сообщила, что причина крушения, когда самолет снижался со скоростью 31 000 футов в минуту, согласно данным сайта отслеживания полетов FlightRadar24, расследуется.

Авиакомпания сообщила, что предоставила горячую линию для родственников пассажиров и направила на место происшествия рабочую группу. На борту самолета не было иностранцев, сообщило китайское государственное телевидение со ссылкой на China Eastern.

СМИ со ссылкой на представителя службы спасения заявили, что самолет разрушился и вызвал пожар, уничтоживший бамбуковые деревья.Газета «Жэньминь жибао» со ссылкой на представителя провинциальной пожарной службы заявила, что среди обломков не было никаких признаков жизни.

Государственные СМИ показали обломок самолета на изрытом земляном склоне. Не было никаких признаков пожара или личных вещей.

Самолет со 123 пассажирами и девятью членами экипажа на борту потерял связь над городом Учжоу, сообщили Управление гражданской авиации Китая (CAAC) и авиакомпания.

Рейс вылетел из Куньмина в 13:11. (05:11 по Гринвичу), показали данные FlightRadar24, и должен был приземлиться в Гуанчжоу в 15:05.м. (07:05 по Гринвичу).

Самолет, которому, по данным Flightradar24, было шесть лет, в 06:20 по Гринвичу летел на высоте 29 100 футов. Чуть более двух минут и 15 секунд спустя данные показали, что он опустился на высоту 9075 футов.

Двадцать секунд спустя его последняя отслеживаемая высота составила 3225 футов.

Логотип China Eastern Airlines изображен в международном аэропорту Beijing Capital в Пекине, Китай, 21 марта 2022 года.© Тиншу Ван, Reuters

Аварии на крейсерском этапе полета относительно редки, несмотря на то, что на этот этап приходится большая часть времени полета. В прошлом году Boeing заявил, что только 13% коммерческих аварий со смертельным исходом в мире в период с 2011 по 2020 год произошли на этапе крейсерского полета, тогда как 28% произошли на конечном заходе на посадку и 26% — на посадке.

«Обычно самолет находится на автопилоте во время крейсерского этапа. Поэтому очень сложно понять, что произошло», — сказал китайский авиационный эксперт Ли Сяоцзинь.

Онлайн-данные о погоде показали переменную облачность с хорошей видимостью в Учжоу во время крушения.

Президент Си Цзиньпин призвал следователей как можно скорее установить причину авиакатастрофы, сообщила государственная телекомпания CCTV.

Представитель Boeing сказал: «Нам известно о первых сообщениях СМИ, и мы работаем над сбором дополнительной информации».

Акции Boeing Co BA.N упали на 6,4% до 180,44 доллара на премаркете.

Акции China Eastern Airlines 0670.HK в Гонконге закрылась на 6,5 % после того, как появились новости об крахе, в то время как акции CEA, котирующиеся в США, упали на 17 % на премаркете.

China Eastern заземлила свой флот из 737-800 самолетов после крушения, сообщили государственные СМИ. По данным FlightRadar24, в парке China Eastern 109 таких самолетов.

«Хорошая репутация»

Поставщик авиационных данных OAG заявил в этом месяце, что государственная авиакомпания China Eastern Airlines является шестым по величине перевозчиком в мире по запланированной еженедельной вместимости.

Боинг 737-800 имеет хорошие показатели безопасности и является предшественником модели 737 MAX, которая была остановлена ​​в Китае более трех лет после аварий со смертельным исходом в Индонезии и Эфиопии.

Показатели безопасности авиакомпаний Китая были одними из лучших в мире в течение десятилетия.

«У CAAC очень строгие правила безопасности, и нам просто нужно дождаться более подробной информации», — сказал Шукор Юсоф, глава малайзийской консалтинговой компании Endau Analytics.

​ Следователи будут искать черные ящики самолета — самописец полетных данных и бортовой диктофон — чтобы пролить свет на крушение.

Федеральное авиационное управление США заявило, что готово помочь в расследовании Китая, если его попросят.

Показатели безопасности полетов в Китае, хотя и хорошие, менее прозрачны, чем в таких странах, как США и Австралия, где регулирующие органы публикуют подробные отчеты об инцидентах без летальных исходов, сказал Грег Уолдрон, главный редактор азиатского отраслевого издания Flightglobal.

«Были опасения, что на материке есть некоторые заниженные сведения о нарушениях безопасности», — сказал он.

По данным Aviation Safety Network, последняя авиакатастрофа в Китае со смертельным исходом произошла в 2010 году, когда 44 из 96 человек на борту погибли, когда региональный самолет Embraer E-190 авиакомпании Henan Airlines разбился на подлете к аэропорту Ичунь.

По данным Aviation Safety Network, в 1994 году Ту-154 авиакомпании Northwest Airlines, летевший из Сианя в Гуанчжоу, потерпел крушение, в результате которого погибли все 160 человек на борту в результате крупнейшей авиакатастрофы в истории Китая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта